Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект сцепления ВАЗ 2108, 2114 8кл 1,5л LYNXauto Япония CL-1026

Комплект сцепления ВАЗ 2108, 2114 8кл 1,5л LYNXauto Япония CL-1026

Комплект сцепления ВАЗ 2108, 2114 8кл 1,5л LYNXauto Япония CL-1026

  • LADA 2108/2109/21099 85-05 1,5 (VAZ-21083) 51 (70) 10/85-12/05 шасси № ->XTA210-N1159599
  • LADA 2108/2109/21099 85-05 1,5i (VAZ-2111) 56 (76) 02/95-12/05 шасси № ->XTA210-N1159599
  • LADA 2113/2114/2115 97- 1,5 (VAZ-21083) 51 (70) 01/97-01/00 шасси № ->XTA210-N1159599
  • LADA 2113/2114/2115 97- 1,5i (VAZ-2111) 56 (76) 01/00- шасси № ->XTA210-N1159599

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Вот неделю назад при пробеге почти 180 тык. поменяли сцепу на сакс полностью (проверено, точно оригинал), и проточенный старый родной маховик (проверено — идеальный!) поставили — мягкое нажатие, но вибрация небольшая есть…

Комментарии к отзыву

Было все так же. Разобрал, выяснилось — корзина кривая. На рабочей поверхности корзины точечные очаги перегрева на одной стороне. Не советую ездить с вибрацией. Выкинул корзину SACHS поставил старую, слегка изношеную, вибрации при трогании прошли.

В последнее время вообще никуда не лазил (не машаю машине ездить). Заводится с пол оборота (всегда). По трассе едет нормально и разгон хороший. Тряска и грохот происходит именно при отпускании сцепления в момент когда оно начинает схватывать.

Обороты до начала трогания где-то 1300-1500. До этого было все нормально, завел машину и поехал. Тысяч 15 км назад менял сцепление в сборе. Поставил SACHS.

Комментарии к отзыву

То же самое у меня.

Меняли товарищу вчера сцепление kraft. Пробег сцепления

30тык., авто — ВАЗ-21154. Отломаный кусочек.

Брал сцепление мягкое Craft. Сцепа норм ходит, а выжимной уже шуршит. Ставил на СТО за неимением времени. Распаковывали смазывали при мне. Прошло всего 5 тык. По гарантии идут в отказ… В общем ещё около 5 тыр потерплю этот шорох и буду менять выжимной.

С Craft больше не буду связываться. ШРУСы только GLO, стойки либо СААЗ либо ещё что-нибудь, сцепу какую угодно, но только не Craft теперь.

Купил сцепление данной фирмы комплектом, машина ваз 2114, поставил все, а передачи просто напросто не включаются, как только трос не тянул, просто нет сцепления и все, пришлось дважды снимать коробку.

По факту купил оригинальный вазовский выжимной и только тогда стало нормально отжимать, сцеплением не доволен дергается, крайне негативный отзыв.

Сцепление все время ставил Valeo, но когда перегревается, начинает жутко вонять. Valeo хватило на год с небольшим.

Давным-давно было решено менять и куплено сцепление фирмы Valeo…Знаю эту фирму давно (ставил себе этой же фирмы и на четверку, и на ВАЗ 21114). Ничего плохого про Valeo сказать не могу — работало без нареканий, и здесь я думаю оно меня не подведет…

На днях менял сцепу на sachs. Я так скажу sachs очень понравилось, рвёт хорошо таки.

Ездить на Sachs намного приятнее за счет его жесткости.

В общем поставил я сцепление Валео. Ощущения смешанные. До этого стояло Крафттеч. Отходило примерно 40 тыс. думаю, что могло бы и больше если бы я весной не ездил по плотному снегу на дачу… Трогается гораздо резвее. Пока с трудом привыкаю.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы JD на странице рейтинга

У брызговиков Сармат появился первый отзыв!

У стартера ATE появился первый отзыв!

У комплектов ремня ГРМ GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На СТИ написанно уже 25 отзывов.

У генератора NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?

У рычагов SWAG только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У турбин Stellox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У универсальных смазок Hi-Gear только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На Kumho написанно уже 150 отзывов.

23 августа 2021, 20:20

23 августа 2021, 20:13

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 18:00

Проголосовал ПРОТИВ рычагов MAPCO на странице рейтинга

23 августа 2021, 16:26

23 августа 2021, 15:28

На КНК (Орел) написанно уже 25 отзывов.

23 августа 2021, 13:49

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг на странице рейтинга

22 августа 2021, 23:03

22 августа 2021, 22:54

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

21 августа 2021, 20:00

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 19:40

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Камера заднего вида

21 августа 2021, 16:06

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Промывки топливной системы

21 августа 2021, 12:31

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 11:47

Заказывал у данной компании себе патрубки. Взял комплект патрубков радиатора и патрубки отопителя. Начну с того, что был .

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Воздушный фильтр
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Глушитель
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Литые диски
  • Присадки в топливо
  • Масло АКПП
  • Стартер
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Жидкость омывателя
  • Тормозная жидкость
  • Поршни
  • Промывки масляной системы
  • Рулевая рейка
  • Тормозной цилиндр
  • Генератор
  • Резонатор
  • Автоодеяло
  • Мотор отопителя
  • Крышка расширительного бачка
  • GPS-навигатор
  • Тормозные шланги
  • ДПДЗ
  • Стеклоподъемники
  • Тормозные барабаны
  • Автошторки
  • ГБО
  • Диск сцепления
  • Смазка для суппортов
  • Регулятор холостого хода
  • Поршневые кольца
  • Автоакустика
  • Регулятор напряжения
  • Корзина сцепления
  • Карбюратор
  • Клапаны ГРМ
  • Датчик детонации
  • Штампованные диски
  • Бортовой компьютер

ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Франция, Турция, Россия, Нидерланды и других.

В августе 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 53 отзыва и 165 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO — 9%.

Замыкает тройку фирма KRAFT TECH с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 2 место, оценка PR — 82. Учитываются данные из 149 отзывов и 478 голосов.
  2. VALEO заняли 5 место, с оценкой PR — 73. На основе из 149 отзывов и 854 голоса.
  3. KRAFT TECH — 4 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 98 отзывов и 305 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 19% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 10% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Ferodo — 8% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 11% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 8% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

КАКОЙ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ВЫБРАТЬ ДЛЯ LADA SAMARA?

Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107, давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.

КОРОТКО О СИСТЕМЕ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА LADA SAMARA

Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

  1. Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
  2. В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
  3. Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
  4. Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.

При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.

ПРАКТИКА: КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 2114 И КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ?

При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110, безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

УПАКОВКА

На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

  • Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
  • Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.

В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.

ДИСК МУФТЫ

Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.

Шрифт и код должны быть нанесены четко, а краска не должна стираться от простого прикосновения. Внимательно осмотреть металлические листки корзины. Важно, чтобы все они располагались в одной плоскости.
Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ И СЦЕПЛЕНИЕ: ПОДБИРАЕМ КОМПЛЕКТ

До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.

СПОКОЙНЫЙ СТИЛЬ

Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

  1. Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
  2. Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

Подразумевает средние обороты, редкие случаи резкого включения муфты и периодические ускорения в городском потоке. В этой категории можно использовать сцепления фирм, указанных выше и, кроме них, еще несколько:
KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ

Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ

Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

  1. Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
  2. Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самостоятельная замена сцепления ВАЗ 2114

Основные признаки неисправности сцепления ВАЗ 2114

Управляя ВАЗ 2104, владелец может услышать странные звуки или скрипы, а также сцепление может внезапно начать пробуксовывать, что является сигналом времени осуществить такую операцию, как замена сцепления ВАЗ 2114. Если вы не умеете сами менять сцепление своего любимого авто, то придется выложить кругленькую сумму сначала за комплект в магазине, а затем еще столько же в автомастерской за замену вашего сцепления.

Общие принципы замены сцепления ВАЗ 2114

Вообще сцепление ВАЗ 2114 меняется очень даже просто и каждому автолюбителю под силу освоить ее самостоятельно. Нужно просто освоить ключевые моменты этого процесса, а если есть возможность, то попросить о помощи напарника, у которого уже имеется опыт в замене сцепления. Это значительно ускорит процесс замены сцепления.Прежде всего стоит найти смотровую яму, так как на ней работать будет гораздо удобнее. Если же такой возможности нет, то нужно приподнять переднюю часть автомобиля, подставив под нее, например, кирпичи.

Далее следует снять колеса с автомобиля.Затем нужно отсоединить трос сцепления от коробки передач, а также снять кронштейн. Также вручную нужно отсоединить трос спидометра, подключенный к коробке передач. Еще нужно открутить болты, крепящие поворотные кулаки и шаровые опоры.Следует предварительно ослабить болты, которыми крепятся шаровые опоры к поворотным кулакам. Также нужно открутить болты, крепящие левый кронштейн растяжки. Это будет способствовать тому, что вы сможете повернуть продольный рычаг на 90 градусов вниз.

Далее нужно проверить, крепится ли к коробке масса. Если да, то ее также придется отсоединить. Затем придется снять опоры мотора, привод переключения передач, кожух защиты маховика.Теперь находим три болта с гайкой, которыми крепится к двигателю коробка передач. Если коробку передач снимать не нужно, то этот шаг мы пропускаем и переходим к следующему. Есть способ замены сцепления без снятия коробки передач. Откроем его секрет.Нужно заблаговременно найти три шпильки, которые по диаметру будут совпадать с болтами. Именно ими и будет закреплена коробка передач относительно двигателя, однако, по длине они должны быть немного больше. Их нужно будет вставить вместо болтов. При этом нужно учесть тот момент, что замену следует производить поодиночке, а не всех сразу.

Схема сцепления ВАЗ 2114

Шпилькам предстоит роль направляющих и именно по ним будет двигаться коробка в тот момент, когда вы будете снимать и ставить на место сцепление своего ВАЗ214.Нужно отодвинуть коробку таким образом, чтобы лучше было подбираться к корзине сцепления и снимать ее. Откручивать нужно очень осторожно.Плавно подходим к завершающему этапу. Берем вышедшее из строя сцепление и меняем на комплект нового. Следует обратить внимание на то, что менять лучше именно все в сборе, а не отдельными запчастями. В противном случае через короткий промежуток времени вы снова можете проделывать эту же работу заново, так как из строя может выйти еще какая-нибудь деталь.

Заменив сцепление на новое, его нужно будет еще и отцентрировать, вследствие чего производится его регулировка. Лучше для этого использовать специальную оправу для регулировки и центровки, которую нужно заблаговременно приобрести. Кстати, стоит она довольно таки недорого, поэтому особого урона по вашему бюджету не нанесет. Когда данный этап работ завершен, нужно собрать все в обратном порядке, не забыв при этом расположение деталей. Какое место должна занимать каждая деталь можно посмотреть также по схеме.

Нужно также помнить, что все детали лучше сразу надежно закрепить, чем потом они доставят вам массу хлопот, а, возможно, еще и приведут к поломке дорогостоящих механизмов.

Своевременная регулировка также избавит вас от последующих хлопот. Также шлицы первичного вала и выжимной подшипник лучше смазать тонким слоем смазки. Это будет способствовать долговечной и надежной работе механизма и защитит его от преждевременных поломок. Завершив все вышеперечисленные работы, следует провести регулировку напряжения троса и проверить работу привода сцепления. Для этого может понадобиться помощь напарника, который должен будет выполнять следующие действия:

• нажимать на педаль и отпускать ее по команде;

• затягивать и отпускать трос, регулируя тем самым его напряжение.

Замена сцепления ВАЗ 2114

Полезные советы по замене сцепления ВАЗ 2114

Хотелось бы еще отдельно сказать, что когда вы будете покупать новый комплект для замены сцепления на своем ВАЗ 214, то обратите внимание на качество и фирму изделия. Это играет немаловажную роль, так как, купив самый дешевый комплект, вы подвергаетесь риску через некоторое время опять столкнуться с этой же проблемой. Зачастую дешевые копии очень быстро выходят из строя и не выдерживают тех нагрузок, которые предусмотрены изготовителем ВАЗ 2114. Поэтому сэкономив один раз, вы рискуете в течение короткого времени снова платить деньги за те же комплектующие. При этом следует понимать, что от качества приобретенного вами товара зависит и ваша безопасность, и окружающих. Ведь никогда не знаешь, когда та или иная деталь выйдет из строя и хорошо, если это произойдет не в момент движения и не на оживленной трассе. Поэтому, покупая комплект для замены сцепления, нужно в первую очередь думать о качестве и гарантиях производителя, а уж потом о цене. Тем более, как показывает практика, разницы в ценах в настоящее время на эти детали являются не такими уж и существенными, а вот риск сломаться в самый неподходящий момент у подделок гораздо больше.

Сцепление на Приору: Люк, Валео, Сакс

Одной из распространённых неисправностей автомобиля является выход из строя сцепления, или муфты, как говорят некоторые. Что-же это за устройство? Какую роль играет в управлении автомобилем? Какие его виды стоят на «Приоре»? На эти вопросы отвечает приведённая ниже статья.

Назначение муфты на автомобиле

Итак, двигатель вращает коленчатый вал со скоростью 800 — 950 оборотов в минуту. Это только «холостые обороты». Для того чтобы автомобиль тронулся, необходимо включить коробку переключения передач (КПП). И здесь необходим механизм, который уравнивает скорости валов внутри коробки, просто чтобы не разрушить шестерни КПП. Этот механизм, называется сцепление, или, как говорят многие водители – «муфта».

Как устроена, и из чего состоит, муфта «Приоры»

Механизм сцепления состоит из четырех элементов.

  1. Корзина.
  2. Диск.
  3. Выжимной подшипник.
  4. Вилка.

Основным элементом конструкции является корзина сцепления. Она жёстко крепится к маховику двигателя. Сквозь неё проходит первичный вал КПП. На нём, на шлицах закреплён рабочий диск муфты. Он изготовлен из металла, покрытого специальной фрикционной накладкой. Такая же и внутренняя поверхность корзины, то есть ведущий диск. В рабочем состоянии диск плотно прижат к этой поверхности и к маховику, обеспечивая их надёжное сцепление. Выжимной подшипник, при нажатии вилкой, разъединяет их. Это позволяет уравнять скорости валов в коробке, и беспрепятственно включить передачу. Потом, при плавном отпускании педали, диск и корзина медленно входят в зацепление, и машина плавно трогается. Это общий принцип, и примерное устройство системы сцепления любого автомобиля.

Основные неисправности системы сцепления «Приоры»

Конечно, самой распространённой неисправностью муфты «Приоры», как и всех автомобилей, является износ накладок на диски

Кроме того, может случиться и масса других поломок: выход из строя выжимного подшипника «Приоры», поломка (механическая) нажимной вилки, разрушение корпуса корзины сцепления, износ прижимных пружин. Все эти неисправности приводят к замене деталей. Самый важный вопрос – чем их в этом случае заменять.

Фирмы, выпускающие комплекты сцепления для «Приоры»

Самыми известными и популярными производителями этой продукции являются три знаковых фирмы.

  • Люк;
  • Валео;
  • Сакс.

Каждый хозяин «Приоры», конечно, сам выбирает что ему ставить на свою машину. Но стоит просто, на всякий случай, рассмотреть, что это за фирмы и какой у них товар.

Люк (Luk). Известная германская фирма. Её постоянными заказчиками являются серьёзные автомобильные концерны Европы. БМВ, Ауди, Вольво, Фиат не отказываются изначально оснащать свои автомобили сцеплением от этого производителя.

Валео (Valeo). Эта хорошо известная российскому автолюбителю фирма в основном работает на брендовые марки южно-азиатского региона, хотя и европейские автогиганты не брезгуют пользоваться её производством. Выпускает всю линейку товаров для ремонта трансмиссии. Наиболее популярна у российского потребителя.

Сакс (Sachs). Ну и наконец, Сакс. Эта компания также, как и Люк, более ориентирована на производителей европейских и американских машин. Особенность Сакс в том, что эта фирма имеет опыт производства деталей трансмиссии для автомобилей спортивного класса. Например, “Ferrari” для своих машин Формулы-1, используют именно сцепление от «Сакс».

Отзывы и рекомендации

Все эти три компании выпускают по заказу отечественных автомобилестроителей, комплекты для сцеплений различных марок российских машин. Обобщая многочисленные высказывания пользователей «Приоры» можно сделать краткое резюме. По наблюдениям, муфта от Люк и Сакс, несколько жестковата. Но зато она идеально подходит для местности, со слабым асфальтированием дорог и для любителей скоростной езды. Валео имеет более мягкие параметры включения, но при нагрузках может быстро выйти из строя. Необязательно, но предпосылки есть, то есть Валео – вариант для автобанов.

Итоги

В общем, как и в большинстве случаев, выбирать какой фирмы ставить сцепление, хозяину «Приоры» придётся самостоятельно. Ну в крайнем случае послушать рекомендации мастеров своего региона. Просто стоит запомнить, что для шоссейного варианта больше подходит Валео, а Сакс и Люк наиболее предпочтительны для просёлков. Также надо учитывать стиль вождения. Кто-то предпочитает солидное и неторопливое вождение, а кому-то предпочтительней драйв. Ну и стараться не нарваться на подделку. Тогда всё будет в порядке.

На видео, полезный урок о правильном пользовании сцеплением:

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114 – 9 вариантов (цены, преимущества, недостатки)

  • 1 1. Valeo
  • 2 2. Luk
  • 3 3. Hola
  • 4 4. Pilenga
  • 5 5. Kraft
  • 6 6. Sachs
  • 7 7. ВИС
  • 8 8. Starko
  • 9 9. Fenox

В данной статье рассмотрим полный рейтинг комплектов сцепления для ВАЗ 2114 с описанием преимуществ и недостатков каждого набора деталей. Статья будет полезна всем владельцам модели 2114, которым предстоит работа по замене диска, корзины и выжимного подшипника, т.к. рейтинг поможет ответить на вопрос «какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114?»

1. Valeo


Говоря о том, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114 стоит рассмотреть несколько вариантов в подробностях. Качество деталей, доступность и соответствие заводским характеристикам – для водителей важны все моменты. Начнем с рассмотрения популярнейшего комплекта от известного производителя запчастей «Valeo».

Рассматривая варианты комплектов для спокойной езды нельзя не упомянуть фирму «Valeo». Наличие запаса на крутящий момент, высокое качество изготовления и прочность – основные плюсы набора деталей этой фирмы. К списку положительных особенностей комплекта стоит отнести следующие моменты:

  • Большая толщина «лепестков» на корзине обеспечивает долгий срок службы;
  • Запас прочности позволяет делать резкие старты с места;
  • Сцепление «Валео» комфортно чувствует себя при движении в пробках;
  • Правильно собранный комплект обеспечивает плавность переключения передач и отсутствие рывков.

Изучая отзывы владельцев «четырок» с установленным набором деталей трансмиссии от этой фирмы, следует отметить следующие недостатки:

  • Большое количество подделок от других фирм за счет низкого уровня защиты коробки;
  • Слабый выжимной подшипник, идущий в наборе. Уже при 40-50 тысячах км пробега наблюдается «вой».

Касательно цены на «Valeo» — комплект довольно бюджетный. За оригинальный пакет запчастей от этой фирмы просят около 3000 тысяч рублей. За подделки китайского производства просят на порядок меньше – 2000-2500 рублей.

2. Luk

Изучая автомобильные форумы, а конкретно темы «какое сцепление лучше установить на ВАЗ 2114?» многие водители пишут о запчастях фирмы «Luk».


Немецкий производитель «Luk» занимается выпуском деталей для узлов «четырки» много лет. За это время был создан аналог оригинального «Вазовского» сцепления. К явным преимуществам варианта от немецкого производителя отнесем следующие моменты:

  • Мягкий ход педали;
  • Высокое качество плетенного покрытия диска, выдерживающее ресурс до 100 тысяч километров пробега;
  • Ровное переключение передач без рывков и пробуксовок;
  • Малое количество подделок за счет высокого уровня защиты оригинальной упаковки.

Распространенность этого варианта позволила четко выявить недостатки немецкого комплекта «LUK»:

  • Выжимной подшипник изготовлен с применением пластика;
  • Высокая стоимость.

За счет изготовления деталей за рубежом цена комплекта от «LUK» на порядок выше аналогов. В среднем, за оригинальный набор деталей к трансмиссии магазины просят 4000-4500 рублей.

При небольшом крутящем моменте мотора на «четырке» удалось добиться высокого срока службы расходуемых деталей трансмиссии. При спокойной езде показатель пробега на родном наборе запчастей сцепление ВАЗ 2114 ходит по 100-120 тысяч километров.

3. Hola

Под именем марки Hola легко найти относительно недорогие запчасти нидерландского производства специально для отечественных автомобилей, в том числе и для «четырок».
Комплект с выжимным, корзиной и диском от «Хола» выделяется на фоне других производителей следующим списком плюсов:

  • Хорошее сочетание «цена-качество»;
  • Не подгорает и не пробуксовывает при резких стартах;
  • Подшипник не издает лишних шумов;
  • Практически отсутствуют подделки.

Что касается недостатков, «Хола» «отличилась» следующими моментами:

  • Судя по отзывам владельцев машин с комплектом Hola, при переключении передач возникают вибрации педали;
  • Жесткость педали выше чем у аналогов.

За счет хорошего соотношения цены и качества набор деталей от этого нидерландского производителя востребован. Стоимость в некоторых онлайн-магазинах на сегодня составляет 2800-3000 рублей.

4. Pilenga

Итальянский производитель запчастей «Pilenga» также предусмотрел в своем ассортименте расходные детали для отечественной модели 2114.

Металлокерамическое покрытие плоскости обеспечивает четкое переключение при агрессивной езде. Для спокойного передвижения педаль сцепления с этим вариантом будет жесткой. Плюсы «Pilenga»:

  • Более четкое переключение передач в сравнении с заводской настройкой;
  • Высокие фрикционные свойства (проявляется при агрессивной езде);
  • Усиленная конструкция выжимного.

К недостаткам «Pilenga» отнесем следующие моменты:

  • Низкий ресурс по причине особенностей фрикционного покрытия;
  • Жесткий ход педали.

Ценник на набор от итальянской фирмы приемлемая и составляет 2900-3200 рублей.

5. Kraft

Неочевидно, но страна изготовления запчастей «Kraft» — Турция. При этом набор сцепления от этой компании востребован.

Перейдем к плюсам «Kraft»:

  • Хорошее качество;
  • Приемлемая цена;
  • Высокий ресурс при условии спокойной езды;
  • Плавность хода педали и отсутствие вибраций.
  • Большое количество подделок;
  • Слабый выжимной подшипник.

Ценник за оригинальный «Kraft» — 3200-3400 рублей.

6. Sachs

Еще один немецкий изготовитель запчастей на отечественные машины семейства «Самара 2» — «Sachs». Набор деталей для расходников трансмиссии от Sachs стандартный – диск сцепления, выжимной и корзина.

Популярность этого варианта обусловлена следующими моментами:

  • Высокий уровень устойчивости к износу;
  • Прочность подшипника;
  • Хорошо гасит рывки при резком бросании педали.

Минусов у Sachs немного:

  • Много подделок;
  • Туговатый ход сцепления;
  • Высокая цена.

За счет высокого качества компонентов и долговечности «кусается» цена изделия – 5000 рублей и более.

7. ВИС

Отечественный вариант ВИС можно считать запасным, т.к. высоким качеством этот набор не отличается.


Преимущества:

  • Мало подделок;
  • Доступность в каждом магазине.
  • Высокий процент брака в наборах;
  • Маленький ресурс;
  • Тяжелый ход.

Цена на онлайн-площадках около 3000-3200 рублей.

8. Starko

Второй в нашем списке турецкий изготовитель деталей для отечественных машин «Starko», встречается реже «Kraft».

Найти оригинальную упаковку «Starko» трудно, что уже говорит о высокой вероятности покупки некачественной подделки. Для начала перечислим плюсы:

  • Хорошее сочетание цены и качества;
  • Мягкое переключение передач.

К минусам стоит отнести следующее:

  • В пробках наблюдаются вибрации при старте движения;
  • Малое количество отзывов и мнений водителей.

Цена стандартного набора не отличается от конкурентов – 3000-3500 рублей.

9. Fenox

Белорусский изготовитель «Fenox» на рынке запчастей для отечественных машин давно.

Достоинства «Fenox»:

  • Плавное включение;
  • Улучшенные фрикционные свойства;
  • Высокоточная балансировка;
  • Наличие направляющей в комплекте.

Негативные стороны «Fenox»:

  • Завышенная цена;
  • Посредственное качество;
  • Наличие подделок.

Ценник в автомобильных магазинах доходит до 4000 рублей и более.
Обилие вариантов для установки затрудняют выбор, но приведенный рейтинг позволит определиться с фирмой производителя. Конечный выбор стоит делать, исходя из Вашего стиля езды.

Сцепление ваз 2114

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Сцепление ваз 2114

    Всем привет.
    Начну так что-бы небыло лишних вопросов.
    Права получил 2 месяца назад, авто купил 3 недели назад ваз 2114 б/у. (вообщем я полный чайник)
    Вообщем приехал я домой, поставил машину у подъезда, потом решил переставить, и увидел что педаль сцепления утонула на 2-4см.
    Попробовал включить заднюю, но услышав хруст оставил на нейтралке, и не какая передача не включается, при выкл. двигателе включается любая передача (если что, то я не знаю всех нюансов авто)
    Звонил брату, он мне скзаал что мог лопнуть тросик сцепления или вилка сломалась, сегодня снял фильтр, тросик целый вилка тоже, в бачке жидкость есть.
    Мне сказали что это может выжемной подшипник крякнулся, я думаю так же.
    Сколько стоит выжемной подшипник и сколько будет стоить замена его?
    Или лучше сразу купить новое сцепление и поменять? (если новое брать, то буду Kraftech, т.к. самое дешовое, с деньгами у меня сейчас не сахар)
    Напишите цены на все, включая само сцепление, или может что посоветуете чайнику такому как я.
    Еще вот думаю что придется на авто-эвакуаторе машину везти в сервис. какие хоть у него расценки?

    Подшипник не дорогой, но чтоб его поменять надо коробку скидывать, а если коробку скидывать, то и сцепление лучше заменить (хотя бы диск, на счет корзины — вскрытие покажет ), чтоб потом второй раз не лезть туда.
    До сервиса или гаража можно на галстуке увезти.

    какая жидкость в бачке , если сцепление тросовое .
    При чём тут выжимной . Его же на расплющило , что педаль «упала» на 4 см

    если бы трос лопнул , педаль бы вообще на полу лежала . А вилка могла сломаться внутри коробки , визуально внешне не увидишь

    Передачи которые включает синхронизатор на этой вилке не включались бы. А автор пишет включаются все. Просто он не понимает, что если гидроприводное сцепление значит, тросика не должно быть. Только трубки и шланги. Тросик на мех. приводах. Если при включении любой из передач при нажатой педали сцепления слышно рычание шестерен, значит нет разъеденения двигателя с первичным валом коробки. Вывод, вариантов несколько, неисправна корзина сцепления, неисправен привод, неисправна гидравлика. Чаще всего, приходится менять монжеты главного цилиндра или, монжеты рабочего цилиндра. А вообще нужно смотреть износ цилиндра, и если есть выработка, или царапины, лучше заменить. Удачи.

    Мля какие манжеты, какие цилиндры? Там привод через тросик!

    Если тросик, зачем тогда жидкость? Может перепутал с тормозной системой?

    Походу для ТС что тормоза, что сцепуха все одно))))

    лезеш в район сцепы ..меняй все в сборе..вазинтерсервис..пользую нареканий нет ..
    будеш экономить ..потом из за какойнить мелочевки опять полавто разбирать..сальник коренной за маховиком глянь на предмет протечек.

    Возможно начал рваться трос. Отрегулируй педаль чуть повыше тормозной педали (нужен будет короткий рожковый ключ на 17 и любой рожковый на 11. Ключом 11 держишь оболочку троса за опрессовку, ключом на 17 откручиваешь переднюю гайку (по ходу авто) на пол сантиметра -сантиметр, а затем закручиваешь заднюю гайку до упора и смотришь на положение педали. Если дело в тросе — он после подтяжки один черт быстро порвется. Если не порвется — возможно проблема с выжимным. Например на Крафтах они очень часто рассыпаются, правда перед этим достаточно громко гудят. Если ты умеешь отличать гудение выжимного подшипника, и он в самом деле гудит — нужно снимать коробку, и менять его, пока он не ушатал корзину. Крафтовское сцепление сравнительно не плохое, по крайней мере ни чуть не хуже ВИСа, за то мягче его (меньше нагрузка на трос). Только если прийдется менять сцепление всборе ни в коем случае не ставь выжимной подшипник на котором есть надпись Kraft , лучше докупи Вологодский.( в новых комплектах лежит нормальный подшипник, но в старых именно крафт и ложили)

    Замена сцепления ваз 2114 своими руками в гараже

    Когда автомобиль находится в движении иногда можно слышать посторонние звуки или шумы, в последствии чего начинается пробуксовка сцепления, при котором нужно начинать незамедлительную замену.

    В таких случаях необходимо прибегнуть к обязательной замене,при этом учитывая наиболее распространенные неисправности, и в строгом порядке все осмотреть. На автомобиле этой марки сцепление однодисковое, и оно часто выходит из строя, поэтому рекомендую при возникновение каких либо шумов в той области где находится сцепление обратить именно на него.

    Обращать внимание следует:

    • если в привод попадает воздух создавая ощущение провала педали и сцепление полностью не включается;
    • также при обрыве троса может не происходить включение;
    • возвратная пружина сломалась или отсоединилась, при этом педаль сцепления не выходит в начальное положение;
    • износился выжимной подшипник-появляется сильный шум при выключении сцепления.

    При плохом включении имеются много причин сюда также входит малый ход педали, ведущий диск, износа накладок.

    Профилактика поломок сцепления

    Чтобы не происходили такие поломки нужно своевременно регулировать сцепление,не делать частых и резких движений в начале движения,опускать полностью педаль если делаете большие обороты, стараться приобретать качественные запчасти.

    В любом легковом автомобиле наиболее важным элементом является корзина, которая называется еще ведущий диск, он устанавливается на маховик внутреннего сгорания.
    Одним из элементов сцепления является еще одна деталь которая называется выжимной подшипник, с помощью которого делается передача усилителя от вилки, установленной к лепесткам корзины. Он находится внутри диска и соединяется с первичным валом с помощью шлицов.

    Важно! Последовательность замены вообще то не сложная и если внимательно просмотреть инструкцию , то это может сделать любой водитель. Замена которая происходит в первый раз, лучше это сделать с тем кто уже знает как это делается. При такой установке будет ускорена работа и правильность ее будет гарантирована.

    Производить такие работы лучше в установленных для этого местах, в основном это гаражи со специальными ямами и эстакадами или отогнать на СТО. Даже если не предоставляется такая возможность, можно сделать самому приподняв капот автомобиля блоками из кирпичей или другими любыми материалами.

    Какое сцепление выбрать для ваз 2114

    Когда будете выбирать комплект сцепления на ВАЗ 2114 , в первую очередь нужно будет обратить внимание на марку производителя, так как это бывает очень важно. Если вы приобретете недорогой комплект, то он будет работать совсем недолго , не выдержит лишние нагрузки и придется его менять снова. Впоследствии такая экономия отразится на ваших расходах и времени.

    Также нужно учитывать что от качества приобретенного вами данного товара будет зависеть непосредственно ваша личная безопасность, но и также сохранность окружающих и пассажиров которых вы будете возить, потому это невозможно предугадать когда какая нибудь деталь не выдерживая нагрузки выйдет из строя. Поэтому нужно в первую очередь всегда обращать внимание на качество производителя, а не на стоимость, в цене разница вроде и небольшая, а вот качество у не столь дорогих неважная и возможность поломки намного выше.

    Сколько стоит замена сцепления на СТО:

    Заменяемая детальСтоимость
    Сцепление3500 р.
    Выжимной подшипник2900 р.
    Диск сцепления2900 р.
    Корзина сцепления2600 р.
    Главный цилиндр сцепления1100 р.

    Процедура замены сцепления на ваз 2114

    Когда будет происходить замена сцепления ВАЗ 2114 возможно будет использовать намного простой вариант — не снимая правый ШРУС и не меняя масло. Если не обойтись чтобы не сливать масло необходимо будет менять выжимной подшипник или вилку.

    Когда снимается коробка передач автомобиля следует обратить внимание ,что находясь в подвесном состоянии автомобиль затрудняет доступ под капотом к пространству. Пока еще транспортное средство находится на колесах для дальнейшей упрощенности работы , отсоединяется и откручивается все то, что в дальнейшем будет мешать демонтажу коробки.

    Для работы необходимы инструменты такие:

    ключи или подойдут головки;
    баллонный ключ;
    съемный ключ для шаровой;
    домкрат, брус для вывешивания мотора;
    монтировка или небольшой ломик;
    веревка;
    отвертка;
    оправка с помощью которой проводится центрирование ведомого диска.

    Когда все необходимое приготовлено и автомобиль установлен в нужное состояние приступаем к поэтапной замене.

    Поэтапная замена сцепления на ваз 2114

    • Для этого сначала нужно снять колеса, отключить аккумулятор от системы питания, провести демонтаж очищения системы воздуха и датчика, после этого отсоединяем тросик сцепления, при чем при этом следует заменить его сразу, если есть такая необходимость.
    • Трос в автомобиле нужен для нормального сцепления машины с трассой. Он устанавливается в основном в легковых автомобилях с механической коробкой передач, поэтому на этих моделях он присутствует.
    • При помощи втулки его прикрепляют к щитку специальными винтами. Поэтому при замене сцепления его обязательно нужно проверить на исправность. В случае поломки в обязательном порядке следует заменить, чтобы не возникли проблемы на дороге, так как он является важным узлом системы.
    • При полной замене или выборочной отсоединяется приводной вал от коробки передач и сливается масло, после этого можно снимать коробку передач,но нужно делать внимательно,чтобы все детали были проверены и заменены.
    • Торцовым ключом откручиваются болты на которых крепится коробка передач к цилиндрам, а накидным ключом на 8 снимаются болты которые крепят нажимной диск к маховику. После того как все это сняли осматриваем также ведомый диск, называемый еще корзиной, нужно убедиться что она исправна, так как рабочая поверхность не должна иметь зазоров крупных или трещин.
    • Затем нужно поддеть концы вращающей пружины которая фиксирует выжимной подшипник,снять его, муфту и вращающуюся пружину. Осмотрев все детали меняем то что неисправно, например если покрутить подшипник в руке и услышать хруст или шум, значит его нужно заменить.
    • Дальше надо снять выключающую вилку. Все детали необходимо протереть керосином очищая их от старой смазки и грязи.
    • Заменить деталь все таки это пол дела. Перед тем как выгнать автомобиль нужно отрегулировать сцепление, лучше это делать с хорошо знающим человеком, если имеется такая возможность, вследствие этого зависит срок эксплуатации не только сцепления, но и всех деталей приспособленным к нему.
    • После этого закручиваем новый подшипник, муфту и пружину. Для центрирования коленчатого вала в отверстие вставляется оправка и на нее устанавливается ведомый диск, закручиваются болтами диск в маховик.
    • Закончив все эти установки дальнейшая замена происходит в обратном порядке, но стоит не забывать при этом вновь залить масло после установки всех деталей.
    • Замену сцепления лучше производить своевременно, это улучшает производительность работы надолго, поэтому по возможности не допускать полного износа детали.

    Если у вас остались вопросы по замене сцепления на ваз 2114 своими руками посмотрите это видео:

    Полезно знать

    После всего на этом этапе заканчивается замена сцепления. Такую инструкцию можно применять на всех легковых автомобилях такой марки, разница лишь в том что сами элементы могут отличаться. Диск, сцепление или корзина будут надежными в случае если стоит очень мощный двигатель. Чем мощнее он будет, тем надежнее будут работать все детали механизма.

    Но нужно в любом случае стараться не давать машине больших оборотов, для того чтобы увеличить его ресурс.

    Возможен вариант замены сцепления без снятия коробки. Замена происходит почти равносильно первому но разница в том, что коробку можно сдвинуть просто в левую сторону, диск меняется через щель образовавшуюся между блоком двигателя и картером.

    Самостоятельная замена сцепления не только экономит ваши ресурсы, но дает богатый опыт в таком нелегком деле. Следует знать, что во время замены сцепления следует обязательно заменить выжимной подшипник.

    Ухаживайте за своим железным конем, меняйте своевременно все пришедшие детали в негодность, и ваша ласточка прослужит вам еще много лет.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector