Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск по меткам: Последние новости о Lada largus cross

Поиск по меткам: Последние новости о Lada largus cross

22 июня 2021, 14:56

Какие автомобили LADA уже стоят дороже 1 млн рублей?

В свете последних сообщения о том, что в будущем автомобили LADA будут иметь цены, превышающие 1 млн рублей, эксперты агентства «АВТОСТАТ» и сайта «Цена Авто» решили посмотреть, а какие из действующих моделей отечественной марки уже перешагнули указанный порог. Как выяснилось, у отдельных моделей LADA целый ряд комплектаций стоит более 1 млн рублей.

12 января 2021, 10:43

Появились новые фотографии рестайлингового LADA Largus

АВТОВАЗ, по неофициальным данным, приступил к сборке товарных автомобилей обновленного семейства универсалов LADA Largus FL. Между тем, в распоряжении «Российской газеты» оказались фотографии экстерьера рестайлингового Largus Cross без камуфляжа, а также подробные изображения интерьера модернизированной модели.

4 сентября 2020, 10:16

В России начались продажи LADA Largus Cross в спецверсии Quest

АВТОВАЗ начал продажи новой специальной версии универсала LADA Largus Cross Quest. Стоимость пятиместной версии модели составляет 841,9 тыс. рублей, семиместная модификация обойдется в 864,9 тыс. рублей.

25 августа 2020, 09:24

Дилеры назвали дату старта продаж LADA Largus Cross в спецверсии Quest

Новая cпециальная версия универсала LADA Largus Cross под названием Quest, производство которой началось на АВТОВАЗе в конце июля, поступит в продажу с 1 сентября. Об этом сообщает паблик AvtoVAZ News со ссылкой на дилеров LADA, по чьим данным новинка окажется примерно на 50 тыс. рублей дороже базовой стоимости модели.

8 августа 2020, 09:00

Какие модели появились на авторынке в июле?

Середина лета оказалась довольно насыщенным временем для российского автомобильного рынка. Эксперты сайта «Цена Авто» на основе мониторинга модельных рядов марок отметили следующие изменения.

8 июля 2020, 11:43

АВТОВАЗ выпустит новую версию LADA Largus Cross

АВТОВАЗ приступил к производству ограниченной серии LADA Largus Cross под названием Quest. Продажи новинки должны стартовать в ближайшие месяцы.

21 мая 2020, 15:15

Какие отечественные автомобили меньше теряют в цене?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели очередное исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value) и определили модели отечественных марок, которые меньше теряют в цене.

11 октября 2019, 16:00

ТОП-10 самых популярных кросс-версий автомобилей в России

Кроссоверы и внедорожники являются крупнейшим сегментом на российском рынке. Но так ли уж необходимо покупать такой автомобиль для эксплуатации в российских условиях, когда есть альтернатива в виде переднеприводных кросс-версий обычных легковых машин, которые к тому же и стоят дешевле? Ведь очень часто нужен просто увеличенный клиренс.

16 ноября 2018, 15:37

За последний месяц цены на автомобили в России изменились у 26 компаний

Согласно результатам мониторинга, проводимого специалистами сайта «Цена Авто», за последний месяц цены на новые легковые автомобили поменяли 26 автопроизводителей, официально представленных на российском рынке.

7 ноября 2018, 08:38

LADA Largus и Largus Cross стали дороже из-за «ЭРА-ГЛОНАСС»

К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» в результате проводимого мониторинга цен на новые автомобили в России. Так, было установлено, что с начала ноября все комплектации LADA Largus и Largus Cross в обязательном порядке стали оснащаться системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», что добавило к цене моделей 6 тысяч рублей.

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ

Чем так привлекает покупателей универсалы Лада Ларгус с пробегом, с какими силовыми агрегатами сегодня можно встретить модель на вторичном рынке, какие у автомобиля недостатки и достоинства? Ответы на эти и другие вопросы о Largus с пробегом дали белорусские журналисты издания «Автобизнес» в статье «Он выдержит все, но есть нюансы. Почему покупка подержанного Largus – это не только про надежность?». Эту статью Лада Клуб публикует в полном объеме.

Largus остается одной из самых популярных моделей Lada у покупателей как новых, так и подержанных автомобилей. Неудивительно: относительно дешевый и очень практичный универсал, представляющий собой локализованный Logan MCV, еще и радует хорошей надежностью. Даже несмотря на постепенный переход на ВАЗовские моторы.

Общая информация

Под именем Largus скрывается универсал Dacia / Renault Logan MCV первого поколения. В ходе адаптации этого автомобиля к российским условиям эксплуатации в его конструкцию был внесен ряд изменений. В частности, даже на легковых универсалах использованы усиленные рычаги от коммерческого фургона, также применены грязевые щитки тормозных механизмов, есть отличия по части антикоррозионной подготовки, комплектации (например, применяется аккумулятор повышенной емкости).

В общем, в деталях различия между российскими и румынскими машинами имелись изначально, а со временем они стали еще более принципиальными, ведь постепенно двигатели Renault K7M и K4M были заменены на российские моторы: 8-клапанный ВАЗ-11189 начали ставить в конце 2015 года, 16-клапанный ВАЗ-21129 – в конце 2017-го. Покупателям новых машин уже никак на свой выбор не повлиять, а вот в случае с «бэушкой» можно пожертвовать годом выпуска ради выбора экземпляра с иностранными агрегатами. Но насколько это имеет смысл в части надежности, расскажем чуть ниже.

Вне зависимости от того, какие моторы применены, Largus слывет не очень быстрым и довольно прожорливым автомобилем, особенно в трассовых режимах. Сказываются короткие передаточные числа в коробке, большой вес и не лучшая аэродинамика высокого угловатого кузова. И, разумеется, сами моторы, что французские, что российские, в силу возраста и конструктивных особенностей не могут похвастать особой экономичностью. Что любопытно, моторы ВАЗ оказываются чуть более экономичными. В 2019 году на рынок вывели метановые версии с 16-клапанным двигателем ВАЗ, но до вторичного рынка эти машины пока не добрались.

К минусам также следует отнести невысокий акустический комфорт из-за скромной шумоизоляции, спартанский салон, в котором сэкономлено буквально на всем, а также не лучшую эргономику водительского места.

С чем у Largus хорошо, так это с плавностью хода и курсовой устойчивостью, а также с энергоемкостью подвески. Даже у обычных версий с геометрической проходимостью все неплохо, несмотря на длинную колесную базу. А у Largus Cross дорожный просвет увеличен (170 мм против 145 мм), так что разбитые дороги и проселки этому универсалу не страшны.

И главное – очень просторный салон, который может быть как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Причем в последнем случае пассажиры третьего ряда размещены на удивление неплохо. Но вот места для багажа остается совсем немного – 135 литров. В 5-местной конфигурации багажник огромный (560 л), а если сложить и задний диван, то получается отсек объемом 2350 л. А как обстоят дела с ресурсом и надежностью?

Кузов и салон

С точки зрения коррозионной стойкости Largus середнячок. Запущенные экземпляры могут иметь очаги коррозии вплоть до сквозных. Но если за кузовом следить и своевременно устранять сколы и прочие повреждения ЛКП, даже у 6-7-летних экземпляров вы не найдете и пятнышка ржавчины. Наиболее уязвимые места кузова – верхняя часть рамки лобового стекла, задние арки, а также внутренние элементы в моторном отсеке. Также стоит осмотреть швы в стыках боковин и крыши – поскольку жесткость кузова не очень высока, со временем в этих местах появляются микротрещины.

Запасное колесо у Largus размещено снаружи под днищем и доступно всем ветрам. Со временем крепеж закисает. Само собой, «запаска» вечно грязная. При установке ГБО баллон размещают на месте запаски, а ее либо переносят на крышу (что еще больше ухудшает аэродинамику), либо вешают на кронштейн на заднюю дверь.

Как мы уже сказали, салон собран из недорогих материалов, а его сохранность всецело зависит от аккуратности владельца, так как жесткий пластик легко царапается, а обивка сидений изнашивается под крупными седоками. Некоторые владельцы накидывают на сиденья чехлы, что позволяет продлить жизнь родной обивке.

Электрики тут немного, поэтому и проблем обычно нет. Основные претензии – к перегорающим лампам головного света (менять их сложно из-за ограниченного доступа), а также лампам подсветки клавиш.

Сначала поговорим о двигателях Renault. 8-клапанный К7М (82 л.с.) с чугунным блоком и алюминиевой головкой считается очень ресурсным, пробег в 400-500 тысяч километров не является для него чем-то из ряда вон. Небольшая степень форсировки и отсутствие дополнительных узлов вроде фазовращателей способствуют небольшом количеству потенциальных проблем. Но совсем без них не приходится. Самые известные «болячки» этого мотора – утечки масла через прокладки и сальники (в первую очередь коленвала), не очень долговечные датчики двигателя, из-за чего запуск может быть затруднен или невозможен.

16-клапанный двигатель К4М (102 л.с.) базируется на К7М. Он такой же ресурсный, но чуть более сложный, и у него есть свои проблемы. Не очень долговечными считаются индивидуальные катушки, поэтому интервалы замены свечей лучше не растягивать. Из-за негерметичности уплотнительного кольца впускного коллектора двигатель начинает неуверенно работать на холостом ходу, а негерметичная прокладка блока дроссельной заслонки приводит уже к провалам при разгоне. В отличие от 8-клапанного мотора за тепловые зазоры здесь отвечают гидрокомпенсаторы. Но они же в числе первых, кто страдает от недостаточного уровня масла или его низкого качества.

Отдельно скажем про ременный привод ГРМ. Интервал замены на «французских» моторах у Largus составляет 120 тыс. км или 6 лет, одновременно с этим следует менять и помпу. Учитывая специфику процедуры, ее лучше доверять тем, кто имеет опыт работы с моторами Renault.

Как мы уже сказали, в конце 2015 года на Largus начали ставить 8-клапанный двигатель ВАЗ, с конца 2017-го – 16-клапанный. Оба являются далекими потомками «того самого» ВАЗ-2108, потому конструкция довольно консервативна: чугунный блок, алюминиевая головка, опять же, отсутствие фазовращателей. Зато, как и в случае с «реношными» моторами, проработанная за годы конструкция означает хороший уровень надежности. Считается, что ресурс 1,6-литровых тольяттинских моторов не меньше 250 тыс. км, и многочисленные истории эксплуатации это подтверждают. Со временем может наблюдаться неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты «подтраивание»), затрудненный пуск. Здесь виновниками могут быть система зажигания или дроссельная заслонка. В выпускной системе довольно быстро прогорает гофра.

В августе 2018 года двигатели стали «безвтыковыми»: лунки в днище поршня уберегают его от встречи с клапанами при любом раскладе. А вот более старые версии этим похвастать не могут, и при обрыве ремня страдают клапаны, бывало, доставалось шатунам и даже головке блока цилиндров. Так что сроки замены привода ГРМ лучше сократить до 60 тыс. км, вместе с ремнем менять и ролики, а также помпу. И применять только качественные детали. Последнее важно – для автомобилей ВАЗ на рынке очень много запчастей откровенно низкого качества, так что к вопросу выбора производителей и продавцов стоит подойти серьезно.

Изначально Largus оснащали коробками передач Renault: 5-местную версию с 8-клапанным двигателем К7М комплектовали моделью JH3, все остальные – JR5. Передаточные числа у французских коробок «короткие», на трассе явно не хватает 6-й, поэтому одним из вариантов решения проблемы стала замена 5-й передачи на более «длинную», благо конструкция коробки позволяет это делать без полной ее разборки. Также механизм выбора передач не отличается четкостью в работе, что с возрастом лишь прогрессирует.

А ресурс коробки зависит от внимательности владельца. Тут важно не упустить момент, если начнутся утечки масла через сальники или же внутренний пыльник левого ШРУСа – в первую очередь при снижении объема масла будут страдать подшипники валов. А еще существует рекомендация раз в 60 тыс. км менять масло в коробке – и тогда она действительно прослужит долго.

С 2018 года вместо JR5 ставят ВАЗ-21809. Как и остальные модификации тольяттинских коробок, эта тоже любит подвывать из-за слишком больших допусков при производстве шестерен. В некоторых случаях замена масла помогает чуть снизить шум, но кардинально эту проблему решить нельзя. У активных водителей довольно быстро изнашиваются синхронизаторы второй передачи, а при пробегах свыше 150 тыс. км могут потребовать замены и подшипники валов. Но в целом коробка считается вполне надежной.

Largus сохранил конструкцию и «бронебойность» логановской подвески, которая в свою очередь представляет собой сочетание стоек McPherson от Clio II спереди и «балку» от Modus сзади. Сайлент-блоки задней балки меняются отдельно, и это плюс, а вот шаровые опоры предписывается менять вместе с рычагами, и это уже минус. Впрочем, давно освоена «гаражная» технология с перепрессовкой шаровых. Не очень долговечны рулевые наконечники и ступичные подшипники, а задние барабанные тормоза неплохо бы обслуживать хотя бы раз в год, иначе через какое-то время они перестают работать как следует.

Наш вердикт

Larsug действительно «крепко сшит», к тому же технически прост, поэтому роль рабочей лошадки подходит ему отлично. Правда, не следует переоценивать его возможности – реальная надежность многих узлов все равно зависит от того, как на нем ездили и как обслуживали. Здесь самое время вспомнить, что на вторичном рынке достаточно много Largus из корпоративных парков или такси, а пробеги и состояние этой техники соответствующие.

Второй важный аспект – не самый высокий уровень комфорта и ездовых качеств. Logan изначально создавался как недорогой автомобиль для небогатых покупателей с не очень высокими запросами по этой части. Универсал MCV, превратившийся затем в Largus, сохранил эту концепцию. Поэтому практичность практичностью, но перед покупкой оцените не только вместительность автомобиля и его состояние, а также и то, насколько вам удобно разместиться за рулем и насколько приятно им управлять. Как показывает практика, больше всего претензий к «Ларгусу» именно по этой части. Так что «совместимость» лучше проверить до того, как вы совершите сделку.

Детальный тест нового Lada Largus 2021: Чем реально отличается от старого, как едет новый мотор 90 л.с?

“И вас и нас переживу. И смех и грех переживу. И всё и всех переживу”. Слова из популярной песни точно описывают стабильность положения универсала Lada Largus на российском рынке. Судите сами. Модель под названием Dacia Logan MCV была представлена в 2006 году; в 2011 она встала на конвейер АвтоВАЗа. В 2015 году французский мотор Renault K7M уступил место под капотом восьмиклапанному двигателю 1.6 ВАЗ-11189, а спустя два года вместо K4M аналогичным путем прописался шестнадцатиклапанник ВАЗ 21129 от “Весты”. Озвученная причина замены французских моторов на российские — более низкая стоимость последних.

“Потому, что так было бы дорого”. Точно так же сейчас, после наступившего через 10 лет рестайлинга Largus, инженеры АвтоВАЗа отвечают на все вопросы типа “А почему вы не сделали это или то”.

Понятно, что парировать к экономическим соображениям, рассчитанным до последней копейке матерыми бухгалтерами Renault и АвтоВАЗа (как части группы Renault), трудно. Но я все таки попытался.

Видео-версия теста Lada Largus 2021

По итогам 2020 года, Largus занимает седьмое место в топе продаж легковых авто в России (37 166 единиц), а Largus-фургон — первое в категории малых коммерческих авто (11 740). То есть спрос — стабилен, и даже немного вырос в 2020 году. Что заставляет людей покупать аскетичный и устаревший автомобиль?

Прежде всего, максимальное соотношение цены, функциональности и надежности. К слову, это единственный на рынке семиместный универсал ценой менее миллиона рублей! (база начинается от 704 тысяч, что всего на 22 тысячи больше, чем было раньше, а топ-версия Cross Luxe стоит 956 тысяч).

Новый 8-клапанный 90-сильный двигатель

Другими словами, владельцы Largus (как частные, так и корпоративные) — люди экономные и практичные. Вот почему на презентации “новинки” говорят не об эмоциях от вождения, а о том, сколько денег может сэкономить владельцу новый восьмиклапаный двигатель ВАЗ-11182. А именно, на первые 20 000 км владелец потратит на 4900 рублей меньше, чем с мотором ВАЗ-11189. Из них 2900 — за счет снижения расхода топлива, и еще 2000р на ТО, за счет замены регулировочных шайб клапанов на толкатели и изменения технологии сборки агрегата. Раньше технологический процесс предусматривал отдельную сборку ГБЦ и блока, и потом их “свадьбу” — в процессе затяжки зазоры “плыли” и уже на 2000 км клапана приходилось регулировать на нулевом ТО. Теперь до 90 000 км клапана регулировки не требуют.

Это не единственное отличие “восемьдесят второго” мотора. По ГБЦ оптимизировали впускные и выпускные каналы, водяную рубашку, камеру сгорания. Степень сжатия подняли с 10.3 до 10.5 — все это помогло оптимизировать температурный режим, смесеобразование, тем самым улучшить мощностные показатели. Увеличили опорную поверхность под демпфер шкива коленвала, улучшив фиксацию последнего. Использование свечей меньшего диаметра (М12 вместо прежних М14) дало возможность увеличить подвод ОЖ к камере сгорания. Компактный (45 мм вместо 52 мм) дроссельный патрубок помочь достичь точной регулировки смеси, обороты ХХ снижены с 850 до 750. Измен и КШМ — теперь у “колена” 4 противовеса вместо 8, шатунная шейка стала тоньше (43 мм вместо 47.8 мм), шатуны стали чуть короче. Это позволило оптимизировать геометрию масляных каналов, снизить уровень шума, вибраций и механические потери.

Поршни тоже новые, с измененной геометрией камеры сгорания, увеличенным жаровым поясом и трехкомпонентными маслосъемными кольцами — для снижения расхода масла, оптимизации сгорания и теплоотвода. Полностью новая клапанная группа и распредвал, помимо уже упомянутого отсутствия необходимости регулировки клапанов до 90 тысяч км пробега, обеспечивает улучшенный газообмен, меньший уровень мехпотерь и расхода масла. Новая, более объемная крышка ГБЦ — с другими по конструкции маслоотделителем, прокладкой. В результате крышка стала более герметичной, снизился расход масла через систему вентиляции картера. Довершает картину топливная рампа увеличенного объема — давление топлива теперь меньше пульсирует.

В результате столь масштабных модификаций изменение внешних показателей вроде бы совсем небольшое — 90 л.с. на 5000 об/мин (вместо 87 на 5100) и 143 Нм вместо 140 на тех же 3800 об/мин. Но, во-первых, крутящий момент на 1000 об/мин увеличился на ощутимые 10 Нм. Во-вторых, новый двигатель стал тише, экономичнее, меньше потребляет масло и топливо, вдобавок дешевле в обслуживании. К тестированию и доработке нового мотора на АвтоВАЗе отнеслись максимально серьезно. В процессе полуторагодовой валидации проводились не только стендовые испытания. В тестах участвовало 110 автомобилей, суммарный приведенный пробег составил более 1 миллиона километров по самым разным регионам страны, от Якутска до Кисловодска. Для доводки использовались климатические камеры, полигоны BOSCH в Германии и Швеции. В результате заводчане с гордостью озвучивают полученные цифры: эксплуатационный ресурс двигателя ВАЗ-11182 составляет 200 тысяч километров, что на 40 тысяч больше, чем у ВАЗ-11189.

16-клапанный двигатель остался без доработок. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро5+. Обе легковой версии комплектуются пятиступенчатой МКП ВАЗ-21806 с главной парой 3.9, на фургоне установлена также МКП5, но Renault JR5, с главной парой 4.9.

Еще одна новинка под капотом — резиновый уплотнитель на передней кромке. Можно обратить внимание, что он не прикрывает фары. Это сделано не случайно — во время испытаний было установлено, что цельный уплотнитель может примерзнуть к фарам зимой в условиях обледенения. Соответственно, при открытии капота в такой ситуации возможны повреждения либо пластика фар, либо уплотнителя и его крепежей.

Форсунки стеклоомывателя переехали с капота на накладку (т.н. “жабо”).

Доработанный внешний вид: фары от Logan, зеркала от Vesta

В обновленном Largus — более 400 новых деталей, из них 124 заимствованы у других моделей альянса. Новый Largus отличается от старого в основном спереди, и первое, что мы видим — ячеистую решетку (она разная для дешевых дорогих версий, как и наличие/отсутствие накладок) и галогенные фары от Logan второго поколения.

У фар галогенные ДХО и раздельные лампы ближнего и дальнего света (в режиме дальнего светят все 4 лампы). Светят средненько, даже вместе с ПТФ, но хотя бы замена в случае ДТП обойдется недорого. Важнее то, что измененная линия более горизонтального капота улучшила аэродинамику — подъемная сила уменьшилась на 13% и на 16% на Cross-версиях.

Наружные зеркала — от Vesta, не дрожат на скорости, обеспечивают хороший обзор, а еще в них есть указатели поворотов, и датчик температуры окружающего воздуха.

Центральная панель от Duster и другие изменения интерьера

Обновления модельного ряда марок альянса увязаны друг с другом: сменил поколение Renault Duster, и изготавливаемая в Калуге передняя панель старой модели досталась “новому” Largus (вместе с новой приборкой с БК).

Как и руль от Vesta, с традиционным расположением звукового сигнала и нефиксируемых клавиш круиза (на центральной панели на месте фиксируемой клавиши теперь заглушка.

Раньше круиза не было вовсе, есть теперь датчики света и дождя. Ключ зажигания — теперь нормальный брелок со складываемым жалом.

Еще появился нерегулируемый, но длинный подлокотник над крошечным вещевым ящиком с магнитным фиксатором. В результате Largus даже в дешевой версии стал более удобным, хотя фирменные эргономические причуды никуда не делись.

Пользоваться мультимедиа и климатом неудобно, не говоря уже о новом блоке клавиш трехступенчатого подогрева кресел, запрятанном почти в подстаканники (в которые, конечно, нельзя поставить ни термос, ни высокий стакан, чтобы они не перекрыли крутилки климата). Зато блоки управления стеклоподъемниками теперь на двери.

Сама “топовая” мультимедийка — такая же, как на старом Duster, допиленная аж до синхронизации с CarPlay и Android Auto. Медленно, скучно, но работает, есть даже камера заднего вида. Звук, впрочем, так себе, но скорее это зависит от выбранных динамиков, а не от ГУ.

В топ-версиях — заметно более удобные сиденья с боковой поддержкой и человеческим расположением регулировок, и глянцевая отделка части пластиковых панелей.

Которые, в отличие от базовой машины, почти не пахнут дешевым пластиком. Базовые кресла почти не изменились, кроме расположения регулировок — все такие же мягкие и неудобные.

Также в топе есть подогрев руля и зеркала в козырьках, хоть и без подсветки. Левое прикрыто крышкой. В базе” зеркал нет, как нет и… дверных ручек! Да-да, вместо них — убогие “логановские” выштамповки. Учитывая полное отсутствие передних потолочных ручек на всех версиях Largus, хвататься иной раз просто не за что.

Нити обогрева лобового стекла не доходят до стоек заметное расстояние, которое увеличивается к нижней части стекла — учитывая, что туда не заезжают и дворники, зимой возможно там будет наледь.

Для внедрения всех новых “электрических” фишек Largus наконец-то получил мультиплексную проводку (архитектура T4VS, такая же, как у “рестайлового” Duster 1 поколения, или Kaptur)

Сзади — привычный диван с цельной спинкой в базе,

Либо раздельный, с подогревом и нишами для замков ремней — в топе.

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Отличный автомобиль, на мой взгляд, обладающий множеством достоинств, которые сразу даже и охватить не всегда получается. Вместительный универсал с двигателем 1.6 на бензине 2013 года выпуска, показывает себя отлично практически с любых сторон и в любой ситуации. Мощности в 105 лошадей машине хватает, в принципе, механическая коробка всегда работает без каких-либо нареканий.

Все недостатки, в принципе, больше можно смело отнести к чему-то мелочному, либо даже просто к своим личным капризам, кому что больше нравится. Хотя, один недостаток, всё-таки, существенный есть – отсутствует салонный фильтр, что ощущается даже замой от копоти из труб.

В целом же, в салоне автомобиля всегда тепло и уютно, к различным рычажкам быстро привыкаешь, даже шумоизоляция вполне устраивает. Места хватает для всех пассажиров, даже на третьем ряду сидений. Заводится в минус 30 без проблем, при этом салон быстро прогревается, да и штатный подогрев сидений тоже очень добавляет уюта в морозы.

Автомобиль универсален во всех отношениях, уровень надёжности высок, считаю, что он отлично подходит для очень большого количества различных целей, так что рекомендую к покупке, в любом случае, вряд ли он вас очень сильно огорчит.

Бензиновый 1.6-литровый универсал 2013 года, прежде всего, радует очен тёплым салоном, что весьма уместно при суровых российских зимах. Ещё один неоспоримый плюс – очень вместительный автомобиль. Без проблем поместился за руль, не раскладывая сиденья, при моём немалом росте в 190 сантиметров и полностью загипсованной прямой ногой. По мощности и проходимость, и управляемости, в целом также неплохо. 105 лошадиных сил хватает практически всегда, застрял всего один раз в каком-то сугробе, да и то, спустя определённое время, сам же оттуда и выбрался. Очень помогла короткая первая передача и качественная резина.

Из недостатков – при очистке дворниками стекла, стекают грязные потёки, также есть вопросы по обдуву лобового и боковых стёкол, но на самом-то деле, можно сказать, это мелочи.

В остальном же, автомобиль очень нравится, и эта симпатия растёт буквально с каждым новым днём эксплуатации. Отлично ведёт себя на дальних дистанциях, как в плане уровня управляемости, так и в плане, конечно, комфорта, очень удобная машина. Если едете гружёным, стабильности только прибавляется. При этом расход с грузом составляет на скорости в в сотню кмчас около 7.5-7.6 литра! 30 градусные морозы никаких проблем не доставляют вообще.

Рекомендую брать, за эти деньги, превосходный автомобиль, плюс наиболее доступные и очень недорогие обслуживание и запчасти.

Отличный по настоящему универсальный автомобиль за свои деньги. За 350 000 р не прикапываются до качества уровня материалов и прочих недочетов в плане сборки

Сразу отмечу бесспорные достоинства, такие как внушительная вместительность и безоговорочная отзывчивость в морозы, то есть, завестись никогда проблем не будет, хоть в минус 40.

Далее, по недостаткам, как по мне, качество запчастей просто ужасное, плюс явно недостаточная шумоизоляция. Накрутив на 1.6-литровом бензиновом универсале 2013 года с механикой 30 000 километров, сначала куда-то исчезла задняя передача, после второго ТО, поменяли по гарантии коробку. Во время смены КПП, стало понятным, что нужно ещё и гранату менять. Учитывая 30 тысяч километров, удивительно, как это она могла так быстро выйти из строя. Специалисты ответили, что это из-за того, что пыльник очень жёсткий, поэтому порвался, далее попала туда пыль и грязь, вот и сломалась, причём хруста при этом не было заметно совсем. При этом, порванный пыльник во время ТО никто не поменял. У знакомого с такой же машиной, точно такая же история. Тоже 30 тысяч километров пробега и вышедшая из строя граната, которую тоже поменяли по гарантии.

В общем, машина-то вроде бы и неплохая, по части своей универсальности просто отличная, но вот надёжности в плане некоторых узлов, определённо не хватает, что, возможно, заставит нового хозяина поломать голову, да и денег определённо каких-то потратить, чтобы привести всё это великолепие в достойный вид.

Если есть руки и желание где-то что-то доработать в указанных деталях, можно покупать. Во всём остальном автомобиль замечательный.

Клиренс относительно большой, подвеска обладает неплохим уровнем надёжности, что можно сказать и о приводных валах, но всё это зависит от комплектации. Бесспорный плюс – очень вместительный салон, обеспечивающий удобство и практичность транспортировки чего угодно, для пассажиров также обеспечен должный уровень комфорта.

Модель 2013 года, укомплектованная 1.6-литровым агрегатом на бензине и с мощностью в 105 лошадей, на механической коробке передач, замечательно подходит для работы и относительно дальних поездок.

Среди недостатков хочется отметить изрядно хромающее качество самой сборки. Слабая шумоизоляция, двери не всегда закрываются без достаточно внушительного хлопка, часто запотевают стёкла. Впрочем, устранить упомянутые проблемные вопросы не очень сложно. В целом же, учитывая цену, машина очень достойная, плюс, доступный сервис всегда под рукой, запчастей валом и также по максимально доступным ценам, если сравнить с любым из множества вариантов с иномарками.

Для соответствующего бюджета – отличный автомобиль, хорошо справляется с поставленными для него, часто самыми универсальными задачами. Определённые минусы, конечно, имеются, как и у любого другого авто, но с ними всегда вполне можно достаточно легко справиться. Исходя из этого, уверен, что в целом покупка достойная и однозначно стоит потраченных денег. Если нужен дешевый универсал, то ларгус конечно подходит для этих целей идеально)

Lada Largus с пробегом – как не нарваться на рабочую лошадку Обзоры б/у автомобилей

«Простая, но вместительная, вполне симпатичная и, что совсем в новинку, надежная» – делятся пользователи французской, но всё же, Lada. Действительно, с тех пор, как компанией завладели иностранцы с АвтоВАЗом все пошло как-то не так. Не могу сказать, что плохо, скорее непредсказуемо. Кто вообще ожидал от бренда чего-то мало-мальски кошерного?

Поверить в такое всё равно, что полагаться на повышение курса рубля, а тут и раз – сюрприз. Снова спасли иностранные руководители и зарубежные технологии. Lada Largus первых годов выпуска отличается от Renault MCV, разве что, мелочами в дизайне и уровне оснащения. Короче говоря, откопировали и вставили на российский рынок два, как оказалось, востребованных продукта: коммерческий фургон и семейный универсал на 5-7 мест. Посмотрим, что из этого вышло.

От француза до Лады

Длина списка слабых мест Lada Largus отчасти была предугадана. Как и ожидалось, 1.6-литровые французские моторы К7М (8-кл, 86 л.с.) и К4М (16-кл, 86 л.с.) без излишней трепетности со стороны владельца неплохо выживают по 350-400 ткм, переваривая топливо сомнительных заправок. Стандартные слабые места под капотом – это периодически текущие сальники коленвала и лопающийся от давления расширительный бачок, благодаря которому многие владельцы узнают проблему своей бывшей Приоры. Плавающие обороты 16-клапанника К4М возникают из-за несанкционированного подсоса воздуха и устраняются просто – заменой уплотнительного кольца дросселя.

В 2016-ом году Largus пришлось прогнуться под стандарты EURO-5, получив электронную педаль газа и, вместе с этим, массу недовольств по поводу безудержной тупости автомобиля при попытках резко ускориться. Но, как оказалось, самое страшное ждало впереди. В 2017-ом французские моторы из-за дороговизны комплектующих вовсе остались невостребованными и окончательно были заменены на российские с доработанными под французские точки опоры крепежами. К7М заменен на ВАЗ-11189 (87 л.с.), К4М на ВАЗ-21129 (106 л.с.) Слабые места калино-приоровских двигателей давно известны, главное из которых – нестабильное качество.

Почему 16 клапанов хуже

Есть и хорошие новости – иностранную коробку передач ВАЗ-овцам пока заменить нечем и, видимо, незачем. Но стратегические перестановки в трансмиссии всё же были. Абсолютно беспроблемная КПП JH3 для Largus первых годов выпуска активно передавала вибрации, но это было нормально. Если шуметь начинала JR5 вкупе с 16-клапанным мотором, то без разбора КПП скорее всего уже не обойтись, ибо у неё порой отказывают подшипники вторичного вала. Благо такие неисправности встречаются не столь часто, как проблемы с переключением передач, вызванные замерзанием или повреждением тросов управления. Так или иначе, обязательный пункт проверки Lada Largus с пробегом – переключение всех передач на ходу.

На что стоит обратить внимание владельцам Largus, так это на состояние пыльников ШРУСов, которые производитель «научил» справляться с холодами в 2014 году, правда особо стойкие морозы, как показала практика, до сих пор дают волю смазке в шарнире. Осталось неизменным и хроническое недержание масла сальниками приводов. Успокаивает, что потеть они могут сколько угодно, не давая настоящей течи, но упускать их из виду опрометчиво – бывает, что потеря масла со временем становится существенной и критически невыносимой для коробки передач.

Largus – есть Logan

Думаю, про подвеску Largus много говорить не надо, точнее – мне бы не хотелось. Да, она почти полностью копирует таковую у Renault Logan, прослывшего крайне стойким к безумным скачкам по российским ямам. Всё же, в мое понимание фразы «надежная подвеска» попадает только Logan первого поколения первой фазы. Всё, что было дальше, держится лишь на устойчивом стереотипе (что-то в роде «феномена Тойоты»), поэтому более правильно называть шасси Lada Largus энергоемким с неплохой надежностью, так как слабые места ходовой части тоже всем известны и проявляют они себя не так уж и часто.

Самая распространенная статья расходов на подвеску – шаровые шарниры, будь то опоры рычагов или рулевые наконечники. Меняются они легко и недорого, но периодически, в промежутке от 50-ти до 100 ткм. Подшипники ступиц без проблем доживают до 200 ткм. Дальше будет зависеть от принципа разумности, чего некоторым владельцам, окрылённым внутренним простором салона, явно не хватает.

Часть коммерческих организаций, а именно они часто затариваются Ларгусами, меняют амортизаторы раз в 80-100ткм, хотя многие частники вообще не знают, где они находятся. Из-за перегрузов, даже небольших, у людей порой ломаются пружины, отрывая от стоек опорные чашки. В общем, Lada Largus – автомобиль большой и вместительный, но по-прежнему легковой.

Какой у пассажира пол?

В салоне Largus люди больше всего жалуются на отсутствие комфорта и часто матом. Неудобные сиденья быстро продавливаются и скрипят на неровностях, спинки то и дело сами отклоняются назад, повсюду обитают сверчки. Без конструкторских просчетов тоже не обошлось. В летнее время года после использования кондиционера под ногами пассажира скапливается конденсат, который в нормальных машинах уходит на улицу. Поэтому пол у пассажира Largus – мокрый. Неужели кто-то хотел купить многофункциональную машину за небольшие деньги и чтобы в ней всё было просчитано до мелочей, ничего не скрипело и было удобно?

Кстати говоря, среди вспомогательного оборудования кондиционер – слабое звено. С ним порой случаются утечки фреона, причем никогда не знаешь, где «рванёт», из трубки испарителя или через побитый на трассе мухами конденсатор. Электроприводов в машине в принципе не так много – ломаться особо нечему, если только хрупкому пластику воздуховодов.

С кузовом Lada Largus серьезных проблем нет. Всё, как у Renault – трещинки в лкп верхней части кузова и вялоползущие «рыжики» от сколов. Ну и, конечно, присущие бюджетным машинам царапины на лаке и нестойкое к трещинам лобовое стекло.

Стоит ли покупать Largus б/у

Если внимательно присмотреться к Largus, то становится понятно, что прямых конкурентов у него нет, по крайней мере, в случае, если Вы настроены приобрести свежее авто за небольшие деньги. К тому же серьёзных поводов отговаривать Вас от покупки той или иной модификации Largus у нас нет. Выберите достойный экземпляр, вовремя обслуживайте, аккуратно эксплуатируйте и тысяч до 350 на одометре волнения по поводу крупных ремонтов будут напрасны.

Типичный Lada Largus с пробегом 100 000 км

Стоит помнить, что в продаже много коммерческих машин со скорректированными одометрами. Учитывая, что ТО у официальных дилеров проходят лишь немногие, определять реальный пробег придётся только по косвенным признакам. На машинах с пробегом 100 ткм, как правило, стоят совсем свежие тормозные диски и покрышки. Кстати говоря, штатная резина «Amtel» иногда отправляется на свалку и раньше, так как плохо защищена от боковых порезов и грыж.

Большинство Ларгусоводов люди рукастые, но ленивые, поэтому большинство проблем решается в последний момент самостоятельно, либо вообще игнорируется, что хорошо видно при осмотре подержанных машин – почти у всех к пробегу 100 000 км люфтят наконечники и шаровые. Салон обычно покрыт пятнами и царапинами, особенно в задней части, что ещё раз подтверждает, что владельцам Largus обычно наплевать на состояние своего авто – ездит и ладно.

Чем отличаются Largus и Largus Cross

С самого момента своего появления в 2012 году и по сегодняшний день модель LADA Largus является одной из наиболее востребованных на отечественном рынке универсалов и минивэнов. Причина проста – за 600-700 тысяч рублей данный автомобиль предлагает набор возможностей, недоступных для конкурентов стоимостью в миллион и более.

С 2015 года АвтоВАЗ приступил к выпуску специальной Cross версии. Стоит разобраться, чем она отличается от базового варианта.

Прежде всего, несколько слов о позиционировании Largus Cross. Это не конкурент LADA Largus, а скорее альтернативный вариант конструктивного исполнения для тех, кто планирует приобрести максимальную Luxe комплектацию, но желает получить дополнительные внедорожные характеристики. Переплата совсем небольшая – меньше 30 тысяч рублей, но нужно понимать, за что именно вы платите, и нужно ли это вам. Нельзя сказать, что Cross «лучше» или «хуже» – он просто другой.

Экстерьер и геометрия

Для LADA Largus Cross используется та же базовая платформа, поэтому геометрические характеристики кузова практически идентичные. Единственным важным отличием является увеличение дорожного просвета на 25 мм (170 вместо 145). Это было достигнуто в основном благодаря изменению настроек передних стоек, а также замене задних амортизаторов и установке более высоких пружин. Кроме того, 5 мм удалось выгадать за счет колес – вместо 185/65 R15 установлены 205/55 R16 марки Continental.

Еще одним очевидным визуальным отличием является использование передних и задних бамперов, арок, порогов, накладок и стоек из неокрашенного пластика, более устойчивого к мелким повреждениям. Это должно подчеркивать внедорожные притязания автомобиля. Да и в целом машина смотрится эффектнее.

Силовая установка и ходовая часть

Как и в обычном Largus люксовых комплектаций, на Cross-версию автомобиля устанавливаются только мощные 106-сильные 1,6-литровые 16-клапанные двигатели в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на идентичную силовую установку, обычный Largus чуть быстрее разгоняется до сотни (13,4 против 14,2 с) и имеет более высокую максимальную скорость (170 против 167 км/ч).

Это обусловлено меньшим аэродинамическим сопротивлением и разными настройками ходовой части. Помимо подвески в Largus Cross корректировке подверглись также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза. К положительным изменениям можно отнести снижение потребления топлива с 10,1 до 9,5 л в городском цикле и с 7,7 до 7,4 л в смешанном.

Интерьер и оснащенность

Поскольку версия Lada Largus Cross создавалась на базе комплектации Largus Luxe (Prestige), ее владельцы получат аналогичный набор установленных опций (по сути, максимально возможный). При этом по-прежнему можно выбрать между двумя вариантами планировки салона – пяти- и семиместной (два или три ряда сидений).

Тем не менее, отличия найти все же можно – это и оригинальная оранжевая прострочка сидений, и оранжевые вставки на центральной консоли, и накладки на дверной обивке аналогичного цвета. При желании вы можете отказаться от такого буйства красок и выбрать спокойную серую гамму.

Отзыв о LADA (ВАЗ) Largus 2016 г. — Ларгус кросс.

Внешность автомобиля на любителя, у каждого свой вкус.

Автомобиль 7-ми местный, причем 3-й ряд сидений полноценный, Забираться на задний ряд также комфортно, удобно и быстро (сиденья 2-го ряда легко откидываются и получается солидный проход к задним сиденьям). Главный козырь- это вместительность. При сложенном 2-м и 3-м ряде сидений- получаем 2500 литров объема багажника.

Грузоподъемность 500 кг.

Высокий клиренс- 18 см. Причем днище автомобиля абсолютно плоское, без выступающих частей подвески и кузова, а значит не будет цепляться при преодолении препятствий. Машина высокая, потолок очень высокий.

Штатная акустика и магнитола, несмотря на свою простоту, очень функциональная и качественная, звук вполне достойный и громкий. В магнитоле есть поддержка Bluetoth, и встроенная гарнитура. Благодаря чему, можно сопрягать как телефон так и плейер, и слушать музыку без подключения проводов к магнитоле. Магнитола поддерживает большинство аудио файлов (MP3, WMA, WAV, OGG, CCD и. т. д), которые возможно считывать либо с компакт диска, либо с USB Flash накопителя (на магнитоле имеется полноценный USB порт), Также есть вход AUX.

Сиденья эргономичные, комфортные и практичные. С симпатичной расцветкой и дизайном обшивки.

В автомобиле установлен кондиционер, работает хорошо.

Есть подогрев передних сидений с автоматической регулировкой нагрева (правда кнопки включения расположены, очень неудобно, сбоку на пластмассовых накладках сиденья).

Подушка безопасности водительская и переднего пассажира (отключаемая).

Задние двери багажника распахивающиеся в стороны, с возможностью открыть их на 180 градусов.

Огромный перчаточный ящик, в двух уровнях. Есть небольшой кармашек в самой крышке (для ключей, документов и прочей мелочи) и сам ящик. В ящике есть подсветка. В конце ящика, удобно разместился диагностический разъем OBDII.

Удобная полка, сверху прикреплена к потолку, над головами водителя и переднего пассажира. ( немного позади головы, не мешает абсолютно, т. к. потолок высокий). В нее можно положить очень много легких предметов. И еще множество кармашков из пластика и сетки.

Автомобиль имеет штатный ботовой компьютер, с его помощью можно контролировать расход топлива, пройденный путь от последней заправки, запас топлива до следующей заправки в км. среднее значение скорости движения.

В машине установлен полный электропакет, включая иммобилайзер и штатный центральный замок с дистанционным управлением в ключе-брелоке ( в комплекте было 2 ключа, с пультом управления Ц/З и без. оба с чипами иммобилайзера).

Теперь о минусах:

Кнопки управления стеклоподъемниками установлены на торпеде панели, а не в дверях.Задние расположены на полу между передними сиденьями, Блокировка открывания задних стекол расположена рядом с кнопками открывания.

Нет накладки на пассажирском сиденье.

Шумоизоляция — на троечку.

Несмотря на то, что задние сиденья удобные, они лишены важной функции- складываться в обратную сторону.

Короткая пятая передача КПП, недостаточное передаточное число, при скорости 120 км/ч обороты двигателя подходят к 4 тыс.

За время эксплуатации (с 2016 года) ни одной поломки не случилось. Обслуживание не дорогое, з/ч доступны.

Автомобиль покупать стоит. Подходит многодетным семьям, дачникам, охотникам, любителям активного отдыха.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector