Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Creta или Renault Kaptur: сравниваем недорогие кроссоверы

Hyundai Creta или Renault Kaptur: сравниваем недорогие кроссоверы

В последние годы, в связи с развитием сегмента кроссоверов, вышло большое количество добротных паркетников. Особенно отличились в этом плане французские и корейские автомобилестроительные компании. В сегодняшней статье сравним Рено Каптур и Хендай Крета, и по результатам сравнения выясним что лучше.

История

Карьера модели Крета началась в 2014 году. В качестве модуля производитель использовал «тележку» i20, прекрасно зарекомендовавшую себя на одноимённом автомобиле. Для российских автолюбителей кроссовер представили на московском автошоу 2016 года. Кстати, для России модель предлагается в пяти вариантах комплектации – это очень много, если сравнивать с другими представителями модельного ряда.

Как и прогнозировали эксперты, Крета сразу же завоевал большую популярность на мировом рынке. Еще до начала продаж, в общей сложности было подано около 100 тысяч заявок на приобретение кроссовера. Стоит также отметить, что система безопасности Крета по праву считается одной из лучших в данной «весовой категории».

Весной 2016 года состоялся дебют Рено Каптур. По сути, автомобиль стал модернизированной версией своего предшественника. Несмотря на то, что обе модели достаточно разные, в русскоязычной интерпретации их названия звучат абсолютно одинаково, а вот в английской нет – Captur и Kaptur. Второй вариант, о котором мы сегодня и говорим, отличается от первого увеличенным кузовом и клиренсом.

В качестве модуля новинки, производители применили тележку, хорошо проявившую себя на Рено Дастер. Случилось это прежде всего из-за того, что она поддерживает полноприводную систему.

Если говорить о безопасности, то Каптур точно ничем не уступает своему корейскому оппоненту.

Что выбрать – Renault Kaptur или Hyundai Creta? Учитывая любовь наших с вами соотечественников к корейским автомобилям, отдадим победу в этом пункте Хендай Крета. К тому же, данная модель может похвастаться более продолжительной карьерой.

Технические характеристики

Мы приняли решение не затягивать, и сразу же подали вам десерт – сравнение технических характеристик, ведь именно «начинка» является самым лакомым кусочком для большинства автолюбителей. В 2017 году звёзды на небе стали в оптимальное положение, и разработчикам обеих концернов пришла в голову мысль выпустить примерно одинаковые модификации кроссоверов. Судите сами: и Крета и Каптур оснащаются двухлитровыми бензомотрами, работающими с полноприводной системой. Также, в качестве трансмиссии используется коробка-автомат, но вот только у корейца – 6 АКПП, а у его визави – 4 АКПП.

Единственным явным преимуществом Крета можно назвать то, что кроссовер спокойно работает даже на 92-ом бензине, чего точно не скажешь об оппоненте. Кроме этого, движок корейской модели может похвастаться большей отдачей – 149/143 лошадиных силы. Но, в связи с тем, что мотор «француза» имеет больший показатель максимального крутящего момента, именно Каптур является фаворитом в сравнении показателей динамичности. К примеру, время разгона с нуля до сотни французской модели – 11.2 с, а это на 0.1 с быстрее оппонента. А вот показатель расхода горючего ниже у Крета – 8/8.9 литров.

Что касается габаритов, то кузов Крета на 66 мм короче Каптур и на 17 мм выше него. Величина колёсной базы больше у «француза» – 2673 мм/2590 мм. Похожая ситуация и с клиренсом – 204/190 мм в пользу Каптур. Несмотря на примерно одинаковые размеры, «кореец» на 67 кг тяжелее своего сегодняшнего конкурента. Вместимость багажника также больше у Хендай Крета – 402/387 литров.

Внешний вид

Сравнивая внешность автомобилей, сразу хочется заметить, что в оформлении их экстерьера применены абсолютно разные стилистические концепции. Во внешности Крета наблюдается традиционализм модельного ряда, отлично сочетающийся с инновационностью и высокотехнологичностью. Каптур может предложить очень динамичный и спортивный экстерьер, который заметно выделяется из французской серии кроссоверов. Если выбирать один из двух автомобилей и судить по внешности, то Крета больше подойдёт на роль «семейника» для поездок загород, а Каптур – идеальный вариант рабочего автомобиля, учитывая его солидность и представительность.

Передняя часть Крета оснащена широким лобовым окном, из которого вытекает длинный ниспадающий капот, с абсолютно ровной поверхностью. Каптур может этому противопоставить выпуклую «лобовуху» с более горизонтальным положением, и гладкий объёмный капот, обеспечивающий французу хорошую обтекаемость. В компоновке носовой части обеих моделей наблюдаются некоторые общие моменты. Например, это схожие фары головной оптики, их соотношение с радиаторной решёткой.

Кстати, о последней, у каждого автомобиля установлен свой фирменный элемент и это не странно, ведь фальшрадиаторная решётка – лицо целого модельного ряда. А вот низ бампера – это как «небо и земля». У Крета здесь находится трапециевидный воздушный заборник, и большие противотуманки неправильной формы. Низ бампера Каптур оснащён широким воздушным заборником и серповидными противотуманными фарами со светодиодной начинкой.

Сбоку у автомобилей уже больше общего. Например, это широкие дверцы и объёмные колёсные арки. А вот контур крыши отличается: у Крета он ровный, а у Каптур – ниспадающий. Также отметим, что на поверхность профиля Крета нанесена всего лишь одна ребристость, в то время как у Рено Каптур можно наблюдать целый комплекс выштамповок и ребер. С точки зрения аэродинамики, привлекательнее выглядит кузов французского паркетника.

Задняя часть обеих моделей также имеет много общего. И если бы не разные логотипы, то кроссоверы можно было бы перепутать. Еще перед презентацией модели, когда в сеть выкладывали фото и видео паркетников, эксперты отмечали, что одна из компаний полностью «слизала» дизайн кормы у второй. Так это или не так, мы, наверное, никогда не узнаем.

Салон

Сравнивая интерьер моделей, сразу же можно назвать победителя локального противостояния – это Рено Каптур. Многие могут не согласиться с этим, ведь салон французской модели выполнен в очень строгом и лаконичном стиле, однако, именно подобное отсутствие лишних элементов и удачная компоновка, являются истинными показателями профессионализма. Интерьер Крета выглядит, как минимум, не технологичнее, плюс ко всему компоновка элементов прихрамывает. Да и оформление в целом какое-то мрачноватое.

Приборная панель обоих автомобилей весьма компактная, но у Каптур она кажется более читабельной и информативной. У Крета она дополняется еще блоком управления аудиосистемой, расположенным чуть ниже. У Каптур все элементы собраны воедино, что намного удобнее для водителя. Что касается «баранки» то оба кроссовера оснащены фирменными трёхспицевыми рулями.

В плане просторности, сложно отдать преимущество салону одного из автомобилей. Стоит лишь отметить, что задние пассажиры чувствуют себя комфортнее внутри Хендай Крета. Качество отделки выше у Рено Каптур, по крайней мере, так свидетельствуют отзывы реальных владельцев автомобилей.

Как сообщают официальные дилеры кроссоверов, на российском рынке они продаются по одинаковой цене – 1 179 000 рублей. В принципе, стоимость вполне нормальная, как для кроссоверов, однако эксперты уверенны, что у Крета она немного завышенная. Мы, в свою очередь, не станем это подтверждать или опровергать – судите сами. И лучше, если вы сделаете это после полноценного тест-драйва обеих моделей, который точно не оставит вас равнодушными.

Вывод

Во многих аспектах автомобили очень похожи, однако, в таких ключевых пунктах, как «технические характеристики» и «салон» безоговорочным лидером является Рено Каптур. Поэтому, если вы решили обзавестись кроссовером, в первую очередь обратите внимание на французскую модель. Тем более что её стоимость, одна из самых привлекательных в данной «весовой категории». К тому же, Каптур может похвастаться богатым набором базового оснащения.

Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross

Фитнес-трекер марки Chery — это не просто брендированный гаджет, а еще и ключ от машины. Первыми идею носимого непотопляемого ключа придумали в Land Rover, но реализовать ее для машины стоимостью чуть больше миллиона пока удалось только китайцам. И он действительно работает: закрывает и открывает двери, опускает окна, разблокирует багажник.

Идея с браслетом хороша для занятий спортом или других активностей, при которых носить с собой ключ не очень удобно. С браслетом можно идти на пляж, кататься на лыжах, бегать или таскать поклажу без риска потерять основной ключ. А еще браслет позволяет дистанционно пустить двигатель, чтобы обогреть или охладить салон. Правда, полноценного климат-контроля у Tiggo 4 нет, и это довольно странно для модели, которая считается самой новой и продвинутой в гамме марки.

В иерархии кроссоверов Chery легко запутаться, потому что цифровые индексы не всегда соответствуют размерному позиционированию. Нужно просто запомнить, что Tiggo 4 можно считать формальным наследником более дешевого Tiggo 3, а по размерам эта модель примерно соответствует Hyundai Creta. Но продается при этом не дешевле бестселлера, чем немало удивляет. Более того, у Chery нет полного привода, поэтому впрямую сравнивать его нужно с хэтчбеками повышенной проходимости, причем они в сопоставимых версиях стоят дешевле.

Классический пример — Kia Rio X-Line: обыкновенный пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом боковин. И в целом для разбитых российских дорог это весьма подходящий вариант умеренных габаритов и с классической легковой эргономикой. Посадка внутри такая же, как в седане Rio, с поправкой на высоту положения. Мало того что клиренс X-Line был изначально выше, чем у седана, весной 2019 года импортер увеличил его еще на 2 см до весьма внушительных 195 миллиметров.

Дорожный просвет Chery Tiggo 4 лишь чуть меньше — 190 миллиметров. Но если поставить обе машины рядом, то покажется, что они вообще из разных сегментов, потому что Chery заметно выше. На вид это настоящий кроссовер с высоким кузовом, вздернутой крышей, массивными дверьми и выставленными напоказ рейлингами, которые у Kia почти не бросаются в глаза.

Компоновка кузова во многом определяет посадку, и у Tiggo 4 она именно кроссоверная — вертикальная и высокая. Солидные плотные кресла имеют приличный профиль, но подголовник слишком уж настойчиво давит на затылок. В стилистике салона нет ничего азиатского, а большой экран медиасистемы хочется сравнить с телевизором. Почти такой же — вместо приборов, причем вид настраивается по вкусу владельца. Правда, привычной картинки с циферблатами не получить, сам дисплей кажется блеклым, а по бокам — неинформативные черные провалы термометра и топливомера.

Графика экрана медиасистемы лучше, есть интересная анимация, но рукоятки климатической установки не позволяют выставить температуру и автоматический режим. Зато Tiggo 4 умеет кое-что такое, чего у конкурентов не найти ни за какие деньги: управление жестами. Вращением пальца перед экраном можно регулировать громкость, смахиваниями — менять радио или треки, а взмахом ладони — включать или выключать кондиционер. Хотя еще проще оперировать вращающейся рукояткой на тоннеле.

Lada XRAY — промежуточный вариант. Машина построена на базе хэтчбека Renault Sandero, но имеет высокий кузов, а в исполнении Cross — еще и рекордный клиренс в 215 мм. Хотя в остальном это самый компактный вариант и по габаритам, и по внутреннему пространству со всеми знакомыми компромиссами платформы B0 и далеко не самой удобной посадкой. Хорошо хоть, что есть регулировка руля по вылету, что дает куда больше вариантов для водителей разного роста. Но простенькие кресла с вертикальной посадкой никуда не деть.

Салон исполнения Cross хорошо оживляют контрастные серые вставки в кресла и приборы с оранжевыми окантовками в цвет кузова, но это лишь один из вариантов. Топ-версия Luxe может оснащаться двухцветным оранжевым салоном, который издалека выглядит очень ярко и даже богато, но, как и одноцветный вариант, разочаровывает гулким пластиком всех поверхностей. Даже с топовой медиасистемой, климат-контролем и клавишами подогревов сидений и стекла XRAY Cross изнутри выглядит бюджетно. Отрадно, что медиасистема после обновления умеет обращаться с Apple CarPlay и Android Auto.

Сзади в XRAY откровенно тесно, а с детскими креслами и вовсе не развернуться. Kia Rio X-Line тоже не рекордсмен, но за взрослым водителем средней комплекции здесь хотя бы можно нормально сидеть, без труда перелезая через компактный центральный тоннель. А просторнее всего в высоком Chery, где хватает места и в плечах, и в ногах, и даже над головой. Обогрев подушки заднего дивана предлагают все трое, но только в старших комплектациях.

Компактный XRAY отыгрывает багажником, который не короче, чем у Chery, и даже символически выигрывает в объеме с учетом скрытых под полом полостей. Жесткий пол можно установить на двух уровнях, а в верхнем положении переход на сложенные спинки осуществляется без ступеньки. У Tiggo ступенька есть, но сам отсек выглядит аккуратнее. А Rio вне конкуренции: багажник и выше, и длиннее, а по бокам есть ниши для бутылок с омывайкой. Зато только XRAY умеет складывать спинку переднего пассажирского кресла для перевозки длинномеров.

Вариатор в паре с ниссановским мотором 1,6 для Lada в новинку, и есть ощущение, что в Тольятти немного перестраховались, наделив агрегат флегматичным характером и неяркими цифрами разгона в официальных спецификациях. Хотя в ощущениях все довольно неплохо, вариатор не мешает двигателю, а в режиме агрессивного разгона умело имитирует смену «фиксированных» передач.

Chery с его двухлитровым мотором в обычных режимах движения кажется бодрым, потому что радует моментом и довольно солидно с запасом откликается на педаль газа. Но если попытаться поехать действительно быстро, то наступает разочарование: вариатор тянет резину, тяга вязнет, а сам двигатель не очень-то хочет раскручиваться на высоких оборотах. Чуть лучше обстоит дело в спортивном режиме, но в целом средство от лени одно — вариант с турбомотором, который играет уже в другой ценовой категории.

Вот к Kia Rio с мотором 1,6 при почти той же мощности претензий никаких, и это заслуга не только равномерно распределенной тяги двигателя, но и классного 6-ступенчатого «автомата», у которого за ненадобностью даже нет кнопки Sport. Быстрые отклики, адекватное ускорение и даже намек на азарт — в этой троице Rio X-Line лучше не только по цифрам, но по ощущениям.

Примерно тот же расклад и по части управляемости. Увеличение клиренса не испортило настройки Kia, потому что вместе со стойками у Rio X-Line поменяли рычаги передней подвески и поворотные кулаки, и машина по-прежнему управляется превосходно: быстрые реакции, понятный руль и скромные крены.

Chery похуже стоит на дороге, но прямую держит так же хорошо, остается понятной при маневрах, но отдаляется от водителя, если поехать более активно. Lada в этом смысле честнее даже с учетом довольно зажатого руля и заметных кренов, потому что в большинстве ситуаций она остается вполне прогнозируемой. К тому же подвеска у XRAY позволяет с легкостью мчать даже по очень плохой дороге при вполне комфортном шумовом уровне.

Tiggo 4 жестче, а на очень разбитых дорогах трясет совсем уж немилосердно, местами еще и начинает раскачиваться. Рецепт один — сбрасывать скорость. Но таких условий не выдерживает и почти эталонный Rio X-Line, довольно подробно транслирующий в салон все неровности.

Все это не значит, что Rio X-Line боится дачного бездорожья. В грязи и слякоти хорошо работает противобуксовочная система, которая эффективно имитирует межколесную блокировку. Lada XRAY тоже старается, но в исполнении с вариатором машина из Тольятти лишена селектора выбора режимов движения, который делал эти старания более заметными. Chery Tiggo 4 тоже похвастаться нечем: электроника бдит, но особенной проходимости не обещает.

«Четвертый» Tiggo с автоматической трансмиссией не купить дешевле миллиона — машина в комплектации Comfort стоит 1 029 900 руб., а в тестовой версии Techno с бесключевым доступом, обогревом руля и задних сидений, кожей, электроприводами кресел и большой медиасистемой еще на 80 тыс. дороже.

Lada XRAY Cross с вариатором даже в самой богатой комплектации Luxe Prestige стоит 971 900 руб., и это полный набор, включая двухцветную отделку из экокожи, сенсорную медиасистему с камерой, климат-контроль, подогрев руля и задних сидений, атмосферную подсветку салона и складную спинку пассажирского кресла. А комплектация Optima, которую тоже не назвать «пустой», предлагается за 846 000 руб., и это минимум для XRAY Cross с вариатором. Кстати, обычный XRAY вариатором не оснащается вовсе — можно лишь купить версию с мотором 1,8 и «роботом» за 762 900 рублей.

Приподнятый Rio тоже можно уложить в миллион даже с мотором 1,6 и АКП. Базовая версия Comfort стоит 954 900 руб., а старшая Premium — 1 139 900 руб., то есть дороже топового Chery Tiggo 4. У топового Rio есть подогревы всех сидений и ветрового стекла, система бесключевого доступа и навигатор. Есть вариант еще дешевле — Rio X-Line со 100-сильным мотором 1,4 и «автоматом» стоимостью 929 900 руб., который предлагается только в исполнении Comfort.

Рено Каптур против новинки Хендай Крета, Лада Х рей и других кроссоверов

Компания Hyundai объявила цены на кроссовер Creta, приятно удивив российских поклонников бренда. Автомобиль, который появится на нашем рынке осенью, можно будет приобрести по вполне приемлемой стоимости — от 749 900 рублей. Корейцы не скрывают, что их главным соперником за внимание автолюбителей станет другая новинка — Renault Kaptur. Очевидно, что и цены на компактный SUV формировались под влиянием конкурентной борьбы со стильным «французом». Однако эксперты уверены: «Крету» будут сравнивать не только с «Каптуром», но, как минимум, еще с тремя моделями.

Внимание! 1 сентября Хендай повысила цены на Крету на 10 тысяч рублей (кроме базовой комплектации). Данные ниже указаны до подорожания.

Игра на понижение. и на уменьшение

Renault умудрился успешно войти в одну и ту же реку дважды. Когда-то французы представили самый доступный внедорожник (пусть и компактный), а теперь — доступный городской кроссовер. Но почивать на лаврах «Каптюр» будет недолго. Едва первые счастливые покупатели получили свои машины, на горизонте замаячил серьезный конкурент — Hyundai готовится запустить в продажу новую «Крету». Битва за кошельки автолюбителей развернется эпическая. При том, что в этом сегменте рынка уже кишат несколько китайцев, отечественный Xray и фордовский Ecosport.

В целом тенденция понятна. Во-первых, люди хотят «джипы» (маленькие, не умеющие ездить по бездорожью, без полного привода — не важно), во-вторых, люди хотят доступные «джипы». А значит, скоро мы увидим новые компактные кроссоверы от целого ряда игроков. Но маркетинговая доступность — не гарантия действительно низкой цены. Посмотрим, сколько в действительности стоят маленькие SUV и какие радости скрываются внутри симпатичных кузовов Рено Каптур, Хендай Крета (Грета), Lada Xray, Ford Ecosport и Lifan Х60.

Размер имеет значение

В первую очередь сравним числовые параметры, ведь габариты и дорожный просвет мы получим независимо от комплектации.

Итак, антропометрией соперников уверенно давит Каптур. Лидирует он и по величине дорожного просвета (к слову, Renault всегда отлично готовила машины под российские условия). Самым «паркетным» оказался «китаец», а самым компактным — отечественный Xray.

Все ли равны на начальном этапе?

Чтобы быть предельно объективными, разложим-ка по полочкам все плюсы и минусы базовых комплектаций, ведь ни для кого не секрет, что только самая бюджетная версия авто может рассказать о нем больше, чем любая другая!

С появлением на российском рынке Хендай Крета (Грета) стало ясно, что корейцы решительно хотят изменить направление своей линейки, взяв за основу компактные кроссоверы. При этом маленьким автомобиль не назовешь, ведь он всего на пять сантиметров короче Hyundai Tucson.

Да что говорить, базовая комплектация Хендай Крета (Старт) с движком 1.6 в 123 лошадиные силы в плане цены стартует с 749 900 рублей. За эти деньги вы приобретаете не только качественный корейский кроссовер, но и фирменную аудиосистему с разъемами USB, AUX и Bluetooth, регулировку рулевой колонки, передних сидений, электростеклоподъемники, ГУР и прочие атрибуты комфортной и безопасной езды.

Цена же на новехонький Renault Kaptur (1.64, 114 л.с.) предлагается с отметки в 859 000 рублей — ощутимая разница с корейской новинкой, не находите? При этом французский кроссовер в комплектации «Лайф» (не сказать, что это базовая версия — производитель в принципе отрекся от бюджетных вариантов «Каптура») уже оснащен и кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками, и ключом-картой, и системой курсовой устойчивости, и двумя подушками безопасности. Кстати, у «Креты» их тоже две, но в максимальной комплектации — шесть (за счет шторок безопасности), а не четыре.

Отечественная Lada Xray (двигатель 1.6 на 106 «лошадок») выгодно отличается от предлагаемых новинок в плане цены: за комплектацию «Оптима» АвтоВАЗ просит всего 589 000 рублей. За эту сумму автолюбитель получает не только чудо российской инженерной мысли, но и целый набор приятных опций вроде канала Bluetooth, передних электростеклоподъемников, регулировки руля и кресел, двух подушек безопасности, системы стабилизации на дороге, дистанционного управления замком и доступа к спутниковой системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Для отечественного авто — совсем неплохо!

А вот Ford Ecosport 2 с движком 1.6 в 122 лошадиных силы вполне укладывается в сегмент ценовой политики «Креты» и «Каптура»: базовая комплектация «Тренд» оценивается в 909 000 рублей с учетом предлагаемой скидки. Да и в насыщенности опциями он ни на йоту не уступит новым кроссоверам: уже в «базе» имеется мощный кондиционер, боковые зеркала с возможностью электрорегулировки, светодиодная оптика, стеклоподъемники на электроприводе и много различных более мелких «приятностей» для водителя!

Пользующийся в России большой популярностью китаец Lifan Х60 (двигатель 1.8, 128 «лошадей») в «базе» стоит от 629 900 рублей, что, надо сказать, выделяет его на фоне остальных кроссоверов. В версии «Basic» (а зачем заморачиваться с названием базовой комплектации?) авто оборудовано ГУРом, двумя подушками безопасности, возможностью регулировки руля и сидений, дистанционным управлением центральным замком, мультимедийной системой и т. п.

Выкладываем деньги. А за что?

Итак, переднеприводные авто с механикой в базовых комплектациях в целом стоят в пределах одного миллиона и оснащены одними и теми же «фишками». Может, будут наблюдаться существенные различия в люксовых версиях этих кроссоверов?

Хендай Крета с полным приводом, АКПП и движком 2.0 мощностью 149 л.с. стоит от 1 139 900 рублей. Если по возрастанию цены, то за корейским кроссовером, буквально «дыша ему в затылок», следуют Рено Каптур (1 149 990) с мотором 2.0 на 143 л.с и Ford Ecosport за 1 379 000 рублей с агрегатом 2.0 на 140 лошадей и полным приводом (правда, с МКПП). И вот тут из общего строя выбиваются Lada Xray (с ценой за самую продвинутую комплектацию в 742 000 и движком 1.8 на 122 «лошадки») и Lifan Х60 стоимостью 819 900 рублей, оборудованный агрегатом объемом 1.8 на 128 л.с.

Клиренс (весьма важный фактор в выборе кроссовера) у всех моделей для покорения российского бездорожья приемлемый, но особенно в этом плане выделяется «Каптюр» с его рекордным показателем в 205 мм, это неоспаримое преимущество отмечают в отзывах владельцев Каптура.

Жаль, конечно, что даже в люксовой версии «Икс Рэй» не имеет полного привода. Этот факт и наличие сравнительно слабомощного движка не позволяют отечественному авто показать себя на высоте именно в качестве SUV. Но зато у него самое большое преимущество в плане потребления топлива в смешанном цикле — всего 6,8 литра на сотню! К слову, у «Креты» этот показатель — 7,5, а у Lifan — и вовсе 8,2!

В целом же авто стоят друг друга в плане насыщенности максимальных комплектаций. А креативные китайцы даже предусмотрели в мультимедийной системе нового Х60 возможность играть в игры, немного уступив в плане качественного оформления салона той же «Крете», например.

Итоговый счет

Ну что ж, в «базе» наши соперники не бедны, но не более того. А если представить, что это машинки с полутора литрами под капотом, передним приводом и на «механике», то почему бы не присмотреться к «жирным» хетчбекам и седанам того же класса? «Пустейшим» в этом ряду оказался Lifan, при этом Xray выглядит очень убедительно, задвигая новомодных конкурентов мультифункциональным рулем, ГЛОНАССом, сигнализацией и т.п. Наиболее сбалансированным выглядит Ecosport, Kaptur «подзабил» на утилитарность, а Creta — на активную безопасность (да и крепления для детских сидений в современном семейном авто обязаны быть в любом случае).

Самым «богатым» опять-таки вышел «Каптур». Впрочем, по сети гуляет описание «секретной супер-Креты» топовой комплектации, которой еще нет даже в описаниях. Стоит также отметить, что Lada отнють не выглядит «бедным родственником», особенно есть учесть стоимость в 742 тысячи (это почти на 40% дешевле «Креты»). К сожалению, ультимативный передний привод, на наш взгляд, — это вообще повод к дисквалификации из соревнования что «Икс-рея», что «Лифана».

Для наглядного сравнения — табличка с тремя вариантами: базовая комплектация с МКПП, минимальным мотором и передним приводом; средняя с «автоматом» и передним приводом; максимальная версия с полным приводом, флагманским мотором и АКПП. Выделились Xray, Lifan и Ecosport. У первых двух вообще нет полноприводной версии, у третьего — автоматической коробки в связке с полным приводом.

И еще кое-что

Не будем забывать и про бонусы. Так, отечественный кроссовер может стать дешевле на 40-50 тысяч по программам Trade-in / утилизация. Примерно такими же скидками радует и Lifan. Renault предлагает скинуть уже до 70 тысяч на тех же условиях (а некоторые дилеры манят и прямой скидкой). Интересно? Но тут мы смотрим на предложение от Ford и шепотом благодарим компанию за спорный дизайн ее SUV. В настоящее время скидки на Ecosport достигают 170 тысяч рублей, не считая бонусов по программам.

Напомним, Крета появится в продаже только в августе-сентябрь. И сейчас можно лишь предполагать, что базовые программы Hyundai будут распространяться и на эту модель.

Hyundai Creta против Renault Kaptur, Lada Xray и других SUV

Игра на понижение. и на уменьшение

Renault умудрился успешно войти в одну и ту же реку дважды. Когда-то французы представили самый доступный внедорожник (пусть и компактный), а теперь — доступный городской кроссовер. Но почивать на лаврах «Каптюр» будет недолго. Едва первые счастливые покупатели получили свои машины, на горизонте замаячил серьезный конкурент — Hyundai готовится запустить в продажу новую «Крету». Битва за кошельки автолюбителей развернется эпическая. При том, что в этом сегменте рынка уже кишат несколько китайцев, отечественный Xray и фордовский Ecosport.

В целом тенденция понятна. Во-первых, люди хотят «джипы» (маленькие, не умеющие ездить по бездорожью, без полного привода — не важно), во-вторых, люди хотят доступные «джипы». А значит, скоро мы увидим новые компактные кроссоверы от целого ряда игроков. Но маркетинговая доступность — не гарантия действительно низкой цены. Посмотрим, сколько в действительности стоят маленькие SUV и какие радости скрываются внутри симпатичных кузовов Renault Kaptur, Hyundai Creta, Lada Xray, Ford Ecosport и Lifan Х60.

Размер имеет значение

В первую очередь сравним числовые параметры, ведь габариты и дорожный просвет мы получим независимо от комплектации.

Итак, антропометрией соперников уверенно давит Kaptur. Лидирует он и по величине дорожного просвета (к слову, Renault всегда отлично готовила машины под российские условия). Самым «паркетным» оказался «китаец», а самым компактным — отечественный Xray.

Все ли равны на начальном этапе?

Чтобы быть предельно объективными, разложим-ка по полочкам все плюсы и минусы базовых комплектаций, ведь ни для кого не секрет, что только самая бюджетная версия авто может рассказать о нем больше, чем любая другая!

С появлением на российском рынке Hyundai Creta стало ясно, что корейцы решительно хотят изменить направление своей линейки, взяв за основу компактные кроссоверы. При этом маленьким автомобиль не назовешь, ведь он всего на пять сантиметров короче Hyundai Tucson.

Да что говорить, базовая комплектация Hyundai Creta (Старт) с движком 1.6 в 123 лошадиные силы в плане цены стартует с 749 900 рублей. За эти деньги вы приобретаете не только качественный корейский кроссовер, но и фирменную аудиосистему с разъемами USB, AUX и Bluetooth, регулировку рулевой колонки, передних сидений, электростеклоподъемники, ГУР и прочие атрибуты комфортной и безопасной езды.

Цена же на новехонький Renault Kaptur (1.64, 114 л.с.) предлагается с отметки в 859 000 рублей — ощутимая разница с корейской новинкой, не находите? При этом французский кроссовер в комплектации «Лайф» (не сказать, что это базовая версия — производитель в принципе отрекся от бюджетных вариантов «Каптюра») уже оснащен и кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками, и ключом-картой, и системой курсовой устойчивости, и двумя подушками безопасности. Кстати, у «Креты» их тоже две, но в максимальной комплектации — шесть (за счет шторок безопасности), а не четыре.

Отечественная Lada Xray (двигатель 1.6 на 106 «лошадок») выгодно отличается от предлагаемых новинок в плане цены: за комплектацию «Оптима» АвтоВАЗ просит всего 589 000 рублей. За эту сумму автолюбитель получает не только чудо российской инженерной мысли, но и целый набор приятных опций вроде канала Bluetooth, передних электростеклоподъемников, регулировки руля и кресел, двух подушек безопасности, системы стабилизации на дороге, дистанционного управления замком и доступа к спутниковой системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Для отечественного авто — совсем неплохо!

А вот Ford Ecosport 2 с движком 1.6 в 122 лошадиных силы вполне укладывается в сегмент ценовой политики «Креты» и «Каптюра»: базовая комплектация «Тренд» оценивается в 909 000 рублей с учетом предлагаемой скидки. Да и в насыщенности опциями он ни на йоту не уступит новым кроссоверам: уже в «базе» имеется мощный кондиционер, боковые зеркала с возможностью электрорегулировки, светодиодная оптика, стеклоподъемники на электроприводе и много различных более мелких «приятностей» для водителя!

Пользующийся в России большой популярностью китаец Lifan Х60 (двигатель 1.8, 128 «лошадей») в «базе» стоит от 629 900 рублей, что, надо сказать, выделяет его на фоне остальных кроссоверов. В версии «Basic» (а зачем заморачиваться с названием базовой комплектации?) авто оборудовано ГУРом, двумя подушками безопасности, возможностью регулировки руля и сидений, дистанционным управлением центральным замком, мультимедийной системой и т. п.

Выкладываем деньги. А за что?

Итак, переднеприводные авто с механикой в базовых комплектациях в целом стоят в пределах одного миллиона и оснащены одними и теми же «фишками». Может, будут наблюдаться существенные различия в люксовых версиях этих кроссоверов?

Hyundai Creta с полным приводом, АКПП и движком 2.0 мощностью 149 л.с. стоит от 1 139 900 рублей. Если по возрастанию цены, то за корейским кроссовером, буквально «дыша ему в затылок», следуют Renault Kaptur (1 149 990) с мотором 2.0 на 143 л.с и Ford Ecosport за 1 379 000 рублей с агрегатом 2.0 на 140 лошадей и полным приводом (правда, с МКПП). И вот тут из общего строя выбиваются Lada Xray (с ценой за самую продвинутую комплектацию в 742 000 и движком 1.8 на 122 «лошадки») и Lifan Х60 стоимостью 819 900 рублей, оборудованный агрегатом объемом 1.8 на 128 л.с.

Клиренс (весьма важный фактор в выборе кроссовера) у всех моделей для покорения российского бездорожья приемлемый, но особенно в этом плане выделяется «Каптюр» с его рекордным показателем в 205 мм!

Жаль, конечно, что даже в люксовой версии «Икс Рэй» не имеет полного привода. Этот факт и наличие сравнительно слабомощного движка не позволяют отечественному авто показать себя на высоте именно в качестве SUV. Но зато у него самое большое преимущество в плане потребления топлива в смешанном цикле — всего 6,8 литра на сотню! К слову, у «Креты» этот показатель — 7,5, а у Lifan — и вовсе 8,2!

В целом же авто стоят друг друга в плане насыщенности максимальных комплектаций. А креативные китайцы даже предусмотрели в мультимедийной системе нового Х60 возможность играть в игры, немного уступив в плане качественного оформления салона той же «Крете», например.

Итоговый счет

Ну что ж, в «базе» наши соперники не бедны, но не более того. А если представить, что это машинки с полутора литрами под капотом, передним приводом и на «механике», то почему бы не присмотреться к «жирным» хетчбекам и седанам того же класса? «Пустейшим» в этом ряду оказался Lifan, при этом Xray выглядит очень убедительно, задвигая новомодных конкурентов мультифункциональным рулем, ГЛОНАССом, сигнализацией и т.п. Наиболее сбалансированным выглядит Ecosport, Kaptur «подзабил» на утилитарность, а Creta — на активную безопасность (да и крепления для детских сидений в современном семейном авто обязаны быть в любом случае).

Самым «богатым» опять-таки вышел «Каптюр». Впрочем, по сети гуляет описание «секретной супер-Креты» топовой комплектации, которой еще нет даже в описаниях. Стоит также отметить, что Lada отнють не выглядит «бедным родственником», особенно есть учесть стоимость в 742 тысячи (это почти на 40% дешевле «Креты»). К сожалению, ультимативный передний привод, на наш взгляд, — это вообще повод к дисквалификации из соревнования что «Икс-рея», что «Лифана».

Для наглядного сравнения — табличка с тремя вариантами: базовая комплектация с МКПП, минимальным мотором и передним приводом; средняя с «автоматом» и передним приводом; максимальная версия с полным приводом, флагманским мотором и АКПП. Выделились Xray, Lifan и Ecosport. У первых двух вообще нет полноприводной версии, у третьего — автоматической коробки в связке с полным приводом.

И еще кое-что

Не будем забывать и про бонусы. Так, отечественный кроссовер может стать дешевле на 40-50 тысяч по программам Trade-in / утилизация. Примерно такими же скидками радует и Lifan. Renault предлагает скинуть уже до 70 тысяч на тех же условиях (а некоторые дилеры манят и прямой скидкой). Интересно? Но тут мы смотрим на предложение от Ford и шепотом благодарим компанию за спорный дизайн ее SUV. В настоящее время скидки на Ecosport достигают 170 тысяч рублей, не считая бонусов по программам.

Напомним, Creta появится в продаже только в августе. И сейчас можно лишь предполагать, что базовые программы Hyundai будут распространяться и на эту модель.

Хендай Грета или Лада Икс Рей

Экстерьер

Так уж сложилась судьба российского автопрома, что он всегда был вторичен, по отношению к иностранному. Так было до недавнего времени, пока на рынок не вышли автомобили лада икс рэй, громко заявившие о своих правах на место под российским солнышком. Бросив перчатку конкурентам на поединке лада гретта, она смело выступила на защиту чести и достоинства АвтоВАЗа.

Преодолев врождённую скромность, российские автомобилестроители создали совершенно новое авто в агрессивном силе. Неудержимая сила читается во всём внешнем виде российской машины, о чём свидетельствуют следующие элементы её экстерьера:

  • высокий двадцатисантиметровый клиренс;
  • пятнадцатидюймовые колёсные диски;
  • узкие, как бы прищуренные фары;
  • хромированные молдинги;
  • слившиеся в одно целое, мощная решётка радиатора и воздухозаборник.

Внушительный вид сзади завершает многообещающие очертания кузова новой лады. Представляя собой единую композицию, все эти элементы не оставляют конкуренту ни единого шанса на успех.

Грета приняла вызов, и надо сказать, что она в долгу не осталась, есть у корейцев порох в пороховницах. Внешность их кроссовера, не менее вызывающа. В ответ они демонстрируют сильные стороны своего авто, в том числе:

  • семнадцатидюймовые колёсные диски;
  • девятнадцатисантиметровый клиренс;
  • пластиковые накладки на пороги;
  • мощная решётка радиатора;
  • совершенная система наружного освещения, состоящая из фар ближнего и дальнего света;
  • противотуманки.

Несмотря на то, что сзади creta имеет менее «грозный» вид, сравнение внешности hyundai и lada сколько-нибудь заметного преимущества ни той, ни другой это не принесло. В сущности, внешний вид автомобиля никак не влияет ни на его ходовые качества, ни на комфортабельность.

Интерьер

Сравнительный анализ двух автомобилей надо проводить на основании других, более существенных, характеристик, например, тех, которые влияют на их комфортность. То есть, речь должна пойти об интерьере каждого из этих авто. Другими словами, нужно произвести сравнение хендай крета и лада икс рей на основании оценки уровня удобства их салонов.

Здесь также всё очень похоже: оба автомобиля оснащены трёхспицевыми спортивными рулями. И там, и там – эргономичные сиденья с подголовниками, отделаные высококачественной тканью или кожзаменителем. Приборная панель xray представляет собой своеобразную систему колодцев, в которых расположились приборы, в том числе, и дисплей аудиосистемы.

Учитывая, что базовая комплектация русского автомобиля находится в ценовой категории ниже миллиона, материалы, использованные для отделки салона, сравнительно, высокого качества. Что касается креты, то её приборная панель, сиденья и рулевое управление мало чем отличается от лады. Единственно в чём кореец превосходит её – это в габаритах.

Крета, элементарно, чуть шире. Стоит ли удивляться тому, что вследствие этого обстоятельства её салон более вместителен, а значит, чуть удобней?

Технические характеристики

Понимать истинную цену автомобиля можно только, зная его технические характеристики. Они, в свою очередь, зависят от таких ключевых параметров и элементов транспортного средства, как:

  • габариты;
  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • подвеска.

И хендай гретта и лада икс рей имеют на своём вооружении по два типа бензиновых двигателей, по два типа коробок передач и различные типы подвесок.

Габариты

Сначала следует отметить, в чём эти два авто полностью совпадают. Во-первых, оба они кроссоверы, а, во-вторых, – пятиместные. Далее начинаются различия, и, прежде всего, по габаритам.

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колёсная база – 2592 мм;
  • клиренс – 195 мм.
  • длина – 4270 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колёсная база – 2590 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Исходя из вышеперечисленных показателей, русская машина должна иметь преимущество перед кореянкой, поскольку у неё выше клиренс. И это действительно так, благодаря большему дорожному просвету, лада лучше чувствует себя на отечественных дорогах.

Двигатели

Дать более или менее чёткий ответ на вопрос: – какой автомобиль лучше – лада икс рей или хендай крета – поможет непредвзятая оценка их двигателей.

Российский хэтчбек скомпонован на базе двух моторов объёмом 1,6 и 1,8 литров, имеющих мощности соответственно: 106 и 122 лошадиные силы. 106-сильны движок способен достигать пика своей мощности в тех случаях, когда он совершает 5800 оборотов в минуту.

Пиковый крутящий момент у него составляет 148 Нм, достижимый уже при 4200 оборотах в минуту. Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль с этим двигателем составляет всего 174 кмчас. При этом, он имеет достаточно высокую динамику, разгоняясь до ста километров в час всего за 11,4 секунды. Расходуя в городском цикле на сто километров пути 9,3 литра бензина, он является одним из самых экономичных авто.

Ещё более внушительные показатели демонстрирует новинка российского двигателестроения 1,8 литровый рядный четырёхцилиндровый мотор мощностью 122 лошадиные силы. Пика своей мощности он достигает, набрав 6400 оборотов в минуту. Максимальная скорость, которую способен при этом развивать автомобиль, составляет 185 кмчас.

Разгоняться до ста километров в час он способен всего за 10,4 секунды. Расход горючего на сто километров пути у него такое же, как у двигателя мощностью 106 л.с. и составляет 9,3 литра в городском цикле.

Что касается автомобилей хендай крета, то базовыми для них являются двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 123 и 150 лошадиных сил. 1,6-литровый двигатель своей максимальной мощности достигает при 6300 оборотах в минуту.

Самая высокая скорость, которую автомобиль способен развить, составляет всего 169 кмчас. В то же время, для того чтобы разогнаться до 100 кмчас, ему нужно целых 12,3 секунды. Лада икс рей, с таким же объёмом двигателя и гораздо меньшей мощностью, развивает подобную скорость всего за 11,4 секунды, что однозначно свидетельствует в пользу русской машины.

Казалось бы, крета возьмёт реванш за счёт своего двухлитрового движка. Однако, создав этот двигатель, корейцы смогли доказать, что простое увеличение объёма и мощности мотора, не всегда ведёт к увеличению его эффективности. Даже с новым силовым агрегатом в 150 л.с, они смогли лишь приблизиться к параметрам вазовских изделий.

Пиковой мощности этот движок достигает при 6200 оборотах. При этом он способен развить максимальную скорость 183 кмчас, что на два километра меньше, чем у лады. Для достижения скорости 100 кмчас крете потребуется 10,7 секунд, это на 0,3 секунды медленнее, вазовской машины, вооружённой мотором 122 л.с.

Впрочем, когда разница показателей измеряется парой километров в час и десятыми долями секунды, столь незначительными величинами можно и пренебречь. Иное дело, когда пытаются сравнивать показатели экономичности транспортных средств, выражающиеся в расходе топлива на 100 километров пробега. В городском цикле у лады он составляет 9,3 литра, а у хендая 10,2 литра, что почти на литр больше, чем у русской машины.

Трансмиссии

Свой ответ на вопрос: что лучше, lada xray или hyundai creta, даёт и объективная оценка трансмиссии, которой оснащается та или иная модель креты или лады? Здесь россияне, что называется, «дали маху», оснастив свои авто, французской пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Видимо им показалось что робот – это какой-то универсал, объединяющий в себе лучшие качества механики и автомата.

На деле же, у него оказалось только одно преимущество: относительно невысокая цена. Инженеры корейской компании, пошли по более традиционному пути, оснастив свои автомашины механической и автоматической коробками передач. В результате, покупатели крет оказались владельцами более комфортабельных и легко управляемых авто.

Подвеска

В модельном ряду лада икс рэй, наряду с переднеприводным вариантом автомобиля, присутствует и полный привод. С недавнего времени его устанавливают на ладу икс рей кросс. Однако видимо из соображений экономии, руководство ваза решило не оснащать свои машины многорычажными независимыми устройствами.

Эти люди ограничились установкой подвесок двух типов: макферсон и полузависимая торсионная балка. Полностью отказаться от полного привода ВАЗ уже не может. В то же время, установка торсионной балки вместо дорогой многорычажки позволяет удерживать авто в низкой ценовой категории.

Создатели автомобиля хендай крета предлагают покупателям свои автомобили, оснащённые подвесками трёх типов, в том числе:

  • торсионной;
  • макферсон;
  • многорычажной.

Это обстоятельство, не в последнюю очередь, стало причиной того, что грета заняла на российском рынке лидирующее положение. Судя по тому, насколько дерзко корейцы ведут себя на российском автомобильном рынке, они не собираются уступать своё лидерство никому.

Комплектации и цены

Кроссовер лада икс рэй кросс производится в таких комплектациях, как:

  • optima – 791900 рублей;
  • comfort – 834900 рублей;
  • luxe – 884900 рублей;
  • prestige – 913900 рублей.

Отличительной чертой этой модели является то, что для всех комплектаций здесь предусмотрен только один двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Базовая версия оптима будет иметь минимум опций, в том числе таких, как:

  • система стабилизации при старте в гору;
  • мультируль;
  • аудиосистема.

В комплектации комфорт появится трёхуровневый обогрев сидений. Если человек желает иметь в своём авто климат-контроль, обогрев руля, ветрового стекла и заднего сидения, ему следует приобрести пакет опций люкс. Приобретая набор опций из пакета престиж, человек значительно расширяет свои возможности и получает:

  • камеру заднего вида и навигатор;
  • семидюймовый монитор;
  • тонировку задних стёкол.

Автомобили хендай крета оснащаются двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра. При этом моторы 1,6 л. способны развивать мощность в 121 и 123 лошадиные силы, в зависимости от типа привода и трансмиссии. Двухлитровые движки всегда имеют одну и ту же мощность – 150 л.с.

Автомашины, оснащённые ими выпускаются в нескольких комплектациях, в том числе:

  • start – 900000 рублей;
  • active – 1000000 рублей;
  • comfort – 1130000 рублей;
  • travel – 1185000 рублей;
  • advanced – 1235000 рублей;
  • limited edition – 1181000 рублей.

Что выбрать

Принимая решение, какой из автомобилей выбрать, каждый руководствуется своими соображениями. Кто-то в недавние времена был счастливым обладателем лады гранты и до сих пор не может забыть свой любимый лифтбек.

Кто-то целыми днями ищет в интернете видео и фото с любимой ладушкой, вызывающей в его душе отзыв и благоговейный трепет. Но, друзья мои, хоть, мы все и патриоты отечественного автопрома, и у нас за него душа болит, а всё же, лада крете, пока ещё, слабая альтернатива.

Сравнение х рей и хендай крета читать

Мини-кроссовер Хендай Грета появился на авторынке мира в 2014 г. Производство началось в Китае. У данной машины есть также название Hyundai ix25 и Cantus (в республике Доминикана). Немного позже сборка авто началась в Индии, а с этого года машина выпускается и у нас в России. Производят Hyundai Creta на питерском заводе, автомобиль выпускают как с полным приводом, так и с передним.

Экстерьер Лада Х Рей и Хендай Грета

Внешний облик Лада Х Рей не стал сенсацией, т. к. авто уже представили на автомобильном салоне в Москве. Весьма оригинальный кроссовер, с приятным дизайном и 3-мя видами модификаций. В сравнении серийной Ладой Х Рей с ее концептом, сразу видно, что серийная модель теперь немного ниже, с обтекаемыми формами, имеет новейшую оптику, но и сохранила общий вид и агрессивность.

Теперь в авто лучшая обзорность и зеркала стали шире. Во время разработки кузова этой модели, решили не применять придавленность крыши ближе к багажнику, теперь внутри стало больше пространства. Перед похож на Lada Vesta, но с иной оптикой. Радиаторная решетка сделана в форме «Х», которая подчеркивает агрессивность машины.

Новинка из Кореи оборудована линзованной оптикой спереди, с установленными в ней галогенными лампами и светодиодами в нижней части фонарей. Задние фары тоже со светодиодами, в мощном бампере спереди установлены параллелограмы противотуманных фар. Экстерьер весьма агрессивный, спортивности машине добавляют удлиненные каплевидные фонари. Обтекаемые линии и скошенная крыша к низу в задней части авто. Машина едет уверенно и по трассе, и в городском режиме, но при отличном оснащении, в авто нет круиз-контроля.

ЗМЕЙКА

На змейке Хентдай Крета показалась более собранной по настройке шасси, хотелось бы большего зацепа у китайских шин. Есть нарекания по электроусилителю руля – не хватает обратной связи около нуля на скорости, хотя при активном рулении он работает здорово. Против Лады опять сыграл робот – на развороте он, несмотря на ручной режим, сбросил передачу со второй на первую, добавив два лишних переключения. Здесь уже ничего не попишешь: XRay проиграл с отставанием 0,6 десятых, и шар уходит к Хендай Крете. Рискнем предположить, опираясь на цифры, конечно, что будь Лада с механикой, победа была бы на ее стороне.

Тест Лада Х-рей — Хендай Крета на управляемость выигрывает корейская команда и выходит вперед — 2:1!

Как и на соплатформеннике Рено Каптур, система стабилизации на нашей Ладе Х-Рей не отключалась.

Руль на Крете с электроусилителем хорошо чувствуется в поворотах, но пустоват на прямой. Впрочем, на более дешевых версиях установлен гидроусилитель, у которого обратная связь отличается, мы еще проверим в какую сторону.

Интерьер Лада Х Рей и Хендай Грета

Lada xRay отличается множеством деталей от предыдущих марок Ваза. Марка имеет необыкновенный дизайн, в некоторой степени взятый у Renault, но Ладу доработали во многом, в принципе, у Лады Х Рей имеются и недостатки. Материал для обивки салона и им же обиты кресла, очень приятны как на ощупь, так и на вид. На обивке кресел выдавлен знак «Х». Но есть и дешевые модификации, в которых салон намного беднее. Управление функциями на рулевом колесе, клавиш на нем не так много. Но все-таки, новая Lada X Ray в комплектации кроссовер оснащена множеством функций. Управлять ими возможно с сенсорного дисплея – его можно скрыть благодаря спец. кожуху – это обезопасит экран от неожиданных повреждений. Внутреннее убранство выглядит неплохо, трех спицевый руль, современная панель приборов, указатели их ушли в красивые колодцы и массивная панель, которая наплывает на водителя и переднего пассажира.

Рулевое колесо в Хендай Грета небольших размеров и удобное, имеются клавиши управления аудиосистемой. Руль с регулятором и по вылету и по наклону. На приборах, находящихся слева установлен тахометр, по центру экран борткомпьютера, с правой стороны – спидометр.

Пластик на панели приборов жесткий. Высокая посадка, отличный обзор, эргономика также на высоте. Салон просторен, и для задних пассажиров места достаточно. На задних креслах имеются 3 подголовника, регулируемые по высоте.

Сенсорный дисплей мультимедиа отзывчивый, снизу консоли по центру есть 2 розетки на 12 В. Кресла очень удобные с механическим регулятором. Имеется помощник водителю во время подъема и при спуске, распределение тормозной системы, АБС. Электропривод всех стекол, подлокотник спереди, иммобилайзар, мультимедиа система CD/MP3 с 4-мя динамиками, блютус для связи с мобильниками.

Хендай грета или лада икс рей

Смотрим, участвуем, сопереживаем!

Ну, что скажете, дорогие мои? Ещё совсем недавно АВТОВАЗ и в самом сладком сне не мог себе представить, что его продукция начнет потихонечку догонять, сравниваться и обходить, братьев по цеху. Пускай на чуть-чуть, но!

Понятное дело, что это всё игрища под названием «маркетинг», но раньше на этот праздник ладовские тачки не допускались и проходили мимо, так сказать, сразу в народ. Но, сейчас совсем другое дело. Рено решило с помощью LADA VESTA/XRAY покачать авторынок среднего сегмента. И получается же. Мы с радостью пересаживаемся на чудеса пускай и псевдоотечественного автопрома. Увы, другого пока у меня для вас нет

Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 — н.в.

Доброго времени суток!
Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид.

Надежный атмосферный двигатель,высокий клиренс(проверен башкирскими лесными дорогами),приличный наружный вид,удобные сидения,полно -размерная запаска

Слабая оптика,боковые зеркала маловатого обзора,для 2-литрового двигателя слабоватая эластичность при обгоне,мало -бюджетный салон

Маневренный, проходимый (полный привод), симпатичный экстерьер, экономичный расход бензина, МКП 6 ступенчатая короткоходная.

Минус у автомобиля один — это дилер-монополист по марке Рено в Новосибирске- компания «Автомир», директор автосалона Рено: Возилкин Василий Игоревич. Продают успешно, так как единственный дилер, а обслуживание по гарантии отвратительное. При выборе автомобиля одним из решающих факторов было то, что с запчастями проблем не будет, так как сборка на заводе в Москве. Но, оказалось, что слабое место Каптюров — трубка ГУР высокого давления, в феврале 2019 у 17 таких авто в Новосибирске эта деталь вышла из строя (все стоят на СТО в ожидании запчасти), сервисмены Автомир-Новосибирск отвечают, что «нет в наличии на заводе в Росси (поверить в это не возможно), что ждать трубку ГУР нужно из Франции 3-4 недели. Причем, сначала деталь поступит в Москву, ее оприходуют и по ЖД отправят в Новосибирск». Если заказать в интернет магазине и приобрести деталь самостоятельно, то «гарантию не дают на деталь (оригинальная) и на работы по ее установке» — круг замкнулся. По Каптюру: неожиданным оказалось, что на морозе при 25 замерзает ЖК монитор и прогревается через 30-40 минут. Таких проблем у кроссовера Хендай ix35 не наблюдалось.

В сегодняшней статье мы обсудим два фантастических кроссовера, которые полюбились отечественным автолюбителям. Речь идёт о Хендай Крета и Рено Каптур. Дебют этих автомобилей ждали с нетерпением и презентация вызвала огромный ажиотаж. Но, в то же время, у автомобилистов появилась головная боль, ведь они не могут определится что выбрать Каптур или Крета.

За красивые глаза

У многих читателей сразу может возникнуть вопрос: «А действительно ли между ними делают выбор?». Как показывает практика – да. Подтверждением этого является то, что когда наши специалисты ехали на сравнительный тест-драйв, их остановил охранник проездного предприятия и поинтересовался, что это за модель Рено. Это удивительно, ведь остаётся загадкой, как суровому мужчине, с брутальными наклонностями, пришёлся по душе этот лобастый «француз» с причудливой формы бортами.

Объективно, самой удачной частью кузова Рено Каптур (Каптюр) является задняя, а вот профиль разочаровал, так как автомобиль кажется чересчур вытянутым. Как показал сравнительный тест-драйв, Каптур действительно на 63 мм длиннее Крета. А вот корейский кроссовер не может похвастаться зрелищными формами, так как выглядит весьма скромно и консервативно. Но нельзя сказать, что он не привлекает внимание в россыпи интенсивного автомобильного потока.

В независимости от того, что вы выберете – каптур или крета, в топовой комплектации можете рассчитывать на светодиодную оптику и 17-дюймовые диски. Поэтому, мы не смогли отдать предпочтение одному из паркетников в данном аспекте. Даже опрос не помог решить эту проблему: автомобилисты постарше симпатизируют Крета, а молодёжь больше тянется к Каптур.

Евроремонт в многоэтажке

Аналогичная ситуация и во внутреннем убранстве автомобилей. В салоне Каптур сразу же привлекает внимание большое количество ярких решений. К примеру, это стильные вставки на креслах и приборной панели (данная дизайнерская концепция была позаимствована у Рено Клио). Однако, более глубокий анализ заставляет снять «розовые очки»: жёсткий и неприятный пластик, отсутствие регуляторов положения руля по вылету, а также его жёсткость, которая особенно ощущается в процессе парковки. Не оснастили разработчики Каптур и нормальным подлокотником, а компоновка кресел настолько не продуманная, что при длительных поездках затекает спина.

У Крета интерьер довольно консервативный и скучный. Единственное, что бросается в глаза, это стильная приборная панель, оснащённая белой подсветкой. Однако, посадку водителя и пассажиров здесь можно назвать более удобной: кресла расположены удачно, да и положение руля можно регулировать. Среди недостатков отметим не слишком качественную обшивку сидений, а также крохотный экран мультимедиа.

Каптур или Крета? Если уделить внимание мелочам, то в плане интерьера более привлекательным выглядит корейский кроссовер.

Рыночный успех

Если сравнивать рыночный успех кроссоверов, то здесь явным фаворитом является Хендай Крета. За первых 5 месяцев продаж было реализовано 18 тысяч машин, что позволило кроссоверу попасть в ТОП по продажам. Из-за того, что Каптур стоит немного больше, а именно – 860 тысяч рублей, он не мог похвастаться такой динамикой продаж. Но, стоит сразу заметить, что наиболее востребованная модификация «француза» с вариатором вышла на рынок далеко не сразу. Но всё же мало вериться, что Каптур по количеству продаж обгонит Крета, так как кореец не оставил шансов даже легендарному Дастер .

Битва автоматов

В качестве трансмиссии Каптур используется уже традиционный четырёхступенчатый автомат, который и стал главной причиной медлительного старта «француза». Главным недостатком данной коробки является то, что она не может похвастаться плавностью работы и немного подёргивается. Хорошо, что производители подумали об акустике, так как работает трансмиссия практически бесшумно.

А вот Крета оснащается 6 АКПП , с которым может работать как 1.6-литровый, так и двухлитровый мотор. Да, удачно подобранная трансмиссионная коробка придаёт «корейцу» резвости, но это может стать помехой в пробках, и в условиях интенсивного городского движения. Других недостатков обнаружить не удалось, и это тревожный звоночек для французского оппонента.

Учитывая вышесказанное, немного странным кажется тот факт, что городской расход топлива у паркетников примерно одинаковый – 11.5 и 11.7 литров. Но плюсом корейца является то, что он может работать и на 92-ом бензине. А его французский оппонент исключительно на 95-ом.

Что для Крета хорошо, то Каптуру…

У французского автомобиля жёсткий руль передаёт все неровности дороги, а передние стойки настолько огромные, что даже появилась шутка, будто за ними прячется «КамАЗ». Но эти конструкционные особенности делают Каптур устойчивым при любых дорожных условиях. Во время тест-драйва выпал снег и фирменные всесезонки отлично справились со своей задачей, а помог им в этом качественный гидроусилитель и система ESP.

Кардинально противоположная ситуация с Хендай Крета, который кажется чересчур тряским и суетливым. Автомобиль не слишком уверенно чувствует себя на проблемных участках дороги. Но, главным достоинством «корейца» является то, что он может оснащаться зимним пакетом Winter, а это большой плюс, учитывая наши зимы.

Вывод

Так что же выбрать – Каптур или Крета? Если говорить о внешнем виде, то здесь трудно выделить какой-то один автомобиль. А вот в плане интерьера оба автомобиля сильно удивили, в первую очередь тем, что в оформлении салона сочетаются откровенно неудачные решения, с гениальными. Всё это подталкивает к выводу, что Крета подходит более старшим и спокойным водителям, а французский автомобиль – идеальный вариант для молодёжи. Хотя продажи показывают, что именно корейская модель больше нравиться отечественным автомобилистам. На это влияет два основных фактора: сравнительно низкая стоимость и наличие зимнего пакета оборудования Winter.

Противостояние Хендай Крета и Рено Каптур должно стать одним из самых значимых событий на российском рынке. Тем сложнее будет определить победителя!

В 2016 году перед теми, кто намеревался купить кроссовер, особенно остро встал вопрос о выборе. Ведь почти одновременно (с разницей в 2.5 месяца) в продажу поступили 2 бестселлера российского рынка – Hyundai Creta и Renault Kaptur.

В этом противостоянии схлестнусь идеологии, стили, подход к проектированию и продажам. Французский кроссовер вышел на рынок раньше, и начал свое триумфальное шествие, завоевывая клиентов. Но с началом продаж корейской модели все изменилось, так как значительная часть клиентов перешла в ее лагерь. Тем интереснее будет противостояние двух гигантов в их эпической битве за покупателя. Поэтому ответ на вопрос, что лучше – Хендай Крета или Рено Каптур – актуален как никогда!

Кто же из это пары все же лидер?

Каптур шире, длиннее и легче

Если сравнить габариты обеих моделей, станет ясно, что французский паркетник превосходит своего конкурента почти по всем параметрам. Он заметно шире, длиннее, обладает большим клиренсом, превосходит оппонента в колесной базе, у него меньше длина свесов и масса. Крета переигрывает его исключительно по высоте.

В таблице наглядно представлены характеристики моделей:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector