Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стеклоподъемника на Калине

Замена стеклоподъемника на Калине

Лада Калина – хорошая модель, но как и любой отечественный автомобиль, она обладает рядом уязвимых мест. Одним из них являются ненадежные стеклоподъемники, которые довольно часто выходят из рабочего строя.

О том, что собой представляет это устройство, какие бывают неисправности, и как провести замену детали самостоятельно, и расскажет данная статья.

Устройство и виды стеклоподъемников

Передний стеклоподъемник Калины

Стеклоподъемники – это устройство, предназначенное для подъема или опускания автомобильных стекол.

На настоящий момент существует огромное число вариантов данных устройств, но конструкция, несмотря на различие комплектующих деталей у разных моделей, схожа, она включает в себя:

  • желобки, которые удерживают стекло за боковые кромки
  • так называемые «рельсы», обеспечивающие движение стекла
  • Уплотнитель и демпфер, ограничители передвижения стекла по направлению вверх и вниз.

Стеклоподъемник любой конструкции состоит из двух основных элементов:

  • привод
  • подъемный механизм — передающий колебания движения привода на стекло, и тем самым, обеспечивая его движение.

Привод подразделяется на два вида:

  1. Механический, известный нам по советским автомобилям, где, чтобы опустить или поднять стекло, нужно прокрутить ручку стеклоподъемника.
  2. Электрический, характерный для современных автомобилей, где, чтобы привести в движение стекло, нужно всего лишь нажать кнопку стеклоподъемника. Электропривод состоит из реверсивного электрического мотора с редуктором червячного типа.

Кроме того, стеклоподъемники различаются в зависимости от механизма движения стекла:

  • реечные
  • тросовые
  • рычажные.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, технические особенности. Одно лишь объединяет все эти варианты устройства, это то, что однажды они выходят из строя, в особенности часто эта проблема происходит у столь популярной на сегодняшний день модели, как Лада Калина.

Причин неисправности стеклоподъемников может быть десятки, но самыми распространенными являются следующие:

  1. Зависают щетки коллектора электрического мотора, который отвечает за процесс движения стекла. Такое происходит, как правило, из-за перегрева непрочных, неустойчивых к резким колебаниям температуры, графитовых щеточек, и этот фактор запускает цепную реакцию: от перегрева щеточек начинает плавиться гнездо, выполненное у всех Калины из пластмассы, причем не самого лучшего качества. По этой причине, щеточки теряют подвижность, и привести устройство в рабочее состояние можно только методом молотка. На начальном этапе поломки бывает достаточно раза два хорошенько стукнуть по облицовке двери, но спустя пару недель, этот метод перестает срабатывать, и тогда уже придется разбирать стеклоподъемник, чтобы отремонтировать его.
  2. Еще одной причиной поломки, свойственной Ладе Калине, впрочем, как и многим другим моделям ВАЗ, является непродуманность электрической схемы. Контакты не выдерживают нагрузки, приходящейся на них, здесь нет разгрузочного реле, отчего выходят из строя сразу все стеклоподъемники, и тогда уже приходится ремонтировать не только сами стеклоподъемники, но и пульт.

Когда же отремонтировать устройство невозможно или слишком проблематично, целесообразнее заменить его на новое. Для Лады Калины подойдут следующие варианты:

  • электрический стеклоподъемник Гранат ВАЗ – 530 руб
  • электрический стеклоподъемник Ningbo – 1 699 руб
  • электростеклоподъемник AUTO-GEO – 3 300 руб.

Конечно, цена напрямую связана с качеством, но, если бюджет ограничен, то и отечественный вариант неплох.

А теперь поговорим о том, как установить стеклоподъемники самостоятельно.

Снятие стеклоподъемников

Начнем с передних механизмов

Прежде, чем приступить к ремонту, необходимо демонтировать дефектное устройство. Но для того, чтобы снять стеклоподъемник, придется сначала снять дверную обшивку.

Итак, для работы нам понадобится:

  • ключ на 10
  • молярный скотч.
Теперь за дело.
  1. Первым шагом, поднимаем до упора стекло и закрепляем его в наивысшей точке скотчем.
  2. Затем, при помощи ключа, снимаем два болта, на которых стекло и держится (1 на рисунке). Также, нужно отвинтить болт внутренней рукоятки замка.
  3. Следующим этапом разъединяем мотор устройства и провода (2 на рисунке).
  4. Откручиваем все гайки на устройстве (их всего 11 штук) и снимаем стеклоподъемник (2 на рисунке).

Передние стеклоподъемники сняты, приступаем к демонтажу задних (если проблема кроется и в них тоже).

Здесь нам понадобится:

  • два ключа, на 10 и на 8
  • малярный скотч.
  1. Также, как и в случае с передними стеклоподъемниками, до упора поднимаем стекло и крепим скотчем.
  2. Воспользовавшись ключом на 8, сворачиваем три гайки, крепящие механизм.
  3. Берем ключ на 10 и снимаем 2 болта и 3 гайки.
  4. Теперь будет несложно вытащить устройство через отверстие внизу задней двери.

Демонтаж произведен. Тщательно изучите состояние устройства, если ремонту оно не подлежит, замените на новое.

Установка

Как уже можно догадаться, установка стеклоподъемника проводится в строго обратном порядке его демонтажу, единственное, сначала нужно обработать направляющую устройства смазкой.

Порядок монтажа для передних подъемников следующий:

  1. Крепим новое устройство гайками (11 штук);
  2. Соединяем провода и моторчик;
  3. Находим болт, крепящий внутреннюю ручку замка и закручиваем его, при помощи ключа, закручиваем крепежи стекла.
  4. Снимаем ненужный теперь уже скотч и проверяем работу.

Нужно посмотреть, как открывается и закрывается окно, нет ли перекосов, хорошо ли закручены все винты. Если была допущена ошибка, что делать, придется работу повторить заново. Если все хорошо, можно похвалить себя за отлично выполненное дело.

Точно также, в обратном порядке устанавливаются и задние стеклоподъемники.

  1. Через нишу внизу задней двери, ставим устройство на место старого.
  2. Ключом на 10, закручиваем болты и гайки.
  3. Ключом на 8, закрепляем механизм тремя гайками.
  4. Снимаем скотч.

Проверяем качество работы

Как видите, эта работа совсем не сложна, ее вполне можно выполнить самостоятельно, хорошо сэкономив средства на автосервисе, в которых за нее же с вас возьмут кругленькую сумму.

Кроме того, раз уж пришлось снимать дверную обшивку, можно провести и шумоизоляцию, которая у Лады Калины также находится не на самом высоком уровне.

В конце небольшой бонус, как сделать, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания.

Стеклоподъемники без зажигания калина

Нужно подержать кнопку запирания дверей на брелоке. (так же можно подержать кнопку открытия и стекла опустятся).

У меня правда только на передних стеклах работает.

Если дольше подержать, то и задние начнут открываться/закрываться =)

Надо будет попробовать 🙂
А если не начнут, значит что-то не в порядке?

У меня другу на четырнадцатую поставили -перестала работать сига-убрали заработала

вообще таймер 30 сек есть

Вообще-то это в том числе и для безопасности сделано. Например, чтобы дети, оставшись в машине, не прищемили руки.

Чтоб руки не прищемили, зато задохнулись там нафик ( реальный случай в США).

Доброго времени суток! Я думаю, все со мною согласятся, что крайне неудобно, что при выключенном зажигании невозможно поднять опустить стекла. Приходится вставлять ключ, вкл. зажигание. Полная лажа.
На сервисе, эту проблему решают за 800 рублей — ставят куда то какуюто перемычку И ВСЁ — всё работает без ключа зажигания.
Кто нибудь в курсе куда эту перемычку поставить? 800 руб. отдавать — просто так — в падлу. Заранее спасибо!

Знакомые установщики на бывшей десятке вытаскивали реле и ставили перемычку в виде проводка и двух клемм (папа) на конце провода.
На Приоре сказали не вариант, глючить будет.

Ещё раз лучше напишу.
Микросхема к561ла9, пара диодов, комутатор к293кп3(4. и т. д), транзистор кт315(или любой npn), пара сопротивлений. Всё это влезает в модуль двери водителя. Схема элементарная (рисовать пока некогда). Принцип — К561ЛА9 подключается на 5вольт (там на плате SMD стабилизатор) как только на любом из входов появляеться лог. 0 к293 коммутирует +12в на блок электропакета. Кто дружит с паяльником сделает за час.
Если потребность будет, я нарисую схему позже.

как я понимаю при такой схеме подключения- потребление энергии минимально?близко к тому как до переделки.

Добавлено через 30 минут
Вот тут есть очень хороший и не дорогой вариант
.

«. для обеспечения работы электростеклоподъемников пассажирских дверей. «:teeth:
Я хоть не электрик, но и я понимаю, что к пассажирской кнопки нужно провести + с диодом, и 250 р не надо платить. Вот как с водительской стороны сделать?

Я хоть не электрик, но и я понимаю, что к пассажирской кнопки нужно провести + с диодом, и 250 р не надо платить.
Ну, одним только плюсом и диодом отделаться не получится, там всё не так просто! На 2110 была очень простая конструкция, а у нас по сложнее.
Вот как с водительской стороны сделать?
А для этого нужен
доводчик «Мастер»
Сам его пользовал, хорошие впечатления остались!
Выдержка из инструкции:
Функции:Доводка стекол при постановке на охрану штатной сигнализацией. При нажатии кнопки закрытия замков на радио пульте , включиться штатный режим подъема стекол, кнопку при этом удерживать не нужно.

Доводка стекол при постановке на охрану дополнительной сигнализацией.* При постановке на охрану дополнительной сигнализацией происходит подъем стекол.**

Управление стеклоподъемниками с модуля двери водителя в течении 30 минут после выключения зажигания.* Если не включен режим охраны, то сохраняется возможность управления электростеклоподъемниками в течении 30 минут с момента выключения зажигания.

Дополнительный выход состояния «охрана/снято с охраны» штатной сигнализации. Используется для выключения/перехода в «спящий» режим устройств, при постановке на охрану штатной сигнализацией, например автомагнитолы.

Технических знаний, чтобы рассказать, как решается проблема управления стеклоподъёмниками без включения зажигания, у меня не хватает, но могу сказать, что мне эту проблему устранили. Более того, сделали так, что открывание/закрывание осуществляется как продолжительным удержанием, так и в одно касание.
P.S. После снятия с охраны стёкла возвращаются в те положения, в которых они находились до постановки на сигнализацию.

Возможно вживили Beta-10?

Я не зная какой у вас статус в машине, если вы никогда не оставляете машину бес присмотра, то это не для вас. У меня в машине остаются дети, а им как известно сейчас жарко, через минуту холодно. Оставлять ключи, для открывания стёкл, я не рискнул. Да и для пассажира тоже удобно, когда водителя нет.

Добавлено через 5 минут
viktor., Минимум вложений, несколько удобных функций.
минимум, это когда магазин под боком, а с пересылкой сколько встанет?
Что вы называете несколько? — откр., закр. пассажирского окна, минус постоянное вкл. подсветки?

Приведу несколько выдержек из инструкции по установки Модуль «МАСТЕР+»
«Модуль предназначен для обеспечения работы электростеклоподъемников пассажирских дверей без включения зажигания.
При включенном модуле допускается слабое свечение подсветки кнопок управления.
Один модуль предназначен для одной пассажирской двери.» Дальше следует список, ваших работ по установки.
Я предлагаю почти за ту же работу + 1 диод и кнопку(можно бес кнопки, подсоединить к постоянному плюсу, но я подстраховался и напряжение подается на блок только когда вам нужно) — для всех дверей, без подсветки и бесплатно.
Я пишу про «МАСТЕР+», который рекомендовали выше (#73 «Вот тут есть очень хороший и не дорогой вариант») . Какой доводчик с доп. функциями про который ты пишешь, Пьяный Солдат, я не в курсе.

Добавлено через 8 минут
P.s. Можно конечно нашпиговать Приору разными дорогими наворотами, по в итоге конечная стоимость приблизится к хорошей иномарке! Я предпочитаю довести до ума сам то, на что не хватило нашим конструкторам.

Приведу несколько выдержек из инструкции по установки Модуль «МАСТЕР+»
«Модуль предназначен для обеспечения работы электростеклоподъемников пассажирских дверей без включения зажигания.
При включенном модуле допускается слабое свечение подсветки кнопок управления.
Один модуль предназначен для одной пассажирской двери.» Дальше следует список, ваших работ по установки.
Я предлагаю почти за ту же работу + 1 диод и кнопку(можно бес кнопки, подсоединить к постоянному плюсу, но я подстраховался и напряжение подается на блок только когда вам нужно) — для всех дверей, без подсветки и бесплатно.
Я пишу про «МАСТЕР+», который рекомендовали выше (#73 «Вот тут есть очень хороший и не дорогой вариант») . Какой доводчик с доп. функциями про который ты пишешь, Пьяный Солдат, я не в курсе.

Где предохранитель и реле у Калины?

Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал

4 августа 2009, 16:01 #1

Подскажите где у Лада Калина (универсал) комплектация люкс находятся предохранитель и реле стеклоподъемников. В блоке предохранителей на этих местах ничего нет. Пустое место.

4 августа 2009, 16:49 #2

На люксе нет реле стеклоподъемников К2, а следовательно предохранителя F2.Тут все завязано на контроллер электропакета по которому информации ноль

Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал

4 августа 2009, 16:54 #3

Alekzander99 Спасибо! Я ходил в книжный магазин «За рулем», там тоже нет никакой документации!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

5 августа 2009, 04:53 #4

Мля да на любой яповский автомобиль подробный мануал есть на 300 стр!

5 августа 2009, 08:27 #5

Игорь, а гарантия на машину кончилась? Если нет лучше ехать в сервис, потому что контроллер электропакета не ремонтируется, менять придется целиком.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

5 августа 2009, 12:02 #6

А что будет, кода кончися?

Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал

5 августа 2009, 12:14 #7

Митяй! Машина на гарантии 1000 км пробег, все пока работает. Я спрашиваю ради «спортивного интереса». Вдруг сложится так перестанет работать одно или все стекла (хорошо если в закрытом положении) где-нибудь за сто км от сервиса. Хотелось бы знать как закрыть такое окно!

Вообше конечно «раздолбайское» отношение завода к покупателю! Глупо обращаться на сервис для замены предохранителя.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

5 августа 2009, 15:55 #8

А ну чего же ты ждал от рашан автоапрома?

5 августа 2009, 16:24 #9

Предохранители меняй сколько угодно, в руководстве по эксплуатации для этого есть даже таблица, но данный узел не имеет предохранителей и реле.

Зубастик :А что будет, кода кончися?

Всё п-ц придется покупать японку.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

6 августа 2009, 04:59 #10

Ну так и я о том же

7 августа 2009, 20:06 #11

Сегодня специально заглянул в предохранительный блок Калины (универсал). Просто не приезжала эта модификация давно на ремонт. И, к сожалению, или счастью, реле К2 на своем месте, как и предохранитель F2. Вытаскиваю предохранитель- стеклоподъемники на месте. Ставлю вместо реле перемычку — работают без зажигания. Так что не все так плохо, как вы здесь все писали. Может это в машине Игоря такие косяки, т. е стеклоподъемники ставили при предпродажной подготовке на сервисе «сильные умельцы».?

8 августа 2009, 09:12 #12

Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал

10 августа 2009, 14:09 #13

Сергей31_! У меня машина коплектации люкс. Стеклоподъемники ставили на заводе а не на предпродажной подготовке на сервисе «сильные умельцы»! Я думаю у всех «люксов» именно так!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

10 августа 2009, 16:06 #14

Блин фига се — на Японке всё там где и должно быть в любом заряде!

Лада Калина 11193

16 октября 2010, 16:59 #15

Кто подскажет? Стекло при подъеме не останавливается, а стеклоподъемник начинает трещать

Renault Megane Экстрим

16 октября 2010, 19:57 #16

По отдельным элементам люкса вообще в подробных руководствах никакой информации.

17 октября 2010, 09:01 #17

vlab, 16 октября 2010, 16:59

Кто подскажет? Стекло при подъеме не останавливается, а стеклоподъемник начинает трещать

тросс перекосоёбило или жует чё-нибудь. Это нормально

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 30

1 Тема от Roman.Orlov 18-12-2014 15:45:11

  • Roman.Orlov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: волгоград
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 0
Тема: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

Кто сделал напишите как? Не нашел ни реле, ни чего

2 Ответ от vl116rus 18-12-2014 16:04:11

  • vl116rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802
  • Спасибо: 129
Re: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

То же вопрос интересует, на Калине ставил перемычку, а тут нужно изучить.

3 Ответ от Dukat 19-12-2014 05:07:28

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82
Re: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

Не интересовался конкретно, но у меня, после выключения зажигания, спокойно закрываю стёкла в штатной комплектации.

4 Ответ от grafer 19-12-2014 08:34:50

  • grafer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 949
  • Спасибо: 111
Re: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

В мануале написано что если выключить зажигание и не открыть не одну из дверей, то в течении 30 сек. будут работать стеклоподъёмники без зажигания.

5 Ответ от www-shurik 19-12-2014 09:55:56 (19-12-2014 10:23:26 отредактировано www-shurik)

  • www-shurik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минусинск
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: 42
Re: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

Как вариант http://www.drive2.ru/l/5124341/ — закоротить это реле

Оно включается при включении — зажигания и отключается через 30 сек после отключения зажигания или сразу по открытию дверей.
В наборе есть красный съёмки для реле

6 Ответ от Roman.Orlov 19-12-2014 10:21:33

  • Roman.Orlov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: волгоград
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 0
Re: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

на дацуне по другому там два ряда таких реле .а именно то которое ты помазал в кружочке некокого отношения к стеклоподъемникам не имеет .я его выдернуя как работали так и роботают без него

7 Ответ от www-shurik 19-12-2014 10:24:28 (19-12-2014 10:27:27 отредактировано www-shurik)

  • www-shurik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минусинск
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: 42
Re: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

Значит на датсуне схему изменили? На фото тоже два ряда реле.
На гранте это реле К2 — по схеме.
Можно ещё на ощупь проверить выключить зажигания и рукой держать концевик дверей, чтобы бесшумно открыть. Реле размыкается сразу же.

8 Ответ от Roman.Orlov 19-12-2014 10:44:58

  • Roman.Orlov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: волгоград
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 0
Re: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

там значит 3 ряда я бы тебе фотку скинул.а вот про это как вариант .я еще читал что может в дверях стоять реле прям на кнопках

9 Ответ от nebaka 13-05-2015 23:55:50

  • nebaka
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоград
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 2
Re: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

уважаемые участники! вопрос о работе стеклоподъёмников без зажигания остался без точного развёрнутого ответа.

10 Ответ от Hunter 14-05-2015 07:03:09

  • Hunter
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Сообщений: 1,029
  • Спасибо: 74
Re: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

11 Ответ от vl116rus 14-05-2015 12:50:20

  • vl116rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802
  • Спасибо: 129
Re: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

вопрос о работе стеклоподъёмников без зажигания остался без точного развёрнутого ответа.

Вот и я жду. У самого времени нет разбираться.
Сегодня ЭСП вывели меня из «равновесия».
На даче — окна открыты — пошел дождь — ключ не помню где — вроде в джинсах — джинсы на втором этаже в доме.
Ну елы палы.

12 Ответ от serg 14-05-2015 15:16:27 (14-05-2015 15:16:47 отредактировано serg)

  • serg
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Бугульма
  • Сообщений: 410
  • Спасибо: 166
Re: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

На даче — окна открыты — пошел дождь — ключ не помню где — вроде в джинсах — джинсы на втором этаже в доме.
Ну елы палы.

Вывод: не бросайте джинсы где попало, еще и с ключами от авто

13 Ответ от nebaka 14-05-2015 21:26:54

  • nebaka
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоград
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 2
Re: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

калина, нам не указ, в полном объёме. хочется чёткого ответа, а не творить эксперименты на гарантийной машине. пожалуйста, профи-ваш выход

14 Ответ от 71rus 14-05-2015 22:10:16

  • 71rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Королёв
  • Сообщений: 442
  • Спасибо: 35
Re: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

вопрос о работе стеклоподъёмников без зажигания остался без точного развёрнутого ответа.

Вот и я жду. У самого времени нет разбираться.
Сегодня ЭСП вывели меня из «равновесия».
На даче — окна открыты — пошел дождь — ключ не помню где — вроде в джинсах — джинсы на втором этаже в доме.
Ну елы палы.

это называется беспорядок. Он вас вывел из равновесия. На сколько знаю, ни в одной машине эсп без ключа не работают (с брелка не тот вариант). Думаю, не с проста.
И вообще, зачем в машине вообще окна открывать?

15 Ответ от artrnd 14-05-2015 22:12:52

  • artrnd
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 1,028
  • Спасибо: 162
Re: Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания?

И вообще, зачем в машине вообще окна открывать?

чтобы когда хозяин колесо снимает ты мог магнитолу снять=)

Стеклоподъемники работали без зажигания.

Штатно электростеклоподъемники (ЭСП) не работают, пока не включишь зажигание и это не совсем удобно. Бывает, что водитель зашел в магазин, а пассажир не может в это время открыть стекло, потому что ключа нет. Подключить ЭСП без зажигания можно различными способами, попробуем разобраться в каждом из них.

Первый метод заставить работать стеклоподъемники не от зажигания — это соединить два контакта реле ЭСП. Реле электростеклоподъемников навесное, и находится слева, либо в центре монтажного блока.

Не смотря на то, что этот способ выглядит не безопасно и эстетичным его тоже назвать трудно, он является самым популярным.

Второй метод по смыслу не отличается от первого. Мы также замыкаем два контакта реле стеклоподъемников, но внутри него. То есть получается небольшая доработка реле ЭСП .

Последний метод — это подключение ЭСП от прикуривателя .

  • Снимаем нижний клапан торпеды со стороны пассажира, и находим провода от прикуривателя.
  • Подсоединяем к ‘+’ прикуривателя провод.
  • Протягиваем его к кнопкам ЭСП.
  • Подсоединяем к бело-черному проводу, можно к любому, т.к. плюс на стеклоподъемники общий.


    В результате, предохранитель стеклоподъемников (А5) нам больше не нужен, а предохранитель прикуривателя (F6) заменяем на 30А.

    Управлять работой стеклоподъемников ВАЗ 2170 можно еще некоторое время (10-30сек) после отключения зажигания, затем управление ими будет не возможно, пока зажигание снова не включиться. Кроме этого, если за эти 10-30 секунд открыть двери, то управление ЭСП тоже будет отключено.

    Чтобы сделать работу стеклоподъемников без зажигания многие пытаются последовать старому методу, когда вставляли перемычку в реле ЭСП (например, как на Лада Гранта). На Lada Priora такой номер не пройдет, потому что управление электростеклоподъемниками осуществляется через блока управления электропакетом (находится под панелью). Если быть точным, то за это отвечает оранжевый провод из 9 контакта колодки №2 (XP2:9).

    То есть, если пойти по принципу перемычки и подать постоянный ток на этот контакт, то ЭСП Приоры будут работать без зажигания. Однако, тогда контроллер электропакета не будет переходить в дежурный режим, а это значит, что будет большой ток утечки, и Вы быстро посадите аккумулятор. Однако если в разрыв этого провода установить обычную кнопку без фиксации вместе с диодом, тогда проблема будет решена.

    Таким образом, чтобы управлять стеклоподъемниками Lada Priora без зажигания нужно нажать на кнопку, после чего в нашем распоряжении 10-30 секунд. Если не успели, нажимаем на кнопку повторно. При открытой двери потребуется удерживать кнопку, но так делать не рекомендуется, лучше тогда установить модуль управления стеклопакетом.

    Кстати, открывать и закрывать стекла Приоры можно через брелок, удерживая кнопку открытия дверей или закрытия соответственно.

    Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери. Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.

    Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.

    Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.

    Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.

    Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:

    • Мастеру необходимо найти провода прикуривателя, предварительно сняв нижний клапан торпеды с пассажирской стороны.
    • Провод стыкуется с контактом «плюс» на прикуривателе.
    • Прикрепленный провод специалист автосалона прокладывает к кнопкам стеклоподъемника.
    • Далее собранная конструкция должна быть подсоединена автомастером к черно-белому проводу. Допускается выбрать любой другой, так как «+» на ЭСП идет общий.

    На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.

    Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.

    Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:

    • без лишней необходимости не поднимать и не опускать стекла при заглушенном двигателе;
    • установить мощную аккумуляторную батарею под капотом автомобиля.

    Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.

    Многим знакома ситуация – Вы приехали домой, заглушили автомобиль, вытащили ключи зажигания и после этого заметили, что не закрыли окна. А при выключенном зажигании электростеклоподъемники не работают. Придется снова доставать ключи, включать зажигание и закрывать окна.

    На некоторых автомобилях, а точнее на тех, стеклоподъемники которых работают через реле, можно сделать работу стеклоподъемников без зажигания . Это относится в частности к автомобилям Лада Калина и Лада Приора в комплектациях «стандарт» и «норма» (кроме тех, где за работу стеклоподъемников отвечает блок комфорта).

    Для начала, нужно понять, как работает реле стеклоподъемников . Говоря простым языком, в нем есть два контакта, которые размыкаются при выключении зажигания и не позволяют пользоваться стеклоподъемниками.

    Таким образом, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания , нужно, чтобы эти два контакта были постоянно замкнутыми. Для этого многие используют различные перемычки из подручных материалов, однако есть более простой способ. Рассмотрим его на примере автомобиля Лада Калина.

    Для работы нам понадобятся всего два инструмента – тонкая отвертка и изолента.

    Открываем монтажный блок слева от руля и вынимаем реле стеклоподъемников .

    Стеклоподъемники без зажигания калина

    Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери. Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.

    Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.

    Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.

    Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.

    Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:

    • Мастеру необходимо найти провода прикуривателя, предварительно сняв нижний клапан торпеды с пассажирской стороны.
    • Провод стыкуется с контактом «плюс» на прикуривателе.
    • Прикрепленный провод специалист автосалона прокладывает к кнопкам стеклоподъемника.
    • Далее собранная конструкция должна быть подсоединена автомастером к черно-белому проводу. Допускается выбрать любой другой, так как «+» на ЭСП идет общий.

    На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.

    Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.

    Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:

    • без лишней необходимости не поднимать и не опускать стекла при заглушенном двигателе;
    • установить мощную аккумуляторную батарею под капотом автомобиля.

    Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.

    День добрый. Продолжаем совершенствовать калину 🙂
    Сделал вот за пару минут два отличных дела после работы сегодня.

    Первое.
    Работы стеклоподъемников без зажигания. Ооочень удобно. Идею и реализацию взял тут: www.drive2.ru/cars/lada/k…/288230376152247010/#post

    Открываем доступ к блоку предохранителей, и снимаем самое левое верхнее рыле, под ним написано К2.

    Разбираем его, снимая с пазов крышку.
    И замыкаем контакты между собой, я использовал для этого небольшой кусочек второпласта, так как у него намного больше преимуществ по сравнению с изолентой.

    Подготавливаем для этого два ключа на 13:

    Снимаем кожанный чехол рычага КПП, поддев справа внизу:

    Ставим все на место, собираем, наслаждаемся 🙂
    Все так просто и очень полезно оказалось.

    Штатное подключение электростеклоподъемников (ЭСП) автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора не позволяет им функционировать при выключенном зажигании. Если вас не устраивает такая схема работы, попробуйте доработать реле ЭСП таким образом, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания.

    Узнать, где находится реле электростеклоподъемников можно из схемы монтажного блока соответствующей модели автомобиля (Гранта, Калина, Приора).

    Три способа сделать работу электростеклоподъемников независимой от зажигания:

    1. Самый простой способ заставить работать ЭСП без зажигания – вместо реле установить перемычку.
    2. Если не хотите убирать реле ЭСП из монтажного блока, тогда получить аналогичный эффект можно соединив 87 и 30 ножки реле между собой проволокой.
    3. Еще один способ сделать работу электростеклоподъемников независимой от зажигания – замкнуть контакты внутри реле, используя кусок пластика.

    Стоит отметить, что на некоторых комплектациях автомобилей Лада функцию ЭСП выполняет не реле, а центральный блок управления электропакетом или кузовной электроники (ЦБКЭ), который позволяет пользоваться электростеклоподъемниками 10-30 секунд после выключения зажигания. Чтобы сделать их работу независимо от зажигания, необходимо подать +12В на оранжевый провод в колодке №2 контакт №9, но в этом случае ЦБКЭ не будет переходить в дежурный (ждущий) режим и появится большой ток утечки (быстро сядет аккумулятор).

    Напомним, доработке также подвергается реле стеклоочистителей. Кстати, а вы знаете, как на Приоре позволить стеклу полностью опуститься в двери?

    Стеклоподъемники без зажигания калина

    Электрические стеклоподъемники Гранат (Granat) для ВАЗ 1118 Лада Калина, Лада Гранта (передние двери) — реечный механизм, клавишные переключатели с подсветкой, надежная конструкция
    Продано: 122 шт Производство: Россия Артикул: 5779

    • Гарантия 547 дней

    добрый день, не могу понять какая модель стеклоподъёмника будет в итоге у меня, если я закажу ее, на главной картинке одна модель а на картинке где показан механизм отдельно другая модель, какая же в итоге будет в коробке, та что указана на общей ( главной картинке) или та что показана отдельно. я хочу заказать стеклоподъёмники, но я хочу точно знать что именно я получу.

    В наличии на складе ЭСП вот в таком исполнении:

    Отличный комплект: Электрические стеклоподъемники Гранат (Granat) для ВАЗ 1118 Лада Калина, Лада Гранта (передние двери). Устанавливал на Гранту ФЛ по причине того, что штатные механические постоянно ослаблялись и стекло опускалось. В случае применения данного комплекта, стекла закрываются в натяг и не опускаются. Кнопки установил в левую карту двери.

    Заказывал «Электрические стеклоподъемники Гранат (Granat) для ВАЗ 1118 Лада Калина, Лада Гранта (передние двери). Пока собрал все на коленке совместно с доводчиком стекол Pandora DWM 210 и с дублирующим управлением правой двери. Так же пришлось впаивать в проводку клеммы колодки дверей Гранта. От проводки из комплекта стеклоподъемников мало что осталось, так же и клавиши управления пришлось докупать грантовские, так как в комплекте идут от ВАЗ 2110. Необходимо еще докупить гофру для проводки, чтобы все было по феншую и докупить еще 8 клемм для правой двери. Еще в комплекте стеклоподъемников отсутствуют колодки для подключения к моторам стеклоподъемников, имеются только клеммы с изолирующей трубкой — буду докупать. Короче, не совсем понятно для какого авто предназначена проводка в комплекте со стеклоподъемниками. Больше склоняюсь к тому, что от десятки положили. А так в общем то все работает, моторчики шуршат, доводчик отрабатывает как положено. Вот только один минус — это квест с электропроводкой.

    К сожалению, производитель комплектует данной проводкой и клавишами абсолютно все ЭСП своего производства. По данному вопросу уже не раз обращались к ним, но каких-то положительных изменений в комплектации товара произведено не было.

    Заказывал «Электрические стеклоподъемники Гранат (Granat) для ВАЗ 1118 Лада Калина, Лада Гранта (передние двери) — клавишные переключатели с подсветкой, надежная конструкция» описание товара не соответствует действительности, стеклоподъемники устанавливаются на два штатных отверстия — третье вам придется сверлить, в итоге разбил стекло на двери из-за того, что пазы под стекло были кривые (три дня ездил в заклеенной дверью). С момента заказа до получения в руки прошло 27 дней из них 2 недели ждал, пока товар в магазин со склада дойдет, еще около недели доставляли до моего города. Мой совет — если не хотите себе гемороя на пятую точку, покупайте ВАЗОВСКИЕ ЗАВОДСКИЕ стеклоподъемники. Ни доставкой, ни ценой товара, ни качеством товара не остался доволен!

    Я что то не понял почему у вашего гранат производство китай если их в сарапуле производят

    В карточке товара ошибка была, спасибо за информацию.

    подскажите подойдут ли они для лада калина 11194 2009 год. спасибо

    подойдут на лада-гранта ресталлинг 2018?

    Информации о совместимости с данным автомобилем пока не поступало.

    Можно ли поставить стеклоподьемники от 2110 на гранту

    Нет, конструкция дверей разная.

    Можно купить один стеклоподъемник гранат на ваз 1118 клина и сколько будет стоить

    Продаются только парами.

    Заказал подъемники для своей Калины. По итогу что можно сказать: движение стекла намного бодрее,чем на заводских подъёмниках,это факт. Но при этом шум работы чуть больше,чем у заводских. Левый(водительский) подъемник при подъёме стекла где-то в середине рейки начинает немного бить, перейдя середину двигается ровно. Пока не нашел в чем проблема,на улице холодно копаться)) В целом комплект на твердую 4ку. Из минусов хочу выделить фишку подключения не совместимую с заводской проводкой в двери.

    Стеклоподъемники без зажигания калина

    Это небезопасно! Если вы вдруг забыли закрыть стекло которое хоть на 1см не закрыто- можно легко попасть внутрь авто, просто нажав на кнопку ЭСП куском проволоки, и если не угнать его, то вытащить ценные вещи!
    Думаете ЭСП от зажигания это «понты».

    При чем здесь работа стеклоподъемника, рассеяность особенностями электросхемы в данном случае никак не подбирается.

    Убираем реле К2
    Подскажите (а лучше на фото покажите место) как открыть крышку монтажника? Попытался как в мурзилке написано, но крышка упирается, побоялся крепления сломать.
    Если вы вдруг забыли закрыть стекло которое хоть на 1см не закрытоНедозакрыть стекло можно и при штатном алгоритме.
    просто нажав на кнопку ЭСП куском проволоки
    Имхо, на гранте такое сделать почти нереально.
    И спорить по поводу угонов думаю нужно в соответствующей теме )))

    Добавлено через 48 секунд
    Если секунд 10 не трогать кнопки стеклоподъемников, то потом щелкает какое то реле и они перестают работать.
    Можно не ждать 10 секунд, а открыть дверь )))

    У меня иногда после выключения зажиганиия еще некоторое время можно открыть и закрыть окна, но пока не понял алгоритм этого. Если секунд 10 не трогать кнопки стеклоподъемников, то потом щелкает какое то реле и они перестают работать.

    Тоже обратил внимание на это и тоже не понял логики работы.

    У меня работают ЭСП после выключения зажигания в течении нескольких секунд, как и написано в мануале.Да ты что, не может быть)))а у меня в течении нескольких суток работают

    Добавлено через 2 минуты
    Подскажите (а лучше на фото покажите место) как открыть крышку монтажника? Попытался как в мурзилке написано, но крышка упирается, побоялся крепления сломать.
    Тогда лучше не лезь,если боишься

    В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

    22.07.11
    » Добрый день,Подскажите пожалуста,автомобиль: Лада 111940.Есть желание сделать постоянно работающие стеклоподьёмники,а не только с ключом в замке зажигания или 30сек после того как его вынули.В моей комплектации для этого можно перемкнуть 30 и 87 контакты реле К2. Могут ли быть негативные последствия этой перемычки?Такие как посадка аккумулятора в ноль при залипании кнопок стеклоподъёмника и тд.?И при наличии препятствия движению стекла моторедуктор электростеклоподъемника отключается?Есть в схемах в ЭСП этот датчик? Заранее очень благодарен за ваш ответ.»

    19.08.11
    «Добрый день, Самое безобидное что может произойти при той доработке которую Вы хотите осуществить это посадка АКБ или выход из строя какого нибудь узла электрооборудования, а самое печальное, что может произойти в этой сильноточной цепи возникнет высокое переходное сопротивление с последующим возгоранием, это Вам нужно?»
    Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

    Обязательно сделаю так же.
    А перемычку покупал или сам паял?Снял реле и по нему купил, 2 клемы папы и кусок провода и кембрики нашёл в гараже, обжал это дело

    Добавлено через 2 минуты
    А что если вместо перемычки на реле, не снимая его, поставить выключатель (или даже кнопку)? Поставить их можно на место одной из заглушек.
    При включении, клеммы реле будут замкнуты и стёкла можно поднять не включая зажигание.
    При выключении (отпускании кнопки) восстановится штатная схема.

    Легко можно но смысла нет,ни каких возгораний и высаживаний,быстрее от релюхи возгорание будет,да и предохранители на что.

    Добавлено через 2 минуты
    В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

    22.07.11
    » Добрый день,Подскажите пожалуста,автомобиль: Лада 111940.Есть желание сделать постоянно работающие стеклоподьёмники,а не только с ключом в замке зажигания или 30сек после того как его вынули.В моей комплектации для этого можно перемкнуть 30 и 87 контакты реле К2. Могут ли быть негативные последствия этой перемычки?Такие как посадка аккумулятора в ноль при залипании кнопок стеклоподъёмника и тд.?И при наличии препятствия движению стекла моторедуктор электростеклоподъемника отключается?Есть в схемах в ЭСП этот датчик? Заранее очень благодарен за ваш ответ.»

    19.08.11
    «Добрый день, Самое безобидное что может произойти при той доработке которую Вы хотите осуществить это посадка АКБ или выход из строя какого нибудь узла электрооборудования, а самое печальное, что может произойти в этой сильноточной цепи возникнет высокое переходное сопротивление с последующим возгоранием, это Вам нужно?»
    Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

    Ты задай им вопрос, про установку 2din магнитолы и сиги с автозапуском )))или про 15 колёса во там насмеёшься в доволь

    . Легко можно но смысла нет,ни каких возгораний и высаживаний,быстрее от релюхи возгорание будет,да и предохранители на что.

    Я имел в виду прежде всего не возгорание, а доп защиту от злоумышленников. (см. 1 стр темы)

    А ты вылез и понял что стёкла не поднятые и опять садишся вставляешь ключ поворачиваешь и тогда жмёшь кнопки :rotfl:это лучше,я курящий вот я сижу в авто не заведённом, захотел покурить я должен ключ этот ворочать

    Может на сигналку эту функцию повесить. Канал запрограммировать на реакцию постановка на охрану.
    Подключить реле к доп каналу (у меня 3 из 5 свободны пока). Пока авто не поставлено на охрану, чтобы было включено реле и будет работать ЭСП, магнитола, прикуриватель.

    А я просто контакты в самом реле замкнул стяжкой, при этом никто не догадается, взглянув на блок реле, что у меня там что-то не так 🙂
    http://www.youtube.com/watch?v=BEoTyT-bpHE
    Кстати, что самое интересное, раньше, при включении зажигания реле нагревалось как адская печь, теперь, после моих работ, оно всегда холодное.

    реле на столе лежит, вот думаю, ломать не ломать) там нужно что то отрезать внутри или просто припаять контакты? а то перемычка колхозная получилась, хоть и скрыта от глаз, но все равно ..

    реле на столе лежит, вот думаю, ломать не ломать) там нужно что то отрезать внутри или просто припаять контакты? а то перемычка колхозная получилась, хоть и скрыта от глаз, но все равно ..

    А чего его ломать? Крышка снимается отверткой или кончиком ножа, стяжка вставляется сильно впритык. Я так года полтора езжу, без каких либо проблем.

    да и с ключа вполне норм поднимать стекла

    поверь, для водителя который в неделю по 50 часов в машине это далеко не нормально. Если бы за руль садился раз в неделю, без вопросов думаю .

    Добавлено через 1 минуту
    Давно уже предлагал, повторю еще раз. Для включения стеклоподъемников без помощи замка зажигания можно поставить перемычку, а можно дополнительный выключатель вместо перемычки. Причем у седана он уже есть. Это правый подрулевой переключатель. У него есть два неиспользуемых положения: фиксированное «вперед» и дальше нефиксированное. Вот его и можно использовать, чтобы не забыть выключить.

    подробнее, это положение которое для омывания заднего стекла предусмотрено? смеешься? какие там положения у правого лепестка еще ? ) И в чем смысл выключателя? Это же таже функция замка зажигания. Выходить выключать кнопку? шило на мыло

    Добавлено через 3 минуты
    А чего его ломать? Крышка снимается отверткой или кончиком ножа, стяжка вставляется сильно впритык. Я так года полтора езжу, без каких либо проблем.

    не понял про стяжку. я говорю контакты ненужные отрезать внутри, какую роль они играют? разобрал — там херь неведомая от контакта к контакту.. катушка какая то. я не электрик, для меня это темный лес

    не понял про стяжку. я говорю контакты ненужные отрезать внутри, какую роль они играют? разобрал — там херь неведомая от контакта к контакту.. катушка какая то. я не электрик, для меня это темный лес

    Да для меня тоже самое 🙂 Просто кончик стяжки отрезал, вставил между лепестками в реле и собрал обратно. Я там ссылочку на видео приложил, посмотрите, все предельно ясно. Ничего паять и покупать не надо. Все, что требуется реле и что-то, чем можно сжать контакты: кусок резинового жгута, кончик стяжки, спичка, зубочистка, да все, что угодно 🙂

    Да для меня тоже самое 🙂 Просто кончик стяжки отрезал, вставил между лепестками в реле и собрал обратно. Я там ссылочку на видео приложил, посмотрите, все предельно ясно. Ничего паять и покупать не надо. Все, что требуется реле и что-то, чем можно сжать контакты: кусок резинового жгута, кончик стяжки, спичка, зубочистка, да все, что угодно 🙂

    видос только заметил. все ясно. просто замкнуть контакт на постоянку и все. раньше грелся теперь не греется?
    offtop — пока тема теплая, мне нужно сделать кнопку дополнительную ( включение выключение доп оборудования ), пока я сделал колхозно, тупо на размыкание цепи, то есть 1 провод. Хочу чтоб кнопка светилась и тд, ну как положено, чтоб с предохранителями ( так понимаю к предохранителям подсоединяться ) + реле говорят . К электрику идти или самому можно?

    Еще раз для непонятливых: сидите в авто двигатель выключен, захотелось опустить (поднять) стекло, подвинули вперед рычажок, нажали кнопку стеклоподъемника, отпустили рычажок.
    Не хотите — не делайте.

    все понял. смысл тот же что и с ключом зажигания, только проще. Но не то что хотелось бы, а хотелось так, как с перемычкой и все ) Хотя тема действительно — как избавиться от поворота ключа. Ну что же, вариант тоже.

    все ясно. просто замкнуть контакт на постоянку и все. раньше грелся теперь не греется?

    Да, все верно. Раньше после работы реле оно было очень горячее, я даже ждал какое-то время, прежде чем его вытаскивать, в руках не комфортно было держать даже в корпусе. Сейчас же реле холодное, даже после включения зажигания.

    Добавлено через 3 минуты
    Еще нефиксируемое «от себя». Для включения омывателя (точно не знаю).

    Не совсем так. Есть четыре положения лепестка в горизонтали. На себя не фиксируемое, нейтральное, от себя фиксируемое, от себя не фиксируемое. Т.е. для того, чтобы «добраться» до нефиксируемого от себя надо перевести рычаг от себя на одну позицию, из-за чего рычаг становится дальше и не совсем удобно пользоваться омывателем, чтобы подать воду на стекло придется переводить в нейтраль и уже из нее нажимать не фиксируемое на себя. Ну и чтобы сделать просто взмах щетками придется пальцы больше тянуть, не вариант для людей не знакомых с пианино 🙂
    Прямо скажем, не самый удобный вариант.
    Да и какой смысл делать эту опцию выключаемой. Мне кажется, тут две позиции, тебе либо нужны стекла без ключа в замке, либо не нужны.

    Я реализовал питание через реле, подключенное к доп.каналу сигналки.
    На 2 допканала повесил два реле.

    1. Реле подаёт плюс +12В для питания магнитолы, 2-го реле и с него же можно будет включать степлоподъмники. Пока в цепь стеклоподъёмников его не заводил и не вникал куда там подать +12В, чтобы они работали.

    2. Второе Реле у меня перекидывает концевики пассажирских дверей на провод багажника.

    3. Т.к. у меня нет автозапуска, то вход ручника сигналки я зацепил на вход концевика дверей у сигналки (до этого он в воздухе висел) — это нужно для возникновения события, по которому можно включать/отключать доп каналы. (почему то событий от концевика не предусмотрели). У кого вход ручника занят, можно собрать на доп.входной канал, но я его планирую на электроподогрев использовать, чтобы на пульт приходил результат.

    1. главное реле включается по событию включение зажигания
    2. 2е-реле концевиков включается по событию отключение зажигания

    Теперь после остановки оба реле включены, +12В есть на всём.
    Если выходят пассажиры, то благодаря 2е-реле концевиков они воспринимаются как открытие багажника. Я могу пользоваться магнитолой. Вдальнейшем хочу кинуть +12В к стеклоподъёмникам, чтобы они тоже работали.
    Главное для чего это городил, чтобы не пищал зумер на ключ в замке, при высадке пассажиров, не срабатывала автопостонавка на охрану и при этом по утрам был салонный свет со всех концевиков и при начале движении я видел на КП не закрытые двери, и при покидании салона водителем не нужно вручную отключать магнитолу. Если просто концевики собирать в кучу — всё будет коряво и если 3 двери собирать на багажник не будет комфорта. И к тому же если вышел водитель, я могу не ждать пока выбирается последний пассажир, а сразу закрыть двери и автопостановка будет как положено по последней двери ( 2е-реле концевиков по концевику водителя посадит все пассажирские концевики в параллель)

    Теперь если дверь открываю я, то срабатывает событие по сигналу ручника (как написал выше, он на вход дверей подключен). то через заданное время (можно от 0 до 998сек, но я думаю 10 сек хватит, если открыл дверь и забыл окно закрыть) отключается главное реле включается . Гаснет магнитола, стеклоподъёмники тоже «гаснут», гаснет 2е-реле концевиков и пассажирские концевики становятся полноценными — при посадке в салон на них так же будет реагировать салонный свет.

    Доп канал 2е-реле концевиков или по постановке ан охрану, но его питание отключается главным реле, поэтому авто не потребляет ток если его не ставить на охрану, достаточно открыть дверь водителю.

    ЗЫ: кому надо скинуть «программу», надо будет вспомнить что там написал, там в принципе не сложные алгоритмы реализации программ на доп каналы.

    ЗЫ2:Почему реализация этого затянулась — у меня кондей и стёкла редко открытые, реле уже аккуратно вплетены возле сигналки, все соединения там же, тянул 1 провода от концевика водителя (туда установщики притащили все концевики пассажиров и 1 провод +12В от реле до магнитолы. Остальное всё врезалось прямо возле сигналки (концевики дверей, доп каналы для питания реле, земля, концевики — всё там собиралось на длине проводов новой колодки для реле без «лишних соплей».

    Да не надо же! Всеми органами управления пользуемся штатно. И только если без ключа в замке нужны стеклоподъемники, толкаем правый рычаг вперед.

    В таком случае я бы сделал наоборот. Когда рычаг в нейтрали, работают без ключа. А когда надо обесточить их, толкаем рычаг от себя. Как раз для случаев, когда сидит собака в машине, к примеру.

    Стеклоподъемники без зажигания гранта

    Работа электростеклоподъемников без зажигания на Гранте

    Стеклоподъемники Гранты устроены так же, как и на автомобилях прошлых лет, то есть работают только когда включено зажигание. Такое подключение стеклоподъемников устраивает далеко не каждого водителя, поэтому они изменяют подключение электростеклоподъемников Лада Гранта таким образом, чтобы они работали без зажигания.

    В Лада Гранта после выключения зажигания и удаления ключа из замка, стеклами еще можно управлять в течении 7-10 секунд, пока не отключится основное реле. Если же есть желание сделать так, чтобы стеклоподъемники Гранты работали без зажигания всегда, потребуется изъять реле К2 из монтажного блока, именно оно отвечает за их работу. Теперь, если мы установим перемычку между контактами 30 и 87, то получим желаемый результат.

    Другой способ сделать работу ЭСП без зажигания — доработать реле электростеклоподъемников Гранты по аналогичному принципу (замыкаем два контакта реле внутри). Пример на реле ВАЗ 2110, но смысл остается такой же.

    Последний вариант сделать работу электростеклоподъемников без зажигания — подключить их к постоянному плюсу (с красного провода замка зажигания или плафона на потолке). Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как снять генератор на Лада Гранта своими руками.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Электростеклоподъемники (ЭСП) без ключа в замке зажигания на Лада Гранта

    Многим владельцам Лады Гранты не нравится, что нельзя опустить стекла без ключа в замке зажигания. Но это можно исправить!

    В блоке предохранителей находим реле электростеклоподъемников, второе реле снизу
    Необходимо связать контакты ’87′ и ’30′.

    Конечно, это можно сделать и простым проводком, сделав перемычку, но в этом случае возможно появление плохого контакта со временем

    Я решил поступить другим способом.

    Снимаем крышку реле. Указанную медную пластинку необходимо закрепить ближе к центру, чтобы описанные выше контакты реле были все время замкнуты

    Все, ЭСП работает без ключа в замке зажигания!

    ЭСП без ключа — Лада Гранта тюнинг и ремонт

    Случайное фото

    Многим владельцам Лады Гранты не нравится, что нельзя опустить стекла без ключа в замке зажигания. Но это можно исправить!

    Необходимо связать контакты «87» и «30».

    Конечно, это можно сделать и простым проводком, сделав перемычку, но в этом случае возможно появление плохого контакта со временем

    Я решил поступить другим способом.

    Снимаем крышку реле. Указанную медную пластинку необходимо закрепить ближе к центру, чтобы описанные выше контакты реле были все время замкнуты

    Идеально для этого подходит кусочек пластиковой стяжки.

    . но вы можете использовать любые другие подручные средства, например, небольшую пружинку.

    Все, ЭСП работает без ключа в замке зажигания!

    Метки: ЭСП без ключа на гранте, опускание стекол без ключа на гранте

    Lada Granta FAQ — Справочник по Лада Гранта — советы, доработка, тюнинг, стайлинг, фото © 2013-2015

    Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3302, ширина — 1245, высота — 1962 мм. Колесная база составляет 2933 мм. Дорожный просвет 112 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 54 мм, ход поршня – 38 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

    Оригинальное название видео: Firwat funktioneieren d ‘ Fensterheber op Lada Granta

    Дата выхода: 05. 12. 2015 года

    Качество: HD 720

    Выложил админ: по просьбе Дорофейа

    Рассуждение автовладельца по имени Ислам: Ну сравнивать c другими производителями я сдесь не стану.Машина устраивает соотношением цена/качество. Bce в ней есть как для работы,так и для поездок на отдых.Вместительный салон-трансформер.Сдвижные задние двери не раз помогали при плотных парковках дабы спереди на зад и обратно можно без особых проблемм перебраться (имхо)багажник кажеться просто безразмерным если сложить задний ряд,a для большего обьема можно сложить ещё и средний.

    Сам я работаю автоэлектриком c выездом оч часто приходиться работать (в т.ч.и на дальние расстояния)так что и инструмент и запчасти и ночлег .

    Смех в теме: — Как часто вы употребляете алкоголь?- Более одного раза в неделю.- А по конкретнее?- Семь.

    Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
    2. Рожковый ключ на 32; 3.

    >Что делать если на Гранте не работают стеклоподъемники?

    Торцевой ключ 10;
    4. нождачка; 5. шило; 6. провода;

    Принцип работы электрических стеклоподъемников

    Электростеклоподъемник

    Система электрических регуляторов имеет, как правило, трапециевидную конструкцию, обеспечивающую непринужденное опускание и поднимание стекол при нажатии на соответствующие кнопки главного блока выключателей, который либо расположен рядом с водителем, либо внедрен непосредственно в дверные карты. Внутри каждой двери установлен самостоятельно функционирующий мотор, который способен работать в двух направлениях, поднимая стекло вверх и опуская его вниз.

    Устройство системы электростеклоподъемников на современных автомобилях включает специальные реле, которые держат под контролем электрический ток, идущий на моторчики стеклоподъемников.

    На некоторых моделях машин в дополнение к предохранителю, который защищает всю цепь, предусмотрены автоматические выключатели, предназначенные для каждого из электрических моторчиков в отдельности.

    Внедрение такого элемента гарантирует исправную работу всей системы электрических стеклоподъемников в случае выхода из строя одного из них.

    Поиск причины поломки стеклоподъемника

    Привести в действие стеклоподъемники возможно, когда ключ вставлен в замок зажигания и занимает положение «ON». Если при нажатии на кнопку опускания/поднимания стеклоподъемника ничего не происходит, вероятно, он вышел из строя. Чтобы устранить поломку, необходимо понять, по какой причине возникла данная неисправность.

    Блок предохранителей

    Проверка системы стеклоподъемников для обнаружения вышедшего из строя элемента осуществляется следующим образом:

    1. Если электростеклоподъемники отказываются работать, необходимо проверить автоматический выключатель или предохранитель, вполне возможно, что он перегорел.
    2. Если перестали функционировать исключительно задние стеклоподъемники или если они реагируют на управление только с главного блока (т.е. не работают кнопки на дверях), требуется проверить их на проводимость тока.
    3. Если неисправность так и не была обнаружена, нужно осмотреть на предмет целостности все провода, соединяющие элементы системы между собой. Если был найден разрыв, следует восстановить соединение.
    4. Если не удается опустить/поднять только одно стекло при помощи главного блока управления стеклоподъемниками, стоит попробовать сделать это, воспользовавшись кнопками, которые внедрены в обшивку двери. Если стекло получилось сдвинуть с места, то следует проверить на работоспособность главный блок управления стеклоподъемниками.
    5. Возможной причиной отказа одного из стеклоподъемников может быть выход из строя электрического моторчика. В этом случае стоит проверить его напряжение и проводку, для чего понадобятся схемы электрооборудования автомобиля.
    6. Следует обратить внимание и на вероятность механического повреждения направляющих, по которым происходит перемещение бокового стекла.

    Если при осмотре обнаружено, что они погнуты, то, скорее всего, это и есть причина, по которой движение стеклоподъемника затруднено.

    Моторчик

    Наиболее часто автовладельцам приходится сталкиваться с проблемами по части проводки, соединяющей между собой элементы системы стеклоподъемников, и выходом из строя электрических моторчиков. Основной причиной их поломки является активное пользование стеклоподъемниками, частое открывание/закрывание стекол, а также устаревание проводки.

    Прежде чем устранить возникшую неисправность, придется потратить немало времени на то, чтобы понять, почему не работают стеклоподъемники. Можно отказаться от затеи самостоятельного поиска причины их поломки и обратиться к опытным мастерам по электрике автомобилей. Это лучший вариант решения проблемы в случае отсутствия свободного времени.

    Видео

    Нехитрый способ увеличения скорости работы стеклоподъемников на ВАЗе:

    Питание постоянного тока с напряжением 12V и силой тока не более 2.5А;

    Время подъема стекла не более 5сек.;

    Номинальное усилие при подъеме 120 Н;

    Уровень шума 40 — 50Дб.

    С целью унификации и снижения стоимости народного автомобиля, конструкторы ОАО АвтоВАЗ большую часть деталей (примерно 70%) сохранили от автомобиля «Лада-Калина». И электростеклоподъемники дверей не стали исключением — автомобили «Лада-Гранта» снабжены электрическим приводом для подъема и опускания стекол передних дверей, полностью аналогичным по конструкции и исполнению механизму, устанавливаемому прежде на автомобилях «Лада-Калина».

    Если в предыдущих моделях ВАЗ, на которых устанавливался механический стеклоподъемник, применялся привычный зубчатый редуктор, то на модели ВАЗ 2190 есть лишь барабан с отверстием, в которое запрессован выходной вал моторедуктора.

    Сам моторедуктор конструктивно выполнен из электродвигателя на постоянном токе, возбуждаемым от постоянных магнитов и червячного редуктора.

    блок управления стеклоподъемниками гранта

    Его конструкция практически полностью аналогична конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла.

    Моторедуктор можно назвать реверсивным, т.к. направление вращения выходного вала зависит от направления движения электрического тока в обмотке якоря. Встроенный термобиметаллический предохранитель защищает моторедуктор от перегрузок.

    Принципиальная электрическая схема подъемников с электроприводом Лады Гранты изображена на рисунке.

    Здесь моторедукторы 2 и 5 запитываются через переключатели 3 и 4, которые вмонтированы в рукоятки подлокотников. Напряжение к переключателям подается с контакта «2» иммобилизатора через контакты реле К2, расположенного в монтажном блоке, и предохранитель F2. Реле К2 — это реле типа 904.3747-10.

    Если механизм электростеклоподъемников не работает, то для устранения этой неисправности нужно снять обивку дверей и проверить, поступает ли напряжение к моторедукторам, а также проверить предохранитель и реле электростеклоподъемников. При необходимости восстановить нарушенные контакты в проводах, а неисправный моторедуктор заменить на новый.

    Данные для проверки исправности моторедуктора:

    Частота вращения вала моторедуктора на холостом ходу составляет 56-90 об/мин, если напряжение питания (13,5±0,1) В и температуре воздуха (25±10) град С.

    Стеклоподъемники Гранты устроены так же, как и на автомобилях прошлых лет, то есть работают только когда включено зажигание. Такое подключение стеклоподъемников устраивает далеко не каждого водителя, поэтому они изменяют подключение электростеклоподъемников Лада Гранта таким образом, чтобы они работали без зажигания.

    В Лада Гранта после выключения зажигания и удаления ключа из замка, стеклами еще можно управлять в течении 7-10 секунд, пока не отключится основное реле. Если же есть желание сделать так, чтобы стеклоподъемники Гранты работали без зажигания всегда, потребуется изъять реле К2 из монтажного блока, именно оно отвечает за их работу. Теперь, если мы установим перемычку между контактами 30 и 87, то получим желаемый результат.

    Другой способ сделать работу ЭСП без зажигания – доработать реле электростеклоподъемников Гранты по аналогичному принципу (замыкаем два контакта реле внутри). Пример на реле ВАЗ 2110, но смысл остается такой же.

    Последний вариант сделать работу электростеклоподъемников без зажигания – подключить их к постоянному плюсу (с красного провода замка зажигания или плафона на потолке). Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как снять генератор на Лада Гранта своими руками.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector