Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя подвеска ВАЗ 2107: устройство, неисправности и модернизация

Передняя подвеска ВАЗ 2107: устройство, неисправности и модернизация

Самым нагруженным элементом автомобиля ВАЗ 2107 является передняя подвеска. Действительно, она берёт на себя практически все механические нагрузки, возникающие во время движения. По этой причине важно обращать тщательное внимание на этот узел, своевременно проводить ремонт и дорабатывать его, по мере возможности устанавливая более прочные и функциональные элементы.

Назначение и устройство передней подвески

Подвеской принято называть систему механизмов, обеспечивающих упругую связь между шасси и колёсами автомобиля. Основное предназначение узла — снижать интенсивность вибраций, ударов и толчков, возникающих при движении. Динамические нагрузки машина испытывает постоянно, особенно во время передвижения по дорогам низкого качества и при перевозке грузов, т. е. в экстремальных условиях.

Именно спереди подвеска чаще всего принимает на себя удары и толчки. По праву она является самой нагруженной частью всего автомобиля. На «семёрке» передняя подвеска сделана лучше и надёжнее, чем задняя — производитель, безусловно, принял во внимание высокую загруженность узла, но это не единственная причина. На заднеприводных автомобилях передняя подвеска имеет меньше деталей, чем задняя, поэтому её устройство менее затратно.

Схема передней подвески на ВАЗ 2107 включает важные детали, без которых плавное передвижение машины было бы невозможным.

    Стабилизатор или балка поперечной устойчивости.

Передняя балка

В задачи передней балки входит стабилизация машины, проходящей повороты. Как известно, при манёвре возникает центробежная сила, которая может стать причиной опрокидывания автомобиля. Чтобы этого не было, конструкторы придумали балку поперечной устойчивости.

Основное назначение детали — скручивать с помощью торсионного упругого элемента противоположные колёса ВАЗ 2107. Крепится стабилизатор с помощью хомутов и вращающихся резиновых втулок прямо к кузову. С элементами подвески штанга соединяется через двойные рычаги и амортизаторные стойки или, как их ещё называют, косточки.

Рычаги

Передние рычаги являются направляющими компонентами ходовой части ВАЗ 2107. Они обеспечивают гибкое соединение и передачу колебаний на кузов.

Рычаги непосредственно связаны с колёсами и кузовом машины. Принято различать оба рычага подвески «семёрки», так как их замена и ремонт проводится по-разному:

  • верхние рычаги крепятся на болтах, снимать их легче;
  • нижние рычаги привинчиваются к поперечине, соединённой с лонжероном, связаны они ещё с шаровой опорой и пружиной — их замена несколько сложнее.

Стойка амортизатора передняя

Владельцы ВАЗ 2107 узнали о существовании стоек, когда появилась модель ВАЗ 2108. Производитель с этого времени стал постепенно устанавливать новые механизмы и на «семёрки». Кроме того, стойки были облюбованы специалистами, проводящими модернизацию классического автомобиля.

Стойка является частью амортизационной системы, в задачи которой входит гасить вертикальные колебания кузова, принимая на себя часть ударов. От технического состояния стойки зависит устойчивость машины на дороге.

Передняя стойка амортизатора включает несколько отдельных элементов:

    стакан или верхнюю упорную чашку с подшипником. Принимает нагрузку от амортизатора и рассеивает его по всему корпусу. Это самое прочное место стойки, в которое упирается верхняя часть амортизатора. Фиксируется стакан довольно сложно, состоит из особого упорного подшипника, гаек и шайб;

Шаровая опора

Шаровая опора — это элемент передней подвески, обеспечивающий довольно жёсткое крепление нижних рычагов к ступице машины. С этими шарнирами автомобиль на дороге способен обеспечить ровное движение и необходимые манёвры. Кроме того, благодаря этим деталям водитель легко управляет колёсами.

Состоит шаровая опора из пальца с шаром, резьбы и корпуса с выемкой. На пальце предусмотрен защитный пыльник, который является важной частью элемента. Регулярная проверка пыльников шаровых водителем позволяет избежать поломок — как только на этом защитном элементе обнаруживается трещина, надо срочно осматривать шарнир.

Вспоминаю, как я первый раз в жизни менял шаровые. Это произошло неожиданно — поехал в село к другу. Ожидалась увлекательная рыбалка. На пути к озеру пришлось резко затормозить и повернуть руль. Раздался хруст, потом стук, машину стало тянуть влево. «Шаровая полетела» — с видом знатока произнёс Толя (мой товарищ). Действительно, когда подняли машину на домкрат, оказалось, что «яблочко» выскочило из гнезда — это какой силы должен был быть удар! Видимо, шаровая до этого тоже подвергалась сильным нагрузкам — я часто выезжал на грунтовку, да и не жалел «семёрку», порой ездил по полю, камням и ямам. Толя пешком отправился за новыми шарнирами. Поломанную деталь заменили на месте, вторую я после установил у себя в гараже. Рыбалка не удалась.

Ступица

Ступица находится в центре конструкции передней подвески и представляет собой округлую деталь, связанную с валом. Она имеет подшипник, модель и прочность которого зависит от поставленных конструкторских задач.

Таким образом, ступица состоит из корпуса, металлических шпилек для колёс, подшипников и датчиков (устанавливаются не на все модели).

Поворотный кулак является важной частью ступицы, ведь благодаря этому компоненту с ней интегрируется вся передняя подвеска. Фиксируется элемент с помощью шарниров к ступице, рулевым наконечникам и стойке.

Неисправности передней подвески

Неполадки с подвеской ВАЗ 2107 возникают из-за плохих дорог. Первым делом страдают шаровые опоры, затем выходят из строя стойки и другие элементы амортизационной системы.

Довольно часто владельцы «семёрки» жалуются на стук при езде со скоростью 20–40 км/ч. Затем по мере ускорения глухой звук исчезает. Район шума — передняя подвеска.

Первым делом рекомендуется поставить машину на подъёмник и проверить, как работают шаровые, амортизаторы, сайлентблоки. Возможно, что вырабатываются подшипники ступицы.

Опытные владельцы ВАЗ 2107 утверждают, что стук на малой скорости, исчезающий по мере ускорения, связан с амортизаторами. Они получают вертикальный удар снизу, когда движение машины слабое. На высокой скорости автомобиль выравнивается, стуки исчезают.

Подробная инструкция действий водителя, заметившего стук, приведена ниже.

  1. Осмотреть бардачок, элементы щитка приборов и другие детали салона, которые могут стучать. Проверить стоит также защиту двигателя и некоторые детали под капотом — может, что-то ослабло.
  2. Если всё в порядке, надо переходить к проверке подвески.
  3. Первым делом надо проконтролировать состояние сайлентблоков — резиновые втулки на обоих рычагах проверить обязательно. Стучат втулки, как правило, при трогании с места или резком торможении. Проблема устраняется затяжкой болтов и гаек или заменой элементов.
  4. Диагностировать опорный подшипник амортизационной стойки. Многие делают так: открывают капот, ставят одну руку на опорный подшипник, другой качают машину. Если элемент выработался, сразу почувствуются толчки и стуки.

Видео: что стучит в передней подвеске

Машину тянет в сторону

Если машину начинает тянуть в сторону, возможно, деформирован поворотный кулак или рычаг подвески. На старых автомобилях ВАЗ 2107 не исключена потеря упругости пружины стойки.

В основном, если машину тянет в сторону, это бывает связано с тормозными колодками, люфтом рулевой и другими сторонними причинами, не относящимися к подвеске. Поэтому рекомендуется действовать методом исключения, а уже потом тестировать подвеску.

Гул при поворотах

Гул при поворотах происходит вследствие износа подшипника ступицы. Характер шума таков: наблюдается с одной стороны, появляется до скорости 40 км/ч, после исчезает.

Вот как надо проверять ступичный подшипник на люфт.

  1. Вывесить переднее колесо на домкрате.
  2. Взяться за верхнюю и нижнюю часть колеса руками, начать качать его от себя/к себе.

Модернизация подвески

Штатная подвеска «семёрки» считается мягкой и несовершенной. Поэтому многие решаются на тюнинг и доработки. Это помогает существенно улучшить управляемость и общий уровень комфорта, а также увеличить срок службы пружин, шаровых, втулок и других элементов.

Усиленные пружины

Пружины — основной элемент, отвечающий за плавность хода, курсовую устойчивость и хорошую управляемость. При их ослаблении или проседании подвеска не в состоянии компенсировать нагрузки, поэтому случаются пробои её элементов и другие неприятности.

Владельцам «семёрки», часто передвигающимся по плохим дорогам или ездящим с загруженным багажником, однозначно надо подумать о модернизации штатных пружин. Кроме того, есть два основных признака, по которым можно судить, что нужна замена элементов.

  1. При визуальном осмотре было обнаружено, что на пружинах есть повреждения.
  2. Заметно уменьшился дорожный просвет автомобиля, так как пружины со временем или от чрезмерной нагрузки просели.

Проставки — это первое, что приходит на ум владельцам ВАЗ 2107. Но такой вывод не совсем правильный. Да, они восстановят жёсткость пружин, однако скажутся отрицательно на ресурсе элементов. Вскоре на усиленных этим способом пружинах можно будет обнаружить трещины.

Поэтому единственно верным решением станет замена обычных пружин на усиленные или доработанные от ВАЗ 2104. Одновременно надо поменять и амортизаторы на более мощные, иначе усиленные пружины легко повредят штатную систему.

Перед тем как начать процедуру замены, надо вооружиться следующими инструментами.

  1. Подъёмником.
  2. Набором различных ключей, включая баллонный.
  3. Монтировкой.
  4. Бруском.
  5. Проволочным крюком.

Теперь подробнее о замене.

  1. Автомобиль поставить на домкрат, снять колёса.
  2. Демонтировать стойки или обычные амортизаторы.
  3. Фиксаторы верхнего рычага ослабить.
  4. Установить под машину брусок, поднять домкратом нижний рычаг.
  5. Открутить крепление стабилизаторной балки.

Затем нужно освободить обе пружины от прокладок, проверить состояние последних. Если они в хорошем состоянии, установить на новую пружину, используя изоленту. Поставить усиленные пружины на места штатных.

Пневмоподвеска

«Семёрка» имеет большой потенциал в плане модернизации передней подвески. И многие владельцы автомобиля решаются на установку пневмоподвески с электрическим компрессором, шлангами и блоком управления.

Это настоящий электронный помощник, дающий возможность менять величину дорожного просвета в зависимости от условий движения. Благодаря такому нововведению повышается устойчивость машины на больших скоростях, поездки на дальние расстояния становятся комфортными, автомобиль мягче проходит неровности, одним словом, становится похожим на иномарку.

Модернизация системы проходит так.

  1. ВАЗ 2107 устанавливается на яму.
  2. Обесточивается аккумуляторная батарея.
  3. С автомобиля демонтируются колёса.
  4. Передняя подвеска целиком разбирается, на её место устанавливаются элементы пневмоподвески.
  5. Под капотом размещают блок управления, компрессор и ресивер. Затем элементы соединяются между собой трубами и шлангами.

Видео: пневмоподвеска на ВАЗ, стоит или нет

Электромагнитная подвеска

Ещё один вариант модернизации подразумевает использование электромагнитной подвески. Она представляет собой совокупность механизмов и компонентов, выполняющих функции связующего звена между дорогой и кузовом. Благодаря применению этой разновидности тюнинг-подвески обеспечивается плавность хода, высокая устойчивость, безопасность и комфортабельность. Автомобиль не будет «проседать» даже во время длительной стоянки, а благодаря встроенным пружинам подвеска сохранит работоспособность и при отсутствии команд от бортовой сети.

На сегодняшний день самыми известными производителями электромагнитных подвесок являются компании Delphi, SKF, Bose.

Передняя подвеска ВАЗ 2107 требует своевременного ухода и контроля над основными узлами. Помните, что от этого зависит безопасность на дорогах.

Передняя подвеска и её текущий ремонт у ВАЗ 2107

Именно передняя подвеска чаще всего «принимает удары судьбы» на себя, являясь самой нагруженным узлом ходовой части автомобиля. Именно поэтому уход и своевременная проверка основных её узлов, их ремонт и замена будет залогом успешного вождения ВАЗ 2107.

Вся передняя подвеска «классики» более надёжна, чем последующие переднеприводные модификации ВАЗ, так как машина с приводом на задние колёса имеет меньшее число деталей в подвеске спереди, её устройство более «экономично».

Конструкция передней подвески имеет важные составные части, без которых плавный ход автомобиля невозможен.

Опишем устройство передней подвески на автомобиле ВАЗ 2107:

  • подвеска двухрычажная, существуют верхний и нижний рычаги, которые существуют независимо; верхний – закреплён через стойку брызговика длинным болтом, нижний – закреплён болтами к поперечине подвески, которая, в свою очередь, соединена с передними лонжеронами.
  • сайлент – блоки, или резинометаллические шарниры тихого хода. Они нужны, чтобы рычаги поворачивались. При износе требуется замена.
  • шаровые шарниры, или просто «шаровые» — к ним через систему поворотного кулака с цапфой в конечном итоге устанавливается ступица колеса.
  • устройство амортизации включает в себя пружину, установленную в чашках, и амортизатор гидравлического типа, установленный внутри пружины.
  • завершает перечень основных устройств штанга (стабилизатор) поперечной устойчивости.

Устройство и наиболее важные детали подвески ВАЗ 2107:

5 — цапфа кулака; 9 — шаровой палец верхней опоры; 10 — поворотный кулак; 13, 36 — верхний и нижний рычаги; 17 — опорный стакан; 18 — подушки крепления амортизатора; 21 — верхняя опорная чашка пружины; 22 — ось верхнего рычага; 29 — кронштейн крепления поперечины к лонжерону; 30 — поперечина передней подвески; 33 — штанга стабилизатора; 34 — лонжерон кузова; 37 — болты крепления оси нижнего рычага; 40 — амортизатор;

Так выглядит подвеска снизу. Все конструктивные элементы хорошо заметны (рычаги, пружина, амортизатор, штанга устойчивости, шаровые и др.).

  1. Какие неисправности могут быть у подвески?
  2. Что можно определить при осмотре подвески?
  3. Замена шаровых опор
  4. Замена амортизаторов
  5. Замена поломанной пружины

Какие неисправности могут быть у подвески?

  • Усыхание и простой износ от времени резиновых частей, пыльников, вкладышей, уплотнителей, приход в негодность шаровых опор, износ подушек штанги устойчивости;
  • «Усталость» металла, при котором возможна поломка пружин и амортизаторов.

Передней подвеске, в отличие от двигателя, повезло больше, так как легче провести ремонт в условиях домашнего гаража, да и конструктивная схема подвески открытая. Для этого нужна эстакада или обычная смотровая яма.

Что можно определить при осмотре подвески?

  • Состояние износа, раскрошенности, сухости всех деталей из резины;
  • Определяется, насколько сух амортизатор и нет ли подтекания масла из него, а так же оценить его работу. Схема проверки проста: нужно резко нажать на поверхность крыла автомобиля и снять нагрузку, то есть «резко отпустить». Исправный амортизатор возвращает крыло вверх за один проход, без дополнительного колебания.
  • Целостность всех витков пружин с правой и левой стороны;
  • Определяется зазор в шаровых опорах.

Замена шаровых опор

Схема работы (как и все прочие) начинаются с очистки деталей от присохшей грязи. Нужно взять за правило очищать все элементы внизу машины, перед началом диагностики и ремонта. Удобнее всего это делать вначале струей воды из сопла переносной автомойки, а затем высушить сжатым воздухом.

Для замены шаровых опор вначале снимаем колеса ВАЗ 2107.

Домкрата для нагрузки нижней части подвески упирают в нижний рычаг, имитируя «нагрузку» на подвеску.

  • Выворачивают гайку пальца шаровой (например, верхней).
  • Специальным выпрессовывателем разъединяют поворотный кулак и палец опоры;
  • Выворачивают шаровую опору и извлекают её в защитном чехле.
  • Ставится новая опора, и сборка происходит в обратном порядке.

Так же происходит замена нижней опоры. После этого поддомкрачивают автомобиль с другой стороны и производят замену шаровых на другой стороне подвески.

После этого необходимо провести регулировку развала-схождения колёс, это надо проделать на станции техобслуживания на специальном стенде.

Напомним, что сайлент-блок – это соединительный элемент в подвеске ВАЗ 2107, да и любой другой «классики», имеющий упругий вкладыш из полиуретана или резины для того, чтобы смягчать толчки подвески и колебания. Эти детали воспринимают на себя большие ударные нагрузки.

На рисунке показана схема крепления сайлент-блока нижнего рычага.

Из – за этого сайлент-блоки способны к износу, в результате чего расстраивается развал – схождение. Менять сайлент – блоки желательно через каждые 50-100 тысяч км. Пробега.

Замена амортизаторов

Амортизатор – неразборная парная деталь. То есть, если вышел из строя один из них, то меняются оба.

Для того, чтобы заменить амортизатор, нужно провести следующие шаги:

  • Отворачиваем гайку крепления на штоке;
  • Снимаем шайбы вместе с верхней подушкой, сделанной из резины;
  • Отворачиваем кронштейн, с помощью которого амортизатор соединён с нижним рычагом;
  • Сквозь прорезь в корпусе рычага можно вынуть сломанный амортизатор;
  • Снимается кронштейн с амортизатора и в обратном порядке устанавливается новый амортизатор.

Замена поломанной пружины

Для замены пружины (которая также не подлежит ремонту) нужно снять амортизатор, отсоединить её от штанги поперечной устойчивости. После этого нужно ослабить винты нижнего рычага, после этого он поддомкрачивается, далее с помощью специального съёмника извлекаем палец шаровой.

Теперь можно медленно отпускать домкрат, вследствие этого пружина ослабляется и легко извлекается из чашки.

Внимание! Новую пружину можно поставить в опорную чашу, только предварительно стянув её специальной стяжкой.

После этого точно так же поджимают нижний рычаг, тогда его шаровая опора вошла в поворотный кулак. Затем можно освободить пружину от стяжки . Показана схема сжатия пружины с помощью стяжки.

В заключение нужно сказать, что следить за исправностью подвески вполне по силам и начинающему автомобилисту, главное, чтобы в его распоряжении была эстакада или яма.

Сколько стоит перебрать подвеску на ваз 2107

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II

Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение СТОК » 29 мар 2011, 20:23

оно тебе надо? цеплять будешь брюхом все, что можно и нельзя. Да и когда набьешь народом (картошкой с дачи, еще каким добром) ТАЗик он у тебя будет цеплять резонатором все местные ямы=)
Если надумал, то:
1. Амморты — кояба эксель джи, бильштайна в наших краях не выдывал.
2. Пружинки — пожесче бери — либо Фобос, либо нивские, но их пилить надо.
3. Перебрать. — да поставь двойной стабилизатор и регулируемую тягу панара (если тачка инжекторная, то по стаб надо будет опору вехней шаровой переносить.
4. ну и сразу готовь деньги на колеса хорошие. минимум R14/185/60 — иначе уродски смотреться будет.

з.ы. еще отрицательный развал и кастор сделай, если двойно стаб ставить будешь.

Сообщения: 2079 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: Cummins 2.8 ISF :
Награды: 1

Рейтинг: 14 229
Репутация: +19

Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 205 раз

  • Цитата

Сообщение jeka1981 » 29 мар 2011, 21:20

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II

Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение СТОК » 29 мар 2011, 23:05

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение kotorap » 29 мар 2011, 23:11

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 59 Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00 Авто: FORD Focus

Рейтинг: 59
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dimon2107 » 29 мар 2011, 23:40

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение kotorap » 29 мар 2011, 23:52

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II

Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение СТОК » 30 мар 2011, 01:12

kotorap , а смысл в переменном витке? Что он даст кроме неоправданного ценника и понтов » у меня перменный виток 90″. дорого и нифига не вкусно.
Я вот вообще не понимаю зачем ТАЗ с его убогой стоковой кинематикой подвески пилить или менять?
З.Ы. — почему извращение? я пилил на копейке и ничего, ездил вроде как. Аргументируйте хоть, чем Ваш переменный виток в плюсе по сравнению с пиленными в гараже нивскими пружинами?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Dimon2107 , нивские пружины и каяба ex G тебе в помощь. рублей в 5-7 при наличии прямых рук уложишься вполне.

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение kotorap » 30 мар 2011, 08:50

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

  • Цитата

Сообщение A_nikolaenko » 30 мар 2011, 10:18

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II

Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение СТОК » 30 мар 2011, 12:28

Сообщения: 59 Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00 Авто: FORD Focus

Рейтинг: 59
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dimon2107 » 30 мар 2011, 13:36

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение kotorap » 31 мар 2011, 09:44

A_nikolaenko , Смотря для чего тебе надо высокую подвеску?И как высоко тебе надобно.У меня спереди и сзади каяба ультра импорт я очень ей доволен.Лучше чем плпза спорт однозначно.Спереди я бы тоже тебе посоветовал волго пружины пилены.А сзади если стандарт 4е не устраивают то отпили их на виток-1.5.либо пили 1 и ставь проставку толстостенную.Смотря как ты хочешь чтоб работала у тебя подвеска.

Нивкоем случае.Я не помню компании пружин.Вы сначала определитесь как вы низко ее хотите занизить и что получить от подвески.

А то хотите и низко и проходимость как у трактора и чтоб плавная была и не пробивала да еще и дешевое подавай. господа так не бывает.
Дайте хотябы краткое описание что вы хотите от подвески а потом уже от этого и будем плясать.

Dimon2107 , Кроме привоза низнаю.В свое время покупал на нем и пружины(синие) последнюю партию оригинал и каябу ультру.Там продавала женщина.Когда будешь покупать если каябу то там должна быть гравировка выдавлена типа маде ин. (не помню изготовителя) только вот по этому признаку можно определить что они хорошего качества а не ширпотреб.И еще обязательно смотрите на покраску самого амморта. Если крашен не очень ровно или видно не прокрасы и тд в таком же духе то отдавайте обратно и уходите от туда.
Это востановленные из г..на аморты либо езжены чуть чуть и востановлены!
З.Ы.Пока все.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Сколько стоит перебрать подвеску на ваз 2107

Непрочитанное сообщение Randall » Чт ноя 04, 2010 15:10:16

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт ноя 04, 2010 15:15:24

Финиш!

Я могу пальцы размять и написать, что он может поменять: пружины задние, аммортизаторы задние, пружины передние, аммортизаторы передние, сайлентблоки рычагов, стабилизатор поперечной устойчивости с резинками, тяги реактивные. Ещё вспомню,напишу.

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 04, 2010 15:18:09

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт ноя 04, 2010 15:19:44

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение Randall » Чт ноя 04, 2010 15:26:31

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт ноя 04, 2010 15:33:42

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 04, 2010 15:34:21

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт ноя 04, 2010 15:36:04

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение zerokul » Чт ноя 04, 2010 16:07:57

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение Andrre » Чт ноя 04, 2010 18:46:55

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение Curious » Чт ноя 04, 2010 18:53:48

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение Gosha » Чт ноя 04, 2010 23:47:48

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 04, 2010 23:58:28

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение Gosha » Пт ноя 05, 2010 7:40:38

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение byran » Пт ноя 05, 2010 13:40:42

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение Randall » Пт ноя 05, 2010 13:50:18

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение Gosha » Пт ноя 05, 2010 21:15:32

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение Randall » Пн ноя 08, 2010 6:51:37

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн ноя 08, 2010 20:03:55

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 09, 2010 13:39:28

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение W25 » Пн дек 06, 2010 21:17:00

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн дек 06, 2010 21:50:39

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение W25 » Пн дек 06, 2010 22:43:43

Re: кап ремонт хадовой

Непрочитанное сообщение KirillN » Вс апр 24, 2011 18:06:21

Мои планы на ходовку + занижение)

Амортизаторы KYB газ/масло — 4 шт по 980р
Пружины: перед «07»(850р за 2 шт) порезал на 2,5 витка, зад «04»(780р) порезал на 3 витка
Сайлентблоки ТРЕК Чемпион( далее ТЧ) — 360р за комплект
Шаровые ТЧ — 940р за комплект
Рулевая трапеция в сборе ТРЕК — 1040р
Задние реактивные тяги, комплект — 800р
Хочу еще сделать двойной передний стаб, для него понадобится:
еще один родной стаб — 470р
стойки стабилизатора 2110(яйца) -4 шт по 85р
подушки штанги 2121 — 2 шт по 20 руб

Ремонтируем ходовую ВАЗ 2107

Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2107 должен знать, как устроена подвеска машины. Ходовая часть нуждается в периодическом обслуживании, предполагающем замену изношенных элементов. Производить эти работы можно своими руками, если знать, как правильно снимается или устанавливается та или иная деталь. В данном материале мы вам подробно об этом расскажем.

ВАЗ 2107 – последний автомобиль отечественного автопроизводителя, выпущенный по классической компоновке, то есть с задним приводом. Многие российские автомобилисты отдают предпочтение именно заднеприводным авто, поэтому так называемая семерка по сей день популярна. Ходовая автомобиля состоит из передней и задней подвески. Передняя имеет достаточно простую конструкцию, поэтому с ее периодическим ремонтом справится каждый.

Как устроена передняя подвеска?

Вид рычагов снизу

Спереди подвеска ВАЗ 2107 имеет независимую конструкцию и состоит из двух рычагов: один сверху, второй снизу. Также имеется винтовая пружина и телескопический амортизатор-стойка. В подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Нижний рычаг осью прочно закреплен на поперечине подвески болтами, а она, в свою очередь, держится на передних лонжеронах. Верхний рычаг прикреплен к стойке брызговика, но собственной оси у рычага нет – в ее качестве выступает длинный болт, который проходит через стойку.

Для обеспечения поворота рычагов вокруг оси в конструкции предусмотрены сайлентблоки, представляющие собой резинометаллические шарниры. На концах рычагов находятся шаровые шарниры, к которым прикреплен поворотный кулак с цапфой для установки ступицы. Винтовая пружина располагается между стойкой брызговика и нижним рычагом. Чтобы она не сдвинулась с места, концы установлены в опорные чашки. Внутри пружины находится гидравлический амортизаторы. Корпус амортизатора крепится к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.

Через резиновые подушки шток амортизатора прикреплен к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости концами крепится к нижним рычагам ходовой части, а в центре к лонжеронам. Для исключения контакта лонжеронов со стабилизатором между ними располагаются резиновые подушки.

Возможные поломки ходовой части

К неисправностям подвески ВАЗ 2107 относится износ резиновых элементов подвески, а также могут износиться шаровые опоры. Иногда во время эксплуатации из строя выходят пружины и стойки-амортизаторы.

Выполнить ремонт передней подвески ВАЗ 2107 своими руками можно в гаражных условиях, но сначала нужно продиагностировать ее состояние. Загоните машину на смотровую яму или эстакаду, а при осмотре определите состояние резиновых элементов, проверьте все зазоры в шаровых опорах и убедитесь в отсутствии масляных подтеков из амортизатора, а также проверьте целостность пружины.

Для проверки состояния амортизатора своими руками необходимо хорошенько нажать на крыло автомобиля сверху, добившись сжатия амортизатора. Затем отпустите и обратите внимание, как поведет себя авто. Амортизатор должен моментально принять начальное положение без лишних колебаний. При сильном износе стоек машина будет качаться, и их придется заменить.

Замена шаровых опор

Для замены шаровых опор необходимо демонтировать колесо и очистить элементы подвески от загрязнений. После этого подставьте под нижний рычаг домкрат и поднимите его – так вы нагрузите подвеску ВАЗ 2107.

При помощи ключа надо открутить гайку пальца верхней шаровой опоры, а затем выпрессовать палец из поворотного кулака. Как только палец выйдет из кулака, выкрутите крепление шаровой и извлеките ее из верхнего рычага с защитным чехлом. Вместо старой шаровой вставьте новую и соберите все в обратном порядке. Нижнюю шаровую меняют точно так же. После их замены обратитесь в сервисный центр для регулировки развала и схождения, так как самостоятельно сделать это вам не удастся.

Замена сайлентблоков рычагов

Для замены сайлентблоков ВАЗ 2107 своими руками вам понадобятся не только ключи, но и специальный съемник. Если они находятся в верхнем рычаге, его придется полностью демонтировать, а в случае с нижним рычагом делать этого не нужно. Для снятия верхнего рычага выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака. Далее снимите болт крепления бампера и открутите гайки, держащие ось верхнего рычага, а потом извлеките ее. Верхний рычаг снимите с машины.

После этого при помощи съемника нужно вытащить износившиеся сайлентблоки, а потом с его помощью вставить новые. Монтаж рычага осуществляют в обратной последовательности, но для установки пальца шаровой опоры нужно нагрузить подвеску домкратом, подставленным под нижний рычаг.

Для замены сайлентблоков нижнего рычага его не обязательно снимать. Просто выкрутите гайки оси рычага и съемником достаньте шарниры. Затем установите новые на их места и затяните гайки. Снимать нижний рычаг нужно в случае его повреждения, но такое бывает редко.

Замена амортизаторов

При износе стоек-амортизаторов их приходится менять. Если сломался один из них, менять все равно нужно их в паре. Для замены амортизатора сначала выкрутите гайку крепления штока, а затем со штока демонтируйте шайбы и верхнюю резиновую подушку.

Выкрутите нижний кронштейн крепления стойки от нижнего рычага, а через технологическое отверстие в рычаге вытащите вышедший из строя амортизатор. Далее снимите его с кронштейн крепления и установите новую стойку в обратном порядке.

Замена пружин

Для замены изношенных или поврежденных пружин необходимо демонтировать амортизатор и отсоединить от рычага стабилизатора. Далее ослабляются гайки, которые держат ось нижнего рычага на поперечине. При помощи домкрата подожмите нижний рычаг, но не нагружайте подвеску. Съемником извлеките палец шаровой опоры.

Далее домкрат плавно опустите, ослабив пружину. При помощи лопатки ее следует извлечь из нижней опорной чашки. Перед монтажом новой пружины ее сжимают специальными стяжками, чтобы она вместилась на свое место.

Новая пружина устанавливается в нижнюю опорную чашку, а затем при помощи домкрата поджимается нижний рычаг вверх, что позволит вставить в поворотный кулак его шаровую опору.

Зафиксировав опору, снимите с пружины стяжки. Другие части подвески соберите в обратной последовательности. Как видите, ремонт ВАЗ 2107 своими руками – работа не очень сложная, если вы будете действовать по нашей инструкции.

Запчасти и аксессуары для транспорта — подвеска ваз 2107

Топ-объявления Посмотреть все

Амортизаторы Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107, москвич Delphi

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

145 грн.

Амортизатори передні Lada ВАЗ 2101 2103 2105, 2106, 2107, Нива 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

575 грн.

Пружины Зад,перед ВАЗ 2101,2102-04,06,2107,2108-09, 2110-2115 АвтоВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

349 грн.

Тяги реактивные Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

Чулок, задний мост, балка ваз жигули лада, 2101, 2106,2107, 2103,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 16:05

Обычные объявления

Найдено 398 объявлений

Найдено 398 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам комплект рулевых тяг, и шаровых опор ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Продам пружины Ваз 2101-2107 для москвича АЗЛК-2141

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Втулка пеходная на класику ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Белая Церковь Сегодня 20:07

Запчасти Ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

АКЦИЯ! Амортизатор Передний SACHS ВАЗ/Лада 2101/2103/2105/2106/2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

575 грн.

Лука-Мелешковская Сегодня 18:01

Амортизатор передний задний ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

345 грн.

Винница, Ленинский Сегодня 16:42

Тяги реактивные Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

Чулок, задний мост, балка ваз жигули лада, 2101, 2106,2107, 2103,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 16:05

Пружины ваз 2101, 2103, 2105, 2106, 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Киев, Святошинский Сегодня 15:08

Тяга реактивная Ваз 2101-2107 усиленые( 2108 сайлентблоки)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Полуось ваз жигули, нива, лада, 2101, 2103, 2105, 2107, 2106, 2102.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 13:29

Подшипник ступицы ВАЗ 2101-2107, 2108 -2115 (передний, задний)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

135 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 13:00

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107, 2121 Нива (НОВЫЕ!)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

238 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 12:57

Пружины задние Ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Тяги реактивные ваз 2101-2107 комплект.. разнобой

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Амортизаторы Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107, москвич Delphi

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

145 грн.

Передняя балка ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Константиновка Сегодня 09:10

Пружины передние Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 АвтоВаз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Одесса, Суворовский Сегодня 07:51

Амортизатор передний Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 Delphi

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Одесса, Суворовский Сегодня 07:51

Ступица ВАЗ 2101 — 2107 передняя в сборе (10 предметов) (пр-во Россия)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

340 грн.

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 07:42

Продам б/у запчасти ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

970 грн.

Балка Ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Продам недорого сайлентблоки для автомобилей ВАЗ 2101- 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

199 грн.

Амортизаторы Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Delphi

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

240 грн.

З а п ч а с т и ВАЗ 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

305 грн.

Киев, Голосеевский Вчера 18:50

Подшипник задней полуоси ВАЗ-2101. 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Одесса, Киевский Вчера 18:31

Палец шаровый верхний ВАЗ 2101 — 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Запчасти Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Одесса, Малиновский Вчера 16:41

Шаровые опоры Кедр Комплект Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

570 грн.

Шаровая опора ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 АВТОВАЗ шаровые

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

72 грн.

Шаровые опоры ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Трек

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

шаровые опоры ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 усиленные

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

125 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 13:17

Пружина на ваз 2101_2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Шаровая опора ВАЗ 2101-2107 2121 — верхн 2 шт+нижн 2 шт Трек Спорт TRS

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

подвеска ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107,2121,москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Кардан ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

320 грн.

Рычаг нижний правый ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Киев, Святошинский Вчера 08:11

Сайлентблоки на ВАЗ-классику ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 грн.

Шаровые опоры Комплект Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 09

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

320 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (56)
  • Львовская область (21)
  • Николаевская область (14)
  • Сумская область (10)
  • Ровенская область (5)
  • Киевская область (44)
  • Донецкая область (18)
  • Винницкая область (14)
  • Хмельницкая область (10)
  • Волынская область (4)
  • Запорожская область (36)
  • Одесская область (18)
  • Житомирская область (12)
  • Херсонская область (9)
  • Закарпатская область (3)
  • Полтавская область (25)
  • Черкасская область (17)
  • Тернопольская область (11)
  • Кировоградская область (9)
  • Черновицкая область (3)
  • Днепропетровская область (25)
  • Луганская область (14)
  • Черниговская область (11)
  • Ивано-Франковская область (9)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2107

  • Вид

129.78грн

Товар в наличии

129.78грн

Товар в наличии

17.88грн

Товар в наличии

17.88грн

Товар в наличии

887.70грн

Товар в наличии

887.70грн

Товар в наличии

228.18грн

Товар в наличии

228.18грн

Товар в наличии

282.00грн

Товар в наличии

282.00грн

Товар в наличии

821.82грн

Товар в наличии

821.82грн

Товар в наличии

139.62грн

Товар в наличии

139.62грн

Товар в наличии

93.90грн

Товар в наличии

93.90грн

Товар в наличии

236.46грн

Товар в наличии

236.46грн

Товар в наличии

139.62грн

Товар в наличии

139.62грн

Товар в наличии

104.40грн

Товар в наличии

104.40грн

Товар в наличии

290.40грн

Товар в наличии

290.40грн

Товар в наличии

999.30грн

Товар в наличии

999.30грн

Товар в наличии

546.24грн

Товар в наличии

546.24грн

Товар в наличии

228.18грн

Товар в наличии

228.18грн

Товар в наличии

239.64грн

Товар в наличии

239.64грн

Товар в наличии

11.94грн

Товар в наличии

11.94грн

Товар в наличии

986.04грн

Товар в наличии

986.04грн

Товар в наличии

302.34грн

Товар в наличии

302.34грн

Товар в наличии

239.64грн

Товар в наличии

239.64грн

Товар в наличии

45.00грн

Товар в наличии

45.00грн

Товар в наличии

97.86грн

Товар в наличии

97.86грн

Товар в наличии

124.98грн

Товар в наличии

124.98грн

Товар в наличии

222.18грн

Товар в наличии

222.18грн

Товар в наличии

Отзывы покупателей в категории Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2107

Петро

Прислали без смазки

Дмитро

В комплекті йде 8 штук?

Андей

Заказал 06.05. забрал 08.05. и поменял — магазин сработал быстро!

Виталий

Шаровые неплохие. Но как понять где верхняя, а где нижняя? А то они все одинаковые пришли.

Товар отримав в хорошом стані , все оперативно і швидко доставили.

Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2107 стоимость на AZON (цены 08.2021)

Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2107Цена
Шаровая опора ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 нижняя, усиленная (закатная) AURORA White Series104.40 грн
Шаровая опора ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 верхняя, усиленная (закатная) AURORA White Series104.40 грн
Пружина передняя ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (1шт.) ДМЗ236.04 грн
Пружина задняя ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (1шт.) ДМЗ236.04 грн
Трапеция рулевая ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 «Чемпион» с метизами ТРЕК999.30 грн

Часто задаваемые вопросы про Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2107

Как купить Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2107?

Для того чтобы купить Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2107 достаточно оформить заказ через корзину или позвонить в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке сайта или написать в онлайн-чат. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Подробная инструкция оформления заказа находится по этой ссылке.

Бонусная программа при заказе Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2107

Мы автоматически начисляем Bonus за купленный товар, не учитывая при его начислении оплату за доставку. Чем больше товаров единоразово Вы покупаете, тем Bonus-баллов больше получаете:

  • При покупке до 3000 гривен, процент начисляемых bonus-баллов — 3% от чека, учитывая скидку.
  • Если же заказ от 3000 гривен, Ваш Bonus будет уже 5% от чека, учитывая скидку.

Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2107: доставка и оплата

Мы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2107 в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины.

Если сумма Вашего заказа превышает 5000 грн, то мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Украине. Если Вы подтвердили заказ до 15:00, в этом случае посылка будет отправлена с нашего склада в этот же день.

Оплата товара в нашем интернет-магазине может производиться следующими способами:

  1. Наложенным платежом;
  2. Безналичный расчет.

Более точную информацию о сроках доставки и оплате Вы можете узнать у наших менеджеров или по этой ссылке.

Условия обмена и гарантии на Запчасти на ходовую часть ВАЗ 2107

В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки. Для этого необходимо, чтобы:

  • на товаре отсутствовали механические повреждения;
  • отсутствовали признаки установки детали;
  • сохранена целостность упаковки;
  • наличие товарного чека/расходной накладной.
  • исключительно в пределах гарантийного срока;
  • обязательно наличие гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки.

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Сколько стоит перебрать подвеску на ваз 2107

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвескиот 500 рублейДиагностика заправочных емкостейДиагностика приводных ремнейДиагностика двигателя и микропроцессораДиагностика дисковых тормозных колодокДиагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтраот 500 рублейот 700 рублейЗамена воздушного фильтраот 150 рублейот 200 рублейЗамена салонного фильтраот 300 рублейот 700 рублейЗамена топливного фильтраот 250 рублейот 1250 рублейЗамена свечейот 350 рублейот 500 рублейЗамена масла в МКППот 400 рублейот 500 рублейЗамена масла в АКППот 500 рублейот 1300 рублейРаботы
Тип двигателяЦены

Капитальный ремонт двигателя

20000 руб.28000 руб.40000 руб.от 7000 руб.5-цилиндровые двигателиот 7000 руб.6-цилиндровые двигатели13000 руб.8-цилиндровые двигатели17000 руб.Снятие/установка двигателяОтечественные6000 руб.Иномарки с рядным двигателем10000 руб.Иномаркис V-образным двигателем16000 руб.ВнедорожникиТип двигателя + 20%Замена прокладки впускного коллектора2000 руб.2800 руб.3500 руб.

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Иномарки800 руб.

Внедорожникиот 1500 руб.Замена переднего сальника коленвалаОтечественные500 руб.Иномаркиот 1000 руб.Замена заднего сальника коленвалаОтечественные3000 руб.Иномарки (МКПП)6000 руб.Иномарки (АКПП)от 7000 руб.Внедорожникиот 7500 руб.Замена успокоителя цепиОтечественные700 руб.Иномарки 4-цилиндровыеот 4000 руб.Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 6000 руб.Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 300 руб.Замер компрессии двигателя1 цилиндр500 руб.Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 3500 руб.Замена натяжителя цепиОтечественные800 руб.Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефонуЗамена башмака цепиОтечественные1500 руб.Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефонуЗамена масляного насосаВсе типыот 2500 руб.Маслянный поддон (снятие и установка)Стандартно1500 руб.С вывешиванием ДВС2500 руб.V-образный двигатель3000 руб.Добавить двойной поддон3500 руб.Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтраот 1 00 рублейЗамена впускного коллектораот 1000 рублейЗамена выпускного коллектораот 1000 рублейЗамена генератораот 500 рублейЗамена глушителя (средняя часть)от 500 рублейЗамена глушителя в сбореот 1000 рублейЗамена глушителя (задняя часть)от 400 рублейЗамена гофрыот 1000 рублейЗамена датчика кислорода (лямбда зонд)от 300 рублейЗамена жидкости гидроусилителяот 500 рублейЗамена масло и масляный фильтр300 рублейЗамена масло с промывкой500 рублейЗамена охлаждающей жидкостиот 500 рублейЗамена подушки двигателяот 350 рублейЗамена помпыот 650 рублейЗамена приемной трубы глушителяот 500 рублейЗамена радиатора отопителяот 2000 рублейЗамена ременя генератораот 300 рублейЗамена ременя кондиционераот 300 рублейЗамена ролика натяжителяот 300 рублейЗамена свечей зажиганияот 300 рублейЗамена стартераот 500 рублейЗамена термостатаот 400 рублейЗамена топливных форсунковот 2000 рублейЗамена топливного фильтраот 200 рублейЗамена трубки кондиционераот 300 рублейЗамена турбиныот 300 рублейЗамена уплотнители свечных колодцев450 рублейЗамена цепи газораспределенияот 1800 рублейСнятие и установка головки блокаот 3000 рублейСнятие и установка основного радиатораот 500 рублейСнятие и установка радиатора кондиционераот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКППот 2500 рублейПолная переборка АКППот 3500 рублейСнять/поставить МКППот 2000 рублейСнять/поставить АКППот 4500 рублейЗамена масла в МКППот 400 рублейЗамена масла в АКППот 500 рублейЗамена сальника хвостовика КППот 100 рублейПрокладка поддона АКППот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена рулевой рейки

от 1000 рублей

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

Замена рулевой тяги

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

Всем привет, прочитал на днях на драйве пост о стоимости содержания отечественного автопрома. Решил написать небольшой отсчет с подведением итоговой стоимости.

Давайте на примере моей машины рассмотрим, что мы имеем покупая бу ваз. Машина покупалась для опыта вождения, но переросла в полноправного члена семьи с которым надо считаться.
И так: сток (как смешно бы это не звучало) люк, эсп, обогрев сидух (про руль молчу), автозапуск, парктроники, камеры и всякая лабуда не присутствует на этом автомобиле. Пооблолманные куски батонов дверей и гнутые карты облицовки. Я не спорю, ко всему можно привыкнуть, руками окно открывать, ключами, а не кнопкой багажник открывать и тд.
Внутрянку разобрали, далее по движку вопросов и нареканий нет, кроме постоянной расстройки клапанов, видимо распредвал или постель надо менять. 75 кобыл (ахаха) достаточно экономичны 8,5 летом и около 10 зимой (грею). Радиатор имеет небольшую трещину и раз в месяц доливаю литр тосола. Семейство классики достаточно мягкое по подвеске, что не могу сказать про ППриводные вазы. По лакокрасочному: мне она досталась не в лучшем виде, битое и зашпаклевонное заднее крыло, прошло время и после зимы шпакля дала просадку и начала лопаться с краской (перед покраской ее не грунтовали, идиоты). Стекла: лобовое все в мелких точках, сколы или сварка — хз. Боковые затерты об пластиковые уплотнители. Сидения, пластик в хорошем виде остался. Стояла магнитола хёндай и задние 13см динамики. Колеса лето и зима.
Примерно в таком виде я ее забрал 15 ноября.

Дальше пошли уже мои доработки и переделки.

По салону:
Замена уплотнителей стекол 380р
Замена «батонов» 350р
Замена дверных карт (с шумкой) 630р
Тонировка полукруг 2500р
Дефлекторы 430р
Часы 350р
Термометр 380р (пожалел об установке, мож зимой полезный будет)
Прерыватель дворников 400р
Итого 5420р Без этого можно было обойтись.

Замена подшипников, аммортизаторов, сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 Классика, ремонт передних и задних рычагов подвески ВАЗ в Москве

Москва, Открытое шоссе, д. 20 стр.1
+7 (926) 900-1010, +7 (495) 510-8044

Автосервис по ремонту подвески VAZ, замена сайлентблоков ВАЗ 2101-2107

Профессиональный ремонт и замена подвески ВАЗ в Москве. В автосервисе ВАО Открытие VAZ вы сможете произвести замену сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 задней балки и передних рычагов VAZ, отремонтировать, прокачать, либо поменять аммортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески ВАЗ 2101-2107 в Москве (ВАО). Когда требуется замена аммортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на ВАЗ 2101-2107 Классика недорого и качественно. Цены на замену сайлентблоков и рычагов от 700 рублей. Обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску ВАЗ 2101-2107: заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, замену пружин ВАЗ 2101-2107 Классика, починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора ВАЗ 2101-2107 и передние опоры VAZ в Москве (недорого, быстро и качественно). Звоните, чтобы узнать цены на ремонт ходовки ВАЗ 2101-2107 Классика

Наши преимущества

  • Комплексный и профессиональный расчет
  • Удобный и качественный сервис
  • Индивидуальный подход к каждому решению
  • Стоимость авторемонта

В перечень услуг по ремонту ходовой части ВАЗ, производимых в нашем автосервисе входят:

Замена аммортизаторов ВАЗ
Замена пружин VAZ
Замена рессор подвески ВАЗ
Замена подшипников VAZ 2101-2107
Установка стоек стабилизатора VAZ 2101-2107
Замена втулок стабилизатора VAZ
Замена сайлентблоков VAZ 2101-2107 (передних и задних)
Замена ступичных подшипников VAZ
Ремонт рычагов ВАЗ
Замена передних опор VAZ 2101-2107
Диагностика ходовой части VAZ 2101-2107
Подбор запчастей для ВАЗ
Подбор и установка сайлент-блоков на VAZ 2101-2107

Наш тел.:
+7 (926) 900-1010
+7 (495) 510-8044

Техобслуживание, ремонт и замена аммортизаторов ВАЗ в СТО VAZ Открытие ВАО.
Pемонт ходовой части VAZ 2101-2107 в специализированном автосервисе VAZ в Москве (ВАО).
Ремонт и замена сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 в Москве (ВАО, СВАО)

Что входит в ходовую?

Что относится к ходовой части автомобиля?

К ходовой части автомобиля относятся рама, амортизаторы, задняя и передняя подвески, колеса и шины. Все эти элементы конструктивно связаны между собой и, в совокупности, обеспечивают связь колес с кузовом, смягчают колебания, обеспечивают прочное сцепление колес с дорожным полотном.

Что включает в себя диагностика подвески?

Диагностика ходовой части включает в себя:

— проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек — проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах — проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля

Что входит в ходовую часть автомобиля Ваз 2107?

Ходовая часть ВАЗ 2107 состоит из двух подвесок: на передней и задней осях. То есть на каждой оси машины имеется свой комплекс механизмов.

Передняя подвеска

  • рычаг верхнего положения;
  • рычаг нижнего положения;
  • стабилизаторная установка, отвечающая за устойчивость машины;
  • мелкие вспомогательные детали.

Сколько стоит диагностика ходовой части?

Средняя стоимость данной услуги, если вы проживаете на территории РФ, колеблется от 400 рублей до 3000. Сумма складывается из общей картины неисправности. Общая диагностика обойдётся выявлением самой неисправности или её отсутствия, более детальное исследование выйдет дороже.

Что включает в себя осмотр ходовой части?

Диагностика ходовой части автомобиля состоялась, если проверены:

  • Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек
  • Проверку шаровых опора, рулевых наконечников
  • Проверку состояния узлов ходовой части автомобиля
  • Проверку ступичных подшипников автомобиля

Что включает в себя подвеска автомобиля?

Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Подвеска автомобиля включает направляющий и упругий элементы, гасящее устройство, стабилизатор поперечной устойчивости, опору колеса, а также элементы крепления. Направляющие элементы обеспечивают соединения и передачу сил на кузов автомобиля.

Что включает в себя компьютерная диагностика двигателя?

Диагностика двигателя автомобиля включает в себя проверку важнейших систем управления и агрегатов: АКПП, МКПП … Системы управления двигателем Электронные блоки управления и датчики

Сколько стоит диагностика подвески?

Диагностика передней подвески 500 руб. Диагностика и ремонт подвески 7 176 руб. Диагностика и ремонт подвески 7 500 руб. Диагностика передней подвески 1 000 руб.

Что такое диагностика двигателя Что в нее входит?

осмотр проводов, свечей зажигания, проверка состояния катушек и блока зажигания; обследование бензонасоса, замер давления; проверка клапанного механизма, замер давления в цилиндрах мотора; газоанализ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector