Blouter.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста; установка, неисправности, артикул

Лайфхак: лючок бензобака на автомобиль Лада Веста — установка, неисправности, артикул

Когда же автоВаз сядет и обсудит коллегиально, ребят следующую машину будем делать без косяков, которые делаем 40 лет! Как в наше время, можно делать машину без замка на баке? Лючок бензобака на Лада Веста открывается просто рукой — что это ребята? да на Кросе (Lada Vesta Cross) есть возможность поставить с замком лючок. Но это считается люкс при люкс машина. А как же сток?

Везде на иномарках есть замок, а у нас нету! Лючок бензобака автомашины Веста без замка уже стоит дорого. Цена от 2900 руб. Замок стоит немного от 80 руб. Ниже на картинке вы можете наблюдать запирающийся лючок. Каждый водитель хочет видеть свой автомобиль безопасным, комфортным, красивым или спортивным — почему тазоводы должны дорабатывать все время свои тазы? У автовладельцев остаются проблемы, которые перешли еще с прошлого века. Слив топлива и добавление недоброжелателями какой-либо вредной для топливной системы жидкости в бак, очень неприятная ситуация.

Чтобы обезопасить автовладельца от слива бензина, ставятся специальные сеточки на достаточной глубине топливной горловины – так, чтобы ее невозможно было вытянуть. Большую пользу оказывает хорошая крышка, закрывающая горловину. Лючок бензобака на Лада Веста можно обезопасить – так, чтобы невзгоды не настигли Вас в самый неожиданный момент.

Штатный лючок бака без замка – артикул, цена

Лючок бензобака для Весты с выемкой для пальца продается по цене от 2 900 рублей, артикул 8450039394. Вместе с ним в комплекте идет пружина крышки (от 190 рублей, 8200369127), винт (от 170 рублей, 7703008224), упор (от 80 рублей, 8450007933).

Лючок бензобака с замком – артикул, цена

Разница между двумя этими элементами в конструкции – первый открывается «как калитка», а второй – нажатием на саму крышечку. Лючок с замком подключен к ЦЗ Весты – то есть, он будет закрыт, пока Вы не откроете автомобиль. Блокиратор не позволит сделать это, но оставит маленькую щель (1-2 мм), не позволяя открыть крышечку полностью.
Конструктивно это состоит из двух комплектов. Первый – это сам новый люк бака для Весты с соединениями:

  • Крышка бензобака.
  • Скоба.
  • 77030082-24. Винт (их 2).
  • Корпус крышки горловины.
  • Также понадобится кронштейн (8450031286, около 70 рублей).

Основные неисправности

Если не открывается лючок бензобака, он не выполняет единственной своей функции, которая требуется от этой детали – это патовая ситуация. Зачастую неисправность проявляется только на АЗС. Если это произошло летом – в то время, когда на улице плюсовая температура, причина может быть в механизме открывания.

На Весте справиться с этим можно при помощи грубой силы. Ее лучше, по возможности сразу заменить – она может зафиксироваться в открытом положении (что нежелательно) или вообще отпасть. Если крышку не получается открыть зимой, получается, что влага, попадающая в крепеж и прокладку крышки, замерзает, блокируя лючок от открывания.

Один из способов решить вопрос — отогреть ее. Это можно сделать при помощи шланга, если направить газы из глушителя прямо на деталь кузова. Для предотвращения таких ситуаций рекомендуется после мойки протирать люк (а также уплотнители дверей) и покрывать его силиконовой смазкой.
Скорее раздражительным фактором нежели фактором неисправности является висящий лючок бензобака на Весте. Происходит это потому, что при открытии-закрытии к нему относятся небрежно. Благо его положение корректируется так же, как петли двери – ослабьте два винта крепления и затягивайте их постепенно до того момента, как найдете правильное положение.

Снятие и установка лючка бензобака на Лада Веста

Для снятия детали произведите два простых шага:

  1. Отщелкните упор и защелку.
  2. Снимите два винта. Лючок снят! Не забудьте поймать пружину.

Несколько доработок лючка

Первая востребованная доработка – это замена старой версии на новую. Для этого:

  1. Обязательно застопорьте машину на месте, снимите «минус» с АКБ.
  2. Сделайте техническое отверстие под блокиратор шириной 13 мм и под толкатель шириной 6 мм.
  3. К кронштейну присоедините привод. Кронштейн расположите так, чтобы толкатель едва вылезал из отверстия.
  4. Поставьте гайку и приварите толкатель к арке. Для надежности можно покрыть герметиком и закрасить – от коррозии.
  5. Под техническим отверстием в накладке справа в багажнике, а также под накладками центральной стойки и порогов выполните подсоединение нового устройства.
  6. Провода в комплекте проведите к бело-черному и желто-голубому, зафиксируйте и изолируйте соединение.
  7. Возвращаясь к модернизации, важно сказать о крышечке бензобака. На Весту ставят декоративное кольцо горловины, которое прикрывает уязвимые части кузова от коррозии.
  8. А саму крышку (пробку) стоит заменить на крышку с замком – так возможность слива бензина будет чуть ли не полностью нивелирована, потому что жулики, которые занимаются этим делом, не хотят «светиться» на одном месте дольше положенных минут и разбираться с замком. Необходимо это сделать хотя бы потому, что в топливном шланге, ведущем от крышки к баку, конструкторами не предусмотрена защитная сеточка, и слив бензина представляется более чем реальной задачей.
  9. Наконец, для автомобилей старой версии люка бензобака будет актуальна проблема потери упора. Его нужно утопить чуть сильнее вниз, и тогда он будет выполнять свою работу и не слетит со своего места.

Пробка с замком – артикул


Каталожный номер этой добавки – 7700611624. Не смущайтесь, он действительно немного универсален и подходит для Рено. Стоит он около 1000 рублей.

Если хотите сэкономить, присмотритесь к крышке Asam 30539, которую можно найти по цене 360 рублей.

Лада веста бак сколько литров

Запас хода на бензине если полный бак

Практика показывает, что объем бака веста отличается на 1–2 литра даже в одной и той же версии с одинаковыми модификациями. Максимально возможный объем топлива, который удалось залить — 57л. Как только бак заполняется до предела, система контроля над топливом сообщит водителю, что текущий запас — 693 или 695 километров. В комплексе с ГБО, данный показатель можно увеличить еще на 300 км, получив в итоге около 1000 км запаса.

В текущем ассортименте различных модификаций, существуют модели с двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. Плюс на возможный запас хода влияет тип трансмиссии, который также может отличаться в разных моделях. В среднем, с учётом всего вышесказанного, расход топлива на каждые 100 км составляет от 7 до 7,5 литров при езде смешанного типа. Максимально возможный запас хода на бензине с полным баком становится в разы больше при использовании метана. В сравнении средней стоимости данного газа и топлива, ежедневная езда на ладе веста стоит минимум в 3 раза дешевле. С установленной ГБО, только на газе можно проехать около 350 км. С использованием топлива это расстояние увеличится еще на 750 км, и, в общей сумме, данный показатель составляет впечатляющие 1100 км, что значительно превосходит аналогичные модели семейства лада.

Сколько на самом деле можно залить топлива в бак?

Несмотря на то, что объем бака Весты составляет 55л, можно так же использовать объем заливных патрубков в бак, что увеличит вмещаемый объем. Если наливать по самое горло с отстрелами пистолета и с постоянными доливами, то бак в Весте вместит 58 литров. Вместится ли 60 литров, не знаю, лично не пробовал, но если и вместится, то появятся сомнения на счет счетчика на бензоколонке )).

Кстати, не исключено, что в процессе выпуска весты, объем топливного бака будет изменен, чтобы максимально угодить автовладельцу. Так на примере можно ответить увеличение бака на Калине с 43 до 50л.

Когда загорается лампа топлива?

Если же уровень бензина упал на красную зону, то в баке осталось примерно 7-8 литров бензина. Поэтому с заправкой лучше долго не тянуть.

Вместительность по данным технического паспорта

По сравнению с прошлыми версиями, значение выросло на 5 л. так как по официальным данным в документации, объем топливного бака лада веста — 55 литров. Многие эксперты автомобильной индустрии сходятся во мнении, что это достойное значение для малого класса. У популярных зарубежных аналогов Рио и Соляриса вместительность бака меньше на 12 л.

Данные, указанные в документации автовладельца не всегда правдиво сообщают, какой объем бака лада веста. В сети можно прочитать массу примеров, когда автовладельцам удавалось залить в бак на 2 или даже 5 литров больше, чем заявлено в инструкции.

Итоги

Топливный бак Лада Веста обладает хорошей вместительностью, превосходит по объему некоторые иностранные автомобили. Это дает прекрасные преимущества для владельцев машин, чтобы не задумываться о частом посещении заправочных станций.

Индикаторы, которые срабатывают при критическом объеме топлива на компьютере Лада Веста, начинают сигнализировать на отметке 8 литров, что дает возможность беспрепятственно доехать до бензоколонки.

Емкость топливного бака новинки от АвтоВАЗа должна полностью устраивать покупателей этого автомобиля, претендующего на будущее превосходство внутри отечественного рынка продаж.

Сколько бак вмещает по словам владельцев

Практика эксплуатации, показывает интересные нюансы обращения с бензобаком лада веста. Опытные владельцы часто сообщают на тематических форумах, что при первом наполнении можно залить больше чем указано в тех паспорте – 57 литров. При этом, бортовой компьютер сообщит водителю, что топлива хватит на 700 километров дальнейшего пути.

Некоторые аспекты в данном моменте зависят от качества используемого бензина. Лада Веста относится к классу автомобилей с экономным потреблением. По словам владельцев данной модели, она сохраняет уверенную езду даже при заправке горючим с 92-м октановым числом. С учётом объема топливного бака лада веста это позволяет сэкономить на расходах, при сравнительно невысоком потреблении самого двигателя. Однако, длительный опыт показывает, что в многолетней перспективе, лучшим в плане экономии остается 95-тый бензин, так как менее качественный аналог гораздо сильнее способствует износу узлов силового агрегата.

Объем топливного бака веста отличается большой вместительностью — главное преимущество этой модели. Вместе с этим, у неё экономный показатель соотношения мощности двигателя и расхода топлива. Так же машина отличается приемлемой ценой на рынке автомобилей РФ в своем классе. Эти особенности играют ключевую роль для автовладельцев, которые не любят часто посещать заправочные станции, желая добиться от автомобиля стабильной и экономной езды.

Лада Веста характеристики

Отечественный автолюбитель уже не ждал от «АвтоВАЗ» подвигов в виде действительно хороших автомобилей. Однако все же у конструкторов получилось чем-то удивить даже зарубежных критиков: технические характеристики новой Лады Веста отнюдь не подкачали.

Этот нюанс в совокупности со сравнительно невысокими ценами на предложенный отечественному покупателю новый автомобиль (даже в высшей комплектации) создал едва вышедшей с конвейера модели оглушительный успех.

Автомобилисты России внимательно следят за развитием событий, и конструкторы не устают удивлять: характеристики седана Лада Веста обещают быть превзойденными в той же модели, выполненной в кузове «универсал».

Лада Веста с начала продаж хорошо зарекомендовала себя. Автомобиль получился надежным, экономичным, красивым практичным и недорогим в обслуживании.

Более подробно познакомиться с ним можно с помощью нашего сайта, мы собрали обзоры, фото и многие другие полезные данные о новинке от компании АВТОВАЗ.

Основные технические характеристики Лада Веста, а также различная дополнительная информация собраны в этом материале.

Установка

Схема крепления такая: привод прикручиваем к купленому кронштейну, он болтами крепится к самодельному кронштейну, а самодельный кронштейн сваркой к кузову.

Есть отличия в форме крыла. На Весте, у которой запираемый лючок бензобака с завода, места на выпуклости больше. Чтобы толкатель влез и защелкнулся пришлось в сделанное отверстие поставить оправку и прогнуть арку, тем самым увеличив расстояние, между крылом и аркой.

  1. Делаем отверстие для направляющей привода (сверло 6 мм, треугольный напильник).
  2. Изготавливаем кронштейн.
  3. Погоняем кронштейн под отверстие для привода, чтобы шпиль толкателя находился почти наружи из направляющей.
  1. Чуть подпиливаем шайбу по месту.
  2. Устанавливаем гайку с шайбой.
  3. Привариваем к арке, промазываем герметиком и закрашиваем.

Итого: 2 отверстия и три точки сварки.

Установка запираемого лючка бензобака на Lada Vesta

В конце 2020 года седан Lada Vesta получил плоский лючок бензобака c электроприводом, который также используется на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Владельцы автомобилей, которые были выпущенные до этого времени, могут доработать конструкцию своими руками. Разбираемся, как на Lada Vesta установить запираемый лючок бензобака.

  • Привод Renault (артикул 8200305732), цена б/у 600 р.
  • Толкатель лючка бензобака 8450031181-01, 500 р.
  • Крышка лючка наливной горловины 8450103594, 800 р.
  • Кронштейн электропривода блокировки 8450031286, 70 р.

Подключение

Снимаем обшивку багажника с левой стороны, а также накладки порога и центральной стойки. Находим разъем в технологическом отверстии на центральной стойке, провода от которого идут к задней двери. Подключаемся к двум крайним проводам (бело-черный и желто-голубой).

Тянем провода по левому борту автомобиля (порог, левая часть багажника, задок, правая часть багажника и выводим к приводу замка багажника).

После подключения электропривод лючка багажника на Lada Vesta работает от центрального замка, как и на серийном автомобиле.

Напомним, ранее мы рассказывали про универсальный способ установки электропривода бензобака. Кстати, на обновленной Весте также имеется внешняя кнопка открывания багажника, которую также можно установить самостоятельно.

Несколько доработок лючка

Первая востребованная доработка – это замена старой версии на новую. Для этого:

  1. Обязательно застопорьте машину на месте, снимите «минус» с АКБ.
  2. Сделайте техническое отверстие под блокиратор шириной 13 мм и под толкатель шириной 6 мм.
  3. К кронштейну присоедините привод. Кронштейн расположите так, чтобы толкатель едва вылезал из отверстия.
  4. Поставьте гайку и приварите толкатель к арке. Для надежности можно покрыть герметиком и закрасить – от коррозии.
  5. Под техническим отверстием в накладке справа в багажнике, а также под накладками центральной стойки и порогов выполните подсоединение нового устройства.
  6. Провода в комплекте проведите к бело-черному и желто-голубому, зафиксируйте и изолируйте соединение.
  7. Возвращаясь к модернизации, важно сказать о крышечке бензобака. На Весту ставят декоративное кольцо горловины, которое прикрывает уязвимые части кузова от коррозии.
  8. А саму крышку (пробку) стоит заменить на крышку с замком – так возможность слива бензина будет чуть ли не полностью нивелирована, потому что жулики, которые занимаются этим делом, не хотят «светиться» на одном месте дольше положенных минут и разбираться с замком. Необходимо это сделать хотя бы потому, что в топливном шланге, ведущем от крышки к баку, конструкторами не предусмотрена защитная сеточка, и слив бензина представляется более чем реальной задачей.
  9. Наконец, для автомобилей старой версии люка бензобака будет актуальна проблема потери упора. Его нужно утопить чуть сильнее вниз, и тогда он будет выполнять свою работу и не слетит со своего места.

Видео заправки пустого бака Весты

На видео автор заправляет Весту аж 98 бензин. но стоит ли? Об этом поговорим в следующей статье: Какое топливо лить? 92 или 95?

Материал топливного бака — пластик, что вполне актуально для современного автопрома. Имеет тепловую защиту от резонатора с глушителем. Несмотря на большую вместимость, слить бензин с Весты — проще простого, как во всех Жигулях) Производитель не продумал ни закрывание лючка бензобака, и сеточки в заливной горловине. Крышка в заливной горловине, что делать?

Комплектующие

Обновленная крышка бензобака по своей конфигурации полностью повторяет предыдущую, за исключением отлива, что и продемонстрировано на фото.

Владельцу седана потребуются следующие запчасти:

  1. Электропривод лючка бензобака от Renault – его можно найти под артикулом 8200305732;
  2. Толкатель – он продается под артикулом 8450031181-01;
  3. Кронштейн электропривода блокировки – найти его можно по номеру 8450031286;
  4. Крышка лючка горловины (наливной) – продается под каталожным номером 8450103594.

Сколько на самом деле можно залить топлива в бак?

Несмотря на то, что объем бака Весты составляет 55л, можно так же использовать объем заливных патрубков в бак, что увеличит вмещаемый объем. Если наливать по самое горло с отстрелами пистолета и с постоянными доливами, то бак в Весте вместит 58 литров. Вместится ли 60 литров, не знаю, лично не пробовал, но если и вместится, то появятся сомнения на счет счетчика на бензоколонке )).

Кстати, не исключено, что в процессе выпуска весты, объем топливного бака будет изменен, чтобы максимально угодить автовладельцу. Так на примере можно ответить увеличение бака на Калине с 43 до 50л.

Когда загорается лампа топлива?

Если же уровень бензина упал на красную зону, то в баке осталось примерно 7-8 литров бензина. Поэтому с заправкой лучше долго не тянуть.

Основные неисправности

Если не открывается лючок бензобака, он не выполняет единственной своей функции, которая требуется от этой детали – это патовая ситуация. Зачастую неисправность проявляется только на АЗС. Если это произошло летом – в то время, когда на улице плюсовая температура, причина может быть в механизме открывания.

На Весте справиться с этим можно при помощи грубой силы. Ее лучше, по возможности сразу заменить – она может зафиксироваться в открытом положении (что нежелательно) или вообще отпасть. Если крышку не получается открыть зимой, получается, что влага, попадающая в крепеж и прокладку крышки, замерзает, блокируя лючок от открывания.

Один из способов решить вопрос — отогреть ее. Это можно сделать при помощи шланга, если направить газы из глушителя прямо на деталь кузова. Для предотвращения таких ситуаций рекомендуется после мойки протирать люк (а также уплотнители дверей) и покрывать его силиконовой смазкой. Скорее раздражительным фактором нежели фактором неисправности является висящий лючок бензобака на Весте. Происходит это потому, что при открытии-закрытии к нему относятся небрежно. Благо его положение корректируется так же, как петли двери – ослабьте два винта крепления и затягивайте их постепенно до того момента, как найдете правильное положение.

Масла

Прокладка масляного фильтра корпуса GM

Прокладка корпуса масл. фильтра let, lel, xnt, luu

Пр-ка трубки слива масла

Прокладка маслоохладителя a14net

Прокладка трубки слива масла с турбины

Пробка сливная масла A20DTH

Масло транс SP-IV

Шайба пробки слива масла

Кольцо уплотнительное сливной пробки масл.поддона

Акции

Замок передней двери L KIA Ceed 07-12

Фонарь задний внутренний правый KIA OPTIMA III (2010-2015)

Комплект ТО-8 (120000км) KIA OPTIMA 2.0 бензин АКПП

Комплект ТО-6 (90000км) KIA OPTIMA 2.0 бензин АКПП

Комплект ТО-1 (15000км) KIA OPTIMA 2.0 бензин АКПП

Комплект ТО-2 (30000км) KIA OPTIMA 2.0 бензин АКПП

Комплект ТО-3 (45000км) KIA OPTIMA 2.0 бензин АКПП

Жидкость бачка омывателя -30%

Оригинальный аккумулятор для Лада Ларгус 70Ah ЕВРО полярность

Аккумулятор универсальный внешний 10000мАч, 2А, 2USB, фонарик (FORZA)

Аккумулятор TAB Polar S 60Ah/600 прав.+ Asia /230x173x200/220/

Сливная пробка бензобака ваз 2110

Как слить бензин из бака авто?

Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:

  • Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет протолкнуть в него шланг.
  • Сетка, установленная у заливной горловины, препятствует сливу бензина.

Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Можно ли защититься от слива бензина из собственного авто

Достаточно часто от автомобилистов, оставляющих свои транспортные средства на неохраняемых территориях и во дворах многоэтажек, можно слышать жалобы на то, что ночью слили бензин с ваз 2107. По статистике, чаще сливают бензин именно на классике, и что делать в такой ситуации многие просто не знают. Актуальность такой проблемы растет практически одновременно с ценой на само топливо, но вне зависимости от этого, никому не хочется оказаться с пустым баком, когда утром спешишь на работу.

Если автомобили иностранного производства, имеющие более сложное устройство бака, в достаточной мере защищены от слива, отечественные авто какой-либо защиты практически не имеют, и задача сохранения топлива полностью ложится на плечи автовладельца. Если слили бензин, можно обратиться в полицию – бензин, конечно вряд ли вернут, но, если кражами занимается местная шпана, визит на место происшествия людей в форме может оказать «профилактическое» действие.

Если у обладателя, к примеру, ВАЗ 2106 сливают бензин, на его вопрос — что делать, наиболее очевидным ответом станет установка специальной крышки на бензобак. Она имеет замок с ключом (или кодовый вариант), и легко устанавливается вместо штатной крышки. Метод отличатся простотой и достаточной эффективностью, в особенности, если кражей бензина занимаются подростки. К недостаткам можно отнести только одно – применив достаточное количество физических усилий такую крышку все же можно вырвать.

Поскольку большинство авто имеют в настоящее время сигнализацию, имеет смысл подключить к ней и люк бензобака. Сделать это, при наличии соответствующих навыков, можно самостоятельно. Но в том случае, если такие знания отсутствуют или недостаточны, лучше отправиться к специалистам, поскольку соседство электрических проводов и бензина никак не назовешь удачным.

Если регулярно сливают бензин с ваз 2107, ответом на вопрос «что делать» может стать установка специального металлического стакана. Такие приспособления стоят недорого, и дополнительно имеют крышку, закрывающуюся на ключ. Установка такого стакана – дело нескольких минут, и кроме того, что слить топливо при помощи шланга у злоумышленника уже не получится, бак будет застрахован от попадания в него различного крупного мусора, оказывающего крайне негативное влияние на работу всей топливной системы.

В своем стремлении защитить свой автомобиль от слива топлива, многие идут на такой шаг, как заваривание горловины бака, и перенос ее в багажник. Несмотря на достаточную эффективность, метод весьма спорный – каждая заправка потребует выхода водителя из салона, поскольку заправщик такое авто «обслуживать» не станет. Если же какими-либо средствами защиты авто не оборудовано, но имеется вынужденная необходимость оставить машину в чужом дворе, можно поставить ее вплотную к другому авто/дереву/стене здания той стороной, где расположен люк бака.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга


Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Слив бензина с бензобака ВАЗ-2114: все способы

Открываем лючок, выкручиваем крышку и погнали!

Слив топлива с бака отечественных автомобилей намного проще, чем с транспортного средства иностранного производства. Но с автомобиля ВАЗ-2114 слить бензин тоже непростая задача. Одним из способов является снятие бака с авто, но это займет больше времени и сил. Но можно сделать это легким способом.

Способ без снятия бака

Сливаем бензин из бензобака

Процесс занимает немного времени, но понадобиться определенная сноровка и необходимый инструмент. Для начала нужно обзавестись шлангом, длина, которого будет соответствовать, а так же специальной ёмкость для бензина. Далее необходим насос или же какой-нибудь аналог либо обычный домашний пылесос.

После того как все инструменты находятся под рукой, необходимо открутить крышку бака и вставить туда шланг. Рекомендуется проверить уровень топлива в баке. Это можно сделать либо с помощью обычной палочки, либо засунуть шланг в бак, а потом вынуть, тем самым посмотреть на каком уровне находится бензин. Шланг опускаем как можно ниже, чтобы извлечь всё топливо из бака.

Вставляем шланг в бензобак

После этого присоединяем шланг к насосу, или используем грушу. Не рекомендуется засасывать бензин с помощью своего рта, можно переборщить и «выпить топливо».

Перекачиваем бензин в канистру

Шланг должен находить в согнутом состоянии, напоминающую английскую букву S, и включаем насос, а потом сразу выключаем, и направляем конец шланга в ёмкость. Это обязательно необходимо сделать резко, чтобы поступающий бензин попал в подготовленную заранее ёмкость.

Емкость для бензина должна быть чистая, без мусора. Как только топливо начинает сливаться, этот процесс становиться необратим. Поднимите трубку повыше, чтобы прекратить подачу топлива.

После этого шланг можно вытаскивать из бака.

Как высушить бензобак полностью?

Если необходимо полностью высушить бак автомобиля, то рекомендуется включить двигатель транспортного средства и немного дать ему поработать, а после этого повторить заново вышеуказанные действия. Если на горловине бака стоит сетка, то в этом случае снимается один из шлангов топливопровода.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака


Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Скачать — Как слить бензин из бака ВАЗ 2110. Самый быстрый способ. АВТОпрактик

АВТО практик

Комментарии к видео

Как мне кажется это самый пре самый замороченный слив топлива. прям на грани чтоб снять бак и слить через горловину в ведро

Хорошее видео, а какой по диаметру шланг?

Красавчик. Спасибо всё популярно объяснил.

А не проще подключится на подачу под капотом и замкнуть контакты реле. Нет?

Очень хороший способ, сам-то понил что нисеш?

Видио понравилось. Все ясно и четко видно. Класс. Полезное видио.

Здравствуйте, немогли бы вы дать сылку на китайский разъем. Вы его на АлиЭкспресс покупали или где ? Спасибо !

перемычку поставь на бензонасос и лишнего не мудри

Буду очень признателен за объяснение по замене топливного шланга идущего от бензонасоса к топливному фильтру находящегося снизу задней части автомобиля. Видео классное. Лайк и подписка!!

это у тебя всё так просто шланжик рукой снял -одел. а у меня на 11 под ключ алюминевый фланец на насосе и трубки алюминевые с развальцовкой лишний раз не хочиться крутить. так что твой фокус не для всех

А насос не полетит после столькой беспрерывной работы?

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Видео-инструкция: как слить бензин из инжектора автомобиля ВАЗ

На очередной заправке, когда открывал старую пробку, послышалось очень-очень сильное всасывание воздуха, как будто в баке создалось сильное разрежение.

Поскольку моя машина не оборудована адсорбером, решил установить пробку с клапаном и поводком от ваз 21103, говорят такая ещё на приоры ставится.

Посмотрев каталог запчастей, обнаружил, что топливная система не имеет сообщения с атмосферой и при длительной эксплуатации без дозаправки (открытия пробки) может создаться сильное разрежение, которое может привести к тому, что насос может не справиться, ну или бак сдавит (наврятли

Пробка бензобака «Лады-Весты»

Казалось бы, в новой Ладе Веста достаточно недостатков и достоинств, которые стоило бы обсудить, а крышка бензобака – это сущий пустяк. Так оно и было бы, если бы этот элемент не имел отношения к топливной системе.

Вопросы к бензобаку Весты появились с первого взгляда: кому-то сам лючок бензобака показался чересчур большим. Открыв его, количество претензий только возросло. Оказалось, что лючок бензобака не запирается в момент, когда вы закрываете автомобиль, а сама пробка бензобака не имеет ключа. Получается, что бензобак Лады Весты полностью доступен даже при закрытом автомобиле. Это вызывает у многих автовладельцев два вида опасений: бензин могут слить или что-нибудь подсыпать внутрь.

Проблемы

От опасений владельцев Лады Веста в настоящем и будущем, перейдем к действительно возможным проблемам. Начнем с того, что бак действительно не запирается и может быть открыт даже в закрытом автомобиле.

Теперь встает следующий вопрос: существует ли опасность, что бензин из машины могут слить, пока она стоит во дворе, например. На эту тему в интернете появилось огромное количество обзоров, споров на форумах и в социальных сетях. Однако фактически никто так и не слил бензин из Весты на камеру. Видео, где в топливный бак погружают шланг – предостаточно. На них видно, что шланг действительно окунулся в бензин, вроде бы сомнений быть не должно – сольют и все тут. Только пока нет ни одного видео, где было бы видно, что слив действительно происходит. Едва ли при существовании такой возможности, авторы видео упустили бы такие удачные кадры. Так что проблему слива бензина из новой Лады Веста можно считать скорее надуманной, нежели реальной.

Вот один из многочисленных обзоров, указывающих на слабое место бензобака Лады Веста. В нем вы увидите и саму проблему, и попытку слить бензин, и одно из решений данной проблемы. Подробнее разбирать варианты, как обезопасить бензобак от проникновения мы рассмотрим ниже.

Вторая проблема, которая, к сожалению, вполне реальна и легко осуществима. Раз любой желающий может получить доступ к не запирающемуся топливному баку, никто не застрахован от попадания в топливо различных инородных веществ. Возможно, у вас есть недоброжелатели, готовые пойти даже на порчу вашего автомобиля, чтобы вам насолить. Или дети, которые будут баловаться и насыплют вам в бензобак сахара или песка. Что бы ни было причиной, и кто бы ни был в этом виноват – результат будет один: двигатель заклинит. Ремонт, само собой, обойдется крайне недешево, так как в подавляющем большинстве случаев придется покупать новый движок.

Решение

Если первая проблема – возможный слив бензина – едва ли заставила бы кого-то из владельцев Лады Веста задумываться о защите бензобака, то вторая точно должна это сделать. Наши соотечественники очень часто надеяться на авось, но здесь цена такой случайности слишком высока. Возможно, никто и никогда не задумает добавить вам в топливо песок, яйца или что-то в этом духе. Но, если это случится, а обидчика вы не найдете – весь дорогостоящий ремонт ляжет на ваши плечи. Поэтому лучше заранее и довольно бюджетно решить данную проблему, чем волноваться о последствиях.

Существует два способа ограничить доступ к бензобаку Лады Веста:

    Установить пробку, которая запирается на замок. Для Лады Веста подходят пробки бензобака от Renault Logan и Duster. Цена оригинальной запчасти (крышка для Reno Logan) составляет около 1000 рублей, ее каталожный номер – 7700611624. Однако, можно сэкономить и купить не оригинальную пробку, а ее аналог. Пожалуй, самым популярным является Asam 30539 за 400 рублей.

  • Защитить бензобак с помощью сигнализации. Специально для тех, кто столкнулся с незакрывающимся бензобаком, была придумана специальная сигнализация. Конечно, она обойдется дороже, чем пробка с ключом, но для кого-то она станет надежным и эффективным вариантом.
  • Сливают бензин ваз 2107, что делать, как предотвратить слив

    Эта тема предназначена для тех, кто приобрел в кредит новую машину из вазовского ассортимента ВАЗ 2104-2107, или же владеет подержанным автомобилем отечественной классики. Эти машины хорошо известны автомобилистам тем, что имеет прямую, ни чем не защищенную горловину, от проникновения шланга внутрь бензобака. Советы и рекомендации о том, как защитить машину от слива бензина, проверены на практике среди обладателей вазовской семерки.

    Способы защиты от слива бензина на классике

    Те автовладельцы, кто по разным причинам, часто из-за отсутствия гаража или экономии на платной стоянке, оставляет свое авто ночевать во дворе дома, наверняка намучались с конструкцией горловины бензобака, через которую бензин хорошо заливается и сливается из машины.

    Какие вообще могут быть способы защиты от такого воровства, или хулиганства? Способы могут быть разные: как механические, так и связанные с электронной сигнализацией:

    Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, а некоторым вообще не подходит.

    Например, какую бы крышку не поставить на бак, но против монтажки или фомки это не спасет.

    По второму пункту подойдет только тем, у кого машина оборудована сигнализацией, пусть даже без обратной связи.

    Что касается третьего и четвертого пункта, то они более трудоемкие и затратные, так как связаны с техническими моментами, включающими демонтаж бака и связанными со сварочными работами. К тому же, не подойдут тем, у кого машина на гарантии.

    Существует еще один, более простой способ защитить машину от слива бензина — это оставлять машину с минимальным количеством бензина в баке. Не совсем практично для хозяина, зато ворюгам сливать будет нечего.

    Устройство электробензонасоса

    Устройство инжекторного бензонасоса

    обычное и условно можно поделить на две части:

    Важнее всего само его устройство. Бензонасос в ВАЗ 2107 является замена. Засорилась и предохранитель бензонасоса (инжектор). Тестирование и замена бензонасоса ВАЗ инжектор, замена бензонасоса ВАЗ 2110. Сам электробензонасос выполнен герметично, для защиты от попадания горючего. Горючее через фильтр и заборное отверстие попадает в помпу и через выходное отверстие (герметичное от электромотора) подается в систему питания.

    Автосигнализация с обратной связью

    Как же застать злоумышленника на месте преступления, и защитить машину от слива бензина, необходимо три условия:

    Большинство автомобилей современного авторынка уже при продаже оборудуются дополнительной опцией — автосигнализацией с обратной связью. Это довольно удобная охранная система, обладающая необходимым функционалом, по сравнению с обычными визжалками-пищалками, от которых страдают только окружающие.

    Представьте, что весь двор заставлен множеством разных машин, но которые издают одинаковые звуковые сигналы, по различным причин, в зависимости на что настроены:

    Кто с большой долей уверенности может сказать, что именно на его машине сработала сигнализация? Вот и приходится автовладельцам вскакивать при каждом писке «сигналки» во дворе и напряженно вглядываться через окно — мигают ли габариты на своей машине.

    На этом фоне, сигнализация с обратной связью гораздо удобнее. Единственный недостаток ее при установке на классику, это отсутствие защиты от слива бензина. Люк бензобака не имеет на классике заводского запора, то есть доступ к горловине практически открыт — снимай крышку, вставляй шланг и сливай бензин.

    Про установку на горловину специальных крышек с замками, уже говорилось выше. Это вовсе неэффективно для защиты от слива бензина. Есть автовладельцы, которые лишились до пяти крышек, разных конструкций. К тому, во время таких взломов, страдает не только краска возле горловины, но и остаются вмятины на крыле.

    Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

    Пластиковые крышки с ключом – это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

    Алюминиевая крышка с кодом – этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

    Расширение возможностей сигнализации

    Автолюбители, кто знаком со схемой подключения сигнализации на классике, знают, что люк бензобака не оборудован каким—либо датчиком на открытие. Поэтому потребуется расширение возможностей сигнализации, для чего потребуется обратится либо в автосервис, либо самому приложить руки.

    Если имеются определенные навыки монтажных работ, то не составит труда подобрать небольшой концевик и установить его за крышкой люка бензобака. Как вариант, вставить концевой выключатель в штатное место резинового упора, в который упирается крышка при закрытии. Подключать концевик придется параллельно такому же концевику на крышке багажного отсека.

    Это еще не все. Потребуется также еще одна простейшая доработка сигнализации, которая будет основана на том, что большинство сигнализаций с обратной связью не имеют режима «без звукового сигнала», то есть при любой нештатной ситуации:

    В результате похититель бензина скрывается до следующего раза, и застать его со шлангом в руках сложно, а очень хочется. Вор обычно ретируется после срабатывания сигнализации, а после возвращается вновь.

    Чтобы дезориентировать похитителя бензина, потребуется отключить провод на клемме сирены, а также извлечь предохранители питания световой сигнализации. Место расположения таких предохранителей зависит от конструкции конкретной модели сигнализации, способе ее установки и подключения в бортовую сеть автомобиля.

    После указанной доработки будет издавать сигнал тревоги только брелок, а сигналы на машине будут отсутствовать. Поскольку сигналов не будет, то это дезориентирует неопытного вора и он будет продолжать грязное дело по сливу бензина, которое занимает достаточно времени для того, чтобы хозяин успел оказаться возле своей машины.

    Комментарии

    Верхняя картинка — круть)))

    Верхняя картинка — круть)))

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Уровень бензина

    Надо следить, что бы уровень бензина в баке был ниже уровня дна стакана.

    Почему? Понять не могу.

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    потому что все что выше дна

    потому что все что выше дна стакана высосут на раз ))) Физика, ептель!

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Идея конечно хорошая, но

    Идея конечно хорошая, но мешкотно это все. А уровень бензина должен быть ниже стакана потому, что иначе все что будет выше — высосут прямо через стакан, на сколько опустится в него шланг. Вообще слив бензина с классики — это действительно большая проблема. Расскажу как я ее попытался решить. После того, как в течение первых нескольких месяцев поменял несколько крышек с замками и поняв, что это бесполезная трата денег, поставил в лючке концевик на кронштейн, где раньше была вставлена резинка (грибок), провода от концевика подсоединил параллельно концевику багажника от сигналки. Сигналка у меня с обратной связью. После этого слив бензина прекратился, но возникла другая проблема — стабильно раз или два в неделю приходилось вскакивать среди ночи и идти закрывать лючок. Воры бензин конечно не успевали сливать, но такие ночные подъемы меня сильно утомили. Пару раз даже приходилось вскакивать по два раза за ночь. Кроме того, в последнее время стали попадаться продвинутые воры — они не просто тупо открывали лючок и убегали от сработавшей сигнализации, но перед этим еще успевали оторвать провод от концевика. Один раз я так попался — после сработки сигналки вышел и закрыл лючок, на концевик просто не обратил внимание — темно и спать хочется. Утром естественно обнаружил выдоенную машину и оборванный провод на концевике(воры вернулись через какое-то время и спокойно отработали). После этого я понял, что одной сигналки явно недостаточно и нужны какие-то радикальные меры. Тогда я просверлил сверлом на 5 мм лючок и закрепил с обратной стороны небольшой уголок (можно болтом или заклепкой). В принципе, если не хочется сверлить дырку, можно и приварить такой уголок изнутри, благо крышка лючка легко снимается. К уголку закрепил один конец тросика (от велосипедного тормоза), другой конец вывел в багажник, сделал на конце тросика петельку и зацепил за любой удобный выступ, чтобы трос был внатяжку (я лично вкрутил саморез в стенку багажника но возможны и другие варианты, да и вместо тросика можно наверное использовать прочный синтетический канатик). Перед заправкой просто нужно открыть багажник и снять петельку троса с крепления, чтобы открыть лючок. После этого за последний год я вскочил только один раз — видимо очень упорный вор попался и пытался изо всех сил открыть лючок, при этом крышка слегка отошла и сработал концевик, заорала сигналка и вор обломался. Так что наличие концевика и механического запорного устройства сделали семерку действительно практически несливаемой. Остается только одно опасение — если попадется особо упорный товарищ и фомкой или зубилом попытается вскрыть лючок. Бензин он конечно слить не успеет, но вот внешний вид может попортить основательно. Впрочем такой вариант маловероятен — зачем мучаться с одной машиной, когда рядом стоит десяток других без лишних заморочек.

    Слив бензина с лада веста

    Маленькая но нужная вещь на Весту это крышка бензобака на ключе, не знаю почему сразу не выпустить с завода бензобак с замком, но есть проблема и есть ее решение ценой в 350 рублей, в комплекте крышка и два ключа, на драйве попадались статьи что у кого то один ключ и этот ключ размером с ключ зажигания в корпусе, у меня же два маленьких ключа.

    Price tag: 350 ₽ Mileage: 350 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 17

    Как показала себя крышка бензобака? Есть ли запах бензина от машины? говорят плохо работает клапан

    Покупая это «чудо», не знал, что у ВАЗа такая особенность!Даже на Нексии 97 года, крышка открывалась из салона.

    Ну ладно, я допускаю что в регионах могут сливать бензин. Но в Москве?

    Тут дело не В Москве и в регионах, тут дело внутреннего спокойствия, допустим не каждый полезет в бензобак, и допустим не каждый закрывает дверь в машине и в квартире, но мне как то спокойно когда дверь в машине-квартире-бензобаке закрыта.

    Как штатную пробку снял?

    Там сложности нет, сомкнул два усики, и вынул. Так же можно обратно вставить

    Просто супер, уже наверное 1000 постов с такими крышками ))) А теперь про реальность, случаи со сливом бензина — единичны, на всем драйве по-моему 2-3 случая по весте, а геморрой с ключами каждую неделю при заправке. Ну и любой плоской отверткой эта крышка открывается… И если люди пришли за бензином, один х. сольют, просто еще и поцарапают все, а могут и крышку оторвать, и стекла побить от обиды … В любом случае — пусть лучше бензин сольют, чем машину изуродуют …

    «И если люди пришли за бензином, один х. сольют, просто еще и поцарапают все, а могут…»
    так что лучше полную канистру литров 10 оставлять возле заднего правого, целее будет авто. А ещё у меня один приятель каждый вечер сам сливал бенз из своего авто, а утром обратно. )))
    По поводу лишнего ключика не вижу проблем, ведь брелок от сигнализации с автозапуском так же тягается и ничего. Сколиоза ни у кого нет )) Слить могут всегда, но в случае с крышкой с замком, хоть и немного надо повозиться и подготовиться. Деградирующий уже не станет.
    А покалечить авто могут просто и не из-за бенза. Например встал не на то место и ли просто ради спортивного интереса.

    Просто супер, уже наверное 1000 постов с такими крышками ))) А теперь про реальность, случаи со сливом бензина — единичны, на всем драйве по-моему 2-3 случая по весте, а геморрой с ключами каждую неделю при заправке. Ну и любой плоской отверткой эта крышка открывается… И если люди пришли за бензином, один х. сольют, просто еще и поцарапают все, а могут и крышку оторвать, и стекла побить от обиды … В любом случае — пусть лучше бензин сольют, чем машину изуродуют …

    или найдут машину, где все проще

    Есть опасение, что в один прекрасный момент сей девайс не откроется! вот тогда будет весело)) Сам подумываю об установке электрозамка на сам лючок…

    почему он может не открыться ? механизм открывания крайне простой.попадание влаги в мороз исключено.

    когда то давно на ВА-2109 ставил подобную крышку, однажды не открылась, пришлось балгаркой резать…

    Там элементы закрывания пластиковые. Я понял о чем вы говорите.

    Нужная штуковина! Кто производитель сего устройства?

    производителя не подскажу но ссылку на товар прилагаю.,

    Нужная штуковина! Кто производитель сего устройства?

    Лючок бензобака Весты и XRAY с самого начала стал привлекать много внимания. Кому-то не нравились его слишком большие размеры, другие наоборот оценили это, т.к. дополнительное место под лючком позволяет установить пробку для ГБО. Но есть еще один момент, на который стоит обратить внимание – лючок бензобака не запирается, а крышка бензобака без ключа.

    В ходе одного обзора выяснилось, что слить бензин с Весты не составляет труда. Лючок бензобака и пробка не закрываются вместе с машиной, а резиновый шланг беспрепятственно проходит до топливного бака. То есть, никакой защитной сетки в горловине нет!

    Обезопасить себя от воров бензина можно простым способом – установить пробку с ключом. Например, для Весты, Ларгуса и XRAY подойдет крышка от Renault с каталожным номером 7700611624. Цена за оригинал будет более 1000 рублей, но аналог (например, Asam 30539) можно найти в несколько раз дешевле. Единственный недостаток в том, что вам придется носить с собой дополнительный ключ.

    На новых седанах и Lada Vesta SW сделали запираемый лючок бензобака с завода.

    Напомним, это не единственный способ защитить топливный бак от слива бензина, многие автолюбители защищают топливо при помощи сигнализации. Кстати, а вы знаете, какой объем бензобака Весты и XRAY? А какой вариант топливного бака можете предложить вы?

    Крышка пробка горловины бензобака с ключом на Лада Веста и Х Рей, закрывает на замок ваш бензобак и не даёт возможности несанкционированного доступа злоумышленникам.

    Хоть на современных авто бензин и не слить просто так, а вот насыпать чего-либо в бак в неблагополучном месте могут. Для этого рекомендуем установить пробку с ключом.
    В комплекте крышка на замке и 2 ключа.

    Устанавливается взамен штатной пробки бензобака. Заводская демонтируется при установке.

    Пять главных ошибок при заправке автомобиля

    Заливка дизтоплива вместо бензина и наоборот на наших АЗС — далеко не редкость. Хотя дизельный пистолет не входит в заправочную горловину современных бензиновых машин (у автомобилей на «тяжелом топливе» в горловине топливного бака установлена механически блокируемая заслонка), да и сами «пистолеты» различаются по форме, водители умудряются долить солярку в бак с бензином. Бензиновое же топливо в баки с соляркой и вовсе льется рекой. Причин множество — от спешки, до губительной силы привычки (к примеру, на работе человек ездит на дизельной машине, а личный или прокатный транспорт — бензиновый).

    Если вы обнаружили промах практически сразу, не запускайте двигатель ни при каких обстоятельствах! Отбуксируйте автомобиль в сервисный центр, где мастера произведут полный слив топлива и при необходимости промоют топливную систему. Если же вы продолжили движение на «неправильном» топливе, готовьтесь к техническим проблемам. Наличие в бензине даже малого количества солярки приводит к выходу из строя катализатора, повреждению системы впрыска и выхлопной системы. В свою очередь бензин, залитый вместо дизтоплива, способен вывести из строя топливный насос, топливоприводы, инжекторы и форсунки.

    Многие из нас заправляли автомобиль с включенным мотором без каких-либо последствий. Однако в федеральном законодательстве не случайно прописан запрет на заправку заведенных автомобилей. Искры от неисправной системы выпуска или разряд статического электричества, попав на подтеки разлитого топлива, могут стать причиной пожаров.

    Причем наибольшей опасности подвержены автомобили советских времен и машины с «вырезанным» катализатором. Выхлопная система современных автомобилей оснащена каталитическими нейтрализаторами, которые блокируют как вредные выбросы, так и искры. Однако даже при таком раскладе бензиновые пары могут воспламениться, например, от искрения высоковольтных проводов с поврежденной изоляцией или от сильного нагрева неисправного катализатора. Не стоит заправляться при работающем двигателе также и потому, что может пострадать бортовая электроника — прежде всего датчики, отвечающие за контроль уровня топлива.

    Заправка «под горлышко» обеспечит вам лишний десяток километров хода, однако стоит помнить о том, что если оставить машину, заправленную под завязку, на солнцепеке, топливо от нагревания начнет расширяться и вытекать из заливной горловины.

    Достаточно случайной искры или окурка, и последствия будут самыми неприятными. Другой неприятный сценарий — езда по ухабистой дороге. Топливо из заправленного «по самое не хочу» бака может вытекать через пробку или вентиляционные клапаны. В теории бензин или солярка могут попасть на разогретые глушитель или элементы тормозной системы и вызвать опять-таки самые печальные последствия.

    Случается и такое, что вы задумались, заговорились или вас отвлекли, и вы начали движение еще до того, как заправщик вынул заправочный пистолет из горловины топливного бака. Следует знать, что при таком сценарии вряд ли произойдет пожар, поскольку на современных АЗС предусмотрены механизмы предотвращения разлива топлива.

    Однако ремонт поломанного оборудования выйдет вам в копеечку. И, кстати, обрыв заправочного шланга в такой ситуации приписывается к дорожно-транспортному происшествию, которое придется либо оформлять, либо решать с руководством АЗС вопрос на месте. Помните и о том, что оторванный вами шланг — это страховой случай, который покрывается полисом ОСАГО. Иными словами, стоимость поврежденного имущества АЗС — пистолета, шланга или колонки — возместит страховая компания.

    Многие из нас забывают заблокировать двери автомобиля, отправившись платить за топливо. Между тем, нередки случаи, когда из оставленных хозяевами машин совершают кражи, причем злоумышленники забирают как личные вещи из салона, так и мелочевку, «запаски» и инструменты из багажника.

    Случается и даже более неприятные ситуации, когда вы отходите заплатить за заправку, забыв в салоне ключ-транспондер. В этом случае на вашем автомобиле могут уехать злоумышленники, «работающие» на данной точке в расчете на рассеянных водителей, которых, как показывает практика, очень немало.

    Слив бензина с лада веста

    Вы нашли вроде то что искали лада веста можно ли слить бензин – милости просим. Приемы и технологии ремонта авто в гаражных условиях. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Ремонтировать авто

    Смех в теме: Везде дурят.На подъезде объявление, что 01.07 с 6 утра до 8 вечера отключат воду. Приготовилась, набрала в ведра воды.Просыпаюсь утром… Вода есть, а света нет!

    Опубликовал Админ: по просьбе Павела

    Отзывы владельца авто: – Мадам! У вас были на редкость стремительные роды.- Это что! Видели бы вы зачатие.

    Автомобили производства Лада являются самыми популярными в нашей стране. А это значит, что менять топливный фильтр Лады Веста и Xray приходится огромному числу россиян, несмотря на то, что производитель обещает их срок жизни равный сроку эксплуатации самого авто. Причина этому не в обмане автокомпании, а в не очень качественном топливе. Данная процедура имеет немало особенностей, которые несколько усложняют жизнь автомобилистов.

    Содержание:

    ↑ Расположение топливного фильтра

    Особенностью топливной системы таких моделей, как Лада Веста и Xray, цена на которые отличается исключительной привлекательностью, является встроенность. Что это значит? В первую очередь то, что топливные фильтры грубой и тонкой очистки в этих моделях встроены в их электробензонасосы.

    При этом, у этих моделей различные типы электрических насосов. Если в случае с моделью Xray используют устройство, идентичное тому, которое можно встретить не только в Лада Ларгус, Гранта или Калина, но и в Рено Логан и Сандеро, то ситуация с Вестой отличается.

    В последней модели установлен другой бензонасос. Его каталожный номер составляет 21800113900900. Это, в прочем, не приводит к большой разности в технических характеристиках.

    ↑ Периодичность его замены

    По данным автопроизводителя срок службы топливных фильтров соответствует сроку службы самого электронасоса. Поэтому, точных рекомендаций относительно периодичности замены этого элемента со стороны официальных представителей корпорации нет.

    Внимание! Производитель гарантирует работу только оригинальных деталей авто.

    Несмотря на это, автовладельцам время от времени приходится меня засорившиеся фильтры. Фильтр грубой очистки, представляющий собой сетку, подлежит замене, хотя сделать эту операцию теперь не так просто — на Гранте было проще. Другая ситуация сложилась с фильтром тонкой очистки. Он изготовлен из бумаги, и отделить его от насоса нельзя.

    В результате, дабы избежать проблем и необходимости меня топливный насос целиком, рекомендуется заправляться только высококачественным бензином.

    ↑ Особенности замены

    Электробензонасос обеих моделей Лады находится в бензобаке машины. Для того, чтобы получить к нему доступ, необходимо первым делом снять крышку с последнего и поднять заднее сидение.

    В итоге, перед глазами у автовладельца предстанет система, состоящая из:

    • модуля электробензонасоса;
    • прижимного кольца;
    • топливного бака;
    • колодки жгутов проводки;
    • задней трубки топливопровода.

    Каждый из этих элементов играет важную роль в работе топливной системы. Так, проводка соединяет насос с регулятором давления и указателем уровня бензина. А бензинопровод служит для подачи уже очищенного фильтрами топлива к топливному модулю.

    При замене необходимо строго следить за всеми хрупкими элементами данной системы.

    ↑ Порядок демонтажа

    Порядок демонтажа топливного модуля и бензонасоса одинаков для обеих моделей Лады, которые мы рассматриваем — Веста и Xray.

    Начинать надо со снятия заднего сидения, для того, чтобы освободить доступ к модулю. После этого, осторожно отсоединяют проводки, которые соединяют насос и крышку. В случае замены одно из элементов на крышке, необходимо отсоединить только тот кабель, который проведён к нему.

    Если цель именно в замене фильтра, для чего надо достать насос — отключают всё.

    Только после того, как отсоединены все электропровода, достают насос, когда в этом существует необходимость.

    ↑ Как разбирается модуль

    Как уже было отмечено выше, порядок разборки электротопливного модуля Лады Веста или Xray зависит от того, что именно планируется менять. Тут существуют как особенности, в случае замены того или иного элемента, так и общий порядок действий, не зависимо от того, что именно подлежит ремонту.

    В случае, когда меняется датчик указателя уровня топлива, нужно:

    • Сначала снять с вывода регулятора давления наконечник провода.
    • Одновременно отжимая фиксаторы, снять с крышки проводную колодку.
    • Воспользовавшись плоской отвёрткой, освободить фиксатор, который держит колодку.
    • После того, как колодка окончательно отсоединена, можно снять сам датчик. Для этого необходимо от пазов отжать два специальных фиксатора.

    Несколько иной порядок разборки предусмотрен в случае, если планируется замена регулятора давления:

    • Как и в прошлом случае, необходимо начинать со снятия наконечника провода.
    • После этого, помогая себе плоской отвёрткой, необходимо снять специальный фиксатор в виде пружины.
    • Только после этого, можно с крышки модуля снимать сам регулятор.

    Как видно из двух рассмотренных случаев, важнейшую роль при разборке элементов топливного модуля играет правильное отсоединение проводов и фиксаторов.

    ↑ Как происходит замена

    Топливный фильтр на Лада Веста меняются по алгоритму, близкому тому, который применяют при отсоединении и замене других частей от топливного модуля. Основная разница связана как с формой топливного фильтра грубой очистки, так и с местом его нахождения.

    Важно! В этом разделе описан порядок замены фильтра грубой очистки, поскольку элемент тонкой очистки замене не подлежит.

    В этом случае порядок действия будет выглядеть так:

    • Необходимо взять плоскую отвёртку и, помогая себе ею, отсоединить от камеры забора трубку для слива.
    • Из заборной камеры теперь необходимо достать все пружины, удерживающие направляющие и их самих. При этом важно пометить, какая пружина была надета на какую направляющую.
    • После этого можно приступать к освобождению из заборной камеры топливного модуля электронасоса. Тот крепится с помощью трёх фиксаторов, которые и необходимо убрать.
    • Фильтр грубой очистки представляет собой закреплённую на насосе сетку. Её удерживает одна пружина.
    • Для того чтобы снять фильтр, надо поддеть пружину отвёрткой.

    После того, как старая сетка была снята, можно установить новую и закрепить её стопорной пружиной. После этого повторить все действия в обратном порядке и вернуть снятые элементы на место.

    ↑ Где можно купить

    Приобрести электротопливный насос, который используется в последних моделях Лада, не так уж просто. Его официальный производитель, японская компания AISIN, ежегодно поставляет на рынок данную деталь в недостаточном количестве.

    Наиболее простой способ — обратиться к официальным дистрибьюторам. В то же время, гарантии в успешности такого обращения никакой.

    Из-за сложившейся ситуации всё больше автомобилистов выбирают замену в виде подобных по типу бензонасосов. Речь идёт о:

    Первый из них используется в качестве штатной детали двух популярных моделей авто — Hyundai Solaris и Kia Rio. А второй – для Kia Picanto, Hyundai Sonata или Elantra. Все эти модели являются корейскими. Это связано с тем, что топливная система корейских авто имеет тоже японское происхождение.

    ↑ Какова стоимость

    Стоимость различных электронасосов зависит от того, речь или об оригинальной детали или об аналоге. Оригинальный насос от AISIN обойдётся в сумму от 3 тысяч рублей. В то же время, бензонасосы для Hyundai и Kia обойдутся дороже, поскольку считаются более надёжными — от 4 тысяч до 5,4 тысяч рублей.

    ↑ Заключение

    Замена бензонасосов и очистительных топливных фильтров для последних моделей Лады усложнилась тем фактом, что в отличие от таких моделей, как Нива 4х4, они представляют собой интегрированную систему. Несмотря на ТОП комплектацию и высококачественные материалы, эти детали всё равно приходится менять, но купить их не так просто, как хотелось бы.

    АвтоВАЗ не продумал столь незначительную, но проблемную мелочь — слить бензин в Ладе Весте проще простого, прям как в жигулях: подъехал, открыл лючок, открутил крышку заливной горловины, благо никакой защиты завод не предусмотрел, шланг поглубже и «дело в шляпе».

    Бензин уже давно никто не сливает, скажете Вы, но подсыпать всякую гряз может кто угодно, где то кого-то подрезали, люди разные.

    Что нужно сделать с крышкой бензобака?

    Проблему решить, как оказалось, проще простого. Стоимость вопроса всего — от 400р. Нужно всего лишь заменить стандартную вестовкую крышку заливной горловины на логановскую (реношную). Реношная крышка имеет тот же диаметр резьбы и тот же шаг, отличие кроется лишь в наличии замка на крышке. Есть в это способе и негативный момент: придется таскать с собой всегда еще один ключ.

    Какую крышку выбрать?

    1. Крышка Рено, номер по каталогу 7700611624. Стоимость от 900 рублей с ключом.
    2. Более дешевые аналоги реношной крышки. например Asam 30539, Tork trk0698, . Крышку можно найти от 400р

    При замене крышки в первую очередь откройте ее ключом и только потом устанавливайте.

    Установка сигнализации на лючок бензобака

    При наличии нештатной сигнализации, дополнительно подключается герконовый концевик. Он не закрывает лючок бензобака вместе с дверьми, а лишь сигнализирует об открытии лючка. Т.е. когда сигнализация автомобиля находится в режиме охраны, при открытии лючка срабатывает сигнализация. Герконовый концевик — вещь универсальная, устанавливается на любую сигнализацию.

    Разработчики не продумали до конца топливную систему в Весте, а именно никак не защитили лючок бензобака: самое простое, что они могли сделать — взять крышку у Ларгуса или Логана, или хотя бы поставить сеточку, но наилучшим вариантом было бы закрывающийся лючок. Кстати, Лада Иксрэй имеет такую же недоработку, так что эта статья полезна не только Веставодам.

    Номинал бака Весты 50л, но можно залить и больше, об этом подробнее: Объем топливного бака.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector