Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать шумоизоляцию и виброизоляцию потолка ВАЗ 2115 без обращения в СТО

Как сделать шумоизоляцию и виброизоляцию потолка ВАЗ 2115 без обращения в СТО

Современные автомобили не имеют даже простейшей шумоизоляции и виброизоляции потолка. Однако шумо- и виброизоляция не только устраняет вибрацию, но и выполняет роль утеплителя.

Если каких-либо исходных данных о наличии подобной изоляции нет, можно узнать об этом без снятия обшивки с помощью следующих экспериментов:

  • Если на улице зима, нужно завести машину и прогреть ее. Если снег на крыше тает – либо нет шумоизоляции, либо она неэффективна.
  • Без изоляции при движении сверху слышен гул и чувствуется дребезжание.
  • При дожде очень плохая слышимость внутри салона.

Обесшумливание крыши легко выполнить самостоятельно. Рекомендуется, конечно же, делать шумоизоляцию автомобиля в комплексе: потолок, пол, арки, моторный отсек, двери.

Ранее речь уже шла о шумоизоляции автомобиля на автомобилях ВАЗ 2114. На этот раз речь пойдет о шумо- и виброизоляции потолка на ВАЗ 2115.

Необходимо приобрести:

  1. 3 двухмиллиметровых листа вибропласта (как вариант, Noico);
  2. 2 четырехмиллиметровых листа сплена. Возможно, будет достаточно одного, но это зависит от имеющихся у вас навыков.

Алгоритм установки шумоизоляции потолка автомобиля ВАЗ 2115

  1. Освободить доступ к железному потолку, сняв для этого обшивку потолка и все декоративные элементы (козырьки, ручки, плафон).
  2. Уайт-спиритом обезжирить потолок, оклеить потолок виброизоляционным материалом.

  1. 3-х листов хватит для всего потолка. Лучше, если рядом будет помощник.

Также ознакомьтесь

  1. Отрезать кусок небольшого размера, снять защитную пленку, приклеить к потолку.
  2. Раскатать все валиком.

  1. После того, как окончена поклейка вибропласта, можно приступать к поклейке сплена (его выклеить над слоем вибропласта). После поклейки снова раскатать все валиком.

Выполнить сборку в обратной последовательности.

Рекомендуем почитать

Заменять масло вовремя чрезвычайно важно, так как именно оно обеспечивает равномерную смазку трущихся элементов трансмиссии и уменьшает температуру .

Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, .

Функция датчика скорости (ДС) в транспортном средстве – передать электрические импульсы на контроллер, который, руководствуясь поступившими .

Догадаться о необходимой замене крестовины карданного вала можно по характерным стукам и вибрации, доносящимся снаружи, когда автомобиль движется на .

Шумоизоляция и виброизоляция ВАЗ 2115 своими руками

Шумоизоляция и виброизоляция автомобиля имеют очень большое значение для избавления от акустического дискомфорта. Постоянный шум, как воздушный, так и структурный, мешает хорошей акустике, не позволяет хорошо слышать собеседника, быстро утомляет, то есть лишает поездку всякого комфорта. Шумы проникают в салон отовсюду: через двери, днище, моторный отсек, крышу, багажник. Шумо- и виброизоляция не только поглощают вибрацию и не пропускают извне шумы в салон автомобиля, но и выполняют функцию утеплителя, не позволяя холоду проникать внутрь и не выпуская тепло из автомобиля. В шумоизоляции (или «шумке») нуждаются даже иномарки, не говоря об отечественных автомобилях, в том числе и ВАЗ.

Шумоизоляции ваз 2115 своими руками это довольно несложная процедура, для которой вам понадобятся материал, просторное помещение, время и, конечно же, знания. Лучше всего сделать полную шумоизоляцию автомобиля, но если вы решили сделать только отдельные участки, результат непременно даст о себе знать.

Как правило, борьба с уменьшением шума в салоне начинается с дверей. Далее проводится шумоизоляция моторного отсека, позволяющая избавиться от шума работающего двигателя. Шумоизоляция капота ваз 2115 усилит этот эффект и в салоне работа двигателя на холостых оборотах будет совершенно бесшумной. Наиболее полная шумоизоляция достигается при укладке вибро- и шумоизоляционных материалов на днище, колесные арки и багажник.

Сегодня производители не только бюджетных автомобилей почему-то игнорируют виброизоляцию и шумоизоляцию крыши. Существует несколько нехитрых приемов, позволяющих проверить есть ли в вашем автомобиле шумоизоляция или виброизоляция потолка. Отсутствие шумоизоляции можно распознать, если во время движения со стороны потолка слышны гул и дребезжание или во время дождя плохо слышно музыку. Зимой, если снег на крыше работающего автомобиля тает, шумоизоляция отсутствует или не дает должного эффекта.

Шумоизоляция потолка самая простая процедура, которую легче всего сделать самостоятельно.

Прежде чем приступить к шумоизоляции крыши необходимо купить:

  • вибропласт (3 листа толщиной 2 мм, хорошего качества, например, Noico),
  • сплен (2 листа толщиной 4 мм).

Работа по замене шумоизоляции потолка Ваз 2115 проходит в несколько этапов

  1. Снять обшивку, козырьки, ручки, плафон для того, чтобы обеспечить доступ к железной основе потолка.
  2. Обезжирить потолок Уайт-спиритом.

  • Приступить к виброизоляции, при этом желательно с посторонней помощью, так как одному это будет делать не очень удобно.
  • Процесс заключается в отрезании необходимого куска вибропласта и снятия защитной пленки. После куски вибропласта прикладываются к потолку и тщательно раскатываются валиком для более надежного приклеивания.
  • На слой вибропласта наложить сплен, выклеить и также раскатать валиком. Если все делать аккуратно и продуманно, хватит одного листа на весь потолок.

  • Далее, по окончании работ по вибро- и шумоизоляции, все собирается в обратном порядке и крепится на своих местах.
  • А вот шумоизоляция пола ваз 2115, в отличие от шумоизоляции потолка, является одной из самых сложных по процедуре. Во-первых, демонтажу подлежит все, что находится в салоне, во-вторых, очень много различных фигурных элементов, на которые необходимо заготавливать лекала для выкроек.

    Попробуйте оградить себя от шума и вы непременно почувствуете насколько уютнее стало в автомобиле. Тихая музыка, спокойный разговор с собеседником доставят удовольствие, а дождь, стучащий по крыше, больше не будет раздражать при поездке.

    Шумоизоляция крыши ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Крыша нашего автомобиля является хорошим источником шума. Ведь производитель, чаще всего, экономит именно на этой характеристике. Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114 способствует снижению уровня шума, а также уменьшит нагревание крыши летом.

    Какие материалы необходимы

    Для установки шумоизоляции нам потребуется минимум инструментов и материалов:
    — виброизолятор (производитель не имеет значения, толщина до 2 мм);
    — шумоизолятор (производитель – любой, толщина от 4 до 8 мм);
    — обезжириватель универсальный (можно обычный спирт);
    — фен;
    — обойный нож;
    — автомобильные отвертки.

    ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

    Количество шумоизолирующего и виброизолирующего материала рассчитайте в зависимости от площади крыши автомобиля из расчета, что материалы будут уложены в один слой.

    Инструкция

    Всю процедуру установки шумоизоляции на потолок нашего автомобиля можно разбить на три этапа:
    — демонтаж обшивки крыши и подготовка крыши к работам;
    — шумоизоляция крыши ВАЗ 2114;
    — монтаж обшивки крыши на прежнее место.

    Первый этап. Демонтаж обшивки и подготовка крыши.

    — аккуратно откручиваем и снимаем солнцезащитные козырьки

    — откручиваем только верхние винты пластиковых боковых стоек;

    — откручиваем и снимаем верхние ручки со стороны водителя и пассажиров (сначала подденьте пластиковые детали, прикрывающие винты, а затем уже открутите винты);

    — снимаем передний и центральные плафоны (сначала крышку, затем вынимаем аккуратно лампы, отвинчиваем собственно сами плафоны и отсоединяем питание);

    — со стороны заднего стекла аккуратно поддеваем при помощи отвертки три пистона крепления обшивки.

    Верхнюю обшивку вынимаем из салона через открытый багажник. Далее удаляем заводской шумоизолятор и обрабатываем обезжиривателем (или спиртом) крышу от остатков клея.

    Второй этап. Устанавливаем шумоизоляцию.

    Сначала наклеиваем виброизолирующий слой. Виброизолятор уже поставляется с нанесенным клеевым слоем (достаточно только снять защитную пленку). Ребрами жесткости крыша поделена на три прямоугольника жести. Замерьте и вырежьте три куска вибры, чтобы закрыли максимальную площадь крыши. Затем, сняв пленку, аккуратно клеем слой, разглаживая от середины к краям, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно использовать для этих целей обойный валик.

    После виброизолятора настает очередь звукопоглощающего слоя. Материал также имеет с одной стороны клеевой слой, упрощающий работу. Шумоизолятором стараемся закрыть всю площадь крыши, в том числе и ребра жесткости. Не допускаем образования воздушных пузырей. Шумоизоляция установлена. Кстати, для улучшения сцепления можно предварительно разогреть материалы шумоизоляции феном.

    Третий этап. Монтаж обшивки на прежнее место.

    Монтируем обшивку в порядке, обратном демонтажу. Надо заметить, что не стоит злоупотреблять количеством шумоизолятора на крыше, так как может возникнуть проблема с закреплением обшивки крыши – не хватит длины винтов.

    Кроме снижения шума установка дополнительных слоев способствует улучшению терморегуляции в салоне автомобиля летом, а также избавит от образования конденсата зимой.

    Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

    • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
    • Работа с USB-накопителем;
    • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
    • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
    • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

    Шумоизоляция и виброизоляция потолка ВАЗ 2115 своими руками

    Большинство современных авто, причем не только бюджетных, не имеют даже маломальской шумоизоляции или виброизоляции потолка. По каким-то непонятным причинам автопроизводители игнорируют эту важную и очень полезную процедуру при сборке автомобиля на конвейере. Шумо- и виброизоляция поглощают вибрацию и не пропускают в салон посторонние шумы идущие из вне. Кроме того, «шумка» выполняет роль утеплителя, не выпуская тепло и не позволяя холоду пройти внутрь автомобильного салона.

    Если вы не уверены есть ли у вас шумо- или виброизоляция крыши, при этом вы не желаете снимать обшивку, вы можете узнать это при помощи нескольких нехитрых экспериментов:

    • Зимой, когда на крышу автомобиля нападает много снега, сядьте в машину и прогрейте ее. Если снег на крыше начнет таять — у вас нет «шумки» или она не обеспечивает абсолютно никакого эффекта.
    • К тому же, отсутствие вибро- или шумоизоляции можно констатировать во время движения. Без шумоизоляции со стороны крыши исходит гул и дребезжание.
    • Во время дождя, в авто в котором отсутствует виброизоляция и шумоизоляция, очень сложно услышать собеседника или негромко играющую музыку.

    Обесшумливание крыши — самая простая и доступная процедура среди всех существующих способов обесшумливания, и ее вполне реально выполнить в домашних условиях. Желательно, конечно же, делать полную шумоизоляцию автомобиля в комплексе (потолок, пол, арки, моторный отсек, двери и т. д.), однако если вы решили делать только потолок, то и это будет очень большой плюс.

    Когда-то я уже рассказывал о полной шумоизоляции автомобиля, тогда это был ВАЗ 2114. На этот раз мы будем выполнять лишь частичную шумо- и виброизоляцию, то есть только потолок на почти таком же автомобиле — ВАЗ 2115.

    Для работы вам необходимо купить:

    1. Три листа вибропласта толщиной в 2 мм, хорошего качества, я предпочитаю «шумку» Noico, но вы можете взять что-то другое, то, что вам больше подходит.
    2. Также понадобится два больших листа сплена толщиной 4 мм. Количество зависит от того, насколько вы умеете обращаться с этим материалом, если все делать правильно и ничего не «переводить», то и одного должно хватить.

    Шумоизоляция потолка автомобиля ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция

    1. Прежде всего, необходимо обеспечить доступ к железному потолку, для этого снимаем обшивку потолка, а также весь декор: козырьки, ручки и, конечно же, плафон.

    2. Тщательно обезжириваем весь потолок при помощи «Уайт-спирита» и приступаем к оклеиванию потолка виброизоляцией.

    3. Трех листов вам хватит на весь потолок. Желательно наличие помощника, потому как одному клеить не очень удобно. Принцип простой, не сложнее чем выклейка детской наклейки, ну разве, что немного сложнее.

    4. Отрезаете кусок необходимого размера, снимаете защитную пленку и прикладываете к потолку своего автомобиля.

    5. После этого хорошенько все раскатываем валиком, чтобы потом не отклеилось.

    6. Когда с вибропластом закончили, возьмите большой кусок сплена и выклейте его поверх слоя вибропласта. У меня одного листа хватило на всю площадь потолка автомобиля. После выклейки снова все раскатываем валиком.

    По завершению все собираем и крепим на места…

    Ну, в принципе все. Описывать больше вроде нечего, процесс простой и не требует особых инструкций. Самое главное не перепутайте, что за чем клеить. На все про все я потратил чуть больше часа свободного времени.

    О результатах

    Что тут можно сказать? Конечно все супер, передать как было и как стало на фото я не смогу, просто поверье на слово, стало реально уютнее, даже когда разговариваешь в салоне своего авто — ощущение будто ты в чьей-то другой машине. Во время езды, шума стало намного меньше, не скажу, что он полностью пропал, но как минимум в два, а может и три раза стало тише. Дождь теперь вообще не проблема, даже во время ливня в машине можно услышать шепот собеседника или тихо играющую музыку. Спасибо за внимание, надеюсь вы также довольны результатом!?

    ВАЗ 2114 — шумоизоляция своими руками — фото и видео

    • инструменты и Материалы для шумоизоляции ВАЗ 2114
    • Первый вариант исполнения шумоизоляции ВАЗ 2114
    • Второй вариант ВАЗ и выполнения 2114
    • Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114
    • Шумоизоляция пола ВАЗ 2114
    • Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
    • Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114
    • Напоследок

    ВАЗ 2114 — российский хэтчбек, что пришел на замену, снятой с производства девятки. Трансформации подверглись не только внешние элементы кузова (фары, капот, бампер, решетка радиатора), но и подробности салона.

    Современный стиль автомобилю ВАЗ 2114 придают спойлер со стоп-сигналом, накладки на порогах и молдинги на всех бортах. Внешние дополнения ВАЗ 2114 себя оправдывают, наделяя машину хорошей устойчивостью на дороге при громадном скоростном режиме и хорошими аэродинамическими особенностями. Но какой бы улучшенной моделью не был ВАЗ 2114, все равно, как и в любом втором отечественном автомобиле, в салоне присутствует большой уровень шума.

    Отечественная задача от него избавиться. Сделать это возможно посредством устранения неисправностей силового агрегата, в случае если у вас «ревет», требующий ремонта, двигатель. И в качестве дополнительной меры осуществить полную шумоизоляцию автомобиля, дабы ликвидировать все естественные звуки, каковые поступают, как из вне салона, так и распространяются в от работы силовых узлов автомобили.

    Частичная шумоизоляционная обработка ВАЗ 2114 нужного результата не даст, исходя из этого попытайтесь «зашумить» все нужные вибронагруженные элементы автомобиля: багажник, капот, потолок, пол, днище, моторный щит, двери, приборную панель, наружные и внутренние колесные арки.

    Принцип данной работы схож во всех моделях ВАЗа: 2115, 2110, 2108, 2107, 2109 и т.д. Исходя из этого, в рамках данной статьи мы не будем расписывать пошаговую инструкцию шумоизоляции ВАЗ 2114, ее вы имеете возможность отыскать в отечественном управлении по обработке ВАЗ 2107. Отметим только лишь самые серьёзные моменты, касающиеся шумоизоляции этой модели ВАЗа, и предоставим подробную иллюстрацию отечественной работы.

    инструменты и Материалы для шумоизоляции ВАЗ 2114

    Перед началом работ по шумоизоляции ВАЗ 2114, запаситесь материалами и следующими инструментами:

    Из листовых материалов вам пригодятся:

    • Стройизол СД 90
    • Сплэн 3004 (StP)
    • Выговор 15мм (StP)
    • Вибропласт Gold (StP)
    • Адгилин
    • Визомат МП (StP)
    • Измерительная линейка, рулетка, угольник
    • Тепловой фен
    • Монтажка
    • Комплект отверток
    • Комплект ключей
    • Шило
    • Острые ножницы
    • Нож для резки
    • Ветошь
    • Обезжириватель
    • Прикаточный ролик

    Первый вариант исполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

    Прежде всего, направляться демонтировать все элементы салона, каковые смогут помешать проведению шумоизоляции, включая обшивку, панели, ручки, стекла, сидения и т.д. Сделайте все, как на фото.

    Большинство времени уйдет именно на подготовку поверхностей и разборку салона, чем конкретно на саму оклейку «шумкой». Вам необходимо создавать всю работу весьма бережно, дабы не повредить обшивку салона. На этом этапе воспользуйтесь одолжениями ассистента, при шумоизоляции потолка он вам также пригодится.

    По окончании демонтирования штатной шумоизоляции, вы заметите обнажённую железную поверхность, очистив ее и обезжирив, вы имеете возможность приступать к нанесению вибро-и шумопоглотительных материалов.

    Первым слоем нанесите Визомат МП. Его нужно наклеить на всю площадь багажника (см. фото)

    Нанесение вибродемпфера разрешает убрать резонансные различные вибрации и призвуки металла, и усиливает жесткость конструкции. Также, материал действует как теплоизолятор, сохраняя микроклимат салона в летнюю жару и удерживая тепло в зимний период времени. Перед нанесением Визомат направляться нагреть строительным феном, дабы он стал мягким и эластичным и лишь позже, высвободив от защитной пленки, скоро его наклеить, прикатав особым валиком, для большего прилегания.

    При накладывании материала обращайте внимание на то, дабы не было зазоров, воздушных пузырей и пробелов между стыками. В случае если будут подобные недочеты, то виброизоляция начнёт работать не в полную силу.

    Прекрасно, в случае если при оклейке употребляются единые страницы материала, но для обработки фигурных частей автомобиля требуется вырезать подробности из вибродемпфера и шумопоглотителя, исходя из этого делайте укладку кусков внахлест по 15-20мм.

    Не забывайте о том, что при нанесении материалов нельзя заклеивать технологические отверстия, элементы креплений подробностей и лючков, т. е те части, к каким нужен доступ по окончании проведения шумоизоляции.

    Имейте в виду, что виброизоляция обязана наноситься на большую площадь поверхности, покрывать всецело пол, потолок и в обязательном порядке заходить под приборную панель, поскольку эта территория находится в близи от двигателя автомобиля.

    Вторым слоем наносятся шумоизоляционные материалы, в большинстве случаев, Выговор 10-15мм. В качестве третьего слоя поверхность возможно обработать Сплэном, он трудится как теплоизолятор.

    Второй вариант исполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

    Шумоизоляция автомобиля — это та область тюнинга, которая дает автомобилисту массу возможностей для улучшения собственного транспортного средства. Главным из которых есть, конечно же, масса способов и средств для претворения их в судьбу. Мы решили дать вам еще один вариант шумоизоляции ВАЗ 2114.

    Схема обработки от прошлой техники ничем очень не отличается, отличие лишь в применяемых материалах и фото отчете от совершённой шумоизоляции другого ВАЗ 2114.

    В качестве вибродемпфера употребляется материал Шумофф М2. Им проклеиваются двери, крыша, багажник и пол. Поверх него накладывается шумоизоляционный материал Шумофф П4.

    самые критичные места — пол салона и задние колесные арки обрабатывались более действенным виброгасителем Шумофф М4, самым толстым по своим чертям. Пластиковые панели дополнительно были обклеены антискрипным материалом Битолон 5.

    Материал направляться брать из расчета: на потолок Шумофф М3 — 12 — 14 страниц, Герметон А15 — 2 страницы; багажник: Шумофф М3 — 30 страниц, Комфорт 6 — 4 страницы (а лучше заберите Комфорт 10, отличие в цене не громадная, а значительно толще и впритык); 1 лист Герметона А15 на 2 арки.

    Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

    Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

    Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

    Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

    Напоследок

    Шумоизоляция автомобиля всецело себя оправдывает, достигается хороший уровень понижения постороннего шума. Помимо этого, у автомобилистов появляется возможность изучить обнажённую поверхность кузова автомобиля и устранить различные недостатки – коррозию и т.д.

    Шумоизоляцию ВАЗ 2114 в полной мере по силам осуществить любому, кто может отвертку держать в руках. Для исполнения этого мероприятия не требуются навыки специалиста, дорогие инструменты либо еще что-нибудь непосильное, все что необходимо – желание, терпение, большое количество свободного времени и аккуратность. В автосервисе шумоизоляция ВАЗ 2114 займет два дня (при условии постоянной работы нескольких человек). Но и затраты будут многократно выше, чем если бы вы осуществляли оклейку самостоятельно.

    Так что решайте сами, как вам лучше совершить шумоизоляцию автомобиля, как говорится все на кошелёк и ваш вкус.

    Видео: Установка шумоизоляции автомобиля Ваз-2115 собственными руками:

    Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 собственными руками

    Увлекательные записи
    • Как сделать опрокидыватель автомобиля собственными руками
    • Периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла
    • Масло моторное для Дэу Нексия
    • Замена ремня ГРМ КИА Спектра
    • Как перегнать автомобиль без страховки
    • Замена масла в Шевроле Авео собственными руками
    • Тонировка стекол авто собственными руками — видео и фото
    самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

    Содержание статьи Этапы работы инструменты и Материалы для шумоизоляции Шумоизоляция капота ВАЗ 2115 Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115 Шумоизоляция его крышки и багажника на ВАЗ 2115 Шумоизоляция…

    Содержание статьи Перед шумоизоляцией Шумоизоляция капота ВАЗ 2107 Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107 Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107 Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107 Шумоизоляция пола Шумоизоляция…

    Содержание статьи Этапы работы инструменты и Материалы для шумоизоляции Разработка вибро и шумоизоляции Демонтаж УАЗ Париот Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот Шумоизоляция пола УАЗ Патриот…

    Содержание статьи инструменты и Материалы для шумоизоляции моторного отсека Виброизоляция моторного отсека: первый пласт Шумоизоляция моторного щита: второй пласт Звукоизоляция моторного…

    Содержание статьи Жидкая шумоизоляция ее преимущества и автомобиля и отзывы Главные виды жидких шумоизоляционных материалов Nuxodol 3100 Dinitrol 479 (Динитрол 479) STP Мастика NoiseLIQUIDator…

    Содержание статьи Способы устранения лишнего шума инструменты и Материалы для шумоизоляции автомобиля Вибропласт Silver Вибропласт Gold Бимаст Бомб Сплэн 3004 Битопласт 5 (антискрип) Выговор 10…

    Шумоизоляция ВАЗ 2114

    Шумоизоляция автомобиля — услуга по установке дополнительного оборудования на автомобиль. В данной статье мы покажем схему монтажа шумоизоляции на отечественный автомобиль ВАЗ 2114. Разумеется все этапы полностью будут аналогичны для ВАЗ 2108 — предыдущей модели данного семейства.

    Приведенные ниже фотографии демонстрируют что такое шумоизоляция автомобиля, зачем она нужна и как ее сделать собственными силами, если найдется время.

    Владелец данного автомобиля ввиду отсутствия свободного времени делал шумоизоляцию частями: сначала обработке подверглись двери, багажник и капот, а через неделю была выполнена обработка пола и крыши.

    Следует отметить, что проездив неделю с частичной шумоизоляцией (двери и багажник), владелец данного авто отметил, что эффекта особо не наблюдалось, ответ прост — отдельная шумоизоляция дверей делается прежде всего для улучшения звучания акустики, установленной в дверях, а уже потом идет эффект шумоизоляции от внешнего шума, а если еще нарушена герметезирующая резинка, то шумоизоляция работать не будет вовсе. Шумоизоляция багажника должна работать в комплексе с шумоизоляцией пола, что дает гораздо лучший эффект.

    После шумоизоляции оставшихся частей (пола и потолка) все встало на свои места.

    Примечание: Следует отметить, что шумоизоляция автомобиля это комплекс мер по снижению внешних и внутренних шумов двигателя и дорожных шумов. Если в автомобиле неисправна подвеска или какие-либо агрегаты, то стук, скрежет и прочие проявления данных неисправностей никакая шумоизоляция не скроет.

    Что было

    Сняв декоративные накладки дверей, кресла, ковер пола можно оценить качество заводской (штатной) звукоизоляции автомобиля.

    В данном автомобиле отчетливо видна штатная шумоизоляция пола, на дверях так же присутствует значительное количество, перегородка моторного отсека шумоизолируется как и в других автомобилях — утолщенным ковром и стеганым материалом, гасящим акустические шумы. Передние и задние арки не имеют даже заводской шумоизоляции.

    О качестве штатной шумоизоляции, а вернее виброизоляции, которая монтируется на некрашенный кузов на заводе можно сказать следующее: сама по себе она хороша, ибо это Визомат или Вибропласт производства Стандарпласт-Иваново, но… при покраске кузова с уже наклеенной виброизоляцией по технологии краска должна пройти сушильную камеру. Воздействие высокой температуры, которому подвергается покрашенный кузов изменяет молекулярную структуру виброизоляции снижая ее вобропоглощающие свойства в 2 раза.

    Кроме того, качество сборки российских автомобилей сводят на нет усилия конструкторов, старающихся сделать автомобиль тихим. Не для кого не секрет, что пластиковые панели начинают скрипеть уже на первой тысяче километров пробега и устранение этих скрипов достаточно трудоемкий, а в г. Москва еще и дорогостоящий процесс.

    Бытует мнение, что из отечественного автомобиля не получится иномарки, даже если очень серьезно подойти к его доводке. К счастью это не совсем так. Путем грамотной обработки салона, можно значительно повысить комфорт управления автомобилем, снизив посторонние шумы. В этом и есть основная причина шумоизоляции отечественного автомобиля.

    Виброизоляция

    На этой серии фотографий, Вы можете наблюдать поэтапное нанесение сплошным слоем виброизоляции («Виброфильтр» — бутилкаучуковая композиция с алюминиевой фольгой) на пол, арки, двери, перегородку моторного отсека со стороны салона, крышку багажника, в доступные места на задние крылья, капот. На автомобиле данной марки обработка всей поверхности возможна и просто необходима для достижения максимального эффекта.

    Применяемая в нашем техцентре виброизоляция не требует нагрева, имеет хорошую клейкость, отличную адгезию и обладает коэффициентом вибропоглощения не менее 0.15 в широком диапазоне температур (от -40 до +90 градусов Цельсия).

    Несмотря на то, что в данном автомобиле отсутствует передний фронт двери сделаны в 2 слоя для достижения максимального эффекта. Шумоизоляция подкапотного пространства производится с целью более качественной виброизоляции и звукоизоляции моторной перегородки. Обработка капота дает общее эффективное снижение шума от работы двигателя как внутри салона так и с улицы.

    Виброизоляция делается по всей поверхности пола с максимально возможным заходом под торпедо. Багажник как и в остальных автомобилях, тюнингуемых нашим техцентром, обклеивается спплошным слоем. Крыша обрабатывается для увеличения общего шумоизоляционного эффекта.

    Звукоизоляция

    На слой виброизоляционного материала наклеивается звукоизоляционный материал. Цель звукоизолятора — акустические внешние и внутренние шумы (в основе средние и высокочастотные). Дополнительный эффект — дополнительная теплоизоляция салона автомобиля.

    Выводы:

    Достигнуто понижение уровня шума внутри салона. Шум двигателя уменьшился. Улучшилось качество звучания акустической системы.

    Как устранить провисание крыши ваз 2114

    Выбор материала для перетяжки потолка

    Прежде чем начинать работы по перетягиванию потолка, следует определиться с предпочитаемым материалом. На автомобильном рынке сегодня представлено большое многообразие тканей, которые различаются не только по стоимости и цвету, но и по множеству других характеристик, как, например, износостойкость, долговечность и влагоустойчивость.

    Наиболее популярными материалами на сегодняшний день являются:

    • кожа (натуральная и искусственная);
    • алькантра;
    • флок;
    • карпет;
    • велюр.

    Чтобы вы могли сделать правильный выбор, разберём каждый из материалов подробнее.

    Автомобильная кожа

    Натуральная кожа — это, пожалуй, самый качественный и долговечный, но при этом и самый дорогой материал для обтяжки потолка автомобиля. Посудите сами: кожа не боится ни огня, ни воды, ни перепадов температуры, она не разрушается под воздействием химических составов для очистки салона, да и порвать её достаточно сложно.

    Казалось бы, если у кожи столько достоинств, зачем вообще смотреть в сторону других материалов? Но, к сожалению, из-за высокой стоимости, многим автомобилистам она попросту не по карману. Поэтому в качестве альтернативы многие используют искусственную кожу, или, как её сейчас называют, экокожу.

    Обивка потолка ваз 2114

    Добрый день, сегодня у нас в автосервисе ВАЗ 2114 2006 года выпуска. Клиент приехал к нам с просьбой заменить обшивку потолка, причиной тому стали никотиновые пятна на потолке, которые не отмывались моющимися средствами. В данной статьей мы расскажем вам о том, как снять и заменить обшивку потолка ВАЗ 2114.

    Запись просто для БЖ. Наконец то выкраил время и обшил потолок черным карпетом. Снял потолок…сколько же там грязи

    Уже чистый потолок пропитал клеем ПВА. ушло пол ведерка (килограммового), вообще собирался клеить полностью на ПВА, но подсчеты меня обманули и клей закончился.Поехал искать. люди подсказали что неплохо идет Master клей (которым потолочную плитку клеят).

    Промазал и пошел спать. Где то 3-4 часа ПВА сох на потолке.

    Клеить начал главного изгиба, где стоит подсветка салона, что бы не было лишнего аппендицита, так проще расправлять. клей хоть и густой но сильно пропитывает ткань, поэтому нужно налить потом размазать, подождать минуту и уже потом приклеивать карпет.

    Самое уязвимое место естественно углы. при натяжки и растяжки они сцука отклеиваются. С этим легко бороться, чем нибудь тяжелым, мне под руку попалась коробка бумаги и блины от штанги)) (принцип клея зависит не от того как долго ты держишь склеиваемые предметы, а с какой силой ты их придавил) ну я уж постарался…)

    И так все приклеино, все растянуто, подтянуто, натянуто) кроме краев.Теперь нужно подождать пока клей высохнет, что бы нормально натянуть края.

    Края временно зацеплены на канцелярские зажимы, делал все один поэтому САМО ТО!

    Ну вот в принципе практически все. края клеил по половине стороны, постоянно пере цепляя зажимы, намазал клеем > размазал > подождал > приклеил ткань > придавил зажимами > подождал > снял зажимы и захерачил степлером)))))

    Выбор клея для работ

    Ещё один важный шаг в подготовке к перетяжке потолка автомобиля — выбор правильного клея. Этот процесс не так прост, как может показаться на первый взгляд. В выборе клея много нюансов: верхний температурный режим, состав, подверженность воздействию солнечных лучей и даже запах.

    Один из самых популярных составов для перетяжки салона — универсальный клей 88. Он недорогой и держит материал достаточно прочно, поэтому часто применяется в домашних условиях. Однако у него есть существенные недостатки. Главный из них — испарения, обладающие резким неприятным запахом, которые в больших дозах могут быть ядовитыми. Общее ухудшение состояния, тошнота и головокружения — не лучшие спутники для водителя, которому надо быть всегда сконцентрированным на дороге. Рисковать ли и использовать этот клей — решать только вам, но мы бы порекомендовали более качественные составы.

    Как обшить потолок автомобиля своими руками

    Обшить потолок материалом можно своими руками, не прибегая к помощи мастеров из автосервисов.

    Для самостоятельной перетяжки потолка вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

    • обшивочная ткань;
    • клей;
    • обезжириватель;
    • набор отвёрток;
    • жёсткая губка;
    • мелкозернистый абразив;
    • малярный скотч;
    • валики для выравнивания поверхности;
    • фен.

    Также могут понадобиться новые крепления и заглушки для декоративных элементов.

    Для того, чтобы успешно обклеить потолок новой тканью, придерживайтесь следующей последовательности действий.

    1. Демонтируйте потолок автомобиля. Для этого необходимо снять все крепления и навесные элементы. Потолок демонтируется в соответствии с руководством по эксплуатации каждой конкретной модели. В некоторых случаях может понадобиться снять лобовое стекло или переднее сиденье. Предварительно отключите всю электрику.
    2. Очистите потолок от старого покрытия с помощью жёсткой губки.
    3. Уберите остатки старого клея с помощью обезжиривателя.
    4. Мелкозернистым абразивом отшлифуйте потолок, чтобы убрать все неровности.
    5. Нанесите тонкую полоску клея на центр потолка. Длина полоски не должна превышать 10 см.
    6. Приложите центральную часть материала к этому месту и хорошенько разгладьте её с помощью валика.
    7. Наносите аналогичные полоски клея через каждые 10–15 см.
    8. Ткань нужно хорошо натягивать и разглаживать. На этом этапе вам может пригодиться помощник, чтобы выполнить работу более качественно.
    9. После того, как будет приклеена вся ткань, ещё раз пройдитесь по её поверхности валиком. Можете дополнительно просушить поверхность феном при не слишком высокой температуре.
    10. Подверните края и проклейте их изнутри. Всю лишнюю ткань обрежьте.

    с помощью жёсткой губки счистьте старое покрытие потолка

    наносите клей тонкими полосками и разравнивайте поверхность материала

    при необходимости просушите потолок феном

    если вы сделаете всё верно, результат вас порадует

    Очень важно проклеивать ткань по направлению от центра к краям. Если вы всё сделаете правильно, то получите покрытие, не отличимое по качеству от заводского.

    Чтобы не испортить большое количество материала, предварительно потренируйтесь на небольших элементах: ручках, стойках или козырьках.

    В продаже также встречаются некоторые виды ткани с самоклеющейся подложкой. Принцип их поклейки почти не отличается от описанного выше, разве что сам клей можно уже не наносить.

    Видео: перетяжка самоклеющейся алькантрой

    Первый этап. Демонтаж обшивки и подготовка крыши.

    — аккуратно откручиваем и снимаем солнцезащитные козырьки

    — откручиваем только верхние винты пластиковых боковых стоек;

    — откручиваем и снимаем верхние ручки со стороны водителя и пассажиров (сначала подденьте пластиковые детали, прикрывающие винты, а затем уже открутите винты);

    — снимаем передний и центральные плафоны (сначала крышку, затем вынимаем аккуратно лампы, отвинчиваем собственно сами плафоны и отсоединяем питание);

    — со стороны заднего стекла аккуратно поддеваем при помощи отвертки три пистона крепления обшивки.

    Верхнюю обшивку вынимаем из салона через открытый багажник. Далее удаляем заводской шумоизолятор и обрабатываем обезжиривателем (или спиртом) крышу от остатков клея.

    Стоимость работ

    Общая сумма, которую вы потратите на весь этот процесс, зависит от таких факторов, как цена и объём материала, а также качество клея.

    Для большинства автомобилей потребуется не менее 5 м2 материала, а если вы обладатель крупногабаритной машины, то ещё больше. Возьмите ткань с запасом, чтобы была возможность предварительно потренироваться на небольших деталях. Цены на натуральную кожу начинаются от 2,5 тыс. рублей, и меняются в зависимости от производителя и толщины изделия. Таким образом, на обтяжку потолка кожей уйдёт не менее 12,5 тыс. рублей.

    Если вы остановили свой выбор на алькантаре, то перетяжка обойдётся вам на порядок дешевле. В продаже можно найти материал за 900 рублей за погонный метр. Ещё дешевле выйдет использование карпета: его цена начинается от 200 рублей.

    Второй этап. Устанавливаем шумоизоляцию.

    Сначала наклеиваем виброизолирующий слой. Виброизолятор уже поставляется с нанесенным клеевым слоем (достаточно только снять защитную пленку). Ребрами жесткости крыша поделена на три прямоугольника жести. Замерьте и вырежьте три куска вибры, чтобы закрыли максимальную площадь крыши. Затем, сняв пленку, аккуратно клеем слой, разглаживая от середины к краям, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно использовать для этих целей обойный валик.

    После виброизолятора настает очередь звукопоглощающего слоя. Материал также имеет с одной стороны клеевой слой, упрощающий работу. Шумоизолятором стараемся закрыть всю площадь крыши, в том числе и ребра жесткости. Не допускаем образования воздушных пузырей. Шумоизоляция установлена. Кстати, для улучшения сцепления можно предварительно разогреть материалы шумоизоляции феном.

    Как перекрасить обшивку потолка

    Если вы не хотите полностью обновлять обшивку, но не прочь внести некоторые изменения в общий вид салона, можно перекрасить потолок в новый цвет. Сделать это ещё легче, чем приклеить новую ткань.

    вы можете перекрасить потолок в любой понравившийся цвет

    Выбор краски

    Прежде, чем начинать покраску, выберите не только цвет, но и тип краски. Существует несколько её разновидностей:

    • акриловая эмаль;
    • универсальная аэрозольная краска;
    • аэрозоли для различных видов ткани (велюр, нубук, замша, винил и т.д.).

    Акриловая эмаль наименее предпочтительный материал для перекраски потолочного покрытия, однако, это не мешает многим автомобилистам использовать её. Глянцевая эмаль выглядит некрасиво в салоне машины, а ещё её легко поцарапать. Даже при самом аккуратном использовании, акриловая краска не сохранится надолго.

    Универсальная аэрозольная краска подойдёт для любой текстуры. Если вы не знаете точно, чем покрыт потолок вашего автомобиля, используйте именно этот тип. С визуальной точи зрения лучше всего смотрятся матовые цвета. Однако у них есть свои недостатки: если качество состава не очень высокое, потолок станет жёстким и неприятным на ощупь. Кроме того, на таком покрытие могут оставаться следы от пальцев, а со временем оно начинает крошиться.

    Отдайте предпочтение специализированным краскам для каждого вида ткани. Если ваш потолок обтянуть велюром, то используйте велюровые краски, если винилом — виниловые и т.д. В этом случае покрытие останется мягким даже после высыхания, да и продержится оно гораздо дольше.

    Иногда аэрозольную краску используют в сочетании с водоэмульсионной. Это позволяет подготовить покрытие, после чего слой краски ляжет ровно и без наплывов.

    Что касается цвета краски, то вы можете выбрать любой по своему вкусу, создавая собственный неповторимый дизайн. Однако помните, что яркие цвета могуть отвлекать водителя от дороги, вызывать головные боли и негативно сказываться на общем настроении. Вы можете покрасить салон в красный цвет и через пару дней горько об этом пожалеть. Лучше используйте более мягкие, приглушённые и припыленные оттенки. Классическими цветами остаются светло-серый и бежевый. Чёрный потолок смотрится красиво, но визуально уменьшает пространство внутри автомобиля, а также может создавать психологический дискомфорт.

    яркие цвета негативное воздействуют на психику водителя

    Третий этап. Монтаж обшивки на прежнее место.

    Монтируем обшивку в порядке, обратном демонтажу. Надо заметить, что не стоит злоупотреблять количеством шумоизолятора на крыше, так как может возникнуть проблема с закреплением обшивки крыши – не хватит длины винтов.

    Кроме снижения шума установка дополнительных слоев способствует улучшению терморегуляции в салоне автомобиля летом, а также избавит от образования конденсата зимой.

    Магнитола с монитором Pioneer AVH-3100DVD за 2990 руб!

    Качественный, стильный и многофункциональный девайс, который делает процесс вождения максимально комфортным и не дает заскучать водителю и пассажирам в нудных пробках! Подробнее по ссылке.

    • Сенсорное или кнопочное управление на ваш выбор;
    • Поддержка аудио форматов MP3/ WMA, поддержка видео форматов MPEG4/ DivX/ AVI;
    • Вход USB, вход 3,5 мм, а также несколько входов RCA;
    • Экран с разрешением 800×480;
    • Стильная красная подсветка магнитолы позволяет без труда управлять ею в темное время суток.

    Шумоизоляция потолка ваз 2114

    Шумоизоляция для автомобиля

    8-800-707-52-82

    Бесплатная доставка в 192 города России* Оплата при получении товара!

    Каталог

    • Виброизоляционные материалы
    • Шумопоглощающие материалы
    • Звукоотражающие мембраны (третий слой)
    • Шумотеплоизоляционные материалы
    • Антискрип и карпет
    • Аксессуары
    • Готовые комплекты
      • Шумоизоляция всего автомобиля
      • Шумоизоляция дверей автомобиля
      • Шумоизоляция пола автомобиля
      • Шумоизоляция багажника
      • Шумоизоляция остальных элементов
    • Утеплители для двигателя

    Поиск по товарам

    Как рассчитать сколько нужно материала для шумоизоляции

    Расчета материала для обработки автомобиля производится следующим образом:

    • 1. считается общая площадь со слабой вибронагрузкой
    • 2. считается общая площадь где средняя вибронагрузка
    • 3. считается общая площадь с высокой вибронагрузкой

    исходя из этих показателей считают нужное количество листов с разной толщиной материала.

    крыша среднего городского седана = 1.5 км/м
    Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
    Соответственно на крышу нам нужно 1,5 / 0,35 =

    4 листа
    Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м

    Пол среднего городского седана = 3.5 км/м
    Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
    Соответственно виброматериала на пол нам нужно 3,5 / 0,35 = 10 листов
    Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
    Соответственно шумки на пол нам нужно 3,5 / 0,75 =

    4,6 листа
    Берем 5 листов так как шумоизоляция делается всегда в нахлёст!
    4-Двери среднего городского седана = 2.8 км/м
    Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
    Соответственно виброматериала на двери нам нужно 2,8 / 0,35 = 8 листов
    Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
    Соответственно шумки на двери нам нужно 2,8 / 0,75 =

    3,7 листа
    Берем 4 листа так как шумоизоляция делается всегда в нахлёст!

    Для хорошего эффекта многие делают в три слоя шумоизоляцию разными материалами, поэтому шумопоглощающих материалов в двери можно взять как 4 так и 8 а можно в 6 в передние двери 3 слоя а на задние двери два слоя.

    Багажник среднего городского седана = 2.5 км/м
    Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
    Соответственно виброматериала на пол нам нужно 2,5 / 0,35 =

    7 листов
    Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
    Соответственно шумки на пол нам нужно 2,5 / 0,75 =

    Трех листов будет достаточно, так как в багажнике уже есть по бокам штатная обшивка.

    Ну и в зависимости от предпочтения, остается выбрать только толщину материала.

    Шумоизоляция потолка ваз 2114

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»

    Рассказываю, как я делал сию процедуру прошлым летом на новой ваз-2114. Задался целью использовать подсобные, а не специальные, материалы, чтобы слишком денег не тратить, но при этом получить достойный результат.
    Для этого понадобятся материалы, инструменты и приспособления:
    1) Обрезки линолеума, с мягкой, но не войлочной, подслойкой, толщиной 2-3мм. Бывают жесткие 2мм, их не брать не стоит. Продаются по бросовым ценам в магазинах. В Леруа, например, в Москве. Примерно, 2 кв. метра. 120р. за все.
    2) Клей «жидкие гвозди», зимостойкие, примерно, 3-5 балончиков (180р.). Пистолет, для их выдавливания — 100р.
    3) Хрень такая, «шумоизоляция крыши ваз-2109» называется (изолон стоительный), продается в магазинах автозапчастей — 100р. Там отрез по форме крыши, с дырками под крепления ручек, фонарей и задних пистонов, хотя и не совпадающие с реалиями. Можнопросто изолон 2-4мм, отрезанный по форме обивки потолка, еще дешевле будет.
    4) Резинка обычная (not condom), толщиной 2см., размером 10 на 30см. Где достать — не знаю, у меня была в закромах, подложка для установки антенн противокражных систем. Плотная резина, массивная — отличный виброгаситель.

    5) Нож, перчатки и все, в принципе.
    6) Скотч двухсторонний и малярный скотч.
    7) Руки, растущие из нужного места.

    Снимаем дверные уплотнители — очень полезная процедура. У меня из магазина на машине плохо задняя и передняя двери закрывались. После снятия и по-новой установке — двери закрывались от легкого толчка, без регулировки замков. Как это ни покажется странным.
    С машины снимаем все пластиковые накладки по периметру салона от уровня стекол и выше — боковые у ветрового стекла, по боковым стойкам, задние. Задние не снять, без снятия пластиковых навесов, которые держат зад. полку. Верхние точки крепления ремней безопасности тоже откручиваем.

    Вынимаем пистоны задние, отверткой. Снимаем козырьки, ручки-держалки. Снять крючочки с «ручек-держалок» — не просто с первого раза, поэтому лучше их прикупить новые заранее. Могут фиксаторы поломаться. Снимаем плафон потолочный и «индивидуальный». Осторожно, обивка крыши нежно падает на голову.
    Далее. На крыше есть три места «голой» жести, разделенные усилителями. По этим местам вырезаем линолеум, лучше по половинкам площадей, легче клеить будет. Пистолетом с клеем наносим на эти площади сам клей (любой, универсальный). Потом кусочком линолеума растираем это все по поверхности. Прикладываем размеченный линолеум, потом выгоняем воздушные пузыри, для более плотного контакта с металлом крышы.

    Розовая штука, поверх линолеума, это пенополиэтилен — упаковка от какого-то прибора. Была в наличии. Можно наклеить, но не обязательно.
    После поклейки, крыша достаточно интенсивно вибрировала при постукивании, поэтому и мелькнула мысль о тех самых простых (not condom) резинках, для более эффективного демпфирования колебателных движений металла крыши. Вырезаем под них место в наклеенном линолеуме, благо клей застывает в течении суток, снова наносим клей и прикладываем, апосля выгоняя пузыри. При отсутствии таковых «демпферов», можно вторым слоем наклеить тот же линолеум.

    Желтые штуки на фотке — это двухсторонный скотч, для «прихватывания» той самой «шумоизоляции крыши ваз-2109» — пенополиэтилена 3мм. Иначе, будет мешаться при установке обивки крыши.

    Снимаем зашитный слой с двухстороннего скотча, приклеиваем пенополиэтилен. Для особых эстетов, можно еще один слой такой «шумоизоляции». Далее, засовываем в салон обивку потолка. Занятие, скажу вам, кропотливое, ломать — не строить. У меня был разобран весь салон, и прихватить эту обивку было трудно, поэтому я «подвесил» ее на резинки-пауки для закрепления груза на багажниках. Прорезаем ножом в «шумоизоляции» реальные отверстия под крепежи ручек, козырьков и плафонов.

    Поднырнув под нее, я аккуратно продел проводку плафонов и закрепил центральную часть обивки за кронштейн крепления центального плафона. Потом установил пластиковые накладки по периметру, затем одел дверные уплотнители. Нужно внимательно «центровать» обивку потолка при установке, т.к. она может сместится в ту или иную сторону, не позволяя «надеться» дверным уплотнителям, как положено и саму обивку придется «подламывать». У меня получилось с двух заходов.
    Осторожно запихиваем обивку под уплонитель лобового стекла и заднего. Т.к., обивка ставится на уже приготовленны «бутерброт», то края ее могут заходить ниже уплотнителй дверей и стекол — излишки отрезаем ножом. Ставим пистоны обратно. Крепим ручки, козырьки.

    После всего возрадуемся законченной работе. Время на все — один день выходного. Ранее, при постукивании снаружи по крыше костяшками пальцев руки — она издавала звуки, сопоставимые со звуками при постукивани по пустому цинковому ведру. Теперь же она «издает» звуки, аналогичные тому самому ведру, но наполненному до краев водой. В дороге — тишь, и дождь не слышно. На солнце жара не так сильно проникает в салон. Зимой — салон гораздо меньше остывает.

    Можно было бы воспользоваться изделиями от СтандартПласта, но это для тех, кому в кайф эстетический вид наклееного материала, да и денег не жалко. Однако, самоклеющийся слой на этих материалах, у меня вызывает сомнения — при, столь большой разнице температур крыши до -37С (зимой) и +80С (нагретая крыша летом), может ли он обеспечить в полной мере прилегание в металлу крыши (касается вибропоглотителей).

    Кстати, воль боковин крыши, за усилителями, можно пропихнуть разного рода проводку из передней части салона (если снята торпеда) в заднюю. Для всяких разных электропотребителей, сигналок, блокировок и аудиоустройств. Что и было мною сделано. Места, внутри кузовных усилителей крыши и боковых стоек я обработал аэрозольным антикором для внутренних полостей от «Вальволин». Говорят, ржа там, после третьего года эксплуатации, скапливается конкретная.

    С данным «апгрейдом» крыши я проездил уже год. Результат — отличный, за малые деньги. При памятных суперморозах крышу не «крючило» от состава клея, как у многих иномарочных Форд-Фокусов. В дороге крышу — не слышу, вообще. С передним моторным щитом надо еще возиться — всяких звуков оттуда доносится слишком много.
    Вот и все. Пользуйся, народ.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector