Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и ремонт выхлопной системы ВАЗ 2110, 2111, 2112: глушителя, резонатора, катализатора, приемной трубы

Замена и ремонт выхлопной системы ВАЗ 2110, 2111, 2112: глушителя, резонатора, катализатора, приемной трубы

Замена и ремонт выхлопной системы ВАЗ или ее частей не относится к тем работам, которые нужно производить периодически. Как правило, меняют элементы выхлопной системы в тех случаях, когда они прогорают, начинают шуметь, или происходит обрыв соединительных труб. Выхлопная система на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 состоит из четырех частей – глушителя (задняя часть), резонатора (средняя часть), катализатора и приемной трубы (штаны). Некоторые модели не имеют катализатора, а у некоторых он находится на выпускном коллекторе.

Выхлопная система ВАЗ

Замена глушителя ВАЗ.

Глушитель ВАЗ соединен с резонатором с помощью уплотнительного кольца, которое устанавливается в развальцовки соединительных труб и обжимается специальным хомутом, состоящим из двух частей. После снятия хомута кольцо снимается руками, оно не прикипает к металлу, так как сделано из графита. Сняв старый глушитель, необходимо проверить резинки подвески, которые находятся с двух сторон от бачка глушителя – если они растянуты или на них заметны трещины, то их следует заменить. Новый глушитель устанавливается на резинки подвески, после чего между развальцовками вкладывается новое графитовое кольцо и обжимается хомутом.

Замена резонатора ВАЗ.

Резонатор ВАЗ крепится к глушителю с помощью обжимного хомута и уплотнительного кольца, а к катализатору он крепится с помощью плавающего фланца на два болта и развальцовки. На ответной части катализатора находится кулак. Порой раскрутить болты крепления проблематично, поэтому их зачастую срезают болгаркой, но если инструмента нет под рукой, можно просто хорошо очистить места крепления болтов от грязи и побрызгать преобразователем WD-40 или аналогичным.

После того как болты катализатора выкручены, а хомут глушителя снят, снимаем резонатор с резинок подвески и заменяем их при необходимости. Затем подвешиваем новый резонатор на резинки и прикручиваем к глушителю таким образом, чтобы труба от бачка резонатора к глушителю шла параллельно земле. Если кулак катализатора выработан и на нем видны заусенцы, ржавчина или просто борозды, соединение нужно смазать высокотемпературным герметиком. Затем с помощью новых болтов и гаек стягиваем фланцы резонатора и катализатора.

Замена катализатора ВАЗ.

Катализатор ВАЗ крепится к резонатору с помощью фланцевого соединения на два болта, а к приемной трубе с помощью подпружиненного фланцевого соединения и двух развальцовок, между которыми находится графитовое или металлоасбестовое кольцо. Такое соединение не допускает передачи вибрации двигателя на выхлопную систему. При замене катализатора болты и пружины можно оставить старые, если они сохранились при снятии, а кольцо менять обязательно – просекающие газы могут довольно быстро повредить развальцовки на приемной трубе или катализаторе. После установки катализатора необходимо наживить все болты крепления и только потом стягивать их, начиная с креплений резонатора.

Замена приемной трубы ВАЗ.

Приемная труба ВАЗ, или как ее еще называют, «штаны», крепится к коллектору с помощью шпилек и гаек, а к катализатору с помощью подпружиненного соединения. При снятии приемной трубы особое внимание нужно уделить креплению к выпускному коллектору – гайки накручены на шпильки, вкрученные в сам коллектор, поэтому очень важно не повредить их. Если гайки не откручиваются, не стоит прилагать чрезмерных усилий, лучше побрызгать их преобразователем WD-40. Процесс высверливания шпильки в случае ее поломки трудоемок, требует определенной сноровки и опыта.
Прокладку между приемной трубой и коллектором, а также уплотнительное кольцо катализатора необходимо заменить на новые, после чего жестко прижать приемную трубу гайками к коллектору (прокладка при этом ужимается). Затем закручивать болты подпружиненного соединения с катализатором.

Ремонт выхлопной системы ВАЗ.

Ремонтировать и «подваривать» элементы выхлопной системы ВАЗ можно только в том случае, когда они пострадали от механического воздействия. Если же просто оборвало трубу, прогорел бачок или сварочный шов, это свидетельствует о том, что нужно менять элемент полностью, так как он уже выработал свой ресурс. Единственное, к чему не относится это правило – металлокомпенсаторы. Их замена происходит независимо от остальной выхлопной системы.

Так как стоимость катализатора по сравнению с другими элементами выхлопной системы довольно велика, многие вваривают вместо него стронгер. Для этого необходимо срезать катализатор, оставив соединительные фланцы, кулак и развальцовку, а на его место вваривать стронгер. Стоимость стронгера гораздо ниже катализатора, но он не дожигает остатки топлива, поэтому устанавливать его можно только на автомобили с одним лямбда-датчиком. При установке стронгера расход топлива увеличивается на 10-15%.
На автомобилях с 16-ти клапанными двигателями можно встретить приемную трубу с двумя металлокомпенсаторами (в простонародье – гофрами) длиной 50 мм. Такая приемная труба очень недешева, а металлокомпенсаторы такой длины не выпускаются, поэтому единственный выход – врезать гофры длиной 100 мм и внутренним диаметром 40 мм, укорачивая трубы до нужной длины. Такие гофры ввариваются встык с трубами приемной и площадкой под прокладку.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Выхлоп. сечет в стыках! , Лишний шум.

Автор темы Daemon, 13.7.2009, 7:03

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Daemon

  • Пользователи-2
  • 20 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.7.2009, 7:03

    Ребята помогите плиииз. Поставил новую приемную трубу, новый резонатор и глушитель. Все бы хорошо, но встыках между приемной трубой и резонатором а так же между резонатором и глушителем сечет воздух, что очень раздрожает. Как я не зажимал хомуты ничего не помогает. Подсажите что можно предпренять в данном случае? Может что-то нужно подлаживать или чем-то обматывать.

    Сообщение отредактировал Daemon — 13.7.2009, 7:04

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Gudvin.84

  • Пользователи-2
  • 11 440 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.7.2009, 7:09

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Diavolo666

  • Пользователи-2
  • 489 cообщений
  • 0
  • Ремкомплект глушителя ваз 2110

    Подушка глушителя ВАЗ-2110,21213,2123,1118,2170

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    21213-1203073-Подушка глушителя ВАЗ-2110,2121.

    Глушитель ВАЗ 2110 c 2008г. (закатной) LADA 21100-1200010-81 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2110 c 2008г. (закатной) LADA 2.

    РК крепления глушителя ВАЗ-2110-12 (фирм. упак. LADA)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    LADA РК крепления глушителя ВАЗ-2110-12 (фирм.

    Глушитель ВАЗ 2110 до 2008г. (закатной) LADA 21100-1200011-81 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2110 до 2008г. (закатной) LADA.

    Тип: подушка глушителя, материал: пластик, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2110

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Подушка глушителя БРТ 21213-1203073 для LADA.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель основной ВАЗ 2110

    Труба приемная ВАЗ 2110 Ижорский глушитель 135901 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Труба приемная ВАЗ 2110 Ижорский глушитель 13.

    Артикул: LFP132 Тип гофры: Интерлок, Международное обозначение, interlock Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Структурная.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Гофра глушителя Лада Приора, 21101, 21103, 21.

    Хомут глушителя катализатор ВАЗ-2110-2112 (в сб. с кольцом

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Хомут глушителя катализатор ВАЗ-2110-2112 (в.

    Глушитель 2110 ak2110-1200010 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель 2110 ak2110-1200010

    Производитель: TRIALLI Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель дополнительный (резонатор) для авто.

    Тип: резонатор, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2110

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резонатор Фобос 21101-1200020 для LADA 2110

    Глушитель ВАЗ 2110 до 2008г. нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER 11.16AL по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2110 до 2008г. нерж.покр.(Униве.

    Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резонатор ВАЗ 2110-12 (закатной) Ижорский глу.

    Расширитель выхлопной трубы предназначен для выпрямления вмятин и изгибов в местах крепления выхлопной трубы. Применяется для придания формы при стыковке частей выхлопных при ремонте. Диаметр расширения 29-44 мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Сорокин Расширитель выхлопной трубы, 29-44мм

    Тип: насадка глушителя, длина: 158 мм, диаметр: 63 мм, тип автотехники: легковые автомобили

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Насадка глушителя Torso 2691396

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуал.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251)

    Подушка подвески глушителя 21213, 2110-2112 21213-1203073 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Подушка подвески глушителя 21213, 2110-2112 2.

    Ремкомплект глушителя Fa1 006957 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ремкомплект глушителя Fa1 006957

    Резонатор 2110-2112 (для дв.1.6) (до 2007 г.) 21101-1200020-10 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резонатор 2110-2112 (для дв.1.6) (до 2007 г.).

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель в сборе 178F по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель в сборе 178F

    Труба приемная глушителя автоваз

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    2121-1203010-Труба приемная глушителя автоваз

    Глушитель ВАЗ 2110 до 2007г. (закатной) Ижорский глушитель 135846 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2110 до 2007г. (закатной) Ижорс.

    Артикул: MFP132 Тип гофры: Кольчуга, Международное обозначение, wire-meshed Внешний слой: AISI 304 Сильфон: AISI 304 Внутренний слой: AISI 304 Цоколь: AISI 409 – Гофра глушителя Euroex обеспечивает ламинарный поток газов при этом сохраняет гибкость соединения. Кольчуга.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Гофра глушителя Лада Приора, 21101, 21103, 21.

    Глушитель 2110 2110-1200010 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель 2110 2110-1200010

    Ремонтная вставка глушителя, фланец д.43,2108, грибок по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ремонтная вставка глушителя, фланец д.43,2108.

    Глушитель 2112 ак2112-1200010 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель 2112 ак2112-1200010

    Тип: насадка глушителя, длина: 145 мм, диаметр: 58 мм, тип автотехники: легковые автомобили

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Насадка глушителя Torso 2691376

    Труба приемная глушителя автокраз

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    6437-1203011-10-Труба приемная глушителя авто.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Приемная труба глушителя Chery Fora

    Глушитель ВАЗ 2110 c 2008г. (закатной) Ижорский глушитель 136208 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2110 c 2008г. (закатной) Ижорск.

    Кронштейн крепления приемной трубы глушителя с планкой 2112 (16кл.) 21103-1203040 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Кронштейн крепления приемной трубы глушителя.

    Патрубок трубы приемной (верхний выхлоп, с кольцом) ОАО МАЗ

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    642290-1203842-Патрубок трубы приемной (верхн.

    Тип: глушитель, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2121

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель Фобос 21213-1200010 для LADA 2121

    Труба выхлопная глушителя

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    64227-1203075 -Труба выхлопная глушителя в сб.

    Глушитель ВАЗ 2172 закатной LADA 21720-1200010-81 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2172 закатной LADA 21720-120001.

    Хомут глушителя ВАЗ-2108-10 (в сб. с кольцом

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Хомут глушителя ВАЗ-2108-10 (в сб. с кольцом)

    Комплект крепления приемной трубы ВАЗ 2110-12 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект крепления приемной трубы ВАЗ 2110-12

    Глушитель ВАЗ 2112 с 2008г. (закатной) LADA 21120-1200010-81 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2112 с 2008г. (закатной) LADA 2.

    Глушитель ВАЗ 2112 до 2008г. (закатной) LADA 21120-1200011-81 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2112 до 2008г. (закатной) LADA.

    Производитель: TRIALLI Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Держатель (резинка) глушителя 4 шт. для а/м В.

    Производитель: LADA Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резонатор ВАЗ 2110 (закатной) LADA 21100-1200.

    Труба приемная глушителя верхний выхлоп МАЗ-543208,642290 ОАО МАЗ

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    642290-1203032 -Труба приемная глушителя верх.

    Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Труба приемная ВАЗ 2108-09 Ижорский глушитель.

    Труба приемная глушителя левая (короткая) автокраз

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    256-1203010-Труба приемная глушителя левая (к.

    Комплект крепления катализатора ВАЗ 2110 (кольцо+2 болта+2 пружины) ‘Комфорт’ TRANSMASTER TR12.60.1 LADA 2110 TRANSMASTER TR12.60.101C по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект крепления катализатора ВАЗ 2110 (кол.

    Труба приемная глушителя задняя автокраз

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    6510-1203042-01-Труба приемная глушителя задн.

    Глушитель ВАЗ 2170 закатной LADA 21700-1200010-81 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2170 закатной LADA 21700-120001.

    Труба приемная глушителя задняя автокраз

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    255В-1203042-Труба приемная глушителя задняя.

    Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Труба приемная ВАЗ 2110 инжектор, 8 клап

    Глушитель ВАЗ 2112 до 2008г. нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER 11.38AL по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2112 до 2008г. нерж.покр.(Униве.

    Труба выхлопная глушителя с шарниром ОАО МАЗ

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    64227-1203075 -Труба выхлопная глушителя с ша.

    Глушитель ВАЗ-2110 нов. обр с 08 г. (фирм. упак. LADA)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    LADA Глушитель ВАЗ-2110 нов. обр с 08 г. (фир.

    Глушитель ВАЗ 2172 закатной Ижорский глушитель 136207 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2172 закатной Ижорский глушител.

    Резонатор ВАЗ 2110 (алюминизированная сталь) LADA 21100-1200020-83 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резонатор ВАЗ 2110 (алюминизированная сталь).

    Производитель: TRIALLI Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Держатель (резинка) глушителя 4 шт. для а/м В.

    Резонатор ВАЗ-2101 (Автоглушитель)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автоглушитель Резонатор ВАЗ-2101 (Автоглушите.

    Комплект крепления глушителя и резонатора ВАЗ 2101 (Фортехникс) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект крепления глушителя и резонатора ВАЗ.

    Прокладка фланца приемной трубы глушителя ВАЗ 2108-2110, 2113-15, ВАЗ 1118(Калина), 2191 ESPRA по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Прокладка фланца приемной трубы глушителя ВАЗ.

    Резонатор тихий прямоточный «StinGer» ВАЗ-2110 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резонатор тихий прямоточный «StinGer&quo.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Cs-20 Комплект крепежа глушителя 2170 Приора.

    Подушка крепления глушителя ВАЗ-2170 (бублик) полиуретан по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Подушка крепления глушителя ВАЗ-2170 (бублик).

    Обеспечивают надежное крепление и соединение элементов системы выпуска выхлопных газов. Прокладки и уплотнительные кольца обладают высокой устойчивостью к усадке, адгезии, сохраняют герметичность соединения при высоких температурных нагрузках

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Подушка крепления глушителя ВАЗ-2108-15,1111.

    Глушитель ВАЗ-2110 (закатной) Ижора (135846) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ-2110 (закатной) Ижора (135846)

    Подушка крепления глушителя ВАЗ-21213,2112 (фирм. упак. LADA)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    LADA Подушка крепления глушителя ВАЗ-21213,21.

    РК подвески глушителя ВАЗ-21213-2123 (2101-1203047Р-2 шт.; 21213-1203073Р-1шт.) (БРТ)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    БРТ РК подвески глушителя ВАЗ-21213-2123 (210.

    Хомут глушителя ВАЗ 2110 катализатора (кольцо графит. с болтами и пруж.) в уп. (Avtostandart) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Хомут глушителя ВАЗ 2110 катализатора (кольцо.

    Прокладка фланца приемной трубы глушителя ВАЗ 2110-12 металлическая (РК-113; 1,5 мм) — двиг.(1,6 л)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Квадратис Прокладка фланца приемной трубы глу.

    Труба приемная ВАЗ-1111 Ока (Автоглушитель)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автоглушитель Труба приемная ВАЗ-1111 Ока (Ав.

    РК крепления глушителя ВАЗ-2108-015 (фирм. упак. LADA)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    LADA РК крепления глушителя ВАЗ-2108-015 (фир.

    Прокладка фланца приемной трубы глушителя ВАЗ 2101-07 (РК-113; 1,5 мм) герметик (Квадратис)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Квадратис Прокладка фланца приемной трубы глу.

    Подушка глушителя ВАЗ 2110,213 (ОАО «БРТ») по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2110: тюнинг и замена своими руками

    Тюнингованный глушитель ваз 2110

    Глушитель ваз 2110 представляет собой устройство, которое снижает шум от выходящих в атмосферу газов. Со временем он становится негодным, из-за чего начинает греметь.
    Удары днищем и резкие температурные перепады глушителям (попадание в снег или лужу) не проходят никогда даром для глушителя. И если автомобиль неожиданно начал гудеть, как самолет, или ощущается на ваз 2110 вибрация глушителя, то это, скорее всего, указывает на необходимость проведения капитального ремонта или замены его элементов.

    Причины выхода из строя

    Ваз 2110 вода из глушителя

    • Довольно часто это случается из-за не качественного металла, использованного в процессе производства, а также брака и способа изготовления.
    • Также причиной может быть проржавевшее соединение или прогоревший металл. При появлении первых признаков неисправности глушителя, нужно остановиться и посмотреть: в том случае, когда труба отпадает, требуется замена глушителя.

    Ваз 2110 глушитель нержавейка

    Внимание: Однако с появление грома и шума, перед тем, как покупать новое изделие следует проверить подушки (пряники), которые могут, задевая о дно автомобиля, создавать шум. В том случае, если причина кроется не в этом, то пора заменить глушитель.
    Можно пробовать заварить глушитель, но, скорее всего, придется заменять его части.

    Примечание. Замена глушителя или его частей не является работой, которая выполняется систематически.

    Ваз 2110 прогорел глушитель

    Не часто возникает необходимость замены частей выхлопной системы. Это требуется, когда глушитель начинает издавать шумы, прогорают его элементы или обрываются соединительные трубы.
    Зачастую прогорает задняя часть глушителя.Детали глушителя можно менять самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.
    Системы выхлопа ВАЗ 2110 включает приемную трубу (штаны), резонатор (дополнительный глушитель), нейтрализатор и основной глушитель. С резонатором глушитель соединяется через уплотнительное кольцо, установленное в развальцовки труб и обжатое хомутом, который складывается из двух половинок.

    Как выбрать новый глушитель

    Ваз 2110 стук глушителя

    • Выбирая новый глушитель, следует обращать внимание на вес и качество металла. Чем больше его вес, тем лучше.
    • Также следует проверять прочность сварных швов – они должны быть не тонкие, ровные, но и не большие.
    • Нужно смотреть на покраску глушителя и при наличии участков в отколупившейся краской, стоит отказаться от его покупки, потому что в скором времени краска на таких участках отвалится, и труба будет ржаветь.

    Примечание. В настоящее время рынок предлагает глушители из обычного сплава и нержавейки. Конечно, из нержавейки глушители обладают большим сроком службы, но встречаются они довольно редко и стоят значительно выше, чем глушители, сделанные из алюминиевых сплавов.

    • Перед покупкой в обязательном порядке нужно проверять, чтобы крепления были такими же, как и на старом, иначе придется дорабатывать крепления при помощи молотка.
    • При покупке польского глушителя, следует иметь ввиду, что его лучше заменять вместе с резонатором. Потому что входная трубка короче на 2 сантиметра, чем у родного, потому процедура установки будет усложняться значительным натягом его к резонатору.
    • В ВАЗ 2110 можно устанавливать глушитель от Приоры. Одно отличие заключается в том, что в конце труба изогнута вниз, потому установка возможно лишь в том случае, когда этот конец будет отрезан и к нему будет приварен ровный кончик.
    • В сравнении с кооперативными глушителями оригинальные глушители ВАЗ обладают существенно большим весом (стенки более толстые), а потому и большим сроком эксплуатации (в 3-5 раз). Помимо этого, в заводском глушителе имеется специальная вата, которая не всегда получается в «кооперативе».

    Замена и тюнинг

    Ваз 2110 тюнинг глушителя

    В процессе замены могут потребоваться следующие материалы и инструменты:

    • Новый хомут (если планируется заменять среднюю часть, длинные болты с пружинками);
    • Подвесные резинки;
    • Аэрозольная проникающая смазка;
    • Смотровая яма (эстакада);
    • Два накидных ключа на «13».

    Процесс замены

    Замена глушителя на ВАЗ выполняется на смотровой яме.

    Примечание. Не рекомендуется заменять глушитель без ямы. Естественно, можно снять левое заднее колесо, чтобы дотянуться до глушителя, однако, в основном, болты приржавевшие и в таком положении сорвать их будет очень сложно или вообще невозможно.

    • Заехав на яму или эстакаду, необходимо дать время, чтобы глушитель мог остыть;
    • Сначала откручиваются две гайки, фиксирующие хомут трубы к трубе резонатора. Снимается хомут.
      Для этого на него наливается смазка, и он откручивается при помощи двух ключей.
    • Потом разъединяются трубы, достается и снимается уплотнительное графитовое кольцо, которое не прилипает к металлу.
    • Затем приподнимается глушитель и из его задней подушки подвески выводится его кронштейн. Усики кронштейна передней подвески отгибаются, из передней подушки выводится кронштейн, и старый глушитель вытаскивается из-под автомобиля.
    • После этого проверяется состояние резинок подвески глушителя, которые располагаются по сторонам от корпуса. При наличии на них трещин или растяжек, их нужно заменять.
    • Новый глушитель устанавливается в такой же последовательности, как и снимался старый. Сначала он устанавливается на резинки, которые предварительно смазываются, затем между развальцовками вставляется графитовое кольцо (рекомендуется купить новое) и обжимается хомутом, который также необходимо предварительно смазать графитовой смазкой.

    Примечание. Чтобы заднюю подушку было легче устанавливать, кронштейна смазывается мыльным раствором. Хомут будет легче надеваться, если кто-нибудь будет толкать вперед глушитель. Также при установке нужно быть предельно внимательным и не забывать устанавливать обратно уплотнительные колечки.

    • После установки необходимо проверить глушитель, для этого следует завести автомобиль и прислушаться к его работе.

    Замена деталей глушителя

    Примечание. Зачастую проблематично откручивать фиксирующие болты, поэтому они просто срезаются болгаркой и заменяются новыми.

    • Места крепления болтов зачищаются и обрабатываются «жидким ключом» (например, WD-40);
    • Затем болты откручиваются и снимается хомут глушителя;
    • Из резинок подвесок вынимается резонатор;

    Примечание. В том случае, если резинки подвесок пришли в негодность, то их также следует заменять.

    • После этого на резинки цепляется новый резонатор и присоединяется к глушителю таким образом, чтобы труба, которая идет от резонатора к глушителю, расположилась параллельно земле;
    • При наличии на кулаке нейтрализатора выработки или заусенцев, ржавчины или бороздок, необходимо смазывать соединения, применяя специальный высокотемпературный герметик;
    • Посредством новых болтов с гайками стягиваются фланцы резонатора и катализатора;

    Как выполняется замена катализатора Вы можете узнать на нашем ресурсе.

    • Затем с помощью фланцевого соединения (2-мя болтами) к резонатору фиксируется нейтрализатор, крепящийся также к штанам подпружиненным соединением и развальцовкой, промеж которых расположено металлоасбестовое или графитовое колечко.
    • К резонатору крепится нейтрализатор и такое соединения снижает вибрацию двигателя, не допуская их к выхлопной системе. Время от времени нейтрализатор также может прийти в негодность, из-за чего его придется заменять.

    Примечание. В процессе замены нейтрализатора болты и пружины оставляются старыми, если их можно использовать дальше.

    • В обязательном порядке необходимо заменить колечко – газы, пробивающиеся сквозь него, быстро повреждают развальцовки нейтрализатора и приемной трубы. После установки нейтрализатора, наживляются и стягиваются болты крепления.
      Первыми зажимаются болты, которые фиксируют резонатор.
    • Так называемые штаны (приемная труба) прикреплены к коллектору глушителя при помощи шпилек с гайками и подпружиненным соединением к нейтрализатору.

    Примечание. В процессе снятия приемной трубы, особенное внимание следует уделять ее креплению к коллектору. Здесь болты заменены на шпильки, которые вкручиваются в коллектор, на них накручиваются гайки.

    Производить замену поврежденной шпильки не просто, потому важно сохранять их. Гайки нужно побрызгать WD-40, чтобы не применять чрезмерных усилий и сохранять шпильки.
    В противном случае придется высверливать шпильки, если они сломаются, а для этого нужен опыт и немалые усилия.

    • Между коллектором и штанами заменяются прокладки. Также устанавливается новое уплотнительное кольцо нейтрализатора;
    • После этого приемная труба жестко прижимается при помощи гаек к коллектору;
    • Болты подпружиненного сочления закручиваются с нейтрализатором.

    Как видно, заменять глушитель на ВАЗ 2110 не так уж сложно, как кажется.
    Можно увеличить срок эксплуатации глушителя. Для этого в нижней точке тракта необходимо просверлить сверлом (№2) отверстие, чтобы из него выходил конденсат.
    Так, вода не будет скапливаться в системе и изделие изнутри не заржавеет, потому будет дольше служить.

    Примечание. Незначительный минус этого может быть лишний негромкий звук, появляющийся после сверления отверстия.

    Установка двойного глушителя

    2 глушителя ваз 2110

    На ваз 2110 можно установить и двойной выхлоп, как у мощных импортных автомобилей. Такой тюнинг делается легко и не обязательно иметь для этого дорогостоящее оборудование.
    При установке такой выхлопной системы, как 2 глушителя на ваз 2110, следует две трубы развести под разным углом. Дым из них будет выходить одинаково, если автомобиль работает на холостых оборотах.
    Если же обороты машины увеличатся, то из одной трубы дыма будет исходит заметно больше, чем из другой.Установить систему двойного выхлопа на ваз 2110 можно и другими способами, как на видео.
    Как видим из статьи, замена глушителя и его тюнинг – это процесс несложный. Главное – это использовать при работе фото-материалы и другие полезные источники.
    Проводя замену своими руками, можно неплохо сэкономить, если делать все, как того требует инструкция.

    Глушитель ВАЗ 2110 — как профессионально заменить своими руками


    Выхлопная система любого автомобиля постоянно страдает от горячих едких газов, пыли, грязи, влаги, ударов и глушитель ВАЗ 2110 не является исключением. Попытки ремонтировать, накладывая сварные «латки» на сквозные отверстия, помогают лишь на короткое время, в связи с чем, приходится задумываться о капитальном ремонте с заменой.

    1. Устройство глушителя на ВАЗ 2110
    2. Замена основного глушителя ВАЗ 2110
    3. Меняем резонатор на глушителе ВАЗ 2110
    4. Нужные советы перед заменой нейтрализатора

    Устройство глушителя на ВАЗ 2110

    На «десятке» вся выхлопная система состоит из отдельных составных частей:

    • приёмная труба («штаны»);
    • нейтрализатор;
    • лямбда-зонд;
    • дополнительный глушитель (резонатор);
    • основной глушитель.

    Наиболее уязвимыми и чаще требующими ремонта, являются глушители. Разобраться в процедуре замены этих деталей несложно даже начинающему автолюбителю. Как получить опыт авторемонта и сэкономить деньги, попробуем разобраться вместе.

    Замена основного глушителя ВАЗ 2110

    Главными признаками, указывающими на необходимость проведения замены «банки» глушителя, являются появление очагов сквозной коррозии, разломы корпуса и патрубков, сильная деформация от ударов. К работе следует приступать, когда автомобиль установлен на смотровую яму. Для удачного начала и завершения операции достаточно стандартного набора автомобильных ключей и спецодежды, так как днище автомобиля – это не самое чистое место.

    Глушитель 2110 крепится к днищу авто на кронштейны через подвесные резинки, а к патрубку резонатора посредством болтового соединения двух половинок хомутов, стягивающий развальцованные концы.

    Демонтаж-монтаж устройства проводится в следующей последовательности:

    • раскручиваются болты, стягивающие хомут (часто, из-за сильной коррозии, болты раскрутить не удаётся и тогда они срезаются «болгаркой». Рекомендуется каждый раз при ремонте, устанавливать новый хомут и болты);
    • снимается графитовое уплотнительное кольцо;
    • глушитель снимается с подвесных резинок;
    • при необходимости резинки заменяются новыми (специалисты рекомендуют это делать);
    • новый глушитель подвешивается;
    • на стыке патрубков устанавливается графитовый уплотнитель;
    • надевается хомут, части которого стягиваются болтами.

    Меняем резонатор на глушителе ВАЗ 2110

    Замена резонатора может производиться отдельно или вместе с основным глушителем.

    Так как замену основного глушителя мы уже рассмотрели, то опишем монтаж-демонтаж только дополнительного глушителя:

    • со стороны основного глушителя на соединении патрубков раскручиваются болты обжимного хомута из двух половинок;
    • снимается уплотнительное кольцо;
    • со стороны нейтрализатора раскручиваются два подпружиненных болта, стягивающих части плавающего фланца;
    • из соединения извлекается уплотнительное кольцо;
    • дополнительный глушитель ВАЗ 2110 снимается с резиновых подвесов, которые также снимаются с креплений и осматриваются, а при необходимости (при обнаружении механических повреждений в виде трещин или порывов) меняются.

    Для установки глушителя необходимо провести описанные действия в обратном порядке, заменяя вышедшие из строя детали новыми.

    Нужные советы перед заменой нейтрализатора

    Первым по ходу выхлопных газов находится нейтрализатор. Именно на него возлагается задача сбить температуру и загасить остатки недогоревшего топлива. Смена этой детали производится по такому же алгоритму, как и для глушителя без каких-либо существенных отличий. Один из наиболее обсуждаемых вопросов в среде автолюбителей – это вариант замены стандартного нейтрализатора пламегасителем.

    В этом случае нужно хорошо подумать и взвесить все за и против. Для чего вам нужен подобный тюнинг? Ведь внешне схожий элемент имеет иное внутреннее устройство. Сулит он повышение мощности мотора и готов служить гораздо дольше. Но, эта «медаль» имеет две стороны. Проводить ли эксперимент над собственными авто, решает сам водитель, так как, если вами будет замечено повышение расхода топлива на 10-15%, то винить в этом следует именно пламегаситель.

    Пружинное соединение штанов и резонатора 2114.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пружинное соединение штанов и резонатора 2114.

    Прогорело графитовое кольцо между штанами и резонатором, шпильки обломились при выкручивании.Высверлил их нафиг(гемор еще тот, целый день убил) и поставил обычные болты.По пути домой стал размышлять о назначении пружинок в том соединении, пришел к выводу что соединение должно быть зачем-то подвижным. Вот собственно вопрос, оставить все как есть, или подобрать подходящие болты и одеть с пружинками?

    А ты кольцо то новое покупал? Там же должны были быть и пружинки эти с болтами!

    В общем купил болты длиннее, одел с пружинками, поставил и заметно ушла вибрация.Вот уж действительно не просто так они там стояли)

    Что бы не вырывать глушак они стоят. Регулярно слышу их работу

    Причем тут глушак вообще?Глушитель на другом конце стоит

    У меня весь глушак на пружинах. Когда брюхом садишься, рык стоит как буд то оторвал глушак. Выехал все как прежде. На место флянци встают.

    😀 Захожу на форум чтобы получить совет от знающих людей, а мне пишут что «весь глушак на пружинках» пхахахах)))
    Выхлопная система вообще висит на резиновых подвесах и я не представляю куда там даже при желании поставить еще пружинки, кроме как на штаны-резонатор))

    Банка глушителя к трассе так прикручивается. У меня УАЗ. Резинка только одна на глушителе. Прикручивается к раме. На Уазе первая от штанов банка это резонатор, вторая глушак, третья опять резонатор. Ты спросил зачем подвижное крепление я ответил. Паук крепится жёстко к блоку. Если вибрации не будет гасить пружинное соединение, трубы быстро по лопаются.

    Просто как-то смешно звучит «глушак на пружинках»))
    В моем случае пружинное соединение,вероятнее всего,для защиты крепежа штанов к двигателю

    Последний раз редактировалось Sobolev; 13.05.2015 в 22:21 .

    Не парься — это местный клоун. Тут таких примерно 3 или 4 во главен с местным модером.
    Нормальные кольца кстати в магазинах не залеживаются. Слишком много левака, который выгорает за пару дней.

    Опять с будуна?
    Зачем по твоему пружины на болтах?

    Самый простой способ забыть про пружины, болты и постоянно рассыпающееся кольцо, отрезаем нафиг фланцы (куда вкручивается пружины и болты) покупаем за 300-400 рублей виброгофру привариваем, и забываем про вибрации и все недуги которые они приносили.

    +1 У самого на пятнашке в месте стыка штанов и резонатора стоит гофра, уже 1,5 года где то, без вопросов. Причём выхлоп стал «мягче».

    Надо смотреть по месту. У ТАЗиков традиционно часто прогорает что-нибудь в выхлопе. То резонатор, то штаны, то глушитель. Поэтому не вредно оставить некоторые соединения, чтобы безболезненно тот-же прогоревший резонатор можно было бы снять. Да и вваривать гофру на месте не получится — нужно снимать штаны, а это чревато последующим гемором с прокладкой этих самых штанов.

    Подниму старую добрую тему.
    Шаровое сочленение с подпружиненным креплением встречается в выхлопных системах многих куда более совершенных автомобилей, чем Самара/Десятка и прочии вариации на тему совкопрома.
    В свое время на моем турбофорестере 3х лет от роду с пробегом 30 ткм что-то начало подбрякивать в выхлопе. Благо тракт состоит из 3х частей с легкодоступными и жесткими фланцами. Между даунпайпом с катом и средней частью со вторым катом и резонатором как раз и установлено шаровое сочленение.
    В итоге от 2го участка выхлопа оставил только фланец под шар)) убрал резонатор, кат и 60мм трубу, заменил на 70мм нержавейку.
    Шар работал без нареканий и с новой трубой, главное смазывать подпружиненные болты высокотемпературной смазкой и сборка/разборка будет в удовольствие))

    Пс
    У жигулей нет ни шарового соединения ни виброгофры в выпускном тракте. Вообще никаких проблем)) только банка глушителя часто прогорает, заменил на кусок трубы на 2 дюйма из нержавейки. С 2мя резонаторами без глушителя вполне нормально бубнит, на трассе не давит звуком барабанные перепонки.

    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 01.11.2019 в 16:33 .

    Менял банку лет 7 назад.взял самую обычную в киоске запчастей.просверлил пару отверстий в нижней части миллиметров по 5,больше о глушителе не вспоминал.

    Резонатор на классике, которая на фото в предыдущем сообщении, установлен мной 24 года назад)) куплен примерно так же в киоске, в 90х много было всякого кооперативного шлака))) и ведь ходит.
    Сейчас же с этими глушителями вообще засада — пару сезонов и подающая труба отломилась от банки))) с питерским NEX такая история была, камазовский какой-то тоже быстро развалился, были и другие варианты.
    Надо СВД еще будет опробовать, который из аллюминезированной стали -1,2мм стенка на банке и 1,5мм стенка трубы

    По Жигулям. У них мотор вдоль стоит и его не так колбасит на подушках при троганиях-торможениях, как на восьмиклапанных переднеприводниках.
    Что касается самих колец, то они мало того, что не все с болтами идут, так ещё и качество значительно отличается. Там, если ЕМНИП, оно должно быть с примесью графита. А чаще всего в запчасти идёт галимый металл, который начинает быстро ржаветь и раздражающе скрипеть на переходных режимах.
    Что до самих глушаков. Когда была 2110, от длительных заездов на скоростях 140+ вынесло перегородки и глушак стал порыкивать+у меня была проблема со стыком перед задним колесом (приложился в ледяной колее этим местом). Почитал форумы, пообщался с людьми, сопоставил все за и против, посмотрел тут на месте дубли, потом поехал по делам в столицу, заехал в проверенный магазин и купил там оригинальную систему «Лада» в сборе, начиная с того самого сочленения после катколлектора. Махнул минут за 10 на яме возле дома, т.к. в отличие от дублей оригинал встал точно по месту безо всяких подгонок. А ещё я отметил, что он такой тяжеленный, что стал опасаться, сдюжат ли резинки, хоть и новые. Дубли куда легче были.
    Отъездил с новой системой 2 года или около 50ткм, после чего продал машину. Глушак к тому времени уже начинал рыжеть снизу. Других нареканий не было.

    Замена глушителя на ВАЗ

    Как Вы уже знаете с предыдущего материала , выхлопная система ВАЗ различных моделей, часто выходит из строя: прогорает, подвергается коррозии и тому подобное. Поскольку цена на узлы выхлопной системы ВАЗ достаточно демократична (ну по крайней мере, у нас в интернет магазине Деми Моторс) то одним из лучших решений при выявлении проблем с выхлопной системой ВАЗ – является замена того или иного необходимого узла. В случае с авто ВАЗ глушитель демонтируют и устанавливают новую деталь, когда комплектующее уже не может справляться со своими задачами. В этой статье, попробуем рассмотреть и рассказать коротко об основных этапах замены глушителя на ВАЗ.

    ВАЗ глушитель: особенности замены комплектующего

    Выхлопная система на данных авто устроена совсем несложно, но при ее замене необходимо следовать определенным правилам. Глушитель ВАЗ 2110 или любой другой модели обеспечивает безопасность передвижения, благодаря ему заглушается шум, исходящий из двигателя, поэтому его поломка делает езду менее комфортной и вызывает быстрый износ других деталей. Поэтому в случае появления любых неполадок, рекомендуем сразу обращаться к специалисту.

    Самые важные части системы:

    Сначала необходимо снять детали, которые прикрепляют изделие. Обычно это соединительные кольца, что соединяют резонатор с глушителем. Могут дополнительно использоваться хомуты, которые во время демонтажа также нужно ослабить.

    Когда все крепежные изделия сняты, нерабочий глушитель легко убирается с места крепления. Во время процесса стоит проверить степень изношенности подвесок, расположенных по бокам от корпуса глушителя. Если на них есть повреждения или они растянуты, желательно приобрести новые.

    Комплектующее во время монтажа устанавливается на резинки и для большей надежности закрепляется уплотнительным хомутом. Важно чтобы глушитель сидел на положенном месте прочно, без каких-либо колебаний. В общих чертах процедура замены происходит просто, но есть нюансы, зависящие от модели авто, поэтому нужно рассмотреть их подробнее.

    Замена глушителя на авто марки ВАЗ 2106, 2107

    Чтобы провести замену глушителя ВАЗ 2107 и 2106 важно понимать особенности их комплектации. Самые важные части узла – это резонатор и глушитель, соединенные патрубком, выхлопной трубы и крепежных деталей.

    Действия выполняются в таком порядке: сначала снимается хомут, что скрепляет резонатор и глушитель. Соединения на болтах часто очень тугие и сложно поддаются демонтажу, поэтому нужно обработать их жидкостью ВД-40, а через 5-10 мин. раскрутить. На ВАЗ 2107 глушитель возможно убрать с помощью болгарки, но важно работать так, чтобы не задеть патрубки. Данная часть демонтажа наиболее сложная, после ее выполнения необходимо только снять комплектующее с подвесов.

    Новая деталь устанавливается таким же способом, но в обратном порядке. Сначала надеваются резинки-подвесы, потом патрубки и резонатор прочно стягиваются крепежными деталями.

    Монтаж глушителя ВАЗ 2107 инжектор происходит таким же образом, но важно следить за точной геометрией расположения деталей, потому что небольшой перекос усложнит установку креплений.

    Новый глушитель на ВАЗ 2110 и 2112

    Замена глушителя ВАЗ 2110 на новую проводится в случае полного износа устройства, появление прогара, который не удается заварить или порчи внутренних перегородок.

    Для снятия старого глушителя нужно поставить авто на яму или приподнять с помощью домкрата. Если используется второй метод, обязательно использовать блокировку колес. Демонтаж происходит стандартным образом:

    • снимаются все болты и соединения с хомутами;
    • убирается кольцо между расположенное между патрубком и резонатором;
    • снимается сам глушитель.

    Новый глушитель должен в точности соответствовать модели авто. Точки крепления на комплектующей должны совпадать с точками на машине. Глушитель на ВАЗ 2110 цена которого мало отличается от стоимости глушителя ВАЗ 2112 , должен быть достаточно прочным, иначе он не долго прослужит. Оптимальный вариант стенок 1,5 мм. Плюсом будет наличие антикоррозийного покрытия или термоустойчивой краски. Такая деталь прослужит дольше, чем более простые аналоги.

    Сначала резинки крепления надеваются на новое комплектующее, а потом на кронштейны, расположенные под кузовом транспортного средства. Труба крепится привычным методом, с помощью хомута и кольца для уплотнения. Если болтовое соединение износилось, его тоже можно поменять. После того как глушитель затянут крепежными деталями, замена узла считается успешно оконченной.

    Глушитель на ВАЗ 2114 и 2115

    На машине ВАЗ 2114 глушитель также состоит из стандартного набора комплектующих, это: банка, заглушающая звук, соединительная труба и выхлопная, крепежные детали. Снятие узла на машинах данной модели происходит так же, как и с глушителем ВАЗ 2115 . Раскручиваются болты, убирается муфта и уплотнительное кольцо, а затем демонтируется сам глушитель. Если болты на хомуте не поддаются ключам или специальной жидкости, их можно аккуратно срезать болгаркой.

    Установка нового изделия происходит в обратном порядке. Но сначала нужно проверить состояние крепежных изделий и при необходимости их заменить новыми. При покупке комплектующих важно учитывать модель авто, потому что неправильно выбранные детали существенно усложнят процесс.

    Подытоживая все выше написанное, следует отметить, что замена глушителя ВАЗ любой модели, совсем не сложная задача, но ее желательно доверить специалистам.

    Но, если Вы все же решите проводить работы по замене самостоятельно, то советуем купить глушитель ВАЗ именно в нашем интернет магазине Деми Моторс. Подобрать необходимые узлы, можно совсем просто — воспользовавшись формой подбора, которую Вы видите в верхней части на каждой странице магазина.

    Хомут глушителя с кольцом соединительный (51мм)

    Металлический хомут для соединения глушителя и резонатора в выхлопных системах Stinger или STT.

    Металлический хомут для соединения глушителя и резонатора в выхлопных системах Stinger или STT.

    Автомобиль:2105/2106/2107 , 2108/2109/21099 , 2110/2111/2112 , 2113/2114/2115 , Chevrolet Нива , Datsun , X-Ray , Веста , Гранта , Калина 1 , Калина 2 , Ларгус , Нива 4×4 , Приора

    Отзывы

    Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

    1. Почтой России (от 350р и выше)

    Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

    2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

    Доставка по России и в республику Казахстан

    • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
    • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
    • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
    • ТК ПЭК (pecom.ru)
    • ТК КИТ (tk-kit.ru)

    3. Самовывоз

    Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

    Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

    В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

    Оплата может быть произведена следующими способами:

    1. Оплата на карту Сбербанка

    Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

    После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
    После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

    2. Банковской картой

    Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

    Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

    2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

    3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

    5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

    Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

    4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

    ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

    Доставка наложенным платежом возможна только по России.

    ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

    Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

    Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

    Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

    С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

    Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

    • Главная
    • О нас
    • Каталог товаров
    • Доставка и Оплата
    • Отзывы
    • Новости и Акции
    • Личный кабинет
    • Карта сайта

    • Тюнинг Лада Ларгус
    • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
    • Тюнинг на Иномарки

    г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

    Как купить правильный глушитель ВАЗ

    При покупке автозапчастей часто сталкиваешься с проблемой подбора детали на конкретный автомобиль. Чаще всего люди задают вопрос: «Какой глушитель подойдет на ВАЗ…». Электронные каталоги дают общее представление о вариантах выхлопной системы, но иногда не соответствует действительности. В этой статье я расскажу, как подобрать правильный глушитель на автомобили марки ВАЗ.

    Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.

    Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.

    Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)

    Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:

    1. Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
    2. Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
    3. Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)

    Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:

    1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
    2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.

    Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.

    Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

    От классики перейдем к переднееприводным автомобилям ВАЗ, где на 100% работает вышеупомянутое правило: «Чем длиннее кузов, тем длиннее выхлопная труба глушителя». Но и тут есть нюансы.

    Глушители ВАЗ 2108-2115 (Lada Samara)

    Ладу Самара условно можно поделить на 2 поколения:

    1. ВАЗ 2108-21099 – первое поколение
    2. ВАЗ 2113-2115 – второе поколение
        С первым поколением все просто. На зубилу в кузове хетчбэк идет глушитель ВАЗ 2108, 2109, а в кузове седан идет глушитель ВАЗ 21099.

      Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115. Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового и старого образца. Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.

      В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.

      Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть нелепо неординарно.

      Глушители ВАЗ 2110-2112 (Десятое семейство)

      Глушители на десятки тоже делятся на 2 типа кузова:

      1. Глушитель ВАЗ 2110, 2111 – седан и универсал
      2. Глушитель ВАЗ 2112 – хетчбэк

      И здесь тоже существуют подтипы: нового и старого образца. Но в отличие от Lada Samara здесь подтипы играют существенную роль. Глушители старого образца имеют крючкообразное крепление. Ориентировочно они выпускались до 2007 года (но не факт – это ВАЗ, детка), затем пошли крепления в виде штыря.

      Глушители Granta, Kalina, Priora

      Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На калину и приору глушители делятся по типу кузова:

      Седан и универсал:

      • Lada Kalina — глушитель ВАЗ 1117, 1118
      • Lada Priora – глушитель ВАЗ 2170, 2171

      Хетчбек:

      • Lada Kalina — глушитель ВАЗ 1119
      • Lada Priora – глушитель ВАЗ 2172

      Lada Granta на данный момент представлена в одном единственном кузове седан, поэтому на рынке существует только глушитель ВАЗ 2190.

      От переднего привода перейдем к остальным автомобилям ВАЗ.

      Глушители ВАЗ 2121 (Нива и её модификации)

      Нива преимущественно выпускалась с одним типом кузова. Конечно, есть удлиненная версия ВАЗ 2131, но там выхлопная система наращивалась за счет резонатора, поэтому ее в расчет не берем. Итак, существует 2 типа глушителя на Ниву:

      1. Дорестайлинговая с фарами от классики — глушитель ВАЗ 2121.
      2. Все остальные — глушитель ВАЗ 21213, 21214, 2131.

      Глушитель ВАЗ 2120 (Надежда)

      Автомобиль создан на базе Нивы, поэтому глушители у них внешне похожи. Тем не менее, глушитель ВАЗ 2120 имеет кронштейны крепления в других местах и слегка отличный изгиб труб.

      Глушители ВАЗ 2123 и Niva Chevrolet

      Шеви-нива не сразу так называлась. Сначала это был ВАЗ 2123, который до 2002 года собирался в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. После 2002 года автомобиль начали собирать в GM-АвтоВАЗ под названием Niva Chevrolet. Соответственно для нас это значит только то, что мы имеем 2 вида глушителя:

      1. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) старого образца – на автомобиль собранный до 2002 года
      2. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) нового образца – на автомобиль собранный после 2002 года.

      Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. они абсолютно разные.

      Выхлопная труба ВАЗ 1111 (Ока)

      У Оки глушитель идет отдельно от выхлопной трубы. Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими моторами, соответственно на них устанавливаются 2 вида глушителей и выхлопных труб:

      1. Базовая 1111 – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 1111
      2. Модифицированная с двигателем 11113 — на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 11113

      Отличия между ними в креплениях. В первом случае труба крепится хомутом, во втором используется болтовое соединение.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector