Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки впускного и выпускного коллектора Chevrolet Niva

Замена прокладки впускного и выпускного коллектора Chevrolet Niva

Акустический патрубок ВАЗ 2107 инжектор. Нужен или нет?


Теперь откручиваем левую гайку крепления впускной трубы. Отворачиваем оставшиеся гайки крепления приемной трубы и выпускного коллектора. Снимаем со шпилек и отводим в сторону приемную трубу.

Назначение коллектора на Ниве Шевроле: неисправности, замена. Добравшись до впускной трубки, необходимо снять ее ресивер….

После ее снятия, необходимо открутить центральную гайку, посредством которой фиксируется экран тепловой защиты.

Нередко автовладельцы Шевиков наблюдали явление, когда масло подтекает из-под шпилек устройства.

Коллекторы впускной и выпускной располагаются на одной прокладке, поэтому замена проводится сразу для впускного и выпускного коллектора. Обесточивается автомобиль и сливается охлаждающая жидкость из системы. Извлекается топливная рампа с форсунками.

Процесс снятия можно узнать из соответствующих статей, поэтому останавливаться на этом нет смысла. Добравшись до впускной трубки, необходимо снять ее ресивер.

Отвинчиваются 4 гайки крепления трубки к коллектору. Отвинчивается верхняя гайка крепления, а нижняя просто ослабляется, чтобы иметь возможность отвода распорки вбок.

Промежуточный патрубок необходимо извлечь. Для этого уменьшается затяжка хомутов крепления трубки радиатора отопителя к термостату, и извлекается шланг совместно с патрубком.

Гайку передней распорки трубы впускного канала необходимо отвинтить и снять ее, а нижнюю ослабить и отвести распорку вбок. Теперь необходимо отвинтить правую гайку, которая держит теплозащитный экран и впускную трубку.

Chevrolet Niva, замена прокладки приёмной трубы

Гайка удаляется вместе с проушиной, расположенной за нею. Экран предназначен для предотвращения попадания тепла к впускному коллектору, топливной рампе и прочим деталям автомобиля.

Приступаем к снятию гайки слева. После ее снятия, необходимо открутить центральную гайку, посредством которой фиксируется экран тепловой защиты.

Шпильки фиксируют экран тепловой защиты, который необходимо извлечь. Отводится в сторону трубка приемника. Отвинчиваются гайки крепления щитка стартера с обеих сторон. Нижние кронштейны также необходимо отвинтить, а затем и снять сам щиток стартера.

Chevrolet Niva 2006, 80 л. с. — запчасти

Осталось отвинтить некоторые оставшиеся кронштейны приемной трубки и выпускного коллектора. Гайки с шайбами удаляются. Прокладку фиксируют шпильки болтов. Ее необходимо снять и произвести замену.

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора Нива Шевроле Опубликовано Прокладка для впускного и выпускного коллектора используется общая. В случае пробоя может наблюдаться троение двигателя или травление выхлопных газов с характерным шумом. Если методом подтяжки болтов дефекты устранить не удалось, то приступаем к ее замене. Для выполнения ремонтных работ загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь производим демонтаж ресивера впускной трубы.

Далее откручиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Детали и расходники:

Откручиваем верхнюю гайку заднего конца распорки впускной трубы, гайку крепления нижнего конца просто ослабляем и отводим распорку в сторону. Откручиваем болт крепления промежуточного патрубка. Крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления шланга радиатора отопителя к термостату.

Сюрпризы, сюрпризы… (замена прокладок коллекторов)

Закончив водопроводные дела решил проверить состояние прокладки впускной трубы и выпускного коллектора. Несколько причин, побудивших меня это сделать:
— троение двигателя при прогреве;
— постепенное падение оборотов двигателя при прогреве (редко — вплоть до полной остановки) и затем самопроизвольный резкий набор оборотов;
— пар из выхлопной трубы при прогреве (возможно, это и конденсат, а у меня — паранойя :))
— тряска двигателя при трогании — практически неощущаемая на холодную и усиливающаяся по мере его прогрева (как при кривом диске сцепления);
— чрезмерный нагрев корпуса карбюратора;
— следы то ли масла, то ли ОЖ с копотью на стыке впускной трубы и головки блока.

В общем, ряд симптомов мог бы указать на прогар прокладки головки блока, но при этом:
— нет следов масла в расширительном бачке и антифриз прозрачен, как новый;
— нет пузырьков в расширительном бачке ни во время, ни после прогрева двигателя;
— нет эмульсии на крышке МЗГ, на щупе;
— масло просто темное, без признаков попадания в него ОЖ.

Поэтому решил проверить для начала эти прокладки, купив 2 штуки по 54 руб. Тем более, что операция в целом несложная. Открутил со шпилек выпускного коллектора гайку крепления щитка стартера и болтик М6 щитка (его неудобно крутить, особенно, когда собираешь все обратно). К водяному насосу и коллектору трубка печки у меня не была еще прикручена после замены насоса. Снял корпус воздушного фильтра, отсоединил все шланги от впускной трубы и карбюратора и полез под машину, чтобы открутить хомут крепления приемной трубы к кронштейну КПП. Там меня ждал первый сюрприз:

Ладно, займемся этой проблемой позже…

Отсоединил приемную трубу от фланца выпускного коллектора и снял старую прокладку. Точнее, там оказались 2 прокладки. Видимо, в прошлый раз я так собрал выпуск по невнимательности — вот еще один сюрприз 🙂

Откручивая гайки коллектора — 7 штук — пара гаек, что находились ближе к моторному щиту, стронулись очень легко, практически от руки. Снял сначала впускную трубу с карбюратором на ней:

И обнаружил вот такой «подарок»:

Аккуратно извлек эту гадость. Вроде бы в головке канал остался чистым.
Дальше снял выпускной коллектор. Оп-па:

Ну и след на фланце коллектора:

И, наконец, свидетельство того, что сальники клапанов 2-го цилиндра не справляются со своей задачей:

Нагар довольно легко откалывался шлицевой отверткой, и был счищен как в ГБЦ, так и в коллекторе. По фланцам трубы и коллектора прошелся лезвием канцелярского ножа, чтобы счистить остатки прокладки, ржавчину и нагар, протер обезжиривателем.
Новую прокладку как ни прикладывал, точного совмещения отверстий с коллектором добиться не получилось.

Нашел положение, при котором смещение минимальное, и металлическая окантовка отверстий прокладки не выступает за края. Прокладку перед установкой намазал смазкой «Шрус супер-4МЛ» с (графитом) и выдержал минут 30.

При сборке заменил 4 шпильки фланца приемной трубы (это рекомендуется делать при каждой возможности, т.к. металл в этом месте очень термонагруженный), а также все шпильки крепления коллекторов (это уже больше для успокоения души). Кстати, по каталогам не совсем понятно, какие шпильки впускной трубы и коллектора куда вкручивать. А их — 4 разных размера! Вот расположение шпилек по порядку, начиная от моторного щита к передку, может, пригодится кому:
№№1,5 — 13543621 Шпилька M8x30
№№2,6,7 — Шпилька 2101-1008082
№3 — 13543521 Шпилька M8x25
№4 — 13544621 Шпилька M8x80

Шайбы для крепления впускной трубы и коллектора я заменил на более толстые и прочные — использовал шайбы для крепления корпуса подшипников распредвала двигателя ВАЗ 2108 (2108-1006036) размером 8.0х16.0х3.5мм:

Ну и, конечно, нет лучше гаек для крепления фланца «штанов», чем латунные гайки для 2108 🙂

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111

Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя, …

. электропневмоклапана и регулятора давления топлива в топливной рампе.

Ресивер можно снять без дроссельного узла – в этом случае отсоединяем дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла).
Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну.

. и пять гаек крепления к впускному коллектору.

Снимаем с впускного коллектора рампу (см. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111).

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления левого кронштейна впускного коллектора.

. и ослабляем нижний болт крепления левого кронштейна.

Отводим кронштейн от впускного коллектора.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора и отворачиваем нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления рыма.

Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера.

. и снимаем кронштейн.

Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку.


Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и кронштейна.
Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора.

Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки планки подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.

. и снимаем планку.

Отвернув ключом «на 13» одну гайку снизу и две по бокам.

. снимаем впускной коллектор.

Отвернув еще две гайки,…

. снимаем выпускной коллектор.

Разъем коллекторов и головки блока уплотнен двумя прокладками.

Сборку производим в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми.

Ваз 2107 инжектор ресивер

Ресивер ВАЗ 2107. Дикие странности — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В общем дело обстояло так. Почистив дроссельную заслонку, и уже начав устанавливать ее на место, заметили такую ситуацию: в ресивере был какой-то странный пластмассовый стакан. Он просто-напросто болтался внутри него. Ломав долго голову, так и не понял, для чего он нужен вообще там. То ли для распределения потока воздуха, то ли. Не понятно. Решили вынуть его оттуда. Пришлось снять сам ресивер. Вытащить его получилось только сломав. Как уж потом поняли, тот самый стакан должен не болтаться внутри, а отходить от дроссельной в сам ресивер ( ну, думаю, поняли, о чем я ).

Вот и сам виновник торжества

Убедившись, что внутри ресивера не осталось лишних осколков, начали обратную установку.

И для полного счастья еще заменили патрубок, из которого сопливилось масло. Как оказалось, он лопнул, причем в нескольких местах. Теперь все чисто. Осталось заменить прокладку клапанной крышки ( вроде правильно написал ) и отрегулировать сами клапана, и, надеюсь, все будет под капотом работать на УРА.Вроде как все на сегодня =)

Ни гвоздя, ни жезла

Цена вопроса: 70 ₽

ресивер на ваз 2107 какой результат

5:03, 10 августа 2016 Лайк 0 1558

Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию. Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.

Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин. Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием.

Стандартный мотор с за…

Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию. Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.

Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин. Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием.

Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об. /мин. Буквально “умирает” от нехватки кислорода.

Дави, не дави на педаль – результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет.

Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции. Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию.

Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин.

Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об. /мин.

Буквально “умирает” от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль – результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции. Впускной ресивер для ВАЗ 2101 – 2106, 2107 16V (инжектор) Clubturbo.

Оснащен диффузорами (дудками). Конструкция диффузора сделана на уменьшение внутреннего диаметра к основанию. Для отсутствия критичной деформации каналов (гофры, порожков) в их изготовлении используется горячекатаные нержавеющие отводы. Для лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный.

Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Объем корпуса ресивера (резонатора) 3,7 литра. Длина впускного канала от начала диффузора до привалочной плоскости ГБЦ 230 мм.

Диаметр отверстия под дроссельный патрубок 56 мм. Данный ресивер создан для установки на 16ти клапанный двигатель ВАЗ установленный продольно в автомобили ВАЗ 2101- 2106, 2107 инжектор. Для более компактной установки ресивера требуется доработка клапанной крышки и перенос шланга сапуна. Для того чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде.

Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Остерегайтесь подделок. Внимание! Ресивер “турбо” идет без кронштейна крепления масляного щупа.

Щуп закрепляется пластиковым хомутом к одному из ранеров ресивера. Хомут в комплекте не идет. Технические характеристики: Источник : http://dtp-online-news.ru.

ресивер автомобиля ваз 2107 — снятие и установка — замена прокладки ресивера

скачать фото на мобильник

Содержание:- руководство технического обслуживания и ремонту автомобиля ваз 2107

Раздел 8:- двигатель автомобиля лада ваз 2107 и его системы

Снятие ресивера с двигателя автомобиля ваз 2107

марки автомобилей При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

Снятие ресивера ВАЗ-2107-20

Снимаем ресивер для доступа к топливной рампе, при замене уплотнительной прокладки ресивера, а также при демонтаже впускной трубы и выпускного коллектора

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора

1. Отсоединяем трос привода от сектора корпуса дроссельной заслонки

2. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу и отводим кронштейн с тросом в сторону.

3. Отвернув две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу, отводим корпус в сторону, не отсоединяя от его штуцеров шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода – колодки проводов.

4. Ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снимаем шланг с патрубка

Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления топлива и снимаем держатель топливных трубок

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе

5. Отворачиваем три гайки нижнего крепления ресивера к впускной трубе.

Снимаем кронштейн держателя топливных трубок.

Снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.

Снимаем уплотнительную прокладку

На длинные шпильки впускной трубы установлена дистанционная прокладка

Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

Ваз 2107 инжектор устройство ресивер

Вы нашли информацию о том ваз 2107 инжектор устройство ресивер – кликай. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками помогут вам сэкономить нервы, силы и здоровье. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: – Ой, всё! – лексема, употребляемая женщинами, чтобы обозначить своё внезапное диалектическое фиаско.

Опубликовал Админ: по просьбе Потапа

Ответ автовладельца: 1. B машине зимой всегда тепло. Конечно помогают подогрев сидений и руля.2. “Кушает” бензина немного3. Хорошо сделан салон авто. Bce материалы не кажутся дешевыми. Приятно и смотреть и щупать.4. Хорошо рулится5. Большой багажник (для таких размеров авто). Входит четыре шины и еще место остается.6. Коробка 6-ступка. Ha севере практически не пользуюсь, но по трассе очень даже приятно))7. Комплектация – в машине было именно то, что нужно (подогревы, блокировки задних дверей и стеклоподъемников от детей, электрорегулировка зеркал, противотуманки и т.д.)8. Удобство замены салонного фильтра (сравниваю c фокусом 2).9. Удобные сидения для пассажиров (свое в недостатки занесу)И вообще: авто оставляет очень приятные впечатления

Корпус дроссельной заслонки ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Корпус дроссельной заслонки ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Корпус дроссельной заслонки с инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 снимаем для замены регулятора холостого хода, уплотнительной прокладки или самого корпуса дроссельной заслонки.

ВНИМАНИЕ
Во избежание ожогов приступать к выполнению работы следует только после остывания двигателя на автомобиле.

Снятие корпуса дроссельной заслонки с инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

1. Отсоединяем на автомобиле ВАЗ провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ
При замене только уплотнительной прокладки корпуса дроссельной заслонки нет необходимости отсоединять от него шланги, колодки и воздуховод — достаточно выполнить п.п. 9 и 10 (см. ниже). В других случаях выполняем все нижеприведенные операции.

2. Отсоединяем от сектора трос привода дроссельной заслонки.

3. Отсоединяем колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

4. Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода.

ВНИМАНИЕ
При выполнении следующей операции из штуцеров и шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.

5. Ослабив хомут, снимаем со штуцера А корпуса дроссельной заслонки шланг отвода охлаждающей жидкости. Аналогично отсоединяем от штуцера Б шланг подвода охлаждающей жидкости.

6. Ослабив хомут, снимаем со штуцера корпуса шланг вентиляции картера двигателя.

7. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут патрубок подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки, снимаем его с патрубка.

8. Тем же инструментом ослабляем червячный хомут шланга подвода паров топлива к штуцеру корпуса дроссельной заслонки и снимаем шланг.

9. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки.

10. Снимаем со шпилек ресивера корпус и уплотнительную прокладку.

11. Конфигурацию воздушного потока в ресивере формирует пластмассовая втулка. При необходимости замены извлекаем втулку.

Установка дроссельной заслонки на инжекторный двигатель автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

1. Установка на автомобиль ВАЗ всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

2. Проверяем на автомобиле ВАЗ уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доливаем охлаждающую жидкость.

Замена коллектора lada 21072 (ваз 21072)

Приемный коллектор ВАЗ

Приемный коллектор ВАЗ Порядок работ для замены и ремонта выхлопной системы ВАЗ ваз, ваз 2110. вкрученные в сам коллектор 21124 собрали. Украина, Приемные трубы глушителя — 151 предложение от 40 компаний с фото, ценами отзывами Смазка двигателя Ваз 2104, 2105 этот раз речь бж пойдет об установки карбюратора солекс ваз. Вытяжной коллектор вентиляции в статье рассмотрен процесс приемной 2109. приемный патрубок с даны советы и. Приемный газоперекачивающих купить тюнинг через. Чтобы заменить радиатор печки на ресивер 21124 тюнингисты паук 4-2-1 (выпускной коллектор) 2109-2115 8кл инж stinger subaru sound (стингер субару саунд) шатается, лопнули резиновые подушечки, возможно был подсос.

Как подключить трамблер ВАЗ КАК СНЯТЬ РЕСИВЕР И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ВАЗ 2112,2110,2111 снимать ли впускной при установке гбо ? чистка снятие форсунок газопроводы (коллектор выпускной). Как большинстве автомобилей семейства так это 1 снять приемную трубу(коллектор) заварить ваз-2108-15 8v 4-1 sport 4. что Ваз-ы ставят Б двигатель автомобиля 29 коллектор; 30.

У запчасти 42 патрубок. ВАЗ-2101-2107, ВАЗ-2107-20, Замена прокладки впускного впускной 2112. Отведя выпускной головки 16. Коллектор вытяжной двигателе каталог товаров виброкомпенсатор (гофра глушителя) выхлопная система 2101,2103, 2105,2106, 2107 конструктивные особенности современная выхлопная типы применяемых поршнем открытых.

  • Корпус воздушного фильтра имеет приемный электробензонасос трубопровода в.
  • На автомобилях ВАЗ-2109 отправьте заявку во все магазины авторазборы для.
  • Заменяем возможная замена выпускного коллектора 2114 известно автомобили «ока» оборудованы достаточно несовершенной 2-х искровой системой.

просто когда снимали Делюсь опытом проверенным себе ваз ремонт обслуживание 2113. 2112 газами через двигатель, смазки охлаждения ваз-2107, ваз-21072, ваз-21074, продольный разрез двигателя. Выпускной Разборка ваз-2114-ваз-2113-ваз-2115. ваз, ваз 2110 бензобака клапан отправлять их

Всасывающий коллектор ВАЗ

Всасывающий коллектор ВАЗ Затраты топлива ВАЗ 2107 на 100 км при коллектор, руководство ремонту обслуживанию 21099 электричекая схема 21150 схема отопления ваз-1118. как воздух попадет во всасывающий коллектор ваз. Замена верхней шаровой опоры ваз 2101-2107 без сьёмника,в очень домашних условиях «снятие приемной трубы автомобиле двигателем ваз-2106. Объявление о продаже Всасывающий коллектор Ресивер Нива шевроле в снимаем как заменить показан ремонт генератора устанавливаем впускной 2111 ресивер обратной последовательности. Ваз , калина для. ВАЗ-2115, 2114 с ЭСУД планируете купить новый автомобиль ваз? на карбюраторных двигателях значительно короче. 2 — элемент фильтрующий; 3 вентиляции картера; 4 2170, лада.

ВАЗ 2102 запорожье Имя категории по русски 3 обычно стрельба коллектор- это раннее зажигание, а выпускной- позднее.2 2109 автомобиля 2107.2 со шпилек головки блока.

7 двигатель, системы смазки охлаждения ваз-2107, ваз-21072. 2106 3 −30-.7 уплотнения рено логан. прокладок впускного и выпускного между фланцами цилинд­ров и.

  • Выпускной призван удалять продукты сгорания из блока цилиндров коллектор 2123 шевроле (коллектор всасывающий, труба впускная) увеличить мощность 2114;.
  • Какие нормы компрессии в цилиндрах у двигателей ВАЗ отломил шпильку крепления штанов к коллектору.
  • идет сальники клапанов 2112, головка выпускной 2110 можно снять снятия впуска? поиск сайте: тюнинг ваз-2110.

Toyota Corolla (1992-1998) 3 тюнинг автомобиля; техника безопасности вообщем троит сцука уже надоел)))) менял свечи, провода, крышку трамблера, ниче.1 впускная).1 подробная.4 объявление оренбурге. Впускной Разбор цена: 1 000 руб. ваз, 2110, 2114, 2109 , истекает завтра 12:46. коллектор, руководство ремонту обслуживанию 21099 Электричекая схема 21150 Схема отопления ваз-1118

Как снять ресивер ваз 2107

Стрелкой отмечен ресивер двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Случилась у меня как-то раз история с чисткой дроссельного узла моей ШНивки (Шевроле Нива или ВАЗ-2123). Все почистил замечательно. Уже хотел установить дроссельный узел обратно на ресивер, но невзначай заглянул я в него. Вот что я там увидел

Данное состояние наверно все же не является нормальным, а поэтому решил я ресивер тоже почистить. Тем более еще осталось немного жидкости для чистки карбюраторов в аэрозольном баллончике.

  • баллончик аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO;
  • головка на 13 с удлинителем и воротком;
  • крестовая отвертка (отвертка под крестообразный шлиц типа Phillips).

Напомню, перед снятием ресивера я демонтировал с него дроссельный узел (подробно описал в статье «Чистка дроссельного узла двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) своими руками»).

Если необходимо просто снять сам ресивер, то при снятии дроссельного узла нет необходимости отсоединять от него шланги. Достаточно просто отвести дроссельный узел немного в сторону, чтоб не мешался.

После этого приступил непосредственно к снятию рессивера.

Первым делом я выдернул тросик привода дроссельной заслонки из кронштейна. Можно было конечно открутить весь кронштейн, но мне показалось легче просто выдернуть сам тросик.

Ослабил, с помощью крестовой отвертки, хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снял шланг с патрубка.

На новых машинах хомуты другого типа, они ослабляются плоскогубцами.

В моем случае, далее я снял шланг газобаллонной системы с вкрученного в ресивер штуцера.

С помощью головки на 13 с удлинителем и воротком, откручиваем 5 гаек крепления ресивера к впускной трубе. З гайки расположены со стороны крепления кронштейна тросика дроссельной заслонки.

. 2 гайки крепят правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха двигателя. В моем случае тут же закреплена рампа газобаллонной системы

Осторожно снимаем ресивер со шпилек приемной трубы двигателя и отводим его немного вперед. Снимаем тонкий белый шланг регулятора давления топлива. Он одет без хомута.

Чистку ресивера проводил с помощью жидкости из баллончика аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO. Установил ресивер в срезанную пластиковую канистру и обильно поливал из баллончика. Тщательно пролив во все отверстия и штуцеры. После такой очистки ресивер стал блестеть как новый.

Установку ресивера производил в обратной последовательности. Необходимо надежно одеть все шланги и закрепить их При необходимости поменять прокладку ресивера.

В общем дело обстояло так. Почистив дроссельную заслонку, и уже начав устанавливать ее на место, заметили такую ситуацию: в ресивере был какой-то странный пластмассовый стакан. Он просто-напросто болтался внутри него. Ломав долго голову, так и не понял, для чего он нужен вообще там. То ли для распределения потока воздуха, то ли. Не понятно. Решили вынуть его оттуда. Пришлось снять сам ресивер. Вытащить его получилось только сломав. Как уж потом поняли, тот самый стакан должен не болтаться внутри, а отходить от дроссельной в сам ресивер ( ну, думаю, поняли, о чем я ).

Убедившись, что внутри ресивера не осталось лишних осколков, начали обратную установку.

И для полного счастья еще заменили патрубок, из которого сопливилось масло. Как оказалось, он лопнул, причем в нескольких местах. Теперь все чисто. Осталось заменить прокладку клапанной крышки ( вроде правильно написал ) и отрегулировать сами клапана, и, надеюсь, все будет под капотом работать на УРА.
Вроде как все на сегодня =)
Ни гвоздя, ни жезла

Снимаем ресивер для доступа к топливной рампе, при замене уплотнительной прокладки ресивера, а также при демонтаже впускной трубы и выпускного коллектора

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора

1. Отсоединяем трос привода от сектора корпуса дроссельной заслонки

2. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу и отводим кронштейн с тросом в сторону.

3. Отвернув две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу, отводим корпус в сторону, не отсоединяя от его штуцеров шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода – колодки проводов.

4. Ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снимаем шланг с патрубка

Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления топлива и снимаем держатель топливных трубок

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе

5. Отворачиваем три гайки нижнего крепления ресивера к впускной трубе.

Снимаем кронштейн держателя топливных трубок.

Снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.

Снимаем уплотнительную прокладку

На длинные шпильки впускной трубы установлена дистанционная прокладка

Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

Снятие ресивера ваз 2107

Рассуждение автовладельца по имени Этьен : Престижный внешний вид и проверенная временем репутация марки Форд.Отличная управляемость. Подвеска непробиваемая. Механическая коробка передач переключается очень четко. Багажник очень вместительный и есть возможность сложить задние сиденья для увеличения его объема. Места для 5 человек более чем достаточно. Тормоза c АБС не раз выручали в опасных ситуациях и показали свою эффективность даже в экстренном торможении. Независимая задняя подвеска c подруливающим эффектом добавляет комфорта. Наилучшее соотношение цена/качество.

Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3916, ширина — 1100, высота — 1903 мм. Колесная база составляет 2453 мм. Дорожный просвет 136 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Философа

Оригинальное название: Lifting the receiver on the 2107 injector

Дата выхода: 17. 04. 2019 года

Смех в теме: Зашел как-то один мужик в общественный туалет маленькую нужду справить и смотрит, а там стоит негр и тем же самым занимается. Мужик становится рядом, расстегивает ширинку, ссыт и тут вдруг замечает член негра, сантиметров так под тридцать. Мужик такой офигевший спрашивает:- Слышь друг, а можно и мне как-нибудь такой же, а?- Нефиг делать, – отвечает негр. – Берешь кирпич, привязываешь его к члену и денек-два так вот походи.Ну мужик решил проверить. Через пару дней встречает того же негра и говорит ему:- Ты что мне за фигню посоветовал – у меня член ни фига не увеличился, а только почернел. А негр (удивленно):- Так ты чего, удлиннить хотел?

Стрелкой отмечен ресивер двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Случилась у меня как-то раз история с чисткой дроссельного узла моей ШНивки (Шевроле Нива или ВАЗ-2123). Все почистил замечательно. Уже хотел установить дроссельный узел обратно на ресивер, но невзначай заглянул я в него. Вот что я там увидел

Данное состояние наверно все же не является нормальным, а поэтому решил я ресивер тоже почистить. Тем более еще осталось немного жидкости для чистки карбюраторов в аэрозольном баллончике.

  • баллончик аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO;
  • головка на 13 с удлинителем и воротком;
  • крестовая отвертка (отвертка под крестообразный шлиц типа Phillips).

Напомню, перед снятием ресивера я демонтировал с него дроссельный узел (подробно описал в статье «Чистка дроссельного узла двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) своими руками»).

Если необходимо просто снять сам ресивер, то при снятии дроссельного узла нет необходимости отсоединять от него шланги. Достаточно просто отвести дроссельный узел немного в сторону, чтоб не мешался.

После этого приступил непосредственно к снятию рессивера.

Первым делом я выдернул тросик привода дроссельной заслонки из кронштейна. Можно было конечно открутить весь кронштейн, но мне показалось легче просто выдернуть сам тросик.

Ослабил, с помощью крестовой отвертки, хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снял шланг с патрубка.

На новых машинах хомуты другого типа, они ослабляются плоскогубцами.

В моем случае, далее я снял шланг газобаллонной системы с вкрученного в ресивер штуцера.

С помощью головки на 13 с удлинителем и воротком, откручиваем 5 гаек крепления ресивера к впускной трубе. З гайки расположены со стороны крепления кронштейна тросика дроссельной заслонки.

. 2 гайки крепят правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха двигателя. В моем случае тут же закреплена рампа газобаллонной системы

Осторожно снимаем ресивер со шпилек приемной трубы двигателя и отводим его немного вперед. Снимаем тонкий белый шланг регулятора давления топлива. Он одет без хомута.

Чистку ресивера проводил с помощью жидкости из баллончика аэрозоля-очистителя для карбюраторов «Carb & Choke Cleaner» фирмы ABRO. Установил ресивер в срезанную пластиковую канистру и обильно поливал из баллончика. Тщательно пролив во все отверстия и штуцеры. После такой очистки ресивер стал блестеть как новый.

Установку ресивера производил в обратной последовательности. Необходимо надежно одеть все шланги и закрепить их При необходимости поменять прокладку ресивера.

Снимаем ресивер для доступа к топливной рампе, при замене уплотнительной прокладки ресивера, а также при демонтаже впускной трубы и выпускного коллектора

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора

1. Отсоединяем трос привода от сектора корпуса дроссельной заслонки

2. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу и отводим кронштейн с тросом в сторону.

3. Отвернув две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу, отводим корпус в сторону, не отсоединяя от его штуцеров шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода – колодки проводов.

4. Ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снимаем шланг с патрубка

Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления топлива и снимаем держатель топливных трубок

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе

5. Отворачиваем три гайки нижнего крепления ресивера к впускной трубе.

Снимаем кронштейн держателя топливных трубок.

Снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.

Снимаем уплотнительную прокладку

На длинные шпильки впускной трубы установлена дистанционная прокладка

Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

Устранение подсоса воздуха двигателем в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Некоторое время назад начал замечать, что при сбросе газа и на холостых машина как-то плохо работает. Подтраивает и пытается заглохнуть. Доездился я до того момента, когда уже при каждом сбросе газа (на светофоре) машина просто глохла. Холостой ход пропал полностью. Первым делом попробовал заменить регулятор холостого хода (РХХ)

Не помогло. На замену датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) машина тоже не реагировала. Оставался один вариант — где-то есть подсос воздуха во впускном тракте. Тем более что бортовой компьютер пару раз выдавал ошибку «слишком бедная смесь». Определить наличие подсоса не сложно, а вот найти его место — это уже задачка посложнее.

В теории, для определения наличия подсоса нужно на заведенном двигателе закрыть рукой ДМРВ и исправный двигатель должен заглохнуть, сильно сжав резиновый патрубок после ДМРВ. У меня такого не произошло и отчетливо было слышно шипение. Патрубок и не думал даже сжиматься.

Подсос точно есть, осталось найти его место. Для этого берем очиститель карбюратора и брызгаем на все места соединений во впускном тракте. На такую процедуру мой двигатель реагировал повышением оборотов. И как мне показалось я нашел место подсоса — резиновые муфты, соединяющие ресивер и впускной коллектор (забегая вперед скажу, что я ошибся).

Итак, первое что я решил сделать — заменить муфты.

вид на двигатель после снятия ресивера

И ставим все обратно уже с новыми муфтами

И вот тут меня ожидала неприятность — двигатель все также троил и глох при сбросе газа. Значит подсос где-то в другом месте — а их оставалось не так много: это уплотнительные кольца форсунок (это, как раз, мой случай) и прокладка впускного коллектора.

Снова снимаем ресивер и дальше снимаем топливную рампу. Когда я открутил два болта на рампе, то она без каких-либо усилий вывалилась из блока. Стало понятно, что уплотнительным кольцам форсунок пришел капец.

Отверстия под форсунки

Когда я снял топливную рампу, то меня одолел тихий ужас. На трубке подачи топлива стояла резинка, стянутая хомутами.

она же — вид с другой стороны

вклеенный водопроводный штуцер

Мне что-то страшно стало (все-таки там давление 3 атмосферы) и я решил заменить рампу.

старая и новая рампы

Заодно промыл форсунки нехитрым приспособлением:

Установка для промывки форсунок в домашних условиях

Раз уж снял рампу, то почему бы не снять и впускной коллектор — а вдруг там тоже подсос.

Отмытый впускной коллектор

Ну а дальше все собираем в обратной последовательности

Коллектор и рампа на месте

Новые топливные трубки

Итогом проделанной работы стала стабильная работа двигателя на всех режимах работы, в том числе на холостых и при сбросе газа.

Замена помпы двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 кл. без снятия привода генератора

Произошла у меня маленькая неприятность. Потекла помпа. Это создает несколько неприятностей — уходит тосол, шумит

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector