Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить лада ларгус и ситроен берлинго

Сравнить лада ларгус и ситроен берлинго

С чем можно сравнить Ладу Ларгус. Разговор об автомобиле Lada Largus был бы не полным, если не упоминать об его конкурентах. Вообще-то, это единственный автомобиль В-класса в своем сегменте, так что можно сказать.

Lada Largus. Citroen Berlingo () i ×. Lada Largus (8V) ×. Передних колёс. несущий кузов с передним подрамником, амортизац. стойки и треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости.

SA-RUS-, вместимость пежо куб,фиат добло и ситроен берлинго 3куб, ларгус ! Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик — я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0YD. PSP.

Семейный это авто или коммерческий, всегда задаёшься вопросом: Короткие передачи в КПП, видимо специально для этого мотора. Подобная тенденция ярко прослеживается в представленной ниже сравнительной таблице: Напомним, что максимальный объем багажника автомобиля Лада Ларгус при сложенных задних сиденьях составляет 2,5 кубометра, масса груза максимально может составлять килограмм.

Lada Largus (Лада Ларгус): сравниваем с конкурентами — Колеса.ру

Один салон, нет, второй нет Подождал месяц, думаю устаканится, наладится. Не тут то было, таж херня. Хотел купить по договору, с предоплатой и с ожиданием, но мне все дилеры отвечали, незнаем, не принимаем. Ну и вспомнились мне тут времена СССР когда стояли за хлебом по две в одни руки не давать, куда лезишь, куда прешь , и тетка продавец необъятных размеров, с вечно недовольной рожей, продающая с подполы хлеб в три дорого, когда он закончился.

Короче плюнул я на это все и решил проехать по конкурентам, хоть и дороже. Первый салон ситрое берлинго, посмотрел посидел понравилось, у менегера спрашиваю мне нравится, когда могу купить? Если заказать с Завода то три месяца ожидания, и 6-ть тысяч предоплата. Покатался, ну очень понравилось. Поехал дальше, заехал в пежо, смотреть на пежо партнер типи. Зашли, увидели, посидели в салоне, все устраивает, все тоже, что и ситроен, только время доставки машины чуть быстрее, и обслуживание чуть дешевле.

Ценник мин, эктив. Уехал домой, подождал, еще две недели позадалбывал менегеров автоваза, ситуация не изменилась. При этом начал усиленно читать про Типпи, и понял, что он мне больше подходит даже чем ларгус, ну цена.

Прошел еще месяц, ну как я и ожидал ни чего не изменилась у ларгуса продажеров. Взял деньги взял документы, ну и думаю куплю либо ситроен либо пежо какой будет, если не будет будем заказывать. Приезжаю в салон пежо, стоит партнерчик в комплектации фэмэли рубля, цвет белый. Полазил, покрутился, повертелся, жена посидела в салоне она еще с пузом была ей все понравилась, даже очень. Заверните, забираем Теперь я счастливый обладатель Пежо Партнер Типпи Коляска входит в машину даже не складываясь при вынутых сидениях.

Все пока устраивает, пробег уже км очень доволен. Наш автопром, а конкретно автоваз, абсолютно не заинтересован в продажах своих авто, а отмазки про то, что неуспевают, ну это не с нашей рыночной экономикой. Можно было организовать предзаказы, тем самым легко контролировать работу конвеера и полученную прибыль. Если бы им не дали наши кровные деньги, которые могли бы пойти на другие более важные дела страны, завод бы завернулся, или его бы быстрее переоборудовали под ренно и ниссан, что собственно сейчас и происходит.

Тем самым небыло бы нашего автопрома, не было таких бы зверских заградительных пошлин, и Мы потребители покупали бы машины, за более низкую цену. Не зачтите за рекламу, фирмы пежо. Кстати рассматривал также рено кангу, но их не было в наличии.

Отзыв Citroen Berlingo — Peugeot Partner

6 фургонов-иномарок по цене нового LADA Largus

Содержание

  • Ford Transit Connect
  • Volkswagen Caddy III
  • Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo
  • Fiat Doblo I (рестайлинг)
  • Citroen Berlingo

Развозные фургоны, или «каблучки», — надежные помощники для бизнеса. Lada Largus — главный отечественный хит в этом классе. За новый автомобиль дилеры просят от 531 до 643 тыс. рублей в зависимости от комплектации. В максимальном оснащении доступен кондиционер, зеркала с приводом и обогревом и даже противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом.

Моторов у «Ларгуса» всего два — вазовские 1,6 л на 87 и 106 л. с. Первый разгоняет авто за 15,4 сек. до сотни, второй — за 14 сек. Все остальное: КПП, эргономика и ватные сиденья — достались от «Логана» («Ларгус» — та же самая Dacia Logan MPV). Так стоит ли его покупать или лучше присмотреться к подержанным одноклассникам? Изучив предложения со вторички, мы подготовили список машин, которые можно взять взамен нового «Ларгуса».

Ford Transit Connect

Ford Transit Connect — прямой конкурент российскому «каблучку». Купить его можно за 350 тыс. рублей в среднем. За эти деньги покупатель получает 2,8 кубов грузового отсека вместо 560 л у «Ларгуса» и грузоподъемность почти 900 кг. При этом Transit Connect значительно выше (1 980 мм вместо 1 750) и на 10 см длиннее «Ларгуса» — такое увеличение габаритов вряд ли может быть для кого-то критичным.

Огромным плюсом при погрузке/разгрузке будут сдвижные боковые двери. Комплектация у подержанных Transit Connect чаще всего соответствует максимальной автовазовской. Здесь есть кондиционер и ESP, не говоря уже про магнитолу с противотуманками.

Другое дело, что практически все Transit Connect на вторичном рынке дизельные, что вряд ли воодушевит «крайних жителей Севера». И с пуском проблем больше, и в кабине зимой холоднее. Зато у дизеля меньше аппетит, и намного больше тяга.

Каждый второй Transit Connect, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, каждый третий сбывается с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС. Встречаются экземпляры со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями, после ДТП и в лизинге.

Volkswagen Caddy III

Volkswagen Caddy — один из ветеранов в своем классе. Модель выпускается с 1982 года и сменила уже четыре поколения. Нас интересует третье, выпускавшееся с 2004 по 2015 гг., именно такие машины можно купить по цене новой Lada Largus. Дорестайлинговые версии продаются за 408 тыс. рублей в среднем, рестайлинговые — за 544 тыс. рублей.

В отличие от «россиянина» «немец» оборудуется несколькими моторами: бензиновыми 1,2 и 1,6 л и турбодизелями 1,6 и 2,0 л. Коробка может быть не только механической (с 6-ю передачами у дизелей), как у «Ларгуса», но и роботизированной. Последняя встречается в основном у пассажирских версий.

Третье поколение сделали однообъемным, что сказалось на вместительности. В простой Volkswagen Caddy можно засунуть 3,2 кубометра груза, а в Maxi — и вовсе 4,2. Боковая дверь сдвижная, правда, у грузовых фургонов одна.

Эргономика кабины средняя, но достойная и привычная, хотя отделка простоватая. Среди минусов — низкий клиренс (17 см) и посредственный головной свет фар. Бывают проблемы с двигателем 1,2 TSi, но причина тому не турбина, а малый ресурс цепи и системы зажигания. Отзывы о других агрегатах, как и в целом об автомобиле, чаще всего положительные. Все-таки немецкое качество.

Покупать Caddy нужно осторожно: в продаже много проблемных экземпляров. Каждый второй автомобиль продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — с ДТП и неоплаченными штрафами. Также есть риск приобрести авто в лизинге, с регистрационными ограничениями, после такси и со скрученным пробегом.

Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo

Взамен нового Largus на вторичном рынке можно взять Mercedes-Benz Citan, отдающийся от 559 до 1,3 млн рублей и являющийся, по сути, перелицованным Renault Kangoo второй генерации. За французский «каблучок» владельцы просят 405 тыс. рублей в среднем за дорестайлинговую версию и 620 тыс. рублей за обновленную. Среди покупателей он пользуется большим спросом, чем Citan. С начала года его приобрели 5 500 раз, Mercedes чуть больше тысячи.

Отличия между автомобилями минимальные, причем не во всем «Мерседес» лучше Kangoo. У «немца» качественнее материалы отделки кабины, зато у «француза» больше опций в максималке, и даже магнитола современнее. Характеристики грузоподъемности одинаковы для обеих машин: 750 кг груза, 3 000 л объема. В открытом виде задние двери создают идеальный прямоугольник и дают возможность поставить погрузчиком европоддон.

Citan доступен только с дизельными моторами 1,5 л на 90 и 100 л. с., Kangoo — и с дизелями, и с бензиновыми агрегатами.

По числу проблем французский фургон обгоняет немецкий. Большая часть Kangoo продается с ДТП и регистрационными ограничениями (каждый четвертый), встречаются экземпляры с расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами, дубликатом ПТС, скрученным пробегом, в лизинге, залоге и даже розыске.

Citan же чаще всего (каждый второй) сбывается с неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и в лизинге. Изредка встречаются машины в залоге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Fiat Doblo I (рестайлинг)

Fiat Doblo считается одним из самых удачных и востребованных в своем классе. С начала года он разошелся тиражом около 11 тыс. штук. Основных двигателей два: турбодизель 1,3 л на 90 сил и бензиновый 1,4 л мощностью 77 л. с.

Объем кузова у Doblo — 3,4 куба в простой версии и 4,6 в максимальной. Задние двери имеют разную ширину (правая уже), и это позволяет возить длинномеры при открытой задней дверце. Внутри много нестандартных, но удобных решений: система предотвращения возгорания, электрокорректор фар, парктроник и другие.

Купить рестайлинговый Fiat Doblo I поколения можно за 341 тыс. рублей в среднем. Без проблем отдается каждый четвертый автомобиль. То же количество отдается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого пятого имеются регистрационные ограничения и ДТП, у каждого шестого скручен пробег. Десятая часть Doblo выставляется на продажу, будучи в лизинге.

Citroen Berlingo

В кабине Berlingo три места, при этом он ниже конкурентов. Высота автомобиля «всего» 1 807 мм, что не сказывается на объеме кузова: 3,3 кубометра в обычной версии и 3,7 — в максимальной.

По цене «Ларгуса» можно взять рестайлинговый Berlingo II с 2014 по 2017 г. в., за который просят 455 тыс. рублей в среднем. За эти деньги на рынке встречаются машины с рефрижераторной установкой.

Оформление кабины более строгое, чем у «Фиата», но и более функциональное. Например, в торпедо имеется слот под магнитолу 2 DIN. Пластик добротный, посадка удобная, обзорность отличная.

Из силовых агрегатов доступен дизель 1,6 на 90 л. с. и такой же бензиновый мощностью 109 «лошадок». Без проблем продается каждый четвертый Berlingo. У каждого третьего имеется расчет ремонтных работ, у каждого четвертого — скрученный пробег или дубликат ПТС. Каждый седьмой числится в лизинге или залоге.

Как видим, у нового Largus достаточно конкурентов среди подержанных автомобилей. От тольяттинского универсала их отличают более удобные и практичные формы кузова, сдвижные двери, а также более надежные и производительные моторы.

Автор: Борис Чернышков

Есть ли у вас опыт владения каким-либо фургоном? Как автомобиль показал себя в эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

LADA Largus Furgon

Оптимальный вариант

LADA Largus с кузовом «фургон» дебютировал в 2012 году на Московском автосалоне. Соперники отечественной модели – Peugeot Partner, Citroen Berlingo, VW Caddy и Renault Kangoo – предлагают схожий уровень комфорта, но гораздо менее привлекательный ценник. Largus же, созданный на базе бюджетного автомобиля Renault Logan MCV образца 2006 года, сходит с конвейера АВТОВАЗа, поэтому в ценовом плане новинка оказалась вне конкуренции.

МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫГОДА

Ключевой задачей разработчиков модели было ее удешевление при сохранении высокой надежности и приемлемого уровня комфорта. За технологическую основу взяли переднеприводную платформу B0 альянса Renault-Nissan. Базовую конструкцию адаптировали для России: усилили подвеску и тормоза, увеличили площадь нанесения антигравия, добавили пластиковую защиту задних арок. На выбор предложили два надежных 1,6-литровых атмосферных двигателя (87 и 102 л. с.), охотно потребляющих 92 бензин, в сочетании с 5-ступенчатой механикой Renault.

Особое внимание было уделено грузовым возможностям машины. Ее габаритная длина (4450 мм), внушительная колесная база (2905 мм), объем грузового отсека (2,54 м³) и грузоподъемность (750 кг) говорят сами за себя: Largus без проблем справится с транспортировкой европалет, а также стиральных машин, газовых и электрических плит, холодильников и прочих крупногабаритных вещей. Кабину от грузового отсека отделяет надежная пластиковая перегородка. Распашные задние двери открываются как на 90°, так и на 180°, позволяя подъезжать к месту погрузки вплотную.

РАБОЧАЯ ЛОШАДКА

Несмотря на утилитарную суть, вазовский фургон выглядит симпатично благодаря правильным пропорциям и динамичному силуэту. Интерьер Largus почти полностью повторяет аскетичный салон Renault Logan первого поколения. В целом эргономика «жилой зоны» соответствует требованиям покупателей автомобиля такого класса. Однако имеются унаследованные от Logan эргономические нюансы: звуковой сигнал в торце левого подрулевого переключателя и клавиши подогрева сидений в слепой зоне подушки. Большая колесная база затрудняет движение на пересеченной местности, а подвеска по меркам легкового сегмента настроена жестковато. В отличие от пассажирской версии, не слишком эффективна и шумоизоляция. Зато энергоемкость подвески на высоте, и с дорожными изъянами можно не церемониться. К неоспоримым плюсам следует отнести и хорошие тяговые возможности, обусловленные увеличением передаточного числа главной пары.

/ 1 Кнопка клаксона расположена в торце левого подрулевого рычажка

/ 2 Механическая 5-ступенчатая коробка радует четкостью переключения и надежностью

/ 3 Круглые воздуховоды знакомы по Renault Logan первого поколения

ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

На российском рынке LADA Largus Фургон является абсолютным лидером в своем классе: в 2015 году продано 6112 автомобилей. Ближайший преследователь, VW Caddy, разошелся тиражом 266 экземпляров, за ним идут Fiat Doblo Cargo (243), Peugeot Partner VU (220) и Citroen Berlingo VU (206).

Сегодня автомобиль предлагается по цене от 497 000 руб. Базовая версия «Стандарт» оснащена скромно: подушка безопасности водителя, аудиоподготовка и регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Неудивительно, что покупатели предпочитают доплатить и приобрести фургон в более популярной комплектации «Норма» (от 535 000 руб.) или с топовым 102-сильным мотором (572 400). A G

НЕДОСЯГАЕМЫЙ LARGUS

Мини-фургоны, как известно, являются незаменимыми помощниками малого бизнеса в мегаполисах и крупных городах. Но в современных экономических реалиях этот класс автомобилей стал наименее востребованным. В 2015 году продажи новых мини-фургонов упали более чем на 40 % по сравнению с 2014-м.

Лидером сегмента на протяжении последних трех лет является LADA Largus VU (6080 штук; −33 % по сравнению с 2014-м). В первую тройку также вошли Volkswagen Caddy и Peugeot Partner VU – россияне приобрели примерно по 200 машин немецкой и французской марки. В целом же объем реализации у конкурентов Largus снизился на 60–77 %, при этом максимальный спад наблюдается у французских брендов Peugeot, Citroen и Renault.

Победа LADA Largus с таким колоссальным отрывом объясняется низкой ценой и приемлемым качеством вазовского автомобиля. К тому же в связи с девальвацией рубля и снижением доходов малого бизнеса фургоны иностранного производства стали менее доступными. Так, Peugeot Partner VU, Citroen Berlingo VU и Renault Kangoo Fourgon дороже, чем вазовская модель, почти в два раза, а Mercedes Citan Van – практически в три.

Лидером среди легких фургонов иностранного производства на протяжении последних трех лет является Volkswagen Caddy. Эта модель с небольшим отрывом обогнала Peugeot Partner VU и Citroen Berlingo VU.

В том, что и в 2016 году «золото» возьмет LADA Largus, сомнений нет. Динамика продаж этой модели наверняка будет соответствовать общим рыночным тенденциям в сегменте легких коммерческих автомобилей. А дилерам иностранных брендов остается надеяться на укрепление рубля и привлекать покупателей за счет скидок и акций.

Выбираем «каблучок»: есть ли конкуренты у Ларгуса?

Renault Dokker 1.5 dCi

Длина / ширина / высота / база 4363 / 1751 / 1814 / 2810 мм
Объем багажника (VDA) 800–3000 л
Снаряженная масса 1334–1395 кг
Двигатель дизельный, Р4, 8 клапанов, 1461 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 3750 об/мин; 200 Н·м при 1750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,9 с
Максимальная скорость 162 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 50 л
Расход топлива: смешанный цикл 5,1 л/100 км
Трансмиссия передний привод; М5

Это «каблучок»? Скорее уж «танкетка»! Но не в том смысле, что «маленький танк», а в обувном аспекте. Если кто не помнит, «каблучком» величали легковой фургончик ИЖ‑2715 из-за ступенчатой формы его кузова, обусловленной цельнометаллической будкой, которая возвышалась за кабиной водителя. Впоследствии это прозвище распространилось и на другие автомобили такого типа — в том числе те, которые выглядят куда менее «каблучково». Среди них Peugeot Partner и Citroen Berlingo. А еще Renault Dokker, который пришел в Россию под конец прошлого года.


  • Сплошное Марокко

    В основу «каблучка» легла модернизированная платформа B0, на которой чуть более, чем полностью, выстроен весь модельный ряд Dacia. Кормилица, дай ей бог доброго здоровья. В Европе можно выбирать из четырех силовых агрегатов, однако нам адресована лишь половина из них. Добрая половина? Пожалуй, да: 1,6‑литровый бензиновый атмо­сферник K7M мощностью 82 силы для нас будет явно предпочтительнее более мощного (115 л.с.) турбомотора объемом 1,2 литра. А из двух турбодизельных К9К нам досталась полносильная версия в 90 «лошадей» — «75 сил» в Россию не везут.

    Исполняющий обязанности

    В модельной линейке российского Renault рекрутированный Dokker призван заполнить вакуум, образовавшийся после уволенного в запас Kangoo, который особым успехом не пользовался. Может, всё дело в формате? Peugeot Partner и Citroen Berlingo тоже продавались не слишком бойко, да и Volkswagen Caddy особо не блистал. Дорогой Mercedes-Benz Citan и вовсе провалился: аналог Kangoo со звездой во лбу за первые три месяца 2017 года дождался всего девяти покупателей.

    То ли дело родимый Ларгус! Каждый месяц продается тысячи три машин — около 2500 экземпляров пассажирских версий и по 600 грузовых фургонов. Это, безусловно, не вершина технического прогресса, всё решает цена: от 470 тысяч рублей за глухой фургон и от 530 тысяч за пассажирский ­Ларгус.

    Взятый нами на тест дизельный Dokker в топ-версии Drive и с полным набором опций потянул на 1 103 930 рублей — за эти деньги можно приобрести два Ларгуса! А можно присмотреть кое-что посолиднее и на вторичном рынке, например Volkswagen Caddy. Да не простой, а с приятными осложнениями. Вроде нашей редакционной машины — с 2-литровым дизелем, полным приводом и удлиненной колесной базой. Сто тысяч километров для немецкого «коммерса» — это не пробег.

    Уют нам только снится

    На реношном сайте Dokker заявлен в двух разделах — он и легковой автомобиль, и коммерческий. Причем «коммерсантом» Renault выступает сразу в двух ипостасях: в пассажирской версии и как сугубо грузовой Dokker Van с глухими боковинами.

    Пассажирскую модификацию следует рассматривать как семейное транспортное средство. Но захочется ли? Уверен, далеко не всякий глава семейства способен разглядеть в Доккере легковушку. Да, здесь есть второй ряд сидений с доступом через сдвижные двери (правая идет в стандарте, за левую надо доплачивать). Но механизм открытия и запас пространства в салоне не превращает «каблучок» в минивэн: особым комфортом не разживешься.

    Будучи пассажирским по факту, Renault остается коммерческим по сути. Он как автобус: лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Хотя нет, это все-таки личный транспорт, а не общественный, что само по себе уже неплохо. Между тем нынче не во всяком автобусе салон козыряет обнаженным металлом, скупо укрытым краской. Мне в Доккере не хватает уюта. Вернее, мне-то на водительском месте его наверняка хватит, однако семья вряд ли оценит аскетичность заднего ряда.

    На каждом из задних посадочных мест предусмотрено по «изофиксу». Пусть детишки сызмальства привыкают к сдержанности! Накрепко пристегнутые в детском кресле, они не узнают, пока не вырастут окончательно, что взрослым в Доккере держаться не за что. А жаль: диван плоский, но в пределах досягаемости нет ни единого поручня — даже ручек на дверях. Обшивка «сдвижнушек» лишена карманов, а стёкла не опускаются; их можно только слегка оттопырить наружу в надежде на приток свежего воздуха.

    Простор сзади волшебный, пусть это и не главная добродетель семейного авто. Втроем усядетесь легко: диван по форме как скамейка, только мягкий. Да и пол почти ровный: центральный туннель не более чем условность.

    Передние кресла установлены достаточно высоко для того, чтобы пристроить под ними ноги даже в громоздкой зимней обуви.

    Двойной стандарт

    По умолчанию объем багажника составляет 800 литров (под шторкой), но если пролонгировать его в салон, сложив диван бутербродом и установив его вертикально, то объем полезного пространства вырастет до трех кубометров. На вэне, кстати, можно пожертвовать еще и пассажирским креслом, получив дополнительные 900 литров вместе с возможностью перевозки длинномеров до 3,1 метра, — правда, складное кресло вкупе с трансформируемой перегородкой проходит по списку опций и тянет на немалые 25 тысяч рублей. Повод порадоваться небольшой погрузочной высоте (570 мм) и ровному полу даст как грузовая версия, так и легковая.

    Коммерческая сущность Доккера обнаруживается в зональности внутреннего мира. Потому как с точки зрения водителя и штурмана (или экспедитора?) передняя часть машины воспринимается вполне легковой. Приборка от Логана; неплохие сиденья, хотя и лишенные боковой поддержки; знакомые большинству реноводов органы управления с характерными изъянами компоновки — всё здесь привычно. Говорить о недостатках Доккера бессмысленно: они полностью уна­следованы от родственников с хромосомой В0. Разбросанные эргономическим взрывом кнопки управления круиз-контролем; неуклюжие двуплечие клавиши обогрева, небрежно брошенные в основания кресел; требующий привыкания пульт управления аудиосистемой на рулевой колонке — в этом весь Renault. Знаете, как от этого избавиться? Правильно — выбрать комплектацию без изысков. И тем самым ничуть не испортить машину.

    Потому как главное ее достоинство, как это ни банально, сводится к той самой практичности, которой пропитан каждый кубический сантиметр раздутого внутреннего пространства. Максимум полезной площади при минимальных габаритах. Вот зачем на самом деле всё это задумывалось. Машина использует себя по полной — и щедро делится своей длиной, шириной и высотой. Это подкупает.

    Антижадность

    Щедрость — это, пожалуй, определяющее свойство Доккера. Он не располагает многим, но с радостью поделится всем, что у него есть. Дизелек о 90 силах тянет на все сто — и процентов, и сил. Доккеру явно нравится хвастаться тягой, коей он не обделен. Смена передач не дурманит оружейной четкостью, но и не раздражает проблемной избира­тельностью: не ошибешься.

    Тормоза? Как сейчас принято говорить — норм.

    Руль — в масть: легкий, но чрезвычайно понятный. Многие легковушки обзавидовались бы до полусмерти. А вот ездовой комфорт — с грузовым душком. Неровности Dokker проходит пружинисто, но не вприпрыжку, хотя порой кажется, что даже на гладкой дороге он то и дело принимается фиксировать микрорельеф асфальта, слегка отыгрывая пружинами ровное покрытие. На это успеваешь обратить внимание, но запала для раздражения всё же не хватает.

    Правки по контексту

    В качестве фургона Dokker обязан быть хорош, но для этого он должен быть с приставкой Van: без окон, без сидений, без людей. И как можно дешевле. Сдвижная дверь по левому борту не нужна, да и прочие ништяки тоже. Но без «музыки» будет тоскливо, а без кондея — грустно: летом цельнометаллический фургон нагревается моментально, а охлаждается неохотно.

    Пассажирский «каблук» может быть толковым в качестве второй машины — но лишь при условии, что вы четко знаете, чем его озадачить. Велосипеды, туристическое снаряжение… Может быть, питбайк, в конце концов. Такси, кстати. Отличное амплуа для Доккера, вот точно. В Турции для этой цели активно используют Fiat Doblo местной сборки. А у нас пусть будет Renault Dokker, хоть и марокканский. Лучше бы российский, конечно. А вдруг?

    DOKKER ПРОТИВ…

    Мы не ставили перед собой цель свести Доккера с соперниками в сравнительном тесте, но всё же прихватили машины, которые вполне могут послужить контекстом для «француза». Задачи перед ними зачастую стоят те же, причем разноплановые: и семью перевезти, и в строймаркет смотаться, и на дачу выехать.

    Редакционный длиннобазный Volkswagen Caddy мы ангажировали в качестве эталона.

    Это квинтэссенция функциональности: он самый вместительный, самый комфортабельный, самый одаренный — полный привод же! И самый дорогой, разумеется: новый автомобиль в подобной спецификации стоит под два миллиона, а самый простой пассажирский переднеприводный «кед» обойдется в 1 380 700 рублей.

    На другом полюсе — народный любимец Ларгус. Наш редакционный универсал в версии Luxe сейчас обошелся бы в 665 400 рублей — существенно дешевле, чем Renault Dokker. Настолько ли он хуже, насколько дешевле?

    Если удава принято измерять в попугаях, то для Доккера со товарищи в качестве единиц измерения мы выбрали шины. Но полностью забивать резиной багажник не стали. Для начала оценили запас по высоте, сложив шины стопкой; а затем поставили их вертикально в ряд, прикинув ширину грузового отсека.

    Ларгус отказался приютить пятое колесо поперек багажника, однако мы смогли впихнуть его под самый потолок, положив покрышки плашмя, — ради этого пришлось заносить шину через боковую дверь.

    В Dokker пять колес легко вошли как по высоте, так и по ширине.

    Такое же количество шин (но с большим запасом) мы разместили поперек багажника Caddy, а по высоте в него вошло шесть покрышек. Рекорд!

    Правда, здравый смысл подсказывает, что в любом случае экономически целесообразно взять чуть более тесный Ларгус, нежели переплачивать за более дорогую технику.

    У Лады нет дизеля и сдвижных дверей, но цена перебивает все недостатки. Или не все?

    Lada Largus: сравниваем с конкурентами

    Да. «Ларгус» подкупает ценой, но ведь в расчёт не может браться только она — тем более, когда речь идёт о универсалах повышенной вместимости или фургонах. Семейный это авто или коммерческий, всегда задаёшься вопросом: а насколько выгодным является это приобретение уже ПОСЛЕ покупки? Сколько он «ест»? Много ли он вмещает? Может ли перевезти что-то реально тяжёлое, типа бронированного сейфа, набитого золотыми слитками? А можно из него выкинуть все сиденья, кроме передних? А перевезти духовой септет?

    Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.

    Peugeot Partner/Citroen Berlingo

    По объёму грузового отсека пара фургонов-близнецов выглядит неплохо и переигрывает Largus аж на 460 литров. А вот грузоподъёмность невысока — сказалась недавняя модернизация подвески с целью придать автомобилям более «легковой» характер. Плавность хода «французов» действительно лучше, чем, скажем, у VW Caddy, но её мы сегодня не учитываем.

    А вот по трансформации салонов — однозначное лидерство: все сиденья отдельные, «диванов» нет в принципе, и каждое из сидений второго и третьего ряда можно либо просто сложить, получив пластиковый столик на тыльной стороне спинки, либо откинуть вперёд, освобождая пол для груза, либо убрать из салона полностью! К тому же, трансформироваться в столик может даже сиденье правого переднего пассажира, а под ногами у пассажиров второго ряда есть боксы для вещей.

    Впрочем, что касается третьего ряда сидений, то сказанное о нём справедливо только для Берлинго — Peugeot семиместных версий не предлагает. Да и в варианте с семью местами багажника у «Ситроена» не остаётся вообще. Зато у обеих машин есть вариант с коротким и длинным кузовом, и во втором случае проблем с багажным отделением нет. Но в расчёт мы брали только короткий вариант: длинные заметно дороже и явно выводят машины за рамки определённой целевой группы. По экономичности же «французы» неплохи — у них есть 1,6-литровый 90-сильный дизель, и с ним пассажирские версии потребляют всего 5,7 л/100 км в смешанном цикле. И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса. Стоит упомянуть, что у Ситроена есть версии с «роботом», но в случае с французскими РКПП это едва ли можно считать плюсом.

    Renault Kangoo

    По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 500 литров. Однако принципиальная возможность трансформации переднего кресла в «полезную плоскость» есть и у пары Партнер/Берлинго, и, не имея всех точных цифр, мы остановились на варианте с разложенным пассажирским креслом для всех автомобилей. В этом случае у Kangoo – тоже внушительные 3 000 литров.

    С чем можно сравнить Ладу Ларгус

    Разговор об автомобиле Lada Largus был бы не полным, если не упоминать об его конкурентах. Вообще-то, это единственный автомобиль В-класса в своем сегменте, так что можно сказать, что конкурентов у этой машины нет. Среди универсалов и фургонов в цене является безусловным лидером, автомобиль стал самым дешевым вариантом.

    Конкуренты Лада Ларгус:

    Напомним, что максимальный объем багажника автомобиля Лада Ларгус при сложенных задних сиденьях составляет 2,5 кубометра, масса груза максимально может составлять 800 килограмм. Все это дополняется европейским происхождением Ларгуса и усиленной под российские дороги и большую перевозимую массу логановской подвеской, которая и в оригинале отличалась своим всепрощающим поведением. На выбор покупателя автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами: 8- и 16-клапанными двигателями, мощность которых составляет соответственно 84 и 105 л.с. Судя по всему, интерес к Ладе Ларгус оправдан. Стоимость фургона Лада Ларгус начинается с отметки 319 000 рублей, а 5- и 7- местных универсалов, соответственно с 364 и 395 тысяч рублей.

    Можно привести к сравнению следующие аналоги: Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit.

    Fiat Doblo

    Fiat Doblo Panorama в 2012 году стал лидером продаж среди всех представителей своего сегмента. Цена автомобиля начинается с 575 000 рублей. Оснащается машина бензиновым двигателем мощностью 77 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Комплектаций автомобиля достаточно немного, самым главным положительным качеством автомобиля стала, несомненно, вместительность. Грузоподъемность автомобиля достигает 700 килограмм, а объем багажника стартует от отметки 750 литров и при сложенных задних сиденьях достигает 3000 литров. Автомобиль оснащается сдвижной дверью сзади справа. За отдельную плату можно заказать такую же слева.

    Fiat Doblo — вместительный конкурент, но большая цена

    Грузовая версия Doblo Cargo способна перевезти 750 килограмм, а при заказе опции, которая увеличивает грузоподъемность – 850. Объем багажника достигает 3,2 кубометра. Данная версия в цельнометаллическом корпусе продается по минимальной цене 545 000 рублей. Доплата потребуется за левую грузовую дверь, кондиционер и аудиосистему.

    Renault Kangoo

    Другой конкурент Лады Ларгус – его дальний родственник Renault Kangoo. Его грузовая двухместная версия оснащается 1,6 литровым силовым агрегатом, выдающим 84 л.с., и механической пятиступенчатой коробкой. Грузоподъемность автомобиля достигает 737 килограмм или 3,5 кубометра при сложенных задних сиденьях. Цена базовой комплектации стартует от 596 тысячи рублей.

    По объему багажника наравне с Fiat Doblo

    Пассажирская версия Renault Kangoo Passenger выпускается в пятиместном исполнении салона и стоит от 626 тысяч.

    Peugeot Partner

    Peugeot Partner – еще один представитель сегмента минивенов. Стандартная версия кузова автомобиля способная перевести 625 килограмм, а удлиненная на 25 см – 750 кг. Стандартная версия оснащается бензиновым двигателем в 90 л.с, а удлиненная версия – 90-сильным дизелем. Оба двигателя дополняет механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Цена стандартной версии начинается от 599 тысяч рублей, правда эта комплектация не имеет боковых грузовых дверей. Удлиненная версия уже в начальной базовой версии уже имеет боковые двери, а стоимость ее начинается с 666 тысяч.

    Peugeot Partner — полноценный конкурент по объему груза

    Пассажирская версия исполняется в 5-местном салоне, имеет множество удобных ящичков для вещей. В этой версии машина комплектуется бензиновым 90-сильным двигателем, имеются фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники. Пассажирская версия Peugeot Partner может комплектоваться 120-сильным двигателем, этот вариант будет стоить уже от 687 000 тысяч рублей.

    Citroen Berlingo

    Citroen Berlingo выпускается в грузовом и пассажирском исполнении. Грузовая версия предлагается с двумя видами кузова. Стандартный кузов имеет объем багажника 3,3 кубометра, удлиненный – 3,7 кубометров. Автомобиль, укомплектованный стандартным кузовом может оснащаться дизельным двигателем объемом 1,6 л. мощностью 75 или 90-сильным, а удлиненная версия оснащается дизелем в 90 л.с. Цена грузового варианта начинается от 599 000 рублей.

    Citroen Berlingo дорогой, но вместительный

    Пассажирская версия стоимостью в 606 тысяч является базовой. Топовая комплектация комплектуется двигателем в 120 л.с., ее клиренс увеличен до 200 мм, а цена составляет от 804,5 тысяч.

    Skoda Roomster

    Skoda Roomster отличается отличной управляемостью, низкой посадкой, вместительным багажником. Минимальная вместительность багажника 450 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1780 литров. Стоимость автомобиля начинается от 614 000 рублей, в этой комплектации присутствует 1,4-литровый двигатель мощностью 84 л.с., пятиступенчатая механическая коробка, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и система стабилизации.

    Skoda Roomster — не конкурирует по объему и цене

    Доплатив 40 тысяч рублей, можно приобрести автомобиль с 1,6 литровым двигателем мощностью 105 л.с. Также при надобности можно заказать этот автомобиль с автоматической коробкой передач, это будет дороже базовой комплектации на 70 000 рублей.

    Volkswagen Caddy

    Еще один конкурент Лады Ларгус – это Volkswagen Caddy. Этот автомобиль наиболее вместительный среди всего рассматриваемого сегмента. Свободное пространство багажника его удлиненной версии составляет 4,7 кубометра. Стандартный, не удлиненный вариант кузова достигает 3,7 кубометров свободного пространства. Вообще это авто имеет самое большое количество комплектаций и модификаций, от грузовой до пассажирской, может иметь механическую и автоматическую коробку, а также полный или передний привод. Минимальная цена базовой комплектации составляет 697 000 рублей.

    В Volkswagen Caddy можно загрузить 3,7 кубометров груза

    Ford Connect Transit

    Ford Connect Transit – еще один конкурент Лада Ларгус среди фургонов. Этот автомобиль представлен, как и большинство других фургонов, в длинной и короткой версии. Самая длинная версия автомобиля имеет объем багажника, превышающий кубометр, так что это действительно всепоглощающие недра. Автомобиль наделен классическим прямоугольным внешним видом, а также линейкой дизельных двигателей 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Коробка во всех рассмотренных вариантах используется механическая с пятью ступенями. Начинается цена этого автомобиля с отметки 720 тысяч рублей.

    Ford Connect Transit — не обладает привлекательной ценой

    Пассажирский Ford Connect Tourneo выпускается только длиннобазным с высокой крышей. Здесь изначально имеются широкие сдвижные двери. При заказе соответствующей опции автомобиль можно укомплектовать тремя рядами сидений и сделать восьмиместным. Выложить за машину придется не меньше 1 100 000 рублей.

    Сосед по конвейеру

    Если с семиместной версией автомобиля все ясно, то вот пятиместный его вариант можно еще сравнить с автомобилем Лада Приора универсал, который, кстати, с соседнего конвейера сходит.

    Базовая комплектация Приоры обойдется владельцу в 336 000 рублей, а вот люксовая комплектация будет стоить 399 000. Багажник этого автомобиля значительно меньше, его объем составляет 777 литров при сложенных задних сиденьях.

    Обзор Лада Приора универсал:

    Подводя итоги, можно сказать, что выбирая автомобиль, следует помнить, прежде всего, о своих соображениях, какой должна быть именно ваша машина. Автомобильная промышленность может предложить любой вариант, удовлетворяющий вкусу и кошельку каждого покупателя. Автомобиль Лада Ларгус занял достойное положение на рынке. Конкуренты Лады Ларгус имеют свои преимущества и недостатки. Однозначно можно сказать, что в цене этот автомобиль превзошел всех своих конкурентов, причем качественно получился весьма неплохим.

    Свечи зажигания YTTRIUM LADA Largus, Renault Logan 16 кл, Citroen Berlingo, Kia Spectra ЭЗ Роберт Бош FR7DC+ в упаке 4 шт.

    Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

    02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

    Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

    Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

    Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

    03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

    Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

    03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

    Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

    04. ПОЧТА России, по предоплате

    Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

    После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

    05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

    07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

    Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    08. ТК «Деловые линии»

    Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

    09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

    ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

    10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

    АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

    Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

    • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
    • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
    • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
    • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
    • 04. ПОЧТА России, по предоплате
    • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
    • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
    • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
    • 08. ТК «Деловые линии»
    • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
    • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
    • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    Оплата PayAnyWay:

    1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

    Способы перевода оплаты:

    а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

    б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

    г. Множество других способов описаны на портале VISA .

    2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

    Оплата наличными при получении.

    Оплата наличными при получении.

    QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

    Система оплаты через кошелек QIWI

    Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

    Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

    Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

    Автомобильные подлокотники в Рязани

    Популярные товары рубрики подлокотники:

    Автоподлокотник PSV Renault Duster 2015- Рестайлинг, оригинал для Citroen Berlingo

    Автоподлокотник PSV Skoda Yeti 2009- оригинал для Citroen Berlingo

    Автоподлокотник PSV Kia Spectra 2005-2009 г. — оригинал для Citroen Berlingo

    Автоподлокотник PSV Hyundai Solaris II 2017- оригинал для Citroen Berlingo

    Автоподлокотник PSV Kia Soul II 2014- оригинал для Citroen Berlingo

    Автоподлокотник PSV Skoda Octavia II 2004-2013 г. — (A5) оригинал для Citroen Berlingo

    Автоподлокотник ALVI-STILE для Chevrolet Lacetti 2004- на консоль для Citroen Berlingo

    Подлокотник Rival для Kia Rio седан, хэтчбек X-line 2017- для Citroen Berlingo

    Автоподлокотник Armrest для HYUNDAI Solaris, 2010-2017 для Citroen Berlingo

    Автоподлокотник Restin для Renault Logan, 2018-; Sandero, 2018-; Sandero Stepway, 2018- для Citroen Berlingo

    Автоподлокотник ALVI-STILE для VW Amarok 2010 на консоль для Citroen Berlingo

    Автоподлокотник Restin для KIA Rio III, 2011-2016 для Citroen Berlingo

    Автоподлокотник Armrest для FORD EcoSport, 2014- для Citroen Berlingo

    Подлокотник ARMSTER S для Skoda Rapid 2013- для Citroen Berlingo

    Автоподлокотник Armrest для VOLKSWAGEN Jetta 6, 2011- для Citroen Berlingo

    Подлокотник ARMSTER 2 black для Hyundai Solaris 2017- RUS для Citroen Berlingo

    Подлокотник ARMSTER S для Kia PIicanto 2011-2017 для Citroen Berlingo

    Подлокотник ARMSTER 2 black Lada Largus 2013-, V00766 для Citroen Berlingo

    Подлокотник ARMSTER S Lada Kalina 2004- для Citroen Berlingo

    Подлокотник ARMSTER 2 silver для Opel Astra H 2004-2013 для Citroen Berlingo

    К сожалению, не все современные марки автомобилей комплектуются подлокотниками. Тем не менее, данный аксессуар является важным элементом практичности. Судя по отзывам автовладельцев, которые уже успели установить в свой салон подлокотник, он значительно повысил их уровень комфорта.

    Практичное и многофункциональное приспособление можно заказать в интернет-магазине Колеса даром по достаточно низкой цене. Сегодня существует 2 вида подлокотников:

    Первый вид аксессуаров, как правило, обладает лаковым покрытием или обтягивается кожзамом. Установить универсальный подлокотник в Рязани можно куда угодно. Соответственно, индивидуальные аксессуары специально разрабатываются под особенности конкретной модели транспортного средства.

    Основные достоинства подлокотников

    Среди преимуществ представленного элемента комфорта можно выделить:

    Ø создание дополнительной опоры, которая позволяет снять напряжение с суставов и мышц;

    Ø комфортная деталь в длительных поездках;

    Ø обладает отсеком для различных мелочей;

    Ø если купить относительно дорогую модель, она может быть оборудована системой управления климат-контролем и стеклоподъемниками.

    При возникновении вопросов или сложностей выбора Вы можете обратиться к нашим компетентным консультантам. Они так же могут предоставить всю необходимую информацию касательно доставки, способов оплаты и предоставления гарантии.

    Подкрылки в Кумертау

    Популярные товары рубрики подкрылки:

    Пластиковые без борта MITSUBISHI Lancer X sd 03/2007- (NLL.35.13.003) задний левый для Citroen Berlingo

    Пластиковые без борта MITSUBISHI Lancer X sd 03/2007- (NLL.35.13.004) задний правый для Citroen Berlingo

    Novline с шумоизоляцией Renault Kaptur 04/2016- (NLS.41.43.004) задний правый для Citroen Berlingo

    Пластиковые без борта CHEVROLET Niva 2014- (NLL.52.28.003) задний левый для Citroen Berlingo

    Пластиковые без борта HYUNDAI i20 хэтчбэк 2009- (NLL.20.32.001) передний левый для Citroen Berlingo

    Подкрылок Rival для Kia Rio 2015-2017 передний правый для Citroen Berlingo

    Пластиковые без борта CHERY Indis хэтчбэк 2011- (NLL.63.12.003) задний левый для Citroen Berlingo

    Пластиковые без борта CHEVROLET Niva 2014- (NLL.52.28.001) передний левый для Citroen Berlingo

    Novline с шумоизоляцией Renault Kaptur 04/2016- (NLS.41.43.002) передний правый для Citroen Berlingo

    Подкрылок Rival для Renault Kaptur МКПП 2016- передний левый для Citroen Berlingo

    Подкрылок Rival для Hyundai Solaris 2014-2017 задний правый для Citroen Berlingo

    Подкрылок задний левый Lifan Solano с 2010-2016г (art.B5400331) для Citroen Berlingo

    Novline с шумоизоляцией Renault Duster II 4×2 05/2015- (NLS.41.42.003) задний левый для Citroen Berlingo

    Подкрылок Rival для Datsun on-Do 2014- (штатный крепеж) задний левый *(не товарный вид, небольшая трещина) для Citroen Berlingo

    Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Largus 2012- (NLL.52.26.004) задний правый для Citroen Berlingo

    Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Largus 2012- (NLL.52.26.003) задний левый для Citroen Berlingo

    Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Vesta SW/SW Cross, 2017-, 2WD (задний левый) TOTEM.52.33.003 для Citroen Berlingo

    Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Vesta SW/SW Cross, 2017-, 2WD (задний правый) TOTEM.52.33.004 для Citroen Berlingo

    Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Priora 2007- (NLL.52.16.002) передний правый для Citroen Berlingo

    Пластиковые без борта ВАЗ/LADA Priora 2007- (NLL.52.16.001) передний левый для Citroen Berlingo

    Колесные арки каждого автомобиля нуждаются в защите, такую возможность ему могут обеспечить качественные подкрылки в Кумертау. Установка надежного барьера позволяет эффективно защитить кузов транспортного средства от механических повреждений гравием, песком либо химических реагентов, которыми посыпают обледеневшие дороги в холодное время года. Интернет-магазин Колеса даром предлагает Вам купить подкрылки в Кумертау по лучшим ценам.

    Как не ошибиться с выбором?

    Убедиться в том, что вся наша продукция полностью соответствует представленным характеристикам, Вы можете, ознакомившись с отзывами потребителей, размещенных на сайте. Каждый производитель выпускает данный вид автомобильных аксессуаров, исходя из габаритов конкретной марки транспортного средства. Поэтому Вы можете заказать подкрылки, которые подойдут Вашему авто идеально по всем параметрам. Кроме того, не создадут проблем в процессе их установки.

    Стоит отметить, что не обязательно заказывать весь комплект подкрылок. Мы осуществляем своевременную доставку как пары передних либо пары задних аксессуаров. Весь товар, представленный в нашем каталоге, обладает превосходным уровнем качества и сохраняет свой первоначальный вид относительно длительное время.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector