Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщения темы

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=1152225656&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Электрика. Помогите советом. ВАЗ 2110 (инжектор)

Добрый день, всем. Может кто сказать где искать причину? Сам не могу найти. Бортовой компьютер моей десятки вот уже продолжительное время пишет следущее: Ошибки системы. Напряжение борт. сети пропадание. А вчера написал напряжение борт сети низкий уровень. Че за херь. Зачистил контакты идущие к генератору идущие от минуса к корпусу тоже зачистил, зарядил аккумулятор. На короткое время ошибки исчезли, а сейчас снова появились? Где можно найти источник этой долбаной проблемы?
Посоветуйте. С уважением, Станислав.

ICQ:
404356216
Марка автомобиля:
Toyota
Модель автомобиля:
RAV4
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Компьютеры — Интернет
и еще:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
1998

Может

Слабая зарядка? Какое напряжение в сети показывает компьютер,во время работы двигателя,просто при включенном зажигании?
Кстати,проверить зарядку можно таким способом: Во время работы двигателя снимите клемму с аккумулятора,затем включите ближний свет. Если двигатель не заглохнет,значит с «зарядкой» все в порядке. Если заглох,ищите неисправность!

отредактировано
Aleks_Wl: 10:55 26.09.09

Марка автомобиля:
Opel
Модель автомобиля:
Астра
Водительский стаж с:
1987

ответ: Aleks_Wl. Может

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Ясно. Будем пробовать. Читал, что вроде не рекомендуют во время работы двигателя снимать клему, так как это преводит к скачкам напряжения и может вызвать неисправность в работе генератора. Буду пробовать.))

ICQ:
404356216
Марка автомобиля:
Toyota
Модель автомобиля:
RAV4
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Компьютеры — Интернет
и еще:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
1998

ответ: ВИЙ.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Aleks_Wl. Может

ICQ:
Е-mail: c100@hotbox.ru
Марка автомобиля:
Ford
Модель автомобиля:
Мондео 3
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Отдых — Путешествия
и еще:
Автотуризм

ответ: san201. ответ: Aleks_Wl. Может

Марка автомобиля:
Opel
Модель автомобиля:
Астра
Водительский стаж с:
1987

ответ: Сотка. ответ: san201. ответ: Aleks_Wl. Может

Слов культурных не хватает. где вы этой гадости начитались?
При таком «тестировании» . Сожжете . запросто контроллер двигателя.

ICQ:
404356216
Марка автомобиля:
Toyota
Модель автомобиля:
RAV4
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Компьютеры — Интернет
и еще:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
1998

ответ: san201.

Марка автомобиля:
Hyundai
Модель автомобиля:
Getz
Водительский стаж с:
1985

Слабый АКБ, может быть?

При пуске происходит просадка напряжения меньше 8 В, которую комп видит как пропадание питания. При этом на машине могут и часы обнулиться.

ICQ:
Е-mail: c100@hotbox.ru
Марка автомобиля:
Ford
Модель автомобиля:
Мондео 3
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Отдых — Путешествия
и еще:
Автотуризм

ответ: Aleks_Wl. ответ: san201.

Марка автомобиля:
Opel
Модель автомобиля:
Астра
Водительский стаж с:
1987

ответ: Александр23. Слабый АКБ, может быть?

Марка автомобиля:
Hyundai
Модель автомобиля:
Getz
Водительский стаж с:
1985

ответ: stanislav3126. Электрика. Помогите советом. ВАЗ 2110 (инжектор)

Вот, кстати, косвенное подтверждение этого. Или зарядное напряжение мало. 14,2 В при нагрузке светом на хх — желательное значение.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: san201. ответ: Aleks_Wl. Может

Померить напряжение в сети при остановленном, а потом заведенном двигателе — это самое первое, что надо сделать. Очень многое станет ясным. При остановленном — около 12,3 вольта(если аккумулятор исправный, и нет большой нагрузки, т.е. всё выключено), при заведенном(начал работать генератор) — 13,8 — 14 вольт. А гадать на кофейной гуще без замера напряжения нет смысла. Может сам компьютер его неправильно замеряет.

отредактировано
Скептик: 20:55 26.09.09

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Aleks_Wl. ответ: san201.

Марка автомобиля:
Hyundai
Модель автомобиля:
Getz
Водительский стаж с:
1985

Скептик

При свежеостановленном — побольше должо быть. Еще способ косвенно определить исправность АКБ — замерить скорость уменьшения напряжения при подаче нагрузки. Исправный дальний свет будет держать, а севший или потерявший ёмкость быстро сдастся до 10 В и меньше.

Марка автомобиля:
Renault
Модель автомобиля:
Grand Scenik
Водительский стаж с:
1986

ответ: san201.

Еще раз повторяю — не надо советовать коли в электричестве ничего не смыслите!
Ваши знания основаны на изучении опыта дурака-автослесаря из соседнего автосервиса.
Без буфера в виде аккумулятора, способного принять на себя и 20 ампер тока в легкую и этим создать нагрузку генератору вся система пойдет «вразнос» — реле-регулятор учует катастрофическое падение напряжения в бортсети и выдаст в обмотку возбуждения все, на что способно, что приведет к пробою этой убогой микросхемы накоротко, после чего в обмотку возбуждения пойдет все, что накрутил генератор, регулирование как таковое прекратится и дальше начнет гореть все, что подключено.

ICQ:
404356216
Марка автомобиля:
Toyota
Модель автомобиля:
RAV4
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Компьютеры — Интернет
и еще:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
1998

ответ: san201.Ошибаетесь!

. Ваши знания основаны на изучении опыта дурака-автослесаря из соседнего автосервиса.

ICQ:
Е-mail: c100@hotbox.ru
Марка автомобиля:
Ford
Модель автомобиля:
Мондео 3
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Отдых — Путешествия
и еще:
Автотуризм

ответ: Aleks_Wl. ответ: san201.Ошибаетесь!

«Мои знания основаны на собственном опыте! Сколько раз приходилось ездить со сккоростью 150 по встречке! Проблем ни когда не возникало. Правда с одной оговоркой — ни разу не был пойман гаишником.»

Леша, похоже?
То, что повезло — не означает, что можно. По аналогии — когда вылетят «мозги» — будешь жаловаться, как и те, кто стал пешеходом.

Марка автомобиля:
Hyundai
Модель автомобиля:
Getz
Водительский стаж с:
1985

ветер

А Вы не очень внимательно почитали. Автор писал про АКБ, а Вы про микросхему. Один раз сдури так сделал на 2105, лампочки сразу сгорели со щелчком (а это побольше Ваших 16 в). Так что этот способ допустим на машине без электроники.

Причины по которым генератор ВАЗ 2109; 2114 не дает зарядку

Для того, чтобы понимать почему на ВАЗ 2109 — 2114 генератор даёт мало зарядки или вообще не даёт зарядку, необходимо понимать как он устроен и знать принцип его работы.

Генератор состоит из пяти основных частей изображённых на рисунке ниже: якорь — 5, статор — 6, реле-регулятор в паре со щётками — 10, диодный мост — 9, корпус — 3,7.

Принцип работы следующий:

  1. от аккумулятора к диодному мосту (9) идёт плюсовой провод и диодный мост (9) соединяется с массой через корпус (3,7) генератора
  2. напряжение через диодный мост (9) подаётся на статор (6) генератора и в статоре появляется магнитное поле
  3. когда машина завелась, двигатель, с помощью ременного привода, крутит ротор (5) генератора
  4. в роторе (5), вращающемся в магнитном поле генератора (6) появляется ток
  5. ток снимается с ротора щётками (10) и через реле — регулятор (10) подаётся на аккумулятор автомобиля.

Невыполнение любого из пунктов приводит к неисправности генератора ВАЗ 2109 — 2114.

Если генератор начинает барахлить, то главные причины неисправности следует искать либо в бортовой сети, либо же это проблемы самого генератора. Если же генератор дает зарядку, но недостаточную, то, возможно, его слишком «нагрузили», поставив дополнительно к штатному электрооборудованию много других гаджетов, и он работает уже на пределе своих возможностей.

Уж больно наши автомобилисты полюбили тюнинговать ВАЗ 2110, добавляя, например, мощности динамиков, усиливая свет и т.п. Кое- кто в таких случаях меняет АКБ, например, ставит емкостью 70 Ач, вместо обычного ВАЗовского на 55 Ач.

Но если вначале это и может помочь, то со временем такая батарея будет садиться еще быстрее, поскольку штатный генератор не сможет обеспечить ее полную зарядку, не хватит у него для этого мощности.

Индикаторы плохой зарядки аккумулятора

Когда постоянно разряжается аккумулятор, на это указывают индикаторы на панели приборов.

  • Светящаяся контрольная лампа на панели приборов.
  • Низкие показания напряжения на штатном вольтметре.
  • Тусклый свет осветительных приборов.
  • Слабое вращение коленчатого вала при пуске стартера.

Самый наглядный индикатор — лампочка на панели приборов со значком аккумулятора. Обратите на неё внимание, сделав одно вращение ключа в замке зажигания. Она должна ярко гореть наравне с другими иконками. Горит, но тусклее остальных? Первый звоночек, что зарядки нет. Заведите мотор. Когда аккумулятор заряженный, иконка должна потухнуть.

Если при работе движка все также тускло горит лампа, аккумулятор точно не получает нужный заряд. Если у вас есть вольтметр на панели приборов, его показания должны быть в пределах 13,5–14 В. Если число на экране ниже, генератор не полностью заряжает батарею.

СЛАБЫЙ ЗАРЯД ОЩУЩАЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ ПУСКЕ СТАРТЕРА. КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТСЯ С НЕДОСТАТОЧНОЙ СИЛОЙ И НЕ СПОСОБЕН ПЕРЕДАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. ТАКЖЕ О НИЗКОМ ЗАРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА ГОВОРИТ ТУСКЛЫЙ СВЕТ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ВАЗ 2109.

Плохой контакт на клеммах аккумулятора

Проверьте состояние выводов АКБ и контактных проводов батареи. Нередки случаи, когда в этих местах происходит окисление и соприкосновение значительно ослабевает. Когда загорается лампа и зарядка есть, именно это может стать причиной.

В таком случае генератор работает нормально, напряжение поступает к АКБ, но ослабевает из-за недостаточного контакта. Следствием этого и загорается сигнальная лампа на приборной панели. Как правило, индикация горит тускло.

Для устранения проблемы нужно зачистить клеммы и контактные выводы. Дополнительно обработайте эти элементы водоотталкивающим средством.

Прежде чем определить неисправности генератора необходимо иметь некоторое представление о его конструкции и устройстве. Итак, рассмотрим, из каких основных деталей он состоит.

На моделях семейства ВАЗ 2113-2114-2115 установлен генератор с маркировкой 37.3701.

Устройство генератора ВАЗ

Генератор 37.3701: 1 – крышка со стороны контактных колец; 2 – выпрямительный блок; 3 – вентиль выпрямительного блока; 4 – винт крепления выпрямительного блока; 5 – контактное кольцо; 6 – задний шарикоподшипник; 7 – конденсатор; 8 – вал ротора; 9 – вывод «30» генератора; 10 – вывод «61» генератора; 11 – регулятор напряжения; 12 – вывод «В» регулятора напряжения; 13 – щетка; 14 – шпилька крепления генератора к натяжной планке; 15 – шкив с вентилятором; 16 – полюсный наконечник ротора; 17 – дистанционная втулка; 18 – передний шарикоподшипник; 19 – крышка со стороны привода; 20 – обмотка ротора; 21 – статор; 22 – обмотка статора; 23 – полюсный наконечник ротора; 24 – буферная втулка; 25 – втулка; 26 – поджимная втулка

Теперь, рассмотрим конструкцию генератора в разобранном состоянии.

Схема разборки генератора

Детали генератора 37.3701: 1 – конденсатор; 2 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем; 3 – колодка вывода дополнительных диодов; 4 – изолирующие втулки; 5 – выпрямительный блок; 6 – контактный болт; 7 – статор; 8 – ротор; 9 – дистанционная втулка; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – шкив; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – стяжной болт; 15 – передний шарикоподшипник ротора; 16 – втулка; 17 – крышка со стороны контактных колец; 18 – буферная втулка; 19 – поджимная втулка.

Почему генератор не даёт зарядку (основные причины)

Если генератор перестал давать надлежащий заряд на аккумуляторную батарею, а также в бортовой сети, при работающим двигатели падает напряжение, этому есть только две причины. Рассмотрим, какие именно.

Перегрузка устройства

Дополнительное оборудование тянет энергию. Вот так выглядит перегрузка генератора

Этот эффект зачастую вызывается подключение дополнительных световых и других приборов с высокой потребностью энергии. При этом заводской генератор не справляется со своей задачей и начинает терять эффективность, а в конечном итоге может выйти из строя.

Несоответствие аккумулятора и генератора

Несоответствие АКБ и генератора

При установке дополнительного оборудования, многие автолюбители делают непоправимую ошибку и устанавливают на своего «железного коня» АКБ большей мощности, при этом, не увеличивая мощности генератора. Сбой мощностных характеристик между узлами приводит к тому, что генератор не может обеспечить должную зарядку АКБ, впоследствии чего падает производительность первого.

Поиск неисправностей

Чтобы найти неисправность придётся покопаться в электрической части автомобиля. Здесь нет ничего сложного, но придется попотеть и выучить некоторые конструктивные особенности автоэлектрики. Рассмотрим, какие же причины могут служить плохой зарядки и на что стоит обратить особое внимание:

  • Слабые контактные соединения.
  • Обрывы в части обмотки.
  • Короткое замыкание на роторе.
  • Поломки в части механики.
  • Замыкание статора.

Что делать, если нет нужного напряжения (методы решения на ВАЗ-2114)

В основном методы решения задачи банальны – замена генератора. Но, в связи с высокой стоимостью детали, большинство автомобилистов стараются отремонтировать узел. Итак, рассмотрим, возможные варианты решения проблемы не полной зарядки или отсутствия зарядки со стороны генератора.

Слабые контактные соединения

Повреждение контактной группы влечет за собой проблемы с зарядом

Если ослабли контакты – это может быть связано с загрязненностью или коррозией. Для устранения проблем необходимо прочистить их при помощи острого предмета или специального раствора. Для смазки и защиты наружных контактов подойдет медная паста . Внутреннее контактные соединение, защитить достаточно сложно, поэтому они просто очищаются, и устанавливаются на посадочное место.

Обрывы в части обмотки

Замер на обнаружение проблем с обмоткой

Обрывы в обмотке обычно лечатся заменой обмотки. Как показывает практика, перематывать этот узел не рентабельно, поэтому автомобилисты ищут альтернативу, которой становится поддержанная деталь.

Короткое замыкание на роторе

Диагностические операции на роторе

Короткое замыкание в бортовой сети, которое закончилось на роторе лечиться заменой неисправной детали, но все-же большинство автомобилистов сходится к тому, что генератор придется заменить.

Поломки в части механики

Деформация вала генератора — одна из механических поломок

Поломка механической части обычно не лечится, и повреждённая деталь заменяется на новую. Это считается самым оптимальным вариантом решения вопроса. В плане цены может показаться дороговато, но дешевле, чем менять генератор в сборе.

Замыкание статора

Диагностические операции на работоспособность ротора

Замыкание статора, также лечиться заменой детали или установкой на автомобиль, нового генератора. Это нужно для того, чтобы не повторился эффект, и не пришлось статор менять повторно. При выборе новой запчасти рекомендуем ознакомиться с материалом: «трудности подбора генератора на ВАЗ-2114«.

Что делать, если реле напряжения вышло из строя?

Бывает такое, что реле вышло из строя в самый неподходящий момент, когда до дома еще ехать, а аккумулятор не заряжается. Емкость аккумулятора при экономном режиме может обеспечить довольно длительную работу двигателя, что позволит вам без проблем добраться до места ремонта. Ниже мы приведем список рекомендаций, которые помогут вам доехать, как это называется, «на аккумуляторе» и не заглохнуть.

  • Если происходит перезаряд аккумуляторной батареи, то необходимо выключить реле из цепи. Для этого, с него снимаются контактные провода и остаются висеть. В случае с «десяткой», достаточно выдернуть штекер с проводом из разъема щеток генератора. Таким образом, отключается зарядка аккумулятора, и дальнейшее движение будет уже не во вред батарее.
  • Многие специалисты предлагают идти и по другому пути – отключить обмотку возбуждения генератора. Для этого вытаскивается соответствующий предохранитель. Однако, это можно делать, если вам известно, где находится данный предохранитель.
  • Если происходит слабая зарядка аккумулятора, то для паники причин практически нет. Чтобы добраться до места назначения, необходимо поддерживать большие обороты, чтобы, хоть немного, но доводить значение напряжения до номинального. Перед остановкой двигателя, рекомендуется несколько секунд с помощью педали газа поддерживать обороты на уровне 3000 об/мин. Так вы подготовите аккумулятор к следующему пуску.
  • Старайтесь не пользоваться музыкой, электрическими стеклоподъемниками, светом фар (особенно дальним светом), а также прочими электрическими приборами, если их применение не является необходимым. Это хорошо сэкономит заряд аккумулятора.

Проверка генератора

Причиной, по которой батарея не заряжается, может быть неработоспособность генератора. Если пробег автомобиля большой, это может привести к выработке ротора либо износу вращающихся элементов. В результате это может привести к перекосу деталей внутри конструкции и отсутствию вращения. Если генератор заклинил, то его необходимо будет заменить, ремонт в этом случае результатов не даст. Кроме того, причина может заключаться в обрыве цепи внутри механизма. Выявить такую неисправность можно только с помощью электрика.

В целом большую часть проблем, связанную с отсутствием заряда, можно решить своими силами. Для этого достаточно только правильно следить за работой узла и уделять время диагностике батареи и генератора в случае появления соответствующего индикатора на приборке.

Плохая зарядка генератора ВАЗ 2110 2111 2112 как устранить причины своими руками почему MP3

Get Free Плохая зарядка генератора ВАЗ 2110,2111,2112,как устранить,причины,своими руками,почему, Free Плохая зарядка генератора ВАЗ 2110 2111 2112 как устранить причины своими руками почему streaming, created by TARAN GO, duration of songs : 08:08, file size : 11.17 MB, viewer : 69,590, most like : 402, Uploaded at : 2020-03-30 10:52:11, keyword search for Плохая-зарядка-генератора-ВАЗ-2110-2111-2112-как-устранить-причины-своими-руками-почему, Get this song only at dev.pastoepizzas.com.br — Pastoepizzas Music

Download MP3 and Video For: Плохая зарядка генератора ВАЗ 2110 2111 2112 как устранить причины своими руками почему

Public Response On Плохая зарядка генератора ВАЗ 2110 2111 2112 как устранить причины своими руками почему

Неизвестно Кто
как эти заставки на всех видосаэ заыбалы.надоело перематывать

Макс Шейхов
Чё епешься то ,поставь диод и все дела.

Владимир Владимирович
У меня при 13,6 горит чек. Низкое напряжение сети.

maker maker
Спасибо, мне помогло твоё видео. На моей десятке зарядка была слабая где то 12.6 вольт, после зачистки контактов зарядка поднялся до 13.8 вольт. Полезное видео

Мария Леонтян
Талант у тебя красавчик, у меня семёрка инжектор, на малых оборотах двигатель дёргается поменяли все все что возможно результат ноль, может за генератора свет фари намного маргает бывает стрелка на заряд плавиет

Евгений Никитин
Кинте доп. провод с аккума на гену. Я поставил КГ 1х16 . Плюс доп диод . Зарядка 14.4.

Руслан Магомедов
Ещё совет Вам даю. Поставить диод в генератор. Ощутимая будет прибавка в напряжении.

Руслан Магомедов
13.6 вольт без нагрузки это ничто. Аккумулятор будет постоянно недозаряжаться. Минимум 13.8 Вольт со всеми включенными потребителями. Проблему Вы не решили.Вам 2 ( двойка)

Сергей Лёвин
13.8-14.2 ваз

Алексей Завражнев
Зимой если такая зарядка будет то будет тяжко Аккумулятору При всем включенном меньше 14 вольт не должно быть.На данный момент это слабо.

Слабая зарядка ваз 2110

Непрочитанное сообщение Poison » Пт апр 06, 2012 11:27:53

Народ знающий, подскажите пожалуйста! На холодном двигателе,даже при включении ВСЕХ электроприборов зарядка отличная, но как тока он прогреется,включаешь только свет и всё. стрелка резко в красную зону уходит,при чём лампа зарядки не загорается. Выключаешь свет,стрелка опять показывает хороший заряд. Вся эта проблема наступала постепенно, с каждым днем зарядка всё хуже и хуже становится. не резко. Что делать то? В чём проблема?

З.Ы. Не нашел по форуму подобной темы. нашел только где зарядки не было на холодной,а на горячей появлялась

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение прапор » Пт апр 06, 2012 11:32:09

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пт апр 06, 2012 11:36:50

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Poison » Пт апр 06, 2012 11:37:59

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение прапор » Пт апр 06, 2012 11:43:15

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Poison » Пт апр 06, 2012 11:57:16

Какой гена стоит даж незнаю, но помоему родной. машина 1984 г.в. ) но если регулятор снаружи а не со щетками вместе, знач там просто щетки и всё. а регулятор выведен в подкапотное. регулятор размером примерно с пачку сигарет

Нарыл его схему кстати .

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение прапор » Пт апр 06, 2012 12:00:24

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Poison » Пт апр 06, 2012 12:04:50

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение прапор » Пт апр 06, 2012 12:09:02

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Poison » Пт апр 06, 2012 12:14:26

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Serega122 » Пт апр 06, 2012 12:30:53

прапор писал(а): Serega122 писал(а):
у меня если включить всех потребителей энергии то стрелка вольтметра в красной зоне а на бк показывает 10 вольт, стоит восьмерошный гена 55 ампер, можно ли увеличить его мощность?

Тебе не мощность увеличивать, а ремонтировать его нужно.

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 06, 2012 12:36:44

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 06, 2012 12:38:43

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 06, 2012 13:25:43

Re: Зарядка уходит в минус на прогретом двигателе!

Непрочитанное сообщение Poison » Вс апр 22, 2012 21:46:08

Ну собсно поменял я гену. стоял у меня гена Г222 без регулятора встроенного, купил новый и поставил Г222 но уже с регулятором, машина поработала 2 недели. всё норм было, сёдня завожу — перезаряд. На холостых в зеленой зоне, чуть газку-стрелка аж за 16 вольт уходит. Думаю что регулятор накрылся, хотя гена новый, еще как вариант — смущает меня регулятор на гене и который остался старый на левом подкрылке под капотом,я его никуда не девал, не ампутировал,зарядка норм с ним работала. Может они щас конфликтовать начали? Еще некоторые советуют замок зажигания посмотреть, говорят часто бывает причиной перезаряда. Есть у кого мысли?

З.Ы. Хотел зарядку- получил

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector