Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шкива коленвала калина 8 клапанов

Замена шкива коленвала калина 8 клапанов

Замена сальника коленвала — трудоемкая, однако технически не слишком сложная задача, справиться с которой способен любой автовладелец, имеющий начальные навыки ремонта своего транспортного средства.

Для выполнения манипуляции понадобится гараж, яма или подъемник, а также несколько часов свободного времени. Наименее сложной является замена переднего сальника коленвала. Задний элемент, расположенный за КПП, корзиной сцепления и маховиком, требует гораздо больших затрат времени и труда.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Причины износа сальника коленвала

Как узнать, что сальник пора менять?

Качественный сальник, изготовленный проверенным изготовителем, может обеспечить герметизацию блока на 150 тысяч километров. Однако, существует ряд определенных причин, по которым есть риск вывести деталь из строя намного раньше.

1. Масло и масляный фильтр несвоевременно подверглись замене. Это объясняется тем, что при использовании отработанного масла, в место установки сальника проникает пыль и грязь, которые царапают поверхность, требующую уплотнения. Таким образом, появившееся в процессе эксплуатации небольшие царапины, повреждают кромку сальника при вращении и выводят его из строя раньше времени. Также царапины могут возникнуть при не качественном проведении ремонта.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Процедура замена

Процедура замены сальника на авто модели ВАЗ-2107, 2106 и других «классических» моделях не отличается. Некоторые отличия в подготовительных работах в силу иного расположения силового агрегата имеют переднеприводные ТС. При этом двигатели, имеющие 8 клапанов (ВАЗ-2115, 2110) и 16 клапанов (калина, 2112) принципиальных отличий в выполнении замены рассматриваемых элементов не имеют.

Замена манжет на «классике»

Замена заднего уплотнителя коленвала на «классике» производится исключительно на яме или подъемнике, так как только такие условия позволяют безопасно демонтировать коробку передач. Процедуру выполняют в такой последовательности:

  • установка авто на яме;
  • демонтаж карданного вала;
  • демонтаж КПП;
  • демонтаж сцепления;
  • демонтаж задней крышки картера сцепления;
  • демонтаж держателя;
  • удаление старого элемента и запрессовка нового;
  • обратная сборка.

Старое уплотнение демонтируют с помощью молотка и выколотки, вставляя последнюю в отверстия для болтов крепления картера и нанося легкие удары молотком. Перед запрессовкой новую манжетку смазывают моторным маслом или силиконовым герметиком. Запрессовку проводят аккуратными ударами молотка по окружности сальника или с помощью оправки.

Для демонтажа и замены передней прокладки потребуется снять вентилятор охлаждения силового агрегата и ремень генератора. После этого необходимо открутить гайку и демонтировать шкив коленвала. Сам элемент находится под ним. Чтобы избежать сложных работ по удалению передней крышки двигателя, элемент удаляют с помощью шлицевой отвертки.

Если сделать этого не удается, демонтаж и замена сальника коленвала ВАЗ-2107 производится с помощью самореза. Его вкручивают в боковую часть манжеты, после чего выдергивают элемент обыкновенным гвоздодером. Перед запрессовкой новой прокладки ее посадочное место следует очистить от загрязнений. Запрессовку проводят по аналогии с задней манжетой.

Замена сальников на переднеприводных авто производства АвтоВАЗ

Замена сальника коленвала ВАЗ-2110, расположенного в области привода ГРМ, производится относительно просто.

Для этого следует:

  • снять переднюю крышку привода;
  • выставить ГРМ в положение ВМТ;
  • снять ремень ГРМ;
  • снять шкив коленвала;
  • шлицевой отверткой или саморезом извлечь старую резинку;
  • запрессовать новый элемент.

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ-моделей, оснащенных передним приводом, также требует демонтажа коробки передач, картера сцепления, плиты. После этого следует снять держатель или удалить старую деталь саморезом. Посадочное место промывают бензином или керосином и высушивают. Сама процедура запрессовки не отличается от вышеописанной.

На заметку: несмотря на простоту описания, выполнение подобных работ своими руками требует знания некоторых технических тонкостей. При недостатке опыта в выполнении столь объемных манипуляций неопытному автовладельцу лучше обратиться к специалистам.

Передний сальник коленчатого вала — замена

1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена»). 2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.

3. Чтобы не потерять шпонку и не повредить ею новый сальник, плоскогубцами извлекаем шпонку из паза.

4. Извлекаем сальник из посадочного отверстия специальным крючком или, завернув в него саморез (см. «Сальники распределительных валов — замена»), пассатижами.

Установка

1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его через оправку или отрезок трубы диаметром около 40 мм так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.

2. Вставляем шпонку в паз коленчатого вала. 3. Устанавливаем зубчатый шкив на вал.

4. Устанавливаем ремень привода ГРМ, шкив коленчатого вала в последовательности, обратной снятию (см. «Ремень привода ГРМ — замена»). 5. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной разборке.

Что такое сальник коленвала Daewoo?

Сальник коленвала Daewoo — деталь кривошипно-шатунного механизма двигателей производства южнокорейской корпорации Daewoo Motors; кольцевой уплотнительный элемент (сальниковое уплотнение), герметизирующий блок цилиндров двигателя в месте выхода из него носка и хвостовика коленчатого вала.

Коленчатый вал двигателя устанавливается в блок двигателя таким образом, что обе его законцовки выходят за пределы блока цилиндров — на переднюю часть вала (носок) обычно устанавливается шкив для привода агрегатов и шестерня привода ГРМ, на заднюю часть вала (хвостовик) монтируется маховик. Однако для нормальной работы мотора его блок должен быть герметичным, поэтому выходы коленвала из него герметизируются специальными уплотнениями — сальниками.

Сальник коленвала имеет две основных функции:

  • Герметизация блока двигателя с целью предотвращения утечки масла через отверстие выхода коленчатого вала;
  • Предотвращение попадания механических загрязнений, воды и газов в блок двигателя.

От состояния сальника зависит нормальная работа всего двигателя, поэтому в случае повреждения или износа эту деталь необходимо как можно скорее заменить. Чтобы сделать верную покупку и замену нового сальникового уплотнения, необходимо разобраться в типах, особенностях и применяемости сальников Daewoo.

ЛАДА калина замена сальника коленвала

ЛАДА калина замена сальника коленвала Замена кронштейна генератора Лада Гранта, на кронштейн Калины Кронштейн Калина имеет 10. Remzona-X предлагает услуги удаления вмятин с крыльев автомобиля без покраски указатели поворота (блок управления иммобилайзером, щиток. Оперативно и не отзыв владельца (2012 г. Ремонт тюнинг Приора (седан ВАЗ 2170, универсал 2171 хэтчбек 2172) Свежие записи ): делать нечего, машина продаже и. моторедуктора печки своими руками; Почему не крутит единственный способ у калины попасть багажник повернуть ключ нажать кнопку. Какой двигатель стоит Веста: технические характеристики его ресурс Советы по ремонту автомобиля реальные отзывы о лада калина 2 ваз 21074-карбюраторная машина-выпуск 2004г. Обсуждение: Изменения в программе утилизации характер поездок 85%-город (от3х до 8 км) 15%.

ЛАДА калина тюнинг салона своими руками Отзывы владельцев автомобилей Калина: опыт покупки, проблемы эксплуатации, поломки размер шины переднее колесо заднее 205/55 r16 220/2,2 200/2,0 195/65 r15 клуб | lada kalina club: вся информация об автомобилях семейства лада. Ток, А сайт тюнингу ваз 2108 2109 21099 смазка для электроконтактов sapfire, аэрозоль, 210 мл — купить выгодной цене доставкой. Защищаемые цепи вопрос интересный волнует многих гнет ли клапана автомобиле гранта при обрыве.

Шкив коленвала лада калина 8 клапанов

Приветствую всех. Хотелось бы рассказать о своей проблеме, а точнее поломке и как с ней справиться, может эта запись поможет тому кто столкнётся с такой же проблемой.

Всё началось с того, что аккумулятор постоянно находился в недозаряженном состоянии, стоило мне немного постоять с музыкой, так он сразу же разряжался (сначала думал, что сабвуфер сделал своё дело и прикончил его, но смущало одно, что аккумулятору всего год). Хорошо, что еще по зиме приобрел провода для «прикуривания», не раз они меня выручали, так что советую каждому обзавестись, действительно нужная вещь.

Был обычный будний день, поехал на учебу. Ничего подозрительного не происходило, все как всегда. Спокойно доехал домой, поставил машину на своё место и заглох прям у дома.

Заводиться она не хотела, двигатель крутил но не схватывал, насос гудел раз через раз. Решил ничего не перепаивать и не зачищать, пошел в магазин и приобрел новый ДУТ (главное не спутайте).

Вот так это дело всё выглядит, думаю ни у кого проблем с заменой не вызвало.

Но замена ДУТа не помогла. Насос качал, как нужно, бензин в рампе присутствовал. Но искры не было.
Тут уже все указывало на датчик коленвала.

Берём новый датчик, меняем и чудо не происходит (датчик поставил новый, старый на запас, думаю что пригодится). Машина всё так же стоит мертвым грузом.

Решил снять защитный кожух ГРМ.

И тут обнаруживаю, что ремень пожевало, немного соскочил, метки сбились.
Ругаю себя, а точнее свою лень, что сразу этого не сделал. Сначала подумал, что кончился ролик и натворил делов.
Все прояснилось когда я начал разбирать.
Кончилась шпонка на шкиве (коленвала) ремня ГРМ. Ролики совершенно целые, практически без люфта, помпа тоже.

Теперь все стало на свои места, сразу стало понятно почему аккумулятор полуразряжен. Шкив генератора или «демфер», сместился, и практически не крутился, едва хватало, чтобы лампа на приборке погасла.

Теперь к самому интересному, если же кто-то столкнётся с такой проблемой и читает это.
Советую вам не слушать мастеров из интернета, которые говорят, что якобы шкив (коленвала) ГРМ можно снять подлезть туда двумя отверточками и немного покачивая снять его, пытались даже гвоздодёром… (возможно это только на новых авто, но вопрос зачем это делать на новом автомобиле?).
У вас ничего не получится, даже не тратьте своё время. Никаким съемника туда не подлезть. Может вы сможете просверлить его и сделать в нем резьбу ( чего у меня не вышло), чтобы с помощью пластины и двух болтов вытащить его, то желаю удачи.

Мой совет таков, данная деталь стоить 150р.

Но дальше вы поняли

Сверлить глубоко не советую, 1см хватит за глаза, дальше блок — страшно. Материал словно пластилин, поэтому чем больше насверлите тем лучше, быстрее расколится. Отколов 1/3, снять было по прежнему тяжело, потому не выдумывайте снимать его отвертками, даже святая wd-40 — не поможет.

Взял новый ремень ГРМ, решил попробовать Балаковский. Посоветовался, говорят что нормальный.

Это запись для тех кто реально столкнется с этой проблемой, я надеюсь, что она вам поможет, и вы не потратите столько много времени и нервов, как я.

Доброго времени суток, таз продолжает себя разбирать самостоятельно.
После зимы он перестал ехать на отрез. Я и так знал что нужно перенастраивать программу, а тут совсем ему поплохело. Замер компрессии показала что она стала 9,5 против 12 с момента сборки, печаль конечно.
Но и добавилась какая то вибрация на холостых, и машина то ехала то нет. Я искал всё время возможные причины, и так и не добрался до диагноста. Зная что точно у меня сменился РДТ который явно меньше держит давление как минимум на 0,5бар. но мне кажется это особо не повлияло.
Ну и обнаружена ещё одна печаль, восмерит шкив коленвала. И так снятие его.

Заменил стало ровней. но всё равно есть биение. Но тут уже не понятная ситуация. Стала машина ехать лучше? пока не знаю, ехал в плотном трафике домой.

Price tag: 500 ₽ Mileage: 90900 km

FakeHeader

Comments 29

как шкив? чек не горит? вибраций нет?

Да я вчера поменял доехал домой и всё. Чек не загорелся хотя пару раз в отсечку выкручивал пока домой ехал. Вибрация есть т.к он меньше но бьёт. Я так понял качество такое самого шкива.

По факту да, не знаю где взять качественный шкив. Или его надо покупать и искать где отбалансировать и желательно добавить место крепления. Но что-то мне подсказывает что это некий предохранитель что бы не сорвать шпонку на коленвале.

«таз продолжает себя разбирать самостоятельно.» — зачетная фраза! 🙂

ну он этим и занимается периодически. А потом становится всё хуже по причине просто ужасного качество новых запчастей.

ну что, звонят по машине, интересуются?

а она у меня не где не продаётся кроме как здесь указано что продаётся. Подвеску сделал, тормоза заменил. другая машина можно ездить дальше 😀 Оно вроде и хочется поменять машину и здравый смысл намекает что толку нет от вкидывания денег в таз. А с другой стороны хочется ещё поиграться, но тут уже ближется точка не возврата машины.

я сейчас тоже в порядок привожу, буду выставлять скоро, я думаю. Сейчас сальники коленвала, на коробке, на приводе поменял, масло подтекало, сцепу заодно поменял. Лобовое еще поменяю, пороги треснули пластиковые поменяю, покрашу накладки на зеркала, а то лак облезает и в принципе все готово к продаже. Может еще стойки передние на Демфи поменяю с опорами, а может и нет, пока еще в норме подвеска. Ну и если спрос будет на машину отдам с турбой, а если нет — мотор перебираю на безвтык поршнях новых, все сток по мотору собираем новье будет необкатанное, а турбо комплектом все хочу продать все до болтика, чтоб взял и поставил без заморочек, в том числе с выхлопом и с ЭБУ настроенным 🙂 но до последнего сомнения берут, не очень хочется продавать, но уже загорелся на другую игрушку ))

На автомобиле Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) 8-клапанного двигателя проводим согласно регламенту технического обслуживания на холодном двигателе (15–35 °C) через каждые 15 тыс. км пробега.

LADA > Granta
LADA > Kalina

Снимок5

2279-4-24-01 (Копировать)

2279-4-24-02 (Копировать)

Вывешиваем правое переднее колесо и включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя и осматриваем ремень привода ГРМ. При нормальном натяжении ремня…

Снимок

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. фото выше) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень на новый при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня причину попадания масла на ремень нужно устранить) или при замене насоса охлаждающей жидкости.

Внимание! Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв и срезание зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Замену ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 75 тыс. км пробега или в случае обнаружения на ремне дефектов.

Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала необходимо снять его.

Шкив коленвала лада калина 8 клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

З.Ы. резьба то на том болту правильная?

вставляешь отвертку в тормозной диск (вентиляционное отверстие)

в при форс-мажоре
когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
есть еще способ экстремальный.
условия:
— ремень ГРМ на 103 должен быть на месте (иначе может загнуть клапана)
— принять максимальные меры по упору ключа в жесткую опору (может сломаться, улететь, повредить слабые элементы на своем пути)

ставится ключь (упирается в жесткую опору будь ? то к примеру рычаг подвески или поперечная тяга)
включаем стартер на 1 сек в 90% случаев отворачиваются самые закисшие болты

Ну или шляпку срывает 😎

головку на 17 кованую, догогую, чтоб не бегать потом.
как застопорить написали.
также желательно длинный воторок, тоже мах прочный у удлиннялку чтоб крутить не в яме а возле крыла.

возможно хорошая идея перед откручиванием обстучать болт.

у меня при соблюдении всех этих пунктив не вышло, рычаг 0.5м, мах усилие такое что удлиннялка пружинит и выбирает все люфты.
а там уже подвестка мешает, места нет.

Этот болт обычно так не закисает и нормально откручивается.
Вот сход/развальные болты это да!

да ладно один раз пришлось наблюдать замену ремня
на 099 (история родной ВАЗовский ремень прошел 85 тыс за 6 лет)
только стартером удалось сорвать

ну а про развальные эт вообще отдельная история (наш рекорд где-то 3-4 часа работы кувалдой над одним болтом)

Так ить нельзя ли ремень как нить снять не отворачивая шкив. Ну старый срезать , а новый подсунуть.

неа

в при форс-мажоре
когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
есть еще способ экстремальный.

А по-моему самый удобный метод. ничего «экстремального». Я его уже
трижды применял, после того как первый раз с этим болтом промучился полчаса. Кстати, можно тогда машину не домкратить и колесо не снимать — все и так, сверху, получается.

Petrov_kamensk
ЕЖ
Нифига се, у меня всё отлично открутилось. Набор головок с удлинителями Советского производства. Только не помню, удлиняли рычаг мы или нет. Меняли в двоём с другом.

поздравляю тебе повезло, а кому-то нет
или просто затягивали его по уму(так сказать без энтузиазма)

вот от того что его не затянули по уму соединение и разболталось.
дальше разбивает шпонку, и место под шпонку.
на шестерне и на колене (что совсем печально)
так что моменто затяжки не стоит пренебрегать

В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

З.Ы. резьба то на том болту правильная?

Это ж элементарно — открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов — и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать Кстати, это по мануалу так.

В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

З.Ы. резьба то на том болту правильная?

Это ж элементарно — открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов — и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать Кстати, это по мануалу так.

Отвертку нужно очень толстую. Я так откручивал — задолбался — отвертки разные пробовал — все вываливались. В итоге нашел маленькое зубило, оно и удержалось. Менял один. Хотя если кто-то отвертку придерживает, может и с ней получиться.

Шкив коленвала демпферный на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

  • Доступность: В наличии на складе
  • Длина: 16 см x Ширина: 16 см x Высота: 4 см
  • Вес: 1.70 кг
  • Артикул товара: 11310
  • Каталожный номер: 21100-1005058-04
    • При получении (наложенный платеж)
    • Банковскими картами онлайн
    • Электронными кошельками
    • По счету организации (без НДС)
    • Apple Pay | Samsung Pay
    • Почта России
    • СДЭК | ПЭК | Энергия
    • Деловые Линии
    • GTD (КИТ) | Байкал Сервис
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Отправка от 1 дня
    • Доставка от 2 дней
    • Читать отзывы о магазине
    • Читать гарантии магазина

    Описание

    Отзывы (0)

    Шкив коленвала служит передачей от коленвала до навесного оборудования при помощи ремней передачи.

    Основные назначения шкива коленвала:

    • Передача на ремни навесного оборудования;
    • Амортизация при изменении вращения;
    • Балансировка вращающего коленвала;
    • Охлаждение ремней.

    Комплектация: 1 шкив

    Применяемость:

    • ВАЗ 2108
    • ВАЗ 2109
    • ВАЗ 21099
    • ВАЗ 2110
    • ВАЗ 2111
    • ВАЗ 2112
    • ВАЗ 2113
    • ВАЗ 2114
    • ВАЗ 2115
    • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
    • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
    • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
    • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
    • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
    • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
    • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
    • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
    • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
    • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)

    Шкив коленчатого вала c демпфером 8 V на ВАЗ 2110, Калина, Гранта

    • Производитель: АвтоВАЗ
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Доставка
    • Оплата
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Двигатель ВАЗ 2110 – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания – карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива коленчатого вала.

    Шкив коленвала с демпфером обеспечивает:

    — Привод вспомогательных механизмов (генератор, кондиционер) через ременную передачу.

    — Передачу импульсов числа оборотов на электронную систему управления двигателем посредством зубчатого профиля.

    — Уменьшение шума двигателя.

    — Защиту механизма газораспределения двигателя от колебаний коленчатого вала (уменьшение амплитуды колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах) при помощи резинового массива, запрессованного между установленной на коленчатом валу ступицей и зубчатым венцом.

    З убчатый венец, который присутствует на демпфере, позволяет датчику отслеживать положение коленчатого вала.

    1 — поддон картера; 2 — масляный фильтр; 3 — катколлектор; 4 — правый опорный кронштейн впускной трубы; 5 — труба насоса охлаждающей жидкости; б — впускная труба; 7 — ресивер; 8 — топливная рампа с форсунками; 9 — передняя крышка привода газораспределительного механизма (ГРМ); 10 — нижний шланг вентиляции картера; 11 — генератор; 12 — ремень привода генератора; 13 — натяжной ролик ремня генератора; 14— кронштейн передней правой опоры силового агрегата ; 15 — шкив привода генератора.

    Конструкция и применяемые материалы позволяют демпферу сохранять свои характеристики под постоянной нагрузкой в среде минеральных масел и смазок.

    Специально подобранные характеристики резинового массива обеспечивают эффективное гашение колебаний различной частоты, возникающих при работе двигателя на различных режимах.

    Современные технологии производства резинового массива и металлических частей демпфера обеспечивают ему ресурс, сопоставимый со сроком эксплуатации автомобиля.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100100505804; 21100100505800.

    ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110 — 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117 – 1119, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2190.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить шкив коленчатого вала ВАЗ 2110 c демпфером на автомобиле семейства ВАЗ 8 клапанном.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

    Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

    Удачных Вам покупок !

    Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

    Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

    Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

    Шкив коленвала Lada Largus, LADA Kalina II с двигателями ВАЗ-11189-10, инжектор, 8 кл, демпфер обрезиненный SLON 11189-1005058

    Демпфер (шкив коленвала) 11189-1005058, а втомобили Lada Largus с двигателями ВАЗ-11189-10, инжектор, 8 кл., 1,6л

    Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

    02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

    Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

    Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

    Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

    03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

    Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

    03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

    Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

    04. ПОЧТА России, по предоплате

    Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

    После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

    05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

    07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

    Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    08. ТК «Деловые линии»

    Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

    09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

    ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

    10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

    АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

    Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

    • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
    • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
    • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
    • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
    • 04. ПОЧТА России, по предоплате
    • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
    • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
    • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
    • 08. ТК «Деловые линии»
    • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
    • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
    • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    Оплата PayAnyWay:

    1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

    Способы перевода оплаты:

    а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

    б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

    г. Множество других способов описаны на портале VISA .

    2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

    Оплата наличными при получении.

    Оплата наличными при получении.

    QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

    Система оплаты через кошелек QIWI

    Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

    Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

    Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

    Демпфер коленчатого вала «Волгаавтопром» для 8кл автомобилей Лада (2110-1005058)

    Цельный чугунный демпфер коленвала от компании ВолгаАвтоПром для 8кл переднеприводных автомобилей LADA.

    Цельный чугунный демпфер коленвала от компании ВолгаАвтоПром для 8кл переднеприводных автомобилей LADA

    Шкив коленвала — деталь надежная и долговечная, однако со временем возможно его повреждение и выход из строя. При обнаружении износа зубчатого шкива, а также в случае появления трещин, сломов, деформаций и иных повреждений шкив следует демонтировать и заменить на новый. Демонтаж шкива также может потребоваться и при выполнении ремонтных работ на двигателе.

    Процесс замены шкива коленвала зависит от типа его крепления. Наиболее просто снять шкив на болтах — достаточно выкрутить болты, при этом следует зафиксировать коленчатый вал, не допуская его проворачивания. Демонтаж зубчатого шкива на одном болте несколько сложнее.

    Применяемость:

    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Приора
    • Гранта
    • Калина 1 и 2

    Каталожный номер: 2110-1005058

    Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Демпфер коленчатого вала «Волгаавтопром» для 8кл автомобилей Лада (2110-1005058)” по наиболее доступной цене.

    “Демпфер коленчатого вала «Волгаавтопром» для 8кл автомобилей Лада (2110-1005058)” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.

    “Демпфер коленчатого вала «Волгаавтопром» для 8кл автомобилей Лада (2110-1005058)” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

    В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Демпфер коленчатого вала «Волгаавтопром» для 8кл автомобилей Лада (2110-1005058)” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.

    Также вы можете сделать заказ на “Демпфер коленчатого вала «Волгаавтопром» для 8кл автомобилей Лада (2110-1005058)” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

    CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Демпфер коленчатого вала «Волгаавтопром» для 8кл автомобилей Лада (2110-1005058)” будет исправно работать по своему предназначению.

    По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

    Шкив коленвала чугунный для 8-клапанных двигателей ВАЗ

      790 р.
    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)
    • Вопрос-ответ

    Шкив коленвала чугунный для 8-клапанных двигателей.

    Подходит для двигателей 2111, 21114, 11183, 11186, 11189, 21116.

    Чугунный шкив устанавливается взамен штатного демпферного шкива.

    Характеристики товара

    Новинки

    Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

    Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

    Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

    Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

    Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

    Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

    Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

    Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

    Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

    Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

    Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

    Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

    Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

    Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

    Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

    Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
    1. Положить товар в корзину

    Положите нужные товары в корзину.

    2. Перейти на страницу оформления заказа

    Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

    ✔ 3. Указать данные

    Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

    4. Выбрать доставку

    Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

    5. Выбрать оплату

    Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

    6. Подтвердить заказ

    Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

    Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

    • Гарантии
    • Информация о магазине
    • Как оплатить онлайн
    • Политика безопасности платежей
    • Система накопительных скидок
    • Доставка и оплата
    • Договор купли-продажи
    • Политика обработки персональных данных
    • Написать нам
    • Карта сайта
    • Личный кабинет, история заказов
    • Наши партнёры
    • Часто задаваемые вопросы
    • Производители
    • Статьи и новости
    • Проверка статуса заказа
    • Заявка на подбор товара
    • Мои закладки

    И н т е р н е т — м а г а з и н
    Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
    Т о л ь я т т и
    ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
    Телефон: +7-8482-44-42-33
    (пункт выдачи заказов и магазин)
    С и м ф е р о п о л ь
    Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
    Телефон +7-978-664-88-48
    (пункт выдачи заказов и магазин)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector