Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удар при трогании с места ваз 2110

Удар при трогании с места ваз 2110

Опции темы

Удар при трогании

14 модель чуть резче бросишь сцепление ощущается сильный удар-сцепление и подушки новые ,коробку перебрали .если кто секёт дайте совет как устранить этот гемор

шрусы? передняя подвеска? (рулевые пальцы, шаровые. )

Тема не имеет отношения к Тюнингу. Перемещено.

Крабы проверь на всякий случай.

скорее всего они. типа люфт во внутренних гранатах
у меня такая-же беда на 09

привода4 шт., шаровые,рулевые,крабы,саленблоки,стойки новые.Удар как был так и остался.Поменяю во вторник сцепуху ещё раз мож прокатит

Купи новую машину
Что ты подразумеваешь под под словом удар?
Сильный щелчок? или что?

На подъёмник в сервис. за руль и газуешь/переключаешь. а они смотрят..
Может говногранаты подсунули.

расказываю:стоиш и порезче педаль бросаеш сразу бах удар и так всегда.Если сперегазовкой и плавнее отпускатьто всё чётко

делали на зебреможет знаеш

Последний раз редактировалось support; 17.01.2010 в 12:11 .

у мя растяжка лупила одно время) проверь еще защиту)) мы ее выгибали специально у друга ибо она об картер лупила при трогание

я знаю что такое недотянутые и сорванные болты.

А ещё очень хорошо правая подушка двигателя откручивается.

по сугробам пузом не чесал? Защита может согнуться и дрыгатель может задевать и стучать, у друга такое недавно исправляли.

Через защиту обычно вибрация на кузов уходит.

чует мое седце, что это удар сателлитов + люфты шлицов шрусов и самих шрусов

у знакомого недавно такая же беда была на «шланосе», поменяли привод и все прошло

Гранаты обычно хрустят при повороте руля,посмотри ромашки на растяжке подвески,совет если будешь менять ромашки ставь поулеретановые,они понадежнее и дольше ходят.

+1 У меня что-то пообное наблюдается с момента покупки машины. Переборка КПП и замена сцепления + резинометаллических деталей подвески ни к чему не привела. При повороте любого из ведущих колеса на включенной передаче ощущается люфт. Я полагаю, что это суммарный люфт. Может быть у автора то же?

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.

Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Крепления и болты — смотрим на многие моменты регулярно

Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

  1. генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
  2. стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
  3. сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
  4. защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
  5. аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
  6. крепление колес — это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.

Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

Коробка передач — механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  1. демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  2. определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  3. найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  4. установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  5. протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  6. провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.

Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта — все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Шрусы и прочие элементы ходовой части

Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:

  1. выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой — не должно быть никаких люфтов;
  2. сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
  3. интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
  4. при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
  5. при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.

Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  1. сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  2. затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  3. определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  4. исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  5. при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  6. зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.

Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всем привет! 2110 удары при трогании и когда переключаю на 2 передачу, кпп разбирал – ось и сами сателиты как новые, шруса хорошие, сцепление тоже вроде норм. Подскажите, что может быть. Стук при переключении передач ваз 2110.

Похожие статьи

21 comments on “ Стук при переключении передач ваз 2110. 2110 удары при трогании и когда переключаю на 2 передачу ”

Реактивная тяга к коробке может люфтить.

Если авто до 2004 года выпуска может быть полый первичный вал, он потом ломается и проламывает корпус КПП

Подушка на моторе тоже может или дэмфер

Артём, подушки и подвеска вся в порядке, такое ощущение как будто сцепление резко схватывает, но если пробывать тронуться на 3 передаче то все плавно

Сан, 2004 вал полый, я ее разбирал

Егор, визуально оно в порядке, пружины целые, середина не болтается, что с ним может быть?

Сергей, этот вал надо менять он лопается а перед этим у меня были такие синдромы

Сан, так я ее разбирал, вал целый

Сергей, я тоже разбирал при таких же обстоятельствах, тоже показалось что нормально всё, искал на форумах,читал и там один товарищ также как я тебе написал смени вал, удары его сломают, после 2004 вал полнотелый а у меня 2001 был, я усомнился, он спросил пробег 120тыс был, сказал к 125 тыс сломается, и на 124 тыс подъезжая к заправке переключаясь на 2 ю скорость я ощутил страшный удар снизу аж машина подпрыгнула, пыль в салон пошла, вышел лужа масла пробит корпус, в сервисе сказали смысла нет. Рассказал про интернет провидца! Они смеются говорят полый вал слаб но это следствие бил палец и убил вал!

Сергей, 
Насчет оси сателлитов. Была у меня такая байда (для того, чтобы уберечься от этого, в первую очередь надо стараться поменьше буксовать, т.к. сателиты вращаются только при разной угловой скорости колес, при этом, кроме пальца, вырабатываются также привалочные плоскости шестерней приводов в коробке дифференциала, т.к. шестерни приводов вращаются в коробке дифференциала тоже только при разной уголовой скорости колес). Пришлось менять весь дифференциал, опорные подшипники дифференциала (конические) и опорные подшипники валов коробки+всякая мелочь — сальники и т.п, ну и, ессно, масло в коробке. Ибо стружка разносится по всей коробке и накатывается во всех подшипниках. Так что если дело в дифференциале — готовься к серьезным тратам.
А проявлялось это так — стук при троганьи (короткий), при переключении передач, особенно вперед-назад, короче, люфт в приводе. Он очень хорошо заметен при вывешенном переднем колесе — ставишь на скорость и крутишь колесо. Возможен небольшой люфт в ШРУСах, но его легко отличить по звуку. Да и видно, когда привод начинает вращаться. Попробуй так посмотреть.
А твой анамнез может быть и просто при заедании, например выжимного подшипника на оси, гнутой корзине сцепения, заедании оси вилки и т.п. (то есть дело, все-таки, скорее всего, имхо, именно в сцеплении). Так что, конечно, при снимании КПП надо очень внимательно посмотреть на сцепление, глядишь, и обойдется без гиморной разборки коробки. Если полезешь в КПП, не забудь все осмотреть на предмет наличия стружки! Сальники обязательно поменяй!
Ну и наконец, не тяни — если дело в дифференциале, — чревато.

Сан, ну палец с сателитами в порядке удары то от другого

Стук при переключении передач ваз 2107



скачать фото на мобильник

Содержание:-
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106

Стук (шум) в карданной передаче автомобиль ВАЗ 2106

Диагностировать исправность карданной передачи по издаваемым ею шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту на автосервис.

Увеличенный окружной зазор в шлице-вом соединении переднего карданного вала

Проверьте величину зазора; если он больше 0,30 мм, замените изношенные детали

Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты

Дисбаланс карданных валов

Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач

Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры

Повреждение промежуточной опоры

Ослабление затягивания гаек крепления поперечины к кузову автомобиля

Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров

Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты

Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала

Снимите карданную передачу и добейтесь совпадения меток, нанесенных при разборке

Обратитесь на автосервис для проверки и балансировки карданных валов

Замените фланец эластичной муфты в сборе с втулкой и центрирующее кольцо вторичного вала

Затяните гайки крепления поперечины

Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей

Подожмите сальник и обожмите его обойму; при утечке смазки замените сальник

Отсоедините передний вал от заднего и затяните гайку, после чего гайку зачеканьте

как бы удары сзади при переключении передач

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Водитель без стажа

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Stalker-3

  • Неактивированные
  • 5 285 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 VIT717372

  • Пользователи
  • 507 сообщений
  • Регистрация 07-Август 08
  • похоже втулки тяг раздолбаны) или крепления тяг, или кузов в том месте, где тяги крепятся
    надо попросить, чтобы при трогании с места кто-то за длинными тягами понаблюдал, потом для проверки на яму

    или поставь машину на передачу, и с ямы за мост поталкай её вперед-назад, дотрагиваясь другой рукой в местах крепления штанг к мосту и к кузову, если есть люфты и стуки — почувствуешь сразу

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 sav

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Регистрация 09-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • при трогании с места и при переключении передач на низких скоростях сзади (предположительно мост) возникает глухой как бы удар!

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
  • Сообщение изменено: Oleg Inside, 15 Август 2011 — 18:40.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
  • Сообщение изменено: Oleg Inside, 15 Август 2011 — 19:39.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Водитель без стажа

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 11
  • Спасибо за советы
    с тягами вроде всё было в норме
    а вот когда переключаешся (выжимаеш сцепление) с 1-й на 2-ю , со 2-й на 3-ю . и при трогании с места ощущается глухой удар «ДЫН» не крестовина она звонко бренчит
    и ещё когда накатом едеш и заводиш со скорости тоже ощущается удар

    вобщем на днях заеду на яму буду всё проверять

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am

    когда накатом едеш и заводиш со скорости тоже ощущается удар

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Водитель без стажа

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
  • очень похоже на версию: матыляется глушитель

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • с тягами вроде всё было в норме

    • Наверх
    • Жалоба
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110

    Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

    Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.

    Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

    Крепления и болты – смотрим на многие моменты регулярно

    Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

    1. генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
    2. стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
    3. сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
    4. защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
    5. аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
    6. крепление колес – это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.

    Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

    Коробка передач – механика и автомат

    Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

    1. демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
    2. определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
    3. найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
    4. установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
    5. протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
    6. провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.

    Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта – все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

    Шрусы и прочие элементы ходовой части

    Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:

    1. выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой – не должно быть никаких люфтов;
    2. сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
    3. интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
    4. при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
    5. при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.

    Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.

    Нестандартные случаи стуков при трогании с места

    Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

    1. сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
    2. затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
    3. определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
    4. исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
    5. при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
    6. зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.

    Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

    Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

    Подводим итоги

    Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

    Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Стук при переключении передач ваз 2107

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Классика»

    Реактиные тяги проверь

    хм. А есть ли вообще на 2105 пятиступенчатой коробке реактивная тяга?
    Вот смотрю устройство и вижу, что рычаг переключения передач непосредственно в коробку входит. А вот на 2110 да, там привод, включающий в себя реактивную тягу.
    Или может какая-то другая реактивная тяга имелась ввиду?

    хм. А есть ли вообще на 2105 пятиступенчатой коробке реактивная тяга?

    Они на всех моделях классики есть.

    Если бы был звонкий звук, «цвенькающий», то можно было бы грешить на крестовины и шестерни редуктора моста.
    А раз глухой, то смотреть нужно тяги.
    Мост смотреть в самую последнюю очередь.

    Реактиные тяги проверь

    хм. А есть ли вообще на 2105 пятиступенчатой коробке реактивная тяга?
    Вот смотрю устройство и вижу, что рычаг переключения передач непосредственно в коробку входит. А вот на 2110 да, там привод, включающий в себя реактивную тягу.
    Или может какая-то другая реактивная тяга имелась ввиду?

    Ты б еще в бардачке поискал
    Реактивные тяги, они же штанги — на них задний мост к кузову крепится. Всвего 5 штук — 2 большие, 2 маленькие и одна поперечная. В ушах этих штанг стоят сайлентблоки, которые со временем изнашиваются, появляется свободный ход, и стук при изменении ускорения.

    Я в гугле искал и в мурзилке, до бардачка просто не успел добраться. Теперь понятно о чем речь. Спасибо.
    Отсюда вопрос. Можно ли самостоятельно диагностировать износ сайлентблоков? Или таки в сервис?

    Т.е. вопрос в том, как диагностировать.

    в москве диагностика подвески стоит руб 300-400

    Да за 300 р. я все эти резинки перевтулю Сегодня как раз купил для Копейки полный ремкомплект на штанги — резинки (120 руб), втулки (100 руб). По желанию можно купить новые болты — 100 руб.
    В общем, залезаешь в яму, смотришь, чтоб на резине не было трещин, выпячиваний. Попробуй со всей дури пошатать каждую тягу во всех направлениях — должна сидеть как влитая.

    При переключении на 2 передачу слышен стук

    Сенс полной комплектации, проехала 45тыс км! Появился стук при переключении с первой передачи на вторую! Звук напоминает как порваная подушка, но нет все подушки заменяны! Что может быть? Может быть сама проблема с коробкой? Спасибо!

    Comments 6

    или пи…да сихронизатору. По железу не грызет?

    JaguarSX, завтра посмотрю попробую! Спасибо!

    А если медленно отпускать сцепление?Просто есть у нас болезнь — гуляющие туда сюда валы в коробке при переключении.ШРУСы как правило щёлкают или хрустят.Резинки просмотреть все на стабилизаторе.И всё таки проверь затяжку подушек и кронштейнов.

    Сегодня автоматическая коробка передач является популярным и распространенным решением. Исправно работающий агрегат способен обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности во время езды, а также наличие АКПП в значительной степени упрощает процесс вождения автомобиля.

    В этой статье мы рассмотрим, по каким причинам появляется стук при включении передачи АКПП, что в коробке автомат может стучать, а также как можно локализовать отдельную неисправность по характеру стуков и шумов коробки-автомат.

    Читайте в этой статье

    Стук при переключении АКПП: основные неисправности

    Итак, одной из частых причин, по которым владельцы автомобилей с автоматом обращаются в автосервисы с целью проведения диагностики, является появление шумов и стуков в АКПП. Обычно стук при переключении передач сопровождается некорректной работой агрегата, однако так бывает не всегда.

    В любом случае, если водитель отчетливо слышит, что в коробке автомат стучит, тогда это является поводом для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

    Чтобы выявить источник стука АКПП, достаточно взглянуть на список частых неисправностей:

    • низкий или высокий уровень трансмиссионного масла в АКПП;
    • неправильные зазоры между тормозами и пакетами муфт;
    • зависание клапанов в гидроблоке АКПП или мехатронике;
    • проблемы с соленоидами, регулятором давления;
    • сбои в работе исполнительных механизмов, ЭБУ АКПП;
    • износ или повреждение отдельных элементов в коробке;
    • износ подушек двигателя и АКПП и т.д.

    Казалось бы, причин очень много и стук в АКПП, а также удары в коробке автомат локализовать предельно сложно (особенно в случае с гидромеханической АКПП при переключениях передач). Однако на практике по характеру стука в ряде случаев удается определить поломку.

    Прежде всего, при переключении передач в АКПП угловое ускорение выходного вала, через который передается крутящий момент, постоянное. При этом меняется угловая скорость насосного колеса и турбинного колеса в гидротрансформаторе. Также с разной частотой вращается коленвал ДВС.

    Благодаря наличию большого количества датчиков ЭСУД, за разными процессами «следит» электроника, при определенных сбоях фиксируются ошибки. Что касается АКПП, если ошибка коробки автомат есть, это облегчает задачу. Однако часто удары и стуки не отображаются в виде кода неисправности, который можно легко считать при диагностике из ЭБУ АКПП при помощи диагностического оборудования.

    Например, неисправность дифференциала АКПП приводит к тому, что появляется скрежет или стук в «автомате» в том месте, где установлен дифференциал. Причина- износ ведущей или ведомой шестерни дифференциала, износ подшипника дифференциала, увеличение осевого зазора. Также возможно заедание пальца сателлитов в дифференциале, появление заметных люфтов.

    • Еще в ряде случае стук в АКПП появляется в результате проблем не самой коробкой, а с ГДТ. При этом часто стучит гидротрансформатор по причине собственных неисправностей или дисбаланса.

    Если водитель фиксирует стуки в АКПП при переключении, этот удар вполне может быть причиной того, что в ГДТ имеются проблемы. Нужно помнить, что чем выше оказывается угловая скорость турбинного колеса ГДТ, тем больше энергии высвобождается.

    В ситуации, когда изменение угловой скорости отличается от расчетного, это приводит к переключениям, которые параллельно сопровождаются стуками. Еще стук в АКПП при включении задней скорости и усиленная вибрация являются результатом инерции турбинного колеса по причине резкой смены угловой скорости.

    Если учесть все сказанное выше, становится понятно, что стук при проблемах с гидротрансформатором возникает в результате сбоев при изменении угловой скорости турбины ГДТ. Как правило, изменение такой скорости происходит именно в момент переключения передач. В конечном итоге, это и становится причиной стуков, которые слышит водитель.

    Советы и рекомендации

    Как видно, среди основных причин стука и шумов АКПП можно выделить:

    • проблемы с маслом и его уровнем;
    • неисправности внутри АКПП;
    • неполадки гидротрансформатора;
    • сбои в работе ЭБУ и электроники;

    При этом достаточно часто, особенно если диагностика не выявляет ошибок, в автоматической трансмиссии стуки вызывает именно гидротрансформатор. Нередко проблемной оказывается муфта блокировки ГДТ, что и приводило к нарушениям углового ускорения турбинного колеса. Получается, в рамках диагностических процедур ГДТ следует уделять особое внимание.

    Также стук при включении передачи АКПП может проявляться в результате того, что имеются люфты (например, в карданных валах). Кстати, опытные автовладельцы выполняют их шприцевание, что позволяет на время избавиться от стука. Такой метод работает не всегда, однако иногда удается на время отсрочить замену шруса, полуоси и т.д.

    Еще стук в коробке автомат часто появляется в том случае, если в АКПП залито неподходящее масло или ATF с фильтрами давно не менялась, трансмиссионная жидкость слишком загрязнена и т.п.

    Напоследок отметим, что часто причиной стуков и вибраций также становятся вышедшие из строя или изношенные подушки двигателя и АКПП. Фактически, закрепленный на опорах агрегат «стучит» по кузову или отдельным элементам, возникает вибрация, от которой сама коробка может работать некорректно.

    По этой причине нужно также отдельно проверять подушки двигателя и коробки, чтобы на начальном этапе исключить возможные причины стука в АКПП. Если же локализовать проблему самостоятельно не удается, следует прекратить эксплуатацию автомобиля и записаться на профессиональную диагностику, которую выполняют автосервисы, специализирующиеся на профессиональном ремонте автоматических трансмиссий.

    Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

    Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

    Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

    Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

    Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

    Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

    стук при переключении передач.

    Доброго всем! !ребят может кто подскажет в чём проблема, при переключении передач, какой-то легкий стук,(выжато сцепление включаю вторую, третию передачу стучок,ногу держу на сцепе, такая же хрень при движении, если плавно отпускать сцену стука нет. Раньше такого не было, но вот уже 6 месяцев, такая хрень, не знаю куда копать. Заранее спасибо! !да ещё не гремит, не шумит при выжыме сцепления. Только при переключении передач

    Посмотри опоры двигателя , у меня стук возникает при нажатии на газ и при отпускании педали газа, тоесть без сцепления попробуй газом поработать. Отпишись потом.

    Попробовал, стука нет, вот только при выжыме сцепы, и включении 1-2передачи.стучок,подушки всё целое! !выжимаю сцепу, включаю вторую стук! !!даже еще сцепление не отпускал.

    У меня при переключении передач был посторонний стук, глухой тук-тук!Поехал в сервис на диагностику!Проверили,сказали что все хорошо!Но после сервиса исчез звук при переключении. Что было не знаю!Машина на гарантии,5000 пробега!Жена ездит за рулём!Говорит что сцепление стало иначе работать,в лучшую сторону!Первая ещё плохо включалась,иногда не могла не светофоре с первого раза включить первую передачу,теперь все ок!Что то подрегулировали или подтянули на сервисе!

    Звук стука записан на диктофон!Могу отправить на почту!До сервиса делал запись!

    я поменял 2 подушки двигателя(переднюю и заднюю под лобовым стеклом) , естественно поставил неоригинал, стук остался на сервисе сказали что это возможно подушка на мкпп., кстати цены на ориг подушки совсем не дешёвые. я специально сравнил на экзисте, с прошлым моим автомобилем (субару аутбэк 2007г.в.) так на субару дешевле, почти на косарь а эти стоят передняя в районе 6000, задняя около 4000р вот и Опель дешёвая машина.
    А про подушку мкпп что скажете, никто не менял, и реально может ли быть она.

    У меня что-то подобное. Есть негромкий глухой стук при включении первой передачи. Также стук есть, если разогнать машину на 1 и выжать сцепление для переключения передачи. Поменял я левую (гидравлическую) и заднюю подушки — стуки вроде меньше, но все равно присутствуют. Подушки покупал Ламфодер. А какой у вас двигатель? Заднюю Подушку КПП посмотреть нужно. У меня она была порвана.

    Стук при трогании с места ваз 2107

    Иногда, когда трогаюсь или резко даю газ то происходит стук, крестовина померла?

    Может,но ещё много че может быть

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Обычно только тяги такой симптом дают
    Крестовина в основном свист издаёт
    Стук от неё 100% не может быть

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    подтяни наружные длинные тяги , больше на них похоже , 500км ? , та же история была пришлось подтягивать под мостом , причем и еще после , 500 км , в сумме 2раза за 1000 , личный опыт с новыми тягами …

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Крестовина,к бабке не ходи, если стук звонкий

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    ПОмогите, ато уже поднадоело,
    1. при трогании бывает двигатель хочет выскочить из под капота. Вибрация со стуками. Особенно на холодную, когда двигатель 1200-1500 оборотов держит.

    2.При переключении с 1 на 2, с 2 на 3, при резком отпускании сцепления слышен удар. Также если двигатель идет в нагрузку, при резком нажатии на сцепление тоже слышен громкий глухой удар.

    3. Если ехать, отпустьь газ, и потом резко нажать его — тоже слышен удар.

    Звук глухой.
    ПРобег 34 тыс.

    Скорее всего что-то со сцеплением. А там уже вскрытие покажет. Ну и люфт в мосту посмотри — на нейтралке покрути кардан — люфт должен быть минимальный.

    бывалый тазовод подергав мой кардан сказал — нифига себе, недумал что такой маленький люфт бывает )))))
    как то не хотелось бы что бы это была сцепа. но на горячую все ок, очень редко небольшие рывки, а на холодную тронутся со стоянки беда целая, как будто двигатель поднимается а потом падает с грохотом

    Парни подскажите пожалуйста! Начинаю трогатся удар в кардан при переключение передач аналогично до этого не че такого не было машина резвая 2107, 1.7 заранее спасибо..При переключении передач стук ваз 2107.

    Похожие статьи

    42 comments on “ При переключении передач стук ваз 2107. Начинаю трогатся удар в кардан при переключение передач аналогично до ”

    Шлицы разбитые могут быть

    Ринат, крестовины меняй

    Ну раз резвая 2107,то 99,9% что получает пиздюлей безбожных))) Скорей всего редуктор,там дифференциал есть,он и начинает стучать))) Там шайбы из пластика,вот и стираются…

    Да нет, 99% это крестовины

    тягий меняй резинки износились таже проблема была

    лезь од машину, там все и узнаешь

    Андрей, редуктор выть начинает при износе. А у чувака — удары в кардан. Тут крестовина, скорее всего помирать собралась.

    Михаил, Не факт! Редуктор не обязательно будет выть! Если подшипники целые,гула не будет… Посмотри как работает редуктор…

    Андрей, смотрел. Хз, но на 21063, редуктор, прежде чем заклинить, мне мозг именно воем при разгоне выносил.

    Леха, мне то зачем менять, у меня их нет

    Крестовины инфа больше 100%

    Михаил, Это тебе,а у меня практики и опыт работы за плечами 10 лет,учился и редуктора ремонтировать у лучших мастеров,коробки и т.д. Поверь,я знаю что говорю…

    Андрей, перебирать редуктор? Оно того стоит?

    Михаил, Лет 7 назад еще может быть. На сегодняшний день нет. Если только покупать новый и отнести на профилактику

    Не слушай никого 100% подвесной

    Вован, Подвесной . Ахахахахахха уахахахаххаха Каким образом .

    Андрей, хз я его менял и все проходило

    Подушка на кордане

    Вован, Сам менял?

    Андрей, сам и вилку сам и это при -30 на улице без ямы самый прикол некоторые умудрялись переворачивать подвесной поэтому сразу сказали что да как

    Назир, ты наверное тоже про подвесной подумал

    Вован, Ну менять самому вилку при -30,лично мое мнение это глупо-так как здоровье дороже. Я тебе тайну открою,у подвесного нет стороны

    Вован, Подвесной дает вибрацию. Скорей всего крестовина была мертвая,которую ты поменял в ходе замены подвесного!! Вот так вот )))

    Андрей, вибрация это одно,а вот удары происходят именно при переключении

    Вован, Тебе перечислить все причины?

    Андрей, я сам в шоке,видать есть такие

    Андрей, да ну его я намучился в своё время, и без тормозов гонял,и без сцепления так что тяжко вспоминать счас на перед перешёл

    Вован, Видел бы ты на чем я гонял,как и где))) И в пробке стоячей без сцепления пьяный тоже ездил))) А теперь чтоб убить этот базар,читайте- 1 прична-откручена гайка вторичного вала,2) Разбиты шлицы на соединении между эластичной муфтой и карданом.(смажьте литолом пройдет) 3) Крестовины, 4) Задние реактивные тяги, 5) Редуктор,6) Лопнутый «солдатик» так называемый. Вот и проверяйте.

    Заметьте,сам автор говорит,ваз 2107 РЕЗВАЯ этим все сказано))) ахахах

    Андрей, ок понял,а вообще было насрать что где то что брякает пока не разорвет

    Вован, Люди разные бывают. У меня клиенты ночами не спят их за молейшего шума)

    Андрей, я счас также видать старею а всего 31 год

    Вован, Это правильно. Я из за этого разбился! Был стабилизатор оторван,я принебрег. В общем итоге 110 газель в лоб! Это еще скинуть успел. Боком упорол в лоб! После этого и понял. Что детский сад пора заканчивать и взрослеть!

    Андрей, Бля у меня тоже интересный случай был,только наконечник рулевой на шахтерке оборвало,пока ехал не сильно болтало,и так 30 км,зато какое удивление было у друзей когда все спрашивали кааак ты приехал,так как потом не мог даже стронуться. Славу богу в никого не влетел и всё обошлось

    Ровно ехал наверно,поэтому)))

    Андрей, ну да сначало по трассе потом по грейдеру

    В диференциале могла шпилька сателитов ломануться… если так то скоро встанешь…

    Парни гула нет вообще работает как часы

    Я тоже думал что крестовина но один парень сказал что не она что то не правильно стоит

    Стук при переключении передач ваз 2114

    У меня лично разорвало картер сцепления, насквозь, оторвавшимся сателлитом.
    Если у вас слышен удар при трогании с места или при повышении понижении передач в момент отпускания педали сцепления…
    то совет, срочно снимать коробку, , дабы небыло мучительно больно смотреть на дырявую коробку и недвижимое авто, в самый ненужный момент…
    всему виной дифференциал, а точнее ось сателлитов, которая там находится…

    А теперь все в фото, так как сегодня при разборке коробки решил сфоткать то, что сломалось…

    С завода ось саттелита и сами сателлиты должны сидеть хорошо, можно сказать плотно, без сильных люфтов. примерно так:

    но, я везучий, и не успел скинуть коробку так как времени небыло, теперь пешком вообще…
    и у меня дело обстоит теперь так:

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 17

    1 Тема от XelleX 2009-09-30 09:56:59

    • XelleX
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-05-04
    • Сообщений: 16
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Тема: Удар При Переключении

    при переключении коробки када отпускаешь сцепление чувствуеться удар, но ничего постороннего неслышно сцепление недавно поменяно. подскожите плз что эт может быть.

    2 Ответ от Nemo 2009-09-30 14:31:21

    • Nemo
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-25
    • Сообщений: 128
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    Во-первых в другой раздел, во вторых смотри для начала подушки обычно из за них

    3 Ответ от barsyya 2009-09-30 14:58:57

    • barsyya
    • Администратор
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-06
    • Сообщений: 2,179
    • Репутация : [ 2 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    возможно ось сателитов в дифференциале стерлась

    появился зазор,может плачевно кончиться для кпп

    4 Ответ от XelleX 2009-10-01 05:27:12

    • XelleX
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-05-04
    • Сообщений: 16
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    и ваш вердикт? менять ось? что для этого нужно ещё закупить? так сказать для полного комплекта

    5 Ответ от Колян 2009-10-01 08:11:08

    • Колян
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-05-06
    • Сообщений: 725
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    Здорова. Такая проблема: иногда как встал на светофоре, поставил нейтраль, дождался зелёного, врубаешь первую и слышиш одинарный глухой стук . Что это может быть. На что обратить внимание. Сцепу год и 2 месяца назад менял.

    6 Ответ от XelleX 2009-10-01 09:27:17

    • XelleX
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-05-04
    • Сообщений: 16
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    у тя хоть иногда, а у мя без стука но постоянно. хотя ковсему можно привыкнуть но как-то некомфортно так есдить

    7 Ответ от Колян 2009-10-01 11:21:07

    • Колян
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-05-06
    • Сообщений: 725
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    Не комфортно это ты в точку попал))) С одной стороны всё работает, а с другой думаешь что вот вот при езде развалится))))

    8 Ответ от XelleX 2009-10-01 12:22:51

    • XelleX
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-05-04
    • Сообщений: 16
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    господа знатоки и умельци где вы все? ну отзовитесь хоть ктонить. Срочно нада пока зарплату дали и деньги есть

    9 Ответ от Колян 2009-10-01 13:24:52

    • Колян
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-05-06
    • Сообщений: 725
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    Я не спец, но может выжимной или демпферные пружины.

    10 Ответ от Nemo 2009-10-02 15:51:06

    • Nemo
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-25
    • Сообщений: 128
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    Xellex Ты для начала сделай так, возьми кого нить из друзей, открой капот и попробуй трогаться если подушки разбиты, то дрыгатель у тебя должен что то пипа в перед наклониится, и глухо стукнуть, если так, знаит подушки обычно задняя выходит из строя быстрей залезь под машину посмотри подушку, если все нормуль то только разбирать, тка не поймешь.

    11 Ответ от XelleX 2009-10-05 06:21:56

    • XelleX
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-05-04
    • Сообщений: 16
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    пасип нэмо. попробую на выходных

    12 Ответ от salavinka 2009-10-16 08:59:50

    • salavinka
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-15
    • Сообщений: 568
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    Мне интересно, чем дело кончилось, у меня таже проблема, при трогании и при переключении передач, глухой удар слышен, я грешу на подушки(опоры) движка, поменял тока переднюю и боковую, а вот заднюю попробовал, не смог открутить, хотел заехать на яму и там открутить, да так и не довелось. Вот грешу на нее, да еще насчет передней опоры сомнения, по ходу палёнку продали, а не «Балаково», чтото видок у неё подозрительный

    13 Ответ от vilatik 2009-10-16 10:17:58

    • vilatik
    • Вазохист
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-10
    • Сообщений: 2,460
    • Репутация : [ 8 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    В армии как-то ехал на 99 прапорщика, при включении второй передачи произошел глухой «бух», при этом передние колеса заблокировались. Что это было?

    14 Ответ от _SPARC_ 2009-10-16 10:29:55 (2009-10-16 10:31:08 отредактировано _SPARC_)

    • _SPARC_
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-09
    • Сообщений: 68
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    У меня такая вот беда,Глухие удары при включение 1ой и 2ой передачи,так же грешил на подушки,на днях поменял все 3.Двигатель стал по выше (это видимо из-за передней подушки) но удары так и остались,но уже не такие сильные,В автосервисе сказали что палец сателитов в кпп сточилсям. Тоже думаю причина в нём,как поменяю отпишусь о результате.

    15 Ответ от Колян 2009-10-16 10:53:00

    • Колян
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-05-06
    • Сообщений: 725
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    У меня такая вот беда,Глухие удары при включение 1ой и 2ой передачи,так же грешил на подушки,на днях поменял все 3.Двигатель стал по выше (это видимо из-за передней подушки) но удары так и остались,но уже не такие сильные,В автосервисе сказали что палец сателитов в кпп сточилсям. Тоже думаю причина в нём,как поменяю отпишусь о результате.

    Какова цена вопроса.

    16 Ответ от _SPARC_ 2009-10-21 07:41:27 (2009-10-21 07:46:30 отредактировано _SPARC_)

    • _SPARC_
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-09
    • Сообщений: 68
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    Сам пока ещё не делал.Денег нету.

    По цене: палец около 1к вроде стоит,самое минус если в автосервисе делать снятие установка кпп 1к,и разборка-сборка кпп 1к.Если самому всё делать то норм не дорого.но я б не стал, шайбочку одну не туда поставишь в кпп и пипец.

    17 Ответ от salavinka 2009-10-26 08:45:45

    • salavinka
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-15
    • Сообщений: 568
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Удар При Переключении

    Сам пока ещё не делал.Денег нету.

    По цене: палец около 1к вроде стоит,самое минус если в автосервисе делать снятие установка кпп 1к,и разборка-сборка кпп 1к.Если самому всё делать то норм не дорого.но я б не стал, шайбочку одну не туда поставишь в кпп и пипец.

    А я сам весной рискну перебрать, у мотоциклов вроде получалось ремонтировать

    Сообщений 17

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
    Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

    При нажатии сцепления, в момент размыкание дисков сцепления раздается стук в трансмиссии, так же и при смыкании дисков. Это происходит даже в тот момент когда обороты двигателя точно соответствую скорости движения. Стук раздается только в движении и только при включенной передаче. На нейтралке или(и) на месте — все тихо. Не только стук, но подергивание машины, как если сцепление отпустили слишком резко. Можно было бы подумать что выжимной глючит, но почему именно в движенни и включенной передаче? Раздражают стуки и удары при переключениях (приходится ооочень плавно работать сцеплением), и то что при движенни по ямам и кочкам, на первой передаче, при плавном педалировании газом и сцеплением машина дергается и иногда даже можно заглохнуть.

    Что сломалось? В сервисе грозяться менять выжимной, но я подозреваю что он не виноват.

    Где гремит?! 10 звуков неисправного авто

    Для начала определимся, откуда исходит посторонний звук: с внешней стороны или изнутри, спереди или сзади, справа или слева, сверху или снизу.

    Колеса и шины

    1. Чавкающий звук, доносящийся со стороны передних или задних колес, справа или слева. Одновременно машину может начать немного водить из стороны в сторону. Налицо прокол одного из колес. Ехать дальше нельзя. В противном случае вы можете лишиться шины, а то и диска. Нужно домкратить автомобиль и устанавливать запаску. Если навыки позволяют и прокол небольшой, можно провести ремонт на месте.

    2. Металлический звук, исходящий со стороны одного из колес с изменяющейся в зависимости от скорости движения частотой. С большой степенью вероятности так напоминают о себе ослабленные колесные болты или гайки (в зависимости от модели автомобиля). Колесо может отвалиться и укатиться далеко-далеко. Хорошо, если не на встречку. Нужно немедленно остановиться и проверить крепление колес. Не исключено, что к моменту выявления неисправности отдельные болты или гайки могут уже потеряться. Затяните покрепче оставшиеся и на малой скорости отправляйтесь в ближайшую мастерскую или магазин запчастей, а еще лучше вызывайте эвакуатор. Перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, содержит вот такой пункт:

    5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

    Так что езда даже при отсутствии одного болта запрещена.

    Если ехать аккуратно (не быстро и объезжая ямы), то можно добраться до ближайшего магазина запчастей или шиномонтажа без потери колеса. Но при условии, что хотя бы три болта крепления на колесе имеются. Если в ступице предусмотрено пять креплений и два болта потеряно, проследите, чтобы освободившиеся отверстия не располагались по соседству. А лучше позаимствовать болт из другого колеса, чтобы в результате на каждом колесе не хватало по одному болту. Но это временная мера, которая позволит вам добраться до цивилизации и устранить проблему.

    Звуки в трансмиссии, рулевом управлении, подвеске, тормозах

    3. Хруст при троганье с места при вывернутом вправо или влево рулевом колесе. Эта неисправность встречается только на переднеприводных автомобилях — застучал ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — в простонародье «граната». Непродолжительная езда на таком автомобиле возможна, но с поездкой в техцентр лучше не тянуть, пока узел совсем не вышел из строя.

    4. У полно- и заднеприводных автомобилей свои особенности. Звонкий стук под днищем — требуется замена крестовины карданного вала.

    Стук может появляться при начале движения, переключении передач или резком разгоне, он может также сопровождаться вибрацией машины при движении в определённом диапазоне скоростей. Без подъемника и сервиса здесь не обойтись. Оторвавшийся на скорости кардан способен перевернуть автомобиль. При самостоятельной диагностике имейте в виду, что чаще изнашивается задняя более нагруженная крестовина карданного вала, которая крепится к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

    5. Любые стуки в передней части автомобиля, особенно отдающиеся в рулевое колесо, опасны. Это могут быть люфты в рулевой рейке и наконечниках рулевых тяг, ослабленные крепления. Все, что связано с рулевым управлением, должно работать безукоризненно. Последствия неисправностей деталей рулевого управления могут быть трагическими. Представьте, что в какой-то момент автомобиль перестает слушаться руля. А если это происходит на высокой скорости? Срочно на диагностику!

    6. Стуки в передней нижней части автомобиля, возникающие при проезде неровностей. Конечно, это могут быть и амортизаторы, но могут и шаровые опоры подвески. И вот это очень серьезно.

    Шаровая опора несет на себе весь вес автомобиля. Когда застучит шаровая опора, — а эта деталь больше всего страдает от российского бездорожья, — нужно ехать в сервис немедленно. Разбортировка шаровой опоры ведет к потере управления, автомобиль припадает на правую или левую сторону, и, соответственно, его может неожиданно бросить влево или вправо.

    7. Скрежещущий звук в одном из колес может свидетельствовать об износе до металла фрикционной накладки тормозной колодки. Автомобиль с таким дефектом неравномерно и менее эффективно тормозит. Это может случиться при нерегулярном техническом обслуживании автомобиля. На многие современные автомобили, чтобы не доводить колодку до аварийного состояния, устанавливают датчики износа колодок, предупреждающие о необходимости их замены.

    Три стука в двигателе, когда лучше вызвать эвакуатор

    8. Внезапно появившийся стук низкого тона в нижней части двигателя, который заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. За ним может скрываться стук коренных подшипников. Встречается на сильно изношенных двигателях. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла). Причиной может стать езда на перегретом моторе. На таком двигателе дальше ехать опасно. Нужно вызывать эвакуатор.

    9. Ритмичный, звонкий, металлический звук среднего тона появляется неожиданно в средней части блока цилиндров. Может быть вызван стучащими шатунными подшипниками. Стук значительно возрастает при увеличении нагрузки и сопровождается аварийным падением падением давления масла? Глушите двигатель и ищите эвакуатор.

    10. Металлические стуки, возникающие при разгоне автомобиля, свидетельствуют о заправке некачественным низкооктановым топливом или отказом датчика детонации. При таком раскладе можно продолжать движение, но по направлению к автосервису.

    Вот наиболее опасные из звуков, которые могут проявиться в автомобиле. Но подать «голос» может любая из тысяч деталей, из которых собран автомобиль. Главное, не пренебрегать по-настоящему опасными для езды звуками.

    • Самые тревожные пиктограммы на приборной панели рассмотрены тут.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector