Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит бензонасос на приору

Сколько стоит бензонасос на приору

В наличии на складе: 21

3524,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Предназначены для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке при работе в электронной системе управления двигателем автомобилей АО АвтоВАЗ типа ВАЗ 2110 (двиг.1,6), 2170 Приора Технические характеристики Номинальное напряжение питания постоянного тока, 13,5 В Диапазон рабочего напряжения, 10,8-15 Потребляемый ток, А не более 5 Производительность при номинальном напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 380 (±6,5) кПа, л/ч не менее 36 Предельное значения сопротивлений реостата датчика уровня топлива, 330 Ом Масса, кг, не более 1,1 Рабочая температура окружающей среды, °C от -40 до +80 Рабочая среда автомобильный бензин

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Мотор бензонасоса bosch А201 на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта, 4х4, Шевроле Нива

Мотор бензонасоса СОАТЭ 2112 на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Приора, Нива 4х4, Шевроле Нива

Уплотнитель топливной трубки, паровой трубки и омывателя на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Диафрагма бензонасоса на ВАЗ-2101, УАЗ

Электробензонасос at на ВАЗ 2101-2107

Мотор электробензонасоса повышенной производительности ВИЭ

Электробензонасос в сборе на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Толкатель бензонасоса на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, Лада Нива 4х4

Бензонасос на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

Мотор бензонасоса pierburg выносной на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Нива 4х4, Шевроле Нива

Мотор бензонасоса Саратов А201 на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, 4х4, Шевроле Нива

Топливный фильтр тонкой очистки Лада Веста vesta

Электробензонасос в сборе УТЕС ВАЗ 21044 на ВАЗ 2101-2107 с инжекторным двигателем

Электробензонасос в сборе УТЕС 21073 на ВАЗ 2101-2107 с инжекторным мотором

Прокладка бензонасоса на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099

Первый пуск двигателя Вашего автомобиля осуществляется благодаря работе многих механизмов. Одним из самых важных является – бензонасос.
Данный компонент топливной системы осуществляет подачу топлива по системе топливо-проводящих магистралей в двигатель автомобиля, тем самым снабжая «сердце железного коня» энергией, которая приводит его в движение.

В данном разделе интернет-магазина MotorRing Вы можете приобрести электробензонасосы и моторы бензонасоса для отечественных автомобилей Лада любого класса и года выпуска. Исходя из широкого выбора представленных товаров, Вы можете улучшить ездовые характеристики автомобиля, а также повысить качество топлива, поступающего в двигатель, благодаря фильтрующей способности бензонасоса и его качественной работе.

Данный ассортимент товара обладает повышенным качеством, а также широким выбором для покупателя. В зависимости от желаний и потребностей водителя на данной странице, Вы можете приобрести любой бензонасос.

Неисправности в бензонасосе

Зачастую для замены бензонасоса есть несколько основных причин. Одна из них, самая частая, большой пробег автомобиля. Также особую роль играет качество топлива, которым Вы заправляете свой автомобиль.

В результате многолетней работы и некачественного топлива, бензонасос может прийти в негодность и потребовать замены. Характерными признаками данной поломки являются:

  • потеря динамики при разгоне автомобиля;
  • запуск двигателя с многократными попытками;
  • посторонние шумы из зоны бензобака;
  • падения мощности автотранспорта.

При выявлении подобных признаков необходимо проверить бензонасос.

Представленные бензонасосы на сайте интернет-магазина MotorRing обладают улучшенным качеством и сроком службы. Благодаря долговечным компонентам и тщательным системам очистки топлива, перед подачей в топливную магистраль.

После смены бензонасоса не забывайте уделять внимание фильтрующим компонентам бензонасоса. Для повышения долговечности бензонасосы снабжаются специальные фильтрующие сетки, которые необходимо периодически осматривать и заменять при наличии повреждений. Своевременная замена данного компонента позволит Вам избежать неприятных поломок и сэкономит Ваши деньги. Также обращайте внимание на качество топлива, которым Вы заправляете свою машину.

Соблюдая простые правила, указанные выше, позволят Вам увеличить срок службы как бензонасоса, так и топливной системы, а также обеспечат нормальную работу двигателя Вашего автомобиля LADA.

Топливный насос Lada Kalina (1117) 1 Универсал

  • 1.4 16V 90 л.с.
  • 1.4 16V LPG 88 л.с.
  • 1.6 82 л.с.
  • 1.6 84 л.с.
  • 1.6 98 л.с.
  • e.l EL 82 л.с.

  • Сторона установки: в топливном баке
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Вид эксплуатации: автоматически

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр [мм]: 38
  • Длина [мм]: 123
  • Диаметр 1 [мм]: 11
  • Диаметр 2 (мм): 8
  • Сила тока до [А]:
  • Количество присоединений: 2
  • Давление [бар]: 3.5
  • Давление [пси]: 50.75
  • Напряжение [В]: 12
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами,без датчика уровня топлива

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Давление [бар]: 3.5

  • Сторона установки: в топливном баке
  • Давление [бар]: 2.94
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
  • Количество полюсов: 2
  • Производительность [л/ч]: 80
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без фильтра

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром грубой очистки
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром грубой очистки
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Давление [бар]: 3

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Давление [бар]: 3.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром грубой очистки

  • Рабочее давление [бар]: 3
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Производительность [л/ч]: 95
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Рабочее давление [бар]: 3
  • Производительность [л/ч]: 95
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
  • Версия: Bosch

  • Напряжение [В]: 12
  • Диаметр [мм]: 38
  • Длина [мм]: 123
  • Давление [бар]: 3.5
  • Диаметр 1 [мм]: 11
  • Диаметр 2 (мм): 8
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами,без датчика уровня топлива
  • Давление [пси]: 50.75
  • Количество присоединений: 2
  • Сила тока до [А]:

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Рабочее давление [бар]: 3
  • Производительность [л/ч]: 95
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
  • Качество: Bosch

  • Параметр: 251668
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром грубой очистки
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Давление [бар]: 3

  • Сторона установки: в топливном баке
  • Давление [бар]: 2.94
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
  • Количество полюсов: 2
  • Производительность [л/ч]: 80
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без фильтра

  • Вес [кг]: 0.296
  • Давление [бар]: 4
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество присоединений: 2
  • Производительность [л/ч]: 75

  • Вес [кг]: 0.450
  • Давление [бар]: 3
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество присоединений: 2
  • Производительность [л/ч]: 95

Топливный насос Lada Kalina (1117) 1 Универсал — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Частый вопрос: Где находится бензонасос на калине?

Где находится бензонасос на ладе калине В любой инжекторный двигатель топливо подаётся под давлением. Создать это давление может электрический бензонасос. Узел под названием «бензонасос» является погружным, он установлен в бензобаке.

Где стоит предохранитель на бензонасос на калине?

Реле расположено на 2 блоке возле приборной панели справа. Предохранитель бензонасоса размещен под крышкой коробки передач. Предохранитель бензонасоса отмечен стрелочкой.

  1. Почему не качает бензонасос
  2. Как должен работать бензонасос
  3. Как поменять бензонасос на приоре
  4. Как проверить работоспособность бензонасоса
  5. Ваз 2110 замена бензонасоса
  6. Ваз 2107 замена бензонасоса
  7. Как проверить бензонасос на приоре
  8. Ваз 2112 не работает бензонасос
  9. Как поменять бензонасос на калине

Как снять бензонасос на калине 1118?

Как снять бензонасос на Калине

  1. Откинуть вперед заднее сиденье и приподнять вырезанные части коврика. …
  2. Отсоединить колодку с проводами от бензонасоса.
  3. Отсоединить от бензонасоса топливные шланги.
  4. Отвернуть против часовой стрелки прижимное кольцо топливного насоса (1118-1101178-10) с помощью плоской отвертки и молотка, а затем снять его.

Как добраться до бензонасоса Калина?

Для того, чтобы добраться до местонахождения топливного насоса на Ладе Калине, необходимо сначала откинуть задние сиденья и на полу отодвинуть обшивку с утеплителем. Находим шнурок между замками задних ремней безопасности и тянем вверх, поднимаем оба сиденья.

Где находится бензонасос Калина 2?

Узел под названием «бензонасос» является погружным, он установлен в бензобаке. Доступ к данному узлу можно получить, сняв подушку заднего сиденья, под которой будет расположен люк, закреплённый на саморезы. Именно так устроены все переднеприводные модели ВАЗ.

Как проверить реле топливного насоса?

Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.

Где находится предохранитель топливного насоса?

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного отопителя (печки).

Как проверить бензонасос на Лада Калине?

Проверка бензонасоса Лада Калина/Гранта

  1. Включаем зажигание
  2. Снять реле бензонасоса
  3. Подать +12В на контакт №11 диагностической колодки, либо поставить перемычку между 87 и 30 выводами реле
  4. Проверить на слух включение топливного насоса

Сколько стоит топливный насос на калину?

Бензонасос ВАЗ 1118 Калина

КодНазваниеЦена
422758Насос топливный ВАЗ-1118 Лада Калина электрический СБ мотор BOSCH СОАТЭ Производитель СОАТЭ 1118.1139-015 900 ₽ Наличие: 2шт.
147261Насос топливный ВАЗ-1118 Лада Калина электрический СБ СОАТЭ Производитель СОАТЭ 1118-1139-012 780 ₽ Наличие: 1шт.

Как снять бензонасос на Lada Granta?

  1. Снять подушку заднего сиденья (откинуть вперед, снять переднюю часть подушки с петель).
  2. Снять крышку бензонасоса (4 винта, отвертка крестовая).
  3. Очистить поверхность электробензонасоса от грязи и пыли.
  4. Отсоединить разъем с проводами (нажимаем на усик и потянуть).

Как поменять сетку бензонасоса на гранте?

Порядок замены сетки бензонасоса на Лада Гранта

  1. Сбросить давление в системе питания автомобиля
  2. Отключить колодку с проводами питания
  3. Отсоединить две топливных трубки от крышки бензонасоса
  4. Сдвинуть в сторону стопорное кольцо, которое фиксирует насос в баке
  5. Вытащит весь модуль в сборе

Какой топливный насос стоит на Лада Гранта?

Бензонасос автомобиля «Лада Гранта» комплектуются электрическими топливными насосами погружного типа. Насос обеспечивает подачи и циркуляцию смеси в топливной системе. В последнее время автомобиль комплектуется электрическим бензонасосом погружного типа марки «Бош».

Где стоит бензонасос?

в инжекторных автомобилях бензонасос находится непосредственно внутри бака; в карбюраторных автомобилях бензонасос расположен на линии между баком и карбюратором — чаще всего под капотом автомобиля.

Где находится топливный фильтр на Калине 2?

Фильтр под днищем, около правого порога заднего пассажира, держится в пластмассовой клипсе. Топливные трубки на защелках, которые можно снимать руками. Клиренс Калины позволяет легко подлезть руками к фильтру и трубкам.

Сколько стоит работа по замене бензонасоса?

Замена бензонасоса от 2500 руб. Цены: Замена бензонасоса от 2700 руб.

Перегрев бензонасоса: опасно ли ездить «на лампочке»?

Приводит ли езда на машине с низким уровнем топлива в баке к перегреву и выходу из строя погружного бензонасоса? Народная молва уверяет, что да. То же самое нередко говорят и профессионалы-ремонтники в автосервисе. Давайте проверим, так ли это на самом деле!

Езда «на лампочке»

С уществует весьма распространенное гаражное поверье об опасности движения «на лампочке» — так в народе называют езду на автомобиле с низким уровнем топлива. Дескать, бензонасос в баке (речь об инжекторных моторах, разумеется) на исходе топлива не полностью погружен в бензин, а значит, не охлаждается, перегревается и быстро выходит из строя. Пластиковый противоотливный стакан, в котором установлен «патрон» бензонасоса и датчик уровня топлива, не спасает: «ватерлиния» в нем та же, что и в баке, предназначен стакан лишь для защиты от оголения заборника насоса при стартах и маневрах.

Вроде бы проблема перегрева насоса выглядит вполне реально. Однако если призадуматься, то можно резонно усомниться в вышеописанной опасности. Да, насос имеет погружную конструкцию, но кто сказал, что важнейшая её задача – охлаждение насоса? В первую очередь такая компоновка уменьшает уровень шума и обеспечивает крупноузловую модульность, а вовсе не отвод тепла.

Моторчик бензонасоса имеет невысокую мощность (50-70 ватт), расположен максимально далеко от источников тепла. Иными словами, прокачкой бензина он сам себя охлаждает с высокой эффективностью и, скорее всего, вовсе не нуждается в охлаждении бензином снаружи, по внешней стороне корпуса. При этом даже на исходе топливного бака условия его работы не меняются: как и в случае полного бака, он продолжает прокачивать через свои внутренности топливо с неизменным усилием, потребляемым током, паспортной производительностью и с непрерывной циркуляцией через магистраль «обратки».

Впрочем, то, что насосу хватает охлаждения изнутри – субъективная уверенность, которая требует проверки. Либо непростыми инженерными расчетами, либо простым и наглядным экспериментом. Его мы и проведем!

Греется или нет?

Повторим вводную. Мы предполагаем, что погружной электрический бензонасос не нуждается в фактическом охлаждении от погружения в бензин и без какого-либо урона для работоспособности функционирует до последней капли, которую способен уверенно засосать, условно говоря, пока двигатель не заглохнет сам собой из-за засасывания насосом воздуха и последующего падения давления в топливной рампе.

Чтобы это проверить, соберем простейший стенд из бензонасоса, емкости с пятью литрами бензина, блока питания на 12 вольт, манометра и регулятора давления топлива. Насос будет установлен «на воздухе» и засасывать топливо станет через короткий шланг. Таким образом, охлаждаться ему придется исключительно бензином, протекающим через его внутренности.

Понятно, что если насос будет качать топливо из емкости в емкость, как есть, эксперимент окажется бесполезен. Поэтому дадим насосу положенную нагрузку — подключим его через регулятор давления: так, как это и сделано в автомобиле. Регулятор давления обеспечит топливу стабильный «подпор», и жидкость станет циркулировать по кругу так же, как и в штатной системе питания автомобиля.

Для эксперимента мы взяли новый насос недорогого популярного бренда самого распространенного типа, с вихревой нагнетающей крыльчаткой. Паспортные характеристики – 90 литров в минуту, максимальное давление 6,5 бар, потребляемый ток 5 ампер.

Небольшой проблемой стало отсутствие у насоса заборного штуцера. Выходной патрубок, на который можно натянуть шланг, имеется, а вот входного-то нет! Поэтому пришлось на скорую руку изготовить из подручных материалов пластиковый колпак, герметично надевающийся на насос, и вкрутить в него штуцер для шланга.

В качестве колпака идеально подошла заглушка сантехнической пластиковой трубы. Внутренний диаметр заглушки от 32-миллиметровой трубы идеально совпал с внешним диаметром корпуса насоса: колпак, подогретый феном, наделся внатяг.

Запускаем систему, сперва залив топливо в насос вручную, через снятый шланг, чтобы он не молотил бесполезно воздух. Камера крыльчатки насоса заполнилась жидкостью, дальнейший процесс уже пошел как самоподдерживающийся.

Давление в нашей тестовой системе — приблизительно 4 бара. Его обеспечивает вышеупомянутый регулятор, в качестве которого взят топливный фильтр со встроенным регулятором давления от Volkswagen. Вышеупомянуте 4 бара – паспортное давление фильтра, реальное – примерно на 0,4 бара меньше. Его использование удобно, поскольку у фильтра имеются стандартные штуцеры для подключения шлангов, в отличие от самостоятельных регуляторов давления, которые монтируются на рампу форсунок через фланец и болты.

Выход насоса подключаем к входу фильтра через манометр, выход «обратки» с регулятора – на слив в емкость, а выход с фильтра, который штатно направлен к форсункам, просто глушим. В итоге бензин циркулирует непрерывно, а в магистрали после насоса поддерживается рабочее давление, как в топливной рампе.

Результаты

В составе собранного нами несложного испытательного стенда насос непрерывно проработал час, которого с избытком хватило, чтобы оценить результат. Не понадобился даже термометр – при проверке рукой на ощупь корпус бензонасоса был едва-едва теплым. Омываясь топливом исключительно изнутри и оставаясь сухим снаружи, насос не получил и намека на перегрев.

Собственно, каких-то далеко идущих выводов из этого эксперимента мы не делаем – все «just for technical fun» и ради любви к точности вообще и формулировок в частности. Ведь упоминаний на различных автомобильных интернет-форумах о выходе насоса из строя от перегрева, вызванного ездой с низким уровнем топлива в баке, масса. Систематически они звучат в диалогах автовладельцев, нередко слышатся от профессионалов авторемонта. Но, как видно, эти опасения беспочвенны.

Насосы, безусловно, рано или поздно умирают. Правда, в основном из-за воды и грязи в баке и от естественного износа коллектора, щеток и крыльчатки. А вот количество бензина в баке для работы насоса не принципиально.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Есть немного более очевидный факт: как минимум, на Волгах-3110 до какого-то года бензонасос был не в баке, а под днищем автомобиля. Ровно с теми же параметрами производительности и давления. И, кстати, всякие инструкции по эксплуатации предупреждали именно от работы «всухую», то есть, когда он начинал качать воздух. Вот тогда ой — может и подохнуть. Правда, не проверял лично, но предостережение было все же в каком-то бумажном виде, а не в форме «сосед по гаражу сказал».

Как волговод — ответственно заявляю: не только на 3110, но и на моей 31105 стоит так называемый рамный насос, крепящийся к днищу авто. НО! В инструкции к автомобилю сказано, что не стоит ездить постоянно на лампе, т.к. это приводит к преждевременному износу насоса.

Перегрева понятное дело нет, НО! Если насос при благоприятных условиях рассчитан на 160000 пробега (в частности об этом заявил Пекар, когда я покупал их насос), то преждевременный износ — это может быть и 80 000. Опять же, не могу не учесть тот факт, что мой насос дико орёт, когда в баке мало бензина и ведёт себя гораздо тише, чем с той же половиной бака. PS: какой перегрев? апчом статья? Если бы бензонасос перегревался, то авто бы взрывались, т.к. воспламеняется не бензин, а его пары. Вот и получается, что пары бы соприкасаясь с перегретым элементном насоса устраивали бумц.

Ответ ищите у тех кто использует ГБО, я на калине уже три насоса за одну зиму поменял, пока не понял. Причем первый раз достали что-то крайне не похожее на насос, так как он очень сильно расплавился

Полагаю, там больше опасность в возможности хватать воздух на кочках, поворотах и подъёмах

Денис какая рабочая температура твоего двс? Это приблизительно и есть температура бенза на обратке. Тест ни о чем

Так я не про опасность перегрева, а про резкий подскок оборотов моторчика при хапании воздуха и отсутствии смазки бензином в этот момент

Хапнуть можно холодным моторчиком а можно хапнуть моторчиком где всё расширенно при температуре +97?

Браво, браво. Гениально а вы измеряли температуру топлива в баке в мегаполисе в пробке? Вы знаете какая температура топлива из обратки?

Ерунда какая-то, да не выше 50-60 гр по С

Опасность езды с пустым баком не в перегреве, а в том, что насос начинает вместе с бензином засасывать осадок и воду, которые скапливаются на дне бака.

«. Опасность езды с пустым баком не в перегреве, а в том, что насос начинает вместе с бензином засасывать осадок и воду, которые скапливаются на дне бака. «

Добрый день! Это заблуждение.

Осадок и вода — тяжелее бензина и находятся ниже его уровня. Положение насоса «по глубине» — фиксированное, не меняющееся.

Соответственно, если осадок и грязь в баке уже скопились в таком количестве, что их захватывает заборник топлива, то он захватывает их вне зависимости от количества бензина выше уровня грязи.

Точно так же, если уровень грязи и воды невысок, он не попадает в заборник опять же вне зависимости от количества топлива.

Безусловно, грязь и вода в баке требуют контроля и удаления — это очевидно. Но связи с опасностью или безопасностью езды «на лампочки» в этом случае нет.

В зависимости от количества, поступающей в бак грязи при эксплуатации авто, она (грязь) стремится к тому чтобы «перебраться» в стакан фильтра и постепенно исключается из оборота топлива, правда ценой заполнения свободного пространства в стакане фильтра. А в остальном всё так.

В нескольких инструкциях к авто разных марок, которые мне попадались не рекомендовали ехать на лампочках. Я стараюсь не ездить на лампочке еще и потому, что опасаюсь ошибок датчика топлива.

Приветствую читателей, в том числе и недовольных )) Как автор статьи, отвечу на некоторые претензии. Увы, длительные дискуссии не могу обещать, поэтому отвечу, насколько возможно, на все осмысленные комменты.

«Работа насухую» Собственно, её нет — насос насухую не работает никогда. Как только падает давление в топливной рампе после захвата насосом воздуха, двигатель сбоит и глохнет. Поэтому о «работе насухую» говорить просто не приходится. Нет тела — нет дела (с)

«Смазка насоса бензином» Она имеет место быть, но смысл её — лишь при очень долговременной работе насоса. В моторчике насоса — обычные подшипники скольжения, как в моторчике вентилятора печки, шуруповерта и т.п. То есть, даже час-другой работы БЕЗ БЕНЗИНА (теоретически, как мы понимаем, те-о-ре-ти-чес-ки!), моторчик не убьют и не повредят ему. Ну а работа без бензина, как сказано выше, исключена: нет бензина — двигатель заглох, насос выключился.

«Температура топлива в обратке» Она невысока и не оказывает никакого решающего воздействия на наш эксперимент. Топливная рампа несущественно подогревает бензин; она — самое холодное место в двигателе, исключая разве что впускной тракт )) Рампа касается ГБЦ лишь точечно (теплопередача небольшая), плюс практически весь бензин, который через нее гонится непрерывно, уходит в обратку, эффективно охлаждая рампу и крайне незначительно подогреваясь.

Сколько стоит бензонасос на калину

Лада Калина. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector