Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Kalina NFR или Lada Granta Sport — что лучше

Lada Kalina NFR или Lada Granta Sport — что лучше?

Описание и сравнение Lada Kalina NFR и Lada Granta Sport: внешний вид, внутреннее наполнение, технические характеристики, фото. Видео про Лада Калина NFR. Описание и сравнение Lada Kalina NFR и Lada Granta Sport: внешний вид, внутреннее наполнение, технические характеристики, фото. Видео про Лада Калина NFR.

Пожалуй, в мире нет ни одного автолюбителя, который бы хоть раз в жизни не слышал о существовании «заряженных» хэтчбеков VW Golf GTI, Ford Focus ST и Renault Megane RS.

А вот о том, что в модельном ряду российского АвтоВАЗа тоже есть «подогретые» версии гражданских версий автомобилей, знают лишь единицы.

Именно поэтому сегодня мы поговорим о двух отечественных «зажигалках» – Lada Kalina NFR и Lada Granta Sport. И не просто поговорим, а постараемся выяснить, какой из автомобилей лучше.

Внешний облик Lada Kalina NFR и Lada Granta Sport

Серийная версия Lada Granta Sport была показана в рамках Московского автосалона в далёком 2012 году.

В сравнении с гражданским «собратом», версия «спорт» имеет более притягательную, динамичную внешность. Этого удалось достичь за счёт установки иной фальшрадиаторной решётки, массивного переднего и заднего бампера, а также видоизменённых порогов и огромных 16-дюймовых дисков.

Завершают образ небольшой спойлер на крышке багажника и пара патрубков выпускной системы.

Внешние габариты Lada Granta Sport:

Длина, мм4280
Ширина, мм1700
Высота, мм1470
Протяжённость колёсной базы, мм2490

Высота дорожного просвета укладывается в 140 мм – не густо, но не забываем, что перед нами спортивная версия седана.

Серийная Lada Kalina NFR (аббревиатура расшифровывается как «Nееd fоr Race») была показана компанией летом 2014 года. Однако официальные продажи новинки стартовали только в 2015-м.

Как и в случае с Granta Sport, «заряженная» Kalina обладает более агрессивной и привлекательной внешностью. «Морда» автомобиля получила тонированную головную оптику, массивный передний бампер с эффектно обыгранными противотуманками и дополнительный воздухозаборник в области капота.

Профиль и корма отличаются наличием спортивных «юбок», небольшого спойлера, псевдодиффузора и крупным 16-дюймовых дисков особого дизайна. Внешние габариты хэтчбека имеют следующий вид:

Длина, мм3943
Ширина, мм1700
Высота, мм1450
Протяжённость колёсной базы, мм2478

Клиренс хэтчбека на 40 мм занижен в сравнении с обычной «Калиной» и составляет 145 мм, что необходимо для большей устойчивости при движении на высоких скоростях.

Внутреннее оформление Lada Kalina NFR против Lada Granta Sport

Салон «заряженной» Lada Granta Sport мало чем отличается от гражданской версии, но изменения все же есть:

    В центральной части торпедо появился большой дисплей мультимедийной системы.

  • Руль обзавёлся кожаной оплёткой с красной строчкой, которая также дублируется на сидениях и ручке КПП.
  • Также нельзя не отметить наличие более комфортабельных спортивных кресел передних седоков, обладающих хорошо ощутимой боковой поддержкой.

    Задний диван никаких отличий не получил – тут вполне может уместиться трое взрослых седоков, однако по-настоящему комфортно будет только двум.

    Объем багажника равен 520 литрам, а под его фальшполом присутствует запаска и ремкомплект.
    Качество отделочных материалов в целом немного выше, чем у «гражданской» модификации, но сильно проигрывает в сравнении с иностранными «оппонентами».

    Внутреннее оформление Lada Kalina NFR также мало чем отличается от своего стандартного «собрата». Первое, что бросается в глаза – оранжевая строчка на «баранке», сидениях, рукоятке стояночного тормоза и КПП. А второе – отметка «нулевой» зоны на руле и плотные спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой.

    Во всем остальном перед нами обычная «Калина» со всеми её достоинствами и недостатками.

    В центральной части торпедо обитает цветной ЖК-дисплей медийного центра, чуть ниже – блок управления музыкой, а ещё ниже – три крутилки управления климатической системой.

    Объем багажника равен 260 литрам, но сложив спинки заднего дивана, можно получить целых 550 л погрузочного пространства.

    Технические характеристики Lada Kalina NFR vs Lada Granta Sport

    Главная «фишка» обоих автомобилей кроется под капотом. Так, Lada Granta Sport оснащается мощным (по меркам АвтоВАЗа) 1,6-литровым бензиновиком, генерирующим 118 л. с. и 154 Нм пикового момента.

    Его «напарником» выступает безальтернативная МКПП на 5 скоростей, что позволяет разменять первую «сотню» за 9,5 сек. и развить максимальные 197 км/час. По заявлениям производителя, в среднем авто потребляет 7,8 л/100 км, но мы-то знаем, что после утопления педали в пол расход увеличиться как минимум в полтора раза.

    Спортивная Granta базируется на тележке «гражданской» модели, но с некоторыми доработками. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя – полунезависимой балкой кручения.

    При этом подвеска получила более жёсткие пружины и амортизаторы. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы повышенного диаметра: 280 мм – спереди и 240 мм – сзади.

    В подкапотном пространстве Lada Kalina NFR значится 1,6-литровый бензиновый агрегат, развивающий 136 «кобыл» и пиковые 165 Нм тяги. В качестве основы был взят двигатель от ВАЗ 211127, который получил усовершенствованную систему впуска и новое программное обеспечение.

    «Напарником» двигателя выступает 5-скоростная «механика», с которой авто разгоняется до «сотни» за 9,2 сек. и развивает максимальные 203 км/час.

    Хэтчбек базируется на аналогичной своему «гражданскому» «брату» тележке, правда, производитель изменил переднюю подвеску. Теперь она располагается на отдельном подрамнике и щеголяет эксклюзивными треугольными рычагами. А вот задняя подвеска осталась прежней – с полунезависимой балкой.

    В сравнении с обычной «Калиной» версия NFR может похвастаться наличием более производительной тормозной системы, представленной 296-мм передними и 260-мм задними дисками.

    А вишенкой на торте является наличие механической блокировки дифференциала, благодаря которой улучшается управляемость и более эффектно используется вращательный момент.

    Ездовые качества, ценник и оснащение Лада Калина NFR и Лада Гранта Спорт

    Благодаря заниженной и более жёсткой подвеске, оба автомобиля демонстрируют отличную управляемость (во всяком случае, как для своей стоимости). Автомобили уверенно держат прямую и практически не пасуют при прохождении скоростных виражей, хотя, конечно, до европейских «зажигалок» им далеко.

    В 2018 году купить Lada Granta Sport можно было за 609,9 тыс. руб., но сегодня найти её у дилера практически невозможно. Причиной тому — тот факт, что первое поколение модели было снято с производства, а появление второй генерации пока никем не подтверждено.
    А вот найти Lada Kalina NFR вполне возможно, при этом придётся попрощаться минимум с 830 тыс. руб.

    Набор стандартного оснащения автомобилей включает:

    медиа-центр с ЖК-дисплеем;

    датчики света и дождя;

    систему подогрева кресел первого ряда;

    16-дюймовые диски особого дизайна;

    системы ABS, EBD и BAS;

    механическую блокировку дифференциала (только в Kalina NFR);

  • ремни безопасности и т.д.
  • Заключение

    С точки зрения динамических характеристик Kalina NFR заметно превосходит своего «оппонента», однако Granta Sport выигрывает по количеству свободного пространства в салоне, вместительности багажного отсека и стоимости. Поэтому фиксируем боевую ничью.

    Видео про Lada Kalina NFR:

    Тест-драйв LADA Kalina Sport и LADA Granta Sport: фитоняшки по-дешевке

    Вспоминаю свои поездки на Mitsubishi Lancer Evolution, когда хотелось вернуть его производителю раньше срока — жесткий, тяжелый для эксплуатации в городе, абсолютно бесполезный в хозяйстве, но умопомрачительный и взрывной в остальном. В общем, с Kalina Sport и Granta Sport такого желания не возникло. На этих можно ездить и спокойно и, если появилось настроение, прохватить.

    Бамперы, обтекатели на порогах, спойлер на багажной крышке — все эти элементы здесь не по прихоти, а по необходимости перенаправлять потоки набегающего воздуха так, чтобы снизить коэффициент сопротивления. Для этого автомобили прогоняли через аэротрубу. Так что весь этот набор — отнюдь не бутафория, а реально работающий обвес.

    Спортивным лейтмотивом по салонам Granta Sport и Kalina Sport пробежалась красная прострочка руля и гипертрофированных до спортивных кресел. В остальном здесь все простенько, но без перекосов.

    Большой экран мультимедийной системы, бортовой компьютер, удобное расположение органов управления системами автомобиля, обогревы сидений и лобового стекла, кондиционер или — по желанию — климат-контроль, датчики парковки и электростеклоподъемники.

    Да и с безопасностью порядок. Помимо антиблокировочной системы тормозов с усилителем экстренного торможения и увеличенных дисковых тормозов большего размера спереди, здесь есть крепления детских кресел ISOFIX и две подушки безопасности. А что — у спортсменов тоже бывают дети.

    LADA Granta и пятерка самых востребованных недорогих хетчбэков

    LADA Granta в кредит: выбираем оптимальное предложение

    Впрочем, все самое интересное скрыто внутри и, разумеется, в повадках автомобилей. Спортивные настройки подвески, иные углы установки колес, форсированный до 114 л. с. 1,6-литровый мотор с иным распредвалом и калибровками, измененный впуск и выпуск, главная пара 4,3 — разгон до сотни 9,5 секунд. Очень приятные 9,5 секунд. И дело здесь даже не в том, что тебя не характерно для «Жигулей» вжимает в кресло, а из под шлифующих асфальт колес летит гравий и пыль. Просто Kalina Sport и Granta Sport сей процесс совершают деликатно.

    В их салонах тише, причем даже на брусчатке — спасибо дополнительной шумоизоляции. Подвеска менее зажатая — дорожный просвет здесь 150 мм, а эффект заметен сразу — в салоне меньше трясет, ходовая работает по камням приятно, без гулких ударов и пробоев. А выкатившись на асфальт, она отлично держит авто на дороге: и при переставках, и в упражнениях со змейкой. Причем, если LADA Granta Sport в тестовых заездах проявляет себя, как более комфортабельный аппарат, то Kalina Sport — как азартный.

    Руль с удобными приливами на 3 и 9 часов отлично лежит в руках и налит приятной тяжестью. К тому же имеет выверенную точность — с такими настройками легко выставляться на дуге, и весьма задорно проходить повороты. Единственный минус: «баранка» довольно чувствительна к дорожному покрытию. Например, при проезде по булыжной мостовой ее буквально вырывает из рук. Впрочем, ожидать идеальных реакций рулевого колеса от прохождения неровностей в недорогих тольяттинских машинах, было бы запредельной наглостью.

    Говоря о ценах, хочется отметить, что оба автомобиля по сей день остаются самыми доступными в сегменте околоспортивных «зажигалок». Так, LADA Granta Sport обойдется в 609 900 рублей. Kalina Sport — 616 900 рублей. Причем АВТОВАЗ и его придворное подразделение LADA Sport на этом не останавливаются, с недавнего времени предлагая еще одну версию перечисленных моделей — Drive Active.

    Объем переделок в данной комплектации ограничен лишь внешним стайлингом, благодаря чему LADA Kalina Drive Active с двигателем 1,6 литра мощностью 106 л. с. подешевела до 556 900 рублей, а Granta Drive Active с тем же мотором и пятиступенчатой механикой — до 534 900 рублей. Ну что, по протеиновому коктейльчику и за кредитом?

    Колодки заднего дискового тормоза LADA SPORT ВАЗ Калина Спорт, Гранта Спорт, Веста, Икс-Рей (комплект)

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 11196 (Лада-Калина Спорт), ВАЗ 21905 (Лада-Гранта Спорт), ВАЗ 21925 (Лада-Калина 2 Спорт), LADA Vesta (ЛАДА Веста), LADA X-Ray (ЛАДА Икс-Рей) с задними дисковыми тормозами.

    Запасные части «LADA SPORT», имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жёсткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.

    Оригинальные колодки заднего дискового тормаза производства ОАО «ТИИР», которое является ведущими разработчиком и производителем оригинальных тормозных изделий, поставляемых на сборочные конвейеры автозаводов страны и занимающее лидирующие позиции на рынке автокомпонентов. Это новое, инновационное поколение колодок дискового тормаза серии «Элит».

    В основе данной разработки использован принципиально новый композиционный материал ТИИР-295, качественные характеристики которого одобрены европейскими партнёрами и соответствуют спецификациям FORD MOTORCRAFT и лучшим аналогам европейских производителей.

    Изделия изготовлены из высококачественных материалов отечественного и импортного производства. В составе материала и продуктах его износа полностью отсутствуют вредные для здоровья человека и окружающей среды компоненты (асбест, свинец, кадмий и др.), что соответствует директиве 2000/53EC. Изделия безопасны при хранении, транспортировке, использовании и ремонте и по комплексу потребительских свойств соответствуют предъявляемым требованиям.

    Инновационное поколение колодок серии «Элит» из материала ТИИР-295 имеет:

    — снижаемость на уровне лучших европейских аналогов, что обеспечивает плавный ход педали тормоза, снижение вибрации, отсутствие «писка» при торможении и т. д.;

    — высокую стабильность коэффициента трения во всём диапазоне рабочих температур, давлений и скоростей;

    — отличную восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов;

    — равноценную с лучшими европейскими аналогами износостойкость накладок и диска.

    Колодки «LADA SPORT» сохраняют работоспособность при длительном воздействии температур до 350° С и кратковременном до 500° С, имеют высокую износостойкость и стабильность эффективности торможения.

    В комплекте: 4 колодки.

    Лада Гранта Спорт

    Лада Гранта Спорт — фото 1

    Лада Гранта Спорт — фото 2

    Лада Гранта Спорт — фото 3

    Лада Гранта Спорт — фото 4

    Лада Гранта Спорт — фото 5

    Технические характеристики Лада Гранта Спорт

    Модельный год2011
    Тип кузоваСедан
    Длина, мм4280
    Ширина, мм1700
    Высота, мм1470
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Объем багажника, л520
    Страна сборкиРоссия

    Модификации Лада Гранта Спорт

    Лада Гранта Спорт 1.6 MT

    Максимальная скорость, км/ч181
    Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31596
    Мощность, л.с. / оборотах106/5800
    Момент, Н·м / оборотах148/4200
    Расход комби, л на 100 км6.7
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Лада Гранта Спорт 1.6 MT 114 лс

    Максимальная скорость, км/ч195
    Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31596
    Мощность, л.с. / оборотах114/6000
    Момент, Н·м / оборотах150/4750
    Расход комби, л на 100 км8.6
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Лада Гранта Спорт по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Лада Гранта Спорт

    Лада Гранта Спорт, 2013 г

    Приехав к дилеру, увидел Лада Гранта Спорт, и честно, она мне понравилась. Здесь симпатичный обвес, полный электропакет, музыка с сенсорным экраном, кондиционер, «противотуманки», шумоизоляция. Внутри хорошие сиденья с боковой поддержкой, симпатичный «кожзам» на руле, КПП, и «ручнике». Литые диски 16 дюймов. Двигатель на 120 л.с., доработанная подвеска, улучшенный выхлоп и в принципе все. Lada Granta Sport стоила 443 тысячи рублей на момент покупки. Незначительные недостатки: педали тормоза и газа находятся очень близко друг к другу, первые пару дней был небольшой дискомфорт, потом приспособился. Переключения передачи заднего хода — на данный момент переключается туговато, но думаю, приработается и будет все хорошо. Скрип колодок — дилер сказал, что притрутся и все исчезнет, если скрип останется, то на первом ТО заменю. Конечно, если ехать в вакууме — окна закрыты, кондиционер и музыка, то ничего не слышно, но все равно напрягает. Из плюсов: у меня вроде не музыкальный слух, но музыка нравится, удобное настраивание на экране центральной точки звучания, на которую и фокусируются звук. Очень резвая по сравнению с обычными тазами, чуть передавил газ, и она достаточно хорошо разгоняется. Припоминаю старую «Калину» — на трассе нажимаешь педаль после 110, и не едет почти, здесь же на 5 оборотах рева мотора почти не слышно по сравнению с другими ВАЗами, и хорошо набирает скорость (пока пробовал до 160 только на трассе). Управляемость, хороший руль, очень удобный и приятный, информативный. Не знаю как другим, но в «Калине» поворачивая руль, я знал, где стоят колеса, в «Приоре» поворачивая руль, я этого не знал, пока не привык. В Lada Granta Sport так же все удобно, как и в «Калине». Хорошая отделка салона. Убогие сиденья ВАЗ никогда не любил, особенно стандартные в серый цвет. Здесь хорошая боковая поддержка, более жесткие сиденья, и достаточно хорошая посадка. Приятные воздуховоды «Логановские» — смотрятся симпатично, хотя вставки под алюминий мне очень не нравится, лучше бы были просто черные или реальный алюминий был, а не китайский пластик. Большой багажник — осенью и весной спокойно поместятся все колеса при «переобувке» или 5-6 мешков картошки. Автоматические ходовые огни — хорошая штука, чтобы не вертеть «крутилку» ближнего света. Симпатичный обвес преображает Lada Granta Sport, дает ей вместе с колесами более спортивный вид.

    Достоинства : приятный внешний вид. Динамика по сравнению с остальными ВАЗами. Улучшенный салон.

    Недостатки : серьезных нет.

    Лада Гранта Спорт, 2013 г

    Проехал я совсем немного, около 350 км, средний расход по компьютеру – 11 л 95-го (примерно 60 трасса и 40 город с пробками), но с каждым километром машина раскрывается, и появляются все новые и новые эмоции. В основном позитивные, но есть и не совсем приятные сюрпризы. Уже записался на гарантийный ремонт. Плавают обороты на «холостых, капризничает парктроник, перепутаны кнопки подогревов сидений (правая греет водительское сиденье, а левое пассажирское). В общем, ничего криминального с поправкой на ВАЗ. Модернизированный мотор у Лада Гранта Спорт слабоват в «низах», что требует более частого переключения передач, есть посторонние шумы в коробке и компрессоре кондиционера (надеюсь, пройдет после обкатки), подвеска у Лада Гранта Спорт жесткая, потряхивает даже на небольших неровностях. Неудобно без показаний температуры охлаждающей жидкости, стекла опускаются не до конца даже в передних сиденьях. И все это перекрывается тем драйвом, который дарит этот автомобиль своему владельцу. Надеюсь, что решу все вылезшие проблемы и буду дальше радоваться приобретению. В салоне Лада Гранта Спорт, конечно, все из жесткого и дешевого пластика, но прелесть этого автомобиля не в комфорте, которого в принципе нет у автомобилей за эти деньги, а в его поведении на дороге. Он дарит то самое ощущение, что ты управляешь именно хорошей машиной, в которой нравится и хочется ездить, то, что в BMW называют «удовольствие от вождения».

    Достоинства : драйв. Динамика. Удовольствие от вождения.

    Недостатки : мало комфорта. Досаждают мелкие проблемы.

    Владимир, Сергиев Посад

    Лада Гранта Спорт, 2013 г

    Долго думал, какую машину приобрести и, прокатившись на Лада Гранта Спорт, понял, что это тот автомобиль, который подходит под мою манеру езды. Если стандартную Granta назвать сильно красивой точно нельзя, но версия Sport — это совершенно другой разговор. Вроде, все тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный. Наверное, «балуется» стероидами? Не в этом дело. Новые, более объемные бампера со спортивным рельефом, иные пороги, небольшое антикрыло на крышке багажнике и огромные, 16-дюймовые колеса, выполненные в виде множества мелких спиц — весь секрет кроется вот в этом. Внутри Лада Гранта Спорт также немало изменений. Архитектура передней панели все та же, привычная, но теперь посередине красуется довольно большой дисплей, с возможностью сенсорного управления. Под ним, чуть ниже расположены «крутилки» управления кондиционером. Отделка салона Лада Гранта Спорт кардинально не изменилась, разве что руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует на рычаге КПП и сиденьях. Теперь немного о последних: передние кресла выполнены из более приятных материалов, а, самое главное, наделены довольно таки развитой боковой поддержкой, которая неплохо удерживает в седоков в своих объятьях. Теперь легко можно «бодаться» с ВАЗовскими предшественниками. Ведь на Лада Гранта Спорт теперь стоит мощный двигатель, по крайней мере, по отечественным меркам. Например, Kalina и Priora, имеющие шильдик «Sport» такими являлись только формально, так как на них были стандартные моторы. Но не тут. Так, для «гражданской версии» Лада Гранта Спорт предлагается 120-сильный 16-клапанный мотор, имеющий 1.6 литра объема. Комплектуется он ручной 5-скоростной коробкой передач, благодаря чему свою первую сотню километров в час «заряженный» седан преодолевает уже за 9.5 секунд. При этом, максимально спортивная Granta может достичь отметки в 200 км/ч.

    Достоинства : внешний вид. Управляемость. Динамика.

    Недостатки : для себя я не нашел серьезных недостатков в этом авто.

    Лада Гранта Спорт, 2015 г

    Внешне машина, на мой взгляд, очень привлекательная. Заниженная подвеска, 16-е диски, обвесы вкруг, спойлер. А вот салон Лада Гранта Спорт у меня не вызывает бурных эмоций, а точнее мне не нравится дизайн торпеды. В той же самой новой Приоре или новой Калине 2 Спорт, торпеда куда более привлекательна внешне и на ощупь. Пластик в Лада Гранта Спорт твердый и выглядит очень средне, кроме того, он хорошо царапается. Бардачок закрывается только если им хлопнуть. Хотя руль произвел на меня приятное впечатление: кожаная отделка, мягкий, приятный пластик на кнопке клаксона, выглядит красиво. Первое, в чем я практически сразу почувствовал необходимость сев за руль и поехав на шоссе — это шестая передача в коробке. Ехать 120 км/ч при 2-х тыс. оборотах было бы очень удобно и экономично, тем более во время «обкатки». Мне очень понравился двигатель в Лада Гранта Спорт. Для объема 1.6 л это очень неплохая динамика. Но, возвращаясь к коробке, мне не понравилось, что она достаточно шумная. На форумах в интернете народ пишет, что это норма, и сократить немного децибелы можно только заменой масла на более качественное, но я не стал с этим заморачиваться. Хотя в целом к её работе у меня никаких нареканий пока нет. Дисковые тормоза вкруг казались для меня чем-то из области фантастики для «ВАЗов», но тем ни менее они стоят и, кстати, очень даже неплохо тормозят. К примеру, мой прошлый «Цивик» тормозил на порядок хуже. Подвеска у Лада Гранта Спорт средняя по жесткости, дорожный просвет для города вполне себе нормальный, но есть один минус! Когда в машине более 2-х пассажиров, на больших кочках или в поворотах под 90 градусов, иногда колеса цепляют арки и появляется не очень приятный звук. Шумоизоляция в Гранте-Спорт на хорошем уровне, это заметил и я, и многие мои друзья, которых я катал. Кроме того, благодаря «шумке» двери закрываются с нормальной громкостью, такой же, как и на импортных производителях этого же класса машин. Багажник открывается с кнопки и с брелка, что особенно удобно, когда выходишь с тяжелыми пакетами из магазина.

    Достоинства : внешний вид. Двигатель.

    Недостатки : шумная коробка.

    Лада Гранта Спорт, 2015 г

    Сравнивать Лада Гранта Спорт могу только с первой Калиной с приоровским двигателем, поэтому может будет и не очень объективно. С первых метров разница в восприятии акселератора, е-газ как кнопка, ощущения единства с авто конкретно поубавилось. По прошествии 8000 км, до сих пор бывает перегазовываю, тросик однозначно был лучше. Ну и конечно просится прошивка, отзывчивости хочется побольше. Коробка: вроде бы и ходы стали четче, и воет поменьше, но все равно не фонтан. Пару раз первая вылетела на светофоре, да задняя бывало включалась не с первого раза до конца, вряд ли замена масла кардинально что-то изменит. Подвеска: что хотел, то получил, тут все отлично. Да, она реально хорошо держит дорогу, на ней не страшно ехать 180 и больше, если покрытие позволяет. И в тоже время она не зубодробительная, был уже опыт поездки в Ростов на Дону, это 700 км в одну сторону от моего родного города, останавливался только на заправках, никаких намеков на усталость, затекание спины. Двигатель: до трех тысяч оборотов — все тоже самое, что на Приоре, в городе обычно так и передвигаюсь, когда нет боевого настроя, хотя даже этого хватает чтобы стартовать немного быстрее потока. Самая большая разница начинает ощущаться где-то после 120, обладателей больших объемов, конечно, не впечатлит, но по мне так для 1,6 очень неплохо Лада Гранта Спорт едет вперед. Единственное разочарование — так и не удалось «раскочегарить» ее до заявленных 197 км/ч, последние 10 км/ч все никак не даются, не знаю даже в чем дело, других почитаешь — стрелку кладет только в путь. Салон: садиться удобно, та же Калина, по сути, все приборы под рукой. Багажник большой, в кой-то веке открывается с родной кнопки на ключе (первую Калину почему то обделили этой мелочью). Фары светят, проблем нет, но опять же на первой Калине ближний был лучше, дальний же мама не горюй, боюсь включать. Сиденья как сиденья, я не привередливый, мне удобно, да и выглядят неплохо. Раздражает новое звуковое сопровождение поворотников и датчика стояночного тормоза. Датчик дождя толковый, поставил дворники в первое положение и забыл про них. Салон музыкальный, если ездить без музыки даже меня напрягает, скрипит панель где-то в центре у лобового, и задняя обшивка дверей.

    Достоинства : подвеска. Удобный салон. Внешний вид.

    Лада Калина Спорт — комплектации и цены

    Официальные комплектации и цены 2020-2021, технические характеристики Lada Kalina Sport, конфигуратор комплектаций, сравнение и подбор моделей в наличии.

    Лада Калина Спорт — последняя цена продажи:

    КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

    КОНФИГУРАТОР Лада Калина Спорт

    ВЫБОР КПП

    ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

    ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

    СПИСОК ОПЦИЙ

    Системы безопасности

    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушка безопасности водителя
    • Центральный замок
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Тонированные стекла
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Складывающееся заднее сиденье
    • 4 динамика
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Бортовой компьютер
    • Запасное колесо
    • Индикатор переключения передач
    • Климат-контроль
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Розетка 12V
    • Усилитель руля

      Системы безопасности

      • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
      • Задние дисковые тормоза
      • Иммобилайзер
      • Крепление для детского сиденья ISOFIX
      • Подушка безопасности водителя
      • Подушка безопасности пассажира
      • Центральный замок
      • Штатная сигнализация
      • Дневные ходовые огни
      • Противотуманные фары
      • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
      • Тонированные стекла
      • Отделение для очков
      • Отделка кожей рулевого колеса
      • Отделка кожей рычага КПП
      • Складывающееся заднее сиденье
      • Третий задний подголовник
      • 4 динамика
      • Бортовой компьютер
      • Датчик дождя
      • Датчик света
      • Задние датчики парковки
      • Запасное колесо
      • Индикатор переключения передач
      • Климат-контроль
      • Навигационная система
      • Обогрев зеркал
      • Обогрев лобового стекла
      • Передние и задние электростеклоподъёмники
      • Подогрев передних сидений
      • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
      • Регулировка руля по высоте
      • Розетка 12V
      • Усилитель руля
      • Электропривод зеркал

    Весь список опций

    Гранта спорт и калина спорт сравнение

    Конструктивно одинаковые моторы – могут развивать разную мощность. Улучшение характеристик начинается с установки других свечей, более точного подбора угла опережения и т.д. Самостоятельно выполнить тюнинг, «выжав» из двигателя «Калины-2» 120 л.с. – тем не менее, не удастся. 120-сильный мотор «Гранта-Спорт» построен на базе 21126-го, но имеет отличия от него.

    Двигатель автомобиля «Гранта-Спорт» — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»). Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно, и последнее «механическое» изменение. Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку.

    Разработчики «Гранта-Спорт» уверяют, что до 3 000 оборотов в минуту – двигатели «ведут себя» одинаково. Но движение с оборотами от 3 500 – экономичным назвать нельзя. Делаем вывод: устанавливать двигатель «Гранта-Спорт» в «Калину-2» с АКП является малополезным (но еще больше – затратным) методом тюнинга.

    А как же «Калина RC»?

    В раллийной версии «второй Калины» используется атмосферный мотор (тоже выполненный на базе «26-го»). Здесь установлены кованые поршни, которые легче, чем литые серийные. Самостоятельно выполнить подобный тюнинг – так же, вряд ли получится. Допуски надо «выдерживать» еще более точно, чем на заводе. О чем чаще всего «забывают», предлагая купить детали для тюнинга.

    Кроме этого, двигатель был форсирован. Увеличилась степень сжатия, повысилась мощность (до 155 сил), однако, значительно снизилась долговечность. Период эксплуатации спортивных машин — меньше 1 000 километров (затем, автомобиль отправляют на капремонт). Выбор оставим за потребителем.

    Функция мощности мотора 21126

    Существуют другие методы тюнинга. Например, установка турбин, которая официально – 100% запрещена.

    Максимальный момент сил на валу двигателя «Гранта-Спорт» — 140 Н*м, «Калина RC» — 175 Н*м. Все вышесказанное говорит о следующем: серийный двигатель 21126 обладает потенциалом для тюнинга. Но польза от изменений – вряд ли будет достигнута без замены механических деталей (включая элементы ШПГ).

    Однако, более доступный вариант модернизации, так называемый «чип-тюнинг» — тоже имеет смысл. Что является верным для большинства силовых агрегатов, производимых ВАЗ. Вопрос в том, что именно нужно получить в конечном счете.

    После продажи Приоры хочу купить гранта спорт или калина спорт2 16 года. Багажник не имеет значения. Сам был владельцем Лгс 14г и знаю некоторые её болячки с воем кпп и т.д. Вот и думаю может в лкс2 нет этих болячек. Кто в курсе всего этого посоветуйте пожалуйста что взять ЛГС или ЛКС2?

    FakeHeader

    Comments 44

    сам владел ЛГС полтора года и ЛКС-2 полгода у них одни и те же болячки и Калина не едет как Гранта)) керт йита мегар дацар уьш))) мой тебе совет тюнинг Приоры-2

    Я бы лгс выбрал)

    У меня коробка не воет после смены масла…

    Какое масло лил в кпп?

    ZIC G-FF 75/85 на 2700 пробега и к пробегу 6500 тишина в коробке. Я на этом масле 10 лет, проверено, что в КПП, что в двигатель синтетика 5w 40

    Мне кажется машину нужно брать такую которую ты в самый тяжелый день сможешь порытся в кармане и найти бабок на ремонт.(короче по возможностям). а ЛКС или ЛГС это уже кому что больше нравится

    УВАЖАЕМЫЙ RICHMOND95 ВАМ ИСКРЕНЕ ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ДЛЯ СЕБЯ НАЙТИ ЛУЧШУЮ ТАЧКУ

    Спс Вам большое…

    сейчас ЛКС2 чуть дешевле+интерьер поинтереснее, да и подобие климата есть. Если багажник не нужен лучше ЛКС2

    Нужен багажник-бери Гранту. Не нужен-бери Калину. Ну и у Калины салон круче.

    Из одних деталей сделаны

    одинаковые они, и болячки одни и те же
    только с точки зрения, что внешне больше нравится
    если именно спорт так хочется, то, думаю, калина, она с надписью спорт больше спортом пахнет =)

    и в той и втой будут однт и тежи болячки) коробка там тоже воет как и на нфр

    Ни то и не другое. Иномарку бюджетную купи или поло седан или солярис, рио. Но в крайний случай весту если не хватит на нормальную комплектацию.

    да да забыл и vw polo туда же к говноиномаркам

    Ни то и не другое. Иномарку бюджетную купи или поло седан или солярис, рио. Но в крайний случай весту если не хватит на нормальную комплектацию.

    Салярис и ка рио полнейшее гавно много говорить нет смысла про них одно скажу по трассе кидает как гавно в проруби гроб на колесах одним словом ГОВНОИНОМАРКИ

    Ну гавно не гавно, а по продаже уже обходит гранту, я себе скажал все на ваз я больше не сяду. Есть на это много причин.

    Ни в коем случае никого не хочу обидеть каждый выбирает себе тачку по душе но лично я ими владел и салярисом и рио и vw polo(продавал не задумываясь и никогда не вспоминаю об этом гавне и никому не посоветую их покупать) ПОЭТОМУ ТАК О НИХ ОТЗЫВАЮСЬ!К примеру возмите любое дитяще автоваза его никогда не кидало по трассе думаю владельцы автозазов со мной полностью согласятся!ВСЕМ МИРА И ДОБРА УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

    Сравнительно недавно новая Лада Гранда спорт проходила проверку работы (с последующим устранением, либо заменой выявленных недостатков) на одной из отечественных трасс.

    Именно данная новая лада гранта спорт, фото которой были опубликованы на большинстве тематических интернет ресурсов, оснащена 235-сильным 4-цилиндр. турбомотором, объемом 1,6л. Макс. крутящий момент авто – 300Нм.

    Машина оборудована секвентальной 5-ти ступенчатой КП. Разгон до 100км/ч составил 5,5сек! Безопасности Lada Granta Sport можно только позавидовать: авто оснастили каркасом безопасности, 6-ти точечными ремнями безопасности, системой пожаротушения, центральным выключателем электрооборудования (если случилась авария, он разрывает электрические цепи, останавливает мотор).

    Данная новая лада спорт кар получила тормоза AP-Racing, обладающие впереди 4-х поршневыми суппортами, а сзади – 2-х поршневыми. Размеры тормозных дисков, красующихся на передних колесах, составляют 330мм, на задних – 280мм. Все это дополнено 17-дюймовыми дисками фирмы OZ, и дополняется резиной Yokohama. Крылья и бамперы новой Lada Granta Sport скомпонованы из стеклопластика. Это необходимо для быстрого их снятия и последующей замены в случае столкновения.

    Минимальный показатель дорожного просвета – 80мм при весе автомобиля без пилота – 1030кг. Стоимость Лада Гранда Спорт – 1 890 000руб., что является достаточно недорогим показателем для кольцевого гоночного авто. Также владелец авто – TMS-Sport, предоставляет возможность арендовать автомобиль.

    Заряженный серийный вариант Лада Гранда Спорт стоит порядка 445 000 рублей. Машина оснащается 120-сильным 1,6л. атмосферным двигателем (характеристики двигателя намного скромнее того, который получила новая новая лада приора спорт – 125л.с.). Помимо технических характеристик, изменения затронули и внешний вид новой модели – присутствует аэродинамический обвес, вместо передних сидений – «ковши».

    Что касается другой новинки от АвтоВаза – новая Лада Калина Спорт 2 (заряженный вариант предыдущей версии), должна появиться в продаже уже в начале 2014 года. Производить новое авто планируется на одном из дочерних предприятий концерна. Пресс-служба АвтоВаза говорит о том, что окончательных сведений про конечную комплектацию спортивной модификации еще нет, поэтому невозможно назвать даже приблизительную стоимость.

    Напомним, что ранее представители АвтоВаза заявляли, что выпуск экспериментальной партии LADA Kalina Sport планируется в конце текущего (2013) года. Из неофициальных источников стало известно, что автомобиль, скорее всего, получит новый 135-сильный двигатель, который, возможно, впоследствии установят и на LADA Granta Sport. Что касается дизайна – автомобиль будет исполнен в таком же стиле, как и раллийная версия модели LADA Kalina RC.

    Намёк на будущее. Тест-драйв Lada Granta Sport

    Подразделение Lada Sport в апреле прошлого года запустило в продажу модель Lada Granta Sport, которая стала самым мощным серийным вазовским автомобилем за всю историю. В 2014 году появится ещё один автомобиль — Lada Kalina Sport, и он будет ещё мощней, комфортней и интересней. Тем временем наша редакционная Granta Sport пробежала уже более 8 000 километров. Мы решили подвести некий промежуточный итог — может ли этот автомобиль служить некоей стартовой площадкой, с которой АВТОВАЗ прыгнет на новый для себя уровень?


    При взгляде спереди автомобиль оставляет хорошее впечатление. Более удачный, чем у обычной Granta бампер, отлично сочетается с лаконичной грантовской светотехникой.

    Этот автомобиль любит скорость. Не скорость формульных болидов, конечно, а свою — в уличном потоке вы будете чувствовать себя уверенно, при необходимости дав отпор хамоватому «стрит рейсеру», а на узкой трассе без напряжения обгоните вереницу гружёных фур. Автомобиль охотно ускоряется, тормозит, прописывает повороты на грани сцепных свойств резины, мгновенно меняет полосу движения. Это те моменты, которые выделяют Granta Sport из всего нынешнего модельного ряда Lada. В характере машины однозначно угадывается — над ним работали люди из автоспорта. В общем-то, благодаря привитому спортивному характеру, этот автомобиль — не совсем «Гранта». Хотя многие наверняка сказали бы по-другому, и мы с ними согласны: такой «Гранта» должна была быть изначально — динамичным, хорошо выглядящим и хорошо собранным автомобилем на каждый день.


    Диффузор в заднем бампере несёт по большей части декоративные функции — за счёт него задняя часть авто уже не выглядит столь тяжеловесной.

    Корни, конечно, проглядывают — в «подтормаживающей» мультимедийной системе, в слишком лёгком руле (что ещё более заметно при динамичной езде) и в дешёвом интерьерном пластике, поскрипывающем в холодную погоду. Да и свои собственные огрехи у спортивной «Гранты» есть. Из восьми тысяч с хвостиком километров порядка 4 000 пришлось на дороги с плохим или отсутствующим покрытием — во время своего летнего путешествия на Азов мы попали в самый пик дорожных работ на трассах. Это предопределило состояние задних дисковых тормозов — хорошая спортивная задумка обернулась быстрой кончиной колодок, заметной выработкой дисков и глубокой бороздой на одном из них. Время также оставило свою первую отметину на автомобиле — блестящий патрубок выхлопа заметно поржавел.


    Эстетики в интерьере спортивной «Гранты» немного — бюджетник он и есть бюджетник. И всё же «спорта» в автомобиле с соответствующим шильдиком хочется больше.

    В остальном же спортивная «Гранта» пока оставляет позитивные впечатления. Отопитель и «климат» радуют эффективной работой. По сухим дорогам расход в городе укладывается в 9 литров на 100 км — это если не гонять. Но гонять хочется — особенно когда выполнишь план по обязательным редакционным и хозяйственно-бытовым поездкам и остаёшься с машиной один на один, располагая часом свободного времени. И только нарезая третий круг по закрытой гоночной трассе, вспоминаешь, что ведь это, по сути, бюджетный автомобиль с высокой утилитарной полезностью. И тот странный стук на поворотах — это забытая в багажнике «авоська» с килограммом картошки из супермаркета.


    У нашей Granta Sport кованные диски, но на нынешние машины ставят более дешёвые литые. При буксировке есть вероятность повредить крюком задний бампер в районе проушины, а с другой стороны задняя часть авто выглядит неэстетично уже сейчас — патрубок выхлопа заметно поржавел.

    В целом, у Lada Sport получился очень неплохой продукт, и цифра в 850 машин, произведённых с конца апреля до конца декабря 2013 года при 650 проданных экземплярах, по идее, может быть гораздо выше — люди готовы платить за такую «Ладу». Остаётся надеяться, что новый руководитель АВТОВАЗа Бу Андерссон, известный своей любовью к оптимизации издержек, увидит в спортивном подразделении АВТОВАЗа потенциал, а в его продукции — намёк на будущее и ключ к оздоровлению предприятия в целом. Ведь по большому счёту, каждый автомобиль, сходящий с вазовского конвейера, должен напоминать по своим качествам спортивную «Гранту». И отчасти правы те, кто говорит, что этот автомобиль не очень-то и спортивный. В первую очередь — это просто очень неплохой автомобиль.

    Пружины передние ВАЗ 11196 11198 Калина Гранта СПОРТ — две желтые точки — бочкообразные — 2шт — АвтоВАЗ-MUBEA холодной навивки 11198-290271200

    Бочкообразные пружины Чешского производства MUBEA на автомобиль ВАЗ 11198 Калина СПОРТ класса «А», также подходят на автомобили ВАЗ 2170 Приора, 11196 Kalina и ВАЗ 2190 Granta, Datsun ON-DO, Datsun MI-DO, но при установке данных пружин на эти марки автомобилей, жесткость подвески увеличивается. Рекомендовано устанавливать усилитель брызговика SS20 (крепление верхней опоры к кузову), чтобы устранить дефектов кузова.

    Пружины передние ВАЗ 11198 Калина СПОРТ (бочкообразные) «АвтоВАЗ-MUBEA» холодной навивки

    Передние пружины АвтоВАЗ ВАЗ 11198 Калина СПОРТ предназначены для спортивным модификациям автомобилей АВТОВАЗ. Данные пружины изготовлены в Чехии по специальному заказу ОАО «АвтоВАЗ» и выполнены в форме банана. Эта форма позволяет разгрузить шток от горизонтальной силы и увеличить срок службы амортизаторной стойки передней подвески. В результате уникальной технологии навивки переднее пружины MUBEA улучшают ходовые характеристики Вашего автомобиля и могут эксплуатироваться очень длительный срок.

    Модификации фирменных пружин АвтоВАЗ:

    Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

    02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

    Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

    Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

    Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

    03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

    Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

    03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

    Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

    04. ПОЧТА России, по предоплате

    Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

    После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

    05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

    07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

    Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    08. ТК «Деловые линии»

    Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

    09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

    ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

    10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

    АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

    Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

    • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
    • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
    • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
    • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
    • 04. ПОЧТА России, по предоплате
    • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
    • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
    • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
    • 08. ТК «Деловые линии»
    • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
    • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
    • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    Оплата PayAnyWay:

    1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

    Способы перевода оплаты:

    а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

    б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

    г. Множество других способов описаны на портале VISA .

    2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

    Оплата наличными при получении.

    Оплата наличными при получении.

    QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

    Система оплаты через кошелек QIWI

    Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

    Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

    Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

    Пороги на Лада Калина 2 Спорт окрашенные в цвет, оригинал

    Внимание! При заказе указывайте цвет.

    Накладки на пороги Калина 2 Sport (Ваз 2192) – это стильная деталь, которая кардинально изменит внешний вид Вашего автомобиля. Данные пороги устанавливаются с завода на автомобили Лада Калина 2 в версии «Sport».

    Также подходят на Гранту

    Вся цветовая гамма АвтоВАЗа

    Цена указана с покраской в цвет

    Каталожный номер: правый — 21905-8415122-77, левый — 21905-8415123-77

    Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Пороги на Лада Калина 2 Спорт окрашенные в цвет, оригинал” по наиболее доступной цене.

    “Пороги на Лада Калина 2 Спорт окрашенные в цвет, оригинал” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.

    “Пороги на Лада Калина 2 Спорт окрашенные в цвет, оригинал” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

    В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Пороги на Лада Калина 2 Спорт окрашенные в цвет, оригинал” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.

    Также вы можете сделать заказ на “Пороги на Лада Калина 2 Спорт окрашенные в цвет, оригинал” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

    CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Пороги на Лада Калина 2 Спорт окрашенные в цвет, оригинал” будет исправно работать по своему предназначению.

    По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

    Автомобиль:Гранта

    Отзывы

    Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

    1. Почтой России (от 350р и выше)

    Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

    2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

    Доставка по России и в республику Казахстан

    • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
    • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
    • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
    • ТК ПЭК (pecom.ru)
    • ТК КИТ (tk-kit.ru)

    3. Самовывоз

    Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

    Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

    В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

    Оплата может быть произведена следующими способами:

    1. Оплата на карту Сбербанка

    Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

    После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
    После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

    2. Банковской картой

    Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

    Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

    2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

    3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

    5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

    Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

    4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

    ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

    Доставка наложенным платежом возможна только по России.

    ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

    Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

    Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

    Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

    С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

    Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector