Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланг топливный ВАЗ-2123 комплект

Шланг топливный ВАЗ-2123 комплект

Артикул: 2123-1104210/26/20

Москва, Хабаровская ул.1 шт.
Сабурово2 шт.
Москва, Кетчерская ул.9 шт.

Данные обновлены: 21.08.2021 в 07:05

Москва, Хабаровская ул.1 шт.
Сабурово2 шт.
Москва, Кетчерская ул.9 шт.

Данные обновлены: 21.08.2021 в 07:05

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (12)
  • Применяемость (24)
  • Описание
  • Сертификаты (5)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа061921
Артикулы06803, 2123-1104226
Каталожная группаДвигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м0.05
Высота, м0.05
Длина, м0.31
Вес, кг0.386

Параметры

ПроизводительБАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 104 шт.

Артикул: 2123-1117010 EKO-03.04

На складах : 58 шт.

На складах : 61 шт.

На складах : 51 шт.

На складах : 3 шт.

На складах : 7 шт.

На складах : 419 шт.

На складах : 519 шт.

На складах : 41 шт.

Техническая информация

Двигатели с системами впрыска топлива, или инжекторные двигатели, почти вытеснили с рынка карбюраторные моторы. На сегодняшний день существует несколько типов систем впрыска, отличающихся устройством и принципом работы. О том, как устроены и работают различные типы и виды систем впрыска топлива, читайте в этой статье.

Для работы двигателя необходимо топливо, которое должно в определенные моменты подаваться в цилиндры — эту задачу решают топливные системы (или системы подачи топлива). О том, как устроены топливные системы и какие отличительные черты имеют системы подачи топлива различных двигателей — читайте в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Шланг топливный ВАЗ-2123 подкапотный к трубке рампы и фильтру (гайка/клипса, 53 см) ТОЛЬЯТТИ 2123-1104210

Оставьте заказ, менеджер подберёт лучшие варианты по условиям доставки в Ваш город Херсон .

Характеристики

Оплата

Доставка

Вопросы и отзывы

  • На данный момент оплата при получении заказа, возможна только при доставке Почтой России, службой доставки СДЭК или курьером. А также в наших пунктах выдачи в г. Тольятти.

до 1 000 руб. включительно

80 руб. + 5% от суммы

свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно

90 руб. + 4% от суммы

свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно

190 руб. + 2% от суммы

свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно

290 руб. + 1,5% от суммы

  • Онлайн оплата с помощью банковских карт.
  • Платеж поступает моментально, без комиссии.
  • После оплаты, Вы получите электронный чек.

  • Производитель: ROSTECO
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке топливных шлангов (гайка+шланг+клипса) бензиновых 2123-1104210/ 2123-1104220 / 2123-1104226 комплект 5 шт. старого образца, в строке «Комментарий» указывайте инжекторный или карбюраторный, шланги нового или старого образца , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Система питания автомобиля НИВА-Шевроле / Chevrolet Niva / ВАЗ 2123 предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, подачи воздуха и топлива в цилиндры двигателя.

Циркуляция топлива в топливной системе автомобиля осуществляется по трубопроводам (топливным трубкам, бензиновым шлангам), связывающим бак, фильтры, насосы, карбюратор или рампу, форсунки и т.д.

Эластичность трубопроводов обеспечивается шлангами. Комбинированная конструкция трубопроводов и(гайка+шланг+клипса) используется не просто так. Дело в том, что отдельные детали автомобиля и компоненты топливной системы хотя и закреплены в строго определенных местах, но все-таки не имеют абсолютно жесткой фиксации. Во время движения автомобиля детали, особенно расположенные на двигателе (карбюратор или рампа с форсунками), смещаются друг относительно друга, поэтому жестко связать их металлическими трубками нельзя. На помощь приходят эластичные резиновые шланги, которые обеспечивают бесперебойную подачу топлива независимо от положения компонентов топливной системы.

Комплект топливных шлангов высокого давления 2123 (5шт) НИВА-Шевроле / Chevrolet Niva с ситемой питания старого образца

2123-1104210 — (1 шт.) — шланг топливный от топливного фильтра к рампе (передний) ;

2123-1104220 — (1 шт.) — шланг топливный от рампы обратный (сливной) ;

2123-1104226 — (3 шт.) — шланг топливного фильтра.

Схема системы питания старого образца НИВА-Шевроле / Chevrolet Niva:

Система подачи топлива НИВА-Шевроле / Chevrolet Niva / ВАЗ 2123 старого образца, включающей в себя топливный бак 4, электробензонасос 2 , трубопроводы 5, 6 и 13, шланги 12 (2123-1104210 — (1 шт.), 2123-1104220 — (1 шт.), 2123-1104226 — (3 шт.), топливную рампу 8 , с форсунками 7 и регулятором давления топлива 9 , а также топливный фильтр 11 .

Принципиальной особенностью системы питания двигателя ВАЗ-2123 / НИВА-Шевроле / Chevrolet Niva является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. В системе распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены – форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача необходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода.

Управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществляется электронным блоком управления двигателем, непрерывно контролирующим с помощью соответствующих датчиков величину нагрузки двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Система питания двигателя представляет собой неразрывную часть системы управления двигателем.

Избыточное количество топлива стравливается через регулятор давления в бак.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 212301104210 / 212301104220 / 212301104226.

НИВА-Шевроле / Chevrolet Niva / ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить топливные шланги (гайка+шланг+клипса) у автомобиля НИВА-Шевроле.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Шланг топливный ВАЗ 2123 52 сантиметра гайка/защелка Евро-3 (Россия) (2123-1104210)

Код товара: 41044

Каталожный номер: 2123-1104210

Производитель: Россия

Наличие на складе: Ожидается

Ваша скидка: 5%

Цена на 23.08.2021: 107,00 грн 101,70 грн.

Удобные способы оплаты

Доставка по всей Украине по тарифам перевозчика

Гарантия на товар

Каталожный номер: 21043-1104226

Каталожный номер: 21043-1104220

Каталожный номер: 21043-1104208

Каталожный номер: 2109-1104220

Каталожный номер: 21082-1104220

Каталожный номер: 2112-1104208

Каталожный номер: 2112-1104222

Каталожный номер: 2112-1104208

Каталожный номер: 21214-1104220

Каталожный номер: 2123-1104226

Каталожный номер: 2123-1104220

  • ВАЗ >Система питания»>Система питания
  • ВАЗ >ВАЗ 2123″>ВАЗ 2123 >ВАЗ 2123 > Система питания»>Система питания

Нет отзывов о данном товаре. Ваш отзыв может быть первым!

➤ Магазин запчастей и автокомпонентов «ГАЗ Детали машин» — это стабильный и надежный поставщик запчастей как в Запорожье так и по всей Украине. Купить недорого Шланг топливный ВАЗ 2123 52 сантиметра гайка/защелка Евро-3 (Россия) цена выгодная. Купить запчасти дешево, со скидкой в интернет магазине VR.ZP.UA. Заказывайте только оригинальные запчасти, с нами ваш автомобиль всегда будет оставаться комфортным и безопасным. Если у вас возникли сомнения в совместимости, трудности при подборе или другие вопросы, свяжитесь с менеджером магазина. У нас : ✓ Лучшее предложение ✈ Быстрая доставка ☑ Гарантия ☎ Звоните!

Внешний вид и комплектация товаров может отличаться от фотографии

Шланг топливный ВАЗ-2123 от рампы обратный

Характеристики товара: Шланг топливный ВАЗ-2123 от рампы обратный

Стоимость товара уточняйте

Похожие запчасти:

  • Ремкомплект FORD Focus,Mondeo,Galaxy (1.8 D) ТНВД OE
  • Фильтр воздушный BMW 1 (E81,E87) (04-),3 (E90) (05-) KORTEX
  • Фильтр топливный MERCEDES C (W204) (07-13),E (W212) (09-) ОЕ
  • Шланг ВАЗ-2112 наливной горловины БРТ
  • Трос акселератора ВАЗ-21104 в сборе ДААЗ

Как сделать заказ грузовых запчастей

Позвонить по номеру телефона: +7 (800) 302-04-68

Обсудить стоимость запчасти, условия и способы оплаты

Внести оплату за товар

Через 3-5 дней получить заказ в любой точке России

Преимущества

Продуманная ценовая политика и наличие скидок

Наша организация с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает скидки, независимо от того является клиент крупной фирмой или розничным покупателем.

Покупатели ценят в нас следующие преимущества:

  • выгодная цена и постоянные скидки;
  • постоянно действующие специальные предложения и акции;
  • любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
  • особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.

Доставка товаров автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ

Магазин осуществляет отправку товаров для грузовиков транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой транспорт, что позволяет доставлять запчасти в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России по минимальной цене. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по городу и Челябинской области, крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.

Шланг топливный ВАЗ-2123 от рампы обратный можно купить в интернет-магазине компании ООО «УралАвтоДом» по низкой цене! Запчасти для автомобилей Прочие бренды на сайте представлены в большом ассортименте.

Узнать стоимость детали, ее наличие, производителя, код и другую информацию, а также сделать заказ можно по номерам телефонов: +7 (351) 214-14-00, +7 (800) 302-04-68, либо заказать обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами. А также можно отправить заявку на e-mail — utg_174@mail.ru Вы можете самостоятельно найти и выбрать деталь из нужной категории товаров с помощью поиска по названию, артикулу, бренду, затем перейти в детальную карточку товара и ознакомиться с полным описанием.

Шланг топливный ВАЗ-2123 от рампы обратный — доставка в любой город России

Доставка запчастей для автомобилей возможна как в Челябинске, так и в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа. Возможен самовывоз товаров.

Шланг топливный ВАЗ-2123 от рампы обратный в наличии!

Замена бензонасоса lada 2123 (ваз 2123)

Снятие электро бензонасоса с датчиком уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 выполняют для их замены в случае выхода из строя, а так же при замене топливного бака. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же данный ремонт проводят с баком, наполненным не менее чем на половину. После чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее снимите заднее сиденье для доступа к крышке отсека топливного бака.
  • Снимите всю декоративную отделку багажного отделения, которая будет мешать снимать люк.
  • Далее отворачиваем правые и левые саморезы крепления крышки топливного бака, используя головку на семь.

  • Откручиваем передние и задние винты крепления, после чего немного сдвинув крышку вперед, снимаем ее.

  • Отсоединяем от электро бензонасоса колодку с питающими проводами.
  • Далее с помощью краски или маркером наносим метки на трубки и шланги подачи и слива топлива, чтобы при сборке не перепутать их местами.

  • Отсоединяем от насоса сливную топливную трубку. Для этого ключом на семнадцать удерживаем штуцер насоса, а вторым таким же ключом откручиваем гайку шланга, постепенно ее ослабляя, стравливаем давление с системы, после чего полностью отсоединяем и отводим трубку в сторону.

  • Снимаем резиновое кольцо, которым уплотнен стык трубки с фланцем насоса. Кольцо, независимо от его состояния, при последующей сборке замените на новое.
  • Аналогично отсоединяем трубку подачи топлива.

  • Торцовой головкой на семь откручиваем гайки крепления насоса к корпусу топливного бака. После чего приподнимаем его немного и поворачиваем против часовой стрелки.

  • Полностью вынимаем насос, работаем аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива.
  • Снимаем резиновую уплотнительную прокладку, которой уплотнено соединение насоса и бака.

На этом ремонтные работы по снятию электро бензонасоса и датчика уровня топлива на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Электрический бензонасос и датчик уровня топлива на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его ремонта или замены в случае выхода из строя или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.

  • Далее снимаем заднее сиденье и открутив винты крепления, отгибаем в сторону декоративную оббивку салона автомобиля.
  • После чего торцовой головкой на семь откручиваем саморезы крепления крышки отсека топливного бака, они же прижимают оббивку пола.
  • Открутите пять саморезов крепления крышки по ее передней кромке и задней.

  • Теперь, когда ничего не мешает, сдвигаем немного вперед и снимаем крышку отсека топливного бака.
  • Отсоедините от контактов электро бензонасоса колодку с питающими проводами.

  • Перед отсоединением трубок и шлангов от насоса, их необходимо пометить, для этой цели можно воспользоваться обычной краской.
  • Далее ключом на семнадцать удерживаем штуцер шланга от проворачивания, отворачиваем гайку сливной трубки насоса таким же ключом на семнадцать.

  • Гайку шланга сначала необходимо отвернуть на небольшой угол, чтобы стравить давление в системе, после чего полностью выкручиваем. Соединение уплотнено резиновым уплотнительным кольцом, аккуратно извлекаем его, чтобы не потерять.
  • Аналогично отсоединяем шланг от трубки подачи топлива.

  • Торцовой головкой на семь откручиваем все гайки крепления насоса к топливному баку, после чего приподнимаем его немного и поворачиваем против часовой стрелки.

  • И извлекаем его из полости бака, при этом работаем аккуратно, чтобы не повредить поплавок уровня топлива.
  • Снимаем его резиновую уплотнительную прокладку.

На этом ремонтные работы по снятию электро бензонасоса и датчика уровня топлива на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.

Работа каждого автомобильного двигателя не может обойтись без поступления в него топлива. Абсолютно не важно, какой установлен двигатель — инжекторный или карбюраторный, без подачи необходимо количества топлива он работать не будет.

Автомобиль Шевроле Нива имеет распределенный впрыск топлива, то он снабжён электрическим приводом. Это значит, что в большинстве случаев при отказе бензонасоса причину следует искать в электрической схеме машины.

На видео снятие бензонасоса и чистка фильтрующей сетки на Шевроле Нива

Снятие и замена бензонасоса на Нива Шевроле

  1. Снимается клемма «минус» с аккумулятора.
  2. Необходимо снизить уровень давления в системе питания. Один из способов открутить вентиль на топливной рампе.
  3. Нужно добраться до заднего сидения и откинуть подушку на нём с правой стороны — там расположен бензонасос.
  4. Обнаружив шумоизоляцию, со специальным вырезом для крышки люка топливного бака, необходимо её отогнуть.
  5. Отсоединить эту крышку, предварительно вывернув винты.
  6. После таких небольших операций непосредственно появится доступ к топливному насосу.
  7. Нужно отсоединить колодку с проводами питания на насосе.
  8. Демонтировать топливные шланги путём отжимания пружинных фиксаторов. В этом моменте следует учитывать, что в топливном баке от паров бензина образуется давление, которое после снятия топливных шлангов будет вытеснять бензин. Чтобы этого не произошло, перед снятием топливного насоса рекомендуется снять крышку заливной горловины топливного бака.
  9. Насос крепится с помощью восьми гаек, которые необходимо вывернуть.
  10. После этого нужно извлечь насос, поднимая его кверху, затем наклонить, чтобы из люка вышел датчик уровня топлива. Далее насос окончательно снимается.

Установка нового, или отремонтированного топливного насоса производится в обратном порядке.

Сломался бензонасос, что делать?

Весьма неприятен момент, когда отказ бензонасоса произойдёт, к примеру, на магистрали или около светофора.

Ситуация становится наиболее напряжённой в момент сильной интенсивности движения. Если такая неприятность случилась, а помочь некому, то первым делом следует откатить автомобиль с проезжей части, и провести попытки «реанимировать» бензонасос.

Признаки неисправности

В арсенале автомобильных инструментов любого заботливого водителя должен находиться, наравне с ключами, тестер, даже если в виде простой контрольной лампы и двух проводов.

Первый признак неисправности на инжекторном двигателе — моторчик бензонасоса «молчит» при включённом зажигании. Соответственно, все попытки пуска двигателя в таком случае не увенчаются успехом.

Водителю очень повезёт, если поможет очень простой способ, который следует предпринять в первую очередь. Для этого следует на некоторое время снять клемму с аккумуляторной батареи, а затем снова её поставить и закрепить. Возможно, бензонасос снова заработает.

Проверка питания на клеммах бензонасоса

Ну а если этого не произошло, продолжать искать неисправность. Тут следует повозиться, и попытаться добраться до самого насоса, и с помощью тестера или контрольной лампы проверить, имеется ли питание на его клеммах.

Один конец провода тестера устанавливают на корпус автомобиля — это будет «масса», а другой — на разъём клеммы у топлива насоса. Если напряжение имеется, то в таком случае, к сожалению, не избежать замены электромотора, а если напряжение отсутствует — поиск неисправности следует продолжить, уже в электрической цепи автомобиля.

Забита сетка бензонасоса

При этом явлении двигатель заводится, но не развивает полной мощности.

Поиск неисправности в электрической цепи

Электродвигатель бензонасоса при нормальной эксплуатации из строя выходит достаточно редко.

Основная причина такой неисправности — неопытность водителя, который не следит за уровнем топлива в бензобаке, то есть когда топливо практически полностью заканчивается. Бензонасосы крайне не любят работать при отсутствии топлива.

Предохранители и реле

Итак, убедившись в том, что сам электромотор бензонасоса полностью исправен, вторым делом необходимо проверить предохранитель и реле, отвечающие за включение бензонасоса.

К сожалению, добраться до них не так просто: придётся снимать обивку из пластика, которая находится под бардачком передней панели. Демонтировав её, можно обнаружить в глубине блок реле и сам предохранитель.

Запасные реле и предохранители также нужно возить с собой, очень пригодится в дороге.

Реле проверяют только заменой на заведомо исправное. Если и это не помогло, то стоит обратить внимание на реле, которое входит в систему сигнализации. Ведь включённая сигнализация исключает возможность завести двигатель, блокируя цепь питания бензонасоса.

Заключение

Как можно увидеть, поиск неисправности, а также замена топливного насоса на автомобиле Нива Шевроле — не такая сложная затея, при необходимости это можно сделать даже в дороге.

Топливный шланг уаз патриот

Система подачи топлива к двигателю в автомобиле УАЗ Патриот довольно необычна.Во многом из-за того, что для хранения горючего в нем предусмотрено наличие двух топливных баков.Чтобы соединить их и получить бесперебойную подачу топлива в автомобиле предусмотрена специальная система транспортировки.

Конструктивные особенности системы.

Во время работы двигателя бензонасос работает создает постоянное давление между правым баком и топливной рампой. При этом излишки топлива отсекаются специальным тройником, установленным после фильтра тонкой очистки. Они отводятся под давлением в правый бак, при этом проходят через специальное сопло струйного насоса. Высокая скорость и тонкий диаметр внутренней трубки насоса формируют низкое давление во внешнем кольце. В итоге получается вакуум, за счет которого происходит перекачка топлива из левого бака в правый.

Система полностью автономна, и работает только за счет перепада давления. В случае, если в левом баке заканчивается топливо или правый бак полон, подача прекращается самостоятельно.

Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.

Наиболее распространенные проблемы:

  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Разгерметизация системы;
  • Возникновение осадка в бензобаке;
  • Загрязнение магистрали;
  • Выход их строя топливного насоса.

Топливный фильтр УАЗ Патриот.

Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.

Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса. Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами. Установка нового происходит строго в обратном порядке.

Замена топливного насоса.

Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.

Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.

Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.

Датчик уровня топлива.

Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:

  • заводской брак;
  • окисление клемм;
  • отложение мусора.

Если показания датчика расходятся с фактическим объемом залитого бензина необходима его замена. Как и в предыдущем случае производиться снятие кресла, только уже с левой стороны.

Под ним будет расположен такой же лючок.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Работу лучше всего проводить в хорошо проветриваемом помещении. Для того, чтобы минимизировать риски, бак должен быть пустым. В данном случае этого добиться проще, поскольку левый бак резервный и нужно лишь дождаться когда бензин перекачается в правый бак.

Об этой проблеме уже несколько раз писали владельцы патров. Резиновый топливный шланг подходящий к рампе, или 40 см херовой резины. Как-то раз завод отзывал определенное кол-во авто на гарантийное устранение данной проблемы. Но там хрень заключалась в следующем: этот шланг был внатяг и от вибрации движка его отрывало. Типа была бракованная партия нестандартных шлангов. Слышал я об этом ещё перед покупкой машины. У себя естественно с новья этот шланг осмотрел, не в натяг, ну думаю значит мне не чего не грозит, ну и забил и забыл. И так, машине 1год и 4 месяца. Эксплуатация в средней тяжести условиях, пробег 28000тыс.км. Завожу, жуткий запах бензина, даже не так, ощущение что в бак головой залез. Тут же заглядываю под днище, а там литра три в минуту на асфальт расход идет. Проще говоря фонтаном!

Ну вообщем все ясно, чудо шланг из говнолина! Делать нечего, нахожу в гараже новый шланг от инж.десятки, ставлю с мыслью что до зап.частей хватит его ресурса. Поставил, процедура не сложная, 10-15 минут. Ага, ресурса хватило, метров на 900… Шланг стал мягким и полило фонтаном на соединение у рампы. Сажусь на другую машину, еду по зап.частям в поисках бензостойкого шланга высокого давления. в четвертом магазине нахожу что нужно. Сразу оговорюсь, в магазинах вам будут втюхивать бензостойкие шланги от инжекторных машин, типа они тоже подойдут. Не верьте, опыт был. Находим шланг по метражу, исключительно фирмы gates. Бензостойкий и с хорошим запасом по давлению. Держит он 10Атм. Десяточное давление 3,8Атм, а патра с Е-3 и выше 4Атм, по этому шланг от десятки лопнет сразу. Короче это игры с огнем… За одно беру Быстросъемник, от газели например, они вообщем универсальные, но ищите с двумя резинками.

Кстати шланг берем метр, и режем на пополам, второй на запас под сиденье. И так. 1м шланга 7мм — 157 рублей. Быстросъемник — 100 рублей, при желании можно заменить два хомута. Кстати новый шланг сделал на несколько см подлиннее родного. Надеюсь такой хни больше не будет с новым шлангом.

З.Ы. Товарищи Патроводы, не ленитесь, поставьте новый хороший шланг, не дожидаясь проблемы. Не думайте как я, что мне это не грозит, все визуально норм и ладно. Проблема известна, но тем не менее, жмём рекомендую, пусть как можно больше патроводов прочтут это и задумаются, чем это черевато и стоит-ли оно 260ти рублей и 15 минут трудовремени.

Mileage: 28000 km

FakeHeader

Comments 38

Спасибо за объяснение. Я умудрился на капающем шланге проехать 3500км. По началу просто выдавило бензину (топливную карту менял на ходу(двигатель прошит)) но не очень долго капало, я следил и понял, что шланг перестал течь. Уехал на Баренцево море и обратно. Сегодня обратил внимание, что бензин стал капать больше, пальцами подергал и сделал как всегда еще хуже. До дома 70км проехал достаточно динамично, машину припарковал и полез в интернет. Завтра в УАЗ профи за шлангом)

Аккуратнее. Опасное дело, когда бенз капает…

Спасибо за пост. Всё сделал очень быстро. Шланг гейтс около 45 см, фитинг оставил оригинальный, он мне показался более надежным. Первое время при запуске автомобиля плавали обороты, я так понимаю, что подача бензина рассчитана на определенную дину шланга. Но через недельку всё встало на свои места, весь воздух из шланга удалился и авто работает как раньше, только не купает уже) По хорошему при замене топливного шланга прям перед подсоединением к блоку двигателя, надо залить бензина в сам шланг, тогда всё будет как надо.

А почему нужен шланг 7 мм, когда он вроде 8 должен быть?

Была проблема с моей прошлой машиной, купил новый шланг, и както раз посмотрел под капот а там двигатель залит бензином, меня уверяли что шланг служить будет долго, только не сказали что это «долго» месяц.
Нужно искать инфу по проверке качества.

год назад менял шланг на мицубиси и он снаружи стал весь полопаный, хотя в магазине для грузовиков МАН покупал маслобензостойкий и армированый, думаю заменить на прозрачный (ИМ-03 про-во Россия) но что это за шланг не знаю.

Сложно угадать с качеством… Вроде про gates самые хорошие отзывы…

тоже буду запись подробную в БЖ делать. gates ставил его раздуло как и другие шланги. У меня все началось с заправки паленым бензином! родной шланг разело и он превратился в настоящую соплю, заменил, но бензин не слил и через сутки новый шланг также превратился в соплю, заменил снова и бак паленого бензина разбавил баком нормального. так отъездил с пол года и опять раздуло, некоторые шланги лопались вдоль как арбуз. После решил купить gates, к сожалению его тоже раздуло! и начал сочиться бензин в месть крепления шланга хомутом но шланг даже не думал лопался! Еще я заменил что каждый раз шланг раздувало через разные промежутки времени (паленый бензин был лишь в первых двух случаях). После gates отрезал шланг с топливного шланга старого уаза с опресованными разъемами, катаюсь уже несколько месяцев полет нормальный. За это время пришел шланг на топливную рампу нового образца (такие сейчас идут с завода), он с двух сторон опрессован и видно что рассчитан на не хилое давление, поставлю сразу как имеющийся шланг разбухнет. Ваша статья натолкнула меня на мысль, что когда я отрезал шланг чуть короче (за исключением первых 2х случаев), то шланг рвало от тряски движка и он разбухал. Еще подумываю о том что возможно по шлангам гуляют лохмотья первых двух шлангов и от этого создается избыточное давление, но это скорее из области фантастики)

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.


Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Топливный шланг шевроле нива

Пару дней назад все же решил поставить зимние колеса. Снега хоть еще и не было, но на улице уже достаточно холодно, лучше уж «переобуться» раньше, чем позже, но сейчас речь не об этом. Поднял я машину на домкрате, заодно решил осмотреть дно и чуть не обалдел.

Сзади, около правого лонжерона проходят топливные трубки, их закрывает защитный металлический экран, так что трубки в месте огибания лонжерона вы просто так не увидите. Так вот, этот экран служит пристанищем для мусора, грязи, там постоянно сыро — лучше условия для возникновения и развития ржавчины и не придумать.

Снимается экран довольно просто, для этого понадобится гаечный ключ на 10, при помощи которого мы отворачиваем две гайки. А демонтировал я его для того, чтобы вычистить грязь и высушить влагу. В тот момент, когда я откручивал гайки крепления гайки они взяли и отломились! Причем не такое уж и сильное усилие я прикладывал.

Я абсолютно всем владельцем Шевроле Нива рекомендую заглянуть в это место, потому что тут коррозия развивается очень быстро, тем более, если вы не обрабатывали днище антикоррозийным материалом. Если вовремя не просушить, то коррозия разъест не только шпильки, но и топливные трубки, а это уже грозит утечкой бензина.

Представьте, что у вас трубки протекут в дальней дороге, тогда вы останетесь без топлива в пустынной дороге. На месте выполнить ремонт уже не получится, а есть ли у вас номер эвакуатора? Далеко не у всех есть. А давление внутри топливной системы 3 атмосферы, бензин закончится очень быстро.

Если у вас новый автомобиль, то лучше сразу же после покупки демонтировать экран и внутри все обработать антикоррозийным средством. Причем, примерно через год средство нужно будет нанести вновь. При покупке автомобиля тоже нужно проверить состояние днища, так что не поленитесь, поднимите машину на подъемнике и снимите защитный экран. Снимать его и потом не устанавливать на место тоже не вариант, потому что вы можете наехать на камень и повредить трубки.

В наличии на складе: 23

232,75 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Описание конструкции системы питания двигателя ВАЗ (Нива Шевроле)

Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.


При первом способе внутри салона отверните гайку крышки блока управления двигателем и При замене бензонасоса Шевроле Нива датчик указателя уровня топлива лучше снять, чтобы не повредить. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

Трубка топливного трубопровода НИВА , магистральные + шланги топливные, Евро-3; 4 (5 деталей). Трубка фильтра…

Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Снятие топливной рампы и форсунок Работу проводим на холодном двигателе. Устанавливаем датчик указателя уровня топлива в обратной последовательности.

Отсоедините шланг электронасоса от патрубка кронштейна. Снятие и разборка модуля топливного насоса Шевроле Нива Сбрасываем давление в топливной системе.

При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению потока топлива. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к клапану на рампе в подкапотном пространстве см.

Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника см. Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить. Откиньте вперед правую часть подушки заднего сиденья.

Отогните вырезанную часть шумоизоляции, под которой находится крышка люка над топливным баком.

Техобслуживание топливной системы Шевроле Нива

Выверните два винта крепления и снимите крышку люка. Отсоедините от переходной колодки насоса колодку жгута проводов.

Нива Chevrolet.Личный опыт.Бензобак.

Отжав пружинные фиксаторы, снимите с патрубков насоса топливные шланги. Отверните восемь гаек крепления насоса под гайками расположены пружинные шайбы. Поднимите насос вверх, наклоните его, чтобы вывести из люка поплавок датчика указателя уровня топлива, и снимите насос вместе с прижимным кольцом. Если уплотнительное кольцо насоса осталось на баке, снимите его и осмотрите.

Сильно обжатое, потерявшее упругость или надорванное кольцо замените. Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в баке, извлеките его и Наденьте на насос уплотнительное кольцо и При заворачивании гаек крепления насоса прижмите кольцо с насосом, преодолевая сопротивление пружины, установленной в насосе. Ремонт топливного насоса В состав топливного насоса входят: Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса.

Основные неисправности топливного насоса: В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызывается загрязнением или окислением его контактной группы.

Снимите стопорное кольцо с оси ползунка реостата датчика, поддев его заостренным инструментом, и Промойте контакты реостата и пластины ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, смоченной в спирте. Для замены ползунка круглогубцами с длинными губками сдвиньте ползунок с плеча рычага поплавка и Для замены пластины реостата отожмите заостренным инструментом верхний фиксатор ее крепления и Для снятия пластины отпаяйте от ее выводов провода. Устанавливайте пластину и ползунок в порядке, обратном снятию.

Для очистки или замены топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом и снимите с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, Устанавливайте фильтр в порядке, обратном снятию.

Для замены электронасоса отсоедините от промежуточной колодки колодку жгута проводов, Отсоедините от электродвигателя колодку жгута проводов, Отсоедините шланг электронасоса от патрубка кронштейна. Устанавливайте электронасос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос. Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля. На входе в насос установлен сетчатый фильтр, защищающий подшипниковые узлы и коллектор насоса от абразивных частиц, содержащихся в топливе.

Насос выполнен неразборным, и при выходе из строя его нужно заменить. Насос включается по команде контроллера системы управления при включении зажигания через реле. От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.

Топливный фильтр тонкой очистки — неразборный, в металлическом корпусе с бумажным фильтрующим элементом, обеспечивающим тонкость очистки топлива до 10 мкм.

Фильтр прикреплен на кронштейне к днищу кузова справа перед топливным баком. Снимаем со шпилек горловины бака пружинные шайбы. Поднимая и поворачивая модуль топливного насоса Шевроле Нива, аккуратно чтобы не повредить выводим поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке. Сняв с крышки топливного модуля прижимную пластину, сливаем оставшееся в модуле топливо в заранее приготовленную емкость.

Соединение крышки топливного модуля с баком уплотнено резиновым кольцом.

Во избежание попадания предметов в топливный бак закрываем его горловину куском картона. Разборку бензонасоса Шевроле Нива выполняем на верстаке. Поддев отверткой, вынимаем скобу крепления регулятора давления топлива.

Пассатижами вынимаем регулятор из гнезда крышки модуля. Снимаем два уплотнительных резиновых кольца регулятора. Устанавливаем регулятор давления топлива в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца регулятора заменяем новыми. Перед установкой уплотнительных колец регулятора наносим на кольца тонкий слой моторного масла. Для замены датчика указателя уровня топлива или топливного насоса Шеви Нива регулятор давления топлива снимать не нужно.

С внутренней стороны крышки модуля отверткой отжимаем фиксирующую пластину общей колодки проводов и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от топливного насоса. Для снятия датчика указателя уровня топлива отжимаем два фиксатора датчика и сдвигаем датчик по пазам корпуса в сторону крышки. Снимаем датчик указателя уровня топлива с колодками проводов. Устанавливаем датчик указателя уровня топлива в обратной последовательности.

При замене бензонасоса Шевроле Нива датчик указателя уровня топлива лучше снять, чтобы не повредить его. Отверткой поддеваем сливную трубку и отсоединяем ее от корпуса модуля. Нажав четыре фиксатора держателя насоса, снимаем крышку топливного модуля в сборе с держателем и топливным насосом. Снимаем с направляющей стойки крышки пружину. Поддев отверткой снимаем сетчатый фильтр.

Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра. Отверткой отжимаем пластмассовую защелку держателя и пальцем выталкиваем топливный насос из держателя. Нагреваем пластиковую гофрированную трубку на патрубке бензонасоса Шевроле Нива над емкостью с кипящей водой и снимаем трубку с патрубка насоса.

Пропихнул один шланг, потом второй. Далее в салоне перехватываем шланги и тянем столько, сколько вы считаете нужным.

Прежде чем одеть шланг на бензонасос, нужно немного подогреть конец шланга хотя бы зажигалкой, тогда шланг пройдёт через буртики на бензонасосе. Крепим шланги на концах бензонасоса 2 хомутами размерами Вот что должно получится Хомуты ставим по разные стороны буртиков для того, чтобы от давления шланги не срывало.

Я хомуты еще и загнул для того чтобы не было самораскручивания и ослабления. Поскольку полностью бак осушить невозможно-он из 2-х половинок с горбом под карданный туннель можно запустить двигатель и проверить соединения на отсутствие течей. Собираем все в обратном порядке.

В финале нужно обработать трубки в районе изгиба вокруг лонжерона антикором и обмазываем пушечным салом Экран трубок также набиваем пуш. Всем удачи и до встречи!

22х30,5-0,62 Рукав (шланг) маслобензостойкий ГОСТ 10362-2017

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Видео

Рукав (шланг) маслобензостойкий ГОСТ 10362-76 22х30,5-0,62 позволяет при необходимости подавать под напором инертный газ, воздух, реактивное и дизельное топливо, автомобильный и авиационный бензин, керосин, технические масла на нефтяной основе и другие горюче-смазочные жидкости.

Внутренний диаметр рукава: 22 мм
Рабочее давление: 0,62 Мпа
Изготовитель: СЗРТ г. Саранск, Россия
Способ производства: Дорновые

Может эксплуатироваться в регионах с умеренными и холодными условиями, выдерживая температуру от -50С до +90С, в системах охлаждения, температура рабочей среды до +100С, непродолжительное время до +120С.

У нас в компании ООО ПП «МТР-сервис» вы можете купить рукав напорный с нитяным усилением.

Рукав (шланг) маслобензостойкий ГОСТ 10362-76 используется в следующих средах:

  • бензиновая среда при температуре от -50 до +70 градусов;
  • масло на нефтяной основе при температуре до +100 градусов;
  • реактивное топливо при температуре от -50 до +70 градусов;
  • жидкостные и солидоловые смазки при температуре от -50 до +100 градусов;
  • воздух и инертные газы при температуре от -50 до +60 градусов;
  • вода при температуре до +120 градусов;
  • охлаждающая низкозамерзающая жидкость при температуре от -60 до +120 градусов;
  • слабые растворы неорганических кислот и щелочей, кроме азотных при температуре от -50 до +50.
Кратность заказа10
Вес0.52
Длина (м)10
ИсполнениеДорновые
СтандартГОСТ 10362-76
Тип рукаваНапорный
Рабочее давление (МПа)0,62
Ед. измеренияпог.м.
ПроизводительСЗРТ г. Саранск
КлассБ (Бензин)
Диаметр рукава (мм)22

22х30,5-0,62 Рукав (шланг) маслобензостойкий ГОСТ 10362-2017 отзывы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector