Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по смене прикуривателя на Калине

Инструкция по смене прикуривателя на Калине

Современные автолюбители редко используют данное гнездо по своему непосредственному назначению. В разъем прикуривателя подключают дополнительные устройства типа зарядки для телефона. Однако со временем прибор ломается.

При наличии необходимых знаний и инструмента замена прикуривателя на автомобиле Лада Калина – несложная процедура. Для ремонта понадобятся только стандартный набор шестигранников, отвертка, плоскогубцы и паяльник. О том, почему возникает неисправность, как ее выявить и провести замену прибора, зачем обращать внимание на предохранитель, читайте в статье.

Причины, почему не работает прикуриватель на Калине

Это устройство на автомобиле со временем может поломаться. Основными причинами неисправности прикуривателя становятся.

  1. Короткое замыкание цепи проводки ВАЗ Калина. Коротыш может появиться из-за различных нюансов: неправильное подключение сигнализации, неисправный аккумулятор, «усталость» проводки или попадание влаги на контакты. Срабатывает предохранитель.
  2. Перегрев самого нагревательного элемента. Спираль может лопнуть.
  3. Прикуриватель на Калине иногда не работает из-за плохого контакта в самом гнезде.
  4. При подключении дополнительных приборов может сгореть предохранитель прикуривателя. Надо разобрать переднюю панель и добраться до блока, чтобы проверить исправность цепи.

Замена прикуривателя на Калине 1 или 2 поколения


Процесс ремонта практически не отличается для данных моделей Лада. Актуален он и для семейства Гранта или Приора. Для замены прикуривателя своими руками на Калине 1 или 2 поколения достаточно придерживаться следующего порядка.

  1. Открываем капот, находим аккумулятор и отсоединяем с него минусовую клемму. Рекомендовано снимать именно ее, потому что масса запитана через корпус авто. Если отключить плюс, то он будет дотрагиваться до кузова.
  2. Выкручиваем три болта крепления вокруг рукоятки стояночного тормоза, что расположен поверх центрального тоннеля. Демонтируем концевик ручного тормоза.
  3. Выкручиваем задний саморез крепления и дополнительные шурупы по бокам.
  4. Снимаем чехол с рычага коробки передач, а затем поднимаем чехол тоннеля. Теперь можно снять сам прикуриватель Калины.
  5. Отключаем штекер с питанием, приходящий на цепь электропроводки.
  6. Нажимаем специальные защелки, удерживающие прикуриватель. После того, как он выскочит, возможна его замена.
  7. Устанавливаем новую деталь на Лада Калина. После замены осуществляем процесс сборки. Все действия выполняем в обратном порядке.

Замена гнезда в прикуривателе Калины

Устройство может не работать из-за неисправного посадочного места. Заменить гнездо сломанного прикуривателя на Ладе Калине следует, выполнив тот же порядок работ.

  1. Отсоединить клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Провести снятие кожуха рычага КПП и чехла центрального тоннеля, открутив саморезы, держащие декоративный пластик.
  3. Отсоединить фишку контакта, а затем вынуть гнездо.
  4. Сделать замену детали на новую.
  5. Осуществить сборку в обратном порядке.

Подробная пошаговая инструкция представлена в профильном видео.

Как поменять лампу подсветки прикуривателя Калины

Сам нагревательный элемент имеет дополнительное освещение вокруг гнезда. Подсветка иногда перегорает, когда срабатывает предохранитель. Поэтому требуется замена лампочки прикуривателя на Калине. Порядок процедур начинается аналогичным образом.

  1. Снимаем контакты с аккумуляторной батареи.
  2. Добираемся до блока предохранителей, где вынимаем номер F20.
  3. Выкручиваем все саморезы, держащие кожух КПП и поднимаем его. Удобнее всего будет поставить коробку в 4-ю передачу.
  4. Подцепляем прибор за зеленый светофильтр и вытаскиваем его вместе с ним.
  5. Поворачиваем его по часовой стрелке для отсоединения зажимов.
  6. Демонтируем металлическую основу.
  7. Вынимаем пластиковый зеленый корпус.
  8. Находим патрон с лапой. Вытаскиваем ее, производим замену на новую.
  9. Собираем в обратной последовательности.

Помощь в замене лампы Калина поможет видео.

Ремонт прикуривателя

Если устройство на автомобиле Калина не работает, то это не всегда свидетельство поломки самой детали. Поэтому перед заменой прикуривателя необходимо проверить наиболее распространенные места прочих неисправностей. Стоит убедиться в сохранности соответствующего предохранителя или наличии постоянного контакта с зажиганием. Эти места следует проверить, перед тем как приступать к замене или полноценному ремонту.

Частые неисправности

Есть определенные причины, по которым устройство Калина может не работать. Наиболее распространенные из них.

  1. Сгоревший предохранитель. Блок с ним находится под передней панелью. Нас интересует элемент предохранителя с номером F20.
  2. Оборванная нить накаливания.
  3. Сработавшая защита предохранителя от перегрева и возгорания.
  4. Покрывшиеся коррозией контакты, отвечающие за клеммы и подключение массы.

Установка дополнительного прикуривателя (12 В) в Калину

Это удобное устройство. Часто его используют для подключения различных зарядок для мобильных гаджетов или ноутбука. Есть даже разветвители с разъемами USB. Поэтому установка дополнительного прикуривателя – популярная процедура. Уже сейчас на рынке представлены приборы со стандартным входом в гнездо, однако, выходом под несколько подключений.

Стоимость таких девайсов для Калина составляет 1 – 1,5 тысячи рублей. При замене нужно помнить про то, что не надо перегружать проводку автомобиля, подключая сразу несколько приборов – предохранитель будет перегорать под усиленной нагрузкой. Некоторые «умельцы» решают проблему иначе. Размещают более мощный предохранитель, однако это опасно выгоранием проводки и пожаром. Поэтому следует все делать по инструкции.

Снятие кнопки аварийной сигнализации калина

Как все наверное знают, что на калине нехватка мест под кнопки. У меня все места занять. Так вот есть место не использованное, куда можно «впихнуть» кнопочки. Покупать готовые как то не хотелось, да и цена на них от 150-200 р. за штуку как то не привлекала.

А кнопки то нужны.
Купил я на рынке две кнопки от туманок на калину за 70 р. шт. и разъемы к ним 30 р. шт.

Приехал домой, снял центральную консоль, чтоб все ровно выставить. И понеслось.
Принес все домой, снял заглушки, которые около «аварийки». Долго думал как переделывать, видел много способов, но как на зло долго не мог найти и не нашел. И решил действовать по своему, инстинктивно. Прикинул по месту как примерно надо подрезать, нашел вот инфу, примерно по 4 мм, у меня получилось побольше(.

Далее вырезал внутренности, с расчетом на то, что заглушка будет на кнопку с небольшим натягом садиться.

Далее из крышки кнопки от туманки вырезал ту середину, которая будет фиксироваться на кнопке. Примерил все по месту, подогнал немного.

И тут настало время для термоклея. Кнопки вставил в посадочные места. Нагрел клей и приклеил заглушку на кнопку, выравнивая ее до застывания.

Ах да резал пластмассу канцелярским ножом, а там где не получилось подлезть ножем, убрал лишнее паяльником.
Теперь при не рабочем состоянии (кнопка отжата) кнопки стоят вровень с кнопкой «аварийки», при нажатом — вровень с панелью. Мне нравится. Чуть позже будут фотки в машине.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Сергей Микульский .
Суть вопроса: не могу снять кнопку аварийки, что делать?

Чувствую себя жопоруким лузером. Перегорела лампочка аварийки, не могу снять сам кнопку на своей десятке. Как только ни дёргал, ничего не выходит! Помогите советом, как снять кнопку включения аварийки?

Снятие кнопки аварийки на ВАЗ-2110

  1. Нужно изначально снять блок климат-контроля и заглушку под ним.

Предварительно сжав пластиковый фиксатор кнопки отверткой, вытаскиваем её пальцами.

Вынув кнопку, отсоединяем колодку с проводами.

Принцип работы аварийки

Схема включения аварийной сигнализации и указателей поворотов в ВАЗ-2110.

В ВАЗ-2110, как и в другом авто, есть кнопка аварийки. Когда на нее нажимают, то одновременно начинают мигать все поворотники. Таким способом водитель может предупредить других участников дорожного движения о нестандартной ситуации.

Расположение и назначение контактов кнопки аварийки.

Когда включается аварийка?

Ее надо включать в таких случаях:

  1. При ДТП.
  2. При вынужденной остановке в запрещенном месте.
  3. При ослеплении встречным авто в темное время суток.
  4. При буксировке другого транспортного средства.

Видео о том, как поменять лампочку в кнопке аварийной сигнализации

Всем привет.
Мужики, сегодня узнал как завести Калину без ключа.

Сломалась у меня как-то на днях кнопка аварийки. А она запитана на схему поворотников. В общем, если нет аварийки,то и поворотники не работают.
Заехал в LADA Dеталь и купил новую кнопку аварийки, поставил

Проверка: нажимаю раз,ю другой раз,третий раз – все гуд. Вздумалось мне плавно начать и , о чудо засветилась приборная панель. Думал почудилось, но увы нет. Плавное нажатие на аварийку замыкало цепь зажигания, срабатывал бензонасос.

Ну раз дело неладное, дай думаю погуглю. Оказывается проблема была у многих, беда в бракованных кнопках.

Раз зажигание я могу подать с кнопки, то и завести ее не проблема, надо только предварительно на горку закатить машину.

Зажимаю кнопку, на нейтралке качусь с горки набираю скорость, включаю первую передачу и о чудо, завелась.

Вот так вот запросто можно завести ВАЗовское чудо техники.

На этом у меня все. Эмоции закончились. Всем славного вечера(ночи).

Как отремонтировать подсветку отопителя Лада Калина

Независимо от того, появилось ли желание сделать «пересвет» или возникла необходимость заменить вышедшие из строя лампочки, ремонт подсветки отопителя Калины становится для автовладельцев головной болью. Несмотря на кажущуюся простоту операции, дизайнеры автомобиля внедрили сложную конструкцию крепления центральной консоли. Разбирать её и устанавливать нужно внимательно, аккуратно и с терпением.

Снятие центральной накладки

Перед тем как приступить к процедуре ремонта подсветки печки Калины, необходимо запастись всем необходимым. Список требуемых инструментов скромен: потребуются крестовая и плоская отвёртки, светодиоды с резисторами или собранные лампы.
Сам алгоритм снятия центральной консоли выглядит следующим образом:

  1. Отключение магнитолы. Устройство извлекается полностью, после предварительного отсоединения идущих к нему проводов.
  2. Снятие заглушек. Расположенные рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации заглушки извлекаются путём нажатия на них изнутри через освободившееся после магнитофона пространство.
  3. Освобождение «аварийки» от проводов. Штекер удерживается защёлкой на кнопке, но пространства здесь хватает для комфортного проведения манипуляции.
  4. Откручивание болтов. Под заглушками скрыты два болта под крестовую отвёртку, если их отвернуть, консоль будут удерживать только защёлки по периметру.
  5. Извлечение рычагов регулировки отопителя. Чтобы снять их, нужно с лёгким усилием потянуть на себя. Убрать их можно было и раньше, главное — не забыть (обратите внимание, что регулятор скорости снимать не нужно).
  6. Демонтаж центральной консоли. Начав снизу, нужно тянуть консоль на себя, снимая с металлических фиксаторов. Постарайтесь не делать слишком резких и грубых движений, чтобы не повредить панель.
  7. Отключение последних проводов. После снятия консоли появляется доступ к проводам, ведущим к регулятору скорости, а также лампочкам освещения. Это последнее, что удерживает пластиковый модуль.

В ситуациях, когда извлечь магнитолу проблематично, пригодится плоская отвёртка — с её помощью можно извлечь заглушки. Затем проводятся стандартные действия по алгоритму, лишь провода от магнитолы отключаются в последнем шаге.

Замена лампочек

Когда консоль освобождена, разобрать подсветку печки Лады Калина можно уже без лишних помех. По сути, разборка сводится к тому, что предстоит извлечь сгоревшие лампочки. Делается это лёгким выкручивающим движением против часовой стрелки.

Лампочки продаются в сборе, однако купить их бывает проблематично. Поэтому нередко приходится перепаивать сгоревшие элементы, для чего и рекомендуется запастись светодиодами. Процесс замены лампы выглядит так:

  • с помощью нажатия тонкой отвёрткой на основание замка корпуса выдавливаются поочерёдно стороны лампочки;
  • у основания старой лампы перекусывают ножки, ведущие к клеммам;
  • приобретённые заранее диоды припаиваются к клеммам;
  • получившаяся конструкция внедряется в корпус лампы.

Когда лампочки возвращены на место, можно вновь устанавливать консоль. Здесь необходимо обратить внимание на то, что сначала вставляется верхняя часть панели. Требуется проследить за тем, чтобы ползунок регулятора забора воздуха вошёл в отведённое ему пространство — иначе консоль не встанет. Важна аккуратность с проводами — после их подключения к регуляторам и кнопкам они не должны свернуться под панелью, необходимо вернуть их в тоннель.

При установке центральной консоли для фиксации металлических защёлок потребуется усилие. Здесь обратите внимание, что для закрепления хватит лёгкого нажатия, в противном случае консоль лопнет. Если возникают проблемы, проверьте, что именно мешает возвращению пластиковой крышки на место. Излишнее усилие приведёт к появлению трещин и сколов.

Соблюдение правил и рекомендаций, описанных в статье, поможет решить проблемы в ситуации, когда не горит подсветка печки Калины. Процедура простая, однако от ловкости и спокойствия мастера зависит целостность самого заметного элемента салона — центральной накладки панели приборов.

Снятие кнопки аварийной сигнализации калина

Как все наверное знают, что на калине нехватка мест под кнопки. У меня все места занять. Так вот есть место не использованное, куда можно «впихнуть» кнопочки. Покупать готовые как то не хотелось, да и цена на них от 150-200 р. за штуку как то не привлекала.

А кнопки то нужны.
Купил я на рынке две кнопки от туманок на калину за 70 р. шт. и разъемы к ним 30 р. шт.

Приехал домой, снял центральную консоль, чтоб все ровно выставить. И понеслось.
Принес все домой, снял заглушки, которые около «аварийки». Долго думал как переделывать, видел много способов, но как на зло долго не мог найти и не нашел. И решил действовать по своему, инстинктивно. Прикинул по месту как примерно надо подрезать, нашел вот инфу, примерно по 4 мм, у меня получилось побольше(.

Далее вырезал внутренности, с расчетом на то, что заглушка будет на кнопку с небольшим натягом садиться.

Далее из крышки кнопки от туманки вырезал ту середину, которая будет фиксироваться на кнопке. Примерил все по месту, подогнал немного.

И тут настало время для термоклея. Кнопки вставил в посадочные места. Нагрел клей и приклеил заглушку на кнопку, выравнивая ее до застывания.

Ах да резал пластмассу канцелярским ножом, а там где не получилось подлезть ножем, убрал лишнее паяльником.
Теперь при не рабочем состоянии (кнопка отжата) кнопки стоят вровень с кнопкой «аварийки», при нажатом — вровень с панелью. Мне нравится. Чуть позже будут фотки в машине.

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Сергей Микульский .
Суть вопроса: не могу снять кнопку аварийки, что делать?

Чувствую себя жопоруким лузером. Перегорела лампочка аварийки, не могу снять сам кнопку на своей десятке. Как только ни дёргал, ничего не выходит! Помогите советом, как снять кнопку включения аварийки?

Снятие кнопки аварийки на ВАЗ-2110

  1. Нужно изначально снять блок климат-контроля и заглушку под ним.

Предварительно сжав пластиковый фиксатор кнопки отверткой, вытаскиваем её пальцами.

Вынув кнопку, отсоединяем колодку с проводами.

Принцип работы аварийки

Схема включения аварийной сигнализации и указателей поворотов в ВАЗ-2110.

В ВАЗ-2110, как и в другом авто, есть кнопка аварийки. Когда на нее нажимают, то одновременно начинают мигать все поворотники. Таким способом водитель может предупредить других участников дорожного движения о нестандартной ситуации.

Расположение и назначение контактов кнопки аварийки.

Когда включается аварийка?

Ее надо включать в таких случаях:

  1. При ДТП.
  2. При вынужденной остановке в запрещенном месте.
  3. При ослеплении встречным авто в темное время суток.
  4. При буксировке другого транспортного средства.

Видео о том, как поменять лампочку в кнопке аварийной сигнализации

Всем привет.
Мужики, сегодня узнал как завести Калину без ключа.

Сломалась у меня как-то на днях кнопка аварийки. А она запитана на схему поворотников. В общем, если нет аварийки,то и поворотники не работают.
Заехал в LADA Dеталь и купил новую кнопку аварийки, поставил

Проверка: нажимаю раз,ю другой раз,третий раз — все гуд. Вздумалось мне плавно начать и , о чудо засветилась приборная панель. Думал почудилось, но увы нет. Плавное нажатие на аварийку замыкало цепь зажигания, срабатывал бензонасос.

Ну раз дело неладное, дай думаю погуглю. Оказывается проблема была у многих, беда в бракованных кнопках.

Раз зажигание я могу подать с кнопки, то и завести ее не проблема, надо только предварительно на горку закатить машину.

Зажимаю кнопку, на нейтралке качусь с горки набираю скорость, включаю первую передачу и о чудо, завелась.

Вот так вот запросто можно завести ВАЗовское чудо техники.

На этом у меня все. Эмоции закончились. Всем славного вечера(ночи).

Как снять кнопку аварийки на калине

Л ада К алина 2 . ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Для снятия выключателя замка двери задка выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия выключателя аварийной сигнализации выполните следующее.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (см. «Снятие и установка бло-

5. Отожмите фиксатор выключателя аварийной сигнализации (для наглядности показан стрелкой на снятом выключателе) и извлеките выключатель из гнезда в центральной накладки панели приборов.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как все наверное знают, что на калине нехватка мест под кнопки. У меня все места занять. Так вот есть место не использованное, куда можно «впихнуть» кнопочки. Покупать готовые как то не хотелось, да и цена на них от 150-200 р. за штуку как то не привлекала.

А кнопки то нужны.
Купил я на рынке две кнопки от туманок на калину за 70 р. шт. и разъемы к ним 30 р. шт.

Приехал домой, снял центральную консоль, чтоб все ровно выставить. И понеслось.
Принес все домой, снял заглушки, которые около «аварийки». Долго думал как переделывать, видел много способов, но как на зло долго не мог найти и не нашел. И решил действовать по своему, инстинктивно. Прикинул по месту как примерно надо подрезать, нашел вот инфу, примерно по 4 мм, у меня получилось побольше(.

Далее вырезал внутренности, с расчетом на то, что заглушка будет на кнопку с небольшим натягом садиться.

Далее из крышки кнопки от туманки вырезал ту середину, которая будет фиксироваться на кнопке. Примерил все по месту, подогнал немного.

И тут настало время для термоклея. Кнопки вставил в посадочные места. Нагрел клей и приклеил заглушку на кнопку, выравнивая ее до застывания.

Ах да резал пластмассу канцелярским ножом, а там где не получилось подлезть ножем, убрал лишнее паяльником.
Теперь при не рабочем состоянии (кнопка отжата) кнопки стоят вровень с кнопкой «аварийки», при нажатом — вровень с панелью. Мне нравится. Чуть позже будут фотки в машине.

Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.

  • Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.

  • Металлическую вставку, в которой крепится магнитола, тоже лучше вынуть, чтобы было удобнее заниматься снятием. После того, как ее изъяли, с обратной стороны надавливаем на заглушки, которые находятся по обе стороны от кнопки «Включения Аварийной Сигнализации».

  • И откручиваем два болта крепления нижней части этой накладки, которые находятся под этими заглушками крестовой отверткой:

  • Затем необходимо снять три рычага регулировки отопителем, которые отмечены ниже на фотографии цифрами 1, 2,3. Снимаются они просто, достаточно потянуть их с небольшим усилием на себя.

  • Теперь, отсоединяем штекер от кнопки аварийной сигнализации:

  • После этого необходимо немного потянуть на себя накладку, начиная с самого низа, преодолевая препятствие металлических фиксаторов, вытянуть накладку с ее посадочного места.

  • Чтобы снять ее полностью, необходимо отсоединить все провода, которые ведут к лампочкам освещения и регулировки скорости вращения вентилятора:

После этого она легко снимается без каких-либо проблем. А вот с установкой этой накладки придется повозиться, ну по крайней мере, я возился минут 20 наверное, пока все поставил на место.

Как снять кнопку аварийки на гранте

Проверка кнопки аварийной сигнализации. Функция и устройство.

Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

Как найти блокировку от сигнализации

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

Замена лампочки в кнопки аварийной остановке

замена лампочки аварийка

Снятие кнопки АВАРИЙКИ Лада Гранта

Passat B5 Не работают поворотники и аварийка

Настройка сигнализации — датчик удара автосигнализации. Сервисная кнопка.

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Замена выключателей и ламп подсветки на панели приборов

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для замены выключателя привода замка багажника снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

Пассатижами сжимаем два фиксатора выключателя…

…и вынимаем выключатель из крышки монтажного блока.

Выключатель привода замка багажника (стрелкой показан фиксатор, другой фиксатор на фото не виден).
Устанавливаем выключатель привода замка багажника в обратной последовательности.
Для замены переключателя наружного освещения снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления переключателя.

Выводим переключатель из панели приборов, наклоняя верхнюю часть переключателя на себя.

Сжимаем два фиксатора колодки жгута проводов…

…и отсоединяем колодку от переключателя.

Переключатель наружного освещения.
Устанавливаем переключатель наружного освещения в обратной последовательности.
Для замены выключателя аварийной сигнализации отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.

Сжимаем два фиксатора выключателя…

…и вынимаем выключатель из накладки панели приборов.

Выключатель аварийной сигнализации (стрелками показаны фиксаторы).
Устанавливаем выключатель аварийной сигнализации в обратной последовательности.
Для замены выключателя обогрева заднего стекла отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.

Сжимаем два фиксатора выключателя…

…и вынимаем выключатель из накладки панели приборов.

Выключатель обогрева заднего стекла (стрелкой показан фиксатор, другой фиксатор на фото не виден).
Устанавливаем выключатель обогрева заднего стекла в обратной последовательности.
Для замены ламп подсветки регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Отсоединяем колодку проводов от выводов патрона лампы.

Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке…

…и вынимаем патрон с лампой из накладки панели приборов.

Вынимаем лампу из патрона.
Новую лампу W1,2W устанавливаем в обратной последовательности.
Аналогично заменяем другую лампу подсветки регуляторов.

Правила раздела:

Предполагается что рассказчик повествует о побежденной в муках проблеме, т.е. «эврика» в чистом виде. Сообщение открывающее новую тему не должно содержать вопросов, но может порождать их.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 835
Пользователь №: 15941
На форуме с: 4.01.2010

Имеет предупреждений:
(0%)

На решение этих двух примитивных задачек у меня ушло очень много времени и нервов. А всё от незнания тонкостей устройства лады гранты. При чём в Обоих случаях мне пришлось Снимать Электропакет на Гранте/Калине2 . Да ещё не раз. И всё зря.

1.
Приехала к электрику калина 2 с жалобой на то , что аварийка работает только пока держиь рукой кнопку. Отпускаешь — перестаёт. Электрик сразу заподозрил электропакет. Кнопка там не фиксируется, подходят к ней (кажется) всего три провода — минус , подсветка и выход.
Инженеры предложили Электрику снять электропакет с другой машины и подставить для проверки . Он послал их куда подальше. И , наверное , правильно сделал. Одно дело работать за деньги , другое дело тренироваться по снятию электропакета. ВАЗовцы в такую . его запихали. Электропакет заказали в Тольятти.
И ушёл Электрик в отпуск. Меня — диагоноста , раньше работавшего электриком , оставили работать за двоих. Машина приехала именно в мою смену.
(Помните в уральских пельменях — » что такое , как слива , так моя смена . «)
Поменял , ничего не изменилось. Побежал снимать с другой машинв кнопку аварийки . подставил — ничего не изменилось.

Полез в интернет. Не знаю писать об этом — нет . Короче по запросу «калина 2 не работает аварийка» яндекс выдал мне несколько миллионов страниц , где у людей проблеммы с аварийкой и поворотниками.
По запросу «Калина2 не работает аварийка -поворотники» ответ нашёлся почти сразу.
Сейчас попытался найти эту ссылку — не смог , видимо утонула в глубинах интернета. Повезло мне тогда — есть на свете электрический бог .

Я вообе то сразу заметил , что пробег на комбинации не соответствует реальному. В заявке было 40 000 км , на комбинации 19 000. Комбинацию поменяли и уже довольно таки давно. Но поставили комбинацию от Гранты Отличаются они только этим( И ещё серыми ободками )
Мораль — не ставьте на калину2 комбинацию от гранты.

Попросили убрать на гранте функцию закрывания дверей при движении . Делается это просто — в конфигурации электроракета поставить «НЕТ» против строки «Открытие дверей при выключении зажигания» .
МТ10 делал это уже 100 раз , решил испытать Опен Диаг и ELM.
Получилось только после четвёртой попытки. Сначала выдало ошибку на не русском языке , потом два раза выходило сообщение , что конфигурация изменена , но параметры не менялись.
Изменил , отправил клиента , через пять минут он возвращается — не горит свет в салоне при открытых дверях. То есть при включенном зажигании всё Ок. При выключенном плафон салона загорается и тут же гаснет. Сначала я начал делать все возможные сбросы и определения комплектации. Потом вертеть проводку , потому что не поверил клиенту , Может быть сигнальщики косячнули , а он ко мне приехал .
Потом от «некуда деваться» полез снимать электро пакет и подкидывать другой.
(После первого случая у нас на складе в наличии уже был электропакет )

С новым — всё работало правильно. Пошёл сдаваться инженеру по гарантии — ничего незаконного я не делал , машина на гарантии.
И вот когда гарантийщик начал ворчать , я заметил , что в настройках время ухода в спящий режим — 0.0м. То есть закрыли двери — электропакет спит. Открыли и он тут же засыпает опять. При включенном зажигания ему не до сна.
Короче прикалолась надомной програмка Опен Диаг Про.

Выключатель аварийной сигнализации Лада Калина-2

    380 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Штатный выключатель (кнопка) аварийной сигнализации для автомобиля Лада Калина-2.

Характеристики товара

Новинки

Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Автомобильная сигнализация Pandora LX 3050

Автомобильная сигнализация ориентирована на самый массовый сегмент рынка — недорогие новые автомобили российского рынка. Самое большое внимание уделено удобству монтажа этой системы на автомобили LADA Kalina-2, Priora new, Granta, Largus. Данная автосигнализация — первая в мире система, которая имеет интегрированный LIN-порт прямого подключения в цифровые шины данных автомобилей, что упрощает процесс монтажа и увеличивает функциональность и надежность работы системы в целом, значительно снижая при этом риски повреждения автомобильной штатной электроники и проводки при монтаже, исключая самые трудоемкие и опасные для интерьера салона операции.

Классический брелок позволяет управлять всеми режимами автомобильной охранно-сервисной системы, контролировать состояние автомобиля. Высокую информативность и функциональность брелока обеспечивает сегментный ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы состояния и звуковой извещатель. ЖК-дисплей брелока D-074 обеспечивает комфортный уровень контрастности, как в условиях высокой освещённости, так и в полной темноте.

К обновлениям брелока относятся: новое одноплатное исполнение, новая яркая светодиодная подсветка экрана, мощный ARM-микроконтроллер, эргономичные кнопки управления на силиконовом подвесе с отдельным механизмом толкателей, пылезащищенное исполнение с дополнительными уплотнителями.

В комплекте – эргономичный дополнительный брелок (поддержка всех основных команд управления, 3 кнопки управления, раздельные кнопки постановки/снятия системы с охраны, элемент питания CR 2032, ультра-низкое энергопотребление).

Базовый блок: удобный монтажный габарит, дополнительные защищенные разъёмы, широкие коммутационные возможности, в том числе для полностью аналогового подключения, отдельный силовой разъём зажигания (зажигание 1, Зажигание 2, АСС) с нагрузочной способностью да 40А.

Блок построен на базе мощного ARM-микроконтроллера с интегрированной поддержкой моторных шин CAN-DRIVE. Интегрированный LIN-драйвер, 8 силовых реле (6х20А, 2х10А, Реле зажигания 30А), интегрированный датчик температуры салона, mini-USB порт настройки параметров и обновления ПО.

Настраивайте параметры системы с помощью компьютера! Специальное программное обеспечение позволит очень быстро, без лишних проблем и ошибок настроить систему для работы на любом автомобиле. Мастер настройки параметров позволяет за 10 простых шагов в диалоговом режиме сконфигурировать сотни различных параметров для корректной работы системы на автомобиле. Режим диагностики позволит на этапе монтажа избежать досадных ошибок.

Лада калина как снять плафон освещения салона

Чтобы снять плафон освещения салона на Ладе Калине, нам потребуется всего две отвертки: крестовая и плоская. Сначала необходимо изъять стекло. В пазы снизу нужно вставить отвертку с плоским лезвием и немного поддеть с обеих сторон.

Теперь мы получили доступ к лампам освещения, если одна из них сгорела, то произведите замену лампы. Затем отвертку вставляем в паз сбоку в верхней части плафона и слегка надавливаем, крышка должна упасть, придерживайте рукой.

Теперь можно снять кнопки левую и правую, достаточно слегка потянуть за них и они останутся в руках. Центральный переключатель снимать не нужно, так как он не будет нам мешаться.

Далее, нам потребуется крестовая отвертка, которой нужно открутить два шурупа, которые крепят плафон освещения салона. Ниже на рисунке:

Чтобы снять плафон освещения Калины, сначала выньте его верхнюю сторону, а потом потяните в сторону и он освободится целиком.

Чтобы отсоединить штекер с проводами от корпуса плафона, сожмите на нем защелки и потяните в сторону.

Вот и все, в принципе нет ничего сложного, главное в этом деле — быть предельно аккуратным, так как все детали сделаны из низкокачественного пластика и очень хрупкие. Установку плафона в салоне Калины проводим в обратном порядке.

Плафон освещения салона — замена ламп, снятие и установка

Замена лампы

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Шлицевой отверткой с тонким лезвием освобождаем два фиксирующих выступа и снимаем рассеиватель.

3. Для замены лампы освещения салона отжимаем пружинные контакты и извлекаем ее. Устанавливаем новую лампу в плафон.

4. Для замены лампы индивидуального освещения нажимаем на нее и поворачиваем против часовой стрелки. Устанавливаем лампу в обратной последовательности. 5. Заводим два выступа на нижней части рассеивателя в пазы корпуса плафона освещения салона и нажимаем на верхнюю часть рассеивателя до защелкивания фиксаторов.

Снятие

1. Снимаем рассеиватель плафона освещения салона. 2. Выводим нижнюю часть облицовки плафона из зацепления с корпусом.

3. Снимаем облицовку. 4. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления плафона к потолку салона.

5. Извлекаем плафон из отверстия обивки потолка.

6. Сжав с двух сторон пружинные фиксаторы, разъединяем колодки жгута проводов.

Установка

Устанавливаем плафон в обратной последовательности.

Панель приборов автомобиля Лада Калина выполнена из более мягкого пластика, чем приборные панели других моделей Волжского автомобильного концерна. Несмотря на это, качество сборки торпеды данной машины оставляет желать лучшего. В первую очередь связано это с тем, что процесс сборки приборной панели автомобиля Лада Калина не автоматизирован.

Снятие панели приборов на Ладе Калине, не оснащенной подушкой безопасности переднего пассажира, — сравнительно простая процедура, и ее можно провести, даже не имея специальных навыков.

Демонтаж приборной панели автомобиля

Для демонтажа торпедки понадобятся такие инструменты:

Кроме того, потребуется толика терпения и аккуратность при выполнении работ.

  1. Для начала необходимо отогнуть резиновые уплотнители передних дверей от передних стоек.
  2. После этого нужно снять пластиковые накладки передних стоек. Каждая из них держится на 3 клипсах. Используйте шлицевую отвертку в качестве рычага.
  3. Далее необходимо открутить саморезы, крепящие верхнюю переднюю (по ходу движения) накладку панели. Их 2: один справа, другой слева, оба расположены возле стоек.
  4. После этого нужно снять верхнюю переднюю накладку, осторожно потянув ее на себя. Она закреплена не только саморезами, спереди ее удерживают клипсы. Снимая панель, постарайтесь не растерять их.
  5. Затем необходимо открутить все саморезы и снять накладки на боковых воздуховодах.
  1. Сначала нужно снять пепельницу. Для этого достаточно вытянуть ее до упора назад (по ходу движения авто) и открутить 4 самореза, которыми она крепится к консоли.
  2. Затем необходимо поддеть отверткой и вытащить заглушки, расположенные справа и слева от кнопки аварийной сигнализации.
  3. После этого нужно открутить 2 самореза, расположенных под заглушками и закрепляющих центральную консоль снизу.
  4. Теперь следует аккуратно вытянуть консоль на себя и отсоединить от нее всю проводку, предварительно пометив маркером, что куда крепится. Если у вас нет маркера, можно сфотографировать на телефон, какие провода куда втыкаются.
  5. После демонтажа центральной консоли нужно открутить 2 болта и 5 саморезов и снять кожух рулевой колонки.
  6. Затем необходимо выкрутить 2 самореза и демонтировать внешнюю накладку комбинации приборов.
  7. Далее нужно открутить сверху ключом на 10 все гайки крепления приборной панели.
  8. После этого необходимо оторвать стопорные шайбы, на которые посажен воздуховод отопителя, выкрутить остальные саморезы, закрепляющие приборную панель, и снять ее, вытянув на себя.

Замена лампочек в комбинации приборов

Снятие и разбор комбинации приборов осуществляются в следующем порядке.

После того как щиток снят, можно вынимать из него перегоревшие лампы вместе с патронами. Выворачиваются они против часовой стрелки.

Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora – бюджетные автомобили, поэтому в них далеко не все опции комфорта. Например, в салоне этих моделей нет второго светильника для задних пассажиров. Однако установить потолочный плафон для заднего ряда можно своими руками. Расскажем про все особенности этой доработки.

Потребуется

Плафон освещения, например:

  • от Lada Priora Luxe (каталожный номер: 21700-3714010-01) вместе с рамкой крепления (21700-3714014-01);
  • от Соболя или ГАЗели (СА 453.0031);
  • светильник от иномарки (например, с таким номером: 3b0947291);
  • любой другой на ваш выбор.

Также потребуется несколько метров проводов.

Установка

  1. Выбираем место для крепления плафона освещения в задней части автомобиля. Находим ребро жесткости, надавливая на обшивку потолка. Для удобства можно сделать шаблон крепления из малярного скотча, который наклеиваем на обшивку потолка в том месте, где будет размещаться плафон.
  2. Делаем отверстие в обшивке потолка по шаблону при помощи канцелярского ножа.
  3. Делаем дрелью отверстия в ребре жесткости и закрепляем рамку плафона при помощи винтов.
  4. Защелкиваем плафон в рамке.

Подключение

Все необходимые контакты для подключения дополнительного светильника есть в переднем плафоне. Чтобы протянуть провода снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.

Схема переднего плафона Lada Priora:

  1. крайний левый (красный) – «масса»
  2. центральный (белый) – +12В
  3. крайний правый (черный) – «масса» (концевики дверей)

Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:

  1. крайний левый (черный) – «масса»
  2. центральный (зеленый) – «масса» (концевики дверей)
  3. крайний правый (красный) – +12В

Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:

  • 11 и 14 – +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15 – «масса».
  • 17 – «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.

Результат такого подключения на видео:

Внимание! цвета проводов могут отличаться в зависимости от комплектаций автомобиля. Ориентируйтесь на номера контактов и проверяйте проводку при помощи мультиметра.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector