Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое сопротивление высоковольтных проводов на ваз 2109

Какое сопротивление высоковольтных проводов на ваз 2109?

Для систем зажигания ВАЗ-2108, -2109, -2114, -2115 применяют провода с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28—2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ.

Какое должно быть сопротивление высоковольтных проводов ваз 2109?

Согласно техническому паспорту данного автомобиля сопротивление провода должно быть 2,55 кОм.

Какое должно быть сопротивление высоковольтных проводов ваз?

Поэтому сопротивление высоковольтных проводов зажигания должно укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов. Вот и в руководстве к автомобилям Лада АвтоВАЗ указывает, что у исправных проводов сопротивление (в зависимости от длины) должно быть в пределах 3,5-10 кОм.

Как проверить сопротивление высоковольтных проводов мультиметром?

Чтобы произвести замер необходимо полностью снять высоковольтные провода (или отключить один провод с двух сторон). Далее щупами выставленного в режим омметра прибора следует прикоснуться к двум сторонам провода, в результате чего мультиметр покажет информацию о сопротивлении.

Какое сопротивление проводов на ваз 2106?

Наши «красные» высоковольтные провода имеют распределенное сопротивление 2 кОм на метр длины (точнее 1,8—2,2 кОм) и пробивное напряжение 18 кВ.

Как проверить провода на свечи?

Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т.

Как проверить высоковольтные провода на ваз 2114?

Для проверки высоковольтных проводов зажигания на Ваз 2114 необходимо выполнить следующее:

  1. Убедитесь, что машина заглушена
  2. Снимайте конец провода с крепежа на цилиндре
  3. Снимайте противоположный конец с крепления катушки зажигания
  4. Надо оба конца подцепить к мультиметру
  5. Считываем показания
  6. Записываем их, чтобы не забыть

Какое сопротивление у высоковольтных проводов автомобиля?

Нормативные характеристики проводов нанесены на изоляции. Рабочим считают сопротивление высоковольтных жил от 4 до 10 единиц. Допускается расхождение в пределах 4 кОм. Несоответствие уровней сопротивления ликвидируют комплексной заменой высоковольтной электрики.

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах автомобиля?

Измеряемое сопротивление не должно превышать сопротивление 20 килоОм (обычно эта величина находится в пределах от 500 до 3000 Ом). Для проводов зажигания с распределенным сопротивлением его величина зависит от длины высоковольтного кабеля.

Какое должно быть сопротивление высоковольтных проводов Ланос?

Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжения нет — обрыв провода, неисправен предохранитель или неисправен замок зажигания. — Проверить наличие «массы», измерив сопротивление между контактом «С» и «массой». Сопротивление должно быть меньше 1 Ом.

Как проверить проводку автомобиля с помощью мультиметра?

Порядок действий следующий:

  1. Отключите напряжение от цепи, вытащив плавкий предохранитель или отключив клемму на АКБ;
  2. Проверьте электрическую цепь на целостность, присоединив к ее концам щупы мультиметра;
  3. Затем подсоедините один из щупов к массе автомобиля;
  4. Если на экране появятся значения – разрывов в цепи нет;

Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?

Чтобы провести подобную диагностическую процедуру, необходимо установить мультиметр в режим измерения электрического сопротивления (Ом). Далее подключаем один из проводов устройства диагностики к положительному или отрицательному выводу катушки зажигания, а второй к центральной клемме.

Какое напряжение в высоковольтных проводах в машине?

Главная задача высоковольтных проводов зажигания – безупречная доставка тока к свечам. Они выдерживают напряжение до 40000 В при толщине всего 7 мм. Силиконовые, поливинилхлоридные и резино-полимерные – это три типа высоковольтных проводов, которые можно купить. Максимальная электронагрузка в автомобиле 30000 В.

Как проверить высоковольтные провода на классике?

Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.

  1. Включите режим омметра.
  2. Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
  3. Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

Подключение высоковольтных проводов ваз

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.

У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Общие советы при подключении высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Иногда в ходе ремонта своей автомашины водителям приходиться демонтировать высоковольтные провода (по-другому называемые бронепроводами). При этом, не все автомобилисты догадываются запомнить или записать правильный порядок подключения этих проводов, в результате чего отремонтированная машина может попросту не завестись. О том, каков порядок цилиндров ваз 2114 и о том, в какой последовательности следует подключить к ним бронепровода — мы и поговорим в сегодняшней статье.

Порядок зажигания

Цилиндры в автомобиле работают не хаотично, ведь для стабильного функционирования двигателя и поочередного выполнения всех четырех тактов требуется их строгая синхронизация.

Так существует специальный порядок работы цилиндров ваз 2114, благодаря которому каждый из них в один момент времени выполняет какой-либо из 4 тактов, а именно:

  1. Впрыск смеси топлива и воздуха, которая заполняет весь объем цилиндра.
  2. Сжатие рабочей смеси благодаря движению поршня вверх.
  3. Возгорание рабочей смеси и расширение образующихся в результате этого газов, толкающее поршень в обратном направлении, благодаря чему приводятся в движение шатун и коленчатый вал.
  4. Выпуск отработанных газов из цилиндра с дальнейшим их отведением в выхлопную систему.

Стоит отметить, что на автомашинах разных марок и даже моделей двигатель может иметь различную рабочую схему, но при этом порядок работы цилиндров ваз 2114 инжектор всегда выглядит следующим образом: 1-3-4-2. Согласно этой схеме и следует выполнять подключение высоковольтных проводов.

Для большего удобства на цилиндрах нанесена соответствующая нумерация, начинающаяся от передней крышки мотора.

Бронепровода и их подключение

Выяснив, как влияет расположение цилиндров ваз 2114 на их подключение, стоит поговорить и о высоковольтных проводах при помощи которых оно и выполняется.

Сами по себе эти провода довольно сильно отличаются от обычных электрических проводов — они обладают увеличенным слоем изоляции, защитным экранированием, а также металлическими соединительными наконечниками и защитными колпачками, выполненными из термостойкого пластика. Основное назначение этих проводов — это передача высоковольтного импульса от блока зажигания на цилиндры (именно этот импульс и позволяет свечам зажигания производить поджиг рабочей смеси).

Подключение бронепроводов следует производить, учитывая порядок зажигания ваз 2114 инжектор и нумерацию цилиндров (об этом было сказано выше). Для большего удобства следует руководствоваться присутствующей на модуле зажигания нумерацией — достаточно просто соединить гнездо с номером 1 с соответствующим цилиндром, гнездо номер 2 — с цилиндром номер 2 и т.д. Допустить здесь какую-либо ошибку — крайне сложно.

Как выбрать высоковольтные провода

Выбирая для своей автомашины новые высоковольтные провода, следует руководствоваться двумя наиболее важными их параметрами — сопротивлением и величиной пробивного напряжения. Так, чем меньшее сопротивление будет у сердечника бронепровода, тем лучше он будет передавать импульс от модуля на свечи, и тем легче будет производиться зажигание.

Что же касается второго фактора, то это — величина максимального напряжения, при превышении которого существует риск пробоя изоляции, в результате которого может возникнуть ряд неприятных последствий. Кроме этого, при выборе проводов стоит обратить внимание и на второстепенные показатели, например — устойчивость изоляции к холоду и т.д.

По результатам опросов, большая часть автолюбителей отдает предпочтение высоковольтным проводам от фирмы Тесла — они обладают хорошими рабочими показателями, надежностью, а также устойчивы к холоду и едким веществам.

Следует ли заменять высоковольтные провода и когда это делать?

Как бы ни были качественно изготовлены бронепровода, но и они имеют ограниченный срок службы. Согласно действующим нормами, их замена должна производиться после каждых пройденных 30.000 км. На практике же многие автолюбители игнорируют это правило, продолжая совершать поездки с проводами, уже изжившими свой ресурс.

Такое невнимательное отношение может вызвать целую серую неполадок, в числе которых:

  • плохое зажигание;
  • проблемы с разгоном;
  • троение двигателя;
  • невозможность завести автомобиль.

Все эти неприятности вызваны одним единственным фактором — увеличением электрического сопротивления сердечника высоковольтных проводов, в результате которого импульсу с катушки становится «сложнее» достигать места назначения.

Проверить — можно ли еще ездить со старыми проводами или уже нет — можно в домашних условиях.

Для этого нужно:

  1. Выключить зажигание.
  2. Демонтировать один из бронепроводов.
  3. Измерить его сопротивление при помощи мегаомметра либо мультиметра в соответствующем режиме.
  4. Если сопротивление окажется равным либо близким к цифре, указанной на изоляции провода — значит он исправен, если же она окажется больше — значит провод следует заменить.
  5. Повторить эту операцию на остальных трех проводах.

Следует помнить, что если неисправен только один из проводов, то заменять следует все равно все четыре.

Также, не стоит забывать и о чистоте контактов высоковольтных проводов — они тоже могут стать причиной проблем с зажиганием. В случае, если на металлическом наконечнике заметны окислы, их следует очистить при помощи мелкой шкурки либо тряпочки, смоченной керосином. Соблюдая эти несложные правила по уходу за бронепроводами и их замене можно практически полностью избежать неприятностей, связанных с системой зажигания.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:

В ряде случаев, при ремонте автомобиля ВАЗ 2108, 2109,21099, приходится полностью отсоединять все высоковольтные провода от крышки трамблера (распределителя зажигания).

Поставить их назад, так как было, зачастую проблематично, ведь порядок их присоединения к крышке трамблера неизвестен или забыт. На самом деле ничего сложного здесь нет.

1. Следует помнить, что сама крышка трамблера устанавливается на трамблер только в одном положении, поэтому что-либо перепутать невозможно.

2. На ней есть установочная метка определяющая гнездо провода к первому цилиндру.

3. Провода устанавливаются в последовательности 1 – 3 – 4 – 2, по направлению против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны расширительного бачка.

На изображении ниже приведен правильный порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Если установочной метки на крышке трамблера нет, то присоединять провода все равно следует по порядку указанному выше.

Еще пять статей на сайте по системе зажигания автомобиля

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах ваз 2114?

Какое сопротивление высоковольтных проводов Ваз 2114 считается нормальным? В зависимости от марки проводки от 3.4 до 9.8 кОм. Поверх изоляции обычно набиты нормальные показатели. Если разница замера не превышает 2-4 кОм от контрольного показателя, это в пределах нормы.

Какое сопротивление должно быть на Бронепроводах ваз?

Измеряемое сопротивление не должно превышать сопротивление 20 килоОм (обычно эта величина находится в пределах от 500 до 3000 Ом). Для проводов зажигания с распределенным сопротивлением его величина зависит от длины высоковольтного кабеля.

  1. Как проверить брони провода
  2. Как проверить катушку зажигания на ваз 2112
  3. Катушка зажигания ваз 2112 16 клапанов
  4. Модуль зажигания ваз 2110 16 клапанов
  5. Где находится катушка зажигания
  6. Как прозвонить модуль зажигания
  7. Как проверить модуль зажигания
  8. Как проверить модуль зажигания ваз 2114
  9. Как подключить катушку зажигания

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах автомобиля?

Измеряемое сопротивление не должно превышать сопротивление 20 килоОм (обычно эта величина находится в пределах от 500 до 3000 Ом). Для проводов зажигания с распределенным сопротивлением его величина зависит от длины высоковольтного кабеля.

Какое сопротивление должно быть на Бронепроводах ваз 2112?

Совет эксперта: В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов.

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах ваз 2106?

У исправных высоковольтных проводов сопротивление находится в пределах 3,5 – 10 кОм. В зависимости от длины провода и его сечения показания мультиметра могут варьироваться в большую или меньшую сторону. Если в ходе проверки выявлена неисправность хотя бы одного провода рекомендуется заменить их комплектом.

Какое сопротивление должно быть на Бронепроводах Таврия?

Сопротивление должно быть меньше 1 Ом. Если сопротивление больше — обрыв «массового» провода. — Если искра есть не на всех высоковольтных проводах — проверить сопротивление высоковольтных проводов.

Какое сопротивление должно быть на Бронепроводах сенс?

Сопротивление должно быть меньше 1 Ом. Если сопротивление больше — обрыв «массового» провода. — если исхра есть не на всех высоковольтных проводах — проверить сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не больше 15 кОм.

Как проверить исправность высоковольтных проводов на авто?

Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д.

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах Ланос?

Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжения нет — обрыв провода, неисправен предохранитель или неисправен замок зажигания. — Проверить наличие «массы», измерив сопротивление между контактом «С» и «массой». Сопротивление должно быть меньше 1 Ом.

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах Дэу Нексия?

Сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 10 000 Ом, в противном случае замените провод.

Для чего нужно сопротивление в Бронепроводах?

Для передачи высоковольтного импульса с минимальными потерями желательно уменьшить электрическое сопротивление провода. Поэтому много лет назад с успехом использовались провода с медной токопроводящей жилой. … Для их снижения в высоковольтной цепи системы зажигания используют дополнительное электрическое сопротивление.

Как проверить высоковольтные провода ваз 2112?

Для того, чтобы проверить сопротивление высоковольтных проводов Ваз 2112 мультометром необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Включите режим омметра.
  2. Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
  3. Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

Какое сопротивление высоковольтных проводов на ваз 2109?

Для систем зажигания ВАЗ-2108, -2109, -2114, -2115 применяют провода с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28—2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ.

Как проверить высоковольтные провода зажигания мультиметром?

Чтобы произвести замер необходимо полностью снять высоковольтные провода (или отключить один провод с двух сторон). Далее щупами выставленного в режим омметра прибора следует прикоснуться к двум сторонам провода, в результате чего мультиметр покажет информацию о сопротивлении.

Что такое высоковольтный провод?

Высоковольтные провода — одни из важных элементов автомобиля, чувствительных к качеству изготовления и правильности эксплуатации. Предназначены они для передачи высоковольтных импульсов, генерируемых катушкой зажигания двигателя, через прерыватель-распределитель к свечам зажигания.

Как проверить катушку зажигания на Ваз 2107?

Как проверить катушку зажигания ВАЗ 2107?

  1. Необходимо отключить провода от клемм катушки зажигания.
  2. И подсоединить к выводам первичной обмотки катушки зажигания электроды мультиметра.
  3. Проверьте сопротивление. …
  4. Подключите мультиметр к высоковольтному выводу «+Б», для того чтобы измерить сопротивление на вторичной обмотке.

Проверка высоковольтных проводов зажигания

С помощью высоковольтных (ВВ) проводов производится передача высокого тока от катушки зажигания напрямую на свечи зажигания. В прямой зависимости от их исправной работы находится интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси и бесперебойная работа двигателя.

Наиболее часто встречающиеся неполадки высоковольтных проводов:

Обычно приходится сталкиваться с тем, что ток не доходит до свечи, либо его количество оказывается ограниченным. Причины этого следующие:

  • Разорвана токопроводящая жила, передающая импульс;
  • Присутствует утечка тока (нарушена изоляция);
  • Сопротивление выше нормы;
  • Проблемы контактов (со свечой или катушкой зажигания).

В первом случае появляется эффект внутренней искры (возникновение электрического разряда между кончиками разорванного провода, снижающего напряжение и приводящего к паразитическому электромагнитному импульсу). Это негативно сказывается на работе большинства датчиков автомобиля (к примеру, один поврежденный ВВ провод приведет к возникновению вибрации и перебоям работы двигателя.

Также ознакомьтесь

Следствием повреждения ВВ провода становится задержка воспламенения или его полное отсутствие, что негативно сказывается на синхронной работе цилиндров и двигателя.

Способы проверки высоковольтных проводов:

  1. удостовериться, что видимых повреждений нет;
  2. убедиться в отсутствии пробоев (появится искра на проводе);
  3. воспользоваться проводом. В темное время суток одним его зачищенным концом следует замкнуть «массу» (то есть сам корпус машины), а вторым – провести по всей длине проводов, стыкам, колпачкам. Если пробои присутствуют, возникнут искры.
  4. измерить сопротивление ВВ проводов мультиметром. Для этого:
    • o включить режим омметра;
    • o снять провод со свечи первого цилиндра, а затем с катушки зажигания;
    • o к кончикам провода нужно подключить электроды мультиметра, оценить их показания.

Если провода исправны, напряжение должно колебаться в пределах от 3,5 до 10 кОм (это зависит от типа проводов). Величина сопротивления обычно бывает прописана на изоляции ВВ проводов. Нужно проверить каждый провод, при этом разброс показателей между ними не должен быть больше 2-4 кОмов. Если полученное значение больше обозначенного, требуется замена проводов. Менять их следует комплектом.

Самые популярные ВВ провода:

  • Tesla – 6 кОм;
  • Slon – от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм – 1-й цилиндр и менее 7 кОм – последний);
  • ProSport – имеет практически нулевое сопротивление;
  • Cargen – 0,9 кОм.

Сопротивление зависит от длины, толщины и материала проводов.

Рекомендуем почитать

По правилам дорожного движения в автомобиле всегда должны быть следующие предметы: огнетушитель; аптечка; знак аварийной остановки. Приобретать .

Часто встречающиеся причины, из-за которых двигатель глохнет на холостых оборотах: Поломка регулятора (датчика) холостого хода. Проверить это довольн .

Далее в статье речь пойдет о том, как самостоятельно продиагностировать и отремонтировать стартер ВАЗ 2114. Неисправный стартер характеризуется .

Естественно, что регулятор холостого хода (РХХ) отвечает за холостые обороты мотора, с его помощью поддерживаются оптимальные обороты, нужные при .

Проверяем высоковольтные провода в авто самостоятельно

Когда двигатель машины вдруг начинает «троить», автовладелец думает о чём угодно, но только не о неполадках с высоковольтными проводами. А между тем, они могут доставить массу неприятностей. О том, как самостоятельно проверить исправность высоковольтных проводов автомобиля, мы и поговорим в данной статье.

Зачем в авто нужны высоковольтные провода

Именно по ним напряжение подаётся с катушки зажигания на свечи зажигания. Возникшая на свече искра поджигает топливно-воздушную смесь в камере сгорания двигателя, в результате чего поршни двигаются.
Устроен высоковольтный провод (далее ВВ) просто: это металлическая токопроводящая жила, покрытая изоляцией, на концах которой имеются пластмассовые колпачки с металлическими контактами (в некоторых случаях токопроводящая жила может быть и силиконовой). Также ВВ-провода могут называть бронепроводами.

Признаки неисправности ВВ в автомобиле

Самый распространённый признак — сбои в работе различных датчиков машины. Датчики выдают неверные показания, хотя видимых причин для этого нет.
Второй признак неисправности — сбои в работе двигателя (машина идёт рывками, двигатель при наборе скорости начинает «троить»).
Всё это говорит о том, что один или несколько высоковольтных проводов повреждены.

Виды повреждений и неполадок

  • Обрыв токопроводящих жил в высоковольтных проводах.
  • Повреждение изоляции провода. Иногда достаточно одной случайной царапины на изоляции для того, чтобы возникла утечка тока, способная вызвать неполадки.
  • Токопроводящая жила окислена. Это повреждение — прямое следствие разорванной изоляции, из-за чего на жилу попадает влага.
  • Высокое сопротивление проводов. Здесь вина лежит на производителе (как вариант, виноват может быть и сам автовладелец, установивший себе провода от автомобиля другой марки).
  • Плохие контакты. Они в колпачках проводов со временем изнашиваются и перестают плотно прилегать к свечам (либо к контактам на катушке зажигания).

Все перечисленные повреждения могут привести к возникновению искр и «паразитных» электромагнитных импульсов, которые будут мешать нормальной работе датчиков автомобиля.
Кроме того, если токопроводящая жила сломана, напряжение на свечу будет подаваться несвоевременно. Это приведёт к тому, что топливно-воздушная смесь в камере сгорания будет загораться поздно, и один из цилиндров двигателя всё время будет «опаздывать», то есть синхронность работы цилиндров нарушится.

Как проверить ВВ

Визуальный осмотр

  • Следует осмотреть все провода на предмет видимых повреждений (царапин на изоляции, сильных перегибов, сколов и трещин на контактных колпачках и т. д.)
  • Также нужно убедиться в том, что нигде нет пробоев (то есть провод нигде не замыкает и искры нигде не проскакивают). Делать такой осмотр лучше в темноте, так что надо закрыть входную дверь в гараже и выключить свет.
  • Если высоковольтный провод не сломан и пробоев нет, можно попробовать им воспользоваться, чтобы понять, цел ли он внутри. Один его конец зачищается и им замыкается «масса» (то есть провод прикладывается к корпусу авто). Вторым концом провода водим по другим деталям, контактным колпачкам, стыкам. Если на каком-либо участке есть повреждение, то возникнет пробой (эту процедуру также лучше проводить в темноте).

Проверка с помощью мультиметра

Если при визуальном осмотре выявить неисправность не удалось, воспользуемся мультиметром. С его помощью можно измерить сопротивление каждого высоковольтного провода.

    Сначала переключаем мультиметр в режим омметра.

Мультиметр, установлен в режим омметра
Затем отсоединяем высоковольтные провода как от свечей зажигания, так и от контактов на катушке зажигания.

Высоковольтные провода, отсоединенные от свечных контактов и контактов на катушке

  • Электроды мультиметра поочерёдно подключаются к контактам каждого высоковольтного провода. После чего оценивается сопротивление, которое показывает мультиметр.
  • Сопротивление высоковольтного провода — 4.8 кОм, провод исправен

    Для того чтобы верно оценить показания тестера, следует точно знать сопротивление высоковольтных проводов своего автомобиля (это сопротивление указывается на упаковке, как вариант, сопротивление может быть указано прямо на изоляции каждого провода).

    Если высоковольтный провод цел, сопротивление, показываемое мультиметром, варьируется в интервале с 3.5 до 10 кОм (какая это будет цифра — зависит от марки провода, от материала сердечника и от его длины). Если же на мультиметре виден ноль, то это явный признак того, что токопроводящая жила сломана (хотя снаружи этого может быть не видно и провод выглядит целым).

    Видео по проверке

    Повреждённый провод найден. Что теперь?

    Если проверка показала, что разорвана токопроводящая жила, а изоляция высоковольтного провода цела, то самый разумный вариант — приобрести новый провод. Если жила провода цела, а пострадала только изоляция, то можно воспользоваться изолентой (это актуально, если повреждение обнаружилось в дороге). Но нужно понимать, что изолента это только временная мера, позволяющая доехать до дома. После этого автовладельцу всё равно придётся идти в магазин за новыми проводами.

    Как видно из статьи, проверить исправность высоковольтных проводов может даже начинающий автолюбитель, поскольку ничего сложного в этом нет. Главное – запастись терпением, качественным мультиметром и знать паспортное сопротивление высоковольтных проводов в своей машине.

    Выбор высоковольтных проводов: не верить, а проверить!

    В одном из номеров журнала «За рулем» проведен обзор высоковольтных проводов (ВВП) для карбюраторных «Самар». Сейчас я предлагаю рассмотреть выбор высоковольтных проводов (ВВП) для инжекторных двигателей, чтобы знать одну из возможных причин, почему двигатель «троит», а зимой или в дождь плохо, или вообще не заводится. С одной из таких проблем столкнулся в начале осени и я. Зачем мне ВВП для инжекторной «Самары»? Пусть пока это останется маленьким секретом.
    Как известно, существует ГОСТ 14867-79, определяющий основные требования к ВВП. Краткие выдержки из него:
    Провода высокого напряжения ТУ 16-705.273-83.
    Назначение: применение в экранированных системах зажигания автомобилей
    Марка: ППОВ (П — провод; П — полиэтиленовая изоляция; О — облученный; В — поливинилхлоридная оболочка).
    Условия эксплуатации:
    -климатическое исполнение О по ГОСТ 15150-69.
    — рабочая температура от минус 60 до 110°С.
    — провод устойчив к воздействию масла, бензина, озона, плесневых грибов, не распространяет горение.
    Требования техники безопасности: по ГОСТ 12.2.007.0-73.
    Технические характеристики:
    — максимальное напряжение передаваемых проводом импульсов зажигания, кВ – 22
    — пробивное напряжение провода, кВ, не менее – 40
    — электрическая емкость провода, пФ/м, не более – 100
    — срок службы – 8 лет
    — гарантийный срок устанавливается 5 лет со дня ввода провода в эксплуатацию при наработке, не превышающей 2000 моточасов двигателя или 40 тыс. км пробега автомобиля
    Конструкция и принцип действия
    Токопроводящая жила изготовлена из медных проволок и соответствует 4-му классу по ГОСТ 22483-77, изолирована радиационно-модифицированным полиэтиленом марки 153-118 по ТУ 6-05-05-77. Поверх изоляции наложена оболочка из поливинилхлоридного пластиката марки ИТ-105 по ГОСТ 5960-72.
    Номинальное сечение токопроводящей жилы, мм2 – 1,0
    Число и диаметр проволок, мм – 19×0,26
    Номинальный диаметр жилы, мм – 1,3
    Минимальная радиальная толщина, мм: изоляции – 2,0, оболочки – 0,55
    Максимальный наружный диаметр провода, мм – 7,3.
    Однако, с 1979 г. из-за изменения схемотехники и конструкции систем зажигания условия их работы и требования, предъявляемые к ним, сильно изменились. Связано это в первую очередь с введением стандартов Евро-2, 3, 4 и переходом на микропроцессорные бесконтактные системы зажигания, что потребовало увеличения мощности искры, а во-вторых, с ужесточением требований по электромагнитной совместимости (ЭМС) из-за увеличения числа электронных систем автомобиля и обеспечения их надежной работы.
    Подойдем к выбору одной из важнейших составляющих системы зажигания автомобиля с практической точки зрения. В качестве основных параметров определим следующие: активную составляющую сопротивления, пробивное напряжение, уровень создаваемого электромагнитного поля и, конечно, цена.
    Образование инженера-программиста, полученное в ВУЗе и работа, связанная с разработкой систем защиты информации, позволили подобрать необходимый набор оборудования для оценки каждого из указанных параметров именно с практической точки зрения.
    Итак, состав лабораторного оборудования:
    — мультиметр MY68

    — установка пробойная универсальная УПУ-1М

    — измеритель уровня электромагнитных излучений П3-31 с набором НЧ/ВЧ зондов (в диапазонах частот 0,01…30 МГц и 0,03…300 МГц).

    Учитывая, что разброс окружающих температур, в которых приходится работать проводам в средней полосе России достаточно широк – от минус 30 до плюс 30 град.С, а, учитывая температуру подкапотного пространства – до плюс 100 град.С., а также то, что чем провода более жесткие, тем быстрее ослабляются их контакты в соединениях, предлагаю сразу остановить свой выбор исключительно на проводах с силиконовой изоляцией. Вот некоторые из них: Slon / Ween / Cezar / Хорс / Tesla / Finwhale.

    Во всех магазинах НН в просьбе дать на испытания различные комплекты проводов мне отказывали, но в одном из них мой дар убеждения возымел действие и указанные комплекты мне любезно дали при условии сохранения их товарного вида и предоставления полного и объективного отчета по результатам их испытаний.
    Для начала проведем визуальный осмотр на качество исполнения – заделку проводов в наконечники и толщину самих наконечников. Очень важно предельно плотное совмещение проводов со свечой и выходом модуля зажигания, чтобы влага и пыль не проникли к контактам. Здесь безоговорочными лидерами являются:
    Slon / Tesla / Finwhale – 5 из возможных 5 баллов.
    Далее проведем замеры сопротивления центральной жилы. Ошибочно мнение, что идеальный провод должен иметь нулевое сопротивление. Да, мощность искры это, несомненно, повысит, но и уровень электромагнитных помех вырастет до уровней, при которых другое электрооборудование автомобиля не будет гарантировать надежную работу. В системах с наличием распределителя зажигания снижение уровня помех обеспечивалось помехогасящим резистором в бегунке. Однако, это не лучшее решение. Гораздо правильнее с точки зрения снижения помех использовать распределенное сопротивление. Такое, которым обладают современные провода с силиконово-графитовой центральной жилой. Сопротивление, которым обладают такие провода должно быть в пределах 10-15 кОм/метр.
    С другой стороны, любое сопротивление – это потери в энергетике разряда. Чем это грозит? Во-первых, уменьшается скорость сгорания, отсюда и повышенное потребление топлива, и «тупость» мотора из-за эквивалентно «ухода» момента зажигания сторону позднего зажигания. Ведь для того, чтобы разряд проскочил через зазор свечи, требуется дополнительное время. И чем ниже напряжение на электродах, тем сильнее растет задержка воспламенения. Увеличенное распределенное сопротивление вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20 %, а энергию высоковольтного импульса — до 50 %. Такое снижение может свести на нет все «запасы» в системе зажигания и запуск двигателя при неблагопрятных условиях может оказаться невозможным.
    Для систем зажигания ВАЗ-2108, -2109, -2114, -2115 применяют провода с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28—2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9—25 кОм/м.
    Учитывая, что провода для каждого цилиндра имеют различную длину, для каждого из испытуемых комплектов определим по 4 значения сопротивления. Сводные данные будут приведен в таблице ниже, а пока можно сказать, что наименьшими сопротивлениями обладают ВВП фирмы Finwhale (1.95-2.18-2.60-3.18 кОм), далее с небольшим разрывом идут Cezar /Tesla / Хорс. Чуть выше сопротивление – у ВВП фирмы Slon. А вот провода Ween имеют сопротивления: 6.17-6.57-7.52-9.89 кОм.
    Второй эксперимент позволит определить нам стойкость проводов к пробою. В современных микропроцессорных бесконтактных системах зажигания напряжение на выходе модуля зажигания достигает 40 кВ, поэтому провода должны иметь пробивное напряжение не ниже этого значения. Для проверки по этому параметру используем установку пробойную универсальную УПУ-1М, предназначенную для оценки стойкости радиоэлектронной аппаратуры по стойкости к воздействию внешних электромагнитных полей.
    Схема проверки очень проста: подключаем поочередно центральные жилы проводов из разных комплектов к сигнальному выходу установки, а ее «земляной» провод зажимом соединяем с оплеткой. Увеличивая импульсное напряжение следим за моментом, когда наступает пробой изоляции.
    Быстрее всех «сдались» провода фирмы Ween. Пробой наступил при напряжении чуть менее 35 кВ. Остальные участники с честью выдержали это испытание при напряжении 40 кВ. Провода Finwhale и Tesla выдержали пробой на 50 кВ. Больше смысла повышать напряжения не было, да и товарный вид проводов я должен был сохранить J
    Последнее испытание проводилось непосредственно на моторе. Конфигурация мотора стандартная: 1.5-8V. Цель – замеры уровня создаваемых электромагнитных помех с проводами различных комплектов на определенном расстоянии от них в двух частотных диапазонах: 0,01…30 МГц и 0,03…300 МГц. Поочередно проверяем все комплекты по электрической и магнитной составляющим поля.

    Показания прибора П3-31 для различных комплектов варьировались от 2 до 10 В/м и от 0.3 до 1 А/м, что не превышает предельно допустимых уровней, определенных в ГОСТ на электромагнитную совместимость.

    Результаты измерений для удобства сравнения я свел в таблицу.

    Итак, «сухой остаток», или что выбрать? Каждый выбирает сам, исходя из своих финансовых возможностей. Но, учитывая наши дождливые осени и морозные зимы, все же посоветовал бы брать провода с минимальным активным сопротивлением и самым высоким напряжением пробоя. Не хочется ведь сидеть в холодном сыром лесу с разряженным аккумулятором и ждать помощи друга! Оценив все параметры я выбрал ВВП фирмы Tesla и не пожалел!
    PS. В качестве дополнения – про выбор свечей. Если используете свечи со встроенными резисторами в паре с высокоомными проводами, в ряде случаев могут возникнуть проблемы искрообразования. Тем более, если двигатель форсирован, т.е. с повышенной СЖ или в сырую погоду. Поэтому, если помех работе электронного оборудования нет, лучше выбирать «безрезисторные» свечи (без индекса Р или R в наименовании).

    Проверка высоковольтных проводов мультиметром на ВАЗ 2114

    ВВ провода (расшифровываются как высоковольтные) нужны как прямые проводники импульса от устройства зажигания к системе топливного возгорания (прямиком на свечи). Если импульс не идет или проходит с неправильной функциональностью, то бензин не сожжется в цилиндре должным образом, и двигатель не будет работать так, как следует.

    Высоковольтные провода ВАЗ 2114

    Естественно, высоковольтная проводка имеет свойство выходить из строя. Признаки неисправности высоковольтных проводов могут быть следующие:

    • Проводка порвалась
    • Проводка пробита, ток течет мимо
    • Напротив, проводка нагрелась, сопротивление выше нормы
    • Разорвалась тонкопроводящая жилка

    При этом при всем движка будет точно троить и дергаться. Кстати, если вы посмотрите под капот и увидите, как проводки искрятся при включенном зажигании, то это прямое руководство к замене проводов!

    Характеристика проводки

    В этом случае требуется элементарный навык как проверить высоковольтные провода мультиметром. Кстати, проверять наверняка можно и другим способом, но этот самый верный и логичный. Но пока о другом, даже если вы поняли, что ВВ провода ВАЗ 2114 приказали долго жить, в любом случае, вам предстоит покупка новых.

    Как оказалось, высоковольтники обладают своим номером ГОСТа – 14867-79. Эти цифры указывают на качество проводов – то, что они высоковольтные. Так же, на отечественной проводке стоит марка – ППОВ: провод полиэтиленовый, облученный, с поливинилхлоридной оболочкой.

    Условия по эксплуатации тоже особые:

    • Температура работы варьируется от -60 до +110 градусов
    • Устойчивость к замасливанию и воздействию других веществ.

    Технические характеристики следующие:

    • Максимальное напряжение 22 кВ
    • Пробивное напряжении минимум 40 кВ
    • Электроемкость максимум 100 пФм
    • Срок эксплуатации 8 лет

    ГОСТы старые, советского периода, но так как четырнадцатые в принципе сняли с производства, то, зап части на них идут те, что остались в наличии. Эти параметры не совсем адекватно подходят под стандарт Евро 2 и тем более класс выше. Для таких стандартов нужна большая мощность, и особые требования в плане электромагнитной совместимости. Но, как не крути, даже старую проводку можно подогнать под двигатель четырнадцатой.

    Основные моменты, которые нужны для грамотного выбора ВВ, следующие:

    1. Сопротивление высоковольтных проводов
    2. Пробивное напряжение
    3. Электромагнитная сила
    4. Цена вопроса

    После того, как определились с качеством высоковольтников, можно освоить проверку высоковольтных проводов зажигания мультиметром.

    Проверка проводки

    Проверка высоковолтных проводов зажигания начинается с простой диагностики, потому как все вышеперечисленные симптомы неполадок могут означать поломку иных частей системы двигателя или еще чего. Для простой проверки лучше дождаться темноты. Потом нужно оголить небольшой участок провода с одной и другой стороны и замкнуть один конец на корпус тачки или АКБ, а второй нужен для маневра: водим им по стыкам проводки, заглушкам и так далее. При пробоине сразу будет искра. Результат на лицо – требуется замена. Но этот способ первичный, он касается прямой утечки тока, что не всегда является причиной нерабочего состояния высоковольтников. В случае с напряжением такой номер не прокатит.

    Чтобы померить его, нужно знать, какое сопротивление должно быть у высоковольтных проводов. Ведь у каждого провода от определенного производителя свое сопротивление, технические характеристики и размеры:

    1) Тесла — 6 кОм, его часто подделывают, тогда можно выжать целых 8 кОм

    2) Слон — от 4 до 7 кОм

    3) ПроСпорт стремится к нулю

    4) Карген — 0,9 кОм

    Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром

    Для измерительных работ нужен простой мультиметр, котрый мы переводим в режим омметра. Мерить будим по одному проводу, один за другим снимая с цилиндров слева направо и с самой катушки. Процедура несложная:

    1. убедитесь, что машина заглушена
    2. снимайте конец провода с крепежа на цилиндре
    3. снимайте противоположный конец с крепления катушки зажигания
    4. надо оба конца подцепить к мультиметру
    5. считываем показания
    6. записываем их, чтобы не забыть
    7. еще три раза проделываем это с оставшимися проводами

    Нормальное сопротивление – это числа в пределе от 3,4 до 9,8 кОм. Конечно, все это зависит от фирмы-производителя, на резиновой коже провода набит этот параметр. Если у вас разница с допустимым значением, которая варьируется от 2 до 4 кОм – это нормально. Но не больше! Если больше, то провода не годные для езды, их нужно поменять.

    Меняем провода всегда комплектом! Даже если один пришел в негодность, а остальные в нормальном техническом состоянии.

    Вот, в принципе, и все. Теперь следует поставить на место старых проводов купленные новые.

    НУЛЕВОГО сопротивления провода ВАЗ 2108-2109, Лада, Польша

    • В наличии
    • Код: S314 Copper

    260 грн. /комплект

    Заказ только по телефону

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 19:00
    Вторник09:00 — 19:00
    Среда09:00 — 19:00
    Четверг09:00 — 19:00
    Пятница09:00 — 19:00
    Суббота10:00 — 15:00
    Воскресенье10:00 — 15:00

    * Время указано для региона: Украина, Киев

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

    Описание

    Высоковольтные премиум провода SENTECH с НУЛЕВЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ(Медь) на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, LADA.

    Применение: бензиновый двигатель, ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ГБО).

    Сопротивление приближено к нулю (по желанию покупателя тестируем прибором перед продажей).

    Производитель:

    GG PROFITS Sp. z o.o., Польша.

    Каталожный номер S314 Copper

    Преимущества:

    1. Повышают мощность двигателя;
    2. Предотвращают образование нагара на свечах зажигания;
    3. Улучшают запуск двигателя в условиях холодной, влажной, жаркой погоды;
    4. Обеспечивают бесперебойную работу системы электронного зажигания и катализатора;
    5. Снижают потребление топлива за счёт его более полного сгорания в системе;
    6. Обеспечивают более уверенный приём телефона и радио. Минимизируют помехи;
    7. Экологичны. Снижают содержание моноксида углерода и диоксидов в выхлопных газах.

    Структура провода:

    • Медный сердечник;
    • Диэлектрическая изоляция высокой прочности. Пробивное напряжение > 50 кВ.;
    • Упрочняющая оплетка;
    • Высокoкачественная синтетичная изоляционная оболочка.

    Примечание:
    Все провода Sentech имеют универсальную упаковку с описанием проводов с ферромагнитным сердечником. Провода с нулевым сопротивление маркируются надписью copper (с анг. Медь) на этикетке, а также характерной надписью Sentech Copper Cable на теле провода.

    Советы по замене проводов:

    • Не дотрагивайтесь к проводам во время работы двигателя! Это может стать причиной поражения электрическим током;
    • Провода снимайте на холодном двигателе, чтобы избежать повреждения наконечников. Не тяните за провод;
    • Будьте особенно внимательны при монтаже проводов на распределитель зажигания и катушку. Резиновые наконечники, обеспечивающие герметичность соединения, во время монтажа могут засосать воздух. При работе двигателя этот воздух нагревается и наконечники «выскакивают как пробки от шампанского» нарушая электрическое соединение;
    • После замены или очистки свечей убедитесь в правильном соединении. При правильном соединении Вы услышите характерный щелчок;
    • Непрочное соединение приводит к образованию электрической дуги. В этом случае искра может прожечь изолятор;
    • Свечение или искрообразование на проводах, которое можно наблюдать в темноте, не обязательно является причиной «пробоя» кабеля или его неправильного функционирования. Структура провода такова, что воздух вокруг него ионизируется и сопровождается внешними электрическими микроразрядами. Однако это не приводит к поражению электрическим током;
    • Заменяйте все провода одновременно. По статистике в Западной Европе наиболее вероятная причина технической неисправности автомобиля вызвана неисправностью высоковольтных проводов;
    • Заменяйте провода каждые 50000 км или один раз в три года.

    Классификация кабеля:

    Все оригинальные заводские провода, в том числе и провода SENTECH, маркируются специальной надписью, которая не исчезает со временем. Это позволяет определить класс кабеля и его соответствие различным температурным режимам.

    КЛАСС АВТОМОБИЛЬНОГО КАБЕЛЯABCDEF
    Максимальная рабочая температура80 °C100 °C120 °C140 °C160 °C180 °C
    Минимальная рабочая температура-20 °C-30 °C-30 °C-30 °C-30 °C-30 °C
    Температура перегрузки кабеля105 °C120 °C155 °C180 °C220 °C250 °C

    Кабеля с приближенным к нулю сопротивлением (так называемые «провода нулевого сопротивления») маркируются надписью SENTECH COPPER CABLE.

    Особенности проводов SENTECH:

    Ферромагнитные провода Sentech с низким сопротивлением производятся со специальным ферритным сердечником, что обеспечивает очень высокую надежность и отличные условия проводимости тока. Качественные изоляционные материалы исключают так называемые «пробои», как в самих проводах, так и в резиновых наконечниках.

    ВНИМАНИЕ: Искрение и свечение проводов, которое иногда можно наблюдать в темноте и во влажную погоду, не обязательно являются результатом «пробоя» кабеля или его неправильной работы. Специфическая конструкция кабеля SENTECH приводит к тому, что воздух вокруг проводов и наконечников подвергается сильной ионизации и происходят внешние электрические разряды. Такие разряды не приводят к поражению электрическим током и не влияют на стабильную работу системы зажигания.

    Все элементы высоковольтных проводов SENTECH выполнены на основе самых высоких европейских стандартов, что подтверждают сертификаты ISO 9001:2001, QS 9000, Международный Сертификат Качества IQNet, а также многочисленные награды от известных автомобильных производителей, где они применяются.

    Рекомендуем производить установку изделия на специализированных СТО.

    Запчасти и аксессуары для транспорта — высоковольтные провода

    Топ-объявления Посмотреть все

    Высоковольтный силиконовый провод,луженая медь.нулевое сопротивление!

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Харьков, Московский Сегодня 13:25

    Высоковольтные провода зажигания нулевого сопротивления

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    140 грн.

    Высоковольтные провода нулевого сопротивление Daewoo Lanos 1.5 8V

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Харьков, Московский Вчера 07:39

    Высоковольтные провода / дроти ЛУАЗ ЗАЗ 968 ЗАЗ 965 запорожец

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    140 грн.

    Новые вечные высоковольтные провода зажигания на любое авто

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    170 грн.

    Харьков, Основянский 29 июль

    Обычные объявления

    Найдено 218 объявлений

    Найдено 218 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Высоковольтный силиконовый провод,луженая медь.нулевое сопротивление!

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Харьков, Московский Сегодня 13:25

    Провод высоковольтный ВАЗ, Газель, УАЗ бронепровода, провод зажигания

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    170 грн.

    Харьков, Основянский Сегодня 12:57

    Высоковольтные провода Сенс, МеМЗ 307.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Запорожье, Александровский Сегодня 12:19

    Высоковольтные провода ВАЗ-2101-07 GUMEX (14425-GUM)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Высоковольтные провода / дроти ЛУАЗ ЗАЗ 968 ЗАЗ 965 запорожец

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    140 грн.

    Высоковольтные провода Опель Кадет Вектра Астра

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    высоковольтный провод для изготовления автомобильных бронепроводов

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Харьков, Немышлянский Вчера 20:31

    Новые вечные высоковольтные провода нулевого сопротивления

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    180 грн.

    Харьков, Немышлянский Вчера 20:26

    Высоковольтные провода зажигания форд фокус

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Высоковольтные провода AUDI NGK0515

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    799 грн.

    Комплект высоковольтных проводов газ/бензин

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Высоковольтные провода нулевого сопротивление Daewoo Lanos 1.5 8V

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Харьков, Московский Вчера 07:39

    Провода зажигания (высоковольтные) ЗАЗ Таврия T 137H Tesla

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    150 грн.

    Высоковольтные свечные провода escort эскорт 1.6 zetec

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Высоковольтные провода зажыгания

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    160 грн.

    Продам высоковольтные провода на Фольксваген Т-4 бензиновый двигатель

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Днепр, Индустриальный 21 авг.

    Hyundai/Kia Cerato провода высоковольтные свечей задигания

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    750 грн.

    Высоковольтные свечные провода хюндай акцент 2006-10

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    225 грн.

    Харьков, Холодногорский 21 авг.

    Провода высоковольтные на автомобиль

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Харьков, Основянский 21 авг.

    Высоковольтные провода Tesla Ваз Инжектор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Высоковольтные провода зажигания Opel Kadett D, E 1,2 SC

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    449 грн.

    Николаев, Ингульский 20 авг.

    Провод высоковольтный (4шт)

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    150 грн.

    Провода высоковольтные к ВАЗ-2101-2107 оригинал б/у

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    продам провода высоковольтные

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Комплект высоковольтных проводов зажигания audi vw seat skoda б.у.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    699 грн.

    Харьков, Индустриальный 20 авг.

    высоковольтные провода зажигания на Audi A4 Octavia Golf 1.6 -2.0

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Высоковольтные провода ГАЗ 406

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Высоковольтные провода Subaru комплект

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Кропивницкий, Фортечный 19 авг.

    Провода высоковольтные нулевого сопротивления для Daewoo Sens,Zaz

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    350 грн.

    Высоковольтные провода HYUNDAI

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Высоковольтные провода, бронепровода

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Продам высоковольтные провода

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    380 грн.

    Продам высоковольтные провода Audi 80/90

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 900 грн.

    Высоковольтные провода зажигания Cadillac Chevrolet

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 312 грн.

    Высоковольтные провода зажигания Cadillac Chevrolet

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 466 грн.

    Провод высоковольтный Ford Focus Ford Escape Ford Contour Mercury

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    510 грн.

    Высоковольтные провода «Tesla» на ВАЗ 2110-2112; ГАЗ 3110, УАЗ Патриот

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    430 грн.

    Провода высоковольтные Volkswagen, SKODA, LYNXauto SPE8023

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    650 грн.

    Бронепровода высоковольтные провода Hummer Chevrolet,Buick,Caddillac

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 700 грн.

    Похожие запросы:
    • высоковольтные провода в рубрике Автозапчасти
    • высоковольтные провода в рубрике Запчасти для транспорта
    • высоковольтные провода нулевого сопротивления в рубрике Автозапчасти
    • высоковольтные провода в рубрике Аксессуары для авто
    • высоковольтные провода нулевого сопротивления в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • высоковольтные провода ланос в рубрике Автозапчасти
    • высоковольтные провода ваз в рубрике Автозапчасти
    • высоковольтные провода ланос в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • высоковольтные провода нулевого сопротивления в рубрике Запчасти для транспорта
    • высоковольтные провода ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Киевская область (49)
    • Запорожская область (12)
    • Луганская область (6)
    • Закарпатская область (2)
    • Волынская область (1)
    • Харьковская область (41)
    • Полтавская область (9)
    • Житомирская область (6)
    • Ровенская область (2)
    • Винницкая область (1)
    • Днепропетровская область (22)
    • Черниговская область (9)
    • Черкасская область (5)
    • Хмельницкая область (2)
    • Донецкая область (16)
    • Кировоградская область (7)
    • Херсонская область (4)
    • Львовская область (1)
    • Одесская область (13)
    • Николаевская область (7)
    • Сумская область (2)
    • Черновицкая область (1)

    Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector