Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник SKF для Ступицы нерегулируемой усиленной для ВАЗ 2121, 21213, 21214

Подшипник SKF для Ступицы нерегулируемой усиленной для ВАЗ 2121, 21213, 21214

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0

Внешний диаметр, мм 73

Внутренний диаметр, мм 40

Ширина, мм 55

Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика «Ивеко Дейли» IVECO(Daily)

Увеличенная расчетная нагрузка на ступичный узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Применяется в Комплекте Ступиц передних усиленных для Нива и Шевроле Нива с нерегулируемым двухрядным подшипником от грузовика «Ивеко» и дополнительными сальниками с АБС.

Подшипники IBERIS – залог долговечности трансмиссии и двигателя автомобиля.
Специалисты IXORA рекомендуют подшипники IBERIS (Сингапур) – крупного производителя автозапчастей для автомобилей. Детали IBERIS идеально подходят для широкого модельного ряда автомобилей. Собственная исследовательская и производственная база, а также современные инженерные разработки и материалы позволяют качественно превзойти характеристики как оригинальных деталей, так и большинства аналогов.
Почему стоит выбирать подшипники IBERIS:
— созданы для эксплуатации даже в экстремальных условиях
— идеально подходят для большинства автомобилей мировых брендов, т.к. полностью соответствуют требованиям производителей и нормативам типоразмеров большинства машин
— гарантированная идеальная комплектация с другими деталями
— длительный срок эксплуатации за счет антикоррозийных свойств материалов и точности соблюдения инженерного проекта
— высокая несущая способность
— подходят для длительной работы при максимальных скоростях вращения
— показывают стабильные характеристики в широких диапазонах скоростей
— максимально снижают уровень шума при вращении и позволяют уменьшить расход топлива
— производятся с использованием европейского оборудования высокой точности
— каждая деталь проходит сложный процесс тепловой обработки для достижения максимальной прочности
— для упрощения замены ступичного подшипника IBERIS предлагает готовые комплекты, включающие не только ступичные подшипники, но и все необходимые для их фиксации и защиты детали: болты, гайки, прокладки, стопорные кольца, штифты
— позволяют минимизировать риск возникновения неисправностей и увеличить срок эксплуатации автомобиля
— каждая деталь проходит длительный процесс контроля качества на всех этапах производства, что гарантирует эталонное качество продукта
— все заводы, производящие продукцию IBERIS, имеют сертификаты по системам качества ISO 9001, IS014001, ISO/TS 16949 и QS9000
Произведено в Сингапуре

Ступичный подшипник ваз 21214 передний

Долго изучал вопрос изменений передней подвески Лада 4х4 (В моём случае НИВА, тк год выпуска позволяет использовать привычное название, нивоводы поймут сарказм). Модернизаций за 40 лет было две:

1. В 2009г. стали ставить поворотные кулаки 2123 с коническими подшипниками, нижние рычаги по литью и геометрии такие же как 2123, только под увеличенные сайлентблоки, ось нижнего рычага увеличилась до 18мм, изменили углы установки передних колёс (развал, поперечный и продольный наклон шкворня), сошки рулевой трапеции теперь стали как у 2123 (хоть и пишут, что переработали геометрию, но скорее всего упростили конвейерную установку ГУР, чтобы сошки на редукторах не переставлять), рулевые тяги — сборная солянка (средняя своя, боковые от 2123, если не ошибаюсь), нижние шаровые ставили от 2123. Ход подвески увеличился.

2. В 2016г. вместо поворотных кулаков от 2123 разработали свои поворотные кулаки, которые с завода идут под нерегулируемый подшипник (этот подшипник разработан именно для Лады 4х4, имеет встроенные сальники и уникальные размеры). Прелесть такого ступичного узла в том, что конструкция полностью заводская (как минимум тестовые испытания безопасности проводились), подшипники изначально рассчитаны на полноприводный автомобиль (увеличенный внутренний диаметр), тормозные диски меняются как на всех нормальных машинах (без съема ступицы) и имеют увеличенный диаметр. Но самое главное для меня, что увеличились значения кастера и поперечного угла наклона шкворня, даже по сравнению с а/м 2009г., с кулаками 2123. Шаровые опоры теперь свои верх и низ, остальные элементы элементы передней подвески как на а/м 2009г.

Без всяких сомнений я загорелся приобретением ступичного узла от а/м 2016г., но столкнулся с проблемой его дефицитности… Спустя несколько дней сёрфинга по интернету, наткнулся на компанию АвтоПитер, которая дала кросс на код запчасти «906-517». В описании было «Узел ступичный 21214М к-кт с подшип (2кулака,2ступ,4шар.опоры)» производитель БЗАК. После длительных размышлений, на свой страх и риск заказал ЭТО. И не прогадал!

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 58
Авто: fora 99

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2286
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 230
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.

Нивер
Ступицы просаживаются достаточно быстро, если их каждый раз выкидывать, можно разориться.

В идеале надо наплавлять тонкий слой, а затем протачивать на токарнике, но это тоже не всем сейчас доступно.
Аналогично с электроискровым карандашом – удобный способ добавить пару десяток, но далеко не у всех есть.

В быту, можно сделать «колхозную наплавку» – две старых рессоры, подключить к сварочнику (справится любой). Рессоры почистить от загрязнений, но не до чистого металла – немного ржавчины в это деле необходимо.
Затем катаете ступицу (или обойму подшипника, если просажен кулак), по одной рессоре, прижимая другой.
При этом вся конструкция будет периодически искрить, относительно равномерно делая на детали точки с наплавленным металлом.

Однако я в последнее время делаю еще проще – сажаю подшипники на анаэробный герметик. Современные полимеры рулят.Главное сразу затянуть ступицу, чтобы все встало как надо.
Результат офигенный – на ступице образуется плотное полимерное кольцо в размер просадки. Пробег 35 ткм, все на местах.

Сложность одна – разобрать потом будет очень сложно, или греть все до 250 градусов, или кувалдить с фанатизмом (после чего менять подшипники ессно).

Имя: Валерий
Рег.: 28.08.2012
Сообщений: 28
Откуда: Карелия. Петрозаводск
Возраст: 61
Авто: Ваз 2121410&2009 г

При пробеге 40 тыс.км менял смазку подшипников ступицы. Узлы разобрал, подшипники промыл соляркой. Подшипники заводские. Три подшипника были в хорошем состоянии. А четвертый со следами износа.

Ногтем чувствовались риски на роликах возле торцов в стороне меньшего диаметра сепаратора. Скорее всего подвергался перегреву от неправильной регулировки люфта. Да еще при разборке я повредил пластмассовый сепаратор. Где лежит ролик порвалась наружная перемычка и ролик стал выпадать. Перемычку заклеил моментальным клеем.
Когда собрал, люфт удалось отрегулировать. Уже проехал более 5 тыс. Полет нормальный.

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
Авто: 2121 1990г.в.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2748
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2286
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
Авто: 2121 1990г.в.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2286
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ну что, накидаю список с номерами. Там где нет «расширения» после второго дефиса – значит это не важно, оно может перманентно меняться заводом или поставщиками по своему усмотрению.

1. Кулаки правый и левый – 21214-3001014 и 21214-3001015 (пример «расширения» – на самом деле это 21214-3001014-10 и 21214-3001015-10, 10ка означает абс, по примеру шнивских кулаков, но без абс 214ых не бывает.)
2. Подшипники 2шт. 21214-3103020. (-82, обычно, но я брал с нулями в конце)
3. Стопорные кольца 4шт. 21214-3103022. В простонародье А80 или по DIN 472 – кольцо стопорное внутреннее для отверстия, d80.
4. Ступицы 2шт. 21214-3103015.
5. Болты крепления колеса 10шт. 21210-3104039. Обычные от полуосей.
6. Кожухи тормозного диска правый и левый – 21214-3501144 и 21214-3501145. Это не на 146% точно. Единственная деталь, купленная в магазине, ибо мне не нашли её у дилеров в Тольятти. Больше похожа на кооператив по покраске и приварке втулок, от родных отличается диаметром отверстия под кулак и удаленными секторами.
7. Тормозные диски 21214-3501070-10. Зачем тут десятка не знаю, других 214ых дисков (как и кулаков) нет.
8. Болты крепления диска к ступице 4шт., если они вообще нужны, 21210-3502078. Опять же от полуосей обыкновенные.

Всё это быстро прессом и другими инструментами скручиваем вместе – почти готово! Продолжаем..

9. Шаровая верхняя 2шт. 21214-2904192-10. С наклонным фланцем, не путать с -00. По БелМагу она же с индексом -02 в конце. Собственный номер БМ – BM.0164. У другого производителя в конце каталожного будет -05. Целесообразность замены мне не до конца понятна – сам шар остался там же, но фланец наклонили во избежание контакта пальца с корпусом, но вроде на 21214М с 2009го для этого увеличили углы наклона «обычных» 214ых шаровых.. Но раз «надо» – значит надо.)
10. Шаровая нижняя 2шт. 21214-2904082. Делают те же два завода что и верхние. Тут уже без вариантов, с целесообразностью тут всё пучком.
11. Шрус наружный 2шт. 21214-2215012.
12. Шайба «под ступичную гайку» 2шт. 21080-3104079. От задней ступицы зубилы.
13. Гайка ступицы 2шт. 00001-0040442-71. От 2108, М20х1,5.

Всё! Остальное как было так и осталось, кроме того, что исчез мелкий кожух тормозной «передний», который фиксировал болты крепления направляющих колодок. Пришлось на гроверах собрать.
Можно с довольным лицом ехать в сервис за сход-развалом и кастором.
И ещё в ФАКе поменять пару позиций в документе.

Признаки неисправности переднего подшипника

Самостоятельный ремонт (разборка)

Отгибаем стопорную пластину

Отворачиваем гайку ключом на 19

Снимаем поворотный кулак в сборе

Разъединяем кулак и ступицу

Обратите внимание: Для удобства демонтажа неисправных деталей корпус кулака лучше всего зажать в тиски.

Выбиваем наружное кольцо внешнего подшипника

Закладка смазки и сборка

Запрессовываем наружные кольца

Вдавливаем кольцо в проточку

Важно! Шпилечные головки своей срезанной плоскостью должны «смотреть» в сторону зеркала диска тормоза.

Установка кулака на место

В заключение отметим, что после окончательной сборки ступичного узла «Нивы» необходимо отрегулировать зазоры в подшипниках. Посмотрите также видео по теме:

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Ходовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Регулировка ступичных подшипников.

    Регулировка ступичных подшипников.

    Сообщение master112 » 20 май 2012, 21:53

    Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)

    Сообщение Nikolay » 21 май 2012, 09:11

    Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода.

    Четверть оборота это 90 градусов Я всегда откручиваю на половину грани, что составляет 15 градусов.

    Регулировка ступичных подшипников.

    Сообщение Skrater » 23 мар 2013, 13:37

    Re: Признаки умирающего ступичного подшипника.

    Сообщение arty » 23 мар 2013, 14:58

    Re: Признаки умирающего ступичного подшипника.

    Сообщение Skrater » 23 мар 2013, 18:31

    Re: Регулировка ступичных подшипников.

    Сообщение подорожник » 15 апр 2013, 17:54

    Re: Регулировка ступичных подшипников.

    Сообщение Captain » 15 апр 2013, 18:09

    Способ, который я использую на СТО, которым регулирую подшипники всем клиентам (и постоянным тоже) много-много лет и который даёт прекрасный результат без всяких заморочек: открутить старую гайку, взять новую ступичную гайку, накрутить на резьбу, надеть на гайку головку на 27 и, поворачивая головку пальцами, затянуть гайку до упора.

    Если подшипники новые, то затягиваю сперва гайку воротком, одновременно вращая колесо, чтоб ролики расположились, затем гайку ослабляю и рукой затягиваю.

    Re: Регулировка ступичных подшипников.

    Сообщение KiLLtheCAT » 11 май 2013, 22:59

    Re: Регулировка ступичных подшипников.

    Сообщение FAUST » 12 май 2013, 01:44

    Передняя ступица

    Сообщение ILIA » 03 ноя 2013, 12:05

    Так как все таки затягивать гайку на ступице если нива 21214м 2012года! Надо ли отпускать как на старой или затянуть до упора.

    Re: Передняя ступица

    Сообщение trumen » 03 ноя 2013, 12:14

    Re: Передняя ступица

    Сообщение ILIA » 03 ноя 2013, 12:24

    А как понять какие стоят? пробег 20 тыс, думаю не меняли еще!

    Re: Передняя ступица

    Сообщение trumen » 03 ноя 2013, 13:39

    Re: Регулировка ступичных подшипников.

    Сообщение ILIA » 04 ноя 2013, 00:12

    А что такое мануал? Конические значит обычные-старые?

    Re: Регулировка ступичных подшипников.

    Сообщение Skrater » 04 ноя 2013, 00:26

    Re: Регулировка ступичных подшипников.

    Сообщение Captain » 04 ноя 2013, 03:03

    Re: Регулировка ступичных подшипников.

    Сообщение trumen » 04 ноя 2013, 03:16

    Re: Регулировка ступичных подшипников.

    Сообщение ILIA » 04 ноя 2013, 16:12

    Спасибо! Книга есть с фотками, только не на эмку!

    Re: Регулировка ступичных подшипников.

    Сообщение Skrater » 04 ноя 2013, 16:23

    Re: Ступица и подшипник ступицы

    Сообщение Нива867 » 19 дек 2013, 14:10

    10 тысяч машина прошла, проверка на люфт выявила небольшой люфт в правом подшипники — 5 тысяч км назад было такое же. Купил гайки, буду подтягивать. Да вот беда, забыл процесс ё маё! Подскажите.

    При установки подшипников затягивал я затянув до конца прокрутив колесо по ходу и против хода 2 раза, потом расляблял потехоньку и каждый раз прокручивал колесо по ходу и против 2 раза до появления люфта, после люфта затягивал чуть чуть до исшезновения люфта и контровал с опущенным домкратом. А вот при перезатяжки 5 тыс км назад я не помню, толе я делал всё это толе просто убрал люфт и законтрировал. Как надо? Крутить до конца и повторить оригенальный процесс или просто убрать люфт?

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Замена переднего подшипника ступицы ВАЗ Нива

    Разрушение подшипник передней ступицы Нива Шевроле считается хронической болезнью. Особо это выражено в моделях Нива из-за эксплуатации в тяжелых условиях. Самостоятельно поменять передний ступичный подпишник на ниву вполне доступно автовладельцам. И делать это нужно незамедлительно, иначе поездка чревата ДТП с переворачиванием.

    Признаки повреждения подшипника

    Первичным маркером появления проблемы на ступичный подшипник нива – характерный звук, шум, который тяжело отличить от звука езды по асфальту. Поэтому нужно внимательно проверять состояние колеса на характерные признаки:

    • колесо нагрелось и отсутствует запах колодок;
    • сильные вибрации в рулевой колонке и кузове от передних колес;
    • увод авто в сторону на больших скоростях от прямого курса;
    • тяжелый контроль руля на бездорожье;
    • хорошо слышный хруст при проворачивании колеса (слышен даже при выключенном двигателе, если автомобиль прокатить вручную).

    Даже один из этих признаков – причина к замене подшипника передней ступицы Нивы 21214. Полное разрушение элемента на скорости очень часто провоцирует переворачивание авто. Это происходит из-за короткой базы моделей 21213, 21214 и особенностей подвески.

    Без специального стенда диагностировать проблему переднего подшипника вполне реально. Вывешенное на домкрате колесо нужно взять с двух сторон и покачать. Сломанная деталь даст значительный люфт. Также будут слышны звуки перекатывания и треск. Это однозначная причина замена ступичного подшипника в Ниве 21214 и 21213.

    Самостоятельная замена переднего ступичного подшипника

    Замена ступичного подпишника Нива Шевроле своими руками потребует смотровой ямы или подъемника. Как поменять передний ступичный подшипник разберем наглядно. Нужно вывесить переднюю часть машины, чтобы организовать полный доступ к узлам. Дальнейший демонтаж после снятия колеса происходит исключительно в строгой последовательности.

    Передняя ступица Нива 2121 схема:

    1. Снять направляющую колодку и суппорт. Зафиксировать чем-либо под днищем авто, чтобы полностью не демонтировать тормоз.
    2. Снимаем пыльник.
    3. Снять гайку ступичного подшипника Нива Шевроле и вынуть конусную втулку.
    4. С помощью зубила отогнуть стопор гайки фиксации рычага переднего кулака.
    5. Повторить процедуру на заднем крепеже.
    6. Снять обе гайки и пластину стопора (понадобится ключ на 19).
    7. Отклонить рычаг в сторону от кулака и отсоединить тормозные шланги.
    8. Снять крепления и весь кулак.
    9. Разъединить ступичное основание (диском тормоза) от кулака.

    Замена подшипника ступицы переднего колеса нива такая же как и на заднем

    Снимаем ступицу на ниве:

    1. Вытащить сальник с помощью отвертки.
    2. Достать нижнее кольцо, внутренний сектор внешнего подшипника и сепаратор
    3. Снимается сам подшипник ступицы
    4. Разворачиваем ступицу
    5. Повторить процедуру со вторым подшипником.
    6. Внешнее кольцо второго элемента извлекается аналогично.

    Далее извлекается разрушенный элемент, полностью убирается отработанная смазка. Полость под новую деталь обрабатывается новым составом, смазываем хорошим слоем. Обмазываем сам подшипник, промазать внутренние места. После чего ставим подшипник ступицы на Ниву в обратной последовательности. Для запрессовки деталей стоит подобрать подходящий по диаметру отрез трубы. Замена ступичного подшипника Нива Шевроле завершена.

    Регулировка подшипника

    Регулировка ступичного подшипника заключается в том, что раскачиваем колесо. Колесо играет на подшипнике. Подтягиваем не сильно, если есть небольшой лифт то подтягиваем дальше, пока это лифт не пропадет. После колеса пробиваем кувалдочкой, либо можно прокатится на автомобиле. После чего опять появляется лифт, убираем так же. Остается маленький лифт. Кирним гайку и поставим все как было. День покатались, опять регулируем.

    Полезное видео

    После сборки тщательно следует отрегулировать зазоры в подшипниках. Специалисты рекомендуют по возможности заменить на двурядную модификацию. Придется растачивать ступицу для установки, но срок службы узла увеличивается в разы. Ремонт передней ступицы Нива Шерволе достаточно прост, если следовать схеме.

    Подшипники передней ступицы ВАЗ 2121, 2123 (сальник, гайка, смазка) SS20 52102

    Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

    1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
    2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

    Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

    • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
    • применения стали высокого качества;
    • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
    • использования высокотехнологичного оборудования.
    Преимущества подшипников ступицы SS20
    • высокий ресурс и надежность подшипника;
    • бесшумность работы;
    • долгий срок эксплуатации;
    • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
    • качественная высокотемпературная смазка;
    • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
    • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
    • комплексная защита от подделки;
    • полный комплект для монтажа.

    Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.

    Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

    Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

    Подшипники передней ступицы ВАЗ 2121, 2123 (сальник, гайка, смазка) SS20 52102

    Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

    1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
    2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

    Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

    • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
    • применения стали высокого качества;
    • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
    • использования высокотехнологичного оборудования.
    Преимущества подшипников ступицы SS20
    • высокий ресурс и надежность подшипника;
    • бесшумность работы;
    • долгий срок эксплуатации;
    • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
    • качественная высокотемпературная смазка;
    • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
    • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
    • комплексная защита от подделки;
    • полный комплект для монтажа.

    Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.

    Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

    Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Оплата на карту «Альфа-Банк»

    Оплата на карту «Тинькофф»

    Оплата на карту «ВТБ»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Перевод по системе Western Union

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта России (оплата при получении)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта EMS (курьер)

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
    Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Ступичный подшипник ваз 21214 передний

    Нерегулируемые подшипники ступиц передних колес

    Вместо штатных ступичных узлов передних колес возможна установка измененных поворотных кулаков, двухрядных шариковых радиально-упорных подшипников и усиленных ступиц. Такая переделка может быть оправдана для тех, кто эксплуатирует ниву в тяжелых дорожных условиях или с повышенными нагрузками.

    К преимуществам нестандартных (нерегулируемых) ступичных узлов можно отнести то, что их установка снижает трение качения передних колес автомобиля и увеличивает четкость управления.

    Стандартная конструкция ступичного узла передних колес атомобиля ВАЗ 2121-2123 и их модификаций представляет собой ступицу, вращающуюся на двух конических роликовых подшипниках размерами 40x68x19, рис.1, рис 4. Внешним диаметром подшипники запрессованы в поворотном кулаке. Зазор подшипника определяется положением одноразовой гайки с пояском для фиксации и требует регулировки на каждом периодическом техническом обслуживании.

    В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях регулировка ступичного узла может потребоваться ранее, чем это предусмотрено регламентными работами, и если за этим не уследить, вледствие увеличенного зазора подшипники очень быстро выходят из строя. Увеличенный люфт в подшипниках ступицы сильно увеличивает вероятность разрушения самой ступицы.

    Вследствие того, что ступица вращается вместе с собранным вместе с ней тормозным диском, при повышенном зазоре или начавшемся разрушении подшипников передние тормозные колодки раздвигаются и снижается скорость реакции тормозной системы на нажатие педали тормоза. Тормоза «со второго качка» при отсутствии систематического ухода тормозной жидкости из бачка-один из признаков неисправности ступичного узла.

    Варианты нивских переделанных ступичных узлов

    Повышение надежности ступичного узла автомобилей семейства НИВА может быть достигнуто путем установки нерегулируемых ступичных подшипников. Известны несколько вариантов установки нерегулируемых подшипников передних ступиц.

    Установка расточенного поворотного кулака с двумя радиальными шарикоподшипниками размером 40Х80Х23, например, В76-160506АК2УС9 и стандартной ступицы (на рисунках не показано).

    Установка расточенного поворотного кулака, двухрядного конического подшипника 40Х73Х55, например, Craft CRF-43.25736 (применяется на ивеко дейли) и стандартной ступицы (на рисунках не показано)

    Установка расточенного поворотного кулака с радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником 37х72х37 (Москвич 2141) и уменьшенной в диаметре (проточенной) стандартной ступицей (на рисунках не показано)

    Установка расточенного поворотного кулака и нестандартной (усиленной) ступицы, с радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником размерами 42х80х42. Рис. 2 для Нивы-Шевроле и Нивы ВАЗ 21214 после примерно 2004 года выпуска, рис. 3 для Нивы ВАЗ2121, 21213, и 21214 примерно до 2008 года выпуска.

    Мы предлагаем устанавливать вариант с усиленной ступицей

    Если автомобиль эксплуатируется с соблюдением норм завода-изготовителя, то мы не рекомендуем устанавливать нестандартные ступичные узлы. Дешевле раз в 40-50 тыс км заменить стандартные подшипники ступиц. Мы также не рекомендуем Вам перегружать автомобиль и использовать его на дорогах, для которых он не предназначен. Тем не менее, иногда такая переделка оправдана.

    Радиально-упорные двухрядные подшипники применялись и применяются в передних и задних колесных ступичных узлах автомобилей ВАЗ восьмого, девятого и десятого семейства. Это подшипники 6256907Е1С17 в передних ступичных узлах размерами 34х64х37 и 6-256706Е1С17 размерами 30х60х37 в задних, которые не вызывают нареканий при эксплуатации указанных автомобилей. Поэтому применение в ступичном узле Нивы аналогичного подшипника, рассчитанного на примерно вдвое большую нагрузку не вызывает опасения, хотя роликовый двухрядный подшипник может выдержать большую осевую нагрузку.

    Опыт обслуживание утежеленных автомобилей семейства Нива (например, инкассаторских бронированных автомобилей) показывает, что иногда причиной отказа ступичного узла является поломка самой ступицы, причем ломаются как «неоригинальные» ступицы разных производителей, так с тем же успехом и оригинальные производства АО «Автоваз». В связи с этим для повышения надежности узла, работающего при повышенной нагрузке (плохая дорога и повышенная масса автомобиля), нам представляется целесообразным применять усиленные ступицы и радиально-упорные шарикоподшипника 42х80х42. Комплект из ступицы с наименьшим внутренним и наибольшим наружным диаметром ее посадки под подшипник представляется наиболее прочным. Усиленная ступица ступица с 22 шлицами — под ШРУС от автомобилей старых годов выпуска наиболее массивна.

    * В магазинах можно купить комплекты с подшипниками 38х74х50 DAC38740050 FAG 559192 NTN DEO892 (применялись на Nissan Sunny B12, Almera N13)

    ** С конца 2013 г в продажу поступают комплекты с аналогичной конструкцией, но подшипниками с размерами 42х75х37. Такие подшипники по-видимому, обладают более низкой ходимостью и могут требовать замены после 20000 км пробега.

    Замена переднего подшипника ступицы ВАЗ Нива

    Разрушение подшипника в передней ступице у автомобилей ВАЗ считается хронической болезнью. Особо это выражено в моделях Нива из-за эксплуатации в тяжелых условиях. Самостоятельный ремонт вполне доступен автовладельцам. И делать это нужно незамедлительно, иначе поездка чревата ДТП с переворачиванием.

    Признаки повреждения подшипника

    Первичным маркером появления проблемы – характерный звук, который тяжело отличить от звука езды по асфальту. Поэтому нужно внимательно проверять состояние колеса на характерные признаки:

    • нагрев колеса от центра без запаха разогретых тормозных колодок;
    • сильные вибрации в рулевой колонке и кузове от передних колес;
    • увод авто в сторону на больших скоростях от прямого курса;
    • тяжелый контроль руля на бездорожье;
    • хорошо слышный хруст при проворачивании колеса (слышен даже при выключенном двигателе, если автомобиль прокатить вручную).

    Даже один из этих признаков – причина к замене подшипника передней ступицы Нивы 21214. Полное разрушение элемента на скорости очень часто провоцирует переворачивание авто. Это происходит из-за короткой базы моделей 21213, 21214 и особенностей подвески.

    Без специального стенда диагностировать проблему вполне реально. Вывешенное на домкрате колесо нужно взять с двух сторон и покачать. Сломанная деталь даст значительный люфт. Также будут слышны звуки перекатывания и треск. Это однозначная причина замены ступичного подшипника в Ниве 21214 и 21213.

    Самостоятельная замена поврежденного элемента

    Ремонт ступицы своими руками потребует смотровой ямы или подъемника. Нужно вывесить переднюю часть машины, чтобы организовать полный доступ к узлам. Дальнейший демонтаж после снятия колеса происходит исключительно в строгой последовательности. Схема ремонта демонтажа передней ступицы Нивы 2121:

    1. Снять направляющую колодку и суппорт. Зафиксировать чем-либо под днищем авто, чтобы полностью не демонтировать тормоз.
    2. Снять гайку ступичного подшипника и вынуть конусную втулку.
    3. С помощью зубила отогнуть стопор гайки фиксации рычага переднего кулака.
    4. Повторить процедуру на заднем крепеже.
    5. Снять обе гайки и пластину стопора (понадобится ключ на 19).
    6. Отклонить рычаг в сторону от кулака и отсоединить тормозные шланги.
    7. Снять крепления и весь кулак.
    8. Разъединить ступичное основание (диском тормоза) от кулака.
    9. Вытащить сальник с помощью отвертки.
    10. Достать нижнее кольцо, внутренний сектор внешнего подшипника и сепаратор
    11. Повторить процедуру со вторым подшипником.
    12. Внешнее кольцо второго элемента извлекается аналогично.

    Далее извлекается разрушенный элемент, полностью убирается отработанная смазка. Полость под новую деталь обрабатывается новым составом и производится сборка в обратной последовательности. Для запрессовки деталей стоит подобрать подходящий по диаметру отрез трубы.

    Полезное видео


    После сборки тщательно следует отрегулировать зазоры в подшипниках. Специалисты рекомендуют по возможности заменить на двурядную модификацию. Придется растачивать ступицу для установки, но срок службы узла увеличивается в разы. Ремонт передней ступицы Нивы 2121 достаточно прост, если следовать схеме.

    Подшипник передней ступицы Нива

    Нива является одним из знаменитых автомобилей отечественного происхождения. Справедливости ради стоит отметить, что в конце 70-х эта модель была удостоена золотой медали и признана лучшей в своем классе. Но какой бы машина не была, во многом ее безотказная работа связана с запчастями, которые для нее приобретаются. Поэтому важно не экономить на деталях, особенно если это подшипники Нива .

    Типы подшипников для Нивы и их расположение в конструкции

    В зависимости от модели этой марки автомобиля и модификации, могут быть использованы разные виды подшипников. Вот, например, список подшипников, применяемый для распространенных машин Нива 2121.

    1. Двигатель, сцепление. Применяется однорядный радиальный шарикоподшипник.
    2. Водяной насос. Двухрядный радиальный шарикоподшипник, при этом заменой внутренних колец в конструкции служит валик.
    3. КПП. Здесь может быть использован однорядный радиальный шарикоподшипник, обычный или со стопорной канавкой. Также игольчатый, роликовый радиальный, радиально-упорный двухрядный.
    4. Раздаточная коробка – однорядный радиальный шариковый, радиальный роликовый.
    5. Передний мост. Применяют шарикоподшипники радиальные однорядные, в том числе со стопорной канавкой, роликовые конические.
    6. Задний мост. Радиальный шарикоподшипник однорядный, роликовый конический однорядный.
    7. Подшипник ступицы Нива – роликовый конический однорядный.
    8. Генератор. Шариковый радиальный однорядный.

    Подшипники на Ниву 4х4

    Часто владельцы жалуются, что штатный подшипник ступицы Нива нуждается в постоянной регулировке. Из-за нехватки времени этого многие не делают, и в процессе эксплуатации машины появляется гул, воющие и свистящие звуки, которые говорят о том, что подшипники вышли из строя. Кто-то полностью меняет деталь на аналогичную, а некоторые заменяют штатные подшипники на двухрядные или нерегулируемые.

    Преимущества нерегулируемых подшипников:

    • не нуждается в регулярной смазке и затяжке в процессе эксплуатации авто;
    • не проворачиваются на ступице;
    • долговечность;
    • минимизация трения в ступичном узле;
    • отсутствие износа посадочных мест.

    Установка двухрядных подшипников вместо штатных, более сложная. Как правило, приобретается аналог такого подшипника, потому что двухрядный ступичный подшипник Нива отсутствует в продаже в принципе, а затем мастер подтачивает его под нужные размеры и устанавливает. И вы на долгие годы забываете о регулировке, гуле, шуме.

    Нива Шевроле и ее слабые места

    Эта модель автомобиля достаточно тяжелая, и создана для бездорожья. Поэтому не мудрено, что именно подшипники Нива Шевроле признаны слабым местом авто. Подшипники есть и в задней части подвески, и в передней. Передвижение по ухабистым дорогам сильно их изнашивает, что приводит не только к повышенному износу резины, но и потере управляемостью машины.

    Неисправный подшипник передней ступицы Нива определить достаточно просто. Появляется усиленный люфт колес, стук, скрежет или гул при движении. При возникновении таких нарушений, лучше всего произвести замену запчасти, тем более сделать это можно самостоятельно, имея под рукой привычные автомобильные инструменты.

    1. Поднять автомобиль домкратом, и открутить колесо.

    1. Демонтировать суппорт и тормозные колодки.

    1. При помощи молотка отсоединить тормозные диски от ступицы, а затем вынуть конусную втулку.

    1. Разогнуть стопорную пластину и открутить ее, используя ключ.

    1. Затем отсоединяем поворотный кулак. Проще всего демонтировать его уже вместе со ступицей и шаровыми, а потом уже разъединять их.

    1. Извлечь внутренний подшипник ступицы Нива точным ударом молотком по тыльной стороне.

    1. Подденьте отверткой или другим плоским инструментом сальник, а затем извлеките внутреннее кольцо, тем самым открыв путь к подшипнику ступицы.

    1. Демонтировать старый подшипник, а на его место запрессовать новый, используя трубу и деревянные накладки.

    1. Произвести сборку конструкции.

    Важно, чтобы передняя ступица Нива менялась одновременно с обеих сторон. Иначе новая деталь быстро износится. Автомобиль Нива передний подшипник может иметь самый качественный и дорогой, но если замена произведена только с одной стороны, будьте готовы к скорому повторному ремонту.

    Похожие статьи

    Замена заднего подшипника

    Подшипник задней ступицы отвечает за бесперебойное вращение заднего колеса автомобиля. И именно эта, как кажется на первый взгляд, незначительная деталь при неисправности способна вывести из строя другие узлы машины. Поэтому не стоит тянуть с заменой запчасти, а обратиться в автосервис, или же поменять самостоятельно, следуя инструкции ниже.

    Как понять, что необходима замена заднего подшипника?

    Основные признаки неисправности подшипника:

    • Гул при езде указывает на то, что требуется замена задних подшипников;
    • Стук при движении на неровной дороге;
    • Неприятные звуки при попадании колеса в яму;
    • Сильный нагрев тормозного барабана;
    • несвойственное притормаживание при повороте руля.

    По каким причинам подшипники быстро выходят из строя?

    1. Плохое состояние дорог с наличием ям.
    2. Низкокачественные подшипники, установленные ранее.
    3. Замена заднего подшипника может потребоваться после монтажа колес при сильном затягивании болтов.
    4. Инородные вещества, попадающие с дороги в процессе езды, которые оказывают негативное влияние на смазку подшипника – влага, грязь, пыль и пр.

    Задняя ступица ВАЗ: производители, характеристики, установка

    Автомобили ВАЗ – это своего рода универсальная «лошадка», на которой можно и до работы доехать, и другу с переездом помочь, а в выходные отправиться на дачу по бездорожью, километров этак за 200. Поэтому не удивительно, что слабыми местами этой марки машины являются подвеска и задняя ступица. Ступичный подшипник отвечает за равномерное и плавное вращение колеса, и именно эта деталь берет на себя нагрузку при наезде на яму, при движении по ухабистой местности. Поэтому главные качества, которыми должен обладать подшипник – максимальная прочность, износостойкость, долговечность.

    На сегодняшний день для автомобилей ВАЗ чаще приобретают ступицы с подшипником следующих брендов:

    1. СПЗ-4 (г. Самара). Запчасти этого производителя отличаются низкой стоимостью, и приемлемым качеством.
    2. Ступица ВАЗ задняя в сборе от Вологодского завода ГПЗ-23 отличается очень хорошим качеством, при этом цены на изделия не кусаются.
    3. Наибольшей популярностью пользуется Саратовский производитель «СПЗ». В ассортименте имеются разные детали, в том числе задняя ступица ВАЗ. Стоимость чуть выше изделий вышеперечисленных заводов, но качество соответствующее.

    Также можно подобрать аналоги других производителей, зная характеристики ступицы автомобиля и подшипника.

    Характеристики задней ступицы ВАЗ

    Колеса и ступицы для Нивы

    Корзина покупок

    Доступные варианты

    Ступица на Ниву в Украине

    Ступица колеса любого автомобиля, является одним из самых ответственных его узлов, обеспечивающих вращение колес. Она имеет круглую форму с посадочным отверстием на ось или полуось авто, к которой крепится при помощи шлица. К ступице прикручивается колесный диск, а сама она имеет подшипник, который и обеспечивает плавное вращение колес. В интернет-магазине Niva21 можно купить ступицу на Ниву любой модели от ВАЗ 2121 до новой Шеви.

    Основным назначением ступицы является:

    крепление колеса к подвеске автомобиля;

    передача ему вращающего момента;

    обеспечение торможения закрепленными на ступице элементами тормоза;

    удержание элементов антиблокировочной системы, предотвращающей блокировку колес при экстренном торможении, а также различных датчиков скорости движения или других показателей.

    Как узел автомобиля, неисправности которого могут привести к заклиниванию колес и созданию аварийной ситуации, ступица требует пристального внимания водителя. Наиболее часто подверженной поломкам деталью ступичного узла является подшипник ступицы, который на многих модификациях Нивы делается усиленным, потому что и Lada 4×4, и более современная модель Chevrolet Niva, это полноприводные автомобили с ведущими передними и задними колесами. При первых признаках неисправности подшипника, его требуется незамедлительно поменять на новый. Купить подшипник ступицы на Ниву в Украине в нашем магазине можно недорого и с доставкой в любой город от Одессы до Днепропетровска.

    Кроме того, при выборе такой важной детали подвески, нужно знать, что ступица на передние колеса, конструктивно отличается от аналогичного узла для задних колес. В данном разделе каталога представлены как ступичные узлы в сборе, так и отдельные их детали:

    ступицы на Ниву 2121 и другие модели, включая модификации ВАЗ 21213 или ВАЗ 21214;

    ступицы разных конструкций, с нерегулируемым и регулируемым валом;

    полуоси заднего моста;

    колесные диски. ( Выбрать диски можно на нашем сайте)

    Ступицы на Шевроле Нива или другие модели этого авто в Киеве можно купить по дешевой, доступной цене перейдя в интернет-магазин Нива21 . В нашем каталоге представлен широкий ассортимент запчастей с фото и техническим описанием (Например, кардан на шрусах для Нивы или кенгурятник на Ниву Шевроле Бертоне ). Продажа осуществляется и в другие города страны – Харьков, Запорожье или Винницу, с доставкой, стоимость которой определяется транспортной компанией. Заказать любой товар можно через виртуальную корзину или по телефонам, имеющимся на сайте.

    г. Днепропетровск
    просп. Газеты «Правда&quot 115

    Тел.: (067) 836-30-09
    Тел.: (063) 530-98-77
    Тел.: (050) 237-21-20

    • О нас
    • Новости
    • Отзывы
    • Доставка и оплата
    • Контакты
    • Карта сайта

    Любые запчасти для Нивы в интернет-магазине «Niva21», 2021

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты