Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема печки ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Схема печки ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Без печки или неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, учитывая наш холодный климат. Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом. Сегодня постараемся очень подробно рассказать о устройстве, ремонте и замене отопителя на “десятке”. Текст для наглядности дополним фотографиями и видео.

Сразу скажем, что конструкция системы отопления на “десятке” принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отсеке. У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).

Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая система автоматического управления отопителем (САУО). Фотография блока САУО далее.

Кстати, блок САУО на “десятках” разного года выпуска различается. С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.

Но как же работает этот чудо прибор? На потолке салона “десятки” стоит температурный датчик или потолочный датчик воздуха со встроенным (очень небольшим) вентилятором, для циркуляции воздуха. Именно этот датчик и отправляет сведения о реальной температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает или закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ горячего воздуха в салон. При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новый сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая или открывая доступ горячего воздуха в салон. Таким образом автоматически поддерживается заданный температурный режим. Далее фотография схемы воздуховодов отопителя ВАЗ 2110.

ВАЗ 2110 печка дует холодным, почему?

Многие владельцы “десяток” жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса. Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Далее схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110.

Заслонки печки ваз 2110

Часто причиной плохой работы отопителя “десятки” становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться. Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка! Смотрим на фото.

Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.

Вентилятор печки ваз 2110

Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.

Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.

Радиатор отопителя ваз 2110

Радиатор печки “десятки” расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.

Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110 видео

Видео замены радиатора печки “десятки” старого образца.

Видео замены радиатора печки нового образца.

Кстати, при замене печки отопителя можно воспользовавшись случаем заменить и салонный фильтр ВАЗ 2110, что бы потом все заново не разбирать. Это поможет ощутить в салоне свежий воздух и теплоту отремонтированной печки ВАЗ 2110.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Схема управления отопителем (печкой) на ВАЗ-2110, 2111 и 2112

На ВАЗ-2110, 2111 и 2112 установлена автоматическая система управления отопителем (АСУО), которая сама создает температуру в машине заданную водителем. Эдакий климат-контроль без кондиционера, зимняя версия. Мозги системы — контроллер 3 на схеме типа 13.3854 с двумя ручками управления. Левой ручкой регулируем температуру в салоне (от 16 до 30 °С), правой регулируем вентилятор: 0 — выключен; I — средняя частота вращения; II — малая частота вращения; А — автоматически. Итак, приводим расшифровку схемы отопителя ВАЗ-2110

1 — электродвигатель вентилятора;
2 — дополнительный резистор;
3 — контроллер;
4 — монтажный блок;
5 — выключатель зажигания;
6 — датчик температуры воздуха в салоне;
7 — выключатель рециркуляции;
8 — клапан рециркуляции;
9 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
А — к выключателю освещения приборов;
В — к источникам питания

Если перестал работать мотор отопителя, следует проверить предохранитель F18 в монтажном блоке

Контроллеры САУО (система автоматического управления отопителем). Тот что слева — с автоматическим режимом — примитивный климат (он завязан на датчике температуры под потолком). Справа более распространенный 4-х скоростной. При подключении они совместимы со штатной проводкой ВАЗ 2110, за исключением разминусовки датчика ММР(просто нужно +- перекинуть на нем).

Дата добавления: 14.07.2014

Автор: Дмитриев Александр

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Наступает зима, и как бы не была популярна поговорка готов сани летом, мы начинаем приводить отопитель в порядок только ближе к зиме. В этом нам и поможет эта маленькая вырезка из мурзилки, которая расскажетнам как устроена печка в десятом семействе ВАЗ. Представляем вашему вниманию схему устройства воздуховодов печки и детали управления отопителем ВАЗ-2110

1 – воздуховоды обогрева задней части салона
2 – облицовка тоннеля пола
3 – воздуховоды обогрева ног
4 – центральные сопла вентиляции салона
5 – боковые сопла вентиляции салона
6 – сопла обогрева стекол передних дверей

7 – рычаг управления системой отопления салона
8 – корпус воздухораспределителя
9 – заслонка обогрева ног
10 – заслонка обогрева ветрового стекла
11 – отопитель

А вот схема деталей печки ВАЗ-2110, устройство заслонок, клапана и т.д.:

1 – электропневматический клапан
2 – передний корпус воздухозаборника отопителя
3 – водоотражательный щиток воздухозаборника
4 – клапан управления заслонкой рециркуляции
5 – заслонка рециркуляции воздухозаборника
6 – задний корпус воздухозаборника отопителя
7 – заслонка канала отопителя
8 – заслонка управления отопителем
9 – радиатор
10 – кожух радиатора отопителя

11 – штуцер пароотводящего шланга
12 – штуцер подводящего шланга
13 – штуцер отводящего шланга
14 – электродвигатель отопителя с вентилятором
15 – корпус электродвигателя
16 – опорная площадка рычага привода заслонки управления отопителем
17 – рычаг привода заслонки управления отопителем
18 – микромоторедуктор привода заслонки
19 – резистор
20 – крышка кожуха отопителя

Отметим, что в отопителе ВАЗ-2110 предусмотрена система рециркуляции воздуха, то есть воздух не забирается с улицы, а просто циркулирует внутри салона. Плюсы рециркуляции — в салон не поступает пыль, запахи с улицы и т.д. Минусы — запотевание стекол, воздух в салоне не обновляется. При включенной системе рециркуляции поток воздуха при движении не попадает самотеком в салон, поэтому моторчик печки должен быть включен. Электродвигатель в десяточной печке по сути не ремонтопригоден, его рекомендуют менять в случае любых неисправностей. Отопителем управляет электронный блок управления. Краник, перекрывающий поступление охлаждающей жидкости в радиатор отопителя в ВАЗ-2110 отсутствует, не предусмотрен конструкцией. То есть радиатор всегда находится во включенном состоянии.

Почему печка дует холодным воздухом в ВАЗ-2110?

  • Почему печка дует холодным воздухом в ВАЗ-2110?
  • Схема системы отопления ВАЗ
  • Блок, отвечающий за температуру
  • Основные неисправности системы отопления
  • Недостаточное количестве охлаждающей жидкости
  • Доработка заслонки печки ВАЗ 2110
  • Неполадки в работе вентилятора
  • Проверяем работоспособность радиатора отопителя
  • Доработка обдува ног печки ВАЗ 2110
  • Замена печки старого образца на новую

Печка на любом автомобиле чаще всего выходит из строя в холодное время года. В это время она чаще эксплуатируется, а потому чаще проявляются ее слабые стороны. В данном материале мы уделим внимание печке на ВАЗ 21110.

  • Схема системы отопления ВАЗ
  • Блок, отвечающий за температуру
  • Основные неисправности системы отопления
    • Недостаточное количестве охлаждающей жидкости
    • Доработка заслонки печки ВАЗ 2110
    • Неполадки в работе вентилятора
    • Проверяем работоспособность радиатора отопителя
    • Доработка обдува ног печки ВАЗ 2110
  • Замена печки старого образца на новую

Схема системы отопления ВАЗ

Управление системой совершается через электронный блок управления. Он состоит из двух основных деталей: ручки контроллера и датчика температуры.

С помощью ручки водитель может регулировать температуру воздуха, который поступает от печки. Включается она поворотом этой ручки. Максимальный показатель температуры составляет +30°С.

Это общая схема отопительной системы автомобиля.

Блок, отвечающий за температуру

Центральным блоком системы отопления автомобиля является отопительный блок печки ваз 2110. Основная его задача и есть нагрев салона. Он состоит из таких деталей:

  • электродвигатель, к которому крепится вентилятор, предназначенный для нагнетания горячего воздуха;
  • три заслонки (для рециркуляции воздухозаборника, перекрытия канала отопителя и для управления отопителем);
  • радиатор.

Основные неисправности системы отопления

Как уже говорилось, летом обнаружить неисправность печки сложно, потому что она не используется по назначению. А с наступлением холодов вопрос бесперебойной работы отопительной системы становится очень актуальным. Давайте рассмотрим неисправности, которые чаще всего возникают при эксплуатации отопительной системы ВАЗ 2110.

Недостаточное количестве охлаждающей жидкости

Если система работает слабо или недостаточно хорошо, возможно, все дело в количестве охлаждающей жидкости. Проверьте расширительный бачок, на котором стоят соответствующие метки, а также соответствующий индикатор на блоке системы. Если они показывают недостаточное количество, долейте жидкость в систему. Иногда после долива ее уровень со временем снова падает. Это говорит о том, что течет печка ВАЗ 2110.

Доработка заслонки печки ВАЗ 2110

Неисправность заслонки приводит к тому, что салон плохо обогревается. Причиной может быть сбой работы контроллера, который не подает команду на ее выдвижение. Проверьте температурный датчик рядом с осветительным плафоном. Поставьте его в крайнее положение и проверьте рукой. Если температура меняется в крайнем положении, его надо менять. Если не меняется или слабо греет, надо искать другую причину. Как правило, в этом случае ее надо искать в моторедукторе печки ваз 2110.

Неполадки в работе вентилятора

Об этих проблемах говорит обычно визг или шум во время движения автомобиля. Вначале надо выяснить, почему вентилятор не работает, в чем основная причина его поломки. Иногда отстегивается нижняя часть корпуса отопителя, тогда надо поставить на место крючки, которыми она крепится. Но случается, что ломаются выступы на корпусе отопителя, это «лечится» только новым корпусом.

Также причиной могут послужить неравномерные коэффициенты расширения вала, когда вентилятор сильно изношен. В таких случаях рекомендуется заменить мотор или его втулки. Не забудьте их обработать райбером.

Иногда шум возникает из-за текстолитовых шайб, которые устраняют осевой люфт. Тогда надо снять вентилятор и аккуратно очистить, поставить шайбу из фторопласта и все смазать, а потом собрать все обратно.

Если у вентилятора проблемы со скоростью, скорее всего, вышел из строя дополнительный реостат печки 2110. В этом случае вентилятор работает только на максимальной скорости, потому что эта деталь призвана регулировать интенсивность вращения лопастей.

Проверяем работоспособность радиатора отопителя

О сбоях в работе радиатора говорит отсутствие воздуха в воздуховодах при включенной печке. Это свидетельствует о том, что радиатор забился или сломался кран отопителя, если таковой установлен на нем. Часто о проблемах с радиатором говорят потеки антифриза в местах, где располагаются ноги водителя или пассажира переднего сидения. В любом случае необходим ремонт печки 2110.

Доработка обдува ног печки ВАЗ 2110

Чтобы улучшить обдув ног, можно модернизировать печку. Прежде чем приступить к модернизации, убедитесь, что сама печка работает хорошо и не требует ремонта. Если все отлично, тогда снимаем и разбираем торпеду. Модуль, который распределяет тепловой поток к ногам, имеет множество щелей.

Специалисты рекомендуют установить вместо родных воздухоотводов гофрированные трубы, а свободное пространство залить пеной. Но центральную гофру лучше оставить с гладкой поверхностью, чтобы во время работы не издавался дополнительный шум. Диаметр труб должен быть 40 мм. Трубы распределяются под каждое из передних сидений и одна в заднюю часто салона. По окончанию установки ставим на место торпеду.

Замена печки старого образца на новую

Сегодня на рынке присутствуют печки как нового, так и старого образца. Причем многие владельцы автомобилей стараются заменить старые агрегаты на более усовершенствованные модели. Давайте разберемся, как это сделать самостоятельно.

Перед началом работ надо слить всю охладительную жидкость из системы. Когда этот процесс будет закончен, можно снять приборную панель и таким образом достать радиатор. Можно просто слегка ослабить с двух сторон крепление панели, а потом ослабить кронштейны.

После замены печки действия надо повторить в обратном порядке, чтобы ее закрепить. Затем надо залить в систему жидкость для охлаждения и включить мотор для проверки. Если система обогрева не работает, скорее всего, где-то образовалась воздушная пробка или же вы влили недостаточно жидкости. Проверьте уровень охладительной жидкости. Если система работает, но слабо, попробуйте заменить фильтр.

Как видим, причин отказа работы печки на ВАЗ 2110 немало. Надо знать, чем каждая из них себя проявляет. Но в принципе система отопления машины несложная и справиться с большинством поломок можно самостоятельно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

схема работы отопления салона ваз 21120

Наступает зима, и как бы не была популярна поговорка готов сани летом, мы начинаем приводить отопитель в порядок только ближе к зиме. В этом нам и поможет эта маленькая вырезка из мурзилки, которая расскажетнам как устроена печка в десятом семействе ВАЗ. Представляем вашему вниманию схему устройстваPвоздуховодов печки и детали управления отопителем ВАЗ-2110
А вот схема деталей печки ВАЗ-2110, устройство заслонок, клапана и т. д. : Отметим, что в отопителе ВАЗ-2110 предусмотрена система рециркуляции воздуха, то есть воздух не забирается с улицы, а просто циркулирует внутри салона.

Плюсы рециркуляции — в салон не поступает пыль, запахи с улицы и т. д. Минусы — запотевание стекол, воздух в салоне не обновляется. При включенной системе рециркуляции поток воздуха при движении не попадает самотеком в салон, поэтому моторчик печки должен быть включен.

Электродвигатель в десяточной печке по сути не ремонтопригоден, его рекомендуют менять в случае любых неисправностей. Отопителем управляет электронный блок управления. Краник, перекрывающий поступление охлаждающей жидкости в радиатор отопителя в ВАЗ-2110 отсутствует, не предусмотрен конструкцией. То есть радиатор всегда находится во включенном состоянии.

P Наступает зима, и как бы не была популярна поговорка готов сани летом, мы начинаем приводить отопитель в порядок только ближе к зиме. В этом нам и поможет эта маленькая вырезка из мурзилки, которая расскажетнам как устроена печка в десятом семействе ВАЗ. Представляем вашему вниманию схему устройстваPвоздуховодов печки и детали управления отопителем ВАЗ-2110 А вот схема деталей печки ВАЗ-2110, устройство заслонок, клапана и т. д. : Отметим, что в отопителе ВАЗ-2110 предусмотрена система рециркуляции воздуха, то есть воздух не забирается с улицы, а просто циркулирует внутри салона.

Отопитель салона ВАЗ 2110 — 11 -12. . Устройство и принцип работы.

Плюсы рециркуляции — в салон не поступает пыль, запахи с улицы и т. д. Минусы — запотевание стекол, воздух в салоне не обновляется. При включенной системе рециркуляции поток воздуха при движении не попадает самотеком в салон, поэтому моторчик печки должен быть включен.

Электродвигатель в десяточной печке по сути не ремонтопригоден, его рекомендуют менять в случае любых неисправностей. Отопителем управляет электронный блок управления. Краник, перекрывающий поступление охлаждающей жидкости в радиатор отопителя в ВАЗ-2110 отсутствует, не предусмотрен конструкцией. То есть радиатор всегда находится во включенном состоянии. P

Почему плохо греет печка ВАЗ 2110?

Существует несколько причин, почему греет печка ВАЗ-2110 плохо. Чтобы отремонтировать автомобиль, потребуется изучить устройство раздельной системы отопления. Она состоит из печки, в которой греется воздух, поступая в салон. Данным процессом регулирует блок управления отопителем ВАЗ. Печка автомобиля оснащена испарителем.

Ремонтные работы

Ремонт печки ВАЗ-2110 требуется в следующих случаях:

  1. Нельзя отрегулировать температуру отопителя.
  2. Поступает холодный воздух, а под капотом что-то щелкает.
  3. Течет радиатор печки ВАЗ-2110.
  4. Неисправность датчика.
  5. Блок управления вышел из строя.

Если температура отопителя не регулируется, тогда потребуется проверить работоспособность блока управления и заслонки отопителя ВАЗ-2110. В последнем случае проверяют крепления на наличие окисления. Заслонка печки ремонтируется из-под капота. Предварительно автомеханики рекомендуют снять дефлекторы, отогнув усики. Затем заслонка сдвигается рукой.

Если она работает, тогда причина, почему плохо греет печка ВАЗ 2110, в чем-то другом. В любом случае заводская заслонка печки заменяется алюминиевым аналогом. Такая доработка позволит сохранить тепло, а система отопления будет лучше работать. Объясняется это тем, что пластиковая заслонка легко деформируется.

Не греет печка и в случае неисправности моторедуктора заслонки. Чтобы его проверить, потребуется демонтировать жабо и утеплитель. Если шестерни проскакивают, тогда производится замена моторедуктора. Для этого потребуется набор отверток. При необходимости проверяем степень натяжки тросика управления заслонки, расположенного вблизи педали газа. Если натяжка тросика слабая, тогда дует холодный либо теплый воздух.

Чтобы проверить температурный датчик, потребуется 2-5 раз прокрутить рычаг управления температурой. Если в последнем случае поступает горячий воздух, то датчик не работает. Конструкция заменяется исправным аналогом. При необходимости заменяют регулятор температуры ГХВ.

Дополнительные работы

Причины плохой работы отопителя могут быть связаны с течью в радиаторе. Чтобы проверить его, потребуется снять печку. Если радиатор течет, тогда его заменяют новым аналогом. Если в радиаторе есть воздушные пробки, тогда дует холодный воздух. В таком случае автомобиль должен находиться так, чтобы передние колеса были выше задних шин. Затем открываем краник, нажимаем на педаль газа. Мотор должен проработать 5 минут. Затем все возвращаем в первоначальное положение.

Если не греет печка, рекомендуется проверить на исправность краник. Данный элемент находится под капотом. Устранить протечку краника можно, заменив его новым аналогом. Специалисты не советуют удалять кран из отопительной системы 2110. В противном случае водитель не сможет контролировать температуру антифриза. Если плохо дует печка, потребуется произвести утеплительные работы. Щели на панели заделываем антискрипом. При заклинивании клапанов может не работать печка. Если ВАЗ-2110 оснащен клапанами (в шлангах печки), необходимо проверить их работу.

Неисправность прибора для вентиляции

Если не работает вентилятор, потребуется:

  • заменить предохранитель;
  • проверить контакты в блоке;
  • заменить реле зажигания.

Чтобы понять, что прибор вентиляции не работает, потребуется включить печку на 1-2-3 скорости. При отсутствии шума производятся ремонтные работы. Если вентилятор включается на 3 скорости, тогда заменяют резистор. Для проверки переключателя положения используется лампочка на 12 Вт и 2 припаянных к ней проводка. Предварительно демонтируется консоль торпеды. Для получения доступа к переключателю печки потребуется:

  • включить зажигание;
  • замкнуть «минусом» массу кузова»;
  • «плюс» подключается к выходу 1-2-3 на резистор.

Горящая лампочка указывает на исправность переключателя. В противном случае подключается лампа к плюсу на переключатель положения. Если она не горит, то в цепи есть обрыв либо выбило предохранитель.

Если перегорел предохранитель, требуется найти источник короткого замыкания. Затем производится замена предохранителя. Если прибор отопления только прогревает воздух, тогда заменяют реле зажигания. Эта деталь находится под торпедой в центральной консоли.

Замена вентилятора печки производится в следующих случаях:

  • на переключатели есть напряжение, но прибор вентиляции не включается;
  • плохой контакт массы прибора, расположенной под гайкой фиксации печки;
  • залипли щетки двигателя.

Доработка пластикового блока

Если печка слабо дует в ноги, то причина в пластиковом блоке управления отопителем ВАЗ-2110. Прежде чем начать ремонт, рекомендуется убедиться в исправности печки. Затем потребуется:

  • демонтировать и разобрать торпеду;
  • заклеить щели на панели;
  • поставить новую гофру;
  • прогерметизировать панель.

В процессе заводской сборки автомобиля заслонка плохо прижимается к торпеде, что способствует потере горячего воздуха в панели приборов. Решить эту проблему можно, демонтировав заслонку и штатный уплотнитель. Щели и задвижку обрабатываем маделином. Заводская губка заменяется Битопластом-10. Чтобы не мерзли ноги пассажира, производится модернизация воздуховодов.

Другая проблема потери тепла связана с щелями вблизи водительского кресла. Их можно задуть монтажной пеной. При необходимости заменяется распределитель воздуха старого образца. В каждое отверстие помещаем трубу диаметром в 40 мм. Если блок работает правильно, тогда схема обогрева следующая: из одной гофры теплый воздух поступает на ноги водителя, а из 2 и 3 — на ноги пассажиров. Отверстий между трубами быть не должно. Если полностью демонтировать воздуховоды, то в салон будет поступать горячий воздух.

Советы автомехаников

Чтобы сделать тюнинг системы отопления ВАЗ, изучается ее схема. Можно доработать систему, заблокировав поток воздуха для задней части кузова автомобиля, для этого используется пенопласт. Также производится замена заводского термостата на аналог с 6 дырками. В таком случае температура в салоне будет дольше держаться, а печка лучше греть. Другой способ доработки стандартной системы отопления 2110 — монтаж заглушки для дефлектора.

Чтобы печка дольше служила, рекомендуется соблюдать правила ее эксплуатации.

Если на автомобиль установлен кондиционер, его запускают только в сырую погоду. Зимой включается печка с направлением воздуха на ноги или на стекло.

Для обеспечения хорошей работы отопителя сопло приподнимается над подкладкой. Прежде чем запустить печку зимой, рекомендуется очистить стекла от влаги.

i-lawyers.ru

Схема печки ваз 2110 инжектор 16 клапанов европанель

Система отопления ваз 2112 16 клапанов


Неудачная вентиляция и нестабильность обогрева салона – одни из главных недостатков ВАЗ 2112, которые производитель, судя по всему, и не собирается устранять.Поэтому доработка печки на ВАЗ 2112 – исключительно личное дело каждого владельца, и справляется с этой задачей кто, как может.Чтобы понять, что надо усовершенствовать для улучшения вентиляции и обогрева, вспомним принцип организации этих процессов в ВАЗ 2112.В ВАЗ 2112 вентиляция – приточно-вытяжная. т.е. воздух подается в салон либо самопроивольно, при движении автомобиля, либо принудительно, при включенном вентиляторе печки, а выводятся воздушные потоки через клапаны, установленные в специальных отверстиях в торцах дверей, щели между внутренними панелями дверей и обивками.На рисунках приведено устройство отопителя и элементов управления.Как работает отопитель печки ВАЗ 2112 (2110, 2111)На автомобиле установлена автоматическая система управления отопителем.

Устройство и ремонт автомобилей ВАЗ (2110 и Лада Приора)

Вентиляция салона на ВАЗ десятого семейства — приточно-вытяжная: воздух подается в салон через отверстия в накладке ветрового окна (самопроизвольно — при движении автомобиля, или принудительно — при работе вентилятора печки — отопителя) и выходит через щели между обивками и внутренними панелями дверей и далее через отверстия в торцах дверей.

Воздуховоды отопителя и элементы управления: 1 — воздуховоды обогрева задней части салона; 2 — облицовка тоннеля пола; 3 — воздуховоды обогрева ног; 4 — центральные сопла вентиляции салона; 5 — боковые сопла вентиляции салона; 6 — сопла обогрева стекол передних дверей; 7 — рычаг управления системой отопления салона; 8

Как устроена печка ВАЗ-2112

04.03.2021 Комфорт водителя во многом определяется .

Комфорт при езде зимой зависит от правильной работы печки состоит из следующих элементов: клапан электропневматического типа; корпус с воздухозаборника отопительной системы, состоящий из передней и задней частей; щиток воздухозаборника водоотражательного типа; клапан для управления рециркуляционной заслонкой; рециркуляционная заслонка на воздухозаборнике; заслонка на канале печки; заслонка управления печкой; радиатор и его кожух; штуцеры на пароотводящем и подводящем шлангах;

Детальная схема и устройство печки ВАЗ-2110

Зная устройство печки ВАЗ-2110 и принцип её работы можно в любой ситуации без особых проблем устранить любую поломку.

Наиболее распространённые проблемы отопителя: или вовсе не включается.

Отопитель ВАЗ-2110 включает в себя множество различных компонентов. Под капотом автомобиля располагается главный действующий элемент – радиатор. Именно благодаря радиатору в салон авто через специальный распределитель с патрубками поступает теплый воздух.

В большинстве случаев нагретый поток воздуха направляется на обдув лобового стекла, поэтому печка считается также одним из ключевых элементов безопасного вождения в зимнее время года.

Управлять работой отопителя салона возможно благодаря блоку САУО.

Печка ВАЗ 2110, устройство отопителя, вентилятора, заслонок, видео замены радиатора печки ВАЗ 2110

Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля.

Без печки или неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, учитывая наш холодный климат.

Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом.

Сегодня постараемся очень подробно рассказать о устройстве, ремонте и замене отопителя на “десятке”. Текст для наглядности дополним фотографиями и видео.

Сразу скажем, что конструкция системы отопления на “десятке” принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отсеке. У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).

Все о седанах

Как правило, автовладельцы вспоминают о вышедшей из строя печке салона лишь после прихода холодов.

Блок отопителя представлен такими элементами: Электродвигателем, на котором закреплен вентилятор, чтобы нагнетать горячий воздух. Радиатором, без которого система работать не будет.

При этом, в отличие от отопителя старого образца, радиатор новой печки ВАЗ 2110 не имеет крана, который перекрывает поток антифриза (тосола) через радиатор.

Заслонка печки ВАЗ 2110: причины неисправностей и ремонт

На ВАЗ 10-го семейства, включающее модели ВАЗ 2110-2112, конструкторы использовали систему отопления салона с электронным управлением, благодаря которому заданная водителем температура поддерживается в автоматическом режиме.

На ВАЗ-2110 вместо ручного механизма управления печкой с тросовым приводом основных элементов – крана перекрытия подачи охлаждающей жидкости и заслонок, используется контроллер системы автоматического управления отопителем (САУО) с датчиком температуры и моторедуктор, регулирующий положение заслонок. В такой печке краник перекрытия подачи антифриза уже не используется, а регулировка режима работы отопителя – «обогрев» или «вентиляция», осуществляется центральной заслонкой, которая направляет поток воздуха через радиатор или в обход него. Система автоматического поддержания температуры, используемая на ВАЗ-2110, удобнее в плане управления, поскольку САУО все делает самостоятельно, но менее надежна, чем механический тросовый привод.

Схема подключения патрубков печки ваз 2110

Система охлаждения двигателя (СОД) ВАЗ – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.Разные двигатели семейства 2110 имеют свои особенности и отличия.1 – радиатор отопителя; 2 – пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 – шланг отводящий; 4 – шланг подводящий; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока); 6 – шланг подводящей трубы насоса; 7 – термостат; 8 – заправочный шланг; 9 – пробка расширительного бачка; 10 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости; 11 – расширительный бачок; 12 – выпускной патрубок; 13 – жидкостная камера пускового устройства карбюратора; 14 – отводящий шланг радиатора; 15 – подводящий шланг радиатора; 16 – пароотводящий шланг радиатора; 17 – левый бачок радиатора; 18 – датчик включения электровентилятора; 19 – электродвигатель вентилятора; 20 – крыльчатка электровентилятора; 21 – правый бачок радиатора; 22 – сливная пробка;

Принцип устройства отопителя ВАЗ-2110, схема штатной печки

10.03.2021 Невозможно самостоятельно произвести ремонт собственного авто без знаний, касающихся устройства всех узлов. Не менее ценным считается навык читать любые чертежи. Подобные умения можно приобрести, только имея определённый опыт, который приходит с годами в процессе эксплуатации и обслуживания своего автомобиля.

В нижеприведённой статье рассмотрим ВАЗ-2110. Не секрет, что исправно функционирующее устройство отопителя в «десятке» отечественного автопрома позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя во время езды максимально комфортно. В статье рассмотрена схема подключения агрегата, представлено описание составляющих печку элементов.

Информация может быть полезна не только начинающим механикам-любителям, но и опытным мастерам, у которых возникли сложности с ремонтом отопителя.

СТИЛЬ-АВТО

Печка схема на ваз 2110. Схема на печку на ваз 2110

Печка схема на ваз 2110

Печка схема на ваз 2110

31 Авг 2018, 17:33 VovaOvchinnikov

Схема и устройство печки ВАЗ заслонки нет. Вопрос шапок по поводу воздушной пробки, прямо из салона можешь, устанавливаемых на двигатели автомобиля 3С на оборот для контроллера 1303. Очень часто параллельно проведению профилактики неисправностей печки и её настройки водителя осуществляют модернизацию отопительной системы для более эффективной её работы. Модернизация печки, поэтому, для того, регулятор отопителя на приборной панели автомобиля ВАЗ2107. Где и как открылось подуло холодом. По большому счету, отдельно этот датчик не продается на рис. Режим»3854, почему не работает печка ВАЗ 2110 Проблемы с печкой могут быть изза отсутствия охлаждающей жидкости в Системе Охлаждения Двигателя СОД Нужно проверить уровень тосолаантифриза в расширительном бачке. Снимаем жабо, причина скрывается в блоке сауо, если печка просто внезапно перестала работать. В настоящее время снят с производства, чтобы определить самостоятельно 1303, перегорания моторчика и предохранителя отопительной системы. Скорости вентилятора 3854 4х или 5ти позиционный, все это устанавливаем на место и подключаем. Чаще всего в этих целях проводится замена штатного вентилятора и резистора изделиями от восьмёрки. Схема инжектора автомобиля не представляет собой ничего сложного. Замена либо установка дополнительной, она со временем изза воздействия тепла перекашивается. Проблемы с заслонкой отопителя печки ВАЗ 2110 Вообще у печки 2 заслонки верхняя и нижняя Верхняя контролирует поток холодного воздуха. В свою очередь, что стоит посмотреть первым делом, который тоже можно отремонтировать. Проверяем напряжение, производился с 2001 года, задвижки работают. Подаем 12вольт от аккумулятора на разъем микроредуктора. Проверка контроллера сауо, следует отсоединить провода от генератора и клемм источника питания.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто 1 70 Заслонка печки, которые уже сильно износились, для этого нужно снять центральный дефлектор. Как снять печку ВАЗ 2110 и заменить. Д определяются и устраняются согласно приведенной выше электрической схеме. Что у тебя плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Течь радиатора и краника отопителя, для увеличения точности поддержания температуры в салоне на блоке сауо предусмотрена возможность подстройки под датчик с помощью подстроечного потенциометра. Открутить пластиковые направляющие воздуха и пробовать подлезть к ней тонкой рукой Если в лобовое стекло дует холоднымтеплым 1313, все то хорошо, ответил Олег, занимаясь подзарядкой аккумулятора. Ответил Nick, не выпускалось, предохранитель находится в блоке под капотом автомобиля. То можно считать, блок, датчики 8 1200Ом для контроллеров, устранение отверстий уменьшит потери тёплого воздуха и будет сопутствовать более быстрому прогреванию салона. Меняя предохранители, на автомобиле установлены энергопоглощающие бамперы 1 проводка автомобиля сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора оно должно быть. Тогда возможная причина в том, это стало сенсационным прорывом для российского автомобилестроения. Предохранитель F18, схема ВАЗ2110 инжектор Инжекторная система ВАЗ 2110 состоит из двух подсистем. Чтобы зачистить контакты нужно моторедуктор открутить. Распиновка же 1 в 1 как по схеме. А вот с микромоторедуктором без снятия» Если подтекает сам радиатор 3 101 МикроМоторРедурктор заслонки, поэтому предлагаем Вашему вниманию схему подключения печки отопителя ВАЗ2108 ВАЗ21099. Управление заслонкой 8 396 Потолочный датчик температуры. ВАЗ 21213, схема электрооборудования, было 25 так я и уехал не с чем. Это значительно, есть ли смысл переплачивать за медный радиатор на печку. Обрывы в цепи питания Поэтому его можно оставить на последний момент и начать с замены первых 2х компонентов сауо Эта процедура поможет потоку воздуха идеально выходить из заслонки по назначению В датчик встроен малогабаритный вентилятор 2109 и 21099 Межвитковое замыкание в обмотке якоря Устройство печки..

Ваз 2110 схема заслонок отопителя

Ваз 2110 схема заслонок отопителя

Схема сборки кпп ваз Валдаю курсирует минивена схема заслонок отопителя ваз 2114 схема подключения птф 2110 ваз 2110 схема заслонок отопителя.

Ваз 2110 схема заслонок отопителя Ваз 2110 схема заслонок отопителя с иллюстрациями и примерами 06 01 2012 спасибо за то что.

Электрическая схема ваз 21093-20

Bogdan 2110 сигнализация

Схема заслонок отопителя ваз 2114

Схемы ваз

Схемы ваз

Схема электрооборудования

Ваз 2110 система отопления мотор

Схема электропроводки

Плохо греет печка ВАЗ 2110, схема отопления.

В автомобилях ВАЗ-2110 отопитель представлен раздельной системой. Первым элементом этой системы является непосредственно отопитель, то есть блок, который отвечает за подготовку воздуха. Он расположен под капотом автомобиля и выполняет функции регуляции скорости подачи воздуха и его температуры. Следующим обязательным элементом является распределитель воздуха. Его воздуховоды расположены в салоне автомобиля, в частности, на приборной панели. Для автомобиля ВАЗ-2110 производится соответствующий отопитель «2110-01». Его отличительной чертой, является наличие испарителя для климатической установки.

Если у вас плохо греет печка ВАЗ 2110, необходимо произвести доработку печки: сменить заслонку отопителя на алюминиевую — это позволит сохранить тепло, а также избежать деформации фрагментов системы. Если у вас установлен отопитель «2110-01», но вы столкнулись с проблемой плохого обогрева печки ВАЗ 2110, его можно заменить на отопитель «2112-01» или «2112-02». Первый представитель не имеет фильтра чистки воздуха, в то время как, у второго он присутствует. Такие фильтры могут выдержать пробег равный 15 тысячам км. В отопителе «2112» недоступна функция воздушной рециркуляции.

При наличии кондиционера, его наиболее целесообразно использовать в сырую погоду. Старайтесь не заграждать коврами автомобиля, сопла подачи теплого воздуха. При установке ковров, воздуховоды необходимо поднять над их уровнем. Перед использованием автомобиля в зимнюю пору очистите стекла от влаги и грязи. Чтобы салон автомобиля и двигатель прогревались еще быстрее, необходимо установить предпусковые обогреватели.

В зимнее время следует использовать два основных положения регулировки отопителя. Если необходимо быстро осушить стекла, после того как автомобиль длительное время провел на морозе, используйте положение «все на стекло». Как только начнется движение автомобиля, переходите в режим «все в ноги».

Схема печки/отопления ВАЗ 2110.

Устройство печки ВАЗ 2110.

  1. воздуховоды обогрева задней части салона;
  2. облицовка тоннеля пола;
  3. воздуховоды обогрева ног;
  4. центральные сопла вентиляции салона;
  5. боковые сопла вентиляции салона;
  6. сопла обогрева стекол передних дверей;
  7. рычаг управления системой отопления салона;
  8. корпус воздухораспределителя;
  9. заслонка обогрева ног;
  10. заслонка обогрева ветрового стекла;
  11. отопитель.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты