Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и схемы монтажного блока Лада Гранта

Устройство и схемы монтажного блока Лада Гранта

В Лада Гранта монтажный блок выполняет функцию защиты электрической сети при коротком замыкании или от чрезмерной нагрузки. Если возникнут неисправности, ущерб будет заключаться только в перегорании предохранителя, а все остальные части авто остаются невредимыми.

Блок предохранителей: устройство и схемы

В автомобиле Лада Гранта монтажный блок разделен на две части. Основная его часть традиционно расположена в левой стороне панели, а вторая — в подкапотном пространстве.

Блок предохранителей в салоне расположен возле левой ноги водителя, рядом с блоком управления света. Чтобы открыть крышку, нужно слегка поддеть нижний левый угол (1) и освободить левую точку замка, затем среднюю (2) и две правые точки (3 и 6). После этого необходимо освободить верхние точки (4 и 5), и можно снять крышку. Все данные точки показаны на фото.

На внутренней стороне пластиковой крышки блока есть схема, по которой можно определить, за что отвечает каждый электропредохранитель (F) или реле (K). Посадочные места тоже промаркированы порядковым номером. Величина тока на плавких элементах обозначена цветом: 7,5А — бронзовый, 10А — красный, 15А — голубой, 20А — желтый, 25А — белый и 30А — зеленый.

В схеме (таблица 1) расшифрованы номера всех предохранителей и реле, находящихся в салонном монтажном блоке, с указанием их номинального тока и цепи в автомобиле, которые они защищают.

Блок силовых электропредохранителей в обычном состоянии находится под крышкой в моторном отсеке. Здесь расположены предохранители электроусилителя рулевого управления (F1, 50А), вентилятора отопления (F2, 30A), генераторов (F3, F4, 60A) и ближнего света фар (F5, 30A).

Замена предохранителей

Для легкого извлечения сгоревших предохранителей в Лада Гранта предусмотрены пинцеты. Если плавкий элемент не удалось извлечь пинцетом, можно воспользоваться отверткой с плоским лезвием.

Необходимо помнить, что вместо вышедших из строя плавких элементов в автомобиле необходимо устанавливать номинальные силы тока, в ином случае они могут спровоцировать новые неисправности. В случае если поставить электропредохранитель меньшей мощности, он быстро перегорит. Если же установить большую мощность, высока вероятность возникновения замыкания и загорания проводки и выход из строя других элементов цепи. Не рекомендуется вместо плавких элементов устанавливать какие-либо другие перемычки, ведь это может вывести из строя всю систему электрооборудования.

Замена предохранителей, находящихся в салоне Лады, осуществляется достаточно просто. Специалисты рекомендуют для начала отсоединить минусовую клемму АКБ. Далее осторожно снять крышку приборной панели. Последовательность действий для снятия крышки описана выше и показана на фото. Крышку необходимо отсоединить от штекера. Для этого сам штекер нужно легко потянуть вверх. Чтобы не перепутать полярность проводов, при обратном монтаже необходимо подсоединить этот штекер обратно.

Когда крышка снята, можно определить вышедший из строя элемент. В этом поможет схема на крышке. Если на электропредохранителе видна перегоревшая нить, меняем его на деталь того же номинала тока. Когда нить цела, но соответствующая цепь не работает, понадобится омметр или тестер проверки цепи на обрыв.

Кроме того, стоит проверить соответствующую электрическую цепь. Ведь если есть проблема в цепи, плавкий элемент, защищающий ее, в скором времени придется менять снова.

Величина номинального тока электропредохранителя указана на задней стороне зажима. Он имеет цветовую маркировку, о которой говорилось выше.

Замена предохранителей, находящихся в силовом монтажном блоке Лада Гранта под капотом, осуществляется тоже достаточно просто. Для начала нужно отсоединить минусовую клемму АКБ и снять крышку, потянув ее вверх. После этого можно провести визуальный осмотр, определить испорченный предохранитель и заменить его.

В зависимости от комплектации модели Лада Гранта, блоки могут выглядеть несколько иначе. В некоторых моделях может быть и другим порядок расположения элементов в них.

Схема предохранителей лады гранта с описанием — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их расшифровка для uaz hunter еще 6 фото. Монтажный блок реле и предохранителей Монтажный блок реле и предохранителейБлок реле и предохранителей установлен в подкапотном пространстве, в отсеке перед ветровым стеклом с монтажный блок гранта схема стороны.

Блок реле и предохранителей более раннего выпуска снимается и устанавливается так же, как и описанный в книге. Большинство цепей питания электрообору Предохранители и реле. Расположение и назначение еще 2 фото. Предохранител еще 5 фото. Расположение предохранителей и реле еще 4 фото. Монтажный блок гранта схема блок блок предохранителей ВАЗ десятого семейства еще 5 фото.

Монтажный блок, предохранители и реле Лада Калина еще 8 фото. Монтажные блоки еще 4 фото. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя по эксплуатации техническим средством, средний ресурс использования предохранителей свыше 40 — 50 тыс. Если установлены зарубежные комплектующие, то интервал замены увеличится на треть.

При покупке сверяйте номера каталожных артикулов, консультируйтесь со специалистами СТО на предмет совместимости комплектующих. Версия Элементы FF30 являются резервными. Не нужно искать отдельный предохранитель, отвечающий за питание магнитолы — его. Расположение и назначение защитных устройств может незначительным образом отличаться в зависимости от комплектации, поэтому следует руководствоваться схемой, располагающейся, как было отмечено ранее, на защитной крышке блока. Блок предохранителей Лада Гранта является такой деталью, важность которой очень сложно переоценить.

Именно благодаря ей обеспечивается безопасность электрической проводки транспортного средства. Ведь вполне возможно, что небольшое перенапряжение в одной из электрических цепей спровоцирует короткое замыкание. А когда речь идет о коротком замыкании, то монтажный блок гранта схема и такое неутешительное развитие событий, как возгорание проводов.

Поэтому установка монтажного блока предохранителей — обычная и в то же время крайне необходимая мера безопасности. Частенько бывает, что со временем некоторые элементы электропроводки или электрические устройства выходят из строя. Будем откровенны: такие проблемы довольно часто монтажный блок гранта схема и в экземплярах отечественного производства.

Неисправности могут происходить по разным причинам. Одной из таких причин, вполне возможно, стало обыкновенное перенапряжение, что вызвало обесточивание цепи.

В таком случае владельцу автомобиля придется произвести замену предохранителя.

Всё о блоке предохранителей Лада Гранта: где находится, расположение, схема и расшифровка

А примером станет хорошо знакомая отечественному автомобилисту Лада Монтажный блок гранта схема. В Лада Гранта благодаря предохранителям защищается абсолютное большинство электроцепей. Однако важно знать и о том факте, что три узла в системе авто все-таки не защищаются.

Сквозь эти соединения проходит довольно большая сила тока, необходимая для их работы. Речь идет о цепи заряда аккумулятора, генератора, а также пусковая цепь агрегата двигателяиными словами, стартера.

Важно заметить, что такое оборудование, как наружное освещение, аварийная сигнализация, свет фар, включаемый во время срабатывания сигнализации, прикуриватель, радиоприемник и другие, не нуждается во включенном зажигании.

Когда речь идет о Ладе Монтажный блок гранта схема, то сразу стоит сказать, что у этого автомобиля есть два блока предохранителей. Первый блок расположен в салоне автомобиля.

Предохранители Лада Гранта. Монтажный блок. это — Предохранитель электрический прибор, который служит защиты для той электрической цепи, в.

Данный блок отвечает за большинство соединений и цепей, проходящих монтажный блок гранта схема салону. Во втором блоке плавкие предохранители призваны защищать от перегрузок и замыкания силовые цепи.

Этот блок располагается под капотом транспортного средства. Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8. Блок силовых предохранителей находится под капотом и расположен между аккумулятором, опорой стойки и бачком охлаждающей жидкости.

Выглядит в виде вертикально установленной коробки.

Сняв с неё верхнюю крышку, появляется доступ к силовым предохранителям. F1 50 A — электроусилитель руля. Если руль крутится туго, проверьте монтажный блок гранта схема предохранитель F F3 60 A — генератор. Если происходит быстрый разряд аккумулятора или горит лампа разряда, проверьте данный предохранитель, а также монтажный блок гранта схема самого генератора и его щётки.

F5 30 A — ближний свет фар. Проверьте также реле K9 и предохранители F12, F Замену предохранителей и реле выполняйте только на заглушённом двигателе с выключенным зажиганием. Если в вашем автопарке имеются не только Гранты, можете прочитать также про предохранители и реле Калины.

Чтобы предотвратить выход из строя электрооборудования и приборов, в электропроводке авто присутствует такой элемент, как блок предохранителей Гранта Лифтбек. Если он установлен неправильно, то обычное замыкание в любом из электроузлов приведет к возгоранию проводки, что может стать причиной внутренних повреждений и даже самовозгорания машины.

Поэтому монтаж этого элемента требует особого подхода и осторожности. Электроузлы, отвечающие за запуск мотора, АКБ и контур генератора, не имеют собственных предохранителей. Если выйдет монтажный блок гранта схема строя предохранитель прикуривателя Лады Гранты Лифтбек, то вы не сможете завести машину, так как в блоках старого образца один контроллер F20 отвечает за несколько функций, в том числе и иммобилайзер.

Пока иммобилайзер не будет работать, цепь не замкнется авто не заведется. Блок предохранителей Лады Гранты Лифтбек состоит из двух модулей. Один из них в салоне, а другой размещен в подкапотном пространстве, там вы сможете найти предохранитель бензонасоса.

Электросхемы Гранты

Если какой-либо из предохранителей часто перегорает — задумайтесь о правильной работе цепи, обратитесь за помощью к специалистам. На корпусе каждого монтажного блока обязательно указываются порядковые номера реле и предохранителей. Предназначение и функции реле, а также находящиеся под защитой предохранителей цепи обозначаются при помощи специальных условных символов, их монтажный блок гранта схема найти внутри накладки приборной панели, закрывающей собой область нахождения предохранителей.

Чуть левее от блока предохранителей разрешается устанавливать одно либо несколько дополнительных реле. Следует помнить о том, что схема расположения предохранителей может иметь некоторые различия, они связаны как с датой выпуска автомашины, так и ее комплектацией. В частности, на Монтажный блок гранта схема различают старую и новую схемы размещения предохранителей.

Актуальную для своей машины схему монтажного блока можно без труда найти в эксплуатационном руководстве.

Если вами был обнаружен перегоревший предохранитель, не монтажный блок гранта схема спешить и поскорее менять его, постарайтесь отыскать причину, приведшую к перегоранию. Каждый монтажный блок гранта схема предохранителей отвечает за одну конкретную монтажный блок гранта схема, следовательно, вычислив эту цепь, вы сможете точно определить и неисправный элемент.

При повторной поломке, случившейся уже после замены сгоревшего устройства, рекомендуется незамедлительно обратиться монтажный блок гранта схема помощью к электромеханику. Таким образом, при выявлении любой поломки, связанной с электрическим оборудованием автомобиля, необходимо сразу же проверить состояние предохранителей и реле, заменить их в случае перегорания, но перед этим обязательно выяснить причину возникновения неисправности.

При самостоятельном определении неисправной цепи вам потребуется снять крышку монтажного блока. Реле и блок предохранителей Лада Гранта Схема предохранителей Лада Гранта достаточно сложна — она отличается в зависимости от поколения модели и ее комплектации. Содержание 1 Схема расположения предохранителей в монтажном блоке 1. Автор : Думанов Борис Специализация : Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ, сейчас езжу на жигулях.

Инфа из стратегических запасов: Схема предохранителей и реле Лада Калина. Схема монтажного блока предохранителей и реле Лада Приора. Оставить отзыв. Дополнительные рубрики:. Рассчитать затраты по автокредиту:. Новинки автомобилей. Копирование материалов запрещено. Датчик массового расхода воздуха и датчик давления, датчик фаз, датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера.

Левые габаритные огни, подсветка в салоне и номеров, освещение багажника и вещевого ящика.

Добрый вечер. У меня гранта лифтбек. Перестала работать розетка. Прочитал выше коменты и действительно, предохранитель находится на позиции F Зачем только делают схему на внутренней стороне крышки. Помогите при повороте ключа зажигания ничего не происходит хотя свет есть монтажный блок гранта схема есть аварийка тоже есть панель не горит и незаводится.

Сохранить монтажный блок гранта схема имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Тэги: Лада Гранта. Обзор Форд Эксплорер модельного года и старт продаж в России. Mazda CX-9 модельного года. Новая Лада Ларгус кросс модельного года с фото и ценами. Обзор Рено Колеос модельного года в новом кузове.

Обзор Лада Гранта спорт модельного года в новом кузове. Всё о блоке предохранителей Лада Гранта: где находится, расположение, схема и расшифровка.

Монтажный блок нового образца (для люкса) — разбор полетов

В последней записи разгорелся спор касаемо актуальных схем для монтажного блока люксовой комплектации. Поэтому я решил проверить сам, что за что у меня отвечает. И как я и думал, выявились некоторые несоответствия. Но обо всем по порядку.

F1 — ЭСУД
F2 — ЦБКЭ
F3 — ЦБКЭ/аварийка
F4 — подушки безопасности/датчик дождя
F5 — клемма 15
F6 — сигнал заднего хода/парктроник
F7 — датчик фаз/кислорода
F8 — подогрев заднего окна
F9 — габариты (прав.)
F10 — габариты (лев.) + подсветка приборов/кнопок/номера
F11 — задн. противотуманка
F12 — ближний свет (прав.)
F13 — ближний свет (лев.)
F21 — дальний свет (прав.)
F22 — дальний свет (лев.)
F23 — ПТФ (прав.)
F24 — ПТФ (лев.)
F25 — обогрев пер. сидений
F26 — ABS/ESC
F27 — прикуриватель/звуковой сигнал
F28 — топливный насос
F29 — ЦБКЭ/очиститель и омыватель стекла
F31 — муфта компрессора
F32 — сигнал торможения
F33 — ABS/ESC
F41 — обогрев лобового стекла
F44 — вент. печки и климат. система

K1 — зажигание
K2 — стартер
К3 — подогрев пер. сидений
К4 — вент. охлаждения двигателя (2 скорости)
К6 — эл. привод зеркал
K7 — дальний свет
K8 — звуковой сигнал
K9 — ближний свет
К10 — обогрев заднего окна/зеркал
K11 — ЭСУД
K12 — топливный насос
К16 — обогрев лобового
К17 — обогрев лобового
К18 — муфта компрессора

Теперь некоторые пояснения.

В Руководстве значится как реле электровент. охлаждения. У меня — подогрев сидений (с вытащенным реле кнопки подогрева не загораются)

В Руководстве — реле муфты компрессора. У меня — его просто нет.

В Руководстве — подогрев заднего окна и зеркал. У меня — управление электропроводом зеркал.

В Руководстве — Реле света заднего хода. У меня — подогрев заднего окна и зеркал.

В Руководстве — подогрев сидений. У меня этого реле нет.

В Руководстве у люксов значится «резерв», у нормы — реле муфты компрессора (К16). У меня — обогрев лобового стекла. Причём, при вкл. обогрева щёлкают оба реле. Если проверять по отдельности, то в одном случае щёлкает реле, но не загорается индикатор, в другом — щёлкает реле и загорается индикатор на кнопке.

В Руководстве у люксов «резерв», у нормы — реле элетровентилятора охлаждения. У меня — реле муфты компрессора. Причём, если это реле вынуть, то на постоянку заработает 1 скорость вентилятора. Если при этом включить кондиционер — то подключится 2 скорость, но компрессор не включится.

Такие вот непонятки. Отчасти выложенная в прошлой записи схема для «нормы» более-менее подходит.

Для люкса я такой схемы не видел!

Ещё один интересный момент. Реле стеклоочистителей в монтажном блоке люкса НЕТ! За дворники отвечает, видимо, блок комфорта (ЦБКЭ). Оттуда же и щелчки реле раздаются.

Индекс моего блока комфорта:
21900-3840080-60

Такие вот дела! Кто что думает по этому поводу?

Электросхема панели приборов Лада Гранта (ВАЗ 2190)

В данной статье приведена принципиальная электрическая схема подключения панели приборов Лада Гранта. На схеме приведено подключение монтажного блока (назначение предохранителей и реле), комбинации приборов, подключение органов упраления светотехникой, электроусилителем руля, отопителем салона и т.д.

Рис. 1 Схема панели приборов ВАЗ -2190 (Для просмотра в полном размере нажмите на картинку)

На каждом проводе произведена маркировка, она указывает к какому элементу он протянут, и через дробь к какому контакту данного элемента. Ниже приведено описание элементов, согласно приведенной схеме:

1,2 — колодка жгута проводов панели к переднему жгута проводов;
3,4 — колодка жгута проводов панели к заднему жгуту проводов;
5 — модуль управления светотехникой автомобиля (габариты, ближний свет, аварийная сигнализация);
6 — замок зажигания (механический);
7 — переключатель режимов бортового компьютера (расположен на подрулевых переключателях);
8 — переключатель стеклоочистителей;
9 — комбинация приборов;
10 — переключатель световой сигнализации;
11 — выключатель привода замка багажника;
12 — колодка диагностики (для подключения диагностического оборудования, снятия кода ошибок);
13 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;
14 — выключатель обогрева заднего стекла;
15 — выключатель аварийной сигнализации;
16 — выключатель сигнала торможения (выключатель стоп сигнала);
17 — колодка жгута проводов панели приборов к магнитоле (акустические провода до места установки динамиков);
18 — колодка жгута проводов панели приборов к магнитоле (питание магнитолы);
19 — устройство вращающееся на руле;
20 — модуль надувной подушки безопасности водителя;
22 — монтажный блок;
23 — электроусилитель рулевого управления;
24 — прикуриватель;
25 — лампа подсветки табло управления отопителем;
26 — лампа освещения;
27 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
28 — контроллер Лада гранта применен от Лады Калина (модель 11186-1411020-22);
29 — выключатель сигнала положения педали сцепления (без выжатого сцепления автомобиль не заведется);
30 — педаль газа электронная;
31 — резистор добавочный (для выбора скорости вентилятора отопителя — печки);
32 — электродвигатель печки;
33 — переключатель электродвигателя отопителя;
34 — блок управления системой блокировки дверей.

Применение и обозначение реле на автомобиле Лада Гранта

К1 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
К2 — реле включения блокировки дверей;
К3 — дополнительное реле стартера;
К4 — дополнительное реле;
К5 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К6 — реле стеклоочистителя;
К7 — реле включения дальнего света фар;
К8 — реле звукового сигнала;
К9 — реле включения ближнего света фар;
К10 — реле включения обогрева заднего стекла;
К11 — главное реле (реле зажигания);
К12 — реле топливного насоса (бензонасоса).

Описание схемы предохранителей Лады Гранта

В Ладе Гранта установлен блок монтажный нового образца, потому расположение в нем как реле, так и предохранителей несколько иной, чем у других изделий Волжского автозавода. К тому же он разделен на два отдельных установленных в разных локациях.

Основной из них располагается по-прежнему в панели приборов, слева от рулевого колеса. Второй же находится непосредственно в подкапотном пространстве.

В настоящей статье мы расскажем, чем отличается схема нового типа предохранителей на Лада Гранта (с двигателем как на 8 клапанов, так и на 16).

Что нужно знать о предохранителях

Предохранители призваны обеспечивать защиту электрооборудования от перенапряжения и короткого замыкания.

Новые плавкие защитные устройства имеют меньший размер. Ими снабжают следующие модели Гранта:

  • лифтбек;
  • спорт;
  • седан.

Отличие схем в комплектациях Стандарт, Норма или Люкс незначительное, и обусловлено, прежде всего, установкой дополнительного оборудования.

Всего в монтажном блоке установлено 32 предохранителя, что немного больше, чем в старых модификациях. Те из них, что находятся в салоне, отвечают за работоспособность разных цепей с относительно малой мощностью.

Силовые же, как ранее отмечалось, вынесены в подкапотное пространство. Сделано это для обеспечения большего уровня безопасности и удобства обслуживания транспортного средства.

Производитель прямо запрещает использовать при замене защитные устройства несоответствующие по номиналу тем, что указаны в схеме. В частности, превышение максимальных значений приводит к перегрузке цепи и последующему выводу из строя оборудования ею питаемого. Все это чаще всего приводит к возгоранию.

Важно помнить – при перегорании предохранителя не стоит его менять сразу. Прежде всего, требуется выяснить, что именно привело к этому. В противном случае есть риск расплавления вставки и у нового.

Если вы не обладаете знаниями, позволяющими протестировать электросистемы, то следует прибегнуть к помощи профессионалов.

Как производится замена предохранителей или реле

Прежде чем вытащить пришедшее в негодность устройство, нужно обесточить автомобиль. Для этого от батареи отключают провод, присоединенный к клемме «минус».

Производя замену, важно помнить о следующем:

  • на оборотной стороне защитной крышки есть схема расположения предохранителей;
  • если нужное вам устройство находится с краю, то его нетрудно извлечь рукой;
  • в остальных случаях используют либо плоскогубцы, или специальные щипцы;
  • сгоревший предохранитель видно невооруженным глазом.

Накладка на панели приборов удерживается на месте шестью фиксаторами. Чтобы ее снять, необходимо потянуть за нижний край на себя.

  • руководствуясь схемой на ее тыльной стороне, отыскиваем нужный предохранитель или пришедшее в негодность реле;
  • извлекаем его пинцетом;
  • вставляем новый.

В некоторых случаях, когда плавкая вставка остается неповрежденной, требуется осмотреть само гнездо. Внешне подобную проблему выявить не получится, потому используют тестер, переключенный на Омы.

Схема предохранителей

Все плавкие устройства имеют одинаковую маркировку «F» и порядковый номер. В частности, F1 (15 ампер) отвечает за:

  • сохранность реле, включающего вентилятор, охлаждающий мотор;
  • ЭБУ;
  • катушку зажигания;
  • КЗ 2×2;
  • работу форсунок.
  • F2 (30 ампер), в его ведении – стеклоподъемники;
  • F3 (15) – сигнализация;
  • F4 (20) – дворники и подушка безопасности;
  • F5 (7,5) – замок зажигания;
  • F6 (7,5) – сигнал заднего хода.

F7, номинал которого составляет 7,5 ампер контролирует цепь:

  • клапана адсорбера;
  • кислородного датчика;
  • ДМРВ;
  • скоростного датчика

Затем:

  • F8 (30) – обогрев секла заднего вида;
  • F9 (5) – правый габарит;
  • F10 (5) – левый габаритный сигнал;
  • F11 (5) – противотуманки задние;
  • F12 и 13 (7,5) – отвечают за свет ближний (правый и левый соответственно);
  • F14 и15 (10) за дальний, в том же порядке;
  • F16 и 17 (10) за противотуманные фары передние;
  • F18 (15) – подогрев задних кресел;
  • F19 (10) – АБС;

F20 (15) защищает:

  • клаксон;
  • запирающий механизм багажного отсека;
  • КПП;
  • прикуриватель;
  • разъем диагностический.
  • F21 (15) –топливный насос;
  • F22 (15) – ЦЗ;
  • F23 (10) – ходовые сигналы дневные;
  • F24 (7,5) – систему кондиционирования;
  • F25 (10) – свет в салоне и стоп-сигналы;
  • F26 (25) – тормозную антиблокировку.

С 27 по 30 – предохранители резервные.

F31 имеет номинал в 50 ампер и защищает систему обогрева лобового стекла. В свою очередь, F32 отвечает за печку и усилитель руля электрический.

В подкапотном монтажном блоке расположение предохранителей следующее:

  • F1 – усилитель рулевого управления (50 ампер);
  • F2 – вентилятор обогревателя (30);
  • F3 и 4 – генератор (60);
  • F5 – свет ближний (30).

Расположение и назначение защитных устройств может незначительным образом отличаться в зависимости от комплектации, поэтому следует руководствоваться схемой, располагающейся, как было отмечено ранее, на защитной крышке блока.

Всё о блоке предохранителей Лада Гранта: где находится, расположение, схема и расшифровка

Всё о блоке предохранителей Лада Гранта: где находится, расположение, схема и расшифровка

Большинство электрических цепей в современных автомобилях защищаются предохранителями. В-первую очередь это защищает от поломки само электрическое устройство, во-вторую предотвращает угрозу пожара из-за перегрева или короткого замыкания.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Получаем доступ к блоку предохранителей в салоне
    • 1.1 Снятие декоративной заглушки
    • 1.2 Извлечение предохранителей и контактного реле
  • 2 Схема расположения предохранителей в монтажном блоке
    • 2.1 Схема контактных реле
      • 2.1.1 Разница в комплектациях: стандарт, норма, люкс
  • 3 Блок предохранителей нового образца
  • 4 Блок предохранителей под капотом автомобиля
    • 4.1 Схема блока в комплектациях: Стандарт, Норма
    • 4.2 Схема блока в комплектации Люкс
  • 5 Полезные рекомендации

Получаем доступ к блоку предохранителей в салоне

В Лада Гранта блок предохранителей, или как его ещё называют «в народе» монтажный блок, находится слева от водителя. Чтобы получить к нему доступ, необходимо опустить вниз защитную декоративную заглушку.

Снятие декоративной заглушки

Месторасположение фиксаторов декоративной заглушки монтажного блока

Сняли с одного крепления

Для удобства работы, я рекомендую полностью снять декоративную заглушку и убрать её в сторону. Для этого Вам необходимо извлечь фишку с кнопки открытия багажника. Фишка снимается просто, фиксаторов, которые удерживают фишку не предусмотрено.

Снимаем фишку с кнопки багажника

Также фишка сделана «на дурака», одеть не верно её не получится, поэтому не надо запоминать её посадочное положение.

Извлечение предохранителей и контактного реле

Для замены (извлечения) предохранителей и контактного реле монтажный блок оснащён специальными пинцетами. Для предохранителей — пинцет маленького размера, для контактных реле — пинцет большой.

Силовые предохранители

Дополнительный блок силовых модулей распложен в моторном отсеке, под капотом, за аккумуляторной батареей и расширительным бачком. Он вмещает пять следующих модулей:

  • F (Ф-1) / 50А: электрический усилитель рулевого колеса (ЭУР). Связан с предохранителем Ф32;
  • F (Ф-2) / 30А: кулер печного отопителя (в салоне);
  • F (Ф-3) / 60А: генератора;
  • F (Ф-4) / 60А: контактная плата генератора;
  • F (Ф-5) / 30А: ближнее освещение. Связан с предохранителями Ф12, Ф13.

При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену выполняйте только при заглушённом двигателе с выключенным зажиганием, снятой клеммой аккумулятора.

Особенности размещения предохранителей в Ладе Гранта Лифтбек

Предохранители Гранты Лифтбек располагаются возле левой руки водителя.

Для получения доступа достаточно демонтировать декоративную заглушку, потянув ее вниз.

Чтобы удобно было работать, заглушку можно снять полностью, для чего вытащить ее из пазов, на одном из которых фиксируется кнопка открытия багажника (ее тоже снять, относится к модификациям «люкс» и «норма»).

Монтажный блок в салоне

Этот монтажный блок располагается левее руля, у ноги водителя, неподалеку от ручки включения света. Гранты оснащаются перечнем плавких, одноразовых предохранителей с одинаковой маркировкой буквой «F» и собственной порядковой нумерацией (от 1 до 32), реле обозначается буквой «К».

Для снятия крышки и получения доступа к реле и предохранителям требуется потянуть на себя левую сторону низа крышки, освободив от фиксаторов находящуюся слева точку запирания. Далее вам потребуется освободить точку запирания, расположенную посередине, после этого – еще 2 точки, находящиеся справа. После освобождения верхних точек крышка без проблем снимется.

Устанавливают крышку блока предохранителей так: для начала нужно защелкнуть ее правый край, затем она защелкивается снизу, и, в самую последнюю очередь – сверху. При ее установке необходимо постоянно следить за точным совпадением фиксаторов с элементами крепления крышки.

Первый монтажный блок

Еще одним отличием между Ладой Грантой и ее предшественниками является количество: теперь монтажный блок насчитывает 32 предохранителя. Для лучшего понимания рекомендуется ознакомиться со схемой этого элемента (рис. 2). Так, к примеру, предохранитель F1 отвечает за защиту цепей катушки зажигания, форсунки, блока управления двигателем и вентилятора. F2, в свою очередь, несет ответственность за безопасность узлов электростеклоподъемников. F3 и F4 — аварийная сигнализация и стеклоочиститель/подушка безопасности соответственно. А элементы F9, F10 обеспечивают работоспособность габаритных огней.

Важно знать, что на каждый предохранитель установлено ограничение на силу тока, которую он способен перенести. К примеру, F8, отвечающий за цепь обогрева заднего стекла, способен пропускать ток силой в 30 Ампер. В то же время F6, контролирующий работу фонаря заднего хода, рассчитан на 7,5 Ампер. Как можно догадаться, эти показатели напрямую зависят от того, сколько тока необходимо для работы того или иного оборудования в машине. Более детально ознакомиться с подконтрольными цепями и узлами, а также узнать о пропускной способности каждого предохранителя можно, посмотрев схему (рис. 3).

Что касается используемых реле, то здесь присутствует 12 элементов, поддерживающих работоспособность соответствующих устройств (вентилятор отопителя, стартера, электробензонасоса и других).

В блоке силовых предохранителей, который располагается в моторном отсеке, установлено пять предохранителей:

  1. F1 — 50A — Электроусилитель рулевого управления.
  2. F2 — 30A — Вентилятор отопителя.
  3. F3 — 60A — Генератор.
  4. F4 — 60A — Генератор.
  5. F5 — 30A — Ближний свет фар.

Где находятся предохранители Лада Гранта?

Основной блок с электропредохранителями и реле в Ладе Гранта разработчики решили расположить слева от руля, рядом с ручками включения света. Это очень удачное решение, элементы располагаются под рукой и нет надобности в снятии каких-то добавочных узлов. Все работы можно выполнить, не вставая с сиденья.

Расположения отсека, находящегося в салоне

Второй блок силовыми предохранителями располагается в подкапотном пространстве рядом с АКБ. На вид — это обычная черная коробочка.

Расположения отсека, находящегося под капотом

Электрооборудование в большинстве российских автомобилей выполнено по однопроводной схеме – присутствуют специальные выводы источников и потребителей электрического тока, которые соединены со всем кузовом автомобиля, выполняющего уже в свою очередь функцию второго провода.

Надо всегда внимательно выяснить причину сгорания того, почему же перегорел тот или иной провод, только после этого его стоит менять. При поиске разных неисправностей специалисты рекомендуют смотреть некоторые данные в разных таблицах, в которых могут быть указаны все цепи, которые защищаются предохранителями.

В таких таблицах обязательно указано назначение абсолютно каждого предохранителя. Но на некоторых автомобилях присутствуют дополнительные цепи, которые могут быть не указаны в таких таблицах.

Большое количество вспомогательных реле, предохранителей находятся в специальном, отдельном блоке. Его называют монтажным блоком . Он встраивается в панель приборов, обязательно, с левой стороны от руля.

Таблица предохранителей Лады Гранты в монтажном блоке

Таблица описания используемых в реле монтажного блока

Блок управление в Ладе Гранте находится в салоне с левой стороны от руля.

Специалисты предупреждают водителей, которые хотят произвести ремонт своей машины, о том, что при любом ремонте системы электрооборудования необходимо отсоединять провод клеммы от «минуса» аккумулятора.

Действуем в салоне

  1. Монтажный блок предохранителей расположен в левой части панели приборов. Снимаем крышку с интегрированным в нее переключателем режимов наружного освещения. Если работы осуществляется на модификациях LADA Granta «Люкс» и «Норма», то не забываем о необходимости отключения кнопки, служащей для отпирания замка багажника.
  2. Вооружившись схемой, определяем пришедший в негодность предохранитель прикуривателя или же предохранитель бензонасоса и так далее. Смотрим на целостность нити и делаем соответствующий вывод. Если элемент негоден, то заменяем его новым аналогом путем фиксации в посадочном гнезде. Такое действие повторяем со всем перечнем перегоревших предохранителей.
  3. «Минус» подключаем назад к аккумулятору и выполняем проверку функционирования электрического узла, в котором была произведена замена предохранителя.

Процесс замены указанных элементов, которые в себе содержит блок предохранителей, подкапотного пространства Лада Гранта реализуется аналогичным способом. Крышка на предохранительном модуле снимается посредством нехитрого действия – просто тянем ее вверх и в спокойном режиме осуществляем замену обозначенных элементов.

Перед тем как заменить перегоревший предохранитель, нужно узнать по какой причине перегорел предохранитель.

Перегоревший предохранитель указывает на перегрузку или замыкание, в какой либо цепи

Устанавливать новый предохранитель нужно только после исправления причины перегорания предохранителя.

Силовые предохранители находятся в моторном отсеке

Чтобы заменить предохранители в моторном отсеке:

Отключаем минусовую клемму аккумулятора;

Поддеваем крышку блока предохранителей

Снимаем ее с монтажного блока

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей

Вынимаем поврежденный предохранитель, который определяется по перегоревшему волоску и вставляем с такими же параметрами номинального тока

Величина номинального тока предохранителя приведена на задней стороне зажима.

Кроме того, зажим имеет цветовую маркировку, по которой можно дополнительно определить величину номинального тока.

Если замененный в последний раз предохранитель через некоторое время вновь перегорает, нужно проверить соответствующую электрическую цепь.

В любом случае запрещается замена предохранителей проволокой или другими аналогичными средствами, т. к. это может привести к серьезному повреждению электрооборудования.

Рекомендуется постоянно иметь под рукой в блоке предохранителей запасные предохранители.

Установить крышку блока предохранителей.

Монтажный блок в салоне автомобиля

Для доступа к предохранителям и реле в салоне автомобиля:

потянув, снимаем крышку, преодолевая сопротивление пяти фиксаторов

Расположение фиксаторов на крышке монтажного блока

Отсоединяем колодку проводов от выключателя привода замка багажника

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и назначение

Пинцетом извлекаем предохранитель, определяем его исправность.

Заменяем перегоревший предохранитель

Большим пинцетом вынимаем реле.

Заменяем неисправное реле новым

Предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Главное реле, цепи защищаемые предохранителями F1 и F21 монтажного блока в салоне

Силовая цепь генератора

Силовая цепь генератора

Цепь питания вентилятора системы охлаждения

Цепь питания электроусилителя рулевого управления

Схема электрооборудования автомобиля Лада-Гранта (Lada-Granta)

Схема электрических соединений ЖГУТА ПРОВОДОВ ПЕРЕДНЕГО

  • 1 — фара правая;
  • 2 — электродвигатель омывателей;
  • 3 — фара левая;
  • 4 — стартер;
  • 5 — батарея аккумуляторная;
  • 6 — блок предохранителей основной;
  • 7 — генератор;
  • 8 — сигнал звуковой;
  • 9, 10, 11 — колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  • 12 — выключатель лампы света заднего хода;
  • 13 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания

  • 1 -датчик контрольной лампы давления масла;
  • 2 — генератор;
  • 3 -дроссельный патрубок с электроприводом;
  • 4-датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 5 — колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов;
  • 6 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  • 7 — датчик скорости;
  • 8 — датчик массового расхода воздуха;
  • 9-датчик положения коленчатого вала;
  • 10 — датчик концентрации кислорода;
  • 11 — контроллер;
  • 12 — датчик концентрации кислорода диагностический;
  • 13 — катушки зажигания;
  • 14 — свечи зажигания;
  • 15 — форсунки;
  • 16 — колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;
  • 17 — датчик детонации.

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов (лист 1)

  • 1,2 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;
  • 3, 4 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;
  • 5 — модуль управления светотехникой;
  • 7 — переключатель режимов бортового компьютера;
  • 8 — переключатель стеклоочистителей;
  • 9 — комбинация приборов;
  • 11 — выключатель привода замка багажника;
  • 12 — колодка диагностики;
  • 13 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;
  • 14 — выключатель обогрева заднего стекла;

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов (лист 2)

  • 15 — выключатель аварийной сигнализации;
  • 16-выключатель сигнала торможения;
  • 17, 18 — колодки жгута проводов к радиоаппаратуре;
  • 19 -устройство вращающееся;
  • 20 — модуль надувной подушки безопасности водителя;
  • 22 — монтажный блок:
  • К1 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  • К2 — реле включения блокировки дверей;
  • КЗ — дополнительное реле стартера;
  • К4 — дополнительное реле;
  • К5 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • Кб — реле стеклоочистителя;
  • К7 — реле включения дальнего света фар;
  • К8 — реле звукового сигнала;
  • К9 — реле включения ближнего света фар;
  • К10 — реле включения обогрева заднего стекла;
  • К11 — главное реле;
  • К12 — реле топливного насоса;
  • 23 — электроусилитель рулевого управления;
  • 24 — прикуриватель;
  • 25 — лампа подсветки табло управления отопителем;
  • 26 — осветитель;
  • 27 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута зажигания;
  • 28 — контроллер;
  • 29 — выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • 30 — педаль акселератора электронная;
  • 31 — резистор добавочный;
  • 32 — электродвигатель отопителя;
  • 33 — переключатель электродвигателя отопителя;
  • 34 — блок управления системой блокировки дверей;
  • 23 — электроусилитель рулевого управления;
  • 24 — прикуриватель;
  • 25 — лампа подсветки табло управления отопителем;
  • 26 — осветитель;
  • 27 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута зажигания;
  • 28 — контроллер;
  • 29 — выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • 30 — педаль акселератора электронная;
  • 31 — резистор добавочный;
  • 32 — электродвигатель отопителя;
  • 33 — переключатель электродвигателя отопителя;
  • 34 — блок управления системой блокировки дверей.

Схема электрических соединений жгута проводов заднего

  • 1,2- колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
  • 3 — боковой указатель поворотов правый;
  • 4 — боковой указатель поворотов левый;
  • 5 — датчик ручного тормоза;
  • 6 — элемент обогрева заднего стекла;
  • 7 — плафон освещения салона;
  • 8 — выключатель в ремне безопасности водителя;
  • 9 — фонарь освещения багажника;
  • 10 — модуль электробензонасоса;
  • 11 — фонарь правый;
  • 12 — электродвигатель блокировки багажника;
  • 13 — выключатель плафона освещения салона;
  • 14 — дополнительный сигнал торможения;
  • 15 — фонарь левый;
  • 16 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;
  • 17 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;
  • 18 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;
  • 19 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;
  • 20 — блок управления надувных подушек безопасности;
  • 21 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака.

Схема электрических соединений жгута проводов коробки воздухопритока

  • 1-электродвигатель стеклоочистителя;
  • 2-датчик уровня тормозной жидкости;
  • 3-колодка жгута проводов коробки воздухопритока к колодке жгута проводов панели приборов.

Схема электрических соединений жгута проводов передней правой двери

  • 1-колодка жгута проводов передней правой двери к колодке жгута проводов заднего;
  • 2-электродвигатель стеклоподъемника;
  • 3-замок правый передний;
  • 4-переключатель стеклоподъемника;
  • 5-колодки жгута проводов передней правой двери к громкоговорителю переднему правому.

Схема электрических соединений жгута проводов передней левой двери

  • 1-колодка жгута проводов передней левой двери к колодке жгута проводов заднего;
  • 2-электродвигатель стеклоподъемника;
  • 3-замок левый передний;
  • 4- блок переключателей;
  • 5-колодки жгута проводов передней левой двери к громкоговорителю переднему левому.
  • Схема электрических соединений жгута проводов задней двери

    • 1-колодка жгута проводов задней двери к колодке жгута проводов заднего;
    • 2-колодка жгута проводов задней двери к громкоговорителю заднему правому;
    • 3-замок задний правый.

    Схема электрических соединений жгута проводов освещения номерного знака

    • 1-колодка жгута проводов освещения номерного знака к колодке жгута проводов заднего;
    • 2,3-фонари освещения номерного знака.

    Схема монтажного блока лада гранта

    Общая схема электрооборудования Lada Granta

    1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор стеклоочистителя; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — блок предохранителей в моторном отсеке; 8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 10 — разъем правой передней двери; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого переднего динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери; 13 — электронасос стеклоомывателя; 14 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к ЭБУ; 15 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 16 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 17 — разъем левой передней двери; 18 — переключатель центрального замка; 19 — выключатель плафона освещения салона; 20 — соединительные колодки проводов для подключения левого переднего динамика аудиосистемы; 21 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (установлен на водительской двери); 22 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 23 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери: 24 — блок управления подушкой безопасности; 25 — блок управления электрооборудованием; 26 — щиток приборов; 27 — монтажный блок; 28 — правый боковой указатель поворота; 29 — выключатель сигналов торможения; 30 — датчик непристегнутого ремня безопасности: 31 — выключатель (замок) зажигания; 32 — блок управления освещением; 33 — подрулевыс переключатели; 34 — левый боковой указатель поворота; 35 — соединительные колодки проводов для подключения левого заднего динамика аудиосистемы; 36 — электропривод блокировки замка левой задней двери; 37 — электровентилятор отопителя; 38 — дополнительный резистор отопителя: 39 — переключатель отопителя: 40 — модуль подушки безопасности; 41 — выключатель аварийной сигнализации: 42 — выключатель замка багажника; 43 — выключатель обогрева заднего стекла: 44 — соединительные колодки проводов для подключения правого заднего динамика аудиосистемы; 45 — электропривод блокировки замка правой задней двери; 46 — выключатель фонарей заднего хода; 47 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 48 — прикуриватель; 49 — соединительные колодки проводов для подключения головного устройства аудиосистемы: 50 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели приборов: 51 — блок управления электроусилителем рулевого управления; 52 — плафон освещения салона; 53 — задний фонарь; 54 — замок крышки багажного отделения; 55 — фонари освещения номерного знака; 56 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 57 — элемент обогрева заднего стекла; 58 — плафон освещения багажного отделения

    Схема электрических соединений жгута панели приборов

    1-колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего;
    2-колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего;
    3-колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего;
    4-колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего;
    5-модуль управления светотехникой;
    6-замок зажигания;
    7-переключатель режимов бортового компьютера;
    8-переключатель стеклоочистителей;
    9-комбинация приборов;
    10-переключатель световой сигнализации;
    11-выключатель привода замка багажника;
    12-колодка диагностики;
    13-колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;
    14-выключатель обогрева заднего стекла;
    15-выключатель аварийной сигнализации;
    16-выключатель сигнала торможения;
    17-колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
    18-колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
    19-устройство вращающееся;
    20-модуль надувной подушки безопасности водителя;
    22-монтажный блок;
    23-электроусилитель рулевого управления;
    24-прикуриватель;
    25-лампа подсветки табло управления отопителем;
    26-осветитель;
    27-колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
    28-контроллер;
    29-выключатель сигнала положения педали сцепления;
    30-педаль акселератора электронная;
    31-резистор добавочный;
    32-электродвигатель отопителя;
    33-переключатель электродвигателя отопителя;
    34-блок управления системой блокировки дверей.

    Реле:
    К1-реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
    К2-реле включения блокировки дверей;
    К3-дополнительное реле стартера;
    К4-дополнительное реле;
    К5-реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
    К6-реле стеклоочистителя;
    К7-реле включения дальнего света фар;
    К8-реле звукового сигнала;
    К9-реле включения ближнего света фар;
    К10-реле включения обогрева заднего стекла;
    К11-главное реле;
    К12-реле топливного насоса.

    Схема электрооборудования задней части автомобиля

    1-колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
    2-колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
    3-боковой указатель поворотов правый;
    4-боковой указатель поворотов левый;
    5-датчик ручного тормоза;
    6-элемент обогрева заднего стекла;
    7-плафон освещения салона;
    8-выключатель в ремне безопасности водителя;
    9-фонарь освещения багажника;
    10-модуль электробензонасоса;
    11-фонарь правый;
    12-электродвигатель блокировки багажника;
    13-выключатель плафона освещения салона;
    14-дополнительный сигнал торможения;
    15-фонарь левый;
    16-колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;
    17-колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;
    18-колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;
    19-колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;
    20-блок управления надувных подушек безопасности;
    21-колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака.

    Схема системы зажигания Гранты

    1-датчик контрольной лампы давления масла;
    2-генератор;
    3-дроссельный патрубок с электроприводом;
    4-датчик температуры охлаждающей жидкости;
    5-колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута панели приборов;
    6-электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    7-датчик скорости;
    8-датчик массового расхода воздуха;
    9-датчик положения коленчатого вала;
    10-датчик концентрации кислорода;
    11-контроллер;
    12-датчик концентрации кислорода диагностический;
    13-катушка зажигания;
    14-свечи зажигания;
    15-форсунки;
    16-колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;
    17-датчик детонации.

    Установка сигнализации на Lada Granta

    Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

    Замок зажигания:
    +12 – коричневый
    ign1 – синий/черный
    стартер – красный

    Панель приборов:
    повороты – синий и синий/черный
    ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

    Порог водителя:
    концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

    Под капотом:
    тахо – белый/черный на модуле зажигания
    концевик капота в штатное место

    Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

    Центральный замок ставим свой.

    Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г

    Замок зажигания:
    + 12V – розовый
    IGN_1 – синий
    Start – красный

    Левый порог:
    Повороты – синий и синий/чёрный
    Бензонасос – серый
    Концевик водителя – красный/зелёный
    Ручник – коричневый/синий

    Приборка:
    Концевик водителя – красный/зелёный
    Ручник – коричневый/синий

    Центральный замок – установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
    Багажник – белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
    Тахометр – коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

    Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

    Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

    Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

    Замок зажигания:
    +12 – коричневый
    зажигание – синий/черный
    стартер – красный

    Центральный замок (силовое управление) – вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

    Сигнализация Pandora DX50 по can – обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

    Сигнализация Starline A93 2Can по can – то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

    Концевик водительской двери (-) – зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

    Концевик багажника (-) – белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

    Открывание багажника (+) – замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

    Концевик капота – устанавливаем свой.

    LIN нет.

    Панель приборов:
    CAN – розовый/зелёный и жёлтый/синий
    повороты – синий и синий/чёрный

    Бензонасос (+) – серый в пороге водителя

    Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

    Замок зажигания:
    +12 – черный
    ign 1 – синий/черный
    стартер – красный

    Панель приборов:
    повороты – синий и синий/черный
    ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

    Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

    Порог водителя:
    двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
    концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

    Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

    Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

    Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

    Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

    Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin

    Замок зажигания:
    +12 – коричневый
    ign 1 – синий/черный
    acc – розовый
    стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный

    Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.

    Панель приборов:
    повороты – синий и синий/черный
    can h – розовый/зеленый
    can l – желтый/синий

    шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

    багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
    капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв

    Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.

    Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector