Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО (автоодеяло) № 7 ВАЗ 2121 Нива, BAW

Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО (автоодеяло) № 7 ВАЗ 2121 Нива, BAW. Утепление нивы двигателя

Установка шумоизоляционных и теплоизоляционных материалов + антикор пола в салоне Нива 2121-2131

Шумоизоляция и теплоизоляция.

Решил позаботиться об антикоре и утеплении пола в салоне Нивы. Дело для меня не новое. Поэтому в качестве утеплителя и материала звукоизоляции для ваз 2131 я использовал ИЗОЛОН (серый, толщиной 8мм.). Для поглощения шума вибраций — использовал ВИБРОПАСТ. Для антикора — «Мовиль+Цинк».

Сняв старое покрытие. Удалив всю ржавчину. Очистив поверхность. Нанес пару слоев краски, что бы восстановить покрытие.

Затем на хорошо очищенную и просушенную поверхность при помощи термо пистолета наклеил ВИБРОПЛАСТ. При этом нужно стараться избегать пузырей.

Из ИЗОЛОНа вырезал куски нужной мне формы, получилось что то вроде ковриков (см.фото).

Далее в местах возвышенностей, там где вода не скапливается (это видно сразу после вскрытия) закрепил (приклеил) утеплитель при помощи отдельных пятен полимерно-битумной мастики типа «Кордон». Через сутки все приклеилось!

В местах скопления влаги, т.е. под ногами у пассажиров и водителя. Обильно промазал все антикором «Мовиль+Цинк». Особенно места кронштейнов сидений нива 2121 и все углы.

Поверх настелил «коврики» из утеплителя. (см фото).

Уложил купленный заранее ковролин. Сзади оставил резиновое покрытие.

Не смотря на то, что машина еще не до конца собрана. Уже чувствуется, что звук пола стал очень глухой. Ну и толщина теплоизоляции говорит сама за себя.

Разбираем салон. Снимаем старое половое покрытие.

Из ИЗОЛОНа размечаем и вырезаем нужные куски.

Делаем как-бы «коврики» из утеплителя.

В местах где нет влаги приклеиваем утеплитель на мастику.

Пол уже заклеен ВИБРОПАСТом и на верхнюю часть тонеля приклеен утеплитель на тонкий слой мастики.

Раскладываем утеплитель и фиксируем его.

Промазываем пол (под ногами)

Особенно тщательно углы.

Прямо на чуть-чуть подсохнувший мовиль кладем «коврики» из утеплителя.

Сверху укладываем ковролин. он так же дает небольшую шумоизоляцию ваз 2121!

В багажнике поверх утеплителя кладем штатную резиновую основу.

Утеплитель двигателя ВАЗ Нива, №1, АвтоОдеяло

В холодное время года, приходится прогревать автомобиль даже после не длительной стоянки, а с утра тем более нужно тратить много времени и топлива на прогрев, и не всегда, получается, завести автомобиль в (-25 -35) градусов мороза.

«АвтоОдеяло» — утеплитель для двигателя автомобиля поможет завести автомобиль в любой мороз.

Утеплитель представляет собой швейное изделие, изготовленное из ткани стеклянной и ваты минеральной, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года.

Утеплитель двигателя АвтоОдеяло не уступает по своим теплоизоляционным свойствам утеплителям Автотепло и является полной альтернативой бренда Автотепло.

Преимущества использования АвтоОдеяла:

Сокращается количество прогревов, особенно в ночное время.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 20 ЛИТРОВ В МЕСЯЦ.

Предотвращает образование наледи на капоте.

Создан на основе экологически чистых материалов.

Простая и быстрая установка.

Уменьшается время на прогрев автомобиля.

За счет сохранения тепла, в салоне всегда комфортная температура.

Хорошие электроизоляционные свойства.

Огнестойкость, жаростойкость, устойчивость к кислотам и щелочам.

Проверка горелкой: Не горит, не дымит, не тлеет!

Технические данные. Утеплитель изготавливается из материалов указанных в таблице:

Примечание. Все материалы относятся к группе НГ (негорючих) имеются сертификаты. Допускается применять аналогичный материал по другой НД, в том числе импортный, обеспечивающий качество и безопасность продукции.

Утеплитель – 1шт. Руководство по эксплуатации – 1шт. Пакет – 1шт.

Утеплитель двигателя АВТОТЕПЛО (автоодеяло) № 7 ВАЗ 2121 Нива, BAW — Автотепло — утеплители двигателя (моторного отсека) — Аксессуары и доп.оборудование — Наш склад

Для подбора утеплителя для Вашего автомобиля, Вы можете самостоятельно измерить размеры подкапотного пространства и выбрать Автотепло по размеру, либо воспользваоться квалицированной консультацией наших продавцов и примеркой на месте в магазине.

АвтотеплоКомпания «Авто102.рф» предлагает всем автомобилистам города Уфа и окрестностей великолепное средство сохранения тепла в подкапотном пространстве на длительное время даже в самые сильные морозы. У нас вы можете купить автоодеяло, сшитое непосредственно под размеры модели вашего авто! Защитите свой автомобиль от мороза и избавьтесь от мучительной проблемы запуска холодного двигателя зимой!Немного о русском климате и автотеплеВ условиях суровых зим и больших морозов, которые не являются редкостью даже не в самой холодной европейской части России, многим автомобилистам хорошо известна проблема запуска двигателей автомобилей «на холодную» при трескучем морозе. А для жителей Уфы подобные проблемы и вовсе являются как нельзя более злободневными от зимы к зиме.Причем это касается не только более чутких к холодам дизелей – многие бензиновые моторы также отказываются работать и запускаться – например, после холодной ночи или нескольких часов.Тепло стремительно покидает подкапотное пространство, и машина отказывается ехать.Почему двигатель не хочет заводиться при низких температурах? Как утеплить двигатель?Причин для возникновения таких проблем существует достаточно много, вот лишь наиболее распространенные и очевидные:· Естественный износ двигателя, системы зажигания и прочих узлов и агрегатов;· Неподходящее моторное масло, · Не самые качественные высоковольтные провода и свечи;· Далекое от идеального качество отечественного топлива;· Старый аккумулятор;· И многое другое.Однако даже если ваше транспортное средство находится, как вы думаете, в идеальном техническом состоянии, в системах залиты «правильные» технические жидкости, а вся электроника работает, как часы – сохранение автотепла все равно является важнейшей задачей. Ведь полностью остывший мотор необходимо прогревать в течение достаточно длительного времени, на что уходит и деньги, и время. Утепление моторного отсека при помощи автомобильного одеяла поможет вам решить эту проблему на срок до шести часов даже при самых сильных морозах!Да, и не стоит забывать, что сохранение тепла – это еще значительная экономия топлива и в процессе движения!Автомобильное одеяло – простой, недорогой и действенный способ утеплить двигательМы занимаемся продажей высококачественных автомобильных одеял для утепления моторного отсека в Уфе и соседних населенных пунктах. Наши автоодеяла производятся под конкретные размеры каждой модели автомобиля, идеально закрывая подкапотное пространство и обеспечивая надежное и достаточно герметичное утепление. Ваша машина сохранит свое тепло на длительный период даже в самые суровые морозы, и ее запуск после многочасовой стоянки не составит никакого труда! Купить автоодеяло в Уфе – отличный способ надежно утеплить двигатель за вполне приемлемую цену!Отличительные особенности автомобильных одеял «Автотепло»Оригинальное автомобильное одеяло для двигателя «Автотепло» — это высокотехнологичное изделие, сделанное из жаропрочных и огнестойких теплоизоляционных материалов, которые обеспечивают ему высочайшие эксплуатационные характеристики. С помощью одеяла можно утеплить двигатель практически любого автомобиля вне зависимости от его марки, модели и года выпуска. Лучше всего о качестве автоодеял говорят отзывы в Уфе, которые оставляют сами автовладельцы купившие и опробовавшие такую простую и эффективную защиты своих машин от холодов.Помимо уже упомянутых эффективности, жаропрочности и негорючести, стоит обратить внимание на следующие характеристики автомобильных одеял «Автотепло»:· Высокая экологичность всех используемых материалов;· Длительность эксплуатации – производитель заявляет о неограниченном времени использования утеплителя капота;· Простота выполнения утепления двигателя своими руками;· Отличная устойчивость к кислотным и щелочным воздействиям;· Дополнительная шумоизоляция;· Разумная, взвешенная цена автомобильного одеяла.Как видите, аргументов для того, чтобы купить утеплитель капота в Уфе, более чем достаточно!Оригинальные утеплители капота «Автотепло» в Уфе: остерегайтесь подделок!Мы предлагаем только оригинальные, фирменные утеплители капота, которые изготовлены по самым современным и эффективным технологиям, что подтверждено множеством различных сертификатов и отзывами самих автомобилистов. Покупка сэкономить на цене автоодеяла, купив дешевую подделку, чревата не просто неэффективным утеплением моторного отсека. Последствия могут быть гораздо более серьезные и печальные – вплоть до выделения вредоносных веществ и даже возгораний!Берегите себя и свой автомобиль – покупайте качественные одеяла для двигателей «Автотепло» у авторизованного дилера!

Шумоизоляция ваз 2131 своими руками

Поводом к этой непростой работе послужило желание убить трех зайцев — предотвратить развитие коррозии кузова, утеплить машину и снизить шум-вибрации. А, еще один заяц — то, что фирмы запрашивают за работу от 30 тысяч. ТАКОЙ жабы мне не одолеть!)

К тому же будьте готовы к ржавому полу и куче прочих мелочей — и никто не устранит их «за так».

Перед работой внимательно были изучены все доступные материалы инета, в том числе этого раздела, естественно. Выбран поставщик оптимальных по соотношению цена-качество материалов: http://vmvibro.ru/. У этих ребят много дилеров, и можно заказать доставку. Материалы отечественные, дешевые и хорошие. Это не реклама — я не дилер. Просто хочу помочь тем, кто решится на такую работу.

Итак! Выбрано относительно теплое время года (это важно!), машина обмеряна, заказан и куплен комплект шумки. Сразу скажу, что брать надо ТЕХНО (или ЭКО, но он похуже), Изолонтейп-2004 и Антискрип. Кое-куда можно пустить ВМ-2 (двери).

Крышу делать не советую — эффекта почти нет, но замучаетесь с обшивкой и стекловатой, коя под нее напихана((

Кроме того, надо:
— Большую банку мастики BODY 910 — 5 кг. Не берите битумные — кузов под ними ржавеет!
— Грунтовку двухкомпонентную — покрывать корпус после зачистки от ржи (лучше греческую).
— 3-4 проволочные щетки на дрель — вертикальные и горизонтальные, шкурку среднюю.
— Паяльник с припоем и канифолью (сами удивитесь состоянию проводки под штатной шумкой). Кроме того, удобное время сделать колонки сзади.
— Несколько кистей для мастики и грунтовки.
— ацетон и уайт-спирит.
— Перчатки (две пары резиновых и две строительных).
— Электропечку с вентилятором (греть виброизоляцию).
— Валик фотографа.
— Неплохо иметь строительный фен.
— 2-3 ХОРОШИХ ножа со сменными лезвиями, ножницы.
— Линейку, метр, маркеры.
— Скотч сантехнический, широкий и прочный.
— Естественно, обычные инструменты для разборки-сборки салона.
— тряпок побольше, газет.
— Баллончик с краской в цвет кузова.
— Респиратор или ГП-5.
— Rust-stop — не менее 5-6 баллончиков. Наилучшее средство от коррозии.
— Пистоны крепления пластика салона и новые саморезы, длиннее тех, что были.
ПыСы — от пива, водки и цигарок настоятельно советую воздержаться. Не тот случай — сгореть в собственной машине. А гореть там будет чему!

День первый

Ставим машину на ровное открытое для подхода со всех сторон место, желательно на солнце (или гараж — у кого что). Снимаем кресла, диван, ремни, весь пластик, руль. О торпеде особо. Не поленитесь снять — иначе половинный результат — много шума из моторного отсека! Для этого кроме гаек надо аккуратно отсоединить тросик подсоса, привод спидометра и приборку. Также осторожно с печкой и приводами ее заслонок. Но не так все страшно, как кажется)

Снимаем ковролин и старую шумку.

Все сняли, сложили в укромном месте, подивились влажности стандартной шумки — и выбросили ее нахрен. Ковролин вполне можно промыть с порошком водой под давлением — будет как новый.

День второй

Надеваем респиратор, рукавицы — и отдираем всю ржу с кузова. Также отдалбливаем прилипшую старую виброизоляцию — под ней тоже «красиво». Открываем все технологические заглушки, впереди дверей и крыльев сверлим недостающие отверстия. Промываем скрытые полости водой под давлением, ждем, пока стечет и долго и упорно сушим феном ДОСУХА.

День третий

Обрабатываем кузов ацетоном, антикоррозионной грунтовкой, полости — раст-стопом. Именно в такой последовательности, а то не ляжет грунтовка на масляные пятна.

Приводим в порядок проводку.

Вечером можно неспешно оклеивать воздуховоды, панели дверей, торпеду и печку антискрипом.

День четвертый

Начинаем, благословясь, класть Техно или ВМ-4 на днище, двери, и вообще, куда хватит желания и материала. Площадь покрытия не обязательно должна быть 100%, достаточно и 70%. Но я с маниакальным упорством встык оклеил все))

Технология такова: в помещении или прямо в машине прогреваем лист возле печки, отрезаем нужный кусок по разметке или на глаз (если он алмаз), снимаем защитную пленку, лепим и тщательно и сильно разглаживаем. Берегите руки: алюминиевый слой изрежет их, если работать без перчаток. Порезы тонкие и мелкие, но неприятные!

Особенно тщательно оклеиваем моторный щит.

День четвертый

Убираем все барахло, оставшееся после вибры, обезжириваем ацетоном и промазываем мастикой. Я это делал для защиты от будущих протечек воды под ковролин. Сохнем.

Начинаем клеить изолон. Только им уже точно надо оклеивать ВСЕ! Ибо это ШУМО и ТЕПЛОизоляция.

Еще не зареклись? Хороший признак!)) Продолжаем разговор (с)

Где надо, укрепляем изолон скотчем — чтобы не отлеплялся. Ставим на место торпеду, кладем отмытый и высохший ковролин. Если еще не проклеили изолоном изнутри пластик над раздаткой и КПП — делаем. Ставим с помощью молотка и добрых слов назад печку). В общем, собираем салон — думаю, на это уйдет и Шестой день.

Почиваем от трудов праведных. Нелишне даже поставить свечку, раз у вас все получилось)

Фото делались на разных стадиях процесса:

В итоге, скажу сразу, ЧУДА вы не получите — НИВА шумна по определению. Но если у вас 2131, нормальные шины и сделана шумка — в салоне достаточно комфортно и тепло. И бонус: вам больше не надо думать о гниющем железе пола.

Технологии шумоизоляции StP

Технология Profi

Снижение уровня звукового давления на

Технология Profi – это решение для автомобилей премиального сегмента. Она рекомендована тем, кто не экономит на своем комфорте и хочет получить лучший результат. Мы рекомендуем технологию Profi специализированным установочным центрам, так как монтаж материалов требует опыта и высокой квалификации.

В результате вы получите:

бескомпромиссную защиту от шума самыми современными материалами

защиту здоровья от вредного воздействия вибрации

отличное звучание акустики

защиту металла от коррозии

дополнительное утепление автомобиля

Технология Maximum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Maximum подходит для владельцев автомобилей, которые хотят добиться высокого эффекта шумоизоляции с помощью премиальных материалов. “Максимальная” технология применяется в сертифицированных установочных центрах StP.

В результате вы получите:

малый вес материалов

высокий эффект при любой температуре эксплуатации автомобиля

защиту от вредного воздействия вибрации

защиту металла от коррозии

утепление кузова автомобиля

Технология Optimum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Optimum подойдет владельцам автомобилей среднего и бюджетного класса. Эта технология — оптимальное сочетание цены и эффекта от шумоизоляции. Можно установить материалы самостоятельно или в сервисе.

В результате вы получите:

гарантированное снижение шума без переплат за излишний тюнинг

избавление от вредных вибраций

надежную защиту кузова от коррозии

утепление салона как приятный бонус

Технология Base

Снижение уровня звукового давления на

Технология Base разработана для шумоизоляции бюджетных автомобилей. Она сочетает в себе достойный эффект и минимальную цену. Пользуясь нашими инструкциями, можно установить материалы самостоятельно.

В результате вы получите:

защиту кузова от коррозии

новые ощущения при вождении

* По сравнению со штатной шумоизоляцией

Шумоизоляция своими руками – это реально

Некоторые автомобилисты не готовы отдавать свою машину в салон даже для того, чтобы сделать ее тише и уютнее. Это и не обязательно, скажем мы. «Стандартпласт» создает материалы, невероятно простые в использовании. С ними справится абсолютно каждый.

Мы также подготовили для вас подробные инструкции. Комплектация материалов и ход работ могут отличаться в зависимости от зоны обработки и выбранной технологии:

  • Base – шумоизоляция с использованием материалов линейки «Economy», самое недорогое и доступное решение;
  • Optimum – шумоизоляция среднего класса на основе материалов линейки «Standart»;
  • Maximum – эффективный вариант, повышающий тишину в салоне в несколько раз;
  • Profi – профессиональное решение, обеспечивающее максимально возможный эффект.

У нас вы найдете всю необходимую информацию и легко выполните шумоизоляцию с нуля.

Шумоизоляция дверей в СПб

Дополнительная звукоизоляция дверей автомобиля не только обеспечивает снижение уровня внешних шумов, но и существенно повышает качество музыки от вмонтированных в них динамиков акустической системы.

Сделать её можно своими руками либо обратившись в ближайший дешёвый автосервис, однако при этом результат вряд ли удовлетворит вас, поскольку эта операция имеет ряд нюансов, требующих определённого опыта и навыков.

Цены на шумоизоляцию дверей и других элементов

  • Автомобили А-класса
  • Автомобили В-класса
  • Автомобили С-класса
  • Автомобили D-класса
  • Автомобили E-класса
  • Компактные кроссоверы
  • Полноразмерные кроссоверы
  • Большие кроссоверы и внедорожники
  • Большие внедорожники

Daewoo Matiz, Chery Kimo, KIA Picanto, Hyundai i10, Chery QQ, Chevrolet Spark, FIAT Panda, FIAT 500, Ford Ka,Volkswagen up!, Suzuki Ignis, Great Wall Peri, Suzuki Splash, BYD FLYER II, Peugeot 107, Citroen C2,Citroen C1, Skoda Citigo, Peugeot 1007, Hafei Brio, Daihatsu Sonica, Toyota iQ, Mitsubishi i-MiEV, Ока.

Варианты шумоизоляции:Цена:
Пол, арки, багажник, двери.29 000 р.
+ потолок5 000 р.
+ арки снаружи12 000 р.
+ капот2 500 р.
Отдельно по элементам:Цена:
Две двери5 000 р.
Четыре двери10 000 р.
Пол салона12 000 р.
Багажник8 000 р.

KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Logan, Lifan Smily, Renault Sandero, Nissan Almera, Ford Fusion, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Skoda Fabia, Hyundai Getz, Chevrolet Lanos, Opel Corsa, Citroen C3, Chery Amulet, Toyota Yaris, Mitsubishi Colt, FIAT Albea, Renault Symbol, Smart For Four, Ford Fiesta, Hyundai Verna, Geely MK, Hyundai i20, Peugeot 206, Suzuki Swift, ЗАЗ Chance, Nissan Micra, Seat Ibiza, Mazda 2, Renault Clio, Seat Cordoba, FIAT Grande Punto, FAW Vita, BYD F3, Peugeot 207, Chery Very, Chevrolet Cobalt, ЗАЗ Sens, Chery Bonus, Seat Toledo, ЗАЗ Lanos, ТагАЗ C10, Lifan 320, Nissan Pixo, Citroen C-Elysee, Peugeot 208, Skoda Rapid, Chevrolet Kalos, Peugeot 301, Datsun on-DO, Volkswagen Beetle, Mini Cooper S, Mini One, Alfa Romeo MiTo, ВАЗ 2101-15, Калина, Гранта, Приора.

Варианты шумоизоляции:Цена:
Пол, арки, багажник, двери.32 000 р.
+ потолок6 000 р.
+ арки снаружи12 000 р.
+ капот3 000 р.
Отдельно по элементам:Цена:
Две двери5 000 р.
Четыре двери10 000 р.
Пол салона14 000 р.
Багажник10 000 р.

Ford Focus, Volkswagen Jetta, Opel Astra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Daewoo Nexia, Hyundai i30, KIA Ceed, Lifan Solano, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Renault Megane, Mitsubishi Lancer, KIA Cerato, KIA Spectra, Mazda 3, FIAT Linea, Honda Civic, Citroen C4, Hyundai Elantra, Renault Fluence, Mitsubishi Lancer , Subaru Impreza , Peugeot 308, KIA Pro-cee’d, Nissan Tiida, Chrysler PT Cruiser, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Seat Leon, Iran Khodro Samand, Peugeot 307, Skoda Octavia, Chery Fora, Daewoo Gentra, Honda Civic, Nissan Leaf, Lifan Breez, Peugeot 408, Citroen DS3, FIAT Bravo, Rover Streetwise, Haima 3, MG 550, Chery A19, Lada Largus, Mercedes Benz A-класс, BMW 1, Citroen DS4, Audi A1, Alfa Romeo 147, ВАЗ Lada 111.

Варианты шумоизоляции:Цена:
Пол, арки, багажник, двери.34 000 р.
+ потолок6 000 р.
+ арки снаружи12 000 р.
+ капот3 000 р.
Отдельно по элементам:Цена:
Две двери5 000 р.
Четыре двери10 000 р.
Пол салона14 000 р.
Багажник10 000 р.

Audi A4, BMW 3, Mercedes Benz C-класс, Citroen DS5, Volvo S60, Volvo S40, Jaguar X-type, Audi A5, Lexus IS, Saab 9-3, Cadillac CTS, Volvo V50, Alfa Romeo Alfa 159, Infiniti G35, Cadillac BLS, Lexus CT 200h, Mercedes Benz CLA-класс, Cadillac ATS, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Opel Vectra, Hyundai Sonata, Citroen C5, Honda Accord, Nissan Primera, Subaru Outback, Toyota Avensis, Mazda 6, Renault Laguna, Rover 75, Opel Insignia, Chevrolet Epica, Chrysler Sebring, Brilliance M2, Subaru Legacy, Toyota Prius, KIA Magentis, Chevrolet Malibu, Hyundai NF, Peugeot 407, FIAT Croma, Geely Vision, Opel Ampera, Dodge Avenger, Peugeot 508, Suzuki Kizashi, Hyundai i40, Chevrolet Volt,

Варианты шумоизоляции:Цена:
Пол, арки, багажник, двери.37 000 р.
+ потолок7 000 р.
+ арки снаружи12 000 р.
+ капот3 500 р.
Отдельно по элементам:Цена:
Две двери6 000 р.
Четыре двери12 000 р.
Пол салона16 000 р.
Багажник10 000 р.

Toyota Camry, Mercedes Benz E-класс, Nissan Teana, Mitsubishi Galant, Chrysler 300C, Skoda Superb, ГАЗ Volga Siber, Opel Signum, Hyundai Genesis, Honda Legend, Hyundai Grandeur, Hyundai i50, Citroen C6, Peugeot 607, KIA Opirus, Renault Latitude, Volvo V60 Sports Wagon, KIA Cadenza, Acura Legend, Audi A6, BMW Gran Turismo, Volvo S80, BMW 5, Jaguar XF, Saab 9-5, Lexus ES, Cadillac STS, Infiniti M, Alfa Romeo 166, Acura TLX.

Варианты шумоизоляции:Цена:
Пол, арки, багажник, двери.39 000 р.
+ потолок8 000 р.
+ арки снаружи14 000 р.
+ капот3 500 р.
Отдельно по элементам:Цена:
Две двери6 000 р.
Четыре двери12 000 р.
Пол салона18 000 р.
Багажник12 000 р.

Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V, Ford Kuga, Hyundai ix35, Chery Tiggo, KIA Sportage, Skoda Yeti, Chevrolet Niva, Great Wall Hover, Suzuki SX4, SsangYong Actyon, Subaru Forester, Renault Duster, Lifan X60, Chery IndiS, Hyundai Tucson, Ford Escape, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi ASX, Jeep Compass, FIAT Sedici, Opel Mokka, Nissan Juke, Citroen C4 Aircross, Subaru XV, Peugeot 3008, Chevrolet Tracker, Dacia Duster, Nissan Terrano, Peugeot 4008, Subaru Impreza XV, Huanghai Landscape, Mini Countryman, Suzuki SX4 S-Cross, JAC S5, Peugeot 2008, Geely Emgrand X7, ВАЗ Kalina Cross, Jeep Renegade, ВАЗ Нива 4х4 (2131).

Варианты шумоизоляции:Цена:
Пол, арки, багажник, двери.34 000 р.
+ потолок7 000 р.
+ арки снаружи14 000 р.
+ капот3 500 р.
Отдельно по элементам:Цена:
Две двери6 000 р.
Четыре двери12 000 р.
Пол салона16 000 р.
Багажник10 000 р.

BMW X1, Audi Q3, Volvo XC60, Land Rover Range Rover Evoque, Infiniti EX, Infiniti FX, Infiniti EX, Jeep Liberty, Jeep Cherokee, SsangYong Kyron, Mitsubishi Pajero Sport, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe, Great Wall Safe, УАЗ 3163 Патриот, Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Citroen C-crosser, Opel Antara, Chevrolet Trailblazer, Peugeot 4007, Dodge Nitro, Jeep Commander, Isuzu Ascender, FAW Landmark, BMW X4, Volvo XC70

Варианты шумоизоляции:Цена:
Пол, арки, багажник, двери.39 000 р.
+ потолок8 000 р.
+ арки снаружи14 000 р.
+ капот3 500 р.
Отдельно по элементам:Цена:
Две двери6 000 р.
Четыре двери12 000 р.
Пол салона18 000 р.
Багажник12 000 р.

Audi Q5, BMW X3, Infiniti FX, Volvo XC90, Mercedes Benz GLK-класс, Lexus RX, Mercedes Benz M-класс, Cadillac SRX, Acura RDX, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Freelander, Nissan Pathfinder, Ford Explorer, Hummer H3, Land Rover Defender, Volkswagen Touareg, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Rexton, Chevrolet Tahoe, Hyundai ix55, Nissan Murano, Honda Pilot, KIA Mohave, Mazda CX-9, Subaru Tribeca, Great Wall SUV G5, Acura MDX, Infiniti JX, Nissan Armada, Lincoln Aviator, GMC Yukon, Infiniti QX60, Land Rover Discovery Sport.

Варианты шумоизоляции:Цена:
Пол, арки, багажник, двери.39 000 р.
+ потолок8 000 р.
+ арки снаружи14 000 р.
+ капот4 000 р.
Отдельно по элементам:Цена:
Две двери6 000 р.
Четыре двери12 000 р.
Пол салона18 000 р.
Багажник12 000 р.

Audi Q7, BMW X5, BMW X6, Mercedes Benz G-класс, Mercedes Benz GL-класс, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Porsche Cayenne, Land Rover Range Rover, Land Rover Discovery, Hummer H2, Cadillac Escalade, Infiniti QX56, Lexus LX, Infiniti QX.

Варианты шумоизоляции:Цена:
Пол, арки, багажник, двери.44 000 р.
+ потолок10 000 р.
+ арки снаружи14 000 р.
+ капот4 000 р.
Отдельно по элементам:Цена:
Две двери7 000 р.
Четыре двери14 000 р.
Пол салона20 000 р.
Багажник14 000 р.

Сделав полную изоляцию вашего автомобиля — Вы получаете скидку 10% дополнительно на другие услуги.

Стоимость материалов для шумоизоляции

вибропоглощающий самоклеящийся материал на битумной основе, дублирован пленкой ПВХ, не требует нагрева, КМП-0,2

вибропоглощающий самоклеящийся материал на битумной основе, дублирован пленкой ПВХ, не требует нагрева, КМП-0,3

вибропоглощающий самоклеящийся материал на битумной основе, дублирован армированной фольгой, КМП-0,4

вибропоглощающий самоклеящийся материал на битумной основе, наплавляемый. КМП-0,14

вибропоглощающий самоклеящийся материал на битумной основе, наплавляемый. КМП-0,14

вибропоглощающий самоклеящийся материал на битумной основе, наплавляемый. КМП-0,12

вибропоглощающий самоклеящийся материал на каучуковой основе, дублирован армированной фольгой, не требует нагрева, толщина 2,3 мм. КМП-0,33

То же, толщина 2 мм. КМП-0,25

самоклеющийся звукотеплоизолирующий, прокладочный материал из пенополиэтилена, эластичен, водостоек, не разлагается.

самоклеющийся звукотеплоизолирующий, прокладочный материал из пенополиэтилена, эластичен, водостоек, не разлагается.

самоклеющийся звукотеплоизолирующий, прокладочный материал из пенополиэтилена, эластичен, водостоек, не разлагается.

самоклеющийся звукотеплоизолирующий, прокладочный материал из пенополиэтилена, эластичен, водостоек, не разлагается.

самоклеющийся теплозвукоизолирующий материал, водостоек. Предназначен для пола.

самоклеющийся теплозвукоизолирующий материал, водостоек. Предназначен для пола.

самоклеющийся теплозвукоизолирующий материал, водостоек. Предназначен для пола.

самоклеющийся теплозвукоизолирующий материал, водостоек. Предназначен для пола.

самоклеющийся звукопоглащающий материал из пенополиэтилена,дублирован метализированным лавсаном.

самоклеющийся звукопоглащающий, иглопробивной материал из пенополиэтилена, эластичен, водостоек, не разлагается.

самоклеющийся звукопоглащающий иглопробивной материал, дублирован метализированным лавсаном.

пропитанный битумной композицией пенополиуретан, износостойкий, от скрипов.

пропитанный битумной композицией пенополиуретан, износостойкий, от скрипов.

прочный антискрип в виде самоклеящегося велюра

В первую очередь, необходимо точно рассчитать толщину противошумного покрытия; слишком тонкий слой не даст нужного эффекта, чрезмерно толстый утяжелит дверь, и со временем она попросту провиснет на петлях.

Произвести шумоизоляцию дверей авто в СПб с должным уровнем качества вы можете, обратившись в наш техцентр.

Вас не отпугнёт ни цена материалов, ни стоимость работ, а время, потраченное вами в ожидании, будет минимальным.

Делаем шумоизоляцию днища Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

После 3-х лет использования, взятого с нуля, моего «Урагана» — захотелось малость тишины и покоя в салоне.
К тому же и время уже подходило повторной антикор обработки, да и просто было интересно заглянуть под «ковры» на предмет чего там творится.

Бюджет затеи, сразу оговорюсь, старался свести к минимуму, но при этом не проиграть в качестве.

А по сему, накануне пасхально-майских праздников, сбегал в магазин и закупил

1. 11 кв.м. полотна ППЭ (пенополиэтилен, или то что кидают под ламинат) толщиной 5 мм. по цене 7 грн за кв.м.
2. 4 кг резинобитумной мастики производства Польши – BITGUM – 45 грн
3. Валик, для нанесения клея (но его я выбирал максимально жестким, для того чтобы плотно прикатывать всю шумку к днищу) – 18 грн
4. 1 Рулон «шумоизоляции». Это та, что продается в магазинах и на базарах размера 1,5 х 3 м при цене 30-45 грн за рулон и больше похожа на прессованные отходы какого-то «Текстильпрома» с тоненькой клеенкой по одной стороне. Естественно, слегка пропитана какой-то «антикорвонючкой».

Итого получается бюджет – 185 грн максимум. У меня получился на «червонец» дешевле.

Да, и еще, сразу говорю у меня до этого на полу под коврами лежала действительно заводская штатная «шумка» толщиной около 7-10 мм и битумный вибродемпфер толщиной 2-3 мм, постеленный как попало на заводе.

Далее, дождался праздников, и пошло-поехало…

Началось все с того, что 26-го апреля я разобрал салон.

Салон 3-х летнего ВАЗика оказался выглядит так изнутри при условии круглогодичной эксплуатации и когда-никогда гаражного хранения.

Но все-таки следы испарины под шумкой я нашел.

27-го апреля я просушивал войлок (штатная шумка) пил пиво, ел пасхальные куличи.

28-ое апреля — покрыл первым слоем мастикой BitGum все днище с промежуточными просушками толщина этого слоя оказалась 1,5-2 мм. Мастику разводил 646-м растворителем – оказалось в самый раз!

Так выглядело днище после обработки мастикой

далее 30- го апреля, когда основной (1-й слой) мастики высох, нанес на него еще один тонкий слой той же мастики. Подождал 3 часика, чтобы он малость выветрился и подсох и прикатал валиком к нему полотно ППЭ толщиной 5 мм, которое заранее вырезал по размерам штатной (заводской) шумки.

Выждать 3 часа перед прикатыванием – обязательно. Т.к. иначе на криволинейных поверхностях полотно ППЭ плохо приклеивается, начинает отходить от мастики и от этого эффективность шумки значительно снижается.

После обеда нанес тонкий слой этой же мастики поверх уже прикатанного к полу полотна ППЭ.

Так вот оно и выглядело…

В таком виде машина ваз 2105 осталась в ожидании следующего дня на жарком солнышке.

На следующий день «освежил» слой мастики нанесенной поверх полотна, опять же выждал 3 часа и прикатал к ней 2-ой слой полотна ППЭ.

Кстати, когда прикатывал полотно валиком — по всем углам и линиям сгиба по всяким выступам и уступам. в полотне делал неглубокие (не сквозные) надрезы. Так оно ложиться лучше и не топорщится. Местами, конечно, сделал небольшие сквозные прорези, через которые выходил воздух в процессе «прикатки». Так выглядел салон после укладки 2-го слоя ППЭ

Поверх этого второго слоя ППЭ я кинул шумку «кооперативную» та, что продается в рулонах (размер имеет 1,5 на 3 м)
Эта «кооперативная дрянь» — воняет просто до «не могу», когда прогреется на солнце. Поэтому я снял с нее ту жуткую пленку, которая на ней была и оставил только «вату»; и повесил на 5 дней на солнышке во дворе, чтобы выветрилась как следует. Этот «текстильпром» тоже вырезал по размерам штатной (заводской) шумоизоляции, и просто постелил поверх 2-х слоев полотна. После этого постелил штатную шумку, и постелил опять-таки штатный ковролин. Надо заметить, что практически все отверстия в ковролине попали снова на родные места, подрезать по месту практически ничего не понадобилось. Невероятно, но факт!

В самый последний момент вспомнил о задних арках и месте под задним сидением. Арки «закатал» одним слоем ППЭ, который посадил на все ту же мастику. Под задним сиденьем и за спинкой заднего сидения – опять-таки 2 слоя ППЭ + остатки «текстильпрома». ППЭ прикатывал, остатки – пристреливал мебельным скобочным пистолетом. Под заднюю полочку полотно постелил сразу же когда ставил динамики, т.е. 3 года назад.

ИТОГО
было:
металл (днище) – вибродемпфер штатный (толщина около 2 мм) — штатная шумка (толщина около 6-8 мм)

стало:
металл (днище) — вибродемпфер штатный (толщина около 2 мм) — мастика BitGum резинобитумная (толщина 2 мм) — прикатанный слой ППЭ (толщина 5 мм) — слой мастики (толщиной 0,5-1 мм) — слой опять-таки прикатанного ППЭ (толщина 5 мм) — слой «выветренной ваты от текстильпрома » (толщиной 8 мм) — штатная шумка (толщиной 8мм) = около 30. 35 мм.

потери:
ободранные и поколотые пальцы, неделя выходных (эффективной работы, правда, часов 10-12 от силы… все остальное из-за просушки слоев мастики), дыра в 200 грн в семейном бюджете.

приобретения:
педали.
особенно сцепление, конечно же, начало упираться в пол. не сильно, слегка, но уже намек понят — под педали надо вырезать место в шумке.
уровень шума.
субъективно — после разборки не запускал двигатель ваз 2104, что бы не сбить » настройки» в голове на прежний уровень шума. Когда поехал испытывать после полной сборки, ехал на слух, не по приборам. оказалось, что в тот поворот, в который я раньше входил » по звуку» на скорости в 80, сейчас, после шумоизоляции, вошел на 100 км/ч. т.е. по тахометру выиграл около 1000 об/мин.

Казалось бы не много, но уже приятнее стало… Но это все про шум от двигателя ваз 2107…

А вот работу подвески перестал слышать совсем. Особенно приятно порадовал тот факт, что при езде по «шершавому» асфальту, раньше сильно досаждал гул от шин… сейчас, его не стало слышно практически полностью.

И самое приятное – звук! Тыловая музыка перестала играть как в ведре с болтами. появился Солидный (проверено на Deep Purple и AC/DC), РОКовый БАС! Да и магнитофон теперь не так приходится раскручивать по мощности как раньше. Едешь, а он тебе приятно мурлыкает, а не орет изо всей дурацкой мочи.

Сейчас уже прошло около месяца, как я катаюсь после шумоизолирования. Запах растворителя и битума уже выветрился.
Итак, тишины как в VOLVO XC90, конечно же, достигнуть не получилось, но на уровень базовых Ланосов, опять-таки субъективно, выйти удалось.

В перспективе прикатаю по такой же «технологии» еще и филенки дверей изнутри, задние крылья и пол багажника. Думаю тоже в два слоя ППЭ.

Вот такая вот история. Выношу свои результаты на Ваш справедливый и «самый гуманный суд в мире…»

Шумоизоляция пола в квартире: как сделать своими руками?

Зачем нужна защита от ударного шума

Защита от шума – вопрос, который стоит на повестке дня не только у жильцов многоквартирных домов. Медики даже ввели специальный термин «акустическое загрязнение», от которого, по данным ВОЗ, страдает более миллиарда людей на земле.

Шум условно можно разделить на два вида – волновой и ударный. Для первого характерно распространение звуковых колебаний по воздуху. К такому виду шума относятся разговоры, музыка и пр.

При ударном шуме звуковые колебания возникают в следствие механического воздействия, то есть удара, ходьбы и пр. В многоквартирных домах ударный шум распространяется по перекрытиям между этажами. Учитывая не всегда хорошее качество звукоизоляции в современных новостройках, при отсутствии специальных мер соседи снизу станут слушателями по неволе при перестановке мебели, веселых детских играх в квартире сверху. Про танцы и вовсе придется забыть.

Проверенный рецепт защиты от ударного шума – система, которая в профессиональной среде получила название «плавающий пол». В этом случае стяжка укладывается на звукоизолирующий материал и не имеет связи со строительными конструкциями.

Важно, чтобы слой звукоизоляции был тонким, но при этом имел хороший индекс снижения ударного шума.

Первое знакомство

Индекс снижения ударного шума Звукоизоляции пола ТЕХНОНИКОЛЬ в зависимости от конструкции пола достигает значений до 26 Дб. Материал выпускается в рулонах длиной семь метров и шириной один метр. Это трехслойный материал, в котором звукоизоляционное полотно надежно защищено слоем битумного вяжущего и металлизированной полимерной пленкой. Битум предохраняет звукоизоляционное полотно от намокания при укладке стяжки, а пленка выполняет сразу две важных задачи. Во-первых, за счет повышенной прочности к проколу защищает от механических повреждений, а, во-вторых, уменьшает воздействие электромагнитного излучения от оборудования, размещенного на нижних этажах.

Каждый рулон снабжен самоклеящейся монтажной боковой полосой, благодаря которой соседние полотна скрепляются друг с другом, формируя сплошной звукоизоляционный слой.

Правила монтажа

Кстати, создание именного такого сплошного слоя — важнейшее правило защиты от шума. Важно избегать образования мостиков шума.

Укладка материала начинается с угла комнаты. На подготовленную плиту перекрытия, очищенную от мусора и пыли, он монтируется звукоизоляционным слоем вниз. Боковую кромку первого полотна, прилегающего к вертикальной стене, необходимо отрезать. Делается это для удобства формирования боковых нахлестов в будущем.

При монтаже соседнего полотна важно проследить, чтобы звукоизоляционный слой вплотную прилегал к кромке уже уложенного материала. За счет бокового самоклеящегося шва полотна плотно скрепляются между собой. Торцевые стыки следует проклеить фольгированным скотчем шириной не менее 5 см.

Заход на вертикальную поверхность производится на высоту чистового пола. К стене материал крепится при помощи двустороннего скотча по всему периметру.

Соединение материала на вертикальной и горизонтальной поверхностях проклеивается фольгированным скотчем.

При наличии инженерных коммуникаций в плите перекрытия монтаж Звукоизоляции пола ТЕХНОНИКОЛЬ также возможен. Однако перед укладкой следует сделать выкройку из материала и уложить ее вокруг труб, прикрепив к полу при помощи все того же фольгированного скотча.

Завершающим этапом устройства звукоизоляции является укладка цементно-песчаной стяжки. Плавающей она называется, поскольку не имеет прямого контакта с перекрытием и стенами, а касается исключительно Звукоизоляции пола ТЕХНОНИКОЛЬ.

Данная конструкция проста в исполнении, не отнимает драгоценные сантиметры у помещения, однако при этом отлично гасит ударные шумы, а также защищает от электромагнитного излучения.

Шумоизоляция салона НИВА

Шумоизоляция пола в НИВЕ — тоннель, перегородка двигателя

Родная шумка мне не очень понравилась. Удаляю её и на свалку отправляю.

В такой вот хлам превратилась заводская шумка за полгода.Вся развалилась и пропиталась водой. Этот кусок находился по водительскими ногами. ему больше всего досталось от жизни. Полежал бы он там еще годик и точно бы лягушки завелись в машине. Выкидываю без всякого сомнения и сожаления

Торпедо демонтировал без особых напрягов. учитывая, что делал я это первый раз в жизни.

По остаткам прилипших к кузову ниток от родной шумки, можно сделать вывод о её качестве и технологии нанесения.

Распотрошил. Ушло, наверное, часа 1.5 или 2. на всю работу. Снятие сидушек и прочих мелочей.

Процесс пошел. Материал SGM 2.3мм, (тоже самое что и STP стандартпласт) удобно и практично. Виброфильтр. поверх него будет наклеен СПЛЕН 8мм.

Процесс идет. А впереди обклейка затрпедного пространства. наверное это будет очень нудно и муторно. А сегодня я уже не в силах и хочу спать. Успел разобрать, оклеить вибропластом всё, кроме заторпеды.

Поближе. Тоннель будет проклеен еще одним слоем SGM 2.3мм, так как в магазине закончился специальный Визомат (тот же SGM только более толстый. Спец материал для особо шумных мест машин

Тут как с поклейкой обоев в квартире — быстро и удобно на ровных стенах, а вот в уголочках и за всякими батареями, приходиться возиться, корячась. Вот с этими заторпедным местом придется повозиться. Кусочками ласкуточками во все изгибы заклеивать.

Поклейка Сплен 8мм. Нн оказался не очень податливым материалом. Нужно сразу клеить — с первой попытки. Потом не оторвать, в отличии от 4мм сплена — он совсем не тянется по поверхности. Скорее всего потому, что склеен из двух 4мм листов, как вафля, а не монолитный. Его я старался лепить на ровные поверхности, ну, и на тоннель естественно.

Надеюсь, вложенные силы оправдают ожидания хоть процентов на 15 уменьшат слышимость звонких песен раздатки.

Ну, вроде и готово. Не вдаваясь в подробности — остались двери и крыша.

Шумоизоляция дверей и крышки багажника

Ну в общем наконец то нашел гараж где можно заняться шумкой нивы.

Т.к я уже говорил много вкладывать в машину не буду, именно поэтому шумил по минимуму:

● Двери в 2 слоя: 3 листа STP (2м), немного битопласта (места соприкосновения).
● Задняя дверь багажника и обшивка: 4 листа STP (2m), 2 листа сплена 4рка и битопласт в местах соприкосновения.

Сначала обклеил стпшкой, а потом решил по вверх еще 1 слой стп и 1 слой сплена.

Проблемы были с мовилем, а именно двери и багажник обработаны очень сильно мовилем, приходилось вайт спиритом стирать мовиль. Но в углах я не стирал мовиль и старался не клеить шви на мовиль.

Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Так вот, осенью была зашумлена тоннель пола: Виброизоляция —STP Бимаст Bomb, Шумоизоляция — Сплен 8мм в два слоя. Так же были сделаны двери: Виброизоляция —STP Вибропласт Gold, Шумоизоляция — Сплен 8мм. И пол: Вибро—STP Вибропласт Silver, Шумо— Сплен 8мм.

Эффект был, причем, хороший! Пропал дребезг дверей, акустика заиграла гораздо богаче. Один был только минус — Не надо было выкидывать штатную шумку (Зачем я ее выкинул — сейчас сказать не могу), так бы было б еще лучше).

Главный вопрос, не дающий покоя:»Зачем люди используют Сплен для шумоизоляции?»

Очень много записей я встречал и здесь на драйве и на ютубе кучу видосов и гайдов на тему шумоизоляции — в большинстве случаев люди ограничиваются виброизоляцией и накладывают сверху сплен и называют это шумоизоляцией…

Ведь он теплоизолятор, а не шумопоглотитель.

Не, ладно бы, если цель стояла бы утеплить машину…Но для шумоизоляции.

Короче, и я тоже был не прав…и необходимо было исправить свои ошибки.

Для начала были закуплены материалы:
— Вибропласт Викар Премиум 1,6мм — 11 листов.
— СПЛЕН 4 мм — 10 листов.
— Битопласт МА15 К Gold — 6 листов.
— Герметон 30 мм — 1 лист.

Затем, при помощи моих друзей, распотрошили машину:

Далее внутри все отмыто от вековой пыли и обезжирено бензином и ацетоном.

С тоннели пола был убран слой Сплена 8мм и был положен лист Герметона 30мм (!)
Вот это я понимаю — шумопоглотитель!

Трогать его — одно удовольствие, кстати

С карт дверей также был содран весь Сплен, его место занял Битопласт МА15 К Gold. Карты были оклеены им полностью. Обратно они, естественно, после такого апгрейда уже не встанут. Горсть саморезов и шуруповерт исправили ситуацию, дверные карты теперь сидят намертво и не имеют даже единого шанса, чтобы скрипнуть)) Двери закрываются глухо, аж непривычно

Изнутри дверь выглядит на данный момент именно так.

Загадка — найди 10 саморезов

Сам битопласт имеет схожую структуру с герметоном

Далее, этим же материалом были оклеены все пластиковые обшивки в салоне: боковые задние, обшивки в ногах у водителя и пассажира, обшивка двери багажника.

Обшивка двери багажника наглядно

После работы над ошибками приступили к виброизоляции оставшейся части салона.

Немного фантазии, творчества и работы строительным феном.))

Поверх Вибры был уложен сплен 4мм и штатная шумоизоляция.

На месте проживания саба тоже был проложен Битопласт, он также был намертво прикручен саморезами у обшивке и штанге, на которой он лежит.

Вид у короба, правда, не товарный — его ждет оклейка карпетом, винил себя не оправдал…

Так же, полной шумоизоляции подверглась и дверь багажника.

Что по итогу мы имеем:
— Ничего нигде не скрипит, вообще. Все сверчки выкурены нафиг…скажу честно, их был полный багажник…))
— Внутри стало тише…тише, чем после первой попытки шумоизоляции.
— Заметный факт — теперь в такт сабу не играет пол машины. Музыку, действительно, приятно слушать теперь.
— При выкрученной на полную громкость музыке и закрытой машине не вибрирует НИ одна железка. Не забываем, что это нива, а, следовательно, данный факт говорит о многом.
https://www.drive2.ru/l/288230376152114620/, https://www.drive2.ru/l/288230376152618809/, https://www.drive2.ru/l/4114540/

Тюнинг салона: замена сидений НИВА

Сиденья от Фокуса 2 для НИВЫ
Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ
Установка

Комплект шумоизоляции автомобиля LADA NIVA

р уб. 11,200.00 – р уб. 15,000.00

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает езду комфортной. Двери будут закрываться с глухим звуком, пропадут скрипы в обшивке и панелях, штатная акустика зазвучит интереснее, салон станет более тихим.

Комплект шумоизоляции LADA НИВА включает:

комплект шумоизоляции пола

комплект шумоизоляции крыши

комплект шумоизоляции дверей

комплект шумоизоляции капота

комплект шумоизоляции багажника

комплект шумоизоляции арок

Варианты исполнения шумоизоляции для LADA НИВА

набор для установки автомобиля совмещает все необходимое для проведения полной обработки авто самостоятельно в трех вариантах исполнения. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материалаТихоЕщё тишеСовсем тихо
Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см8
Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см81010
Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см192424
Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см566
Сплен 4 мм в листах 75х100 см10
Сплен 8 мм в листах 75х100 см2
CarLok 8 мм в листах 75х100 см2
Mat 3 мм в листах 75х100 см102
Mat 6мм в листах 75х100 см10
Mat 10 мм в листах 75х100 см2
Антискрип в ленте 25х1400 мм444
Битопласт 5 мм в листах 100х100 см331
Битопласт 10 мм в листах 100х100 см2
Итого11200 руб12900 руб15000 руб

Какие материалы входят

Для дверей

Качественная проклейка невозможна без обезшумливания дверей. Советуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо штатной. В основном проклейка дверей делается сначала. Обработка дверей значительно снизит шум в салоне.

Для пола

Миновать этот элемент кузова не получится. Основные источники вибраций и шума примыкают с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На днище клеят максимальную толщину слоя.

Для крыши

Обработка шумкой крыши служит для устранения наружного шума и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят шум, не добавив лишнего веса, останется только аккуратно установить на место обшивку.

Для капота

Большая площадь этого элемента автомобиля служит источником значительных вибраций. Проклейка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией двигателя.

Для багажника

Проклейка багажного отсека поможет значительно уменьшить шум, идущий от задних арок.

Для колесных арок

шумование подкрылок блокирует передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами арки не являются источником шума. Колесные ниши проклеиваются легко, если тщательно удалить загрязнения.

Как правильно проклеить LADA NIVA своими руками

Купив этот набор, получаешь все необходимые для шумования материалы. Советуем сразу приобрести инструменты для легкого демонтажа клипс салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Разборка салона выполняем аккуратно отсоединив клипсы Добравшись до голого металла кузова начинаем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, позволяем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После завершения подготовительных работ, выполняем проклейку послойно. Первоначально клеим виброизоляцию. Сверху прокладываем шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Противоскипная обработка выполняется на последнем этапе работ. Проклеиваем маделин лентой все стыки для устранения скрипов. тщательно восстанавливаем первоначальный вид. Остается протестировать результат.

Если аккуратно выполнить все шаги установки шумки результат точно порадует. Советуем начинать с простого: шумовать колесные ниши, затем днище, багажник и так далее по мере наработки своего опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Шумоизоляция Ваз 2121: модернизация багажного отсека

Шумоизоляция Ваз 2121

Шумоизоляция Ваз 2121 своими руками осуществляется с помощью различных материалов со специальным слоем. Важно также иметь под рукой специальные инструменты, такие как ножницы, валик, технический фен, чтобы процесс удалось осуществить без каких-либо проблем. Из статьи вы узнаете нюансы и особенности проведения тюнинга багажника и как, собственно, на Ваз 2121 шумоизоляция проводится в целом.

Хотелось бы сразу заметить одну особенность автомобилей Нива 2121. Дело в том, что салон Нивы больше других моделей автоконцерна Ваз нуждается в теплоизоляции. Причиной этому становится плохой прогрев отопителя в зимнее время. По этой причине одновременно с шумкой проводится и утепление.

Зачем нужна эта процедура

Приходит время, и большинство автомобилистов, владельцев Ваз 2121, задумываются о проведении шумки. Подталкивает к осуществлению именно этой операции разное: это могут быть знакомые, которые провели шумоизоляцию и показали, как это действенно на практике, или СМИ, телевидение и интернет, где периодически встречается информация о пользе такой изоляции.

Ваз 21214 шумоизоляция самому

В видеоотчетах о данном процессе владельцы, действительно, хвалят машину за комфорт, объясняя это проведенной шумоизоляцией. Шума внутри салона практически нет, музыка звучит как в концертном зале.

Можно с уверенностью сказать, что автовладелец, сделавший шумоизоляцию на Ваз 2121, получит преимущества следующего порядка:

  • В машине станет тише, если не в идеальном понимании этого слова, то в сравнительном уж точно;
  • Качество музыки повысится в несколько раз;
  • Владельца ожидают приятные бонусы в виде медленного охлаждения зимой и длительного нагревания салона летом.

Действительно, уровень шума и стуков понижается, даже при поездке по различным неровностям. Будь это лужа, гравий или железнодорожные рельсы, водитель практически не ощутит звука колес.

Шумоизоляция ваз 21214 самому

Примечание. Кроме того, салон будет защищен от шума ливня, барабанящего со всей силы по крыше машины в весенне-осенний период.

Став обладателем дорогой и качественной акустической системы, владелец Нивы уже не будет разочарован в колонках, так как у него будет возможность «выжать» из них все.

Примечание. Как известно, многие обладатели раритетной дорогой АС после установки громкоговорителей в машину оставались недовольными качеством звука. А все дело было в плохо проведенной шумоизоляции на автозаводе.

Акустика в Ниву

Итак, вопрос – стоит ли делать шумоизоляцию, уже для многих автовладельцев не актуален. Это и так ясно, особенно владельцам Нивы, уровень стандартной «шумки» которой явно разочаровывает. Вопрос в другом: а стоит ли проводить эту операцию своими силами?

Отдать машину в руки профи — это самое простое в данной ситуации. Но где их найти?

Уровень проведенных ремонтных операций на СТО сегодня, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Это подтвердят большинство российских автомобилистов, столкнувшихся с дилетантством в ремонтных мастерских.

Примечание. Даже если и удастся найти грамотных специалистов, которые согласятся сделать шумку, цена будет очень высокой. Здесь нужен аккуратный и кропотливый труд: уходит немало времени на разборку салонных комплектующих, оклейку и сборку.

А вот самому владельцу транспортного средства будет как раз к месту заняться модернизацией своего любимого авто. Можно дождаться отпуска или взять отгул на несколько дней и вплотную заняться тюнингом в собственном гараже.

Подготовка к проведению шумоизоляции

Шумоизоляция в ваз 21214

Любую операцию по модернизации надо начинать с подготовки.

Если говорить в общих чертах, то надо определиться в первую очередь со следующими пунктами:

  • определиться с тем, какие материалы будут использованы;
  • выбрать программу проведения шумоизоляции, которая может подразумевать частичную или полную модернизацию;
  • определиться с помещением, где будет проводиться операция;
  • найти подходящие инструменты.

Материалы для шумоизоляции и схема их укладки

Начнем с материалов:

  • изоляцию звука лучше проводить с помощью специальных материалов, поглощающих вибрацию и шумы. Называются они иначе шумопоглотителями. Кроме непосредственного поглощения шумов, эти материалы устраняют также скрипы от пластика, которого не так уж и мало в Ниве;
  • на современном рынке достаточно качественных материалов. Выбор всегда за покупателем, но надо быть крайне внимательным, чтобы не нарваться на подделку;
  • материалы могут отличаться по толщине и размеру. Рекомендуем выбирать тонкие, но эффективные материалы с высоким КПД, даже если стоить они будут дороже.

Двери Нивы и их шумоизоляция

Что касается выбора программы:

  • Можно выбрать минимальную программу, когда задействованы будут только двери автомобиля и акустическая полка;
  • Оптимальную, когда подразумевается шумоизоляция пола, крыши, моторного отсека и так далее;
  • Полную, когда уже подразумевается шумоизоляция всех зон автомобиля, в том числе и колесных арок;
  • Частичную, когда задействован в процессе бывает какой-либо отдельный участок салона (к примеру, шумоизоляция багажника, описанная подробно ниже). Это очень актуально на автомобилях, где уровень стандартной изоляции выполнен более или менее хорошо, но не везде.

Примечание. Выбор программы, даже если имеется в виду самостоятельное проведение, очень важен. От этого будет зависеть общая цена работы и, естественно, ее эффективность.

Что касается помещения:

  • если процедура осуществляется зимой, то надежно защищенное от холода помещение будет кстати;
  • владельцам теплого гаража с электричеством и водой будет намного легче провести самостоятельную шумку;
  • если на дворе жаркое лето, то можно осуществить работы и под навесом.

И наконец, инструменты:

  • обязателен стандартный набор автомобилиста с ключами и отвертками;
  • нужен специальный валик, чтобы прикатывать им материалы;
  • если используются уплотнители, которые нужно сначала обработать под высокой температурой, а уже потом клеить, надо запастись техническим феном или паяльником.

Багажник и его модернизация

На Ваз 2121 багажное отделение нуждается в тщательной обработке шумоизоляционными материалами. Как известно, пол багажника и спинка заднего сиденья на Ниве покрыты прочным ковролином. Он легко поддается чистке, но не защищает, к сожалению, от проникновения шума.

Хотя, демонтировав ковролин, можно увидеть нечто похожее на шумоизоляционный мат с толщиной 15 мм. В качестве же виброизоляции на Ваз 2121 производитель автомобиля предусмотрел мастику толщиной не более 1,5 мм. Понятно, что этого для качественной защиты все равно мало.

В принципе, стандартная шумка Нивы проведена в некоторых зонах качественно, но опять же, несмотря на 3-слойный сэндвич, состоящий из войлока (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле), ковролина и мастики, должной эффективности от этого нет.

Примечание. Мастика вообще не считается, как таковая, виброизолом. Это больше антикор по своему составу.

Шумоизолированный багажный отсек Ваз 2121

Итак, для модернизации данного отсека автомобиля используются материалы следующего типа:

  • Вибропласт Голд или какой-либо шумоизоляционный мат с подобными ему свойствами;
  • Визомат;
  • Акцент и Сплэн;
  • Стройизол и Адгилин.

Вибропласт Голд: материал с уникальными свойствами

  • В первую очередь устанавливаем вибропоглощающий материал по всей площади багажного отсека. Нагреваем Визомат МП до нужной температуры и кладем. Прогрев обязателен, иначе Визомат не будет сгибаться и потеряет эластичные свойства.

Примечание. Следует знать, что нагретый материал надо стелить быстро. В противном случае он вновь затвердеет и качество работы будет поставлено под большой вопрос. Нельзя забывать также, что дренажные отверстия закрывать не рекомендуется, ведь именно через них проводится ТО и ремонт автомобиля в крайних случаях.

  • Вибропласт клеим под заднее сиденье;
  • Сверху по нему стелем Акцент. Материал должен быть толщиной в 15 мм.

Шумка колесных арок

Совет. Из-за того, что на колесных арках заводская шумоизоляция полностью отсутствует, рекомендуется с внешней стороны отделать их антикором.

  • Боковые стенки багажника также обрабатываем Вибропластом. С этим материалом работать намного легче, чем с Визоматом. Класть его легко и быстро. Кроме того, простоту осуществления тюнинга данной зоны багажника можно объяснить отсутствием дренажных отверстий на лонжеронах;
  • Сверху опять кладем Акцент. С ним тоже работать несложно. Материал имеет хорошую клейкую основу, а с внешней стороны ламинирован для удобства работы фольгой.

Что касается остальных материалов, то их использование зависит от конкретного состояния багажника Ваз 2121.

После обработки этой части машины, как правило, осуществляют шумоизоляцию дверей и остальных частей автомобиля. Видео и фото помогут закрепить приведенную здесь инструкцию намного лучше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector