Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет-магазин автозапчастей, аксессуаров и инструментов

Интернет-магазин автозапчастей, аксессуаров и инструментов

  • 220В (150Вт) API-150-01 AIRLINE» title=»Преобразователь напряжения (инвертор) 12В->220В (150Вт) API-150-01 AIRLINE»>

Генераторы СтартВОЛЬТ превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам.
Изменена геометрия полюсной системы ротора, изменено количество витков обмотки. В результате увеличилась сила магнитного поля.
Уменьшен зазор между ротором и статором.
Двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий.
Токосъемные кольца сделаны из электротехнической меди улучшенного качества.
С марта 2013 года во всех генераторах СтартВОЛЬТ применяется фирменный регулятор напряжения с чипом Motorola (США) (производство таблетки регулятора – Франция).
Применен мировой стандарт – 14.6 В –наилучший режим для автомобильных бортовых сетей.
Диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой.
В отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов).
Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании.
Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами выпрямительного блока путем первоначального обжима с последующей пайкой. Пайка осуществляется высокотемпературным припоем, стойким к кислотам и щелочам. Окончательно соединение покрывается кремнеорганическим лаком.
Обмотка возбуждения (ротора) и обмотка статора после намотки подвергается двойной вакуумной пропиткой специальным бакелитовым лаком, защищающим от атмосферных воздействий.
Своя особенность у конструкции коллектора ротора. Коллектор жестко зафиксирован в пазах (лысках) вала, что исключает вероятность проворота токосъемных колец вокруг оси и обрыв провода обмотки возбуждения.

Прием черного и цветных металлов САО Клязьминская улица

Черный и цветной металл.Вывоз лома от 100 кг. 8 929 549-11-98

Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2101?

Итак рассмотрим сколько меди и другого металла в автогенераторе ВАЗ 2101?

Медь и алюминий и черный металл в генераторе. Извлекаем медь из генератора.

Подойдет таблица количества меди в электродвигателях. … В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди,алюминия и черного металла. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого различного металла содержится в электродвигателях а именно в автогенераторе ВАЗ 2101 Советского производства. Детали устройства с содержанием меди.

Так сколько же меди в автогенераторе ВАЗ 2101. Генератор на ВАЗ 2101 42А Г221А. Номинальное напряжение — 14В. Максимальный выпрямленный ток — 42A. Масса — 4.2кг. Мощность — 588Вт нам не нужна. . Частота вращения вала без нагрузки — 1200об/мин. Частота вращения вала — 5000/41.5 об/мин / при токе, А. …

Генератор на ВАЗ 2101 42А Г221А. Номинальное напряжение — 14В. Максимальный выпрямленный ток — 42A. Масса — 4.2кг. Мощность — 588Вт. Частота вращения вала без нагрузки — 1200об/мин. Частота вращения вала — 5000/41.5 об/мин / при токе, А.

Общий вес 4.2 килограмма вместе с алюминием,медью и черным металлом. Попробуем разобрать на составляющие.

Снимаем реле регулятора напряжения с щетками .

Смотрим ближе-в пластмассовом корпусе 1702.3702.-01 14 вольт 5 ампер . Такой регулятор напряжения легко менять уже на демонтированном генераторе, делается очень просто, без труда.

Внутри видна толстая медная проволока, именно до того к чему мы стремились на сегодняшний день.

Откручиваем гайки и вынимаем четыре длинных болта.

Снимаем шкив и крыльчатку генератора.

Выбиваем подшипник и снимаем алюминиевую крышку генератора.

Статор стартера имеет некоторое количество меди или медной обмотки.

Снимаем еще один подшипник и перед нами внутренний ротор с валом и металлом. Смотрим дальше.

Откусываем медную проволоку от мест соединения в корпусе простыми кусачками и обмотка статора, но еще с черным металлом, который надо извлечь.

Но мы видим, что на роторе тоже есть медная проволока, но она сидит далеко внутри под защитой металла.

Ротор извлекли. Приступаем к извлечению меди с ротора.

Извлекаем из автогенератора т.е. с крышки иодный мост, он у нас пойдет по другой категории ценных радиодеталей.

Это диоды с генератора грузового автомобиля ЗИЛ и как видите внутри желтый металл-это золото, но встречается и белый тоже и вероятно это палладий, точно незнаем.

Приблизив видим, что внутренние детали имеют золотое покрытие. Скорее всего и диодный мост Жигулей 2101 так же имеет драгоценные металлы, в том числе и палладий.

Но это нужно проверять, ведь они выпускались в Советское время, а тогда технология производства диодов было совсем иная, чем сейчас. Так,что возьмем это на заметку и положим в корзину радиодетали, если она у вас конечно есть.

Смотрим еще ближе и видим, что это по цвету золото, у меди совсем другой цвет и оттенок.

Что бы выбить роторную защиту медной проволоки, нужно приложить немало усилий, а вот дальше просто выбиваем медный моток обмотки ротора молотком.

Вес медной проволоки ротора по весам 251 грамма практически чистой меди. Если обжигать то грязи будет намного больше.

Ну а вес меди со статора автогенератора составил 358 граммов.

Черного металла по весам почти 3 кг. со всеми статорными и роторными частями +подшипники.

Алюминия с двух крышек и держателя диодного моста получилось 884 грамм. Но это будет как авто-дюраль и цены на нее в скупке металлолома везде по разному, нужно мониторить где лучше сдать

Меди всего получилось и с ротора и статора генератора ВАЗ2101 663 грамма

-медь 663 грамма

-алюминий 884 грамма

-Черный металл 4 кг.

Сколько же меди в автогенераторе ВАЗ 2101 и сколько разного металла и ценного там есть. Ответ.

генератора ВАЗ 2101. Содержание черных, цветных и драгоценных металлов в генераторе Ваз 2101 . Наименование металла. Масса гр. % от массы. Медь. всего 663 грамма. Алюминий всего 884 грамма. Черный металл около 3-х килограммов. Диоды с золотым напылением грамма в радиодетали .

Теперь считайте сами нужно ли автогенератор Ваз 2101 разбирать на разный металл и какая от него польза.

Сколько же меди в автогенераторах семейства ВАЗ в среднем и сколько разного металла и ценного там есть. Ответ.

генераторы семейства ВАЗ Содержание черных, цветных и драгоценных металлов в генераторе ВАЗ Наименование металла. Масса гр. % от массы. Медь. всего 900 граммов в среднем. Алюминий 900 граммов так же в среднем. Черный металл 2.4 килограмма +- килограмм. Диоды с золотым напылением грамма в радиодетали .

Черный металл 2.4 килограмма
медь 900 грамм
алюминий 900 грамм

Сколько меди в генераторе ваз 2109

ВАЗ на металлолом

Первая Металлоломная Компания уже не один занимается приемом старых машин. Заключая сделку с нами, вам не придется утомительно дожидаться своих средств. Мы работаем круглосуточно и готовы принять ваш заказ незамедлительно.

Обратите внимание: сдавать авто в утиль – не только выгодное решение, но правильное с точки зрения защиты экологии.

Как мы работаем

Для начала, автомобиль направляют на завод, который перерабатывает металлы. Именно там начинают отделять старые аккумуляторы, резину и проводку от авто. После этого детали направляют в цех по разукомплектации. Если в вашем авто есть остатки бензина, то его обязательно сольют в предназначенную для этого канистру. Полностью разобранное авто – это просто груда метала, которую направят в металлодробительное оборудование.

Все, что осталось от машины, переплавляется. Вторсырье станет просто великолепным источником для изготовления кузовов для новеньких авто Решив сдать ВАЗ 2106 на металлолом, вы сможете:

  • заработать;
  • очистить окружающую себя территорию от мусора;
  • внести свой вклад в улучшение экологической ситуации;
  • помочь в получении вторсырья.

Документы, которые нужны для того, чтобы сдать в утиль авто:

  • вы должны иметь при себе гражданский паспорт;
  • паспорт машины, которую собрались пустить в утиль;
  • разрешающий утилизацию документ от ГИБДД.

Если вы не можете сами доставить машину в приемный пункт, то мы это сделаем за вас с помощью специальной техники для ее доставки. Для этого у нас есть парк специальных автомобилей!

Самый часто задаваемый вопрос — сколько стоит ВАЗ на металлолом — Отвечаем:

Модель ВАЗВес автоЗасорВес металла
2101955 кг30%668 кг
2105955 кг30%668 кг
21061045 кг30%731 кг
21071060 кг30%742 кг
2109945 кг30%661 кг
21099950 кг30%665 кг

Все данные, приведенные в таблице, примерные. Для уточнения информации обратитесь к нашему менеджеру.

Цены в Первой Металоломной Компании будут наиболее выгодными для клиентов. Наша компания официальна и с большой ответственностью подходит к определению стоимости, которая складывается из следующих факторов:

  • сколько весит авто;
  • какого качества его металл;
  • есть ли в наличии части машины;
  • форма самой машины.

Очень сильно поднимает ценность машины наличие двигателя, ведь именно в нем содержится существенный процент стали. В весомых количествах в ходовой части автомобиля присутствуют чугун и сталь. Никель и медь есть в электронике авто. В связи с этим можно говорить, что более полная комплектация вашей машины принесет больше денег при сдаче.

Почему с нами выгодно сотрудничать?

Именно наша компания заплатит за ваш металлолом высокую цену! Мы приедем к вам в точно оговорённое время, потому что мы ценим свое время и время своих клиентов. Первая Металоломная Компания отличается порядочностью и работает без выходных и праздничных дней. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт подобных работ. Обращайтесь, чтобы сдать ВАЗ 2107 на металлолом! Мы подготовим необходимую сопроводительную документацию и моментально на месте рассчитаемся.

Лом электродвигателей, разбор меди и цена за 1 кг лома

Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.

Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы

Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя — Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.

Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.

Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.

Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.

Видео — достаем медь (обмотки) из статора электродвигателя:

Как разобрать электродвигатель на лом быстро и качественно? Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки.

Рекомендуемая последовательность разборки заключается в следующем:

  • Снимается крышка, ослабляются и извлекаются все крепёжные детали;
  • Снимаются подшипники;
  • Вынимается ротор;
  • Демонтируется задняя крышка и снимается вал;
  • Выполняется распайка всех соединений, после чего извлекается обмотка.

Был выдуман даже специальный станок для удаления обмотки статора электродвигателя — видео:

Все удаляемые из корпуса части сортируют, после чего можно раздробить коллектор и корпус электродвигателя, используя пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы разрезают на фрагменты диной 150…200 мм, а для лучшего извлечения алюминиевых частей можно применить нагрев ротора до 650…7000С, и выдержать его при такой температуре в течение 1,5…2 часов: при таких условиях можно полностью выплавить алюминиевые стержни из ротора.

Как определить содержание меди в электродвигателе

При описанном выше способе разделки цветных металлов такая проблема вообще не возникает. Достаточно просто оценить массу фрагментов стального, чугунного литья, алюминиевых и медных составляющих. Очистку меди от более легких материалов выполняют при помощи пневматической очистки, когда применяются промышленные пылесосы. С их помощью можно легко отделить резину, пластик, остатки неснятой изоляции и т.д.

Электродвигатель в разрезе

Для количественной оценки наличия меди применяется метод спектроскопической сортировки с использованием явления лазерной эмиссии. Импульс лазерного излучения направляется на поверхность медной пластины, и, отражаясь от неё, воспринимается спектральным датчиком. Он по длине волны характеристического излучения, устанавливает марку меди и, следовательно, её содержание в исследуемом фрагменте. Метод пригоден лишь тогда, когда медьсодержащие части находятся в чистом состоянии, не окрашены, и не имеют жировых поверхностных загрязнений.

Более сложно производить оценку количества меди в кабельной продукции. В крупных пунктах, где производится приём электродвигателей на лом, кабельную продукцию сортируют по следующим группам:

  • Проводка, покрытая слоем изоляции;
  • Проводка, покрытая двумя слоями изоляции.

Во втором случае неизбежно приходится удалять наружный слой вручную. Далее выполняется резка медной проводки на куски по 150…200 мм, разделение проводов от изоляции, очистка и взвешивание.

Медь в электродвигателе

Ориентировочно количество меди в электродвигателе можно оценить по его мощности, используя данные следующей таблицы:

N, кВтДо 1До 2,5До 4До 10До 20До 30До 50
m, кг1,5…2,02,5…3,53,5…4,05,0…8,010…1314…2020…28

Цена на лом электродвигателей

Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно 20 руб/кг — среднерыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в неразобранном виде можно привести на пункт приема — их завешивают и рассчитываются 20 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.

Электродвигатели на лом

Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов.

Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди. Все зависит от количества двигателей. Если их много — то работы могут занять несколько дней, при этом расходы на зарплату будут мизерными — 1500-2000 рублей в день, а полученный доход от меди и чугуна в итоге с лихвой перекроет все затраты.

Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией – важный источник поставки сырья чёрных и цветных металлов на металлургические мини-заводы.

Тема: сколько меди в генераторе ваз 2109 поможем с ответом бесплатно. Тут все ответы бесплатно и еще можно обсудить вопрос с посетителями сайта. Для лиц старше 18 лет.

Качество видео: PDTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авнер: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Одесса, пляж…- Гарячая слаааадиинькая сахарная кукурууузкаа!- Почем?- По 15. Если выбирать будете, то по 20.

Сколько меди в стартере ваз

Лом электродвигателей, разбор меди и цена за 1 кг лома

Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.

Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы

Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя — Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.

Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.

Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.

Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.

Видео — достаем медь (обмотки) из статора электродвигателя:

Рекомендуемая последовательность разборки заключается в следующем:

  • Снимается крышка, ослабляются и извлекаются все крепёжные детали;
  • Снимаются подшипники;
  • Вынимается ротор;
  • Демонтируется задняя крышка и снимается вал;
  • Выполняется распайка всех соединений, после чего извлекается обмотка.

Был выдуман даже специальный станок для удаления обмотки статора электродвигателя — видео:

Все удаляемые из корпуса части сортируют, после чего можно раздробить коллектор и корпус электродвигателя, используя пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы разрезают на фрагменты диной 150…200 мм, а для лучшего извлечения алюминиевых частей можно применить нагрев ротора до 650…7000С, и выдержать его при такой температуре в течение 1,5…2 часов: при таких условиях можно полностью выплавить алюминиевые стержни из ротора.

Как определить содержание меди в электродвигателе

При описанном выше способе разделки цветных металлов такая проблема вообще не возникает. Достаточно просто оценить массу фрагментов стального, чугунного литья, алюминиевых и медных составляющих. Очистку меди от более легких материалов выполняют при помощи пневматической очистки, когда применяются промышленные пылесосы. С их помощью можно легко отделить резину, пластик, остатки неснятой изоляции и т.д.

Электродвигатель в разрезе

Для количественной оценки наличия меди применяется метод спектроскопической сортировки с использованием явления лазерной эмиссии. Импульс лазерного излучения направляется на поверхность медной пластины, и, отражаясь от неё, воспринимается спектральным датчиком. Он по длине волны характеристического излучения, устанавливает марку меди и, следовательно, её содержание в исследуемом фрагменте. Метод пригоден лишь тогда, когда медьсодержащие части находятся в чистом состоянии, не окрашены, и не имеют жировых поверхностных загрязнений.

Более сложно производить оценку количества меди в кабельной продукции. В крупных пунктах, где производится приём электродвигателей на лом, кабельную продукцию сортируют по следующим группам:

  • Проводка, покрытая слоем изоляции;
  • Проводка, покрытая двумя слоями изоляции.

Во втором случае неизбежно приходится удалять наружный слой вручную. Далее выполняется резка медной проводки на куски по 150…200 мм, разделение проводов от изоляции, очистка и взвешивание.

Медь в электродвигателе

Ориентировочно количество меди в электродвигателе можно оценить по его мощности, используя данные следующей таблицы:

N, кВтДо 1До 2,5До 4До 10До 20До 30До 50
m, кг1,5…2,02,5…3,53,5…4,05,0…8,010…1314…2020…28

Цена на лом электродвигателей

Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно 20 руб/кг — среднерыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в неразобранном виде можно привести на пункт приема — их завешивают и рассчитываются 20 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.

Электродвигатели на лом

Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов.

Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди. Все зависит от количества двигателей. Если их много — то работы могут занять несколько дней, при этом расходы на зарплату будут мизерными — 1500-2000 рублей в день, а полученный доход от меди и чугуна в итоге с лихвой перекроет все затраты.

Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией – важный источник поставки сырья чёрных и цветных металлов на металлургические мини-заводы.

Генератор ВАЗ 2110-2114, 2115 (90А) КЗАТЭ 9402.3701

Функция: преобразование электрического тока, зарядка аккумуляторной батареи и питание электрооборудования в автомобилях ВАЗ
Размеры: 19х12х12 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес: 5.00 кг
Тип: трехфазный, синхронный
Материал: комбинированный: силумин, сплавы из алюминия, медь, пластик и сталь
Упаковка: картонная коробка «ТАДЕМ»

Генератор на инжекторные автомобили LADA 110 и Samara с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями. Максимальная сила тока генератора — 90 Ампер, производятся заводом КЗАТЭ (ЗиТ, Завод им. Тарасова в г.Самара или КАТЭК) и имеет сертификацию ISO 9001, 14001 включая отраслевую ISO/TS 16949.

Основные показатели и характеристики генератора КЗАТЭ 9402.3701 (9402.3701000):

  • Рабочее ном. напряжение генератора – 14В
  • Сила тока (макс.выпрямленный) – 90А
  • Вращение вала 6000 обор./мин. при силе тока 80 Ампер
  • Мощность – 1260 Вт при частоте 6000 обор./мин
  • Э/магнитное возбуждение

Работает генератор от КАТЭК с большим температурным диапазоном среды от -40С до +45С при максимальной влажности 90%. Предназначен как параллельный источник питания электрооборудования вместе с автомобильным аккумулятором в автомобилях семейства «ВАЗ».

Купить новые оригинальный генератор на ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115 и ВАЗ 21082, 21092 артикул 9402.3701 (90 Ампер) производства ЗиТ (КАТЭК) c гарантией качества. Предлагаем заказать с доставкой или забрать со склада, предварительно оформив заявку на сайте или по телефону +7 (343) 328-51-38.

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Сколько Меди В Радиаторе ВАЗ 2101

ВАЗ-2101 принадлежит к семейству «классических» моделей, выпускаемых Волжским автомобильным заводом с 1970 года. Работа системы охлаждения, используемой в «Классике», основана на общих принципах, но каждая модель имеет свои особенности, которые необходимо учитывать учитывается при эксплуатации и обслуживании автомобиля. ВАЗ-2101 был первенцем в семье, поэтому большинство технологий, представленных здесь, послужили основой для их дальнейшего развития в будущих поколениях автомобилей, изготовленных лидером советского и российского автопрома. Все это относится исключительно к системе охлаждения и ее ключевому компоненту — радиатору. Что следует учитывать владельцам ВАЗ-2101, которые хотели, чтобы эта система работала долго и надежно на их автомобиле?

Система охлаждения ВАЗ-2101

Система, используемая в автомобиле ВАЗ-2101:

  • Жидкости;
  • Закрытый тип;
  • С принудительной циркуляцией.

Система содержит 9,85 литров антифриза (включая обогрев) и состоит из:

  • Радиатор;
  • Насос;
  • Расширительный бак;
  • Поклонник;
  • Шланги и фитинги;
  • Рубашки для охлаждения головы устройства и самого устройства.

Принцип работы системы охлаждения основан на том, что нагретая жидкость в охлаждающих кожухах протекает по трубам и шлангам в радиатор, если ее температура превышает определенное значение. Если температура охлаждающей жидкости не достигла установленного предела, термостат блокирует доступ к радиатору, и циркуляция представляет собой небольшой круг (в обход радиатора). Затем жидкость закачивается обратно в охлаждающие рубашки. Внутренний нагревательный контур соединен с контуром, по которому циркулирует жидкость. Использование терморегулятора позволяет быстро прогреть мотор и поддерживать необходимый температурный режим работы двигателя.

Радиатор системы охлаждения ВАЗ-2101

Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Его основная функция заключается в удалении избыточного тепла из жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Имейте в виду, что перегрев двигателя или его отдельных компонентов может привести к расширению деталей и, как следствие, к заклиниванию поршней в цилиндрах. В этом случае вам потребуется длительный и трудоемкий ремонт, поэтому не стоит игнорировать первые признаки неисправности радиатора.

Радиатор расположен перед капотом, что позволяет большому количеству воздуха проходить через него во время движения. Из-за контакта с воздушными потоками жидкость охлаждается. Для увеличения площади контакта радиатор выполнен в виде труб и многослойных металлических пластин. Помимо трубчатого сердечника, конструкция радиатора включает в себя верхний и нижний резервуары (или ящики), оснащенные шейками, а также отверстие для заполнения и сливной клапан.

Параметры

Габариты стандартного радиатора ВАЗ-2101:

  • Длина — 0,51 м;
  • Ширина — 0,39 м;
  • Высота — 0,1 м.

Вес радиатора 7,19 кг, материал медь, двухрядная конструкция.

Среди других особенностей родного радиатора «копейка» отметим наличие круглого отверстия в нижнем баке, благодаря которому автомобиль можно заводить с помощью специальной ручки — «изогнутый стартер».

Альтернативные радиаторы для ВАЗ-2101

Зачастую, чтобы сэкономить, владельцы ВАЗ-2101 устанавливают вместо стандартных медных алюминиевые радиаторы. Однако есть и другие способы замены. Например, радиатор от ВАЗ-2106, 2103, 2105 или 2107 может быть установлен на «копейку», хотя для этого может потребоваться изменение места установки петель.

48rus

Http://vaz2101.Su/viewtopic.Php?P=26039

Жопа

Http://www.Clubvaz.Ru/forum/topic/1927

Видео: замена радиатора ВАЗ 2101 на аналогичное устройство от моделей 2104-07

Ремонт радиатора

Видео: Сколько Меди В Радиаторе ВАЗ 2101

Если проницаемость радиатора ухудшилась или имеется утечка, это не означает, что ее необходимо заменить: сначала вы можете снять радиатор и промыть внутреннюю полость или попытаться заделать трещины. Утечка обычно является результатом чрезмерного износа радиатора. Если проблема появилась недавно и утечка незначительна, ситуацию можно исправить с помощью специальных химикатов, которые добавляются в антифриз и через некоторое время закупоривают трещины. Однако такая мера, как правило, носит временный характер, и, если трещина появляется, рано или поздно ее придется загерметизировать. Иногда небольшая утечка может быть устранена холодной сваркой — вещество, напоминающее пластилин и затвердевающее при нанесении на поверхность радиатора.

Чаще всего для устранения протечек и очистки радиатора его придется демонтировать. В этом случае вам понадобится отвертка и ключи на 8 и 10. Чтобы снять радиатор, необходимо:

  1. Удалите любое оборудование, которое препятствует доступу к радиатору.
  2. Слить охлаждающую жидкость из системы.
  3. Открутите хомуты и снимите верхний шланг с радиатора.

Для пайки радиатора необходимо выявить поврежденный участок, тщательно смазать его металлической щеткой, обработать разогретой канифолью и залить расплавленным оловом паяльником.

Видео: самостоятельный ремонт радиатора ВАЗ-2101

Вентилятор радиатора

Система охлаждения работает таким образом, что чем быстрее вращается коленчатый вал двигателя, тем интенсивнее насос пропускает жидкость через систему. Тем не менее, двигатель нагревается на холостом ходу, когда автомобиль стоит на месте, поэтому в этом случае требуется охлаждение. Для этого перед радиатором расположен специальный вентилятор, который вращается для дополнительного охлаждения жидкости.

Радиатор включен

В первых моделях ВАЗ-2101 радиатор на датчике не был предусмотрен — такое устройство было ближе к выводу «копейки» с конвейера. Этот датчик предназначен для включения вентилятора после того, как температура охлаждающей жидкости достигнет определенного значения, обычно 95 градусов. Датчик расположен внизу радиатора вместо сливного отверстия.

Если вентилятор перестает включаться, вы можете проверить причину, подключив клеммы к датчику. Если вентилятор включается, датчик, скорее всего, потребуется заменить; в противном случае причина может быть в двигателе вентилятора или в предохранителе.

Чтобы заменить датчик для включения вентилятора, отсоедините клеммы и начните использовать 30 гаечных ключей, чтобы открутить гайку датчика. Затем полностью открутите его от руки и вставьте на его место новый датчик, резьба которого предварительно смазана герметиком. Все это должно быть сделано как можно скорее, чтобы из радиатора вытекало как можно меньше жидкости.

Замена теплоносителя

Определенное количество воды в антифризе может вызвать коррозию радиатора изнутри. В связи с этим необходимо периодически промывать радиатор, чтобы его проходимость не уменьшалась и не ухудшались теплообменные свойства. Для мытья и очистки радиатора используются различные химикаты, которые наливаются в пробирки и удаляют окалину и ржавчину со стен. Кроме того, необходимо проводить полную замену охлаждающей жидкости после определенного пробега (обычно через каждые 40 тыс. Км).

Евгений Олегович

Http://vaz2101-club.Ru/transmissya/862-radiator-print.Html?Pp=40

Во избежание ожогов во время работы охлаждающую жидкость следует заменить холодным или прогретым двигателем. Замена антифриза (или другой охлаждающей жидкости) выполняется в следующей последовательности:

    Рычаг управления подачей теплого воздуха в кабину перемещается в крайнее правильное положение. В этом случае кран отопителя откроется.

После удаления старого антифриза из системы необходимо установить заглушки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. Новая охлаждающая жидкость заливается в радиатор, а затем в расширительный бачок на 3 мм выше минимальной отметки. Чтобы снять воздушные пробки, шланг снимается с фитинга впускного коллектора. Как только жидкость начинает вытекать из нее, она ставится на место и плотно зажимается.

Процедуру замены антифриза можно считать завершенной.

Крышка радиатора

Конструкция крышки (или пробки радиатора) позволяет полностью изолировать систему охлаждения от окружающей среды. Крышка радиатора оснащена паровыми и воздушными клапанами. Паровой клапан запрессован пружиной с упругостью 1250-2000 г. За счет этого давление в радиаторе увеличивается, а температура кипения охлаждающей жидкости повышается до значения 110-119 ° С. Что это дает? Прежде всего, объем жидкости в системе уменьшается, т.Е. Масса двигателя уменьшается, но требуемая скорость охлаждения двигателя сохраняется.

Воздушный клапан сжат пружиной с упругостью 50-100 г. Он предназначен для того, чтобы воздух проходил в радиатор в случае образования конденсата после кипячения и охлаждения. Другими словами, из-за испарения внутри радиатора может возникнуть избыточное давление. При этом температура кипения теплоносителя повышается, зависимость от атмосферного давления отсутствует, давление нагнетания регулируется клапаном в пробке. Таким образом, в случае избыточного давления (0,5 кг / см 2 и выше) в случае кипящей жидкости выпускной клапан открывается, и пар отводится в паропровод. Если давление внутри радиатора ниже атмосферного, впускной клапан пропускает воздух в систему.

Без преувеличения радиатор системы охлаждения можно назвать одним из важнейших компонентов всего силового агрегата, поскольку от работоспособности и долговечности двигателя зависит его надежная работа. Срок службы радиатора ВАЗ-2101 можно продлить только путем своевременного реагирования на любые признаки неисправности, регулярного технического обслуживания и использования высококачественной охлаждающей жидкости. Несмотря на то, что радиатор вряд ли можно отнести к высокотехнологичным механизмам, его роль в работе системы охлаждения и силового агрегата в целом продолжает оставаться ключевой.

сколько меди в электродвигателях таблица. Сколько меди в стартере

Таблица содержания меди в электродвигателе

В промышленном производстве электродвигатели играют важнейшую роль, как и во многих других областях человеческой деятельности. Принцип работы этих устройств представляет собой преобразование электрического тока в механическую энергию. В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого материала содержится в электродвигателях.

Детали устройства с содержанием меди

Из меди изготавливаются многие компоненты электромоторов, такие как коллектор, обмоточные провода и кабели. Именно поэтому при их изготовлении нужно знать количество меди, которое включает электромотор. Ее количество можно рассчитать, зная массу и мощность мотора. Точно определиться с тем, сколько меди содержит электроагрегат можно, если иметь данные о его мощности и весе. При напряжении 220 и 380 масса этого металла в составе двигателя отличается.

Обмоточные провода

Обмоточные провода нужны для осуществления ремонта и перемотки электрических двигателей. Для этой цели металл специально загрязняют, чтобы снизить пусковые токи системы. Обмотки имеют круглое или прямоугольное сечение, марка которого зависит от особенностей материала проволоки, а также от вида изоляции. Как правило, обмоточные провода изготавливают именно из медных деталей с эмалевой или волокнистой изоляцией. Правильный выбор этих компонентов очень важен для ремонта электроагрегата. Их выбирают с учетом влагостойкости, морозостойкости, восприимчивости к нагреву, механической прочности и химической стойкости. Провода для обмотки обычно продаются в барабанах, бухтах или катушках. Каждая катушка должна иметь ярлык с названием завода изготовителя, марки, а также размера и веса. Последние параметры определяются исходя из специальной таблицы.

Коллектор

При выборе коллектора также важно ориентироваться, сколько меди содержит электрический мотор. Он представляет собой полый цилиндр, состоящий из твердых мелких пластинок. Данные пластины изолируются друг от друга при помощи миканитовых прокладок и манжетов.

Таблица содержания медных элементов в электродвигателях

Если вы собираетесь сдать электрический двигатель на металлолом, то вам обязательно нужно рассчитывать сколько медных деталей, которые в нем содержатся. Эту массу можно узнать по специальной таблице, в которой учитывается мощность мотора, количество оборотов и его тип.

1- Вес медных компонентов;

2- Вес двигателя

Сколько меди в генераторе КАМАЗ

Разборка якоря стартера без применения турбинки(болгарки). +4 фейла.

Как разобрать якорь на медь

замена коллектора якоря генератора BOSCH

Простейший генератор тока

Восстановление посадочных мест под подшипник

Замена контактных колец генератора ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, BOSCH.

подорожал свет?делай такой Генератор 220-380в.для дома. homemade Generator 220-380V.

Ремонт генератора Valeo

Масляный, топливный насосы и регулятор оборотов дизельного двигателя мотоблока

Как снять обмотку с якоря?

  • КАМАЗ 65117 органы управления
  • Колеса для КАМАЗа 5410
  • Головка цилиндра КАМАЗ 43118
  • Марка компрессора на КАМАЗе
  • Фары КАМАЗа на газ3102
  • Регулировка клапанов КАМАЗа с двигателем 740
  • 95 квартал белые КАМАЗы
  • Утилизация авто 2015 КАМАЗ
  • КАМАЗ 2004 электросхемы
  • Учит ездить на КАМАЗе видео
  • Сколько литров в ресивере от КАМАЗа
  • Угол впрыска топлива на КАМАЗ 740 видео
  • Грузоподъемность самосвала КАМАЗ с прицепом
  • Динамический тренажер грузового автомобиля КАМАЗ форвард
  • Бытовка на шасси КАМАЗ

Главная » Клипы » Сколько меди в генераторе КАМАЗ

сколько меди в электродвигателях таблица

Главная страница » сколько меди в электродвигателях таблица

Сколько меди в электродвигателях таблица.

Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов
Мощность, кВт2/3000 об/мин4/1500 об/мин6/1000 об/мин8/750 об/мин
двигательмедь, кгдвигательмедь, кгдвигательмедь, кгдвигательмедь, кг
0,063,3/30,419/0,485
0,093,3/30,426/0,4403,3/30,542/0,534
0,123,3/30,542/0,5344,5/4,30,50/0,48
0,184,5/4,30,42/0,384,5/4,30,55/0,636,3/6,10,64/0,62
0,254,5/4,30,45/0,446,3/6,10,59/0,616,3/6,10,83/0,8515,1/140,95
0,376,3/6,10,58/0,556,3/6,10,59/0,6115,1/140,9717,5/17,11,16
0,556,3/6,10,60/0,6215,1/140,92/0,9315,1/141,08/1,1120,0/19,51,33/1,34
0,7515,1/140,91/0,9315,1/140,94/0,9717,5/17,11,24/1,1925,51,58/1,62
0,925,51,59/1,53
1,115,1/140,96/0,9217,5/17,11,36/1,3520,0/19,51,58/1,5125,51,91/1,9
1,225,51,91/1,87
1,517,5/17,11,59/1,5120,0/19,51,49/1,4428,7/25,51,95/1,9242,0/40,52,28/2,25
1,728,7/25,51,88/1,9042,0/40,52,56/2,49
2,220,0/19,51,82/1,7428,7/25,51,92/1,8742,0/40,52,28/2,2556,0/54,03,04/3,16
2,428,7/25,51,92/1,93
328,7/25,52,51/2,636,0/36,42,80/2,9556,0/54,03,05/2,9956,0/54,03,45/3,65
3,528,7/25,52,50/2,42
436,0/36,43,76/3,6442,0/40,52,81/2,9556,0/54,03,42/3,4277,0/72,0
5,542,0/40,54,12/4,056,0/54,03,49/3,5377,0/72,04,35/4,3893,0/90,0
7,556,0/54,04,79/4,7177,0/72,05,44/5,2093,0/90,04,94/5,07135,07,3
1193,0/90,093,0/90,06,09/6,26135,07,9/8,1160,08,4/8,5
15130,09,0/9,2135,09,9/10,9160,09,2/9,3195,011,7/11,6
18,5145,09,7/9,6160,011,3/11,2195,012,1/12,2270,013,5/13,1
22165,012,5/12,3175,013,2270,015,9/15,8310/30014,5
30185,014,8/14,4195,014,5/14,4310/30016,8/16,635519,4/19,3
37255/25019,7/19,527017,6/18,135521,3/21,649022,7/23,5
45280/27521,0/20,7310/30020,5/19,549026,653526,8/25,8
55355/35024,8/24,735525,8/25,153527,0/27,9785
754703349039,6/38785835
9051034,8/35,053543,8/40,0835875

Сколько меди выйдет с электродвигателя?

Грубо: киловатт- килограмм Глиди чо у меня есть: 2500, аднака

Я бы на Вашем месте не спешил курочить его на медь. Кто-то всё-таки покупает движки — так выйдет Вам гораздо дороже, чем сдав медь по цене лома.

Этих старых движков навалом продаётся! И что-то на рынках, где старьём торгуют, очереди не видно.

Двигатель в медь это последнее дело. Многие мотают сгоревшие движки и потом продают их в полцены. Продавайте движки через интернет как делают многие.

Всем привет подскажите сколько меди будет в в движке тип А3 315 м-493. 190квт 1470 об вес855кг 1982 года

Генератор Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2101-07 80А СТАРТВОЛЬТ

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 21:00
Вторник08:00 — 21:30
Среда08:00 — 21:30
Четверг08:00 — 21:00
Пятница08:00 — 21:00
Суббота09:00 — 20:00
Воскресенье09:00 — 20:00

* Время указано для региона: Украина, Бердянск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврату (обмену) оригинальные электрические запчасти не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Заказчик вправе требовать гарантийного обмена запчасти в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением. Обмен (возврат) запчастей осуществляется лишь при наличии товарного вида.

Генератор 2108, 2109, 21099, 2110, 2111 80А

Генератор на ВАЗ 2109, 21099, 2115!

Генератор СтартВольт повышенной мощности! 80А!
Подходит для установки на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, а так же можно установить на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107!
Даем гарантию!
Цена актуальна, генератор на ВАЗ 2109 всегда есть в наличии!
Купить генератор Вы можете на сайте или просто позвонить нам!
Генераторы СтартВольт на ВАЗ позволяют использовать мощность, которая раньше безвозвратно «уходила «в виде потерь! А мощность генераторов СтартВольт превышает аналоги на 50-100% !

Неоспоримые преимущества генератора СтартВольт:

— Диодный мост содержит в себе выпрямитель для трехфазной системы, соединенной звездой.

— Диодный мост содержит 8 диодов ( в отличии от аналогов, у которых 6 диодов)

— В токосъемных щетках применяется бронзо-графит!

— Изменена конструкция ротора, в результате чего увеличился магнитный поток на 35%.

-Увеличен объем магнитного провода за счет увеличения объема железа в статоре.

— Токосъемные кольца сделаны из электротехнической меди улучшенного качества.

Генераторы СтартВОЛЬТ превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам (серии 80А для карбюраторной и инжекторной классики и 120А для инжекторных моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ)
В комплект к каждому генератору идет инструкция по диагностике и установке, а также индивидуальный технический паспорт отражающий все основные характеристики данного конкретного генератора (дополнительное свидетельство о 100%-ном выходном контроле)
Изменена геометрия полюсной системы ротора, изменено количество витков обмотки. В результате увеличилась сила магнитного поля.
Уменьшен зазор между ротором и статором.
Двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий.
Токосъемные кольца сделаны из электротехнической меди улучшенного качества.
С марта 2013 года во всех генераторах СтартВОЛЬТ применяется регулятор напряжения нового типа с чипом (монокристалльная конструкция).
Применен мировой стандарт – 14.6 В – наилучший режим для автомобильных бортовых сетей.
Диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой.
В отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов).
Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании.
Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами выпрямительного блока путем первоначального обжима с последующей пайкой. Пайка осуществляется высокотемпературным припоем, стойким к кислотам и щелочам. Окончательно соединение покрывается кремнеорганическим лаком.
Обмотка возбуждения (ротора) и обмотка статора после намотки подвергается двойной вакуумной пропиткой специальным бакелитовым лаком, защищающим от атмосферных воздействий.
Своя особенность у конструкции коллектора ротора. Коллектор жестко зафиксирован в пазах (лысках) вала, что исключает вероятность проворота токосъемных колец вокруг оси и обрыв провода обмотки возбуждения.

Имеет взаимозаменяемые детали со штатными генераторами

Лучшие комплектующие — увеличенный срок службы

Уникально высокие мощностные характеристики

Каталожный номер2108-3701010
Заводской номерLG 0108
ПроизводительСТАРТВОЛЬТ

Заказы принимаются как по телефону так и в электорнном виде через функцию «Купить»

Все заказы оформленные до 14.00, отправляются в тот же день,если заказ оформлен позже,то на следующий.

При необходимости вы всегда можете уточнить интересующие вас вопросы у нашего консультанта.

Сколько меди в стартере ваз 2106

Масса железа и дюралюминия в ВАЗ 21093 после полного разбора?

Интересует примерная масса данных металлов после полного разбора кузова, ходовой, удаления обшивки, пластика, «мусора», электроники и т.д.

Авто ужасно заплесневело. Есть, конечно, варианты продажи целого авто, но цены не ахти. Вот и интересует, выгодно ли будет сдать в металлолом в разборе.

Может найдутся люди, которые уже так делали, или их знакомые. Или кто знает ТТХ авто =)

2106 без коробки, стекол, стульев, обивки, проводки сдал за 10тр два года назад.

В Питере тоже самое.

А трахаться, разбирать то ещё удовольствие .

Отпишись за скока сдал

Железо, с движком без головки, с КПП и прочим мет. мусором на 925 кг -50 кг за колеса, по 13,5 р вышло на 8200

сибирь. 7 р/ кг, разбирать ничего не надо. сдал пару дней назад. 2 кузоба без моторов вышли в 11 тыр

разбирать не выгодно,дешевле получиться,например у нас на Кубани сдать на чермет девятку целиков,выйдет в районе 8-9 тысяч!

пацанчики за 15тыр с руками оторвут,даж гнилую но лучше поставить 25 и поторговаться

чего там только нет.

. и этого нет, и того нет

а железа там 250 кг, а дюралюминия кило 50

, меди кила два-три

чермет (7-10р/кг) и аллюминий(30-70р/кг) относительно дёшевы. Медь 200-300р/кг, но её в машине считай одна проводка, которую выдирать и обжигать устанешь, ну может ещё латунь в радиаторах-патрубках. Но устанешь разбирать. Если не на запчасти чтобы продать, то в единичном экземпляре муторное дело. Аккумулятор отдельно сдать рублей на 500-800 потянет.

Кузов без стекол, пластика внутреннего и резинок порядка 240 кило.

Дрыгатель с коробкой в сборе — порядка 140.

Полная масса 1370.

ты везде комментишь ради комментов?))

По теме: масса данного авто 945кг+-30кг(точнее смотри в Стс).

Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 82;

коробка передач с дифференциалом — 34;

кузов в сборе без обивки и сидений — 245;

передняя подвеска — 55;

задняя подвеска — 45;

колесо в сборе с шиной — 14,3.

В Москве и МО месяца два назад авто чермет стоил около 13000р/тонна. И минусуй 25-30% это засор))

Итого 700 кг) = 9000 в лучшем случае))и это если ты на ней до приёмки сам доедешь) у ни заказать эвакуатор тыщи 4000)))

Плюс на месте могут ещё за оформление документов бабки взять)

Имхо на авито продать выгодней будет)) за 10к и ехать никуда не надо))

Почему не стоит сдавать «авто в металлолом», даже если машина старая, ржавая и без документов.

Открыв любую местную газету с объявлениями, вы точно там увидите среди многочисленных частных предложений объявление следующего характера: «Выкуп авто на металлолом, в любом состоянии, самовывоз, эвакуация за наш счёт, дорого. и т.д.»

И я очень удивился, но пообщавшись с некоторыми такими скупщиками, узнал от них, что за неделю с подобного размещения им звонит минимум один клиент, и предлагает свой автомобиль в лом.

Но если вы хотите знать, сколько можно заработать, если свой старый автомобиль сдать в черный металл, то могу сразу вас огорчить — скупщики вам вряд ли предложат за него даже половину стоимости содержащегося в нём металла. И это не случайно.

Допустим, если у вас какая-нибудь старая «Шестёрка» догнивает под забором, и вы понимаете, что в ней около 1 тонны, то конечно, вы как хозяин были бы не прочь получить цену 1000 кг черного металла. Но скупщик вам предложит чаще всего сумму, эквивалентную не более 600 кг.

Они объясняют это тем, что помимо металла в машине есть куча хлама, который совсем непригоден к сдаче: шины, обшивки дверей, потолка, стоек салона и т.д.

И это кажется вполне логичным, так как в этих словах немало правды, но они умалчивают кое о чём более важном: кроме чёрного металла в автомобиле есть огромного количество цветного, который в несколько раз по стоимости его превышает. И именно по этой причине я бы не советовал вам продавать машину целиком, как это называется «авто в металлолом» а потратить немного времени на её разборку.

Вот вам примерный перечень ценных деталей, которые могут принести хорошую выручку при сдаче в лом цветных металлов:

  • Радиаторы как основной, так и отопителя (особенно ценны, если они медные, хотя и алюминиевые тоже немало стоят). За 1 кг медного можно получить до 240 руб., а за алюминиевый 30 р. за 1 кг.
  • Электропроводка. В самом простом автомобиле, если собрать все жгуты проводов и обжечь и, то можно собрать до 3-5 кг меди, а это порядка 300 р. за кг.
  • Электромоторы: обмотка генератора, стартера, мелких моторчиков тоже содержит в себе немало меди. Хотя, достать её не так просто, постараться всё же стоит
  • Аккумулятор — часто владельцы не снимают их с машин при сдаче в лом, и совершают большую ошибку. Средняя цена на какой-нибудь 60-ый аккумулятор составляет 500-600 р.
  • Не забываем про алюминиевые детали, который очень много в автомобиле: ГБЦ двигателя, впускной коллектор (часто из этого металла), клапанная крышка, блок цилиндров (на некоторых автомобилях), поршни, поддоны и т.д.
  • Катализатор — если это иномарка, пусть даже старая, но там есть такой элемент, он тоже может пополнить вашу копилку от 1000 р. и выше.

Если разобрать машину по частям, и сдать по отдельности, то вместо предложенных вам 6 тыс. руб, можно легко получить в два или даже три раза дороже. Да, придётся потратить время, силы и нервы, но если вы считаете каждую копейку в своём бюджете, то это наиболее приоритетный вариант.

Есть ещё куда более интересный процесс, который принесёт вам куда большую прибыль, если говорить даже о самом древнем автомобиле, но об этом я вам расскажу уже в следующих своих статьях.

Понравилась статья? Тогда просто поставьте лайк и поделитесь ею в своих соц.сетях со своими друзьями, поддержав тем самым мой молодой канал, который требует вашей активности.

Хотите ещё больше похожих материалов в своей ленте? Тогда подписывайтесь, чтобы не пропускать новое и интересное ежедневно, без выходных. Спасибо за внимание.

Сбор металлолома — что где содержится?

Теперь немного о том, что же все-таки следует собирать и какова эффективность сбора металлического вторсырья. Начнем с самых распространенных объектов сбора металлолома, а закончим экзотическими.

Телевизор (ламповый) дает примерно 1,5 кг меди. Последнюю содержат трансформаторы (силовой, кадровой развертки, звуковой, строчной развертки), дроссель блока питания, отклоняющие катушки и катушки размагничивания, монтажные провода. Алюминия здесь очень мало — около 100 г (экраны ламп, экраны катушек, молдинг лицевой панели).

Телевизор (полупроводниковый) приносит еще меньше меди (около 0,5 кг). Дело в том, что все современные зарубежные и отечественные телевизоры имеют импульсный блок питания с очень маленьким высокочастотным трансформатором на феррите. Алюминия в таких телевизорах практически нет. Зато могут попадаться достаточно дорогие конденсаторы (см. таблицу).

Радиодетали, принимаемые как вторсырье, содержащие драгметаллы
(по состоянию на конец 2004 г., С-Петербург, радиорынок «Юнона»)

Холодильник компрессионный является для меня основным поставщиком меди. Сейчас такие холодильники часто выбрасывают по причине дороговизны ремонта и обилия в продаже современных сравнительно недорогих иностранных моделей. Так, двигатель компрессора содержит от 0,7 до 1,2 кг меди, но вот разобрать его без «болгарки» трудно. Поэтому обычно мои коллеги — сборщики металлолома сдают их в пункты приема без разборки по цене черного лома. Замечу, что при хорошем контакте с приемщиком пункта приема (а как без этого!) мне очень часто удается заменить сданные кем-то электромоторы от холодильников на какие-нибудь железки равного веса. После же разборки электромотора его цена увеличивается примерно в 5 раз. Иногда в старых компрессионных холодильниках радиатор изготовлен из медных трубок в виде змеевика, а это еще примерно 1 кг меди. Морозильная камера обычно «тянет» примерно на 1 кг алюминия (правда, иногда ее изготавливают из нержавеющей стали).

Электродвигатели, особенно мощные, являются хорошим поставщиком меди. Каждый киловатт мощности двигателя обеспечивает примерно 1 кг меди. Маломощные электродвигатели часто имеют алюминиевые корпуса. Без «болгарки» такой двигатель вы вряд ли разберете, а плавленый алюминий (если обжигать двигатель на огне) в пункте приема не принимают. В роторах современных электродвигателей, как правило, меди нет, а их обмотка в виде «беличьего колеса» изготовлена из алюминия. «Добывать» этот алюминий сложно, так что роторы приходится сдавать как черный металл.

Стартеры и генераторы автомобильные характеризуются высоким удельным выходом меди, так последняя присутствует как в статоре, так и в роторе этих устройств. Разборка их не представляет особого труда, все хорошо развинчивается и разбирается.

Арматура люминесцентных ламп (ЛЛ) включает в себя дроссели и соединительные провода. На одной такой лампе установлен один дроссель (0,2. 0,3 кг меди). На стройках часто выбрасывают прямо-таки пачками отслужившие свой век люминесцентные лампы. Так что, несмотря на сравнительно малый удельный выход меди, такие лампы — это все-таки неплохой поставщик меди.

Трансформаторы содержатся практически в любой радиоэлектронной аппаратуре, поэтому подобная аппаратура является желанной «добычей» сборщика.

Магнитные пускатели имеют не только удерживающую медную обмотку (ее сразу любой сборщик изымает), но и медные шины. Но так как эти шины обычно анодированы и окрашены белой краской, их часто бросают, а зря — в них меди не меньше, чем в упомянутой катушке.

Реле, как правило, достаточно скромные поставщики меди, но иногда в каком-либо устройстве реле бывает достаточно много. Вот тогда игра стоит свеч. Заметим, что прежде, чем пустить реле в обжиг, необходимо посмотреть их паспорт и, может быть, их удастся сдать в приемку по другой статье, а именно, как содержащие драгметаллы (см. таблицу).

Поршни автомобильных моторов делают из алюминия, но для сдачи на приемный пункт надо выбить из них пальцы (предварительно сняв стопора) и снять с них кольца. Замечу, что корпус двигателя и коробки передач а/м ЗАЗ-968 изготовлены из магния, а он имеет низкую приемную цену.

Свинец, как известно, содержится в аккумуляторах и оплетках кабелей. Однако закупочная цена свинца сейчас такова, что нет никакого смысла его сдавать. Я его собираю в небольших количествах из спортивного интереса — делаю из него самодельную охотничью дробь.

Латунь и бронза составляют сравнительно небольшую долю от сдаваемых металлов и сплавов. Водопроводные краны, вентили, душевые трубки и шланги, шестерни редукторов, проволока — вот основные изделия из упомянутых сплавов.

Нержавеющая сталь принимается обычно по достаточно высокой цене. Детали из нержавейки имеются в стиральных машинах (бак, барабан), из нержавейки выполняют трубки нагревательных элементов — ТЭНов, а также морозилки от старых холодильников.

Черный металл (сталь и чугун) представлены на свалках очень широко. Это всевозможные водопроводные и газовые трубы, отрезки арматуры, детали автомобилей, болты, гайки и многое другое. Батареи отопления, ванны, стояки обычно изготовлены из чугуна. Замечу, что в отличие от стальных изделий к изделиям из чугуна нет жестких требований по их величине — можно сдавать чугун любого размера.

Сколько меди в стартере от ВАЗа

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

сколько меди в стартере автомобиля ГАЗ Подробнее

Разбор Стартера на Медь. Какой вес всей меди стартера КамАЗ. Подробнее

заработок с разбора, стартер от машины,сколько в нем меди Подробнее

Как вынуть всю Медь из якоря стартер и сколько она стоит. Подробнее

Сколько меди содержит втягивающее реле стартера Подробнее

Как набрать медь. Сколько меди в обмотках стартера. Один из способов заработать на меди. Подробнее

Медь и алюминий в генераторе. Извлекаем медь из генератора. Подробнее

Сколько меди в стартере от большегруза? Или кто побежит за печеньками! Подробнее

ГАЗ-53 «РЖАВЫЙ» «Забытый» стартер. Подробнее

Как заработать на цветном.разбираем двигатель от ваза 2106 узнаем вес и цену алюминия. Подробнее

сколько меди в генераторе автомобиля Подробнее

Медная лихорадка — или как вынуть обмотки с электродвигателя Подробнее

СКОЛЬКО МЕДИ В КОМПРЕССОРЕ ХОЛОДИЛЬНИКА? Подробнее

Сколько МЕДИ в телевизоре 1997. Алюминий!! Подробнее

плохо крутит стартер ваз 2106 нов обр Подробнее

Обжигаем провода ПРАВИЛЬНО или проверяем канал Барсуков ТВ на Вшивость. Подробнее

ремонт стартера . основные правила ремонта. Подробнее

Разборка якоря стартера без применения турбинки(болгарки). 4 фейла. Подробнее

Медный Клондайк. Меди столько, думал не унесу. Сахалин. Подробнее

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector