Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Шевролет Лачетти 1

Отзыв о Шевролет Лачетти 1.6 MT Универсал SE — 2008 г.в.

Покупал свой Шевролет у официального дилера в Краснодаре. В автосалон я зашёл просто посмотреть машины, но, осмотревшись, сразу заметил Шевролет Лачетти. Сев в салон (после ВАЗ 2114), я сказал: «Эта машина для человека». Салон просторный, сиденья удобные, сев на задние сиденья, я офигел, при росте 186 см между головой и потолком помещалось два моих кулака (в универсале), а ноги не касались передних кресел. Посмотрев автомобиль, я понял, АвтоВАЗ умер. Теперь обо всём по порядку!

После самых приятных впечатлений решил брать автомобиль в кредит, продав таз 2114. Выбрал я Шевролет Лачетти универсал, окрашенную в серебренный металлик в комплектации «SE» за 470 тыс., плюс доп.оборудование салона на 30 тыс.: сигнализация Шерхан (не жалею, что поставил, очень хорошая), велюровый коврики, защита картера, брызговики.

В моей комплектации были:
1. Все электрические стеклоподъёмники (у водителя блок управления всеми подъёмникам, кнопка блокировки подъёмников, автоматическая доводка стекла водителя);
2. Электропривод зеркал заднего вида, обогрев зеркал заднего вида;
3. Управление аудиосистемой на руле (очень удобная штука);
4. Гидроусилитель руля, передний подлокотник;
5. Регулировка сиденья водителя в 4х направлениях (ни в одном однокласснике не нашёл);
6. Климат-контроль, без климата стоила на 25тыс. дешевле — 445000 (если есть возможность, доплатите, не пожалеете);
7. 4 подушки безопасности, АБС;
8. Всё описывать долго, посетите официальный сайт.

А теперь о самом главном козыре универсала — багажник. В этой машине всё продумано до мелочей:
1. В потайном дне лежит докатка с набором инструментов (там специально отведённое место для инструментов, они не валяются, а лежат на своём месте);
2. В самом багажнике есть потайные ящички для аптечки, огнетушителя и просто нужных вещей;
3. В комплекте есть полка багажника (которая легко снимается и сворачивается), а также большая сетка, которая ставится вместо полки, и можно перевозить груз (или собаку), не боясь, что он скатится на голову задних пассажиров;
4. Также есть дополнительная третья розетка, например, для холодильника или компрессора (только в универсале) и плафон для освещения багажника;
5. Сиденья складываются в пропорции 60:40, но вровень с полом они не ложатся.

Плюсы автомобиля (пишу лично своё мнение):
1. Цена/качество идеально (Логан стоит под 400000 руб.);
2. Большой комфортный салон и багажник;
3. Двигатель 1.6 (109 л.с.) MT хорош, но для универсала лучше 1.8 (122 л.с.) MT. Как-то обгонял таз 2114, когда он ехал 165 км/ч, и Лачетти обогнала его без проблем, хоть он и сопротивлялся, у него аж спойлер чуть не отлетел )))
4. Хорошие тормоза (все дисковый даже в базе);
5. Отличная климатическая установка;
6. Качественная сборка;
7. Шумоизоляция (можно и получше, но пассажиров слышно без напряга при 120-140 км/ч);
8. Мне понравилась штатная аудиосистема (4 динамика и 2 два усилителя, магнитола с управлением на руле и функцией мега-басс;
9. Чуть не забыл про салон. В салоне есть достаточно много места для мелочёвки: слева от водителя есть ящичек для монеток, в подлокотнике есть место для компакт-дисков, для курильщиков есть пепельница, под переднем сиденьем есть полка для обуви (правда, туда поместиться лишь женская обувь 37 размера, но я положил туда карты дорог России), в бардачке есть функция охлаждения (то есть в бардачке есть круглый рычажок, повернув который, вы можете пустить в бардачок холодный воздух с кондёра или перекрыть его), также есть плафон освещения);
10. Очень удобно, что под руками у водителя есть регулировка фар и регулировка яркости подсветки приборной доски, сами кнопки светятся в темноте.

Минусы автомобиля:
1. Не очень удобно сделаны кнопки звукового сигнала (из-за подушки безопасности в данном автомобиле сигнал сделан не на весь руль, а небольшие кнопки слева и справа, что очень не удобно в повороте и экстренном случае);
2. Нет бортового компьютера;
3. Расход топлива превышает норму на 2-3 литра (особенно по городу в пробках и с климатом);
4. Достаточно дорогое обслуживание.
В общем из минусов всё.

Из поломок:
1. Пришло письмо, что у всех автомобилей 2008 года течёт бачок омывателя, поменяли без проблем (в первый раз узнал, что производитель сам присылает письма, чтобы заменить запчасти бесплатно, забота о клиентах);
2. На первом плановом ТО обнаружили, что подтекает передний амортизатор, также без проблем заменили по гарантии.
Сейчас пробег 35000 тыс. км, больше поломок не было.

Тем, кто думает брать или не брать, я советую брать, особенно если у вас отечественный автомобиль, то вы почувствуете разницу между небом и землёй. Рекомендую сходить в салон и посмотреть автомобиль в живую, пощупать и потрогать. Спасибо за внимание (прошу оценить мой первый отзыв).

Шевроле лачетти 2008 или ваз 2114 2012г

Добрый день всем!
Не раз слыхал о том что приора лучше лачи-WTF?! читайте дальше…

Встретился сегодня с давним знакомым, а у него приора седан…
Попросил проехаться, да вроде едет, шустрая вродь, в салоне вроде ничего такая, даже поинтересней чем у шеви смотрится, сиденья — говнецо если честно, в лаче они тоже не айс, но порядком лучше, дубовый пластик немного смущает и тут попадаются мелкие ямки и он дает о себе знать, о Боже грохота такого у меня на вазовской классике никогда не было, подвеска, ну у лачи по жестче будет и в повороты на шеви лучше входить, посадка за рулем да и сам руль не айс, немного меня, да нет много смущения вызвала машинка… не в обиду приороводам) ИМХО!
Как можно их сравнивать?!
Это совсем разные машины и по классу, да и вообще лач- мне после нее показался супер машиной)!

-Да, кореец тоже далеко от идеала, но в нем просматривается что- то благородное, даже посадка за рулем уже вызывает улыбку, просторый салон- вообще отдельный разговор!

Скажите или только мне так показалось, но приора- лачетти не ровня! Повторяюсь, не в обиду приороводам!

Мнение спустя полтора года:
да ну как я вообще когда-то их сравнивал, автоваз с GM?!
короче говоря мое мнение таковое:
— лачетти дешевая иномарка, не более=)
— приора это вообще ваганы против лачи=)
Не обижайтесь приороводы! Лачетти против более современных и солидней авто тоже ваганы=)

Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?

Chevrolet > Cruze

Chevrolet Lacetti

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!

Chevrolet Lacetti

Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал — сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам — дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного — металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка — облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!

Chevrolet Lacetti

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Chevrolet Lacetti

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!

Chevrolet Lacetti

Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки — заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.

Chevrolet Lacetti

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто — слегка разворачивая направляющие.

Chevrolet Lacetti

Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег — та же проблема с клапанами появилась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Здесь огрех устранили иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года, после перехода на модифицированные детали, дефекта не стало.

Chevrolet Lacetti

Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны — обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.

Chevrolet Lacetti

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа нередко служит 120 тыс. км, однако дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. км — трескается, а порой обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками КП и того хуже — потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически подливать масло, о здоровье коробок можно не беспокоиться: МКП и автомат вполне надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина обязаны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того нередко подтекает манжета.

Chevrolet Lacetti

Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.

На машинах первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Она не подлежала ремонту, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом нового образца грешка не водится. Наконечники служат 60 тыс. км и более.

Слабое звено в передней подвеске — стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» — в два раза меньше. Шаровые опоры при этом держатся около 120 тыс. км. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. км — проверено на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.

Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог. После замены не забудьте выставить углы установки колес!

Chevrolet Lacetti

Ступичные подшипники порой начинают пощелкивать в поворотах, хотя в движении по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае приговаривали к замене шарнир ШРУСа, ведь симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» практически невозможно.

Передние колодки служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45–60 тыс. км, а диски не меняют вплоть до 180 тыс. км. Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.

Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» до сих пор в числе лидеров продаж), и, похоже, не прогадали — стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Выходит, наследство пошло впрок!

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель переименовали в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновые Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Привод передний; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. Мощность 1,4-литрового двигателя повысили до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: Р4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.

2005 Крэш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при фронтальном ударе и неудовлетворительный — при боковом.

Крэш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных — четыре звезды из пяти.

2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии АВТОТОР.

2008 Крэш-тест NHTSA (США): четыре звезды за фронтальный удар и четыре — за боковой (из пяти возможных).

Часть 2. Первые 4 месяца эксплуатации, наблюдения.

Незаметно прошло почти 4 месяца эксплуатации, можно сделать небольшие выводы. Авто давно всем известное, нового не скажу, поменял тормозную жидкость (в лачетти она же отвечает за гидропривод сцепления, который в морозы может потечь – а это 4т.р. подшипник выжимной в сборе с цилиндром и снятие кпп- идиотизм инженеров!).

Вообще заметил что лачетти компромисс во многом, есть независимая подвеска – но погонять не получиться даже с 1.6 двигателем, есть широкая база и обтекаемость – для трассы передаточные отношения КПП не очень подходят (на степвее конечно ещё хуже), кпп с такими ходами так же не дает погонять.

К автомобилю привык, в морозы -22 заводится с АЗ отлично, по печке и теплу – логан и наши авто точно теплее, но неудобств не доставляет. Летом замечал что вторая передача вставала туговато, как проеду 3-5км то все отлично, зимой это ещё усугубилось, думаю дело в масле, врядли синхронизаторы за 30ткм устали. Расход бензина считаю высоковат для 1.4 (трасса 6.5, город 9.5-10 это летом). Двигателя хватает с натяжкой, вообще не понимаю для чего делать 1.4, чистой воды маркетинг, в производстве нет разницы, для чего портить впечатление об авто?

Нравится устойчивость на скоростях, при 120кмч едет как по рельсам, подвеска жесткая, не кидает не качает(как я люблю), лифт водительского сиденья позволяет опустить сиденье до пола(но хочется ещё ниже, кроссоверы не перевариваю как и сидеть высоко от земли – не «чувстую» дороги, и дух захватывает как на газели).

Салон по дизайну конечно скучен, зато внешний вид кузова до сих пор не устарел и отличный. Весной планирую посмотреть ремень ГРМ, поломок не было, думаю не будет (отвык я от них уже лет 6-7, даже замена типа стоек стабилизатора – для меня поломка и трагедия, из ряда вон выходящая).

Считаю честный авто за свои деньги, те же сандеро стоят на вторичке неоправданно дорого. Вообще ситуацию вижу по вторичке так: 300т.р. гранта с АКПП и кондиционером 3-х летка после 1 хозяина и пробегом до 50ткм, 370-390 кобальт 3-х летка, 420-450 авео с акпп (можно солярис за 550, но чем он лучше чем авео а дороже на 100т.р.?) Брать фокусы, лансеры, астры за 350 – нынче это 8 летние как правило ведра с пробегом 200ткм и 3 хозяевами, которые будут сосать деньги с новыми ценами на зип.

Следующий авто у меня будет АКПП и 150л.с. или же турбо (октавия 1.8TSI?)

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2012 г

Брать лучше с 1.6 (но этот ест ещё чуть больше, но ненамного). Брать до 350т.р., даже в супер состоянии, за 380 уже начинаются кобальты, за 450 авео с АКПП 3-х летки.

  • Отличный дизайн
  • Отличные тормоза
  • Велюровый салон!
  • Шумоизоляция для бюджетного авто
  • Устойчивость на трассе и управляемость
  • Просторный салон
  • Цена на зип по цене приоры
  • Расход бензина
  • Огромные ходы рычага КПП
  • При 3000об на 5 передаче всего 105кмч, хотелось бы 120-130

Какой аккумулятор устанавливается на Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti завоевал большую популярность у автомобилистов. Любой узел машины имеет конечный срок службы. Сталкиваясь с необходимостью замены оригинальной акб, необходимо знать технические требования, чтобы безошибочно подобрать наиболее оптимальный аккумулятор для Лачетти. Заказать батарею можно по ссылке.

Сложность выбора заключается в различии оригинальной модели с акб, предлагаемыми рынком. Приобрести заводскую модель практически невозможно. Разработчики шевроле лачетти облегчили задачу, оборудовав более просторную площадку под аккумулятор.

Важные характеристики акб

Важными параметрами являются объем двигателя и электротехнические данные конкретной модели автомобиля. Подбор аккумулятора для Лачетти базируется на параметрах:

  • Ёмкости. Эта характеристика означает количество электричества, отдаваемого батареей за длительный период работы. Оптимальная ёмкость составляет 55-60 А/ч;
  • Пускового тока. Максимальная сила тока, необходимая для запуска двигателя. Рекомендуемый ток равняется 610А.

Аккумулятор на Шевроле Лачетти закреплён слева от двигателя. Габариты батареи составляют 242х175х190 мм. Клемма положительного заряда расположена с правой стороны. Неправильный выбор полярности влечет к проблемам подключения бортовой электроники. Контактные провода окажутся слишком короткими.

Срок службы штатной акб

На длительность службы аккумулятора влияют такие факторы:

  • Качество и своевременность зарядки;
  • Количество полных циклов;
  • Температурный режим;
  • Качество вождения.

В условиях холодного климата заводская батарея служит не более 7 лет. Оригинальный аккумулятор на шевроле лачетти является необслуживаемым и требует полной замены. За время эксплуатации автомобиля разработчики успевают пополнить линейку моделей новыми флагманами. Иногда изменения затрагивают акб.

Рестайлинг акб

Большинство производителей давно перешли на выпуск необслуживаемых акб. Многие аккумуляторные батареи работают годами без дополнительной зарядки. Ударопрочный и виброустойчивый корпус стал нормой. Последние инновации коснулись технологии производства пластин и связывание электролита.

Автомобильная марка представлена на рынке широкой линейкой моделей с различной комплектацией, дизайном экстерьера, характеристиками двигателя. В зависимости от объема установленного под капотом двигателя меняются характеристики заводского аккумулятора, о чем свидетельствует наглядная таблица.

Объём двигателя, литрыДата выпускаТип клеммПусковой ток, АЁмкость А/чГабариты, мм
1.42011европейский45060225х232х175
1.42006европейский450-55060190х243х175
1,62010европейский45060225х232х175
1.62008европейский450-55060190х243х175
1.82011европейский54060202х230х172
1.82007европейский54060202х230х172

Рестайлинг модели

Разработчиком и производителем Chevrolet Lacetti является южнокорейский автомобильный бренд GM Daewoo. Модель известна в различных вариациях:

  • 5-дверный хетчбэк;
  • 5-дверный универсал;
  • Седан.

Шевроле лачетти сменила общеизвестную Daewoo Nubira. Разработка дизайна экстерьера седана и универсала велась на базе итальянского ателье Pininfarina. Дизайн хетчбэка разрабатывали инженеры другого итальянского ателье – Джоржетто Джуржаро. Первая премьера седана состоялась на сеульском мотор-шоу в 2002 году. Хетчбэк представили миру во Франкфурте в середине 2003 года.

Флагман Chevrolet Cruze увидел свет в 2009 году. Новинка стала самой продаваемой моделью на китайском рынке в 2012 году. На постсоветских и европейских дорогах чаще всего встречаются модели Chevrolet Lacetti с двигателями объемом в 1,4л, 1,6л, 1,8л. Автомобильная марка стала общепризнанным символом сбалансированного сочетания стиля, цены, удачной инженерии.

Сравнительный анализ аккумуляторов

Производитель устанавливает оригинальный аккумулятор на Лачетти от южнокорейского бренда Delkor Co. Ltd 55D23R, который лидирует на глобальном рынке с 1985 года. Компания является поставщиком батарей для автомобильных конвейеров Hyundai, Isuzu, KIA, Honda, Toyota, Suzuki и Nissan.

Штатный акб выдает пусковой ток в 550А, имеет ёмкость в 60 А/ч при габаритах 230х172х204 мм. Аккумулятор соответствует японскому стандарту JIS, что создает некоторые затруднения для европейских автолюбителей. Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент альтернативных акб с подходящими характеристиками.

Марка акбПусковой токЁмкостьГабариты
Cene Delkor 56514630 А65 А/ч242х174х190мм
Varta Blue Dynamic D43540 А60 А/ч242х175х190мм
Rombat P260G510 А60 А/ч242х175х190мм

Оптимальным вариантом является приобретение акб, идентичной конвейерной модели:

  • Батарея DELKOR 56514 от того же производителя является лучшей альтернативой. Устройство характеризуется длительным сроком эксплуатации в экстремальных условиях.
  • Varta Blue Dynamic D43 представляет бюджетную замену оригинального аккумулятора. В батарее реализована технология PowerFrame. Varta Blue Dynamic – приемлемое решение при ограниченном бюджете.
  • Rombat P260G, как аккумулятор на Шевроле Лачетти прослужит дольше бюджетной модели. Свинцово-кальциевую батарею производят в Румынии в соответствии с европейскими стандартами качества.

Популярность Шевроле Лачетти акб объясняется реализацией инноваций бренда. Столкнувшись с ограниченной доступностью оригинальных аккумуляторов, следует отдать предпочтение DELKOR 56514 или Rombat P260G. Последний официально поставляется на конвейеры Nissan, Peugeot, Renault с 2017 года. Он имеет приближенные к оригиналу характеристики, хотя несколько уступает DELKOR 56514.

Марка Varta Blue Dynamic, хоть и обладает более привлекательной ценой, прослужит значительно меньше, чем другие варианты.

Это хорошее решение в безвыходной ситуации, когда родной аккумулятор требует срочной замены в условиях ограниченного бюджета. Не следует ожидать от него такого же срока службы, как от оригинальной батареи.

Видео установки аккумулятора на Шевроле Лачетти

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.4 (2012 г.)

Часть 2. Первые 4 месяца эксплуатации, наблюдения.

Незаметно прошло почти 4 месяца эксплуатации, можно сделать небольшие выводы. Авто давно всем известное, нового не скажу, поменял тормозную жидкость (в лачетти она же отвечает за гидропривод сцепления, который в морозы может потечь — а это 4т.р. подшипник выжимной в сборе с цилиндром и снятие кпп- идиотизм инженеров!).

Вообще заметил что лачетти компромисс во многом, есть независимая подвеска — но погонять не получиться даже с 1.6 двигателем, есть широкая база и обтекаемость — для трассы передаточные отношения КПП не очень подходят (на степвее конечно ещё хуже), кпп с такими ходами так же не дает погонять.

К автомобилю привык, в морозы -22 заводится с АЗ отлично, по печке и теплу — логан и наши авто точно теплее, но неудобств не доставляет. Летом замечал что вторая передача вставала туговато, как проеду 3-5км то все отлично, зимой это ещё усугубилось, думаю дело в масле, врядли синхронизаторы за 30ткм устали. Расход бензина считаю высоковат для 1.4 (трасса 6.5, город 9.5-10 это летом). Двигателя хватает с натяжкой, вообще не понимаю для чего делать 1.4, чистой воды маркетинг, в производстве нет разницы, для чего портить впечатление об авто?

Нравится устойчивость на скоростях, при 120кмч едет как по рельсам, подвеска жесткая, не кидает не качает(как я люблю), лифт водительского сиденья позволяет опустить сиденье до пола(но хочется ещё ниже, кроссоверы не перевариваю как и сидеть высоко от земли — не «чувстую» дороги, и дух захватывает как на газели).

Салон по дизайну конечно скучен, зато внешний вид кузова до сих пор не устарел и отличный. Весной планирую посмотреть ремень ГРМ, поломок не было, думаю не будет (отвык я от них уже лет 6-7, даже замена типа стоек стабилизатора — для меня поломка и трагедия, из ряда вон выходящая).

Считаю честный авто за свои деньги, те же сандеро стоят на вторичке неоправданно дорого. Вообще ситуацию вижу по вторичке так: 300т.р. гранта с АКПП и кондиционером 3-х летка после 1 хозяина и пробегом до 50ткм, 370-390 кобальт 3-х летка, 420-450 авео с акпп (можно солярис за 550, но чем он лучше чем авео а дороже на 100т.р.?) Брать фокусы, лансеры, астры за 350 — нынче это 8 летние как правило ведра с пробегом 200ткм и 3 хозяевами, которые будут сосать деньги с новыми ценами на зип.

Следующий авто у меня будет АКПП и 150л.с. или же турбо (октавия 1.8TSI?)

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2012 г

Брать лучше с 1.6 (но этот ест ещё чуть больше, но ненамного). Брать до 350т.р., даже в супер состоянии, за 380 уже начинаются кобальты, за 450 авео с АКПП 3-х летки.

  • Отличный дизайн
  • Отличные тормоза
  • Велюровый салон!
  • Шумоизоляция для бюджетного авто
  • Устойчивость на трассе и управляемость
  • Просторный салон
  • Цена на зип по цене приоры
  • Расход бензина
  • Огромные ходы рычага КПП
  • При 3000об на 5 передаче всего 105кмч, хотелось бы 120-130

Дефлекторы в Ульяновске

Популярные товары рубрики дефлекторы:

Дефлекторы окон Skoda Kodiaq 2016″EuroStandard» (3-я часть) черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Lada (ВАЗ) Веста 2015 сед. Широкий черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Chevrolet Rezzo 2005-2009/Daewoo Tacuma 2000-2004 черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Mitsubishi Outlander III 2012″EuroStandard» черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Citroen C1 Hb 5d 2005-2014/Peugeot 107 Hb 5d 2005-2014 «EuroStandard» черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Nissan Juke (YF15) 2010″EuroStandard» черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Ford Fiesta V 3d 2002-2008 черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Mazda CX5 2017 черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Hyundai Elantra VI Sd 2016 черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Toyota Estima/Previa 2000-2005 черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Nissan Qashqai I 2006-2014″EuroStandard» черный для Chevrolet Lacetti

Дефлектор капота Datsun On-Do (широкий) 2014- седан (REINHD619) для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Kia Picanto I 5d 2003-2010/Morning 5d 2007-2011 черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Kia Sportage III 2010 для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Toyota Corolla Verso 2004-2008 «EuroStandard» черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Citroen C1 Hb 5d 2005-2014/Peugeot 107 Hb 5d 2005-2014 черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Cobra Tuning для Chevrolet Lacetti Hb 2003 «STILET» черный ST039 для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Nissan Qashqai II 2014″EuroStandard» черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Ford Focus III Sd/Hb 5d 2011″EuroStandard» черный для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Nissan Expert (W11) 1999-2005/Avenir (W11) 1998-2005 черный для Chevrolet Lacetti

Десятилетние авто на вторичном рынке: самые популярные модели

«Автокод» проанализировал российский рынок б/у машин и составили список самых популярных 10-летних авто. В основе рейтинга — количество продаваемых моделей на auto.ru и число проверок через сервис avtocod.ru. Поехали!

Содержание

  • LADA Priora
  • Ford Focus
  • ВАЗ 2114
  • 4 место: Toyota Corolla
  • Opel Astra H
  • LADA Kalina
  • Mitsubishi Lancer
  • Volkswagen Passat
  • Chevrolet Lacetti
  • Hyundai Accent

LADA Priora

Чемпионом хит-парада становится наша «Приора». И это на 100% оправданно. На auto.ru модель 2007-2009 г. в. предлагается более 3,3 тысяч раз. Через сервис «Автокод» всего за месяц ее проверили 26 816 раз!

Такая популярность связана с доступной ценой и неплохим обликом автомобиля. В 2007 году дизайнеры довели экстерьер автомобиля до современных стандартов и приблизили к иномарочному. Здесь нет привычных прямоугольных линий кузова классического семейства. Но чинить машину по-прежнему приходится часто, хоть и дёшево.

Десятилетнюю машину можно приобрести за 150-200 тысяч рублей. Возможно, уже заниженную и с приятным бонусом в виде комплекта дощечек для переезда «лежачих полицейских».

Ford Focus

Пожалуй, главный претендент от Ford, который знают все без исключения россияне. На «Авто.ру» размещено около 2,8 тысяч объявлений с ценами в районе 200-300 тыс. руб. На «Юле Авто» доля продаж составляет 4,5% от общего числа. Через «Автокод» за последний месяц «Фокус» проверили 26 431 раз.

Популярность налицо! «Фокус» любят за простоту и комфорт, весьма неплохой за свои деньги.

Автомобиль больше ориентирован на молодую публику. В каждом городе России есть клубы и кланы «фокусоводов». Их участники проводят встречи, обмениваются опытом, устраивают флэшмобы… Вот до чего популярна иномарка! А сколько вариаций тюнинга и стайлинга создано под эту модель! Всего не счесть!

ВАЗ 2114

За время своего существования знаменитая «четырка» полюбилась всем: и молодёжи, только что вышедшей из стен автошкол, и пожилому поколению, привыкшему чинить машину своими силами. Благо, простая конструкция позволяет ремонтировать авто с помощью отвертки и набора ключей. Водителям также нравится улучшенный инжекторный мотор с блоком управления под «Евро-3» и «европанель» с бортовым компьютером.

Популярность машине придаёт и смешной ценник. 100 тысяч рублей — оправданная цена для простого подручного транспорта. Похоже, эта модель переживёт ещё не одно поколение иномарок.

На «Авто.ру» мы нашли более 2500 объявлений о продаже «четырнадцатой». Через «Автокод» за последние 30 дней её проверили 21 861 раз.

4 место: Toyota Corolla

Классический, надежный и популярный седан от Toyota. Дизайнеры достигли того уровня, при котором ТС для среднего класса выглядит презентабельно и престижно. Точнее выглядел так лет 10 назад. К сожалению, годы берут своё, но это никак не сказалось на популярности модели. Оно и понятно, ведь ценник за комфортную иномарку 2008 года выпуска — около 400 тысяч рублей.

Успех машины подтверждается частыми позитивными упоминаниями в СМИ. Auto.ru назвал «Короллу» одной из самых быстрых «японок» по скорости продаж на вторичном рынке. Ликвидность 80-го уровня!

И хотя объявлений по этой модели всего чуть больше тысячи, но проверяют её историю часто — почти 16 тысяч за последний месяц. Не хочет российский покупатель расставаться со «старушкой-Короллой».

Opel Astra H

Рестайлинговая версия Astra представлена большим ассортиментом на вторичном рынке. В феврале на auto.ru «висело» свыше 2100 объявлений о продаже модели, а через «Автокод» ее проверяли 11 549 раз.

Простой умеренный дизайн хэтча располагает к себе и молодых водителей, и автолюбителей в возрасте. Обоим импонирует надежность 10-летних «Астр». Процент поломок при среднем пробеге 120 тыс. км — всего 26,3% по системе TUV.

Если вы тоже неравнодушны к Opel Astra, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля. «Астру» часто закладывают (6% от общего числа всех заложенных автомобилей), и у новых владельцев возникают проблемы с регистрацией, а то и вовсе с изъятием ТС.

LADA Kalina

«Лада Калина» не могла не попасть в наш рейтинг. В прошлом году ее покупали на 7% больше, чем в 2017-ом. Как и любое другое «ВАЗовское» авто, «Калина» ценится за доступную стоимость, простую конструкцию, низкую стоимость запчастей и постоянное их наличие в магазинах.

На «вторичке» Калина отдается от 140 до 160 тыс. руб. И выбор богатый! 1738 объявлений на «Авто.ру».

«Калина» определённо найдет своего покупателя. Об этом мы рассказывали в другом нашем материале: «Рейтинг самых продаваемых автомобилей с пробегом 2018».

Через сервис «Автокод» за последний месяц «Калину» «пробили» уже 11 297 раз.

Mitsubishi Lancer

Простой и молодёжный «японец» покоряет спортивным обликом. Острые грани кузова, большая «ноздря» в решётке радиатора и спойлер на крышке багажника. А еще: сиденья с выраженной боковой поддержкой, жесткая подвеска и отсутствие кренов в поворотах… Машина как будто создана для гонщиков «Формулы-1».

Но технические характеристики «Лансера» никак не сочетаются со спортивным нравом. Самый распространённый «движок» — 1,5 на 109 японских «пони» весьма уныл. Даже на «механике» он разгоняется до ста за стыдные 11,6 секунд.

Впрочем, хороший понт дороже денег. Автомобиль притягивает взгляды, а остальное не важно. Тем более что по технической части особых нареканий к «Лансеру» нет.

На «вторичке» «Лансеров» много — почти 1,5 тысячи объявлений на «Авто.ру». Проверок по «Автокоду» тоже достаточно — 10 тысяч за месяц. А стоит сие «чудо» всего около 350 тысяч рублей.

Volkswagen Passat

Если вы переросли молодёжный задор, предлагаем вам машину посерьёзнее — Volkswagen Passat B6. Нестареющий эталонный экстерьер с плавными линиями кузова будет актуален еще лет десять. А многообразие опций, функций, датчиков и систем безопасности легко дадут фору современным иномаркам. Педантичность немцев поразит вас многообразием диковинных функций. Например, отсеком для хранения и сушки зонтика водительской двери. Как вам такое?

Правда, отдавать за обслуживание «Фолькса» придется чуть больше. Ну что поделать? Модель почти бизнес-класса!

Объявлений на «Авто.ру» — больше тысячи, проверок «Автокода» за месяц в десять раз больше. Средний ценник в 420 тысяч выглядит более, чем гуманно для настоящего «немца». Как говорится, das auto!

Chevrolet Lacetti

Lacetti немногим дороже «Приоры» и встречается на рынке в трех типах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Ничем не примечательный внешне, он создан для перемещения из пункта А в пункт Б. Дизайн простой и лаконичный как снаружи, так и внутри, а сама машина скучная и невзрачная.

Зато она не ломается и всегда на ходу. Запчасти стоят копейки, постоянно в наличии. Именно это сделало «Лачетти» популярным в эконом-классе и среди автомобилей-такси.

Проверки через «Автокод» подтверждают востребованность модели — почти 7 тысяч за последние 30 дней. На досках объявлений «Лачетти» предлагается 1380 раз, правда, половина экземпляров может оказаться изъезженной. Советуем быть осторожнее и тщательно проверять техническое состояние перед покупкой.

Hyundai Accent

Завершает подборку ещё один честный «трудяга» — Hyundai Accent.

В 2011 году он получил рекордное количество наград в рамках премии «Автомобиль года Канады». Но у нас эта модель — работяга, служащая для конкретных целей: как служебный автомобиль, такси, для доставки еды и др.

Машина прочная и выносливая. Ломаться особо нечему. Но мелкие недочёты в виде замерзающего тросика спидометра и долгого прогрева салона доставляют неудобства. Ну а что вы хотели от авто за 200 тысяч?

Выбрать б/у «Акцент» не составит труда, благо их более 1100 экземпляров на «Авто.ру». А отчеты по нему в феврале запросили 6335 раз.

Автор: Максим Голенецких

Какие еще модели вы бы добавили в этот список? Оставляйте свои варианты в комментариях к тексту.

Дефлекторы в Донецке

Популярные товары рубрики дефлекторы:

Дефлекторы окон Mitsubishi Outlander I / Airtrek 2003-2008 кроссовер 4 шт.(REINWV432) для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Rein для Kia RIO III 2011-2017 седан REINWV382 для Chevrolet Lacetti

Дефлектор капота Lifan Murman 2017- REINHD964wl для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Hyundai Creta 2016 — (REINWV955) для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон HYUNDAI GRAND SANTA FE 4 dr 2013-/2016 рестайлинг (NLD.SHYSAN1332) для Chevrolet Lacetti

Дефлектор капота Hyundai Creta 2016- (REINHD959) для Chevrolet Lacetti

Дефлектор капота темный Kia Cerato III 2013- (NLD.SKICER1312) для Chevrolet Lacetti

Дефлектор капота УАЗ «Патриот» 2005- (REINHD104) для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Lada (ВАЗ) 2104 1984-2012 (AFV27284) поликарбонат для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Hyundai Creta 2016- вставные 4шт.(REINWV1057) для Chevrolet Lacetti

Дефлектор капота Chery Tiggo 3 2017- (REINHD956) для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон HYUNDAI Creta 2015- /HYUNDAI ix25 (NLD.SHYCRE1132) для Chevrolet Lacetti

Дефлектор капота Ford Focus III 2011-2015 (REINHD631) для Chevrolet Lacetti

Дефлектор капота Nissan Almera 2012- седан (REINHD707) для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Hyundai Solaris sd 2011- (AFV24011) поликарбонат для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон NISSAN PATROL 2010- рестайлинг /INFINITI QX56 2010-2013 / INFINITI QX80 2013- (NLD.SNIPATR1032) для Chevrolet Lacetti

Дефлекторы окон Skoda Kodiaq I 2016- вставные 4 шт.(REINWV1066) для Chevrolet Lacetti

Дефлектор капота Lada (ВАЗ) 2123 «Шевроле — Нива» 1998-2002 (REINHD061) для Chevrolet Lacetti

Какая разболтовка колесных дисков на Шевроле Лачетти: размер колёс и резины

Любой автомобиль рассчитан с завода под определенную разболтовку колесных дисков и размер колесных шин. При этом изготовитель указывает все технические параметры автомобиля, которые можно найти на лейбах, которые можно найти на правой центральной стойке кузова или в сервисной книге.

Разболтовка дисков

Стандартные штампы с зимней резиной.

Итак, рассмотрим, какие параметры предусматривает завод изготовитель для данной модели автомобиля:

  • 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5,
    15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5.

При этом параметр 14 и 15 – это диаметр диска, который устанавливается с завода изготовителя, 4×114.3 – разболтовка, а точнее количество шпилек и расстояние между ними. Вылет колес считается в норме при параметре – ЕТ 35-44. ЦО 56.5 – это диаметр центровочное отверстие. Ширина дисков допускается в пределах – 5,5-6,0J .

Размер покрышек

195/55 R15. Почему именно на этом размере резины часто вылазит шишка.

В отличие от дисков, с размерностью шин все намного проще.

Для Шевроле Лачетти, в зависимости от варианта кузова и комплектации рекомендуется установка штатных покрышек с параметрами:

  • 175/70 R14,
  • 185/65 R14,
  • 195/55 R15.

Эти три размера также указаны в технической документации, которая идет с автомобилем и на самом транспортном средстве.

Альтернативные варианты дисков и шин

Не стандартные диски.

Но, многие автолюбители не довольны стандартным размером покрышек и хотят знать, какие еще варианты установки возможны. Рассмотрим размеры покрышек, которые также можно установить на Лачетти, как альтернатива стандартным:

Иная разболтовка. Но подойти должно!

Как видно, для любителей нестандартных колес и дисков достаточно широкий выбор вариаций, которые точно подойдут по душе автолюбителю.

Выводы

Как видно со статьи, на Шевроле Лачетти подходят покрышки и диски размерностью 1 75/70 R14, 185/65 R14, 195/55 R15 .

А вот разболтовка колесных дисков составляет такой показатель: 14 / 5.5J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5, 15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 44 ЦО 56.5 . Но, для любителей альтернативных вариантов установки колесных дисков, также достаточно широкий выбор параметров.

Chevrolet Lacetti, 2008 г.в.

Коробка передачАвтомат
Тип топливаГаз/бензин
Двигатель1.8 л
ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ЦветКрасный
Дата публікації14.06.2021

Последний пробег, зафиксированный на СТО при сервисном центре, дилерском центре, во время ремонта или техосмотре

Отображаются только официально зафиксированы случаи ДТП. согласно открытым базам данных Украины, стран Евросоюза, СНГ, США и Канады.

Безопасность: антиблокировочная система торможения (ABS) • иммобилайзер • подушки безопасности (airbag) • сигнализация • центральный замок

Комфорт и функциональность: бортовой компьютер • кондиционер • электростеклоподъемники

Мультимедиа: CD • MP3 • магнитола

Прочее: газовая установка

Экстерьер: галогеновые фары • тонирование стекол

Комментарий продавца

7 предложений в Прилуках

Отъездив почти 7 лет на ВАЗ-2114 (http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=37208) задумался о новом автомобиле. Выбирал между Focus, Ceed и Lacetti. В конечном итоге выбрал Лачетти, больше из-за цены, и оттого, что дилер рядом и не придется гонять на ТО за триста верст. Глядя на то, какими приличными получаются у Pininfarina автомобили Ferrari и как они нарисовали Daewoo Nubira (нынче Лачетти Седан) — выбрал весьма симпатичный хэтчбек дизайна Джорджетто Джуджаро. Фокус в похожей комплектации был бы дороже на 100 — 150 тыс рублей. Видимо привезти авто из Кореи стоит дешевле, чем собрать его под Питером. Оформили последние документы, пропуск на выезд с парковки и вот она, моя сверкающая машинка стоит на стоянке. Совсем недавно пересел с 2114, воспоминания свежие, то и сравнивать буду с ней. Отзыв написан на основании впечатления за 33 тыс пробега$. Садимся на водительское место — вполне добротный корейский бюджетный автомобиль. Снаружи компактный, просторный внутри. В машине есть все необходимое для комфортной и безопасной езды. Регулировок сиденья всего три + поясничный подпор. Само кресло с достаточной боковой поддержкой. Руль регулируется и по наклону и по вылету. Оптимальную посадку нахожу достаточно быстро. «Сам за собой» сажусь очень комфортно, при росте в 184 см еще и ногу на ногу можно положить, а в 2114 «обнимал» бы коленями водительское кресло. Кстати, Kia Rio и Renault Logan по части размещения заднего пассажира недалеко ушли от ВАЗ 2114. Когда выбирал машину, ездил на такси тех марок, на которые нацеливался и на пассажирском и на заднем сиденье. Такого простора, как в Lacetti нигде среди одноклассников не встречал. В салоне много всяких ящичков, полочек, кармашков. Над головой футляр для очков, около левого колена — откидная полочка для мелочи (я там держу жвачку), под «торпедо» огромная ниша, где можно спрятать три зарядных устройства и FM трансмиттер заодно. Кстати, в этой нише есть заглушка для дополнительной розетки, а в комплектации CDX там полноценная розетка. Можно сделать еще один прикуриватель и включать одновременно два прибора. В центральной консоли два подстаканника, то есть он как бы один, перекидыванием держателя он превращается из подстаканника в держатель бутылки. «Бардачок» или перчаточный ящик, большой, но неудобный. В него запросто входит пара банок пива, кстати там еще клапан от кондиционера есть, то есть за время пути это пиво еще и охладить можно. А вот страховой полис туда уже не войдет, если его не сгибать. В 2114 страховка (и еще иллюстрированный мануал от «ЗаРулем») входили длинной стороной. Кое как рассовываем бумаги и осматриваемся по сторонам. А вот обзорность с водительского места хуже, чем в 2114, особенно назад. Широкие передние стойки вынудят крутить головой, чтоб не прощелкать спрятавшихся за ними пешеходов при поворотах направо или налево. Огромным плюсом выглядят Зеркала — именно так, с Большой буквы. В этом трельяже видно всю «заднюю полусферу». Пропустить пристроившегося в мертвой зоне «подставлялу» невозможно, их «мертвых зон», практически нет. Нос параллельно стоящей на стоянке примерно в метре, машины уже видно в боковое стекло, а ее корма еще виднеется в Зеркале. Это речь идет про компактную 10-ку, а не про Майбах. Сцепление мягкое, практически не чувствуется. Но привод гидравлический, как на ВАЗовской классике. Возможно в корейском климате и оправдано, но в России, кажется, тросик надежнее. В морозы педаль может «стать колом». Да и сам педальный узел как бы не симметричен, педали смещены вправо. Непривычно, стала сильно уставать правая нога, после непродолжительной поездки практически «отваливается». А ведь бывало, что на «четырке» и по 9 часов за рулем высиживал. Включаем заднюю передачу — опаньки, еще один сюрприз. Не включается! Понимаем, что это особенность передачи без синхронизаторов и включаем заднюю на отпускании педали. Выезжаем на дорогу задним ходом из положения «под углом к тротуару» — приток адреналина сродни русской рулетке. Широченная дизайнерская наклонная задняя стойка перекрывает весь обзор. Ну хорошо, на этот раз пронесло — Range Rover просто метил встать на наше место и притормозил. Что будет в будущем? Учтем и в подобную «позу» больше парковаться не будем. Рабочий диапазон двигателя 3 — 6,5 тыс оборотов. Первая передача очень короткая и используется только для трогания. Тяги хватает, чтобы переключаться уже на 2500 оборотов. Перебрав все передачи, довели скорость до 80-ти, выдергиваем рычаг и. понимаем, что 6-й передачи нет, хотя она так и просится. скорость всего 80, а пятая уже почти закончилась — 3000 оборотов! Налицо несбалансированный силовой агрегат. Чтобы ехать «как все» вокруг, надо крутить двигатель выше, но на таких оборотах двигатель уже досаждает надрывным воем, тогда как до 3 тыс радует басовитым бубнением. Не беда — включим магнитолу. Штатная магнитола Blaupunkt с управлением на руле не отвлекает от дороги и выдает вполне приличный звук. Радиоканал тоже довольно чувствительный. Можно слушать московскую радиостанцию за 150 км от МКАД. Кондиционер даже на нетонированной машине выдает отличную производительность. Бывает так, что с кондиционером ехать холодно, а без него — жарко. Включить одновременно кондиционер и печку совесть поначалу не позволяла, потом, ничего, смирилась. А вот в дождь, если уж включил кондиционер, то до конца поездки лучше не выключать, иначе моментально запотевают стекла — лобовое, боковые! Кстати, такой же эффект, если просто внезапно в дороге застанет дождь. Светофорные гонки не для Лачетти, но если нужно, ускориться и никому не помешать вполне реально. Подвеска довольно энергоемкая и на скорости около 60 ни стыки, ни выбоины не ощущаются. В общем мягкая, не диванная, а скорее крейсерская подвеска. Оттормаживаемся, что называетс » в пол». АБС даже не намекнула на срабатывание, но и блокировки колес не было, а замедление как при открытии парашюта, субъективно Считаем, сколько можно проехать на полном баке и тут нас опять поджидает сюрприз! Двигатель не то что бы прожорливый, но и не особо экономичный, заявленный в рекламе расход 7,1л/100км в смешанном цикле недостижим. Даже при спокойной езде по трассе он не будет меньше 8,5 литров на пройденную сотню. При той же манере езды на 2114 мой средний! расход был 5,7 л/100 км, а трассовый 4,5л/100км. Знакомая практически пустынная дорога. Пробуем выяснить какие у нас с Лачей пределы. Опять сюрприз, причем неприятный. Устойчивость в запредельных режимах ниже, чем у 2114. В плавных поворотах, где «четырка», сильно кренясь, держала дорогу на 80 км/ч, «Лача» скользит наружу уже при 65 км/ч на сухой дороге. В повороты типа «тещин язык» 2114 после дождя спокойно ввинчивалась на 40км/ч (вторая передача), а Лачетти на такой скорости уже пришлось «ловить» — быстро и неожиданно сорвалась в занос. Возможно проблема только в штатной резине? На 2114 стоял воронежский «Amtel» на дисках «ВСМПО». Заезжаем во двор. Знакомым «фарватером» среди колдобин пробираемся к месту стоянки, но что это? Чиркаем защитой, ещё раз! Где заявленный дорожный просвет в 145 мм? Что будет зимой? Надо подыскивать новое место для парковки. Выходит жена, садится на пассажирское сиденье и спрашивает: «А чем она отличается от нашей «четырнадцатой»? Не знаю, что она ожидала, но с ее точки зрения машины одинаковы. Сын сразу оценил простор на заднем сиденье. Но всю «прелесть» этого простора я понял позже, с приходом слякоти. Для ребенка, даже восьмилетнего шустрого пацана, забраться самостоятельно на заднее сиденье и не испачкать одежду нереально. Собираемся на дачу. Что мы там обычно брали с собой? Черт, куда это все разместить? Багажник у хетчбека чересчур маловат. Кладем в салон. А ведь на 2114 у нас в салоне ничего не было, все помещалось в багажнике. Несомненный плюс — раскладывающееся по частям заднее сиденье. Часть вторая — Зима. Выбор сезонных шин достаточно велик, размерность ходовая, поэтому выбрать сложно. Поскольку моя 2114 отходила много сезонов на Dunlop Graspic DS-2, пробуем найти что-то похожее. Неудача — эту модель шин уже не выпускают. Обуваем в нешипованный Dunlop Graspic DS-3. На сухом асфальте эта резина более склонна к блокировке, чем штатная — чаще стала срабатывать АБС. Даже не так — стала срабатывать АБС, до переобувки не знал, что она на моей машине вообще есть (кроме как по бумагам). На зимнем Dunlop АБС трещит, как сверчок, а замедление не заметно. Приходится тормозить прерывисто, как на машине без АБС. Кроме того, Lacetti на DS-3 субъективно больше склонен к сваливанию в колею, чем 2114 на DS-2. Вспоминаем вопрос Что будет зимой, если летом во дворе цепляем асфальт защитой? А зимой был ТРЭШ. Во двор не въехать, а если зачем-то туда поехал — еду по вершинам, а уж если случилось свалиться в колею — вызывай соседа на «Ниве» — Лача прочно сидит на брюхе (точнее на защите картера). Комочки льда, которые все остальные водители без сомнения пропускали меж колес, приходилось объезжать, а если объезд был небезопасен для окружающих — тогда эти льдинки с грохотом били по защите картера. Как не потерял пластиковый лючок в защите — не понимаю. Зимой в машине холодно! Не пробуйте прогреть двигатель на месте — ничего не получится. Лучше сразу, как двигатель заработал ровно, поехать. Но все равно в машине ХОЛОДНО! Ручка регулировки температуры на максимуме, двигатель прогрет, но либо лобовое стекло индевеет, либо ноги мерзнут. Более-менее приличная температура устанавливается через 50 км поездки, когда уже добрался до места. Бачок для незамерзайки всего 3 л. Эх, какой был бачок на 2114, не меньше чем литров 5. Вспоминаешь: купил баклашку — залил — выбросил пустую. А сейчас что? Купил, половину залил, остальное возишь в багажнике. Учитывая качество изготовления канистр и крышек, читай — вылил в багажник. Все же пока пробег слишком мал для нормального отзыва, поэтому буду его дополнять.

Многие жалуются на расход у лачетти. А посмотрите в характеристики автомобиля. Вес авто почти 1.3 тонны. Вот и расход и не важно какой литраж у двигателя. При данной массе мощности и 1.6 мало. Едешь вдвоем нормально, но если в машине пару пассажиров по центнеру, все это уже не езда. На 90 000 приказали долго жить передние стойки, задние уже стоят в очереди. По салону начинаю петь сверчки, не критично, но есть. По поводу обмерзания стекол, да это проблема, точнее маленькая неприятность. здесь придется колхозить вытяжку из салона. Слишком плотно стоит обшивка и нет нормального обмена воздуха. Машина не плохая, но до волги не тянет по многим показателям.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector