Сколько стоят болты на литые диски ваз
Сколько стоят болты на литые диски ваз
Купить красивое литье мало – его надо еще установить на ваше авто, для чего и требуются соответствующие колёсные болты и гайки, которые вы можете приобрести в данном разделе нашего каталога.
В ассортимент каталога входят болты колёсные секретные – секретки. Такой элемент крепления имеет несколько сотен тысяч разнообразных комбинаций и может быть откручен только специальным ключом, что позволяет быть уверенными в сохранности колёс вашего автомобиля.
Многих, особенно начинающих, автолюбителей при возникновении определенных ситуаций интересуют вопросы — где купить болты на диски или где купить болты на колеса? Однако, при всей кажущейся простоте, ответы на эти вопросы не так однозначны.
Дело в том, что современная автомобильная промышленность очень разнообразна. Соответственно, количество производителей и марок машин существует большое количество. И практически каждый производитель выпускает болты для дисков, которые подходят именно для выпускаемых им транспортных средств.
Поэтому перед покупкой вам обязательно необходимо ознакомиться с информацией из техпаспорта автомобиля, где указано, какие именно болты для колесных дисков используются в вашей машине. Ну и купить болты для дисков нужно в соответствии с этой информацией.
Второй немаловажный вопрос — где купить колесные болты? Ответ на этот вопрос гораздо легче. Магазин Секретки-проставки.рф предлагает своим клиентам болты для дисков, гайки, секретки и другую продукцию. Обращаем ваше внимание на тот факт, что в каталоге присутствует только продукция класса премиум. А это означает, что покупая у нас товар, вы приобретаете запчасти отличного качества, которые гарантированно будут служить вам долгие годы. Подробную информацию вы найдете в каталоге продукции.
Болт на колёса ВАЗ, PSA. конусный, облегченный, цинк М12х1,25 L27 h17 (LC17B27) для штампованных железных дисков.
В наличии: больше 100шт.
В наличии: больше 100шт.
Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17
Болт на колёса ВАЗ, PSA. конусный, облегченный, цинк М12х1,25 L27 h17 (LC17B27) для штампованных железных дисков.
Болт конусный, облегченный, цинк М12х1,5 L26 h17, болты на железные штампованные диски.
В наличии: больше 100шт.
В наличии: больше 100шт.
Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17
Болт конусный, облегченный, цинк М12х1,5 L26 h17, болты на железные штампованные диски.
Болты колёсные Класс прочности 10.9 конусные M12x1.5 S26 L51.5 h17 цинковое покрытие
В наличии: больше 100шт.
В наличии: больше 100шт.
Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17
Болты колёсные Класс прочности 10.9 конусные M12x1.5 S26 L51.5 h17 цинковое покрытие
Болт конусный M12x1.5 S26 L51.5 h17 Чёрный
В наличии: больше 50шт.
В наличии: больше 50шт.
Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17
Болт конусный M12x1.5 S26 L51.5 h17 Чёрный
Болт B17BCN26TB(B203) конусный с короткой шляпкой под проставки. M12x1.5 S26 L42.5 h17
В наличии: больше 100шт.
В наличии: больше 100шт.
Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17
Болт B17BCN26TB(B203) конусный с короткой шляпкой под проставки. M12x1.5 S26 L42.5 h17
Болт конусный оцинкованный М12х1,5 L26 h17
В наличии: больше 100шт.
В наличии: больше 100шт.
Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17
Болт конусный оцинкованный М12х1,5 L26 h17
Болт колеса хромированный
В наличии: больше 100шт.
В наличии: больше 100шт.
Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17
Болты на литые диски лада гранта
Всем привет ! Все выкладывают фото красивых установленных литых и кованных дисков, но мало кто заморачивается по поводу выбора колесных болтов, а некоторые прикручивают новое литье теми болтами которые остались от штампов и многие шиномонтажники по незнанию делают тоже самое . Вот какие болты стоят на штампах грант
Чтобы не «вкрутить слишком длинные болты -которые могут просто напросто заклинить колеса или зацепить, оборвать трос и поломать механизм стояночной тормозной системы и наоборот слишком короткие-установка которых черевата отрыву колеса во время движения .
Для того, чтобы узнать на сколько мм закручен болт в ступицу которая имеет толщину или правильнее ширину приблезительно 10мм нужно подсчитать сколько оборотов делает болт при откручивании или закручивании диска и умножить это число на шаг резьбы 1.25 для ваз, т.е на штампах болт делает около 7 оборотов 7×1.25=8.75 , что соответствует подчти полному заходу болта в ступицу=10мм в идеале же чтобы болт выходил из ступицы на размер фаски болта или на 2 мм. При подборе болтов к своему литью я взял болты от ваз2101-07 с идеальным размером в 27 мм в отличие от стокового 24
также с этими же размерами идут болты от калины ВАЗ-1118 Калина с буртиком М12×1,25×27мм под ключ 17мм
Почему же я взял болты от классики,
да потому что не собирался переплачивать за болты сомнительных размеров и качеств, а также с непонятным покрытием под хром и никель, которые облезут к следующему году да и цена их от 25 до 150руб за штуку для сравнения болт от классики стоит 15 руб -завернул его на 7.5 оборота=9.4 мм, также можно воспользоваться болтом для литья ваз2112 который идет на мм длиннее =28мм, но я их не встретил, также будте осторожны покупая болты импортного производства у которых шаг резьбы может быть не 1.25,а 1.5 мм который тоже вкрутится, но при эксплуатации убьет резьбу в ступице, чтобы проверить без помощи измерительных инструментов приложите свой болт вершиной резьбы к резьбе покупаемого, от начало и до конца вершинки должны находится одна под другой .
Думаю данный материал будет полезен всем, если кому чего не понятно пишите .ъ
Всем удачи!
Привет всем моим читателям и гостям, наконец то перерыв кучу информации на сайте и в интернете, а также проведя измерения, было решено что оптимальный размер болтов для литых дисков на Ладу Гранту на 4мм больше болтов что на штампы идут, этому доказательство:
1) Информация в интернете, но местами расходиться.
2) Опыт друзей в выборе болтов для Лады, и сравнивание их болтов со штатными от штампов
3) В форме обратной связи Автоваз подтвердили что на литые диски с завода ставят болты на 4мм длиннее тех что на штампы.
4) Измерение тонкой рулеткой глубины отверстий до краев резьбы и сравнение размеров с болтами.
Сегодня были куплены болты М12*1,25 с резьбой 28мм под ключ 17, за 17р. штука= 16*17 = 272 руб.
Установил новые болты, для сравнения с старыми эти на
7,5 обротов закрутились а те что от штампов на
5,5 оборотов прикручивались, при шаге резьбы 1,25 легко рассчитать на сколько закрутились новые
9,37мм, для сравнения старые вкручивались на 5,5*1,25=
6,87мм. Так что новые болты надежнее прикручивают и не трут вроде бы не чего, во всяком случае не слышно чтобы они терли.
Хотя думаю и на болтах от штампов можно нормально ездить ибо даже в магазинах продавцы говорят многие что на гранте болты универсальные подходят и туда и туда, но для меня важнее надежность крепления потому и приобрел подлиннее болты.
болты крепления колес на Lada 110
для Lada 110 подходят болты колесные М12×1,25. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12×1,25
болты крепления колес на Lada 1111 Oka
для Lada 1111 Oka подходят болты колесные М12×1,25. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12×1,25
гайки крепления колес на Lada 4X4
для Lada 4X4 подходят гайки колесные М12×1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12×1,25
болты крепления колес на Lada Classics
для Lada >Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12×1,25
болты крепления колес на Lada Granta
для Lada Granta подходят болты колесные М12×1,25. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12×1,25
болты крепления колес на Lada Priora
для Lada Priora подходят болты колесные М12×1,25. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12×1,25
болты крепления колес на Lada Samara
для Lada Samara подходят болты колесные М12×1,25. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12×1,25
болты крепления колес на Lada Калина
для Lada Калина подходят болты колесные М12×1,25. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12×1,25
болты крепления колес на Lada Калина Кросс
для Lada Калина Кросс подходят болты колесные М12×1,25. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12×1,25
болты крепления колес на Lada Ларгус
для Lada Ларгус подходят болты колесные М12×1,50. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12×1,50
болты крепления колес на Lada Ларгус Кросс
для Lada Ларгус Кросс подходят болты колесные М12×1,50. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12×1,50
Товар добавлен в корзину
© 2012—2019 «Автовектор».
Все права защищены.
Продажа колёсного крепежа и инструмента, колёсные проставки, секретки, болты, гайки, шпильки, центровочные кольца, дисковые тормоза — большой выбор низкие цены.
Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Болт для крепления колеса
Заменить:
http://prntscr.com/biky71
Любой владелец автомобиля, который задумался о приобретении литых дисков, должен понимать, какие отличия есть в конструкции гаек и болтов. В особенности владелец авто должен знать отличия от тех крепежей, которые используются в штампованных дисках. Болты для литых дисков не являются универсальными. То же касается креплений для штампованных моделей — их нельзя между собой менять.
Для обеспечения эксплуатации колесных комплектов с дисками желательно иметь пару комплектов гаек или болтов для них, как и секретных болтов.
Ключевые отличия
Болты и гайки для литых дисков имеют особую конструкцию, которая прямо следует из самих дисков. Например, штампованные модели обычно изготовлены из прочной стали и характеризуются небольшой толщиной, которая присутствует в месте крепежа к автомобильной ступице. Гайки и болты для них снабжены плоской цилиндрической поверхностью, а для надежного соединения болтов им достаточно иметь плоскую шляпку.
Литые диски — напротив, изготовлены из более легких сплавов. Они характеризуются меньшей надежностью. Изделия для крепления таких дисков отличаются конусообразной поверхностью соприкасания — она больше, чем такая же площадь плоской шляпки, используемой для штамповки.
Это призвано снизить нагрузку на колесные диски в местах крепежа. Такие элементы также подойдут к кованым дискам, изготовленным из алюминиевого сплава.
Таким образом, особенности в затягивании болтов и гаек на диски следующие:
- При использовании гаек с болтами от штампованной модели и установке их на литой диск, на месте соединения быстро образуются царапины, а само отверстие вскоре начнет крошиться.
- К литым дискам нужны будут более длинные болты. Это обусловлено мягкостью их сплава, который требует большей толщины готового изделия.
- При закручивании гаек нужно обращать внимание на конечную длину болтов в ступице. Если число полных оборотов меньше 6 (около 10 мм), смените шпильки или поставьте другую модель дисков ради своей же безопасности.
- Проверьте перед установкой все характеристики болтов и гаек на их соответствие с диском. Угол элементов крепления у стандартных конусообразных изделий должен составлять 60 градусов. Его нужно будет сравнить на соответствие с отверстиями под болты. В отдельных моделях оно может отличаться от стандартов. Кроме того, нужно будет проверить резьбу и поверхность соприкасания (крепежи для литых дисков должны иметь шайбы, которые увеличивают площадь соприкасания).
Также нужно понимать, что из-за выполнения литых дисков из более мягких сплавов со временем их соединение со ступицей может ослабеть с большей вероятностью. Чтобы избежать этого, спустя каждые несколько десятков пройденных километров владелец должен убеждаться в хорошей затяжке креплений и подтягивать их при необходимости. При неплотном прилегании диск будет подвергаться цикличным ударам, а болты и гайки — продолжать раскручиваться.
Виды крепежей
В зависимости от формы площади посадки колесные болты для литых дисков бывают:
- с круглой прижимной частью.
- с прижимной поверхностью в форме конуса. Могут иметь отступ в конце прижима размером 1,3 мм (подголовок) или быть без отступа.
В зависимости от размера, болты делят на:
- короткие (чаще используются для закрепления штампованных моделей дисков);
- длинные (подходят для литых дисков).
Длинные болты для литых дисков автомобиля
Есть еще ряд критериев, которые помогают узнать, какие изделия вам подойдут:
- диаметр;
- резьбовой шаг;
- материал изготовления (алюминий, сталь, титан);
- покрытия (хром разных оттенков, цинк).
В продаже также есть изделия с разнообразными покрытиями, которые могут подойти, например, к блестящей дисковой поверхности или цвету кузова. Несмотря на устоявшееся мнение о том, что напыление хромом лучше других покрытий препятствует образованию и развитию коррозии, практическое использование гаек и болтов показывает, что срок службы изделий из обычного черного металла ничуть не меньше. Учитывая то, что первые годы любая деталь будет сохранять свой исходный вид, выбирать гайки или болты, руководствуясь эстетическими требованиями, не стоит.
Особой разновидностью креплений для литых дисков выступают «секретки». Они защищают колеса автомобиля от злоумышленников. Секретные болты благодаря невидимому для воров расположению понижают риск кражи до минимума.
Их особенностью является необычная форма гайки. С внешней стороны изделие снабжено двигающейся втулкой. Благодаря этому гайка снимается отдельным ключом, и разводным колесо уже не снять. Для каждой «секретки» в комплекте идет индивидуальный ключ, который хранится только у владельца.
Секретные болты и гайки McGard
Затяжка креплений на литых дисках
После подбора, перед установкой болтов и гаек в гнезда для посадки понадобится смазать их смазкой из графита. Благодаря этому при контакте элементов с диском они смогут прокручиваться, обеспечив более надежное прилегание и не будут стопорится благодаря силе трения.
Если при установке вы столкнулись с проблемой несоответствия размера болтов на диске колеса, то ее можно решить, купив болты-эксцентрики (имеющие подвижный конус). Например, если размер PCD в дисках составляет 97 мм, а требуется 99 мм, эксцентрики скомпенсируют эту величину за счет конуса, который есть на изделие. Наличие минимального расстояния между внутренней посадкой и наружным диаметром элемента обеспечит возможность перемещения, обозначенное на продукции словом Variation.
Когда вы подбираете соединения для колес с литыми дисками, обращайте внимание и на размер резьбовой поверхности изделий, которые ввинчиваются в ступицу. Если количество оборотов составляет меньше 10 мм или 6 витков, вам следует купить изделие большего размера, так как короткие болты значительно уменьшают надежность установки колес.
Правила выбора
Даже болты и гайки для литых дисков имеют между собой отличия. Поэтому крайне желательно приобретать их с самими дисками. Выбор болтов нужно будет осуществлять в зависимости от материала:
- бюджетные модели выполняются из обыкновенного металла;
- дорогие модели изготавливаются из стали.
Оптимальная длина болта измеряется методом примерки. Это в условиях магазина маловероятно, так как (за редкими исключениями) не существует практики вкручивания неоплаченного болта в колесный диск.
Проще будет достать старый элемент крепления, подсчитать там количество оборотов, а затем разделить на длину изделия. Это позволит вам определить длину одного оборота.
Что касается гаек, то они ввиду использования на отечественных, американских или японских авто изготавливаются из разных материалов. Считается, что лучше выбирать титановые изделия ввиду их качества. Но стоят они на порядок дороже остальных. Более доступным вариантом является алюминий (иногда — с кремнием и магнием). Он достаточно легкий, но не очень прочный. Сталь — это оптимальное сочетание качества и цены для гайки. Обращайте внимание на наличие или отсутствие буртиков, а также на тип модели (открытую или закрытую). Последняя лучше защитит соединение от попадания грязи и влаги.
Многих, особенно начинающих, автолюбителей при возникновении определенных ситуаций интересуют вопросы — где купить болты на диски или где купить болты на колеса? Однако, при всей кажущейся простоте, ответы на эти вопросы не так однозначны.
Дело в том, что современная автомобильная промышленность очень разнообразна. Соответственно, количество производителей и марок машин существует большое количество. И практически каждый производитель выпускает болты для дисков, которые подходят именно для выпускаемых им транспортных средств.
Поэтому перед покупкой вам обязательно необходимо ознакомиться с информацией из техпаспорта автомобиля, где указано, какие именно болты для колесных дисков используются в вашей машине. Ну и купить болты для дисков нужно в соответствии с этой информацией.
Второй немаловажный вопрос — где купить колесные болты? Ответ на этот вопрос гораздо легче. Магазин Секретки-проставки.рф предлагает своим клиентам болты для дисков, гайки, секретки и другую продукцию. Обращаем ваше внимание на тот факт, что в каталоге присутствует только продукция класса премиум. А это означает, что покупая у нас товар, вы приобретаете запчасти отличного качества, которые гарантированно будут служить вам долгие годы. Подробную информацию вы найдете в каталоге продукции.
Чтобы закрепить диск к ступице колеса, применяют специальные болты применимые для литых дисков. Применение болтов от штампованных дисков недопустимо. В зависимости от конструкции крепления также могут применяться и гайки для литых дисков, гайки от штампованных дисков также не применимы к использованию с литыми дисками.
Все дело в том, что болты и гайки для литых дисков имеют более развитую сферическую или конусную поверхность контактирующую с диском. Эта особенность крепежа является следствием мягкости металла из которого сделан литой диск и соответственно влечет за собой увеличение площади контакта диск – крепеж.
Для легкосплавных дисков, толщина диска больше, чем у стального, поэтому используются более длинные болты.
Также стоит сказать, что в следствии мягкости металла диска необходимо регулярно проверять затяжку болтов и гаек, особенно на новых дисках, когда в контактном пятне диска металл еще не упрочнился за счет усилий нагрузки на колесо и крепления болтов.
При выборе болтов и гаек важно приобрести именно тот крепеж который подходит к вашему диску. В противном случае на месте контакта болт – диск возможны забои, царапины, крошение металла и как следствие вы безвозвратно испортите диск.
Кроме того неплотное прилегание приводит к цикличным ударам по крепежу и самораскручиванию болтов и гаек.
Гайки крепления литых дисков необходимо подбирать те, которые обязательно имеют аналогичную с диском высоту и резьбу, а также поверхности соприкосновения (у гаек для литых дисков должны быть специальные шайбы, увеличивающие площадь сопряжения). Следите и за тем, чтобы конус гайки совпадал с конусом отверстия.
Обычно сферические гайки идут на крепление штампованных (металлических) дисков, а конусные на литые и кованые диски (алюминиевый сплав).
Учитывать при установке запаски и замене штамповки на литье!
Затяжка болтов и гаек на литых дисках
Болты для литых дисков и гайки для литых дисков перед тем как установить в посадочные гнезда, смажьте графитовой смазкой, это необходимо для того чтобы при начале контакта с диском у головки болта или гайки была возможность прокручиваться обеспечивая полное прилегание, а не застопориться за счет начальных сил трения между диском и крепежом.
Также существуют и болты компенсирующие незначительное отклонение размеров крепежа на колесном диске. Более подробно о них в статье «Болты с плавающим конусом (эксцентрики)».
При подборе колесного крепежа особенно важно учитывать длину резьбовой части болтов, ввинчиваемой в ступицу, где количество полных ввинченных витков должно составлять не менее шести (10мм), тоже самое относится и к гайкам. Если количество полных витков меньше шести следует заменить болт (шпильку) на более длинный размер.
Подготовлено по материалам и статьям из интернета.
Болты на колеса ваз 2114 размеры
Внешний вид автомобиля среди прочего зависит и от установленных на него колес. Стильные легкосплавные диски способны преобразить самую простую и невзрачную машину, придав ей оригинальности. Владельцам автомобилей ВАЗ доступно широкое разнообразие колесных дисков:
Под каждый вид приходится покупать подходящие болты для надежной фиксации колеса. Эти крепежные элементы изготавливаются из многочисленных материалов:
- черные металлы;
- сплавы с никелем;
- металлы с добавлением цинка или хрома;
- сплавы с молибденом и др.
Выбирая колесные болты, руководствуйтесь не только их внешним видом и прочностью, но и размерами: длина, тип головки, размер резьбы и шаг.
Совместимость болтов
Владельцев ВАЗ часто интересует, можно ли установить обычные штампованные диски и закрепить их болтами от литых. Мнения автомобилистов на форумах расходятся. Одни успешно устанавливают штампованные диски с помощью болтов от литых, а другим приходится покупать новые крепежные элементы.
При попытке закрепить штампованные диски болтами от литых вы скорее всего столкнетесь со сложностями, так как эти крепежные элементы длиннее. Если раньше у вас стояли литые диски, болт вкручивался не так глубоко, как его нужно будет закрутить при установке штампованных. По этой причине резьба в глубине наверняка поражена коррозией, из-за которой усложнится вкручивание болтов. Это единственное, из-за чего вместе со штампованными дисками автомобилисты обычно покупают более короткие болты.
Можно ли установить литые диски на болты от штампованных?
Раньше штатные литые диски на ВАЗ 2108 и «классике» крепили болтами М12*1,25*30,5 S19, а для штампованных использовались следующие болты:
- для «восьмерки» — М12*1,25*23;
- для «классики» — М12*1,25*27.
Когда появилась Приора, заводские литые диски устанавливали при помощи облегченных болтов М12*1,25*27 S17, но и штампованные на автомобилях Калина, Приора и Самара крепились этими же болтам. Таким образом, болты от штампованных дисков для литых могут не подойти из-за недостаточной длины.
При установке новых дисков посчитайте количество витков резьбы при закручивании болта. Их должно быть хотя бы 7-8. В таком случае колеса будут надежно держаться на ступицах.
Болты для кованных дисков ВСМПО
Установить новые кованные диски ВСМПО модели АНТАРЕС на ВАЗ можно с помощью болтов, на которых держатся штатные литые диски ВАЗ. По длине эти крепежные элементы аналогичны, но отличаются формой юбочки. Существуют оригинальные болты для кованых дисков, но даже на штатных крепежах от заводского литья они будут надежно держаться. Многие владельцы ВАЗ подтверждают это на специализированных форумах, но некоторые все же приобретают кованые диски вместе с комплектом новых болтов.
ВАЗ 2115, поставил литье, колесные болты закручивал даже не от усилия рук, а становился на балонник и закручивал почти весом своим (вешу я около 80 кг). Правда и балонник обычный короткий, то есть не крест на крест а одиночный. А сегодня еду и слышу что стуки со стороны переднего колеса слышны. Короче оказалось что болты практически не были закручены, как так если я всем весом затягивал? Болты длинные для литья ставил, я знаю про это
Каждому автолюбителю, подбирающему для своего авто новые диски, важно помнить о том, какая разболтовка на ваз 2114. Этот, на первый взгляд, не самый важный параметр, на самом деле является определяющим не только с точки зрения правильной установки колесного диска, но и с точки зрения безопасности на дороге. О том, что же скрывается под термином «разболтовка» и о том, как ее правильно определить — мы сегодня и поговорим.
Параметры дисков 2114
Разболтовка (она же — сверловка дисков, она же — pitch circle diametr) — это величина, показывающая количество крепежных отверстий в диске, а также линейное расстояние между ними. Обозначается она, соответственно, двумя цифрами. Стандартная разболтовка колес на ваз 2114 составляет 4*98. Это означает, что в диске имеются 4 посадочных отверстия под болты, а расстояние между центрами этих отверстий равняется 98 мм.
Стоит отметить, что подобная сверловка является стандартной не только для 14-й модели, но и для всех остальных автомобилей, производимых АвтоВАЗом, за исключением Оки и Нивы.
Кроме разболтовки существует ряд других важных параметров диска, которые могут пригодиться при выборе не оригинальных запасных частей. К ним относятся: ширина, которая обозначается, как 5.0J, вынос диска, маркируемый, как ET45, а также диаметр ступичного центровочного отверстия, равный 58,5 мм. Крепежные болты при этом имеют резьбу М12 с шагом 1,25 мм.
Подбор и замена колесных дисков
Многие автолюбители, в особенности увлеченные тюнингом своей автомашины, устанавливают на авто вместо родных дисков диски от различных иномарок. Вызвано это тем, что разболтовка ваз 2114, как уже говорилось, равняется 4*98, а разболтовка дисков подавляющего большинства серийных иномарок составляет 4*100.
Такая, на первый взгляд, несущественная, разница в расстояниях между крепежными отверстиями, на самом деле является крайне значительной, ведь допуск при изготовлении дисков не превышает 0,7 мм. В результате этого, диск с межцентровыми расстояниями в 100 мм при всем желании не сядет плотно на ступицу с расстоянием между болтами в 98 мм.
Такая неплотная посадка может привести к таким неприятным последствиям, как:
- биение диска во время движения;
- самопроизвольное раскручивание крепежа;
- быстрый износ ступичного подшипника.
Но решить эту проблему все-таки можно, и вариантов тут три. Первый — использовать болты со смещенной головкой, второй — заменить болты на шпильки, третий — установить металлическую проставку между диском и ступицей. Первые два варианта хоть и менее затратные, но достаточно ненадежные, поскольку не обеспечивают нужную фиксацию, а шпильки, вдобавок, не устойчивы к большим нагрузкам кручения. Именно поэтому, лучше всего отдать предпочтение последнему варианту.
Правда, и в этом случае следует учитывать несколько важных моментов:
- Толщина используемых проставок (приобрести которые можно в автомагазинах) должна быть не менее 20 мм.
- Заменять желательно сразу все диски, чтобы не было различий в их выносе.
- Если же заменяется только один диск, то его следует подбирать с минимально возможным выносом, дабы компенсировать толщину проставки и уменьшить нагрузку на ступицу.
Решив установить проставки, следует помнить о том, что большая разница в выносе дисков на разных колесах может привести к значительному ухудшению управляемости автомобиля, особенно на высоких скоростях.
Разновидности колесных дисков
Разобравшись с тем, что такое разболтовка дисков ваз 2114 и с тем, как ее компенсировать при использовании дисков с другим типом сверловки, поговорим теперь и о самих дисках.
В настоящее время в продаже можно найти 3 их основные разновидности, а именно:
- стальные диски;
- литые диски;
- кованные диски.
Стальные диски идут как стандартный заводской вариант на всех машинах ВАЗ. Они отличаются невысокой стоимостью и, вместе с тем, хорошей надежностью и долговечностью. Кроме этого, при аварии они деформируются без разрушения, что в большинстве случаев позволяет их выправить и вновь использовать.
Литые диски производятся из алюминиевых сплавов и ввиду этого, а также общей сложности их производства, стоят значительно больше. При этом, они отличаются разнообразием форм и вариантов, благодаря чему имеют высокий спрос именно у любителей тюнинговать свой автомобиль (еще одним важным плюсом является их малая масса в сравнении со стальными штампованными дисками).
Правда, есть у них и свои минусы, главным из которых является их неремонтопригодность. Ввиду большой твердости, при аварии литой диск не сминается, а просто лопается, иногда раскалываясь на несколько частей. Это не только экономически невыгодно, но и опасно (например, при самопроизвольном разрушении диска при движении по неровной дороге).
Кованные диски сочетают в себе все плюсы стальных и литых дисков, но при этом лишены их недостатков. Изготавливаются они из алюминиевых сплавов, проходящих ковку и прессовку с дальнейшей станочной обработкой. Такая схема производства позволяет увеличить прочность кованных дисков до 3,5 раз в сравнении с литыми.
Заканчивая разговор, стоит еще раз сказать о том, что безопасность — вещь намного более важная, чем привлекательный внешний вид машины. Именно поэтому, к установке колесных дисков стоит подходить крайне внимательно и с учетом всех приведенных выше рекомендаций.
Полезное видео
Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Крепеж для дисков
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Болты
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Болты
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Болты
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Болты
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Сфера
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Болты
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Гайки
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Болты
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Болты
Посадочное место: Конус
Вид крепежа: Болты
Рекомендуем
Торговый дом АВС
ТД АВС предлагает большой выбор автомобильных шин: зимние(шипованные, нешипованные) и летние шины, импортные и российских производителей, дорожные и внедорожные, от эконом-до премиум класса.
Шинный центр ПРЕМИО осуществляет прямые поставки шин премиум класса GoodYear, Dunlop, Sava от производителя. Также представлен широкий ассортимент шин ведущих мировых и российских производителей: Michelin, Bridgestone, Yokohama, GOODYEAR, Kumho, B.F.Goodrich, Toyo, Tigar, Kleber, Nokian, Fedima, Silverstone, Cordiant, Amtel, Кама.
Замена масла БЕСПЛАТНО*!При покупке у нас моторного масла в розлив замена производится бесплатно.
Оригинальные масла по низким ценамВсе оригинальные автомобильные жидкости по низким ценам!
603093 , Россия ,
г. Нижний Новгород , ул. Родионова, 163
Колёсные болты для литых дисков
Для того чтобы правильно установить колеса на автомобиль, важно не только подобрать соответствующие диски, но и выбрать крепления. Для установки колеса на ступицу применяются колесные болты и гайки на шпильках. На автомобилях иностранного производства, как правило, используется болтовое соединение.
Для литых дисков используются специальные крепежные элементы, отличающиеся большей длиной. Установить такой крепеж на штамповке практически невозможно, так как он будет упираться в ступицу. Справедливо и обратное утверждение: нельзя применять короткие крепежи для штампованных дисков на литые, так как колесо может просто открутиться во время движения автомобиля. При езде в условиях бездорожья подобная оплошность может стоить жизни, надежность крепления гарантирует безопасность передвижения.
Виды крепежей для «литья»
Покупка болтов на литье — ответственная задача, так как от правильности выбора зависит надежность установки колеса. Компания Мир 4х4 предлагает разнообразные крепежные элементы, у нас вы можете купить болты колесные для литых дисков известных производителей, чья продукция хорошо знакома джиперам благодаря своей надежности. В нашем ассортименте вы можете подобрать изделия из разных материалов:
- Сталь.
- Титановые сплавы.
- Никелевые сплавы.
- Стальные изделия с хромированной поверхностью и т. д.
Они отличаются не только цветом, но и устойчивостью к коррозии, а значит — долговечностью службы. Специалисты рекомендуют покупать колёсные болты на литой диск одновременно с приобретением самого колеса — это поможет избежать ошибок выбора. Новые колёсные болты для литых дисков обязательно должны соответствовать конструкции ступицы. Например, болты для крепления колесных дисков в Москве могут иметь шаг резьбы 1,25 или 1,5 мм и диаметр 12 или 14 мм. Выбор крепежей, не соответствующих рекомендациям автопроизводителя, может привести к порче резьбы ступицы. Даже если получится прикрутить колесо, при его последующей замене ступицу придется ремонтировать, так как открутить без повреждений колесо, установленное с использованием болтов неподходящего размера, практически невозможно.
При выборе крепежного элемента следует обращать внимание на геометрию его фаски. Она должна быть аналогична геометрии крепежного отверстия в диске. В противном случае обеспечить качество крепежа крайне сложно. С особенной тщательностью следует подходить к выбору метизов в том случае, если предполагается установка на подержанные автомобили, особенно, если штамповка меняется на литье. В этом случае экономить на выборе крепежей нецелесообразно.
Ассортимент Мир 4х4
Интернет-магазин Мир 4х4 предлагает по привлекательным ценам диски, крепление, колесо и другие комплектующие для внедорожников. В нашем ассортименте – качественная и надежная продукция известных производителей. У нас вы можете подобрать крепежные элементы на различные марки и модели автотехники, например, купить колесные болты CD 2010, являющиеся штатными для автомобилей VW POLO, со сферической или конической посадкой. Цена автомобильных болтов, рекомендованных иностранными автопроизводителями, вполне доступна, самое главное — сделать правильный выбор крепежей. В противном случае снижается безопасность езды. В условиях бездорожья к качеству крепежных элементов, их прочности и надежности предъявляются особые требования.
У нас вы можете купить болт-секретку по цене от производителя. Эта разновидность крепежей отличается особой, нестандартной формой головки. Открутить его можно только специальным ключом. Секретки — отличная защита от воров, «разувающих» транспортные средства, стоящие без присмотра. Обычно достаточно установить один секретный крепеж, чтобы обеспечить сохранность колес на вашем автомобиле. Учитывая, что стоимость лит. колес на внедорожник может быть достаточно высокой, покупка таких крепежей уже не выглядит излишней тратой.
В ассортименте Мир 4х4 представлены крепежные элементы от известных производителей. Мы не продаем б/у колесные болты для литых дисков. Специалисты предостерегают от использования старых крепежей, так как их прочность и надежность постепенно снижаются в процессе эксплуатации. Цена на болты на литые диски от различных производителей может варьироваться, но всегда остается вполне доступной. Сделать заказ выбранного товара вы можете по телефону +7 (495) 232-03-62 (для Москвы и МО). Нами осуществляется доставка по Москве.
Диски колесные, болты, камеры, комплектующие ВАЗ
| ||||
|