Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при трогании ваз 2110

Стук при трогании ваз 2110

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета

немного ( 18 оборота) подтяни ступичные гайки ! поможет ! 99% !

немного ( 18 оборота) подтяни ступичные гайки ! поможет ! 99% !

Да уже был на СТО подтягивали — не помогло.

Мне шайбу на ступице сняли и поставили обратной стороной. Щелканье прекратилось. Делали по гарантии. Сказали это болезнь почти всех машин (калин, приор) с завода. Просто у кого раньше проявляется у кого позже.

Ясно. Ну а что, дальше, в чем причина, сказали?
На что это влияет и какие могут быть последствия?

Ясно. Ну а что, дальше, в чем причина, сказали?
На что это влияет и какие могут быть последствия?

Сказали забить. Если напрягает, то можно менять шайбы периодически, купить и поставить новые. Если не напрягает, то это ни на что не влияет. Страшного в этом ничего нет.

Совместил полезное с полезным. Ответственные болты* подвески были выкручены, смазаны графитом и закручены обратно. Чтобы не прикипало. Потом развал-схождение. Тук-туки исчезли.

* — развальные, кулаков ступицы, наконечников

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/a415hy.gif
У меня было. При трогании и при сбросе газа одиночный щелчок.
Поставил на скорость и покрутил колесо, щелчок раздавался из ступицы.
Подтяжка ступичной гайки все решила.

После повторного посещения СТО (уже на ТО-2) сказали меняем поворотные кулаки.
Жду приглашения. Как поменяют – посмотрим, что это даст.

А у меня проблема такого рода, «металлические» щелчки появляются при проезде ям, размером с «лежачего полицейского» (только наоборот) с набором скорости, а так же при резком трогании с места, когда «морда» машины приподнимается. Т.е. щёлкает при отклонении внутренних ШРУСов.
Грешу на внутренний ШРУС справа, т.к. внешние «проверялись» ездой на малых радиусах вперёд-назад.

Вопрос: действительно ли это ШРУС или что-то ещё, и как долго с таким дефектом можно ездить. Подойдут ли ШРУСы от 2108 или у Калины свои?

у меня подобные стуки давала лопнувшая резинка на стойке , что на пружине , после замены все исчезло.

Добавлено через 40 минут
от щелчков позволяет избавится установка дополнительной шайбы / размер35х14,5х3мм/пока сам не установил , не верил -по совету сайта КАЛИНОВОДОВ .шайбу ставят под гайку крепления верхней опоры.

У меня такая проблема была: щелкала левая сторона при трогании и торможении! Поехал в сервис, та одни дауны, сделать ничего не смогли или не захотели! Приехал домой взял головку на 30, надел воротот и на него трубу с метр длинной, подтянул с четверть оборота! И. о чудо! Щелчков больше нет! Так что это однозначно гнайку нужно тянуть.

А гайки у нас по сторонам с одинаковой резьбой, с какой стороны в какую крутить сторону гайку ??

Что посоветуете делать подтянуть ступичные гайки ! это у 90 % калин с новья !

( и на всякий случай проверь затяжку болтов колёсных )

В районе правого переднего колеса металлический щёлк. при смене направления движения.

Т.е. если я ехал передом. остановился и поехал задом. щёлк. Остановился и снова задом поехал. тишина. Но если после этого поехать передом отчётливый звонкий щёлк. Остановлюсь. снова передом. тишина.
Если после смены направления резко трогаться. то щелчков может быть 2. или 3. (больше не слышал). На вывернутость колёс. побарабану — никак не зависит. т.е. думаю не ШРУС это.

Иногда также щёлк бывает при резком сбросе газа. т.е. интенсивный разгон. резко газ бросаю. и слышен щёлк.

Чё это может быть?

PS появилось это после того, как машина побывала у маляров. где то неделю они ей крыло заднее красили. думаю вот не поменли ли они что нибудь ?
Пыльник шруса целый. в идеале. Следов демонтажа вроде нет.

В районе правого переднего колеса металлический щёлк. при смене направления движения.

Т.е. если я ехал передом. остановился и поехал задом. щёлк. Остановился и снова задом поехал. тишина. Но если после этого поехать передом отчётливый звонкий щёлк. Остановлюсь. снова передом. тишина.
Если после смены направления резко трогаться. то щелчков может быть 2. или 3. (больше не слышал). На вывернутость колёс. побарабану — никак не зависит. т.е. думаю не ШРУС это.

Иногда также щёлк бывает при резком сбросе газа. т.е. интенсивный разгон. резко газ бросаю. и слышен щёлк.

Чё это может быть?

PS появилось это после того, как машина побывала у маляров. где то неделю они ей крыло заднее красили. думаю вот не поменли ли они что нибудь ?
Пыльник шруса целый. в идеале. Следов демонтажа вроде нет.

проверь затяжку болтов передних «крабов» ( кронштейн растяжки , так вроде правильно ) , эти же болты обычно держат защиту картера спереди ! ну и как вариант на 90% машин ступичная гайка ! ( но если у тебя ЦОК множественный , то возможно не она )

В районе правого переднего колеса металлический щёлк. при смене направления движения.

Точно ступичные гайки! Защёлкали на 15й тысяче пробега. Поменяли по гарантии обе. Щелчки исчезли! Удачи.

Я грешил на внутреннюю правую гранату, но после поездки на сервис что щёлкают конкретно сложно определить, предложили полную замену приводов в сборе. Услуга и стоимость приводов надо сказать не из дешевых, даже с учётом «сдачи» им старых приводов.
Вероятнее всего щелчки возникают не в сепараторах ШРУСов и в шлицах.

Пока забил на это дело и езжу слегка пощёлкивая.

У меня тоже щёлкает уже как тыщ 35, ездил к мастерам, трясли, крутили, ничего смертельного не нашли, забил.

щелчки как с салона забрал сказали подшипники забил езжу уже 60 000 ниче не ломалось.

Щелкает слева сильней , справа слабей при вывороте руля, при движении задним ходом с вывернутым рулем, при падении в небольшую ямку щелчек при прямолинейном движении.

А щелчок одинарный? Или стрекот? У меня стрекот-стук стоит (1,5-2сек.)при трогании в любую сторону (крайнее положение руля) и только на вывернутом руле. Грешу на подшипники опорные, мне их давненько приговорили. Может совсем разбились там они. Буду смотреть на ТО. Шрус наружный менял год назад. может внутренний?! Какие мысли коллеги?

А щелчок одинарный? Или стрекот? У меня стрекот-стук стоит (1,5-2сек.)при трогании в любую сторону (крайнее положение руля) и только на вывернутом руле. Грешу на подшипники опорные, мне их давненько приговорили. Может совсем разбились там они. Буду смотреть на ТО. Шрус наружный менял год назад. может внутренний?! Какие мысли коллеги?

При крайнем положении руля видимо наружный ШРУС.

Две недели откатал с щелчками справа.
Щелкало при начале движения. Особенно на совсем малой скорости.
при торможении -тук-тук.

Сегодня на стенде нашли причину — померла правая шаровая опора.
Заменил.
Теперь всё пучком.

При трогании с места или на ходу когда газ отпускаешь или нажимаешь слышен удар с передней подвести вроде как справа!Это критично.

Добавлено через 2 минуты
Это то о чем говорилось в предыдущем сообщении.

В общем на днях решил свою проблему со стуками (щелчками) при трогании. На двух СТО смотрели машину разводили руками и говорили, что все впорядке. На одной правда поменяли рулевые наконечники, но это проблемы не решило. И вот начитавшись форумов и дождавшись, когда будет свободное место в боксе, на смотря на разговоры на СТО, я все-таки поменял тяги стабилизатора (так называенмые яйца) и шаровые опоры с обеих сторон. И вот уже второй день нету этих стуков. Вобщем вот так.

Щелчки при трогании,это из области непоняток,да шаровые имеют такое ,сам на Форде это имел(руками очень трудно проверить,нужны большие усилия,ну типо Валуева)

подтянул шайбы ступицы — не помогло! подозреваю, что дело все таки в гранатах. Пробег 8000 — неужели уже начинает сыпаться чудо-машина?!

Пробовал тянуть, сначала без усилителя, потом с полуметровой трубой — не помогло, начал уже грешить на шаровые опоры.
Потом все-таки второй раз решил попробовать, гайки сначала расконтрил воротком, затем взял уже метровую трубу :agr:, одна гайка подалась на 3 мм, вторая на 4 мм. Стук пропал . :yahoo:

Фото гайки http://i067.radikal.ru/0912/cf/76f8ed71bb82.jpg

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета

http://www.ladakalina.ru/lines/rez/a415hy.gif
. не только при трогании, но и на маленькой скорости, в течение всего продвижения. причем возникают не откуда и пропадают в некуда на некоторое время. блуждающий синдром. это же надо так собрать машину. действительно впору подумаешь что наши спецы хорошо делают только секретное оружие.

Добавлено через 3 минуты
. это не шрус и не шаровые потому что это появилось у меня почти с первых км просто стало сильнее слышно с ростом пробега.

. не только при трогании, но и на маленькой скорости, в течение всего продвижения. причем возникают не откуда и пропадают в некуда на некоторое время. блуждающий синдром. это же надо так собрать машину. действительно впору подумаешь что наши спецы хорошо делают только секретное оружие.

Добавлено через 3 минуты
. это не шрус и не шаровые потому что это появилось у меня почти с первых км просто стало сильнее слышно с ростом пробега.

Гайку-то ступичную подтягивал?

Тоже заметил у себя такую хрень особенно когда колёса вывернуты и трогаешься назад или в перёд.
. у меня наоборот слева по ходу движения авто. и по прямой бывает, не только с вывернутыми колесами.

Добавлено через 2 минуты
. да и подтягивали и меняли на ТО на новую записали в гарантийный талон этот дефект отъехал 100- 200 км и все тоже.

Добавлено через 2 минуты
Гайку-то ступичную подтягивал?
..да и подтягивали и меняли на ТО на новую записали в гарантийный талон этот дефект отъехал 100- 200 км и все тоже.

Добавлено через 2 минуты
. может действительно какая там шайба, перевернуть надо. но я же гайку не откручивал, делают все на ТО по гарантии.

Добавлено через 5 минут
Мне шайбу на ступице сняли и поставили обратной стороной. Щелканье прекратилось. Делали по гарантии. Сказали это болезнь почти всех машин (калин, приор) с завода. Просто у кого раньше проявляется у кого позже.
. где эта долбаная шайба стоит. я ее переверну. щелкает так что как будто булыжник под колесо попал размером с качан капусты.

Добавлено через 5 минут
Сказали забить. Если напрягает, то можно менять шайбы периодически, купить и поставить новые. Если не напрягает, то это ни на что не влияет. Страшного в этом ничего нет.
. ни фига себе забить машину аж передергивает всю. как ребенка писающего. да и самому неприятно до ужаса.

Добавлено через 35 минут
Я сталкивался, так и езжу а так то ядумаю это вот что
http://ffclub.ru/topic/18141/jump_120/#entry5896388
. это совсем не из той оперы, про что ты пишешь.

Добавлено через 24 минуты
а еслине щелчек, а глухой одинарный стук?
. вот вот, это не щелчок, а скорее стук по машине одинарный. появляется не только при трогании, но и в последующей езде на маленькой скорости. на большой вообще ничего и никогда подобного.

Добавлено через 6 минут
А гайки у нас по сторонам с одинаковой резьбой, с какой стороны в какую крутить сторону гайку ??
. с левой стороны по ходу движения резьба левая 100% мне кажется и в правом тоже левая.

Добавлено через 5 минут
Поделитесь опытом. Имеются треск (стуки) при начале движения (назад и вперед) при вывернутом вправо рулем. Стуки спереди, кажется с правой стороны. При чем звуки эти не постоянны. То есть они иногда могут досаждать в течении всего дня. А когда например заехал в сервис, то сколько ни крутился, звук не появился. Мастер покрутил колесо тоже ничего не услышал, но сказал что надо шрус менять. Вот сейчас думаю менять, или что то еще: тут почитал, так много причин бывает. Как проверить что проблема именно со шрусом или со ступицой или иная проблема.
Просто я мастеру сказал, что может иная проблема (стал ссылаться на прочитанные темы), а он мне выдал, что у него глаза не ренген и ничего сказать не может, типа если есть стуки/хрусты, значит граната, поменяем шрус там видно будет.
почему еще сомневаюсь в шрусе, потому что уже давно звуки эти присутствуют + пыльник абсолютно целый.
. деньги он просто решил с тебя по больше содрать мудак. а потом бы подтянул бы гайку и сказал бы что заменил шрус. а это раз в десять по дороже. секешь?

Появился стук при трогании с места на Рено Дастер: причины

Стук при трогании с места может быть вызван несколькими проблемами. В первую очередь, автомобилисту на ум приходят самые страшные и зловещие вещи. Но, как показывает практика, все может быть не так плохо, как кажется на первый взгляд.

Основные причины стука

В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

    Шрусы и подвеска.

Шланг «прилип» опорному подшипнику

Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.

Шрусы и подвеска

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.

Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

КПП и АКПП

В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

  • КПП трется о сцепление.
  • Диск сцепления имеет высокую степень износа.
  • Недостаточный уровень масла в МКПП.
  • Недостаточный уровень масла в АКПП.

Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

Силовые агрегаты

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.

Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

Более подробно о диагностике подшипников:

Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

  • Деформация одного или нескольких клапанов.
  • Нагар в камерах сгорания.
  • Выработка распределительного вала.

Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

Кондиционер

Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

Выводы

Достаточно много причин, почему может появиться стук при трогании в «Рено Дастер». Если возникает такая ситуация, необходимо немедленно провести диагностику, чтобы не натворить еще больших бед, которые ударят по карману владельца.

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

Обычно указанные рекомендации позволяют самостоятельно отыскать причину и решить проблему. Если при трогании с места слышен стук спереди, необходимо минимум раз в полгода проводить осмотр ходовой и 2 раза в год – диагностику машины собственными силами. Особенно это важно делать при смене резины с летней на зимнюю.

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали. Иначе вы будете испытывать вечный дискомфорт и постоянно прислушиваться к шумам во время езды. Поэтому лучше сразу потратить определенное количество времени и обнаружить поломку, чем искать причину неясных аномалий.

Стук при трогании с места ваз 2110

Стук при трогании и остановке. Колесо болтается со ступицей вместе. При стоянке, при толчках колесо ходит. До сервиса далеко, км 250. Доеду? Или что делать, в чем причина?

  • Люфт переднего колеса на ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Плохая устойчивость на трассе ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • ВАЗ 2110, ведет то вправо, то влево – 4 ответа
  • Какой эконом авто самый беспроблемный? – 4 ответа
  • Зависит ли от амортизаторных стоек высота машины, или только от пружин? – 3 ответа

Надо менять ступичный подшипник. Можете конечно посмотреть — не открутилась ли гайка, если да, то подтяните. А если рассыпался подшипник, то далеко уже не уедете, может ещё и кулак задрать, а это будет ремонт дороже. Разобрать и выбить вы его сможете, а вот ставить на место лучше всего прессом.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

На страницу 1, 2 След.

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
LESHIY501
Титулярный советник

Зарегистрирован: 13.04.2011
Сообщения: 60

11 Сен, Воскресенье, 19:05, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Стук при резком трогании на ваз 2110когда я еду на холостых оборотах и потом резко нажимаю на газ то где то спереди издается резкий стук похожий даже на удар и потом все тихо. во всех других случаях стука нет ! может кто встречался с такой проблемой?Вернуться к началуuser444
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 596

11 Сен, Воскресенье, 20:47, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:может подушка двигателя закончиласьВернуться к началуOznoB
Восточный льстец

Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 2025
Откуда: из Сибири

12 Сен, Понедельник, 07:33, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:у меня нечто похожее. но не всегда, авто 2112. стук есть при трогании иногда, и прям громыхает при езде по неровностям! грешил на подвеску, провели диагностику — всё нормуль, маленький люфт рулевой, затем (по собственной инициативе, да и пора уже) заменил стойки и опорники — стук остался.
тоже предполагаю что подушка. ещё не смотрел правда
_________________

Вернуться к началу7bidlo
Тысяча пройдена

Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 1346

12 Сен, Понедельник, 07:36, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:LESHIY501 ,может защита гнутая, за поддон цепляет
_________________
Вернуться к началуVidok
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 6968

12 Сен, Понедельник, 07:41, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:рычаги протянуть надоВернуться к началуOberon86
Восточный льстец

Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 7006
Откуда: Тамбов

12 Сен, Понедельник, 08:08, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:OznoB , каябу поставил? А опорники какие?
_________________

Добавляемся, репост плиз http://vk.com/autoexp68
Телефон: 892O2344246Вернуться к началуsergiotambov109
Восточный льстец

Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 2259

Да еще с опорниками СС 20, как у меня, то могла открутиться гайка корпуса стойки, у меня уже два раза откручивалась.
Может шрус уже умирает.
А так вот темка, может чего найдешь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255797&postdays=0&postorder=asc&start=0&s >

Вернуться к началуBekxam
Восточный льстец

Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 2747

12 Сен, Понедельник, 09:23, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:у меня примерно такая ситуация была. када ездил на 21099. при трогании и при езде када резко нажимаеш газ металический стук. не сильный но был. подвеска в порядке. заехал в сервис на Роснефти (бывший ЮКОС №1 на астраханке), там толковые ребята.
оказалась всего на всего сточилась шайба на ступице. он ее просто перевернул другой стороной и всё. ну а побольшому счёту можно было бы новые 2 шайбы купить. попробуй можт у тя просто эти шайбы сточились??
_________________
Шумоизоляция Вашего авто 89537069464
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=109772Вернуться к началуOznoB
Восточный льстец

Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 2025
Откуда: из Сибири

12 Сен, Понедельник, 10:01, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Oberon86
да, KYB газ-мяс. опорники сэви-спорт м, у знакомого давно уже стоят, и в сервисе где меняли тоже о них положительные отзывы.
_________________

Вернуться к началуГарик68
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 533
Откуда: Моршанск

12 Сен, Понедельник, 10:20, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Движок руками покачай, возможно он не затянут Была такая хрень тоже все перепробовал, а итоге такая вот ерунда была
_________________

Вернуться к началуmaster2k3
Восточный льстец

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9201
Откуда: оттуда же, откуда и все

12 Сен, Понедельник, 10:32, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:7bidlo писал(а):может защита гнутая, за поддон цепляетВернуться к началуmusicman
Делаю успехи в разговорном жанре

Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 117

23 Сен, Пятница, 03:38, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:полюбому движок не держится как положено.Вернуться к началу1виктор1
Разговариваю

Зарегистрирован: 22.03.2011
Сообщения: 30

23 Сен, Пятница, 11:25, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:скорее всего крабы у меня так былоВернуться к началуSoft
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 632

23 Сен, Пятница, 11:30, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Bekxam
Была такая же ситуация на ВАЗ 2112.Вернуться к началуVidok
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 6968

23 Сен, Пятница, 12:31, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:Bekxam писал(а):у меня примерно такая ситуация была. када ездил на 21099. при трогании и при езде када резко нажимаеш газ металический стук. не сильный но был. подвеска в порядке.

там цоканье неприятное скорее, а не стук. У меня на Приоре через 2500 км началось слева, а еще через 500 км справа. Лечил также — переворотом шайбы и затяжкой по норме ключом. Недотянут (прослаблен) подшипник был.

Вернуться к началуsergiotambov109
Восточный льстец

Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 2259

24 Сен, Суббота, 16:41, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:1виктор1 писал(а):скорее всего крабы у меня так было

Эт десятка, там крабов нету.
Кстати, автор, вылечил машинку?

Вернуться к началуНик
Адепт

Зарегистрирован: 09.12.2004
Сообщения: 305
Откуда: Тамбов

24 Сен, Суббота, 20:10, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:я когда газ сбрасываю слышу стук на 2110. подушка?Вернуться к началуkataran228
Титулярный советник

Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 52

25 Сен, Воскресенье, 09:54, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:сто процентов подушка которая стоит где аккумулятор,которая коробку держит. броблема в них.Вернуться к началу

Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 4030

25 Сен, Воскресенье, 12:37, 2011 постоянная ссылка Заголовок сообщения:kataran228 писал(а):сто процентов подушка которая стоит где аккумулятор,которая коробку держит. броблема в них.

+1
скорее всего. или, если двигло 16 клап, то ещё «гитару» проверь.

Вернуться к началуsergiotambov109
Восточный льстец

Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 2259

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ваз 21102, есть какойто стук спереди, когда колеса проезжают неровности, или при съезде в яму например, причем стучит и когда правое и когда левое колесо съезжает.

Стойки, пружины, опоры стоек, рычаги новые; шаровые опоры с пробегом около 10000км. Из старого остался только стабилизатор со стойками, но на сервисе сказали они в хорошем состоянии.

Может вообще не подвеска стучит, а например опоры двигателя? или еще что нибудь? какие версии есть? ¶

хз. рулевая может стучать при минимальной скорости, когда колесо попадает в яму?

насчет рейки не думал както. ¶

значит так ездил и мучился, то с лева то справа что то брякало, хотя на маленьких кочках гробовая тишина, брякало в основном на больших ямах, на полицейских, и когда со скорости начинаешь тормозить тук машина останавливается опять тук, машина чуть по резче начинает разгон тук, и вся эта ересь постоянно. я пошел таким путем полез поменял шаровые наконечники яйца. а за три месяца до этого уже это все менял да еще до кучи с рычагами.

это все предистория была, стучало оказалось (а стучало правдо громко) болт крепления рычага на кузове, ослаб сцука и пипец, взял 2 ключа все протянул, и вауля тишина. ¶

Вобщем, разобрался со своими стуками:

1. стук при съезде в яму — неприкрученная шаровая опора
2. стук на скорости на неровностях, когда машину потряхивает, либо на больших трещинах в асфальте при торможении — стук генератора об балку.
еще этот звук проявлялся, напрмер, при трогании зх в горку ¶

Удар при отпускании сцепления

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Удар при отпускании сцепления

    Тем тысяча, но многое уже менялось, и хотелось бы привлечь коллективный разум.
    Давно докучает небольшой удар при отпускании сцепления. Он носит нерегулярный характер.
    Чаще всего возникает с утра, когда машина холодная, при первом трогании. Но не всегда. Может произойти в движении, при переключении на пониженную, то есть когда первичный вал обгоняет двигатель. Если сразу после такого удара снова выжать сцепление, уронить обороты до холостых и снова отпустить педаль сцепления — сцепление уже произойдет плавно.
    Чем выше разница оборотов между первичным валом и оборотами двигателя — там ощутимее удар. Если сцепление отпущено, то при переходе с разгона к торможению двигателя и обратно удара не происходит.
    Также бывает довольно сильная вибрация при трогании, на мой взгляд носит характер проблем сцепления. На новом комплекте не наблюдалось, но через пару месяцев снова начало возвращаться, но в основном сцепление происходит плавно.
    За время наблюдения были поменяны: коробка, двигатель, главный цилиндр сцепления, выжимной подшипник, диск с корзиной, рычаг сцепления (тот, который давит на выжимной), подвесной подшипник, оба передних ступичных подшипника.
    Почти всё менялось в разное время, коробка снималась несколько раз, разницы не было никакой. Только замена сцепления на время давала хороший эффект.
    Подушки двигателя (передняя и задняя) фебестовские, то есть голимая резина. На оригинал на тот момент не наскреб, и хотелось снизить нагрузку хотя бы на оставшейся целой подушке под коробкой. Вероятно с оригинальными было бы не так заметно, но хочется разобраться.
    Ранее стояло сцепление+корзина Aisin, при снятии обнаружился люфт диска сцепления на оси его крепления. Сейчас поставил корзину Exedy + диск Valeo, на месяц-полтора эффект исчез, однако со временем начал набирать обороты. Возможно эффект просто снизился и был незаметен.
    Гранаты перебирались, набивались новой смазкой, на внутренних выработки не было. Правая наружняя требует замены, раньше она пощелкивала лишь в сильные морозы, щас уже и по теплу начала.

    Возможно ли, что причина кроется в износе/загрязнении рабочего цилиндра сцепления?
    Насколько велика вероятность плохой соосности первичного вала коробки и коленвала? И дало ли бы это аналогичные симптомы?
    Возможно ли что всё дело в подушках, надо поставить оригинал и забить?
    Еще какие-либо мысли?

    Возможно ли что всё дело в подушках, надо поставить оригинал и забить?
    Еще какие-либо мысли?[/QUOTE]

    Подушки после установки регулировал? На внутренних гранатах осевой люфт проверял? Возможно износ дифа ( износ оси сателлитов) даёт большой люфт, от сюда и удар. С товарищами: воткни 1 передачу ( на заглушенном, и с ручника сними ) и покатай авто в зад-перёд, желательно на яме, потом заднюю. Заодно и работу подушек проверишь. Ещё можно поочерёдно вывешивать ведущие колёса, и так же в зад-перёд крутить. и слушать где стучит.
    99,99% сцепление ни причём ( если только корзина затянута а не болтается), где то хороший люфт.

    Последний раз редактировалось serg1974; 10.09.2015 в 08:18 .

    Стук в подвеске при трогании и торможении

    От чего возникают посторонние звуки?

    Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

    Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

    • ШРУСов;
    • КПП;
    • крепления колес и стоек силового агрегата.

    Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

    Коробка передач — механика и автомат

    Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

    • демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
    • определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
    • найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
    • установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
    • протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
    • провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.

    ШРУСы и другие элементы ходовой

    Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

    Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

    • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
    • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
    • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
    • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
    • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

    Обычно указанные рекомендации позволяют самостоятельно отыскать причину и решить проблему. Если при трогании с места слышен стук спереди, необходимо минимум раз в полгода проводить осмотр ходовой и 2 раза в год – диагностику машины собственными силами. Особенно это важно делать при смене резины с летней на зимнюю.

    Однократный глухой удар при трогании с вывернутыми колесами

    Добрый день, господа! Год уже болею поиском решения проблемы: при трогании вперед с места с вывернутыми влево колесами — слышен отчетливый глухой удар в ходовой части в районе педали тормоза, при этом этот удар и слегка отдает в педаль тормоза. Тоже самое происходит, если после этого щелчка сразу остановится, колеса полностью вывернуть вправо и тронуться назад. То есть как будто при движении вперед/назад что-то перескакивает с места на места. Звук также отчетливо слышен и снаружи авто. Если в поворот заходит очень плавно — удара (щелчка) может и не случится. перед зимой был заменен правый подшипник ступицы, и о чудо, после этого на всю зиму этот стук пропал, но весной, возможно с приходом тепла — все повторилось снова. ДОСТАЛО сил нет. Из недочетов в машине на данный момент: -начал похрустывать левый наружный ШРУС -левый внутренний ШРУС имеет люфт, но без потеков масла из-под его сальника в АКПП, без вибрации машины при разгоне Что было сделано с момента появления данного дефекта: -замена передних амортизаторов -передних пружин -тяг табилизаторов -правый подшипник ступицы -заменен правый привод в свборе (была вибрация при разгоне)

    Опорные чашки в норме, подушки двигла тоже.

    Диагностика на более чем 10-ти СТО ( в т.ч. в Тойота центре) ничего не определила вообще, разводят руками, говорят забей.

    Давайте решать проблему. Думаю не у одного меня. Либо просто забили так как на скорость не влияет, либо так де как и я не могут найти решения проблемы.

    У меня была аналогичная ситуация. Левые шрусы были живые, при трогании иногда происходил однократный стук. В движении гула не было, но при этом при повороте руля(обгоне) была легкая вибрация. После замены ступичного всё стало тихо и спокойно. И ещё, при покупке ступичного сразу бери стопорное кольцо и метал.чашку(пыльник).

    Шрусы я бы то же в данной ситуации заменил.

    Крепления с болтами

    Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

    В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

    • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
    • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
    • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
    • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
    • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

    Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

    Крепления и болты – смотрим на многие моменты регулярно

    Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

    • генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
    • стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
    • сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
    • защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
    • аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
    • крепление колес – это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.

    Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

    Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

    • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
    • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
    • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
    • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
    • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

    Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

    Коробка передач – МКПП

    • Трение между сцеплением и коробкой передач.
    • Большая степень изношенности диска.
    • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

    Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

    • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
    • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
    • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
    • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
    • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

    Неисправности зажигания

    Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

    Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

    В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

    Звучание неизвестного происхождения

    Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

    • Проведите полную диагностику.
    • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
    • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
    • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

    Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

    Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

    Лада Веста Клуб

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 21

    1 Тема от Серентий 2017-09-12 21:38:15

    • Серентий
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 10
    • Спасибо: 0
    Тема: стук при нажатии на педаль сцепления!

    Здравствуйте! проехал на весте 500км и вылезла проблема! при нажатии на педаль сцепления или в момент возврата раздается стук в мотороном отсеке! периодичность разная то постоянно щелкает то нет то через раз! что на заведеную что нет! как будто что то где то цепляет. подскажите мож кто сталкивался с подобным чудом.

    2 Ответ от Патриот 2017-09-13 03:18:46

    • Патриот
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Сообщений: 3,156
    • Спасибо: 443
    Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

    Серентий, Это вам лучше в сервис обратится

    3 Ответ от antifashist 2017-09-13 10:09:12

    • antifashist
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: г. Салават, Башкортостан
    • Сообщений: 708
    • Спасибо: 73
    Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

    Такого нету.
    Если ОД далеко, то надо вдвоём посмотреть. Один нажимает (вызывая стук), другой щупает . Проверить надо саму педаль, её кронштейн, тягу до гидроцилиндра и его крепление. Далее привод передаётся посредством жидкости. Она стучать не может. Поэтому проверяем сразу рабочий цилиндр сцепления (крепление), шток. К корзине подобраться не получиться, если уж только ОД супердалеко. На первом этапе надо локализовать источник стука, а там видно будет .
    Пишите, если что.

    4 Ответ от Серентий 2017-09-14 20:44:38

    • Серентий
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 10
    • Спасибо: 0
    Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

    Стук идет от кпп , как бы что то закусывает, ! в суботу планирую дилера посетить!

    5 Ответ от Патриот 2017-09-15 03:10:52

    • Патриот
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Сообщений: 3,156
    • Спасибо: 443
    Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

    Серентий, Держите нас в курсе.

    6 Ответ от Серентий 2017-09-15 10:12:22

    • Серентий
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 10
    • Спасибо: 0
    Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

    Конечно! я думаю здесь проблема в районе вилки с выжимным.

    7 Ответ от antifashist 2017-09-15 11:24:21

    • antifashist
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: г. Салават, Башкортостан
    • Сообщений: 708
    • Спасибо: 73
    Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

    Возможно выжимной подшипник по направляющей подклинивает. Теперь главное, чтобы у ОД нормальный слесарь был и «гарантийщик».

    8 Ответ от Серентий 2017-09-15 13:55:10

    • Серентий
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 10
    • Спасибо: 0
    Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

    Вполне возможно.Завтра посмотрю что скажет дилер! просто так меня на отфутболишь

    9 Ответ от Серентий 2017-09-16 12:47:20

    • Серентий
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 10
    • Спасибо: 0
    Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

    Посетил дилера. записали на 27.09 снимать коробас и смотреть что там щелкает

    10 Ответ от rvs 2017-09-17 20:10:23

    • rvs
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 97
    • Спасибо: 31
    Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

    Посетил дилера. записали на 27.09 снимать коробас и смотреть что там щелкает

    Только учти один нюанс: если снимут КПП и ничего крамольного не обнаружат, а это почти 100%, то за снятие коробки и её установку обратно заплатишь из своего кармана.

    11 Ответ от antifashist 2017-09-18 07:28:02

    • antifashist
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: г. Салават, Башкортостан
    • Сообщений: 708
    • Спасибо: 73
    Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

    Тут уже от политики ОД многое зависит.
    Раз записали на дальнейшую диагностику, значит зафиксировали посторонний шум, несоответствующий нормам. Было ли предупреждение, что «мы поищем, но в случае не обнаружения гарантийных моментов или слепоты мастера, проведённые работы Вы будете оплачивать сами». В этом случае ОД вызывает опасения. Об этом знает пока только Серентий. А могло быть иначе. ОД, не видя причины стука, хочет САМ залезть поглубже, посмотреть, пощупать. Клиент ведь его об этом не просит, тогда все работы за счёт гарантии, а как они её оформят их проблема. Тут повторюсь:

    Теперь главное, чтобы у ОД нормальный слесарь был и «гарантийщик».

    Будем ждать продолжения. Ездить на машине запретили или нет?

    12 Ответ от radiusok 2017-09-18 21:26:51 (2017-09-18 21:28:01 отредактировано radiusok)

    • radiusok
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 2
    • Спасибо: 0
    Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

    а у меня последнее время сцепление схватывает в самом верху, вроде не пробуксовывает, но как то напрягает это запаса нет почти, машине год всего 10тыс наездил не палю стаж большой уже..
    КППП у меня механика рено
    ОД записался на 5ен число по тел он сразу типа это не гарантийный случай посмотрим и если не будет поводов для замены типа оплатите диагностику..
    один вестовод вот чего прислал:

    «Некоторые владельцы автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина или Веста сталкиваются с вибрациями, рывками при начале движения (машина дергается). Одной из причин этой неисправности может быть в сцеплении. О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме АвтоВАЗа.
    Информационное письмо №5-17 от 23.01.17

    При обращении владельцев автомобилей LADA семейств KALINA, GRANTA, PRIORA, VESTA, укомплектованных двигателем объемом 1.6 л и коробками передач 2180/2181/2182 с жалобой на «Вибрации, рывки при трогании автомобиля» проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

    При необходимости замены комплекта сцепления:

    В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30, при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск 21703-1601085-30, ведомый диск 21703-1601130-31;
    В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

    АГО по проведенным работа оформить с описанием причин проявления несоответствия и с использованием кода дефекта, 1601130-051-001 «Вибрация, рывки при трогании автомобиля с АМТ», с вложением фото кодов ошибок или 1601130-51-000 «Вибрация автомобиля при трогании с места», в зависимости от комплектации автомобиля, дефектная деталь 1601130, позиция трудоемкости в соответствии с действующим сборником трудоемкостей.
    Напомним, на механической и роботизированной коробке передач используется одинаковое сцепление.

    АвтоВАЗ определили, что эти неисправности связаны со сцеплением. В октябре 2016 года МКПП и АМТ появились диски сцепления более прогрессивной конструкции, новые пружины демпфера, а также новый материал накладок. Эти модернизации делают переключение и начало движения более плавным. Снижен риск возникновения рывков и вибраций.

    При появлении подобных проблем со сцеплением рекомендуется обратиться к официальному дилеру для замены диска сцепления по гарантии.»

    вот и думаю ехать к ОД или уж дождаться когда совсем начнет барахлить.

    Появляется стук при повороте руля на месте — причины и способы решения проблемы

    Эксплуатировать автомобиль с неисправным рулевым управлением запрещено! Это указано в ПДД, да и самому, я думаю, не сложно догадаться, чем грозит езда с неисправным рулевым управлением. Однако нередко случается так, что в процессе эксплуатации автовладельцы не замечают признаков неисправности, которые свидетельствуют о скором выходе из строя того или иного узла. В итоге они попадают на серьезный ремонт и тратят намного больше сил и денег, чем если бы поломка была обнаружена вовремя.

    Кроме того, важно понимать, что поломка рулевого управления — это очень серьезно и нередко промедление с ремонтом заканчивается плачевно.

    Сегодня я расскажу, как понять почему стучит при повороте руля, и как определить неисправность если при повороте руля на месте слышен стук.

    Слышен стук при повороте — возможные причины

    Рулевая рейка. Первое, на что принято грешить — это рулевая рейка. Если при повороте руля на месте вы услышали стук, то вероятно, хотя не факт, что рейка нуждается в ремонте или даже замене. О неисправностях рулевой рейки я уже рассказывал, если подозреваете, что она может быть причастна к вашей проблеме, рекомендую прочитать эту статью. Стук при повороте руля в данном случае может быть связан с тем, что в рейке появился люфт или выработка. Со временем проблемы могут возникать с «червяком» или червячной передачей, а также зубчатой рейкой. Если подозрения на счет рейки подтвердились, тогда вам придется произвести реставрацию рулевой рейки или полностью заменить ее. Как заменить рулевую рейку читаем здесь.

    Наконечники. Выработка или малейший люфт в рулевых наконечниках также могут стать причиной появления характерного стука поворота руля на месте. Если в наконечниках рулевых тяг возникнет люфт, то скорее всего, стук будет слышен не только при повороте руля, но и во время езды по неровной дороге. Лечится такое явление заменой неисправных наконечников. Кстати, о том, как заменить рулевые наконечники вы можете узнать в статье: Меняем рулевые наконечники Лада Приора своими силами.

    Опорный подшипник. В результате ударов и езды по неровной дороге «опорники» часто приходят в негодность и при повороте руля, в котором опорные подшипники принимают участие, вы можете слышать стук. Перед тем как заменить опорный подшипник, следует убедиться, что дело именно в нем. О том, как проверить опорный подшипник вы можете узнать в этой статье.

    Кардан вала руля. Появление люфта или выработки в карданном узле вала рулевого управления может привести к появлению стука при повороте руля. В данном случае звук будет глухой и будет слышен в районе рулевой колонки. Причина появления такой неисправности также будет связана с постоянными нагрузками (особенно в авто, которые не имеют ГУР или ЭУР). Также появление люфта карданного вала может возникать из-за повышенных вибраций или ударов, которые поступают от колес. Недостаточная смазка рабочих деталей также может привести к преждевременному износу некоторых деталей, в результате возникает выработка и появляется люфт. Решение проблемы сводится к тому, чтобы заменить кардан или неисправные части рулевого вала.

    Ступичный подшипник. Неисправный ступичный подшипник, как правило, проявляется на ходу или во время диагностики ходовой. Чаще всего проблема со ступичным проявляет себя на ходу во время езды. Поэтому, если стук при повороте руля только стоя на месте отсутствует, а когда вы движетесь он появляется, можно подозревать ступичный подшипник или другой элемент ходовой части. Признаки неисправности ступичного, а также как заменить ступичный я писал в этой статье.

    ШРУС. Данное сокращение расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей, еще данную деталь из-за ее формы часто между собой автомобилисты называют «гранатой». Стук при повороте руля может быть связан с неисправностью ШРУСа, однако в большинстве случаев проблемы с «гранатой» проявляются несколько иначе. ШРУС, как правило, «хрустит» и проявляется это обычно, когда руль вывернут в крайнее положение. Хруст обычно проявляется при повороте руля или при резком трогании при вывернутом руле. Поворачивая руль на месте, стука или хруста, как правило, нет.

    Также не помешает проверить другие узлы ходовой (сайлентблоки, шаровые опоры, рычаги и т. д.), нередко появление стука может быть косвенным и не касаться рулевого управления. Также следует понимать, что комплексная проверка рулевого управления, а также диагностика неисправности может требовать участия профессионалов. Нередко стук при повороте руля на месте не удается обнаружить самостоятельно. Самое главное в данной ситуации не затягивать с ремонтом и принимать меры без отлагательств. Не тяните с ремонтом и не ждите пока малейший стук проявит себя более серьезно, во время движения это может привести к печальным последствиям.

    На этом буду заканчивать. Благодарю за внимание и за то, что посетили наш ресурс. Делитесь собственными наблюдениями по данной теме относительно того почему на ваш взгляд появляется стук при повороте руля. Всем пока, и до встречи на ВАЗ Ремонт. Буду признателен каждому кто поделится ссылкой на данную статью со своими друзьями. Для этого чуть ниже предусмотрены специальные кнопки.

    Стук при трогании ваз 2110

    Подскажите может у кого было такое — при резком трогании, как вперед так и назад, происходит прилично ощутимый стук-удар спереди (удар слышен посередине). При резком торможении тоже одиночный стук. Все выше описанное слышно только на малых скоростях. На рельсах-кочках посторонних звуков нет. С чего начать проверку?

    ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ЭТОТ СТУК ОТ НЕ ДОКРУЧЕННЫХ БОЛТОВ ПОДРАМНИКА…

    появился одиночный стук или щелчок (как будто закусывает) раздающийся спереди (в районе переднего левого колеса) при трогании с места. Особенно отчетливо слышен после интенсивного торможения с остановкой и последующим плавным началом движения. Причем движением как вперед, так и назад. Почему-то звук ассоциируется с «как будто закусывает».

    Сразу оговорюсь я – любитель заскочить на бордюры (где бампер позволяет) и бывало, что и на полностью вывернутых колесах приходилось «заскакивать». Не исключаю, что этот появившийся звук/стук может быть связан с этим.

    Может кто встречался с таким? Что это может быть? Пока в голову приходит какое-либо повреждение шаровой от такие «заскоков» на бордюры. Сайленты кажутся более «устойчивыми», рулевые наконечники/тяги – вроде не должны были пострадать. А больше там ничего нет.

    появился одиночный стук или щелчок (как будто закусывает) при трогании с места. Особенно отчетливо слышен после интенсивного торможения с остановкой и последующим плавным началом движения. Причем движением как вперед, так и назад. Почему-то звук ассоциируется с «как будто закусывает».

    Сразу оговорюсь я – любитель заскочить на бордюры (где бампер позволяет) и бывало, что и на полностью вывернутых колесах приходилось «заскакивать». Не исключаю, что этот появившийся звук/стук может быть связан с этим.

    Может кто встречался с таким? Что это может быть? Пока в голову приходит какое-либо повреждение шаровой от такие «заскоков» на бордюры. Сайленты кажутся более «устойчивыми», рулевые наконечники/тяги – вроде не должны были пострадать. А больше там ничего нет.

    Тоже так начиналось Вам сюда http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=783

    Тоже так начиналось Вам сюда http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=783

    там речь идет о колдуне, и в той теме я сам и отписывался. Проблему колдуна я давно решил. А это стук спереди.

    Рено Дастер. СТУК ПРИ ТРОГАНИИ

    Рено Дастер. СТУК ПРИ ТРОГАНИИ

    Износ шарниров приводов передних колес

    Замените изношенные шарниры или приводы

    Износ или повреждение резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки, резинометаллических шарниров (сайлент-блоков) рычагов подвески, втулок и подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости

    Замените изношенные или поврежденне детали

    Ослабли крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке, рычагов подвески к подрамнику, амортизаторной стойки к кузову

    Подтяните резьбовые соединения

    Сильный износ подшипника ступицы переднего колеса или ослабление крепления гайки подшипника

    Подтяните гайку подшипника ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

    Поломка пружины подвески

    Замените пружину (следует заменить сразу обе пружины подвески — левую и правую)

    Отслоение тормозной накладки от основания колодки

    Замените колодки (одновременно все на одной оси)

    Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector