Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины 185 65 r14 на лада гранта

Шины 185 65 r14 на лада гранта

На 175/70/14 улетишл с трассы от первой же фары. Если ставить батоны, то лучше 185/70/14

батоны на логанах не нравятся. да как то не замечаю парусности и колейности вообще , мож пружины просели. напоминаю 175/70 r14 это родной размер для алмера/ рапид/ старый rio. раньше на 185/60 r15 гудьире на обгонах зимой — руль боялся дернуть и притормозить, на 175 ханкук r14 поуверенней. сравниваю честно

175/70 r14!
У Вас что, такие плохие дороги? Езжу на 55 профиле, очень комфортно, планирую перейти на 50.

ездил на 15-не впечатлило. часто езжу к родителям -там дорог нет, 15 бухают в ямах ого-го как, на 14-х намного мягче. а комфорт от низкого 15 го профиля пропадет когда подвеска забренчит а на 14 она не так бренчит.

— и так, 1856515 — гранта акпп, жесткая пересеченка,
в салоне только я, полный бак, багажник полупустой.

— при повороте, разный уровень поверхности под колесами («винтом»),
где то «хорошо так» задевает. посмотрел — посмотрел, не нашел где.

— вывод: если грузишься, пересеченка с крутыми повротами,
цепи — браслеты, то этот размер не подходит,
максимум — который без каких либо проблем,
в этой ширине, размере — профиль 60.

— из плюсов, если асфальт «коцаный» сантиметров до 5 ямки по глубине,
на скорости более 80кмч — летишь над дорогой ))) .

если радиус 14 будет то я думаю сгодится и так.
Тут без проблем, у меня зима такая — проверено и на «ручной» и на «автоматической».

В следующие выходные, если будет туда дорога, попробую найти это место и устранить задевание по возможности. В «обычной жизни» пока не случалось.

Кто нашел точку касания, пож. укажите,
что бы легче было искать.
Подозреваю, что как у Сергея на 1857014 .

ну ты Сергею в личку черкани, он подскажет как победил,
— что то смутно помню, стучал по саморезу и подрезал бампер .
нужно посмотреть в теме, где то было .

может еще чего ненужного из машины выкинешь)))
— нееее, я «всё в дом — всё в дом» )))).

— вчера ползал кормить и катать рыбок,
заехал туда, куда в прошлом году забоялся ))) — ну на обратном пути сел на пузо на бугре, промахнулся с траекторией маленько.
— минут десять снимал авто, — что бы колесо до грунта достало,
домкратил — копал .
— доволен возможностями открывшимися
при переходе на большой размер .

195/65 R14 кто нибудь катал? Очень хочется,но здравый смысл говорит -185/65 R14.

Если очень хочется и диски не больше 35 вылета (лучше ближе к 30), можно рискнуть, слишком надеяться что совсем в любом положении и нагрузке 195 ширина и диаметр больше 600 не будут нисколько задевать, не нужно.

195/65 R14 кто нибудь катал? Очень хочется,но здравый смысл говорит -185/65 R14. Хотя цена на 195-ю ниже
По моему на таких вообще никаких проблем не будет, абсолютно.

Когда то благодаря этой теме узнал максимальный размер колёс без проставок — 19565R15. Их и купил на зиму. тёрли немного задние при нагрузках и больших кочках, причём за сезон меньше тереть не стали, хотя часто ездил с избыточной загрузкой. Бампер протёрся внутренней кромкой но видимо не до конца. Передние только при макс. вывороте трут но я так не выворачиваю никогда. Ещё тогда обещался фото выложить но забыл(
Зато на них пересёк Байкал в команде джиперов — круто! Застрял только там где и стоковые джипы застряли.

На эту зиму поставил у дилера проставки назад(домики под стойку в максимальное положение) — выглядит ещё мощнее, нигде не трёт теперь, поднялась см на 5.

Откуда вытекает вопрос, а какие максимальные размеры колёс с всеми штатными (без переделок существенных) проставками? То есть: сзади домики в макс положение, плюс под опору стойки 4 см. Спереди под опору 3-4 см. Ну и на вылет ещё, но там не знаю какие бывают.

Какой есть опыт в этом плане? Или как правильно вычислить?
Мне вот приглянулись на будущее лето (не буду называть марку) 205/75/R15 , это минимальный размер данной модели. Как бы померить ))

P.S. единственный существенный минус это парус. На скоростях 120 и выше от встречных фур прям сдувает ветром. Но я и не любитель быстрой езды, лучше медленно но подальше, готов и 80-90 ездить по трассе.

Кто катает 185/60r15? Как ощущения?
По мне, так самый нормальный вариант.
Не трет, большие и комфортные, на жонскую Калину 2, зима — такие поставил.
Даже немного жалею, когда в городе, что себе на Гранту поставил 1856515
При перекосе и вывернутых колёсьях — задевают. За то на покрытиях «не гладких»,
просто супер, за это всё им прощаю, и за шерканье и потерю динамики, — кстати заметно на глаз.

Ставить 1856015 — и «пищать от удовольствия» имхо,
но это самый лучший вариант. ))

Добавлено через 3 минуты
Таварищ тож катает этот размер 1856015 Гранта — доволен как слон.

Под этот размер и браслетики, без опаски, подойдут.

Блин ))) опять хочу этот размер ))).

По мне, так самый нормальный вариант.
Не трет, большие и комфортные, на жонскую Калину 2, зима — такие поставил.
Даже немного жалею, когда в городе, что себе на Гранту поставил 1856515
При перекосе и вывернутых колёсьях — задевают. За то на покрытиях «не гладких»,
просто супер, за это всё им прощаю, и за шерканье и потерю динамики, — кстати заметно на глаз.

Ставить 1856015 — и «пищать от удовольствия» имхо,
но это самый лучший вариант. ))

Добавлено через 3 минуты
Таварищ тож катает этот размер 1856015 Гранта — доволен как слон.

Под этот размер и браслетики, без опаски, подойдут.

Блин ))) опять хочу этот размер ))). А можно фото, как они на Калине сидят? Думаю не только с практической, но и с эстетической они получше, чем штатные колёсики.

А можно фото, как они на Калине сидят?
— сейчас нет фоток, мог бы сделать, но у меня телефон,
без танцев, не выложить картинки ((.
— Если только ватсап .

— Смотрятся нормально, лучше штатных. на мой вкус.

— это скорее нужно хозяину.
— эстетика, управляемость .

Эстетика понятие субъективное, можно сказать интимное. А управлямость? Не будем о грустном. Какая нафиг управляемость в Гранте? Купил вчера 2-х годовалую на штатных резине 185-55/15. Диски мятые, на колесах грыжа. Ну и нафига мне такая эстетика? Хочу вот поставить хакаппелитту 185-65/15. Не знаю влезет ли? А на лето точно возьму 175-70/14. Высоты профиля много не бывает

А управлямость? Не будем о грустном. Какая нафиг управляемость в Гранте?
Вот когда вкорячены будут большие колёсья,
вот тогда и будет понятно, — как руль перестанет
возвращаться к нулю, как крутишь на поворот, так же
и обратно, когда на плохенькой дороге на приличной скорости, начнешь от ямок отпрыгивать, вот тогда и ощущения .

У меня такой размер, на вывернутых колесах, на перекосах, передние задевают .
Динамика ощутимо на разгон просела, но за то когда раскочегаришь ))) — «держите меня семеро»(с)

185-55/15
Снял и продал .

На собственном опыте,
если не маньячить, то 60тый профиль оптимальнее на 15″

Мне вообще не понятно с какой целью на Гранту догадался 15-е диски поставили. Зачем они ей?

А мне не понятно зачем до сих пор 13 и 14 ставят. Скоро резину такую не найти будет,и то вся низкопрофильная будет, потому как только на классе А используется. Назовите современных конкурентов гранты с 13 и 14 колёсами? А 15 резина самая ходовая (тут я не про штатный вазовский размер для 15), т.е при покупке врядли тебе впарят 2-3 годовалую резину, уставшую лежать на складе.

А мне не понятно зачем до сих пор 13 и 14 ставят

тоже так думал, купил r15, потом избавился и не жалею. к тому же чтобы был вид на r15 — надо немного занижать машину.
Комфортная резина r15 это 195/60, 195/65, 185/65 или больше, а эти размеры не лезут в гранту.да и расход с такими колесами будет на 0.5 литра точно больше.
А для повседневной езды по разной местности лучше r14 c профилем немного повыше заводского — диски не гнутся, комфортно, клиренс повыше, внешний диаметр как у r15, колеса в сборе на r14 намного дешевле и меньше весят. Возможно r15 все таки безопасней при торможении? и маневрировании. а r13 наверное вообще огонь.

Добавлено через 7 минут
Назовите современных конкурентов гранты с 13 и 14 колёсами?
рапид, поло, алмера классик, киа рио1, нексия, логан дорестайл, щевроле кобальт, китайцы. Варианты для японии японских автомобилей(для европы ставят r15, для себя r14). Но они ставят для экономии r14, на гранте r15 просто снижает ходовые свойста

Добавлено через 1 минуту
и то вся низкопрофильная будет
низкопрофильная и узкая как колеса у карет

рапид, поло, алмера классик, киа рио1, нексия, логан дорестайл, щевроле кобальт

Из них, если не ошибаюсь: поло и рапид всё таки 15, а остальные не выпускаются.

низкопрофильная и узкая как колеса у карет

Хорошее сравнение. Долго думал, было большое желание перейти на r15 из-за внешнего вида (большие колесные арки просят большего диска), но всё же практичнее в наших условиях r14. Зимой катаюсь на размерности 185/65r14, чуть больше штатных, авто заметно выше.
Теперь вопрос по лету, есть непреодолимое желание избавиться от штатной Камы-217 и штампов. Если по резине примерно понимаю что хочу (175/185 ширина, высота профиля 60/65 на r14, производители к которым лежит душа Cordiant/Continental/Nokian/Yokohama), то по литым дискам понятия не имею что брать. Достойны ли внимания отечественные производители K&K и СКАД? Какой рисунок «спиц» (5-6 или аля «велосипед») будет нормально смотреться при цвете авто «портвейн» (темно-вишневый)?

PS Извиняюсь если вопросы немного не в тему.

Хорошее сравнение. Долго думал, было большое желание перейти на r15 из-за внешнего вида (большие колесные арки просят большего диска), но всё же практичнее в наших условиях r14. Зимой катаюсь на размерности 185/65r14, чуть больше штатных, авто заметно выше.
Теперь вопрос по лету, есть непреодолимое желание избавиться от штатной Камы-217 и штампов. Если по резине примерно понимаю что хочу (175/185 ширина, высота профиля 60/65 на r14, производители к которым лежит душа Cordiant/Continental/Nokian/Yokohama), то по литым дискам понятия не имею что брать. Достойны ли внимания отечественные производители K&K и СКАД? Какой рисунок «спиц» (5-6 или аля «велосипед») будет нормально смотреться при цвете авто «портвейн» (темно-вишневый)?

PS Извиняюсь если вопросы немного не в тему.

Что-то К&К из тех что использовал, показались мягкими, но никогда не убивал вхлам. И всяко лучше любого Китая. СКАД показались покрепче. Но это мои наблюдения, по 3 комплектам К&К и 1 компл.СКАД, правда на разных машинах, но все ВАЗ

но есть на 15″диаметр резина 175/65 тогда все влезит . внешний диаметр колеса в сборе 609 мм , как раз тот максимальный размер ,который рекомендуют форумчане (ни где не трет,не задевает)

185/60/15 хороша по цене, влезает, не трёт

185/60/15 хороша по цене, влезает, не трёт

мой вариант лучше для зимы ,а 185/60 15″ для лета само то.
P.S.лично я на зиму поставил 175/70 14″ ,а лето оставил сток на литье 185/55 15″

Вот когда вкорячены будут большие колёсья,
вот тогда и будет понятно, — как руль перестанет
возвращаться к нулю, как крутишь на поворот, так же
и обратно, когда на плохенькой дороге на приличной скорости, начнешь от ямок отпрыгивать, вот тогда и ощущения .

У меня такой размер, на вывернутых колесах, на перекосах, передние задевают .

Вы явно неправы. Как я тут уже писал — имею 19565r15 вторую зиму. Прошлой зимой без проставок тёрло сзади. Осенью поставил у официалов проставки — о проблеме забыл.
Руль прекрасно возвращается, ямки и мелкие кочкикамешки чувствовать перестал, можно смело наваливать хоть 120 и не чувствовать гравийку ибо резина под большую нагрузку гораздо крепче, эти колёса убить нереально, ни бордюрами ни остро-скалистыми горными дорогами.
Управляемость поначалу кажется хуже, ибо хуже чувствуешь дорогу, но потом привыкаешь и всё как обычно.

Единственный более-менее ощутимый недостаток — увеличение тормозного пути. Широкие колёса явно хуже стали тормозить по сравнению с штатными 175.

И как я уже писал — изучаю возможность установки ещё бОльших колёс на лето — хотя бы 20565 или 19570.

От штатных 17575r13 сплошной негатив. Клиренс под нагрузкой ужасен, приходится ползти даже через некоторых лежачих. Без нагрузки чуть лучше, однако на бездорожьелесных дорогах всё равно очень плохо, надо быть очень аккуратным. Но самое печальное это надёжность — к второму сезону все были в грыжахзаплаткахжгутах. К концу этого лета вообще осталось 2 колеса(на остальных боковые порезы от небыстрой езды по гравийке), и то в одном было столько жгутов что и не поймёшь уже где спускает.

Добавлено через 37 минут
Комфортная резина r15 это 195/60, 195/65, 185/65 или больше, а эти размеры не лезут в гранту.да и расход с такими колесами будет на 0.5 литра точно больше.
сиё тоже неправда. Нужно корректировать расход с учетом расчётов шинного калькулятора.
При установке бОльших колёс спидометр крутит на 5-10% меньше. Значит и одометр меньше считает. От того и может показаться что расход выше, но по факту он точно не выше. Я у себя считал, что на больших даже меньше расход, и это логично учитывая передаточные числа.

195/60 нормально лезет
https://a.d-cd.net/fb6f684s-960.jpg
https://a.d-cd.net/5e6f684s-960.jpg
Взял тут https://www.drive2.com/l/2271371/

Добавлено через 7 минут
Вот только от ДПС могут возникнуть вопросы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector