Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стеклоподъемника задней двери калина универсал

Ремонт стеклоподъемника задней двери калина универсал

Где то через месяц после покупки у меня перестал работать стеклоподъемник.хорошо что хоть встал в закрытом положени.нажимая кнопку стеклоподъемника был отчетливо слышен щелчок реле, значит с проводкой все в порядке.и вот после вчерашней установки доводчиков(ограничителей) я оставил двери без обшивки, то есть теперь время заняться стеклоподъемником.
нажимая кнопку и держа моторчик чувствовалось что он работает, просто заклинил, значил есть стимул снять и разобрать))

для начала нужно закрепить стекло скотчем, что бы в дальнейшем оно нам не мешало

далее я подключил механизм к кнопке и попробовал его задействовать, проблема не заставила себя долго искать

А теперь причину, по которой это случилось покажу на примере второй задней двери которую я переделал для дальнейшего предотвращения беды, о как))

глянув на вторую дверь обнаружилось что болты были закручены в крайнем нижнем положении, так как это было на правой и из за чего ползунок вылез за пределы

теперь можно быть спокойным что этого не произойдет снова))

На автомобилях Лада Калина в комплектации «норма» и «стандарт», в свое время устанавливались только передние электрические стеклоподъемники. Задние были обычными механическими. Именно с механикой сегодня мы и будем иметь дело. Рассмотрим наглядно порядок замены стеклоподъемника задней двери.

Для выполнения этого простого ремонта нам понадобится минимум инструмента:

  1. Головка на 8 и 10 мм
  2. Трещоточная рукоятка или вороток

Снятие и установка заднего стеклоподъемника на Калине

Прежде чем начинать выполнение данной процедуры, первым делом необходимо будет снять обшивку задней двери, так как весь механизм находится непосредственно под ней. После этого хорошо видны все гайки крепления стеклоподъемника к внутренней части двери.

  • две гайки снизу
  • одна сверху
  • три сбоку — крепление катушки механизма подъемника
  • два болта крепления к стеклу

Верхние и нижние гайки необходимо отворачивать ключом на 10 мм:

А боковые ключом на 8 мм:

Стекло крепится к рамке подъемника при помощи болтов, которые откручиваются ключом на 8 мм. Разумеется, предварительно необходимо зафиксировать стекло, подставив что-либо под него, или подложив между ним и дверью.

Основной момент — перед снятием необходимо, чтобы шпильки крепления механизма ушли внутрь двери. Для этого надавливаем на них с небольшим усилием, поправляя конструкцию изнутри, если это необходимо, и продеваем шпильки внутрь.

Нужно добиться такого положения подъемника внутри, чтобы все его шпильки были выведены из отверстий в двери. Наглядно это показано на фото ниже.

Теперь можно вынимать стеклоподъемник из задней двери Калины, проворачивая его в нужном положении, чтобы он без особого труда вышел через правое нижнее технологическое отверстие.

И конечный результат этого ремонта продемонстрирован ниже.

Установка нового происходит в порядке обратном снятию. Стоит отметить, что цена нового, хоть и механического, составляет довольно немало, а именно — цена его может быть от 500 до 650 рублей. Разумеется, это будет далеко не заводское качество, даже если производитель будет Автоваз. Об этом я говорю очень часто, так как многие знают, какое качество у конвейерных деталей, а какое у запчастей, поставляемых в магазины.

Купить настоящий оригинал с небольшим пробегом можно на авторазборке от Лада Калина Блог: https://vk.com/razborkaavtostaryjoskol. Можно оформить доставку в любой город и населенный пункт России почтой или транспортной компанией за счет покупателя. Очень много реально свежих машин с пробегами до 50 тыс. км, уже бывали машины от 2007 до 2012 г.в.

Если есть, чем дополнить материал, оставляйте свои комментарии ниже.

Еще до зимы начал компостировать мозги левый стеклоподъемник водительской двери. Если точней опускается, а вот поднимается с проблемами. С рывками, а иногда с механическим воздействием, помогал рукой. И вот настало время его заменить или перебрать. Надеялся на второе, перебрать т.к. ранее купил две шестерни (помог одноклубник Artemka441), но не знал какая подойдет.

Вот сам процесс ремонта Электростеклоподъемника передней левой двери:
1. Первое что делаем, это подготавливаем автомобиль, инструмент и комплектующие для ремонта электростеклоподъемника. (так же описано в Книге).
2. Далее снимаем обивку двери (фото № 1), предварительно сняв блок переключателей.
Так же есть более подробное описание в Книге, что и как снимать. Если есть динамики, то и их тоже снимаем или отсоединяем.
3. Следующее что делаем, это отворачиваем 3 штуки гайки м6 крепежа мотор-редуктора.
4. Отворачиваем 4 штуки гайки м6 крепления правой части стеклоподъемника (фото № 3), так же отворачиваем два болта м6 крепления стекла и разъединяем колодку жгута проводов мотор-редуктора стеклоподъемника
(фото № 3).
5. После как отвернули правую часть стеклоподъемника, правую стойку стеклоподъемника наклоняем влево, т.е. в середину двери и вынимаем наружу мотор-редуктор (фото № 5).
6. Отворачиваем 4 штуки самореза крышки мотор-редуктора и снимаем крышку.
7. Берем отвертку и снимаем шестерню поддевая ее под «скобу-муфту» (фото №7).
8. Очищаем корпус от грязи и старой смазки, смазываем червяк, шестерню и подшипник.
9. Ставим в обратном порядке новую собранную шестерню со «скобой-муфтой», не забывая поставить две прокладки в виде тарельчатых шайб между шестерней и корпусом стеклоподъемника.
10. Закрываем шестерню крышкой и крепим ее саморезами как на
(фото № 6).
11. И устанавливаем все обратно.
12. Включаем зажигание и пробуем поднимать и опускать стекло. Если все хорошо, то радуемся проделанной работой. Ну а если нет, то снова за работу.

Всем спасибо за прочитанный материал, и посещения моей страницы. А также выражаю уважение в оказание помощи моему другу ABTOPuTET

Снять обшивку задней двери приора универсал

В данной статье будет рассмотрен пример ремонта с автомобилем Лада Приора в кузове хэтчбек. Вообще, процедура снятия накладки (обивки) крышки багажника может понадобится в следующих случаях:

Снятие и установка обивки двери задка на Приоре Хэтчбек

На самом деле, данная процедура насколько проста, что описывать ее практически не имеет смысла. Но все же — сделаем и такой обзор. Первым делом извлекаем два резиновых фиксатора, которые находятся на наружной стороне обивки.

А наглядно данная процедура показана на приведенном ниже фото.

Теперь поддеваем с одной из сторон обивку и слегка отводим ее в сторону, срывая аккуратно с клипс крепления, что и показано наглядно на фото ниже.

И окончательно снимаем обивку крышки багажника.

Окончательный результат этого простого ремонта показан ниже на фото.

Цена новой обивки на Приору хэтчбек составляет порядка 700-800 рублей. Установка происходит в обратной последовательности. Стоит отметить, что клипсы даже при первом снятии могут повредиться, поэтому не исключено, что придется купить новые, что лучше всего сделать заранее.

Демонтаж обшивки двери автомобиля является обязательной процедурой, если требуется осуществить определённые операции – ремонт проводки, установка нового оборудования вроде динамиков или стеклоподъёмников. Автомобили из линейки «Лада Приора» имеют стандартную конструкцию дверного механизма, что позволяет открыть его, следуя одним и тем же инструкциям вне зависимости от модели.

От владельца транспортного средства требуется лишь терпение, набор инструментов и строгое следование указаниям, чтобы исключить повреждения обшивки. Конструкция задней и передней двери на авто немного различается, но общий принцип работы одинаков.

  • Инструменты для снятия обшивки автомобиля
  • Как снять обшивку передней двери на Приоре
  • Как снять обшивку задней двери на Приоре
  • Ремонт обшивки дверей
  • Замена/монтаж звукоизоляции
  • Плюсы самостоятельной работы
  • Рекомендации по работе с автомобильными дверями

Инструменты для снятия обшивки автомобиля

Стандартный перечень инструментов включает в себя:

  • желательно иметь специальный набор для снятия обшивки, если их нет, то можно воспользоваться плоской отверткой или чем-нибудь подобным;

Набор инструментов для снятия обшивки и клипс

Нужно учитывать, что при снятии клипсы могут треснуть, поэтому лучше запастись дополнительными экземплярами на всякий случай. Предпочтительнее купить комплект заранее, чтобы сэкономить время на работе. Стоит обращать внимание на то, для какой модели покупаются клипсы – только для «Приоры», остальные не совпадают по размерам.

Клипсы для обшивки дверей разных моделей Lada

В случае, если в дверях установлены электронные элементы, понадобится гаечный ключ – это касается стеклоподъёмников. Обязательно наличие пространства для открытия дверей в стороны, поэтому нужно освободить гараж/бокс от лишних вещей, мешающих процедуре. Другой вариант – вывести авто на улицу в тёплую погоду, а все извлекаемые элементы собирать в ящик для инструментов с заранее подготовленными отсеками, чтобы при повторной сборке ничего не выпустить из внимания.

Обязательно отключение аккумулятора при наличии в дверях электронных компонентов, чтобы не спровоцировать замыкание и необходимость преждевременной смены проводки и других запчастей – достаточно снять минусовой провод. При использовании отвёрток лучшим вариантом будет обматывание их в изоленту, чтобы ничего не поцарапать (включая краску на металле), а работать с инструментами нужно осторожно – без резких движений.

Как снять обшивку передней двери на Приоре

Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником. На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами. Дальше нужно работать в такой последовательности:

  1. если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
  2. откручиваются три винта снизу обшивки;
  3. откручивается винт у дверной ручки;
  4. далее понадобится ключ TORX, при помощи него в углублении на подлокотнике необходимо выкрутить два болта;
  5. сама накладка на подлокотнике помимо болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может понадобиться плоская отвертка. Будьте аккуратны! Защелки довольно хрупкие и могут сломаться от сильного нажатия.
  6. к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;
  7. скручивается замок блокировки двери;
  8. теперь обшивка держится только на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется производить при помощи специальных съемников обшивки, чтобы не сломать клипсы. Действовать можно с любого из углов — обшивка поддевается и аккуратно, но с небольшим усилием снимается с клипс.

Расположение клипс на двери Приоры

Полезные и наглядные видео снятия обшивки передней двери с Приоры:

Сборка двери после проведения необходимых операций осуществляется в обратном порядке. Нужно лишь убедиться в правильности подключения всех электрических и механических узлов. Обращение в мастерскую не будет рациональным решением, если подробно изучить инструкцию и делать всё в точности, как описано и показано на снимках. Первый раз процесс будет занимать немного больше времени, но позже работа над авто станет гораздо легче.

Как снять обшивку задней двери на Приоре

Для задних дверей последовательность действий примерно та же, и даже легче, но стоит учитывать особенности конструкции и расположение:

  1. крестовой отверткой скручивается болт из углубления для дверной ручки;
  2. в углублении подлокотника также выкручиваются два болта. При необходимости вся накладка снимается с клипс и удаляется;
  3. Если задние стеклоподъемники ручные, а не автоматические, то ручки просто поддеваются плоской отверткой и отщелкиваются;
  4. скручивается колпачок с замка блокировки двери;
  5. снизу обшивки откручиваются три болта;
  6. при помощи специального съемника или плоской отвертки обшивка аккуратно снимается с клипс. Дело сделано!

Сборка двери потребует тех же действий, но в обратном порядке.

Ремонт обшивки дверей

В случае заметного повреждения поверхности обшивки двери есть возможность устранить последствия при помощи нескольких материалов:

Для фиксации материала потребуется гель или клей в зависимости от ситуации, а стоимость работы для владельца машины напрямую зависит от обрабатываемой площади. Точно так же можно поступить и с вставками. Применяются следующие материалы:

  • экокожа;
  • натуральная кожа;
  • велюр;
  • кожзаменитель;
  • ткань для обшивки потолка салона автомобиля;
  • алькантара.

Выбор материала зависит исключительно от предпочтений владельца машины и его бюджета.

Замена/монтаж звукоизоляции

Установка изоляции позволит уберечь водителя и пассажиров не только от лишних шумов, но и от других факторов:

  • вибрация от работающего двигателя и/или движения по неровной дороге;
  • задержка тепла/холода в зависимости от времени года, придавая дополнительный комфорт всем, кто находится внутри салона;
  • улучшение звучания акустических систем автомобиля в области низких частот;
  • исключается образование конденсата внутри двери при постоянных перепадах температур. Это же убережёт провода и другие электрические элементы.

Звукоизоляция двери автомобиля

Нужно учитывать, что монтаж вибропласта предусматривает увеличение веса и, соответственно, усадки двери, поэтому стоит:

  • отрегулировать дверь заново для придания устойчивого положения;
  • не использовать слишком много изоляционного материала, чтобы не было постоянной усадки;
  • применять лишь рекомендуемые по размерам варианты.

Между обшивкой и каркасом не должно оставаться никакого зазора, так как подобные недостатки приводят не только к попаданию грязи внутрь, но и к появлению лишнего шума во время открытия/закрытия дверей или во время поездки.

Плюсы самостоятельной работы

Демонтаж обшивки на Приоре своими силами позволит получить такие преимущества:

  • экономия времени и средств. Не придётся ожидать очереди на ремонт машины тогда, когда она нужна по прямому назначению;
  • приобретение опыта работы с конструкцией, что позволяет ремонтировать авто не одной марки;
  • возможность найти другие неполадки в транспортном средстве;
  • профилактика коррозии и других неприятностей.

В итоге самостоятельный ремонт машины станет не только личным опытом, но и возможностью помочь другим при изменении интерьера салона или исправлении недостатков, приобретённых вследствие ДТП и неосторожного обращения с дверями.

Рекомендации по работе с автомобильными дверями

Общие принципы работы с передними и задними дверями включают в себя фиксацию конструкции в одном положении, чтобы не было вероятности травмировать свои пальцы и просто подвергать себя дискомфорту из-за постоянно двигающихся дверей. Есть несколько советов по облегчению ремонта:

  • если обшивка снимается впервые, предпочтительнее использовать видео/фотофиксацию для того, чтобы не перепутать крепёж и пути установки отдельных элементов;
  • после демонтажа обшивки необходимо прочистить конструкцию внутри: убрать всю грязь, пыль, влагу, остатки изоляционных материалов;
  • для экономии средств в будущем лучше всего устранять все недостатки. Например, при наличии коррозии под обшивкой её надо убрать. Аналогично с неисправной проводкой – это исключит проблемы с динамиками (хрип, обрывистый звук) и другие неполадки;
  • при покраске дверей и исправлении дефектов может потребоваться демонтаж, облегчающий дальнейшую работу. При установке обратно обязательна регулировка петель.

Обязательна проверка того, как просто закрываются двери после монтажа – понадобится несколько раз закрыть и открыть автомобиль. Если есть затруднения – это повод для дополнительной настройки. В любой ситуации понадобится очистка каркаса при помощи спирта. Антикоррозионное покрытие снизу убирать ни в коем случае нельзя, так как именно эта часть подвержена наибольшим нагрузкам.

Снимаем обшивку на дверях «Лады Калины» — в чем сложность процесса?

Обшивку автомобильных дверей, официально именуемую дверной картой, наиболее часто снимают, чтобы добраться до механизма стеклоподъёмников с целью их ремонта или смазки. Намного реже данную операцию проводят для установки динамиков, монтажа шумовиброизоляции, замены облицовочных панелей или выполнения кузовных работ. Но в любом случае рано или поздно дверную обшивку приходится демонтировать практически каждому автовладельцу. При этом многие из них, не прибегая к услугам СТО, делают это самостоятельно, благо эта операция достаточна проста и под силу большинству автолюбителей.

Демонтаж обшивки задней и остальных дверей на «Ладе Калине»

При снятии облицовки разделение на передние и задние двери неслучайно. Хотя поначалу процесс для них протекает идентично, затем всё же начинают проявляться некоторые различия.

Какие инструменты понадобятся

Для откручивания креплений и снятия дверной облицовки требуются простые инструменты в виде:

  • крестовой отвёртки;
  • плоской и длинной отвёртки;
  • острого шила.

Пошаговое описание процесса

Первые три этапа аналогичны и для передних, и для задних дверей:

  1. Пальцами следует отвинтить и извлечь фиксатор, блокирующий дверной замок изнутри.
  2. С помощью крестовой отвёртки необходимо вывинтить 4 самореза, которые крепят звуковой динамик.
  3. Затем его следует извлечь и отсоединить от него провода.

Для демонтажа облицовки на передней правой двери необходимо освободить декоративную панель от 8 клипс, 2 крепёжных винтов, держащих внутреннюю ручку, и 2 саморезов, находящихся под карманом из пластика. Затем следует:

  1. С помощью шила поддеть пластиковую заглушку, под которой в дверной ручке находится винт. Аналогичным способом удалить вторую заглушку и выкрутить оба винта (3).
  2. Рукоятку, открывающую двери, оттянуть на себя, после чего вывернуть винт крепления, снять рычажок и затем всю ручку целиком.
  3. Под пластмассовым карманом внизу двери открутить 2 самореза (2).
  4. Посредством плоской отвёртки поддеть нижнюю правую часть декоративной панели (5) для выведения из зацепления первого фиксатора. Держа панель в руке, пальцами другой высвободить оставшиеся фиксаторы.
  5. Отделив панель от двери, отсоединить проводку, соединяющую кнопку электроподъёмника и его механизм. С этой целью отвёрткой поддеть разъёмный язычок и удалить колодку из кнопочного блока.

С водительской двери декоративная панель демонтируется так же, как и с пассажирской. Однако здесь наблюдаются и небольшие различия:

    Для облегчения снятия обшивки необходимо удалить пластмассовую панель, которая прикрывает рычаг регулировки зеркала заднего вида.

Снятие обшивки с задних дверей, которая крепится 10 пластиковыми фиксаторами и 2 крепёжными винтами, протекает следующим образом:

  1. В первую очередь демонтируется ручка механического стеклоподъёмника (7), для чего шилом поддевается пластмассовое полукольцо (5), которое фиксирует рычаг на оси. После извлечения полукольца рукоятка легко снимается.
  2. Из дверной ручки (3) извлекаются 2 пластиковые заглушки и выкручиваются крепёжные винты (1).
  3. С помощью плоской отвёртки нижняя дальняя часть декоративной панели оттягивается, после чего выщёлкивается первый фиксатор.
  4. Затем из поддерживаемой одной рукой панели другой высвобождаются остальные клипсы.

А чтобы снять дверную карту с крышки багажника «Лады Калины» на кузове универсал и хэтчбек, которая держится на 4 клипсах, 2 специальных фиксаторах, 2 крепёжных винтах на ручке и 2 скобах, зацепленных за металлический выступ, необходимо:

  1. Крестовой отвёрткой вывернуть 2 винта и отсоединить ручку.
  2. Со стороны стекла завести плоскую отвёртку под панель и разблокировать фиксатор.
  3. Вывести пальцами клипсы из зацепления, оттягивая панель по периметру.
  4. Снять обшивку, последними высвобождая скобы возле багажного замка.
  5. При этом следует учитывать, что панель отсоединяется со стороны стекла, поскольку если это делать со стороны замка, то можно повредить клипсы.

Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

Демонтаж дверной карты, будучи операцией востребованной, укладывается в оптимальные алгоритмы действий, базирующиеся на опыте многочисленных автолюбителей и специалистов по ремонту авто. При этом, кроме общих рекомендаций, полезны и советы, учитывающие специфические особенности снятия обшивки дверей, связанные с климатическими условиями, возрастом авто и тому подобными вариациями:

  1. В автомобилях, чей возраст перевалил за пятилетний рубеж, пластмассовые фиксаторы пересыхают и становятся ломкими. Поэтому при отделении обшивки от двери часть клипс неизбежно ломается. Отсюда следует совет перед данной операцией озаботиться приобретением некоторого количества новых фиксаторов, исходя из того, что на передних и задних дверях их насчитывается почти 40 штук.
  2. В регионах с низкими зимними температурами крайне нежелательно заниматься демонтажем обивки на морозе, поскольку пластик фиксаторов под его воздействием становится хрупким и потому легко разрушающимся. Лучше проводить эту операцию в отапливаемом гараже.
  3. Летом же никаких температурных ограничений нет, однако в ветреную погоду снимать обшивку с дверей не рекомендуется, поскольку в открытой салон может нанести много пыли.
  4. Хотя динамики прикрепляются и к дверной обшивке, и к металлической части двери, специалисты советуют при возвращении обшивки на место в случае, если акустические приборы прежде крепились к дверной карте, прикрепить их к дверному металлу. Здесь необходимо придерживаться такого правила: динамики должны крепиться на самой двери, а не на её обшивке.
  5. При поддевании дверной облицовки плоской отвёрткой нужно обязательно подложить под неё мягкий материал, дабы не повредить лакокрасочную поверхность на металле.
  6. Снятие дверной обивки рекомендуется сопрячь с последующей установкой шумо- и виброизоляции, после чего автомобиль приобретает более комфортные качества для пассажиров и водителя.

Видео: процесс демонтажа дверной обшивки на «Ладе Калине»

В среднем демонтаж дверной обшивки авто требует времени в пределах 10 минут. Однако простота данной операции соседствует с необходимостью проявлять осторожность в её проведении. Торопливость в движениях и неаккуратность могут спровоцировать не только приведение в негодность фиксаторов, что достаточно легко компенсируется, но и более опасное нанесение царапин на пластиковых облицовочных панелях или на лакокрасочном покрытии металла дверей. При должных внимательности и аккуратности снятие дверной обшивки на «Ладе Калине» доступно даже не очень опытным автомобилистам.

Регулировка дверей калина

Замена пластиковой накладки багажника

Довольно часто у владельцев Калины встречается проблема с пластиковой накладкой, так называемой саблей на крышке багажника. От длительной эксплуатации и частого открывания и закрывания двери задка, сабля может отломаться и тогда придется производить ее замену. Об этом более подробно расскажу ниже.

Необходимый инструмент для работы:

  1. Плоская и крестовая отвертки
  2. Головка на 8 и рожковый ключ
  3. Удлинитель
  4. Трещоточная рукоятка

Снятие и установка сабли багажника на Калине:

Для начала нужно будет снять обивку на крышке, об это подробнее читайте в этой статье: . После этого можно приступать к работе и все делать по пунктам, как описано ниже.

  • Необходимо сначала открутить две гайки, которые крепят саблю по краям. После снятию обивки они видны через отверстия внутри. Для этого берем трещотку, наставляем на нее удлинитель и головку на 8 и откручиваем эти гайки. На фото ниже показано (у меня обклеено шумоизоляцией, а без нее все видно отлично)

  • Теперь можно приступать к креплению по центру. Накладка крепится совместно с личинкой замка, так что откручиваем эти две гайки и опускаем вниз личинку с тягой.

  • Теперь можно приступать к снятию сабли с крышки багажника вашей Калины, просто слегка потяну ее на себя с наружной стороны:

  • Затем, переворачиваем ее и отсоединяем штекеры питания от плафонов освещения номерного знака, для этого сначала поднимаем немного вверх пластиковый фиксатор-крючок:

  • И немного потянув на себя, с легкостью его вынимаем, то же самое проделывая со вторым плафоном:

  • Чтобы извлечь элементы освещения номерного знака, сначала поддеваем его с наружной стороны плоской отверткой, чтоб освободить от левой защелки:

  • А с внутренней стороны надавливаем слегка на фиксатор с правой стороны:

  • И плафон выскакивает сам без лишних усилий:
  • После этого можно производить замену сабли, если она не подлежит ремонту. Установку проводим в обратном снятию порядке. А ниже альтернативный вариант, в этом случае можно немного доработать деталь.

Доработка и ремонт пластиковой накладки багажника:

  • На рисунке ниже показана проблема с моей Калиной, в центральном месте крепления отломалась одна сторона фиксатора, в которой держится болт с правой стороны:
  • В этом случае не обязательно менять деталь на новую, так как можно немного доработать самому, и все будет лучше, чем с новья. Обратите внимание на эти болтики, которые сидят в пазах, они с плоской шляпкой без граней. Их необходимо заменить на такие же по длине только с гранями под ключ. Но, так как вставить их в пазы обартно не получится, тем более при поломке, я сделал следующим образом.
  • Нагрел зажигалкой крестовую отвертку и проделал отверстия по центру в местах посадки старых болтов:
  • И вставил новые со шляпкой под ключ на 8 с наружной стороны и одел обратно резинки:
  • В результате с обратной наружной стороны после установки сабли на свое место, все выглядит примерно так, как показано на фотографии ниже:

Как видите, теперь все намного надежнее, конструкция стала намного надежнее, так как площадь крепежа стала еще больше. Идеальным вариантом будет подложка еще более широких шайб с наружной стороны, у меня просто не было таких и пришлось пока поставить обычные. Надеюсь, что моя статье оказалась полезной, если у вас возникнет такая проблема.

Снятие и замена сломанной сабли (накладки) двери багажника в Калине

Задняя сабля (накладка) расположенная над задним номером калины хетчбэк, где находится замок открывания багажника, не просчитана для постоянных нагрузок, которые прилагаются для закрытия или открытия багажника. У многих владельцев Калины она ломается. Если Ваш автомобиль еще на гарантии то официальное СТО обязано заменить ее Вам по гарантии. Ну а если гарантия закончилась или у вас нет времени посещать ее то действуем по следующей инструкции.

Сначала нужно снять обшивку задней двери багажника, описанно в это статье.

После снятия обшивки с внутренней стороны двери багажника откручиваем 4 гайки, 2 из которых держат замок.

При откручивание замка желательно его придержать, а то может ударить в лицо, и аккуратно его оставляем в висячем состоянии.

Теперь аккуратно вынимаем накладку (саблю) с внешней стороны задней двери багажника.

Отсоединяем провода подсветки. После этого со старой накладки нужно снять плафоны подсветки и все 4 болта.

Плафоны и болты переставляем в новую накладку, подключаем разьмы подсветки и собираем все в обратной последовательности.

Бесшумные болты для дверных замков Лада Калина, Калина 2, Гранта

Представляем Вашему вниманию товар, за которым многие охотятся в своем городе, но никак не могут найти — бесшумные болты для дверных замков Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194), Гранта (ВАЗ 2190, 2191). Дело в том, что этот товар стоит достаточно дешево, поэтому региональные магазины не имеют особо желания заниматься его продажами. Но ведь есть интернет-магазины, которые специализируются на том, что продавать редкие вещицы, дешевые, но очень полезные и востребованные.

Если Вы владелец Лада Калина, Калина 2 или Гранта, то Вам повезло, так как Калина первого поколения стала первым автомобилем производства АВТОВАЗа, который получил, так называемые, внутренние замки дверей. То есть сам замок утоплен в дверь, что обеспечивает приглушение неприятных звуков, которые были характерны для предыдущих моделей Лада. Что уж говорить? Лада Приора, Лада 4х4 Нива до сих пор выпускаются с замками дверей, которые крепятся снаружи двери, из-за этого двери на этих автомобилях очень сильно «звенят» при закрытии.

Но вернемся к Калинам и Грантам. Мы уже обозначили, что замки в дверях этих автомобилей находятся внутри, что уже обеспечивает достаточно тихое закрывание. Но если Вы стремитесь к «иномарочному» звуку закрывания дверей, то тогда Вам необходимо установить бесшумные болты для дверных замков.

Что представляют собой бесшумные болты для дверных замков? Отличие данных болтов от стандартных, устанавливаемых на Лада Калина, Калина 2 и Гранта состоит в том, что бесшумные имеют специальную силиконовую вставку, которая, становясь прослойкой между соприкасающимися металлическими деталями замка и болтом, собственно и приглушает звук лязга металла. Используемый силикон имеет упругую структуру, что позволяет ему служить достаточно долго.

Лада Калина Универсал «Мини-Вагончик» ›
Бортжурнал ›
Проблема дверных ручек калины/гранты и её решение.

Еще при покупке обратил внимание не небольшой люфт ручки водительской двери, но всё не доходили руки скинуть обшивку и решить эту проблему.
Собственно то, о чем идёт речь=)

Так как обшивка дверей была скинута уже пару недель (Исправление косяков завода по виброизоляции на голом металле и обновление штатной акустики) было достаточно открутить гайку изнутри, и болт с торца двери. Затем потянуть ручку на себя (как при открытии двери), и путём хитрых манипуляций вынуть её в таком положении не отсоединяя тягу.

Если пытаться отсоединить (а при сборке присоеденить) эту тягу внутри двери, можно добавить себе очень много лишних проблем. А при таком варианте, это делается очень просто.

Полный размерНебольшие повреждения
Под ручкой, как и ожидалось, была небольшая протёртость. Благо до металла дело не дошло. Так что все было обработано, а крючок который сотворил эту бяку, «наказан» путём стачивания.

На следующей фотографии, отлично видна причина люфта. Плоскость примыкающая к двери, выходит за границу ручки создавая этот самы зазор.

Далее откручиваем внутренний винт и вынимаем крючок, который и виноват в появлении люфта ручки.

Полный размерСобственно сам враждебный элемент требующий нашего внимания.

Лечится он либо зажатием в тиски и подгибанием, либо как делал я, несколькими ударами молотком в место отмеченное стрелкой, что возвращает ему нужную форму. Также край крючка немного сточил, чтобы он не приставал к ЛКП двери=)

Сборку производим в обратном порядке.
Ну и вот что получилось в итоге. Обе передние ручки имели одинаковую проблему и были вылечены в течении получаса.

Лада Гранта Лифтбек АКПП, Luxe, цвет Одиссей ›
Бортжурнал ›
Установка рукоятки регулировки наклона спинки сидения на внешнюю сторону сидений

После приобретения авто решил установить себе подлокотник (бардачка как-то маловато, да и для удобства).
Сам решил, сам приобрел и как следствие сам установил.
После установки столкнулся с небольшими неудобствами основным из которых была регулировка наклона спинок сидений :-(.

Ну как говорится: «голь на выдумки хитра», приложил немного инженерной мысли и солдатской смекалки и нашел выход и из этой ситуации.
Минимум финансовых затрат и времени. Нам понадобится ключ-трещетка и головка на 8, фигурная отвертка, дрель или шуруповерт, сверло (перьевое) Ф28 или как в моем случае (Ф25) приближенное к нему, канцелярский или другой острый нож и 2 рукоятки наклона спинки сидения (лада Калина/Гранта по 100 рублей за штуку).

Все манипуляции я решил совершать на демонтированных сидениях, дабы не корячиться, да и погода особо не сопутствовала…

Пожалуй приступим.
1. Отодвигаем сидение до упора назад и откручиваем два крепежных болта на полозьях сидения.

2. Затем отодвигаем сидение до упора вперед и откручиваем еще два болта на полозьях.

3. Аккуратно откидываем сидение НЕМНОГО назад и отсоединяем разъем электрообогрева сидения (при наличии).

Разъем отсоединяется путем нажатия на небольшой фиксатор в передней части разъема и одновременным разъединением обоих частей разъема.

4. Снятие водительского сидения производится абсолютно таким же образом. за исключением одного «НО»…
Под водительским сидением отключаем 2 разъема (обогрев сидения и сигнализатор ремня безопасности).

5. На уже демонтированных сидениях откручиваем накладку с внешней стороны сидений (накладки крепятся одним болтом).

6. После снятия можем наблюдать шлиц на который собственно и устанавливается рукоятка регулировки спинки сидения.

Но вот незадача, в нашей накладке нет отверстия под рукоятку, не беда — это вопрос решаемый. Взглянув на нашу накладку можно увидеть что с внутренней стороны имеется своеобразное овальное ребро жесткости или называйте его как хотите которое располагается точно напротив нашего шлица. Внутренний диаметр овала 28 мм что нас вполне устраивает.

7. С помощью сверла аккуратно высверливаем внутреннюю часть нашего овала.

8. После чего обрабатываем оставшиеся неровности и излишки пластика ножом (или круглым напильником).

9. то же самое мы проделываем со второй накладкой.

10. Вот в принципе и все… Осталось только установить накладки на свое родное место и вставить рукоятки регулировки наклона спинки сидения на шлицы.
ВНИМАНИЕ! При установке накладок болт вкручивайте без особых усилий, пластина в которой он крепится сырая и вы можете слизать резьбу.

11. Монтаж сидений на места осуществляется в обратной последовательности. Если полозья сдвинулись и отверстия не совпадают, то отрегулируйте их сдвинув сидение вперед или назад нажав ручку регулировки. Не забудьте соединить колодки подогрева сидений и сигнализатора ремня безопасности.

Lada Kalina wagon ›
Logbook ›
Регулировка спинки сиденья

Купив машину, увидел в салоне, что на водительской двери рукоятка выдвинута из сиденья и торчит сантиметров на пять. При нажатии на нее, пытаясь вставить на место, ничего не выходит. Попробовал дернуть пассажирскую рукоятку, она тоже как и водительская вылезла и не захотела вставать обратно. Так я их и оставил до лучших времен. Думал пока чехлы на сиденья не куплю, не буду заниматься ремонтом регулировок. Ну вот перед новым годом подвернулся мне подлокотник. И пытаясь его воткнуть, понял что торчащие ручки регулировок никак не хотят пускать подлокотник. Почитав про эту проблему на драйве, понял, что ремонт не займет и 10 минут. Купил в магазине клипсы крепления обшивки капота от калины. Далее открутил пластмассовые боковины сидений и на пол скатились клипсы, которые должны держать шток регулировок сидений на месте, но как оказалось они свое отдержали. Направив шток с помощью тонкой отвертки на место, вставил новую клипсу на место старой, тем самым закрепив шток. Можно конечно взять родную клипсу и распилить ее вдоль не до конца, потом установить на место и закрутить в нее саморез с пресс шайбой, расклинив клипсу в штоке. Но это я понял потом, как разобрал. Таков был мой первый ремонт, после месяца эксплуатации автомобиля. Далее будут доработки и различные улучшения

Читайте также:

Немного теории: конструкция передней подвески Перед тем, как пытаться устранить любую проблему, возникает стремление заглянуть…

Форум Лада Калина Лада Калина. Автомобиль «Лада Калина» второго поколения предлагается в двух вариантах —…

Infiniti FX 37S BlackStingray › Бортжурнал › 166. Доводчики дверей (присоски) Друзья, всем привет! Наверное…

Новая Лада Калина 2014 Впервые новая Лада Калина 2014 модельного года показалась на Московском автосалоне…

Обзор Kalina Sport версии 1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла…

Снятие задней обшивки двери лада калина

Снятие обшивки задней двери

Процедура снятия обшивки задней двери практически ничем не отличается от передней, есть конечно определенные трудности, но и с ними можно разобраться. Так как сегодня спешил, немного напортачил при демонтаже, о чем ниже расскажу более подробно.

Первым делом необходимо вынуть пластиковые круглые заглушки, которые находятся на ручке открывания двери, они расположены рядом. Их достаточно немного поддеть тонким лезвием ножа и они вылетят сами. После это откручиваем соответственно два болта, которые находятся под этими заглушками, как показано на фотографии ниже:

Затем, отводим на себя рычаг открывания и откручиваем крестовой отверткой болт крепления:

Теперь осталось снять шпингалет защелки центрального замка сверху, и ручку поднятия стекла. Со шпингалетом все понятно, вывинтить можно легко рукой:

А вот с ручкой регулировки стекол у меня возникли проблемы, так как спешил и церемониться было некогда. Вроде бы все делал как положено, разжимал промежуточный пластиковый фиксатор и давил его вниз, но терпения не хватило, и я его отломал. В магазине стоит 10 рублей наверное, так что не велика потеря.

А теперь все делаем точно так же, как и с передними дверями, поддеваем отверткой под обшивку и постепенно снимаем ее с защелок. Вот такая картина получается:

На куски виброизоляции прошу не обращать внимания, просто остался небольшой квадрат, решил использовать его для самых проблемных мест задней двери. Конечно, для хорошего эффекта этого будет явно маловато, но дребезжания уж точно не будет такого, как было раньше.

Снятие обшивок дверей Калины

Решили самостоятельно сделать шумоизоляцию или просто что-то отремонтировать внутри двери (ЭСП, ручку двери и т.д.), тогда потребуется снять обшивку двери.
Обшивки дверей ЛАДА Калина крепятся с помощью болтов и специальных пластиковых держателей (клипсы). Есть вероятность, что при снятии обивки клипсы сломаются (особенно в холодное время года), поэтому рекомендуется купить новые клипсы заранее.
  1. Поддеваем отверткой и снимаем внутреннюю облицовку зеркала заднего вида;
  2. Снимаем (откручиваем) фиксатор блокировки замка двери;
  3. Снимаем заглушку, поддев ее шилом или любым другим острым предметом;
  4. Откручиваем винт крепления подлокотника двери.
  1. Оттягиваем внутреннюю ручку замка, и откручиваем винт. Снимаем ручку;
  2. Отворачиваем болт крепления подлокотника, который расположен в нише;
  3. Откручиваем еще два самореза кармана;
  4. Вставляем длинную шлицевую отвертку между обшивкой и дверью, поочередно отщелкиваем клипсы по всему периметру обивки. Отводим обивку от двери.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от блока стеклоподъемников. Обивка двери держится на 8ми пистонах (клипсах). Запомните их расположение, тогда снятие будет проходить гораздо легче.

  1. Снимаем (отворачиваем) фиксатор блокировки замка двери;
  2. Плоской отверткой отжимаем и сдвигаем в сторону фиксатор ручки стеклоподъемника;
  3. Снимаем с вала ручку стеклоподъемника и фиксатор (розетку);
  4. Оттянув ручку замка, отворачиваем винт крепления, и снимаем саму ручку замка.
  1. Шилом или другим острым предметом снимаем две заглушки ручки двери. Отворачиваем два винта крепления ручки крестовой отверткой, и снимаем ее;
  2. Вставляем длинную шлицевую отвертку между обшивкой и дверью, поочередно отщелкиваем клипсы по всему периметру обивки. Отводим обивку от двери;
  3. Расположение пистонов обивки задней двери показано на схеме.

Кстати, если сняли обивки, тогда сделайте сразу шумоизоляцию дверей.

Ключевые слова:

  • двери калины
  • обивки дверей калины
Похожие материалы

Как Снять Обшивку Задней Двери Калина Универсал

Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками

Двери хоть какого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри особыми декоративными панелями. Снимать обшивку на ладе гранте с дверей нужно для того чтоб установить динамики или ремонта стеклоподъемников, снятие может быть как на передней двери так и на задней. В силу различных обстоятельств время от времени появляется необходимость эту обшивку снять, и тут малосведущие автомобилисты сталкиваются с неувязкой — креплений дверной карты снаружи нет. В реальности разработка разборки легкая, хотя и включает парочку аспектов, которые необходимо учитывать.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

Снятие обшивки задней двери Лада Калина Кросс(Lada Kalina Cross)

Заменить было легко,кроме одного.Тяжело было вставить ручку на место!

Замена ручки двери Лада Калина

разборка и оклейка винилом багажника калина 2 хатчбек.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Так выглядит фиксатор дверной карты

Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Снятие обшивки багажника дали ссылку на ролик как снять обшивку багажника. Где бы узнать подробнее как снять обшивку багажника своими руками?. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Как снять обшивку передней и задней двери лада калина. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Откручивание блокиратора и акустики

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. как снять обшивку двери на лада калина универсал двери (задней). Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Снятая панель с пассажирской стороны

Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.

Снятие обшивки багажника (задней двери)

Если у вас Лада Калина в кузове универсал или хэтчбек, то это руководство будет наглядным примером того, как снимать обшивку задней двери (крышки багажника) на вашем автомобиле. Для этого потребуется крестовая и плоска отвертка. По времени это занятие не должно занять у вас более 5 минут.

  • Итак, первым делом открываем багажник, и откручиваем два болта крепления пластиковой внутренней ручки крестовой отверткой с толстым лезвием. Ниже на рисунке показано все наглядно:

  • После этого берем плоскую отвертку и приступаем к снятию обшивки, и следующим шагом в данной работе будет изъятие пластиковых деталей — крепежей (пистонов), которые крепят весь кожух в разных местах по всему периметру. Сначала удобнее поддевать, начиная с любого угла. А потом продолжаем извлекать эти шпингалеты по кругу, поддевая каждый из них плоской отверткой и немного потягивая за кожух на себя.

  • После того, как все шпингалеты извлечены, аккуратно поддеваем обшивку и снимаем ее с защелок, которые расположены по всей верхней стороне, где находится замок багажника.

  • Снимаем весь кожух и откладываем его в сторону, больше его ничего не держит. Теперь у нас открыт доступ к мотору стеклоочистителя, замку задней двери и креплению пластиковой накладки багажника. О замене вышеприведенных деталей читайте в следующих записях блога о ремонте Лады Калины.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector