Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мы снизили цену на установку газового оборудования 4-го поколения — на 15%

Мы снизили цену на установку газового оборудования 4-го поколения — на 15%!

Бензин дорожает, а КАН АВТО снижает стоимость на установку ГБО! Успейте воспользоваться нашим предложением!

Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо.

Как и любое другое переоборудование транспортного средства, установка ГБО имеет очевидные преимущества:

  • Экономичность — снижаются расходы на топливо
  • Безопасность и простота производства
  • Простота установки
  • Экологичность — уменьшаются количество выбросов токсичных веществ в атмосферу
  • Увеличивается моторесурс ДВС
  • Масляная пленка не смывается со стенок цилиндров при холодном пуске
  • Двигатель работает тише, так как топливный газ более равномерно смешивается с воздухом
  • Качество топлива — снижается нагрузка на свечи зажигания и катализатор, так как газ чище бензина

Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и в нашей стране.

ЧТО ТАКОГО ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО и ГБО?

К газообразным автомобильным топливам относятся:

  • Метан, природный простейший ГАЗ, не имеет цвета, запаха. Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того, что бы приспособить для машин, его сжимают в специальных баллонах, до 200-270 атмосфер, поэтому баллоны для Метана более прочны, чем для Пропана.
  • Пропан, это такой же углеродный Газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти. Не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человек.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО В КАН АВТО:

Сертифицированный сервисный центр ГБО КАН АВТО занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль с гарантийным и постгарантийным обслуживанием с 2016 года .

Самые высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт работы с ГБО любых поколений и производителей.

Установка ГБО производится на отечественные автомобили и иномарки

Доступные цены — зависят от мощности двигателя, количества цилиндров, а также типа и объема баллона.

Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8-10 часов.

Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова.

использование качественного сертифицированного оборудования, деталей и запчастей

Гарантия 1 год или 60тыс. км пробега

Подготовка и оформление документов для регистраций изменений в ГИБДД

Рассрочка на установку ГБО от банков партнеров.

Индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Газ на автомобиле, как альтернатива бензину: попробуйте топливо будущего — ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!

Ждем Вас в нашем сервисном центре ГБО:
г. Казань, ул.Сибирский тракт, 48
каждый день с 7.00 — 22.00, без выходных.

Оставьте нам заявку или узнайте подробности по телефону 230-20-20

Установка ГБО в САМАРЕ

Начните экономить на топливе уже сейчас. Сегодня выгодно! Позвоните на нашу горячую линию, и мы бесплатно проконсультируем, и посчитаем сколько стоит установить газ на Ваше авто

Сегодня выгодные цены на установку газового оборудования Lovato 4 поколения. Запишись по телефону прямо сейчас!

На все вопросы о газе в авто в Самаре, газовом оборудовании и стоимости мы с удовольствием ответим Вам по телефону:

Сеть центров установки ГБО «PROFI GAZ» является официальным диллером компании Zavoli в Самаре. Закажите оборудование и установку на свой автомобиль по телефонам:

Успей воспользоваться суперскидкой!

Установка ГБО 4 поколения (4 цилиндра) – 26 000 РУБ. от 24 000 руб.

Ford Focus

Hyundai Solaris

Kia Rio

Регистрация гбо

Установка ГБО на ВАЗ — LADA GRANTA

Калькулятор окупаемости ГБО

Фото установленного ГБО

Со всеми фотографиями установки газобаллонного оборудования на авто Вы можете ознакомиться в разделе Фото

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль — оптимальный способ сократить расходы на бензин или дизтопливо почти на 40% и снизить вредное воздействие на окружающую среду. Особенно это актуально для автолюбителей, ежедневно преодолевающих не один десяток километров, владельцев коммерческого транспорта или тех, кого беспокоят вопросы сохранения природных ресурсов.

Переводят транспортное средство на газ и по другим причинам:

  • Увеличение запаса хода автомобиля: штатная топливная система позволяет переключиться на бензин, когда газ в баке закончится.
  • Продление срока эксплуатации двигателя: детали почти не испытывают детонации при воспламенении газа, внутри ДВС не остается сажи и копоти.

Затраты на установку ГБО окупятся примерно через год, если за месяц автомобиль проезжает не менее 1500 км.

Установка ГБО в Самаре

Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.

Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю. Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.

Компания Profi-GAZ устанавливает итальянское газовое оборудование на автомобиль. Опытные мастера бесплатно проконсультируют по всем вопросам и выполнят монтаж ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения с гарантией на 2 года вне зависимости от пробега авто.

Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт. У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.

Переход на газ со скидкой

Еще не начав использовать новое оборудование на авто, вы уже можете сэкономить. У нас действуют различные акции как на монтажные работы, так и на техническое обслуживание.

Если вы не готовы оплатить полную стоимость ГБО, мы предлагаем кредит с сохранением возможности участия в акциях.

Также вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.

Выбрать и заказать ГБО

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль занимает всего один день. Чуть больше времени потребуется для оформления ГБО в ГИБДД.

Отправьте нам сообщение в чат, позвоните или напишите. Наши специалисты окажут консультационную поддержку на каждом этапе: от выбора оборудования до заполнения заявления-декларации.

Записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте!

Наше оборудование

Вы получите газовое оборудование от ведущих мировых производителей ГБО.

Регистрация ГБО

Порядок оформления ГБО

Газобаллонное оборудование — альтернативная топливная система, позволяющая экономить до 47% денег на топливе. Чтобы она была безопасной, а сотрудники ГИБДД не штрафовали за незаконно установленное оборудование, нужна легализация ГБО на автомобиль. В процессе оформления системы транспортное средство проходит обязательную проверку.

Порядок оформления ГБО делится на несколько этапов:

  • предварительная техническая экспертиза транспортного средства;
  • осмотр автомобиля, после которого подается заявление в ГИБДД на разрешение установки ГБО;
  • установка газобаллонного оборудования
  • прохождение ТО — технического осмотра;
  • оформление «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства».
  • получение Сертификата соответствия, подтверждающего законную установку ГБО.

Расскажем подробнее о каждом этапе:

    Предварительная техническая экспертиза транспортного средства

Она проводится в сертифицированных установочных центрах. Такие установочные центры имеют право и проводить экспертизу, и выдавать заключения. После осмотра автомобиля специалистами вы получите заключение о возможности установки газобаллонного оборудования, а также бланк заявления для ГИБДД.

Осмотр автомобиля

С Заключением технической экспертизы о возможности установки ГБО, необходимо обратиться в МРЭО ГИБДД, пройти осмотр и подать заявление.

Установка газобаллонного оборудования

После проведения монтажа ГБО вам должны выдать:

  • копию сертификата газового оборудования
  • копию сертификата установочного центра
  • заявление-декларацию, в котором указываются изменения технических характеристик и конструкции ТС
  • паспорт газового баллона
  • Прохождение ТО — технического осмотра

    С документами, выданными установочным центром, пройти технический осмотр и получить диагностическую карту с отметкой об установленном ГБО.

    Оформление «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства»

    С диагностической картой обратиться в установочный центр, которым было выдано Заключение предварительной технической экспертизы, и получить Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

  • Получение Сертификата соответствия, подтверждающего законную установку ГБО.
  • Весь пакет документов сдать в МРЭО ГИБДД и получить Сертификат соответствия, подтверждающего законную установку ГБО. На основании сертификата будет поставлена отметка в свидетельстве о регистрации ТС.

    Если у вас уже установлено газобаллонное оборудование и теперь вы собираетесь оформить его, последовательность действий будет такой же, за исключением установки ГБО.

    Какие нужны документы для оформления ГБО?

    Для прохождения предварительной технической экспертизы потребуются оригиналы документов:

    • свидетельство о регистрации ТС — транспортного средства;
    • паспорт ТС (ПТС);
    • паспорт владельца ТС.

    Оформление ГБО еще на этапе первого осмотра в ГИБДД нужно проводить со следующими документами:

    • свидетельство о регистрации ТС — транспортного средства;
    • паспорт ТС (ПТС);
    • паспорт владельца ТС.
    • заключение технической экспертизы;
    • заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля.

    Для установки ГБО потребуются стандартные документы. Уже после проведения монтажа системы вам должны выдать:

    • копии сертификатов газового оборудования
    • копии сертификатов установочного центра
    • заявление-декларацию, в котором указываются изменения технических характеристик и конструкции ТС;
    • паспорт газового баллона

    Регистрация ГБО в ГИБДД заканчивается получением сертификата соответствия. Чтобы получить его, нужно предоставить:

    • свидетельство о регистрации ТС — транспортного средства;
    • паспорт ТС (ПТС);
    • паспорт владельца ТС.
    • документы, выданные при установке ГБО;
    • квитанцию, подтверждающую уплату государственной пошлины;
    • Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства;

    Оформление ГБО под ключ

    Может показаться, что процедура оформления ГБО слишком сложная и потребует много сил и времени от Владельцов ТС. Но можно пойти более простым путем и переложить заботы на плечи специалистов!

    Где оформить ГБО, чтобы получить быстрый результат? Обращайтесь в нашу компанию «ТопГаз» (бывший «ЭлитГаз»). Мы не только устанавливаем газобаллонное оборудование, но и помогаем клиентам пройти процедуру его регистрации в ГИБДД. Наш сервисный центр имеет все необходимые сертификаты и лицензии, разрешающие подобную деятельность.

    Мы предоставим вам полный комплекс услуг, а именно:

    • проведем предварительную техническую экспертизу транспортного средства и выдадим заключение;
    • заполним заявление для ГИБДД;
    • установим качественное и сертифицированное газобаллонное оборудование в соответствии с действующим регламентом;
    • предоставим все необходимые документы: копии лицензий, сертификатов, паспорт газового баллона
    • сформируем протокол экспертизы.

    Также мы проводим экспертизу ТС и помогаем в оформлении документов на ГБО, установленного ранее в других компаниях.

    Обращаясь к нам, вы получаете полный пакет документов, необходимых для регистрации газобаллонного оборудования. Все, что нужно будет сделать — предоставить их инспектору.

    Нам доверяют, потому что мы:

    • предоставляем и оформление документов на ГБО под ключ — комплекс услуг, и отдельные услуги по обслуживанию газобаллонного оборудования;
    • учитываем индивидуальные особенности каждого клиента;
    • имеем все необходимые документы и выдаем вам их копии по первому запросу;
    • работаем в соответствии с техническим регламентом таможенного союза
    • работаем уже больше 12лет.
    • на оформление документов на ГБО у нас самая низкая цена в городе
    • предоставляем гарантию на услуги

    Сколько стоит зарегистрировать ГБО? Звоните нам, и наши специалисты рассчитают цену на полный комплекс услуг — от проведения технической экспертизы до установки и обслуживания газобаллонного оборудования.

    Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом!

    • О компании
    • Отзывы
    • Выгоды
    • Вопрос + ответ
    • Заправки

    Фото наших работ

    Примеры установки ГБО на автомобили

    Установка ГБО на ВАЗ 2105

    Вопреки бытующему мнению о том, что газовое оборудование характеризуется своей ненадежностью, можно привести множество аргументов, которые развенчивают существующие мифы. ГБО последних поколений, разработанных с учетом передовых технологий, полностью исключили хлопки в двигателях, а прогорание клапанов и якобы больший износ инжекторов зависят не в последнюю очередь от правильной эксплуатации автомобиля. Напротив, если техническое состояние автомобиля не вызывает нареканий, то установленное ГБО продлевает моторесурс двигателя и дает возможность проехать не одну сотню тысяч без капремонта.
    Для обеспечения надежной работы двигателя нашими специалистами применяется только зарекомендовавшее себя газовое оборудование от известных производителей. Так на автомобиль ВАЗ 2105 с инжектором было установлено ГБО 4-го поколения Mini SEC с клапаном Tomasetto, объединяющее в себе усовершенствованный алгоритм работы и небольшие размеры. Управляющие сигналы с микропроцессорного блока управления обеспечивают точный впрыск топлива газовых форсунок Valtek, закрепленных на коллекторе двигателя.

    На ВАЗ 2105 с карбюратором применяется ГБО 2-го поколения, которое отличается приятной ценой установки.

    Емкостью под газовую смесь служит цилиндрический баллон STAKO емкостью 50 литров, установленный в багажном отделении автомобиля. ВЗУ топливного бака вынесено под бампер автомобиля. Средний расход газа составляет 9.5 литра на 100 км, что обеспечивает пробег автомобиля на штатной заправке свыше 500 км.
    Диагностика и настройка ГБО выполняется с помощью компьютера в условиях сервисного центра, что дает возможность отладить точную работу системы.

    Установка ГБО на ВАЗ 2105

    Хотите установить газовое оборудование на ВАЗ 2105? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

    Честные цены

    Наши цены лучшие в городе:
    — на карбюратор от 18000р
    — на инжектор от 29000р!

    Быстрая установка комплекта

    Время установки газовой
    аппаратуры на ваш автомобиль
    от 4 часов

    Гарантия 3 года

    Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега — хотите больше? требуйте!

    Звоните и вы получите:

    • — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей ВАЗ 2105
    • — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
    • — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
    • — У нас лучшие цены на рынке, работаем с 1997 года!
    • — С утра сдали автомобиль — вечером забрали!
    • — Подскажем, какой лучше поставить баллон на ВАЗ 2105
    • — 3 года гарантии для ВАЗ 2105 пробег не ограничен
    • Остались вопросы? Опытный мастер ответит вам по телефону +7(499)372-0320, звоните!
    Регистрация ГБО в ГИБДД на ВАЗ 2105:

    В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на ВАЗ 2105 в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для ВАЗ 2105 мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

    Стоимость ГБО

    Назначение данной статьи – это помочь Вам разобраться в таком непрозрачном вопросе «Из чего складывается стоимость установки ГБО», которую Вам озвучивают сервисные центры по работе с газобаллонным оборудованием, или, когда Вы видите в интернете различные цены газового оборудования на автомобиль.

    Очевидно, что цена ГБО состоит из двух составляющих: стоимости газового оборудования и стоимости его установки и настройки. Давайте разберемся — что почём.

    Цена газового оборудования

    Цена ГБО на авто зависит от его поколения и производителя. Сразу оговоримся, что разница в цене газового оборудования на автомобиль зависит, в большей мере, от подкапотной части системы, так как, вне зависимости от того, какое поколение ГБО Вы выбрали, стоимость баллона и запорной арматуры не меняется.

    Газобаллонное оборудование первого и второго поколений (традиционное газовое оборудование) относятся к самому доступному по цене сегменту. Эти системы основаны на принципе карбюрации и не имеют сложной электроники. ГБО 2 поколения и 1 поколения ориентированы, в основном, на карбюраторные машины, хотя и допускается (Lovato.ru не рекомендует так делать) их установка на несложные инжекторные автомобили. Стоимость подкапотной части таких систем, как минимум, вдвое дешевле цены ГБО 4 поколения, не говоря уже о цене 5 поколения ГБО.

    Как и везде, существует небольшая разница в стоимости за комплект газобаллонного оборудования от известных итальянских компаний, и турецких или китайских производителей (тут чаще приходиться говорить о подделках) производства. В данном сегменте газового оборудования бесспорные лидирующие позиции занимает ГБО Lovato. Исторически, марка Lovato имеет подавляющую долю газового рынка России в области ГБО 1 и 2 поколений.

    Давайте перейдем к наиболее востребованному в настоящее время сегменту рынка ГБО. Поговорим о цене ГБО 4 поколения. Современные инжекторные автомобили прекрасно переводятся на газ как раз с помощью газобаллонного оборудования четвертого поколения. Автомобильные газовые системы 4 поколения состоят из пневматических компонентов, таких как газовый редуктор, газовые форсунки (инжекторы) и газовой электроники, которой и доверена роль управления подачей газа в двигатель автомобиля. Как работает и из чего состоит автомобильная газовая система написано здесь.

    Системы ГБО 4 поколения делятся (как и все в этом мире) на три части: брендовые, небрендовые (салатного типа) и китайские. Подробнее о различиях систем, в зависимости от типа производителя мы говорили в статье «Установка ГБО». Стоит отметить, что разница в цене брендовой системы ГБО от «салатной», но состоящей из качественных итальянских компонентов, может составлять 10-25%, а от китайских подделок до 50%. Эти соотношения, примерно, соответствуют качеству данных типов систем, не надо обольщаться.

    Цена ГБО 5 поколения (системы для автомобилей с прямым впрыском бензина), примерно, в два раза дороже стоимости газового оборудования 4 поколения.

    Цена работ по установке ГБО

    Цена установки ГБО зависит от сложности монтажа, типа системы и амбиций сервисного центра. Сложность монтажа, в первую очередь, зависит именно от автомобиля, а не от сервисного центра. Хотя, и тут возможны варианты. Например, для наилучшего расположения газовых форсунок на некоторых автомобилях рекомендуется снимать впускной коллектор. Конечно, этот трудоемкий процесс не может не отразиться в итоговой цене установки ГБО 4 поколения, но некоторые установочные центры, ради экономии времени и удешевления своего предложения, не проделывают эту операцию. Это приводит, зачастую, к неэффективному функционированию газовой системы.

    Другой пример, если Вы открываете капот автомобиля и сразу не можете понять, установлена газовая система на этом автомобиле или нет (т.е. газовые компоненты не бросаются в глаза), то это значит, что установщик грамотно и аккуратно отнесся к вопросу размещения компонентов газобаллонного оборудования в подкапотном пространстве. И, скорее всего, также грамотно провел и настройку газовой системы. Такая работа стоит немного дороже, чем та, при которой компоненты приляпаны кое-как, но «оно того стоит».

    Исторически, цена на работу по установке ГБО 2 поколения ниже, чем на цена установку ГБО 4 поколения, хотя иногда трудоемкость первой не уступает второй.

    С нашей точки зрения, амбиции, а, следовательно, и цена на работы, сервисного центра по установке газобаллонного оборудования чаще всего оправданы. Если мастер делает свою работу аккуратно, грамотно и ответственно, то и стоимость этой работы должна быть выше, чем «шаромыжников», коих, к сожалению, на рынке хватает.

    Интересным фактом является и разница в стоимости за одни и те же услуги в разных регионах нашей страны. Иногда эта разница просто огромна. На юге, обычно, дешевле, а чем ближе к Сибири, тем дороже, хотя бывают и исключения.

    Попробуем сравнить цены ГБО на авто в процентном соотношении от известной итальянской компании (например, Lovato) со стоимостью установки салатного комплекта и китайской подделки. Допустим, что работы производятся в схожих по стоимости сервисных центрах, а стоимость брендовой системы с работой по ее установке возьмем за 100%.

    Из таблицы видно, что если, например, общая стоимость установки ГБО 4 поколения на 4-х цилиндровый автомобиль составляет (условно для города N) – 30 000 рублей, то установка в том же сервисе «салатной», но качественной, системы обойдется в 27 300 рублей (экономия всего 9% — 2 700 рублей), а китайской подделки сомнительного качества в 23 400 рублей (сомнительная экономия 22% — 6 600 рублей). Стоит крепко подумать, стоит ли выбирать систему попроще, заплатить за баллон, арматуру и работу по установке столько же, а в итоге получить систему не оптимального качества.

    Еще немного цифр. О китайской системе говорить не будем, автомобиль на ней вообще может не уехать на газе. Давайте сравним расходы на топливо за год среднего автомобиля (годовой пробег 25 000 км, расход бензина 9л на 100 км) и предположим, что хорошая система ГБО (например, Lovato) расходует на 10% меньше газа, чем неплохая система, собранная из качественных компонентов разных производителей, но, следовательно, не оптимально сбалансированная.

    Рассмотрим наглядный расчет (со средними исходными данными).
    Расход литров бензина в год – 25 000 / 100 * 9 = 2 250 л/год
    Цена бензина – 38 руб./л
    Итого расходы на бензин в год – 85 500 рублей

    Теперь тоже на газе с использованием системы Lovato:
    Расход литров газа в год – 25 000 / 100 * (9+10%) = 2475 л/год (газа расходуется на 10% больше)
    Цена газа – 17 руб./л
    Итого расходы на газ в год – 42 075 рублей (Комментарии о привлекательности газобаллонного оборудования излишни).

    А теперь, расходы на газ в год для хорошей, но «салатной» системы – 42 075 + 10% = 46 283 рубля.

    Следовательно, уже в первый год эксплуатации газобаллонной системы обладатель качественной системы Lovato получит выгоду больше, чем он переплатил за ее установку, по сравнению с системой типа «салат».
    Разница в стоимости установки – 2 700 рублей Выгода от эксплуатации в год – (46 283 – 42 075) = 4 208 рублей.
    Вот такая вот экономика!

    Мы надеемся, что после прочтения этой статьи, Вы более взвешенно подойдете к вопросу выбора газового оборудования на автомобиль и сервисного центра по установке ГБО и призываем — хотя газ и ставят для экономии — не нужно экономить на установке газа на автомобиль. Экономьте на топливе!

    Установка ГБО на ВАЗ в Саратове

    16 автосервисов ВАЗ ― установка ГБО в Саратове

    1. 5 Автосервис «РОСГАЗ — газ на авто»
      Саратов, Техническая улица, 20
    2. 5 Автосервис «Газ — Саратов — Установка ГБО»
      Саратов, улица Дружбы
    3. 5 Автосервис «СТО На колесах»
      Саратов, 1-я Пионерская улица, 93
    4. 5 Автосервис «ГАЗ на Авто»
      Саратов, улица Лесная Республика, 11
    5. 5 Автосервис «Техцентр SRT Center»
      Саратов, улица Чернышевского, 94к3
    6. 5 Автосервис «Росметан»
      Саратов, 3-й Московский проезд, 25
    7. 4,7 Автосервис «Авторадуга»
      Саратов, улица Пономарева, 1а
    8. 4,6 Автосервис «Автомастер64»
      Саратов, улица Соколовая гора, 36
    9. 4,4 Автосервис «ГБО Саратов»
      Саратов, улица Астраханская, 43
    10. 4,3 Автосервис «Sto-tehosmotr»
      Энгельс, улица Марины Расковой, 4
    11. 4 Автосервис «АвтоГазСервис — Установка ГБО Пропан Метан»
      Саратов, проспект Энтузиастов, 43
    12. 3,7 Автосервис «Крутящий момент»
      Саратов, улица Орджоникидзе, 67
    13. Автосервис «Установка ГБО Росгаз»
      Энгельс, улица Маяковского, 117Б
    14. Автосервис «Autodoctor_saratov»
      Саратов, Белоглинская улица, 117А
    15. Автосервис «Италгаз64»
      Энгельс, Рыбная улица, 74
    16. Автосервис «Avtorepublic»
      Энгельс, проспект Строителей, 44

    Установка ГБО на ВАЗ в Саратове — цены

    Андрей: установка ГБО под днище

    • Автосервис «ГБО Саратов»: позвоните, есть варианты
    • Автосервис «Италгаз64»: Установить можно,
  • Рустам Бараев: Сколько стоит ГБО и установка

    • Автосервис «ГБО Саратов»: звоните 347-390
    • Автосервис «Италгаз64»: Дорого! 🙂
    • Рустам Бараев: Мне не устраивает такой ответ мне нужны цифры
    • Автосервис «Италгаз64»: Тогда сформулируйте чётко свои предпочтения и потрудитесь задать правильно вопросы! Какое гбо? На какой газ хотите перевести авто. Цена нужна с полным пакетом документов? Тогда и цифры получите. Вы же не пишете в ресторан, а сколько стоит у вас покушать? Вот вы выглядите примерно так! 😉
    • Автосервис «СТО На колесах»: Добрый вечер, напишите пожалуйста номер телефона и удобное время для связи . Обсудим по телефону, цена зависит от оборудования газа ( метан или пропан?).
    • Рустам Бараев: пропан в любое время
  • Владимир: 4 поколение диджитроник 20000тр можно установить?

    • Автосервис «Италгаз64»: Диджитроник за 20 невозможно! Да и Китай дороже! Извините, за еду не работаем😂
    • Владимир: Спасибо за ответ!нашел Китай диджитроник 19500
    • Автосервис «Италгаз64»: Диджитроник Китаем не бывает! Ставьте там! Скорее! 😂
    • Автосервис «ГАЗ на Авто»: звоните.
  • Юрий: здравствуйте.цена установки метана

    • Автосервис «Италгаз64»: На гранту от 45 до 85.
  • Александр: Сколько стоит поставить ГБО Пропан на Ладу Гранту

    • Автосервис «Италгаз64»: От 25 000 до 35000.
  • Александр: Сколько стоит поставить ГБО Пропан

    • Автосервис «Италгаз64»: От 25000. Китай не ставим.
  • Владислав: Сколько стоит установка гбо метан? Сколько будет стоить последующие перенесение метана с одной машины на другую ( например с приоры на весту)

    • Автосервис «Италгаз64»: С метан ом всё очень расплывчато. Если всё оборудование новое и с новым баллоном, то под 70 уйдёте легко. Можно поставить почти🤪 новый баллон китайский 5 летний. Цена с китайским оборудованием от 45. Гарантию на метан даём три минуты после выезда из бокса. Не шутка! 250 атмосфера разорвёт вашу ладушку в гавно, если что. И такие если что случаются довольно таки часто! Решать вам. Есть много бу оборудования. Цена от 30.
      Гарантии никакой, но народ рискует. Вроде ездят. Если вам на уши в других местах будут лапшу вешать не верьте. В Саратове нет ни одного центра по испытаниям баллонов.
      Переставить с машины на машину стоит 10 000 р.

    Удачи на дорогах!

  • Автосервис «АвтоГазСервис — Установка ГБО Пропан Метан»: Добрый день. Установка 42000, перенос 7000
  • Владислав: Тот же самый вопрос про пропан
  • Автосервис «АвтоГазСервис — Установка ГБО Пропан Метан»: Установка 20000, перенос 6000
  • Владислав: Документы вы какие то предоставляете, для дальнейшей установки на учёт?
  • -: Гбо 4 поколения , без волокиты с дполнением в птс

    • Автосервис «СТО На колесах»: Добрый день, пропан 22000р, метан 40000
  • Вячеслав: Установка метана вместе с оборудованием?

    • Автосервис «Италгаз64»: От 40 000 рублей с бу баллонов китайского производства. В данном случае гарантия на гбо и вашу жизнь 1 минута после выезда из бокса
      Есть бу метановое оборудование. Цена 35000р. Гарантия такая же.
      При установке нового гбо с новым баллонов по ГОСТу от 90 000р.
    • Автосервис «АвтоГазСервис — Установка ГБО Пропан Метан»: Добрый день, 42000
    • Вячеслав: А какое оборудование и баллон какой?
    • Автосервис «АвтоГазСервис — Установка ГБО Пропан Метан»: 4-е пока., Польша, баллон тип2 (облегчённого) 80л
    • Автосервис «СТО На колесах»: Добрый вечер, 40000р
  • Сергей Бакан: Есть ли у вас установка в кредит или рассрочку.

    • Автосервис «Италгаз64»: Мы устанавливаемГБО. Банковских программ море! Приезжайте , если одобрят Вам кредит установим.
  • Александр: сколько будет стоить установка гбо

    • Автосервис «ГБО Саратов»: позвоните по тел 347-390
    • Автосервис «Италгаз64»: 8000 рублей
    • Автосервис «СТО На колесах»: Добрый день напишите пожалуйста ваш номер телефона и удобное время для звонка обсудим
  • Света: установка газового оборудования

    • Автосервис «Италгаз64»: Можем . Вы уточните что хотите!
    • Автосервис «ГАЗ на Авто»: 28000 рублей.
    • Света: есть ли у Вас рассрочка или кредит и когда можно подъехать , заправка пропаном?
    • Автосервис «ГАЗ на Авто»: Рассрочки нет. Кредиты дают банки.
    • Автосервис «СТО На колесах»: Добрый день, напишите номер телефона и удобное время для звонка. Или звоните
  • Константин: Интересует цена установки. Страна производитель оборудования. Возможность установки газбалона под днище. Возможность оплаты в кредит или рассрочку. ПРОСЬБА-НА ТЕЛЕФОН НЕ ЗВОНИТЬ Т.К.Я ГЛУХОНЕМОЙ.

    • Автосервис «Италгаз64»: Сборка гбо Польша, но комплектующие Италия. Диджитроник. Либо другой производитель по вашему желанию. Возможна установка и под днище. Для цены нужно понимать будете ли вы менять глушитель.
    • Константин: В ДАННОМ ВОПРОСЕ Я ПРОФАН И ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ КОНЕЧНО ЖЕ ПРО ЗАМЕНУ ГЛУШИТЕЛЯ.ЭТО ВИДИМО ПОТОМУ ЧТО ПОД ДНИЩЕ УСТАНОВКА? ПОД ДНИЩЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО Т.К. НУЖНА ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ В БАГАЖНИКЕ
    • Автосервис «Италгаз64»: Да ,многие установщики колхозят. И не меняют глушитель, а тупо его отрезают. Правильно установить заводской глушитель по гбо. По производителям есть предпочтения?
    • Константин: ИТАЛЬЯНЦЕВ ХВАЛЯТ ВРОДЕ
    • Автосервис «Италгаз64»: Безусловно да! Поэтому по сути диджитроник и собран из итальянского редуктора ( сердце ГБО) , итальянских форсунок, польской проводки и итальянской программы. Диджик оптимальный вариант. Много ставим OMVL .чистая Италия.Чуть дороже. Из минусов стали хромать форсунки. Увы, но это так. Зато они потрясающе ремонтопригодны за копейки и ходят от 60 000км +.
      Очень подтянулся Китай. По качеству есть хорошее ГБО, но тут как повезет. Не рискуйте лучше.
    • Константин: ВО СКОЛЬКО ВСТАНЕТ ДИДЖИК И ВО СКОЛЬКО ОМВЛ ? ЕСЛИ ПОД ДНИЩЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ТО ФАРКОП ТАМ ВЛАЗИЕТ ?
    • Автосервис «Италгаз64»: пишите на ватс ап
  • Сергей: Сколько стоит установить ГБО

    • Автосервис «Италгаз64»: мы не занимаемся установкой. Мы только продаем гбо! Установка по номеру Алексей
    • Автосервис «СТО На колесах»: Напишите номер телефона и удобное время для звонка. Обсудим
  • Александр: Сколько будет стоить установка гбо пропана на место запаски и оформление документов

    • Автосервис «Италгаз64»: Компания италгаз 64 не занимается установкой гбо. Мы оптовая компания по продаже оборудования! Для установки обратитесь по т Алексей
    • Александр: Спасибо за ответ.
    • Автосервис «СТО На колесах»: Добрый вечер, 24 000р
    • Александр: Доброе утро. Спасибо.
  • Марлен: стоимость установки,баллон 90литров с документами в гаи.

    • Автосервис «Италгаз64»: В гранату 90 литров?
    • Марлен: Да.
    • Марлен: Да.
    • Автосервис «Италгаз64»: Это не возможно!
    • Марлен: На какой номкр вам позвонить?
    • Автосервис «АвтоГазСервис — Установка ГБО Пропан Метан»: Установка 45 , доки 5 , итого 59
    • Автосервис «АвтоГазСервис — Установка ГБО Пропан Метан»: Установка 45 , доки 5 , итого 50
    • Марлен: А у вас карты газпром есть?
    • Автосервис «СТО На колесах»: Добрый день напишите пожалуйста ваш номер телефона и удобное время для звонка
    • Марлен: любое сегодня,завтра после 12.00
  • Дмитрий: Подскажите стоимость установки пропана (терроидалка) на 8кл. вместе с оформлением в гибдд

    • Автосервис «ГБО Саратов»: от 24000р ,оформление 9300р
    • Автосервис «Италгаз64»: . Дмитрий. Обсудите комплектацию, производителя. Всё это влияет на цену. По оформлению сами бегать будете или засланец. Тоже большая разница.
    • Автосервис «АвтоГазСервис — Установка ГБО Пропан Метан»: 22+5 итого27000
  • Дмитрий: Стоимость установки пропана с оформлением.

    • Автосервис «Италгаз64»: Мы занимаемся только продажей гбо. Монтаж наша компания не осушествляет
    • Автосервис «АвтоГазСервис — Установка ГБО Пропан Метан»: Установка 22000, пакет для регистрации 5000 итого 27000
    • Автосервис «СТО На колесах»: Добрый вечер, напишите номер телефона и удобное время для звонка. Цена зависит от оборудования. Необходимо обсудить подробности
  • Вячеслав: Сколько стоит гбо и установка

    • Автосервис «Италгаз64»: Гбо метан или пропан? Установкой больше не занимаемся. Только продажа запчастей
  • Анатолий: Цена установки метана и пропана рассрочка помощь в гибдд

    Правительство оплатит 60% расходов при переводе машин с бензина на газ

    Министр энергетики Александр Новак предложил вице-премьеру Юрию Борисову в качестве антикризисной меры увеличить долю субсидий из бюджета на перевод автомобилей с бензина на газомоторное топливо в два раза — с 30 до 60% от стоимости переоборудования. Еще 30% расходов выделит «Газпром» за счет маркетинговых программ своей «дочки» «Газпром газомоторное топливо» (основной поставщик газа для транспорта). Владельцам автомобиля останется заплатить лишь 10% стоимости перевода техники на газ.

    Предложение министра содержится в его письме вице-премьеру от 17 апреля, с которым ознакомился РБК. В пресс-службе Минэнерго подтвердили инициативу Новака. Представитель Борисова сказал РБК, что правительство поддержало предложение министра.

    Почему министр предложил увеличить долю субсидий

    Переход на использование газомоторного топлива (компримированный природный газ, КПГ) может быстро и значительно, на 60–65%, снизить затраты владельцев автомобилей на бензин и дизель, пояснил Новак. В его письме речь идет про малый и средний бизнес, а также граждан, включая самозанятых, для которых эти расходы являются значимой и социально чувствительной статьей в условиях распространения коронавирусной инфекции.

    Правительство с 2020 по 2024 годы направит в развитие газомоторной отрасли 50 млрд руб., заявил в ноябре 2019 года замминистра энергетики Антон Инюцын. Ежегодно планируется выделять 3,5 млрд руб. на развитие газовых заправочных станций, а 700 млн руб. — на переоборудование автопарка. На первом этапе в программу вошли 27 регионов, где идет развитие инфраструктуры газозаправочных станций.

    К увеличению стоимости программы предложение Новака не ведет. «При существующих ценах на моторное топливо и на установку газобаллонного оборудования единовременные бюджетные инвестиции в 0,7 млрд руб. [в год] в переоборудование техники на КПГ позволят малому и среднему бизнесу и гражданам — участникам программы в течение трех лет получить на топливе экономию в 4–5 млрд руб., снизить стоимость транспортных услуг и обеспечить работой по установке газобаллонного оборудования предприятия сервисной сферы», — указывает министр.

    По данным на март 2020 года, в России было 484 заправки с газомоторным топливом, 329 из них принадлежат группе «Газпром». Объем реализации КПГ на заправках «Газпрома» в России в 2019 году вырос на 30%, до 779,3 млн куб. м. Председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков лично курирует программу развития газомоторного топлива.

    Насколько газ дешевле бензина для автомобилистов

    На московских заправках средняя стоимость литра бензина АИ-95 на 15 июня составила 47,41 руб., дизельного топлива — 47,69 руб., следует из данных Московской топливной ассоциации. «В России средняя цена 1 куб. м природного газа составляет 16,73 руб. Это в три раза дешевле нефтяных видов топлива. Стоимость 1 км пути на газе обходится автовладельцам в 1 руб., на бензине — в 3 руб.», — следует из данных «Газпром газомоторное топливо». Расчет сделан для легкового автомобиля со средним расходом 7 л топлива (эквивалентен 7 куб. м газа) на 100 км.

    Переоборудование одного автомобиля стоит от 80 тыс. до 150 тыс. руб., говорит заместитель гендиректора Института национальной энергетики Александр Фролов. «Легковой автомобиль можно переоборудовать на газ за 30–100 тыс. руб. в зависимости от его класса и мощности, грузового — от 100 тыс. до 500 тыс. руб, микроавтобуса — 100–150 тыс. руб.», — отмечает эксперт. По его расчетам, до сих пор перевод автомобиля на газ окупал себя при пробеге 20 тыс. км, сейчас это будет рентабельно при пробеге от 10 тыс. до 15 тыс. км.

    По оценке Новака, оперативный запуск программы по масштабному переводу техники после увеличения доли госсубсидий вдвое позволит перевести на КПГ до 10–12 тыс. автомобилей в 2020 году. Фролов считает, что без увеличения денежной части субсидии, но благодаря удвоению ее доли в стоимости переоборудования можно будет переводить на газ 2–14 тыс. автомобилей в год. Но это лишь малая часть — по итогам 2019 года в России было продано 1,759 млн новых машин, в 2020 году эксперты прогнозируют падение на 20–50%.

    Кому выгодна эта услуга

    Переоборудование автомобилей на газ особенно выгодно тем компаниям, которые активно используют топливо: таксопаркам, предприятиям, которые занимаются перевозками, магазинам, а также гражданам, которые активно ездят на дальние расстояния, включая дачников, утверждает Фролов.

    Начальник управления развития бизнеса автолизинга «ВТБ Лизинг» Вячеслав Михайлов заметил интерес к газомоторной технике у своих клиентов. «Особенно ярко выражен экономический эффект от использования автомобилей на газомоторном топливе у компаний, чей парк имеет многокилометровый пробег. По совокупности факторов газомоторное топливо представляется наиболее перспективным заменителем бензина или дизельного топлива из-за более низкой себестоимости, а также более низкой по сравнению с другими видами топлива цены перехода на него», — пояснил он. Вдобавок автомобили на газе оказывают меньше негативного воздействия на экологию, чем бензиновые или дизельные.

    Владелец компании «БериТакси» Тарас Касьянюк сообщил РБК, что перевод на газ автомобилей таксопарка оправдывает себя экономически: «Наш таксопарк в 13 регионах России насчитывает 3,3 тыс. машин, во всех городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, это автомобили на газе. 1200 машин были куплены уже с газовым двигателем. В этом году мы переводим на газ 200 ранее купленных бензиновых авто в Санкт-Петербурге».

    По данным Минэнерго, в 2019 году было переоборудовано на газ около 15 тыс. автомобилей. Но с началом эпидемии в 2020 году спрос на перевод машин упал из-за ограничения передвижений и падения доходов малого и среднего бизнеса. В этой ситуации инициатива Новака выглядит оправданной, замечает Фролов. При тех же расходах бюджета (700 млн руб. в год) автомобилисты, для которых перевод на газ выглядел дорогим удовольствием, теперь смогут решиться на этот шаг при необходимости потратить всего 10% стоимости переоборудования, указывает он. По его прогнозу, это сдержит падение спроса на газ для автотранспорта и с его восстановлением после карантина может даже показать рост к концу 2020 года.

    Переводим автомобиль на газ: сколько потратим и сколько сэкономим

    Почему переводят машины на газ? Хотят сэкономить. Ставить газобаллонное оборудование выгодно в первую очередь тем, у кого большие пробеги или расход топлива. В такой список попадают развозные автомобили, такси, а также тяжелые крупные внедорожники. Сюда же отнесем любителей частых и дальних путешествий в Европу: за границей разница в ценах на бензин и газ просто шокирует — порой установленное ГБО окупается за одну поездку.

    Впрочем, для массового перехода на голубое топливо предпосылок в нашей стране недостаточно. Взять, например, количество газозаправочных станций: даже в столице их не более полусотни, а на периферии порой проедешь несколько сотен километров и не встретишь ни одной. И это ситуация со сжиженным нефтяным газом (СНГ), а со сжатым природным дела еще хуже: такие станции встречаются настолько редко, что проще зарядить батарею электромобиля, чем заправиться сжатым метаном. Поэтому дальнейшие выкладки будут касаться только систем, разработанных под сжиженный пропан-бутан.

    О расходе

    Автомобилисты разбились на два непримиримых лагеря. Одни считают, что газ и бензин расходуются одинаково, другие — что газа улетает чуть ли не в два раза больше. Истина лежит посередине. Теплотворная способность килограмма бензина сравнима с теплотворной способностью килограмма пропан-бутановой смеси и составляет 47 300–50 000 кДж/кг. Но топливо и на колонках, и на газовых заправках отпускают в литрах, то есть в объемных единицах. Плотность бензина — 750 кг/м³, а газа — 529 кг/м³. Поэтому расход пропан-бутана и бензина в литрах на производство одного и того же количества теплоты разнится на 30–35%. Но это — в теории.

    В эксплуатации удается добиться оптимальных показателей, когда газа расходуется процентов на пятнадцать больше, чем бензина. И если учесть, что бензин более чем вдвое дороже газа, то переход на новый вид топлива окупится уже через несколько месяцев интенсивной эксплуатации после установки оборудования.

    Что ставить?

    Согласно Правилам ЕЭК ООН № 115 на автомобили с двигателями, имеющими распределенный впрыск топлива, сегодня можно на законных основаниях устанавливать газобаллонное оборудование поколения не ниже четвертого. Такая система отличается невысокой стоимостью и сравнительно быстрой установкой, она самая востребованная на рынке. Может взаимодействовать со штатным блоком управления двигателем через ­диагностический разъем OBD‑2, и тогда точность регулирования становится выше. Помимо газового баллона и редуктора, понижающего давление, система четвертого поколения включает в себя электронный блок управления и модуль газовых электромагнитных форсунок, которые по принципу работы схожи с бензиновыми.

    Система поколения «4+» в значительно большей степени завязана на работу с блоком управления двигателем. Только такую систему можно устанавливать на двигатели с непосредственным впрыском топлива. Ведь бензиновые форсунки, распылители которых выходят прямо в раскаленную камеру сгорания, нуждаются в подаче бензина для охлаждения.

    ГБО пятого поколения принципиально отличается тем, что умеет впрыскивать газ в жидкой фазе. Это позволяет точнее дозировать подачу топлива, что повышает экономичность. Такая система малочувствительна к резким изменениям температуры и обеспечивает возможность пуска на газе в холодное время года. Газ к двигателю подают насосы постоянного и высокого давления, расположенные внутри баллона и под капотом. Обходится такая установка примерно в четыре раза дороже системы четвертого поколения. Кроме того, при невысоком качестве российского газа надежную работу системы гарантировать сложно.

    ГБО шестого поколения также впрыскивает топливо в жидком состоянии, но через штатные бензиновые форсунки. Возможен пуск двигателя на газе даже в морозы. Почти полная интеграция двух топливных систем положительно сказывается на времени переключения и прочих показателях. Всё бы хорошо, но такая система на порядок дороже представительниц четвертого поколения. А ведь ГБО ставят ради экономии, поэтому столь навороченное оборудование пока слабо востребовано.

    Баллоны могут быть тороидальные или цилиндрические. На них устанавливают мультиклапан, отвечающий за заправку емкости не более чем на 80%, датчик уровня и расходный вентиль. Тороидальные баллоны размещают в нише запасного колеса, а запаска переезжает в багажник или на кузов, что не всегда удобно. Цилиндрические баллоны в легковых автомобилях располагают чаще всего за спинкой заднего сиденья, при этом возможности трансформации салона ухудшаются, сводя на нет преимущества кузовов типа хэтчбек или универсал. Для систем пятого и шестого поколений нужны баллоны особого типа, приспособленные для установки газового насоса.

    За и против установки газа на автомобиль
    • Главное преимущество газа — существенная экономия на заправках.
    • Двигатель работает мягче и тише благодаря высокому октановому числу газа: выше 100 единиц. Смесь газа с воздухом более гомогенна, что улучшает сгорание и снижает риск детонации.
    • Двигатели, работающие на газе, имеют больший ресурс из-за отсутствия эффекта смывания масляной пленки со стенок цилиндра.
    • Газ при сгорании почти не дает отложений, что продлевает срок службы масла и снижает износ мотора.
    • Срок службы свечей увеличивается.
    • Использование газа снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Серная кислота, образующаяся при сгорании бензина, не только наносит вред окружающей среде, но и губит детали двигателя.
    • ГБО нецелесообразно ставить на автомобили с небольшими годовыми пробегами.
    • Газовые баллоны съедают полезный объем и снижают грузоподъемность автомобиля.
    • Переоборудованный для езды на газе автомобиль слетит с гарантии по многим узлам и агрегатам. Именно поэтому на газ переводят преимущественно неновые машины.
    • Помимо расходов на аппаратуру и ее установку каждые 10 000 км придется заменять газовый фильтр (в среднем 1000 рублей), а с интервалом 60 000–100 000 км — резиновые диафрагмы в редукторе.
    • Переделку под газ необходимо узаконить: легализация обойдется в 6000–8000 рублей и отнимет несколько дней.
    • Количество газовых заправок до сих пор недостаточно. Чтобы ездить только на газе, приходится корректировать маршруты.
    • Пропан-бутан ничем не пахнет, но этилмеркаптан, который добавляют в газ для обнаружения утечек, обладает неприятным запахом. Это часто отпугивает тех, кто возит детей.
    • Автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями с турбонаддувом сложно переоборудовать под газ.
    • Газовые машины могут не пустить на под­земные паркинги. Официально прописать газобаллонный автомобиль в гараже под своим домом не получится.

    Сколько стоит и где покупать?

    Сумма, в которую обойдется переделка, складывается из цены комплекта аппаратуры, баллона, оплаты труда установщиков и затрат на узаконивание этой масштабной переделки автомобиля. Установка простой системы «под ключ» обходится в 30–50 тысяч рублей. Цена зависит от количества цилиндров в двигателе и размеров баллона. В интернете можно найти массу онлайн-калькуляторов: вводите цену переоборудования, расход топлива и данные о пробеге своего автомобиля — на выходе получаете срок окупаемости такой переделки.

    Если позволяют финансы, лучше приобрести газовую установку итальянского или голландского производства. Отечественные и польские фирмы комплектуют наборы менее дорогими компонентами, их установки на 5–10 тысяч рублей дешевле, но сиюминутная экономия может обернуться расходами на ремонт в скором будущем. Баллон обычно приобретают отдельно. В этом случае можно довериться отечественному производителю: российские баллоны дешевле импортных, но качество ничуть не хуже.

    Самое удобное и надежное решение — приобретать компоненты газовой системы непосредственно у установщика. Возможно, на стороне вы сможете найти комплект ГБО дешевле, но тогда при возникновении проблем в эксплуатации установщик может свалить вину на производителя оборудования, а так все претензии — в одно окно. Кроме того, часто и гарантия в таких случаях более продолжительная — у крупных компаний она доходит до пяти лет.

    Установили ГБО на машину? Не забудьте, что это — внесение изменений в конструкцию автомобиля, которое требует легализации. Как это сделать, рассказывает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев:

    — Сначала нужно зарегистрировать устанавливаемое газобаллонное оборудование — обратиться в испытательную лабораторию (например, в ФГУП «НАМИ») для получения заключения предварительной технической экспертизы. Все компоненты должны иметь сертификаты, действующие на момент установки оборудования. Их заверенные копии следует запросить у продавца и проверить подлинность в реестре Федеральной службы по аккредитации — на сайте http://fsa.gov.ru. В настоящее время действуют поправки серии 01 к Правилам ЕЭК ООН № 67, и компоненты, прошедшие сертификацию, должны иметь маркировку 67R‑01. Если на компоненты нанесена маркировка 67R‑00, такие автомобили получат «неуд» при оценке безопасности конструкции.

    При положительном заключении экспертизы можете выбирать установщика. Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у СТО сертификат на проведение таких операций. В нем должно быть указано, что услуга выполняется по коду ОКУН (017603) или ОКПД2 (45.20.11.511…45.20.11.513 или 45.20.21.511…45.20.21.513). Казалось бы, тарабарщина, но без соблюдения этого условия узаконить установку не получится. После проведения работ установщик заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве работ, в которой перечисляются проведенные работы и приводятся характеристики автомобиля с внесенными изменениями. В заявлении-декларации обязательно должна быть указана увеличенная снаряженная масса автомобиля (масса без нагрузки).

    От СТО необходимо получить свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования по единой форме Евразийского экономического союза. В свидетельстве должны содержаться все данные оборудования и газового баллона. Номер баллона должен совпадать с номером в паспорте и номером на табличке, прикрепленной к баллону в ГАИ.

    Затем следует вернуться в испытательную лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в нее изменениями. Следующий шаг — представить в ГАИ автомобиль и все полученные ранее документы. Там внесут изменения в свидетельство о регистрации и ПТС.

    Счастливого пути на голубом топливе!

    Благодарим компанию «Гарант-Газ» за помощь в подготовке материала.

    Газобаллонное оборудование автомобиля

    Для работы на газообразных топливах транспортные средства оснащаются газобаллонным оборудованием (ГБО).

    Газобаллонное оборудование (газовое оборудование) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо.

    В зависимости от вида применяемых газообразных топлив и типа двигателей автомобили производятся или переоборудуются в газобаллонные автомобили: однотопливные, двухтопливные с независимым питанием двигателя одним из топлив и двухтопливные с одновременной подачей двух топлив (газодизели).

    К газообразным автомобильным топливам относятся:

    В зависимости от применяемого газового топлива принципиальные схемы систем питания имеют свои специфические особенности и одновременно общие элементы. Для классификации систем ГБО используют термин «поколения». Хотя, на данный момент, официально утверждённой международной классификации автомобильного ГБО не существует, в профессиональных кругах сложилась определённая градация.

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Поколения
    • 3 Внедрение ГБО в России
    • 4 ГБО за рубежом
    • 5 Вопросы безопасности
    • 6 Перспективы применения вне автомобилей
    • 7 Литература
    • 8 См. также
    • 9 Примечания
    • 10 Ссылки

    История [ править | править код ]

    • 1823 г. — англичанин Самуэль Браун построил газовый двигатель внутреннего сгорания на светильном газе.
    • 1842 г. — Дрейк (Англия) запатентовал (патент № 562) газовый двигатель с калильным зажиганием.
    • 1860 г. — выдан патент Жану Этьену Ленуару, наладившему затем выпуск ДВС на светильном газе.
    • 1928 г. — прошла испытания газогенераторная установка конструкции профессора В. С. Наумова на шасси Фиат-15-тер.
    • 1935 г. — испытательный пробег газогенераторных автомобилей ЗИС-5 и ГАЗ-АА, оснащённых газовыми двигателями и газогенераторами, по маршруту Москва — Ленинград — Москва. В качестве топлива использовался газ, полученный в газогенераторах из древесных чурок, угольных брикетов, торфа.

    Поколения [ править | править код ]

    Различается карбюраторное и инжекторное оборудование. Имеет нумерацию поколений: первое, второе, третье, четвёртое, пятое и шестое. Используемый газ: пропан-бутан (сжиженный газ), метан (сжатый).

    Конструкционно газобаллонное оборудование состоит из:

    1. Заправочное устройство
    2. Электромагнитный газовый клапан
    3. Блок высокого давления
    4. Газовый редуктор
    5. Дозатор газа
    6. Смеситель газа
    7. Электромагнитный бензиновый клапан
    8. Блок управления электромагнитными клапанами
    9. Переключатель вида топлива
    10. Манометр высокого давления
    11. Трубопроводы и шланги
    12. Баллон газовый с арматурой
    13. Вариатор УОЗ ГБО

    Первое поколение газобаллонного оборудования автомобиля (ГБО)

    Принцип работы первого поколения основан на регулировании давления газа, поступающего из редуктора-испарителя, и последующей дозировке количества подаваемого газа механически. Эти системы устанавливали на два типа двигателей: карбюраторные, моновпрысковые. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редукторы (без лямбда-зонда). Это — традиционные устройства со смесителем газа.

    В комплект газобаллонного оборудования первого поколения входили как вакуумные, так и электрические редукторы с электронным управлением.

    Второе поколение ГБО

    Системы второго поколения имеет в своём составе электрический редуктор и электронное дозирующее устройство, которое опирается на сигналы датчика содержания кислорода (лямбда-зонд) в выпускном коллекторе двигателя, датчика положения дроссельной заслонки (TPS — Throttle Position Sensor) и датчика частоты вращения коленвала (RPM). Газовый электронный блок управления (лямбда-контроллер) получает сигналы от указанных выше датчиков и поддерживает необходимый (стехиометрический) состав газовоздушной смеси как на установившихся, так и на переходных режимах работы двигателя.

    Третье поколение ГБО

    В системах газобаллонного оборудования третьего поколения электронный блок вместе с дозатором распределителем обеспечивает распределённый синхронный впрыск газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Электронный блок опирается на сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика содержания кислорода в выпускном коллекторе двигателя (лямбда-зонд), датчик частоты вращения коленвала (RPM), датчика абсолютного давления (MAP) и регулирует режим подачи газа.

    Индивидуальная подача газа в каждый конкретный цилиндр осуществляется дозирующим устройством — газовым инжектором. Механические форсунки открываются за счёт избыточного давления в магистрали подачи газа. Электронный блок ГБО третьего поколения создаёт собственные топливные карты и из-за особенностей конструкции шагового дозатора недостаточно оперативно корректирует состав газовоздушной смеси.

    Четвёртое поколение ГБО

    Данная система, с помощью электромагнитных форсунок, обеспечивает распределённый последовательный или параллельный впрыска газа. Принцип действия этой системы отличается от предыдущих поколений более точной дозировкой топлива, т.к. подача топлива осуществляется рядом с бензиновой форсункой.

    Работа электромагнитных газовых форсунок корректируется при помощи газового блока управления (аналог штатного автомобильного электронного блока управления (ЭБУ) мотором). Газовый блок управления считывает сигналы (сгенерированные бензиновым ЭБУ) идущие на бензиновые форсунки и на их основе производит расчёт сигналов для управления газовыми форсунками. В расчёте порции газа используются данные с датчиков: температура газа, давление газа, температура редуктора, разрежение в коллекторе. Управление впрыском газа фактически осуществляется на основе сигналов штатного ЭБУ. Блокировка подачи бензина осуществляется газовым блоком путём разрыва сигнала на бензиновой форсунке и эмуляции работы бензиновой форсунки, для предотвращения образовании ошибки «Обрыв форсунки».

    На сегодняшний день ГБО IV поколения является наиболее распространённым и используемым типом газобаллонного оборудования.

    Поколение ГБО IV+

    Например, у BRC это оборудование называется Direct Injection. Это оборудование разработано специально для двигателей с непосредственным впрыском топлива. В виду конструктивной особенности двигателя бензин на холостых оборотах подаётся маленькой порцией непосредственно к свече зажигания. Подавать газ на холостых оборотах нецелесообразно. Газовый блок отличается от четвёртого поколения принципом работы. Теперь он управляет и бензиновыми, и газовыми форсунками одновременно. Для защиты бензиновых форсунок подача топлива через них не прекращается, а ограничивается. В итоге — соотношение до 20% бензина и 80% газа.

    Пятое поколение ГБО

    Отличительной особенностью пятого поколения автомобильного газобаллонного оборудования является то, что газ подаётся в цилиндры двигателя в жидком состоянии. Для этого система дополнительно оснащается газовым насосом, который заставляет циркулировать жидкий газ из баллона через систему топливных магистралей в рампу газовых форсунок и таким образом создаёт необходимое постоянное давление перед форсунками. Через клапан обратного давления газ возвращается в баллон.

    Газовые электромагнитные форсунки подают газ в жидком состоянии. В таких системах сложнее всего было преодолеть обмерзание газовых форсунок. Компания Siemens разработала специальные форсунки для впрыскивания жидкой фазы газа во впускной коллектор. В результате отпала необходимость в установке редуктора-испарителя, и мотор теперь можно запускать в любую погоду сразу на газе.

    Газовый блок управления использует бензиновые топливные карты, заложенные в штатный ЭБУ, и вносит лишь необходимые поправки для адаптации к газу.

    Слабым местом этой системы является газовый насос. Конденсат и плохое качество газа сводят его ресурс на нет, а неоправданно высокая стоимость делает это оборудование экономически невыгодным.

    Шестое поколение ГБО

    Принципиально другой подход к двигателю с непосредственным впрыском топлива. Как мы видели раньше, у газовой индустрии уже были попытки обуздать двигатели с непосредственным впрыском топлива, это системы 4+. Но было много ограничений, и всё равно во время эксплуатации приходилось использовать бензин. Это решение выглядит более грамотным и законченным. Для тех, кто ездит на двигателе MPI (обычный инжекторый двигатель), это оборудование не подойдёт. Газовое топливо подаётся через насос высокого давления и бензиновые форсунки прямо в камеру сгорания. В обычных инжекторных моторах нет насоса высокого давления. Газ с помощью электрического насоса в баллоне подаётся в блок клапанов и уже из него — через насос высокого давления и бензиновые форсунки в двигатель. Часть оборудования, а именно: ВЗУ, баллон и насос перекочевали из пятого поколения. Новое — это блок клапанов. В блок приходит одновременно 2 топлива: и бензин, и газ, и с помощью системы клапанов подаётся необходимое топливо. Бензин не нужен совсем!

    Но не все двигатели можно оснастить таким оборудованием. В список кандидатов не попали моторы с механическим регулятором давления топлива.

    И как любая новая технология эта тоже стоит очень недёшево. Цена начинается от 2021 евро.

    Внедрение ГБО в России [ править | править код ]

    В России государство заинтересовано в переводе автопарка с бензина на газомоторное топливо. Проект социальной программы «Развитие рынка газомоторного топлива» предусматривает систему субсидирования, стимулирующую перевод автомобилей на газ. В первую очередь субсидии будут распространяться на производство и разработку автомобилей на газомоторном топливе, а также на перевод на ГБО таксистов, пассажирских и грузовых перевозчиков. Так, для перевода на газ легкового автомобиля государство оплатит 27 000 рублей, а для грузовиков — до 147 000 рублей. Всего за пять лет на все направления программы будет потрачено 187 миллиардов рублей [1] .

    На сегодняшний день газовые машины встречаются на всех дорогах России за исключением Магаданской области, Якутии, а также Чукотки. Автовладельцы газомобилей в принципе довольны своими машинами, но всё же, как правило, оставляют себе возможность ездить на бензине на случай если газа не хватит. Так же стоит заметить, что газ хоть и дешевле бензина, но расходуется намного больше.

    ГБО за рубежом [ править | править код ]

    Во многих странах мира так же практикуется газификация автомобилей, но в разных странах по разному. Если для США или Китае газомоторная машина — это редкость, то например в Германии это обычное явление. К сожалению, пока что не создано единого стандарта АГНКС, поэтому машина, которая газифицирована в той же Германии, может иметь проблемы с заправкой в той же России, впрочем и наоборот. Но машина даже с заводской газификацией как правило имеет бензобак и может работать на бензине. Как можно заметить по сайту Global Petrol Prices цены на нефтепродукты на этом сайте можно найти практически по всем странам Земного Шара , когда как цены на автомобильный газ можно найти только по Европейским странам включая Россию , Средней Азии , Сахары и Ближнего Востока .

    Вопросы безопасности [ править | править код ]

    Бытовой газ, как известно, является крайне взрывоопасным веществом, поэтому применяются всяческие меры безопасности. Прежде всего в случае разгерметизации ТА блокируется клапан самого баллона. Также предусмотрен аварийный выпуск газа. Во второй половине 2000-х в программе «Главная Дорога» на НТВ В. Хаппасало проводил эксперименты с бензобаком, пропановым и метановым баллоном, опрокидывая их в костёр с подъёмного крана. Бензобак взорвался как только упал в костёр, баллон с пропаном, прежде чем взорваться, пролежал в костре несколько минут, баллон с наиболее взрывоопасным метаном вообще так и не воспламенился. В реальных же ДТП, даже если баллон находится под кузовом, его прочность позволяет избежать утечки газа. В то же время газовые машины иногда называют челленджерами, поскольку они периодически взрываются.

    Перспективы применения вне автомобилей [ править | править код ]

    На сегодняшний день создаются проекты ракет, работающих на газе, но до их реализации в металле, а уж тем более пуска ещё довольно далеко.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector