Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит лада калина 2011 года выпуска

Сколько стоит лада калина 2011 года выпуска

Уже больше двух лет, как эта машина продана, а послевкусие до сих пор приятное! Вот вижу такую машину на дороге, и улыбаюсь — отлично сделали. Лучше, чем она, из русских машин я не берусь назвать. Считаю, что реально лучше Приоры. Самара даже рядом не стоит. На всём ездил, при чём по времени достаточно, чтобы иметь мнение.
Итак, минусы:
Светлый салон в 90% случаев. Чёрный крайне редко. Непонятно, почему такое решение было. Сделали ли бы хотя бы серым, как у акцентов, рио и др. В Калине 2 это исправлено.
Горел «чек» с момента покупки в салоне Лада. У многих это появляется, устраняется правильным электриком. Обещали устранить на ТО, но там не обслуживал в итоге. Так и продал. За два с лишним года эксплуатации других технических минусов не увидел.
Покупали с братом одновременно новые машины, он с охотой меня поддержит.
Плюсы:
Общее впечатление: отличный обзор, огромные зеркала. Дворники отлично работают во всех режимах. Свет фар хороший, чёткий. Приятная посадка, сиденье откатывается назад по «самое не балуй». Может комфортно ездить человек любого роста. Сзади пассажирам также комфортно, при разумных регулировках передних сидений: за мной (рост 178 см.) в Самаре или Ауди А1, например, очень сложно уместиться человеку среднего роста, а в Калине без проблем. Просторно. Достаточно высокий потолок. Багажник у хетча маловат, но вмещает достаточно, задние сиденья трансформируются. Если бы покупал сейчас — только универсал. Отопление предусмотрено в том числе и для ног задних пассажиров — выведены сопла воздуховодов под передними сиденьями. Цены на запчасти даже не буду озвучивать — копейки. До сих пор думаю: » а не сменить мне свою иномарку сейчас всё-таки на Калину до лучших времён. «
Мой пробег до продажи составил 64 000 км. Проехала бы ещё столько же без проблем, уверен. Стрелку доводил до 195 км/ч на Симферопольской автомагистрали, при этом было три человека в машине, считая водителя. Машина на такой скорости вела себя очень достойно.
Подвеска, рулевая: перепробовал множество пружин с занижением на штатных стойках. Самым идеальным решением оказались пружины «Технорессор» минус 50 мм. Интересно, какой эффект дают пружины минус 40 мм. и минус 30 мм? Их так и не попробовал. Ездил даже на 16ых колёсах (205/50) — всё проглатывает, отрабатывает, при этом ещё и маневрирует отменно! Правда, 16 радиус великоват, всё-таки на мой взгляд. Идеально — 205/45R15. Эстетично, и внушительно на дороге. Штатные пружины неплохи, но для меня не подходили: высоковато, небольшая валкость при резких манёврах. Мечтал об электроусилителе руля — пробовал на других Калинах, ещё больше хотел его. Так и не поставил. Лучше покупать сразу с ним.
Динамика и двигатель: двигатель 1,6 л., 8 клапанов. Электропривод дроссельной заслонки, конечно, туповат. Решается прошивкой. Сразу падает расход, разгоняется лучше. КПП классная — отлично ведёт себя, полноценно выполняет свои функции. Переключать передачи удобно, комфортно. Задняя включается при помощи кольца. Примерно после тысяч 30 пробега стали включаться значительно мягче. Масло в ней не менял, не знаю: правильно, или нет. Так и продал. Нюансы обслуживания восьмиклапанного мотора рассказывать не буду — простейший надёжнейший механизм. Замена масла каждые 10 000 км. пробега. Балбес, лил синтетику. Послушал умников. На деле в такой двигатель правильнее всего заливать полусинтетику. Мой расход 10 литров/100 км. (город), смешанный цикл — 8,5 литров/100 км. В плане расхода на меня ориентироваться сложно — какой бы экономичной машина не была, расход топлива всё равно всегда выше среднего, редко получается средний показатель. Ну, вот так интенсивно езжу.
Тормоза: после 10 000 км. пробега износил штатные колодки, и решил поставить диски с вентиляцией и перфорацией. Стало получше. Не могу сказать, что координально, но мне нравилось. Ещё бы порекомендовал ставить задние дисковые тормоза (ЗДТ), но только в сертифицированном сервисе, купив оригинальные запчасти — эффект будет более серьёзным. В комплексе, негатива тормозная система на вызывала.

Подведя итог, хочу сказать, что я, гражданин РФ, благодарен Волжскому Автомобильному Заводу, ЛАДЕ, или как он там называется, за автомобиль Лада Калина!

Фотографии из свежих объявлений, подписаны цены и основные параметры.

Средние показатели автомобиля по данным 121 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток

Средняя стоимость:
LADA Kalina 2011г. 205 128 рублей, пробег: 94928 км.

Минимальная цена: 100 000 р. (это будет очень «уставший» автомобиль)
Максимальная цена: 286 000 р. (новая, или свежая машина)

LADA Kalina c коробкой передач MT:
2011г. 110 000 р., пробег: 200000 км. (1 шт.)
2011г. 148 500 р., пробег: 68634 км. (2 шт.)
2011г. 160 500 р., пробег: 80400 км. (6 шт.)
2011г. 170 857 р., пробег: 91243 км. (7 шт.)
2011г. 181 692 р., пробег: 84621 км. (13 шт.)

200000 р.
2011г. 192 357 р., пробег: 97486 км. (14 шт.)
2011г. 201 870 р., пробег: 112355 км. (23 шт.)
2011г. 215 432 р., пробег: 71430 км. (22 шт.)
2011г. 227 750 р., пробег: 139215 км. (12 шт.)

250000 р.
2011г. 236 286 р., пробег: 68857 км. (7 шт.)
2011г. 247 714 р., пробег: 92613 км. (7 шт.)
2011г. 260 750 р., пробег: 97250 км. (4 шт.)
2011г. 267 000 р., пробег: 11000 км. (1 шт.)

0 предложений | 0 предложений в день

0 предложений от автосалонов

0 предложений от частных лиц

0 предложений с фото

0 аварийных | 0 аварийных авто в день

С правым рулём (0) | 0 предложений в день

С левым рулём (0) | 0 предложений в день

С АКПП (0) | 0 предложений в день

С МКПП (0) | 0 предложений в день

Минимальная цена сейчас: 0 руб.

Максимальная цена сейчас: 0 руб.

Минимальная цена за всё время: 145 000 руб.

Максимальная цена за всё время: 235 000 руб.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector