Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет тосол прям в салон, Помогите плиз

Течет тосол прям в салон , Помогите плиз.

я виделкак это делали на 099 в автосервисе на Гладкого 2. Мне там на Калине делали.

Сообщений: 1 489

сперва проверь, тосол ли это (проверяется на ощупь, да и уровень в расширительном бачке глянь).
у меня потому,что на «девятке» такая фигня была.посмотрел днище, оказалось в днище была небольшая щель (где то пропорол), заделал холодной сваркой и антикором.

Суши срочно,потом гнить начнёт,я как-то прошляпил,так сгнило всё нахрен,пришлось вырезать,и другой материал класть,зато и шумку сделал.Пощупай там,особенно сам радиатор,патрубки,возможно дренажные отверстия пропускают влагу.У меня так было,сначала думал что печка течёт,всё ощупал,текла конечно,в месте стыка патрубков и краника,затянул,всё равно сыро,потом догадался,что уплотнители дренажных отверстий,высохли,вскрыл пол,и ба,точно.Уже и ржавчина стала проступать через них,всё зачистил,загрунтовал,покрасил,уплотнил,и всё,сухо как у деда мороза под подмышками,в новогоднюю ночь.Когда слякоть наступит,обязательно займись,хотя может и радиатор треснул,эта опа,ещё та.

Сообщение отредактировал sporky — Mar 7 2012, 13:28

Сообщений: 2 795
Из: чеб

похоже краник потек ,радиатор вряд ли

это тосол точно.смотрели капает с радиатора.
чтоб поменять нужно снимать панель.
кто знает где это смогут сделать,т.е снять панель и поменять радиатор?главное качественно.

Сообщение отредактировал 77521 — Mar 7 2012, 16:47

я бы на месте тс сам сделал(правда гараж нужен тёплый)ну под руководством опытного/разбирающегося в этом деле человека.глядиш,потом сам с закрытыми глазами панель перебирать начнеш,как автомат калашникова

Течет тосол в салон ваз 2114

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ваз21083

Рейтинг: 80
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение buzinanlist » 25 янв 2012, 14:51

Сообщения: 535 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00 Откуда: Челябинск Стаж: 2006 Авто: Пора менять

Рейтинг: 5 264
Репутация: +3

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 66 раз

  • Цитата

Сообщение Max123_1993 » 25 янв 2012, 14:51

Сообщения: 643 Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00 Стаж: 2003 Авто: Subaru XV :
Награды: 1

Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение PikSEL » 25 янв 2012, 14:52

Сообщения: 535 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00 Откуда: Челябинск Стаж: 2006 Авто: Пора менять

Рейтинг: 5 264
Репутация: +3

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 66 раз

  • Цитата

Сообщение Max123_1993 » 25 янв 2012, 15:11

Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320

Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение nick2803 » 25 янв 2012, 15:34

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Ваз 211540

Рейтинг: 29
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Timurashev » 25 янв 2012, 15:40

скорее всего краник печки лопнул у меня 2 раза такое было едь к официалам пусть меняют и делают хим чистку всего ковролина либо замену но все равно придется сидушки переднии снимать

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

и самое главное посмотри когда забирать будешь посмотри утеплитель под ковролином если он будет мокрым то будет сохнуть лет 5

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00 Откуда: tmn Стаж: есть Авто: тоже :
Награды: 1

Рейтинг: 42
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

  • Цитата

Сообщение Kazakh72 » 25 янв 2012, 16:07

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 08 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 5
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Tman » 25 янв 2012, 16:16

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение Waldopwnz » 25 янв 2012, 16:25

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Ваз 211540

Рейтинг: 29
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Timurashev » 25 янв 2012, 16:58

а у меня 15 и антифриз либо тосол может бежать только от туда скорей всего сольют а потом обратно зальют ну и плюс добавят сколько не хватает

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

и самое главное ты поварачиваешь регулятор на теплый воздух и начинает течь а если на холодном краник перекрывается и тосол не течет так что скорее едь в сто к официалам

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00

Рейтинг: 23
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Илюхааааа » 25 янв 2012, 18:08

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Nexia DOHC 16, ГАЗ 330202

Рейтинг: 15
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Gazilla » 25 янв 2012, 18:26

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение DREDD » 25 янв 2012, 19:07

Сообщения: 551 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень-Упорово Стаж: 1999 ABCDE Авто: sedan :
Награды: 1

Рейтинг: 571
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение DENEG » 29 янв 2012, 20:00

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

  • Цитата

Сообщение J70 » 29 янв 2012, 20:12

Kazakh72 , не знаю где как, но в Ладе на 50летОктября И в ТюменьАвтоВАЗе на Чекистов при ремонтных работах с системой охлаждения охлаждающую жидкость сливают в чистую (надеюсь) ёмкость, и по завершении работ её же обратно и доливают. Буквально сегодня на Чекистов так делали.
На всякий пожарный предупреди сразу до начала работ, чтобы тебе твой же антифриз обратно залили.

Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00 Откуда: дорога мой дом :
Награды: 1

Рейтинг: 52
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Bora-Bora » 29 янв 2012, 21:48

Сообщения: 293 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00 Стаж: 2007

Рейтинг: 593
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение bakszavod » 29 янв 2012, 22:08

Самостоятельная замена радиатора печки ваз 2114

Каждый автолюбитель на собственном опыте знает, что к наступлению холодов нужно готовиться заранее. «Переобуться» в зимнюю резину, залить «незамерзайку», проверить работу печки. Исправная печка в автомобиле не только обеспечивает тепло в салоне, но и не позволяет допустить обмерзания окон в автомобиле, что напрямую связано с безопасностью движения.

Источник тепла в системе отопления автомобиля это радиатор. Задача радиатора состоит в том, чтобы быстро нагреть холодный уличный воздух до требуемой температуры. Характерный признак проблем с радиатором отопления это протекание охлаждающей жидкости в салон автомобиля. В случае, если течет радиатор печки ваз 2114, его замена просто необходима.

Предлагаем вниманию подробную инструкцию по замене радиатора печки ваз 2114, следуя которой вы без проблем проведете замену своими руками. Для самостоятельной замены радиатора понадобятся элементарные навыки, желание и терпение. Из рабочего инструмента будет достаточно иметь набор отверток.

В принципе, сама работа по замене радиатора печки довольно не сложная. Сложно подлезть к нему. Но это совершенно не значит, что автомобиль нужно везти в автосервис.

Итак. Некоторые автомобилисты для того, чтобы добраться до отопителя, полностью снимают панель – это самый правильный, но и самый сложный способ. Некоторые как-то умудряются ничего не снимать. Но есть и промежуточный вариант – разобрать частично. При этом, можно попробовать не сливать охлаждающую жидкость, использовав заглушки для патрубков. В предлагаемой инструкции охлаждающая жидкость сливается во избежание случайного проливания ОЖ в салон.

Работа по замене радиатора печки ваз 2114 проходит в несколько этапов

  1. Слить охлаждающую жидкость, вкрутив шланг вместо заглушки в двигатель и открутив сливную пробку расширительного бачка чтобы устранить вакуум.
  2. Открутив крепежные винты, демонтировать бардачок и боковые панели.
  3. Открутить оба крепежных винта, с помощью которых панель крепится к полу.
  4. Далее открутить с обеих сторон винты крепления тросиков. Всего их 3, винты удерживают крышку радиатора и со стороны водителя. Здесь придется постараться, так как эти винты очень неудобно откручивать.
  5. Открутить два самореза, расположенные возле пассажирской двери, и винтик, расположенный на панели в верхнем правом углу и закрытый заглушкой.
  6. Аккуратно на себя потянуть панель и если почувствуете, что ее что-то держит, проверить еще раз во избежание повреждения пластика. На всякий случай можно снять пластиковые наконечники с регулировок печки и заслонки.
  7. В образовавшуюся при этом щель что-нибудь подложить (например, пластиковую бутылку).
  8. Подставив емкость во избежание пролива остатков тосола в салон автомобиля, открутить от радиатора два хомута. После того как тосол слит, его можно процедить и использовать повторно.
  9. После того, как сняли хомуты и слили тосол, радиатор печки можно извлекать.
  10. Так как радиатор задевает нижнюю часть панели, возможно, понадобятся услуги помощника, который будет поддерживать панель пока вы вытаскиваете радиатор.
  11. После снятия радиатора печки ваз 2114, в обратной последовательности производится установка нового.

Следует заметить, что причиной неисправности печки не всегда бывает радиатор. Прежде чем вы приступите к его замене, проверьте исправность системы охлаждения и отсутствие ее завоздушивания.

Что делать, если течет антифриз

Антифриз имеет свойство преподносить «сюрпризы». Каким образом? Элементарно. При казалось бы нормальном функционировании автомобиля, вдруг неожиданно начинает оповещать сигнал на панели, предупреждающий о пониженном уровне охлаждающей жидкости. Это и есть «сюрприз» от антифриза. Заглянув под капот, можно обнаружить, что он потек. Делать он это может разными путями. Может вытекать из патрубков системы охлаждения в местах потрескавшегося соединения. Другой вариант – по причине слобых крепежных хомутов, или из радиатора охлаждения, в том случае, если сердцевины трубок повреждены. Может вытекать из-под головки блока, если прокладка прогорела. Хорошо если антифриз вытекает наружу, тогда легче найти и устранить течь. В противном случае, если антифриз уходит внутрь двигателя, это может стать причиной гидроудара, как итог, поломка деталей двигателя автомобиля.

Антифриз в салоне

Антифриз может протекать в салон вашего автомобиля. Будьте внимательны, обращайте внимание на лужицы, появившиеся неизвестно откуда под панелью: возможно, это протекает антифриз. Чтобы убедиться, что обнаруженная под панелью лужица и есть охлаждающая жидкость, обмакните в нее палец. Характерная липкость свидетельствует о том, что это действительно антифриз. Доказать вашу догадку может резко упавший уровень охлаждающей жидкости в бачке под капотом. Постарайтесь контролировать, чтобы ее уровень держался хотя бы на минимуме.

Причины протечки антифриза

Чаще всего, в салоне антифриз протекает в случае с проблемой в печке. Причины для неисправности известны две: либо протечка происходит по вине испорченного радиатора печки, разгерметизировавшихся соединений патрубков радиатора. Либо протечка происходит из крана, который регулирует подачу жидкости из двигателя к печке. Существование его можно обнаружить по рычажку управления температуры на панели. Протечка происходит по вине механического износа трущихся деталей.

Опасна ли протечка антифриза

Если антифриз потек незначительно, то опасности для автомобиля нет. Но дело в том, что нагретый двигатель создает в системе охлаждения повышенное давление. Это чревато тем, что все существующие коррозии и щели в разбитом стыке постепенно будут приобретать большие размеры. А вероятность того, что антифриз упадет до опасной отметки меньше минимума, может привести к закипанию двигателя. Если вы решите разбавить антифриз свежим, из канистры, будьте осторожны! На разгоряченном двигателе такая операция может привести к травме от пара, который при открывании расширительного бачка может «выстрелить» вверх и обжечь вас. Кроме этого, имейте в виду, что антифризная жидкость ядовита и испаряясь в герметично закрытом салоне вашего автомобиля, попадает к вам в дыхательные пути. Это может вызвать отравление.

Теперь определились, как устранить течь антифриза. Как временный вариант, можно воспользоваться присадкой для устранения течи. Такая присадка работает подобно затычке в образовавшихся отверстиях. Это поможет, но не на долго. В результате того, что эта присадка забивает все возможные отверстия и каналы в системе охлаждения, в их числе и трубки радиатора охлаждения, и печки, радиатор теряет свою способность охлаждать двигатель до нужной температуры, а печка перестает греть. И вот, уже есть риск приобрести дополнительные проблемы. К тому же, эти присадки не дают долговременную гарантию от протечки антифриза. В любой момент проблема может возникнуть вновь.

Самый лучший вариант – «лечение на корню». Следует полностью заменить изношенные детали новыми. Конечно, это сделать нелегко и необходимо иметь знания устройства автомобиля, ведь до того, как разобрать печку, надо и центральную консоль тоже разобрать. Занимаясь заменой деталей, есть риск повредить всевозможные защелки и выступы, которыми крепятся детали. Они довольно хрупкие, особенно, если неправильно нажать на них. К тому же, эта работа будет проводиться вами в положении лежа, на боку, под углом 90°. Так что, если вы не уверены в своих силах, доверьтесь лучше специалистам.

Где можно устранить протекание антифриза

Выбирая автосервис для решения проблемы, выбирайте тот, который уже давно обосновался на рынке услуг, и имеет хорошие отзывы от клиентов. Такое СТО должно иметь новое, современное оборудование и достаточно большие производственные площади.

Видео «Течь антифриза»

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(49 голосов, средний: 3,94 из 5)

Ваз 2121 как устранить течь тосола из радиатора печки

ваз 2121 как устранить течь радиатора из тосола печки В магазине я Ручная блокировка ваз дифференциала 2101 уже давно заприметил печки устройство ваз 2109 термостат 21082-замена-11 и он 1306010 крана отопителя ваз 2114 меня очень заинтересовал. короткое ваз 2109 Но не ваз было 2121 как устранить течь радиатора из тосола печки причин для замены, блокировка Ручная дифференциала ваз 2101 а тут устройство причина печки ваз 2109 нашлась. И замена датчик крана отопителя ваз 2114 него в температуры короткое ваз 2109 вкручивается Какие.

сбоку ваз 2121 как устранить тосола течь из радиатора печки плюсы я вижу блокировка Ручная дифференциала ваз 2101 у этого устройство:

1. термостата печки ваз 2109 Патрубок и замена термостат крана отопителя ваз 2114 единое составляют целое. короткое ваз 2109 Т.е. ваз минус 2121 как устранить течь радиатора из тосола печки резиновый патрубок и Ручная дифференциала блокировка ваз 2101 два хомута, устройство что печки ваз 2109 положительно замена на влияет крана отопителя ваз 2114 Кольцевые.

2. надежность короткое ваз 2109 насечки на термостатах патрубках ваз 2121 как устранить тосола течь из радиатора печки обеспечивают значительно Ручная лучшую блокировка дифференциала ваз 2101 Уменьшенное.
3. герметичность отверстие ( 11устройство печки ваз корпусе мм ) в 2109 замена крана отопителя ваз для 2114 увеличения циркуляции короткое ваз через ОЖ 2109 печку. ваз 2121 как течь устранить тосола из радиатора печки В конференциях Ручная часто блокировка дифференциала ваз 2101 вариант обсуждался установки устройство печки ваз шайбы 2109 в термостат.

замена крана отопителя 2114 ваз Термостат 21082-1306010-11

Схема печки установкустройство ваз 2109 и и подключения термостата.

крана замена отопителя ваз 2114 Если у короткое вас ваз 2109 карбюратор, то шпильку ( ваз ) 13543321 2121 как устранить течь радиатора из тосола печки М8х20 ( 1 ) нужно Ручная дифференциала блокировка ваз 2101 заменить на более печки устройство ваз 2109 длинную шпилька ( М8замена ) 13517511 крана отопителя ваз 2114 думаю . Я х45, короткое ваз 2109 что ваз и пойдет 2121 как устранить течь радиатора из тосола печки шпилька ( 13543521 ) М8х25 .

резьбы замена крана отопителя ваз шланга 2114 ( 2108-1303080 ) не хватает. короткое 2109 ваз Нужно ставить более ваз как 2121 устранить течь тосола из радиатора длинный печки. Я таким Ручная блокировка дифференциала 2101 ваз заранее не запасся, устройство печки 2109 ваз поэтому пришлось отрезать замена отопителя крана ваз 2114 патрубок от старого ваз короткое 2109 термостата и с ваз 2121 устранить как течь тосола из радиатора печки помощю его соеденить Ручная блокировка дифференциала 2101 ваз два коротких шланга.

устройство ваз печки 2109 Циркуляция охлаждающей жидкости крана замена отопителя ваз 2114 по малому короткое, кругу ваз 2109 когда термостат ваз.
закрыт 2121 как устранить течь радиатора из тосола печки Циркуляция охлаждающей жидкости блокировка Ручная дифференциала ваз 2101 по большому устройство, кругу печки ваз 2109 когда открыт термостат.
замена крана отопителя ваз При 2114 установке я короткое ваз 2109 еще с столкнулся ваз 2121 как устранить тосола течь из радиатора печки одной проблемой.

Ручная Патрубок блокировка дифференциала ваз 2101 который, термостата соединяется устройство печки ваз коротким 2109 шлангом с замена крана отопителя 2114 ваз подводящей трубой, оказался короткое 2109 ваз смещён относительно ваз 2121 устранить как течь тосола из радиатора печки подводящей края трубы Ручная блокировка дифференциала 2101 ваз в сторону двигателя устройство печки 2109 ваз примерно на 1 см ( 2 ). замена крана отопителя 2114 ваз А расстояние между короткое ваз ними 2109 небольшое и ваз 2121 как течь устранить тосола из радиатора печки мне долго пришлось Ручная блокировка дифференциала ваз мучиться 2101, прежде чем устройство печки 2109 ваз удалось более менее замена отопителя крана ваз 2114 нормально их соединить.

ваз короткое 2109 Не знаю почему ваз как 2121 устранить течь тосола из радиатора так печки вышло. В Ручная блокировка дифференциала 2101 ваз различных конференциях я устройство печки 2109 ваз ни разу не замена крана отопителя 2114 ваз встречал упоминание о короткое ваз такой 2109 проблеме. Правда ваз 2121 устранить как течь тосола из радиатора печки владелец старый сказал, Ручная блокировка дифференциала 2101 ваз что у него устройство печки 2109 ваз подводящая труба текла замена отопителя крана ваз 2114 и он ее короткое ваз варил 2109. Может причина ваз 2121 устранить как течь тосола из радиатора печки в Придется

этом? Ручная блокировка дифференциала ваз менять 2101 подводящую трубу. устройство печки 2109 ваз К тому же замена крана отопителя 2114 ваз один из патрубков ( 3 ) короткое ваз подводящей 2109 трубы мешает ваз 2121 устранить как течь тосола из радиатора печки один поставить из Ручная блокировка дифференциала ваз кронштейнов 2101 крепления впускного устройство печки 2109 ваз коллектора инжектора.

По замена крана ваз отопителя 2114 каталогу видно, что ваз короткое 2109 при использовании термостата

короткое, у Кстати ваз 2109 знакомого на 21099, ваз. 2003г 2121 как устранить течь радиатора из тосола печки именно так и Ручная дифференциала блокировка ваз 2101 сделано, хотя устройство термостат печки ваз 2109 обычный.

так Вот замена крана отопителя ваз должно 2114 быть после короткое ваз установки 2109 подводящей трубы ( 2110-1303055-10 ) 2121 ваз как устранить течь тосола из печки радиатора от 2110, нового образца.
Ручная дифференциала блокировка ваз 2101 ВНИМАНИЕ , труба устройство почти печки ваз 2109 такая же замена как крана отопителя ваз 2114 на отличается , но 2112 короткое ваз 2109 креплением в ваз.

середине 2121 как устранить течь радиатора из тосола печки Установка

Первым Ручная дифференциала блокировка ваз 2101 делом берем устройство термостат печки ваз 2109 и . обрабатываем замена :), напильником крана отопителя ваз 2114 надфелем точнее.
Шутка короткое ваз 2109 ваз, но я шуткой 2121 как устранить течь радиатора из тосола печки прошелся мелким надфилем блокировка Ручная дифференциала ваз 2101 по местам, устройство где печки ваз 2109 проходили пресс стыки-замена крана отопителя ваз формы 2114. Хоть на короткое ваз 2109 провели и заводе ваз 2121 как устранить тосола течь из радиатора печки обработку, но грубо блокировка Ручная дифференциала ваз 2101 и не очень печки устройство ваз 2109 аккуратно.

Для замена установки крана отопителя ваз 2114 понадобится еще прокладка короткое ваз 2109 2108 ( патрубка-1303017 ). Я слышал, ваз 2121 устранить как течь тосола из радиатора печки некоторые что ставят Ручная блокировка дифференциала 2101 ваз без прокладки, на устройство печки 2109 ваз герметике.

Замена проста. замена отопителя крана ваз 2114 Все есть в ваз короткое 2109 мурзилке .
Если коротко:
2121 ваз как устранить течь тосола из печки радиатора Двигатель не должен Ручная блокировка ваз дифференциала 2101 быть горячим.
Сливаем печки устройство ваз 2109 тосол из системы крана замена отопителя ваз 2114 охлаждения.
все Ослабляем короткое ваз 2109 хомуты на ваз
термостате 2121 как устранить течь радиатора из тосола печки Вытаскиваем термостат
Ключом блокировка Ручная дифференциала ваз 2101 на 13 откручиваем 2 устройство гайки печки ваз 2109 крепления патрубка выпускного замена крана отопителя ваз снимаем и 2114 его
короткое ваз 2109 выкручиваем Шпильковертом шпильку ваз 2121 как течь устранить тосола из радиатора печки которую заменить нужно
Ручная блокировка дифференциала ваз фиксатор На 2101 резьбы устройство печки ваз устанавливаем 2109 новую, более замена крана ваз отопителя 2114 длинную
Очищаем место ваз короткое 2109 установки от старой ваз как 2121 устранить течь тосола из радиатора прокладки печки
Ставим новую Ручная блокировка ваз дифференциала 2101 прокладку
Ставим на устройство ваз печки 2109 шпильки новый термостат, крана замена отопителя ваз 2114 одеваем на короткое него ваз 2109 патрубки
Трубку от 2121 ваз как устранить течь тосола из печки радиатора расширительного бочка меняем Ручная дифференциала блокировка ваз 2101 на более длинную

ваз 2121 как устранить тосола течь из радиатора печки Надеюсь вы уже блокировка Ручная дифференциала ваз 2101 заменили хомуты штатные устройство печки ваз 2109 на импортные хорошие 🙂

замена крана отопителя ваз поводу По 2114 затяжки. короткое ваз 2109 очень При сильной ваз 2121 как течь устранить тосола из радиатора печки затяжке, хорошие даже Ручная блокировка дифференциала ваз хомуты 2101 могут повредить устройство печки 2109 ваз шланги. Часто применяют замена отопителя крана ваз 2114 следующую технологию: короткое затягивают ваз 2109 хомуты не очень 2121 ваз как устранить течь тосола из печки радиатора сильно, потом заводят Ручная дифференциала блокировка ваз 2101 двигатель и прогревают печки устройство ваз 2109 его, при замена этом крана отопителя ваз 2114 течет не смотрят короткое ваз 2109 ли с патрубков. 2121 ваз как устранить течь тосола из печки радиатора Если где-то Ручная блокировка ваз дифференциала 2101 подтекает, то хомут устройство ваз печки 2109 подтягивают.
В течение замена отопителя крана ваз 2114 некоторого времени короткое после ваз 2109 замены нужно ваз контролировать 2121 как устранить течь радиатора из тосола печки уровень ОЖ и Ручная блокировка ваз дифференциала 2101 смотреть, не подтекает устройство ваз печки 2109 ли где. Если замена отопителя крана ваз 2114 подтекает, соответствующий короткое хомут ваз 2109 подтягивают.

Итоги и 2121 ваз как устранить течь тосола из печки радиатора выводы

По Ручная блокировка дифференциала 2101 ваз поводу установки картонки устройство ваз печки 2109 перед радиатором. Если крана замена отопителя ваз 2114 система исправна охлаждения, короткое ваз 2109 картонка не ваз . нужна 2121 как устранить течь радиатора из тосола печки Не нужно заниматься Ручная дифференциала блокировка ваз 2101 всякой фигней. устройство Когда печки ваз 2109 морозы замена

Бежит антифриз в салон ваз 2114

Бежит антифриз в салон ваз 2114

Lada 2114 › Logbook › Течь антифриза с патрубков печки

Добрый вечер, Драйвочане! В предыдущей записи о замене масла я писал что побежал у меня антифриз в салон с патрубков печки. Как обычно утром собравшись на учебу сажусь я в машину и вижу на пассажирском полике антифриз, ну я расстроился немного, так как “лужа” была приличной заглядываю под панель а там протикают патрубки. Я подумал что патрубки треснули и поэтому бежит антифриз(хамуты проверил были затянуты).

Думаю ну на выходных буду разбираться, так и поехал я на учебу. Вот настали долгожданные выходные, и я пошел заниматься машиной слил весь антифриз и снял патрубки и вот что увидел. ПАТРУБКИ ЦЕЛЫЕ.

Антифриз в салоне

Следы утечки антифриза в салон обнаружить несложно. Во-первых, вас будет беспокоить запах антифриза в салоне. Во-вторых, на коврике вы обнаружите лужицы, или на ковровом покрытии под панелью будут пятна, которые не высыхают.

Прежде всего, нужно удостовериться, что эти пятна – последствия течи антифриза. Попробуйте жидкость на ощупь, ваши пальцы должны стать липкими. Также проверьте уровень охлаждающей жидкости, его снижение подтвердит нашу догадку.

Причиной течи антифриза в салон автомобиля в подавляющем большинстве случаев является неисправность печки радиатора. Здесь возможны два варианта.

  • Антифриз течет из-за разгерметизации радиатора (трещины, раковины коррозии, пробоины и т.п.) или соединений его патрубков.
  • Вышел из строя кран, который регулирует подачу горячей охлаждающей жидкости из двигателя к печке. Причиной его поломки может стать банальный механический износ из-за трения деталей.

Помимо неблагоприятных прогнозов для работы автомобиля, течь антифриза в салон может быть опасной для самочувствия и здоровья человека. Все охлаждающие жидкости, как вы знаете, представляют собой сильные ядовитые вещества. И, учитывая закрытость пространства в автомобиле, испарения антифриза концентрируются в салоне. Высокие значения концентрации паров могут привести к тяжелому отравлению. По это причине не следует на протяжении длительного времени находиться за рулем автомобиля с подобными проблемами. В крайнем случае, приоткройте окна.

Небольшие утечки антифриза, конечно же, не приведут к мгновенным негативным последствиям для автомобиля. Однако помните, что охлаждающая жидкость находится в системе под высоким давлением, что только увеличивает течь при каждой эксплуатации. Также снижение давления в системе не позволит эффективно охлаждать двигатель, а если к этому прибавите уменьшение объема охлаждающей жидкости, то несложно сделать вывод: вероятность перегрева двигателя повышается в разы. Читайте также – почему течет тосол.

Ездить на автомобиле с такими проблемами долго нельзя. В автомагазинах представлены специальные герметики, которые способны ликвидировать течь, действуя изнутри системы. Они заливаются или засыпаются в систему охлаждения и при нагревании запаивают места негерметичности. Но помимо мест течи забивают они также и тонкие каналы системы, и трубки радиаторов. В итоге радиатор не справляется в нужной степени с охлаждением двигателя, а печка перестает греть, а мы имеет еще одну проблему, требующую гораздо больших средств для решения. Поэтому подобные средства используйте как экстренные, когда нужно срочно добраться до ремонтной мастерской.

Решением при вышедшем из строя радиаторе печки или регулирующем кране станет замена или ремонт деталей. Это достаточно трудоемкий процесс с некоторыми сложностями. Если вы проводите ремонт самостоятельно, то, когда будете разбирать центральную консоль и печку, будьте осторожны с пластиковыми деталями. Они имеют большое количество выступов и защелок, которые легко обламываются. Если вы не можете похвастаться отличными знаниями устройства автомобиля, то лучше обратитесь в автосервис.

Ваз 2114 течет антифриз в салон. У меня на пассажирский коврик капает антифриз

Привет всем,у меня на пассажирский коврик капает антифриз,достаточно прилично! окна постоянно затягивает и запах антифриза ощущается! что может быть и как с этим бороться? Ваз 2114-2011г,заранее спасибо..Ваз 2114 течет антифриз в салон.

Похожие статьи

23 comments on “ Ваз 2114 течет антифриз в салон. У меня на пассажирский коврик капает антифриз ”

радиатор печки смотри

Кран печки смотри.

Тут даже дурак догадается.

Прогрейте авто до сработки вентилятора и протяните хомуты на шлангах печки

Радиатор и кран

Радиатор печки если бы тёк, то он бы тёк на водительский коврик, в любом случае что-то с ней, скорее всего патрубки ещё могут, которые от радиатора печки идут

Может из за рокера?

епать, че в падлу заглянуть что ли, видно же сразу будет,

Если залез в печку , то менять все надо

У меня на 2115 тоже самое было- радиатор печки по тек со стороны шлангов. А кран находится на стенке и до коврика с него не достанет никак.

может быть радиатор потек, а может патрубки потрескались под хомутами

Либо радиатор либо патрубки. Кран с водительской стороны течёт

Печально это такая задница его менять

Меняй кран патрубки в салоне и радиатор. И забудешь как просушишь всё. Тысячи 3 на всё должно хватить, хотя не уверен)

Спасибо большое ребят,я последую вашим советам,заменю патрубки и радиатор! только вот радиатор совсем менять не удобно..)) но вонь от антифриза уже в носу стоит)))

Сергей, ещё как достанет.

Николай, сними полностью панель ковыряйся там панель снять делов на пять минут а причина радиатор патрубки а вот краник очень редкий случай чтоб капал скорее всего эт патрубки текут или лопнула или хомут не дожимает

Джоник, объясни пожалуйста, КАК охлаждающая жидкость, капающая с краника, попадёт на водительский коврик?! Если сам краник находится с правой стороны…

Я не говорил про краник! У меня радиатор печки тёк, с левой стороны в нижней его части, и соответственно капал на коврик! Поменял радиатор, все хорошо стало

Радик прохудился,патрубки сопливят.с краника все течёт ПОД КОВРИК….

Не греет печка (ВАЗ-2115)

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

26 января 2012, 20:24 #51

sKor, 26 января 2012, 19:49, #36

на холостых печка не греет. даешь оборотов начинает греть, и звук под панелью журчания при повышении оборотов, антифриз не куда не уходит, бочек менял! сказали завоздушена! пробывал жал патрубок и на горке газовал, ни чего не изменилось. посоветуйте что еще может быть.

У тебя похоже просто забита печка или шланги просто попробуй промыть радиатор печки заодно и посмотришь проходимость радиатора печки если была бы прокладка то двигатель бы перегревался.

26 января 2012, 20:26 #52

так а журчание откуда.

Great Wall Hover H5 Luxe

26 января 2012, 20:47 #53

Оттуда и журчание. После забитых участков внутри радиатора печки жидкость идет тонкой струйкой и журчит. По-моему логично.

Рома4848, 26 января 2012, 20:24, #51

У тебя похоже просто забита печка или шланги просто попробуй промыть радиатор печки заодно и посмотришь проходимость радиатора печки если была бы прокладка то двигатель бы перегревался.

Лучше продуть. Копрессором. Мне такое делали на Шохе. Ох и выдуло оттуда.

Да и сразу понятно станет. Если не дуется — оно. Дуется. х.з. надо еще думать.

27 января 2012, 12:18 #54

Помогите ваз 2115 поменял радиатор потек помпу тоже текло и в салоне радиатор сменил температура двигателя на ходу 82 гр по компу на стрелке 88 термостат работает тосол в норме из печки дует хорошо но чють тепленкий что делать

27 января 2012, 12:29 #55

290383, 27 января 2012, 12:18, #54

Помогите ваз 2115 поменял радиатор потек помпу тоже текло и в салоне радиатор сменил температура двигателя на ходу 82 гр по компу на стрелке 88 термостат работает тосол в норме из печки дует хорошо но чють тепленкий что делать

Тему саму не просматривали? Там еще ссылки есть. Может, найдете ответ

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

27 января 2012, 13:03 #56

Да тема уже изучена больше некуда. И основных причин как правило две — завоздушеность или 99% недооткрывается краник, у большинства со временем заслонка краника обламывается, а поводок ходит как и должен. Отсюда и головная боль.

27 января 2012, 17:39 #57

sKor, 26 января 2012, 19:49, #36

на холостых печка не греет. даешь оборотов начинает греть, и звук под панелью журчания при повышении оборотов, антифриз не куда не уходит, бочек менял! сказали завоздушена! пробывал жал патрубок и на горке газовал, ни чего не изменилось. посоветуйте что еще может быть.

у меня на пятнашке такое было, завоздушивание системы охлаждения..воздух уберешь вроде, а потом снова воздух там. оказалось пробита прокладка ГБЦ, в расширительном бачке по идее должно было пузырить, но этого не было, зато тосол пахнул выхлопным газами. проверь это у себя

28 января 2012, 20:34 #58

Всем привет! У меня пятнашка и тоже похожая проблема с обдувом. Стоиш на месте на холостых холодный дует, газуеш теплый пошел, но не горячий и не сильно дует, тоже голову сломал многое проверил, щас попробую как было сказано выше дополнительный хомут сделаю на рычажок, уже много сто проездил никто толком не говорит в чем причина, проверь то проверь это, а оно все оказывается в порядке, уже руки опускаются.

28 января 2012, 20:35 #59

кстати забыл сказать, что если кто не знает то на инжекторах воздушных пробок не бывает, это мне на сто сказал один умный Ашот.

28 января 2012, 20:42 #60

народ помогите. печка дует холодом, даже если стою на месте и в движении. поменял всё и пробку выгнал. нашёл такую беду-на третьем положении дует холоднее всего, хотя всё везде горячее, но над печкой (над воздуховодом который в ноги дует) идёт холодный воздух. такое ощущени как будто прямо с улицы воздух идёт.и этото холодный воздух остужает весь который дует с печки.на малых оборотах вентилятора ещё куда не шло,а на третьем положение и в движении ноги инеем покрываются. откуда там может так забортный воздух сосать? и чё делать? придётся ли панель снимаь?

28 января 2012, 21:18 #61

алюминий меняй на медь и будет тебе тепло и комфортно а пока проверь тягу и кран кран мозг парит если остальное все исправно.

28 января 2012, 21:47 #62

хочется радиатор печки снять и промыть но пробовал не получается, откручивал торпедо снять совсем не получилось но отодвинул, оказалось этого мало радиатор не вытащить., может кто знает секрет вытаскивания радиатора подскажите плиз

29 января 2012, 11:41 #63

перестала работать печка, совсем перестала ни на холостых ни на оборотах, после мойки погудела сильно сильно и при следующем запуске двигателя из нее завоняло горелым, отключил-вонять перестало! подскажите пожалуйста есть смысл с ней возится в ремонте или лучше сразу купить новую! жду ответов как можно быстрее, как ни как на улице -20. Заранее спасибо!

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

29 января 2012, 23:36 #64

Владимир00, 28 января 2012, 21:18, #61

алюминий меняй на медь и будет тебе тепло и комфортно а пока проверь тягу и кран кран мозг парит если остальное все исправно.

У медных часто бывает брак запаяны соты пока не вскроешь бачок не увидишь. Надо брать питерский лузар. алюминиевый

3 февраля 2012, 23:37 #65

помогите народ. печка на ваз 2115 слабо греет. вроде бы после замены радиатора печки. при рабочей темп. двигателя тоесть 87 град. дует теплом не горячим, а при повышении темп. выше 90 и при включении вентилятора дует холодным. Помогите советами пожалуйста.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

3 февраля 2012, 23:38 #66

jaska81, 3 февраля 2012, 23:37, #65

помогите народ. печка на ваз 2115 слабо греет. вроде бы после замены радиатора печки. при рабочей темп. двигателя тоесть 87 град. дует теплом не горячим, а при повышении темп. выше 90 и при включении вентилятора дует холодным. Помогите советами пожалуйста.

может помпа накрылась

3 февраля 2012, 23:55 #67

думаю нет. помпа тоже одновременно с радиатором менялась. а термостат примерно недели два назад

4 февраля 2012, 00:03 #68

Чуток почитал, думаю дело в размере хода тросика, который перекручивает заслонку воздуховода «снаружи — через радиатор отопителя». Видимо не до предела ход тросика позволяет перекрыть забор воздуха снаружи (выходит за перегородкой у правого колена водилы)

4 февраля 2012, 00:07 #69

но почему тогда при повышении температуры движка температура воздуха резко сменяется в сторону холода

4 февраля 2012, 00:30 #70

jaska81, 4 февраля 2012, 00:07, #69

но почему тогда при повышении температуры движка температура воздуха резко сменяется в сторону холода

Кроме того, что с измененим температуры изменяется и длина тросика (ж/д рельс), ничего предположить не могу

4 февраля 2012, 00:50 #71

jaska81, 4 февраля 2012, 00:07, #69

но почему тогда при повышении температуры движка температура воздуха резко сменяется в сторону холода

Здравствуйте! Я предполагаю, что это тросики к кранику и заслонке «улица-салон». Так же примерно было. Надо левыйый боковой кожух открутить (это быстро и несложно)(когда будешь ставить: ставь «снизу-вверх) и справа от педали газа с трудом, но видно: краник должен находиться против часовой стрелки, когда рычаг заслонки на «горячо». (Также сообщение от Dimonbob). В противном случае снимается центральная консоль и подтягиваются тросики (я их подрезал и согнул аналогично прежним-проблема пропала). Успехов!

4 февраля 2012, 00:57 #72

левый кожух это со стороны водителя? Если да, то он у меня как-раз в притык. нету свободного хода. Но никак не пойму к чему тут температура двигателя, даже мастера недоумевают. и центральная консоль в порядке. Сам не знаю причину. А может быть прокладка ГБЦ?

В салоне запах тосола ВАЗ-2110, что делать?

Появление запаха антифриза в салоне при включении отопителя – плохой признак. Рассмотрим причины этого явления, насколько оно опасно, и узнаем, как можно эту неисправность устранить.

Причины запаха антифриза в салоне

Сладковатый запах антифриза в салоне, особенно заметный после включения отопителя, говорит всегда об одном: в системе есть утечка охлаждающей жидкости. Существует четыре основных пути попадания паров антифриза в салон.

  1. Через прохудившийся радиатор отопителя. Это – самая частая причина. Если запах выражен ярко, сопровождается подтёками антифриза в салон или системным запотеванием стёкол авто изнутри, то, скорее всего, потёк радиатор печки. Например, на автомобилях ВАЗ 2114 (и всех моделях 10 серии), а также в Калине первого поколения, радиатор печки выполнен из двух пластиковых резервуаров, сочленённых с алюминиевыми сотами с оребрением. Протечки обычно происходят в местах соединения пластика и металла. На более «свежих» авто ВАЗ, таких как Гранта, Приора и Калина-2, радиатор отопителя цельноалюминиевый. В нём обычно разрушаются соты или надламываются подводящие патрубки.
  1. Повреждение подающего или отводного патрубков радиатора у их основания. В этом случае обычно наблюдается только запах в салоне. Запотевания стёкол или подтёков нет, или эти факторы выражены неярко. Разгерметизация системы по этой причине обычно случается в сочленениях. Реже повреждаются сами патрубки.
  2. Недостаточная затяжка хомутов на патрубках радиатора печки. Антифриз просачивается в этом соединении довольно часто. Самая ремонтопригодная неисправность. Устраняется подтяжкой хомутов.
  3. Нарушение целостности системы охлаждения в любом другом месте кроме отопителя. В этом случае возможен только лёгкий запах антифриза в салоне. Также пахнуть антифризом будет всё подкапотное пространство. Проблема обычно сопровождается резким и заметным падением уровня ОЖ в расширительном бачке и перегревом авто.

Причин разрушения патрубков, радиаторов (центрального и отопителя), а также других элементов системы охлаждения несколько:

  • низкое качество антифриза;
  • периодическое использование воды вместо подходящей охлаждающей жидкости;
  • несвоевременная замена ОЖ;
  • кавитационное разрушение;
  • избыточное давление в системе из-за проблем с пароотводящим клапаном;
  • перегрев с закипанием жидкости;
  • естественный износ.

При первом появлении запаха антифриза в салоне автомобиля необходимо проверить герметичность системы. Обратите внимание: в некоторые антифризы специально добавляются особые флуоресцентные компоненты, которые светятся под ультрафиолетовым излучением. Это помогает найти даже небольшую утечку.

Возможные последствия и способы устранения

У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.

  1. Технические. Утечка рано или поздно приведёт к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость в салоне повлечёт за собой ускоренное окисление контактов бортовой электроники, так как антифризы частично состоят из воды. А при обильной утечке ОЖ эта проблема даже может стать причиной короткого замыкания электропроводки.
  2. Эксплуатационные. Систематическое запотевание стёкол из-за конденсации выходящего из системы антифриза будет постоянно снижать видимость. Увеличится риск попадания в ДТП. Избыточная влажность в салоне приведёт к появлению грибка и плесени. А это – дополнительный источник неприятного запаха.
  1. Физиологические. Этиленгликоль, главный компонент подавляющего большинства современных ОЖ, ядовит для человека. Смертельная доза составляет от 100 до 300 грамм. В летучем виде, при попадании через органы дыхания, его концентрация в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно головокружение, тошнота, кашель и раздражение слизистых оболочек. К тому же запах антифриза не для всех приятен и может стать дополнительным раздражающим фактором.

Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.

Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Дмитрий Аксёнов.
Суть вопроса: стало пахнуть тосолом в салоне, что делать?

Сегодня утром почуял странный запах. Долго думал что это, потом понял что пахнет тосолом. Что делать, в салоне уже сильно пахнет, помогите. Опасно ли это для здоровья?

Откуда запах тосола в салоне ВАЗ-2110

Если есть запах тосола, значит где-то должны быть и следы подтекания. Следы течи тосола могут быть как слева, так с справа от месторасположения радиатора печки.

Случается, что при эксплуатации ВАЗ-2110 при включении печки в салоне появляется запах тосола. Это может говорить о разных типах неисправности в системе охлаждения. Часто причина заключается в том, что протекает печка или ее радиатор.

Так как он имеет сложную конструкцию, то его рекомендуется менять на новый, а не производить ремонт. Также утечка может происходить из-за не плотности соединения патрубков.

The following two tabs change content below.

Потекший радиатор печки, как правило, не подлежит ремонту и требует замены. Если нет возможности поменять радиатор печки, то можно продолжать ездить и так, но при этом стоит чаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Опасность для организма

Также надо помнить о том, что тосол вреден для организма и токсичен, а потому при большой его концентрации паров в салоне можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию на дороге.

Чтобы такого не произошло, рекомендуется устранить все протечки антифриза и перестать использовать такой автомобиль без крайней необходимости.

Видео о том, как заменить неисправный радиатор отопителя

Если уж речь зашла по-поводу замены радиатора печки, то хочу добавить и свои 5 копеек. Да, ДААЗовские радиаторы самые теплые, но если зимой ездишь не часто(это мой вариант), а в основном летом, – главное надежность системы охлаждения, чтобы тосол не утекал. Проблема ДААЗовских радиаторов – хилые пластиковые штуцеры без кольцевых буртиков. С них либо соскакивают тосольные шланги(потому что двигатель гуляет при пусках-торможениях и эти шланги не стоят неподвижно), либо штуцеры просто отламываются. Я менял ДААЗовский радиатор на такой же, но после очередного облома штуцера заменил его на Оренбургский, выполненный из меди, с металлическими прочными штуцерами с полными кольцевыми буртиакми. С такого штуцера шланги не соскакивают. Шланги лучше брать не балаковские резиновые, а армированные от Волги диаметром 18мм. Они не дубеют и не рвутся у хомутов самопроизвольно. Хомуты ставить Нормовские, шланги одевать на хомуты с небольшим количеством черного высокотемпературного герметика. Пластиковый тройник, залитый балаковской резиной лучше заменить на латунный тройник со штуцерами на 18мм(продается в секции сад-огород в Леруа Мерлен) и поставить также армированные шланги. Перед выбором радиатора печки провел маркетинг по всему ассортименту выпускаемых радиаторов, но ничего лучшего по надежности, чем Оренбургский радиатор не нашел. Да, он греет салон медленней, долго раскочегаривается, но все-таки греет и главное не течет, хомуты с него не соскакивают, штуцеры не отламываются. Поставил и забыл. Поэтому лучше слегка померзнуть зимой, чем заниматься ремонтом радиатора отопителя ДААЗ в самый неподходящий момент. Ремонтировал своими руками, из подкапотного пространства. Должен сказать, это одна из самых муторных работ по трудоемкости и неудобной позе(спина начинает болеть). Разборка-сборка займет полдня, и то, когда делаешь не первый раз. А в первый раз, сам можешь и за день не управиться, потому как непонятно где там какой винтик открутить, чтобы кожух снять, чтобы ничего не поломать, как обратно собрать заглушку, чтобы она не падала, а работала как положено и т.п. Приходится снимать вентилятор отопителя, разбирать заглушки, которые потом надо грамотно установить, короче, чем реже туда лазишь, тем лучше, поэтому хочется раз заменить и забыть. Это вам не лампочка задних габаритов, которую взял и заменил за минуту. Так что хорошенько подумайте, что для Вас более приемлемо, – надежность или тепло зимой.

_________________Русские не сдаются.

Автомобиль ВАЗ-2110, при температуре от 105-110 градусов, появляется запах тосола, вентилятор срабатывает при 120 градусах. Радиатор вроде не бежит. И ещё идет пар из под руля и окна запотевают. Что это может быть? 1 Страница 1 из 1

  • Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему
  • Зарегистрируйтесь, чтобы ответить

None Автомобиль ВАЗ-2110, при температуре от 105-110 градусов, появляется запах тосола, вентилятор срабатывает при 120 градусах. Радиатор вроде не бежит. И ещё идет пар из под руля и окна запотевают. Что это может быть?

Слишком поздно срабатывает карлсон. Машина у Вас кипит. Пар затягивает в салон. Да и печка могла дать трещину от избытка давления #3

None Слишком поздно срабатывает карлсон.

Не умеет на инж. машине поздно срабатывать вентилятор. Как правило врёт прибор на панели.

вал вал (08. 05. 2014 – 01:00) писал:

Машина у Вас кипит. Пар затягивает в салон.

Если бы машина кипела то пар шёл бы из под капота а не из под руля,под руль нечем затягивать пар.Там только радиатор печки может парить.Его и нужно поменять. Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. #4

а зачем 2 темы создавать от разных ников? вам и в первой теме озвучили причину, но нет же создайте третью тему под ником DENiIS для уверенности…
********************************************************************* Самый страшный враг знания не его отсутствие, а иллюзия его наличия… #5

None Не умеет на инж.машине поздно срабатывать вентилятор.Как правило врёт прибор на панели. .

Если врёт датчик, показания которого использует ЭБУ, то вполне может и при 120 срабатывать, при исправности второго датчика разумеется. Или я туплю? #6

Может у вас основной радиатор подтекает и тосол испаряется при высоких температурах, а при включении вентилятора всё тянет в салон, не? У меня так было просто.
#7

None Если врёт датчик, показания которого использует ЭБУ, то вполне может и при 120 срабатывать, при исправности второго датчика разумеется. Или я туплю?

Это самый надёжный датчик из тех что стоят на этой машине.

Чаще врёт указатель на панели.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. #8

None Юрий Петрович (08.05.2014 – 07:26) писал:

Не умеет на инж. машине поздно срабатывать вентилятор. Как правило врёт прибор на панели.

. Если врёт датчик, показания которого использует ЭБУ, то вполне может и при 120 срабатывать, при исправности второго датчика разумеется. Или я туплю?

Это бы означало что реальная температура ОЖ 120гр! Температура кипения тосола 110, антифриза 120 (вроде). Даже если предположить что двигатель не закипел с реальных 120гр, а ЭБУ видит (обманываясь) 101гр (т.вкл вент) такая погрешнасть датчика для ЭБУ вызвала бы ЗАМЕТНЫЕ проблемы в работе двигателя. По этому скорее всего думаем на ДТ “для панели”. Не все могут проверить ДТ омметром – по этому- меняем “ДТ для панели”, смотрим,,если не помогло- думаем на неработающую панель (далее по желанию автовладельца) Пар в салоне даёт течная печка, ехаем в сервис узнавать цену (расстраиваемся, но понимаем что выхода нет). #9

None вал вал (08.05.2014 – 18:07) писал:

Если врёт датчик, показания которого использует ЭБУ, то вполне может и при 120 срабатывать, при исправности второго датчика разумеется. Или я туплю?

Это самый надёжный датчик из тех что стоят на этой машине.

Чаще врёт указатель на панели.

походу у меня этот датчик оказался самым ненадежным.

из-за него чуть не закипел Страница 1 из 1

  • Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему
  • Зарегистрируйтесь, чтобы ответить
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector