Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы Калина

Амортизаторы Калина

    208 6 214k
    115 3 181k

Амортизаторы для «Калины» ВАЗ 1117, 1118, 1119 практически ничем не отличаются, друг с другом кроме как размером чашечки под пружину амортизатора у модели ВАЗ 1119. Для конвейера эти запчасти ходовой производятся на заводе СААЗ .

Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119

По своим техническим параметрам передние амортизаторы на «Калину» делятся на правосторонние и левосторонние, причём у моделей ВАЗ 1119 ширина чашечки будет меньше чем у ВАЗ 1117 и 1118. Амортизаторы с артикулом прав. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливались на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций. А детали с арт. номером 11192905002 (прав.), 11192905003 (лев.) ставились на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и ВАЗ 1117 и 1118 последних версий. Передние амортизаторы 1118 и 1119 между собой взаимозаменяемы, но разница в пружинах.

На автомобилях с восьмиклапанным двигателем (исключение составляет ВАЗ 1117 универсал), вместе масляными амортизационными стойками устанавливаются конические пружины арт. 11182902712 или фасонные бочкообразные пружины арт. 11192902712. Для авто с 16-ти клапанным мотором и для ВАЗ 1117 устанавливаются пружины с более высокой жёсткостью и степень нагрузки — артикула 111862902712 и 111962902712.

Параметры амортизаторов отображены в таблице:

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
Размеры передних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
2252177360

Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Оригинальные амортизаторы при замене передних стоек пользуются спросом, но всё чаще на российский рынок поставляются запчасти от других товаропроизводителей, которые не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные изделия. Список наиболее популярных амортизаторов представлен в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Lada Kalina (1117, 1118) первых модификаций
At programПравый AT5002118SA
Левый AT5003118SA
5000 (комплект, 2 шт.)
At programПравый AT5002118SAG
Левый AT5003118SAG
1800
PilengaПравый SHP2718O
Левый SHP2728O
2200
Передние стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций
KronerПравый K350319
Левый K350419
5000 (комплект, 2 шт.)
QMLПравый SA1011
Левый SA1010
1500
QMLПравый SA1013
Левый SA1012
1500

Амортизатор ВАЗ 1118

Амортизатор Pilenga SHP2718O(правый)

Задние амортизаторы на Лада Калины 1117, 1118, 1119

Каталожный номер заднего амортизатора всех моделей Калины — 11182915004. По техническим свойствам отличий между передними и задними стойками практически не будет. Кроме того, данный амортизатор является одним и тем же как на правую, так и на левую стороны. Технические габариты представлены в таблице ниже.

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
Размеры задних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
1430229364,5

Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Многие водителя для замены задних стоек используют оригинальные запчасти отечественного или импортного производства. Как правило, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 или Каябе . Ниже представлен список запчастей от других популярных фирм среди автолюбителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119
Finwhale1208121400
Finwhale1208221400
HolaS4321200

Какие амортизаторы лучше на Ладу «Калина»? Как показывает практика, предпочитают ставить Каябу или SS-20, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью, а также отличаются завидной надёжностью. Для более мягкой езды выбирают стойки производства Асоми .

Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?

Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности.
Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.

Стойки шток авто на калину

Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» на базе стандартной двухтрубной конструкции, в вариантах разборной и неразборной стойки. В амортизаторах «SHTOKAUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло фирмы Addinol, Fuchs.

Улучшенные гидравлические амортизаторные стойки передней подвески (для бочкообразной пружины) «SHTOK AUTO (Шток Авто)» выполнены на основе двухтрубной конструкции используемой в оригинальных амортизаторных стойках «СААЗ» устанавливаемых на заводе «АвтоВАЗ». В амортизаторных стойках Шток Авто увеличена жесткость отбоя амортизаторной стойки , при этом улучшены характеристики и повышена энергоёмкость подвески. Со стойками могут использоваться любые виды пружин (стандартной высоты). Конструкция масляных амортизаторных стоек передней подвески, Шток Авто, была адаптирована для Российских дорог.

С амортизаторными стойками «SHTOK AUTO» Шток Авто, также могут эксплуатироваться пружины с занижением до -40мм (не выход штока -30мм – 40мм в допуске завода изготовителя).

Настройки усилий демпфирования амортизаторов «S H TOK AUTO» Шток Авто, подобраны таким образом, чтобы улучшить гашения колебаний передаваемых от пружины к кузову, без ущерба комфорта и надежности работы всего узла передней подвески.

Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» выполнены на базе стандартной двухтрубной конструкции в двух вариантах: с разборной и неразборной стойкой. В амортизаторах «SHTOK AUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло используется фирмы Addinol, Fuchs.

Также Завод «Шток-Авто» выпускает: амортизаторные стойки передней подвески, патроны передних стоек (вкладыши), амортизаторы задней подвески на автомобили российского и зарубежного производства. Продукцию Ульяновского завода Шток Авто вы можете приобрести в нашем автомагазине с доставкой в любой город России или другие страны.

Лада Калина Спорт 2011

Стойки калины дрянь редкостная. Глухому пенсионеру еще куда не шло. Но для меня – отстой. Да я и не надеялся купить за 350т.р. полуспорт. Машина бралась изначально для улучшения. При выборе нормальных стоек на калину в 2011 году я столкнулся с отсутствием выбора. Были сакс и сааз. Причем сакс по отзывам оправдывал свое название. :))) ООООчень много палева.

Давно я неровно дышал в сторону регулируемых по жесткости KONI Sport – плохих отзывов нет, чистая Голландия. Но на калину их нет. Зато есть на десятку и девятку. Десятка изначально тяжелее девятки. А чем у десятки отличается стойка от калиновской? Правильно, практически ни чем. За исключением смещенного назад штока в опоре для увеличения кастора. Видимо кузов калины спроектировали, запустили в производство, и обалдели от того, что машина не рулицца. Частично решили это дело кастором и расширили колею задних колес(об этом позднее).

В итоге я купил коней комплектом с пружинами -25мм. Задние пружины имеют прогрессивную навивку. Задние стойки имеют кольцо регулировки чашки стойки по высоте +-20мм. Хорошие стойки кони. Машину как подменили.

Чтобы установить передние картриджи 2110 мне пришлось докупить следующее: верхняя опора тойота королла(подобрано методом проб и ошибок, все остальные опоры отстой), верхняя чашка 2110, пыльник и отбойник 2110 оригинал ваз, стакан передней стойка Demfi. В дальнейшем были установлены шумоизоляторы SS20.

Задние стойки у всего переднеприводного семейства ваз одинаковые.

Попутно возникла неообходимость в замене наконечников рулевых тяг – постукивали на переезде трамвайных путей, т.к. калиновский наконечник почему-то с завода выполнен не залитым в пластик как большинство импортных аналогов, а подпружинен. Идиотизм ваз. Калиновских концов нормальных найдено небыло, поэтому поставлены рулевые тяги 2110 и наконечники AMG. Палец не болтается, сделаны правильно, добротно. Прошли уже более 45т.км. – проблем нет. Рекомендую.

А теперь ложка дегтя. При всем при том, какие классные стойки кони бы небыли, передние мне попались брак. Ушатались за 10т.км. Правда я торможу только перед серьезными неровностями – остальные проезжаю ходом. Денег, как вы поняли, починить машину вслучае чего мне не жалко. Так вот. Сначала передние стойки сильно обмякли – при максимальной жесткости передних и минимальной задних после, например, после перепрыгивания лежачего полицейского зад сразу вставал как вкопанный, а перед на доли секунды, но успокаивался позже. Непорядок, да еще какой. К 10т.км. передние стойки потекли и застучали.

Дилер Легранд(СПб) http://www.koni-rus.ru/ сказал присылайте, поменяем или вернем деньги. Но ведь надо же на чем то ездить. Пошли выбирать стойки, оказалось: бильштайн весь палево(стуки, недоокрас, недогальванизация конца штока), каяба почти все левак. сааз отстой с завода. всякие там крафты, хэллы, феноксы – это вообще тихий ужас. В итоге нашли 2 не стучащие непаленые каябы газ-масло, как уверяет пипл, самые жесткие из вазовских.

И тут случилось ЧУДО! Эти стойки спелись с задними конями, работающими на максимальной мягкости. Кайф. Машина поехала через полицейского и вообще ГАРМОНИЧНО!

Отослал передние картриджи в Легранд. Уже забыл про них. Через недели три приходит письмо – куда вам перечислить деньги. Вот что значит БРЕНД!

Ремарка: и на старуху бывает проруха. Кони спорт – это мега стойки. Мне просто не повезло. Будь у меня сейчас выбор что брать, я бы точно так-же взял бы коней в комплекте с пружинами. Ну а если вам не охота ждать посылку либо просто нет денег на коней, покупайте каябу ГАЗ-масло. Непременно в тех магазинах, где дают гарантию и дают проверить стойку перед покупкой.

Проверить любые ГАЗОВЫЕ стойки просто – ставишь в вертикальное положение, зажимаешь низ ногами. Плавно 3-4 раза прокачиваешь шток стойки вниз до упора. Каждый раз даешь ему выйти до конца обратно. Если давление в стойке нормальное, шток выйдет вверх достаточно быстро и до конца. Если медленно под конец, или вообще останавливается – брак или левак. Затем, если первый тест ОК, опускаем шток на разные глубины и энергично дергаем вверх-вниз. Если провалов нет – тест пройден, стойка хорошая. Если есть – на помойку. Стучать будут сразу.

Проверка МАСЛЯНЫХ стоек ничем не отличается, кроме пункта выхода штока с нижнего положения – газа нет, и соответственно шток не выйдет.

Замена вкладыша на передней стойке ВАЗ 1119 калина не, чем не отличается от замены на других марка автомобилей АвтоВАЗ. Замена или ремонт разборной стойки производится за счёт смены рабочего патрона передней стойки или ремонтом самого вкладыша. Сам вкладыш стойки Шток Авто не является разборным и выполнен из качественных комплектующих, которые позволят выдержать жесткие условия Севера.

Схема переднего вкладыша стойки ВАЗ 1118 – 1119 КАЛИНА фирмы «Шток Авто»

Корпус передней стойки ВАЗ в схеме на модели ВАЗ 2108 – 2115, 2110, 1118 – 1119 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта

Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК – бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК «КИТ» – очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении – н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч – экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч – в некоторые города двойные тарифы.

Обзор товара Стойка телескопическая ВАЗ-1118 комплект Комфорт SS20

Артикул: 1118-2905001/2 , артикулы доп.: SS20110, 1118-2905002

Код для заказа: 645539

  • Добавить фото
  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Комплект передних стоек на ладу калину от фирмы ss — 20 и почему такой выбор.

Здравствуйте уважаемые автовладельцы и посетители интернет магазина avtoall.ru.

Прежде чем передём к обзору сначала хочу всех поздравить с Новым 2020 годом и пожелать вам и вашим близким хорошего здоровья. Заказал в avtoall.ru комплект передних стоек ss-20 серии комфорт на калину первого поколения 1117 универсал. Данные стойки имеют артикул 1118 и устанавливаются на автомобиль лада калина первого поколения с конусной пружиной. Также на ладу калину устанавливали и немного другие стойки под бочкообразную пружину и которые имеют артикул 1119. Поэтому если вы собрались менять только стойки на автомобиле а пружины оставлять родные то обязательно посмотрите какие пружины стоят на вашем авто конусные или бочкообразные это важно так как площадка на стойках 1118 и 1119 разная. Стойки 1118 имеют плоское основание под конусную пружину как на фото выше а стойки 1119 под бочкообразную пружину имеют основание похожее на тарелку с загнутыми вверх краями Именно в этом и есть разница стоек 1118 и 1119. в остальном они одинаковые. Поэтому если менять стойки с пружинами целиком то на калину первого поколения можно поставить любые из этих стоек. Теперь немного о моём заказе. Заказ был сделан 17.11.2019 года в Тверскую обл. а 23.11.2019 года я заказ забрал в пункте выдачи заказов boxberry. Оплатил за доставку и за товар на месте в пункте выдачи наличными. Мне такой способ оплаты подходит не люблю карты. Кстати другие аналогичные автомагазины не могут этим похвастаться почти везде требуют предоплату. Товар был в заводской коробке а также хорошо упакован в пупырчатую плёнку у меня к товару и доставке притензий нет всё отлично. Пять баллов.

Вместе со стойками были вот такие книжки и наклейка ss — 20 sports на фото ниже

Теперь расскажу почему я выбрал именно эти стойки а не оригинальные вазовские которые тоже есть в магазине. Первое что меня побудило купить эти стойки это личный опыт использования продукции ss — 20. Передвигаюсь я на ваз 2115 и на моём автомобиле установлены стойки именно этой фирмы поэтому могу смело заявлять о том что эти стойки на порядок лучше стоковых они более энергоёмкие и ход штока у них больше чем у родных что почти полностью исключает возможность пробоя. На моём авто установлены родные вазовские пружины в месте с этими стойками. Авто с этими стойками и родными пружинами стал намного комфортнее разница очень значительная. Поэтому и на отцовскую калину я поставлю родные пружины со стойками ss — 20. А ресурс стоек во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Убить можно любые стойки былобы желание. Я езжу аккуратно и поэтому мои стойки в прекрасном состоянии. Пробег на моём авто на данный момент 116 тыс. Устанавливались стойки на пробеге 70 тыс. Соответственно проехал я на них уже 46 тыс. и они работают как новые. Самое главное при покупке этих стоек это купить оригинальную продукцию и не нарваться на подделку ss — 20. На коробке есть специальный стикер для проверки подлинности товара. Смотрите фото ниже.

Я естественно всё проверил через смс оно платное стоимость 2 руб. но можно проверить и на сайте www.original.su бесплатно. Вот такой ответ мне пришёл смотрите на фото ниже.

Теперь можно быть уверенным что приобрёл оригинальные стойки ss — 20. Также вместе со стойками я купил и новые болты они на фото ниже.

Ну а кому интересно какие ещё товары я купил вместе со стойками и почему я купил стойки в avtoall.ru а не на сайте ss — 20 то рекомендую посмотрить этот видео ролик в котором я об этом расскажу и выскажу своё личное мнение о магазине AvtoAll.ru

Надеюсь мой обзор поможет вам определится с выбором. Всем спасибо за внимание и не болейте.

Помните друзья мой обзор это только рекомендация а выбор всегда за вами.

Стойки шток авто на калину

В общем хотел заказать картриджи передние в экзисте, а мне ответили что заказать именно бразильские нет возможности, стойки могут придти с любого завода.

Две недели назад заказывал в экзисте 365507 — пришли Brazil. Размеры штока, как указано в ссылке vispower. Задние 341824 — Spain
При заказе из поставщиков выбирал склад экзист (т.е., «В наличии на центральном складе Exist.ru в Москве»), строка выделена салатным цветом.

И еще вопрос: как я понял картридж каябы чуть короче стаканов-соответственно либо на дно кладется шайба либо кто-то тут стаканы стачивал. Почему все мучаются с шайбами если можно сам стакан сточить, а если потом на нем не хватит резьбы для гайки то и ее сточить немного. Или я что-то не догоняю?

Добавлено через 15 минут
Сейчас позвонил менеджер из экзиста-сказал в одном офисе есть каяба в наличие. Поеду посмотрю каке там у них

предприимчивые чуваки собирают из тех же приоросапогов и вкладышей каяба и клеят стикер KYB и ценик рубят свой (за работу и смекалку).

Было о них, или здесь, или на калинофоруме.

Кто нибудь покупал их в Exist-е или хоть артикул дайте пожалуйста!!
Закажи здесь, че сразу в Экзисте то. ))
http://tuningsport.ru/market/opora-stojki-verxnyaya-asomi-komfortpro-2170-2172-lada-priora-(komplekt-shtuki)-p-1676.html
http://opt-vaz.ru/asomi?product_id=103

Ее артикул А170.2902.821.

KYB газ-мяс я уже купил (вышло 3102.48 за два патрона) !! Дело вот в чем, не могу купить Опоры АСОМИ комфорт PRO. Ну в Авотолиге ни есть только цена 3100 за пару(и то не комфорт про а просто комфорт) Кто нибудь покупал их в Exist-е или хоть артикул дайте пожалуйста!!

Я здесь (http://www.postavto.ru/shop/avtopodveska-asomi) заказывал.

1 см.
Нет приоровского патрона от KYB. Есть десятый патрон и ставят его во все корпуса.

разница по длине (сапогов) есть . А вот как закрутится куда вкладыш это вопрос.?А какой короче или длиннее, калиновский или приоровский ?Я так так думаю, что калиновский патрон длиннее приоровского на 10 мм. , как 10 тый длиннее 08 го, оно и правильно, приора и 10 ка жёстче, чем калина и 08, соответственно, поэтому и короткоходовые.

Ход до отбойника будет больше на

1 см.Не больше, а останется также, так как :

Нет приоровского патрона от KYB. Есть десятый патрон и ставят его во все корпуса.а стойки приоры и 10ки по длине одинаковые, при чём расстояние, от площадки (под пружину) до резьбовой части стойки, у всех одинаковое.

В общем как я понял никто калиносвские корпуса не ставилГлавное, чтобы пружина правильно села на своё место, а под потрон можно что-нибудь подложить.Я, например, подкладывал гайку М 12, по высоте как раз была.
П.С. перед тем как закручивать, гайку стойки, нужно залить масло между стаканом и катриджем.

А какой короче или длиннее, картинки сапогов выше по ссылке.Смотри. Я не делал ,потому сказать не могу. А между 10 и 8 вроде 2 см разница.

Добавлено через 4 минуты
Главное, чтобы пружина правильно села на своё место, а под потрон можно что-нибудь подложить.Я, например, подкладывал гайку М 12, по высоте как раз была. ели выше сапог чем надо и подложено ,то до отбойника меньше остаётся и шток уходит в низ.Я так думаю(но тут кому что надо).Всё надо смотреть. И покладывать надо разумно, там как бы радиус. И в сапог заглянуть,там остатки сварки бывают. А то потом стук надо будет искать.Гайки брать с резьбой длинной,если сапоги позволяют,гайка вкладыш должна центрировать. Под ключ на 56 вроде. Зазор 1-1.5 мм надо оставлять между гайкой и сапогом,но и затянуться должно и не так чтоб в упор резьбы чуть чуть.Вроде собирать просто,но есть варианты.

Куда делось одно моё сообщение .
А между 10 и 8 вроде 2 см разница.Не-е, разница в 1см, поэтому и говорю, что гайка М12 подходит под патрон.

ели выше сапог чем надо и подложено ,то до отбойника меньше остаётся и шток уходит в низ.Увеличивается только общая длина стойки, поэтому клиренс тож поднимется, а выход штока останется на уровне приоровского.Ты же, например, катридж не будешь утапливать, а поднимешь на уровень гайки, поэтому выход не измениться в сравнении приоры.

Зазор 1-1.5 мм надо оставлять между гайкой и сапогом,но и затянуться должно и не так чтоб в упор резьбы чуть чуть.Вроде собирать просто,но есть варианты. С этим полностью согласен.

В общем сфоткал гайку со всех сторон. На патроне она сидит нормально, гайка же в комплекте с ним шла. Чуть-чуть может быть все же болтается, но люфт настолько маленький что наверное если попытаться устранить его намоткой изоленты на вкладыш, то хватит одного витка. Единственное не уверен что стоит изоленту использовать, хотя по идее туда больше ничего и не влезет, а люфт даже в пол миллиметра оставлять не хочу.

vrnAlonso, а «русские» гайки отдельно у вас не продаются? От KYB гайка составная, шестигранник тонкий и на точ. сварке прихвачен к корпусу гайки — получится ли затянуть нормально. Прокатись с корпусом стойки и патроном по лавкам. Цены в зависимости от жадности продаванов.

.Есть ещё варианты с колхозом,вставок в сам сапог.(тоже втулка капроновая,резиновая).Но тут без советов.
Мои знакомые которые перебирают стойки только так и делали и не одна стойка из тысяч не открутилась .Только гайка при таком варианте накручивается не в сапог а на сапог .

Добавлено через 5 минут
«русские» гайки
https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0% B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%8 1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8+%D0%B2%D0%B0%D0%B7 +2108&newwindow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=kxwnU_TsHumI4gTP54G4CA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1600&bih=775&dpr=1#facrc=_&imgdii=_&imgrc=qSMv0WxDcruZCM%253A%3BkQ_AT1Slgo2GaM%3Bhttps %253A%252F%252Fb-a.d-cd.net%252F506bc4u%252F960.jpg%3Bhttp%253A%252F%25 2Fwww.drive2.ru%252Fcars%252Flada%252Fkalina_hatch back%252Fkalina_hatchback%252Fbergamot%252Fjournal %252F%253Fsort%253Dasc%3B320%3B240

https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0% B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%8 1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8+%D0%B2%D0%B0%D0%B7 +2108&newwindow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=kxwnU_TsHumI4gTP54G4CA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1600&bih=775&dpr=1#facrc=_&imgdii=_&imgrc=qSMv0WxDcruZCM%253A%3BkQ_AT1Slgo2GaM%3Bhttps %253A%252F%252Fb-a.d-cd.net%252F506bc4u%252F960.jpg%3Bhttp%253A%252F%25 2Fwww.drive2.ru%252Fcars%252Flada%252Fkalina_hatch back%252Fkalina_hatchback%252Fbergamot%252Fjournal %252F%253Fsort%253Dasc%3B320%3B240

У нас продают под ключ (шестигранные), не внутренние. Да и мне не к чему — мои разборные стойки другие (http://shtokauto.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=35&virtuemart_category_id=1) Токарь под ж. есть.
Десятки как то же со стойками каябовскими ездят и ничего не вырывает. Ну и постараюсь еще гайки от корпусов шток-авто найти, кто то писал что вроде с ними нормально все встало, а в комплекте они не шли.

Бывает перескакивают на виток (как пишут). Кол-во витков резьбы в любой гайке берется не с потолка и они все должны использоваться.
Гайки ША выпускает, заказываются отдельно, т.е. корпуса + гайки.

Приветствую парни. Подскажи а кто небуть находил видео или конкретную инструкция как поставить картридж каяба масло в стакан разборный для приоры. и поставить все это на штатную опору БРМТ. Прочитав форум кое что понял. Если не так исправте: Берем картридж, стакан разборный приора и гайки от стандартных вазовских амортизаторов. вставляем картридж подкладывая гайку на 12 после затягиваем картридж в стакане заводской гайкой для амартизаторов. Нужна ставить направляющие. и зайдет шток в опору заводскую на величену для достаточной затяжки гайки на опоре. Или надо стачивать рабочую часть штока стойки. . если надо стачить то уменьшится год поршня в вверх . Не будет он все время бить и выйдет из строя раньше . .

проверь будет ли гайка хорошо прижимать картридж при затяжке (т.е при затяжке по сути у тебя еще должна остаться неиспользованная резьба на корпусе стойки 1-2 витка). Направляющие не нужно, патрон должен центроваться и зажиматься при закручивании гайки. По опоре сразу проверь возможность стыковки штока с ней, если не хватает или с диаметром штока проблемы, то дорабатывай, пока не собранная. В корпус перед сборкой добавь масла (любого) — улучшится теплоотвод от стенок патрона к стенкам корпуса, избежишь проблем с коррозией внутри. Масло нужно немного залить в корпус перед установкой в нее картриджа, обстукивая несильно корпус и покручивая картридж, вставь его до упора о дно корпуса. Излишки масла вытеснит через верх.
Гайки кайбы лучше не используй. На них момент затяжки слабый.

Посмотрим и сравним высоту штока приоры ту часть которая заходит в опору и патрона каябы 2110 если есть разница то не хрена она не подойдет без проточки .. Здесь такие моменты обсуждались на форуме . так что я читал.!

Сейчас замерил: шток на патроне KYB 365507 made in Brazil (проточка) — 47 мм. До начала резьбы 46 мм. Так и было в оф. ответе KYB. Документ с ответом не помню где брал: или здесь, или с калинофорума.

К примеру опоры Асоми + ограничители хода сжатия/отбоя — шток выступает из затянутой гайки

5 мм. Стойка ША, проточка 52,5 мм.

Сереж, а зачем? Что стойки ША потекли или их характеристика не устраивает?

Второй год потеют ША, сзади стоит пятый год Pilenga 08. Зимой на этом сброде — самое то, в меру упруго. Но зимою быстро не езжу, а летом качает))). Нет собранности, пора вдохнуть вторую жизнь всей подвеске.

Добрый день дузья!
Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.

Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!

_________________
Mark 2 jzx100 Tourer-V vvti — 97 AT
Toyota Soarer 2,5 twin turbo MT — 96
http://www.Atari-Motors.com Товары из японии и сша, YAHOO! EBAY! AMAZON

Добавлено через 2 минуты
Кто считает что это правильная прокачка .

Инструкция по установке верхних опор стоек телескопических передней подвески А119.2902.821

1. Вывесить колеса передней оси при помощи домкрата или на подъемнике.

2. Открутить болты крепления колеса и снять колесо.

3. Извлечь шланг привода тормозной системы из кронштейна на корпусе стойки телескопической.

Рис. 1 — Опора верхняя стойки телескопической передней подвески А119.2902.821.

4. Отвернуть гайки (1) крепления стойки телескопической к поворотному кулаку (2) и извлечь болты (Рис. 2).

5. Расшплинтовать и отвернуть гайку (3) шарового пальца наружного наконечника рулевой тяги (4).

6. Выпрессовать шаровой палец наконечника из поворотного рычага (5) рулевой трапеции c помощью приспособления А.47035.

7. Отвернуть гайки верхнего крепления стойки телескопической к кузову (6) и снять стойку телескопическую передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе.

8. Сжать пружину передней подвески при помощи съемника пружины или приспособлением 67.7823-9563 (при выполнении данной операции соблюдать осторожность).

9. Отвернуть гайку крепления верхней опоры (7), удерживая шток (8) от проворота ключом 67.7812-9563, снять штатную верхнюю опору стойки телескопической (9).

10. Установить на пружину прокладку изолирующую (11), чашку пружины (10) (Рис. 1).

11. Установить на хвостовик штока ограничитель хода сжатия (7) (Рис. 1), опору верхнюю стойки телескопической А119.2902.821 вместе с ограничителем хода отбоя (3) (Рис. 1), дистанционную втулку (9), навернуть и затянуть гайку штока моментом 65,86÷81,2 Нм.

12. Завести стойку телескопическую в стойку брызговика кузова автомобиля, обратить внимание на положение верхней опоры стойки: стрелка, нанесенная на поверхность опоры, должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля (Рис. 3). Затянуть гайки (6) верхнего крепления стойки моментом 19,6÷24,2 Нм.

13. Присоединить шаровой палец наконечника рулевой тяги (4) к поворотному рычагу рулевой трапеции (5). Затянуть гайку (3) моментом 77,5÷96,1 Нм, после чего зашплинтовать соединение.

14. Присоединить болтами поворотный кулак (2) к кронштейну стойки телескопической. Затянуть гайки (1) болтов моментом 77,5÷96,1 Нм.

15. Заправить шланг привода тормозной системы в кронштейн на корпусе стойки телескопической.

16. Установить колеса.

17. Выполнить регулировку углов установки передних колес.

ВНИМАНИЕ!

При установке опор стоек передней подвески обратите внимание на следующий момент.

Ограничитель хода отбоя имеет больший диаметр d = 60мм (п. 3, рис. 1) и устанавливается сверху опоры стойки передней подвески.

Ограничитель хода сжатия (п. 7, рис. 1) имеет меньший диаметр d = 50мм и устанавливается снизу опоры стойки передней подвески.

Втулка дистанционная (п. 9, рис. 1) устанавливается на ограничитель хода отбоя (п. 3, рис. 1), а сверху закручивается гайка.

Установка опоры без ограничителей или неправильная установка ограничителей может стать причиной преждевременного выхода из строя опоры и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

Запчасти для подвески автомобиля в Расшеватской

Детали подвески на все иномарки

Стойки Bilstein для subaru impreza gh2Также имеются в наличии все запчасти на Subaru Impreza c 2000 2009г звоните узнавайте! на данный момент более 20.

Стойки на машине в рабочем состоянии не спускают

589-1139 Задние пружины Pt cruiser. Комплект 2шт Новые в упаковке. Распродажа складских остатков!

Продам задние стойки «Шток авто» на калину б/у не долго в хорошем состоянии — 1300 за пару.

Продам пружины (2 пары -перед, зад) пиленые для ВАЗ 2108, 09, 14 Перед -минус 1 виток Зад -минус 3 витка

Амортизаторы передние и задние в сборе на BYD F3 (Бид Ф3). по самым низким ценам. Оригинальные. Отправлю в регионы

Продаю два немецких новых амортизатора для ауди а4 в кузове Б5, 1994-2001, цена указана за пару, не Китай, а Германия!

W220, комплект пневмостоек в рабочем состоянии

Шины без порезов, но остатка мало(стерлось до ограничителя)

Пружинная серьга крепления рессоры газ 21 в хорошем состоянии запчасть оригинальная заводская.

Амортизаторы передние на Chevrolet Lanos В наличии огромный выбор автозапчастей на автомобиль Шевролет разных моделей. Уважаемые клиенты, все фотографии.

Продаю амартизатор для москвич новый задний

Продаю пневмо стойки на все виды иномарок, гарантия1год, так же и бронь авто, есть пыльники на пневмо стойки на мерседес 211, 220, 221. И на Ауди А8.

Новая. Отправка в регионы. Подходит на Сандеро, Лада Ларгус, Рено Логан.

Покупал в прошлом году за 2500 р. Для Ваз 2108-15

Задние пружины для Opel Astra G универсал б / у оригинал в отличном состоянии. Также имеются и другие запчасти на этот автомобиль. * * * * * * * * * *.

Зад стойки с пружинами, тормозный баробаны, ступицы

Продаю амортизаторы KYB. В наличии и под заказ на иномарки и отечественные автомобили. Цена от 1000 руб/шт.

Рычаг передний на Форд Фокус 2 В наличии огромный выбор запчастей на автомобиль Форд разных моделей. Уважаемые клиенты, все фотографии автозапчастей.

Пружина задней подвески 1 шт.

В хорошем состоянии

Амортизатор BMW (БМВ) 1, 2, 3, M3, 3 Gran Turismo, 4, M3, М5, 5 Gran Turismo, 6, M6, 6 Gran Coupe, M6 Gran Coupe, 7, i8, X1, X3, X4, X5, X6, X6 M, 2 Active.

Шрус внутренний тришип на Chevrolet Lacetti OP-3706-HERI (Poland) Оригинальный код: 96489849 1 шт. – 1700 рублей Шрус наружный на Daewoo Sens F1-1028.

Продам задний мост для москвича новый, возможен торг

Продаются передние пружины на автомобиль Тойота Камри 2005 г. в. Кузов V30. Пружины оригинал. Причина продажи: потек один левый амортизатор, приобрел.

Продаю задние новые пружины на Тойоту Ленд Крузер Прадо 90, Сурф 185. Диаметр пружины 13, 5 мм.

2 амортизатора газовых KAYABA, новых задних, для сузуки гранд витары. Цена за 2шт

Продам 2 новые пружины для тойота корона премиа

Передний привод на фрилендер 2

Новый нижний левый рычаг передней подвески, не устанавливался. На AUDI, VW А4 В5

Блок клапанов пневмо подвески Mercedes-Benz GL-class X164 A2123200358

Диски r14 с Хонда фит

Амортизатор передний Bmw 116, Boge 32-K80-A — 2800 руб

Запчасти для подвески автомобиля в Прасковее

Опель Астра H, двигатель 1, 6

Амортизатор передний Bmw 116, Boge 32-K80-A — 2800 руб

Диски r14 с Хонда фит

Блок клапанов пневмо подвески Mercedes-Benz GL-class X164 A2123200358

Новый нижний левый рычаг передней подвески, не устанавливался. На AUDI, VW А4 В5

Передний привод на фрилендер 2

Продам 2 новые пружины для тойота корона премиа

2 амортизатора газовых KAYABA, новых задних, для сузуки гранд витары. Цена за 2шт

Продаю задние новые пружины на Тойоту Ленд Крузер Прадо 90, Сурф 185. Диаметр пружины 13, 5 мм.

Продаются передние пружины на автомобиль Тойота Камри 2005 г. в. Кузов V30. Пружины оригинал. Причина продажи: потек один левый амортизатор, приобрел.

Продам задний мост для москвича новый, возможен торг

Шрус внутренний тришип на Chevrolet Lacetti OP-3706-HERI (Poland) Оригинальный код: 96489849 1 шт. – 1700 рублей Шрус наружный на Daewoo Sens F1-1028.

Амортизаторы передние на Chevrolet Lanos В наличии огромный выбор автозапчастей на автомобиль Шевролет разных моделей. Уважаемые клиенты, все фотографии.

Пружинная серьга крепления рессоры газ 21 в хорошем состоянии запчасть оригинальная заводская.

Шины без порезов, но остатка мало(стерлось до ограничителя)

W220, комплект пневмостоек в рабочем состоянии

Продаю два немецких новых амортизатора для ауди а4 в кузове Б5, 1994-2001, цена указана за пару, не Китай, а Германия!

Амортизаторы передние и задние в сборе на BYD F3 (Бид Ф3). по самым низким ценам. Оригинальные. Отправлю в регионы

Продам пружины (2 пары -перед, зад) пиленые для ВАЗ 2108, 09, 14 Перед -минус 1 виток Зад -минус 3 витка

Продам задние стойки «Шток авто» на калину б/у не долго в хорошем состоянии — 1300 за пару.

589-1139 Задние пружины Pt cruiser. Комплект 2шт Новые в упаковке. Распродажа складских остатков!

Стойки на машине в рабочем состоянии не спускают

Стойки Bilstein для subaru impreza gh2Также имеются в наличии все запчасти на Subaru Impreza c 2000 2009г звоните узнавайте! на данный момент более 20.

Детали подвески на все иномарки

Амортизатор BMW (БМВ) 1, 2, 3, M3, 3 Gran Turismo, 4, M3, М5, 5 Gran Turismo, 6, M6, 6 Gran Coupe, M6 Gran Coupe, 7, i8, X1, X3, X4, X5, X6, X6 M, 2 Active.

В хорошем состоянии

Пружина задней подвески 1 шт.

Рычаг передний на Форд Фокус 2 В наличии огромный выбор запчастей на автомобиль Форд разных моделей. Уважаемые клиенты, все фотографии автозапчастей.

Продаю амортизаторы KYB. В наличии и под заказ на иномарки и отечественные автомобили. Цена от 1000 руб/шт.

Зад стойки с пружинами, тормозный баробаны, ступицы

Задние пружины для Opel Astra G универсал б / у оригинал в отличном состоянии. Также имеются и другие запчасти на этот автомобиль. * * * * * * * * * *.

Покупал в прошлом году за 2500 р. Для Ваз 2108-15

Новая. Отправка в регионы. Подходит на Сандеро, Лада Ларгус, Рено Логан.

Продаю пневмо стойки на все виды иномарок, гарантия1год, так же и бронь авто, есть пыльники на пневмо стойки на мерседес 211, 220, 221. И на Ауди А8.

Продаю амартизатор для москвич новый задний

Стойки шток авто на калину

  • Главная
  • О нас
  • Каталог
  • Скидки
  • Статьи
  • Контакты
  • Корзина
  • Регистрация
  • Вход

  • Категории
    • АВТОКОВРЫ
      • Коврики в салон
    • АКСЕССУАРЫ
      • Каркасные шторки
      • Подлокотники
    • ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
      • Фильтры нулевого сопротивления
    • ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ
      • Вставка катализатора
      • Выпускной коллектор (Паук)
      • Резонатор (Середина)
      • Глушитель (Банка)
      • Глушители (по моделям)
      • Выхлопные системы
    • ПОДВЕСКА
      • Стойки (амортизаторы)
        • Стойки (амортизаторы) стандартные
        • Стойки (амортизаторы) с занижением
        • Стойки (амортизаторы) с увеличенным ходом
      • Пружины
        • Пружины стандартные
        • Пружины с занижением «-«
        • Пружины с завышением «+»
      • Опоры стоек
        • Верхние Опоры
          • Верхние опоры передней подвески
          • Верхние опоры задней подвески
        • Опорные подшипники
      • Рычаги передней подвески
      • Пыльники/Отбойники
      • Модуль
      • Шумоизоляторы
      • Корпуса стоек
      • Усилители опор
    • ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
      • Тормозные диски
      • Суппорта
      • Колодки
      • Задние дисковые тормоза
      • Передние усиленные системы
      • Скобы
      • Накладки на суппорта
      • Вакуумные усилители
      • Гидроручники
    • УСИЛИТЕЛИ КУЗОВА И УПОРЫ
      • Подрамники
      • Газовые упоры капота
      • Газовые упоры Багажника
      • Растяжки (Распорки)
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • Демпферы
    • ТРАНСМИСИЯ
      • Кулисы
      • Самоблокирующийся Дифференциал
    • ТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ
      • Термолента
    • СВЕТ
      • Диодные лампы
        • H1
        • H3
        • H4
        • H7
        • H11
        • HB3
        • HB4
    • ПЛАСТИК
      • Спойлеры
      • Юбка (нижний спойлер)
      • Сплиттер
  • Марки
    • ВАЗ (LADA)
    • ГАЗ (GAZ)
    • УАЗ (UAZ)
    • BMW
    • CHEVROLET
    • DAEWOO
    • FORD
    • HONDA
    • HYUNDAI
    • KIA
    • LEXUS
    • MAZDA
    • MERCEDES-BENZ
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • OPEL
    • RENAULT
    • SSANG YONG
    • SKODA
    • TOYOTA
    • VOLKSWAGEN
    • VOLVO
    • УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
    • Амортизаторы по размерам
  • Бренды
    • Avtosprinter
    • Alnas (Алнас)
    • Apexi
    • Asomi (асоми)
    • Rusam (Русам)
    • Techno-Ressor (Техно-Рессор)
    • Shtok-Auto (Шток-авто)
    • DEMFER (демфер)
    • Tornado (Вектор)
    • C-3
    • Brembo
    • Bosch
    • Bilstein
    • KYB (kayaba)
    • Techno-Master (Техно-мастер)
    • СЭВИ (SEVI)
    • EIBACH
    • FINWHALE
    • Hi-Q
    • MONROE
    • NIPPON
    • RANCHO
    • ТОРГМАШ
    • СААЗ
    • STT PERFOMANCE
    • SS 20
    • НИКОН
    • FOX
    • RACING
    • STINGER-AUTO
    • ZIMMERMAN
    • TRIALLI
    • BSM

О товаре:

Цена указана за пару.

СЕРИЯ «ТЮНИНГ»

Задние газомаслянные (газонаполненные) Стойки SHTOK-AUTO с занижением 90мм, устанавливаются под укороченные пружины и имеют более жесткие характеристики чем у стоковых (заводских) амортизаторов.

  • У данных амортизаторов занижен шток.
  • Укорочен корпус стойки (выше чашки)
  • Разборная конструкция.

Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества на всех этапах производства.

ПРОИЗВОДСТВО: РОССИЯ.

Изображение товара на ФОТО, полностью соответствует продаваемому товару.

Опора передней стойки в сборе на Калина, комплект 2 шт

  • Производитель: АСОМИ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта опор стоек передних верхних 1119 Калина в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Опоры верхние ВАЗ 1119 Лада Калина стоек телескопических передней подвески в сборе, серии «Комфорт PRO » предназначены для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ семейства 1117, 1118, 1119 и их модификаций. Опоры служат для передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, передающихся от направляющего устройства подвески, усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины и буфера сжатия.

Опора верхняя стойки телескопической передней подвески А 119.2902.821 Лада Калина состоит из 4-х основных элементов:

— ограничителя хода отбоя;

— ограничителя хода сжатия.

Опора (1) состоит из наружного корпуса (4) с крепежными болтами (5), внутренней втулке (8) и опоры подшипника (6) соединенных резиной с помощью вулканизации.

Подшипник качения упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет посадку по опоре подшипника (6).

Ограничитель хода отбоя (3) и сжатия (7) предназначен для ограничения сил, возникающих при ходе колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя и сжатия при наезде на неровности дороги. Установка опоры без ограничителей может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

Втулка дистанционная (9), чашка пружины (10), прокладка изолирующая (11) предназначены для установки опоры.

Основные отличия и преимущества опор ТМ АСОМИ:

1. Смещение оси крепежных болтов опоры ТМ АСОМИ

Опора ТМ АСОМИ выполнена со смещением оси крепежных болтов относительно оси центральной втулки (оси штока стойки). Данная доработка позволила использовать опору для различных вариантов исполнения подвески автомобилей Lada Kalina и Lada Priora, а также увеличить срок ее службы в несколько раз!

Единственное отличие опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora — это их комплектация.

2. Увеличение жесткости корпуса опоры ТМ АСОМИ

Специалисты ГК АСОМИ внесли изменения и доработали корпус серийных опор, имеющий недостаточную жесткость в осевом направлении. Максимально жёсткий корпус опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora не имеет аналогов!

Увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ позволило:

— полностью исключить деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля;

— улучшить характеристики устойчивости и управляемости автомобиля;

— в разы увеличить ресурс опор.

3. Две демпфирующие рабочие зоны опоры ТМ АСОМИ

Важной особенностью опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora является оригинальная конструкция резинового элемента опоры, привулканизированного к внутренней и наружной поверхности корпуса опоры и выполненного на разных участках из резиновой смеси с различной твердостью по Шору.

Первый участок — это зона опоры подшипника, на который передается усилие пружины, имеет более жесткую резину.

Второй участок — это зона вулканизации внутренней втулки, на которую передаются усилия амортизатора, имеет более мягкую резину.

Данное техническое решение в опорах ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora значительно улучшает виброизоляцию автомобиля, снижает общий уровень шума до 4дб., обеспечивает эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой стойки передней подвески автомобиля (в отличие от серийных опор, которые имеют недостаточные виброгасящие свойства). При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры, что увеличивает ее энергоемкость.

За счет кольцеобразного ребра жесткости опоры ТМ АСОМИ и заглубленной опорной части (6), повышается надежность соединения упругой вставки с корпусом, что соответственно увеличивает ресурс работы опоры ТМ АСОМИ в несколько раз.

А) Общий вид. Б) Разрез. 1 — Опора. 2 — Наружный корпус. 3 — Крепежные болты. 4 — Опора подшипника. 5 — Внутренняя втулка. 6 — Резиновый элемент.

4. Идеальное соотношение осевой и радиальной жесткости (400/1500 Н/мм) опоры ТМ АСОМИ

Опоры А 119.2902.821 ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют идеальное соотношение осевой и радиальной характеристики 1500 Н/мм и 400 Н/мм соответственно. Благодаря этому опора ТМ АСОМИ имеет очень высокий ресурс и оптимальные показатели по шумо-виброизоляции и ходовым свойствам. При разработке опор специалисты компании «АСОМИ» придерживались рекомендаций компании WOCO, являющейся мировым лидером в разработке и производстве резино-технических изделий на автомобили.

5. Оригинальная улучшенная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия

Специалисты ГК АСОМИ разработали и применили в опорах А 119.2902.821 ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora улучшенные ограничители хода отбоя и сжатия, имеющие оптимизированную конструкцию. Тарельчатые ограничители хода отбоя и сжатия снабжены периферийной кольцевой плоской частью, в которую упирается верхний кольцевой упругий элемент упругой вставки опоры.

Техническим результатом использования данной конструкции ограничителей хода отбоя и сжатия является улучшение вибро-демпфирующих свойств опоры ТМ АСОМИ, увеличение ресурса её работы и повышение плавности хода автомобиля.

Обусловлено это тем, во время движения автомобиля, при наезде на неровности, колесо автомобиля совершает колебательные движения, при этом низкочастотные колебания от пружины стойки передней подвески в большей части демпфируются (поглощаются) эластичной прокладкой, расположенной между чашкой и пружиной. Меньшая часть низкочастотных колебаний через подшипник (4), опорную втулку верхней опоры, часть (1) упругой вставки (3) верхней опоры, и корпус (5) верхней опоры передается на кузов, а высокочастотные колебания от штока стойки демпфируются (поглощаются) частью (2) упругой вставки (3) верхней опоры.

При равномерном движении автомобиля по ровной дороге, через подвеску на кузов передаются вибрации, возникающие от мелких неровностей и жесткого качения шин, шток стойки колеблется таким образом, что часть (2) упругой вставки (3) верхней опоры А 119.2902.821 ТМ АСОМИ работает на сдвиг своих слоев, достигая при этом максимальной эффективности поглощения вибраций и комфортности езды на автомобиле.

Когда же усилия, передающиеся на верхнюю опору А 119.2902.821 ТМ АСОМИ через шток возрастают, а это происходит при наезде колеса на крупную неровность или попадании колеса в яму, в работу вступают тарельчатые ограничители ходов сжатия (9) и отбоя (8). За счет наличия на верхнем (6) и нижнем (7) кольцевых упругих элементах упругой вставки (3) выступов (10) и (11), контактирующих соответственно с периферийной кольцевой плоской частью (12) тарельчатого ограничителя хода отбоя (8) и тарельчатым ограничителем хода сжатия (9), обеспечивается эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой, так как данные выступы (10) и (11) выполняют функцию плавного включения той части их материала, которая должна работать на сжатие в данный момент времени. При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры ТМ АСОМИ, что увеличивает ее энергоемкость при меньших общих габаритах.

Опоры А 119.2902.821 ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют следующие преимущества:

— универсальная конструкция опор ТМ АСОМИ, выполненная со смещение оси крепежных болтов относительно оси штока стойки, подходит для установки в подвеску автомобилей Lada Kalina и Lada Priora;

— увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ исключает деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля;

— две демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ улучшают виброизоляцию автомобиля и снижают общий уровень шума до 4дб.;

— оригинальная конфигурация резино-металлического элемента опор ТМ АСОМИ позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;

— увеличенный срок эксплуатации;

— оптимизированная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия опор ТМ АСОМИ улучшает вибро-демпфирующие свойства опоры, увеличивает ресурс её работы и повышает плавность хода автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: А119.2902.821, 11180290282100.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить опору передней стойки на автомобиле Лада Калина и её модификаций.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector