Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и замена бензонасоса на ваз 2107

Снятие и замена бензонасоса на ваз 2107

Бензонасос обычно демонтируют из-за выхода из строя электродвигателя насоса, засорения приемного фильтра.

Снятие узла электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива

Снимаем топливный бак

Ключом «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления фланца узла электробензонасоса к топливному баку

Аккуратно выводя поплавок датчика указателя уровня топлива, снимаем узел в сборе.

Соединение фланца узла с корпусом топливного бака уплотнено резиновой прокладкой.

Установку узла проводим в обратной последовательности. Гайки крепления фланца затягиваем равномерно моментом 2,0–3,5 Нм.

Замена электробензонасоса и датчика указателя уровня топлива

Снимаем узел электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива

Отсоединяем колодку проводов от насоса.

Поддеваем шлицевой отверткой защелку пластмассового держателя насоса

Сдвигаем держатель насоса с металлического кронштейна.

Нажав шлицевой отверткой на пластмассовый фиксатор насоса

Извлекаем фиксатор из гнезда в держателе.

Поддеваем отверткой приемный фильтр

Снимаем фильтр со штифта насоса.

Вынимаем из прорези фильтра стопорную шайбу, крепящую фильтр на штифте насоса.

Очищаем приемный фильтр кисточкой и продуваем сжатым воздухом.

Разъединяем держатель и насос.

Для отсоединения пластиковой трубки от патрубка насоса необходимо разогреть конец трубки до температуры 70-80°С (например, поливая горячей водой или нагревая промышленным феном) или обрезать конец трубки, надетый на патрубок насоса.

Отсоединяем датчик указателя уровня топлива:

Отводим фиксатор колодки проводов (рис. 10) и отсоединяем ее от колодки фланца.

Отсоединяем колодку проводов от насоса.

Бокорезами перекусываем хомут крепления проводов и шлангов к кронштейну.

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления датчика указателя уровня топлива к кронштейну

Снимаем датчик указателя.

Сборку узла электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива проводим в обратной последовательности.

При установке пластиковой трубки на патрубок насоса необходимо нагреть конец трубки.

Перед установкой приемного фильтра на штифт насоса вставляем в прорезь фильтра новую (или выправленную старую) стопорную шайбу.

Бензиновый насос для ВАЗ 2107: время замены

Бензонасос на отечественных автомобилях многие считают признаком анахронизма: он не имеет подвода электропитания, не создаёт высокого давления, как ТНВД в дизельных двигателях. Но одновременно с этим простота конструкции и возможность быстрой замены, дешевизна устройства и его надежность вызывают заслуженное уважение автолюбителей.

Например, у некоторых иномарок нужно тщательно следить, чтобы бензобак всегда был наполнен, и в системе питания не было воздуха. После такого случая, несмотря на заправку, система питания работать не будет. Такую машину на эвакуаторе нужно транспортировать в автосервис. А бензонасос на «классике» нечувствителен к такому.

Кроме того, после длительного простоя (например, зимой) достаточно немного прокачать рычаг ручной подачи топлива, и поплавковая камера карбюратора заполняется бензином.

Но все-таки иногда требуется замена бензонасоса ВАЗ 2107.

Проверяем его исправность следующим образом: отсоединяем выходной шланг, и начинаем «качать» рычажок. Должен пойти бензин. Если его нет, то бензонасос неисправен. Но иногда, на сильной жаре, при высоких нагрузках на двигатель, способен «залипать» диафрагма бензонасоса. Для того чтобы устранить эту неисправность, нужно охладить бензонасос, положив на него мокрую тряпку. Если в отводящий шланг не попадает бензин ни при каких обстоятельствах, то требуется замена устройства.

Замена насоса

Для этой процедуры нужно почистить ветошью сам бензонасос, а также аккуратно, не мешкая, после ослабления хомутов заткнуть болтиками М8 отверстия приводящего и отводящего шлангов, чтобы предотвратить вытекание топлива.

После этого ключом на 13 отворачиваются две гайки, которыми бензонасос через проставку крепится к корпусу блока цилиндров. Проставка нужна для теплоизоляции корпуса бензонасоса от жара двигателя, чтобы температура топлива не повышалась.

Затем проводим оценку проставки, очистив ее от грязи и пыли, а также качество теплоизолирующей прокладки.

Внимание! При пробеге автомобиля свыше 100 тысяч километров, нужно проверить степень выступания толкателя. Изменение этой величины можно регулировать с помощью подбора толщины теплоизолирующей прокладки.

Для того чтобы установить минимальный вылет толкателя, нужно медленно повернуть коленвал (любым способом, от проворачивания ключом до толкания автомобиля, стоящего на передаче, легче – на 4-й или 5-й), затем прижимают проставку к блоку цилиндров, и замеряют выступ. Его нормальный диапазон колеблется в пределах 0,8 – 1,3 мм. Это хорошо проверяется с помощью нутромера штангенциркуля.

Если вылет больше, чем 1,3 мм – устанавливается более толстая прокладка, а в случае выступа менее чем 0,8 мм – устанавливается более тонкая. Прокладки продаются комплектом.

После калибровки вылета проставка тщательно промазывается герметиком, и к ней прикручивается новый бензонасос. После установки подсоединяются топливные магистрали, (вначале – подводящая и производится ручная прокачка для проверки качества замены).

Замена бензонасоса в ВАЗ 2108

Бензонасос неотъемлемая часть топливной совокупности любого транспортного средства. При неисправном бензонасосе вы не сможете завести автомобиль, поскольку бензонасос несёт ответственность за подачу бензина из топливного бака в двигатель. Часто обладатели автомобиля ВАЗ 2108 сталкиваются с проблемой замены и неисправности бензонасоса.
Где расположен бензонасос
Размещение бензонасоса зависит от модели автомобиля и от типа самого бензонасоса (механические и электрические). В автомобиле ВАЗ 2108 бензонасос расположен около карбюратора и двигателя автомобиля.
Из-за чего не работает бензонасос
Обстоятельств возможно пара: неисправны клапана, перестал работать толкатель либо же испортился фильтр. В первых двух обстоятельствах никто не виноват. Резинки на клапанах со временем стираются, и в этом нет нечего особого.

А вот в случае если загрязнился фильтр предварительной очистки горючего, то это указывает, что вы используете низкокачественное и достаточно загрязненное горючее.
Разбираем бензонасос
Для начала протрите двигатель, блоки цилиндров и бензонасос при помощи особых кусочка и очистителей ветоши. В первую очередь снимите воздушный фильтр карбюратора. Приготовьте два болта М8, они нам пригодятся чтобы закрыть отверстия шлангов бензонасоса, поскольку при их отсоединении из них будет вытекать горючее. Ослабьте крепежные хомуты, каковые удерживают шланги, бережно отсоедините шланги и заглушите их приготовленными болтами.

После этого отсоедините шланг от бензонасоса к карбюратору.
Сейчас необходимо снять бензонасос, для этого открутите две гайки крепления и бережно снимите насос. Удостоверьтесь в надежности уплотнительную прокладку и теплоизоляционную проставку на наличие механических повреждений, в случае если таковые имеются – замените. Процесс снятие бензонасоса закончен. Сейчас осталось распознать обстоятельство неполадки, заменить необходимые подробности и все смонтировать обратно. Для того дабы установить бензонасос обратно необходимо сперва сделать регулировку бензонасоса. На шпильки необходимо одеть узкую уплотнительную проставку толщиной 0,27-0,33 мм.

А на нее уже установить теплоизоляционную проставку. Замеряйте величину выступа штока. Величина должна быть равна 0,8 -1,3 мм. В случае если величина не соответствует нужной, то подберите другую уплотнительную проставку.

Сейчас осталось лишь установить бензонасос в авто ВАЗ 2108 в порядке обратном снятию.

В обязательном порядке к прочтению:
  • Удачные условия кредитования от Nissan «Автогранд»
  • Ремонт собственными руками — замена глушителя на ВАЗ 2110
  • MAGNUM H380 GSM — Надежная защита от угона
  • История ГЛОНАСС
  • Улучшаем автоакустику. Часть 2
  • Дабы салон не одурачил
  • Краткая историческая справка автокомпании Ford

как поменять бензонасос на карбюторной 2108 09 ,заморочки

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Что ведет к поломкам бензонасоса автомобиля Бензонасос – один из наиболее значимых устройств в современном автомобиле с инжекторным мотором. В случае если раньше, на карбюраторных моделях, бензин к двигателю…

Генератор в автомобиле нужен для преобразования механической энергии двигателя в электрический ток. Генератор снабжает электропитание двигателя и зарядку аккумулятора авто. От генератора…

Существует множество неприятностей, при которых нужен ремонт собственными руками — замена глушителя на ВАЗ 2110. К примеру, глушитель может прогореть, пробиться, проржаветь, показалась сечь на глушителе…

Топливный фильтр узкой очистки горючего помогает для удаления жёстких частиц, смол, появившихся в горючем и конденсата. Для разных двигателей применяют разные типы топливных фильтров….

В далеком прошлом грезил, поставить ЭУР т.к. крутить мелкий руль с 195 кастором и резиной 3.5 весьма сложно и вот, наконец, свершилось. На первый взгляд наподобие все легко, тема избита, но в то время, когда искал в…

Сборка бензонасоса ваз 2107

  • Топливный насос
  • 1 – нагнетательный патрубок
  • 2 – фильтр
  • 3 – корпус
  • 4 – всасывающий патрубок
  • 5 – крышка
  • 6 – всасывающий клапан
  • 7 – тяга
  • 8 – рычаг ручной подкачки
  • 9 – пружина
  • 10 – эксцентрик
  • 11 – балансир
  • 12 – рычаг механической подкачки
  • 13 – нижняя крышка
  • 14 – внутренняя дистанционная прокладка
  • 15 – наружная дистанционная прокладка
  • 16 – нагнетательный клапан

Устройство топливного насоса ваз 2104.

Недостаточное наполнение карбюратора бензином может зависеть от неисправности топливного насоса, а также от засорения или повреждения трубопроводов.

Чтобы найти причину неисправности, отсоедините шланг от нагнетательного патрубка 1 и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверьте, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка 4 и проверьте, создается ли разрежение на выходе этого патрубка. Если разрежение имеется, то, по-видимому, поврежден трубопровод, а если нет — то неисправен насос.

Дополнительно топливный насос можно проверить на стенде. Вращая валик привода, имеющий эксцентриситет кулачка 1,25±0,02 мм, с частотой 2000±40 мин-1, проверьте подачу насоса (должна быть не менее 54 л/ч при 20±5°С) и давление нагнетания, которое должно быть 23–30 кПа (2,3–3,0 м водяного столба) при нулевой подаче. При подозрении на неисправность разберите насос и проверьте его детали.

  • Разборка, очистка и проверка деталей
  • — Для разборки насоса ваз 2105 отверните болт крепления крышки 5, снимите крышку и фильтр 2. Затем отверните винты крепления корпуса к нижней крышке, разъедините их, выньте узел диафрагм и пружину.
  • — Промойте бензином все детали и продуйте сжатым воздухом.
  • — Проверьте целостность пружин насоса.
  • — Проверьте, нет ли заедания клапанов. Проверьте диафрагмы. На них не должно быть трещин или затвердевания.
  • — После проверки все изношенные или поврежденные детали замените новыми. Поврежденные прокладки насоса заменяйте новыми и перед установкой смазывайте тонким слоем смазки.
  • Установка насоса на двигатель

Для правильной установки топливного насоса ваз 2107 используйте две из трех нижеуказанных прокладок: А толщиной 0,27–0,33 мм; В толщиной 0,70–0,80 мм; С толщиной 1,10–1,30 мм.

  • Схема контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса
  • А — прокладка толщиной 0,27–0,33 мм
  • В — прокладка толщиной 0,70–0,80 мм
  • d—выступание толкателя

Схема установки насоса , жигули Установку производите в следующем порядке.Установите теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, сопрягающуюся с насосом, поместите прокладку В. Приспособлением 67.7834.9506 замерьте расстояние d (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным поворотом коленчатого вала). Если размер d находится в пределах 0,8–1,3 мм, то закрепите насос на двигателе, если d меньше 0,8 мм, прокладку В замените прокладкой А; если d больше 1,3 мм, то прокладку В замените прокладкой С. Еще раз проверьте размер d и закрепите насос на двигателе. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой всегда должна быть прокладка А.

Снятие бензонасоса в автомобиле ваз 2107 производят, чтобы заменить его на новый или же осуществить частичный ремонт. Это может быть очистка топливного фильтра или же замена его диафрагмы.

Снятие бензонасоса в автомобиле ваз 2107 производят, чтобы заменить его на новый или же осуществить частичный ремонт. Это может быть очистка топливного фильтра или же замена его диафрагмы.

Перед снятием бензонасоса необходимо очистить его поверхность от грязи, а затем отсоединить от него исходящий и входящий шланги для подачи топлива и для этого потребуется ослабить хомуты их крепления. Затем обычным рожковым или накидным ключом на 13 необходимо отвернуть две гайки крепления бензонасоса в сторону блока цилиндров, а потом снять его со шпилек. Далее нужно снять уплотнительную прокладку и при необходимости поставить новую.

Потом нужно снять теплоизоляционную проставку и следующую за ней уплотнительную прокладку. Если потребуется, то можно заменить вторую прокладку.
И после того, как бензонасос снят, можно его заменить или отремонтировать. Однако перед установкой нового нужно проверить величину выступания толкателя, так как от этого будет зависеть работа диафрагменного узла. И если что-то неправильно, то появляется возможность для уменьшения подачи топлива, поэтому может произойти разрыв диафрагмы.

Что касается величины выступания толкателя, то она должна составлять 0,8-1,3 мм, и регулируется она за счет добавления прокладок или же при замене прокладки на новую, и уже более тонкую. Помимо этого, при замене величины выступания толкателя, необходимо учитывать то, что на эту величину влияют прокладка между корпусом и проставкой бензонасоса, именно поэтому для осуществления более точного замера, нужно обе прокладки установить между проставкой и блоком цилиндров.

Основной причиной ремонта бензонасоса ваз 2107 является повреждение диафрагмы, после чего нанос просто перестает реагировать на подкачку топлива в топливопровод. Кроме этого, ремонт нужен, если образовалась течь из под крышки бензонасоса, поэтому потребуется замена уплотнительной прокладки.

Что касается ремонта бензонасоса ваз 2107, то он начинается с того, что необходимо после отсоединения шлангов подачи топлива, крестовой отверткой отвернуть винты крепления верхнего корпуса и снять его. Далее нужно надавить на диафрагменный узел и немного утопить шток, а потом провернуть его против часовой стрелки приблизительно 90 градусов. И следить за тем, пока он не выйдет с фиксатором из зацепления. После этого нужно снять диафрагму вместе со штоком, а затем снять пружину.

После этого следует проверить состояние диафрагмы и если потребуется, то заменить ее на новую. Кроме этого, нужно проверить состояние резиновой уплотнительной прокладки, которая расположена между нижним и верхним корпусом насоса, при этом она не должна иметь каких-либо механических повреждений или разрывов, если что-то подобное присутствует, то ее потребуется заменить.

И после замены всех неисправных элементов конструкции, нужно установить все его детали на их место. А затяжку крепежных винтов крышки нужно производить крест на крест, чтобы избежать перекоса. Далее после сборки бензонасоса, следует прокачать топливо в системе, а также проверить наличие подтеков из-под прокладки. Если потребуется, то нужно подкорректировать положение крышки, при этом ослабив винты ее крепления, это и будет ремонтом бензонасоса ваз 2107.

При эксплуатации “семерки” одним из проблемных узлов является бензонасос. Иногда его неисправности приходится устранять в срочном порядке, “на дороге”. Поэтому каждому владельцу “семерки” будет полезно знать как устроен бензонасос ВАЗ 2107 (карбюратор), каковы его основные неисправности и как его чинить.

Функции и устройство бензонасоса ВАЗ 2107 (карбюратор)

Топливный насос является ключевым узлом системы питания двигателя. Функция насоса — подача бензина из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора. Бензонасос на карбюраторных моделях ВАЗ устанавливается сбоку блока цилиндров, внутри моторного отсека.

Специфика конструкции насоса делает бензонасос одним из слабых мест системы питания. Загрязнение и плохое качество бензина, постоянные нагрузки, приводящие к естественному износу деталей, часто служат причиной поломки агрегата. В результате подача бензина прекращается и двигатель перестает работать.

Бензонасос ВАЗ 2107 состоит из следующих деталей:

  • толкатель;
  • пружина;
  • балансир;
  • крышка;
  • винт крышки;
  • гайка;
  • сетчатый фильтр;
  • мембраны (рабочие и предохранительная);
  • нижняя и верхняя тарелки;
  • шток;
  • клапана (впускной и выпускной);
  • рычаг ручной подкачки.

Работает бензонасос Ваз 2107 так:

  • возвратно-поступательные движения толкателя обеспечиваются за счет совместной работы кулачка привода и возвратной пружины.
  • рабочие мембраны движутся, создавая попеременно давление и разрежение в рабочей камере;
  • при снижении давления выпускной клапан закрывается, бензин начинает поступать из бензопровода через открывающийся впускной клапан;
  • при повышении давления закрывается впускной клапан, а бензин через выпускной клапан нагнетается в шланг, ведущий к карбюратору.

Причины неисправности бензонасоса ВАЗ 2107

  • Разгерметизация рабочей камеры по причине износа уплотнительной прокладки. Это приводит к вытеканию топлива из насоса или всасыванию воздуха вместо бензина.
  • Засорение каналов клапанов (впускного и выпускного), в результате чего клапана перестают выполнять свои функции. Проблему можно предотвратить, установив в топливной магистрали перед бензонасосом фильтр тонкой очистки.
  • Износ и перекос деталей клапанов. Результат перекоса такой же, что и при засорении клапанов, но выявить и устранить проблему достаточно тяжело.
  • Разрыв рабочей мембраны. В рабочей камере перестают образовываться перепады давления, насос теряет работоспособность.
  • Повреждение предохранительной камеры. Бензин начинает попадать в картер двигателя, где разбавляет моторное масло. Если проблему не заметить вовремя, двигатель может заклинить.

Выявление неисправностей бензонасоса ВАЗ 2107

Перед проверкой бензонасоса желательно запастись болтами М8 или другими изделиями аналогичного диаметра, которые могут послужить заглушками топливных шлангов.

Чтобы проверить топливный насос ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:

  • Ослабить хомут шланга, подающего бензин в карбюратор, и снять шланг со штуцера.
  • Заглушить топливный шланг, чтобы топливо не выливалось из него.
  • Несколько раз качнуть рычаг ручного привода бензонасоса. Если из выпускного штуцера бьет струя бензина, топливный насос исправен. Если нет, проверку следует продолжить.
  • Ослабить хомут впускного шланга, снять шланг и заглушить аналогично предыдущему.
  • Закрыть впускной штуцер пальцем и несколько раз качнуть рычаг ручного привода. Если появляется ощутимое разряжение, проблема не в топливном насосе. Если палец не “присасывается”, необходимо снять и отремонтировать или заменить бензонасос.

Замена бензонасоса ВАЗ 2107

Самый простой способ восстановить работу двигателя при поломке бензонасоса — заменить последний. Замена бензонасоса ВАЗ 2107 производится так:

  • очистить зону примыкания топливного насоса к блоку цилиндров, используя уайт-спирит или WD-40;
  • ослабить хомуты топливных шлангов;
  • снять шланги и заглушить их болтами М8 или чем-то похожим, например. пластиковыми чопиками;
  • ключом на 13 отвернуть две гайки, крепящие бензонасос к двигателю;
  • снять старый бензонасос со шпилек и поставить новый;
  • закрепить новый бензонасос гайками;
  • подключить топливные шланги и затянуть хомуты.

Ремонт бензонасоса ВАЗ 2107

Выполнить ремонт бензонасоса ВАЗ 2107 вместо его замены — гораздо более рациональное решение с точки зрения финансов . Для этого необходимо снять агрегат. Процедура снятия бензонасоса описана в предыдущем разделе “Замена бензонасоса ВАЗ 2107”.

После того, как топливный насос демонтирован, можно приступать к его разборке и проверке деталей на предмет повреждения или износа.

Начать стоит с прокладок. Толщина прокладки между бензонасосом и термоизоляционной пластиковой проставкой должна быть больше 0,3 миллиметра. Прокладка между проставкой и блоком цилиндром должна быть толще чем 0,8 миллиметра.

Самая распространенная поломка бензонасоса — разрыв рабочей диафрагмы. Чтобы заменить ее, необходимо открутить болт крышки и вытащить диафрагменный узел (шток с закрепленными диафрагмами). Для их замены достаточно открутить гайку на штоке. Также следует проверить исправность возвратной пружины и при необходимости заменить ее.

При снятой крышке становится доступен сетчатый фильтр, который следует очистить от загрязнений и проверить на предмет повреждений, прежде чем устанавливать на место.

Каналы клапанов бензонасоса следует очистить и проверить, не разболтались ли они в посадочных гнездах. Если заметен люфт, клапана следует заменить. Если причина люфта в разбитом посадочном месте, неисправность устранить невозможно. Потребуется только замена бензонасоса.

В некоторых случаях герметичность рабочей камеры бензонасоса нарушается по причине деформации крышки. В этом случае можно попробовать подобрать и установить целую крышку со старого бензонасоса.

Все, что нужно знать о работе бензонасоса в автомобиле ВАЗ 2106

Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является одним из главных компонентов системы подачи горючего, который качает топливо из бака в карбюратор. Непосредственно в карбюраторном узле происходит образование аэрозольной смеси из горючего и воздуха, которая поступает в силовую установку.

Диагностика работоспособности

Основные поводы для проверки работоспособности насоса следующие:

  • существенное снижение подачи топлива в карбюратор;
  • уменьшение производительности двигателя;
  • рывки автомобиля во время движения.

Перед диагностикой неисправностей насоса необходимо убедиться в работоспособности других элементов топливной системы — карбюратора, топливных шлангов, фильтров и т. п.

Для диагностических работы потребуется:

  • рожковый ключ на 10;
  • плоская отвёртка.

Работы выполняются в следующей последовательности.

  1. На автомобиле с холодным двигателем открывается капот.
  2. Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка насоса.

Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка

  • Снимается патрубок, и в его отверстие для предотвращения утечки топлива устанавливается заглушка (болт подходящего размера).
  • Шланг подачи топлива отсоединяется от штуцера карбюратора и опускается, в отверстие ставится заглушка.
  • Нажатием на рычаг ручной подкачки насоса проверяется сопротивление пружинки диафрагмы — при этом насос должен издавать втягивающие звуки. Если сопротивление отсутствует и нет характерных звуков, то насос неисправен.
  • Снятие и установка

    Процесс снятия и установки бензонасоса выполняется в несколько операций. Крепление бензонасоса производится с помощью двух шпилек и гаек с одновременной установкой прокладок.

    Для снятия бензонасоса необходимо отсоединить нагнетательный и подводящий трубопроводы и отвернуть гайки крепления.

    При снятии насоса необходимо аккуратно отсоединить теплоизоляционную и герметизирующую прокладки, без их повреждения.

    После проведения ремонта необходимо выполнить установку, которая имеет ряд особенностей. В первую очередь устанавливаются прокладки: уплотнительная, имеющая толщину 0,7–0,8 мм, далее теплозащитная и изоляционная прокладки 0,27–0,33 мм. Необходимо соблюдать условие, чтобы толкатель был чуть выше 0,8 мм, если он не выглядывает, то производят замену прокладки 0,7–0,8 мм на 0,27–0,33 мм.

    Если толкатель выступает над прокладками на величину более 1,3 мм, производится замена прокладки 0,7–0,8 мм на более толстую, толщиной 1,2–1,3 мм. Необходимо также соблюдать порядок, когда между теплоизоляционной прокладкой и корпусом должна устанавливаться прокладка 0,27–0,33 мм.

    Набор прокладок между насосом и блоком цилиндров должен способствовать выходу толкателя на расстояние 0,8–1,3 мм. После установки бензонасоса производится его крепление и подсоединение бензопроводов.

    Запускается двигатель и проверяется состояние и работоспособность бензонасоса и трубопроводов на наличие подтеканий бензина.

    Фотоинструкция

    Предпочтительным вариантом для автолюбителей, не желающих заниматься такими ремонтными работами, может стать приобретение электрического бензонасоса на ВАЗ 2106, который более долговечен и надежен в эксплуатации.

    Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07

    Замена насоса на ВАЗ 2106/07 производится в двух случаях:

    • при сильном износе его элементов, не подлежащих замене;
    • для увеличения ресурса — бензонасос ДААЗ меняется на насос «Пекар».

    Для замены насоса потребуется:

    • гаечный ключ на 13;
    • отвёртка с плоским лезвием;
    • ёмкость для слива бензина.

    Демонтаж насоса

    Демонтаж старого насоса во избежание ожогов проводится на холодном двигателе. Выполняются следующие действия:

    1. Отвёрткой ослабляется хомут на шланге подачи топлива и шланг отсоединяется.
    2. Ослабляется хомут на патрубке подачи топлива в карбюратор — патрубок снимается

    Ослабляются хомуты и отсоединяются шланги подачи топлива

  • Под образовавшиеся отверстия подставляется ёмкость для слива топлива.
  • Ключом на 13 откручиваются гайки, фиксирующие бензонасос на блоке цилиндров.
  • Насос вместе с тремя прокладками снимается со шпилек.
  • Установка насоса

    Монтаж нового или отремонтированного насоса осуществляется следующим образом.

    1. Производится осмотр места установки. Нагар или грязь удаляется растворителем 642, и поверхность насухо протирается ветошью.
    2. На шпильки надеваются три новых прокладки — регулировочная (самая толстая), теплоизоляционная и уплотнительная. Прокладки должны соответствовать марке бензонасоса.
    3. Устанавливается и фиксируется двумя гайками новый топливный насос. Для того чтобы не создавать большого давления на фланец, гайки закручиваются поочерёдно.
    4. Подсоединяются два шланга подачи топлива.
    5. Запускается двигатель и проверяется работоспособность насоса.

    Ремонт и замену топливного насоса на ВАЗ 2106/07 может осуществить даже неопытный автолюбитель. Для этого понадобится лишь ремкомплект (или новый насос) и минимальный набор стандартных инструментов.

    Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07

    Замена насоса на ВАЗ 2106/07 производится в двух случаях:

    • при сильном износе его элементов, не подлежащих замене;
    • для увеличения ресурса — бензонасос ДААЗ меняется на насос «Пекар».

    Для замены насоса потребуется:

    • гаечный ключ на 13;
    • отвёртка с плоским лезвием;
    • ёмкость для слива бензина.

    Демонтаж насоса

    Демонтаж старого насоса во избежание ожогов проводится на холодном двигателе. Выполняются следующие действия:

    1. Отвёрткой ослабляется хомут на шланге подачи топлива и шланг отсоединяется.
    2. Ослабляется хомут на патрубке подачи топлива в карбюратор — патрубок снимается
    3. Под образовавшиеся отверстия подставляется ёмкость для слива топлива.
    4. Ключом на 13 откручиваются гайки, фиксирующие бензонасос на блоке цилиндров.
    5. Насос вместе с тремя прокладками снимается со шпилек.

    Установка насоса

    Монтаж нового или отремонтированного насоса осуществляется следующим образом.

    1. Производится осмотр места установки. Нагар или грязь удаляется растворителем 642, и поверхность насухо протирается ветошью.
    2. На шпильки надеваются три новых прокладки — регулировочная (самая толстая), теплоизоляционная и уплотнительная. Прокладки должны соответствовать марке бензонасоса.
    3. Устанавливается и фиксируется двумя гайками новый топливный насос. Для того чтобы не создавать большого давления на фланец, гайки закручиваются поочерёдно.
    4. Подсоединяются два шланга подачи топлива.
    5. Запускается двигатель и проверяется работоспособность насоса.

    Ремонт и замену топливного насоса на ВАЗ 2106/07 может осуществить даже неопытный автолюбитель. Для этого понадобится лишь ремкомплект (или новый насос) и минимальный набор стандартных инструментов.

    СТИЛЬ-АВТО

    Снятие и замена бензонасоса на ВАЗ 2107 карбюратор. Ваз 2107 инжектор замена бензонасоса видео

    Как заменить бензонасос на ваз 2107 инжектор

    Бензонасос на ВАЗ 2107 инжектор где находится

    Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бензонасос на ВАЗ 2107 инжектор где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    пипец, да как же ты авто ремонтируеш, диагност . матчасть учи специалист права купил — ездиить не купил вот как то так получается у тебя

    27.08.2017 — 09:18 timi717

    Смотрю, и чувствую запах бензина..

    09.08.2017 — 22:12 ramin kerimov

    Здравствуйте В сколько литров бензина лампочка бензина должна быть гореть? Жду ответа. Спасибо.

    21.07.2017 — 17:19 ramin kerimov

    У меня ваз 2107 инжектор имея в виду.

    24.06.2017 — 06:17 Kuanish Kumbolatov

    здраствуйте помогите пожалуста. у мен винтилятор 2107 инджектор включается на 102 градусе как можно её включит на 70 градусе? или принудителный приключения нужен если принудительный как потключит. унас городе нет ремонтника нужно идти в област. помогите буду очен блогадарен.

    27.05.2017 — 09:13 Дмитрий Всемогущий

    Здравствуйте. Подскажите как прошить ЭБУ Ителма 21067-1107010-12 Январь 7. 2 на классике? Есть KKL адаптер. Не подскажите схему подключения? Интересует прошивка под ГБО.

    12.05.2017 — 01:07 Kazibek Onkai

    почему идеть запах резины от инжектора

    05.05.2017 — 00:45 The Dreamer

    Вообще-то при отключении второй лямбды контроллер переводит режим впрыска в Open loop Открытая петля, при этом расход бензина нормально так повышается. Другое дело, что у инжекторной классики вторую лямбду не ставили с завода, кмк.

    13.04.2017 — 13:05 Kuanish Kumbolatov

    эх Вы в моиом городе такими апаратурои приехали багачами быили

    21.03.2017 — 18:04 Kuanish Kumbolatov

    в салоне бензином пахнит когда еду когда мошна стоят исчезает что делат

    16.03.2017 — 07:11 ramin kerimov

    Здравствуйте. У меня такая проблема. Когда в машине мало бензина она хорошо работает, резвее. А когда я заправлюсь бензином она тяжело работает. Из-за чего это? Помогите пожайлуста. Спасибо

    НЕ НА УКРАИНЕ, А В УКРАИНЕ НА МОСКАЛЯНДИИ ХУЙЛОСКОЙ 

    16.02.2017 — 13:05 Олег Клюев

    кто увидел в баке солнцезащитные очки лайк чтоб все увидели. 

    22.01.2017 — 06:36 Алексей Н

    пидар тот кто называл видео. залупу ты там увидел

    27.12.2016 — 02:11 Вадим Бальцанов

    зачем показываешь свое не знание . 

    09.12.2016 — 00:26 Вадим Бальцанов

    каждые 30 надо фильтр менять а ваще красава столько приборов чтобы развести клиента

    21.11.2016 — 12:59 Вадим Бальцанов

    так и что в баке было?

    13.11.2016 — 18:04 Eugene О

    Кто знает подскажите пожалуйста. KIA Spectra 2005 Cerato 1-поколение дористайл 2. 0 литра 5-ти ступ ручка американка. 1. Проблема с заправкой. Пистолет постоянное отстреливает. 2. После каждой заправки плохо заводится приходится крутить стартер до 2-3х и больше секунд с подгазовкой и если отпускаешь газ — глохнет. Насос заменен. Фильтр заменен. Сеточка заменима. В чем может быть проблема? Даже если аккуратно заправляться, т. е. без отстрелов, все та же проблема.

    09.11.2016 — 18:52 Сергей Ст

    инжекторная классика. их что еще собирают. и кто. 

    02.11.2016 — 01:25 Сергей Ст

    объясни мне логику давление в рампе 2. 5 при зажатой обратке 4 таким образом обратный клапан не дает создать давление больше 2. 5 зачам менять бензонасос даже если он накачает 100 атмосфер обратный клапан все сольет в обратку

    Как заменить бензонасос на ваз 21074 инжектор — Секрет мастера

    Как заменить бензонасос на ваз 2105 инжектор — Stroy portal

    Как заменить бензонасос на ваз 2105 инжектор — Stroy portal

    Ремонт бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор своими руками — фото, описание на VAZ-2110.net

    Замена бензонасоса на ваз 2107 инжектор видео

    Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101 — доработка, тюнинг, ремонт, советы. :: П

    прочистка инжектора Ваз 21074 — бортжурнал Лада 2107 DRIVE2

    Замена бензонасоса и проверка давления ваз 2107. — бортжурнал Лада 2107 Pensamiento clasico DRIVE2

    Ответы@Mail.Ru: Жигули с инжекторным мотором, 2107 если быть точнее, стоит запах бензинаив салоне, пробку бака сменил Не помогло

    Как заменить бензонасос на ваз 2110 видео — Voliomas.ru

    Ремонт своими руками ваз 21074 инжектор — St-steel.ru

    Бензонасос на ваз 2107 инжектор

    Бензонасос ваз 2109 фото ??

    Замена бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 — Легкое дело

    Как заменить бак ваз 2104 — Реклама мастер

    Замена бензобака ВАЗ 2104 бесплатно видео стучит насос в бензобаке ваз 2107 — Вип кот — портал кошатников, котят и кошек.

    Как заменить бензонасос на ваз 2110 видео — Voliomas.ru

    Инжектор ваз 21074 схема топливной системы

    Как заменить бензонасос на ваз 2110 видео — Voliomas.ru

    ваз 21104 заменил бензонасос расход топлива увеличелся в2 раза

    Как работает бензонасос на инжекторе ваз

    Смотрите так же:

    Замена бензонасоса на ваз 2107 инжектор видео

    Уважаемые посетители сайта «Авторемонт»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена бензонасоса на ваз 2107 инжектор видео», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Паша сделай себе вилку для откручивания распредвалов надо трубу или профиль и приварить два кусочка арматуры чтоб влазили в отверстия шкивов. вещь очень удобная.

    16.12.2016 — 23:05 Ігор Коломієць Sarafanich

    это целый гемор зашиту снять

    26.11.2016 — 15:17 Ігор Коломієць Sarafanich

    Проебал шпонки как я ключь на 13 

    09.11.2016 — 08:57 Эльдар Латыпов

    16V казалась темным лесом по сравнению со старым добрым восьмиклапанником, теперь понятнее. Хотелось бы подробнее про гидрокомренсаторы.

    17.10.2016 — 23:24 yuriy yuran

    Здравствуйте Павел подскажите пожалуйста на 8 клапанный мотор 1, 5 ВАЗ 2110 какой низовой вал воткнуть без роспуска пружин желательно, не могу опредилиться голову дорабртал форсунки впуск выпуск, а вал не могу опредилиться кто что пишет. Спасибо.

    28.09.2016 — 14:56 koshkapriora

    Ты чё на обычный герметик собрал? Часть герметика в двигатель, вот гон. Анаэробный слово не слышал, не? Хочешь маслоканалы забить? А потом говорят, что-то стучит в двигателе, что-то гидрики тарахтят.. Сборщики. 

    27.09.2016 — 05:49 Anaconda BF

    11.09.2016 — 20:05 GENDOLH BELIY Car life

    Пидарасы впарили не тот ремешокда было дело и у меня такая историяпотом извинялись 

    Здравствуйте. Три недели назад я купил движок KR продукции VW и хочу воткнуть валы с фазой мин. 288 гр. на доработанной стандартной ШПГ и стандартном ресиверепотом на дросселях. Хочу спросить — меняли ли вы все гидрокомпенсаторы вместе с валами, или только неисправные? И какие валы рекомендуете для представленной конфигурации? Простите за ошибки и спасибо за ответ :

    20.08.2016 — 00:02 иван гладких

    Я распредвалы и шкив коленвала откручиваю резким ударом руки по ключу или воротку.

    11.08.2016 — 05:04 vasya

    при обрыве погнет клапана на безтыковых поршнях?

    07.08.2016 — 08:30 Роман Корманов

    подскажи как проверить в магазине гидрики при покупке. И как установку производить? вроде их спускать нужно перед установкой. 

    03.08.2016 — 12:04 злой грек

    нашим тюнингистам давно пора фазовращатели разработать на десятку

    26.07.2016 — 20:48 606Serg

    Что со звуком, микролабовские колонки на всю добавил нихера не слышно. 

    14.07.2016 — 11:26 Андрей Николенко

    Дружище кто же тебе посоветовал такой герметик применять? Наверное те же пидосы которые впарили ремень? Нужно было анаэробный и промазать стыки маслянных каналов тонким слоем. Так лучше давка.

    24.06.2016 — 07:25 Денис Татаринцев

    сколько лошадей получилось?

    20.06.2016 — 23:01 Auto sub

    в голове у тебя шкив блять это шестерни

    26.05.2016 — 12:29 Lexlex

    Проще не попутать валы — это посмотреть на них, выемки шпонок в верху, то первые кулачки должны сводиться друг к другу, а не наоборот.

    04.05.2016 — 07:39 SHADOW кузнец

    как ты выставил заводские метки грм

    Как заменить бензонасос на ваз 2107 инжектор видео — Vdpo85.ru

    Бензобак ВАЗ 2110 инжектор — фото, описание на VAZ-2110.net

    Ваз 2107 как заменить свечи — Лайонз

    Artificial-trax Зашита бензобака ВАЗ 2107 (классика) от слива.

    Как заменить бензонасос на ваз 2105 инжектор — Stroy portal

    tjuning:lrc:dvig:img:11:1775_8.jpg Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

    Как заменить бензонасос на ваз 2110 видео — Voliomas.ru

    Снятие и замена бензонасоса на ВАЗ 2107 Автомастер

    Бензобак автомобиля ваз 2107 — снятие и установка

    Замена топливный насос на ваз 2110

    Как заменить бензонасос на ваз 2105 инжектор — Stroy portal

    Снятие и замена бензонасоса на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — ремонт автомобиля своими руками

    Замена бензонасоса на ваз 2110 инжектор видео — Ваз 2110 За рулем ВАЗ

    Бензонасос ваз 2106 фото ??

    Замена бензобака ВАЗ 2104 бесплатно видео стучит насос в бензобаке ваз 2107 — Вип кот — портал кошатников, котят и кошек.

    Схема ВАЗ 2110 инжектор бензонасос портал с нормативными документами

    КАК РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС НА ВАЗ 2107 КАРБЮРАТОР — Замена бензонасоса на примере ваз карбюраторной 21063 — YouTube В шутку и всерь

    Топливный насос ВАЗ 2107: диагностика неисправностей и замена своими руками ВАЗ РЕМОНТ

    Как заменить бензонасос на ваз 2115 инжектор видео — 32n.ru

    Бензонасос ваз 2107 инжектор как снять — ВАЗ Автобан

    Замена бензонасоса ваз 21099 инжектор

    Снятие, замена и регулировка бензонасоса на ВАЗ 2107 своими руками

    Если двигатель глохнет после запуска, то возможная причина неисправность бензонасоса из-за которого бензин не поступает в систему. В этой инструкции мы покажем как снять, заменить и отрегулировать бензонасос на ВАЗ 2107 своими руками. Процесс простой и вполне по силам любому человеку.

    Вам понадобятся: новый бензонасос, крестовая, плоская отвертки, головка 13″ с удлинителем.

    Откручиваем 2 хомута бензонасоса.

    Затем отсоединяем топливные шланги.

    Откручиваем болты крепления бензонасоса.

    Снимаем старый бензонасос.

    Устанавливаем новую прокладку и бензонасос ВАЗ 2107 и подсоединяем шланги. Проверяем и регулируем работу системы.

    Видео по замене и регулировке бензонасоса на ВАЗ 2107

    Замена бензонасоса lada 2104 (ваз 2104)

    Бензонасос ВАЗ 2107 инжектор

    Инжекторная «семёрка» имеет ряд принципиальных отличий от карбюраторной версии автомобиля. Эта разница относится, прежде всего, к системе подачи топлива. В конструкции ВАЗ 2107 инжектор нет карбюратора, и бензонасос качает топливо прямо на форсунки: это напоминает питающую систему дизельных моторов.

    Назначение и устройство

    Электрический бензонасос, в отличие от механического, отвечает не только за доставку топлива из бака в камеру сгорания, но и за создание высокого давления в топливной системе. Впрыск топлива в инжекторных системах осуществляется с помощью форсунок, и бензин должен поступать на них под высоким давлением. С такой задачей может справиться только электрический насос, механический здесь не подходит.

    Бензонасос ВАЗ 2107 инжектор устроен достаточно просто и благодаря этому имеет большой ресурс работы. По сути, это электродвигатель с расположенными на передней части вала лопастями, которые и нагнетают бензин в систему. Входной патрубок насоса оснащён фильтром грубой очистки топлива в виде сетки для задержания крупных частиц грязи. Конструкцию электронасоса дополняет датчик уровня топлива, передающий сигнал на панель приборов.


    Работу бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор обеспечивает электродвигатель с расположенными на передней части вала лопастями, которые и нагнетают бензин в систему

    Принцип действия

    Чтобы лучше понять принцип работы бензонасоса, нужно иметь представление об инжекторной системе в целом. Такая система состоит из:

    1. Воздухозаборника.
    2. Воздушного фильтра.
    3. Воздушного рукава.
    4. Дроссельной заслонки.
    5. Рампы с четырьмя форсунками.
    6. Топливного фильтра.
    7. Бензонасоса.
    8. Гравитационного клапана, благодаря которому топливо не выливается из перевёрнутой машины.
    9. Регулятора давления (перепускного клапана), который отвечает за поддержание давления в системе на требуемом уровне.
    10. Предохранительного клапана.
    11. Топливного бака.
    12. Адсорбера.


    Бензонасос ВАЗ 2107 инжектор расположен в топливном баке

    Топливный насос ВАЗ 2107 инжектор начинает работать после того, как водитель повернёт ключ зажигания. В этот момент включается электродвигатель насоса, и в системе начинает подниматься давление. Когда давление в топливной системе достигает 2,8–3,2 бар (280–320 кПа), включается двигатель. Пока мотор работает, бензонасос нагнетает в систему топливо, и давление держится на требуемом уровне. После того как двигатель будет заглушён, давление падает в течение нескольких минут.

    Где находится

    Бензонасос автомобиля ВАЗ 2107 инжектор находится внутри топливного бака. Если открыть крышку багажника, бак с насосом можно увидеть справа. Преимущество такого расположения — упрощение топливной системы, недостаток — затруднённый доступ к бензонасосу.

    Какой бензонасос лучше

    Если сравнивать электрический и механический бензонасос, следует сказать, что:

    • сама по себе инжекторная система является более надёжной за счёт того, что в ней нет карбюратора, который требует дополнительного обслуживания;
    • электронасос предпочтительнее механического насоса, т. к. он: обеспечивает прямую подачу топлива на форсунки;
    • может располагаться внутри топливного бака (т. е. экономит подкапотное пространство);
    • редко выходит из строя благодаря простоте конструкции.


    За счёт расположения в топливном баке электробензонасос не перегревается и экономит подкапотное пространство

    Советы по ремонту бензобака ВАЗ 2107

    Даже после пропаривания в баке могут остаться пары бензина, которые очень взрывоопасны. Поэтому дырки в стенках, образованные в результате коррозии или физических повреждений, лучше устранять при помощи пайки, а не сварки. Дырки большого диаметра можно запаять, сделав заплатки из толстой медной фольги.

    Если пробоина в бензобаке образовалась в дороге, ее можно временно устранить при помощи хозяйственного мыла. Его необходимо вдавить в течь и проблема будет устранена на время, достаточное для того, чтоб добраться в гараж, слить топливо и снять бензобак.

    Привод бензонасоса

    Механический бензонасос ВАЗ 2107 приводится в действие толкателем и эксцентриком. Среди водителей принято называть толкатель штоком, хотя шток — это другая деталь топливного насоса. Эксцентрик расположен на промежуточном валу, который работает от газораспределительного механизма.

    Привод бензонасоса включает (см. рисунок):

    • 1 — толкатель;
    • 2 — теплоизоляционную проставку;
    • 4 — регулировочную прокладку;
    • 5 — уплотнительную прокладку;
    • валик (кулачок).


    Толкатель приводится в движение эксцентриком, расположенном на валу вспомогательных механизмов

    Устройство и принцип действия

    Работа привода механического бензонасоса основана не том, что:

    • вал масляного насоса приходит в движение через цепь от ГРМ;
    • кулачок (или эксцентрик) начинает циклично надавливать на толкатель;
    • толкатель передаёт усилие на рычаг и бензонасос начинает качать топливо.

    Неисправности привода

    Неполадки с приводом механического бензонасоса ведут к перебоям в работе системы подачи топлива. Неисправности привода чаще всего связаны с деформацией или чрезмерным износом толкателя или кулачка.

    Гнёт шток бензонасоса

    Толкатель бензонасоса часто изготовлен из недостаточно прочного металла. Нередки случаи, когда уже после 2–3 тысяч км пробега такой толкатель гнёт и плющит постоянное воздействие кулачка. Длина толкателя должна составлять 82,5 мм. Если толкатель вашего бензонасоса не соответствует этому размеру и расплющен со стороны кулачка, его нужно заменить.


    Если толкатель бензонасоса расплющен со стороны кулачка, его нужно заменить

    Процесс установки бензинового насоса на ВАЗ 2107

    Теперь, после демонтажа бензинового насоса перед установкой нового, вы должны сначала его проверить. Если пробег вашего автомобиля ВАЗ 2107 составляет более 100 000 км. Затем перед установкой обязательно проверьте минимальный выступ выталкивателя. Поскольку расположение бензинового насоса зависит от его положения, а также от правильного хода диафрагмы бензинового насоса. В случае заболевания сама диафрагма нарушена или ее положение ошибочно. Для того, чтобы изменить выступание толкателя на ВАЗ 2107 очень просто, для этого необходимо выбрать прокладки необходимой высоты, которые устанавливаются между разделителем и цилиндрами.

    Мы продолжаем установку нового бензинового впрыска на ВАЗ 2107:

    • Когда вы проверяете количество выступов, это должно быть сделано с прокладкой. Временно в период измерений можно установить две прокладки. между блоком цилиндров и распорками, с целью большей точности;
    • Правильно установите минимальную вкладку, медленно поворачивая коленный вал. Надавите распорку на цилиндры и измерьте, насколько толкатель выступает. Его выступ может колебаться, но не более 1,3 миллиметра или не менее 0,8 миллиметра;
    • В случае, когда толкатель является более условным, то необходимо заменить прокладку между распоркой и цилиндрами с новым;
    • Хорошо, и если толкатель недостаточно заметен, для этого необходимо уменьшить толщину прокладки (менее 0,3 миллиметра).

    В этой статье описана одна из возможных проблем, связанных с неисправностью впрыска бензина ВАЗ 2107

    . Тыква в вашем автомобиле без каких-либо лишних трудностей и необходимости демонтировать ее и установить новую.

    Передний бампер

    На модели ВАЗ 2107 оба бампера держатся на 4-х кронштейнах. Для боковых соединений с крыльями автомобиля применены боковые крепления.

    Внимание! Во избежание повреждений (царапин, вмятин) на крыльях замену переднего бампера следует проводить аккуратно.

    Процесс снятия

    При демонтаже фасадного буфера пошагово необходимо выполнить следующую очередность действий:

    1. Зафиксировать автомашину таким образом, чтобы она никуда не смогла бы сдвинуться во время ремонта, или поднять ее на домкрат.
    2. Колеса надо повернуть таким образом, чтобы удобно работалось при отвинчивании гаек бокового крепления буфера к кронштейну.
    3. Изнутри лобового крыла ключом № 13 отвинтить болт крепления буфера к корпусу.
    4. С двух сторон колесных ниш хромированной головкой ключа № 22 отвинтить гайку, держащую на кронштейнах крепления буфера к кузову. В случае проворачивания гайки надо с обратной стороны удерживать ее аналогичным ключом.
    5. По завершении вынуть болт.
    6. Чтобы уменьшить трение о резиновые уплотнители и предотвращения их износа, раствором мыла или шампуня смазать кронштейны.
    7. Удерживая бампер двумя руками аккуратно, движением «на себя» вынуть его из гнезд корпуса. Смазанные несущие трубки со скольжением и без труда выйдут из места установки.

    Порядок действий при демонтаже

    Для разборки буфера нужно ключом № 13 отвинтить гайку и болт верхнего и нижнего креплениий трубочного соединителя и снять его с бампера.

    Отворачиваем болты кронштейнов

    После этого ключом № 3 отвинчиваем 3 гайки, удерживающие хромированную накладку.

    Демонтаж декоративной накладки

    Для завершения разборки надо ключом № 13 отвинтить гайку бокового кронштейна и отсоединить его от основной детали.

    Установка

    Установка бампера проводится по той же схеме, но действия осуществляются в обратной последовательности, то есть:

    • Фиксируется автомашина;
    • Проводится сборка разобранного бампера;
    • Вставляется все на место и повернув колесо или сняв его, ключом № 22 по обеим сторонам ввинчиваются болты кронштейнов;
    • Когда все прикручено, необходимо установить на место декор накладку.

    Прочитайте, может пригодится: Подготовка к зиме Ваз-2107- кузов

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    По рекомендации завода-изготовителя производить замену антифриза или тосола на автомобилях ВАЗ 2104 необходимо с периодичностью раз в 2 года или после пробега 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену желательно производить чаще – каждые 30-40 тысяч километров.

    Помимо рекомендуемой периодичности замены ОЖ, существуют другие причины, по которым необходимо менять жидкость в системе охлаждения автомобиля:

    • Утрата свойств. Проверить качество используемого антифриза можно при помощи тестовой полоски, которая продается в тех же местах, где и сама жидкость. Полоску опускаете в расширительный бачок, затем вытаскиваете. В комплекте с полоской идет цветовая шкала, согласно которой, можно будет понять, сколько еще можно эксплуатировать автомобиль до замены охлаждающей жидкости.
    • Изменение цвета на рыжий или красный. Это означает, что в составе появилась ржавчина.
    • Появление осадков, хлопьев и плотных образований.

    Во всех случаях необходимо произвести не только замену, но и проверить на исправность всю систему охлаждение двигателя.

    В качестве охлаждающей жидкости для ВАЗ 2104, можно использовать неплохой тосол Лукойл. Или менее известный, но качественный продукт Газпромнефть. При замене также можно заливать антифриз, лучше с допуском G12, он более безопасен для всей системы. Также можно использовать оригинальный антифриз Lada G12, который подходит для всех автомобилей данного производителя.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector