Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Светодиоды в задние фонари ваз 2110

Светодиоды в задние фонари ваз 2110

Задние светодиодные фонари «клюшки» предназначены для установки на автомобили ВАЗ 2110, Богдан.

Установка производится в стандартные посадочные места. Режим работы фонарей в стиле Приора 2, габариты светят на 50%, при нажатии на педаль тормоза стоп-сигнал на 100%.

Цена указана за комплект, который включает в себя 2 фонаря (4 элемента).
Производитель: СЕВиЕМ г. Тольятти.

Многие владельцы автомобиля ВАЗ-2110 не всегда остаются довольными внешним видом авто. Чтобы придать этому авто индивидуальности и хоть некоторого выделения из общего потока, автовладельцы «десятки» проводят внешний тюнинг. В целом, даже небольшая доработка на ВАЗ-2110 некоторых элементов позволяет вполне неплохо преобразить внешность.

Очень часто тюнингу повергаются оптическое и светосигнальное оборудование. При этом модернизация оптики позволяет не только изменить внешность авто, но еще и улучшить эксплуатационные показатели приборов.

Задние фонари ваз 2110

Одними из таких элементов, которые можно переделать, являются задние фонари ВАЗ-2110. Вариантов их тюнинга – большое количество, но в любом случае их придется демонтировать с авто.

Задняя оптика ВАЗ-2110 состоит из двух частей. Одна из них располагается на крыле, вторая – на крышке багажника. При этом разделяются и оптические элементы собранные в блок-фары. Так, часть фонаря, установленная на крыле, объединяет в себе поворотники и габаритный огонь. А размещенный на крышке багажника блок включает в себя стоп-сигнал, фонарь движения задним ходом.

Демонтаж блок-фар

Снятие задних блок-фары не всегда требуется только для модернизации ВАЗ-2110. Эта операция может потребоваться и в случае повреждения осветительных элементов или выгорания рассеивателей.

Для демонтажа оптики потребуется всего лишь два инструмента – отвертка и ключи на 8 (можно воспользоваться готовкой с воротком). Снятие делается так:

  • Сначала демонтируем часть фонаря, установленную на крыле. Для этого обеспечиваем доступ к крепежным гайкам;
  • Откручиваем крепежные элементы;
  • Аккуратно выталкиваем оборудование;
  • После того, как оно выйдет из посадочного места, отсоединяем колодку с проводами;
  • Переходим ко второй части фонаря;
  • Отсоединяем колодку;
  • Откручиваем гайки крепления;
  • Извлекаем осветительный элемент;

А далее проводиться ремонт или замена задних фонарей ВАЗ-2110.

Теперь по поводу модернизации. Она может быть двух типов – установить осветительные элементы, у которых схема задних фонарей ВАЗ-2110 отличается от штатных или же немного переделать «родные» блок-фары.

ОСВАР вместо штатных фонарей

Что касается первого варианта, то многие автовладельцы отдают предпочтение блок-фарам «ОСВАР», они же «Клюшки». Их можно отнести к заводскому оборудованию, отличительная особенность которого сводится в несколько иной конфигурации положения всех осветительных элементов блок-фары.

задние фары ОСВАР ваз 2110

Так, в штатной все сигнальные части фонаря располагаются только горизонтально и вертикально. Что касается задних фонарей «клюшек» на ВАЗ-2110, то у них один элемент – фонарь заднего хода расположен под углом. В целом внешне выглядит все так, что элементы с белым рассеивателем формируют Г-образную полосу, окруженную красными рассеивателями.

Задние фонари «Клюшки» ВАЗ-2110 выглядят более стильно, чем штатные, поэтому многие их и приобретают. К тому же, они отлично выполняют свои функции.

Установить задние фонари «Клюшки» на ВАЗ-2110 не составит труда, поскольку эти блок-фары полностью разработаны под данное авто. Поэтому достаточно демонтировать штатные фонари, и на их место поставить, а затем подключить блок-фары «ОСВАР».

Единственный недостаток такой модернизации своего авто кроется в том, что «Клюшки» становиться все более популярными, поэтому встречаются они уже достаточно часто. А значит, об индивидуальности говорить уже не приходится. Для тех, кто хочет получить авто, не похожее на другие, «Клюшки» на ВАЗ-2110 – не лучший вариант.

Модернизация штатных фонарей

Отличный результат может дать переделка фонарей и установка в них светодиодных ламп вместо штатных ламп накаливания. Но для этого придется полностью переработать начинку блок-фар, а для этого нужно знать, как разобрать задний фонарь ВАЗ-2110.

Дело в том, что рассеиватели приклеены к корпусу, поэтому разбирать нужно все очень аккуратно. Для примера рассмотрим, как можно модернизировать установленную на крышке багажника часть заднего фонаря ВАЗ-2110.

Для проведения работ потребуется:

  • Светодиодные ленты красного и белого цветов;
  • Резисторы к лентам;
  • Нож;
  • Клей;
  • Паяльник;
  • Провода;
  • Заготовки из белого пластика.

Подготовив все, приступаем к модернизации:

  • Демонтируем указанную часть блок-фары;
  • Снимаем с нее все ненужное (держатели ламп, плата заднего фонаря ВАЗ-2110);
  • По контуру в месте прилегания рассеивателя к корпусу проходимся ножом, чтобы расклеить их;
  • Извлекаем красную цветовую проставку;
  • В корпусе ножом и кусачками вырезаем перегородки, выступы и т. д.;
  • Берем пластиковую заготовку (это может быть стенка от канистры) и вырезаем требуемую по размерам пластинку;
  • Наклеиваем светодиодные ленты (они могут располагаться как вертикально, так и горизонтально. Важно только разделить их по цветам. К примеру, верхнюю половину отвести под белый свет, а нижнюю – для красного);
  • Припаиваем к лентам проводку и резисторы;
  • Закрепляем пластиковую пластину внутри корпуса (приклеиваем ее);
  • Клеим на место рассеиватель;
  • Устанавливаем на место модернизированный фонарь и правильно его подключаем;

Точно также можно разобрать и переделать задние фонари, установленные на крыле. Стоит отметить, что внешне штатные блок-фары будут выглядеть, как и раньше. Внесенные изменения можно будет заметить только после загорания светодиодных лент.

Что еще можно сделать?

Еще одним вариантом доработки задней части авто является установка дополнительных задних противотуманных фонарей на ВАЗ-2110. Но такие осветительные элементы придется приобрести.

А далее уже производится установка ПТФ на бампер и осуществляется их подключение к бортовой сети авто. Закрепить в штатном бампере дополнительные фонари будет не просто, поскольку придется вырезать для них отверстия. Но можно также и купить тюнинговый бампер, у которого предусмотрены ниши под ПТФ.

Запитать противотуманные фонари можно двумя способами. Первый из подразумевает подключение их к габаритным огням. В этом случае противотуманки будут загораться при включении габаритов.

При втором способе ПТФ также подключается к габаритам, но в схему дополнительно врезается клавиша включения, которая затем устанавливается на приборной панели.

Многие владельцы «десяток» жалуются на недостаток света при движении задним ходом. Между тем движение «в темную» небезопасно и неудобно. Что можно сделать?

На старых машинах, типа «классики», борьбу с темнотой сзади часто решают «в лоб» – установкой дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение подойдет частично – висящая сзади противотуманка однозначно испортит неплохой внешний вид этого автомобиля. Между тем, приделать сзади дополнительное освещение можно, но несколько по-другому.

Сначала же рассмотрим наиболее легкие варианты, а потом, в конце статьи, поставим на задний бампер ВАЗ-2110 дополнительную фару.

Сила света задних фонарей

Если на «десятке» не хватает света при движении задним ходом и хочется улучшить освещение, для начала стоит убедиться, что соответствующие фонари работают как надо. Причин, по которым они могут светить тускло – хоть отбавляй. Это:

— Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани перегорания. Нужно проверить состояние ламп и, в случае необходимости, поменять их на новые.

— Загрязненные изнутри плафоны фонарей. Промыть их нелегко. Делать это придется тонкой длинной палочкой с намотанной тряпкой через отверстие лампочки

— Некачественный помутневший пластик плафонов (актуально для замененных не заводских фонарей, например, после ДТП). В этом случае нужно заменить плафоны на заводские, которые, как правило, не мутнеют.

— И, конечно же, «фирменные» болячки ВАЗов – шлейфы задних фонарей. Эту неисправность разберем отдельно.

Напряжение к лампочкам задних фонарей на ВАЗ-2110 подводится не проводами а через шлейф. Он представляет собой гибкую зеленую ленту с токопроводящими дорожками. В одном месте к шлейфу подключается колодка с проводами и дальше ток идет по дорожкам к лампам.

Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: они ломаются, истираются, из-за чего дорожки способны электрически сообщаться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать, как попало. Наверняка каждый видел, как на «десятке» при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала включается, например, правый поворотник и левый габарит. Такое «чудо» случается именно из-за шлейфов.

Задние фонари соединены с «массой» также через шлейф. Соответственно, если «массовая» дорожка будет не совсем исправной, то и «масса» будет плохой. Лампы при этом будет светиться тускло. Это тоже может стать причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.

Совет: Если фонари светят нормально, но света все равно не хватает и при этом не хочется заморачиваться с установкой дополнительных устройств, то можно при движении назад включать задние противотуманки. Это хоть немного, но добавит света.

Дополнительное освещение заднего хода на ВАЗ-2110

Если же со штатными фонарями все хорошо, то и на «десятку» можно установить дополнительную заднюю фару. Сделать это несколько сложнее, чем на той же «классике», потому что нужно выполнить установку красиво. Исходя из тех же соображений красоты, лучше, если фара будет узкой. Тогда она не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманки можно использовать мощную фару дневного ходового света на светодиодах.

Подвешенная к заднему бамперу фара на «десятке» будет смотреться странновато, поэтому ее нужно установить прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому подготовить отверстие под фару будет достаточно просто. Необходимо точно соблюсти размеры таким образом, чтобы фара установилась в отверстие внатяг. Закрепить ее в бампере можно крепким водостойким клеем. Бампер не испытывает больших нагрузок на кручение или излом, поэтому крепление клеем будет достаточно надежным.

Подключить дополнительную фару нужно от провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет зажигаться параллельно с основным при включении задней передачи. Подключиться к проводу удобнее всего в багажнике. Для этого нужно отогнуть ковролин пола с левого крыла и найти жгут проводов.

За питание задних фонарей отвечает зеленый провод. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно, при выключенной задней передаче напряжения на нем быть не должно.

Присоединить свой провод к штатному можно методом скрутки или «официально» клеммами. В любом случае, место соединения нужно заизолировать изолентой. Дальше нужно провести новый провод из багажника под бампер. Для этого придется просверлить отверстие в полу багажника. После окончания работ, важно замазать отверстие любым герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник. «Массовый» провод от дополнительной фары нужно соединить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте при помощи клеммы «под болт».

Теперь, при включении задней передачи, вместе с заводскими фонарями будет включаться и ваша дополнительная фара. Как правило, задняя передача, включена недолго, поэтому фара не успеет нагреться. Если же есть опасения за пластик бампера, то стоит выбрать светодиодную фару дневного ходового света. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.

Как модернизировать задние фонари ВАЗ 2110?

Задние фонари ВАЗ 2110 автомеханики рекомендуют заменять в следующих случаях: повреждение, выцветание или модернизация.

1 Ремонтные работы

Демонтаж фонарей ВАЗ производится с помощью следующих инструментов:

  • крестовая отвертка;
  • головка на 8 мм;
  • удлинитель;
  • трещоточная рукоятка.

Задняя оптика располагается блоками, один из которых установлен в крыле, 2-й — в крышке багажника. Предварительно снимают обшивку багажника. Для этого потребуется отвернуть крепежные элементы. Фары вытаскивают наружу. Колодка с проводами отсоединяется.

Следующий этап предусматривает демонтаж задней оптики и стоп-сигнала. Предварительно снимается штекер питания с платы. Затем отворачивают гайки. При необходимости центральная накладка демонтируется. Доработка задних фонарей на «десятке» предусматривает замену платы. Это устройство представлено в виде тоненькой ленты с токопроводящими дорожками. Его заменяют аналогом из «клюшки» ОСВАР.

Демонтаж задней оптики ВАЗ 2110 Прежде чем заменить плату, потребуется разобрать задние фонари. Для этого используют отвертку. Тюнинг задних фонарей производится с помощью двойных лампочек для габаритов и стопов и одинарных для поворотов. Ремонтные работы предусматривают применение провода с сечением в 2,5 мм и болтов М3.

Металлические патроны требуют доработки. Выводы для наконечников перемещают на 180º. Отверстия дорабатывают напильником. Патроны фиксируют к пластику с помощью болтов и гаек М3. Следующий этап заключается в прокладке и припаивании проводов.

Патроны соединяют. Провод с «плюсом» прокладывают на поворотник, стопы и габариты. Полученная схема прозванивается. Монтажные работы производятся в обратном порядке. Чтобы затонировать фары, потребуется их разобрать. Затем снимается пружина, модуль с отражателем демонтируются. Винт выкручивают. Прежде чем окрасить поверхность, потребуется очистить отражатель от напыления. Специалисты не рекомендуют красить элементы оптики обычной эмалью. Для этого необходимо применять жароустойчивую краску.

2 Ангельские глазки своими руками

Автомеханики выделяют несколько способов монтажа ангельских глазок на «десятку»:

  • установка новых фар со светодиодами ProSport;
  • модернизация оптики с помощью светодиодной ленты;
  • изготовление ангельских глазок из прозрачной трубки.

Чтобы сделать оптику ProSport с помощью светодиодной ленты, потребуется герметик либо клей. Если ремонтные работы производятся при помощи пластиковой прозрачной трубки, тогда понадобится купить светодиоды, резисторы, круглую банку, плоскогубцы, сверло и фрезу на 5 мм.

Предварительно пластиковая труба разогревается строительным феном. Чтобы ее отогнуть вокруг банки, потребуются плоскогубцы. Края отпиливают. Следующий этап предусматривает сборку резисторов и светодиодов.

Сборка резисторов и светодиодов для оптики «ProSport»

Концы трубки шлифуют и сверлят фрезой с 2-х сторон. Чтобы сделать насечки, применяют ножовку по металлу. При этом соблюдается шаг в 2-2,5 мм. Концы закрывают фольгой. Предварительно выводят контакты подключения светодиодов. Для фиксации кольца применяют герметик либо клей. Насечки делают изнутри конструкции. С помощью подобной методики фиксируют оптику «Киржач». Для установки фар от компании Bosh потребуется сделать дополнительные крепления.

Тюнинг задней оптики на «десятке» производится с помощью подбора сопротивления при подключении резисторов и обеспечения надежной герметизации.

В этом случае фары прослужат 5-7 лет. Чтобы модернизировать заднюю оптику с помощью светодиодов, потребуется снять фонари. Устройство монтируют в отражатель. Предварительно снимается стекло, вынимаются внутренние элементы фар. В полученную полость заливают монтажную пену. Поверхность покрывается стеклотканью либо эпоксидной смолой.

3 Советы профессионалов

При модернизации задних фонарей применяют светодиодные ленты желтого либо красного цвета для указателя поворотников. Ленты спаивают между собой. Затем их приклеивают на основу из стеклоткани. Можно заменить желтый оттенок темным цветом. Покрасочные работы производятся с помощью грунтовки либо краски из баллончика. Если изделие высохло, тогда светодиодная лента устанавливается на стекло. Фары подключают к системе. Габариты потребляют 6 Вт, а стопы и поворотники — 12 Вт. Следующий этап заключается в монтаже конденсаторов. Резисторы светодиоды следует подключать правильно, в противном случае они быстро перегорят.

Тюнинг задней оптики светодиодной лентой На «десятку» можно установить заводские противотуманные фары. Для этого потребуется комплект ПТФ, мультиметр, разъемы «мама» и «папа», изолента, контрольная лента. В блоке с предохранителями выкручивают саморез. От бухты с проводами отрезают 2 проводка по 15 см. На концах проводков крепят разъемы «мама». «Плюсовый» кабель протягивают к ножке.

К предохранителям протягивают провода с плюсом. К разъему с двойной «мамой» крепят проводку. Кабель с одиночными «мамами» вставляют в штекер. Разъем с двойной «мамой» выводят из блока предохранителей и подключают к разъему двойной «папа». Он расположен за кнопкой открывания багажного отсека.

Минус проводят от верхней части блока предохранителей. Провод управления противотуманной лампы можно протянуть несколькими способами:

  • напрямую от габаритов (при включении габаритов будут включаться ПТФ);
  • от габаритов с дополнительной кнопкой (при включении габаритов питание будет подаваться на кнопку).

Провод прокладывают от замка зажигания через кнопку. От реле электроподъемников берут 2 кабеля. Их необходимо удлинить и вывести на кнопку включения ПТФ. При проведении вышеописанных работ следует учесть, что левый выход находится вблизи радиатора. Он легко фиксируется хомутом к кузову ВАЗ 2110. При необходимости тюнинг задней оптики производится с помощью профессионалов.

Светодиоды для задних фонарей: модные диодные

Вот она, россыпь светодиодных заменителей для лампочек в задних фонарях.

Задние фонари автомобиля не просто светосигнальное оборудование, но еще и важный элемент дизайна. Достаточно постоять в вечерней пробке, чтобы оценить богатство фантазии их разработчиков. В большинстве фонарей до сих пор светят старые добрые лампочки накаливания, однако тут, в отличие от фар, наблюдается изрядное многообразие: одно- и двухнитевые, цокольные и бесцокольные, на 21 и на 5 Вт, с бесцветным или цветным стеклом. Но снаружи самих лампочек, как правило, не видно: свет от их спиралек разлетается тысячами огоньков благодаря конструкции отражателя, напоминающего скомканную фольгу. Бывают и другие решения, например рифленый рассеиватель. Но тренд последних лет — все-таки прозрачное гладкое стекло и фасеточный рефлектор.

Образец-эталон: фонарь со всеми зажженными штатными лампами. Мы зафиксировали экспозицию — теперь есть возможность оценить эффект от замены ламп светодиодами.

Поначалу, посмотрев на россыпь светодиодных заменителей ламп для фонарей, изумляешься разнообразию. Количество отдельных светодиодиков измеряется порой десятками, а расположены они в самых разных местах: то на торце, то по бокам, то на раскрывающихся панелях «космической станции». Но как выбрать правильную «лампу» для конкретного автомобиля? Мы решили проверить светодиодные огни в фонаре «Лады-Приора» и были разочарованы: как-то сразу он потускнел и потерял изначально задуманный дизайнерами вид.

Особо отметим: наш призер оказался лучшим лишь по сравнению с другими участниками, но не со штатными лампочками. К тому же в другом фонаре результат может быть иным.

ПОДРОБНЕЕ

01. OLLO S25 W

4 белых светодиода в торце, металл

Потребляемый ток 0,18 А

Ориентировочная цена 350 руб.

Именно у этой лампочки периодически гасли или притухали два светодиода из четырех. Получается, задним ходом в темноте не поедешь, а стоп-сигнала или противотуманного огня не увидишь!

02. OLLO S25 R

4 красных светодиода в торце, металл

Потребляемый ток 0,075 А

Ориентировочная цена 350 руб.

Явно слабовата даже для габаритных огней.

03. OLLO S25 Y

4 желтых светодиода в торце, металл

Потребляемый ток 0,14 А

Ориентировочная цена 350 руб.

Сравнение с прожорливым оригиналом не в пользу модной замены: такой сигнал поворота легко проглядеть.

04. Starled 6G

15 красных светодиодов в торце и по бокам, «двухнитевая», металл

Потребляемый ток 0,19 А

Ориентировочная цена 590 руб.

Эту хотя бы видно, но опять же кое-как. А еще денег стоит. Имейте в виду, здесь использован цоколь со смещенными вдоль оси штырьками замка.

05. Starled 7G — ВЫБОР ЗР!

12 белых светодиодов по бокам, металл

Потребляемый ток 0,39 А

Ориентировочная цена 540 руб.

Пожалуй, лучший вариант, это подтверждает и максимальный потребляемый ток. Но учтите: в фонаре другой модели результат может оказаться совсем иным.

06. Тип и производитель не указаны

36 белых светодиодов в торце и по бокам, «двухнитевая», пластик

Потребляемый ток 0,20 А

Ориентировочная цена 300 руб.

В качестве огня заднего хода сойдет с большой натяжкой, как стоп-сигнал не годится. Цоколь — со смещенными по высоте штырьками.

07. «Маяк-12Т25»

24 белых светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,13 А

Ориентировочная цена 170 руб.

Чуть хуже светит в фонаре заднего хода, лучше — в противотуманной секции. Но все равно до стандартного далеко.

08. Ни тип, ни производитель не указаны

12 желтых светодиодов в торце, пластик

Потребляемый ток 0,035 А

Ориентировочная цена 35 руб.

На ценнике данный неизвестный «зверь» предлагался в качестве поворотника. Но такой сигнал точно никто не заметит!

09. «Маяк-12Т25»

12 белых светодиодов в торце, «двухнитевая», пластик

Потребляемый ток 0,075 А

Ориентировочная цена 60 руб.

Лампочка наотрез отказалась пролезать в штатное отверстие фонаря. Причина — приливы пластика по окружности.

10. «Маяк-12Т15»

24 белых светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,04 А

Ориентировочная цена 40 руб.

По цене и свет. Мало рублей — мало люменов. Ни назад поехать, ни туман разогнать, ни сигнал торможения подать. Зато легко выбросить и забыть.

11. SHO-ME 5624-L

24 желтых светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,16 А

Ориентировочная цена 330 руб.

Сигнал поворота, может, и увидят. Скажем, ненастной зимней ночью…

12. SHO-ME 5615-S

15 желтых светодиодов на лепестках, пластик,

Потребляемый ток 0,20 А

Ориентировочная цена 420 руб.

Чудо инженерного искусства: пять лепестков надо сначала сжать, а потом они сами раскроются внутри фонаря под действием пружинок. Но плохому свету это никак не помогает.

ВОПРОС-ОТВЕТ

— Где должны стоять сами светодиоды — в торце или по бокам?

Все зависит от конструкции фонаря. Если она устаревшего типа, с рифленым стеклом-рассеивателем, то в торце и по бокам, чтобы максимально равномерно светилась вся поверхность. Если же стекло гладкое, важнее именно боковые светодиоды, облучающие фасеточный отражатель. А вообще, в каждом случае требуется индивидуальный подбор.

— А можно ли вообще менять штатные лампочки на светодиодные?

Фонари относятся к светосигнальному оборудованию, от их правильной работы зависит ваша безопасность. Законодатель запретил вносить в такие узлы какие-либо изменения, не согласованные с производителем. Правда, на техосмотре светораспределение фонарей не проверяют, как и их яркость, — может, проскочите. Но стоит ли рисковать задней частью любимого авто, если кто-нибудь не заметит тусклого стоп-сигнала или поворотника?

— Как выбрать самую подходящую LED-лампочку для моей машины?

Посмотрите на фото: вопрос очень непростой! Для начала необходимо, чтобы совпал цоколь. А цоколи бывают нескольких типов: с симметричными штырьками байонетного замка, со сдвинутыми вдоль оси цоколя и сдвинутыми относительно его диаметра. Вторая проблема кроется в крайне малом потреблении тока светодиодами. Для генератора это благо, а вот реле указателя поворотов, скорее всего, правильно работать не будет — резко увеличит частоту вспышек. Кроме того, в ряде моделей есть система диагностики ламп накаливания. Экономные светодиоды могут ввести ее в заблуждение — загорится индикатор в комбинации приборов. Можно, конечно, исхитриться и подключить параллельно LED-лампе нагрузочный резистор ватт на двадцать, но оно вам надо?

— Правда ли, что светодиодные лампочки прослужат дольше самого автомобиля?

И да и нет. В принципе, качественный светодиод способен работать десятки и сотни тысяч часов, но где гарантия, что вам попался именно такой? Среди приобретенных экземпляров один не зажегся еще при покупке, в другом периодически гаснут два светодиода из четырех. А одна из лампочек банально не пролезла в отверстие фонаря. Такой дефект можно исправить напильником, — но, опять же, стоит ли связываться?

Светодиды на ВАЗ 2110, 2114

С появлением светодиодных элементов тюнинг автомобилей получил новое направление. По городу можно увидеть массу украшенных автомобилей светодиодами. К тому же, это доступно и для отечественных машин. Вместо штатных ламп накаливания, на ВАЗ 2114, можно установить задние светодиодные фары.

Совсем недавно, автомобилисты начали украшать свои авто светодиодными лампочками: салон, двери, оптику. Для передней оптики используют так называемые фонари «ангельскими глазками», то на задние фары предпочтительны различные светодиодные элементы. Установить светодиодные фары своими руками совсем несложно. Это добавит и практическую пользу, поскольку фонари- подсветка повысит безопасность автомобиля на дороге, особенно при неблагоприятных погодных условиях. К тому же, этот тюнинг официально разрешен. Популярностью пользуются фары off road. Это лента с мощными диодами которые отражают дальний свет благодаря чему поездка авто с фарами off road комфортнее и безопаснее. Известна среди любителей авто и компания hella. Деятельность фирмы hella давно заняла одно из первых мест на рынке авто. Выпускает hella фары, которые подходят и на ниву. Многофункциональны и дополнительные фары. Фонари очень яркие.

Варианты задних светодиодных фонарей для тюнинга на ВАЗ 2110,2114

На авто популярно устанавливать светодиодные накладки, диодные кольца на фонари, мощные лампы и отдельные светодиоды. Все зависит от вкуса владельца автомобиля ВАЗ 2114. Есть и красивая лента.

  • Светодиодные накладки. Просты в монтаже, изготовить их можно самостоятельно своими руками. Они прекрасно смотрятся на любом автомобиле ВАЗ. Для самостоятельного изготовления понадобится клей эпоксидный и стеклоткань. Изготовить их можно с учетом всех габаритов машины.
  • Диодные кольца. Для их изготовления нужны небольшие знания в электронике. Изготовить их тоже можно самостоятельно. Диодные кольца полностью заменяют стандартные задние фары.
  • Мощные лампы. По своей специфике, данные лампы очень яркие, поэтому их устанавливают с тонировочной пленкой, которая фиксирует их свет. Поскольку, для работы таких лампочек нужен мощный мотор, а ВАЗ 2114 не обладает сильной мощностью и не выдержит высокую нагрузку на генератор. Лучше установить другие диодные фары.
  • Отдельные светодиоды. Один из самых популярных креативных вариантов. Здесь можно включить свою фантазию и сделать что-то уникальное. Светодиоды покупаются отдельно, что позволяет немного сэкономить.

Выбирая светодиодные фары нужно руководствоваться только своим вкусом, их можно легко заменить, если что-то не понравится, но в большинстве случаев отзывы о них только положительные. С помощью светодиодных лампочек можно сделать эффектные дополнительные фары ближнего света, функциональные при неблагоприятных погодных условиях светодиодные противотуманные фары, также красиво смотрятся дополнительные фары дальнего света, и функциональные поворотники. А самый интересный вариант – украшение приборной панели и колес автомобиля.

Правила установки дополнительных фар

Устанавливая дополнительные светодиодные фары на автомобиль ВАЗ, необходимо учитывать, что они должны выполнять свои функции, и не мешать ориентироваться на дороге другим водителям транспортных средств. Каждый вид предназначен для дополнительного освещения в различные погодные условия. Фары дальнего света с глазками обеспечивают узкий свет. Их рекомендуют монтировать для увеличения штатного света. Противотуманные фары обеспечивают лучшую видимость при неблагоприятных погодных условиях. Любые дополнительны фары не должны ослеплять водителей на дороге. Главным правилом является и правильный монтаж. Обычные фары должны отражать белый свет, задние отражают красный свет, поворотники с глазками – желтый свет. Не нужно менять этот порядок.

Изготовление светодиодных накладок на задние фонари

Изготовить тюнинг для автомобиля ВАЗ 2114 может даже начинающий любитель тюнинга. Для этого понадобится приложить небольшие усилия. Изготовить накладки помогут следующие советы:

  1. Покрыть задние фонари малярным скотчем, затем нанести скотч на стеклоткань.
  2. Нанести на стеклоткань эпоксидный клей несколькими тонкими слоями. После полного высыхания клея снять заготовку и нарисовать контур тюнинга маркером или скотчем, затем его вырезать.
  3. Отшлифовать вырезанную поверхность и нанести грунт, а затем краску.
  4. После высыхания нанести лак и установить диодные накладки на задние фонари.

Это вариант установки ламп сверху на фонари, а для монтажа светодиодов в задние фары, нужны знания в электронике.

Для чего нужны светодиодные противотуманные фары

Большинство автомобилистов устанавливают светодиодные противотуманные фары. Их главной функцией является обеспечение лучшей видимости габаритов авто во время плохой видимости из-за тумана, дождя, снега, и других погодных условий, мешающих водителю видеть дорогу. Довольно распространены и led фары. Данное освещение в плохую погоду спасает жизни многих людей. Но чтобы правильно выбрать светодиодные противотуманные фары, нужно знать их некоторые особенности:

  1. Led фары для OFF-ROAD. Эти фары являются одной из новых разработок. Являются дополнительными фарами для езды в ночное время суток. OFF-ROAD популярны на всех автомобилях ВАЗ. OFF-ROAD подходят для использования как рассеивающий свет при плохих условиях погоды. Продукция OFF-ROAD применяют и для поездок по бездорожью. Фары OFF-ROAD виброустойчивы, рабочая температура сохраняется даже при -40С. Срок службы OFF-ROAD составляет более 45000 часов, что намного выше, в сравнении с другими светодиодами. Продукция OFF-ROAD имеет в блоке 6 светодиодов. В фарах OFF-ROAD корпус из алюминиевого сплава, что позволяет продлить их срок службы.
  2. Фары HELLA. Являются яркими рабочими фарами. Разработка немецкой фирмы. Разработчики HELLA используют только новые технологии и учитывают все нормы Закона. Оптика фар HELLA позволяет регулировать уровень света вручную. Фирма hella способна оснастить своей продукцией любое авто. На ниву имеется отдельная продукция. Установить оптику hella просто, она проста в монтаже. Выбор продукции бренда hella огромен. Разработчики учли все желания клиентов. Украсить машину можно ангельскими глазками, оптика hella может быть различной формы.
  3. Свет бывает красным, синим, желтым и зеленым.
  4. Наличие стеклянной оптики
  5. Противотуманные фары могут быть светодиодными, ксеноновыми, галогенными.
  6. Питаются от аккумулятора.
  7. Производят больше света, чем лампы накаливания.
  8. Потребляют мало энергии.
  9. Устойчивы к вибрациям движения авто.
  10. Можно воплотить в жизнь любую картинку.

Недостатком Led фары для OFF-ROAD и HELLA, а также противотуманок является их высокая стоимость.

Особенности дополнительных фар

Дополнительные фары для авто необходимы не только для безопасности и комфорта, но и для придания автомобилю красивого и ухоженного внешнего вида. Для лучшего освещения дороги в ночное время, при плохих погодных условиях — дополнитеные фары как дальнего так и ближнего света незаменимы. Такие фары можно установить на ВАЗ 2114, ниву, внедорожники, лодки. Дополнительные фары из светодиодов не слепят водителей на встречной полосе, устойчивы к вибрациям автомобиля, имеют длительный срок эксплуатации. Потребление электроэнергии у них минимально. К дополнительным фарам относятся украшение ангельскими глазками. Первым изобрели тюнинг ангельскими глазками специалисты БМВ. Идея настолько понравилась любителям авто, что сегодня тюнинг ангельскими глазками научились делать самостоятельно на многих марок авто.

Ангельскими глазками хорошо обновить авто, которое имеет круглую оптику. Изготовить тюнинг ангельскими глазками можно с помощью пластиковых трубочек. Ангельскими глазками до сегодняшнего дня украшают авто БМВ. Из моды тюнинг ангельскими глазками не выходит. Если есть желание, то тюнинг ангельскими глазками можно сделать из обычных подручных материалов. Ангельскими глазками можно украсить передние и задние фары. Выбирая тюнинг на фары сзади, нужно учитывать степень необходимого освещения, питания ламп, габаритов машины, качество приобретаемого материала и способ установки.

Светодиоды в задние фонари ваз 2110

Смех смехом, а нормальных фар сзади действительно не хватает. Задом сдавать особенно в влажную погоду — ничего не видно в зеркала.
Особенно убивают иномары — у них вообще с одной стороны маленький огонек. Такое ощущение что у всех инфрокрасные камеры стоят.

задние фонари они кагбэ не для того, чтобы назад светить Pardon

тонироваться надо не так наглухо Wink

парктроник поставь Good

Да, решит проблему «не навредить», но не поможет встать в желаемое положение относительно, например, бордюра.

Нужно подумать о прожекторах в бампер встроить.

А стоит ли оно таких усилий и финансовых вложений?

У тебя что, постоянно горят стоп сигналы, поворотники или задний ход? Оставь их в покое. А вот габариты можно поменять на диоды, по крайней мере аккум не разрядишь, если забудешь их выключить.

Вообще конечно есть желание что нить сделать с фонарями заднего хода,чтоб по ярче светили,кто нить что нить колхозил с ними?есть какие нить идеи?

все подключил все равно не горит. там че по особенному что ли они включаются?

или бляяяяя. у меня же параллельно была включена лампа на втором стопсигнале. тогда же вроде светодиод не включится?

нормальных фар сзади действительно не хватает. Задом сдавать особенно в влажную погоду — ничего не видно в зеркала.

У меня ОСВАРовские «сабли» стоят. Задний ход изумительный.
Пока чистый

На старых фонарях, говорят, помогает включение ЗПТФ.

завтра себе тоже поставлю в задние фонари светодиоды. у них такая башка. как внутри кратер. что бы на дефлектор свет падал а не точкой. на рынке с теткой спорили. она мне говорила, что рассеивающие это те. у которых башка в форме линзы.
еще купил себе в стопаки лампу с 12 светодиодами. башка спилена. цвет белый. приехал, ставлю такой радостный. не горит. смарю на полярность. на центр идет общий. значиться минус. отрезал нафиг это. напаял на лампу провода. все подключил все равно не горит. там че по особенному что ли они включаются?
или бляяяяя. у меня же параллельно была включена лампа на втором стопсигнале. тогда же вроде светодиод не включится?

Кто-нибудь, остановите этот колхоз.

Дошли, блин, в продажу китайские инновационные технологии. Ни одному китайцу даже в страшном сне не прийдет в узкоглазую башку ставить такие «лампы» в стопаки.

Вот возьмем «чистокровного китайца» — BYD F3 — смотрим на задние фары:

Т.е. даже китайцы почему-то ставят «матрицы», а не «светодиодные лампы». Причем обратите внимание на поворотники — это лошье так и не догадалось поставить туда светодиоды! Подскажем им как круче будет?

. вот как вариант переделки.

Такие титанические усилия — и ради чего?

Ну, вот давайте спокойно разберемся — зачем вообще начали ставить светодиоды в оптику? Где от них самый большой толк?

Ответ прост: светодиоды идеальны для стоп-сигналов. И идеальность эта заключается не в яркости (не проблема для галогенки) и не в диаграмме направленности (у галогенки она по определению шире), а в скорости зажигания. Вот с этим у галогенок действительно дела в разы хуже. Именно по этой причине наличие сведодиодов в задней оптике зачастую ограничивается стоп-сигналами. Иногда их совмещают с габаритами, но при этом возникает другая проблема: отношение яркостей стоп/габарит должна быть не менее 3-4, т.е. должны использоваться очень яркие светодиоды. Такие, чтобы 1/3 — 1/4 их свечения была достаточна для габарита.

Теперь возвращаемся к указанным фоткам. Стоп-сигналы остались на прежнем месте? Галогеновые? Тогда смысл сего тунинха?

Или же стопаки теперь совместно с габаритами? Даю 99% гарантию, что «домашних условиях» не выполнится требование по соотношениям яркостей стоп/габарит.

И нафиг это все надо?

Вот возьмем «чистокровного китайца» — BYD F3 — смотрим на задние фары:

MikeS
ты идиот или где? к твоему сведению

Вот возьмем «чистокровного китайца» — BYD F3 — смотрим на задние фары:

Ты за базаром-то следи. Ок? Еще пока глуп и молод.

Прежде чем так со взрослыми дядями разговаривать, тебе еще предстоит очень много узнать в своей жизни, в том числе и о существовании целой группы ГОСТов, называющихся «Единообразные предписания, касающиеся. «

Каждые 3-4 месяца на форум заваливается какой-нибудь «чукча-писатель» и в очередной раз поднимается давно обсосанная тема про диоды в габаритах.

Ты думаешь, что ты первый, кому я объясняю эти азы?

а ставят ваще-то для снижение энергопотребления и эстетического вида.

Это вааще 5

Сракерскую натуру не скрыть

Видишь ли. Одно дело, когда я в своей приборке на свой «вкус и цвет» сделал вот так:

но это ВНУТРИ салона, и совсем другое, когда всякие колхозники начинают пихать в свои фары и фонари (т.е. ВНЕШНЮЮ оптику) всякую китайскую ху. ню, которую даже китайцы на свои повозки в жизни не поставят, ибо ни в одну страну такое не пропустят.

И появляются на наших дорогах пердящие корыта, с непойми какой оптикой. Я однажды даже Мазду 3 видел с такой светодиодной херней.
Стаю за ней ночью и не пойму — чего так фонари светят херово? Присмотрелся — а диаметр пятна стопа и габарита раза в 2,5-3 меньше чем надо. Тоже какой-то ипанат «экономист» и «эстет» за рулем сидел.

Задние LED светодиодные фонари ВАЗ 2110 клюшки красные с белой полосой

Задние LED светодиодные фонари ВАЗ 2110 клюшки красные с белой полосой СЕВиЕМ.

Стильные фонари с диодными габаритными огнями.

Состав комплекта:

2110-3716010 Фонарь задний наружный правый — 1 шт.
2110-3716011 Фонарь задний наружный левый — 1 шт.
2110-3716110 Фонарь задний внутренний правый — 1 шт.
2110-3716111 Фонарь задний внутренний левый — 1 шт.

Основные
МаркаВАЗ
Тип запчастиАналог
Тип техникиЛегковой автомобиль
ПоложениеКомплект
Модель2110
СовместимостьВАЗ 2112 1999-2008
СостояниеНовое
  • Цена: 2 740 руб. /комплект
  • Нет в наличии
  • Код: 99525

2 740 руб. /комплект

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Лучший ответ: Какие лампочки стоят в задних фонарях ваз 2110?

За задние указатели поворотов, противотуманный свет, стоп-сигналы и сигнал заднего хода отвечают лампочки P21W (А12021-3) мощностью 21 Вт. За задний габаритный свет отвечает миниатюрная лампа T4W (А12-4-1) мощностью 4 Вт.

Какие лампы в задних фонарях ваз 2110?

Лампы, применяемые в автомобилях Лада 110 седан ВАЗ-2110

Световой приборКол-во, штТип лампы
Задние указатели поворотов2P21W
Задние противотуманные фонари2P21W
Стоп-сигналы2P21W
Габаритный свет2T4W

Какие лампочки стоят в фаре ваз 2110?

Типы ламп в фаре

  • Дальний свет — лампа АКГ12-55-2 мощностью 55 Вт с цоколем Н1.
  • На ближний свет устанавливается такая же лампа.
  • В указателе поворотов установлена лампа мощностью 21 Вт типа PY21W. С завода установлена лампа А12-21-4 мощностью 21 Вт.
  • W5W — лампа мощностью 5 Вт установлена в габаритные огни.

Какие лампы ближнего света стоят на ваз 2110?

Вся оптика головного света на ВАЗ 2110 использует для ближнего и дальнего света четырехламповую архитектуру. Это значит, что за дальний и ближний свет отвечают две отдельные галогеновые лампы. Это лампы мощностью 55-60 Вт с цоколем Н1, они одинаковы для ближнего и дальнего света.

Как поменять лампочку габаритов на ваз 2111?

Замена лампы габаритного света на автомобиле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

  1. Снимаем крышку секции дальнего света.
  2. Не отсоединяя провода, извлекаем патрон лампы габаритного света из отражателя.
  3. Вынимаем лампу из патрона.
  4. Заменяем лампу габаритного света новой.

Какой цоколь в задних фарах ваз 2110?

За задние указатели поворотов, противотуманный свет, стоп-сигналы и сигнал заднего хода отвечают лампочки P21W (А12021-3) мощностью 21 Вт. За задний габаритный свет отвечает миниатюрная лампа T4W (А12-4-1) мощностью 4 Вт.

Какой цоколь лампы в ваз 2110?

Все модели семейства ВАЗ известны своим плохим светом. Поскольку все автомобили оборудованы рефлекторной оптикой, в большинстве автомобилей используется цоколь Н4(ближний и дальний в одном). Помимо моделей 2110, 2111, 2112 там используется цоколь Н1.

Какие лампы поставить в фары Киржач?

В фарах Киржач для лампы ближнего света предусмотрена линза, а для дальнего света — рефлектор. Bosch предлагает для ламп ближнего и дальнего света только рефлекторы, но, по отзывам владельцев, качество светового потока лучше у немецких фар, независимо от установленной лампы.

Какие лампы стоят в фарах ваз 2112?

Лампы, применяемые в автомобилях Лада 112 хетчбэк ВАЗ-2112

Световой приборКол-во, штТип лампы
Ближний свет2H1
Передний габаритный свет2W5W
Передние указатели поворотов2PY21W
Передние противотуманные фары (в зав-ти от компл-ции)2Н3 или H1

Как включить ближний свет фар на Ваз 2110?

Включив ближний свет фар, передвиньте рычаг подрулевого переключателя на себя. При этом загорается контрольная лампа дальнего света фар на щитке приборов. Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя. .

Как правильно установить ксенон на ваз 2110?

Ксенон, установка в блок Киржач, пошаговая инструкция

  1. Готовим провода. …
  2. Обрабатываем напильником отверстия под лампы, примеряя лампочки. …
  3. Устанавливаем биксеноновые лампы.
  4. В защитную крышку протягиваем проводку от лампы. …
  5. Монтируем и крепим в цоколе фару. …
  6. Блок розжига подключаем по схеме, которая идет вместе с лампой.

Как поменять лампочку габаритов на ваз 2110?

Лампочки в задние габариты на ВАЗ 2110 ставятся так:

  1. Обесточиваем автомобиль;
  2. Со стороны багажника (открытого) снимаем контактную часть заднего фонаря с лампами. Для этого нужно отжать защелки;
  3. Вынуть лампочку габаритов, заменить ее на новую.

Какие лампочки стоят на ваз 2111?

Модификации ВАЗ-21110, ВАЗ-21111, ВАЗ-21112, ВАЗ-21113, ВАЗ-21114

Световой приборКол-во, штТип лампы
Ближний свет2H1
Передний габаритный свет2W5W
Передние указатели поворотов2PY21W
Передние противотуманные фары (в зав-ти от компл-ции)2Н3 или H1

Как менять лампочки габаритов на ваз 2107?

Меняем лампочку габаритов

Для этого снимаем блок ближнего и дальнего света. В отверстие отражателя вставляем палец, нащупываем лампочку габаритов и выталкиваем ее с небольшим усилием. Чтобы заменить, нужно слегка надавить на лампочку и провернуть ее вполоборота. Она выйдет из фиксаторов цоколя и с легкостью вынимается.

Фонари задние светодиодные, красные/хром TORINO ВАЗ 2110, 2112 (комплект)

Артикул: DL-5267 NLG

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Задние фонари «TORINO» красные хромированные с яркими светодиодами (стоп-сигнал, габариты) и отражателями (задний ход и поворотники).

Задние светодиодные фонари «TORINO» для ВАЗ 2110, 2112 придадут спортивный облик Вашему автомобилю.

Корпус фонарей имеет хромированное покрытие.

Яркие светодиоды выполняют роль «стоп-сигналов», «габаритных огней».

В нижней части фонарей расположены вставки «заднего хода» и «поворотника».

Яркие светодиодные фонари «TORINO» чётко обозначают автомобиль на дороге в тёмное время суток или в плохую погоду б лагодаря отличному расположению световых элементов.

Устанавливаются вместо задних штатных фонарей на ВАЗ 2110, 2112.

Установка под силу даже начинающему автолюбителю.

Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками: установка диодов и накладок

Появление современных светодиодных элементов повлекло за собой создание нового витка в автомобильном тюнинге. Автомобилисты начали украшать салон машины, двери и, конечно же, оптику. Если переднюю оптику украшают «ангельскими глазками», то на задние фонари владельцы ВАЗ 2114 и других автомобилей предпочитают ставить светодиодные элементы. Задние фары на ВАЗ 2114 легко поддаются тюнингу, но почти все они связаны с установкой диодов.

Интересно: помимо декоративного значения у светодиодной подсветки присутствует и практическая польза: светодиоды повышают безопасность, так их свечение более яркое, чем у ламп накаливания; езда становится комфортнее в любых погодных условиях. При этом подобный тюнинг разрешен законом в странах СНГ.

Варианты тюнинга задних фонарей

Большой популярностью пользуются светодиодные накладки, диодные кольца на фонари, отдельные светодиоды и мощные лампочки в затемняющей пленке – тонировке. Внимания заслуживает каждый вариант украшения оптики:

    Светодиодные накладки. Среди владельцев автомобилей ВАЗ это самый популярный и недорогой тюнинг на фонари. Сейчас можно отыскать огромное количество накладок, но среди автомобилистов больше ценятся диодные накладки, которые были изготовлены своими руками. Этого мнения водители придерживаются из-за того, что готовые варианты чаще всего не выглядят оригинально, а подобрать подходящий вариант для 2114 очень сложно. Сделать светодиодные накладки можно из двух основных материалов: эпоксидного клея и стеклоткани.

Изготовление накладок

Для изготовления накладок своими руками понадобится следующие инструменты и материалы:

  • Рабочие задние фонари и набор светодиодов;
  • Канцелярский нож;
  • Стеклоткань;
  • Лакокрасочные материалы;
  • Малярный скотч;
  • Эпоксидный клей.

Инструкция подойдет для самодельного декоративного украшения или покупного. Крепятся диодные накладки скотчем или его альтернативой:

  1. Задние фонари нужно покрыть малярным скотчем. После этого нужно нанести на скотч стеклоткань.
  2. В неё будут установлены светодиодные накладки, потом стеклоткань нужно пропитать эпоксидным клеем. Наносить его следует 2-3 тонкими слоями. Все неровности нужно убрать, а затем ждать полного высыхания, которое в обычных гаражных условиях длится 12 часов.
  3. Когда клей высох, можно снимать заготовку, а затем намечать контуры будущего украшения скотчем или маркером. После этого ножницами вырезается разработанный профиль. Когда две формы вырезаны, можно переходить к шпаклевке. Высохшую поверхность нужно отшлифовать мелкозернистой наждачкой. После наносится грунт, а затем – основной слой краски.
  4. После 100-процентного высыхания наносится защитный лак. Диодные накладки устанавливаются на задние огни. Тюнинг завершен.

Совет: светодиодными лампами можно украсить не только задние фонари. Владельцы ВАЗ часто ставят светодиодные ленты в качестве поворотников и противотуманных фар на передней оптике. Ещё один интересный вариант – это украшение колесных дисков и приборной панели.

Установка светодиодов в задние фонари

Если светодиодные накладки устанавливают поверх оптики, то диоды нужно вставлять в фары – понадобится навык работы с электроникой и паяльником. Перед началам установки следует подготовить светодиоды вместе с платой, здесь все зависит от возможностей и желания автомобилиста – в дальнейшем светодиоды должны свободно подсоединяться к проводке автомобиля ВАЗ 2114. Также необходимо изготовить стабилизирующую схему. Для этого подойдут стабилизаторы, которые продаются под номером «7812». Это нужно для того, чтобы фонари в габаритном режиме обеспечивали более слабое свечение, а в положении «СТОП» выдавали 100% мощности.

Для тех водителей, которые ценят креатив, можно посоветовать сделать на задние фонари светодиодные стрелки, которые будут использоваться в дальнейшем для обозначения поворота. Это выглядит стильно и оригинально. Автомобилисту потребуется собрать несколько плат, которые будут изображать стрелку.

Такой тюнинг своими руками требует большого количества материалов. Это набор светодиодов вместе с резисторами, крепления для диодов, клейкая пленка, герметик (предпочтительно, чтобы он был силиконовым), эпоксидный клей. Врасплох может застать вопрос «А сколько тюнинг требует светодиодов?». Здесь нужно самостоятельно изучить свои задние фонари, при этом учитывая реле поворотов. Покупать светодиоды нужно с запасом, так как они могут перегореть со временем, а точной копии может уже не оказаться. На роль рассеивателей, по словам автомобилистов, лучше подходят светодиоды белого цвета, поворотники украшают оранжевые диодные элементы, «тормоза» — красные, а задний ход – прозрачные.

Пошаговая инструкция

Монтаж светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:

  1. Фонарь необходимо извлечь из автомобиля. Далее его нужно разрезать на две части – с этим может справиться качественное устройство для выжигания. В результате должен получиться ровный и тонкий шов.
  2. Теперь есть доступ к рефлекторам и отражателям – их нужно извлечь.
  3. Задние фары нужно полностью разобрать. Рекомендуется отметить маркером положение будущих светодиодов на наружных поверхностях.
  4. Внутри нужно наклеить кружочки из самоклеящейся пленки с диаметром 15 мм.
  5. Поверхность габаритных огней и стоп-фар нужно покрыть серебристой краски. Когда краска полностью высохнет, самоклеющеюся пленку можно снять.
  6. Отражатели устанавливаются на небольшой слой эпоксидного клея. После этого можно в качестве профилактики промазать все стыки герметиком.
  7. Светодиодные платы крепятся к проводке и помещаются в корпус фары.
  8. Устанавливается схема стабилизации, которые будет регулировать светодиодные соединения.
  9. Поворотные блоки теперь можно собрать и соединить с задней фарой. На эпоксидный клей необходимо посадить модули. Если оптика работает исправно, то можно склеивать блок – тюнинг завершен.

Изготовление диодных колец

Для создания задних фар своими руками требуется наличие все того же эпоксилина, крепкого клея. За основу берутся диодные кольца или лента. Корпус будет изготовлен из маленьких и больших катафот, которые можно найти на «железячном» рынке. Последний элемент – это краска, которая больше нравится автомобилисту. Большинство владельцев ВАЗ 2114 выбирают краску под хром.

    Диодные кольца должны устанавливаться в цилиндры, которые лучше всего изготовить из жестяных банок. Для этой подойдут банки от кофе или консервов.

В итоге должен получиться такой тюнинг своими руками. Подробное наглядное пособие по установке светодиодов в оптику ВАЗ:

  • Тюнингуем салон ВАЗ 2114 своими руками
  • Тюнинг торпеды, приборной панели ВАЗ 2114
  • Устанавливаем габариты в поворотниках ваз 2114 как сделать американки на ваз

Все генитальное — просто!

Именно так! Наши авторы стараются для Вас!

Только на инжекторе будет чек гореть.

Что ж, думаю, что стоит попробовать воспользоваться данной информацией. Надеюсь, она будет очень полезной. Но у меня есть один вопрос… Сколько процентов тонировка лучше всего подойдет для фиксации света?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector