Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер на лада гранта 8 клапанов

Стартер на лада гранта 8 клапанов

Он большую часть ёмкости потерял. Обычно выкипает вода, остатся кислота.
А что за АКБ (и АКБ 55Ah или 62Ah)?

Ну вид такой как на фото (но вроде 55Аh)!

Всем привет, мужики посоветуйте что делать, с утра сел в машину хотел завести, включаю зажигание но не заводится, стартер не крутит и бензо насос не шумит как обычно это бывает((

Проверяете аккумулятор, скорее всего, после морозов сел в ноль.

Всем привет, мужики посоветуйте что делать, с утра сел в машину хотел завести, включаю зажигание но не заводится, стартер не крутит и бензо насос не шумит как обычно это бывает((

посмотри реле стартера в монтажном блоке. если накрылось, замени его на реле света рядом, они маленького размера.

посмотри реле стартера в монтажном блоке. если накрылось, замени его на реле света рядом, они маленького размера.

Интересно, каким образом реле серии 98.3747 можно вставить вместо 75.3777. Сами то поняли что написали?
Если и менять то на K2(блокировка дверей), оно ниже.

Интересно, каким образом реле серии 98.3747 можно вставить вместо 75.3777. Сами то поняли что написали?
Если и менять то на K2(блокировка дверей), оно ниже.

все правильно вы написали. ошибся. был глюк с реле стартера, чтобы завести ставил которое рядом

Коллеги, добрый день. Может кто подсказать каталожные номера обгонной муфты ( бендекс) на стартера
2112-3708010-02
2112-3708010

Надоело из-за бендексов, покупать новые стартера.
Заранее благодарю.

Бендикс. Венчик с наклепом. Грязь со ржавчиной на шлицевом. Пока не снимешь стартер не узнаешь.

Так проблема в нем? это ремонтнопригодно? или новый стартер?

Может помочь разгрузочное реле. Тяговому больше тока достанется. Очень старая кстати проблема на автомобилях ВАЗ.

Я в электрике плохо понимаю. Если возможно подробнее объясни что куда цеплять.

А каталожный номер втягивающего реле лада Гранта 2190 Не подскажите? Может кто заказывал где?

если кпп тросовая (стартер и втягивающее валео), я там ни каких цифр не видел. нашел на рынке. Стоит в 2 раза дороже чем другие втягивающие.

Вообщем на холодную стартер издает после пуска двигателя непродолжительный скрежет.
Всем привет. На прошлой неделе произвел ремонт стартера (замена фронтальной втулки ротора). Сделал небольшой фотоотчет процесса. Далее разборка стартера на фото (для ознакомления тем кто не разбирал никогда)
Сначала снимаем клемму аккумулятора. Потом снимаем воздушный фильтр, чтобы добраться до стартера и откручиваем три шпильки на которых закреплен стартер. Далее фото элементов уже снятого стартера. Фотки конечно сильно порезаны, но кое-что разглядеть можно, когда разбирал стартер, то фотографии сделаны не последовательно разборке стартера. Описаны основные моменты, на что обратить внимание.

18739 — состояние зубьев бендикса

18740 — состояние зубьев маховика

18741 — планетарный механизм с закрытой крышкой

18742 — ротор без корпуса и втягивающее

18743 — разобрано втягивающее, открыта крышка планетарного механизма

18744 — вытаскиваем оставшиеся внутренности

18745 — да, внутренности грязноваты

18746 — а это после чистки уже

18747 — и это после чистки

18748 — вот сами втулки собственно, это комплект для 2108, других не нашел, пришлось дорабатывать поскольку длина втулки у 2108 больше и затем ставить. Резал 08 втулку по снятой старой, ставил только одну, которая поменьше, вторая я так понял не нужна этому стартеру.
Фотки все не поместились см. продолжение ниже.

Вообщем на холодную стартер издает после пуска двигателя непродолжительный скрежет.
Продолжение
18749 — Далее подобрал метчик по диаметру втулки, вкрутил его на 1см примерно и акуратно выбил во внутреннюю часть стартера показано стрелкой.

18750 — запрессовка без особых проблем в обратном порядке с помощью длинного болта

18751 — устанавливаем бендикс обратно (отмытый и смазанный внутри к сожалению на фото не отразил где смазал)

18752 — смазываем отмытый планетарный механизм
После этого все собрал в обратной последовательности и установил на автомобиль

18753 — конечный результат.
Сборка идет в обратной последовательности, после этого одеваем клемму на аккумулятор.
Обращаю внимание на то, что смазки в избыток набивать не надо, особенно во втягивающее (по незнанию набил так, что при первом пуске стартер отказался работать вообще, пришлось снимать и вычищать лишнюю смазку как внутри втягивающего, так и с ротора в месте стыка с шестеренками планетарного механизма). В остальном все получилось. сейчас скрежет при запуске отсутствует, но пока судить рано (пробег после ремонта около 500 км), в последствии планирую отписаться по результатам эксплуатации. Также необходимо проверять щетки (на фото забыл отразить)
Всем удачи!

Парни, подскажите, что за посторонний шум при запуске двигателя?! Похоже на стартер? Гранта Норма, возникло где-то на 3 т км, сейчас 15. Обращался к 2 официалам, ничего не сделали. Заметил, что на холодную шума нет. На горячую -когда есть, а когда нет. Звук не из под капота. Т.к. при открытом капоте не слышно. А может другие шумы глушат. А вот, когда сидишь в салоне, то очень хорошо слышно. Звук прямо при самом старте такой с присвистом. Откуда не понятно. Для сравнения 3 пуска. Первый не берём. Хотя свистит немного
на 20 сек- второй старт, который нормальный.
на 42 сек- с мет. присвистом. Вот что это может быть такое? Стартер, или что-то другое. Спасибо!
ссылка на видео (https://youtu.be/y2JwadRjhS0)

Такая же фигня присутствует, двиг 16 кл, АКПП.

Стартер на лада гранта 8 клапанов

Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправность, как самого стартера, так и цепи его включения

Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.

Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмоток тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батареи

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов!

Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения.

В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.

Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.

Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле контактной группы замка зажигания, для поиска неисправности в цепи включения стартера.

Вынимаем из монтажного блока реле стартера.

Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемников.

Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить.

В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.

Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.

Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87».

Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер».

Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером

Проверяем подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II».

При этом второй («минусовый»), щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери.

В том случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера.

Если же напряжение к гнезду «30» не подводится, проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле.

Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

В том случае, если силовая цепь стартера исправна, проверяем цепь управления реле стартером — для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к «массе».

При включенном зажигания проверяем подводится ли «+12 В» от главного реле системы управления двигателем к гнезду «86» реле стартера.

Затем вставляем щупы тестера в гнездо «86» и «85» и проверяем есть ли «масса» в гнезде «85» реле соединенном с выводом «50» контроллера

В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера от главного реле системы управления и вывода «50» контроллера – соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера.

Стартер для автомобилей Лада 2192, 2194 «Калина 2», 2190, 2191 «Granta», Vesta, Xray МКПП

Код STARTVOLT: LSt 0190

Код STARTVOLT: LSt 0190

OEM номер: 21901-3708010-00 233005PA0A 21901-3708010 TS12E901 8450008349

21901-3708010-00 233005PA0A 21901-3708010 TS12E901 8450008349

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
GRANTA (2190) 1.6VAZ-11186 / VAZ-11183 / VAZ-21126 / VAZ-211272011 — н.в.GRANTA (2190) 1.6 SportVAZ-211272014 — н.в.GRANTA Наклонная задняя часть (2191) 1.6VAZ-111862014 — н.в.KALINA Наклонная задняя часть (2192) 1.6VAZ-11186 / VAZ-21126 / VAZ-211272013 — н.в.KALINA универсал (2194) 1.6VAZ-11186 / VAZ-21126 / VAZ-211272013 — н.в.Vesta 1.6NULL2015 — н.в.XRay 1.6NULL2016 — н.в.XRay 1.8NULL2016 — н.в.Оригинальный стартер — модель под названием ПРАМО-ЭЛЕКТРО ТУ 4573-001 на 1.4 кВт. Изготовлен он по лицензии Iskra Avtoelektrika. В качестве аналогов можно рассмотреть:

  • Valeo 438285 1.2 кВт — 4000 рублей;
  • Valeo Лада-Имидж для Грант с АКПП — 3800 рублей;
  • Прамо редукторный на 1.1 кВт для моделей с КПП 2181 — 3500 рублей.

Замена устройства

Стартер на Гранте держится на трёх фиксаторах — два ушка сверху и одно в нижней части. Это аналогично креплению 10-й вазовской модели авто. Соответственно и процедура демонтажа проводится идентично.

Вооружиться надо обязательно щипцами, ключами на 13 и 17, торцовой головкой на 8 и отвёртками с разной формой стержней:

  • обесточить аккумулятор во избежание короткого замыкания;
  • демонтировать защитный брызговик с левой части автомобиля;
  • отсоединить провод от управляющей клеммы тягущего реле, выполненной в виде разъёма мама-папа;
  • отвернуть гайку и провод от другой клеммы втягивающего реле, отвечающей за питание стартера — многожильная коса может быть скрыта защитным кожухом, надо его сдвинуть;
  • освободить нижнее крепление стартера ключом на 17;
  • вывернуть другие болты;
  • вытащить стартер.

Теперь можно устанавливать новое устройство пуска или ремонтировать старое. Последнее также проводится часто, ведь это возможность сэкономить на покупке дорогого оригинального или аналогового устройства. Главное — тщательно прочистить внутренние компоненты и устроить подробную дефектовку.

Разборка, переборка, ремонт

Разборка стартера не представляет особой сложности:

  • отсоединить втягивающее реле;
  • вывернуть шпильки корпуса;
  • освободить заднюю крышку с щеткодержателем;
  • вынуть якорь из статора;
  • снять крышку теперь со стороны редуктора;
  • вытащить 3 планетарные шестерни — заменить, если повреждены зубья или игольчатые подшипники;
  • вынуть пластиковую рычажную опору — обязательно без следов износа, иначе заменить;
  • вытащить редуктор — смазать шестерни на этапе обратной сборки;
  • снять стопор, затем сбить ограничительное кольцо вала, используя подходящую оправку;
  • снять бендикс с привода, почистить до блеска — желательно использовать средство для карбюратора;
  • поддеть и снять стопорную шайбу, вытащить с опоры вкладыш;
  • вывернуть винты и разобрать щеткодержатель;
  • вынуть щётки, поддев фиксаторы отвёрткой;
  • собрать и проверить устройство.

Проверка якоря

Особое внимание рекомендуется уделить состоянию якоря.

  1. На поверхности коллектора не должно быть следов подгорания, рисок и других дефектов. При их обнаружении, рекомендуется обработать ламели абразивом с мелким размером. Если шероховатости значительные, а слюда выступает между пластинами — коллектор придётся проточить на токарном станке. После чего обязательно прошлифовать стеклянной шкуркой.
  2. Отдельно надо проверить биение сердечника относительно втулки — не должно превышать более 0,08 мм. Иначе ротор придётся заменить.
  3. Следующий этап — тестирование надёжности пайки выводов обмотки к ламелям. Катушку надо внимательно ревизовать со всех сторон, особенно по боковым частям.
  4. Проверить электрическую часть на пробои, используя мультиметр или 12-вольтовую «контрольку». Если КЗ наблюдается — якорь придётся заменить.
  5. Проверить свободный ход коллекторных роликов. Если во время работы наблюдается межкольцевой люфт или заклин, а также разрушены шайбы или есть потёки — поставить новый подшипник. Старый спрессовывается съёмником, новый — устанавливается с использованием оправки нужного размера.
  6. Осмотреть поверхность вала. При обнаружении жёлтого налёта от подшипника — удалить абразивом во избежание заедания шестерни на валу. Если обнаруживаются задиры, забоины и другие аналогичные дефекты — ротор заменить.
  7. Проверить втулки, в которых вращаются валы. На стартере Лада Гранта они расположены в обеих крышках и на опорах. Повреждённые элементы однозначно под замену вместе с крышками. Тем более, если последние с трещинами.
  8. Осмотреть статор. Он не должен задевать за якорь.
  9. Проконтролировать ход привода — должно обеспечиваться свободное перемещение по шлицам, без заеданий.
  10. Проверить щётки. Заменить их, если размер меньше 3,5 мм. Также протестировать лёгкость перемещения, а на держателе — наличие дефектов.

Также можно проконтролировать работу втягивающего реле омметром. Первое — определить, не замыкают ли контактные болты на пластину.

Неисправности и способы решения

Скрежет пускового устройства беспокоит владельцев этого автомобиля довольно часто. Как правило, слышен он при начальном запуске, в холодную погоду, по утрам. После удачного завода мотора скрип после опускания ключа слышен примерно 2-3 секунды. Символизирует признак о том, что бендикс не успевает выйти из зацепления. Решение — снять пускатель, промыть и смазать подшипник маслом. Тягущее можно не разбирать.

Довольно часто работа стартера восстанавливается, стоит только замкнуть его напрямую отвёрткой или гаечным ключом. В этом случае надо тщательно проверить проводку и внешнее реле.

Наконец, если автомобиль не заводится, это может быть связано с предохранителем на прикуриватель. Конструкторы АвтоВаза перемудрили, повесив этот предохранитель сразу на несколько элементов — прикуриватель, звуковой сигнал и иммобилайзер. Поэтому, когда элемент перегорает, двигатель завести невозможно.

Стартер 21902 Гранта для АКПП 2190, 2170, 2192 (3 болта 9 зуб.) VALEO (21902370801000)

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, правого вращения, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) С° до плюс (45+3) С° и влажности 90%.

Для автомобилей с АКПП

Артикул: 21902-3708010-00.

Производитель: «Valeo».

Тюнинг/стандарт:

Применяемость:

Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)

Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)

Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)

Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)

Стартер 21902 Гранта для АКПП 2190, 2170, 2192 (3 болта 9 зуб.) VALEO (21902370801000)

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, правого вращения, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) С° до плюс (45+3) С° и влажности 90%.

Для автомобилей с АКПП

Артикул: 21902-3708010-00.

Производитель: «Valeo».

Тюнинг/стандарт:

Применяемость:

Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)

Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)

Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)

Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Стартер (LADA GRANTA) «VALEO» ВАЗ 2190 (21902370801000)

Описание

Характеристики

Стартер «VALEO» ВАЗ 2190

Каталожный номер: 21902-3708010-00

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиляВАЗ 2190 Гранта

Стартер (LADA GRANTA) «VALEO» ВАЗ 2190 (21902370801000) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Стартер Lada Granta

При повороте ключом в сердцевине зажигания ток от аккумуляторной батареи подается на стартер. Последний приводится в движение, проворачивает коленчатый вал для запуска мотора, воспламенения горючей смеси.

В исправном состоянии мотора достаточно 2 – 3 проворота для запуска. Отклонения от нормы — признаки нестабильной работы.

Порой владельцы сетуют на качество изготовления стартера. Мол, не выхаживают более 50 – 60 тыс. км на отечественных авто. Однако мало кто из автолюбителей знает и умеет корректно пользоваться пусковым устройством.

Чтобы избежать ряда поломок соблюдайте следующие рекомендации:

  • При очередном запуске силового агрегата удерживайте ПУ не более чем на 10 – 15 секунд. Повторная активация не ранее чем через 30 сек. Частая непрерывная работа ПУ приводит к перегреву обгонной муфты, преждевременному износу.

Водителю на заметку. Если первые три попытки подряд оказались безуспешные, тогда ищите причину в проводке, системе зажигания, топливной аппаратуре.

  • После запуска силовой установки тот час выключайте стартер, отпустив ключ в сердцевине замка зажигания;
  • Мастера, автолюбители не рекомендуют использовать ПУ для временного передвижения на машине. Зачастую так делают неопытные водители, когда разряжена аккумуляторная батарея, повреждение в цепи электрического питания.

Проблемы со стартером, способы их решения на Лада Гранта

Часто поломки связаны с электрической и механической составляющей. Поэтому, важно уметь отделять одно от другого. Без наличия опыта в обслуживании технического средства, лучше обратитесь в сервисный центр к мастерам. Порой непрофессиональное вмешательство скорее навредит, нежели восстановит исправное состояние.

Электрические

Повреждения характерны на участке следования тока от аккумуляторной батареи к пусковому устройству (далее — ПУ).

  • Медленное проворачивание ротора, не заводится стартер;
  • Отсутствие реакции при подаче тока на ПУ;
  • ПУ щелкает, но не крутит: замыкание на витках, обрыв проводки, неисправно втягивающее реле;
  • износ щеток, якоря.

Чтобы исключить другие поломки смежных механизмов, проверьте:

  • уровень заряда аккумуляторной батареи;
  • плотность фиксации клемм на АКБ;
  • электрическую проводку на участке от АКБ к стартеру;
  • состояние сердцевины замка зажигания.

Механические

Данный тип поломок чаще всего вызван неисправностями кольца, вилки обгонной муфты, дефектами маховика, прижимной пружины. Отсутствие вращения коленчатого вала — первый признак механической поломки ПУ.

Если вращения маховика сопровождается характерным металлическим скрежетом, значит, стерлись зубья.

ПУ продолжает вращение после запуска двигателя:

  • лопнула возвратная пружина;
  • залипание контактов;
  • неисправно реле;
  • деформация приводного вала;
  • повреждение опорного подшипника.
  • Пусковое устройство запускается, но не с «первого раза»: подгорание контактной платы тягового реле;
  • ПУ проворачивается, но с большим трудом:: износ щеточного узла, выработка подшипника;
  • Задержка выхода вала из зацепления: износ зубьев вала, бендикса.

Причины преждевременного износа

  • Нарушение сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка, монтаж неоригинальных деталей, дешевых, низкого качества изготовления;
  • Нарушение технологии установки;
  • Некорректная эксплуатация механизма;
  • Замерзание подвижных деталей вследствие попадания влаги.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
3708010-81От 3100
438286 (Valeo)От 3900
TS12E901 (Прамо) редукторныйОт 3700
21902-3708010-00 АКПП (Valeo)От 3400
21901-3708010-00 МКПП (Valeo)—/—
438285 (Valeo)От 3100
2190-3708000 (8 клапанов)—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Качество изготовления отечественных и зарубежных стартеров приблизительно одинаковое. Переплачивать 10 – 15 % стоимости за бренд не целесообразно. Хотя, это дело каждого.

Где установлен стартер

Где находится стартер в Лада Гранта. Стандартное место для установки ПУ в большинстве современных авто — моторный отсек, с торцевой части блока цилиндров, ближе к маховику (см. фото).

Замена и установка стартера Лада Гранта

К демонтажу приступает лишь после того, как точно идентифицирован источник поломки. Заблаговременно подготавливаем набор инструментов, ветошь, смазку, дополнительное освещение, отвертку с набором бит.

  • Машину фиксируем на смотровой канал, фиксируем противооткатные башмаки, активируем стояночный тормоз в целях личной безопасности. Наличие гидравлического подъемника станет незаменимым помощником в ходе ремонта;
  • Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи с целью предотвращения короткого замыкания в цепи;
  • Из-под днища отвинчиваем левую часть защиты двигателя, брызговика. Плата защищает моторный отсек снизу от попадания грязи, камней, гравия, механического повреждения картера, блока цилиндров;
  • Ключами на «15», «13» выкручиваем гайки – фиксаторы, снимаем силовую клемму с контактной платы, извлекаем пусковое устройство со штатного места.

После демонтажа устанавливаем новое ПУ, собираем конструкцию в обратной последовательности. Если вы желаете пересобрать уже имеющийся стартер, тогда алгоритм работы следующий: разбираем ПУ на составные элементы, чистим, протираем насухо.

Проводим дефектовку составных элементов, изношенные комплектующие заменяем новыми. Недопустимо использовать неисправные детали при повторной установке.

Во время установки не забываем смазать шлицы, зубья вала для предотвращения трения, скрипа, чрезмерного износа.

При условии соблюдения рекомендаций специалистов, следования инструкции по эксплуатации последующая замена стартера через 55 – 60 тыс. км. При условии обязательного проведения планового технического осмотра через каждые 15000 км.

В случае возникновения трудностей с установкой ПУ просмотрите видео в сети, получите консультацию у специалистов СТО.

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

Поездка будет безопасной только в том случае, если исправны все узлы, отвечающие за управление автомобилем. Поэтому при ремонте нужно уделять особое внимание тормозной системе. Рассказываем, как часто менять циркулирующую в ней жидкость.

Срок службы тормозной жидкости

В современных автомобилях гидравлику принято обслуживать каждые два года или 60 тысяч километров. Желательно делать это даже при полностью исправной технике. Тормозная жидкость легко поглощает воду при контакте с воздухом. При этом снижается температура её кипения. В результате тормоза автомобиля могут отказать в самый неподходящий момент, что приведёт к аварии.

Специалисты сервисных центров дилера РОЛЬФ советуют сократить эти интервалы вдвое, если вы предпочитаете динамичный стиль езды с частыми торможениями «в пол». Жидкость также стоит поменять при любом ремонте, связанном с разгерметизацией гидравлического контура.

Как выбрать подходящий состав?

Лучший способ — изучить сервисную инструкцию или каталог запчастей и расходных материалов. В новых автомобилях обычно используется тормозная жидкость DOT5 на основе силикона. Но в некоторые модели по-прежнему заливается состав DOT4, содержащий полиэтиленгликоль . Для машин с антиблокировочной системой нужна особая жидкость — DOT 5.1 ABS. А в ретроавтомобилях используется средство под названием БСК, состоящее из бутилового спирта и касторового масла.

Запрещается смешивать между собой эти виды тормозной жидкости! Доливая неподходящее средство, вы снижаете эффективность работы тормозов автомобиля и повышаете риск их отказа.

Как поменять тормозную жидкость своими руками?

Желательно проводить операцию на подъёмнике. Но можно обойтись гаражом с ямой или эстакадой. Учтите, что вам обязательно понадобится помощник — справиться самому не получится. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

1. Снимите колесо. Желательно начинать с задней оси — она прокачивается сложнее из-за большей длины магистрали.

2. Подставьте опору и опустите домкрат, чтобы подвеска приняла своё естественное положение.

3. Откройте капот, найдите бачок тормозной системы. Снимите крышку, откачайте жидкость шприцом или спринцовкой.

4. Залейте новую тормозную жидкость до верхнего уровня.

5. Накиньте ключ на штуцер прокачки, расположенный около тормозного механизма. Покачайте его. Если соединение закисло, воспользуйтесь проникающей смазкой.

6. Сожмите спринцовку или задвиньте до упора поршень шприца. Соедините их с клапаном в штуцере при помощи силиконовой трубки.

7. Помощник садится за руль, заводит двигатель, прокачивает несколько раз педаль тормоза, нажимает её до упора и держит. После этого вы открываете штуцер на пол-оборота.

8. Когда наберётся полный шприц или спринцовка, сразу закручивайте штуцер.

9. Процедуру повторяют, пока из штуцера не польётся новая жидкость, которая отличается по цвету.

10. После этого нужно долить жидкость в бачок и перейти к следующему колесу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты