Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена порогов

Замена порогов

Замена порогов ВАЗ/УАЗ

Всем хорошо известно — первое в автомобиле, что начинает покрываться слоем коррозии — это пороги. Причина этого явления — время, даже, если с завода пороги покрыты слоем хрома или защитной краской, все равно пороги дают о себе знать раньше всего остального, поскольку они чаще всего оказываются в контакте с ногами, влагой и грязью.

Сложности, связанные с порогами

Условно, специалисты нашего сервиса различают следующие проблемы, которые возникают у порогов автомобилей марки ВАЗ и УАЗ:

  • наличие вмятин — особенно это актуально для относительно новых авто;
  • ржавчина и слой коррозии;
  • нарушение основных прочностных характеристик.

Множество автолюбителей предпочитает ремонтировать пороги самостоятельно либо обращаются за помощью к знакомым, которые не имеют достаточной квалификации. В результате новый порог не достаточно ровно или прочно держится на крепежах, а отремонтированный порог может содержать не очень эстетичные сварные швы и портить общий вид авто. Из факторов, которые крайне негативно влияют на пороги вашего автомобиля, следует отметить следующие:

  • ржавчина и коррозия из-за влияния атмосферы, грязи, дорожной химии или просто в силу возраста авто;
  • крайне низкое качество состава металлического сплава, из которого выполнен порог;
  • дорожно-транспортные происшествия, которые привели к деформации и разрушению порогов;
  • постоянная вибрация двигателя и колес;
  • столкновение с низкими барьерами и препятствиями.

Наши преимущества

Проводя замену порога автомобиля марки ВАЗ или УАЗ на старые крепежи или выполняя ремонт порогов, необходимо помнить о квалификации сварщика. Если вы желаете заменить порог качественно или провести недорогие, но высококвалифицированные услуги по ремонту порога вашего ВАЗ или УАЗ, обращайтесь к нам. Звоните и вы удивитесь тому, насколько доступными могут быть услуги профессиональных автомехаников. Замена или ремонт порога начинается с тщательного осмотра повреждений и дальнейшими консультациями касательно ремонта порога или его замены. Сварочные работы проводятся на самом высоком уровне, мы оставляем зачищенные, отполированные и эстетически незаметные сварные швы, после которых ваш автомобиль будет выглядеть как новый.

Почему стоит обратиться к нам?

Замена порога автомобилей ВАЗ и УАЗ — одна из тех услуг, которую оказывают наши мастера почти каждый день. Огромный опыт, знания всех «подводных камней», возникающих в процессе ремонта — плюс в качественном и недорогом ремонте порог вашего авто. В случае если порог полностью прогнил, мы быстро и на высшем уровне готовы предложить вам замену порога, либо его усилителя. Звоните, мы позаботимся о вашем автомобиле.

Сколько стоит поменять пороги на ваз 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  1. Электродрель.
  2. Болгарка.
  3. Сварочный полуавтомат.
  4. Грунтовка.
  5. Краска.
  6. Новые пороги на ВАЗ 2107.

[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  1. Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).
  2. Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
  3. Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.
  4. Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  5. Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
  6. Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  7. Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.
  8. Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
  9. Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
  10. Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
  11. Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
  12. Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
  13. Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  14. Зашпаклевать следы сварочных швов.
  15. Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  16. Покрасить пороги.

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

  1. Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
  2. После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
  3. Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

[/tip]
Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

Пороги машины – это запчасть, которая сильно подвержена износу. Нередко у автовладельцев ВАЗ 2107 возникает потребность в переварке данной детали. Такую услугу на территории России можно заказать примерно за 5000-15000 рублей.

Что это?

Под переваркой порогов на ВАЗ 2107 понимают услугу, в ходе которой автомастер восстанавливает изношенную накладку путем ее переварки, рихтовки, окраски. Пороги сильно подвержены влиянию разных негативных факторов: ударам, контактам с реагентами, водой, перепадам температур. Все это приводит к тому, что лакокрасочное покрытие нарушается, металл начинает покрываться ржавчиной.

Пороги выполняют защитную функцию: предупреждают образование трещин, вмятин, потертостей на крыле авто.

Заказать такую услугу надо в таких случаях:

  • Запчасть сильно деформированная.
  • Деталь покрыта ржавчиной.
  • Имеется большое количество повреждений, которые невозможно устранить путем вытягивания металла.

Поврежденный порог можно заменить на новый. Но, как правило, это обходится дороже, чем переварка.

Переваривание выполняют с использованием специальных инструментов, оборудования. Работа кропотливая и хлопотная. Поэтому лучше заказывать такую услугу у профессионалов. Для этого нужно проделать ряд таких действий:

  1. Выбрать подходящее СТО.
  2. Созвониться с администратором и узнать примерную цену работы, условия сотрудничества.
  3. Договориться о приезде к мастеру.
  4. Привезти машину на ремонт в СТО.
  5. Дождаться, пока специалист закончит работу.
  6. Принять восстановленный порог.
  7. Оплатить труд автомастеру.

Факторы ценообразования

Стоимость услуги по переварке порогов на ВАЗ 2107 в разных местах сильно отличается. Это объясняется влиянием на прайс таких ценообразующих факторов:

  • Тип повреждения.
  • Материал, из которого выполнена запчасть.
  • Количество накладок для переваривания.
  • Сложность работы.
  • Вид сварки.
  • Применяемые инструменты, оборудование.
  • Необходимость выезда автомастера по адресу расположения авто.
  • Срочность реализации заказа.
  • Необходимость проведения дополнительных работ (например, выполнение рихтовки, покраски, усиления, поклейки защитной пленкой).
  • Потребность в демонтаже накладок.
  • Квалификация автомастера.
  • Престижность сервисного автоцентра.
  • Количество и стоимость затраченных материалов.

Разновидности услуги

Услуга по перевариванию порогов на ВАЗ 2107 классифицируется на определенные виды по таким признакам:

  1. По исполнителю на профессиональную и самостоятельную.
  2. По выделенному клиентом времени на исполнение заказа на срочную и несрочную.
  3. По материалу изготовления накладок на переварку алюминиевых, стальных, порогов из сплавов.
  4. По необходимости снятия накладок на работу с демонтажем и без него.
  5. По необходимости последующей обработки выделяют переварку с полированием, покрытием защитными составами, поклейкой специальной антигравийной пленки.
  6. По месту оказания услуга бывает: в СТО, в гараже частного мастера, по адресу нахождения автомобиля.

Ориентировочные цены

Переварить пороги в России на авто марки ВАЗ 2107 обходится недешево. Так, в большинстве СТО страны данная услуга стоит примерно 5 000-15 000 рублей за восстановление одной накладки. Данная цена включает стоимость таких работ:

  • Переваривание – от 5000 рублей.
  • Рихтовка накладок – около 3000 рублей.
  • Окрашивание детали лакокрасочным покрытием – около 3000 рублей.
  • Демонтаж порога – от 2000 рублей.
  • Усиление – от 4000 рублей.
  • Переваривание под заказ с установкой – около 10000 рублей.

Цены указаны для одного порога. Стоимость срочных работ и выезда автомастера в каждом случае будет индивидуальной.

Где лучше заказывать услугу?

Если нужно переварить пороги на ВАЗ 2107, то лучше обращаться за помощью к профессионалам надежных СТО. У частного мастера работа будет стоить гораздо дешевле, но тут есть вероятность обращения к низкоквалифицированному специалисту. Самостоятельно заниматься перевариванием следует лишь при наличии навыков, опыта, инструментов.

Чтобы выбрать хорошего автомастера, надо обращать внимание на такие моменты:

  • Наличие диплома об образовании.
  • Квалификационный уровень.
  • Опыт.
  • Отзывы клиентов.

Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Наименование работ

Замена порогов

Стоимость замены порогов

Состав работ

Удаление сколов и царапин

Запись в кузовной цех

Замена порогов автомобиля

Большой нагрузке в авто подвергаются пороги. Они могут деформироваться о бордюры, на них попадает гравий и щебенка с автострад, ими цепляются за различные препятствия на дорогах. Своевременный ремонт и замена порогов автомобиля позволит продлить срок службы автомобиля и избежать проблем с кузовом.

Стоимость работы

Чтобы определить сколько стоит данная услуга по ремонту порогов для вашего автомобиля, следует обратиться непосредственно к мастерам кузовного цеха. Заявки из раздела сайта «кузовной ремонт» попадают к специалистам по кузову, которые проконсультируют вас по интересующему вопросу. В зависимости от того, какой сложности требуется замена порогов, цена меняется. Также в случае ДТП, так как могут возникнуть сопутствующие конструктивные поломки.

В случае царапин и вмятин, небольших очагов ржавчины, искривлений малой степени – будет несложная замена порогов, цена работы не будет высокой. Ориентируйтесь на прайс-лист. Составить бюджет в таком случае можно самостоятельно. Однако стоит учитывать, что в зависимости от сложности, стоимость может меняться.

Если требуется более сложный ремонт порогов автомобиля, цена возрастет. Даты итоговую оценку сможет только специалист. Произвести предварительную диагностику мастера способны по фото. Более точную оценку предоставить могут непосредственно в автосервисе.

Выполнение ремонтных работ

От вида автомобильных деталей зависит то, насколько сложный требуется ремонт порогов и арок автомобиля. Существуют две разновидности: съемные и несъемные. В первом случае демонтаж не требует больших усилий, второй вид порогов требует специального оборудования и навыков.

Начинают работы в СТО прежде всего с демонтажа сидений, дверей и пола там, где расположен поврежденный порог. Затем производятся следующие работы:

  • ремонт вмятин порогов автомобилей осуществляется крюком;
  • участки с ржавчиной очищают от ее следов и по возможности ставят заплаты;
  • чтобы отремонтировать большие повреждения с заломами, производится кузовной ремонт;
  • если требуется, деталь, неподлежащую локальному ремонту, заменяют полностью.

После основных работ место повреждения шлифуют и покрывают ЛКП в тон цвету авто. Далее монтируются остальные детали кузова, которые были сняты перед ремонтом.

В каких случаях потребуется ремонт

Замена порогов необходима при появлении повреждений деталей в результате эксплуатации или ДТП. Одной из частых причин появления вмятин и коррозии является неправильный подъём автомобиля на домкрате. Ещё один случай – это нарушение целостности лакокрасочного покрытия. Разрушение ЛКП позволяет влаге попадать на металл, что ведет к появлению ржавчины. Если владелец не устраняет данную проблему, то спустя полтора-два года потребуется ремонт порогов и арок автомобиля. Потому стоит внимательно отслеживать любые следы ржавчины.

Замена порогов в автомобилях любой марки

Наименование работЛада
Цена от
A,B
Цена от
С,D
Цена от
E,S
Цена от
M,J
Цена от
Замена порога боковины авто в сборе75007500750075007500
Частичная замена порога боковины автомобия40004000400040004000
Замена стойки средней с частью порога в сборе1200012000120001200012000
Частичная замена стойки авто средней с частью порога70007000700070007000
Замена одного порога «под ключ» (замена, ремонт,покраска)1500015000150001500015000

Кузовные работы ‒ ключевая специализация нашего автосервиса, которую мы освоили досконально. Наши мастера выполняют под ключ полную замену порогов у автомобилей ВАЗ 2110, Тойота Камри, УАЗ, Форд Фокус, Нива, Волга, а также практически всех иномарок.

Когда нужно менять эту деталь

Пороги в автомобиле ‒ часть кузова, которая больше других подвержена различным механическим повреждениями. В них попадает щебень из-под колес проходящих рядом машин, ими цепляются за бордюры и другие невысокие преграды. Они страдают от острых каблуков, реагентов и грязи. Вмятины, искривление геометрии, ржавчина довольно быстро дают о себе знать. Поэтому родная деталь даже у самых дорогих моделей машин редко доживает до 7 лет.

Но не стоит дожидаться пока она полностью проржавеет и сгниет. Приступать к восстановительным работам нужно, как только пороги начинают терять свои первоначальные качества, если хотите, чтобы они стоили недорого. В противном случае может потребоваться более сложный и дорогой ремонт кузова.

Примерная стоимость таких услуг приведена в прайсе. Но она может изменяться исходя из сложности ремонтных работ. Средняя стоимость замены одного порога под ключ — 15000 рублей. Включает в себя замену, ремонт и покраску порога в цвет автомобиля!

Формирование стоимости замены порогов

Расценки на эту услугу формируются с учетом многих факторов. Но прежде всего стоимость таких работ зависит от материала и способа крепления запчасти. Существует два типа порогов:

  1. Съемные. Чаще всего они изготавливаются из пластика и крепятся к кузову саморезами. Учитывая простую установку и не требующий особых усилий монтаж, стоит замена этих деталей дешево.
  2. Несъемные. Такие пороги представляют собой металлическую часть кузова. Они состоят из усилителя, соединителя, наружной и внутренней панелей, которые соединены между собой и с рамой авто дуговой сваркой. Их демонтаж возможен при наличии специального оборудования и инструментов. Соответственно и цена замены порога с помощью сварочных работ будет высокой, так как выполняющие их мастера должны обладать соответствующими знаниями и навыками.

Как проходит замена порогов в мастерской Веб-Автосервис

Мастера нашего СТО приступают к работе с авто с проведения оценки износа детали. При незначительных повреждениях может быть предложено выполнение ремонтных работ. Если же деталь сильно деформирована или сгнила, то она подлежит замене.

Методы и технологии выполнения работ подбираются в зависимости от вида порогов. Установка съемных деталей производится после демонтажа сидений, дверей и крыльев. Снимаются старые пороги и на их место крепятся с помощью саморезов новые. Несъемные элементы привариваются к кузову. Затем выполняется заделка швов. Завершается монтаж антикоррозийной обработкой, грунтовкой и покраской новой детали. Замена несъемного порога может проводиться как отдельно, так и вместе с центральной стойкой и лонжеронами.

При обращении в наш автосервис вам не надо будет сомневаться в правильности и высоком качестве оказания услуг. На все выполняемые работы мы выдаем гарантию и готовы представить поэтапный фотоотчет.

Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Верейская, 29

Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.

Телефоны для связи: +7 (499) 673-39-09

Стоимость замены порогов ваз 2110

  • Марка автомобиля
  • Услуги
  • Товары
  • Новости
  • Наши работы
  • Отзывы
  • Оценка по фото
  • Как нас найти
  • Главная
  • Кузовной ремонт
  • Замена порогов ВАЗ
  • Замена порогов ВАЗ 2110
  • Замена порогов ВАЗ 2109
  • Замена порогов ВАЗ 2107
  • Замена порогов ВАЗ 2114
  • Замена порогов ВАЗ 2112
  • Замена порогов ВАЗ 2115
  • Замена порогов ВАЗ 21099
  • Замена порогов на Ниве
  • Замена порогов Шевроле Нива
  • Замена порогов ВАЗ 2111
  • Замена порогов Приора
  • Замены порогов на Лада Гранта
  • Замена порогов на ВАЗ 2131
  • Замена порогов на ВАЗ 2114
  • Замена порогов ВАЗ 2106
  • Замена порогов ВАЗ 2108
  • Замена порогов ОКА
  • Замена порогов Калина

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 — На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов ВАЗ в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 — 20 Сб: 9 — 17 — Сервис

Наши работы

Капитальный ремонт двигателя на Land Rover Discovery 4

Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage

Замена ноуската на Audi A4

Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204

Кузовной ремонт Opel Astra

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт порогов автомобиля

Кузовные центры ТрансТехСервис приглашают автовладельцев осуществить профессиональный ремонт порогов автомобиля.

Кузовные центры ТрансТехСервис приглашают автовладельцев осуществить профессиональный ремонт порогов автомобиля. Мы работаем в 8 городах Поволжья, предоставляем полный спектр услуг по кузовному ремонту и качественно решаем любые задачи.

Причины и виды повреждений порогов

Порог автомобиля является довольно уязвимой деталью, склонной деформироваться в силу самых различных причин:

  • воздействие дорожных химреагентов и даже мороза;
  • попадание гравия, песка и пр.;
  • неправильная установка домкрата;
  • неверно произведенная парковка;
  • ДТП;

Все это вызывает повреждения лакокрасочного покрытия, появление вмятин, разрывов, глубоких царапин, ржавеющих областей. Данные дефекты требуют оперативного устранения: в противном случае на месте повреждения возникает коррозия металла вплоть до образования сквозных отверстий.

Проведение ремонта

Существует несколько видов порогов, и в зависимости от этого (а также характера повреждений) их ремонт проводится различными методами.

Съемные элементы

Работы с данным типом порогов относительно несложны. Такие элементы закреплены на лонжеронах болтами/саморезами и при необходимости легко демонтируются для проведения ремонта. При наличии вмятин он осуществляется вытяжкой либо рихтовкой. При точечной коррозии (области менее 2 мм) проводится обработка и заваривание очагов. Серьезные коррозийные повреждения, а также разрывы на съемных порогах обычно требуют замены.

Несъемные элементы

Несъемные пороги присутствуют в кузовной конструкции большинства современных автомобилей и являются её несущей частью. Они приварены к кузову, а поэтому отсоединяются только для замены. Ремонт же осуществляется следующим образом:

  • небольшие вмятины удаляются по технологии PDR: покраска детали после этого не требуется;
  • перекосы и средние вмятины устраняют инструментом для работы со скрытыми полостями – споттером;
  • значительные деформации требуют непосредственного доступа, для чего в пороге с помощью сварочного оборудования формируют одно/несколько отверстий. После этого вмятины равняются рихтовочным инструментом, а на отверстия накладываются заплатки;
  • ремонт порогов авто от ржавчины выполняется несколькими способами. Несквозные очаги зачищаются, шпатлюются, обрабатываются антикоррозийным грунтом и окрашиваются. Точечная коррозия в микроразмерах устраняется аналогично съемным порогам. При обширной ржавчине поврежденное место вырезается и заменяется частью другого порога либо листом металла, которому придают необходимую форму.

Пластиковые элементы

Ремонт пластиковых порогов выполняется редко, поскольку в большинстве случаев не является целесообразным: проще и дешевле осуществить замену. Однако при незначительных повреждениях он может проводиться:

  • вмятины устраняются нагревом промышленным феном;
  • царапины зачищаются и локально окрашиваются.

Замена

При серьезной механической деформации порогов или обширных коррозийных повреждениях производится их замена. Удаление элемента осуществляется частями: у передней и задней дверей, затем у средней стойки. После этого поверхность подготавливается к установке нового элемента, для чего зачищается от зазубрин и шлифуется.

После ремонта

После проведения рихтовочных/сварных работ проводится шпатлевание, грунтование и окрашивание. Виды покраски могут быть различными: полная, локальная, с переходом и без, что зависит от вида проведенного ремонта. Предварительно проводится компьютерный подбор краски профессиональными колеровщиками.

По необходимости либо по желанию автовладельца в ходе ремонта может быть произведена антикоррозийная обработка порогов.

Цена услуги

Стоимость ремонта порогов в среднем составляет:

  • от 5999 рублей (мелкие повреждения с покраской);
  • от 7000 рублей (устранение значительных дефектов с покраской).

Подробнее – при использовании сервиса оценки стоимости по фото.

Окончательная цена после составления оптимального плана работ озвучивается при заезде авто в СТО.

Наши преимущества

  • кузовные центры ТТС укомплектованы штатом профессиональных сотрудников и прогрессивным профильным оборудованием;
  • в перечень услуг включены все возможные виды ремонта порогов;
  • осуществляется обслуживание более 20 автомобильных марок;
  • обеспечивается высокий стандарт ремонта, оперативные сроки (от 1 дня) и обязательная гарантия.

Мы приглашаем вас посетить наши техцентры в: Казани, Чебоксарах, Стерлитамаке, Уфе, Йошкар-Оле, Оренбурге, Ижевске и Наб. Челнах. Звоните прямо сейчас или записывайтесь на сервис онлайн.

Стоимость замены порогов ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

«Десятка» очень просит кузовного ремонта — сгнили в труху пороги и часть днища вдоль них, сквозные дыры в салон почти по всем бортам и в районе задних подкрылков, замяты все поддомкратники, в общем ппц.

Поездил по сервисам получил дикий разброс цен, не знаю кому доверять, оцените, пожалуйста, цифры:

В гаражном сервисе: 20 000 только за два порога — неделя
В сервисе, расположенном внутри какого-то цеха, мастер внешне выглядит гораздо более серьезно: 10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все, работа — две недели.

При этом 3 года назад я делал примерно то же самое на ВАЗ-2106, но варил человек, которого я нашел через знакомых, не сервис и даже не занимающийся этим постоянно. Сделал все за 6 000 и ДВА ДНЯ и покрыл антигравием

Вот и думаю теперь, что все это значит? Особенно интересует срок в две недели — что там можно делать столько времени? Я не спец, но мне кажется, что: снять/поставить двери, разобрать/собрать салон — 1 день, срезать старые пороги, приварить новые + заплатки и закрасить — дня 2-3. Итого максимум дней 5-7. Какой смысл растягивать «удовольствие» на полмесяца всего за 16 000?!

Короче: сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?

Регион ремонта — Челябинская область.

«Десятка» очень просит кузовного ремонта — сгнили в труху пороги и часть днища вдоль них, сквозные дыры в салон почти по всем бортам и в районе задних подкрылков, замяты все поддомкратники, в общем ппц.

Поездил по сервисам получил дикий разброс цен, не знаю кому доверять, оцените, пожалуйста, цифры:

В гаражном сервисе: 20 000 только за два порога — неделя
В сервисе, расположенном внутри какого-то цеха, мастер внешне выглядит гораздо более серьезно: 10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все, работа — две недели.

При этом 3 года назад я делал примерно то же самое на ВАЗ-2106, но варил человек, которого я нашел через знакомых, не сервис и даже не занимающийся этим постоянно. Сделал все за 6 000 и ДВА ДНЯ и покрыл антигравием

Вот и думаю теперь, что все это значит? Особенно интересует срок в две недели — что там можно делать столько времени? Я не спец, но мне кажется, что: снять/поставить двери, разобрать/собрать салон — 1 день, срезать старые пороги, приварить новые + заплатки и закрасить — дня 2-3. Итого максимум дней 5-7. Какой смысл растягивать «удовольствие» на полмесяца всего за 16 000?!

Короче: сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?

Регион ремонта — Челябинская область.

Заменить накладку порога, это одно. У тебя коробов уже нет, поэтому такая цена. Не завидую тому, кто возьмется за эту машину. Там приваривать не к чему. Работа колхозная, и творческая. Мы бы даже браться не стали, у нас поток. Да, делать придется на коленке, на стапель её не установить

Стоимость замены порогов ваз 2110

Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Наименование работ

Замена переднего крыла (со сваркой)

Замена переднего крыла (на саморезах)

Замена двери без переборки

Замена двери с переборкой

Замена арки (заднего крыла)

Капот новый (с двух сторон) подготовка и покраска

Капот б/у (с двух сторон) подготовка и покраска

Капот б/у (одна сторона) подготовка и покраска

Крыша подготовка и покраска

Крыша багажника (с двух сторон) подготовка и покраска

Крыша багажника (одна сторона) подготовка и покраска

Крыло переднее подготовка и покраска

Крыло заднее подготовка и покраска

Дверь передняя (с двух сторон) подготовка и покраска

Дверь передняя (одна сторона) подготовка и покраска

Дверь задняя (с двух сторон) подготовка и покраска

Дверь задняя (одна сторона) подготовка и покраска

Бампер передний новый подготовка и покраска

Бампер передний б/у подготовка и покраска

Бампер задний новый подготовка и покраска

Бампер задний б/у подготовка и покраска

Порог + стойка (одна сторона) подготовка и покраска

Производим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей всех марок и моделей:

Наименование ремонтных работ

Устранение несложного перекоса кузова автомобиля

Устранение перекоса кузова авто средней сложности

Устранение сложного перекоса кузова иномарок

Снятие установка переднего бампера автомобиля в сборе

Снятие установка заднего бампера автомобиля в сборе

Бампер автомобиля задний – разобрать, собрать

Бампер автомобиля передний – разобрать, собрать

Брызговик автомобиля пластик. – снятие установка

Дверь автомобиля передняя, задняя – разобрать, собрать под окраску

Дверь иномарок передняя, задняя – замена с переборкой арматуры

Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе – замена с подгонкой по проему

Зеркало иномарок боковое без электропривода – замена

Зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена

Молдинг двери автомобиля клееный – замена

Молдинг двери автомобиля на пистонах – замена

Решетка радиатора автомобиля – замена

Подкрылок кузова автомобиля – снятие установка

Фара автомобиля передняя – замена

Фонарь автомобиля задний – замена

Замена деталей кузова.

Замена капота автомобиля

Замена крышки багажника автомобиля

Замена капота автомобиля с подгонкой по проему

Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему

Замена крыла переднего съемного

Замена крыши авто без люка в сборе

Замена крыши автомобиля с люком в сборе

Замена лонжерона переднего с брызговиком

Замена лонжерона переднего с брызговиком частично

Замена задней панели автомобиля сборе

Замена панели задней частично

Замена передней панели авто в сборе

Частичная замена передней панели автомобиля

Замена порога боковины авто в сборе

Частичная замена порога боковины автомобили

Замена стойки средней с частью порога в сборе

Частичная замена стойки авто средней с частью порога

Ремонт деталей кузова.

Ремонт брызговика автомобиля переднего

Ремонт передней двери автомобиля

Ремонт задней двери автомобиля

Ремонт капота автомобиля

Ремонт переднего крыла автомобиля

Ремонт №1 крышки багажника автомобиля

Ремонт задней панели автомобиля

Дополнительные кузовные работы

Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок

Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля

Абразивная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля

данная стоимость указана для автомобилей среднего класса

Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия.

В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.

Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

Есть несколько причин:

  1. Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
  2. Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
  3. Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени «прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
  4. Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
  5. Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.

Выбор порогов

Порог состоит из трех деталей:

  1. Внешняя накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.

Артикул порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой 21100-5401061-00. Соединители и у силители спрашивайте в магазинах, по заводским артикулам они не доступны к заказу.

Инструменты и материалы для работы

Пошаговый процесс замены

  1. Для начала демонтируйте двери, сиденья, бампер и передние крылья. Также уберите ковры, ремни и шумоизоляцию.

  • Защитите стекла автомобиля. Искры от болгарки и сварки могут повредить их. Также желательно закрыть дверной проем картоном, чтобы ничего не попадало в салон.
  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • Установите автомобиль на яму или опрокидыватель.
  • Приложите новый порог и маркером пометьте линии, по которым будете срезать старый.

    Прорежьте болгаркой помеченные ранее места.

    Керним все точки контактной сварки по кантиках вверху и внизу порога. Далее засверливаем точки, а затем с помощью кузовного ножа отделяем металлы друг от друга.

    После того как отделили порог снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединителей. При необходимости срежьте гнилые части усилителей, соединителей или уберите их целиком.

  • Вырежьте из ремонтных деталей нужные кусочки и приварите на место.
  • Загрунтуйте все сварочные швы и ремонтные вставки эпоксидным грунтом, предварительно «набив” абразивом риску, чтобы создать условия для хорошей адгезии материалов.
  • Обрежьте в размер стыковые части и просверлите отверстия для сварки по кантиках вверху и внизу порога.

    Чистим все сварные швы, шлифуем абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.

  • Наносим герметик на нелицевые сварные швы, шпаклюем лицевые швы и производим покраску. Также до покраски можно нанести антикоррозийное средство, к примеру, Body Autoflex.
  • После всех произведенных работ выполните антикор скрытых полостей мовилем или пушсалом.

    Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:

    Резюмируем

    Чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно иметь много специфических инструментов и навыков. Если вы не готовы учиться кузовным работам и вкладывать деньги в инструмент доверьте замену порога профессионалам. Цена замены порога с покраской и антикоррозийной обработкой от 7000 до 12000 рублей.

    Замена порога ваз 2110 цена работы

    Прайс лист (сварочные работы)*

    Замена порога, внешняя часть

    Замена усилителя порога

    Замена салонного участка порога

    Замена участка пола – стык с порогом

    Замена внешней части ремкомплекта арки

    Замена внутренней части арки

    Удаление ржавчины на участке ремонта

    Замена сгнивших участков пола

    Прайс лист (малярные работы)

    Покрытие внешней/ внутренней части порога/ арки эпоксидным грунтом/ акриловым грунтом/ кислотным (фосфатирующим) грунтом

    Антикоррозионная обработка скрытых полостей

    Антикоррозионная обработка дна и внутренних арок

    Шпатлевание сварных участков порога/ арки (без финишной подготовки под окраску)

    Нанесение антикоррозионного мастичного покрытия, на внутреннюю часть арки

    Нанесение антигравия на внутреннюю часть арки

    Нанесение шовного герметика

    Покрытие грунтом других участков автомобиля

    Антикор сварных швов и точек с внутренней стороны кузовного элемента

    Прайс лист (изготовление порогов)

    Изготовление порогов для частичного ремонта, сталь 1 мм

    Изготовление целых порогов, сталь 1 мм

    * Внимание! окончательная стоимость сварочных работ определяется только после вскрытия поврежденных участков автомобиля.

    Пороги машины (накладки) – это часть кузова, особенно подверженная агрессивному воздействию внешней среды. Поэтому с необходимостью ремонта этой детали сталкиваются все автовладельцы. В России переварить пороги можно за 5 000-15 000 рублей.

    Что это?

    Под переваркой порогов на машину понимают тюнинг кузовной части авто мастером с целью восстановления презентабельного внешнего вида этого элемента, придания ему защитных функций. Накладки обычно производятся из пластика либо металла. Пластик – неэстетичный и непрактичный материал. Поэтому чаще используют металлические листы.

    Пороги предупреждают образование вмятин, потертостей и трещин в поддверном пространстве. Поэтому при их изнашивании ремонт просто необходим. Обычно восстановление проводят при помощи переварки. Для этого используют специальные инструменты. Работа хлопотная и кропотливая. Есть риск повреждения электропривода дверного замка. Поэтому лучше переварку доверять профессионалам СТО.

    Если потребовался ремонт накладок, автомобилисту надо проделать ряд таких действий:

    • Выбрать СТО, специализирующееся на восстановлении машин конкретной марки.
    • Созвониться с администратором и уточнить все условия сотрудничества, примерную стоимость и сроки выполнения работы.
    • Привезти машину в автосервис на оговоренное с мастером время.
    • Дождаться, пока специалист осмотрит транспорт.
    • Узнать точную цену работы.
    • Согласиться на переварку.
    • Дождаться завершения ремонта.
    • Оценить качество работы.
    • Оплатить автомастеру его труд.

    Работа мастера проходит по такому алгоритму:

    1. Осмотр места повреждения порога.
    2. Снятие накладки.
    3. Удаление всего элемента или поврежденной части путем вырезки.
    4. Вырезание из качественного металла латки.
    5. Приваривание вырезанной детали к порогам.
    6. Очистка накладки.
    7. Покрытие ее защитным составом или пленкой.
    8. Установка на место.

    Обычно автомастер применяет для ремонта накладки аппарат для полуавтоматической точечной сварки.

    От чего зависит цена?

    Разные автомастера выполняют переварку порогов машины за разную сумму денег. Формируется прайс под влиянием разных факторов:

    • Тип и площадь повреждения.
    • Ремонтопригодность накладки.
    • Материал изготовления порогов.
    • Количество порогов, которые нужно переварить.
    • Метод сварки.
    • Цена расходного материала.
    • Модель автомобиля и его марка.
    • Необходимость демонтажа.
    • Срочность выполнения работы.
    • Дополнительные работы (рихтовка, покраска, поклейка защитной ленты, обработка специальным составом, усиление).
    • Цена выезда специалиста.

    Виды услуги

    По времени, выделенному на переварку, работа бывает:

    По исполнителю переварку классифицируют на:

    1. Профессиональную (частным мастером или специалистом автосервиса).
    2. Самостоятельную.

    В зависимости от типа материала переварка бывает:

    • Сплавов с содержанием хрома.
    • Алюминиевых накладок.
    • Стальных из нержавейки.

    Также переварка бывает:

    • С демонтажем порогов.
    • Без демонтажа.

    С учетом последующей обработки переварка бывает:

    • С полированием.
    • С покрытием автохимическим защитным средством.
    • С поклейкой антигравийной пленки.

    Прейскурант

    В России переварить один порог в машине обойдется примерно в 5000-15000 рублей. В эту стоимость могут входить такие работы:

    • Сварка – от 5 000 рублей.
    • Рихтовка – 3 000 рублей.
    • Покраска – от 3 000 рублей.
    • Инсталляция (удаление) накладки – от 2 000 рублей.
    • Изготовление (переварка) порогов под заказ и их установка – от 10 000 рублей.
    • Усиление накладки – от 4 000 рублей.

    Выезд специалиста на место нахождения авто, срочность работы оплачиваются дополнительно. Итоговая цена в этом случае оговаривается индивидуально.

    Где и у кого заказать услугу?

    При необходимости переварить пороги в машине у автомобилиста есть три варианта действий:

    1. Обратиться в сервисный центр.
    2. Найти грамотного частного автомастера.
    3. Проделать работу самостоятельно.

    Первый вариант – самый лучший, но дорогой. К частнику стоит обращаться лишь в том случае, если его посоветовал хороший знакомый. Самостоятельно переварить пороги можно. Но для этого надо иметь знания, навыки, сварочный инструмент, следовать алгоритму действий и быть предельно аккуратным.

    Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

    Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

    Наименование работ

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector