Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Волговских сигналов

Установка Волговских сигналов

В майские праздники успел сделать пару полезных дел, вот фототчет одного из них.

Как говорится, продолжаем совершенствовать,
руки дошли до замены стандартной крякалки на Волговские сигналы. Стандартный сигнал отвратителен и небезопасен) для меня сигнал, одна из мер воздействия на слепых водителей, пешикам никогда не сигналю.

Как-то раз, в гараже у знакомого нашел два волговских сигнала установленные на каком-то профиле, как оказалось это подставка для установки в рав4)

Решил устанавливать парно, помню на 9ке также делал, все так делали) да и красивее так, чем отдельно, по бокам установить. Профиль мне как раз понадобился.

Примерка прошла удачно, красивое и грамотное расположение, подобрано)

Проводку решил пустить через четырех контактное рыле, прежде всего для безопасности!
В инете нашел схему подключения рыле к волговским сигналам. При помощи технического фена и термоусадки, ну и изоленты, привел провода в должный вид для установки под капот.

Получилось вроде аккуратно

Рыле прикрепил на болтик держащий всю конструкцию.
Типа скрытая установка за сигналами

Звук сигнала стал очень приятным и бассистым)
если интересно ++++ и комментируем

Лада 2114 2008, 81 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2013

Лада 2114 Самара, 2008

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2012

Комментарии 35

А для чего через реле подключается?

код на екзисте есть таких сигналов?

друг, советую купить колодку под реле, что бы не было скруток этих, будет намного безопаснее и красивее!)

А вот вопросик: а водичка под мощным напором на бесконтактной мойке не попадает внутрь левой (на фото) дудки ? Вопросик задал не праздный, ибо случилось у меня такое на Эскалейде при замене стоковых фар на светодиодные. Эта процедура предусматривает замену штатного жгута проводов на новый. А у нового жгута провода для дудок короче, поэтому дудки пришлось перебрасывать со штатного места под правое крыло. Специалист, который мне это делал установил одну дудку отверстием вниз, а другую — отверстием вбок (как на Вашем фото левая дудка). После мойки заметил, шо дудит как-то странно (приглушенно, как в бочке). Разобрал подкрыльник, повернул дудку отверстием вниз — из нее вылилась вода. Проверил, шоб вторая дудка тоже была отверстием вниз. С тех пор дудки работают без проблем. Скоро планирую приступить к замене штатного гудка (полное дерьмо) на Саване на волговские дудки www.drive2.ru/l/5249763/ . Учту Ваш опыт. Спасибо.

могу сказать, они у меня так и не задудели как надо, завалил видимо сразу

Не понял. Как завалил ? Сечение проводов на фото вроде бы достаточное, шоб не было большого сопротивления для тока на дудки.

Что значит завалил?

Этот вопрос нуно адресовать автору поста. Он выше в комментах написал: «могу сказать, они у меня так и не задудели как надо, завалил видимо сразу». Я тоже задал ему такой же вопрос. Под его «завалил» я подразумевал, шо он что-то сделал не так по электрической части.
Я же всего лишь учел его опыт при установке волговских дудок на Савану (www.drive2.ru/l/6889052/). На видео ниже они очень хорошо дудят в сравнении со стоковыми))) —

Я и хотел ему вопрос задать, видимо случайно вам написал.

Alexander7388

Этот вопрос нуно адресовать автору поста. Он выше в комментах написал: «могу сказать, они у меня так и не задудели как надо, завалил видимо сразу». Я тоже задал ему такой же вопрос. Под его «завалил» я подразумевал, шо он что-то сделал не так по электрической части.
Я же всего лишь учел его опыт при установке волговских дудок на Савану (www.drive2.ru/l/6889052/). На видео ниже они очень хорошо дудят в сравнении со стоковыми))) —

Вы две дудки установили, или 4?

Две. Они продаются в паре. Каждая из дудок настроена на свою тональность. Поэтому сигнал получается сочным

Вы две дудки установили, или 4?

Я установил без всяких реле, т.к. оказалось, что у бусика в цепи клаксона стоит стоковый предохранитель на 20А, а каждая волговская дудка берет по 7,5А, таким образом общий ток потребления — 15А, что позволяет подключить обе дудки на штатную проводку без всяких реле. Если устанавливать четыре, то нуно будет делать через реле и изучить вопрос сечения проводки.

Если 2 дудки хорошо дудят тогда не понятно для чего этот человек 4 установил www.drive2.ru/l/4167802/

Не знаю. Может он хотел бОльшего звучания… Мне достаточно двух. Ну а вообще если серъёзно «заморочиться» на «правильные» сигналы, то вариантов много, но они дорогие и мне (пенсионеру) ни к чему людей пугать паровозными сигналами или прикалываться. Вот здесь в комментах www.drive2.ru/l/6889052/ — есть несколько видео об этом. Прикольных )

Если 2 дудки хорошо дудят тогда не понятно для чего этот человек 4 установил www.drive2.ru/l/4167802/

Можете этому человеку задать вопрос. Я уже задал ему в комментах и выложил моё видео с одним комплектом, который звучит так как у него два комплекта. Честно говоря, я не понял зачем эти лишние траты)

Alexander7388

А вот вопросик: а водичка под мощным напором на бесконтактной мойке не попадает внутрь левой (на фото) дудки ? Вопросик задал не праздный, ибо случилось у меня такое на Эскалейде при замене стоковых фар на светодиодные. Эта процедура предусматривает замену штатного жгута проводов на новый. А у нового жгута провода для дудок короче, поэтому дудки пришлось перебрасывать со штатного места под правое крыло. Специалист, который мне это делал установил одну дудку отверстием вниз, а другую — отверстием вбок (как на Вашем фото левая дудка). После мойки заметил, шо дудит как-то странно (приглушенно, как в бочке). Разобрал подкрыльник, повернул дудку отверстием вниз — из нее вылилась вода. Проверил, шоб вторая дудка тоже была отверстием вниз. С тех пор дудки работают без проблем. Скоро планирую приступить к замене штатного гудка (полное дерьмо) на Саване на волговские дудки www.drive2.ru/l/5249763/ . Учту Ваш опыт. Спасибо.

желательно соплом к низу

Так и сделал, когда сам менял штатную америкосовскую дудку на Волговскую пару на бусике GMC Savana www.drive2.ru/l/6889052/

а так они оба сигналят, например если без реле подключить то оба сигнала работать будут?

сигналы надо ставить так чтобы в них вода не могла попасть или могла вытечь. У тебя один правильно вниз смотрит, а второй нет — вода из него не вытечет. А попасть может при мойке.

Установка звуковых сигналов от «Волги»

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

  • сигналы от Волги с «массой» на корпусе
  • реле типа 90.3747 с фланцем крепления
  • колодка для реле
  • клеммы «мама» широкая
  • термоусаживаемая трубка (ТУТ)
  • провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
  • колодка под ножевой предохранитель
  • предохранитель на 20 А
  • металлический уголок

Запчасти для доработки

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:

Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

Дополнительное реле включения сигналов

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.

Питание сигналов напрямую от аккумулятора

Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:

Устанавливаем на место решетку радиатора:

Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

Звуковые сигналы на ВАЗ 2113-2115

Согласно ПДД, звуковой сигнал на транспортной средстве может быть применён только в двух случаях. Эти случаи всем известны. Каждый автомобиль сошедший с конвейера АВТОВАЗа комплектуется звуковым сигналом. Звуковой сигнал или, как называют в народе, гудок необходим, для предотвращения ДТП. Но мало кто беспрекословно соблюдает правила дорожного движения. Порой звуковые сигналы можно услышать в жилых зонах. Приветствие, прощание или просто кого-то надо поторопить, все это выражается звуковыми сигналами. Многим автомобилисты устанавливают на свои Лады универсальные звуковые сигналы. Нечего предосудительного в этом нет, если у автомобиля имеется свой собственный «голос». Который, порою, слышно на несколько километров.

В области тюнинга автомобилей Лада существуют разнообразное количество звуковых сигналов. Купить звуковые сигналы для автомобиля Лада не составит труда. Особенно популярны у владельцев

  • ВАЗ 2108, 2109, 21099;
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115;
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112;
  • Лада Калина;
  • Лада Приора;
  • Лада Гранта;
  • Лада 4х4 Нива

воздушные звуковые сигналы их ещё называют пневматические звуковые сигналы и универсальные звуковые сигналы для Лады.

Принцип действия звуковых сигналов и конструктивное исполнение отличается друг от друга. Воздушные звуковые сигналы выполнены в виде нескольких элементов. Рожок или несколько рожков и воздушный компрессор. Также воздушные звуковые сигналя на ВАЗ выпускаются в классическом виде ракушка и имеют встроенный моторчик. Моторчик и компрессор необходимы для нагнетания воздуха. Работает по принципу свистка. Некоторые водители любят устанавливать сразу несколько рожков. Конечно, два или три рожка смотрятся намного солиднее, особенно если рожки хромированные.

Другая категория звуковых сигналов для автомобилей Лада, это универсальные звуковые сигналы. Они кардинально отличаются от вышеперечисленных. Обычно комплектуются двумя гудками, работающих с разной тональностью. Принцип действия электромеханический, такой же как у дверного звонка.

Установить звуковой сигнал на ВАЗ минутное дело. С массы автомобиля откручивается старый звуковой сигнал, отсоединяется плюс. На его место прикручивается новый, присоединяется. В большинстве случаев на автомобиле Лада, придётся снять решетку радиатора.

Не стоит забывать о качестве данного аксессуара. Некачественные звуковые сигналы могут самопроизвольно срабатывать на дорожных неровностях. Тем самым, вводя в заблуждения, а где-то даже пугая других водителей.

Какой звуковой сигнал купить и установить дело вашего вкуса. Самое главное, применять гудок по прямому назначению для предупреждения других водителей во время совершения обгона, вне населённого пункта или для предотвращения ДТП. Но, иногда, можно коротким сигналом просто поприветствовать старого друга.

Сигнал от волги на ваз 2107

С чего у тебя стоит воздушный филтр. Толк есть ??

От души за видео, я парился 2 часа, сжёг 6 предохранителей. Посмотрел видео 1 минута, всё работает.

зачем я это смотрю, у меня и так Волга.

На ниву 21214 так же подключать?

ILYA ZHARKOV а где у тебя такой блок предохранителей?

это на всех семерках инжекторных можно так сделат.

С первого дня покупки семерки меня начал раздражать штатный звуковой сигнал. Иногда даже стыдно бибикнуть, хоть и пользуюсь не часто, но иногда приходится.
Соответсвенно решил как-то это дело исправить. Естественно выбрал сигналы от Волги (все слышали как эффектно они сигналят). Однако узнав в магазине цену (год назад, 850 руб комплект), желание рез отпало.

Но вот приехал на авторазборку и случайно увидел волговские дудки.

Сигнал на ВАЗе один со встроенным реле, постоянным плюсом и переменным (от кнопки сигнала) минусом.
На ГАЗе все несколько иначе. У Волги сигнала два (высокий и низкий тон) с переменным плюсом и постоянным минусом от корпуса. Кроме того подаваемый ток около 16А (по 8 на каждый).
Для того чтобы подружить ГАЗовские запчасти с ВАЗовской проводкой пришлось немного поколхозить.

Купив волговские дудки (150 руб) первым делом зачистил их от ржавчины, обработал и покрасил.

Затем взял четырехконтактное реле сигнала от Волги (пропускной ток у него выше ВАЗовского так что обгореть не должно) и должным образом соединил провода.

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

  • сигналы от Волги с «массой» на корпусе
  • реле типа 90.3747 с фланцем крепления
  • колодка для реле
  • клеммы «мама» широкая
  • термоусаживаемая трубка (ТУТ)
  • провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
  • колодка под ножевой предохранитель
  • предохранитель на 20 А
  • металлический уголок

Запчасти для доработки

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:

Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

Дополнительное реле включения сигналов

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.

Питание сигналов напрямую от аккумулятора

Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:

Устанавливаем на место решетку радиатора:

Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

Установка сигнала от волги на ваз 2114. Сигнал от Волги на ВАЗ

В каждом автомобиле должен быть установлен работающий звуковой сигнал. Благодаря клаксону водитель может предотвратить аварийно опасную ситуацию на дороге и избежать возможного столкновения. Но часто бывает такое, что гудок отказывается работать. По каким причинам звуковой сигнал на ВАЗ 2110 не работает и как исправить эту проблему — читайте ниже.

Возможные неисправности: признаки и причины

Признаков неисправности звукового сигнала на ВАЗ 2110 или 2112 несколько:

  1. Звуковой сигнал пропал. Водитель жмет на рулевое колесо или на соответствующую кнопку, расположенную на нем, при этом гудка нет.
  2. Гудок то появляется, то исчезает. Когда водитель жмет на руль, сигнал может начать работать, но затем сразу же пропадает.

Причин, по которым клаксон отказывается функционировать, может быть несколько:

  1. Одна из самых часто встречаемых причин — это выход из строя предохранительного устройства. В данном случае целостность самого клаксона не будет нарушено, что во многом упрощает процедуру ремонта.
  2. Выход из строя непосредственно гудка. Если после замены предохранительного устройства звук не появился, то можно попытаться проверить работоспособность клаксона путем его демонтажа и прямого подключения к аккумуляторной батарее. Если устройство рабочее, то при подключении к АКБ оно начнет издавать соответствующий сигнал.
  3. Также причина может заключаться в коротком замыкании в бортовой сетитранспортного средства.
  4. Еще одна причина неполадки может заключаться в стертых прижимных контактах, которые находятся на рулевой колонке. Такая проблема часто встречается в автомобилях наших соотечественников. Прижимные контакты в любом случае со временем стираются из-за эксплуатации, предотвратить это не удастся. Как варианта, можно попробовать увеличить срок службы контактов, для этого их необходимо время от времени обрабатывать графитовой смазкой.
  5. Износ контактного кольца на рулевом колесе. Как сказано выше, от износа никуда не деться, поэтому рано или поздно каждый автовладелец столкнется с такой проблемой. Как и в предыдущем случае, можно попробовать увеличить ресурс эксплуатации контактного кольца путем нанесения на него графитовой смазки.
  6. Окисление контактов на рулевом колесе. При длительной эксплуатации на внутренних контактах начнут собираться отложения, что приводит к невозможности передачи импульса для срабатывания клаксона.

Способы устранения поломки

Если схема клаксона нарушена и гудок перестал работать, то есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Для начала следует произвести диагностику предохранительного устройства. Если эта деталь выгорела, то ее нужно просто заменить на новую, устройство расположено в монтажном блоке. Процесс замены не займет много времени, справиться с такой задачей сможет любой автолюбитель.
    Если замена предохранителя дала результаты, но уже спустя какое-то время гудок опять перестал работать, то скорей всего, причина кроется в скачках напряжения в бортовой сети. Перегрузка способствует ускоренному перегоранию предохранительного элемента, поэтому придется искать источник нагрузки и решать проблему. Для этого воспользуйтесь мультиметром или обратитесь за помощью к электрику.
  2. При неисправности непосредственно клаксона устройство подлежит замене. Если диагностика путем прямого подключения к аккумуляторной батарее не дала результатов, то скорей всего, причина кроется в самом устройстве, которое нужно поменять.
  3. Короткое замыкание. Для диагностики вам потребуется мультиметр и немного опыта. С помощью тестера вы сможете найти замыкание, если же вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
  4. Если стерлись прижимные контакты либо контактное кольцо, то вышедшие из строя элементы подлежат замене. Не факт, что вы сможете купить новые контакты или кольцо, поэтому вероятнее всего, придется менять клаксон в сборе.
  5. Еще одна причина, по которой гудок не работает — это окисление внутренних контактов. Со временем эксплуатации, как сказано выше, на них собирается грязь и отложения, что приводит к препятствованию возникновения звука. Можно попробовать разобрать рулевое колесо машины, после чего произвести очистку внутренних контактов и собрать руль (автор видео — канал Александр Амочкин Коломна ААК).

Если вы столкнулись с проблемой неработающего клаксона, то вам наверняка будет интересно, как произвести его замену:

  1. В первую очередь нужно демонтировать рулевое колесо. Для этого снимите накладку и выкрутите болты, которые крепят руль.
  2. После того, как руль будет демонтирован, можно произвести очистку контактных дорожек, возможно, это поможет решить проблему. Обратите внимание на то, чтобы проволочные контакты в колонке были максимально чистыми .
  3. Выкрутите два самореза, которые расположены под пластиковой накладкой. После демонтажа накладки вы сможете увидеть контактную пластину, есть вероятность, что проблема кроется именно в ней. Зачистите контакты и проверьте работоспособность сигнала. Если гудок не работает, то с помощью гаечного ключа на 24 вам нужно будет отвернуть гайку, но выкручивать до конца ее не нужно.
  4. Далее, сам руль необходимо потянуть на себя, для этого придется приложить усилия. Можно попробовать сдвинуть колесо, постукивая по нему с разных сторон. Когда вы почувствуете, что руль поддался, гайка откручивается до конца.
  5. После демонтажа рулевого колеса приступаем к снятию клаксона. Под решеткой радиаторного узла расположен модуль, его необходимо демонтировать, для этого выкрутите гайку на 13 и отсоедините разъем.
  6. Установите новый, поставьте на место руль и проверьте работоспособность звукового сигнала.

Фотогалерея «Демонтаж руля и замена клаксона»

Годится ли гудок от Волги?

Можно ли использовать в «десятке» сигнал от Волги, как установить и как подключить его самостоятельно? В ВАЗ 2110 допускается установка волжского гудка, причем последние могут быть как старого, так и нового образца. Особой разницы между этими деталями нет, разве что тональность будет немного отличаться. Ну и, разумеется, стоимость. Но учтите, что произвести монтаж путем простой замены девайса не выйдет.

Суть заключается в том, что к штатному девайсу подключены два кабеля — один с отрицательным выходом, который идет от кнопки на рулевом колесе, а другой — с положительным. Последний подключен постоянно, он также питает и вентилирующее устройство радиаторного узла. А в волжских девайсах используется только один кабель — положительный, поскольку масса в данном случае подается через корпус, то есть от крепления к кузову транспортного средства. Помимо этого, нужно также учитывать, что в обоих системах используются разные потребители тока — на штатные варианты требуется не более 5 ампер, в то время как на волжские — по 8 ампер на каждый. В итоге получается 16 ампер (автор видео — Мастер Брюс).

Соответственно, для правильного подключения в ВАЗ 2110 изделия от Волги потребуется четырехконтактное реле, вариантов его установки у вас несколько:

  • в салоне транспортного средства, в монтажном блоке с предохранителями;
  • в моторном отсеке, но в данном случае учтите, что реле следует надежно заизолировать, чтобы не допустить попадания влаги.

Целесообразность самостоятельного ремонта

Так есть ли смысл самостоятельно ремонтировать клаксон? Если учесть вышеописанные рекомендации, то целесообразность ремонта есть только в том случае, если автовладелец будет максимально аккуратным при его выполнении. Ведь в процессе ремонтных работ есть большая вероятность того, что неопытный автолюбитель сможет повредить проводку в блоке либо неправильно подключит контакты. Поэтому если вы никогда ранее не сталкивались с процедурой ремонта, то лучше доверить это дело специалистам либо просто заменить гудок в сборе.

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

сигналы от Волги с «массой» на корпусе
реле типа 90.3747 с фланцем крепления
колодка для реле
клеммы «мама» широкая
термоусаживаемая трубка (ТУТ)
провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
колодка под ножевой предохранитель
предохранитель на 20 А
металлический уголок

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме: (Схема 1)

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора. (Рис 1)

Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»: (Рис 2)

Устанавливаем на место решетку радиатора:

Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

Все прекрасно знают что штатные они еле-еле пищат и звук противный.даже стыдно сигналить Вот решил установить волговские сигналы.

1. Сигналы от Волги с «массой» на корпусе
2. Реле 4-хконтактное с ушком крепления
3. Колодка для реле
4. Клемма «мама» широкая — 6 шт.
5. Гофра термостойкая 1 м
6. Колодка пластмассовая «мама» 2 шт.
7. Термоусадка
8. Провода около 1 метра

Отсоединяем минусовой провод от АКБ.
Ключом на «8» отворачиваем 2 болта крепления реретки радиатора и отщелкиваем 2 нижних защелки, снимаем решетку!
Ключом на 13 откручиваем гайку крепления штатного сигнала, демонтируем штатный сигнал, предварительно отсоединив от него колодку с проводами!Колодку тоже необходимо аккуратно демонтировать!

Далее намечаем 2 отверстия для крепления новых сигналов, сначала сверлим маленькие отверстия сверлом 2 мм, затем рассверливаем их сверлом диаметром 6−6,5 мм.Примеряем сигналы!Отверстия замазываем грунтовкой и антикором.
Далее устанавливаем сигналы уже в подготовленные отверстия и начинаем подключать сигналы по схеме:
Обязательно нужно хорошо изолировать все соединения изолентой или с помощью термусадки!Провод который соединяет сигналы между собой убираем в гофру, т.к. он может перетереться об радиатор!

Реле вешаем на крепление решетки радиатора! Ставим назад решетку радиатора и дудим на здоровье!
До волговских сигналов мне досталось Б/Ушная компрессорная дудка.дудела она красиво басисто, но тихо и после того как пару раз фуры не прижали потому что не видели и не слышали меня было решено ставить волговские сигналы.Ими очень доволен время и деньги потрачены не впустую.

Сигнал от волги на ваз 2114

Можете скинуть схему как это делается через реле? Просто не силен в электрике.

C плюса АКБ через предохранитель:

подскажи куда и какой контакт подсоединять?

Добавлено через 36 секунд
http://www.zp-avto.ru/catimages/98_3747_10_l.jpg

Либо это было не реле. Были такие реле)) Только там 30 был, не было 86, а обмотка управления была соединена внутри с 30.. Мне попадались венгерской фирмы Bakony.

На старом реле он не нужен был Не верь, это фантастика:):)

Зачем тебе это чудище?:lol::lol:
Вполне такого хватит http://www.avtoall.ru/rele_lektromagnitnoe_12v_4_h_kontakt_avtorele-141333/

Согласен, что чудовище)))) но тянуть дополнительные провода не хочу.
Ваше реле подойдет без + от акб?

Если так не хочешь делать плюс на АКБ, то можно обойтись без него.
Заводской провод сигнала подключаешь на конт. 30 и 86, на 85 — минус, на сигналы делаешь выход с конт. 87.. Но в этом случае нагрузка на проводку будет выше.

Спасибо попробую, а если все таки тянуть + от акб , то его на 86 контакт?

Я так понимаю родной сигнал на приоре 2013 года по любому через реле же подключен? Или заблуждаюсь?

На фиг, на фиг. Какая нибудь бабка обдрищется, отмывай ее потом.

Добавлено через 4 минуты
Nichols, сигналить не люблю,но если надо,то звук надо погромче(для предотвращения аварии и дтп). Только именно для этого и нужен сигнал.

Кто ставил Волга сигналы под штатное место авто с кондером, как там с местом? Или китайские поменьше поискать?

Места хватит. Стоят пятый год.

Ребята привет сегодня сын себе поставил на ваз 2112 волговские сигналы так мне тож захотелось такие подскажите у меня SE бампер нужно весь снимать или как то можно середину снять что бы поставить перед радиатором и схему кто нибудь пожалуйста

Добавлено через 1 минуту
Foland11, А что реле вообще ставить не нужно.

Поставил волговские сигналы, машина с кондером, сигналы почти упираются в радиатор,
На наждаке (или напильником) чуть спилить раструб дудки со стороны радиатора. Себе сделал именно так. Вниз лучше не ставить — зальёт грязью. p.s. Спрячь фотку под спойлер или уменьши размер.

Доп.реле.
http://photo.qip.ru/photo/softfelix/3952056/large/95157478.jpg (http://photo.qip.ru/users/softfelix/3952056/95157478/)

Foland11, А бампер обязательно снимать или можно как-то только брызговики снять и с низу подобраться и бампер сложно снимать? А то я как-то ни снимал может какие трудности есть или нюансы. Начнешь вот так снимать какую нибудь пиз-юлинку сломаешь и будет потом это место вечно отклячиваться.

Бампер лучше все-таки снять. Снимается он очень быстро и ничего не отломаешь.

Два на одну сторону или по сторонам развел? Под каждую фару, просто я не представляю как они звучать будут на расстоянии

На расстоянии они будут звучать нормально.а вот вблизи будет слышаться где какой стоит

Блин! Да хорошо они звучат, хорошо!

Все так и сделаю, спасибо!

http://www.ekip-auto.com.ua/60signal/SL1021R.JPG
Купил такой сигнал.ПОдключил за место штатного.проводку только нарастил немного-больше ничего не менял.10А предохранитель который должен по паспорту авто стоять его не держит.с 15А предом все ок.Как быть?

Поставь на 15 А. Ничего страшного. Сигнал же не постоянно работает, а кратковременно. Проводка от этого точно не сгорит.

они все с реле и не забывайте что от «руля » приходит 12В а не минус. правильная схема моя

ВАЗ-2106 или Волговские

А не слышал за серебристые такие? Какие-то там громкие горны?

ставьте под бампер справа и слева — прекрасный вариант.

Я воспользовался этим вариантом.

Добавлено через 2 минуты
Делай проще и не городи кучу проводов и реле. Я делал по такой схеме (http://www.tune-priora.ru/tuning/volga-signal.html), только поаккуратнее и в гофре все у меня.
Необязательно. Но если сомневаешься вопхни на 15А.
Местов куды ставить сигналы много. Выбирай. (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36232)

Подключал без реле. Место установки аналогично как тут (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1408655&postcount=1)
Звуком доволен.

Прав. Я уже тоже 5 лет с такой схемой катаюсь, и ни чего. Но раз народ хочет дополнительные провода и дополнительные реле, пусть делает.

Здравствуйте! А на Сан-Йонге вашем штатные сигнал по мощности приближены к «Волговским»?Что-то смущает ампераж родного приоровского 5А и «Волговских» 2*7А.Почти в 3 раза отличается!

1.Скольки амперный предохранитель мне использовать?
15 А достаточно.

2.Провода по «квадратам», какие?
2,5 мм* хватит .

На 30 клемму постоянное напряжение +12В. 85 и 86 управление реле ( катушка, — пришло напряжение ( плюс и минус) катушка замыкает подвижный контакт и напряжение появляется на клемме 87.)

Убрал напряжение(отпустил кнопку сигнала) реле разорвало цепь между 30 и 87-сигнал молчит?
Это вопрос или так у вас происходить?

Пьяный Солдат Это вопрос или так у вас происходить?
Ну да вопрос,рассуждаю-советуюсь как это должно происходить.

Добавлено через 2 минуты
А так вроде всё понятно, не люблю что-либо монтировать когда в голове нет чёткого понимания происходящего.

Как заменить звуковой сигнал на Рено Логан?

Так как колокол звукового сигнала всегда находится в работе, а эксплуатация его происходит под открытым воздухом при воздействии влаги и других факторов которые отрицательно влияют на работу электрической техники, иногда ему может требоваться замена.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Замена звукового сигнала на Рено Логан
    • 1.1 Пошаговый порядок работ
  • 2 Видео работы стандартного и не оригинального звуковых сигналов на Логане

Замена звукового сигнала на Рено Логан

Замена может потребоваться в результате поломки звукового сигнала, или, если вы хотите установить более «чёткий» звук клаксона. Некоторые нерадивые установщики сигнализации не хотят тратить лишние деньги на отдельную сирену и подключают сигнализацию к звуковому сигналу, тем самым увеличивая нагрузку на него.

Звуковой сигнал часто меняют на аналогичный от Волги

Звуковой сигнал на Логане не слишком выразительный, об это говорят многие Логановоды с нашего сообщества. Поэтому его часто заменяют на аналогичный от Волги. Ещё кнопка сигнала расположена в неудобном месте. О том, как правильно провести эти работы, читайте ниже в нашей статье.

Логановский звуковой сигнал слева, и для сравнения звуковой сигнал от Волги справа

Пошаговый порядок работ

  1. В первую очередь обесточьте автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора.
  2. Затем, снимите нижнюю часть брызговика двигателя слева (если будете менять на другой сигнал, то лучше снимите передний бампер целиком).
  3. Когда брызговик убран, нам открывается вид на звуковой сигнал.
  4. Отключаем колодку с проводами от корпуса сигнала.
  5. Откручиваем гайку, которая фиксирует кронштейн к корпусу автомобиля.
  6. Демонтируйте сигнал в сборе с кронштейном.

Сняли бампер и клаксон

Как вы могли убедиться сами, в установке нового элемента звукового сигнала на Рено Логан своими руками нет ничего сложного.

Существует альтернативный способ без снятия бампера. Вам необходимо просто отрезать провода питания от стандартного звукового сигнала, установить новые «пищалки» под капот и подключиться к ним.

Сигнал от волги на ваз 2114

Чертежи или эскизы кронштейнов есть? Скинь сюда или в личку. Тоже думаю дудки волговские на эти места поставить — больше некуда. Просто на работе сделаю и согну заранее.

Там же поставил:
https://www.drive2.ru/l/521189953116307743/

Сегодня решил докопаться до сигнала. Начал с наименьших усилий — купил 10 сигнал за 330р. Продавца попросил не пробивать через кассу. Поставил на место штатного, воткнул штатный разъем — чуток лучше, но тоже сирота. Достал красные дудки СМР, которые нашёл в гараже. Долго изучал свободное место доступное для установки с наименьшими усилиями. Вроде нашёл. Провод только белый оказался в гараже. Пофиг. Сделал переходник со штатного разъёма и соединил с дудками. Всё нормуль — не стыдно пикнуть знакомым или шугнуть кого с дороги.
8696

норм там все слышно
но стремный сигнал родной по звуку однозначно

Да не х.. там не слышно! Человек сигналил когда в него Газель задом сдавала, чуть не обделался! Хорошо прохожий газелисту проорал что сзади машина стоит. В тот же день были куплены и установлены волговские дудки!

и с чего решили, что он не слышал?
все там прекрасно слышно.
но если он в зеркалах его не видел, то и логично решил, что хер знат кто, кому и где сигналит.
с волговскими в данной ситуации будет то же самое.

з.ы. нехер за грузовиком вставать, нас этому еще в УПК учили.
если и встаешь сзади, то чуть в стороне, чтоб в зеркалах виден был.

существует ли сигнал с жутким звуком скрипа тормозов?

существует даже со звуком пулемётной очереди! 🙂

ссылку не дам, где-то в роликах подобное видел.

Во избежание проблем с внедрением имеющихся в наличии волговских сигналов (старый стал и ленивый), купил в Би-БИ десятошные плоские сигналы (высокий и низкий). Протестировал, закрепив на планке аккумулятора. Вроде-бы ничего орут — в ушах рядом звон появляется. Плюсом пластины крепёжные на сигналах присутствуют. Поставлю где-то за фарами. На сигналах есть маркировка 5А — то есть с учётом 2-х сигналов я имею резерв в управляющем реле по току в 5А.

Причем тут реле вообще. нужно смотреть на предохранители и проводку в данном случае.

Подскажите пожалуйста, пропадает сигнал периодически. После первого визита в декабре, официалы ничего не нашли, сигнал неожиданно сам появился. Сказали, чтобы сразу приехал без очереди, как только проявится.
Теперь сново появился этот глюк. Однажды надо было бикнуть)) а фиг, нету звука. В тот же день вечером сново появился звук. Прошло пару дней и вот опять нету сигнала, так сразу же приехал к официалам. Те отказались сразу смотреть, нет возможности, мол все заняты. В общем окно только на конец недели. Теперь гадать, что же может быть. Было у кого такое?

Мембрана в сигнале западает. Появляется сигнал из-за того, что во время движения происходит тряска в результате чего все восстанавливается. Как только пропадет, стукните слегка по сигналу — появится, значит сигнал под замену.

Купил FIAM-овские дудки. Под штатный разъем.
.

А места крепления для них есть или надо сверлить?

Купил FIAM-овские дудки. Под штатный разъем.

Вот про него https://www.drive2.ru/l/521086599023297394/

Напиши, как поставишь.

Разъём точно НАШ?
На хрее реновский разъём, а на Весте реновский или десяточный?

На картинке я обвёл, это наш разъём?

ценная инфа по сигналам, отправил в закладки вечером дома послушаю как гудят, и заодно пошукаю, где и почем их взять, вопрос только поместятся ли они у нас в месте крепления штатной дудки? или придется тянуть провод на правую сторону?

Купил FIAM-овские дудки. Под штатный разъем. еще бы фото, какой разъем внутри

Вот про него https://www.drive2.ru/l/521086599023297394/

Напиши, как поставишь.

Разъём точно НАШ?
На хрее реновский разъём, а на Весте реновский или десяточный?

На картинке я обвёл, это наш разъём?разъем как на Калине — 10 сигнал встаёт без переделок в штатное место, только он больше и вставлять надо с извратом. Крышка тормозного бачка 08 как раз подойдёт для переходничка.

только он больше и вставлять надо с извратом. Крышка тормозного бачка 08 как раз подойдёт для переходничка.

Поставил.
С подробностями тут https://www.drive2.ru/l/531807387149926778/

Если кратко, то:
Веста — декабрь 2018. Клаксон один, под резонатором.
1. Разъемы из комплекта FIAMM ни один не подошел.
2. Родной разъем похож на разъем датчика тормозной жидкости.
3. Подключался к штатному проводу, ибо предохранителя в блоке хватает.
4. Ставил без снятия бампера, обошелся снятием резонатора.
5. На место штатной дудки можно уместить только один, второй придется тянуть куда-нибудь в другое место.
6. Место установки — смотрите картинку
https://a.d-cd.net/0kAAAgHahuA-960.jpg

Купил FIAM-овские дудки. Под штатный разъем.

Короче, ты всех наипал. Обидно, однако.

Короче, ты всех наипал. Обидно, однако.
Я сам так думал, что под штатный разъем. У меня был интерес и задача, я этот интерес удовлетворил, задачу решил.

А с другой стороны, тут что, все криворукие или девочки с маникюром, не знают как произвести подключение к существующей электрической цепи? Я предварительно изучил эту тему, прочитал все страницы. Некоторые сюдаписатели по несколько месяцев сиськи мнут, как говорится «и хочется и колется. и мама не велит».

Я сам так думал, что под штатный разъем. У меня был интерес и задача, я этот интерес удовлетворил, задачу решил.

А с другой стороны, тут что, все криворукие или девочки с маникюром, не знают как произвести подключение к существующей электрической цепи? Я предварительно изучил эту тему, прочитал все страницы. Некоторые сюдаписатели по несколько месяцев сиськи мнут, как говорится «и хочется и колется. и мама не велит».
Тут всё просто. Никому и нафик это сигнал ни сдался. Пищит и пищит. А вот апгрейдить систему путём простого втаркивания громкого сигнала в заводской разъём, многие бы решились.
Ну, а раз нужно кромсать и сматывать изолентой, то это Неактуальненько, т.к. таких сигналов миллионы миллионов.

Тут всё просто. Никому и нафик это сигнал ни сдался. Пищит и пищит. А вот апгрейдить систему путём простого втаркивания громкого сигнала в заводской разъём, многие бы решились.
Ну, а раз нужно кромсать и сматывать изолентой, то это Неактуальненько, т.к. таких сигналов миллионы миллионов.

Если бы это было никому не нужно, то не было бы 35-ти страниц почти ниочемной болтовни и переливания пустого в порожнее. Вся полезная информация из этой ветки запросто уместится в две, максимум в пять страниц.

Если не хотите подключать в заводской разъем, то есть много других способов, начиная от простого реле, заканчивая интеллектуальными ключами на MOSFET. Вас пугает изолента? Купите медные гильзы, и гильзуйте обжимкой. Нет обжимки? Поищите у знакомых. Нет у знакомых? Купите. Дорого покупать? Ну. Тогда изолента вам в помощь ).

Но если изолента вас не пугает, и даже есть обжимка, то зуб даю, что и здесь начнут ныть про вмешательство в проводку, слетание с гарантии и прочее.

Тут стоит сделать отступление о том, что вас никто не снимет с гарантии в том случае, если даже зоркий дилер увидит самостоятельное вмешательство в проводку. Не снимет до тех пор, пока не докажет, что именно это вмешательство стало причиной с проблемами, не связанными с звуковым сигналом. Ибо есть ЗОЗПП и техническая экспертиза.

Опять же, чуть выше вам подсказали, откуда можно взять ответную часть для самодельного кабеля — датчик тормозной жидкости. Берите, делайте. Хороший способ.

Но если кого-то волнует вопрос гарантии, то есть очень простой, действенный и красивый метод. Покупаете клаксоны, которые вам нравятся. Берете кошелек. Едете на СТО авторизованного дилерского центра. Вам там с радостью помогут установить ваши гудки в обмен на денежные знаки. И даже сделают запись в сервисную книжку. А если есть запись в сервисной книжке, то с ней вас будут обслуживать хоть в Калининграде, хоть в Хабаровске, хоть где-то между ними и злого слова не скажут и косо не посмотрят.

Но здесь уже другое нытье будет. Борьба с жабой. Как же так, отдать денег за то, что можно сделать самому. И приходим к тому, с чего начали. «И хочется, и колется, и мама не велит», и еще 100500 страниц в теме, которая должна была умереть на пятой странице, ибо вопрос не стоит и выеденного яйца.

Добавлено через 59 минут
Немного переливания пустого в порожнее, но по теме.
Сегодня ездил на авторынок. Купить всякой ненужной околоавтомобильной хрени, немного полезной хрени — поддон под АКБ — кто не в курсе, на Вестах его нет.

И краем уха (так уж получилось) подслушал разговор двух джентльменов — они ищут сигналы. Ну а так как для меня тема еще на слуху, то я извинился за то, что влез в их разговор, и рассказал свою историю про сигналы. Спросил на чем они хотя поменять. Оказалось, что на Гранте. Я предложил им послушать как гудят FIAMM-ские дудки на Весте.

Джентльмены впечатлились, захотели такие же. Так что, стоящая штука ). И не дорого, всего-то 1164 рублика ).

Установка волговских сигналов на ваз 2114

Своими руками: Замена звукового сигнала.

Всем доброго дня!

Частично повторюсь для тех, кто ,,не в теме»)

Неожиданно для себя обнаружила , что звуковой сигнал перестал издавать какие — либо звуки((

Пользуюсь им крайне редко — в экстренных случаях и точно помню, что при прохождении тех.осмотра его проверяли — работал.

Мне нравится ,,диагностика на уровне АМ»)

Отзывчивые и неравнодушные пользователи всегда дадут советы и на этот раз реально помогли ( на форуме про поломки http://avtomarket.ru/remont/VAZ/2114/r5493/ )

Как выяснилось не подходя к а/м, предохранитель цел ( ведь вентилятор работает!

Так же, удалось уяснить что ,,передал привет» именно звуковой сигнал, а не реле или ещё что — либо)

Но на этот раз пришлось сесть в а/м и воспользоваться ,,диагностическим тестом» , а именно — понажимать на соответствующую часть рулевого колёса при заглушенном двигателе .

,,Характерный щелчок» из монтажного блока был услышан!)

Осталось дело за малым — заменить сам сигнал. Давно хотела это сделать, а тут и реальная причина появилась — грех не воспользоваться)

В автомагазине попросила ,,улитку»: странно, но продаётся она ,,в паре» — высокого и низкого тонов ( не иначе выдумка продавцов))

Ну да ладно купила.

А так как заменой сигнала ранее мне заниматься ещё не приходилось, да и старый сигнал был пока не снят, я самоуверенно поехала в гараж, вооружившись толмутом — чтобы невзначай не открутить что — нить ,,лишнее»)

Старый сигнал выглядел , прямо скажем, плачевно.

Для работы нужен ключ ,,на 13» и отвёртка с крестообразным лезвием — весь набор покоится в багажнике, на всякий случай)

Пришлось снять облицовку радиатора и отсоединить колодку проводов от выводов сигнала.

Вот тут — то и обнаружилось, что не видать четырке ,,улитки» как мне своих ушей: явное несоответствие колодки проводов 2114 с выводом сигнала ,,улитки»((

Теоретически вопрос , наверное, решаемый (путем замены колодки проводов ?), но на данном этапе я к этому оказалась не готова(

Пришлось вернуться в магазин и обменять сигнал на соответствующий.

Возникли проблемы с отвинчиванием гайки крепления кронштейна сигнала от кузова — пришлось оставить старый, просто заменив сам сигнал.

Снятые детали устанавливались в обратном порядке.

В итоге — все работает!) Ура!))

Спасибо неравнодушным пользователям за помощь и всем — за внимание!

Штатный звуковой сигнал на «десятках» не сильно громкий, и бывает, что его недостаточно, чтобы вас услышали и ваш автомобиль заметили. По этой причине многие автовладельцы вместо стандартного сигнала устанавливают альтернативные варианты

Но перед тем как инсталлировать новый гудок, стоит убедиться, что его уровень не выше 120 децибел, иначе сложно будет пройти техосмотр. Есть два варианта доработки гудка: полная замена штатного звукового сигнала или установка дополнительных гудков в моторный отсек автомобиля.

Штатный звуковой сигнал на «десятках» не сильно громкий, и бывает, что его недостаточно, чтобы вас услышали и ваш автомобиль заметили. По этой причине многие автовладельцы вместо стандартного сигнала устанавливают альтернативные варианты. Например, ставят сигнал от автомобиля «Волга».

Но перед тем как инсталлировать новый гудок, стоит убедиться, что его уровень не выше 120 децибел, иначе сложно будет пройти техосмотр. Есть два варианта доработки гудка: полная замена штатного звукового сигнала или установка дополнительных гудков в моторный отсек автомобиля.

Установить сигнал от «Волги» можно тоже различными методами – просто заменить их нельзя. Проблема в том, что к штатному звуковому сигналу идут два провода – «плюс» и «минус». Масса идет через корпус, провод со знаком «плюс» подает напряжение постоянно

Чтобы сигнал от «Волги» нормально функционировал, нужен только один «плюсовой» провод, масса будет запитана через корпус машины. Но ток потребляется разный – на ВАЗах гудок «берет» 5 ампер, на «Волге» – 8А. Поэтому нам понадобится 4-контактное реле, которое можно вмонтировать или в моторный отсек, или внутрь салона.

Если решили инсталлировать внутрь салона, вам понадобится само 4-контактное реле (на 30А), звуковой сигнал, провод (одножильный), широкая клемма «мама» и колодка реле. Поскольку «волжский» сигнал больше по размеру, чем стандартный, устанавливать лучше всего с помощью кронштейнов, чтобы не ухудшить качество подаваемого сигнала и звучания.

Установку лучше выполнить в блоке предохранителей – в свободной ячейке

Теперь надо подключить провод со знаком «плюс». Для этого нужно прокинуть провод с разъема Ш5-6 к 30-му контакту реле, а затем через перемычку к контакту 86.

Получится, что «плюс» будет подаваться через 87 контакт при нажатии кнопки сигнала. Мы не будем использовать красно-белый провод сигналов, хотя на него тоже подается напряжение – поэтому провод нужно заизолировать. Чем хорош этот метод?

Реле располагается в монтажном блоке, куда не попадает влага. Штатная проводка расположена под капотом, напряжение берем отдельно (т.е. не от радиаторного вентилятора).

Теперь давайте рассмотрим способ инсталляции реле в отсек двигателя

В схеме первой напряжение берется от блока предохранителей. Во второй – «плюс» подается непосредственно от АКБ через отдельный предохранитель на 20А. Если ставите сигналы от «Волги», то предпочтительнее использовать все же вторую схему.

Реле нужно поместить в такое место, куда редко попадает влага. Его также желательно обмотать изоляционной лентой или накрыть хотя бы целлофановым пакетом.

Теперь, когда разобрались со схемами подключения, переходим непосредственно к установке самих «клаксонов». Ключом на 8 нужно вывернуть два болта, которыми крепится решетка радиатора, затем «выщелкнуть» две нижние защелки. После этого можно спокойно снять решетку. После того, как штатные сигналы демонтировали, подключаем новые по приведенной схеме.

Все соединения нужно тщательно заизолировать, а провод, который между собой соединяет сигналы, разместить в гофре

Баян еще тот, но все же…

Ни для кого не секрет, что на почти всех «тазиках» сигнал какой-то детский смешной, если честно, то и нажимать то его стыдо
Но поскольку на дорогах появляется все больше «ассов» и чтобы если кто-то — подрезает и пр. как следует «бибикнуть» решил поменять сигнал на более мощный. Рассмотрев все варианты для себя выбрал наиболее простой и распространенный — сигнал от Волги. Затраты на него не великие, долговечные, достаточно громкие и все же не китай…

Подключал по известной схеме:

Почему через реле? Потому что штатный сигнал потребляет гораздо меньше, и предохранитель на котором сидит штатный сигнал также идет на вентилятор охлаждения, поэтому не дай бог что-то не так, можно и закипеть. решил сделать через отдельное реле, запитаться напрямую от аккума через предохранитель.

Что понадобилось:
1. Сигнал волга С 303 Д, С 302 Д (высокий/низкий тон) — 2комплекта
2. Реле электромагнитное 12V 4-х контакт.с кронштейн. артикул: 90.3747-10
3. Колодка разъема реле с 4-мя проводами
4. Провод сечением 2,5 — 2-3м
5. Гофра 10мм для кабеля 2-3м
6. Держатель предохранителя плоского с проводом
7. Предохранитель 25а
8. Клемма под болт М6 с проводом (закрепить на клемму акб)
9. Клемма (мама) 6.3мм — 4шт
10. Изолента
11. Термоусадка

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector