Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки от калины на ваз 2114

Стойки от калины на ваз 2114

В поисках решений и возможностей по замене стоковых подвесок на ВАЗ-1119, прочитывания форума, исследований магазинов, я наткнулся на очень интересный момент. В магазине мною было замечены стойки для Калины от Дампа, под бочковые пружины, но самое интересное — рядом стояли такие же стойки для Приоры . В ходе визуального осмотра — они одинаковы . Возможно ли такое ?? Может ли быть что они одинаковы . Ведь опора под пружину у них одинаковы, высота и толщина такая же. Единственная разница, что у Калиновских крепления снизу под 2 шланга а у Приоры под 1 шланг. Но и это не самое удивительное. Самое — что продаются стойки ВАЗ-2170 под патроны, цена одной стойки — 500 руб.

Вопрос: возможно ли установка от Приоровского комплекта передних и задних амортизаторов . Если нет, то в чём у них разница .

Жду ваших мнений.

Да, на вид просто две копии. Хотя, в чем смысл установки стоек от Приоры, я думаю качество и характеристики у них одинаковые, да и цена тоже. Вот если бы приоровские были лучше калиновских или дешевле, можно было бы подумать. Шило на мыло получается:pardon:
Надо еще посмотреть одинаковые ли у них шоки.

здесь идёт речь не об установке стоек в сборе, а только корпусов.

приоровские и калиновские стойки (в сборе) стоковые разные по усилиям и ходам поршня

Синие пустые стойки под патроны.

EGO, нет ли возможности посмотреть — внутри стойки, на уровне сварного шва чашки, есть стык (т.е. корпус (труба) целый или сварен из двух частей)?

Самое — что продаются стойки ВАЗ-2170 под патроны, цена одной стойки — 500 руб
т.к. всё-равно везде одни эксперименты и ни о каких заводских настройках речи нет, то можно

Вопрос: возможно ли установка от Приоровского комплекта передних и задних амортизаторов . Если нет, то в чём у них разница .
сток только по усилиям (у приоры повыше)

Я писал по поводу: Вопрос: возможно ли установка от Приоровского комплекта передних и задних амортизаторов . Если нет, то в чём у них разница .

А если рассматривать корпуса, то это другой вопрос.

«Вопрос: возможно ли установка от Приоровского комплекта передних и задних амортизаторов . Если нет, то в чём у них разница . «

-у передних штоков приоры и калины разные посадочные диаметры под опору

«Вопрос: возможно ли установка от Приоровского комплекта передних и задних амортизаторов . Если нет, то в чём у них разница . «

-у передних штоков приоры и калины разные посадочные диаметры под опору

«специалисты» из Асоми допускают сборку разных (калина, приора) стоек с их опорой 2170. сам знаешь :laugh:

«Вопрос: возможно ли установка от Приоровского комплекта передних и задних амортизаторов . Если нет, то в чём у них разница . «

-у передних штоков приоры и калины разные посадочные диаметры под опору
Купил SS-20 Комфорт передние с надписью на коробке 1119. Штоки не полезли в опоры. Пришлось снять чуток болгаркой. Спецы из СС по телефону высказали предположение, что случайно положили от Приоры. Самое интересное, что не лезли в опоры от СС, а в стоковые запросто. Вот теперь и думаю или амо от Приоры или опоры не того.

А если опору ставить от Приоры под Приоровский шток и амортизатор ??

Понятное дело, что лучше не замарачиватся, но как русский человек, то в одном месте уж как то сверлить . Глядя на одинаковые амортизаторы от Дампа, всё думаю и думаю .

ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ НА КАЛИНУ ВАЗ 1117, 1118, 1119 ТЕХНОРЕССОР -50 ВО ВЛАДИМИРЕ

Передние стойки на Калину ВАЗ 1117, 1118, 1119 Технорессор -50 (газонаполненные).

Передние амортизаторы на Калину ВАЗ 1117, 1118, 1119 устанавливаются аналогично штатным. Установка передних стоек на ВАЗ улучшает управляемость автомобилем, а так же увеличивает комфорт от вождения.

Передние стойки на Калину ВАЗ 1117, 1118, 1119 рекомендуется устанавливать с пружинами с занижением -50мм.

Передние амортизаторы на Калину ВАЗ 1117, 1118, 1119 поставляются комплектом из 2шт.

Занижение-50мм
ПрименимостьВАЗ 1117 / 1118 / 1119 Калина
ТипГазомасляные

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Вопросы

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
  • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия 6 месяцев.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК ЛАДА КАЛИНА СВОИМИ РУКАМИ

Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. Сегодня мы будем рассматривать переднюю амортизаторную стойку автомобиля Лада Калина. Опишем, как определить неисправности и в каком порядке произвести замену передней стойки Калины своими руками.

В блоге, ранее я уже опубликовывал статью о подвеске автомобиля. Там была такая глава «ПОДВЕСКА ТИПА МАКФЕРСОН». В ней было сказано, что основным элементом такого типа подвески является амортизационная стойка, также называемая качающая свеча. В качестве напоминания о статье привожу ссылку на эту статью тут.

Вот теперь пришло время рассмотреть более подробно устройство стойки передней на Ладе Калина. Ниже приведено схематическое изображение передней стойки Калины в сборе. Смотрите внимательно подробный чертеж стойки передней Лады Калина, чтобы было более понятно расположение деталей. Из чертежа видно, что в состав стойки передней на Калине входит амортизатор, винтовая коническая пружина, буфер хода сжатия, изготовленный из пенополиуретанового материала и верхняя опора, которая крепится к чашке брызговика тремя самоконтрящимися гайками.

Амортизатор Калины нижней частью крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний, из которых эксцентриковый. С его помощью регулируется развал передней оси.

Конструкция верхней опоры Калины отличается от предыдущих моделей ВАЗ 2108, 2110. В опоре Калины вместо запрессованного упорного подшипника находится стальная втулка, вваренная в резиновый массив самой опоры, имея тем самым как бы одно целое с опорой.

Опорный подшипник VBF Лады Калины (1118-2902840ЛВ)

В Калине применяется опорный шариковый подшипник, имеющий больший диаметр и другую конструкцию по сравнению с другими типами амортизационных стоек передних. Расположен упорный подшипник между верхней опорой и пружиной. Под весом автомобиля он постоянно находится в сжатом положении, вследствие чего устраняются все зазоры и стуки.

Резиновые проставки под пружины Лады Калины (ВАЗ 1118-2902723-01)

Под ним находится металлическая чашка и проставка под пружины, изготовленная из толстого резинового массива, она установлена, чтобы не было контакта между металлом пружины и чашки. Резиновая подушка не дает появляться стукам от соприкосновения двух металлических деталей.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ

  1. Появление стуков при движении по неровностям в районе стойки. Это бывает, тогда когда упорный подшипник рассыпался и не выполняет свою функцию должным образом. Также такое бывает, если лопнула винтовая пружина.
  2. При наезде на препятствие автомобиль качается некоторое время из-за того что сам амортизатор не гасит колебания.
  3. При визуальном осмотре, если вы увидите что стойка мокрая на сухой дороге, это значит, передней амортизатор потерял свою герметичность. Масло из него вытекает наружу.

ЗАМЕНА СТОЕК НА КАЛИНЕ ВАЗ 1117, 1118, 1119

[highlight] Видео:[/highlight]

Итак: По какой либо из вышеперечисленных причин, выяснилось, что амортизатор на Калине надо менять! Первое что надо для замены стоек на Калине ваз 1117, 1117, 1119 это подготовить необходимые инструменты…

  1. Гаечные ключи на 17, 19 и 22, желательно накидные. Накидными ключами легче срывать застарелую резьбу. Можно конечно применить торцовые головки с аналогичными параметрами.
  2. Монтажка и молоток, с их помощью легче будет отделять нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака.
  3. Баллонный ключ, для снятия и установки колеса.
  4. Плоскогубцы.
  5. Ключ гаечный рожковый, чтобы удерживать шток при откручивании верхней гайки.
  6. Головка торцевая на 13 с воротком, а лучше с трещоткой (с ней быстрее откручивать и закручивать гайки).
  7. Стяжки для пружин.

По-хорошему надо бы приготовить смазку WD-40, или что-то аналогичное, на случай если где, то резьба сильно прикипела и гайка или болт не откручивается. Также нужен домкрат лучше два или какой-то надежный упор, на случай если машина накренится и слетит с упора. Придется хорошо работать молотком и монтировкой, кузов будет качаться и поэтому для страховки нужна дополнительная опора.

Видео 2


Для того чтобы заменить хотя один из элементов, который входит в состав передней стойки Калины, нужно извлекать из своего посадочного места весь узел. Для этого открываем капот и ключом на 22 срываем верхнюю гайку опоры, при этом придерживая шток амортизатора ключом на 9. Откручивать гайку полностью пока не надо. Баллонным ключом также срываем гайки колёса и только после этого поднимаем машину домкратом. Сразу же надо подставить упор для страховки.

Теперь уже можно спокойно открутить колёсные гайки и снять колесо. Шланг тормозной прикреплён к стойке, поэтому его надо освободить с крепления, чтобы он не мешал, когда мы будем вынимать стойку. Вот теперь нам пригодится WD-40, надо обработать все болты и гайки, которые придётся откручивать. Главное надо побрызгать на нижние гайки и болты амортизатора, крепящие узел к поворотному кулаку.

Снимаем гайку рулевого наконечника и сильными ударами бьём по ушку, в которое вставлен шаровой палец наконечника, при этом вставив монтировку между рулевым наконечником и его креплением на стойке. Если есть специальный съёмник, можно выпрессовать палец с помощью него. Откручиваем две самоконтрящие гайки крепления амортизатора к поворотному рычагу. Для этого используем ключи на 17 и 19. Лучше использовать аналогичные головки и вороток.

После того как сняли гайки бывает так, что болты не выходят. Их приходится выбивать. Выбивать их надо сначала через деревянную чурку, чтобы не испортить резьбу, а затем, используя пробойник с меньшим диаметром, выбивать болт, когда он уже утопится в поворотный кулак.

Видео 3


Вынув болты с помощью монтажки и молотка, отделяем нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака. Затем можно приступать к гайкам крепления опоры к кузову в подкапотном пространстве. Откручиваем гайки, придерживая стойку снизу другой рукой, опускаем ее вниз и вынимаем.

РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ КАЛИНА

Прежде чем начинать разборку передней стойки на Калине, необходимо сжать пружины, чтобы они не «выстрелили» при откручивании верхней гайки. Для этого используют стяжки для пружин. Они бывают разных видов, но принцип действия у всех одинаковый. Для наглядности фото стяжки пружин одного вида приводится ниже:

Стяжки для пружин

Располагаем стяжки с двух сторон пружины, надеваем крюки на витки, затем ключом проворачивая шпильки равномерно стягивая с обеих сторон до высоты, пока пружина перестанет упираться в прокладку.

Далее откручиваем верхнюю гайку штока амортизатора. Затем можно легко снять опору стойки на Калине вместе с подшипником и другими элементами верхней опоры. Снимаем пружину, а потом вынимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия и защитный чехол. Для этого надо потянуть их вверх с небольшим усилием.

Все! Старую переднею стойку Калины мы разобрали, теперь можно начинать собирать новую…

СБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ КАЛИНА

Вначале сборки передней стойки Калины на шток нового амортизатора надеваем сначала защитный чехол, а потом буфер хода сжатия, так называемый отбойник передней стойки.

Отбойник передней стойки Лада Калина (ВАЗ 1118-2902816-01)

Берём новые пружины (если старые пришли в негодность), стягиваем их до нужной высоты и устанавливаем на амортизатор. Устанавливаем так, чтобы нижний крайний виток лёг в углубление, предназначенное для него.

Опоры передних стоек Лады Калины без подшипника (ВАЗ 1118-2902822ЛВ), с подшипником (1118-2902820ЛВ)

Новую опору передней стоки Калины переворачиваем и вставляем в неё упорный подшипник той стороной, на которой есть надпись или метка «верх». Вкладываем ограничитель хода сжатия и чашку пружины.

Теперь пришла очередь резиновой прокладки, так называемую автослесарями «подушка» пружины. Собрав все элементы опоры стойки передней Калины, аккуратно переворачиваем её и в таком виде устанавливаем на шток амортизатора. Устанавливаем так, чтобы крайний верхний виток пружины точно лёг в углубление резиновой прокладки «подушки», предназначенное для него. Затем закручиваем верхнюю гайку штока.

После того как сняли стяжки, проверяем, правильно ли стоит пружина в стойке.

Далее можно устанавливать переднею стойку на своё штатное место на автомобиле Лада Калина. Начинаем с того что снизу вставляем верхнюю опору стойки в кузов и наживляем три гайки. Затем вставляем нижнюю часть в поворотный кулак. Для этого придётся немного потрудиться, потому что поворотный кулак в своё место на нижней части стойки входит всегда туго. Очень трудно просунуть болты крепления к поворотному кулаку на своё место, из-за того, что отверстия на стойке Калины и на кулаке крайне редко совпадают.

Ставим на место рулевой наконечник, затягиваем его и не забываем про крепление тормозного шланга.

После всего этого можно окончательно затянуть нижние болты и гайки крепления верхней опоры. Производя все те же самые действия, меняем переднею стойку с другой стороны автомобиля Калина.

ВАЖНО. Сразу после замены передних стоек Калины обязательно поехать на сервис и сделать развал-схождение. Иначе из-за того, что углы установки колёс будут нарушены грубейшим образом, шины на вашем автомобиле будут быстро и неравномерно изнашиваться. Лада Калина будет вести себя на дороге не лучшим образом, что может привести к ДТП.

Напоследок хочется сказать, что если вы, следуя моим инструкциям, заменили передние стойки на Калине, то вы в принципе можете все тоже, самое заменить и на других автомобилях, особенно ВАЗовского производства. Да и многие иномарки имеют примерно ту же самую конструкцию, как на Калине.

Такая же конструкция передних стоек и на Рено Логан. Только там верхняя опора крепится одной гайкой, а нижняя часть такая же, за исключением размеров болтов и гаек. Что и показано в статье «замена передних стоек Рено Логан». Для тех, кто не читал статью, привожу ссылку здесь.

КРОСС стойки в сборе +20мм Демфи ВАЗ 2114 2110 1118 Калина 2170 Приора 2190 Гранта — 4шт

Стойки в сборе серии КРОСС фирмы Демфи собраны:

Передний узел:

Амортизаторные стойки передней подвески (серия «CROSS») «DEMFI Premium GAZ» с завышением +15 мм на автомобили ВАЗ 1117-1119 Kalina (2шт);

Опоры стоек передних EVOLEX или СЭВИ для автомобилей ВАЗ 1118, 1119, 2170 (2шт.) (ЕХ93005). Также в зависимости от модели автомобиля могут укомплектовывать другими опорами;

Отбойники передние Демфи или SS20 на ВАЗ 1118 «Калина» (2шт);

Пружины передние бочкообразные «Техно рессор» с завышением +20мм на автомобиль ВАЗ 1119 Kalina, 2170 Priora и 2190 Granta;

Пыльники передних стоек «ВРТ» (кожух пластиковый) для автомобиля ВАЗ 1118 (компл-т из 2-х шт);

ВиброШумоизоляторы передней подвески БРТ или SS20 для автомобилей ВАЗ 1119, 2170 и 2190 (2шт) — по наличию;

Чашка вежняя (перед) под пружину ВАЗ-2170 (2шт) (2170-2902760);

Гайка крепления верхней опоры (2шт)

Задний узел:

Амортизаторы задние (серия «CROSS») «DEMFI Premium GAZ» с завышением +15 мм на автомобили ВАЗ 2108 — 2110, Kalina, Priora и 2190 Granta (2шт);

Опоры стоек задних EVOLEX для автомобилей ВАЗ-2108, 2110, Приора и Калина (ЕХ94615) или опоры другого производителя по наличию;

Отбойники задние Демфи или SS20 на ВАЗ 2110, 2170 (2шт);

Пружины задние «Техно рессор» с завышением +20мм на автомобиль ВАЗ 2108, 2110, 1119 Kalina, 2170 Priora и 2190 Granta;

Пыльники заднего амортизатора «ВРТ» для автомобиля ВАЗ 2108, 2110, 1119 Lada Kalina, 2170 Priora и 2190 Granta (компл-т из 2-х шт);

Защитная оплетка витка пружины SS20 полиуретановая d 80-120 мм (2шт);

Подушки / втулки заднего амортизатора SS20 «бублики» ВАЗ 2108, 2110 и 2101, 2121(переднего) (2 шт);

Гайка М10 x 1,25 (2шт);

Шайба 12 пружинная (гроверная) (2шт);

Шайба подушки (2шт);

Шайба верхняя под пыльник ( крышка кожуха) (2шт)

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

17. Передняя подвеска от приоры + опоры калина

Приветствую всех любителей комфортной езды.

Наконец-то дошли руки а главное время и деньги до подвески машины.
Старая была в плачевном состоянии и давно отслужила своё: амортизаторы напрочь забыли про свои прямые обязанности, а просто держали пружины на местах. На любой яме под передними колесами, пружина выстреливала на отбой. Так ездить надоело, поэтому в преддверии отпуска закупался деталями подвески:

А так же всякую мелочевку, без которой подвеску не собрать: верхние чашки пружин, отбойники, чехлы, гайки/шайбы.

Наступил долгожданный отпуск, загоняю машину в гараж и «на старт, внимание, ремонт»:

Первым делом собрал вместе отбойники и чехлы передней стойки:

Затем взял переднюю левую стойку и прокачал ее, полностью доставая и опуская шток 3 раза. Далее мне понадобились съемники для пружин:

С их помощью сжал пружину. Здесь есть маленькая хитрость, чтобы максимально сжать пружину и при этом ничего не мешало при сборке, надо установить пружину на стойку и примерить съемники пружин по месту.
Пружину удалось сжать без проблем, накинул пружину вместе с чехлом на шток, надел верхнюю чашку. Самое время крепить опору стойки. Накидываю ее… а она не подходит, отверстие под шток меньше, чем надо.

Вот в этом была моя главная ОШИБКА: стойка от приоры и опора от калины не совместимы. Почему я решил выбрать опоры от калины? спросите вы — ответ в том, что они имеют смещение оси штока для увеличения угла кастера. С самого начала надо было взять стойки + пружины от калины, не думаю, что они чем-то хуже. Тогда не возникло бы каких-то проблем. Повелся на то, что на ВАЗ 2114 СУПЕРАВТО ставилась подвеска от приоры, а не от калины.

Но что поделать, деньги потрачены (3 тыс ру), собирать как-то надо. Пришлось потихоньку разворачивать отверстие в опоре стойки. Развернул, шток вошел с минимальным зазором.
Теперь новая проблема: длины резьбовой части штока недостаточно, чтобы полностью накрутить самоконтр. гайку. Резьба штока не доходит до уплотнительного пластика гайки, но полностью вошла в резьбу. Теоретически в плане механической прочности резьбы достаточно, но гайка может открутиться. Поэтому после окончательной сборки, гайки я накернил.
Если кто-то задумывается о смене подвески то, чтобы езбежать такого гемора и сохранить увеличенный кастер — надо просто купить комплект подвески КАЛИНА.

Ладно, продолжаю сборку левой стойки:

По образу и подобию, зная о проблеме, собрал вторую стойку:

Как поменять задние стойки на калине

Как снять и установить стойки амортизаторные от задней подвески

Вам будут нужны: ключи 6, 19 (две штуки), ключ накидной 17.

1. Чтобы получить удобный доступ к верхнему креплению стойки амортизаторной, спинку заднего сидения нужно сложить.

2. Поддеть отверткой заглушку из резины…

3….и извлечь ее из отверстия.

4. Отвернуть гайку для верхнего крепления стойки амортизаторной.

5. Установить башмаки-упоры под колеса передние. Приподнять заднюю часть машины.

6. Отвернуть гайку от болта нижнего крепления стойки амортизаторной и вынуть из отверстия болт.

7. Вывести из кронштейна нижний конец стойки амортизаторной и снять стойку амортизаторную вместе с пружиной.

8. Снять пружину со стойки амортизаторной.

9. Снять нижнюю подушку и втулку со штока амортизатора.

10. Снять кожух с амортизатора…

11…. и вынуть буфер для хода сжатия из кожуха.

12. Заменить пружины в случае обнаружения трещин либо витков с деформациями.

Примечание

Две пружины на задней подвеске лучше всего заменять одновременно, и обязательно, чтобы они относились к одной группе.

13. Установить прокладку изоляционную на пружину так, чтоб пружинный конец уперся в выступ прокладки. Прокладку прикрепить к пружине при помощи ленты изоляционной, чтоб она не соскочила в процессе установки пружины.

14. Поставить пружину на стойку амортизаторную так, чтоб конец ее уперся в выступ на чашке нижней.

15. Установить стойку амортизаторную от задней подвески в обратном порядке. Конец нижнего пружинного витка обязан быть обращен в сторону самого колеса.

16. Машину опустить на землю, несколько раз сильно ее качнуть. Окончательно затянуть гайки креплений нижнего и верхнего на амортизаторе.

17. После 100 км пробега проверить и при необходимости подтянуть данные резьбовые соединения подходящими моментами.

Купить ладу калину сочи

Замена амортизаторов лада калина

Замена пружины и заднего амортизатора задней подвески Лада Калина.http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-rear-suspension-3.html5. Выведите нижний финиш амортизатора из кронштейна и снимите с автомобиля Лада Калина задний амортизатор с пружиной. 14. Замените порванный пыльник амортизатора.

FAQ замена стоек | Форумhttp://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6051 февраля 2008 По этому предлогался вариант 08 но восьмерка легче чем калина.

(# 43) — Замена амортизаторов задней подвески (Лада Калина)http://www.drive2.ru/l/2057287/Замена задних стоек Пожалуй БЖ и рекомендации Василия, имели возможность бы стать хорошим приложением по ремонту Калины, в любом печатно…. Василий. Я езжу на Лада Калина седан K-Line Омск, Российская Федерация.

Замена передних и задних стоек, амортизаторовhttp://tuningvaz.in/zamena-perednikh-i-zadnikh-stoek-amortizatorov/Замена стоек и амортизаторов — достаточно трудоемкая работа, но выполнить ее возможно самому.

KALINA седан (1118). 312 930 Lada Лада Kalina седан (1118)http://kayaba-kiev.com.ua/lada/kalina-sedan-1118/312-930-lada-lada-kalina-sedan-1118-asАмортизатор Sachs Сакс на Lada Лада Kalina седан (1118) 1.6, 2004. Обязательство KYB согласно этой гарантии ограничено заменой дефектного амортизатора в соответствии с этой гарантией.

Замена заднего амортизатора Лада Грантаhttp://autoruk.ru/lada-granta/podveska-lada-granta/kak-sniat-i-postavit-zadnii-amortizator-lada-kalinaКак снять и поставить задний амортизатор Лада Гранта. Снятие и пружины и установка амортизатора задней подвески Лада Гранта. Работу комфортно делать на смотровой канаве.

ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины«http://www.avtorinok.ru/articles/car-repair-sid_12/dovodim-amortizatory-lady-kaliny-aid_649.htmlДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов. Не смотря на то, что детских заболеваний у «Калины» меньше, чем у первых серий ВАЗ-2110.

пружина и Амортизатор задней подвески — Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ.http://kalinarium.narod.ru/html/4-20.htmlАмортизатор и пружина задней подвески — установка и снятие. Работу комфортно делать на смотровой канаве. При отсутствии ямы либо эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора .

Амортизаторы и стойки для Лада Калинаhttp://www.AutoShcool.ru/453-amortizatory-i-stojki-dlya-lada-kalina.htmlДля доводки амортизаторов на Лада Калина нужно снять все имеющиеся амортизаторы. Вот сейчас они будут не только разборными, но и после корректировки их изюминок, станут даже ремонтопригодными.

замена и Снятие заднего амортизатора на Лада Калина — ремонт.http://nazcar.ru/cars/vaz/kalina/1406-snyatie-i-zamena-zadnego-amortizatora-na-lada-kalina.htmlГлавная » Марки машин » ВАЗ » ВАЗ (Lada) Kalina » замена и Снятие заднего амортизатора на Лада Калина. Здравствуйте, сейчас мы поведаем, как заменить задний амортизатор на автомобиле Лада Калина.

Навигация по сайту

Информационное и увликательно видео про купить ладу калину сочи, лучшие моменты и коментарии ведущих.

В этом посте не буду выкладывать много фото!Замена по сути довольна проста и все разжеванно в «Мурзилке» Для тех, кто не хочет читать, есть отличный пост Ревизия задней подвески. Замена задних стоек Пожалуй БЖ и советы Василия, могли бы стать достойным приложением по ремонту Калины, в любом печатном изданий!
Суть записи в следующем :
К выше приложенному инструменту по ремонту задней подвески

1) ключи на 6, 17, 19
2) отвертка, стяжки пружин, WDшка
3) молоток, кувалда
4) монтировка
Дополнение к посту himiks
В обязательном порядке рекомендую купить сразу новые крепежные болты М12 *1,25*80 мм с заостренным концом (00001-0061429-21)

И взять с собой «болгарку»
Заменив одну стойку без проблем, я глухо «встал» на второй.Ни какие вэдешки, керосины, монтировки и кувалды-не могли сдвинуть болт из втулки, он там прикипел намертво!

И самое важное, для правильной работы амортизатора, устанавливайте правильно пружину (Нижний торец витка, должен смотреть на колесо)
Всем Мир и не много фото .

Замена задних стоек на Лада Калина своими руками

Подмену элементов задней подвески, а поточнее задних амортизационных стоек следует проводить тогда, когда старенькые начинают «сопливить», либо появилось желание поменять «стоковые» на стойки с более комфортабельными чертами.

На видео замена задних стоек на Лада Калина (подробно):

Инструмент для выполнения работ

Для того, чтоб работы были выполнены в самые недлинные строчки, не маловажно иметь под рукою все нужные инструменты:

  • Ключ на «6», «17», «19».
  • Плоская отвёртка.
  • Стяжки для пружин.
  • Тяжёлый молоток.
  • WD-40.
  • Вороток и рычаги к ним.
  • Монтировка.
  • Новые стойки и комплектующие к ним элементы.

Читайте так же

Когда весь инструмент подготовлен, можно приступать к работе.

Пошаговый порядок работ

  1. Ставим автомобиль на ровненькую поверхность и включаем ручной тормоз. Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › замена задних стоек на задних стоек каябы на седан и все. Пошаговый порядок снятия амортизатора на Калине. замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9. замена задних тормозных. Замена задних стоек на Лада Калина. Проверьте его работу, что он не ослабел и отрегулирован.
  2. Подвешиваем задние колёса по-очереди, её порядок в этом случае не имеет значения.
  3. Потом приступаем к работе в салоне, и откинув заднее сидение с помощью плоской отвёртки демонтируем декоративный колпачок закрывающий шток стойки.

Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

Видео аннотация по замене задних амортизаторных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ .

Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.

Подробное описание замены задних стоек на автомобилях семейства ВАЗ. На днях встал вопрос о замене стоек на Лачетти. Plambeer › Blog › Замена задних стоек на Chevrolet. Замена передних и задних стоек на Hyundai Accent. Замена задних стоек Шевроле Лачетти седан и Видео о замене задних стоек на Шевроле. Замена передних и задних стоек на технические вопросы > Замена передних и задних. Диагностика и обнаружение стуков в передних замена стоек на Хендай Акцент. Последовательный и подробный рассказ.

Декоративный колпачок стойки снят

Приложив небольшое усилие шток получится открутить.

Чтобы болт не вертелся, потребуется 2 ключа.

Новые детали выглядят намного привлекательнее.

Читайте так же

О том, монтировать ли специальные шумоизоляторы от SS-20, решать только вам. Подробно о замене задних стоек на ВАЗ-2112. Демонтаж стойки и замена всех её частей: амортизатор, отбойник и опора. Замена задних стоек на калине. Замена задних амортизационных стоек на ВАЗ-2112 своими руками. Владельцы автомобилей Лада Калина, отмечают некоторые изменения в виду снижения лишнего скрипа от прикосновения пружины со стойкой благодаря установке этой опции.

Стойка с шумоизолятором.

  1. После установки гайки штока, ставим на место декоративную заглушку, заворачиваем колеса и отпускаем автомобиль с домкрата.

Работы по замене задней амортизационной стойки на Лада Калина будет проще и быстрее провести при помощи помощника.

Когда необходима замена амортизационной стойки?

Стойка под замену — потекла.Масла нет, работа стойки будет не верная

Замена необходима в случае износа, пробоя, и подтёков масла из корпуса амортизационной стойки. Замена передних и задних стоек на Octavia TOUR. замена задних стоек на KYB… — бортжурнал. Замена стоек стабилизатора на Хендай Акцент — пошаговая инструкция. Диагностика состояния стоек заднего и переднего. Диагностируется степень износа на вибро-стенде, или «на глазок».

Как проверить задние стойки на калине

Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Совет

Проверку подвески лучше совместить с проверкой состояния шин и подшипников ступиц колес. Односторонний износ протектора с наружной или внутренней стороны шины свидетельствует о нарушенной регулировке углов установки колес в передней подвеске.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Усилием рук покачиваем верхнюю часть переднего колеса автомобиля в поперечном направлении. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.

Если чувствуется люфт (даже малозаметный), то проверяем надежность крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и состояние подшипника ступицы.

Проверять работоспособность амортизаторов лучше после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

3. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений вверх-вниз), после того как его перестали раскачивать, значит, неисправен один или оба амортизатора. Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.

4. Осматриваем стойки подвески. Подтекание жидкости из амортизаторов не допускается.

Амортизаторы следует заменять парой, даже если второй амортизатор передней подвески исправен.

5. Визуально проверяем состояние подушек 1 и стоек 3 стабилизатора поперечной устойчивости, резин о металлических шарниров рычагов и продольных растяжек 2, чехлов шаровых опор 4.

. подушек поперечных растяжек 5.

Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем (см. ниже соответствующие разделы).

6. Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их.

7. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

8. Штангенциркулем измеряем расстояние между тормозным диском и поперечным рычагом. Если при покачивании кузова это расстояние изменяется более чем на 0,8 мм, то заменяем шаровую опору. Аналогично проверяем шаровую опору другой стойки передней подвески.

После долгой и холодной зимы задние стойки «заплакали», вернее потекли. Зимой температура доходила до -45 (-48) градусов цельсия, сибиряки не дадут соврать.

На панели приборов конечно же ниже -40 градусов вы не увидите, такой уж алгоритм был заложен на автовазе.

Когда менял правое заднее колесо, которое уже пыталось вздуться, были обнаружены потеки масла с правой, а также немного и с левой стороны.

Приобрел стоковые задние амортизаторы СААЗ. Никакие СС-20 не нужны, только сток. Пиление и занижение не предлагать, я знаю где катаюсь, мне это не грозит. Дороги не позволяют такую роскошь.

Старые стойки отходили 7 лет и пробега в 63тыс км. Если бы не такая суровая зима, стойки еще ходили бы и ходили. НУ и ладно.

Прикупил к стойкам шумоизоляторы для пружинной чашки задних стоек СС-20. Примерно 5050 их советуютнесоветуют. Я пока не попробую, никому не поверю. Время и эксплуатация покажут. Также дополнительно взял пыльники, отбойники и резинки.

Замена задних стоек

Меняем стойки сами, без всяких подъемников. Нужен будет лишь еще один помошник, чтоб попроще было, хотя можно и в одного заменить.

Приборы и материалы (как в лабораторной работе):
1) ключи на 6, 17, 19
2) отвертка, стяжки пружин, WDшка
4) молоток, кувалда (без них никак не обходилось в моем случае)
5) рычаги для увеличения силы,
6) монтировка (у меня был гвоздодер)
7) сами стойки и запчасти к ним

Собрал необходимый инструмент. Это минимальный требующийся набор. От отвертки до кувалды )))

Откидываем заднюю сидушку. Отверткой выковыриваем колпачек, на котором четыре лепестка, можно их отломить, если слишком сильно ковырять

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Амортизаторы для «Калины» ВАЗ 1117, 1118, 1119 практически ничем не отличаются, друг с другом кроме как размером чашечки под пружину амортизатора у модели ВАЗ 1119. Для конвейера эти запчасти ходовой производятся на заводе СААЗ.

Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119

По своим техническим параметрам передние амортизаторы на «Калину» делятся на правосторонние и левосторонние, причём у моделей ВАЗ 1119 ширина чашечки будет меньше чем у ВАЗ 1117 и 1118. Амортизаторы с артикулом прав. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливались на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций. А детали с арт. номером 11192905002 (прав.), 11192905003 (лев.) ставились на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и ВАЗ 1117 и 1118 последних версий. Передние амортизаторы 1118 и 1119 между собой взаимозаменяемы, но разница в пружинах.

На автомобилях с восьмиклапанным двигателем (исключение составляет ВАЗ 1117 универсал), вместе масляными амортизационными стойками устанавливаются конические пружины арт. 11182902712 или фасонные бочкообразные пружины арт. 11192902712. Для авто с 16-ти клапанным мотором и для ВАЗ 1117 устанавливаются пружины с более высокой жёсткостью и степень нагрузки — артикула 111862902712 и 111962902712.

Параметры амортизаторов отображены в таблице:

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
Размеры передних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
2252177360

Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Оригинальные амортизаторы при замене передних стоек пользуются спросом, но всё чаще на российский рынок поставляются запчасти от других товаропроизводителей, которые не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные изделия. Список наиболее популярных амортизаторов представлен в таблице.

At programПравый AT5002118SAG
Левый AT5003118SAG1800PilengaПравый SHP2718O
Левый SHP2728O2200Передние стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификацийKronerПравый K350319
Левый K3504195000 (комплект, 2 шт.)QMLПравый SA1011
Левый SA10101500QMLПравый SA1013
Левый SA1012

Амортизатор ВАЗ 1118

Амортизатор Pilenga SHP2718O(правый)

Задние амортизаторы на Лада Калины 1117, 1118, 1119

Каталожный номер заднего амортизатора всех моделей Калины — 11182915004. По техническим свойствам отличий между передними и задними стойками практически не будет. Кроме того, данный амортизатор является одним и тем же как на правую, так и на левую стороны. Технические габариты представлены в таблице ниже.

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
Размеры задних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
1430229364,5

Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Многие водителя для замены задних стоек используют оригинальные запчасти отечественного или импортного производства. Как правило, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 или Каябе. Ниже представлен список запчастей от других популярных фирм среди автолюбителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119
Finwhale1208121400
Finwhale1208221400
HolaS4321200

Амортизатор Finwhale 120812

Амортизатор Hola S432

Какие амортизаторы лучше на Ладу «Калина»? Как показывает практика, предпочитают ставить Каябу или SS-20, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью, а также отличаются завидной надёжностью. Для более мягкой езды выбирают стойки производства Асоми.

Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?

Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности.
Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.

Основные советы, как поменять задние стойки на Лада Калина

19 июль 2020 Лада.Онлайн 11 317 3

Задняя подвеска с винтовыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Далее представлена инструкция, как самому поменять задние амортизаторы и пружины на Лада Гранта, Калина 2 и приора.

Процесс замены показан на автомобиле Lada Granta. Для других моделях все выполняется аналогично.

Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины

Если машина только из салона, то она еще обладает данным ей техническим потенциалом, когда заводские настройки функционируют, система управления работает безотказно. Очень приятно и комфортно находится в салоне автомобиля. Но резко ситуация меняется, когда машина переходит «Рубикон» активной эксплуатации полгода или год. Кажется, что все начинает «сыпаться», что-то уже постукивает. И часто возникает острая проблема, когда срочно надо решать, где и как поменять задние стойки на Лада Калина, закупая необходимые комплектующие на авторынке.


Система амортизации

Немного о Ладе Калине универсал

Теперь машина будет укомплектована электроусилителем руля (ЭУР), подушками безопасности, системой ABS. Ладу Калину универсал отличают появившиеся в дизайне интерьера и экстерьера изменения, при этом практически не изменились габариты авто. Прислушавшись к пожеланиям владельцев Калины первого поколения, инженеры АвтоВАЗа устранили ряд недостатков при создании модели второй генерации. К примеру, изменения коснулись расположения колонок аудиосистемы, которые с полочки багажного отделения переместились в задние двери. Это дало возможность увеличить проем багажного отсека.

Можно поаплодировать создателям Калины за предоставление возможности эксплуатации такого прекрасного авто с грузовым прицепом. Масса прицепа не должна превышать 900 кг вместе с установленными тормозами. При отсутствии тормозов она не может быть больше 450 кг.

Надо сказать, что эргономика новой модели Калины, ее технические характеристики и изменения, коснувшиеся дизайна авто, соответствуют установленной стоимости. Финансовая сторона вопроса покажет потребителю, какой цвет подобрать, на какой комплектации остановить свой выбор и колеса какого диаметра заказать. В начале 2013 года сошли с конвейера универсалы в «люксовой» комплектации. В планах производителей — выпустить Калину в комплектациях «Норма» и «Стандарт».

Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.

Что заставит задуматься автолюбителя?

  1. Ситуация, если часто приходится ездить по бездорожью, плохому асфальтному покрытию, когда подвеска транспортного средства подпадает под агрессивное воздействие ухабов, ям, острого грунта. Первоначально машина еще противостоит «ловушкам» некачественного дорожного покрытия, а потом многие детали приходят в негодность: то ржавеют, то покрываются трещинами, то поддаются разрыву.
  2. Покупка подержанного автомобиля. Продавец не всегда добросовестный, и не обязательно, что он ранее контролировал техническое состояние транспортного средства, думал, как поменять задние стойки на Калине, ликвидировать появляющиеся неполадки. Подержанные машины – лотерея, можно и проиграть, если не иметь минимум знаний по ремонту и обслуживанию отечественного автопрома.
  3. Частая смена водителей. Это та ситуация, когда одним семейным автомобилем попеременно управляет несколько человек, особенно когда есть еще и начинающие водители, недавно получившие права и не знающие, как поменять задние стойки на Калине, видео профильное для них только-только начинает открывать новые горизонты познания устройства машины.
  4. Долгий простой машины негативно влияет на ее резиновые детали. И перед тем, как начать снова активный период вождения, стоит проверить все ее системы управления, насколько они допустимы к эксплуатации, а их состояние безопасное.
  5. Неблагоприятный температурный режим. Резкие перепады температуры, повышенный уровень влажности также заставит водителя в скором времени разобраться, как поменять задние стойки на Лада Калина, предварительно их проверив.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

Проверку выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Рычаги и рас­тяжки, штанга, стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчи­вости передней подвески не дол­жны иметь трещин и деформаций. Также не должны иметь трещин, де­формаций и разрывов кронштейны передней и задней подвесок и места их креплений к кузову. Поочередно вывешивая колеса, про­веряем состояние подшипников сту­пиц колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеда­ний и стуков. Взявшись за колесо в вертикальной плоскости.
. поочередно резко тянем верх­нюю часть колеса на себя, а ниж­нюю — от себя, и наоборот. Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука на перед­нем колесе просим помощника на­жать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — изношена шаровая опора или сайлент-блок рычага подвески Подшипники ступиц не регулируют­ся и при наличии люфта подлежат замене.

Проверяем состояние защитных пыльников шаровых опор подвески. Порванные, потрескавшиеся и по­терявшие эластичность чехлы заме­няем

Опираясь мощной отверткой или монтажной лопаткой на крон­штейн рычага передней подве­ски. ..пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта сначала в одну, а за­тем в другую сторону. Если головка рычага перемещается свободно, зна­чит, изношен или поврежден сай­лент-блок рычага и его необходимо заменить. Проверяем состояние сайлент-блоков.

. и задних концов растяжек. Разрывы, растрескивания и вспучива­ния резины сайлент-блоков недопус­тимы.

. и сайлент-блоки стоек штанги стабилизатора.

Проверяем состояние сайлент-блоков балки задней подвески. Проверяем состояние пружин, теле­скопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок. Разры­вы, растрескивания и сильная дефор­мация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подте­кание жидкости из амортизаторов и телескопических стоек. Незначи­тельное «отпотевание» амортизато­ра в верхней части при сохранении его характеристик не является неис­правностью. При осадке или разрушении резино­вого элемента верхней опоры теле­скопической стойки передней под­вески опору необходимо заменить.

Проверяем состояние шарниров и защитного чехла тяги переклю­чения передач и реактивной тяги. Вывешиваем переднюю часть авто­мобиля на надежных опорах. Вращая и поворачивая колеса..

. осматриваем защитные чехлы наружных. . и внутренних шарниров приводов колес, проверяем надежность их крепления хомутами. Потрескавшиеся, порванные или по­терявшие эластичность чехлы подле­жат замене. Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов При наличии течи заменяем саль­ники.

Признаки, указывающие на износ задних стоек амортизатора

  • Постоянный скрип, хорошо различимый даже в салоне автомобиля.
  • Ухудшение маневренности машины.
  • Снижение уровня комфорта в салоне машины, когда чувствуются ухабы дороги, само транспортное средство идет жестко.
  • В арочном проеме заднего колеса легко различить потеки воды и масла, значит, задняя стойка уже не справляется с нагрузками.


Задняя стойка амортизатора

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    31 0 32k

Подойдут ли стойки от Гранты на Калину?

    0 1 7k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 184k

Опорный подшипник стойки

    77 1 91k

Какие амортизаторы лучше

    156 3 144k

Амортизаторы для «Калины» ВАЗ 1117, 1118, 1119 практически ничем не отличаются, друг с другом кроме как размером чашечки под пружину амортизатора у модели ВАЗ 1119. Для конвейера эти запчасти ходовой производятся на заводе СААЗ.

Способы диагностики системы амортизации

  • Вибростенд с компьютерной диагностикой
  • Технический осмотр транспортного средства в сервисе
  • Самостоятельная проверка системы амортизации путем нажатия на заднюю часть корпуса, ее удерживание, отпускание и контроль за поведение транспортного средства. Положительный результат — машина должна вернуться в исходное положение без лишних качаний.


Диагностика системы амортизации

Какие инструменты понадобятся для ремонта и замены задней стойки

  • Головка торцевая на 19, 17 и 24
  • Вороток
  • Набор ключей для работы с креплениями системы амортизации
  • Рожковый ключ на 17
  • Ключ для отворачивания гайки штока стойки
  • Гровер и втулки, шайбы, «бублики»
  • Металлическая щетка и ветошь
  • Домкраты
  • Две стяжки для пружины одной стойки
  • Смазкой WD-40 для прокрутки заржавевших болтов


Инструменты для ремонта и замены задней стойки

Как проверить переднюю подвеску

Проверку передней подвески следует проводить в моторном отсеке и снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве или опорах (с вывешенными передними колесами).

Проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески (на них не должно быть механических повреждений) следует при каждом техническом обслуживании и ремонте автомобиля.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески и состояние верхних опор амортизаторных стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизаторной стойки.

2. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры стойки к кузову. Аналогично проверьте крепления штока и верхней опоры второй стойки.

3. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры.

4. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого измерьте расстояние Н (см. рис. 7.1) между поперечным рычагом 17 и тормозным диском 21. Вставьте монтажную лопатку А (см. фото) между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если при покачивании подвески это расстояние изменяется более чем на 0,8 мм, замените шаровую опору.

5. При исправных шаровых опорах, покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников ступиц. Максимально допустимый осевой зазор не более 0,015 мм. Если зазор больше установленного значения, замените подшипники.

: При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

6. Проверьте на отсутствие люфта резинометаллические шарниры в местах крепления поперечного рычага к кронштейну кузова.

7. Для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между рычагом и кронштейном и попытайтесь покачать рычаг. При наличии значительного люфта рекомендуется заменить рычаг в сборе с шарнирами.

8. Проверьте на наличие люфтов резинометаллические шарниры крепления стоек стабилизатора. Для этого вставьте монтажную лопатку между поперечным рычагом и штангой стабилизатора и покачайте штангу. При необходимости замените стойки стабилизатора.

9. Проверьте надежность затяжки гаек крепления растяжки к рычагу.

10. . и к кронштейну растяжки.

11. Проверьте надежность затяжки гайки крепления стойки стабилизатора к рычагу передней подвески. Стойки, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените.

Замена передних стоек на ВАЗ 2114

Стойки играют значимую роль в комфорте и безопасности езды на автомобиле ВАЗ 2114, как и на любом другом авто. Потом к их выбору, замене и текущему состоянию следует относиться с повышенным вниманием.

Когда старые элементы уже не способны должным образом выполнять свои обязанности, приходится их менять. И тут возникает главный вопрос — какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114. Однозначного ответа дать мы вам не сможем, поскольку во многом выбор зависит от индивидуальных предпочтений каждого отдельно взятого автовладельца. Потому рассмотрим все виды и популярных производителей.

Выделяет три типа передних стоек, которые пригодны для установки на ВАЗ 2114.

  1. Масляные комфортные. Если вы любите тихую, размеренную езду, выбирайте масляные. Они с завода ставятся на Самару 2. Хорошо сглаживают неровности на дорогах, однако на высоких скоростях ведут себя нестабильно, автомобиль может сильно раскачивать.
  2. Газо-масляные. Среднее решение, которое позволит комфортно ездить на небольших скоростях, но в то же время наслаждаться спортивной манерой езды, если потребуется. Оптимальный вариант для среднестатистического водителя.
  3. Газовые. Если вы любите тюнинг и огромные скорости, тогда ваш выбор — это исключительно газовые стойки. Но приготовьтесь к тому, что каждая кочка и неровность будет ощущаться под вами. В условиях города такие запчасти долго служить не смогут. Это скорее трековые решения для соответствующих тюнингованных версий «четырнадцатой» модели. Устанавливая короткоходные стойки на ВАЗ 2114, вы сможете добиться лучшей аэродинамики, прижимной силы за счет занижения подвески. Короткоходки — это устройство с ограниченным ходом отбоя, если говорить коротко.

Ведущие производители

KYB (Каяба)

Посмотрите на передний элемент в сборе по фото, чтобы для начала разобраться, как именно выглядит этот узел вашего автомобиля. Выбор производителя — вопрос достаточно актуальный, поскольку у каждого из представленных сегодня вариантов есть свои преимущества и недостатки. Предлагаем вам ознакомиться с ними в таблице.

Самые востребованные, качественные, надежные, не боятся морозов

Много подделок на рынке, что усложняет поиск оригинала.

Признаки поломки

Потому задача автовладельца — следить за состоянием подвески и передних стоек в частности, вовремя определять признаки поломки и выполнять замену агрегатов.

Изношенная

Если у ваших стоек действительно заканчивается срок службы, определить это можно по следующим признакам:

  • Автомобиль ведет себя неустойчиво на дороге;
  • При движении по препятствиям машину сильно раскачивает;
  • При входе в повороты и на торможении машина неустойчивая;
  • Тормозной путь заметно увеличивается;
  • На корпусе наблюдаются следы масла;
  • В передней части авто возникает шум или стук.

Некоторые даже при столь явных признаках неисправности продолжают игнорировать потребность автомобиля в замене передних стоек. Если же не предпринять никаких действий, последствия могут оказаться такими:

  • На каждой неровности машину будет подпрыгивать;
  • Управляемость в поворотах снизится в разы, авто будет уводить в сторону, разворачивать;
  • Шины потеряют свое качество и износятся в кротчайший срок;
  • Вскоре придется ехать на развал-схождение.

Если замена передних стоек на ВАЗ 2114 будет выполнена своевременно, этих проблем и огромных финансовых затрат можно будет избежать.

Замена

Перед тем, как приступить к работе, рекомендуем посмотреть видео о том, как производить замену. Это полезный урок, который обеспечит необходимыми знаниями, понятиями о расположении тех или иных узлов агрегата.

Снятый элемент подвески

Если же вы решили все сделать своими руками, тогда следуйте указанному алгоритму. Это позволит выполнить замену качественно и без лишних манипуляций.

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку, желательно с ямой. Ослабьте затяжение болтов на передних колесах. Не забудьте обязательно включить ручной тормоз и зафиксировать колеса при помощи упоров. О безопасности нужно думать в первую очередь.
  2. С помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля, после чего снимайте колесо. Учтите, меняя передние элементы подвески, делать это лучше стоит сразу на двух колесах, даже если одна из стоек находится в удовлетворительном состоянии.
  3. Поднимите капот, найдите там болты, отвечающие за крепление стоек к кузову. Ищите их слева и справа, около лобового стекла.
  4. На стакане зафиксирован колпак из пластика, который требуется снять. Чтобы это сделать, воспользуйтесь простой плоской отверткой. Пластиковый элемент поддевается и тем самым легко извлекается.
  5. Открутите крепежные гайки, удерживающие стойку сверху, на кузове.
  6. К стойке крепится тормозной шланг с кронштейном. Этот элемент также снимается.
  7. С помощью металлической щетки обязательно выполните зачистку всех элементов крепления стоек к кузову и ходовой части автомобиля.
  8. Возьмите теперь в руки пассатижи, и с их помощью расшплинтуйте гайку. Ту, которая удерживает шарнир наконечника рулевой тяги на передней стойке.
  9. Съемником извлекается шарнир из рычага амортизационной стойки. Если вы впервые их меняете и до вас никто не снимал, не забудьте накрутить гайку на несколько оборотов, что позволит защитить резьбу.
  10. Около места крепежа кулака к стойке, находятся гайки, которые следует демонтировать. Только предварительно нанесите метки, как расположены регулировочные болты. Так вам не придется после замены элементов подвески ехать на развал-схождение.
  11. Выколоткой выбейте болты, которые удерживают элемент и кулак. Узлы разъединяются, что позволяет вам отвести кулак вниз и достать изношенную стойку.
  12. Поставьте новую деталь, после чего приступайте к сборке узла в обратной последовательности. Не забывайте во время процедуры проверять остальные узлы на наличие дефектов, неисправностей, потеков масла и так далее.

Когда процедура закончена, надевайте колеса, но не затягивайте болты плотно. Опустив автомобиль с домкрата, можно полноценно зафиксировать болты. Это важное правило, о котором, увы, многие забывают.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector