Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Granta лифтбек

Granta лифтбек

Держит слово

Меня делает сильнее не обманчивый блеск украшений. Не призрачные успехи в виртуальной реальности. Моя сила в том, что я следую к цели своим путем, помогая другим добиться желаемого. Со мной, LADA Granta лифтбек, вы можете стать частью моего мира — стремительного, комфортного и безопасного.

Сочетая самое лучшее

Популярный автомобиль стал современнее, сохранив узнаваемые штрихи LADA. Обновленный дизайн привлекает внимание и легко выделяет машину в потоке.

Передний бампер с Икс-графикой, сдержанный стиль светотехники, измененный рельеф багажника — все это Granta лифтбек, улучшенная и любимая.

Новое в знакомом

Мы постоянно меняемся в лучшую сторону, становимся сильнее и опытнее. Мы гордимся, достигая новых высот и открывая новые возможности. Не упускаем из вида, когда замечаем перемены в стиле, удобстве, возможностях любимого авто.

Легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью

перенесены с капота на облицовку ветрового окна — стильное и практичное решение

Улучшенная аэродинамика автомобиля

Гарантия отличной обзорности

Наружная электрокнопка отпирания багажника — неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля

Регулировка в диапазоне 40 мм

Забота о каждом

С чем можно сравнить эмоции от получения подарка, о котором давно мечтал? Только с чувствами, которые испытываешь, угадав с сюрпризом. Такое случается редко — иногда непросто понять потребности даже самых близких. Хорошо, что есть LADA Granta лифтбек, учитывающая сразу множество запросов.

Перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола для мелких вещей и держателем для авторучки

Функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания

Функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину

Дополнительная шумоизоляция улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия

Незаменимая опция, когда ваш автомобиль окатят мутной водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке

Удобно и практично: задний диван легко складывается в пропорции 2/3. Ограничители двери с функцией инерционного доводчика

Жизнь, приправленная мощностью

Выбор двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. удовлетворяет запросы автомобилистов с любым стилем вождения.

Более легкая шатунно-поршневая группа моторов в LADA Granta лифтбек увеличивает их долговечность и улучшает характеристики.

  • Рабочий объем 1596 см
  • Мощность 87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
  • Момент крутящий 140 Нм при 3800 об/мин
  • Топливо Бензин, min 95

  • Рабочий объем 1596 см
  • Мощность 98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
  • Момент крутящий 145 Нм при 4000 об/мин
  • Топливо Бензин, min 95

  • Рабочий объем 1596 см
  • Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
  • Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
  • Топливо Бензин, min 95

Ответственность и безопасность

Поездки на автомобиле требуют максимальной концентрации. И максимальной отдачи: я обеспечиваю не только твою безопасность, но и забочусь о близких. Ощутимая помощь стала возможной благодаря современным системам с электронным помощником водителя.

Конструкция кузова LADA Granta стала еще более прочной, а комплекс для обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов соответствует строгим российским и европейским нормам.

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора

Более надежная страховка при маневрировании задним ходом

Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения: сохранение устойчивости и управляемости автомобиля

Предотвращает занос автомобиля

Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме (доступно для комплектаций с АМТ)

Цвет притягивает взгляды

Вождение с азартом

LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».

Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Полный контроль над переключением передач — легко и четко за счет использования немецкого механизма. Качество на уровне европейских аналогов. В LADA Granta лифтбек для улучшения вибрационного комфорта водителя установлена МТ с тросовым приводом. А за счет увеличения передаточного числа с 3,7 до 3,9 для модификаций с 8-клапанным двигателем улучшены динамические свойства автомобиля.

Сочетание возможностей механической и автоматической коробок передач в АМТ делает эту модификацию универсальной. Отлично подходит для поездок в плотном потоке и в равной степени — для перемещений по трассе. Обновленные настройки и уменьшенное время переключения обеспечивают плавность хода. Специальные режимы упрощают вождение: городской — для движения в пробках, зимний — для езды по скользкой дороге, спортивный — для динамичного и быстрого старта.

Предоставляет полный функционал АКПП, гарантирует плавное переключение передач и комфортное движение в плотном потоке машин.

Лада Гранта с автоматической коробкой передач

Седан Лада Гранта стал первым исконно российским автомобилем, на который серийно начали устанавливать автоматическую коробку передач. В качестве трансмиссии был выбран четырехдиапазанный автомат японской фирмы Jatco.

Объявленная цена Гранты с АКПП составила 373 200 рублей, а продажи стартовали в середине сентября 2012 года. За эти деньги покупатели получают машину с 1,6-литровым 98-сильным мотором в комплектации «Норма».

Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2014

КомплектацияДвигательЦена, руб.
Норма (21902-41-014)1,6 л 16-кл, АКПП383 600
Норма (21902-41-011)1,6 л 16-кл, АКПП404 600
Люкс (21902-42-011)1,6 л 16-кл, АКПП448 800
Люкс (21902-42-021)1,6 л 16-кл, АКПП450 200

Причем комплектация расширена за счет включения в нее подушки безопасности переднего пассажира (всего их в такой машине две), антиблокировочной системы и системы помощи при экстренном торможении, а также кондиционера.

Ежегодно АвтоВАЗ планирует продавать по 80 000 седанов Лада Гранта с автоматом, а позже АКПП появится и на новой Lada Kalina 2. Предлагается автоматическая трансмиссия и для люксовой Гранты, продажи которой начались 31 октября 2012 года.

Отзывы Лада Гранта автомат

Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Я уже езжу почти месяц и очень доволен. Брал Гранту с автоматом. Супер-машина, правда. Без шумов, стуков, скрипов. Все хорошо, я даже сам удивляюсь. Ходовые качества прекрасны. Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим. Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам. В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец!

RAU: Купил Гранту 20.12.2012 с автоматом в Люксовой комплектации. Движок мощный, в пробках отдыхаю, ездить одно удовольствие. Генератор бошевский с натяжителем. Выбирал между Приорой и Грантой с АКПП. Варианты рассматривал только Люкс. По кузову: до этого ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен.

Ирина: Купила месяц назад Ладу Гранту с автоматом в максимальной комплектации Люкс. И очень довольна. Это моя первая Lada. До этого ездила на Пежо 206 и Киа Рио. Гранта нравится больше! Шума нет никакого. Подогрев сидений радует. И двигатель резвее, чем на Киа. Хотя по мощности они одинаковые, но Киа еле ехала. С Пежо даже не сравниваю!

Салон очень комфортный и достаточно высокий. На предыдущих машинах едешь попой по дороге, а здесь все комфортно. Считаю глупо сравнивать Гранту с машинами класса выше, но среди равных она действительно смотрится достойно. А любителям говорить: «Купите лучше 3-летнего корейца, чем Гранту!» хочу сказать: «Ездили. Знаем. Не порадовало! На ремонт этого корейца ушло 20 000 рублей. Б/у оно и есть б/у».

Николай: Мне очень понравилась Гранта с автоматом. Чесн слово хороша! Передачи включает плавно, но и не сильно тормозит. В режиме разгон-торможение ведет себя спокойно. Я думаю, здесь не только АКПП виновница, но и 16-клапанный двигатель, кстати, самый мощный у ВАЗа, почти 100 коней! Оптимально для города. Теперь можно забыть о мученьях с механикой. Как бюджетный автомобиль с АКПП – Гранта лучший вариант.

Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке… Там же можно написать свои впечатления о машине.

Тест-драйв Лада Гранта с автоматом (АКПП)

Прежде, чем Лада Гранта с автоматом появилась в продаже у официальных дилеров, АвтоВАЗ устроил большой тест-драйв новинки, позвав на него автожурналистов из ведущих СМИ. Смотрите ниже видео тест-драйвы Lada Granta с автоматом, а также подборку ссылок на тесты от автомобильных изданий.

Видео Лада Гранта автомат

Тест-драйв LADA Granta с АКПП от ВАЗ-ТВ

Видео тест-драйв Лада Гранта с автоматом от Carobka.ru

Видео тест Лады Гранта с автоматической коробкой передач

Тест Lada Granta с АКПП в программе Автоэлита

Коробка автомат на Гранте: что нужно знать

Как правило, в нижнем ценовом сегменте автопром зачастую предлагает модели с небольшим по объему двигателем, скромным оснащением и простой механической коробкой передач. Основная задача — максимально доступная цена, которая способна привлечь покупателя со строго ограниченным бюджетом.

Естественно, комфорт в этом случае отодвигается на второй план. По этой причине выпуск серийного бюджетного автомобиля отечественного производства с автоматической коробкой передач действительно можно считать большим успехом завода «АвтоВАЗ». Не удивительно, что модель Lada Granta с АКПП заслуживает отдельного внимания.

Лада Гранта с автоматом: особенности

Начнем с того, что коробка автомат на Гранте японская, производитель Jatco, с которым у завода контракт на 3 года. Автомат относительно простой и надежный, 4-х ступенчатая АКПП с гидротрансформатором, которую специально адаптировали под автомобиль.

Отказ от других типов трансмиссии, в первую очередь, был продиктован тем, что агрегат хорошо подходит по размерам, а также не требует внесения серьезных изменений в конструкцию Гранты.

В результате Lada Granta с автоматом получила не только большое количество калибровок, но и более трех десятков доработок в виде новых узлов. Например, с учетом того, что автоматическая коробка и ГДТ сделали машину тяжелее, в конструкцию передней подвески интегрировали пружины повышенной жесткости, на двигатель поставили литой картер, а не штампованный и т.д.

Также на машину поставили новый радиатор охлаждения повышенной производительности, где теперь разместился и маслоохладитель. Стоит отметить, что клиренс Granta с АКПП на 20 мм. меньше, чем у седана с МКПП, то есть 140мм. При этом штатной защиты картера нет.

Однако специалисты акцентируют внимание на том, что адаптация, калибровки и проведение ходовых испытаний полностью осуществлялись на территории РФ, так сказать, в реальных «боевых» условиях, что позволило полностью подготовить авто к условиям эксплуатации.

  • Теперь о самой коробке автомат. АКПП производятся на заводах Jatco в Японии, то есть на ВАЗе их просто соединяют с двигателем в процессе сборки авто. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов.

Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению.

Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП.

На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза.

В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации. В Jatco подчеркивают, что такая АКПП стоит на Nissan Note и других моделях Nissan для китайского рынка, а статистика поломок демонстрирует высокую надежность агрегата.

Что касается политики ВАЗа, гарантия на коробку по срокам такая же, как и на весь автомобиль, причем неисправности АКПП в случае их возникновения будут решаться полной заменой агрегата, а не его ремонтом.

Езда на Лада Гранта с АКПП

Если не вдаваться в детальное изучение технических характеристик и показателей, коробку нельзя назвать слишком задумчивой, но и спортивной динамики от Гранты с АКПП ожидать также не стоит.

При этом для большинства жителей крупных городов настройки автомата на Гранте в связке ДВС будут оптимальными. В рваном темпе городской езды с активными разгонами 1.6 литрового 16-и клапанного двигателя зачастую будет вполне достаточно. Если же экономить горючее и ездить предельно спокойно, вполне можно уложиться в 9 литров 95-го бензина, что для АКПП неплохой показатель.

Что в итоге

Итак, с АКПП Лада Гранта идет в комплектации «Норма +». Получается, вместе с автоматической коробкой также предусмотрен кондиционер, ABS и дополнительная подушка безопасности.

Не удивительно, что модель в этом случае получается дороже, однако по доступности отечественный автомобиль Лада Гранта с АКПП остается выгодным решением на фоне конкурентов.

В качестве итога отметим, что если необходима доступная машина с коробкой автомат, причем с относительно небольшим расходом топлива и неплохими ездовыми характеристиками, тогда Lada Granta автомат однозначно заслуживает внимания.

Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) «классического» типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector