Blouter.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Суппорт ваз 2112 под ручник

Суппорт ваз 2112 под ручник

Стоят на задней оси суппорта от ВАЗ 14-й модели, передние, естественно.

Есть-ли у кого идеи как сделать негидравлический ручник?

Нет у меня трансмиссионного. 🙁

На Волговские делают, с подключением родных троссиков.
Вот бы на ВАЗовские.

как то заходил в магазин товаров SS20 (или как там) с другом-владельцем ТАЗ-2114 видел там дисковый тормоз на заднюю ось переднеприводного семейства, и суппорт был с механическим ручником, трос крепился рядом с суппортом и не хитрый механизм давил на колодки обходя гидравлику. Я еще удивился, не уж то и на тазики начали ставить ЗДТ?
Во нашел. http://forum.borovichi.ru/download/file.php?id=22272&sid=f6f3e4a5035ff6a420cd6081d29e4285&mode=view

А они взаимозаменяемы с передними ВАЗ-14?

к кому вопрос?:rolleyes:

Дело наверное в том, что у меня слегка так не УАЗик.

И используется машина каждый день, за неимением другой.
А еще у меня автозапуск есть, и оставлять машину «незаторможенной»,
не есть вери гуд.

Только стравливать может. За ночь, к примеру.

ну да, за ночь уедет:) единственный весомый минус. но и это поправимо..

Поправимо, но бревно под колесо каждый раз — неудобно.

Да и поездил слегка по горам. Плохо без механического ручника.
Да и просто, нужно бывает остановиться не глуша двигатель.

Серж 469 б, т.е. «снял-поставил», без дороботки?

Тогда это отлично! Бу на разборе взять. Спасибо!

задний суппорт форд фокус два! неоргинал — 3600, оргинал — 6800, один естественно. взаимозаменяем с передним ваз 2108- 10,14,15

Выложи фото с размерами , насколько я в курсе форд фокус и фольксваген и ауди отличаются от вазовских суппортов на 1 см по центрам крепежных болтов. Сам ищу вариант замены.
Плюс не забываем что топикстартер не указал какие мосты у него. Дело в том что на колхозы и спайсера задние дисковые вообще пофигу какие и от чего ставить а вот на военные мосты не все равно потому как 70 процентов суппортов с механическим приводом ручника не подходит из за неправильного расположения механизма. и соответственно механизм с оплетками тросов упирается в бортовую военного моста.

взял попкорн жду фото чтобы понять какой суппорт и можно ли поставить. давай модель форда и номер суппорта, и под какой диск это подводим?

Унас с Сержом коробки автоматы и Барсомосты а посему мы этим активно занимаемся

взял попкорн жду фото чтобы понять какой суппорт и можно ли поставить. давай модель форда и номер суппорта, и под какой диск это подводим?

Унас с Сержом коробки автоматы и Барсомосты а посему мы этим активно занимаемся

смари не подавись от экшена. если нет понятия какой суппорт и от какого фф то и фото вам не в помощь!
а коробки у вас сержом или все же на ваших машинах?

Для особо одаренных поправлюсь, устанавливал задние супорта фф2 до рестайл, на «рога» ваз, но я бы попытался поставить с шевроле круз. там колодки больше чем фордовские и вазовские вместе взятые

Стоят на задней оси суппорта от ВАЗ 14-й модели, передние, естественно.

Есть-ли у кого идеи как сделать негидравлический ручник?

Можно поставить суппорта с электромеханическим стояночным тормозом.

Это как в трамвае. confused:

Как на фольцах: пассаты,тигуаны и на NF-х туарегах

Поправимо, но бревно под колесо каждый раз — неудобно.

Да и поездил слегка по горам. Плохо без механического ручника.
Да и просто, нужно бывает остановиться не глуша двигатель.

я как раз планировал здт и ручник гидро. неужто стравливает за ночь.
если отдельный контур на ручник недолжно же(((((((((

Когда то я тоже мучился вопросом установки ручника на вояки ( сзади установлены суппорта от девятой модели Ваз).Остановился на гидравлике.В Южке взял ручник в сборе с цилиндром от Нивы,цена в районе 3 т.р. Отъездил два года по соревнованиям в категории ТР-3 все было нормально ( ручник держал больше суток),этой осенью оставил машину на ночь,а утром не смог отпустить рычаг стояночного тормоза ( цилиндр сцепления от Нивы — заклинило,открутил входную трубку и вкрутил заглушку в цилиндр,остался только передок) доехал нормально.
Причина,попадание воды в заднюю часть цилиндра,куда давит шток, короче это место периодически нужно смазывать! Других проблем нет.

На сегодняшний день многие,кто выступают на ЧМ России,ставят механический ручник. Его вам могут поставить Братья Камекадз,клуб Мастер Трофи Серпухов( предполагаю,что и ваш Сейф строили они).
Вариант настолько прост,что порой думаю,почему я сам до этого не додумался. К тому же блокируются все четыре колеса.

Плюс не забываем что топикстартер не указал какие мосты у него.
Тойотомосты у меня. Сзади — хайлюкс/4ранер.

Уже стоят суппорта от ВАЗ 10(14).

Сами суппорта абсолютно заводские.

ваш Сейф строили они
Не, не они.

А о гидравлике наслышан много, не всем так везет, как вам. Увы.
А так бы давно уже гидравлика стояла бы.

Это не так.
Завод такие на Патриот ставит.
Лично видели?
Не ставит завод ни хрена, на новых патриотах барабанные тормоза и тросовый привод ручника, как на волге, для неверующих могу фото выложить.

По теме: Как выше писали на воен мост эти ино суппорта не встанут, механическая часть упрется в бортовую, на спайсер колхоз да, Фрост вроде даже продавал планшайбы под суппорт ауди. Еще проблема что все комплекты дт рассчитаны на использование диска 3160, вентилируемого, фф круз и прочие мелкие легковушки имеют не вентилируемые тормоза сзади, соответственно попадаем на поиск подходящего диска.

Вот, все уже разжевано:
http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=691

Лично видели?
Не ставит завод ни хрена, на новых патриотах барабанные тормоза и тросовый привод ручника, как на волге, для неверующих могу фото выложить.

Простите, а тросовый привод стоит гидравлический что ли?

Лично видели?
Не ставит завод ни хрена, на новых патриотах барабанные тормоза и тросовый привод ручника, как на волге, для неверующих могу фото выложить.

По теме: Как выше писали на воен мост эти ино суппорта не встанут, механическая часть упрется в бортовую, на спайсер колхоз да, Фрост вроде даже продавал планшайбы под суппорт ауди. Еще проблема что все комплекты дт рассчитаны на использование диска 3160, вентилируемого, фф круз и прочие мелкие легковушки имеют не вентилируемые тормоза сзади, соответственно попадаем на поиск подходящего диска.

Вот, все уже разжевано:
http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=691

Ну от пассата, гольфа будут в самый раз!

Ну от пассата, гольфа будут в самый раз!

Сегодня позвонил сначала в ОТАД пообщался сказали что такие комплекты , суппорт с механическим приводом ручника на военные мосты не производят . Позвонил Фрост , Сергей обнадежил сказал что работают в этом направлении , сказал в середине февраля ему перезвонить . Будут новости сообщу .

Вчера пощупал суппорта на ВАЗ 14 с механизмом ручника (тросик).
Производитель «Авто Спорт техника».

Увы, посадочные крепления разные.
На АСТ много больше расстояние между отверстиями.

Вообще, по «правилам», еще одно применение ручника — аварийный тормоз.
Какой-никакой, но тормоз.

Поэтому, лучше, если он независимый.

Шланг, к примеру перебило, а тросиком все еще можно подтормозить.

Ну это так. «Теория». 🙂

Вообще, по «правилам», еще одно применение ручника — аварийный тормоз.
Какой-никакой, но тормоз.

Поэтому, лучше, если он независимый.

Шланг, к примеру перебило, а тросиком все еще можно подтормозить.

Ну это так. «Теория». 🙂

На сщёт перебитого шланга. В нормальных машинах реализована 2х контурная тормозная система и в случае перебитого шланга один контур тормозов всегда остаётся, разница только в том что педаль срабатывает дальше и эффективность тормозов занижена, а так ехать можно только осторожно 😉

Это да, но у меня, китайцы так сделали, если рвется левый передний шланг,
то тормоза пропадают полностью.

Вчера пощупал суппорта на ВАЗ 14 с механизмом ручника (тросик).

Вот фотки :
(Фотки кликабельны.)

Вчера пощупал суппорта на ВАЗ 14 с механизмом ручника (тросик).
Производитель «Авто Спорт техника».

Увы, посадочные крепления разные.
На АСТ много больше расстояние между отверстиями.

а принцип передвижения поршня в режиме ручника какой ? просто механически двигает поршень ? или как то через жидкость подпор создает ?

а принцип передвижения поршня в режиме ручника какой ? просто механически двигает поршень ? или как то через жидкость подпор создает ?

в ауди ось с большим шагом резьбы и типа трещетка — при движении рычага ручника ось вращается, цилиндр по резьбе смещается вперед. Если смещение больше чем какое-то значение (например при износе колодок) трещетка переходит на следующий шаг.

Это да, но у меня, китайцы так сделали, если рвется левый передний шланг,
то тормоза пропадают полностью.

Вот фотки :
(Фотки кликабельны.)

Ну с китайцами всё ясно. Есть повод переподключить или перепроложть магистрали чтоб такого косяка небыло 😉

Суппорт какойто детский по размерам. Для зада жипа слабый будет, как на торможение так и на якорение как некрути.

Переднего ВАЗовского хватает.

Можно от автобуса небольшого посмотреть.
На Ситроеновском тоже тросиковый ручник.

Переднего ВАЗовского хватает.

Можно от автобуса небольшого посмотреть.
На Ситроеновском тоже тросиковый ручник.

Да передний вазовский идеально подходтит для зада, а этот уж совсем маленький.
А вот с буса уже возможно будет нормально 🙂

Ну с китайцами всё ясно. Есть повод переподключить или перепроложть магистрали чтоб такого косяка небыло 😉
вам же пояснили что ситема аварийная должна быть независима и обеспечивать экстренное торможение. Что вы сделаете гидроручником при обрыве заднего шланга? Ногой в открытую дверь или прыгать? Тормозить мотором только в поле или зная что вы заранее неисправны. речь о экстренной аварийной системе. Только механический привод. Техрегламент написан кровью, и испытателями которые проходили и учитывали ошибки. Думаете прикола ради требуют такую систему?

Суппорт какойто детский по размерам. Для зада жипа слабый будет, как на торможение так и на якорение как некрути.
А что вам дадут его размеры? большую массу металла сложнее охладить, если там материалы заложены крепкие и адекватные , правильно реализована конструкция ручника, диаметр поршня и площадь колодок решает а не размер корпуса.

смари не подавись от экшена.
мы на бруденшафт не выпили. это ирония или стиль такой бычий?

если нет понятия какой суппорт и от какого фф то и фото вам не в помощь!
Если вы такая звезда с правильными понятиями а мы тут на форуме бестолковые(что даже по фото мы валенки не разберемся чего куда и как) что же вы не ответили на вопрос и не покажете наглядный пример любого перечисленного вами суппорта ? Не все же тут скудоумные найдутся кто поможет нам крестьянам вЪехать .

а коробки у вас сержом или все же на ваших машинах?
А приехайте посмотрите а то вдруг у вас нет понятия какая коробка от чего куда ставится как вам это объяснить мне крестьянскому сыну

Для особо одаренных поправлюсь, устанавливал задние супорта фф2 до рестайл, на «рога» ваз, но я бы попытался поставить с шевроле круз. там колодки больше чем фордовские и вазовские вместе взятые
топикстартер пытается мукается подбирает варианты и не может по крепежу найти, что Вам мешает показать ему пример или дать партнамбер хоть фф2 хоть шевроле круз? И вы не указываете с какими и чьими тормозными дисками вы этот подвиг совершили.

да замечу про троса. Почему то буржуйские троса ходят очень долго а вот отечественные на ручниках менял каждый год чтоб зимой танцы с бубнами не делать.

P.S. не совсем понял почему Вы выбрали такой стиль ответа и именно на мое сообщение?

Туристу
Как вариант можем скооперироваться заказать Фросту, одному это дорого , его понять можно первое изготовление самое сложное, следующим уже дешево и халява а вот заказчику первому самое бабло вложить свободных таких денег пока нет, так как надо еще все детали взять а там только работа огого скока. В общем Фросту заказывать мне одному дороговато.

Невзирая на то что многие нас не понимают тут на форуме, давай продолжим. Люди + связи + механики = сильная комбинация. прислали одно из решений поделились парни.
Прислали мне фото товарищи с Москвы военный мост с ЗДТ и мех ручником. Диски от какого авто мы выяснили , по суппортам общая модель тоже стала известна тока на днях. колёсы 36×13.5 айроки , из отзывов тормозит зсерски.
вот дословно текст
-тормоза делали лет 5 назад, токарь точил пластины, суппорта от ауди 80 2литровой, диски от старой витары, тормозят зверски. фото с телефона только такие, как смог грязь почистил) сейчас на вояке там заваренный диф, и хабы с переда ставились (хватило хабов на пару разворотов)) будет ставить военные хабы под ключ. колёсы 36×13.5 айроки

теперь фоты попробую выложить.
http://savepic.org/5349079m.jpg (http://savepic.org/5349079.htm)
http://savepic.org/5334743m.jpg (http://savepic.org/5334743.htm)
http://savepic.org/5339863m.jpg (http://savepic.org/5339863.htm)
http://savepic.org/5327575m.jpg (http://savepic.org/5327575.htm)
http://savepic.org/5325527m.jpg (http://savepic.org/5325527.htm)

Туристу и другим кто раньше нас просьба если подберете таки или узнаете номера каталожных деталей сообщите мне в личку продублируйте а то уведомления на уазбуке не работают.
Турист. Ну аесли подберешь и на стандартную планшайбу под 2112 доработаешь сделай фото для меня плиз

Ногой тормоз зажимается, а рукой снимается. Так на 123-ем мерсе сделано. Очень даже удобно в гору ехать.

все таки удобно и применимо это больше к автомату. На японцах ножные ручники видел только на автоматах. думаю на этих же моделях с механикой он тот же. Но вот посмотри спорт. везде где нужна игра ручником точное дозирование он ручной.

А я вот присматриваюсь к этим суппортам http://www.meta-s.ru/product_339.html
Производство ООО НПКФ «Дизайн-Сервис»
По моим расчетам должно встать без доделок — переделок. Скоба там может меняться либо под 13 либо под 14. Единственно, дороговато 🙁
Вот на YouTube немного показано про эти суппорта в комплекте на ВАЗ переднеприводный
http://www.youtube.com/watch?v=7sjKAFhk5Aw

посмотрел видео и непонял одну весч почему на суппорте отлито он показал 2110? штатных же дисковых да еще с приводом механическим ручника нету вазов или я что то пропустил? потому как если он штатный можно выкинуть наши суппорта от 2112 и поставить этот по отверстиям совпадет. слишком много если.

Дисковые тормоза на УАЗ

Предлагаем Вашему вниманию дисковые тормоза для УАЗ Буханка, УАЗ 469 и их модификации с мостами спайсер, военный, гражданский на передний и задний мост. Дисковые тормоза на УАЗ имеют ряд преимуществ по сравнению с барабанными. Самым главным их достоинством является увеличение эффективности работы тормозной системы. При езде по грязи в тормозной барабан набивается жижа и действует как образив. Барабанные колодки могут быть сточены до железа за одну поездку. Приобретая у нас комплекты дисковых тормозов, Вы получаете запчасти исключительно заводского исполнения. Мы занимаемся продажей только высококачественных деталей, которые надежны в эксплуатации. Этим они обеспечивают долгий срок службы Вашего внедорожника.

Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. c под ручник

Устанавливаются взамен штаных барабанных на задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года под ручник, кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке.

Комплект поставки:
1.Диск тормозной УАЗ 3160 — 2 шт;
2.Оригинальный суппорт левый под ручник в сборе 3163-00-3502011-50 — 1 шт;
3.Оригинальный суппорт правый под ручник в сборе 3163-00-3502010-50 — 1 шт;
4.Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт;
5.Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС — 2 шт;
6.Колодки тормозные передние ГАЗ-3302 керамика — 1 к-т;
7.Шланг тормозной — 4 шт;
8.Трубка тормозная — 2 шт;
9.Крепеж — 1 к-т;
10.Кронштейн крепления шланга — 2 шт;
11.Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 — 6 шт;
12.Тормозная жидкость — 1 л;
13.Ящик, фирменный пенал, инструкция — 1 шт.

Дополнительное описание
Инструкция по установке
Снимаем колесо.
Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами .
Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
Соединяем тормозной шланг с суппортом.
Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
Регулируем трос ручника.
Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Одеваем колесо.
При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.

Внимание:
При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

  • Дисковые тормоза на УАЗ

Дисковые тормоза УАЗ-3151, Хантер, Патриот до 2013 г. задний мост Спайсер/Тимкен со стояночным тормозом «АвтоГур»

Дисковые тормоза УАЗ-3151, Хантер, Патриот до 2013 г. задний мост Спайсер/Тимкен со стояночным тормозом «АвтоГур»

Устанавливается на автомобили УАЗ 3151, Хантер, Патриот до 2013 года в замен задних барабанных тормозов с выносом стояночного тормоза на задний мост автомобиля

Внимание!
На данные дисковые тормоза установятся только литые и диски OFF road R16 с нулевым или отрицательным вылетом.

Преимущества стояночного тормоза на задний мост:

1. Надежный стояночный тормоз за счет блокировки обоих осей заднего моста

2. Простота и удобство в обслуживании

3. Снимается нагрузка и вибрация с заднего карданного вала (убираем тормозной барабан с РК)

Преимущества дисковых тормозов перед барабанными:

1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

1 Щиток тормозного диска УАЗ-3160 под АБС- 2 шт
2 Пластина крепления суппорта ВАЗ на задний гражданский мост УАЗ (Патриот с 2013г.в.) «АвтоГур»- 2 шт
3 Диск тормозной УАЗ 3160 «Торнадо» — 2 шт
4 Шланг тормозной на задний дисковый тормоз под суппорт ВАЗ — 2 шт
5 Колодки тормозные ВАЗ 2108, 10 передние (4 шт) БЕКО г.Тольятти — 1 к-т
6 Ящик под дисковые тормоза — 1 шт
7 Трубка тормозная 367 мм — 1 шт
8 Трубка тормозная 760 мм — 1 шт
9 Кронштейн крепления шланга — 2 шт
10 Крепеж под гражданские тормоза суппорт ВАЗ Патриот 2013 — 1 к-т
11 Цилиндр суппорта ВАЗ с ручником — 2 шт
12 Скоба суппорта ВАЗ — 2 шт
13 Ладошка суппорта ВАЗ — 2 шт
14 Пенал Тормоза — 1 шт
15 Шайба регулировочная УАЗ тормозного диска «АвтоГур» — 4 шт
16 Кронштейн регулировочного узла стояночного тормозо УАЗ Патриот — 1 шт
17 Трос ручника УАЗ-Патриот ЕВРО-4 передний /118см/ — 1 шт
18 Трос ручного тормоза задний левый Патриот ЕВРО-4 — 1 шт
19 Трос ручного тормоза задний правый Патриот ЕВРО-4 — 1 шт

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Инструкция по установке

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
  7. Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
  8. Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами .
  9. Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
  10. Соединяем тормозной шланг с суппортом.
  11. Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
  12. Регулируем трос ручника.
  13. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  14. Одеваем колесо.

При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.

Внимание:

При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Дисковые тормоза УАЗ PATRIOT с 08.2013 (ЗАДНИЙ мост, под ручник нов.обр., с электронной РК) / 3163-3502010/11-30 (суп. ВАЗ 2112 под ручник)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

  • Описание
  • Вопросы по товару и отзывы
  • Версия для печати

Описание

Назначение:
Главное предназначение тормозной системы — изменение скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени.

Характеристики:
Размер товара в упаковке, м: 0.24х0.51х0.42;
Вес, кг: 28.72
Объем, м3: 0.052

Применяемость:
Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года под ручник, кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке. Так же данный комплект задних дисковых тормозов можно установить на УАЗ З1519 Хантер, УАЗ 452 Буханка с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:
Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы;
По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
Простое и экономичное содержание.
Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.
Используется оригинальный суппорт, имеющий в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
Конструкция суппорта:
за основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207.
В новом комплекте дисковых тормозов Autogur73 модернизирована площадка троса ручника: конструкция усилена дополнительными рёбрами жесткости.

Состав комплекта:
Диск тормозной УАЗ 3160 — 2 шт;
Оригинальный суппорт левый под ручник в сборе 3163-00-3502011-50 — 1 шт;
Оригинальный суппорт правый под ручник в сборе 3163-00-3502010-50 — 1 шт;
Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт;
Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС — 2 шт;
Колодки тормозные передние ГАЗ-3302 керамика — 1 к-т;
Шланг тормозной — 4 шт;
Трубка тормозная — 2 шт;
Крепеж — 1 к-т;
Кронштейн крепления шланга — 2 шт;
Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 — 6 шт;
Тормозная жидкость — 1 л;
Ящик, фирменный пенал, инструкция — 1 шт.

Инструкция по установке

Снимаем колесо.
Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
Производим тщательную очистку ступицы от ржавчины и грязи металлической щеткой. ВНИМАНИЕ! Если этого не сделать – тормозной диск будет неравномерно прилегать к ступице, что вызовет биение тормозного диска.
Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами .
Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
Соединяем тормозной шланг с суппортом.
Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
Регулируем трос ручника.
Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Одеваем колесо.

Внимание:
При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.
В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

Эксплуатация:
Системы безопасности ABS и ESP на работу дисковых тормозов не влияют.

Приработка дисков и колодок. Рекомендации:
Производить приработку в щадящем режиме порядка 1000 км:
Не следует производить приработку колодок при плохих погодных условиях или на мокрой дороге;
Не позволяйте попасть воде на поверхность нагретой тормозной системы, поскольку это может привести к деформации диска и вибрации.

Дисковые тормоза УАЗ PATRIOT с 08.2013 (ЗАДНИЙ мост, под ручник нов.обр., с электронной РК) / 3163-3502010/11-30 (суп. ВАЗ 2112 под ручник)

  • артикул 3163-3502010/11-30 (суп. ВАЗ 2112 под ручник);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 23.08.21 — 22 540 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Документы и инструкции

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Автор: Александр Сабинин31.05.2019 14:38:34
Вопрос:Доброго времени суток! Подскажите, имеется ли сертификат соответствия на данный установочный комплект? Если да, то прошу выслать копию на мой адрес E-mail. Спасибо.
Ответ:Сертификат отправлен на Ваш email.
  • Главная
  • Новости
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Скачать прайс-лист Вся Россия

Дисковые тормоза с перфорированными дисками Autogur73 УАЗ Патриот 2013- задний мост с суппортом ВАЗ-2112(под ручник) N-DT-UAZ-SP-Z-PD

Устанавливаются на задний гражданский мост на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup), кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке.
Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090.

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов
Устанавливаются под стандартные диски УАЗ 3163 Патриот (Patriot) после 2013 года .

Преимущества дисковых тормозов УАЗ с перфорированными дисками перед барабанными:

  • стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, а отверстия и канавки, лучшему отводу тепла;
  • более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки, для оптимальной работы. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала);
  • отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • канавки и шлицы перфорированного диска служат отводом воды, тормозной пыли и газов от рабочих поверхностей;
  • по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
  • простое и экономичное содержание.

Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

  • надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  • простота в установке;
  • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.

Комплект поставки:

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  6. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
  7. Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
  8. Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами .
  9. Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
  10. Соединяем тормозной шланг с суппортом.
  11. Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
  12. Регулируем трос ручника.
  13. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  14. Одеваем колесо.

При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.

Тормоза

Taiko планшайбы ПДТ ВАЗ 2101 (комплект 2 шт.) TSL021000
Нет в наличии

Бачок тормозной ВАЗ TS-S0010
Нет в наличии

Вакуумный усилитель ВАЗ 2101 TV-00000383

Вакуумный усилитель ВАЗ 2108 TV-00000384

Вакуумный усилитель ВАЗ 2110 TV-00000385

Вертикальный гидравлический ручной тормоз TRUC-00001982
Нет в наличии

Вертикальный гидроручник с обратным выжимом TRUC-00001986
Нет в наличии

Гидравлический ручник вертикальный без фиксатора TRUC-00001981
Нет в наличии

Диск тормозной 15» Алнас спорт (2 штуки) ВАЗ TD-00000185

Диск тормозной 15» Алнас Тюнинг (2 штуки) ВАЗ TD-00000194

Диск тормозной Алнас 2108 стандарт (2 штуки) ВАЗ TD-00001056

Диск тормозной Алнас 2108 Тюнинг с насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000189

Диск тормозной Алнас 2110 Тюнинг с насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000190
Нет в наличии

Диск тормозной АТС 2101-07 Спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000191

Диск тормозной АТС 2108 Тюнинг с насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000192

Диск тормозной АТС 2110 спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000193

Диск тормозной АТС 2112 спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) TD-00000187
Нет в наличии

Диск тормозной АТС 2121 4х4 спорт с перфорацией и насечками (2 штуки) ВАЗ TD-00000195

Диск тормозной АТС ВАЗ 2108-2115 стандарт (2 штуки) TD-00001474

Колодки тормозные Lada Sport 2101-07 TK-00001476

Колодки тормозные Lada Sport 2108-12 TK-00001257
Нет в наличии

Колодки тормозные передние ВАЗ 2001-07 БЕСТ (ВЕ-101) ES-00965
Нет в наличии

Комплект для установки 15″ тормозов ВАЗ TR-00000578

Комплект задних дисковых тормозов Lukas для ВАЗ 2108 – 2110, Priora, Kalina, Granta TZD-00000173

Комплект задних дисковых тормозов для ВАЗ 2101-07 (под гидравлический ручник) ES-01060
Нет в наличии

Пять ошибок при использовании ручника, сокращающие ему жизнь

Не секрет, что механический ручной тормоз используется во время спортивной езды, чтобы отправить машину в поворот.

Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием «ручника», провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер «играет» степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию.

В чем опасность? Во-первых, вы можете переоценить свои драйверские силы и вызвать неконтролируемый занос. Кроме того, при дрифте с «ручником» происходит экстремальное воздействие на механизмы «ручника». Наиболее частое последствие — растяжение или даже обрыв троса. Одновременно провоцируется повышенный износ тормозных механизмов.

Практически каждый водитель хотя бы раз начинал движение, забыв снять автомобиль со стояночного тормоза. Чем чревата такая ситуация?

Невнимательный водитель может не заметить индикатор на панели приборов, и продолжить движение, не осознавая, что автомобиль двигается с ощутимым усилием.

Чем дальше и дольше он проедет, тем сильнее нагреются тормозные механизмы (чревато не только стиранием колодок и тормозных дисков, но также перегревом дисков, суппортов и тормозных цилиндров). А уж то, что растянется тросик «ручника», — практически неизбежно. Кроме того, двигатель и трансмиссия будут работать при езде на «ручнике» с повышенной нагрузкой, а также будет происходить неравномерный и быстрый износ шин.

Зимой водителям следует по возможности избегать постановки машины на «ручник» после долгой и интенсивной езды, моек, проезда луж и перед резким похолоданием. Лучше зафиксировать машину на передаче (механика) или в режиме Parking (автоматизированные коробки).

В противном случае из-за затянутого ручного тормоза тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам или диску, и когда утром вы решите стартовать, задние тормоза попросту заклинит. Если продолжить в такой ситуации движение, можно повредить и основной тормозной механизм и элементы ручного тормоза. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, попробуйте отогреть замерзший механизм теплой водой, вылив ее на тормозной барабан или диск из бутылки или чайника.

Или, скажем, если у вас в запасе имеется шланг, можно надеть его на выхлопную трубу и направить другой конец на тормозные механизмы, чтобы прогреть их выхлопными газами. В случае с барабанными тормозами можно также снять поочередно задние колеса и постучать по «барабанам» через деревянную проставку. С дисковыми механизмами все еще проще. Разморозить их поможет обычная «омывайка», которую нужно будет вылить непосредственно на колодки.

Многие водители имеют привычку затягивать «ручник» от души, буквально пока хватает сил, причем этим грешат даже хрупкие девушки. Общее правило — на машине с правильно отрегулированным механическим стояночным тормозом щелчков должно быть примерно три-четыре и уж точно никак не более восьми.

Есть и другая крайность — поднимать ручной тормоз всего до одного-двух щелчков. Этого может хватить для того, чтобы заблокировать колеса и удержать машину на уклоне. Кстати, чтобы проверить правильность настройки стояночного тормоза в «домашних» условиях, нужно затянуть его до отказа, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление (на машинах с механикой). При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть, а вот если машина начала движение, «ручник» не в порядке — его следует настроить (подтянуть) на сервисе.

Привычка пользоваться только «ручником», не применяя для фиксации машины также и передачу (механика), — вредная привычка.

Не исключен сценарий, особенно на уклоне больше 10 градусов и особенно на мокрой или сколькой поверхности, когда усилия «ручника» окажется недостаточно, и машина отправится в «свободное плавание».

Вероятность этого увеличивается, если «ручник» настроен неправильно или натяжение ослабло от ошибок, описанных выше. Особый случай — когда вы оставляете машину на «ручнике» надолго (на месяц и больше). В этом случае не исключено, что колодки прикипят к дискам. Поэтому если ставите автомобиль на прикол надолго, например, в гараже, включите передачу, а под колеса подложите кирпичи или противооткатные упоры.

Как поменять суппорт на ВАЗ 2112

Суппорт — одна из основных деталей тормозной системы автомобиля, поэтому от его исправности в значительной степени зависят ваши жизнь и здоровье. Чтобы предупредить возникновение поломок суппорта, периодически, не реже одного раза в месяц, проверяйте состояние втулок суппорта и герметичность соединения с тормозным шлангом.

Включите первую передачу на автомобиле и поднимите вверх, насколько сможете, рычаг ручника. Поставьте под колеса противооткатные упоры. Ослабьте крепления болтов переднего колеса с помощью штатного колесного ключа или воротка с головкой на «17», или ключ-креста на «17». Поднимите снимаемое колесо на домкрате. Открутите болты колеса полностью и снимите колесо. Поставьте машину на опорные стойки.

Поверните руль до упора в ту сторону, на которой демонтируется суппорт. Выведите муфту тормозного шланга из держателя стойки. Придерживая верхний наконечник шланга ключом на «15», специальным ключом на «10» для тормозных трубок отверните штуцер тормозной трубки. Выведите наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова. Наденьте на тормозную трубку резиновый колпачок для того, чтобы избежать утечки тормозной жидкости. С помощь ключа на «15» открутите нижний наконечник тормозного шланга из цилиндра и снимите шланг.

Пассатижами отогните края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта. Накидным ключом на «13» открутите болт, удерживая направляющий палец ключом на «17». Вытащите болт со стопорной пластиной.

Теперь накидным ключом на «13» отверните болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом на «17», и снимите суппорт в сборе с цилиндром. Головкой «Torx E-14» открутите два винта крепления цилиндра к суппорту и снимите цилиндр с суппорта. Установите новый суппорт в обратной последовательности.

Поскольку во время замены суппорта была нарушена герметичность тормозной системы, необходимо прокачать тормоза. Тормозная система ВАЗ-2112 выполнена в виде двух контуров. Первый контур включает в себя тормозные механизмы левого переднего и правого заднего колес. Второй контур — тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колес. Если вы меняли суппорты на обоих передних колесах, то прокачайте всю тормозную систему. Имейте в виду, что данную операцию вы можете выполнить только с помощником.

С прокачкой тормозной системы вы ознакомитесь на примере первого контура (левое переднее и правое заднее колеса). Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости долейте ее. Поднимите заднюю часть машины с помощью домкратов или воспользуйтесь подъемником.

Вставьте шлицевую отвертку между рычагом и пластинчатой пружиной регулятора давления тормозных механизмов задних колес, зафиксировав поршень регулятора в утопленном положении. Очистите от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимите с него защитный колпачок.

Накидным ключом или головкой на «8» ослабьте затяжку штуцера прокачки. Наденьте на штуцер шланг, а свободный конец шланга опустите в емкость (например, в бутылку), частично заполненную тормозной жидкостью. Попросите помощника нажать на педаль тормоза 4-5 раз до упора и удерживать ее нажатой.

Ключом на «8» открутите штуцер прокачки еще на 1/2 — 3/4 оборота. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха. Как только тормозная жидкость перестанет вытекать из шланга, закрутите штуцер прокачки и скажите помощнику, чтобы он отпустил педаль тормоза. Повторите операции, указанные в шаге 8-9 до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. После этого снимите шланг, насухо вытрите штуцер прокачки и наденьте на него защитный колпачок.

Аналогичным образом прокачайте левое переднее колесо.

Задние суппорта с механическим ручником

Всем привет, сегодня нужна ваша помощь, все ни как не могу определиться с ЗДТ. Рассматриваю такие варианты: 1) Lucas от Audi-WV с механическим ручником 2) Суппорта от 2108 с гидравлическим ручником 3) Суппорта от ОКИ с гидравлическим ручником 4) Lucas от Audi-WV с двумя ручникам механическим и гидравлическим.

Живу я в Новороссийске, кто бывал тот знает что рельеф тут горный.

Чуть чуть о городе…

Некоторые улицы с адским уклоном, в связи с этим очень хочется иметь надежный ручник, что бы было не страшно оставлять машину и не искать мест куда можно упереться колесом и т.д., но при этом на машине хочется и погонять бочком.

1) Lucas — Отличный вариант, особо не перетормаживает, есть механический ручник, но проблема в том что он растягивается ну и не особо эффективен в плане подергать в поворотах.

2) 2108 — дёшево и сердито, минус что без регулятора с ними никак, плюс обязателен гидро ручник

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону

Производитель: Autogur73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3163-3502010/11-30 (суп. ВАЗ-2112 под ручник)

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420 Вес, кг: 29 кг

  1. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!
  2. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ – недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов

Отзывы Drive2

Пошаговая установка Drive2. Нюансы

Устанвливаются под стандартные диски УАЗ 3163 Патриот (Patriot) после 2013 года, УАЗ 23632 Пикап (Pickup), кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке

«Автогур73» – единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными.

  • стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
  • по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
  • простое и экономичное содержание.

Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Комплект поставки

  1. Диск тормозной – 2 шт.
  2. Суппорт ВАЗ под ручник в сборе с колодками – 2 шт.
  3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (планшайба) – 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.
  5. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ – 2 шт. Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
  6. Трубка тормозная 367 мм – 1 шт.
  7. Трубка тормозная 760 мм – 1 шт.
  8. Крепеж под гражданские тормаза суппорт ВАЗ Патриот 2013 – 1 к-т.
  9. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.
  10. Тормозная жидкость – 1 шт.
  11. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция

Скачать инструкцию по установке

Эффективное торможение

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Передняя ось

с суппортом ГАЗ 3302

Задняя ось

с суппортом ВАЗ 2112

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Дополнительная информация по установке дисковых тормозов УАЗ на задний мост Тимкен/Спайсер с суппортом ВАЗ 2112 (комплект) «Autogur73»: – в тормозном щитке отсутствует отверстие для датчика ABS, посадив его на болты к посадочному месту, сделайте отметку, снимите и сделайте отверстие сверлом с рабочим диаметром 12 мм, лучше использовать сверла «по нарастающей» так как металл пыльника тонкий (в комплекте стандартное исполнение пыльника используемое на передних суппортах УАЗ Патриот). – возможны доработки планшайбы (отверстие под датчик AБC по месту); – возможны доработки тормозного щитка (отверстие под датчик AБC по месту); – момент затяжки. Прокачивание тормозной системы производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.

В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. под ручник с суппортом ВАЗ (комплект) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Стояночный тормоз, или ручник, – неотъемлемая часть тормозной системы всего автомобиля. Без него немыслима безопасная эксплуатация транспортного средства, его применяют как при стоянке авто, так при движении.

Занятия в любой автошколе начинаются с того, что инструктор объясняет основы работы стояночного тормоза и насколько важным является его значение. Совершенно зря многие пренебрегают использованием этого механизма, ведь в любой момент с автомобилем может произойти непредвиденное из-за простой халатности водителя.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Уменьшение тормозного пути.
  2. Равномерность тормозных усилий.
  3. Уменьшение времени срабатывания тормозных механизмов.
  4. Снижение неподрессоренных масс
  5. Улучшение рассеивания тепла (важно при активном вождении, на повышенных скоростях и на горных дорогах)
  6. Надежность
  7. Простота обслуживания и замены колодок
  8. Не нужно регулярно подтягивать ручник
  9. Внешний вид.
  10. Зимой после мойки барабанные тормоза замерзают, с дисковыми же проблем таких нет.

Читать дальше: Название частей кузова автомобиля с картинками

Проблемы после замены барабанных тормозов на дисковые

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2110 своими руками

Главное преимущество установки дисковых тормозов своими силами этого экономия средств. Экономия очень большая, порядка 10тыс.р. Сразу скажу, что я не сторонник такого метода и считаю, что если решили установить задние дисковые тормоза, то лучше устанавливать устройства, имеющие сертификат автономной некоммерческой организации «Центр содействия сертификации авто — и мототехники» при НАМИ. Тормоза зад. дисковые М5 13″ (сертифицированные) и устанавливать это все дело у крупных дилеров на СТО, которые тоже предоставляют сертификаты о том, что Ваши задние дисковые тормоза ВАЗ 2110 отрегулированы согласно всем нормам. И то это не значит, что Ваши бумажки обеспечат Вам безпроблемное прохождение ТО

Суппорт заднего дискового тормоза ВАЗ / Лада 2112 хэтчбек 5 дверей (1999-2008) Торнадо (Правый суппорт, Без скобы)

Суппорт задней оси с установленной системой Торнадо на ВАЗ / Лада 2112 хэтчбек 5 дверей (1999-2008) — качественный тормозной суппорт высокоэффективной тормозной системы задней оси ВАЗ / Лада 2112 хэтчбек 5 дверей (1999-2008) Торнадо.
Суппорт обладает встроенным механизмом ручного свода колодок для использования штатной стояночной тормозной системы ВАЗ / Лада 2112 хэтчбек 5 дверей (1999-2008).

Технические параметры тормозного суппорта Торнадо ВАЗ / Лада 2112 хэтчбек 5 дверей (1999-2008):

    Вес суппорта в сборе:

4 кг;

  • Шланг гидропривода: входит в комплект;
  • Колодки: 2108-3502254 (GDB 1354 TRW) (не выходят в комплект)
  • Крепление: через специальную план.шайбу к ступице заднего колеса ВАЗ / Лада 2112 хэтчбек 5 дверей (1999-2008);
  • Исполнение: встроенный механизм тросикового привода ручного (стояночного) тормоза;
  • Разновидность: правый/левый (на выбор);
  • Диаметр диска: 13 дюймов.
  • Комплектация комплекта тормозного суппорта Торнадо ВАЗ / Лада 2112 хэтчбек 5 дверей (1999-2008):

    • Суппорт тормозной в сборе направляющей и пальцами направляющими: 1 штука (правый/левый на выбор);
    • Сертификат соответствия;
    • Инструкция с гарантийным талоном.

    Сертификаты соответствияДоступные для поставки модификации*:

    СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

    • EMS;
    • Курьерские службы;
    • Транспортные Компании.

    СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

    • Картой онлайн;
    • Онлайн-Банк;
    • По квитанции в банке;
    • Кредит Сбер банк онлайн;
    • Кредит Тинькофф банк онлайн;
    • Yoomoney;
    • Qiwi;
    • WebMoney.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

    Рейтинг: 100% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

    Город расположения склада: Солнечногорск

    по заказу №1809363 (ВАЗ / Лада Калина (1118) седан, 1 поколение (2004-2013)) 07.04.2018

    спасибо вам большое пришло быстро

    Здравствуйте, спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    РАНЕЕ ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ

    Евгений (ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014)) 18.02.2016

    А подскажите суппорт какого производителя используется.

    • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 18.02.2016
      Здравствуйте, Евгений.
      К сожалению, по производителю не подскажем, нет такой информации.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Fireman62 (ВАЗ / Лада гранта седан (2011-2017)) 10.02.2016

    Какой минимальный радиус колес можно поставить? Колеса R13 встанут на такой суппорт?

    • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 10.02.2016
      Здравствуйте. Да встанут.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    сергей (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 03.05.2015

    подскажите пожалуйста. У ВАСесть в наличии.супорт тормозной левый задний на ниву. католожный номер2108-3502213

    • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 03.05.2015
      Здравствуйте, Сергей.
      К сожалению, в наличии нету.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Амирбек (ВАЗ / Лада гранта седан (2011-2017)) 28.12.2014

    А почему подорожал в двое? За такую цену можно и по лучше фирму найти.

    • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 28.12.2014
      Здравствуйте.
      Производители подняли цены.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Амирбек (ВАЗ / Лада гранта седан (2011-2017)) 19.12.2014

    Ручник работает. Смазывал все уже несколько раз (загонял под пыльник и дальше во внутрь жидкость медицинским шприцом с тонкой иглой). Туго вращаются оба колеса, но левое туже правого, там и накладки быстрей изнашиваются. Когда крутишь поршня, что бы утопить, крутятся очень туго. Думаю извлечь поршень и сделать его меньше, то есть аккуратно, равномерно, самой мелкой шкуркой от шкурить. Может поршень в самом цилиндре ходит туго, такое случалось?

    • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 19.12.2014
      Здравствуйте, Амирбек, смазать нужно именно уплотнитель, для этого нужно снять поршень и промазать уплотнитель тормозной жидкостью.
      Нет, поршень в цилиндре не должен ходить туго — герметичность системы обеспечивает резиновый уплотнитель. вот его желательно смазать.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Амирбек (ВАЗ / Лада гранта седан (2011-2017)) 19.12.2014

    Вы не роняли о чем я говорю, причем тут чистота колодок и дисков. Когда машина на подъемнике, почему передние колеса крутятся свободно, а задние с усилием? почему при долгой езде без торможения, передние тормозные диски холодные, а задние горячие? Я у вас спрашивал, это нормальное явление для этих комплектов, или только у меня так. С другими комплектами, Дизайн Сервис, Лукас и т.д. такого нет, колеса крутятся нормально, диски не греются. Вопрос — Почему греются торм. диски? как это устранить?

    • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 19.12.2014
      Амирбек, здравствуйте, передние вращаются несвободно, но, скорее всего речь идёт о чрезмерном усилие при вращение задних колёс. верно?
      Ранее уже сообщалось — можно на снятом суппорте демонтировать внешний пыльник, нажимая на педаль тормоза, выдавить поршень максимально наружу, чтобы он вышел из цилиндра. Смазать всю поверхность поршня, цилиндра и всех уплотнителей тормозной жидкостью. вставить поршень обратно, покрыть внешнюю рабочаю плоскость специальной смазкой для направляющих скоб и,вкручивая поршень инструментом, идущим в комплекте, произвести монтаж в начальное положение. Дальше устанавливаеются пыльники и суппорт собирается.

    Скажите, пожалуйста, проблема с 1 колесом? ручник на обоих работает корректно?

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Амирбек (ВАЗ / Лада гранта седан (2011-2017)) 17.12.2014

    Суппорта плохо отпускают. Об этом писали и в журнале За рулем. При испытаниях, по сравнению с другими комплектами заметили, что данные суппорта плохо растормаживают. Как это исправить? Что бы было усилие на вращение 0 нм, то есть ни какого лишнего сопротивления, как на барабанных механизмах, или ставить комплект другого производителя? или все же лучше родные барабаны?

    • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 17.12.2014
      Здравствуйте, Амирбек, ни одни дисковые тормоза штатных автомобилей не отпускают на 100%, ни на одних нет нулевого усилия. Причины этого были озвучены ранее. Это нужно для сохранения чистоты открытой тормозной системы.

    В этом отношение барабанные механизмы безусловно лучше, они закрыты, поэтому притерание поверхностей там не нужно.

    Вы можете изготовить пластинку, которая будет разводить тормозные колодки, зазор увеличится и трение практически сведётся к нулю, но при торможение после затяжного перегона могут возникнуть проблемы, которые, к сожалению, могут привести к проблемам.

    Есть серии стандартных автомобилей, где колодки разводятся пружинками, обеспечивая безпрепятственное вращение диска в скобе, но эти тормозные системы имеют специальную настройку системы ЭБУ автомобиля, которая периодически (примерно каждые 90 секунд) рывками притирает колодки к диску, очищая поверхность диска и колодок от пыливлагигрязи.

    В Спортивных суппортах спортивных автомобилей колодки разводятся также пружинкамипластинами, бывют плавающие диски, но там нет длинных перегонов, тормозная система постоянно используется, поэтому чистота трущихся элементов постоянно обеспечена.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Амирбек (ВАЗ / Лада гранта седан (2011-2017)) 15.12.2014

    Ход поршня, по моему мнению маловат, суппорта полностью не отпускают, вывешенные колеса не крутятся идеально, накладки немного прижаты к диску, держат. Так у всех, или мне такие суппорта попались? левая сторона немного меньше отпускает чем правая. Левое колесо чуть туже вращается. Когда разболтаешь суппорт, покачаешь туда сюда более менее отпускают, но не идеально. Можно ли самостоятельно немного увеличить ход (возврат) поршня? как на передних родных суппортах, на передних суппортах накладки вообще не дотрагиваются до торм. диска. Передние колеса крутятся идеально, без каких либо помех. Думаю разобрать суппорта, что нибудь придумать.

    • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 15.12.2014
      Здравствуйте, Амирбек, штатные тормозные механизмы, в отличие от спортивных, не оборудованы возвратным механизмом, т.е. притирание колодок к диску — это корректная работа как передних, так и задних механизмов. Этим обеспечивается постоянная чистота колодок и дисков при продолжительном отсутствие работы тормозной системы (движение по шоссе и т.д.), что значительно увеличивает безопасность движения при экстренных торможениях после затяжных перегонов. Спортивные же тормоза используются очень активно и они попросту не успевают загрязняться.

    Но усилие на вращение не должно быть больше 5нм, в противном случае это приведёт к перегреву тормозной системы, к повышенному износу и нерациональному использованию энергии силовой установки.

    Чтобы исправить ситуацию Вы можете, сняв верхний пыльник поршня — высунуть поршень и смазать резиновые уплотнения тормозной жидкостью. Это значительно облегчит усилие по возврату поршня и он будет отпускать чуть сильнее.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    Амирбек (ВАЗ / Лада гранта седан (2011-2017)) 15.12.2014

    скажите пожалуйста, чьи данные суппорта? Какой фирмы? на фордах таких нет. ДА и оригинал около 18 000 руб стоит

    • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 15.12.2014
      Здравствуйте, Амирбек, производство данных суппортов производит ООО Вектор в РФ.
      на фокус 2 поколения установлены аналогичные суппорта, только тяги привода ручного тормоза иные — здесь адаптация под длину хода привода ручного тормоза лада.

    Безусловно, оригинальный суппорт форда на порядок дороже.

    Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
    [продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector