Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат Шевроле Нива на ВАЗ-2107 без колхоза

Термостат Шевроле Нива на ВАЗ-2107 без колхоза.

Термостат ВАЗ-2123 Прамо установил на ВАЗ-2107 на стандартных патрубках 2101 без изгибов и герметика.

Лада 2107 1984, 70 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2011

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2010

Комментарии 37

Слушай, а как летом себя машина ведёт?

нормально она себя ведет.

Тонкий шланг термостата куда идет?!

от впускного коллектора

Ясно, а помпу глушил что ли?! У меня с помпы идет!

На фото видна самодельная заглушка из Д16Т. По идее должна быть в продаже и ВАЗ-2123 заглушка.

а как так на штатных патруках шяс ставить хотел что то не получилось поставить не подгоняется термостат хм

Нижнюю часть термостата проворачивал, что бы получить угол как у жигулевского.

И чем он лучше штатного?

И чем он лучше штатного?

Не выхолаживает двигатель зимой.

Ребят.а можно термостат поставить от шнивы на ваз 2115?
Заранее благодарю

Можно, но не нужно. Для двигателей ПП семейства он слишком рано открывается.

Ребят.а можно термостат поставить от шнивы на ваз 2115?
Заранее благодарю

www.niva-faq.msk.ru/tehni…igatel/sis_ohl/dor_ts.htm если модернизировать, но там изгиб патрубков другой чуть, чуть. От гранты ставят но с печку потом не закроешь на лето или от 2110

с чего шланг отводящий который идет от термостата на печку?

Как заменить термостат на а/м Шевроле Нива (фото и видео).

Всем привет. Тема этой статьи – замена термостата Нива Шевроле (Chevrolet Niva) . Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит подробную фото и видео инструкцию.

На Шевроле Нива установлен двигатель конструктивно похожий на двигатель ваз 2107, но из-за специфики автомобиля, конструкция системы охлаждения несколько отличается.

Если в вашей машине холодно зимой и двигатель очень долго прогревается, или если двигатель наоборот перегревается, прежде всего проверьте термостат.
Для этого необходимо выполнить несколько действий. Для начала запускаем двигатель и следим за температурой нижнего патрубка радиатора, который, при нормальном состоянии, должен быть холодным. Если это так, значит, в работе агрегата нет никаких погрешностей. Шланг должен начинать нагреваться при температуре 80-85 градусов. Если температура патрубка повышается даже при холодном двигателе, значит, термостат необходимо заменить.

Как осуществляется замена термостата?

Прежде, чем приступать к снятию агрегата, необходимо дождаться, пока двигатель полностью остынет. Известно два метода демонтажа термостата. Первый из них предусматривает частичный слив охлаждающей жидкости, а второй – нет. Ниже мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Демонтаж без слива охлаждающей жидкости.

Чтобы сэкономить время, и снять термостат без слива антифриза, необходимо выполнить следующие действия:
1. Подготавливаем два гаечных ключа и два болта с гайками (или проволку как на картинке).
2. С помощью них пережимаем шланги подачи антифриза.
3. Фиксируем в нужном положении с помощью гаек.
Если вы всё сделали правильно, охлаждающая жидкость не сможет поступать к термостату, и вы сможете его спокойно демонтировать. Однако, данный метод нужно использовать только тогда, когда вы полностью уверены в надёжности шлангов. В противном случае – они потрескаются и дадут течь.

Замена термостата со сливом охлаждающей жидкости.

Если вы не хотите рисковать и надеяться на исправность шлангов, придётся слить весь антифриз. Находим сливную пробку в блоке цилиндров и сливаем всю охлаждающую жидкость. Снимаем термостат. Делаем это аналогично тому, как это описано вот здесь.

Последовательность действий (кратко):

  1. Сливаем всю охлаждающую жидкость, для этого выворачиваем пробки на блоке.
  2. С помощью инструментов (отвертки или ключа) ослабляем крепления патрубков.
  3. Отсоединяем все патрубки от термостата. Это самая сложная и нудная процедура, приготовьте пару матерных слов и все выйдет.
  4. Теперь можем спокойно демонтировать термостат.
  5. Устанавливаем все в обратной последовательности и заливаем антифриз

Какой термостат лучше для Шевроле Нива?

Свободный рынок, кроме свободы выбора, к сожалению, отличается и отсутствием контроля и количеством брака.
Наша практика показала, что дольше всего служат термостаты фирмы WEEN и среди них попадается меньше брака. Но не факт что вы не нарветесь на подделку или, что в вашей местности они окажутся в продаже. Поэтому, даже купив новый термостат, обязательно «сварите» его.

Сегодня мы обсудили процесс как производится замена термостата Нива Шевроле . Надеемся, наша статья стала максимально полезной для вас.

Установка термостата от 2123 (Шевроле-Нивы) на Классику ВАЗ 2107 2105

Термостат от ШНивы на толстые патрубки радиатора (радиатор алюминиевый с электровентилятором) встает без проблем. Единственное для полного счастья нижний патрубок радиатора был перевернут наоборот (конец шедший на термостат переставлен к радиатору) и укорочен

5 мм. Но это надо подбирать на живую. По ссылкам выше описывается как коллеги нивоводы глушат вход в помпу, к которому подключена трубка по которой сливается тосол от печки и от впускного коллектора. Но я ленивый и выковыривать эту трубку из-за стартера, изготавливать заглушку на помпу мне лень. А по сему старый шланг слива тосола от впускного коллектора разрезается и глушится подходящим болтом, а 16 мм шланг слива тосола от печки снимается с латунного патрубка, торчащего в моторный отсек и глушится фитингом под шланг 16 мм с крышкой. В данном контексте под фитингом понимается сантехнический переходник: с одной стороны нарезка елочка для фиксации шланга, с другой стороны резьба. Для того чтобы фитинг заглушить наворачиваем на него крышечку. При покупке не забываем про уплотнительное резиновое колечко которое должно быть в крышечке или приобретается отдельно.

Штуцер на термостате под печку под шланг 18-20 мм, а у нас штуцер слива от радиатора отопителя 16 мм. надо бы организовать переход с одного размера шланга на другой. Переход организуется при помощи фитинга под шланг 16 мм 1/2″ — муфта 1/2″ — 18 мм 1/2″. То есть резьбовые части вворачиваем в муфту не забывая про уплотнение паклей или специальной лентой сантехнической, а насечки «елочки» вставляем в шланги под хомуты. В качестве муфты можно использовать и шаровый кран 1/2″, особенно тем кто сыт по горло краником печки и сам предпочтет открыть капот и открыть или закрыть шаровый кран. Можно еще проще — найти в сантехническом магазине пластиковый переходник между шлангами 16 и 18 мм, который оканчивается «елочками» 16 и 18 мм. Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату. Он будет слишком близко проходить от труб выпускного коллектора, да и бесформенный какой-то. Рекомендую использовать шланг от восьмерки ЗЮ-образный. Он самый длинный и по форме на интеграл похожий, с одной стороны шланга у него уширение патрбка. Итак как идет шланг слива от штуцера слива печки:

штуцер слива 16 мм — шланг 16 мм в сторону крыла — переход с 16 на 18 мм — восьмерочный шланг продолжает движение к крылу, а потом уходит вниз, далее снова горизонтальная площадка и уширением патрубка подключаемся к термостату. Фото в двух плоскостях поясняют идею прокладки шланга вдали от выпускного коллектора

На данный момент кроме термостата у меня еще стоит электропомпа от Газели и слив от печки идет на термостат не сразу, а сначала на помпу. Электропомпы есть старого образца под шланг 16 мм и нового под шланг 20 мм. У меня стоит старого образца. Помпа прикручена на шпильках штатной катушки зажигания, которой у меня нет, так использую MPSZ-ZH. На штатные шпильки крепления катушки зажигания помпа встает идеально… Правда это на левом крыле, но у меня есть шланг необходимой длины. Поэтому от штуцера слива печки прокладываю шланг к помпе. шланг проходит между клапанной крышкой и толстым патрубком радиатора. После помпы с шланга 16 мм идет переход на шланг 18 мм, который подключается к штуцеру печки термостата.

Установка термостата от Шевроле-Нивы

Кто следит за моим БЖ, тот должен помнить войну между мной и перегревом двигателя (если они не ветераны какого-нить Афгана).
В итоге после длительного противостояния я победил и занял тридесятое место в этой номинации… с конца
www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152379421/#post
да так победил что стрелка до 90 доходить не хотела (видимо нехило я навалял там всей системе), даже когда я перекрывал радиатор картонками, забивал досками и закладывал кирпичами (и это в октябре месяце). Вот тогда я поразмыслил и представил что зимой будет ой как не тепло, как с дизельным движком.

Поэтому вспомнив давно прочитанную мной статью из журнала «За рулем»
www.zr.ru/articles/41822/
Я решился на такую доработку.
Для переделки необходимо:
1. Термостат для Шевроле-Нивы
2. Пару Г-образных патрубков для отвода тосола из печки
3. Хомуты 4шт.
4. Возможно патрубки радиатора (я обошелся без них)
5.Снять старые детальки
6. Терпение и сила воли

Статей по переделке сейчас по всему инету достаточно, поэтому на пальцах объяснять не буду — они не очень то и подходят для демонстрации подобных вещей. Просто в краце напишу что нужно сделать.
Сливаем/высасываем тосол/антифриз/воду. Снимаем старый термостат. Откручиваем от помпы трубку по которой ОЖ течет из печки. Пилим эту трубку примерно пополам. Заглушаем отверстие куда она была раньше подключена.

Ставим новый термостат от Шнивы. Через Г-образные патрубки и обрезанную трубку подключаем слив с печки к термостату. Также подключаем патрубок идущий от коллектора к термостату. Заливаем ОЖ, прокачиваем воздух и радуемся проделанной работе, если ничего не течет. Если же течет — пичалька. Ковыряем систему с герметиком и прямыми руками.

PS: При переделке я столкнулся с одной проблемой. Угол входа патрубка в термостат от радиатора отличается от классического, поэтому придется попыхтеть.

Затем пока была слита ОЖ я поставил себе сливные краники, чтобы потом было проще и без потерь сливать антифриз, а то он денег стоит и на землю лить его не хочется.

Удобная штучка, накинул шланг и сливай куда угодно.

Ну и послепроделанной работы поехал прокатиться и проверить работу… Не удержался и остановился сфоткаться на фоне такой красоты, хоть и не люблю это время года, когда заканчивается адово жаркое лето.

Ну и покатавшись заметил что вроде бы как и обещали в статье, температура охлаждающей жидкости не падает при включении печки.
Нет, конечно же она немного падает (это я заметил когда стоя в пробке следил за включением вентелятора, с включеной печкой он включается реже). А при езде термостат стабильно держит положенные ему 80+-2* градусов.
Кто-то пишет что прогрев двигателя ускоряется, но это не так. При исправном термостате время прогрева будет одинаковым. Разница у них только в том что Шнивский термос держит более стабильную температуру на ПРОГРЕТОМ двигателе. И температура двигателя не так сильно падает при включении печки.

Если кому что интересно или непонятно спрашивайте… у кого нибудь =-))))

Термостат от шевроле нива на ваз 2107

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 03, 2009 7:59:41

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение 0alex0 » Ср окт 28, 2009 14:19:53

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 19, 2009 7:48:43

на отводщий, в сторону штатной помпы слив.

з.ы. к стати разобрал помпу, ни чего такого не обнаружил, поджал немного сальник и собрал обратно на герметике ABRO пока не течет

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 19, 2009 8:24:13

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 19, 2009 9:08:16

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 20, 2009 13:24:56

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср ноя 25, 2009 10:31:52

да я тоже его купил, но пока не поставил, в инже очень сложно его раземтисть ,
пока думаю.
Быстрее думайте парни,на дворе уже зима , а тепла хочется всем и двигуну и обитателям салона авто. не так ли. ОЛЕЖЕК друган ты несколько не прав:
на днях прикупил ШНИВСКИЙ термос (422р), а также кое какую мелочевку , в частности:
1. нижний патрубок радиатора ШНИВСКИЙ (94р) он чуть длинее и имеет еще крутой радиус с одного конца , а другой конец у него такой же что и штатный классический.
2. патрубок отвода картерных газов (нового обр-ца) (20р) .
3. короткий патрубок от термоса к помпе от 21 НИВЫ .Он сделан чуть под углом в отличии от прямого классического (22р). Он нужен для того чтобы произвести разворот термоса при установке на место, т.к. нижние патрубки на термосах ШНИВЫ И КЛАССИКИ раположены под разными углами. ( 90 и 120 гр соотв.)
4. патрубок классический слива тосола из отпителя(15р) , самый кривой.
5 с десяток хомутов различного размера.
6. Стальной прямой штуцер (газелевский) длиной 80мм.(разрезать нужно пополам)
УСТАНОВКА:
Ставим машину в гараж . снимаем все защиты, пыльники и т.д. у кого чё есть.
Сливаем тосол с радиатора и блока(очень не удобно-
проклял всех богов на свете которые были, есть и ещё когда нибудь будут, а также весь конструкторский персонал очень не благозвучными эпитетами о которых они могут только догадываться)
Далее снимаем родной термос и откладываем его в сторонку предворительно сняв с него верхний патрубок который идет на помпу( он нам пригодится для установки).
Затем берём шнивский нижний патрубок и обрезаем его на 4-5см длинее родного штатного, а также короткий угловой от 21 НИВЫ. одеваем всё это хозяйство на новый термос , ориентируем по месту и ставим верхний патрубок на место . Пробуем предварительно протянуть хомутами.
Далее снимаем шланг слива тосола из отопителя и глушим трубку, которая идет вдоль двигателя пробкой из под шампанского и протягиваем её хомутом ( она нам больше не нужна).
Далее берём купленный самый кривой патрубок от печки и ставим его на термос ориентируя его вниз вдоль лонжерона и соединяем его (половинкой газелевского штуцера стального) с купленным шлангом отвода картерных газов(предварительно подогнать его по длине) одним концом, а другим с висящим свободно штатным патрубком от отопителя( второй половинкой газелевского стального штуцера).
Все стягиваем хомутами.
Далее отстёгиваем резиновую трубку обогрева корпуса дроссельной заслонки от стальной трубки (штуцер также глушим) которая идет вдоль движка и цепляем её на оставшийся тонкий штуцер термоса и также всё протягиваем хомутами. Всё система закольцована. Можно собирать все в обратной последовательности, заливаем тосол и запускаем движок. Даем прогреться и в это время выходит весь воздух из системы.
Впечатление от переделки более чем положительное( спасибо автору). Движок греется гораздо быстрее ,а стало быть и салон тоже. Если до переделки я наблюдал скачки температуры по БК от 85гр до 100гр ( уровень вкл. карлосона) ,в зависимости от того едет машина или стоит,то после переделки температура стоит на уровне 82-84гр.(уровень откр. термоса) и держится постоянно. Замечу что теплый воздух идет в салон на 2-3 минуте после запуска движка при включенном вентиляторе отопителя.
Фото будут чуть попозже.
На днях буду кубатурить с установкой газелевской электропомпы.

р.s пишем,спрашиваем.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

А сейчас я в гараж делать фотки.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 25, 2009 14:05:23

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт ноя 26, 2009 8:02:07

к359но писал(а): Я понял как ты хотел сделать.

Сегодня пойду устанавливать помпу( вчера купил ) и тогда все фотки сделаю.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт ноя 26, 2009 21:11:57

Установка термостата от Шеви-Нивы в Классику

Вчера была модернизирована по описанию с сайта http://www.drive2.ru. 152051672/#post система обогрева.
Был заменен штатный термостат на термостат от Шевроле-Нивы.
Так как практический опыт уже имеется могу внести свои пять копеек в уточнение этого способа.
Прежде всего приобретаются маленько другие шланги:
От нивы покупается короткий кривой шланг (от термостата к помпе) он с одной стороны имеет утолщение

Вторым берется шланг от 2108 кривой S образный.

Это не берем:

Остальные шланги остаются стандартные:





Выводы от эксплуатации те-же самые, быстрый прогрев двигателя, температура двигателя стоит как «вкопанная». Картонку выбросил.
Термостат берите латунный (польский) метал-инкар — сам взял за 600 руб.
Отверстие от трубки на двигателе глушил так-же, куском резины и остатком отпиленной трубки.
Владельцев Инжекторной Машины (в связи с трудностью доступа к месту) — проще не использовать связку — стандартный шланг выхода с печки, отпиленная трубка, кривой шланг от 2108 — проще бросать длинный шланг сразу с выхода печки на Термостат.

Коды для поиска — Патрубок термостата ВАЗ-21213 к помпе 21213-1303092

Сообщение отредактировал awsswa: 16.12.2011 — 09:51

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

awsswa (16.12.2011 — 08:26) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Белый как больница, меня боятся птицы.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 408
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • ремонт движимого имущества

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 8 690

Как зависит быстрота прогрева двигателя от того, какой термостат закрыт — штатный или от Шнивы?
Если при этом выброшена картонка (разговор значить о вентиляторе с принудительным приводом, не электро) — тем более — чего оно быстрее грется будет?

Куда зацеплена печка — до или после — единственное отличие в работе системы охлаждения/обогрева.

Сходил и по ссылке — человек при -3 едет на 3-й передаче 17 км по колее на скорости 50 км/ч и НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ — а что, должно было?

Термостат LADA Chevrolet Niva (Нива Шевроле 2123)

Термостат, охлаждающая жидкость GATES (Гейтс) TH14580 для Нива Шевроле 2123

Температура открытия [°C]: 80 °С

Температура открытия [°C]: 80 °С
Тип корпуса: с корпусом

Термостат, охлаждающая жидкость GATES (Гейтс) TH15380 для Нива Шевроле 2123

Фильтр по брендам:

  • Термостат ВАЗ 2101,2102,21011,21021
  • Термостат ВАЗ 2103,2106
  • Термостат ВАЗ 2108,2109,21099
  • Термостат ВАЗ 2104,2105,2107
  • Термостат ВАЗ 2110,2111,2112
  • Термостат ВАЗ Калина 1117,1118,1119
  • Термостат ВАЗ Нива 2121,21213,21214
  • Термостат ВАЗ Приора 2170,2171,2172

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Термостат на lada Chevrolet Niva с объемом двигателя на 1,7 литров таких производителей GATES. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Термостат для Нива Шевроле 2123 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Термостат и их совместимости с Нива Шевроле 2123 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Термостат , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Термостат от шевроле нива на ваз 2107

Этот товар выбрали 6 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Термостат нового образца на Шевроле Нива с 2017 года

Комплект: 1 термостат

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Термостат FINORD ВАЗ 2101-2107, 21213-2131 /Нива/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Нива).


Материал корпуса: алюминий .

Температура открытия клапана: 80 °С.

«FINORD» – это европейские стандарты качества, новейшие достижения в технологии, строгое соответствие техническим условиям автопроизводителей, широкий ассортимент и полугодовая гарантия.

Производство сертифицировано по ISO 9001/9002, QS9000 и соответствует требованиям VDA6.1, что является дополнительной гарантией высокого уровня качества продукции. Товар сертифицирован в России.

Термостаты «FINORD» отличаются высокой точностью исполнения, герметичностью и надёжностью. В производстве термостатов применяется улучшенная конструкция рабочего байпасного клапана – это обеспечивает точную реакцию на изменение температуры охлаждающей жидкости, увеличивает скорость её потока при циркуляции по большому кругу охлаждения, повышает стабильность температуры, как на низких, так и на высоких оборотах двигателя. Корпус термосиловых датчиков изготовлен из меди, а остальные детали – из латуни и нержавеющей стали.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector