Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелкает стартер ваз 2106

Щелкает стартер ваз 2106

стоит амперметр, поворачиваю ключ — уходит стрелка в минус до упора, притухают лампочки(т.е. явно коротыш) и втягивающее даже не щёлкает.

снял стартер, напрямую подключил — работает.

думал массы нет — приделал к стартеру отдельный провод на минус(кстати минусовая клемма новая) акб — всё так же даже не щёлкает

стоит амперметр, поворачиваю ключ — уходит стрелка в минус до упора, притухают лампочки(т.е. явно коротыш) и втягивающее даже не щёлкает.

снял стартер, напрямую подключил — работает.

думал массы нет — приделал к стартеру отдельный провод на минус(кстати минусовая клемма новая) акб — всё так же даже не щёлкает

там так всё неудобно и вечно этот провод со стартера слетает когда начинаю туда лезть. сегодня попробую новый провод купить и с ним посмотреть.

амперметр подключал не я, машина с ним досталась, на нём надписи «+30А» и «-30А» с двух сторон, значит наверное до 30 ампер, и вроде он нормально работает(на заведённой заряд показывает, на заглушенной при включении чего либо разряд)

там так всё неудобно и вечно этот провод со стартера слетает когда начинаю туда лезть. сегодня попробую новый провод купить и с ним посмотреть.

амперметр подключал не я, машина с ним досталась, на нём надписи «+30А» и «-30А» с двух сторон, значит наверное до 30 ампер, и вроде он нормально работает(на заведённой заряд показывает, на заглушенной при включении чего либо разряд)

ну запуск то кратковременный, если все хорошо. ну будет ложить стартер стрелку до упора, не чего страшного. просто со временем стрелка уйдет в «погрешность» будет не на «0» стоять а на +0,5А

ну а от себя посоветую, нужно не массу отдельную а провод плюсовой отдельно бросить на стартер, сначала на втягивающие, если заведется нормально. то значит провод от АКБ до замка и обратно имеет потерю в контактах.
легче поставить дополнительное реле стартера.
проводить лучше эксперименты на установленном стартере, а не снятом. у меня тоже -заводить, пол оборота и клин, снимаешь-работает как веялка. а если стоит «под нагрузкой» ловит клина, не хочет крутить. банально умерли втулки.
так что сначала + от АКБ на стартер, если не заведет. смотрим уж мех. часть а не электро.

То есть думаешь проблема в плохой массе двигателя?
Учту.
А какие есть причины тугого проворачивания двигателя?

Я просто не уверен, действительно ли двигатель стал тугим или мне кажется.

если свечи сухие-нет бензина получается.

проверить работу бензонасоса-качает ли . отсоеденив шланг возле карбюратора.
а можешь просто в карб линуть чай ную ложку бенза и глянуть зачмыхает иль нет.

У меня уже года 2 так:
машина без подсоса не заводится,
с первого раза заведется и 100% глохнет, если холодный движок,
со 2ого раза процентов 90 — заводится, еще педалью качаю бензина немного.
Это из-за стартера?
Что менять нужно, хотя в принципе и так работает ведь.

П.С: ответ выше про свечи не катит, меняю регулярно)

спасибо ! поржал ! если стартер крутит, он полностью исправен ! а глохнет от недостатка топлива, это же карб. делай так: если машина ставится на сутки или более, вытягивай подсос полностью. потом когда сядешь за руль, качни пару раз газ, и заводи. 90% что запустится с первого раза и не заглохнет !

Всем привет, только что зарегился на форуме тему не дают создать напишу тут.

Такая проблема. Перед НГ праздниками снял аккумулятор домой чтоб не сел. два дня назад поставил назад попробовал завести машину. Вставил ключ в замок поворачиваю на зажигание под капотом происходит щелчок и все. погасли все лампочки на приборке, плафоны в машине и вообще никаких признаков жизни АКБ. Ну думаю аккум сдох. взял у соседа новый акб — та же фигня. все провода массовые зачистил в том числе и клеммы на АКБ — думал окислились — ноль эффекта. подскажите в какую сторону копать ибо машинка стоит детей в сад не отвезти

Всем привет, только что зарегился на форуме тему не дают создать напишу тут.

Такая проблема. Перед НГ праздниками снял аккумулятор домой чтоб не сел. два дня назад поставил назад попробовал завести машину. Вставил ключ в замок поворачиваю на зажигание под капотом происходит щелчок и все. погасли все лампочки на приборке, плафоны в машине и вообще никаких признаков жизни АКБ. Ну думаю аккум сдох. взял у соседа новый акб — та же фигня. все провода массовые зачистил в том числе и клеммы на АКБ — думал окислились — ноль эффекта. подскажите в какую сторону копать ибо машинка стоит детей в сад не отвезти

хмм. до снятия акб было точно всё норм ? может у соседа и стартер есть на проверку ?

тут вопрос о запуске сразу без подсоса ты сразу точно не запустишь.

Точно. заводилась с пол оборота. насчет стартера не очень уверен. чтобы он в момент сажал АКБ? может это где нибудь контакт пропадает?

Контактная группа замка зажигания, одна клема от нагрева расплавила пластиковый корпус и отходила. поменял на новую — машина завелась. плюс еще до блеска зачистил плюсовую клемму на акб. всем спс, удачи на дорогах)

У меня уже года 2 так:
машина без подсоса не заводится,
с первого раза заведется и 100% глохнет, если холодный движок,
со 2ого раза процентов 90 — заводится, еще педалью качаю бензина немного.
Это из-за стартера?
Что менять нужно, хотя в принципе и так работает ведь.

П.С: ответ выше про свечи не катит, меняю регулярно)

Что делать, если щелкает, но не крутит стартер на ВАЗ-2107

Водители автомобиля ВАЗ-2107 наверняка хотя бы раз, но сталкивались с такой ситуацией, когда при повороте ключа зажигания ничего не происходит, автомобиль «молчит» либо слышны щелчки. Это происходит когда стартер (устройство, запускающее автомобиль) выходит из строя. Возможно, кого-то такая ситуация вгонит в панику, но не стоит беспокоиться. Достаточно всего лишь обратиться в автомастерскую либо разобраться с поломкой и осуществить ремонт самостоятельно. В нашей статье мы подробно обсудим, в чем может заключаться такая неисправность, что необходимо иметь в наличии для ремонта и как осуществить такую работу своими руками.

  1. Стартер щелкает, но не крутит
  2. Возможен ли ремонт втягивающего реле
  3. Стартер жужжит, а двигатель «молчит»

Стартер щелкает, но не крутит

В большинстве случаев, если при повороте ключа мотор не запускается, а слышны лишь щелчки, причину нужно искать во втягивающем реле. Хотя могут быть и другие неисправности, например, повреждения в проводах или иные, например:

  1. Аккумулятор разрядился. Порой бывает, что проблема вовсе не в стартере, а в аккумуляторе, который разрядился, и ему элементарно не хватает сил, чтобы запустить мотор. В таком случае ничего не будет щелкать, скорее слышен будет неоднократный треск. Это даже нельзя назвать поломкой, АКБ либо подзаряжается, либо в нем меняется батарея.
  2. У плюсовой клеммы контакты в плохом состоянии. Необходимо осмотреть зажимы на аккумуляторе, и в том случае, если они окислились, нужно их прочищать. Один из кабелей от плюсового зажима напрямую идет к одному из контактов втягивающего реле. Соответственно, если он в плохом состоянии или окислен, система будет работать со сбоями и «щелкать», но в такой ситуации это не самая серьезная проблема.
  3. Плохой контакт у реле. У стартера также имеются провода, которые могут окислиться. Причиной тому большие пробеги. Их необходимо отсоединить, просмотреть и в случае необходимости прочистить.
  4. Плохой контакт с массой. Клемма со знаком «минус» присоединяется к массе, и если провода окислились со стороны зажима или в точке контакта, это тоже может стать причиной поломки. И опять же все нужно прочищать.
  5. Втягивающее реле. Такая неисправность встречается достаточно часто. При повороте ключа ничего не происходит, только слышатся щелчки. При повороте несколько раз двигатель, конечно, запустится, но реле в таком случае необходимо заменить новым, поскольку причина поломки заключается именно в нем.

Возможно, сломаны зубья бендикса или у венца маховика. В такой ситуации слышны будут не только щелчки, но и хруст под капотом автомобиля.

Возможен ли ремонт втягивающего реле

Если появились щелчки, реле нужно снимать и разбирать. Внутри удастся увидеть пластину с двумя контактами. Между ними могут быть окисления или пленка. Все это необходимо очистить, чтобы восстановить нормальное функционирование устройства.

Примечание: реле нового типа разобрать нет возможности. Поэтому их следует сразу заменять его новым. Стоят они недорого, а работать со сбоями начинают не чаще чем в 120-150 тыс. км пробега.

Стартер жужжит, а двигатель «молчит»

В данном случае причина поломки заключается в бендиксе (он не щелкает). А жужжание слышится по причине того, что якорь зацепляется за маховик, а запуск не происходит. Стартер как раз работает, проворачивая якорь на большой скорости, но только маховик двигателя не раскручивается.

Примечание: когда эксцентрики перестают нормально функционировать бендикс начинает крутиться в разные стороны (должен только в одну), а шестерня вращается в шлицах маховика. И как результат – жужжание.

Если очень сильно постараться, в теории шестерню отремонтировать можно, но обойдется это дорого, найти эксцентрики будет сложно, а собрать все обратно может элементарно не получится. В такой ситуации более целесообразно производить замену всего узла полностью, предварительно сняв и полностью разобрав стартер.

Следите за своим автомобилем, осуществляйте ремонт своевременно, и он прослужит вам максимально долго.

Тюнинг ВАЗ 2106 → К Щелкает стартер

Если кто может,помогите!Проблема такая,поворачиваю ключ зажигания и втягивающее на стартере щелкает один раз и все,стартер молчит,раз 10 повернешь ключ,стартер начинает крутиться и заводиться слету!В чем проблема,в самом стартере или еще где,а если в стартере то подскажите как исправить,если можете?Тяговое менял недавно

  • 0
  • Roma_Maltsev
  • 02 февраля 2016, 10:12
  • Alexander_Popov
  • 02 февраля 2016, 10:17
  • v
  • 0
  • Roma_Maltsev
  • 02 февраля 2016, 10:18
  • v
  • 0
  • Vengr_Zaytsev
  • 03 февраля 2016, 11:20
  • v
  • 0
  • Egorka_Kiselev
  • 03 февраля 2016, 11:25
  • v
  • 0
  • Egorka_Kiselev
  • 03 февраля 2016, 11:28
  • v
  • 0
  • Maksim_Sabrekov
  • 03 февраля 2016, 11:39
  • v
  • 0
  • Roma_Maltsev
  • 03 февраля 2016, 12:03
  • v
  • 0
  • Maksim_Shedogubov
  • 03 февраля 2016, 13:03
  • v
  • 0
  • Alexander_Popov
  • 04 февраля 2016, 13:33
  • v
  • 0

Мля. купи с сборе и не парься.Зато точно лет на 5 забудешь о стартере!

лично по моему характеру,если что-то барахлит и мозг выносит узел какой-то.Я не несу его в ремонт и т.д. Новое покупаю и забываю об этом!
свернуть ветку

  • Egorka_Kiselev
  • 04 февраля 2016, 13:33
  • v
  • 0
  • Alexander_Popov
  • 04 февраля 2016, 13:37
  • v
  • 0
  • Maksim_Sabrekov
  • 04 февраля 2016, 13:38
  • v
  • 0
  • Roma_Maltsev
  • 04 февраля 2016, 13:44
  • v
  • 0
  • Roma_Maltsev
  • 04 февраля 2016, 13:49
  • v
  • 0
  • Maksim_Kargin
  • 04 февраля 2016, 14:15
  • v
  • 0
  • Maksim_Sabrekov
  • 05 февраля 2016, 03:36
  • v
  • 0
  • Maksim_Kargin
  • 05 февраля 2016, 03:50
  • v
  • 0
  • Maksim_Kargin
  • 05 февраля 2016, 07:11
  • v
  • 0
  • Maksim_Sabrekov
  • 05 февраля 2016, 14:23
  • v
  • 0
  • Alexander_Popov
  • 05 февраля 2016, 14:41
  • v
  • 0

Прикиньте. я когда свой снимал,на нем маркировка была 78 год. я извиняйте,ахуел малость! крутил он так медленно,даже на новом аккуме.Новый стартер поставил,крутит как реактивный самолет)

Илья Мальцев-правильное предположение!
свернуть ветку

  • Dimitriy_Karastekov
  • 05 февраля 2016, 14:42
  • v
  • 0
  • Maksim_Sabrekov
  • 05 февраля 2016, 14:45
  • v
  • 0
  • Roma_Maltsev
  • 05 февраля 2016, 14:55
  • v
  • 0
  • Vengr_Kozlov
  • 05 февраля 2016, 14:57
  • v
  • 0
  • Alexander_Popov
  • 05 февраля 2016, 15:15
  • v
  • 0

Я вот тож думал что втягивающее. в итоге лежит новое втягивающее+контакты в замке выгорали. 2 штуки новых лежит)) ( почему две,Когда не выяснил причину выгорания-а это хреновая масса) то приобрел по лупости замок зажигания и 5 штук групп контактных)) хех. один завод,одно выгорание( заводился и не глушился).
в итоге по глупости втягивающще новое лежит,2 контактных группы и замок зажигания.

Илья Мальцев-так что не скупись,купи новый стартер и будет тебе счастье!
свернуть ветку

Плохо крутит стартер Одна из причин в автомобиле

Стартер ВАЗ. Плохо крутит или не крутит совсем. Ремонт стартера.

Направьте внимание на то, что щелкает стартер ВАЗ 2106 тогда, когда ему не хватает питания для раскручивания ротора. Происходит это в случае, когда аккумуляторная батарея стопроцентно разряжается.

Стоит увидеть, что сначала ротор будет крутиться очень медлительно, как будто из последних сил, после этого совсем остановится и появятся щелчки. Но аккумулятор может быть в безупречном состоянии. Да, бывает и такое. Перепроверьте все медные шины, которые лежат меж минусом АКБ, кузовом и корпусом мотора. Они не должны быть окислены, иметь следы разрушения.
Медленно крутит стартер ВАЗ-2109,08 (часть 1)

Пытайтесь вовремя проводить техобслуживание стартера ВАЗ 2106. Это электронный движок неизменного тока, как следует, он имеет намного наименьшую надежность, ежели асинхронный. К огорчению, последний применить в машине очень тяжело.

Срок службы стартера средней ценовой категории составляет более 3-х лет. При всем этом стоимость 1-го экземпляра будет колебаться в интервале 2300-2700 рублей. По этой причине время от времени намного проще поменять весь узел, ежели проводить его ремонт.
Редукторный стартер на ваз 2106

Но что все-таки делать, если в дороге вас застала поломка, а имеется необходимость нередко запускать движок? Как вариант – повсевременно останавливаться в горку либо с нее. Либо же испытать оживить автомобиль.

Итак, при повороте ключа зажигания щелкает – неувязка в аккумуляторной батарее либо цепи массы. Возможно, что вы оставили машину с включенным ближним, отчего разрядилась АКБ. Выхода у вас два – запустить мотор с буксира либо прикурить от другой машины.

Но что все-таки, если все электрическое оборудование работает отлично, вольтметр указывает полный заряд, но не крутит стартер 2106? Тогда неувязка может скрыться во втягивающем реле либо проводке. Возьмите лампу накаливания на 12 Вольт и два отрезка провода.

Один край соедините с минусом питания, а 2-ой – с проводом узким, который подходит к реле. При включении зажигания лампа должна пылать. Если этого не происходит, то имеется повреждение проводки (либо разрушение контактов в фишке замка зажигания).

До того как совершать все эти деяния, удостоверьтесь в том, что от замка зажигания до обмотки втягивающего реле идет цельный провод. Другими словами, в цепи отсутствует электрическое реле (по таковой схеме, как на автомобилях ВАЗ 2108 и поболее новых).

Если оно имеется в схеме, то проверьте и его, потому что на обмотку втягивающего не будет поступать напряжение. Конечно, лучше проверить, есть ли напряжение на замке зажигания. Сделать это можно с помощью той же контрольной лампы (будем считать, что в дороге у вас мультиметра нет).

Но наверное у вас всегда в далекую дорогу есть припас средств (рублей 400-500). Конкретно такая стоимость у втягивающего реле для стартера ВАЗ 2106. И приобрести его можно в любом магазине. Потому, если он вышел из строя, проще поменять его стопроцентно.

Направьте внимание на то, что последнее измерение – при повернутом в последнее положение ключе на обмотке стартера 2106. Так вы обусловьте, коммутируется ли напряжение от аккума к обмоткам стартера.

Часто случается и так, что электрика вся в безупречном состоянии, но не крутит стартер 2106, а поточнее – его ротор крутится, но движение на коленвал мотора не передается. В таком случае необходимо находить поломку не только лишь в вышеупомянутом втягивающем, да и в бендиксе – устройстве, с помощью которого передается вращательное движение от ротора к маховику.

Он состоит из шестерни и обгонной муфты, все это установлено на железной втулке, имеющей изнутри шлицы. В большинстве случаев приходит в негодность обгонная муфта – механизм, который позволяет крутить маховик только только в одном направлении.

Поменять бендикс нетрудно, но будет нужно стопроцентно разобрать стартер ВАЗ 2106. Для этого должен быть хотя бы маленький набор инструментов при для себя. Ну и отлично, если случилась такая проблема в теплое (и не жаркое) время года. Зимой навряд ли вы пожелаете перебирать в пути стартер.

Но есть одна поломка, которая востребует снятия коробки скоростей. На маховике находится зубчатый венец. С течением времени маленький участок зубьев на нем стирается, что приводит к невозможности запустить движок – стартер крутит очень стремительно, но движение на коленвал не передается и слышны посторонние железные звуки (скрип, скрежет).

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Не Работает Стартер Ваз 2106

Он сам столкнулся с проблемой на ВАЗ 2106, когда стартер отказался работать при повороте ключа зажигания. И это происходило не раз, и больше всего всегда были совершенно разные задачи. Может возникнуть ряд обстоятельств, при которых стартер не возвращается и должен более внимательно на них взглянуть, а также способы их устранения.

  • Батарея разряжена. Конечно, опытные водители сразу поймут, когда батарея разряжена, но некоторые новички могут не понять причину разряда батареи. Просто включите ближний свет и посмотрите, насколько яркие огни. Обычно, если аккумулятор достаточно усажен, лампы могут светиться на полу или не светиться вообще. В этом случае вам необходимо зарядить аккумулятор.
  • Неправильный контакт клеммы аккумулятора. Также бывает, что все приборы и индикаторы на приборной панели включены, приборы работают, но стартер не вращается. Если контакт на одной из клемм плохой, но тока прокрутки стартера может быть недостаточно. Чтобы избежать этого, необходимо смазывать клеммы консистентной смазкой, например литолом, после каждого снятия и установки батареи, и эта проблема не возникнет!
  • Неисправный выключатель зажигания. Я думаю, что некоторые владельцы ВАЗ 2106 сталкивались с этой проблемой, когда стартер не включался из-за замка зажигания. То есть вы возвращаете ключ в исходное положение, но никакой реакции не происходит. Чтобы проверить эту теорию, достаточно подключить необходимые провода к замку, и если стартер работает, то причина в том. В этом случае ключ зажигания необходимо будет заменить.
  • Неисправность электромагнитного реле. Обычно с этой проблемой, когда вы пытаетесь запустить двигатель или ничего не происходит или щелчки не слышны, но сам стартер не вращается! Проверьте втягивающее устройство следующим образом: замкните два контакта с помощью гаек на стартере, если оно работает, замените реле втягивающего устройства.
  • Изношенные щетки, открытая петля в обмотке якоря. В этом случае вы не услышите никаких признаков срока службы устройства при попытке запуска двигателя. И чтобы понять, в чем причина, полная разборка механизма и его диагностика помогут.

Выше я пытался привести примеры неисправностей, которые были в моем личном опыте эксплуатации ВАЗ 2106 и других отечественных автомобилей. Конечно, я не исключаю, что существуют другие причины подобных проблем. Если у вас есть, чем поделиться или у вас есть вопросы, вы можете задать их ниже в комментариях, мы обсудим и постараемся решить проблему вместе. Спасибо за внимание.

Поздравляю вас, у меня есть проблема, которая не ясна и не запутана)) Я поставил аккумулятор по последней и не плохой) Я пошел на день и начал строить ботинки крыши, стартер для крыши? ((((Дело в том, что я выключил машину и на старте стартер не показывал никаких признаков, в то время как музыка, свет, самые близкие люди горели без изменений)) ночью оставил машину, утром уехал, блин это)) ни разу не выключил машину, все нормально. Я поменял батарею, опять же на подержанные, первый день тоже без проблем, потом завел тот же мусор, ты подавляешь и не запускаешься, пока генератор проверял зарядку для всех. Я положил аккумулятор на друга на пять в начале. Поместите это с пятью акбасами на это, это также начнется. Что за черт ……….

Александр, если три, то проблема не в батарее, возможно, в совокупности факторов. Реле все еще может просто заклинить.
Если он торчит, попробуйте включить передачу и слегка двигать машину.

Спасибо автору за полезную информацию от (манекенов)

поставил новый замок, стартер перестал вращаться при закрытии, он начинает крутиться, посмотрел на провода и зажимы на них все нормально, подскажите в чем проблема, что мозг кипит, я не знаю что делать.

Ребята, что за фигня? Я целый день катался, перегрузил двигатель, остановился, поменял свечи зажигания для запуска, но стартер не включается? До этого тот же мусор был залит так, что стартер не мог запуститься до тех пор, пока утром машина не была нажата и не завелась?

Возможен износ стартовых щеток. Это происходит, когда ротор находится в определенном положении, и стартер не запускается, потому что щетки почти стерты. Или просто проверьте вес, смажьте и лучше затяните клеммы аккумулятора.

Проблема в этом. Я включаю ключ. Там нет реакции. Я открутил стартер с ключом зажигания. Я включаю стартер;

Всем привет. Возникла проблема с запуском 2106. Я заменил зажигание на БСЗ, отрегулировал его, заменил катушку. На центральном бронированном проводе нет искры. Попытка запустить стартер сводит с ума, но не ловит.
Вопрос в том, куда копать? Или проще заменить проводку?

Владислав
то же самое…
Проблема в ключе; нет реакции; Я открутил стартер с ключом зажигания; Я выключаю стартер;

Есть еще один момент:
Раньше я тонул и больше не мог начинать. Я поворачиваю ключ. никакой реакции и аккуратно не загорелось.
за то, что стою на трассе, проб и ошибок полезли в предохранители. Окислится F10. последний в верхнем ряду. Я почистил. все нормально)

Кто-то может найти это полезным, или они будут подвергнуты пыткам.

У меня такая проблема. Стартер вообще не крутит, даже звука нет, я кинула провода прямо к аккумулятору, вы рекомендуете какие-либо признаки жизни? стартер на свалке?

Скажите пожалуйста, ребята, я столкнулся с этим впервые 🙁 Началось с того, что машина врезалась в горы давным-давно, и никто не решил бежать и проверить, стартовал он еще или нет, он начал без проблем и решил проехать пару километров, я просто не моргнул, приборная панель начала резко задерживаться и в результате вообще отказалась работать! Я начал запускать прыжок, стартер выключил приборную панель, все огни, кроме ближний свет, аворики, духовка зажгла музыку! из артерий скажи мне, потому что это то, что случилось! согрешил весь старый Акума! новая проблема, это тот же стартер, который не реагирует с аксессуарами Dusky! чё для этой атаки?

Устали от втягивающего устройства!
Это происходит, когда горячий двигатель не запускается и даже не попадает в пылесос. Это новое и второе! Ощущение, что просто жарко, это просто клинья! В этом случае, молотковая ручка на электромагнитном реле помогает, и она запускается. Но как это исправить? как выяснилось, это не помогло заменить его.

Устали от втягивающего устройства!
В этом случае, молотковая ручка на электромагнитном реле помогает, и она запускается. Но как это исправить? как выяснилось, это не помогло заменить его.

Гей.
Ребята, скажите мне!
Я не могу начать это. Нет звука при повороте ключа зажигания. Стартер нормальный. Я прыгнул по прямой. Норн также задерживается. Выключатель зажигания разбирается, реагирует (центральный замок на него).
После того как он открыл капюшон, справа начал появляться дым, но он не мог видеть.

Ребята рассказывают мне о проблеме таких скоростей горячего старта, как только вы несколько дней бегаете на морозе, он запускается, а затем умирает, а затем, когда он снова запускается, нажатие на съемник заменяет стартер аккумулятора на новый. , который может быть

Когда я бездействую, я удаляю терминалы без нагрузки; это только работает; Я даю груз; Я включаю свет; машина умирает

Я нажимаю на втягивающее устройство, и стартер не крутит, чтобы поставить один стартер. вот в чем дело? Нет массы?

поменять бендекс. кольцо антенны наверное сломалось.

Если он не начинает нагреваться, возможно, необходимо очистить никель

Николас. После ремонта я собрал двигатель, включил зажигание, услышал звук закачки газового насоса и гул, или, скорее всего, скрип в зоне управления дросселем, включая запуск: я услышал реле запуска втягивающего устройства. катушка, но напряжение не было приложено к вытяжной катушке. Я пытаюсь напрямую зарядить аккумулятор, он запускается и сразу останавливается (ключ включается при запуске). Я не могу найти причину. ПОМОГИТЕ. Двигатель 4V12 Mitsubishi Delica D-5 2010 года.

Такая проблема, я поворачиваю ключ зажигания, щелкает реле стартера, я ставлю новое реле, он запускается
Как только вы погрузитесь в воду, он больше не запускается, и реле щелкает

Здравствуйте, я установил старый стартер (красный), проверил работника, теперь поверните ключ, он не работает, шум как цепь и ноль реакции, в чем проблема? Пожалуйста, скажите, что аккумулятор заряжен

Всем привет! Я перестал крутить стартер. Сначала я крутил его каждый раз, когда щелкал, снимал, чистил, все проверял, выкручивал, ставил на место. И все нулевые эмоции ушли. Что мне делать

Привет, у меня проблема с утра, то после старта стартер слегка курит

У меня ВАЗ 2107; Я всегда включаю зажигание; стартер щелкает, но не возвращается
Но если вы откручиваете стартер от двигателя, он работает
В чем проблема?

И что мне делать, если я не хлопаю, не перетаскиваю что-то, а что-то сбоку от блока предохранителей?

ОДИНАКОВЫЙ ОХОТНИК, КОТОРЫЕ ОБАЯТ ИСКУССТВУЮЩИЕ ДОМА, ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТИПА БУТЫЛКИ, НЕ ЗАКРЫВАЮТ NIKRUT ИЛИ СДЕЛАЮ БОЛЬШЕ

Я поменял стартер вместе с уборщиками, и до сих пор ничего не работает! Есть щелчки! Но это не имеет смысла!

Почему не работает стартер?

Часто бывает так, что при повороте ключа в замке зажигания вместо привычного тарахтения стартера – тишина. Особенно неприятно, когда в этот момент нужно срочно ехать. Почему же может отказать стартер?

Стартер – это электродвигатель, который через механический привод запускает двигатель внутреннего сгорания. Соответственно все его неисправности можно разделить на электрические и механические. По традиции, разберем их все по пунктам и посмотрим, что можно сделать в той или иной ситуации.

Стартер молчит

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение запуска двигателя, не происходит вообще ничего. Из-под капота не доносится ни одного звука, лампы на панели приборов не гаснут. Такие признаки чаще всего говорят о том, что электрической связи между замком зажигания и стартером нет вообще. Что это значит?

При повороте ключа в замке зажигания, его внутренняя контактная группа подает напряжение на втягивающее реле стартера, оно срабатывает и подключает его электродвигатель. В этой цепочке часто установлено еще и разгрузочное электромеханическое реле. Если при попытке завести автомобиль, стартер молчит, не издавая даже щелчков, значит:

– Неисправна контактная группа замка зажигания. Нужные контакты не замыкаются, либо через них не проходит ток. Причины неисправности контактной группы – здесь. В большинстве случаев, ее придется просто заменить на новую.

– Неисправно реле стартера. Причин, по которым реле может не пропускать ток достаточно много. Все они, а также методика поиска – в статье как проверить реле в автомобиле.

– Перебиты или отключены провода. В цепочке «контактная группа замка зажигания – реле в монтажном блоке – втягивающее реле стартера» может отсутствовать контакт из-за перебитого или банально отключенного провода. Например, может слететь провод с самого втягивающего реле или окислиться разъем в монтажном блоке. В этом случае нужно проверить всю цепочку контрольной лампой или мультиметром.

– Также может быть неисправно и само втягивающее реле стартера. Тогда его придется заменить.

Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит

Если при повороте ключа на запуск из-под капота раздается отчетливый щелчок, но тарахтения стартера нет, значит его втягивающее реле исправно, а вот электродвигатель почему-то не запускается. На это могут быть следующие причины:

– Неисправно втягивающее реле. Внутри реле существуют контакты, которые замыкаются при его срабатывании. Этот принцип полностью повторяет работу обычного 4-х контактного реле, только имеет немного другую конструкцию. Контакты втягивающего реле способны обгореть и перестать пропускать ток. В таком случае втягивающее нужно менять. Как вариант – попытаться разобрать старое и зачистить контакты, но такой «ремонт» надолго не поможет.

– Разряжен аккумулятор. По причине низкого напряжения в бортовой сети, электродвигателю стартера просто не хватает тока для запуска. Определить эту причину «отказа» стартера очень просто – при попытке запуска гаснут или сильно притухают лампы на панели приборов. Однако похожие симптомы могут относиться и к еще одному виду неисправности!

– Клин стартера. Вот эта неисправность. Симптомы те же – втягивающее щелкает, стартер не крутит, лампы гаснут, но аккумулятор при этом хорошо заряжен! Происходит подобное из-за очень затрудненного вращения якоря стартера. Обычно такое происходит на старых стартерах без планетарного редуктора. Их якорь установлен во втулках. Со временем втулки разбиваются и якорь начинает заклинивать. При попытке включения такого стартера, на него приходит очень большой ток, который гасит лампы на панели, однако провернуть заклинивший якорь не в состоянии. В таких случаях, нужно убедиться в заряженности аккумулятора, снимать стартер и: 1) Менять его на новый с планетарным редуктором; 2) Менять старые разбитые втулки на новые.

– Обрыв или обгорание обмотки электродвигателя стартера. В этом случае стартер проще поменять на новый. Однако внутри стартера могут быть и другие, менее сложные неисправности. Например, изношенные щетки, которые можно достаточно легко поменять. Поэтому прежде чем принимать решение о замене стартера в сборе, нужно убедиться в серьезности поломки, тем более что стоит стартер недешево.

Втягивающее реле трещит

При попытке запуска двигателя стартер не работает, зато из-под капота раздается громкий треск. Это трещит втягивающее реле. Треск получается из-за того, что втягивающее то включается, то выключается, как если бы вы быстро включали и выключали стартер ключом в замке зажигания.

Втягивающее реле отличается от обычного не только размерами, но и наличием удерживающей обмотки, которой в обычной реле нет. Данная обмотка удерживает якорь реле во включенном состоянии во время работы двигателя стартера. Если обмотка неисправна, то при включении этого двигателя (непосредственно стартера), якорь реле возвращается обратно и тут же снова перемещается под действием подключенной через замок зажигания втягивающей обмотки. Этот цикл будет повторяться ровно до тех пор, пока вы будете держать ключ в замке на положении «Стартер». Поскольку якорь втягивающего реле не способен зафиксироваться в нужном положении, контакты двигателя стартера не замыкаются, и он не работает. В процессе быстрого движения туда-сюда якорь втягивающего реле создает известный треск. В таких случаях втягивающее реле нужно так же заменить на исправное.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector