Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Назвали стоимость владения моделями Granta, Logan и Rapid за 5 лет

Назвали стоимость владения моделями Granta, Logan и Rapid за 5 лет

Специалисты портала drom.ru провели исследование, в ходе которого они сравнили затраты на содержание и обслуживание трех популярных в России моделей B класса — Lada Granta, Renault Logan и Skoda Rapid.

В ходе исследования специалисты посчитали затраты на владение этими автомобилями за пять лет или 100 000 километров пробега и выяснили, сколько мы на самом деле платим за бюджетные машины. Сравнивались автомобили с почти совпадающими по характеристикам силовыми агрегатами, поэтому стоимость транспортного налога и страховки ОСАГО оказалась одинаковой.

Итак, для сравнения взяли седан Lada Granta 1.6 МТ (106 л.с.) в комплектации Comfort, оценивающийся в 593 500 рублей, Renault Logan 1.6 MT (113 л.с.) в комплектации Life за 809 000 рублей и Skoda Rapid 1.6 МТ (110 л.с.) в комплектации Active за 958 000 рублей.

Renault Logan

Оказалось, что Lada Granta — самый выгодный по стоимости владения автомобиль класса B на российском рынке. Небольшой проигрыш Granta по стоимости топлива (из-за большего расхода по данным производителя) многократно перекрыл существенной разницей в стоимости регламентного технического обслуживания и запасных частей. Даже замена летних шин на зимние и обратно на Lada Granta получается дешевле, чем у Rapid и Logan. Все из-за меньшего рекомендованного производителем типоразмера колес.

Как известно, популярные бюджетные машины отличаются самой низкой потерей первоначальной стоимости. В полной мере это относится и к тройке Lada Granta, Renault Logan и Skoda Rapid. Так, по данным аналитического агентства «Автостат», Lada Granta ценится на вторичном рынке немного выше из этой тройки, а показатель её статочной стоимости после пятилетней эксплуатации в среднем составляет 63%. У Rapid этот показатель равен 61%, у Logan — 56%.

Skoda Rapid

В итоге Lada Granta не только изначально значительно дешевле Renault Logan и Skoda Rapid при покупке в салоне (в похожем оснащении), но она ощутимо меньше обходится своему собственнику при эксплуатации. Так, на обслуживание и содержание Granta за 5 лет потребуется около 800 000 рублей. Logan и Rapid за это же время потребуют порядка 1 млн рублей.

«Яндекс» вычислил границу выгоды между своей машиной, каршерингом и такси

В Москве владеть собственным автомобилем стоимостью до миллиона рублей выгоднее, чем пользоваться такси или каршерингом. К такому выводу пришли аналитики «Яндекса», которые подсчитали стоимость владения новой машиной в течение трех лет после покупки и сравнили эти затраты с расходами на такси и каршеринг при сопоставимом пробеге. С результатами исследования ознакомился РБК.

«Яндекс» владеет крупными сервисами на этих рынках — «Яндекс.Такси» и каршерингом «Яндекс.Драйв».

«Владеть машиной стоимостью от двух до трех миллионов — уже дороже, чем ездить на каршеринге, если пользоваться автомобилями экономкласса, но дешевле, чем на такси по тарифу «Комфорт». Это если исходить из среднего годового пробега для России», — утверждают авторы исследования.

Однако они отметили, что чем меньше общая протяженность поездок, тем более выгодными альтернативами покупке машины становятся такси и каршеринг.

На странице исследования есть калькулятор для сравнения стоимости владения машиной в разных регионах страны при разном пробеге и затрат на каршеринг и такси разного класса.

Во сколько обходится личный автомобиль

Большую часть расходов на содержание и эксплуатацию нового автомобиля составляет амортизация — снижение его цены. Ее доля достигает 53% от ежемесячных расходов. На втором месте оказалось страхование КАСКО — 22% расходов, и только на третьем затраты на покупку топлива — 13% при среднем по России годовом пробеге. В затраты также вошли стоимость техобслуживания, мойки, сезонной смены шин и транспортный налог. При этом расходы на ремонт, парковку и возможные штрафы, так же как и проценты по кредиту на покупку машины, в стоимость владения включены не были.

Самой дорогой моделью в обзоре оказался Mercedes-Benz G-класса AMG стоимостью 17,4 млн руб. В месяц содержание такой машины обходится в 357 тыс. руб., причем 272 тыс. из них — это амортизация. Меньше всех тратят владельцы LADA Granta — в среднем она обходится владельцу в 13 тыс. руб. в месяц.

Структура расходов на владение машиной изменяется в зависимости от ее цены. Чем дороже автомобиль, тем ниже доля затрат на техобслуживание, ОСАГО и особенно на топливо. У машин премиум класса 60–70% месячных расходов — это амортизация. На втором месте — стоимость смены шин.

У бюджетных автомобилей главные статьи расходов — амортизация и топливо примерно в равных долях, на третьем месте КАСКО. То есть владельцы десяти самых дешевых машин тратят на топливо в среднем 5400 руб. в месяц и это около трети от общей суммы расходов. А те, кто ездит на десяти самых дорогих автомобилях, заправляются в среднем на 5800 руб. в месяц, но для них это всего 4% от всех затрат.

Власти Москвы разрабатывают приложение, с помощью которого автовладельцы смогут сдавать свои машины в краткосрочную аренду. Приложение «Народный каршеринг» будет собственностью правительства города, оно же будет «внимательно смотреть профили пользователей на наличие опыта вождения и стажа управления транспортным средством», сообщил глава транспортного комплекса столицы Максим Ликсутов.

Собственник автомобиля, по его словам, сможет сам определять, кому разрешить брать в аренду свою машину (возраст, опыт и др.) и где вернуть ее. При помощи разрабатываемого сервиса автомобиль поможет владельцу заработать, а городу — разгрузить дороги, рассчитывает Ликсутов. Он привел статистику, по которой более 90% времени личный автомобиль не используется.

Одним из главных неудобств эксперты назвали значительное повышение стоимости полиса ОСАГО, поскольку его придется оформлять для неограниченного круга лиц. По словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, частота ДТП по каршеринговым автомобилям выше, чем по автомобилям такси, и если система «Народный каршеринг» будет запущена, за оформление ОСАГО придется платить больше, чем по стандартному автомобилю.

Datsun on-DO: Пуская блеск в глаза

Паспортные данные

Выехав со стоянки на дорогу, мы сразу чувствуем, что новый Datsun привлекает взгляды водителей соседних автомобилей, в основном российского производства. На первом же посту нас останавливает сотрудник ГИБДД под предлогом проверки документов — едва смотрит в бумаги, в основном расспрашивает про автомобиль. Дизайн автомобиля свежий и даже немного агрессивный, но, несмотря на солидную «маскировку», в облике автомобиля улавливаются черты Lada Granta.

Седан on-DO построен на «глубоко доработанной» платформе вазовских моделей Granta и Kalina, но, по словам инженера техцентра Nissan Сергея Лосева, кардинально отличается от них: была доработана подвеска, улучшены шумоизоляция, акустический и вибрационный комфорт, безопасность. В технических решениях, говорит Лосев, компания ориентировалась на ожидания от марки потребителей — комфорт, функциональность, практичность и безопасность. Машины адаптирована к российским условиям: дорожный просвет — 174 мм (под защитой картера двигателя), угол въезда и съезда — 20 градусов, специально настроенная для эксплуатации в России подвеска, используются газонаполненные амортизаторы и шины Pirelli. У всех версий автомобиля в базовой комплектации есть подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений, ABS и электроусилитель руля. Автомобиль производится на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти, почти 100% комплектующих обеспечивают местные поставщики.

«Наш клиент — от 25 до 40 лет, живет в российских регионах и зарабатывает чуть больше владельца Lada», — рисует портрет покупателя маркетолог Datsun Алиса Королева. Сейчас Казань — самый популярный регион для on-DO, где он лидирует по предзаказам. Всего с 21 июля, даты начала продаж, покупатели забронировали по всей стране более 1000 машин.

Datsun решил стать первым японским брендом в ценовом сегменте от 250 000 руб. до 450 000 руб., говорит Королева. Конкурентов в этом сегменте она видит мало — это устаревшие модели Daewoo — Nexia и Matiz, некоторые китайские и корейские марки, а также представители российского автопрома. «Перед нами стояла задача запустить бренд с доступной стоимостью владения», — говорит Королева. Средняя стоимость техобслуживания (раз в год или через 15 000 км) седана on-DO — 5000 руб. Многие узлы и агрегаты взаимозаменяемы с вазовской Granta, рассказывает Лосев.

Мы отклонились от маршрута, предложенного организаторами тест-драйва, и вместо хорошей трассы М7 поехали по второстепенной дороге вдоль Волги, изобилующей крутыми поворотами и разбитыми участками со скоростью движения не более 30 км/ч. Седан Datsun разгонялся по прямой без напряга, но чувствовалось, что он тяжеловат для такой мощности мотора (87 л. с.): масса снаряженного автомобиля — 1160 кг. При этом тяговитость мотора отличная: забыв переключить скорость, я проехал крутой затяжной подъем на пятой передаче, хотя на автомобилях такого класса для этой горы всегда выбирал между второй и третьей.

Автомобиль хорошо проглатывает кочки, ямы и ухабы, но на ровном асфальте его жесткая подвеска замечает даже небольшие трещины. Рулевое управление в целом хорошее, на действия водителя машина отвечает четко и уверенно, на кочках руль не бьет в руки и машину не бросает в стороны. В целом управляемость машины очень неплохая — в движении она ощущается как единый слаженный организм.

Но, несмотря на солнечную погоду, нашлись детали, которые портили настроение. Так, передняя панель отчаянно бликовала, отражаясь в лобовом стекле у нас перед глазами. А так, если бы не зайчики, обзорность с водительского места можно было бы назвать образцовой, особенно хороши оказались большие боковые зеркала заднего вида. Конструкция и положение водительского сидения показалась неудачными: слишком глубокая и плоская посадка вынуждала тянуться к рулю, используя его как дополнительную точку опоры. На скоростях выше 100 км/ч в салоне появляется легкий гул, несмотря на заявленную производителем усиленную шумоизоляцию.

По ходовым качествам и управляемости on-DO показался хорошим автомобилем для города, в котором дальнее путешествие может выдаться не совсем комфортным. Нельзя с полной уверенностью сказать, что в автомобиле нет отголосков родного автопрома, хотя в целом Datsun on-DO отлично доказал, что он самостоятельный автомобиль, а не просто Granta с «обвесом».

Стоимость владения лада гранта

Предлагаю делиться своими затратами на Гранту, если их считаете

У меня как раз вчера истёк первый год владения Грантой АКПП.
И мы с мужем решили подвести финансвовые итоги. Вот что получилось:

1) ОСАГО Росстрах, стаж 0, кол-во водит. неогр. — 6665 р.,
2) Бензин 95 — 5000р./мес*12=60000 р. в год
3) ТО-3 — 6380 р.
4) Зимняя резина+литые диски (по 5 шт.+1 Кама всесезонка) — 23600 р.
5) Масло — 6800 р. (Mobil 1ESP синт.) — наша блажь, можно было брать и подешевле,
6) Шиномонтаж, балансировка колёс, сход-развал — 3700 р.
7) Мойка машины 3000 р. (по 250 р. в среднем 1 раз в мес.)
8) Всякая разная мелочевка для машины + лапочки, детальки — 490 р.

ИТОГО: 110600 р. за год.

Без бензина, зимних шин/дисков получается 27000 р. всего то

А как у вас?

P.S.: Я наездила за год 21000 км. Машине 2 года, пробег 42000 км.

Пробег за год был 16000 км
1.Осаго: 1846р (скидка + город маленький) + 1246 ОСАГО было на момент покупки (досчитывал в БЖ)
2.Бензин (половина 95, потом только 92) 48000руб
3.Омывайка на зиму 230руб
4.Замены масла шелл 5w40 1300руб + 120р фильтр масла при 3000 км
5.замена свечей (покарснелт) 130 руб
6.замена салонного фильтра (старый вытряхивал и он весь порвался) 180 руб
6.Замена масла 10 000 км шелл 0w40 1600рублей + фильтр 150руб
7.Клапана регулировал сам + 70 рублей за 2 шайбы
8.палироль+шампунь 1 банка 530 рублей
9. 4 мойки 25*4=800 рублей
10. развал схождение 500руб
11. Балансировка и шиномонтаж: 600 руб
Итого 56056руб
Разовые траты ( сигналка с установко 9000руб + диски+резина на зиму 14500руб
В первый год была КАСКО 21000руб. В этом году кредит погашен и КАСКО больше не продлял.
Набор TORX + по мелочам — чек был 830 руб
Сумка (аптеска, огн, трос, знак) кажется 1100руб
Чехлы 2300руб
Растяжка и балка крабов 3100 рублей
Магнитола и звук: 4100 рублей
БК Мультитроникс 3200руб
Поклейка шумки и всякие железки для уселения бампера и т.п. около 8000руб
Итого 67130
Ещё что вспомню:
ПУ на крепленеи рейки 550 руб кажется
Палироль ЗМ, обезжириватель, балончик краски (красил супорта), 100 грам краски родного цвета, сетка (клеил бампер), пару реле, несколько болтов и гаек — всего примерно на 800 рублей (округлил, все мелочи можно сюда списать)
итого 68480

Это вроде всё собрал, в БЖ часть записано, часть пока ещё и так помню — теперь надо будет в свой БЖ перенести — полезная информация.
На ТО не разу не ездил у ОД. Всё ТО делаю сам.
Если всё собрать в кучу 124536 рублей за первый год владения

Сл. год выйдет дешевле выйдет, хотя разовые траты можно раскидывать на года. Резину на 4 года (примерно).
Уже купил масло 3л (к остатка как раз хватаит на замену) 1400руб 0w40 шелл фильтр воздушн и маслянн — 340 руб (салонный качественный салют, просто вытрясу) и планирую сход/развал делать 400-600 руб (зависит от скидок) и получается ещё масло на зиму (условно в 2000 руб) и ГСМ на том же уровне 50000 руб. На сильно «грязные дни» 3-4 мойки ( 1000 руб), а так сам мою.
Итого: 55000 руб на второй год в планах.

По управляемости покупок больше не планирую да и поглядев на сумму — вообще наверное начну и бензин опять экономить. Реально сам не ожидал увидет итог в почти 130 т.р. (знал про ГСМ 50т.р ну и по мелочам что то).

7 популярных «бюджетников»: стоимость владения

Во что обходится содержание автомобиля класса В-B+

Бюджетные седаны и хэтчбеки класса В-B+ правят у нас балом уже давно. Хотя и не такие уж бюджетные эти бюджетники. Топовые исполнения вплотную приближаются к миллиону, а иногда даже перешагивают за него. Для тех, кто выбирает такие машины, как ни для кого другого важна стоимость владения.

Как считать

Стоимость владения считается довольно просто. Суммируются все расходы за 3 года, к ним прибавляется потеря стоимости автомобиля за это время. Всё это отнимается от первоначальной стоимости автомобиля и делится на количество пройденных километров. В результате получается стоимость одного километра пути.

Мы будем считать стоимость владения с КАСКО и без КАСКО. В перечень расходов войдут расходы на ТО, бензин, ОСАГО, транспортный налог. Условимся, что в год машина проезжает по 20 000 км.

Я рассматривал самые распространенные модели: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Granta, Lada Largus, VW Polo sedan, Renault Logan. Брал средние комплектации с автоматическими коробками передач (механика была только у Ларгуса, потому что автомата у него не существует, а у Весты и Гранты были роботы).

Почти у всех стоимость владения получилась в районе 7−8 рублей, однако разные модели добивались этого по-разному. И да, у нас есть абсолютный лидер по стоимости владения — вы, наверное, уже догадались, кого дешевле всего содержать? Но давайте все-таки начнем с конца.

7 место — VW Polo sedan

VW Polo sedan — 8,09 руб. за км без учета КАСКО. С учетом КАСКО — 11,49 руб. за км. Немца с калужской пропиской подвели высокие цены на ТО и дорогое КАСКО, хотя расход топлива по паспорту у него самый низкий.

5−6 место — Renault Logan

Если не страховать машину по КАСКО, то стоимость километра обойдется в 8,01 руб. за км. Такой довольно плохой результат является следствием высокого расхода топлива, вызванного старым 4-ступенчатым очень прожорливым автоматом. Будь Логан с механикой или с автоматом посовременнее, он был намного более выгодным в содержании и мог бы побороться за место в тройке. С КАСКО стоимость километра пути увеличивается до 10,21 руб. за км.

5−6 место — Kia Rio

Киа Рио делит пятое место с Логаном по тому, что с учетом КАСКО он дороже (10,24 руб. за км), а без учета КАСКО (7,79 руб. за км) — дешевле в обслуживании. Рио дороже Соляриса в содержании, потому что он немного больше теряет в цене при перепродаже и на него по каким-то причинам КАСКО стоит на пару тысяч дороже.

4 место — Hyundai Solaris

Стоимость километра пути с КАСКО — 9,79, без КАСКО — 7,44. Это очень хороший результат. Среди иномарок с автоматом это получается самый дешевый по содержанию вариант.

3−2 место — Lada Largus

Ларгус, скорее всего, оказался бы на третьем месте, но второе место он делит с Вестой только потому, что на него очень дешевое КАСКО. Стоимость содержания без КАСКО — 7,43 руб. за км (это больше, чем у Весты), а с КАСКО — 9,18 (это меньше, чем у Весты).

3−2 место — Lada Vesta

Весту (а не Ларгус) я разместил ближе к первому месту потому что в целом эта машина современнее и гораздо лучше оснащена, но при этом стоимость содержания без учета КАСКО у Весты даже ниже — 7,13 руб. за км. А с учетом КАСКО — 9,78 руб. за км. Обратите внимание, кстати, на то, что у Соляриса всего на копейку дороже (!).

1 место — Lada Granta

Гранта, как вы догадались, абсолютный лидер по всем показателям. КАСКО на нее самое дешевое, но и без КАСКО стоимость содержания крайне низка — всего 6,17 руб. за км. Да и с КАСКО стоимость содержания не столь высока — 7,67 руб. за км. Это даже меньше, чем Рио без КАСКО.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Необычного железного гостя встретил город русских моряков

Тот, кто отдает Америке или Англии на хранение свои запасы драгметаллов, рискует их больше никогда не увидеть

Определена годовая стоимость владения легковым автомобилем в России

Аналитики Russian Automotive Market Research совместно с компанией «СберАвтопарк» подготовили материал о стоимости владения автомобилем в России.

Приобретая новый или подержанный автомобиль, владелец сталкивается с рядом дополнительных расходов, включая налоги, обязательное страхование, обслуживание, заправку, замену шин и даже мойку. На основании исследования, проведенного аналитиками Russian Automotive Market Research и компанией «СберАвтопарк», издание speedme.ru сделало выводы о стоимости владения автомобилем в России за 36 месяцев.

В рамках исследования были выбраны 15 наиболее популярных в 2019 году моделей в Москве и разделены на 5 классов: B (Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris), C (Skoda Rapid, Kia Ceed и Hyundai Elantra), D (Toyota Camry, Kia Optima и Hyundai Sonata), компактные кроссоверы (Hyundai Creta, Renault Duster и Volkswagen Tiguan) и среднеразмерные кроссоверы (Skoda Kodiaq, Nissan Qashqai и Kia Sorento).

Расчёт проводился с учётом стоимости нового автомобиля без учёта скидок и госпрограмм, кредита, при условии 50-процентного первоначального взноса сроком на 36 месяцев, налогов и сборов, страховки, стоимости регламентного и дополнительного ТО, цены топлива при среднегодовом пробеге в 20 тысяч км, а также прочих эксплуатационных расходов и потери стоимости.

Итак, основной статьёй расходов в России стала потеря стоимости автомобиля, которая в среднем составляет 30,3%. Далее идут страхование, расходы на топливо, кредит, ТО и прочее, а также налоги и сборы, составляющие меньшую статью расходов. Наибольшая потеря стоимости отмечается у компактных кроссоверов (до 32,5%). Из-за высокой начальной стоимости и большого числа угонов наибольший страховой взнос уплачивают владельцы машин класса D. Класса B является наименее эффективными в плане расходов на топливо (до19,6% от стоимости владения) и наивысшие в процентном соотношении прочие эксплуатационные расходы. Среднеразмерные кроссоверы имеют самые большие проценты по кредиту изатраты на обслуживание.

Так, стоимость владения Lada Granta составляет 273 300 рублей в год или 13,7 руб./км, Kia Rio — 349 000 руб./год (17,4 руб./км), Hyundai Solaris — 325 300 руб./год (16,3 руб./км). Содержание Hyundai Creta обойдётся в 319 700 руб./год (16 руб./км), Renault Duster — 395 000 руб./год (19,8 руб./км), а Volkswagen Tiguan — 626 700 руб./год (31,3 руб./км). Skoda Kodiaq обходится в 398 500 руб./год (19,9 руб./км), Nissan Qashqai — 520 500 руб./год (26 руб./км), а Kia Sorento — 463 700 руб./год (23,2 руб./км). Skoda Rapid будет стоить 370 800 руб./год (18,5 руб./км), Kia Ceed — 449 300 руб./год — (22,5 руб./км), а Hyundai Elantra — в 378 800 руб./год (18,9 руб./км). Toyota Camry обойдется в 640 100 руб./год (32 руб./км), Kia Optima — 534 100 руб./год (26,7 руб./км), а Hyundai Sonata — 588 800 руб./год (29,4 руб./км).

Таким образом, наименьшую среднюю стоимость владения за 36 месяцев показала Lada Granta. Такого результата российский бестселлер добился благодаря сравнительно невысокой стоимости, меньшим процентам по кредиту и низкому уровню расходов на обслуживание. Среди кроссоверов самыми выгодными оказались Hyundai Creta и Skoda Kodiaq.

Чтобы сократить расходы на владение автомобилем, эксперты СберАвтопарка предлагают выбирать наиболее ликвидный автомобиль на вторичном рынке, понизить класс и повысить комфорт, заменить бренд автомобиля с класса люкс на более экономичный, а также обсудить скидку с дилерским центром в момент покупки автомобиля. Юрлицам стоит обратить внимание на услугу операционного лизинга, который включает в себя все расходы на обслуживание автомобиля.

Считаем расходы на содержание автомобиля

Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta

Для сравнения взяли Hyundai Solaris и Kia Rio в скромной комплектации Comfort, а Гранте, напротив, придали веса, выбрав наиболее богатый вариант Luxe, оставив, правда, за бортом штатную навигацию и автоматическую коробку передач. Это наиболее востребованные на рынке версии. Все три одноклассника фактически одной мощности — 107 (в случае с корейскими автомобилями) и 106 л.с. (у Лады), с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. По рабочему объему двигатели собираемых на питерском заводе Hyundai Solaris и Kia Rio оказались чуть меньше, чем у Лады: 1,4 л против 1,6 л. В частности, этим объясняется большая прожорливость автомобиля с берегов Волги.

Kia Rio

Как уже говорилось, для сравнения были взяты не омраченные проблемами первые три года эксплуатации, когда еще действует заводская гарантия. Постановка на учет не зависит от марки машины и не столь затратна в общем списке расходов. Налоги для машин этой мощности тоже разумны: 25 рублей с лошадиной силы дают в сумме 2650–2675 рублей в год.

Hyundai Solaris

Полисы ОСАГО и каско рассчитывались на калькуляторе страховой компании РОСНО для среднестатистического водителя без вредных привычек (возраст — 30 лет, водительский стаж — не менее 5 лет). И если годовой полис ОСАГО обошелся всем трем участником нашей истории в одинаковую сумму 9060 рублей, то при расчете каско выявились расхождения. Во-первых, замечу, что при условии полной выплаты возмещения ущерба учитывается остаточная стоимость автомобиля, поэтому платеж каждого последующего года был меньше предыдущего. Во-вторых, страховой договор с учетом полной компенсации при угоне и повреждении автомобиля предусматривал франшизу в 90 000 рублей. Без нее страховка обошлась бы втрое дороже, а это вряд ли обрадует клиентов, выбравших бюджетный автомобиль. Наконец, в-третьих, с учетом угоняемости владельцы Солярисов вынуждены платить чуть больше тех, кто выбрал Rio. В итоге оказалось, что страхование Лады при всех прочих равных условиях вдвое дешевле, чем страховка на Hyundai и Kia.

Lada Granta

Львиную долю эксплуатационных расходов составляет топливо. А значит, тем, кто проживает в городе и знаком с пробками не понаслышке, стоимость поездок может оказаться процентов на тридцать дороже указанной в таблице суммы. Стандартные гарантийные обязательства производителей: 3 года или 100 000 км пробега. Правда, корейцы предлагают больше, но это отдельная тема. Мы же остановимся на более реальном пробеге в 60 000 км за тот же период. На экипировке зимними шинами скупиться не стали — всем приобрели шины Nokian Hakkapeliitta 7, которые обошлись Ладе чуть дешевле из-за меньшего диаметра колес — 14 дюймов против 15 у «корейцев». Мойка рассчитывалась из расчета один раз в месяц. Кто любит машину, может позволить себе и более частые купания.

Расходы на содержание автомобиля в течение первых трех лет эксплуатации (60 000 км пробега), рубли.

Модель, комплектация

Hyundai Solaris 1.4 (107 л . с .) 5MT, Comfort

Kia Rio 1.4 (107 л . с .) 5MT, Comfort

Lada Granta, 1.6 (106 л . с .) 5MT, Luxe

На вторичке — паника. Россияне скупают машины даже по неадекватным ценам

Рост продаж на вторичном рынке автомобилей продолжается четвертый месяц подряд и составил в октябре 12%. Более того, с начала этого года в России уже было продано 4,45 млн машин с пробегом, что почти приблизилось к показателям за весь прошлый год. По данным аналитического агентства «Автостат», в октябре россияне купили 588 тысяч подержанных автомобилей и это, судя по всему, еще не предел.

До конца этого года на вторичном рынке будет выбран практический весь спрос на машины с пробегом, поэтому к весне рынок ожидает застой. Мы узнали у крупнейших площадок по продаже б/у автомобилей, какие машины скупают россияне и спросили у экспертов рынка, почему на вторичке так быстро растут цены.

Рост цен на новые автомобили закономерно стимулирует подорожание машин с пробегом. Кроме того, на дилерских складах все еще наблюдается дефицит, и многие клиенты в страхе роста курса обращают внимание на свежие модели с пробегом. Но если раньше вторичка дорожала через два-три месяца после рынка новых машин, то сейчас все происходит более стремительно.

«Цены на вторичке обычно всегда отставали, но сейчас они растут достаточно быстро. И самое важное — хорошие машины быстро забирают. Заметная часть машин находится у дилеров — это то, что люди сдают в трейд-ин, чтобы получить хоть какую-то скидку на новую, других же скидок сейчас нет. Что касается самой вторички, то хорошие машины по адекватным ценам уходят очень быстро», — рассказал Autonews.ru исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

По словам эксперта, сейчас на рынке с пробегом наблюдается дефицит выгодных предложений. Потому что сейчас цены на вторичном рынке уже достаточно высоки.

«Вероятно, когда цена на новые автомобили поднимется еще больше и догонит разницу курсов, рынок с пробегом уже не будет так расти. Ситуация похожа на 2014 год. Курс доллара тогда вырос, и все машины на вторичке вымели. И потом народ задрал цены на б/у автомобили слишком сильно. Продать ничего тогда было невозможно. Вторичный рынок встал в 2015 году. И продавцам пришлось снижать цены», — объясняет Удалов.

Представитель «Автостата» считает, что рынок уже выбрал спрос на новые автомобили. Те, кто хотел купить машину, уже ее купили или сделают это до конца года. А по высоким ценам в новом году автомобили в таком количестве покупать уже не будут.

«Примерно к марту 2021 года рынок встанет. Причем касается это как новых машин, так и вторичного рынка. Сейчас рынок стимулирует как раз ожидание роста цен и госпрограммы», — уверен эксперт.

По данным площадки по продаже подержанных машин «Дром.ру», количество объявлений в октябре 2020 года выросло на 5,8% по сравнению с сентябрем. Но и средняя цена автомобиля тоже выросла — до 531 700 рублей. По мнению компании, дефицит машин у дилеров продлится до весны, что дает вторичке шансы роста.

«Продавцы на вторичном рынке продолжают поднимать цены, но пик уже пройден, и скоро ситуация стабилизируется. Если в августе-сентябре люди ринулись скупать машины, то сейчас ажиотаж спал. Продавцы так задрали цены, что покупатели теперь не торопятся. Они ждут оптимальный вариант по цене и состоянию, что видно по статистике именно проданных машин», — рассказал аналитик «Дром.ру» Игорь Олейников.

Компания составила рейтинг самых популярных машин в октябре 2020 года. Возглавила список Lada Samara со средней ценой в 120,8 тысячи рублей. Следом идет Lada 2107 за 77 тысячи. Замыкает российскую тройку Priora со средней ценой в 210,2 тысячи рублей. Четвертое место у Toyota Camry, средняя цена которой составила 789,6 тысячи рублей. На пятом месте Lada 2110 за 81 тысячу и на шестом — Ford Focus со средним ценником в 356,9 тысячи рублей.

О том, что хороших машин с пробегом в продаже сейчас мало, Autonews.ru рассказали и в пресс-службе «Авто.ру». Самыми популярными моделями октября, по данным компании, стали преимущественно российские модели, однако возглавляет рейтинг все-таки Ford Focus. За ним идут Kia Rio и Hyundai Solaris, а следом уже Lada 2114 Samara, Toyota Corolla, Lada Priora, Lada 2107, Lada 4×4, Lada Granta. И замыкает десятку Toyota Camry.

В компании «Авито Авто» подтвердили, что сейчас в России наблюдается процесс переориентации покупателей автомобилей на вторичный рынок.

Приобретением подержанных автомобилей пользователи в октябре интересовались на 38% активнее, чем год назад. Свою роль играет и рост курса, объяснили в «Авито Авто». Вторичный авторынок по-прежнему предоставляет возможность сэкономить и купить за ту же цену автомобиль выше классом или более оснащенный. Топ наиболее востребованных моделей на вторичном авторынке в октябре, согласно статистике компании, возглавляет Lada Priora со средней ценой в 210 тысяч рублей. На втором месте Lada Samara за 110 тысяч, третья строчка у Lada Granta с ценником в 315 тысяч рублей. Четвертое место рейтинга оказалось у Ford Focus за 340 тысяч рублей.

Согласно общим данным, самыми популярными машинами октября на вторичке стали:

  • Lada Priora
  • Lada Samara
  • Ford Focus
  • Toyota Camry
  • Lada 2107
  • Lada Granta
  • Kia Rio
  • Hyundai Solaris

Средняя стоимость подержанных автомобилей в России в октябре составила 350 000 рублей — столько же автомобили с пробегом стоили в среднем и в сентябре 2020 года. При этом большинство наиболее востребованных моделей на вторичном авторынке в октябре подорожали по сравнению с сентябрем.

Мы попросили аналитиков «Авито Авто» поделиться статистикой и выяснили, что средняя стоимость самой популярной на вторичном авторынке модели Lada Priora выросла за месяц на 2,4%. Стоимость Ford Focus с пробегом в октябре увеличилась на 1,5% в сравнении с сентябрем.

В компании «Авто.ру» Autonew.ru рассказали, что в среднем с начала года подорожание на вторичном рынке составило уже 16%. Помимо ослабления рубля на цены влияет и отношение людей к автомобилю.

«Если в последние годы жители крупных городов с высокой доступностью общественного транспорта все чаще отказывались от личного, то весной этого года своя машина снова стала приоритетным способом передвижения. Респонденты различных исследований называют личный транспорт самым безопасным с точки зрения возможности заразиться вирусами», — уточнили в пресс-службе «Авто.ру».

В компании согласились с другими экспертами в том, что автомобили купили уже и те, кто планировал это сделать, и даже те, кто не планировал, но на фоне обесценивания рубля все-таки решили совершить крупную покупку.

«Сейчас, согласно типовому циклу владения автомобилем, на рынке должны появиться машины, купленные после кризиса 2014 года, а их совсем мало. Тогда была, образно говоря, автомобильная демографическая яма», — говорят в компании.

Купить LADA в кредит

Новая Granta

Vesta

Largus

Стать владельцем четырехколесной легковой техники отечественного автопрома довольно просто, даже не имея всей суммы. Превосходным вариантом может стать приобретение автомобиля LADA в кредит. Это возможность быстро и с минимальными усилиями получить транспортное средство, не оплачивая сразу всю его стоимость.

Компания ФОРСАЖ ‑ официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге ‑ представляет весь модельный ряд продукции АвтоВАЗа. Мы участвуем в программе концерна LADA Finance, гарантирующей автокредитование от банков-партнеров. Это позволяет создавать выгодные условия для клиентов путем установки процентных ставок по займу значительно ниже базовых.

Как выгодно купить машину

Согласно данным статистики, в России 55% продаж транспортных средств осуществляется за наличные, а 45% ‑ за счет кредитных средств. Все больше семей пересаживается на собственные машины. Популярность данной услуги объясняется тем, что довольно трудно накопить всю сумму, поэтому многие предпочитают купить LADA в кредит в СПб. Для этого необходимо выбрать программу с минимальной процентной ставкой и сроком погашения.

Потребительский кредит может быть:

  • целевым, когда деньги разрешено тратить только на приобретение авто;
  • залоговым, при котором машина остается у банка в залоге до полного погашения займа.

Совсем недавно в нашем государстве была разработана специальная программа, по которой можно приобрести LADA в кредит без первоначального взноса. Это заметно увеличило потребительский спрос на авторынке.

Кроме того, есть возможность стать владельцем автомобиля LADA в рассрочку путем оформления договора лизинга. Это дает возможность сразу пользоваться транспортным средством, ежемесячно выплачивая частями его стоимость без процентов. Как только средства возвращены, приобретается право владения на машину.

Обычный кредит, «Лада финанс» или программа Buyback?

Приобрести LADA Granta лифтбек в кредит на стандартных условиях вам помогут программы наших банков-партнеров.

1. Автокредит «BuyBack»
для покупки новых и подержанных авто

Приобрести модель в кредит по программе «Лада финанс» можно совместно с банками-партнерами – первоначальный взнос составит 50% от стоимости авто, кредит выдается на 36 месяцев. Оформляйте заявку в ближайшем дилерском центре, а чтобы быстрее определиться с комплектацией и условиями, воспользуйтесь кредитным калькулятором.

Если вы планируете часто обновлять свой автомобиль, предлагаем воспользоваться уникальной программой Buyback. Программа реализуется совместно с ВТБ (ПАО) и предусматривает экстремально низкий ежедневный платеж – всего 100 рублей за новый автомобиль в базовой комплектации! Первоначальный взнос составит 43,8% от стоимости авто, кредит выдается на 36 месяцев, а после завершения программы вы сможете сдать машину дилеру по цене до 50% от ее начальной стоимости и купить новую либо внести последний платеж в размере 40% от стоимости и оставить автомобиль себе.

Важность страховки при кредитовании

Страхование жизни при взятии автокредита вовсе не является неразумной тратой средств. В первую очередь, это способ защитить заемщика при возникновении форс-мажорных ситуаций (стечение неблагоприятных факторов, не являющихся виной автовладельца). Например, если клиент внезапно заболеет или станет нетрудоспособным, что повлечет невозможность выплаты средств, кредит может быть временно заморожен, и выплаты возобновятся после решения проблем заемщика.

В случае внезапной смерти или наступления недееспособности страховка обезопасит родственников автовладельца от необходимости выплачивать остаток долга.

ФОРСАЖ ‑ оперативное кредитование

К вашим услугам как стандартные услуги, так и займы по государственной программе, по экспресс-схеме, а также рассчитанные на региональных клиентов.

Помимо кредитования мы предоставляем:

  • качественное сервисное обслуживание на сертифицированной СТО в СПб;
  • гарантии на приобретенные у нас транспортные средства;
  • услуги по установке сигнализационных и других систем.

По сути, купить машину у официального дилера по государственной программе ‑ это не только выгодно, но и является своеобразной страховкой клиентов от недобросовестных продавцов.

Оставьте заявку на покупку автомобиля LADA в кредит, и наши менеджеры в кратчайшие сроки свяжутся с вами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector