Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять блок предохранителей ваз 2107

Снять блок предохранителей ваз 2107

Непрочитанное сообщение Fed » Ср ноя 24, 2010 9:49:08

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение JET » Ср ноя 24, 2010 10:04:23

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср ноя 24, 2010 10:18:41

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение Fed » Ср ноя 24, 2010 10:38:49

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение JET » Ср ноя 24, 2010 10:47:17

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение Fed » Ср ноя 24, 2010 12:03:03

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср ноя 24, 2010 12:17:41

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение Fed » Ср ноя 24, 2010 12:32:14

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение dragon61 » Пт ноя 26, 2010 11:56:55

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 26, 2010 13:37:28

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение dragon61 » Пт ноя 26, 2010 15:46:39

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 26, 2010 15:52:50

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 26, 2010 17:16:10

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение dragon61 » Пт ноя 26, 2010 21:21:27

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 26, 2010 21:32:09

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср мар 13, 2013 5:55:40

Re: Как снять плату в монтажном блоке

Непрочитанное сообщение xander » Ср мар 13, 2013 6:45:25

Я когда старый керамический на новый флажковый менял тоже паял в нем проводки, но у меня была чисто русиш платен, там даже визуально никаких внутренних дорожек и не могло быть, все на поверхности.
Посмотри на производителя, по идее должно быть написано кто наштамповал.

А вообще вынь её на свет Божий, да сфоткай почетче и поближе и выложи, визуальнее легче понять.

  • Классический автофорум
  • ↳ Полезные доработки классики
  • ↳ Наши классические железные «кони»
  • Общий автофорум
  • ↳ Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Защита авто от угона
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Автогаджеты
  • ↳ Автомир
  • ↳ Советы и секреты
  • Другие автомобили семейства ВАЗ и не только.
  • ↳ «Зубилы» от 2108 до 2115
  • ↳ От десятки до приоры ВАЗ-2110 — ВАЗ-2170 и их модификации
  • ↳ Калина и Гранта ВАЗ-1117 ВАЗ-2190 и их модификации
  • ↳ Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4
  • ↳ Инофорум 🙂
  • ↳ Отечественный автопром и другие 😉
  • Классическая автомастерская
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрика
  • ↳ Инжектор
  • ↳ Кузов
  • ↳ Опыт ремонта — разное
  • ↳ Тюнинг
  • Частные объявления
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Отдам
  • ↳ Услуги
  • Разное
  • ↳ Номерные информеры
  • ↳ Классиковод за компьютером
  • ↳ Наши хобби
  • ↳ Наш инструмент
  • ↳ Встречи форумчан
  • ↳ Путешествия, поездки, события.
  • ↳ Чат
  • ↳ Курильня/флудильня
  • ↳ Юмор
  • ↳ Землячество
  • ↳ Развлечения (18+)
  • Техотдел
  • ↳ О сайте, форуме и фотогалерее
  • ↳ Наша символика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+01:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Тюнинг блока предохранителей ВАЗ 2105

Здравствуйте! Сегодня поговорим о болючей теме всех владельцев ВАЗ 2105, 2107 — блоках предохранителей, точнее о проблемах с предохранителями, они то пригорают, то плавят блок, то в самый не подходящий момент вообще теряют контакт, отказывает свет, повороты и тп. Рассмотрим возможные пути решения проблем.

Тюнинг блока предохранителей ВАЗ 2105

Вся проблема в постоянно ослабевающем и ненадежном контакте между предохранителем и гнездами блока предохранителей. От плохого контакта может происходить как на фото выше:)) Клиент приехал ко мне с наглухо припаянными предохранителями к контактам. На вопрос как поменять в дороге лишь пожал плечами, это явно не выход. Просто говорит надоело их постоянно поправлять, то отопитель не работает, то свет, то габариты…

Какие же выходы есть из данной ситуации? Выхода я лично знаю два:

  1. Купить блок под ножевые предохранители — вариант не дешевый но надежный, все проблемы с плохим контактом пропадут навсегда.
  2. Переделать стандартный блок под ножевые предохранители, вариант трудоемкий, но он того стоит, этим мы сегодня займемся.

Блок ваз 2105 под ножевые предохранители

Переделка обычного блока предохранителей ВАЗ 2105 под ножевые (евро) предохранители

Если у вас пригорают предохранители в ВАЗ 2105, плавятся предохранители 2105, то эта часть статьи именно для вас.

Итак для переделки под евро предохранители нам понадобится:

  • Паяльник, олово, флюс
  • Кусачки, пинцет, плоскогубцы
  • Разъемы типа «мама»
  • Новые предохранители евро типа

Я снимал и разбирал блок, так как была необходимость его пропаять, так как несколько контактов предохранителей отвалились от пайки.

Таким образом, для начала работ по тюнингу блока предохранителей ВАЗ 2105 его необходимо снять с автомобиля, отчистить, отмыть и разобрать, извлекая изнутри плату.

Блок ВАЗ 2105 старого образца

Нутренности блока которые я извлек из блока

Внимательно осмотрев плату нашел несколько непропаек на контатактах

Также вот здесь

Все, что не внушало доверия, было пропаяно с применением стороннего припоя, так как с завода его явно пожалели:)

Далее нужен решительный ход, после которого дороги назад не будет, а именно необходимо укоротить держатели предохранителей как на фото ниже. Это можно сделать с помощью кусачков, пилки по металлу, но я обошелся жестким вариантом — болгарка.

Обрезал стандартные держатели предохранителей как на фото

Далее все держатели были зачищены и залужены, и пошел очень интересный процесс припайки «мам» на место. Тут вам не обойтись без пинцета, так как они горячие и удержать руками довольно трудно. Также старайтесь как можно надежнее припаивать «мамы», чтобы обеспечить надежный контакт.

Блок предохранителей ВАЗ 2107 инжектор

Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать где находиться блок предохранителей ВАЗ 2107 и располагать сведениями о том, какой предохранитель отвечает за определенную систему автомобиля, уметь правильно его заменить.

Расположение блоков реле и предохранителей

Расположение предохранителей ваз 2107 и реле находится в подкапотном пространстве его артикул 2107-3722020-10. Он находится в доступном месте. В инжекторных автомобилях устанавливается дополнительный блок реле и предохранителей, которые обслуживают электронный блок управления двигателя. Он располагается под бардочком.

В автомобилях ранних годов выпуска основной блок реле и предохранителей имеет иную конструкцию и расположение элементов.

Нумерация, номиналы и назначение предохранителей

Каждый из предохранителей в ВАЗ 2107 может обслуживать одну или несколько электрических цепей автомобиля. В случае выхода предохранителя из строя на конкретное устройство или систему автомобиля (либо несколько) не поступает питающее напряжение. В результате этого конкретное устройство теряет неработоспособность.

Не всегда выход из строя предохранителя является причиной неисправности. Во многих случаях перегорание предохранителя является следствием неисправности узла или системы. К таким случаям относятся:

  • короткое замыкание электропроводки автомобиля;
  • подгорание контактов и разъемов;
  • износ бензонасоса, электродвигателей приводов систем автомобиля (стеклоочистителя, вентилятора);
  • неисправность электронного блока управления двигателем.

В случае отказа какой либо из систем автомобиля согласно приведенной ниже таблице и схеме расположения предохранителей определяют номер предохранителя, его расположение в блоке. Если данный предохранитель отвечает за несколько систем, следует проверить работоспособность другой системы. Если она работает корректно, скорее всего, предохранитель исправен, и проблема не в нем. После этого с помощью мультиметра или другого измерительного оборудования производят проверку работоспособности предохранителя методом измерения его сопротивления (прозвонки).

Прозвонку предохранителя следует делать только на демонтированном (вынутом) предохранителе. Сопротивление исправного предохранителя близко к нулю. В большинстве типов предохранителей нить его рабочей области видима на просвет либо находится вне корпусной части. Можно проверить предохранитель визуальным методом, однако нередки случаи ошибочного контроля, когда рабочая область имеет микротрещину.

Блок предохранителей ВАЗ 2107

Таблица 1. Назначение предохранителей ваз 2107 (подкапотный блок):

Предохранители ваз 2107, какой за что отвечает

Реле на блоке предохранителей

Реле блока предохранителей и реле ВАЗ 2107 расположены в одном блоке с предохранителями. Их назначение:

  1. Реле стеклообогревателя заднего.
  2. Реле омывайки и фароочистителя.
  3. Питание сигнала звукового.
  4. Реле электровентилятора системы охлаждения (до 2000 г. в.).
  5. Реле дальнего освещения.
  6. Реле ближнего освещения.

Проверка исправности реле может быть проведена с помощью мультиметра. Для этого необходимо произвести прозвонку обмотки якоря. Ее сопротивление обычно находится в пределах от 50 до 200 Ом. Надежнее произвести пробное подключение обмотки к напряжению бортовой сети автомобиля. Для этого реле необходимо демонтировать из блока реле и предохранителей. Если один вывод обмотки подключить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а другой — к отрицательной, должен быть слышим характерный щелчок сработавшего реле. Основные причины неисправности реле:

  • подгорание контактов;
  • обрыв или перегорание обмотки реле;
  • залипание контактов.

Дополнительный блок реле и предохранителей инжекторных ВАЗ 2107

В инжекторных автомобилях под приборной панелью установлен дополнительный блок реле и предохранителей. Он расположен под приборной панелью.

Места установки дополнительных реле и предохранителей

Дополнительный предохранитель очистителей фар может располагаться на электропроводке рядом с приводом.

Предохранитель противотуманок может быть установлен под заглушками рядом с штатным местом радиоприемника.

Реле поворотников, зажигания и сигнализации располагаются за приборной панелью.

Реле стартера в отдельных моделях располагаются на брызговике справа.

Реле привода щеток расположено на кузове под приборной панелью.

Принципиальная электрическая схема

Принципиальная электрическая схема блока реле и предохранителей, увеличенная:

Электрическая схема блока реле и предохранителей ВАЗ 2107

Данная схема полезна в случае, когда отказ цепей электропитания автомобиля не связан с неисправностью предохранителей и реле, а заключается в перегорании дорожек или обугливании контактных зон в блоке предохранителей и реле. Для ремонта блока требуется высокая квалификация. Иногда расходы по ремонту не оправданы. Рациональнее произвести агрегатную замену блока (целиком) хотя цена достаточно высока (около 2500 р).

Замена блока предохранителей ВАЗ 2107 на новый

Последовательность замены блока предохранителей ВАЗ 2107:

  1. Снять клемму (или обе) аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать фильтр воздушный.
  3. Отключить жгут в нижней части блока предохранителей.
  4. Снять крышку перчаточного отсека.
  5. Отключить второй жгут от блока предохранителей.
  6. Демонтировать два болта крепления блока.
  7. Установить новый блок предохранителей.
  8. Подключить электропроводку к новому блоку.
  9. Смонтировать конструкцию в обратной последовательности.
  10. Подключить клеммы аккумуляторной батареи (сначала положительную, затем отрицательную).

Блок реле и предохранителей является сердцем электрооборудования автомобиля. От его исправной работы зависит работоспособность всех электрических систем машины.

Ремонт блока предохранителей на ВАЗ

В случае, когда электроприборы и двигатель в автомобиле начинают работать с перебоями, замена проводов зажигания на ВАЗ 2107 и проверка целостности проводки и соединений не дает результатов, то нужно обратить внимание на:

  • монтажный блок;
  • блока предохранителей.

На ВАЗ может быть установлен один из двух вариантов предохранительного блока – с пальчиковыми предохранителями или с флажковыми. Оба эти блока взаимозаменяемы. Более надежным и долговечным является блок с флажковыми предохранителями. Срок службы блока при нормальной эксплуатации автомобиля составляет не менее 10 лет. Обычно проблемы возникают по прошествии этого срока, но бывают случаи, когда блок или его отдельные элементы выходят из строя гораздо раньше. В подавляющем большинстве случаев это происходит по вине самого автовладельца, который зачастую при замыкании какого-либо из электропотребителей и перегорании предохранителя, устанавливает предохранитель гораздо большего номинала, чем требуется. В лучшем случае подгорают контакты соединений или предохранителя, в худшем — сгорает дорожка печатной платы монтажного блока.

Так же распространенной причиной выхода из строя монтажного блока является попадание внутрь воды, снега или пыли при неправильной эксплуатации автомобиля, например с открытой крышкой блока.

В случае, когда блок проработал более 10 лет, подгорели контакты предохранителей, и возникают частые провалы напряжения в электроцепи из – за плохого контакта предохранителей, то блок целесообразно заменить целиком. В иных случаях можно бок снять и произвести его ремонт – как правило восстановление дорожки печатной платы.

В автомобиле блок установлен в верхнем правом углу внутри капота. Чтобы его снять, нужно сначала демонтировать внутреннюю часть вещевого ящика в салоне автомобиля и снять полочку под ним. Затем в нише вещевого ящика откручивается электронный блок управления (ЭБУ) и отводится в сторону. После этого головкой на 10 с удлинителем откручиваются четыре гайки крепления самого монтажного блока, при этом необходимо предварительно открутить кронштейн крепления пластикового воздуховода и отжать его вниз, чтобы не мешал откручиванию гаек крепления блока. Отсоединяются нижние разъемы от блока внутри капота, затем блок слегка подтягивается в капот, и отсоединяются боковые разъемы. Снимается крышка блока, и откручиваются два винта крепления его корпуса. С помощью шлицевой отвертки корпус раздвигается и вынимается печатная плата вместе с разъемными контактами. Плата внимательно осматривается на наличие прогоревшей или окисленной дорожки, или пайки. Поврежденное место с помощью паяльника восстанавливается. Сборка производится в обратной последовательности.

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Проблемы с электрикой 2: замок, монтажный блок

Итак, спустя примерно неделю, при выезде с автозаправки почувствовал запах паленого пластика, остановился, пока разбирался откуда запах отключилась подсветка приборной панели, начал тускло подмигивать значок аккумулятора, а заряд на вольтметре начал скакать до 12 В, погасла лампа габаритов.

Выключил зажигание, но включить обратно уже не смог, ключ заклинил, также перестала работать кнопка включения ближнего света и габаритов, а в монтажном блоке подплавился, но не перегорел предохранитель F14, который отвечает за габариты левой фары и правого фонаря.

Кое-как удалось разобрать замок, в итоге контактная группа оказалась расплавлена.

Благо, недалеко был магазин автозапчастей, где докупил деталь и собрал замок обратно. При заводке опять запахло паленым и сгорел-таки предохранитель на габариты. В итоге, кроме замка расплавились внутренности кнопки включения габаритов-ближнего, оказались замкнуты желтый с полоской и черный провода фишки кнопки.

Также, запах паленого пластика доносился из монтажного блока, решил его разобрать. Для начала пришлось демонтировать блок контроллера с кронштейном.

А уж затем и сам монтажный, который крепится к моторному щиту 4-мя болтами, да еще и длинными, кое-как удалось открутить гайки отверткой с гибким удлинителем.

Отстегиваем все фишки с обоих сторон и достаем блок в сборе.

Хотя, вроде как можно сам блок и не откручивать, а всего лишь снять фишки и отстегнуть плату от корпуса, полтянув ее на себя.

Но, так как он был весь в пыли, то решил снять и промыть его полностью, плюс, кажется, еще и резиновый уплотнитель прилегал неплотно и в салон заходила пыль с моторного отсека.

Помыл плату с жидким мылом и быстро просушил. Оказалось, что было подплавлено несколько дорожек привязанных к F14 предохранителю.

С одной стороны.

И с другой стороны, в одном месте явно была лопнута дорожка.

Хотя, все прозванивалось мультиметром.

Нашел схему проводки габаритов. Красным отмечено места замыканий и оплавлений. Синим — подгоревшие дорожки в блоке.

На плате уже была пара сгоревших и восстановленных методом припайки проводов дорожек, но к нашему случаю они не имели отношения.

Решил отремонтировать тем же методом — пришлось припаять к выводам пару красных и один черный провод. Взял провода с запасом сечением 1-1.5 мм.

Также, синим маркером пометил выводы поврежденных линий, они и отмечены на схеме выше.

Таким образом, получается, что замыкала линия завязанная на F14 предохранитель, т.е. левый передний и задний правый габариты.

Собрал монтажный блок обратно, очистил моторный щит от заводского герметика и при установке обильно смазал прокладку силиконовым герметиком.

В этот раз заменил все китайские предохранители-стекляшки на нормальные, плюс докупил кнопку и запасную контактную группу.

Теперь, при включении габаритов почти сразу перегорал предохранитель, но пластиком уже не пахло. Решил проверить всю линию на замыкания — на фаре оказался потемневшим плюсовой желтый проводок у клеммы, а клемма массы не была заизолирована и, вроде как, задевала цоколь лампы ближнего-дальнего света.

Провод под изоляцией оказался целым, но на всякий случай все же обрезал и припаял к нему новую клемму, оба провода заизолировал термоусадкой.

Также, по левой стороне под задней сидушкой обнаружился коротышь на массу то ли белого, то ли желтого провода, также его заизолировал.

И предохранитель перегорать перестал. Мистика какая-то, так и не понял причину, возможно был плохой контакт где-то на линии, все грелось, а китайский предохранитель не перегорал, из-за чего оплавилась изоляция проводов на фишке кнопки и произошло замыкание, отчего все еще больше нагрелось. виноват получается предохранитель. Или провод массы в фаре замыкал на цоколь, но он тоже вроде как масса, а провод под сидушкой так в суматохе и не разобрал куда идет, возможно и на габарит.

Так что вывод один — ставьте нормальные предохранители и возите с собой запасную контактную группу замка.

  • Контактная группа замка зажигания 2 шт. — 106р
  • Клавиша включения габаритов — 92р
  • Предохранители 5 шт. — 45р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Распил глушителя «Северский ТЗ» и помпы «ТЗА»
  • Проблема со светом заднего хода и скрип в подвеске
  • Замена амортизатора и прокладки катализатора
  • ТО: замена колес, поддельные сайленты и др.
  • Низкий заряд, брызговики, прокол шины, грязныйДМРВ
  • Звуковой сигнализатор заднего хода своими руками
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: http://av… 218000 км

М-да. Что-то мне каждый раз кажется при прочтении отзывов уважаемого автора, что он свои неисправности собирает с разных аналогичных моделей по просторам интернета и выдает за неисправности своей машины, т.к. просто не верится что столько проблемных вопросов может возникать у ОДНОЙ- ЕДИНСТВЕННОЙ ВАЗ 2107. Я конечно, утрирую, но тем не менее. Лично у меня было несколько семерок, на которых я проехал в общей сложности около 600 тыс. км. но у них не было и десятой части подобных проблем, тем более, в повторении их.появления , а ведь у меня были еще и другие модели классических ВАзов. Несмотря на это, у меня были и другие, им еще никогда не озвученные(часть из них относилась к карбюраторной системе питания, которой у автора нет) но оставшиеся вполне возможны, будем ждать их появления сейчас. Можно только представить, во сколько бы ему обошлось по времени и по сумме устранение этой конкретной неисправности на сервисе. Честно говоря, если он вдруг решит поменять свою видавшую виды семерку скажем на новую (свежую) Весту или Гранту ФЛ, на которых реально не придется устранять постоянно какие-либо проблемы, то мы все рискуем потерять столь захватывающие своей интригой новые истории по неисправностям, да еще подкрепленные красочными фото. Автор на них будет явно скучать, что не придется ничего делать, кроме как в общем случае только заливать бензин в бак. Но это так к слову. В любом случае, уважаемого автора следует только похвалить за настойчивость в устранении каждой неисправности своими силами. В общем , респект ему. Ну а так, непосредственно по названным проблемам. Цитирую:» Решил проверить всю линию на замыкания — на фаре оказался потемневшим плюсовой желтый проводок у клеммы, а клемма массы не была заизолирована и, вроде как, задевала цоколь лампы ближнего-дальнего света». Разумеется, дело было не в этом. а во втором проводке желтого цвета, вопрос тольк о в том, как так получилось, что была нарушена изоляция на нем, ведь он находится в относительно защищенном месте от внешних механических воздействий.

СТИЛЬ-АВТО

Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца ВАЗ-2107, 2104 и 2105. Ваз 2107 ремонт блока предохранителей

Блок Предохранителей Ваз 2107 Ремонт

Схема и размещение блока предохранителей на ВАЗ-2107, 2105 и 2104

В данном коротком мануале либо ликбезе мы разглядим типы блоков предоранителей на семерках, пятерках и четверках, их устройство, размещение, схему, узнаем какой предохранитель за что отвечает и какую конкретно цепь защищает от замыкания, в общем хоть какому обладателю ВАЗ-2107, 04 и 05 советуем добавить в избранное либо распечатать и положить в бардачке, понадобится при неполадхах в электросети автомобиля. Ну чтож, поехали — вот так смотрится блок предохранителей нового эталона, с флажковыми предохранителями, установленный на ВАЗ-2107:

Ранее авто ВАЗ-2107 оснащались блоками предохранителей старенького эталона, с трубчатыми предохранителями. Вот фото:

Читайте так же

Схема у этих 2-ух типов блоков полностью схожа, приводим ниже схематическое изображение соединений снутри блока:

Нумерация предохранителей на блоках старенького эталона по порядку, с лева на право, на блоках нового эталона отлично видна вот на этом фото:

Вот схематичное изображение блока:

Сейчас распишем какой предохранитель за что отвечает в ВАЗ-2107, 2105 и 2104, напоминаем, для блоков старенького и нового эталона нумерация предохранителей и цепи не изменны:

R1. — Реле включения подогрева заднего стекла.

R2. — Реле включения дальнего света фар.

R3. — Реле включения ближнего света фар.

F1 — F17. — Предохранители автомобиля ВАЗ 2107.

Ваз 2107 ремонт блока предохранителей

ремонт блока предохранителей 2107.

Читайте так же

Ремонт блока предохранителей и реле. Монтажный блок.

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК).

1. — Место установки реле включения очистителей и омывателей фар.

2. — Перемычка (ранее устанавливалось реле включения звукового сигнала).

3. — Перемычка (ранее устанавливалось реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения). 4. — Пинцет для замены предохранителей.

5. — Запасные предохранители.

6. — Пинцет для замены релеЭлектрические цепи автомобиля ВАЗ 2107

  • электродвигатель отопителя
  • лампы света заднего хода
  • сигнализатор и реле включения (обмотка реле) обогрева заднего стекла
  • электродвигатель стеклоочистителя
  • электродвигатель очистителей фар
  • электродвигатели насосов омывателей ветрового стекла и фар

F5(20А) элемент обогрева заднего стекла и реле его включения (контакты)

  • звуковые сигналы
  • реле сигналов
  • реле (контакты) и электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
  • выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой
  • реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • лампа контроля указателей поворота (в режиме аварийной сигнализации)
  • указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации)
  • лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор
  • указатели поворота (в режиме указания поворота)
  • тахометр, вольтметр
  • реле-прерыватель и сигнализатор указателей поворота
  • система управления электропневмоклапаном
  • указатель и сигнализатор резерва топлива
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • лампа контроля включения стояночного тормоза
  • лампа контроля аварийного состояния рабочей тормозной системы
  • лампа контроля заряда аккумуляторной батареи
  • лампа контроля закрытия воздушной заслонки карбюратора
  • реле электровентилятора (обмотка)
  • термовыключатель электровентилятора
  • обмотка возбуждения генератора
  • плафон освещения салона
  • лампы сигналов торможения
  • лампа контроля непристегнутого ремня безопасности водителя (если имеется)
  • лампа дальнего света (правая фара)
  • реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
  • лампа дальнего света (левая фара)
  • лампа контроля включения дальнего света
  • лампа габаритного освещения (левая блок-фара)
  • лампа габаритного освещения (правый фонарь)
  • лампа фонарей освещения номерного знака
  • подкапотная лампа
  • лампа контроля включения наружного освещения
  • лампа габаритного освещения (правая блок-фара)
  • лампа габаритного освещения (левый фонарь)
  • лампы освещения прикуривателя, приборов, бардачка, часов
  • ближний свет фар (правая блок-фара)
  • реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)

Тех. помощь — ВАЗ 2107. Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца.

Ниже приведены отличия нового блока ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02 от старого:

1. Вместо реле Р3 (реле включения звуковых сигналов) стоит перемычка между контактами 86 и 87 (если второй провод с сигналов заведен на «массу», то сигнал работать не будет)2. Нет штырька Ш11/3 (отсутствует возбуждение генератора Г222)3. Предохранитель F9 стоит между Ш3/3 и Ш13/1 (задние противотуманки, а должно быть возбуждение генератора Г222)4. Вместо Р4 (реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя) стоит перемычка на контактах 30 и 87 (вентилятор работает постоянно)5. Нет штырька Ш7/7 (сигнал с датчика включения вентилятора)6. Контакт 86 Р4 соединен с группой Ш7/6, Ш10/4, Ш3/8, а должен быть соединен с Ш7/7 (см. п.5) (Ш7/6, Ш10/4 – наконечники для подключения датчиков износа передних колодок, Ш3/8 – контрольная лампа стояночного тормоза)7. Контакт 85 Р4 соединен с группой Ш2/8, Ш8/7, а должен быть соединен с Ш11/4, Ш4/1, и F10 (Ш2/8, Ш8/7 – указатель давления масла и его датчик)8. Реле Р1 поменяны местами контакты 87 и 30 (на работу не влияет)9. Отсутствует диод с F12 на контакт 86 реле Р2, диод с F16 на контакт 86 реле Р2 заменен перемычкой (теперь омыватель фар работает только при ближнем свете).10. Группа Ш5/1, Ш8/8 (указатель и датчик температуры ОЖ) соединены с Ш10/6 (на родной схеме его нет)

Получается, что при простой перестановке блоков имеются проблемы:

1. Не работает звуковой сигнал.2. Нет возбуждения генератора.3. Вентилятор системы охлаждения работает постоянно.

1. Сигналы.Вместо установленной перемычки надо поставить нормально разомкнутое реле.

2. Возбуждение генератора.Соединить перемычкой Ш3/3 и Ш13/1 напрямую, освобождая тем самым предохранитель F9.Самостоятельно изготовить штырек и впаять его на место Ш11/3. Чтобы контакт не провалился, на него надо припаять поясок из проволоки. Сверху контакт можно залить термоклеем.Соединить его с одним из контактов F9, другой контакт F9 соединть с группой Ш1/6, Ш8/2.

3. Вентилятор системы охлаждения.Отделить контакт 86 Р4 и посадочное место Ш7/7 от группы Ш7/6, Ш10/4, Ш3/8. Делается это разрезанием дорожки между Ш7/7 и Ш7/6.Отделить контакт 85 Р4 от группы Ш2/8, Ш8/7 (отпаять перемычку), и соединть с Ш11/4, Ш4/1, и F10 (припаять перемычку на нужное место).«Донором» для контакта Ш7/7 послужит контакт Ш10/6 (его нет на родной схеме).Выпаять Ш10/6 на место Ш7/7. Операция легкая в сравнении с Ш11/3, т.к. контактная дорожка под Ш7/7 уже имеется. Сверху для надежности вживленный контакт можно залить термоклеем.После сборки блока на место Р4 надо поставить новое реле.

Желательно усилить дорожку от контакта 87 Р5 к предохранителям дальнего света F12, F13 медным проводом.

После сборки проверьте блок на коротное замыкание внутри. Для этого, подключите плюсовую клемму к аккумулятору через 12В лампочку. Лампа гореть не должна. Желательно так же измерить ток утечки от аккумулятора в сеть при выключенных всех потребителях.

Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца ВАЗ-2107, 2104 и 2105

Сегодня мы вам расскажем о таком полезном варианте «тюнинга» вашей семерки, как замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца. Очень полезная доработка хочу вам сказать, многие владельцы старенких семерок и пятерок маятся с постоянно отконтачивающими предохранителями, а блок с флажковыми предохранителями (их еще называют евро) лишен этих недостатков. Итак, поехали — Вот как выглядит блок нового образца:

Что бы снять блок предохранителей на ваз-2107 без геморроя, нужно в идеале снять корыто бардачка:

Что бы подлезть ко всем 4-м гайкам крепления блока, на фото видно две нижние:

Вот видно расположение шпилек для них на блоке:

Вот он пресловутый блок предохранителей старого образца:

Скидываем с него все разъемы, фишки снизу в подкапотном пространстве:

И все фишки со стороны салона за бордачком:

Откручиваем те самые 4-ре гайки и вынимаем блок под капотом на себя:

Берем наш новый блок и устанавливаем вместо старого, становится идеально, не забудьте про прокладку, иначе вся вонь из подкапотки пойдет в салон и сквозняк будет дополнительный:

Все прикручиваем в обратном порядке и врубаем все фишки на свои места, они промаркированы цветом

Закрываем крышку, радуемся, и понимаем, почему блок называют Черным Ящиком, ведь раньше он у нас был прозрачным 🙂

Из нюансов по электрике с которыми можно столкнуться в зависимости от того, какую версию блока вы поставили и какой генератор у вас стоит на авто.

Если у вас установлен генератор Г-222, то у вас может пропасть зарядка.Если это случилось, то проверьте в монтажном блоке следующие соединения (тестером):1. Ш4-1 Ш11-42. Ш1-6 предохранитель 9 Ш11-3 (скорее всего разорвана эта цепочка)3. Ш1-4 Ш10-14. Ш5-3 Ш10-75. Ш1-6 предохранитель 10 Ш4-1

Если генератор 37.3701 и пропала зарядка, то достаточно проверить последние 3 цепочки (3, 4, 5)

Ш1 — коричневая колодка со стороны салонаШ4 — синяя колодка со стороны салонаШ5 — желтая колодка со строны салонаШ10 — коричневая колодка со стороны моторного отсекаШ11 — желтая колодка со строны моторного отсека

Если какое-то из соединений отсутствует, то разобрать блок и впаять перемычки изолированным проводом между нужными точками, не перерезая других дорожек, идущих к этим контактам. Вот и все. Будем рады вас видеть в клубе ваз-2107 и всей вазовской классики .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector