Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько должен выдавать генератор ваз 2110

Сколько должен выдавать генератор ваз 2110

Чтобы не быть голословным. Оригинал здесь http://ivan8188.narod.ru/doc.html

ОАО ?АВТОВАЗ?
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО ?АВТОВАЗ?

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
По гарантийной работе

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola? (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3).

Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ? 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ? 10ºС) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.
Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод ?D? с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности. Рис. 1

При проведении гарантийных работ по замене генератора или комбинации приборов для исключения возникновения несоответствия необходимо устанавливать на автомобиль:
Дата выпуска комбинации приборов Номер генератора
до мая 2004 года 9402.3701
не ранее мая 2004 года 9402.3701-03

Примечание. На опытной партии автомобилей с датой выпуска с 01.04.2004 года по 01.07.2004 года на части генераторов устанавливались регуляторы напряжения 7932.3702И4. Замена данных генераторов на автомобилях, выпущенных позже 01.07.2004 года, по гарантии не допускается.

Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей ? главный
инженер В. П. Король

апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola?

К твоему сведению именно на старых генах напряжение зарядки 13,8 вольт и 14 на них бывает по большим праздникам. Если я не ошибаюсь ВАЗ еще с прощлого года отказался от этих генераторов и на новые машины (по моему с конца 2005) ставит новые гены с напряжением заряда 14,5 вольт.

svl103 писал(а):
К твоему сведению именно на старых генах напряжение зарядки 13,8 вольт и 14 на них бывает по большим праздникам. Если я не ошибаюсь ВАЗ еще с прощлого года отказался от этих генераторов и на новые машины (по моему с конца 2005) ставит новые гены с напряжением заряда 14,5 вольт.

У меня машина 02 года и напряжение стабильно 14,2-14.

Ну что сказать — тебе сказочно повезло. Твой регулятор изначально настроен на завышение напряжения (детали имеют допуск туда-сюда — у тебя РН собран из деталей с «правильным» допуском). Но не всем повезло как тебе. Многие ездят на зарядке 13.8 вольт. А у кого то еще меньше.

Писмо это я видел.svl103 писал(а):
апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola?

но у меня гена 9402.3701 , несмотря на выпуск 05.2005. и мои цифры для него.

Тогда лично я бы проверил, почему гена, который должен выдавать зарядку 14.5 вольт выдает реально 13.8. Либо проблема в гене, либо на заводе опять пересортица и у тебя регулятор старый.
В общем я бы проверил. А ты как знаешь.

Для сведения. У меня есть возможность наблюдать за двумя машинами. Моей 93 скоро стукнет полных 8 лет (январь 1999 года). АКБ с нее снимал для подзарядки только этой зимой. Плотность электролита держит отлично и заводит девятину в любой мороз без проблем. На всякий случай — это родная АКБ, я ее не менял. Зарядка на 9-ке 14.5 вольт.
На 10-ке зарядка 13.8. АКБ менял через два года — умер безповоротно. В течение всей эксплуатации АКБ недозаряжена. Даже новая АКБ имеет напряжение от 12.2-12.6 вольт. Нормальные 12.7 выдает только после зарядного устройства. Но достаточно постоять пару дней на машине и напруга снижается до в среднем 12.5. Переставлять АКБ с десятки на девятку пробовал. Так вот на 9-ке АКБ чувстсвует себя великолепно. А на десятке еле живет.
Сразу отмечу что с тестером я знаком, где клеммы АКБ находятся мне известно и что такое ток утечки и как его мерить тоже.

С моей точки зрения первый генератор на десятке был г@$но. Какой то кретин решил что разомкнутая система регулирования лучше и надежней. Но он с..а хотя бы проверил это на практике. А так ведь небось еще и премию получил за рацпредложение. А теперь ВАЗ возвращается к нормальной замкнутой системе регулирования, которая была из покон века. Но старые гены никто не отменял.

Диагностика неисправностей старого генератора и секреты успешного выбора нового

В машине генераторное устройство является её своеобразной «бортовой электростанцией» — главным источником электроэнергии. Если он сломается, машина сможет недолгое время нормально функционировать благодаря АКБ, но без постоянной подзарядки она скоро “сядет”. Следовательно, при возникновении первых признаков неисправности генератора следует срочно провести его тщательную диагностику.

Чтобы не навредить генератору во время проверки, надо быть осторожным и придерживаться определенных правил:

  • Не проверять его работоспособность методом «на искру» — (путем короткого замыкания).
  • Не допускать функционирование генераторного устройства при выключенных энергопотребителях, а главное, при отсоединенной аккумуляторной батарее. Не соединять клемму «30» («В+») с клеммой 67 («D+»), а также с «массой».
  • Перед началом непосредственной диагностики генератора обязательно проверьте исправность абсолютно всех соединений и степень натяжения его ремня. При нажатии на среднюю часть ремня, продавливаться он должен не сильнее чем на 10-14 мм.

Алгоритм диагностики генератора и его регулятора напряжения

Чтобы осуществить проверку исправности на генераторе регулятора напряжения, Вам будет необходим вольтметр, имеющий шкалу со значениями от 0 и до 15 В. Кроме того, до начала диагностики дайте автомобильному двигателю поработать мин. пятнадцать на средних оборотах и при включенных фарах.

Напряжение замеряйте между выводом «30» («В+») и генераторной «массой». В идеале вольтметр должен выдать рекомендуемое производителем для Вашего авто напряжение. Если оно не соответствует норме, то, вероятнее всего, нужна замена регулятора.

Кроме того, проверить регулируемое напряжение можно, подключив к клеммам АКБ вольтметр напрямую, но результаты подобной проверки можно считать полностью достоверными, только при том условии, что Вы абсолютно уверены в исправности проводки. Необходимо заметить, что при подобной проверке мотор должен функционировать на практически максимальных оборотах, кроме того, надо включить фары и остальные энергопотребители. Показатели напряжения обязаны совпадать с показателями, рекомендуемыми для Вашего авто.

Для проверки исправности диодного моста нужно подключить мультиметр или же вольтметр к зажиму генератора «30» («В+») и к «массе». Напряжение переменного тока в норме не должно превышать 0,5 В. Когда оно превышает данное значение, можно сделать вывод, что неисправны диоды.

Для выявления пробоя на «массу» надо отключить АКБ и отсоединить от генератора провод, который ведет к клемме «30». Потом нужно подсоединить устройство между отключенным генераторным проводом и клеммой «30» («В+»). Оно показывает ток разряда больше 0,5 мА? Возможно наличие пробоя изоляции генераторных обмоток или же его диодов.

Для проверки состояния обмоток возбуждения придется снять щеткодержатель, а также регулятор напряжения. Вам понадобится омметр, присоедините его щупы к кольцам контактным, сопротивление должно при этом быть примерно 5-10 Ом.

Потом подсоедините первый щуп устройства к контактному кольцу, а второй — к генераторному статору. Мультиметр должен выдавать бесконечно большое сопротивление. Когда это не так, обмотка возбуждения генератора замыкает на «массу».

Если в процессе диагностики Вы обнаружили неисправность какого-либо элемента генератора, то наиболее оптимальным решением станет покупка нового генераторного устройства, а не ремонт старого. Это обусловлено тем, что восстановление работоспособности генератора — задача не только недешевая, но и продолжительная по времени, а выйти из строя после этого он может в любой момент. Выгоднее купить новое качественное устройство и забыть на годы о его замене.

Как выбрать качественный генератор на ВАЗ?

К примеру, Вам необходим генератор на ВАЗ 2110, при выборе данного устройства обращайте внимание на такие нюансы:

  • генератор должен быть полностью совместим с конструкцией авто, а напряжения, которое он выдает, должно хватать на обеспечение всех автомобильных энергопотребителей.
  • устройство должно быть качественным, избегайте подделок! На него должна предоставляться гарантия, минимум — 2 года.
  • цена изделия должна быть несильно низкой, но и невысокой. Вполне можно купить генератор по доступной цене с достойным качеством, если “не переплачивать за бренд”.

Под белорусской торговой маркой “АТЭК” изготавливаются генераторы, которые отличаются повышенной износостойкостью, а их качество гарантируется обязательным контролем на всех этапах производства. По наиболее низкой цене они представлены в онлайн-магазине “AZON”, это связано с тем, что он сотрудничает с заводом напрямую, без посредников.

Если Вы владелец ВАЗ 2110, то на данное авто у нас имеется такой генератор с мощностью 90А, который также подходит на такие модели ВАЗ: 2108, 2109, 21099 (инж.), 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171 и 2172. Опытные консультанты всегда помогут Вам выбрать генераторное устройство, полностью соответствующее Вашей марке и модели авто. Кроме того, на генераторы ТМ “АТЭК” предоставляется гарантия — 2 года. Успейте купить качественный генератор по самой низкой в Украине цене в интернет-магазине “АЗОН”!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector