Blouter.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук сзади справа ВАЗ 2110

Стук сзади справа ВАЗ 2110.

Хочу поделиться с вами своей историей по поиску стука сзади справа.

Собственно сразу покажу, в чем была проблема. Разбило место крепление стойки. Это для особо ленивых кто не хочет читать дальше. О вас я тоже думаю.

Решил проблему путем наваривания шайб на места крепления задних стоек.

Далее будет много слов о том как я нашел причину стука и делал максимально мягкую и тихую заднюю подвеску на ВАЗ 2110. А это для вас Мои дорогие читатели.

Итак, стук сзади справа появился примерно год назад. Звук явно был слышен, когда едешь по гравию или дороге с небольшими неровностями.
Сначала звук был тихий, еле слышный, подозрения пали на полку. Всю ее проклеил, звук не ушел. Похоже, где-то что-то болталось, со временем звук усиливался. Проблема начала меня беспокоить все сильнее и сильнее. Решил заменить задние стойки. С заменой стоек проблема не ушла. Звук остался. На выработку в балке даже не обратил внимания. Тогда я решил перебрать заднюю подвеску полностью.

Саленблоки были еще родные, хоть и в трещинках. (20 лет Карл!) Вообще их можно было не менять. Но коли начал делать меняем все.

Что было куплено:
1. Задние стойки KYB 441824 – 2 шт
2. Пыльники Балакова 2108-2915681 – 2 шт
3. Отбойник Сызрань 2110-2912622 – 2 шт
4. Саленблоки поулеретан (скрипели, заменил на резиновые 2110-2914054) – 2 шт
5. Опоры задние Асоми А110.2912.822 — 2 шт
6. Пружины задние АвтоВаз 2110-2912712 – 2 шт
7. Задние тормозные шланги 2110-3506085 – 2 шт
8. Тормозная трубка 2110-3506130 правая – 1 шт.
9. Тормозная трубка 2110-3506140 левая – 1 шт.
10. Регулятор давление тормозов (колдун) 2108-3512010 – 1 шт
11. Крепеж — 4 болта, 4 гайки.
12. Шумоизолятор задней подвески SS20 SS64103 – 2 шт.
13. Тормозная жидкость TRW – 1 литр.
14. Чашки для пыльников стойки (номера детали не нашел)– 2 шт.

Для удобной работы было принято решение снять балку целиком.

Но тут меня ждал неприятный «сюрприз». Болты в балке за 20 лет прикипели намертво. Решил открутить кронштейн рычага (балки) и тут произошел *набор слов переводимого диалекта*! Отрывается гайка вместе со шпилькой. Аааа жепа! Что делать? А вот что …

Ремонт шпильки оторванной от кузова.

Для начала работы у нас должна быть снята балка и откручен кронштейн крепления балки.

1. Пока руки чистые, снять заднее сиденье.
2. Маленькой болгаркой отрезать остатки шпильки.
3. Керном в центре шпильки сделать углубление.
4. Просверлить отверстие в центре шпильки сверлом 3-4 мм.
5. Длинным сверлом 3-4 мм просверлить отверстие в салон.
6. Из салона рассверлить или расточить напильником отверстие, так что бы туда прошла головка на 17.
7. Снизу просверлить отверстие, так что бы зашел метчик М10Х1,25.
8. Нарезать метчиком резьбу в отверстии.
9. С салона в отверстие просунуть болт на головке и вкрутить по резьбе до конца. Что бы болт держался в головке, я использовал автопластилин. Мажем болт фиксатором резьбы.
10. Болт затянуть без фанатизма.
11. Убирать всю стружку магнитом.
12. Залить полость мовилью, я использовал PRIME ML для скрытых полостей. В комплекте трубочка с распылителем. Очень удобно.
13. Сверху установить резиновую заглушку по размеру. Я отрезал грибок от фиксатора воздушного фильтра. Он встал как родной. Заглушка закроется задним сиденьем.

Таинственные стуки задней подвески ВАЗ-2110

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только «пшикание» от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

Буду рад любым идеям и предположениям!

Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

bolgov

Polikarpov

Пробовал даже снимать пыльник и отбойники стоек, думал может об пружины бьет или еще, что. Короче исключил вроде все, не знаю что делать!

Добавлено через 1 минуту

bolgov

georgiy63

bolgov

andrug

Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только «пшикание» от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

Буду рад любым идеям и предположениям!

Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

Стук сзади ваз 2110

Стук сзади.При разгоне и торможении.

Непрочитанное сообщение К.Роман » Вт мар 15, 2011 4:17:06

Re: Стук сзади.При разгоне и торможении.

Непрочитанное сообщение linkor » Вт мар 15, 2011 5:51:16

Re: Стук сзади.При разгоне и торможении.

Re: Стук сзади.При разгоне и торможении.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 15, 2011 6:52:57

Re: Стук сзади.При разгоне и торможении.

Непрочитанное сообщение К.Роман » Вт мар 15, 2011 16:01:56

  • Классический автофорум
  • ↳ Полезные доработки классики
  • ↳ Наши классические железные «кони»
  • Общий автофорум
  • ↳ Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Защита авто от угона
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Автогаджеты
  • ↳ Автомир
  • ↳ Советы и секреты
  • Другие автомобили семейства ВАЗ и не только.
  • ↳ «Зубилы» от 2108 до 2115
  • ↳ От десятки до приоры ВАЗ-2110 — ВАЗ-2170 и их модификации
  • ↳ Калина и Гранта ВАЗ-1117 ВАЗ-2190 и их модификации
  • ↳ Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4
  • ↳ Инофорум 🙂
  • ↳ Отечественный автопром и другие 😉
  • Классическая автомастерская
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Электрика
  • ↳ Инжектор
  • ↳ Кузов
  • ↳ Опыт ремонта — разное
  • ↳ Тюнинг
  • Частные объявления
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Отдам
  • ↳ Услуги
  • Разное
  • ↳ Номерные информеры
  • ↳ Классиковод за компьютером
  • ↳ Наши хобби
  • ↳ Наш инструмент
  • ↳ Встречи форумчан
  • ↳ Путешествия, поездки, события.
  • ↳ Чат
  • ↳ Курильня/флудильня
  • ↳ Юмор
  • ↳ Землячество
  • ↳ Развлечения (18+)
  • Техотдел
  • ↳ О сайте, форуме и фотогалерее
  • ↳ Наша символика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+01:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Стучит задняя стойка ваз 2109

Стучит задняя стойка ваз 2109

Много записей и обсуждений в интернетах на эту тему. Стучит на доброй половине всех автомобилей автоваза с подобной конструкцией задней подвески. Глухой стук в кузов. Слышится в районе верхней гайки штока амортизатора. Столкнулся и я с данной проблемой. Причем застучало сразу после замены стоек. Старые вели себя абсолютно тихо, но шток подклинивал внутри. После замены сразу же обнаружились стуки, нельзя сказать что на ямах, а при боковой раскачке машины на крупных ухабах. Стойки были сразу же проверены, и исключены из списка вероятных источников стука.

Для наглядности, приведу сборочную схему данного узла задней подвески.

Первые запросы в поиске выдают следующую версию-шток стучит втулкой 8 об края отверстия в кузове. Предлагаемое решение-бублик заодно со втулкой, все монолитно прорезинено.

Решение сомнительно. Если же шток настолько сильно гуляет в отверстии, то втулку очень быстро перережет острыми краями стакана, и все будет стучать как и раньше. Для изучения хода штока, проехался в багажнике собственной машины. Да, шток гуляет во все стороны. Но почему? Разбираем. Причина видна сразу-бублики, которые шли вместе со стойками, значительно меньше родных в диаметре. Именно бублик, будучи сжатым гайкой, и плотно укладываясь в тарелочку, которая есть внизу стакана, обеспечивает неподвижность штока. Имеем маленький бублик-и шток будет гулять во всю.

Наглядное сравнение бубликов. Справа родной. Слева не родной.

Далее важный момент. Верхний бублик накрывается тарелочкой. Тарелочку так и хочется поставить краями вниз, чтобы она обжимала бублик по краям. Так вот-ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
Тарелка должна лежать краями вверх, что очень хорошо видно на сборочной схеме.
Тарелки кстати тоже разные. Родная намного больше в диаметре, и зажимает бублик по всей площади, нежели комплектная от стойки. На фото выше лежит именно не родная тарелочка.

При замене бубликов также стоит проверить втулку, дабы она не была расплющена. Втулка плющится от перетянутой гайки штока, её распирает, и все стучит еще больше.
Итак, меняем бублики на обоих стойках. Поменять кстати очень даже легко, не снимая стойку с машины. Катаемся.

Эффект заметен сразу. Слева стук ушел полностью и навсегда. А справа стал появляться реже, но остался. Чаще появляется в мокрую погоду. Почему? Было прочитано много информации из различных источников. Осматривал машину, качал, тряс.

В итоге наткнулся на следующую информацию. Стойку в нашей машине можно поставить любой стороной. Это понятно и видно из сборочной схемы. А вот корректным будет только одно положение, когда хвост нижнего витка будет направлен в бок от машины а не к ее центру. Что также обнаруживается и на картинке выше и во многих других книгах по ремонту ваз 2108-2109. У меня левая стойка стояла правильно, а правая нет. Что меняется от этого? Суть простая. Пружина сзади очень длинная и тонкая. Нигде более таких длинных пружин я не видел. И при сжатии пружина стремится сложиться дугой. Так вот, делает она это всегда только в одну сторону. И плохо, когда она складывается дугой, и бьет в кузов. Расстояние там очень маленькое. Нам же нужно, чтобы пружина выпирала наружу, где места более чем достаточно.

Итак. Приступаем к разборке. Правая стойка, до всех манипуляций. Установлена неправильно. Хвост пружины направлен от нас, к машине.

Откручиваем стойку сверху, домкратим машину, откручиваем стойку снизу, извлекаем ее из под машины.

Проводим ревизию всех ее элементов.
Чашка, на которой держится пыльник, не дает штоку выскочить в салон. Может прогнить(у меня прогнила пару лет назад), и шток весело выскочит в полку и будет грохотать всю дорогу до гаража). Проверяем чашку. Должна плотно сидеть на штоке, и не быть трухлявой. У меня новые, поэтому этот пункт пропускаем.

Далее надеваем втулку.

Затем родной балаковский бублик.

Затем пружину с резиновой прокладкой. Прокладку проверяем на предмет разрывов, и приматываем изолентой к пружине. Чтобы не выпадала при монтаже. Я недавно разбирал, поэтому все примотано.

Ставим обратно на машину.
Сверху кладем бублик, наверх тарелку, в таком положении, как она лежит на фото ниже.

Закручиваем верхнюю гайку.

Закрываем резиновым колпачком, иначе будет шипеть в салоне.
Нижнюю гайку закручиваем только на стоящем на земле автомобиле. Либо поджимаем домкратом балку, дабы сайлентблок стойки не находился потом постоянно в скрученном состоянии.

На фото ниже-правильно установленная стойка. Последний виток пружины направлен к нам.

Результат заметен сразу. Более никаких стуков в задней подвеске. Совсем. Никаких. Попробуйте сделать так у себя, и отпишите, помогло ли.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега , а пружины проседают уже после 70-80 тысяч . Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

  1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
  2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки , но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
  3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
  4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

Причины стука ДВС

Если срочно не принять меры стук в двигателе может усиливаться. В системах газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма стучать может:

  • поршень в цилиндре;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал в головке блока;
  • непосредственно коленвал в блоке цилиндров;
  • так называемое коромысло, а также ось клапанного механизма;
  • клапан и направляющая клапана;
  • клапан и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если износились детали ГРМ (цепь или ремень), изготовленные из твердых и достаточно прочных материалов, стук может продолжаться долгое время. Разрушение более мягких элементов, функционирующих в тандеме с металлическими подшипниками и вкладышами, приведет к тому, что звук начнет усиливаться.

Особенности и виды стука

Разобраться в первопричине стука в передней подвеске на мелких кочках по звуку нереально. Если при езде быть внимательным, то можно заметить некоторые особенности:

  • Глухой звук, появляющийся слева и справа, когда автомобиль при движении трясёт по неровностям. Таким образом проявляется износ опоры амортизационной стойки.
  • Стук во время выворачивании руля в левую и правую сторону присутствует при нагрузке на поломанный амортизатор. Эти детали машины обычно выходят из строя по одиночке, и при повороте руля это становится понятно.
  • Звонкий стук на ровном шоссе, как правило, свидетельствует об изношенном опорном подшипнике.
  • Серьёзный скрип, который появляется в процессе движения по гравийным дорогам на переднеприводных транспортных средствах, говорит о серьёзной проблеме в шаровых опорах.
  • Когда возникает мелкий дробный звук при преодолении машиной неровностей, нужно сделать ревизию втулок стабилизаторов.
  • Стук в передней подвеске при трогании с места свидетельствует чаще о не до конца закреплённых рычагах подвески.

Когда в машине стучит при торможении либо наборе скорости, чаще подвеска ни причём, нужно проверять опоры ДВС.

Стук сзади ваз 2110

nikita m, Похоже на пластиковые шайбы задних спинок(лопнули), глянь их.

У меня лопнули эти шайбы , чем их заменить?
Что бы не стучали

Ребят, чита- читал тему, конкретного решения нет как я я понял или все же нашлось. Проблема моя подобная, при замене задник амортизаторов на такие же заводские, начался стук на мелких кочках- гребенке, на больших такого нет, именно на мелких идёт как дребезг, как я понял втулка бьёт об кузов, но почему так стало? Есть решение? На новые стойки денег нет конечно, только на бублики)
так если решаешь, что втулка по кузову бьёт, тогда зачем их менять. )

типа как сделать http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.348
изгиб на чашке пружины амортика должен смотреть с левой стороны назад, с правой стороны вперёд хода движения авто.
после установки амо с пружиной (с одной стороны) вставляем нижний болт и закручиваем гайку, но НЕ затягиваем.
крепим верх и затягиваем.
устанавливаем так же второй.
ставим авто на колёса.
качаем зад руками (лучше посадить на заднее сиденье человека).
затягиваем нижнее крепление у каждого амортизатора.

Т.е. если амортизаторы уже стоят, то можно просто ослабить болты показать машину и затянуть, не поднимая её.
В принципе мне амортизаторы в сервисе меняли, а подушки (бублики), я сам, и что то мне подсказало, что надо сперва сверху шток затянуть, а потом амортизатор на балке, но машина была не опущена. Но когда откручивал амортизатор, он был под углом т.е. открутил шток опустил его внутри пружины и он упёрся в неё, т.е. был затянут кривой.
да, достаточно ослабить нижнее крепление, посадить человека, затянуть крепление.
слева будет неудобно дотягивать под грузом, человеку можно выйти.
обязательно проконтролировать верхнее крепление (на отсутствие перекоса) и положение самого амортизатора (по чашке пружины).

подушки менял, чашку (под гайкой) вверх бортами поставил?
если да, то так и положено.

подушки менял, чашку (под гайкой) вверх бортами поставил?
если да, то так и положено.

С одной стороны вверх с другой вниз, для проверки. Вообще после замены «бубликов» стух поутих, но все равно остался. Спасибо за совет, обязательно попробую.

а вы что? меняете аммортизатор и оставляете старые бублики и пружины? пружины и резинки — такой-же расходник как и сам аммортизатор

пружины — расходник? Круто. Может и балку заодно менять каждый раз?

В любой мурзилке рекомендуют менять стойки вместе с пружинами — что тут смешного ? Если стойки ушатались , то пружинам логично предположить ,тоже досталось.

Не встречал ещё таких мурзилок. А насчёт логики — в пружинах есть чему ломаться, кроме их самих? Мои пружины прошли уже 140000. Махнул задние из-за того, что считал их виновными в проседании слева сзади. Оказалось, зря. Прошли бы ещё тыщ 50. Амортизаторов за это время ушло две пары (задних). Передние пружины до сих пор заводские без намека на проседание.

Ломаться там действительно нечему(ток самим), но задние почему то имеют обыкновение просаживаться до неприличия. У меня передние тоже родные 157 т.к.

Естественно, когда есть просадка, надо менять. Но мы говорим о постоянной смене пружин вместе с амо. А если они не просели, то зачем? К тому же, я сторонник того, что все заводское (если оно в рабочем состоянии) лучше магазинного.

Вопрос в тему. Если зад просел совсем чуть-чуть как можно его приподнять? Буквально на пару см. Проставки на балку неохота, может какие-то проставочные резинки между кузовом и опорной резинкой пружины?

заменить пружины, мне помогло.

заменить пружины, мне помогло.
Новые могут просесть быстрее и сильнее.

Опорную резинку увеличенную поставь вместо родной, как раз на 2-3 см. поднимешь.
Во! А как эта резинка называется? Артикул есть у неё? или с какой машины подходит?
Задние опоры Асоми не приподнимают машину? Вроде потолще они в том месте?

заменить пружины, мне помогло.

повезло, видимо одна была просевшая. А мне не помогло.

, я махнул задние пружины(. ) и с тех пор сзади тишина.

Если не секрет, какие пружины поставили?

Если не секрет, какие пружины поставили?

Стоковые. Если не изменяет память, продавец сказал «заводские», чему я слабо верю.

Как они по сравнению со стоком. Есть ли плюсы?

Так это и есть сток — что ставят на заводе, бочкообразной формы (банан точнее). Я написал про штатную, а не про свою конфигурацию. На своей заменил только сзади, штатные (ВАЗ) пружины на Lesjofors (1,5 г. прошло), пока не сели)))

ох, если бы я знал. Не терпел бы это три года. Много читал про эту проблему. Одним помогло увеличение втулки, другим замена амо, третьим замена бубликов. Мне не помогало ничего. О замене пружин никогда не думал (что с ними может быть не так?). Помнится, одному парню помогло, когда он что-то подложил между верхними витками. Исходя из того, что стук исчез после замены пружин, единственное более менее вразумительное предположение — разная геометрия и рабочие «свойства» пружин. Повторюсь — делал с ходовой всё, что возможно.

вы не один такой ездию два года и так же стук с права сзади.у меня седан кузов. два раза менял аморы. менял так же бублики. пробовал ставил сс20. посностью заменили все резинки и сайлентблоки задней балки а стук не пропадал. взял уже проклеил стпешкой багажник и арки колес. даже как то летом вытащил всё с багажника.снял обивку багажника .вытащил задние сиденья чтобы понять откуда идет стук. но стук шел и было понятно что от подвески а вот откуда была загадка.только летом становился чуть тише а зимой более громкий и четкий. БУДУ СМОТРЕТЬ ПРУЖИНЫ) я думаю действительно в них причина

Добавлено через 26 минут
Меня этот стук преследовал до недавнего времени, пока не потекли задние стойки. После стал вопрос какие ставить, поставил от 2108 так как они все одинаковые, но вроде на 2108 и 2110 они мягче и дешевле.
В итоге, после установки стуки. Смешно а стуки у меня появились где то на 10 000 км пробега, выходит что все это время до момента как они потекли они также были не рабочие.

на одном сайте я нашел характеристики заводских стоек так вот. если мне не изменяет память 2108 самые мягкие стойки 68кг на отбой 2110 и калиновские стойки 82 кг на отбой а приора 91кг на сжатие у всех стоек параметры одинаковыевроде25кг или вроде того. я сам искал эту информацию. так ка в любом магазине мне говорили что ДЕСЯТЫЕ стойки такие же как приора. тогда у меня возник вопрос А ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РАЗНАЯ МАРКИРОВКА СТОЕК ЕСЛИ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ. ни один продавец не смог ответить и тут мне помог интернет. поэтому если кому на приоре задние стойки слишком жёсткие. ставьте от ваз2110. будет самое то.

Добавлено через 17 минут
Слышу не стуки, а поскрипывания в задней подвеске. Особенно, когда переезжаешь лежачего полицейского, морда тихо переезжает, а сзади когда сьезжаешь, жопа приседает и в этот момент что-то скрипит, да и вообще если ехать не быстро (иначе не слышно), слышно что на неровностях когда подвеска ходит, что-то скрипит (на сжатие).
Да и в целом такое ощущение что за зиму, задняя подвеска стала жоще, как-будто что-то работает не так. Что это может быть?

у меня такое было. оказалось прокручивались в посадочных местах сайлентблоки крепления балки. я брызнул вэдешкой и всё прошло

В общем раньше я грешил на чемодан с ключами, что он стучит в багажнике.
Когда выкинул все с багажника, стуки не пропали. Сам сел на заднее сидение, снял спинку и меня прокатили, брынчание шло с чашки. Глазом было видно как шток прыгает на гармошке и небольших выбоинах.
Долго рассказывать не буду, перепробовал все, несколько стоек, резинки сс-20, ассоми,полиуритан, пружины. Ничего не помогало. шлепают бублики, особенно в холодную погоду. Не осиливают они шток амортизатора.
Я не знаю как объяснить, кто может поймет, а кто нет, попросите что бы вас прокатили на вашем авто и смотрите или держите шток и как он будет скакать.
Да совсем забыл. Стучать не будет у того, у кого сами амо не годные, тоесть слабые.
Наша задача, что бы верхний шток не прыгал на бубликах верх-вниз.

В общем ближе к теме. Вот что я придумал и в качестве испытания приспособу сделал сьемной.
Если испытание пройдет успешно, а оно так и будет, то крепеж уберу а сам кронштейн приварю к чашке.
Фото выкладываю, само крепление еще не готово. Полность готовое и в работе выложу позже.
Ну вот тут видео как бухает (правда звук в реале другой)
https://www.youtube.com/watch?v=TsDfEM2IxWM

А вот фото:
Принцип его работы и задачи, кто не понимает, объясню позже после полной доработки.
http://s020.radikal.ru/i709/1602/c1/e126b0c28e25.jpg (http://radikal.ru/big/896d6ee25b6d44f79f8d49943ec96c07)

Добавлено через 7 минут
Не в курсе как редактировать.
Добавляю фото. (еще не готовое)
Заказал у токаря переходную втулку и распорные втулки под сайлен.
http://s019.radikal.ru/i629/1602/f6/72498e5ebe82.jpg (http://radikal.ru/big/1715bbe619104c109198547e8e4346ed)

В общем ближе к теме. Вот что я придумал и в качестве испытания приспособу сделал сьемной. Вот это тееема! Сява Гор (syava-gor1) отдыхает! )))

А если не будет бубликов в твоей конструкторской идее, как планируешь закрывать отверстие под втулку бублика в стакане? Ну, что бы грязь не летела. Я думаю они все таки сохранятся? )

Принцип работы.
Стоят опоры ассоми. Верхний бублик откручиваем и убираем вместе с шайбой и гайкой. Можно оставить бублик и шайбу (это на желание кому как).
Вкручиваем преходную втулку с резьбой в шток заместо гайки на 17.
Прикручиваем корпус крепления (без сайлена) в стакан-чашку. Вкручиваем сайлен до центровки отверстий под крепления его болта и контрим гайкой. Всавляем в сайлен болт и стягиваем.
Получилось — верхний конец штока амортизатора закреплен не на бубликах, а жестко через сайлен. Что не даст бряканью на неровной дороге.

Отдельное спасибо нашим конструкторам ВАЗа.

Добавлено через 3 минуты
Foland11, если не понял, потерпи еще пару дней. Как все будет готово, соберу и по детально расскажу.
К штоку будет прикручен сайлен (от переднего амортизатора ваз2106) и прикреплен к стакану-чашке.
По желанию можно оставить и бублики, что бы вода не затекала ))

Добавлено через 2 минуты
То есть шток амморта будет приварен (или еще как закреплен) к этому сайленту?
Будет переходная соединительная втулка с резьбой и контрогайкой.

Вот это тееема! Сява Гор (syava-gor1) отдыхает! ))) Я жду. )))))))))

Добавлено через 58 секунд
Отдельное спасибо нашим конструкторам ВАЗа. О да. Молодцы.))))) А ведь прокатывает.

Добавлено через 1 минуту
Домашний кот. ))Выкинь ещё реактивную тягу с кпп. Я выкинул. И ещё раз их поблагодари. Есть кое какие решения у меня.

Устранение стука сзади

Kia Cerato 2007

  • С начала зимы что-то стучало сзади справа на мелких кочках или при езде по гребенке на скорости до 20-30 км/ч. На СТО посмотрели ходовку, сказали стойки, всё остальное в порядке.

    42130360 — левый задний амортизатор Sensen

    42130359 — правый задний амортизатор Sensen

    910150 — KAYABA пыльник + отбойник

    553232D000 — резинка под пружину на стойку 2 штуки

    Родные стойки и правда мертвые

    Шток другого амортизатора до половины утапливался под силой земного притяжения.

    Всё бы было ничего, НО СТУК СЗАДИ СПРАВА ОСТАЛСЯ! И ОН СТАЛ СИЛЬНЕЕ. Часа 3 четыре механика одной из популярных СТО моего города пытались найти причину стука. Я даже катал их по району, когда один держал свою руку на правом штоке амортизатора в салоне, а другой на левом. Вот всё проверили, вообще всё. Есть отдача в шток амортизатора при езде в салоне. Хрен знает откуда стук, точно такой же, как и был. Начали грешить на стойки. Сняли правый амортизатор, разобрали всю конструкцию, закрепили в тисках и начали проверять люфт — ЛЮФТ ОТСУТСТВУЕТ. Проверяют чашку — ОНА В НОРМЕ. И так далее. В конце концом, спустя 3 часа, договорились, что они не волшебники, и возможно это стойки.

    Позвонил в автодок, сказали для возврата по браку (так как стойки уже имеют следы установки и эксплуатации) нужны стойки и документы (заказ-наряд, акт дефектовки из СТО). Потом местный автодок связывается с центральным, тот уже с производителем и производится дефектовка. Сейчас снимать новые стойки и ставить отработавшие своё не вижу целесообразным, так как вероятность, что мне вернут стоимость работ очень мала (а это и установить новые, а потом ещё раз установить, но старые). Написал производителю, те ответили очень быстро (через час примерно) и спросили, какие конкретной стойки ставил. Но после моего вопроса о возврате средств за работу на СТО, они загасились))) И уже 3 дня мне не отвечают))

    Заезжал на вибростенд и диагностику ходовки другого СТО — причину стука не нашли, но предположили брак стоек или опору амортизатора. Вибростенд интерпретировал результат как OK. Но нет, мне на драйве многие говорили, что опоры вечные, да и своими глазами видел, что они живые. Хотя сам понимаю, методом исключения, если стойка нормальная (проверяли же её), тогда либо кузов играет, либо та самая целая опора. Но потом вспоминаю, что у меня уже не нексия, и кузов играть не должен. Записываюсь в третье СТО, где в наличии имеются точно такие же стойки Sensen, как и у меня, чтобы поменять одну если придется.

    Короче, смотрите внимательно на фото опоры и найдите проблему

    Дырка круглая. Так не должно быть. Шток амортизатора в этой дырке шатается. При этом шток амортизаторов Sensen на 0,3 или 0,03 мм уже, чем шток родного амортизатора. И когда механик нацепил новую каябавскую опору на СТАРЫЙ РОДНОЙ амортизатор, то никакого зазора сбоку между штоком и опорой не было. При установке новой опоры на Sensen есть очень небольшой люфт за счет меньшего диаметра штока (писал выше). НО СТУК ПРОПАЛ! Точнее совсем немного и есть, но на него можно забить и на нервы не действует.

    Артикул старой опоры заднего амортизатора 55321-2F000. В оригинальном каталоге выдает 553202-F000. Странно. Ладно, доверился каталогу и нашел в городе дубликат Kayaba SM5240. Далее будут фотографии сравнения с родным.

    Стук сзади ваз 2110

    .. стук в основном из-за амортизаторов , то что они не текут — не значит что исправны — даже раскачиванием не определишь , надо снять амортизатор, прокачать его и резко двигать шток вверх-вниз в разных положениях ,у неисправного амортизатора шток будет проваливатся или отрыватся — если так можно сказать — причем с глухим стуком внутри самой стойки ,а кажется что бублики , сам шток должен идти без рывков и вних и вверх даже при резком сжатии или разжатии.

    Добавлено через 3 минуты
    если почувствуете провалы штока от руки — представьте себе как он ведет себя при движении !? , проявляются глухие как бы удары -даже на ровной поверхности неравномерные глухие удары — а на сильной раскачке обычно не проявляются. причем даже новые стойки могут себя так вести , у всех свои характеристики.

    Вот моя история борьбы с очень раздражительным сверчком:
    Калина седан. Почти сразу после покупки забренчало где-то сзади справа в районе глухой форточки. Звук такой, как будто провода бьют по металлу. Облазил все: смазывал петли задней правой двери, снимал катушку заднего правого ремня безопасности, петли задних сидений. полка, стойка, снимал обшивку в багажнике, снимал карту задней правой двери — все бесполезно.
    потом посадил брата за руль, сам сел сзади. Поехали, бренчит. приоткрыл заднюю правую спинку сидения — звук явно из багажника, просунул пальцы между крышкой багажника и уплотнителем в районе правого амортизатора механизма багажника и вот она ТИШИНА!
    Как выяснилось пластиковая штуковина (позиция №1) не плотно прилегала к металлическому упору (позиция №2 на рис.) при закрытой крышке багажника и на кочкам появлялся тот самый «сверчок». Убил его так: отрезал кусочек 1,5см х 1,5см попавшегося под руку герлена и налепил его на мет. упор. Все! Тишина!

    Добавлено через 7 минут
    UOTE=X-vio;2384442]Вот моя история борьбы с очень раздражительным сверчком:
    Калина седан. Почти сразу после покупки забренчало где-то сзади справа в районе глухой форточки. Звук такой, как будто провода бьют по металлу. Облазил все: смазывал петли задней правой двери, снимал катушку заднего правого ремня безопасности, петли задних сидений. полка, стойка, снимал обшивку в багажнике, снимал карту задней правой двери — все бесполезно.
    потом посадил брата за руль, сам сел сзади. Поехали, бренчит. приоткрыл заднюю правую спинку сидения — звук явно из багажника, просунул пальцы между крышкой багажника и уплотнителем в районе правого амортизатора механизма багажника и вот она ТИШИНА!
    Как выяснилось пластиковая штуковина (позиция №1) не плотно прилегала к металлическому упору (позиция №2 на рис.) при закрытой крышке багажника и на кочкам появлялся тот самый «сверчок». Убил его так: отрезал кусочек 1,5см х 1,5см попавшегося под руку герлена и налепил его на мет. упор. Все! Тишина!

    PS: на фото левая сторона, у меня было справа.[/QUOTE]
    Вот моя история борьбы с очень раздражительным сверчком:
    Калина седан. Почти сразу после покупки забренчало где-то сзади справа в районе глухой форточки. Звук такой, как будто провода бьют по металлу. Облазил все: смазывал петли задней правой двери, снимал катушку заднего правого ремня безопасности, петли задних сидений. полка, стойка, снимал обшивку в багажнике, снимал карту задней правой двери — все бесполезно.
    потом посадил брата за руль, сам сел сзади. Поехали, бренчит. приоткрыл заднюю правую спинку сидения — звук явно из багажника, просунул пальцы между крышкой багажника и уплотнителем в районе правого амортизатора механизма багажника и вот она ТИШИНА!
    Как выяснилось пластиковая штуковина (позиция №1) не плотно прилегала к металлическому упору (позиция №2 на рис.) при закрытой крышке багажника и на кочкам появлялся тот самый «сверчок». Убил его так: отрезал кусочек 1,5см х 1,5см попавшегося под руку герлена и налепил его на мет. упор. Все! Тишина!

    PS: на фото левая сторона, у меня было справа.
    Миниатюры

    Добавлено через 2 минуты
    UOTE=X-vio;2384442]Вот моя история борьбы с очень раздражительным сверчком:
    Калина седан. Почти сразу после покупки забренчало где-то сзади справа в районе глухой форточки. Звук такой, как будто провода бьют по металлу. Облазил все: смазывал петли задней правой двери, снимал катушку заднего правого ремня безопасности, петли задних сидений. полка, стойка, снимал обшивку в багажнике, снимал карту задней правой двери — все бесполезно.
    потом посадил брата за руль, сам сел сзади. Поехали, бренчит. приоткрыл заднюю правую спинку сидения — звук явно из багажника, просунул пальцы между крышкой багажника и уплотнителем в районе правого амортизатора механизма багажника и вот она ТИШИНА!
    Как выяснилось пластиковая штуковина (позиция №1) не плотно прилегала к металлическому упору (позиция №2 на рис.) при закрытой крышке багажника и на кочкам появлялся тот самый «сверчок». Убил его так: отрезал кусочек 1,5см х 1,5см попавшегося под руку герлена и налепил его на мет. упор. Все! Тишина!

    PS: на фото левая сторона, у меня было справа.[/QUOTE]
    Вот моя история борьбы с очень раздражительным сверчком:
    Калина седан. Почти сразу после покупки забренчало где-то сзади справа в районе глухой форточки. Звук такой, как будто провода бьют по металлу. Облазил все: смазывал петли задней правой двери, снимал катушку заднего правого ремня безопасности, петли задних сидений. полка, стойка, снимал обшивку в багажнике, снимал карту задней правой двери — все бесполезно.
    потом посадил брата за руль, сам сел сзади. Поехали, бренчит. приоткрыл заднюю правую спинку сидения — звук явно из багажника, просунул пальцы между крышкой багажника и уплотнителем в районе правого амортизатора механизма багажника и вот она ТИШИНА!
    Как выяснилось пластиковая штуковина (позиция №1) не плотно прилегала к металлическому упору (позиция №2 на рис.) при закрытой крышке багажника и на кочкам появлялся тот самый «сверчок». Убил его так: отрезал кусочек 1,5см х 1,5см попавшегося под руку герлена и налепил его на мет. упор. Все! Тишина!

    PS: на фото левая сторона, у меня было справа.
    Миниатюры

    Стук сзади ваз 2110

    Куплен лифтбек ЛГ 20мая,сначала всё ок было,а сейчас или точнее дня три назад появились стуки в передней правой стойке и сзади с правой стороны,как было сказано выше при проезде кочек,ям и т.д на невысокой,я бы сказал «черепашьей»скорости.Раскачивая авто в гараже тоже никаких стуков не выявил,цитируя одного героя комедии Гайдая «обидно да»

    правая (левая, если сесть справа) и стуки в ней на отбой- результат платы за повышенную энергоемкость. Как сказали спецы ВАЗа, этот стук ни на что не влияет. Эту тему юзали начиная с 2011 года, как тока пошли первые Гранты. А вот по поводу задней- заедте в сервис по гарантии, они протянут верхнее крепление, стук может идти и от троса ручника об кузов, при резком отбое.

    Извиняюсь, если уже обсуждалось, просто глаза болят перечитывать всю тему.
    Суть вот в чем, при проезде по неровностям доносились глухие стуки сзади. Я этому особо не придавал значения, т.к. и некогда, да и ездил все это время только по хорошим дорогам.
    А тут просто решил конкретно все проверить, выяснилось, что стучат задние стойки. Вот вопрос это они так быстро износились или на заводе забыли подложить необходимые подушки и там о металл бьется, или же это особенность конструкции?

    PS Не смог открутить пока что, ключ плохой, вот думаю купить норм ключ и открутить.

    Извиняюсь, если уже обсуждалось, просто глаза болят перечитывать всю тему.
    Суть вот в чем, при проезде по неровностям доносились глухие стуки сзади. Я этому особо не придавал значения, т.к. и некогда, да и ездил все это время только по хорошим дорогам.
    А тут просто решил конкретно все проверить, выяснилось, что стучат задние стойки. Вот вопрос это они так быстро износились или на заводе забыли подложить необходимые подушки и там о металл бьется, или же это особенность конструкции?

    PS Не смог открутить пока что, ключ плохой, вот думаю купить норм ключ и открутить.

    тоже самое. справа больше, теперь и слева появился звук этот. Там вперемешку с катушкой ремня безопасности, справа так точно. Проверял так: натягивал ремень — звук пропадал. Потом уже правда перестал пропадать, следовательно — стойки. Не критично пока. Был на диагностике — сказали там нечему греметь ..

    а стучит спереди или сзади?
    а то у меня на кочках что-то сзади справа стучит

    У меня Гранта Стандарт 2014г. пробег 4000км. Не стук, а КЛАЦАНЬЕ! на отбое. В салоне объяснили-стойки односторонние и стучат у всех. Подтягивать не пробовал и что интересно как у всех здесь —только правая сторона. Когда стоит качай сколько хочешь-ни малейшего клацанья,и кузов не раскачивается. Ну, будем посмотреть.

    Добавлено через 9 минут
    Сегодня ехал утром, машина задубела конкретно, так как было -42 и тоже услышал стук справа, но он был какой-то звонкий ,типа как лист металла ударяется о что-то, остановился. заглянул под низ, думал, может быть, пыльник двигателя гремит, но нет прикручен, так и поехал, а этот звон металлический, именно звон, периодически повторялся, даже если левым колесом в ямку попаду, но звенело справо где-то или ближе к середине. У кого какие мысли по этому поводу?

    У меня Гранта, пробег 4000. То же самое <кроме -40>.а мыслей ни каких.

    Подскажите подалуйста, при движении по волнистым неровностям иногда слышен как шлепок или чафк какой-то. При подьеме кузова т.е. когда стойки разжимаются. У всех так или ненормально? Гранта седан АКПП.

    Всем привет!
    Беспокоит такая проблема.
    После съезда с «полицейского» когда передок немного проседает, слышен глухой стук в правой стойке. Громкость стука зависит от амплитуды проседания передка. В момент наезда такого стука нет.
    Такое чувство, что стук возникает в момент перехода от обратного хода штока к прямому. Стук слышен только на ходе сжатия. Если покачать правую сторону от руки ничего не слышно. Опоры новые SS20 Gold, амортизаторы штатные, пробег 22000, катаюсь аккуратно.
    Грешу на амортизаторы.
    Если кто сталкивался с таким, скажите пожалуйста, штатные амортизаторы могут стучать на сжатие, или надо искать другой источник этого стука?
    99%

    Добрый день!
    Подскажите подалуйста, при движении по волнистым неровностям иногда слышен как шлепок или чафк какой-то. При подьеме кузова т.е. когда стойки разжимаются. У всех так или ненормально? Гранта седан АКПП.
    конкретнее режимы проезда

    Стук правой стойки при отбое перешла по наследству от Калины) я вылечил нас Калине заменой на КYB в самодельных корпусах) на Гранта ещё все впереди(
    от 2108 ) и это не совсем то, про что думаешь. )

    Привет всем.
    Думаю будет полезным для многих это узнать. Не стал читать всю тему. лень просто.

    На днях общался с одним грантоводом, который дал дельный совет.
    Это работает даже с заводскими стойками СААЗ.
    Чтобы стук при отбое стойки пропал необходимо в стойку качнуть не много газу(какой газ я не знаю, но те кто занимаются ремонтом стоек знают, что нужно)
    Закачивают газ без разбора стойки. У этого грантовода так сделано, говорит теперь не сравнить с тем, что было.
    Скоро буду делать сам такую модернизацию стойки. Как сделаю о результате отпишусь

    от 2108 ) и это не совсем то, про что думаешь. )
    Что от 2108?))) берутся 10 патроны,и амортизаторы, опоры Асоми, гайки стоек старого образца, точатся втулки с резьбой привариваются к родному корпусу, собирается все до кучи и получается хорошая подвеска на Кабину)))) так где здесь 2108?

    Сообщение от rts2015 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Подскажите подалуйста, при движении по волнистым неровностям иногда слышен как шлепок или чафк какой-то. При подьеме кузова т.е. когда стойки разжимаются. У всех так или ненормально? Гранта седан АКПП.

    конкретнее режимы проезда

    В таких местах (их на пути домой несколько) еду со скоростью 40-50 километров.
    На сорока чафк тише. На пятидесяти громче.

    Проявляется именно на волнистом асфальте, когда машину начинает раскачивать вверх вниз. Если просто асфальтную «гребёнку» частую проезжаю, то звука такого нет.

    При нажатии на тормоз слышен стук сзади

    Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
    Заранее всем Благодарен.

    Добавлено через 56 секунд
    Может ли выработка на барабане?

    Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
    Заранее всем Благодарен.

    Добавлено через 56 секунд
    Может ли выработка на барабане?

    снимай барабан и смотри. может колодкам пицец. может пружинка лопнула. чем скорее тем лучше, а то может быть клин

    тоже обратил внимание на стук в тормозных барабанах при нажатии на педаль тормоза, НО с оттянутым ручником. колодки вроде недавно менял (в прошлом году) и цилиндры тормозные тоже.

    никак, вчера заметил. ручник отпускаешь стуков нет. посмотрю как нибудь.

    нет у меня именно во время движения, когда подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз и происходит этот стук.

    Тормозной цилиндр кирдык,у друга так же было

    какой именно, или главный или как там вакумник. подскажи что именно он менял, и что именно.

    Менял оба тормозных цилиндра с двух сторон заодно кододки поменял

    На новой машине был аналогичный тук-тук-тук при торможении на левом заднем колесе. Разобрали барабан все там было нормально, обратно собрали, ручник отрегулировали все тук-тук прекратился.

    И у меня было так же на новье. Машина с ABS. Тоже был тук-тук-тук при торможении с левой задней стороны. Поехал на СТО. Покатались с мастером. Потом вскрыли. Посмотрели, пожали плечами, собрали обратно. Стук исчез. Сейчас пробег 57 тыс. Стука больше не появлялось.

    У меня на шестёрке так было при торможении. Заднее колесо издавало стуки, (типа тук, тук, тук.) в такт оборотов колеса. Вскрытие показало, что слишком сильно затянутый болт крепления колеса, задевает своим концом за борт тормозной колодки. На них присутствовал свежий след от ударов. Вылечилось укорочением болта на наждаке на 2мм.

    Вы случайно в обычные диски болт для литья не поставили?

    Вот и у меня такая же хрень вылезла.
    Отдал на СТО – установили задние развальные пластины. Ну и кое-что с передком, но не суть.
    Теперь при торможении на скорости менее 50 сзади тук-тук-тук. На более низкой скорости звук громче.
    Чо за хрень? Сегодня хочу на СТО заглянуть. Пускай копают. Но для ускорения – куда смотреть??

    Отпишись потом как сделают что да как.

    Тогда там стучать могут либо болтающиеся колодки, либо нечто постороннее.

    1. На машине есть АБС?
    2. При каком нажатии? Т.е. при торможении «в пол» или при обычном палвном притормаживании?
    3. При таких звуках педаль бьет в ногу или вибрирует? Вообьще на ноге какие ощущения?

    1 на машине нет АБС
    2 при всех нажатиях педаль хрустит
    3 просто хруст противный

    Добавлено через 1 минуту
    в571оа, грешу на пружины. думаю при установки проставок могли и прокосячиться СТОшники.
    Вчера вот снова тук-тук шырк-шырк при торможении. но не при каждом. Удивлен.
    На выходных буду посмотреть.
    зы. АБС нет.

    а я грешу либо на ГТЦ, или на вакумник. или еще тормозные цылиндры.

    У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов – даже небольшой овал даст такой эффект.

    тоесть поясни подробнее.

    У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов – даже небольшой овал даст такой эффект.

    А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остоновке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
    Все проверил остались только задние барабаны с колодками, грешу на них.

    А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остановке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
    Вряд ли такое раскачивание, если уж оно возникнет, будет ощутимо сильным. Чтобы раскачать относительно большую массу, нужен серьезный резонанс и меньшая частота колебаний. Особено из столроны в сторону, поскольку при торможении машина больше сколонна к раскачке вверх-вниз, чем влево-вправо. да и как нужно оттормаживаться, чтобы задние стали так активно цеплять? Или как грузить.

    Лучше всего посмотреть внимательно заднюю подвеску. И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо – «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

    И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо – «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

    И то и то присутсвует. Я бы не сказал что сильно, но есть. И пороявляется почти при полной остоновке.

    Посмотрите состояние пальца рычага ручника на колодке заднего барабана. Я установил туда шайбу и стук исчез. А проверить это можно чуть приподняв ручник на ходу при нажатии на педаль тормоза.

    и что должен услышать или ошутить.

    А как раз ничего и не должен услышать.

    Добавлено через 8 минут
    По крайней мере у меня, этот палец в свободном состоянии ручника при нажатии на тормоз задевал колёсные болты изнутри барабана. Когда поднимаешь рычаг тормоза, палец отходит к фрикционному слою колодки и не задевает. После установки шайбы он перестал перекашиваться в сторону болтов. А второй вариант решения – надо держать ручник всегда в отрегулированном состоянии.

    Konstantin20072, болтаются задние тормозные колодки.
    Причин несколько:
    1. Соскочила/сломалась стягивающая колодки пружинка
    2. Износ колодок
    3. .

    В любом случае, снимать барабаны и смотреть по факту, ЧТО ИМЕННО там не так.

    Евгений666, у меня так как у тебя стучало на 2106, вскрытие показало кривой тормозной барабан, элипсом был, правда и авто при торможении на малой скорости «дергалось» сними барабан и посмотри на его рабочую часть, если элипс есть увидиш, либо большим штангелем проверь как там барабан? круглый ли?

    Да, это скорее износ барабана под элипс или трещина на нем. У меня была трещина, но ее простым взглядом не увидишь. Я поменял барабан и стук исчез.

    Поменял колодки вместе с барабанами. Появился стук/скрежет при торможении. Думал болты задевают – сточили, проблема осталась.
    Да и вообще при любом нажатии на педаль тормоза (а особенно до упора) появляется скрежет сзади. В чем может быть проблема?
    75 тыс, абс

    Неужели ни у кого не было подобной проблемы?
    Стук не прекратился после снятия/Установки барабанов.
    Никаких посторонних деталей и мусора нет, цилиндры не бегут. Колодки новые, барабаны тоже.

    ребят у меня тоже есть стук с водительской стороны. посмотрел. оказался колдун. машина новая 4000 пробега. он должен стучать?? на четырке такого не было.
    P.S. кстати чуть чуть жидкость сочится с него.

    1 А как ты смотрел слушал? на ходу ухо к колдуну прикладывал?
    2. Колдун не стучит, там стучать не чему

    При нажатии тормозов стучат колодки или тросик ручника. разбери барабан и посмотри. У меня тучало (не постоянно) долго, поменял тросы=все ок стало

    Всем доброго утра! Такая проблема: при не резком торможении на скорости 20-40 км сзади слышен стук (вроде слева), в такт вращения колеса и при этом машина тормозит рывками. При нажатии на педаль тормоза в пол встает как вкопанная. Пробовал ехать на первом щелчке ручника – стук постоянный при движении (сегодня только пробовал). Интенсивность зависит от степени нажатия на педаль. Менял передние тормозные диски, задние барабаны, задние цилиндры, передние и задние колодки. Ручник работает хорошо, при 3 щелчках машина с места не трогается. В колдун забита шайба (была там уже как купил машину). Барабаны снимал уже раз 5, цилиндры не текут, износ барабанов одинаковый, колодки тоже целые. Машина без АБС. Уже не знаю где смотреть, подскажите, пожалуйста.

    Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.

    Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые.

    В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.

    Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.

    Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.

    Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин – слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.

    На автомобилях платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan, Sandero и др) со временем появляется скрип в задних тормозных механизмах. Причина: колодка трет о тормозной щит. Снимаем фиксатор и отводим колодку, видим место потертости. Зачищаем эти проблемные места и смазываем консистентной смазкой. Подробней на видео:

    А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.

    Автомобиль: Лада Гранта.
    Спрашивает: Павел.
    Тормозная система: Без АБС
    Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.

    Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.

    Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?

    Ответ эксперта

    У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

    С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

    Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector