Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит Веста СВ

Сколько весит Веста СВ?

Габаритные размеры Лада Веста от 4410 x 1764 x 1497 до 4410 x 1764 x 1512 мм, а масса от 1230 до 1280 кг.

Сколько весит Vesta SW Cross?

Габаритные размеры Лада Веста Кросс от 4424 x 1785 x 1526 до 4424 x 1785 x 1532 мм, а масса от 1230 до 1300 кг.

Какой расход топлива у Лады Веста?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Лада Веста составляет от 6.3 до 7.8 л на 100 км.

Как расшифровывается Веста СВ?

В мировом автопроме, как указывают эксперты, аббревиатура «SW» традиционно расшифровывают как «station wagon». … Именно так обозначают автомобили с кузовом универсал.

Какой клиренс у Весты СВ?

1. Дорожный просвет Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана – большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота – 203 мм.

Сколько лошадиных сил у Lada Vesta SW Cross?

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross (Лада Веста СВ Кросс) 122 л. с.

Какой двигатель стоит на Лада Веста св кросс?

Двигатель Лада Веста Кросс 2018, седан, 1 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод1598H4Mk
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод1774ВАЗ-21179
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод1774ВАЗ-21179

Как сбросить средний расход на Весте?

Для того чтобы обнулить средний расход топлива выполните долгое нажатие верхней кнопки (зажать и держать 2-3 секунды), после чего вы попадете в меню настроек показателей системы. Элементы БК погаснут и будет мигать только выбранный и редактируемый на данный момент пункт.

Какой расход газа на Весте?

Двигатель, коробкаБензинРасход по городу
1,6 AMTАИ-929,0
1,8 MTАИ-9210,5
1,8 AMTАИ-929,3
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Какой двигатель стоит на Весте?

АвтоВАЗ объявил о старте российских продаж обновленного семейства Lada Vesta, представители которого получили двигатель Renault–Nissan и вариатор японской компании Jatco.

Что означает это слово Веста?

Ве́ста (лат. Vesta) — богиня, покровительница семейного очага и жертвенного огня в Древнем Риме.

Почему Лада Веста так называется?

Что означает Веста в названии ЛАДА

Универсал обозначается аббревиатурой SW. SW расшифровывается как Sport Wagon, или, если по-русски, «спортвагон».

Чем отличается Веста SW и SW Cross?

Начать разговор об отличиях этих двух автомобилей нужно с разницы в их габаритах. Так, полная длина SW Cross превышает таковую у Весты на 140 мм; ширина SW Cross больше Весты на 21 см, а высота отличается (в положительную сторону) на 25 см.

Чем отличается Веста СВ от св кросс?

Колея шире на 14 мм.

Отличия в технических характеристиках

Сколько весит Веста универсал?

Габаритные размеры Лада Веста от 4410 x 1764 x 1497 до 4410 x 1764 x 1512 мм, а масса от 1230 до 1280 кг.

Сколько весит Веста кросс универсал?

Габаритные размеры Лада Веста Кросс от 4424 x 1785 x 1526 до 4424 x 1785 x 1532 мм, а масса от 1230 до 1300 кг.

  1. Лада веста какой двигатель стоит
  2. Какая коробка на лада веста
  3. Скрип подвески лада веста
  4. Установка магнитолы лада веста
  5. Замена масла в коробке лада веста
  6. Разболтовка на лада веста
  7. Замена масла лада веста
  8. Кузов лады весты оцинкован или нет
  9. Какой двигатель стоит на лада веста

Какой двигатель стоит на Лада Веста универсал?

LADA Vesta Универсал/Двигатель

Какой расход топлива у Лады Веста?

Расход топлива Лада Веста составляет от 6.3 до 7.8 л на 100 км. Лада Веста выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Газ/бензин.

Сколько л с в Ладе Весте?

Объем двигателя Лада Веста составляет от 1.6 до 1.8 л. Мощность двигателей Лада Веста от 106 до 122 л. с.

Какой вес у Лады Весты СВ?

Габаритные размеры Лада Веста от 4410 x 1764 x 1497 до 4410 x 1764 x 1512 мм, а масса от 1230 до 1280 кг.

Какие двигатели стоят на Lada Vesta Cross?

Двигатель Лада Веста Кросс 2017, универсал, 1 поколение, 2181

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод1598H4Mk
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод1774ВАЗ-21179
1.8 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод1774ВАЗ-21179

Какой ресурс двигателя у Лады Веста?

Так с 2016 года двигатель устанавливается на Лада Веста и Х рей и считается топовым в линейке АвтоВАЗа, так как выдает 122 л. с. Согласно опубликованным данным, расчетный ресурс мотора составляет 220 тыс км.

Чем отличается двигатель 21127 от 21129?

У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45; Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Как узнать какой двигатель на Весте?

Номер двигателя Лада Веста выбит на торце блока цилиндров с его левой стороны (см. фотографию выше). В номере двигателя содержится информация о его модели, а также серийные цифры, под которыми он сошел с конвеера.

Как сбросить средний расход на Весте?

Для того чтобы обнулить средний расход топлива выполните долгое нажатие верхней кнопки (зажать и держать 2-3 секунды), после чего вы попадете в меню настроек показателей системы. Элементы БК погаснут и будет мигать только выбранный и редактируемый на данный момент пункт.

Сколько стоит новая Lada Vesta Sport?

LADA Vesta Sport от 1 149 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA. Niva Legend 3 дв.

Какой расход топлива у гранты?

Расход топлива Лада Гранта составляет от 6.5 до 7.7 л на 100 км. Лада Гранта выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Сколько весит Лада Веста 2020?

Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1478 x 1764 x 4410 до 1532 x 1785 x 4424, вес автомобиля: 1670 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто.

Сколько стоит Лада Веста СВ?

LADA Vesta SW от 825 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA. Niva Legend 3 дв.

Вес весты – Сколько весит наша Веста? — бортжурнал Лада Vesta Turbo Cross Sedan 2015 года на DRIVE2

Грузоподъемность — бортжурнал Лада Vesta Толстый хомяк 2015 года на DRIVE2

Лада Веста. Смотрим ПТС:
Масса без нагрузки: 1270кг
Максимальная масса: 1670кг
Как я понимаю без нагрузки — это снаряженный авто со всеми технологическими жидкостями, но без пассажиров и водителя.Максимальная — допустимая макс. масса авто вместе с водителем и пассажирами. Разница 400 кг. Еще отнять меня из этого (-80, наверное). Получается я могу загрузить 320 кг, включая пассажиров. Хотя в руководстве указана полезная масса — 475. Возможно сюда входят и водитель, и жидкости))
Но, как водится у нас в России, этого мало.

Первый случай.
Нужна была тротуарная плитка. Докупить, немного не хватило. Ближайшая точка продажи нужной плитки и по вменяемой цене — городок за 35 км.Точнее стройбаза в нем. Звоню, спрашиваю — доставка выльется в пару тысяч. Думаю…Не пойдет) Можно взять и нанять кого-нить с прицепом или грузовичок, за тысячу привезут. Но никого не нашлось на тот момент. Решено — еду сам, на Весте.
Приезжаю на ту базу, там магазинчик, все дела…Уточняю цену. Считаю кол-во штук. Там же в магазине взвешиваю плитки (два вида, разная масса). Перемножаю. Примерно 440 кг. Да ладно, ну перегруз, что теперь. Вспомнил, что еще массу матери надо приплюсовать. Она со мной приехала. Итого более 500 кг. Ну и ладно)
Поехал на загрузку.
Грузчики посмотрели на меня, как на больного. Приехал тип на новой Весте за плиткой). Загрузили, я показывал куда и как. Что-то пошушукались, я понял, что про каких-то сумасшедших. Поинтересовались, как машина (как же без этого). Спросили — я уверен, что доеду. Я гордо сказал — Да) Часть плитки кинули под ноги переднему пассажиру и туда, где бывают ноги задних. Для распределения массы, так сказать. Ну и потихоньку поехал.
Выехал из города — по трассе где-то 30 км ехать. Больше сотни не разгонял. Машина просела не плохо и колеса немного сплющились. Так что в колесах я не совсем был уверен. Да и вдруг чего экстренное, а с таким грузом тяжело тормозить. Эффективность тормозов снизилась сильно. Даже при скорости 100 присутствовала раскачка вверх/вниз даже по нормальной трассе. Ну это понятно, у подвески не осталось хода для работы.
Благополучно доехал. Даже сфоткал. Прикинул заодно, как Веста заниженная смотрится)

Второй случай. Попроще.
Позвонили мне — срочно купи картошку (осенью, по суперцене). Ну что, поехал опять на Весте. 300 с лишним (почти 350) кг. Ну это для моей машинки не груз, решил я. Открыл багажник, разложил сиденья. Фурист, продававший картошку, тоже посмотрел, как на больного (де жа вю?). Спросил — Че, прям сюда? Говорю — Ага. А не жалко машину — спрашивает. Отвечаю — Че на нее, молиться теперь? Ну закидали мы картоху и я поехал. Правда недалеко, км этак пять.

К чему я это всё. А к тому, что Веста вполне подходит и для деревень, и для тех, у кого дача. Можно пихать, сколько влезет. 500 кг точно, проверено лично) Везет без особых проблем. Не только же пятую точку в ней катать? Так что довольно универсальная машина даже в кузове седан. И по трассе в ней отлично гонять, и грузы возит. Универсал будет вообще бомба насчет этого, уверен)

Еще и видос есть, там все то же самое)

Габариты и параметры Лада Веста

В ожидании появления нового отечественного седана Lada Vesta в свободной продаже на российском рынке обрывочные данные о его характеристиках буквально сводили с ума жаждущих подробностей автолюбителей. Особую часть интриги составляли габариты Лада Веста, заявленной как преемник Лада Приора.

Длиннее, шире, выше – серьезная заявка на лидерство

О серьезном потенциале высококонкурентного игрока в своем сегменте рынка новый седан Лада заявил практически сразу. Новый яркий дизайн, привлекательная цена, стильный и удобный салон, достойное техническое оснащение и самые большие габаритные размеры в В-классе, значительно превосходящие по всем параметрам присутствующие на рынке модели в соответствующем сегменте.

Если следовать классификации европейского стандарта, автомобиль правильнее отнести к существующему промежуточному классу В+, вплотную приближенному к бизнес-классу С.

Длина нового седана составляет 4,41 метра, что на 4 сантиметра больше, чем у бестселлеров продаж на автомобильном рынке России – Hyundai Solaris и Kia Rio. На целых 15 сантиметров Vesta выросла в сравнении с предыдущим поколением седанов АвтоВАЗа – Lada Granta.

Ширина автомобиля также внушает уважение – 1764 миллиметра, что опережает ближайших соперников на 6,5 см, являясь лидирующим показателем в классе. Высота, измеренная в полном снаряженном состоянии у нового седана отечественного производства составит 1,497 метра, что максимально приближается к показателям более высокого класса автомобилей.

Полностью превосходя конкурентов по габаритным размерам — длина и ширина седана являются лидирующими в классе – автомобиль имеет гораздо более внушительный и солидный вид. Массивный кузов новой Vesta действительно имеет большое сходство и внешне, и в уровне комфорта передвижения с представителями С-класса, изначально более роскошного и дорогого.

Комфорт передвижения в российских реалиях

Новый седан Lada Vesta изначально спроектирован для комфортной эксплуатации в условиях не всегда идеальных российских дорог. За счет увеличения колесной базы – ее размер составляет 2635 мм согласно технических спецификаций – улучшается курсовая устойчивость Vesta и ее управляемость на дорогах с неровным покрытием.

Этот показатель на 6,5 сантиметров выше корейских конкурентов-одноклассников и на 8,3 сантиметров больше аналогичного расстояния у Фольксваген Поло седан, лидирующих на рынке в сегменте В. Солидное расстояние между передней и задней колесными осями придает уверенность даже при наличии колейности и препятствует возникновению перестановок при движении. Массивный седан позволяет водителю и пассажирам наслаждаться комфортом плавной езды, не допуская резкой тряски и скачков.

Как и все автомобили российского производства, Lada Vesta может похвастаться увеличенным размером дорожного просвета. Он составляет 171 мм от картера моторного агрегата для полностью загруженного автомобиля, что будет немалым преимуществом для вождения авто в условиях легкого бездорожья, например, по проселкам.

Снаряженная масса седана зависит от модификации автомобиля и составляет от 1150 кг в базовой версии и до 1195 кг в топовой комплектации. При учете мощности соответствующих силовых агрегатов индекс соотношения с массой колеблется от 6,6 до 8, что характеризует достойные показатели динамики Lada Vesta.

Просторный салон и внушительный багажник

Благодаря новой платформе, Лада Веста может похвастаться достойными габаритами, предоставляющими ее владельцу массу дополнительных преимуществ. Несомненным плюсом и для водителя, и для пассажиров станет простор в салоне, позволяющий расположиться удобно и с комфортом.

Самые высокие показатели длины и ширины в классе не только приближают седан к автомобилям представительского уровня по управляемости и эргономичности салона, но и предоставляют в распоряжение владельца большой багажник Лада Веста правильной формы с полезным объемом 480 литров, что весьма кстати — ведь помимо среднестатистического водителя, согласно показателю полезной нагрузки, седан может перевезти груз массой около 400 кг.

В сравнении Lada Vesta с ожидаемой новинкой на рынке – кроссовером Лада Х-Рей, можно отметить, что седан на 6,5 см длиннее и имеет такую же ширину кузова. Колесная база Весты шире — 2,592 м против 2,635 м у Икс Рей. Естественно, что размер дорожного просвета и высота кроссовера значительно выше аналогичных показателей седана, в соответствии с особенностями класса.

Габаритный размеры кузова Лада Веста седан

Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.

Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.

Характеристики кузова и размеры автомобиля

Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В+. Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.

Автомобиль в кузове «седан» имеет 4410 миллиметров в длину. При этом его ширина равна 1764 миллиметра, а высота – 1497.

Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.

Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.

Технические характеристики кузова

Способ расположения двигателяПереднее поперечное
Колесная база4 на 2
Ведущие колесаПередние
КузовСедан
Длина кузова441,0 см
Ширина176,4 см
Высота149,7 см
База263,5 см
Размер колеи передних колес151,0 см
Колея задних колес151,0 см
Просвет дорожный17,8 см
Объем багажника480 литров
Масса авто (снаряженная)От 1150 до 1195 кг
Масса авто (максимально допустимая)До670 кг 1

Подробнее о кузове

Вес Lada Vesta, несмотря на увеличение габаритов кузова, остался таким же как у «Приоры».

Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.

Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.

Подробнее о багажнике

Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.

Подробнее о дизайне и салоне

Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.

Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.

Характеристики Лады Веста, размеры, двигатель, трансмиссия Lada Vesta

Лада веста св кросс 2018 масса. Lada Vesta SW Cross 2018 года: отзывы, фото, комплектации, характеристики

Технические характеристики Лада Веста SW Кросс 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики универсала Lada Vesta SW Cross / Лада Веста СВ Кросс 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Сколько весит лада веста универсал

Ниже представлены основные технические характеристики универсала Лада Веста СВ 2018-2019 / Lada Vesta SW в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Lada Vesta SW сразу после своего дебюта на отечественном рынке стала бестселлером продаж. Автомобиль в новом кузове универсал стал именно тем продуктом, который ждали отечественные автомобилисты. Главным конкурентом универсала Весты выступает Kia Rio x-line, но кореец стоит на 250 000 рублей дороже даже в самой базовой комплектации.

Особенности и нововведения

Продажи Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал практически точной копией концепт кара, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в лидеры своего ценового сегмента. Внутри машина стала ещё более навороченной, чем седан 2015 модельного года. Высокий дорожный просвет позволяет активно использовать машину в сельской местности. В отличие от Весты Кросс, машина не получила обвес и сдвоенную выхлопную систему, но по техническим параметрам эти две машины являются идентичными.

Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом возможностей (ММС). Только самые «пустые» комплектации получили простую аудио систему. Сопоставив все минусы предыдущих моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока сложно судить о качестве покрытия кузова цинком, так как новым моделям всего пару лет.

Так же, как и другие модификации Лада Веста, универсал предлагается с двумя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической коробкой всё понятно, то к роботизированной коробке многие автомобилисты относятся насторожено. На сегодня существует немало отзывов от покупателей, говорящих о том, что «робот» несколько тормозит динамику автомобиля.

Кузов

Новый кузов Lada Vesta SW придал автомобилю некую завершенность, которой так не хватало в седане. Этот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вместе с классическим универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было решено пока повременить.

Модификация СВ имеет фамильные черты всего семейства автомобилей Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и прочие характерные для Весты детали. В кузове универсал машина получила обтекаемую линию крыши, плавно перетекающую к багажному отделению, чего так не хватало седану. Машина выглядит спортивно, хотя вазовские двигатели нельзя назвать динамичными.

Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных отличий от модификации Кросс:

  • Диаметр шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
  • Дорожный просвет простого универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
  • Кузов Кросса больше по размеру, но это только из-за наличия оригинального обвеса из пластика внедорожной модели;
  • У версии СВ нет пластиковой защиты двигателя;
  • У Кросс другие пружины и амортизаторы;
  • Нет возможности приобрести классический универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.

Оригинальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у простого универсала СВ. Обычная модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машину большую часть времени в городских условиях. Меньший диаметр колёс сделает СВ более экономичным, хотя объём огромного багажника позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.

Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Последняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют более высокое качество сборки. Самой дешёвой комплектацией будет комфорт MT 106 л. с. (объём двигателя 1,6 литра).

На сегодняшний день автомобиль предлагается в цветах: белый ледниковый, коричневый анкор, тёмно-синий блюз, красный сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, серый плутон, чёрный чёрная жемчужина.

Салон

Салон Lada Vesta SW сразу привлекает к себе пристальное внимание. В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ, он выполнен качественно и аккуратно. Единственное, что сразу настораживает, это специфический запах в салоне. Так пахнет только бюджетный пластик, ничего с этим не поделаешь. Он жесткий, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сразу становиться понятно, что лучше его не снимать без крайней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросов. Если нажать пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Качество ковриков в салоне тоже не блещет – они сильно пахнут резиной.

Если сравнивать универсал с бюджетными моделями других производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только не уступает, но и часто превосходит их. Несмотря на явное превосходство в цене и размерах, некоторые детали всё же выдают бюджетность отечественного универсала. Для задних пассажиров не предусмотрено ни одной ниши. Двери сзади лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно воспользоваться только карманами позади передних кресел. А вот переднему пассажиру повезло, у него есть бардачок с двумя отделениями, подстаканник и органайзер.

Багажное отделение универсала поражает своей продуманностью. Под двойным полом конструкторы разместили органайзер, есть розетка на 12 В, карман для омывающей жидкости, тайник для инструмента. Чтобы пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены специальные крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 литров.

В Весте СВ появился новый многофункциональный подлокотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для мелких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка отлично звучит для бюджетного сегмента.

Характеристики

Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют только два двигателя. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Последний мотор всегда отличался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил название 21179. Двигатель жрёт масло и после доработки, это его конструктивная особенность.

Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, да и грузы ей придётся перевозить более габаритные, поэтому для машины рекомендуется выбрать более мощный мотор объёмом 1,8 литра. С этим движком машина становится более послушной водителю. Можно не бояться обгонов на высоких скоростях, так как мощности 1,6 литрового «собрата» явно недостаточно. Несмотря на прибавку к мощности, 21179 нельзя назвать рекордсменом по динамике. А вот тяга машины возрастает, для универсала это очень важно.

Расход топлива у Весты в универсале слишком высокий для современных автомобилей такого объёма. Если в 200-х годах расход в городе 11-12 литров считался нормальным, то сейчас это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новые модели, которые будут под стать спортивному облику семейства Веста.

Судя по отзывам владельцев, мотор 1,8 работает значительно громче, чем 1,6 литровый вариант. Особенно хорошо это слышно на высоких скоростях, штатная шумоизоляция Весты СВ действительно бюджетная.

Механическая коробка на универсале работает более слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машины очень эргономичная, для универсала производитель разработал новые пружины и амортизаторы. Настройка подвески более жёсткая, чем в классическом седане. Это и понятно, на таких машинах часто перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех автомобилях линии Веста отлично справляются со своими задачами. Рулевое управление информативное.

Сколько весит лада веста св кросс

Полагаю многие заждались нашего отчета про шумоизоляцию и покраску, но придется еще чуть-чуть подождать.
А пока расскажу про то, сколько весит Vesta с полным баком и шумкой (без водителя).

Согласно данным производителя снаряженная масса автомобиля лежит в диапазоне 1230-1270 кг.

Напомню, что такое снаряженная масса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, водителем
(масса водителя согласно международным стандартам принимается за 75 кг), но без пассажиров и груза.

Интересно, что может весить в Весте аж 40 килограмм от версии к версии. Но вернемся к замерам.

1320 килограмм без водителя — если добавим 75, то получится 1400 кг.

Получается, что даже если взять за основу максимальный сняряженный вес в 1270 кг, то масса шумки 130 кг (!). Не может быть!

Так что придется теперь и стоковую Весту замерить. Надеюсь avdeyenko (которому выражаю огромную благодарность) вновь примет, и мы узнаем эту заводскую тайну.

Не забывайте давить кнопки — крайне любопытная история.

Заявка на кредит

Заявка на сервис

ГК Темп Авто(АВТОМОЛЛ)
Ростов-на-Дону, ул. Западная, 37

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям на автомобили с ПТС 2016.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Ниже представлены основные технические характеристики седана Лада Веста Кросс 2018-2019 / Lada Vesta Cross Sedan в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector