Термостат ваз 2110 на классику
Термостат ваз 2110 на классику
Непрочитанное сообщение Sabr » Чт янв 29, 2015 20:07:05
Re: термостат от шнивы на классику
Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 29, 2015 20:11:10
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Re: термостат от шнивы на классику
Re: термостат от шнивы на классику
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт янв 29, 2015 20:22:08
Re: термостат от шнивы на классику
Непрочитанное сообщение Sabr » Чт янв 29, 2015 20:22:56
Надежной работы системы охлаждения!
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ну и жарящей печки тоже
Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
Больше никто ничего не скажет про термостат от шнивы?
Re: термостат от шнивы на классику
Непрочитанное сообщение Meart » Чт янв 29, 2015 21:10:01
Re: термостат от шнивы на классику
Re: термостат от шнивы на классику
Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 29, 2015 21:30:32
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Re: термостат от шнивы на классику
Re: термостат от шнивы на классику
Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 30, 2015 5:11:34
Re: термостат от шнивы на классику
Непрочитанное сообщение Sabr » Пт янв 30, 2015 5:38:46
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А разве должен был включиться вентилятор? Тосол же по малому кругу гонял. Или это без разницы? Но тогда зачем вентилятору охлаждать и без того холодный радиатор. К сожалению БК нет.
Термостат ВАЗ-2101-07,213 ПЕКАР 21011306010 — 8 отзывов
Артикул: 2101-1306010
Код для заказа: 617124
- Добавить фото
- Покупают аналоги
- показать еще
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-67/#part1930832″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part49800″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe5 чертежей
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/truboprovody_i_bachok_rasshiritelnyiy-84/#part4190187″>ТермостатСистема охлаждения / Трубопроводы и бачок расширительный
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/truboprovody_i_bachok_rasshiritelnyiy-84/#part4190188″>ТермостатСистема охлаждения / Трубопроводы и бачок расширительный
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/truboprovody_i_bachok_rasshiritelnyiy-84/#part4190189″>ТермостатСистема охлаждения / Трубопроводы и бачок расширительный
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/truboprovody_i_bachok_rasshiritelnyiy-84/#part4190185″>ТермостатСистема охлаждения / Трубопроводы и бачок расширительный
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/truboprovody_i_bachok_rasshiritelnyiy-84/#part4190186″>ТермостатСистема охлаждения / Трубопроводы и бачок расширительный
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-111/#part2663″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-82/#part10838″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-87/#part17394″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21074 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-126/#part24558″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-126/#part24559″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-125/#part24521″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-125/#part24522″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212132 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-113/#part2010133″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-113/#part2010132″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21411 чертеж
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/truboprovody_i_shlangi_sistemy_ohlajdeniya_dvigatelya_s_termostatom-107/#part149723″>Термостат в сбореСистема охлаждения / Трубопроводы и шланги системы охлаждения двигателя с термостатом
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-29/#part946210″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27171 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-54/#part1693959″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/a610__nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-95/#part4206903″>ТермостатСистема охлаждения / A610. Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-161/#part1303758″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-162/#part1303801″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-601/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-56/#part1669814″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-56/#part1669814″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part45492″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-97/#part1579189″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL3 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a630__ustanovka_termostata-153/#part4224189″>ТермостатСистема охлаждения / A630. Установка термостата
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a630__ustanovka_termostata-153/#part4224190″>ТермостатСистема охлаждения / A630. Установка термостата
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a630__ustanovka_termostata-153/#part4224191″>ТермостатСистема охлаждения / A630. Установка термостата
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-111/#part7147″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-87/#part14288″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-86/#part20318″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-153/#part63823″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-153/#part63824″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i3 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-157/#part2989299″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-157/#part2989300″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-157/#part2989298″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23351 чертеж
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/truboprovody_i_shlangi_sistemy_ohlajdeniya_dvigatelya_s_termostatom-51/#part1904058″>Термостат в сбореСистема охлаждения / Трубопроводы и шланги системы охлаждения двигателя с термостатом
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-57/#part1690848″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-109/#part3240724″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/a610__nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-114/#part4214139″>ТермостатСистема охлаждения / A610. Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-69/#part1665240″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-70/#part1665279″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-56/#part1669814″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-686/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-57/#part1895443″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Переходник термостата гранта на классику
Переходник термостата гранта на классику
Всем доброго времени суток! Сразу хочу оговориться, что все описанные в этом посте операции проводились на автомобиле Москвич 2141, но движок-то у меня 2112 и компоновка очень схожа с шеснарем в классике, поэтому думаю может кому-то пригодится моя схема.
Когда мотор внедрялся в машину, приходилось решать сразу несколько проблем: топливоподача, система охлаждения и т.д. И если с топливом все оказалось достаточно просто, то с системой охлаждения пришлось малость поломать голову, потому что хотелось надежную систему максимально дешево.
Во-первых пришлось избавиться от родного радиатора. Он не вставал на свое место из-за ресивера. Да и наверняка не смог бы обеспечить эффективное охлаждение в режиме тапкавпол. Значит берем радиатор 2110 и выносим его вперед, перевернутый вверх ногами. Чтобы патрубки были справа по ходу движения.
Почему так? Мне очень не хотелось вести длинный трубопровод. Колхозить так колхозить. Купил дюймовые отводы, вырезал фланцы к гбц и блоку. В качестве трубы была взята реактивная тяга нива. И начал всё это дело прикидывать по месту.
Получилась вот такая клюшка от гбц до радиатора со всеми штуцерами под охлаждение турбины и радиатор печки.
Вроде как я первопроходец, максимум что видел в сети это термостат от 2110 на ниве)). Так что
ПЕРВЫЙ НАХ)))
Итак, сегодня я завершил установку термостата от гранты на свою семерку. Почему именно он? Наверно за то, за что его любят все у кого передний привод, он полностью перекрывает большой круг, весь поток ОЖ идет через печку, двигатель прогревается быстрее, в салоне раньше начинает дуть теплый воздух, в общем одни плюсы) А, да, температура открытия термоса 2101/2123 80с, а грантовского 85, к тому же можно поставить термоэлемент на 92 градуса, чтобы стало еще теплее).
Как выяснилось поставить гранто-термос не так и сложно, нужно просто сделать к нему переходник от нашей ГБЦ.
Из листа 6мм по прокладкам вырезал фланцы, из 4мм стали заглушки на отвод печки на ГБЦ и на помпу.
Далее на металлобазе подобрал трубу, чтобы соединить фланцы — 32х1,5мм, купил 20см, на деле понадобиться 8-9.
Чтобы все подходило сделал вот так
Далее друг сварил все это дело полуавтоматом, и тут вылез первый косяк — от сварки фланцы повело винтом, все таки 6мм это мало. Пришлось долго притирать плоскости на наждачной бумаге для хорошего прилегания.
Сначала я начал делать фланцы из 10 листа, но его трудно и долго обрабатывать, и я перешел на более тонкий металл, т.к. особая прочность здесь не нужна.
Похожие видео
Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки системы охлаждения выбора или доработки термостата, нашел уникальное решение оптимального термостата, который:
• обеспечивает стабильность температуры двигателя,
• ускоряет прогрев двигателя,
• поддерживает оптимальную температуру двигателя в пределах 80-90 гр.,
• существенно повышает производительность печки,
• имеет большой срок службы.
Видео термостата на рабочем двигателе -https://youtu.be/LfeTKwl8NnM.
Приветствую вас занимаюсь ремонтом и доработкой вазовского двигателя не мог ни обойти вниманием систему охлаждения так как собранный двигатель из-за увеличенной степени сжатия до 11 станет более требователен стабильности температуры чем стандартная система не отличается ни зимой ни летом большинство пытается решить проблему nist нестабильный температур в установка термостата от шеви нивы должен сказать у меня был уже опыт его установки до с ним.
Теперь температура реже снижается ниже 80 градусов но к сожалению у меня не устроил за низкого качества самих термостатов и недостаточной эффективности печки так как он имеет температуру открытия 80 градусов изначально хотел пойти по пути него водов устанавливающих термостат винт и нажатием на шток термоэлемента вручную регулируя температуру его открытия но случайно увидев автомагазин термостат орган ты заметил что его можно установить и на классический двигатель позже дома прочитав в интернете преимущество грантов ского термостата решил что он будет лучшим решением вопроса и приобрел его несколько месяцев. Общем-то мне пролежал он дома без дела и. Вот только на днях сделал переходник для вы для его установки классический двигатель в общем то здесь все просто как видите а перил патрубок. Заводской и приварил на него пластину на который прикрутил термостат сейчас так на двигатель поставлю установил кратко.
Расскажу в чем же отличие от термостата. Этого и преимущества грантов ская системе в целом и так здесь в отличии от классического от классической отсутствует малый круг охлаждения но в обычном понимать точнее он есть но циркулировать непосредственно он через печку получается заводим холодную машину. Помпа направляет поток жидкости в двигатель из двигателя она выходит в помпу и термостат. Из термостата идет уже на печку спички обратно возвращается в помпу при.
Когда уже нагрелся двигатель тогда уже открывается клапан и идет уже на радиатор поток но при этом.
На печку также продолжает поступать.
Жидкость хоть температура открытия термостата гранта 85 градусов но по отзывам в интернете температура двигателя держится стабильно в пределах 80 85 и несмотря на то что температура ниже чем на ранних переднеприводных вазах благодаря лучшей циркуляции печка работает ну как минимум не хуже также что здесь чем он еще отличается здесь термостате установлен только один клапан управляемой горячей жидкостью поэтому он более то она поддерживает температуру ну и так думаю что система и вправду надежно так как даже автоваз убрал показ температуры с панели приборов и так в результате моем варианте установки на классику этого термостата двигатель будет иметь стабильную рекомендованную температуру 80 90 градусов для примера у меня с исправным классическим термостатом термо турагу температура гуляет от 70 до 95.
Здесь же также из-за хорошей циркуляции печка станет греть лучше особенно на низких оборотах быстрее прогреваться без колхоза там суслом ну как некоторые делают с установкой электропомпа ставят чтобы лучше улучшит циркуляцию через печку что еще здесь обратите внимание что установленный термостат не занимает много места вот он немного больше чем обычный патрубок алюминиевый которой.
Schluntz него отправляется на радиатор не звук с помпы также идет на радиаторов здесь нет никакого дополнительного шланга ну и соответственно меньше.
Соединений и количество шлангов и меньше соответственно шансов на протечки ну и здесь же стоит генератор. Теперь к нему будет свободный доступ но экспортеру можно что-то там подлезть подкрутить тоже при необходимости еще такой момент здесь сейчас покажу внутренний диаметр вот этого патрубка на термостате 16 миллиметров на классике.
Патрубок вот этот он 14 миллиметров поэтому я подключу от вот вот этот 4 цилиндра входу к помпе вот туда к.
Маленькому к этой трубки это компенсирует разницу диаметров и за 1 решит проблему с возможным перегревом 4 цилиндра в общем-то все спасибо за просмотр надеюсь вам понравилось позже с постараюсь сообщить результат хотя я не сомневаюсь в успехе так как куча грант колин приор уже ездят по дорогам без проблем с этим термостатом всем пока
Термостат гранта на классику ВАЗ
Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки системы охлаждения выбора или доработки термостата, нашел уникальное решение оптимального термостата, который: • обеспечивает стабильность температуры двигателя, • ускоряет прогрев двигателя, • поддерживает оптимальную температуру двигателя в пределах 80-90 гр., • существенно повышает производительность печки, • имеет большой срок службы. Видео термостата на рабочем двигателе -https://youtu.be/LfeTKwl8NnM
Comments
Антон Таршилов: Можете сделать схему подключения,заднего Патрубка с помпы,куда его подключать,заранее спасибо
КОМПАНИЯ GREENWAY ЭКОПРОДУКЦИЯ: Можете подсказать термостат шнива как ведет себя? И насколько быстрее прогревается с гранта термостатом ? И на сколько теплее?
Александр Ткачев: Не нравится польский поставь трискан на 90 градусов и жара будет неимоверная.
Александр Ткачев: А про термостаты брехня. Десять лет езжу на польском, зимой никогда температура не падает ниже 83 градусов ! Так, что гавно вопрос .
Александр Ткачев: Хрень какая-то !
КОМПАНИЯ GREENWAY ЭКОПРОДУКЦИЯ: С принудительным вентелятором можно поставить?
Борис Цветков: Так- то все отлично а вот про охлаждение 4го котла кто подумал? Он же в какой-то мере охлаждается от выхода с печки. Если его заглушить то будут проблемы с ним.
Ржу Hимагу: Для зимы этот термостат подойдет, летом штатный обратно ставить. Если кому холодно зимой, промойте СО с лимонной кислотой.
Владимир Шатайло: Здравствуйте
Valery Imenov
Прочитал все коменты к видео и не увидел вопросов по поводу подключения газового редуктора к системе охлаждения. Каким патрубком лучше подключиться к редуктору?
Всеволод Теренин: что за подушка крепления двигателя? Подробнее бы?
Марсель Гайфуллин: Приветствую! Сразу спасибо автору за идею, и то что объяснил моменты по установке гранта термоса.
А теперь расскажу. На своей шохе полетел стоковый термостат (заклинил в среднем положении). Как говорится поломка — это повод к тюнингу. Думал что же запихнуть. Наткнулся на данное видео. Решился реализовать идею. Купил гранта термос Hofer 550руб, немного модернизировал и воткнул через переходник. Теперь в салоне сахара. Если есть вопросы, спрашивайте.
Сергей Медведев: Если на классике плохо греет печка то дело не в термостате особенно если он исправен, дело в плохо выставленном зазоре на помпе.
BIG BADA BOOM: Очень интересно информативное видео
olga moon: Спасибо за видео, информация очень даже пригодилась!
Ваня Казаков: Классно, хорошо. А как печка перекрывается. Краник стоит с одним входом и двумя выходами, или как?
Ваня Казаков: Когда будет готовый рабочий результат? Жду с нетерпением. Спасибо.
эдуард разин: полезная информация
Илья Воронов: Автор молодец, судя по гранте печка будет жарить так что шашлыки можно жарить))) Подписался, жду новых идей от тебя
Valera Koptev: а как быть с краном печки класики
а на гранде печка считается прямопоточной.
а на класике нет.
SSYan: 4 цилиндр всегда в перегреве?заглушить отверстие? раз говорите с термоса на печку и с нее на помпу.
после установки болт я открутил еще на 5-7витков точно уже просто не помню.
Ваз 2107 термостат от 2108
Установка восьмерочного термостата.
Термостат на 85°С на ниву от 2110, регулируемый термостат
подробно о регулируемом термостате шеви (шеврале) нивы тут https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/dor_ts.htm.
Термостат от гранты на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и т.д.
Всем привет! Копаясь на просторах интернета искал как можно печку в зубиле сделать еще теплее и совершеннее.
Термостат от Шнивы в классику
Термостат от ГРАНТЫ . Переделка системы отопления. Нужен или нет подогрев дроссельной заслонки?
Всем привет. Один из вариантов как сделать чтобы печка грела луче. Нужен или нет подогрев дроссельной засло.
Термостат гранта на классику ВАЗ
Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки систем.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Переходник термостата гранта на классику
Всем доброго времени суток! Сразу хочу оговориться, что все описанные в этом посте операции проводились на автомобиле Москвич 2141, но движок-то у меня 2112 и компоновка очень схожа с шеснарем в классике, поэтому думаю может кому-то пригодится моя схема.
Когда мотор внедрялся в машину, приходилось решать сразу несколько проблем: топливоподача, система охлаждения и т.д. И если с топливом все оказалось достаточно просто, то с системой охлаждения пришлось малость поломать голову, потому что хотелось надежную систему максимально дешево.
Во-первых пришлось избавиться от родного радиатора. Он не вставал на свое место из-за ресивера. Да и наверняка не смог бы обеспечить эффективное охлаждение в режиме тапкавпол. Значит берем радиатор 2110 и выносим его вперед, перевернутый вверх ногами. Чтобы патрубки были справа по ходу движения.
Почему так? Мне очень не хотелось вести длинный трубопровод. Колхозить так колхозить. Купил дюймовые отводы, вырезал фланцы к гбц и блоку. В качестве трубы была взята реактивная тяга нива. И начал всё это дело прикидывать по месту.
Получилась вот такая клюшка от гбц до радиатора со всеми штуцерами под охлаждение турбины и радиатор печки.
Вроде как я первопроходец, максимум что видел в сети это термостат от 2110 на ниве)). Так что
ПЕРВЫЙ НАХ)))
Итак, сегодня я завершил установку термостата от гранты на свою семерку. Почему именно он? Наверно за то, за что его любят все у кого передний привод, он полностью перекрывает большой круг, весь поток ОЖ идет через печку, двигатель прогревается быстрее, в салоне раньше начинает дуть теплый воздух, в общем одни плюсы) А, да, температура открытия термоса 2101/2123 80с, а грантовского 85, к тому же можно поставить термоэлемент на 92 градуса, чтобы стало еще теплее).
Как выяснилось поставить гранто-термос не так и сложно, нужно просто сделать к нему переходник от нашей ГБЦ.
Из листа 6мм по прокладкам вырезал фланцы, из 4мм стали заглушки на отвод печки на ГБЦ и на помпу.
Далее на металлобазе подобрал трубу, чтобы соединить фланцы — 32х1,5мм, купил 20см, на деле понадобиться 8-9.
Чтобы все подходило сделал вот так
Далее друг сварил все это дело полуавтоматом, и тут вылез первый косяк — от сварки фланцы повело винтом, все таки 6мм это мало. Пришлось долго притирать плоскости на наждачной бумаге для хорошего прилегания.
Сначала я начал делать фланцы из 10 листа, но его трудно и долго обрабатывать, и я перешел на более тонкий металл, т.к. особая прочность здесь не нужна.
Похожие видео
Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки системы охлаждения выбора или доработки термостата, нашел уникальное решение оптимального термостата, который:
• обеспечивает стабильность температуры двигателя,
• ускоряет прогрев двигателя,
• поддерживает оптимальную температуру двигателя в пределах 80-90 гр.,
• существенно повышает производительность печки,
• имеет большой срок службы.
Видео термостата на рабочем двигателе -https://youtu.be/LfeTKwl8NnM.
Приветствую вас занимаюсь ремонтом и доработкой вазовского двигателя не мог ни обойти вниманием систему охлаждения так как собранный двигатель из-за увеличенной степени сжатия до 11 станет более требователен стабильности температуры чем стандартная система не отличается ни зимой ни летом большинство пытается решить проблему nist нестабильный температур в установка термостата от шеви нивы должен сказать у меня был уже опыт его установки до с ним.
Теперь температура реже снижается ниже 80 градусов но к сожалению у меня не устроил за низкого качества самих термостатов и недостаточной эффективности печки так как он имеет температуру открытия 80 градусов изначально хотел пойти по пути него водов устанавливающих термостат винт и нажатием на шток термоэлемента вручную регулируя температуру его открытия но случайно увидев автомагазин термостат орган ты заметил что его можно установить и на классический двигатель позже дома прочитав в интернете преимущество грантов ского термостата решил что он будет лучшим решением вопроса и приобрел его несколько месяцев. Общем-то мне пролежал он дома без дела и. Вот только на днях сделал переходник для вы для его установки классический двигатель в общем то здесь все просто как видите а перил патрубок. Заводской и приварил на него пластину на который прикрутил термостат сейчас так на двигатель поставлю установил кратко.
Расскажу в чем же отличие от термостата. Этого и преимущества грантов ская системе в целом и так здесь в отличии от классического от классической отсутствует малый круг охлаждения но в обычном понимать точнее он есть но циркулировать непосредственно он через печку получается заводим холодную машину. Помпа направляет поток жидкости в двигатель из двигателя она выходит в помпу и термостат. Из термостата идет уже на печку спички обратно возвращается в помпу при.
Когда уже нагрелся двигатель тогда уже открывается клапан и идет уже на радиатор поток но при этом.
На печку также продолжает поступать.
Жидкость хоть температура открытия термостата гранта 85 градусов но по отзывам в интернете температура двигателя держится стабильно в пределах 80 85 и несмотря на то что температура ниже чем на ранних переднеприводных вазах благодаря лучшей циркуляции печка работает ну как минимум не хуже также что здесь чем он еще отличается здесь термостате установлен только один клапан управляемой горячей жидкостью поэтому он более то она поддерживает температуру ну и так думаю что система и вправду надежно так как даже автоваз убрал показ температуры с панели приборов и так в результате моем варианте установки на классику этого термостата двигатель будет иметь стабильную рекомендованную температуру 80 90 градусов для примера у меня с исправным классическим термостатом термо турагу температура гуляет от 70 до 95.
Здесь же также из-за хорошей циркуляции печка станет греть лучше особенно на низких оборотах быстрее прогреваться без колхоза там суслом ну как некоторые делают с установкой электропомпа ставят чтобы лучше улучшит циркуляцию через печку что еще здесь обратите внимание что установленный термостат не занимает много места вот он немного больше чем обычный патрубок алюминиевый которой.
Schluntz него отправляется на радиатор не звук с помпы также идет на радиаторов здесь нет никакого дополнительного шланга ну и соответственно меньше.
Соединений и количество шлангов и меньше соответственно шансов на протечки ну и здесь же стоит генератор. Теперь к нему будет свободный доступ но экспортеру можно что-то там подлезть подкрутить тоже при необходимости еще такой момент здесь сейчас покажу внутренний диаметр вот этого патрубка на термостате 16 миллиметров на классике.
Патрубок вот этот он 14 миллиметров поэтому я подключу от вот вот этот 4 цилиндра входу к помпе вот туда к.
Маленькому к этой трубки это компенсирует разницу диаметров и за 1 решит проблему с возможным перегревом 4 цилиндра в общем-то все спасибо за просмотр надеюсь вам понравилось позже с постараюсь сообщить результат хотя я не сомневаюсь в успехе так как куча грант колин приор уже ездят по дорогам без проблем с этим термостатом всем пока
Замена термостата на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Термостат – это такая вещь, благодаря которой двигатель может очень быстро греться, либо же долго очень, если термостат убрать из системы охлаждения (А сделать это можно, вставив вместо него обычный корпус от похожей железяки и подсоединив к ней все три главных патрубка системы охлаждения) то жидкость сразу по большому кругу начнет бегать, летом это хорошо, потому что машина толком греться не будет, особенно в пробках, но стоит наступить зиме, как такая проблема что автомобиль толком не прогревается проявляться сильно начинает, лишний расход топлива в связи с этим появляется (Машину дольше прогревать приходится), на двигатель более сильные нагрузки идут, так как двигатели не предназначены для длительной работы в охлаждённом состоянии, из-за одни неприятности только происходят и вроде бы казалась такая небольшая вещь, а столько проблем может создать она вашему автомобилю и поэтому как только начнутся проблемы с охлаждением, сразу рекомендуем поменять термостат и не в коем случае не медлить с его заменой.
Примечание!
Чтобы заменить термостат в классике, понадобится минимальный набор инструментов, а именно: Отвёртка (Хотя это ещё смотря как у вас хомуты крепящие патрубки крепятся, если же они на болтах крепятся, тогда гаечный ключ понадобится, поэтому сразу это учтите) и ёмкость в которую слить охлаждающую жидкость вам придётся (Без сливания жидкости, термостат заменить не возможно, сливать её придётся частично и поэтому она не вся выльется из системы охлаждения, но всё же литров 5 докупить в автомагазине точно такой же жидкости, какая залита в двигатель вашего авто, придётся!
Краткое содержание:
Где находится термостат?
Он снизу располагается в подкапотном пространстве автомобиля, для того чтобы его увидеть, капот придется поднять и найти где расположен аккумулятор (Его кстати снять можно будет если он вдруг будет мешать вам, а о том как снять АКБ, читайте в статье: «Замена аккумулятора на машине»), как только АКБ будет снят, вы сразу увидите термостат, для наглядности на фото ниже он ещё стрелкой указан красной, а синей показано место, где планка стоит на которую аккумулятор устанавливается.
Когда нужно менять термостат?
Термостат проверить очень легко, но проверять нужно только когда двигатель начнёт неправильно греться, симптомы могут быть разными, у кого то автомобиль нагреваться быстро начинает и перегревается и закипает в итоге, у кого то машина толком нагреться не может (Летом это ещё не слишком заметно, но вот зимой доставляется кучу проблем и не удобств ко всему этому), если у вас какой то из этих перечисленных симптомов появился, тогда приступайте к проверке термостата на работоспособность, для этого заведите автомобиль и пусть он прогревается, вы же в это время щупайте нижний патрубок который к радиатору подсоединяется и к термостату (Указан красной стрелкой) он обязан начать нагреваться, только лишь когда температура двигателя достигнет примерно 80-88 °С, если же вы заметили что он вообще не нагревается, а двигатель на перегрев уже идёт, то термостат не исправен, а так же, если вы заметили что при маленькой температуре 40-50 °С, нижний патрубок на ровне с другими начал тоже нагреваться, то это означает что клапан у термостата постоянно открыт и жидкость по большому кругу бегает, из-за чего двигатель плохо нагревается и потребление бензина существенно возрастает, термостат тоже в этом случае подлежит замене на новый.
Примечание!
Нижний патрубок к радиатору подсоединяется, поэтому можете ещё и радиатор рукой потрогать в том месте где к нему нижний патрубок подсоединён, он тоже должен начинать нагреваться только лишь, когда двигатель достигнет температуры 80-88 °С, более подробно о том как проверить старый термостат который установлен на автомобиле и новый перед покупкой в автомагазине, смотрите в видео-ролике ниже:
Как заменить термостат на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
Перед его заменой, слить с автомобиля охлаждающую жидкость не забудьте, но только делать это необходимо на холодном двигателе, а иначе обожжётесь (О том как слить жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на классике»), кстати термостат на много удобней снимать из под низу автомобиля, если по близости у вас нет смотровой ямы, тогда подлезать под автомобиль придётся, подняв одну из сторон у него при помощи домкрата!
Снятие:
1. Термостат снимается очень легко, в начале отсоедините все три патрубка которые подсоединяются к нему, при помощи отвёртки или гаечного ключа (Это всё в зависимости от того, при помощи каких именно хомутов патрубки крепятся), для наглядности на фото ниже мы указали все винты стяжных хомутов которые и крепят патрубки, данные винты ослабить будет нужно и после чего отсоединить патрубки от термостата и снять после этого термостат с автомобиля нужно.
Примечание!
Сразу хотим предупредить, на автомобилях ВАЗ 2107 последних годов выпуска, патрубки к термостату крепятся с помощью ленточных хомутов которые снимать очень сложно и нужен специальный инструмент (Данный хомут можно увидеть на правом фото), если у своего автомобиля вы заметили как раз таки эти хомуты, то их не трогайте, а просто те места где патрубки крепятся но уже не к термостату а к другим элементам (Нижний к радиатору крепится к примеру) найдите и посмотрите как они там закреплены (Патрубки с других концов должны червячными хомутами закрепляться, один из таких хомуток, показан на фото слева), если так и есть, то ослабьте винты крепящие с других концов патрубки и после чего, снимите термостат вместе с патрубками с автомобиля, после снятия разберётесь как ленточные хомуты снять (Отрезать аккуратно в принципе можно кусачками для металла)!
Установка:
Установка термостата производится в обратном порядке снятию, если у вас стояли ленточные хомуты, тогда замените их на червячные и ещё рекомендуем внутри патрубков в тех местах где они к термостату подсоединяются, смазать силиконовым герметиком, чтобы устранить подтекание охлаждающей жидкости через них.
Примечание!
При установки новый термостат рекомендуем проверить, для этого положите его в горячую воду (По термометру определяйте когда вода нагреется, примерно до 75-78 °С) и помешивая её, разогрейте воду до температуры 87±2 (Это для термостата с температурой 87 °С) или до 80.6-81.5 (Это для термостата с температурой 80 °С), данная температура на них на самих написана, когда кстати новый термостат покупать будете, вам скорее всего зададут вопрос, на каких градусах вам нужно чтобы термостат открывался, подготовьтесь к этому вопросу и идите в автомагазин уже с ответом на него, вернёмся к проверке, когда термостат разогреется, клапан его должен будет открыться, вы эту сразу заметите и обязательно прочтите маркировку термостата, ещё раз повторимся, температура открывания клапана на них самих написана, если при этой температуре он открывается (Погрешность в 2 °С учитывайте ещё), значит термостат рабочий и его можно ставить на автомобиль и двигатель не будет больше перегреваться (Исключение, очень большие летние пробки)!
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядный пример замены термостата, вы можете в ролике, который размещён чуть ниже:
Запчасти и аксессуары для транспорта — термостат ваз
Обычные объявления
Найдено 89 объявлений
Найдено 89 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Термостат 2123-1306010 RIDER. Термостат ВАЗ 2123
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
120 грн.
Термостат ваз 2121 нива
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Термостат , вкладыш ВАЗ 1117-2115 ,2170 Aurora
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Запорожье, Шевченковский Вчера 13:38
термостат ваз 2108-09
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Винница, Ленинский Вчера 12:47
Запчасти ваз колодки печка термостат
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Термостат на ваз 2108-21099
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Термостат ваз 2101- 07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
120 грн.
Термостат на ваз 2108-09-13-14-15-99
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
Николаев, Ингульский 21 авг.
Продам маслоприемник, повороты, термостат на ВАЗ 2109
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Термостат WEGO ВАЗ-2101
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
160 грн.
Термостат ВАЗ 2101-2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
120 грн.
Продам термостат на ВАЗ 2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Термостат вставка ВАЗ Калина 1117, 18, 19, 10, 11,12, 13 11183-1306010
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
130 грн.
Запорожье, Александровский 20 авг.
Рабочий термостат вместе спатрубками ВАЗ жигуль 2101-2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
35 грн.
Термостат ВаЗ 2101-2107 новий
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Термостат ваз 2110 карбюратор
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Термостат ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Термостат Ween, Бельгия. — ВАЗ 2101-2107 (классика), код В 1014
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
250 грн.
термостат для автомобилей ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Петропавловская Борщаговка 17 авг.
Корпус термостата ВАЗ б/у
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
30 грн.
Термостат ВАЗ 2101
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
75 грн.
термоэлемент термостата ваз 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Термостат Лузар на классику ВАЗ 2101-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Термостат на 16 клап двигатель ваз.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
90 грн.
Николаев, Центральный 16 авг.
Термостат на ваз.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
120 грн.
Термостат латунный ВАЗ 2108-2109
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Термостат ВАЗ 2108, 2109
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Фільтр масляний на автомобіль ВАЗ-2101-2107. Новий. Термостат.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Львов, Железнодорожный 15 авг.
Термостат ВАЗ 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Продам термостат ваз нива
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Термостат ваз 2121
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Термостат ваз 2110
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Термостат ваз 2109
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
70 грн.
Термостат ВАЗ 2101-07 +БОНУС
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
230 грн.
Запорожье, Александровский 13 авг.
Термостат ВАЗ 2101
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
75 грн.
Термостат ВАЗ 2101 производства АТ 6010-001ТН
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Николаев, Центральный 12 авг.
Термостат новый на ВАЗ 08,09,099 Luzar
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Термостат ваз 2101.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
99 грн.
Термостат, тормозные колодки, помпа и крестовина на ВАЗ класику
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Похожие запросы:
- термостат ваз в рубрике Автозапчасти
- термостат ваз в рубрике Запчасти для транспорта
- термостат ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
- термостат ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
- термостат ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- термостат ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
- термостат ваз в рубрике Аксессуары для авто
- термостат ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- термостат ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- термостат ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Харьковская область (15)
- Полтавская область (6)
- Житомирская область (3)
- Тернопольская область (1)
- Винницкая область (1)
- Киевская область (10)
- Черкасская область (5)
- Сумская область (2)
- Черновицкая область (1)
- Донецкая область (8)
- Запорожская область (5)
- Львовская область (2)
- Хмельницкая область (1)
- Одесская область (7)
- Днепропетровская область (5)
- Кировоградская область (2)
- Волынская область (1)
- Николаевская область (7)
- Луганская область (4)
- Ровенская область (2)
- Черниговская область (1)
Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:
Меняем термостат на ВАЗ 2107 своими руками
Температура двигателя внутреннего сгорания является параметром, который необходимо контролировать особенно тщательно. Любое отклонение температуры от заданных производителем двигателя значений приведёт к проблемам. В лучшем случае автомобиль просто не заведётся. В худшем — двигатель машины перегреется и заклинит так, что без дорогостоящего капитального ремонта обойтись не удастся. Это правило распространяется на все отечественные легковые машины, и ВАЗ 2107 не исключение. За поддержку оптимального температурного режима на «семёрке» отвечает термостат. Но он, как и любое другое устройство в легковом автомобиле, может выйти из строя. Под силу ли автовладельцу заменить его самостоятельно? Разумеется. Разберёмся подробнее, как это делается.
Основная функция и принцип действия термостата на ВАЗ 2107
Главная задача термостата сводится к тому, чтобы не позволять температуре двигателя выходить за заданные пределы. Если двигатель нагревается выше 90°С, устройство переключается в особый режим, способствующий охлаждению мотора.
Если температура опускается ниже 70°С, устройство переключается во второй режим работы, способствующий скорейшему разогреву деталей двигателя.
Как работает термостат
Термостат «семёрки» — это небольшой цилиндр, от него отходит три патрубка, к которым подключаются трубки с антифризом. К нижней части термостата подключается входная трубка, по которой в устройство приходит антифриз с главного радиатора. По трубке в верхней части устройства антифриз уходит к двигателю «семёрки», в охлаждающую рубашку.
Когда водитель запускает мотор после длительного простоя машины, клапан в термостате находится в закрытом положении, так что антифриз может циркулировать только в рубашке двигателя, но не может попасть в главный радиатор. Это необходимо для того, чтобы как можно скорее прогреть мотор. А мотор, в свою очередь, быстро нагреет циркулирующий в его рубашке антифриз. Когда антифриз разогревается до температуры в 90°С, термостатный клапан открывается и антифриз начинает поступать в главный радиатор, где охлаждается и вновь отправляется в рубашку двигателя. Это большой круг циркуляции антифриза. А режим, при котором антифриз не попадает в радиатор, называется малым кругом циркуляции.
Расположение термостата
Термостат на «семёрке» находится под капотом, рядом с аккумуляторной батареей машины. Для того чтобы добраться до термостата, аккумулятор придётся снимать, поскольку полочка, на которой установлена батарея, не позволяет дотянуться до патрубков термостата. Всё это показано на картинке ниже: красной стрелкой обозначен термостат, синей — полка аккумулятора.
Признаки поломки термостата
Поскольку основной главной частью термостата является перепускной клапан, подавляющее большинство поломок связано именно с этой деталью. Перечислим самые распространённые симптомы, которые должны заставить водителя насторожиться:
- на приборной панели загорелся указатель перегрева мотора. Эта ситуация возникает тогда, когда центральный клапан термостата заклинило, и он не в состоянии открыться. В результате антифриз не может уйти в радиатор и там остыть, он продолжает циркулировать в рубашке мотора и в конце концов закипает;
- после длительного простоя автомобиль очень трудно завести (особенно в холодное время года). Причина этой проблемы может быть в том, что центральный термостатный клапан открывается только наполовину. В результате часть антифриза идёт не в рубашку мотора, а в холодный радиатор. Запуск и разогрев мотора в такой ситуации крайне затруднителен, поскольку прогрев антифриза до стандартной температуры в 90°С может занять много времени;
- повреждение главного перепускного клапана. Как известно, клапан в термостате является элементом, чувствительным к перепадам температур. Внутри клапана находится особый промышленный воск, который сильно расширяется при нагреве. Ёмкость с воском может утратить герметичность и её содержимое выльется в термостат. Обычно это происходит в результате сильной вибрации (к примеру, если мотор «семёрки» постоянно «троит»). После вытекания воска клапан термостата перестаёт реагировать на температуру, и двигатель либо перегревается, либо плохо запускается (всё зависит о того, в каком именно положении заклинило потёкший клапан);
- термостат открывается слишком рано. Ситуация всё та же: герметичность центрального клапана нарушилась, однако воск из него вытек не полностью, а место вытекшего воска заняла охлаждающая жидкость. В результате наполнителя в клапанной ёмкости становится слишком много и открытие клапана происходит при более низких температурах;
- повреждение уплотнительного кольца. На термостате есть резиновое кольцо, обеспечивающее герметичность этого устройства. В некоторых ситуациях кольцо может разрушиться. Чаще всего это происходит, если в антифриз из-за какой-то поломки попадает масло. Оно начинает циркулировать в системе охлаждения мотора, доходит до термостата и постепенно разъедает резиновое уплотнительное кольцо. В результате антифриз попадает в корпус термостата, и присутствует там постоянно, вне зависимости от положения центрального клапана. Следствием этого является перегрев двигателя.
Способы проверки исправности термостата
Если водитель обнаружил одну из вышеперечисленных неисправностей, ему придётся проверять исправность термостата. При этом способов проверки этого устройства существует два: со снятием с машины и без снятия. Расскажем о каждом способе подробнее.
Проверка устройства без снятия с машины
Это самый простой вариант, с которым справится каждый автолюбитель. Главное, чтобы мотор перед началом проверки был совершенно холодным.
- Мотор запускается и работает на холостом ходу в течение 20 минут. За это время антифриз как следует нагреется, однако в радиатор он пока попадать не будет.
- По истечении 20 минут следует осторожно потрогать рукой верхнюю трубку термостата. Если она холодная, значит, антифриз циркулирует по малому кругу (то есть поступает лишь в охлаждающую рубашку мотора и в малый печной радиатор). То есть термостатный клапан пока что закрыт, и в первые 20 минут работы холодного мотора это нормально.
Проверка устройства со снятием с машины
Иногда проверить исправность термостата вышеуказанным способом не удаётся. Тогда остаётся только один выход: снимать устройство и проверять его отдельно.
- Сначала нужно дождаться, пока двигатель автомобиля полностью остынет. После этого с машины сливается весь антифриз (лучше всего его сливать в небольшой таз, предварительно полностью выкрутив пробку из расширительного бачка).
- Термостат держится на трёх патрубках, которые крепятся к нему с помощью стальных хомутов. Эти хомуты ослабляются обычной плоской отвёрткой и патрубки снимаются вручную. После этого термостат извлекается из подкапотного пространства «семёрки».
Видео: проверяем термостат на ВАЗ 2107
О выборе термостата для ВАЗ 2107
Когда штатный термостат на «семёрке» выходит из строя, перед автовладельцем неизбежно возникает проблема выбора термостата на замену. На рынке сегодня есть множество фирм как отечественных, так и западных, продукция которых может использоваться и в ВАЗ 2107. Перечислим самых популярных производителей.
Термостаты Gates
Продукция фирмы Gates на отечественном рынке автозапчастей представлена уже давно. Главным отличием этого производителя является широкий ассортимент выпускаемых термостатов.
Здесь и классические термостаты с клапанами на основе промышленного воска, и термостаты с системами электронного управления, созданные для более современных машин. Относительно недавно фирма начала выпускать корпусные термостаты, то есть устройства, поставляемые в комплекте с фирменным корпусом и системой патрубков. Производитель заявляет, что КПД мотора, оборудованного их термостатом, будет максимален. Судя по неизменно высокому спросу на термостаты Gates, производитель говорит правду. Но за высокую надёжность и хорошее качество придётся заплатить. Цена на продукцию Gates начинается от 700 рублей.
Термостаты Luzar
Наверное, трудно будет найти владельца «семёрки», который хотя бы раз не слышал о термостатах Luzar. Это второй по популярности производитель на отечественном рынке автозапчастей. Главным отличием продукции Luzar всегда было оптимальное соотношение цены и качества.
Другим характерным отличием является универсальность выпускаемых термостатов: устройство, подходящее к «семёрке», без особых проблем можно поставить на «шестёрку», «копейку» и даже «Ниву». Наконец, приобрести такой термостат можно практически в любом автомагазине (в отличие от термостатов Gates, найти которые можно далеко не везде). Все эти моменты и сделали «лузаровские» термостаты невероятно популярными у отечественных автолюбителей. Стоимость термостата Luzar начинается от 460 рублей.
Термостаты Finord
Finord — финская компания, специализирующаяся на автомобильных системах охлаждения. Она производит не только различные радиаторы, но и термостаты, отличающиеся высокой надёжностью и весьма демократичной ценой. Никакой конкретной информации о процессе производства своих термостатов компания не даёт, ссылаясь на коммерческую тайну.
Всё, что можно найти на официальном сайте — уверения в высочайшей надёжности и долговечности термостатов Finord. Судя по тому, что спрос на эти термостаты остаётся стабильно высоким уже как минимум десять лет, финны говорят правду. Стоимость термостатов Finord начинается от 550 рублей.
Термостаты Wahler
Wahler — немецкий производитель, специализирующийся на термостатах для легковых и грузовых автомобилей. Как и Gates, Wahler предоставляет автовладельцам широчайший модельный ряд, от электронных термостатов до классических, с промышленным воском. Все термостаты Wahler проходят тщательную проверку и отличаются высочайшей надёжностью. Проблема у этих устройств лишь одна: их цена сильно кусается. Самый простой одноклапанный термостат Wahler обойдётся автовладельцу в 1200 рублей.
Здесь же следует упомянуть о подделках этого бренда. Сейчас они встречаются всё чаще и чаще. К счастью, фальшивки выполнены весьма топорно, и выдаёт их в первую очередь плохое качество упаковки, полиграфии и подозрительно низкая цена в 500–600 рублей за устройство. Водитель, увидевший «немецкий» термостат, продаваемый по такой более чем скромной цене, должен помнить: хорошие вещи всегда стоили дорого.
Так какой же термостат выбрать автолюбителю для своей «семёрки»?
Ответ прост: выбор зависит лишь от толщины кошелька автовладельца. Человек, не стеснённый в средствах и желающий заменить термостат и забыть об этом устройстве на долгие годы, может остановить выбор на продукции фирмы Wahler. Если денег не так много, а качественное устройство поставить хочется и при этом есть время на его поиски — можно выбрать Gates или Finord. И наконец, если с деньгами совсем негусто, можно просто поставить термостат Luzar из ближайшего автомагазина. Как говорится — дёшево и сердито.
Замена термостата на ВАЗ 2107
Термостаты на ВАЗ 2107 не подлежат ремонту. По сути, проблемы в этих устройствах бывают только с клапаном, а восстановить потёкший клапан в условиях гаража попросту невозможно. У среднестатистического водителя для этого нет ни инструментов, ни специального воска. Так что единственным разумным вариантом является покупка нового термостата. Для того чтобы заменить термостат на «семёрке» нам сначала нужно подобрать необходимые расходные материалы и инструментарий. Нам потребуются следующие вещи:
- охлаждающая жидкость, 5 литров;
- таз для слива старого антифриза;
- отвёртка плоская;
- рожковые ключи.
Последовательность операций
Перед заменой термостата нам придётся слить из машины всю охлаждающую жидкость. Без этой подготовительной операции заменить термостат не удастся.
- Автомобиль устанавливается над смотровой ямой. Необходимо дождаться полного остывания мотора, чтобы антифриз в системе охлаждения тоже остыл. Полное остывание мотора может занять до 40 минут (время зависит от температуры окружающей среды, зимой мотор остывает за 15 минут);
- Теперь нужно открыть кабину, и переместить вправо рычажок, отвечающий за подачу горячего воздуха в кабину.
Видео: меняем термостат на классике
Важные моменты
В деле замены термостата есть пара важных нюансов, не упомянуть о которых нельзя. Вот они:
- на самых последних моделях «семёрок» (автомобили 2010 года и старше) хомуты на термостате не червячные, а ленточные. Это означает, что снять их с помощью обычной плоской отвёртки не получится, и для их снятия придётся воспользоваться специальным хомутным ключом, который найдётся далеко не у каждого автовладельца в гараже. Если автовладелец является «счастливым» обладателем термостата с ленточными хомутами, то выход один: отправляться в магазин за инструментом. Стоит хомутный ключ около 300 рублей;
Итак, поменять термостат на «семёрке» — задача несложная. Куда больше времени отнимают подготовительные процедуры: охлаждение мотора и полный слив антифриза из системы. Тем не менее с этими процедурами вполне справится даже начинающий автовладелец. Главное — не торопиться и в точности следовать рекомендациям, приведённым выше.
Как проверить термостат, не снимая с машины
Термостат — ключевой узел системы охлаждения, который несет ответственность за качественный прогрев двигателя путем своевременного перенаправления потоков охлаждающей жидкости по малому или большому кругу.
Выход из строя данного узла неизбежно приводит к ряду проблем — перегреву силового агрегата или невозможности набора им нужной температуры.
Вот почему автолюбителю нужно знать, как проверить термостат, и какие неисправности данного устройства существуют.
Распространенные причины неисправностей термостата
В процессе эксплуатации авто возможны следующие поломки термостата и причины их появления.
- ПОВЫШЕННОЕ ВРЕМЯ НАГРЕВА СИЛОВОГО УЗЛА . Двигатель работает неустойчиво (к примеру, троит), что приводит к чрезмерным колебаниям клапана устройства и повреждению его седла. Из-за воздействия сильной вибрации происходит повреждение термочувствительного элемента. Итог — попадание охлаждающей жидкости внутрь узла (выход воска наружу), что приводит к нарушению функций устройства, которое перестает открывать или закрывать клапан при достижении нужного уровня температур.
- ОТКРЫТИЕ ПРОИСХОДИТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ . Причиной такой поломки может стать попадание ОЖ внутрь специального элемента, контролирующего уровень температуры антифриза в системе. Итог — повышение общего объема наполнителя и преждевременное открытие.
- ОТКРЫТИЕ ТЕРМОСТАТА ПРОИСХОДИТ С ЗАДЕРЖКОЙ . Причина — появление течи специального наполнителя, позволяющего устройству реагировать на изменение температуры. Изменение объема данного элемента в меньшую сторону потребует большего прогрева для открытия. Итог — срабатывание термостата с определенной задержкой по времени.
- ДВИГАТЕЛЬ РЕГУЛЯРНО ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ . К примеру, возможны ситуации, когда термостат пропускает ОЖ вовремя, но двигатель все равно перегревается. Причина — пропускание жидкости не через главный радиатор, а ее сброс через обратку снова в двигатель.
- ТЕРМОСТАТА ОТКРЫТ НЕ ДО КОНЦА . Причина — механические повреждения. Итог — поступление в радиатор малого объема жидкости, и, как следствие, перегрев силового агрегата.
- ЗАКРЫТ НЕ ДО КОНЦА . Такое возможно, когда к рабочему элементу «пробралась» охлаждающая жидкость. Из-за повышения объема рабочего элемента клапанная тарелка не может закрыться полностью.
- НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА УСТРОЙСТВА . К примеру, открытие и закрытие его раньше положенного времени. Такое возможно в случае сбоев в заводских настройках и чрезмерном перегреве системы охлаждения силового узла.
- РАЗРУШЕНИЕ РЕЗИНОВОГО УПЛОТНИТЕЛЯ . Из-за поломки в охлаждающую жидкость попадает масло. Последнее действует как растворитель резинового уплотнения (резина попросту не выдерживает агресивного воздействия).
Способы решения проблем
К возможным решениям проблемы можно отнести:
1. При превышении температуры ОЖ выше нормы (при условии работоспособности термостата и его правильном выборе) необходима замена устройства, но с более высокой температурой открытия. Как правило, такой шаг рекомендуется для автолюбителей, которые эксплуатируют авто в условиях гор и в регионах с жарким климтом.
2. При запоздалом открытии термостата важно убедиться в отсутствии пробок и полном заполнении системы. Если проблема вызвана пробкой (застоем ОЖ), то лучшее решение — сделать небольшое отверстие в тарелке (2-3 мм). Как следствие, поток ОЖ около термостата нормализуется, и время прогрева двигателя повышается.
3. Раннее открытие термостата возможно из-за чрезмерного давления в системе. Около устройства часто появляются зоны разного давления, что приводит к раннему его срабатыванию. Причин здесь несколько:
- выход из строя системы охлаждения;
- ослабла пружинка термостата;
- мотор работает на повышенных оборотах в период прогрева.
4. Двигатель греется слишком долго.
- неполное закрытие термостата;
- нарушение целостности клапанной тарелки (к примеру, появилась щель);
- неправильная позиция (возможно изменение местоположения воздушного клапана).
5. Двигатеь греется выше нормы даже в ситуации, когда термостат полностью открыт:
- пробки или низкий уровень ОЖ;
- выход из строя радиатора (закупоривание его сот);
- выход из строя насоса охлаждения или вентилятора;
- загрязнение системы охлаждения.
Проверка термостата
Описанные выше проблемы могут появиться в любой момент. Во избежание перегрева двигателя и его повреждения необходимо знать, как проверить термостат прямо на автомобиле и после его демонтажа в домашних условиях.
Важно знать, что после пуска двигателя термостат еще закрыт и ОЖ идет по малому контуру (через рубашку охлаждения и печку). Это позволяет силовому агрегату быстрей набрать нужную температуру.
Как только требуемый уровень достигнут, происходит открытие клапана и пропуск ОЖ через основной радиатор.
Понимание данного принципа очень важно в процессе проверки термостата.
Поэтому предлагаем вам ознакомиться со схемой.
Рассмотрим два варианта диагностики.
Без демонтажа
Проще всего — не снимать узел, а выполнить проверки прямо на автомобиле. Главное условие — холодный двигатель.
Процесс диагностики начинается с пуска силового узла и его прогрева в течение 2-3 минут на ХХ.
Этого времени недостаточно, чтобы мотор прогрелся и ОЖ пошла по большому кругу, поэтому радиатор пока не подключен к общей системе охлаждения.
Дабы проверить, что система работает корректно, прикасайтесь рукой к патрубку, который подходит к верху основного радиатора.
Патрубок должен быть холодным, что сигнализирует о прохождении ОЖ по малому кругу (только через двигатель и печку).
Следовательно, клапан проверяемого устройства находится в закрытом положении (на данном этапе так и должно быть).
Продолжайте наблюдать за работой системы охлаждения двигателя. Как только ОЖ прогревается до 90 градусов Цельсия (можно контролировать по датчику), касайтесь подводящего патрубка. Термостат в этот момент должен быть открыт.
При этом ОЖ направляется по максимальному кругу (с охватом радиатора). В такой ситуации патрубок, который отходит от радиатора, будет хорошо прогрет.
К слову, горячим будет и нижняя трубка системы охлаждения, отходящая от радиатора.
Если описанное выше условие не выполняется, то можно говорить о поломке термостата и неправильном его срабатывании (к примеру, клапан могло заклинить). В такой ситуации нужно его проверить и при необходимости заменить.
Возможен и второй вариант, когда после пуска двигателя подходящая к радиатору трубка прогревается почти сразу.
Одна из причин — заклинивание клапана в открытой позиции и, как следствие, движение ОЖ сразу по большому кругу.
Результат в данном случае очевиден — силовой агрегат будет работать не в штатному режиме из-за невозможности выхода на нормальный температурный режим.
Подобная неисправность не опасна для двигателя, но может привести к росту потребления топлива.
Возможны ситуации, когда клапан «зависает» в срединном положении, то есть не закрывается и не открывается в полной мере. Диагностируется проблема по долгому прогреву силового узла.
Определить неисправность в «полевых» условиях сложнее.
Проверку термостата, в таком случае, можно провести только путем его демонтажа.
Проверка работоспособности термостата со снятием
Если определить поломку без демонтажа не удается, то действуйте следующим образом:
- сливайте антифриз в заблаговременно подготовленную емкость. При этом сначала устанавливайте сосуд, а после выкручивайте пробку для слива. Чтобы ускорить процесс выхода ОЖ откручивайте пробку на расширительном бачке;
- если такой пробки нет, то ставьте емкость под нижнюю часть патрубка радиатора. послабляйте хомут, который удерживает трубку на радиаторе, и демонтируйте сам патрубок. Дождитесь полного слива ОЖ в емкость, после чего приступайте к демонтажу термостата;
- демонтируйте отходящий патрубок;
- берите термостат и отправляйтесь на кухню. Там вам понадобится печка, кастрюля (или любая другая емкость из металла) и вода. Наливайте жидкость и ставьте кастрюлю греться. После кладите узел в воду таким образом, чтобы корпусная часть не прикасалась к стенкам самой емкости;
- устанавливайте специальный термометр в воду и следите за изменением его показаний, а также действиями самого клапана;
- как только нужная температура достигнута, узел должен сработать и открыться. Это возможно, благодаря четкому срабатыванию рабочего вещества устройства (искусственного воска). В случае прогрева воск расширяется и позволяет клапану сработать. Если при нужной температуре он так и не сработал, то можно делать выводы о непригодности всего узла (про температуру срабатывания мы поговорим ниже);
- доставайте термостат из воды и дайте ему охладиться. Если узел ранее сработал, то через время должен закрыться. Снова-таки, если этого не произошло, то его необходимо менять.
Особенности проверки на автомобилях серии ВАЗ
Автомобили ВАЗ продолжают оставаться по-настоящему «народным» транспортным средством. Давайте же рассмотрим, как проверить термостат на авто данной марки.
Для начала отметим, что на всех моделях Волжского автозавода (ВАЗ 2107, 2114, 2109, 2110, 2114 и прочих) принцип проверки термостата идентичен. Единственное, что может меняться — температура открытия и закрытия. Но эту информации можно посмотреть в инструкции к своему авто.
Как и в прошлых случаях, проверка производится двумя методами.
Со снятием устройства (диагностика дома)
Алгоритм действий аналогичен тому, что был описан выше.
Термостат опускается в емкость с нагреваемой водой, последующим замером температуры и контролем его срабатывания.
Как только показания термометра доходят до уровня 87-90 градусов Цельсия, можно заметить перемещение клапана.
Полное открытие должно происходить при 102 градусах Цельсия. Нормальный ход — 8 мм.
Температуру срабатывания можно подсмотреть на самом термостате.
Без демонтажа (в «полевых» условиях, на машине)
Пускайте двигатель и убеждайтесь, что какое-то время после пуска нижний (отводящий) шланг остается холодным, а после быстро прогревается. Это свидетельствует о том, что ОЖ начала циркулировать по большому кругу.
Как проверить термостат при покупке
Во время покупки нового термостата дуньте в штуцер. Это позволит убедиться, что в охлажденном состоянии штуцер закрыт максимально плотно.
Хотя это и не гарантирует 100% — го качества, но все же хоть частично обезопасит вас от брака. К сожалению бракованных термостатов, на рынке сейчас много.
Итоги
Зная способы проверки термостата, вы всегда сможете определить неисправность и избежать повреждения силового узла.
При этом помните, что игнорирование поломок данного устройства может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя. Итог — еще большие затраты.
Инжектор 16 V на классику
Как поставить на классику 16-клаппаный инжектор от десятки. Пошаговая инструкция по установке.
Если вы решили тюнинговать классику для драга, дрифта, ралли и выбирая двигатель вы остановились на единственно верном варианте – 16v? Тогда эта статья для вас.
Выбирать 16V мы можем по нескольким позициям:
- Лучшая динамика.
- Меньший расход топлива.
- Большие планы на дальнейшие доработки.
- Современность и простота конструкции.
- Легко достать детали, в отличии от старых карбюраторных двигателей.
Сначала приводим в порядок кузов классики, её моторный отсек, делаем очистку от коррозии, ржавый метал заменяем на новый, т.к. «дури» у инжектора намного больше, соответственно и нагрузка на силовые элементы будет больше.
Затем покупаем двигатель 2112, 21124, 21126, 21128 ну и так далее. Можно посмотреть объявления на AVITO или в местной газете Из рук в руки. В среднем цена за такой мотор составляет от 10 — 15 т.р и выше, смотря какое состояние.
Теперь нам нужно разобрать этот двигатель, и если он б/у заменить все дефектные детали на новые. В общем сделать ему капиталку.
Теперь давайте посмотрим как поставить 16 клапанный инжектор, например, на ВАЗ 2107.
- Снимаем заглушгу системы охладения на ГБЦ (со стороны шестерней распредвала) инжекторного двигателя. Там у нас будет выход на термостат, получается мы переносим основной слив ОЖ на переднюю часть.
- Поэтому нам нужно заказать удлинительный фланец, который мы будем ставить вместо заглушки системы охлаждения.
- Берем коленвал инжектора и идем к токарю (у которого есть станок с люнетом, иначе сделать это никак невозможно).
Предварительно покупаем подшипник коленвала 2101. - Так же покупаем новый венец 2101 и отдаем токарю, вместе с маховиком от инжектора. Он должен сточить маховик со стороны двигателя (9мм) и выточить на маховике место под венец.
После того, как все вышеперечисленное сделано, ставим коленвал на место.
И только сейчас мы снимаем двигатель классики не трогая КПП, зафиксируйте ее домкратом.
Наши дальнейшие действия:
- Снимаем корпус термостата.
- Делаем заглушку, в ней сверлим отверстия под шпильки и сажаем её на герметик (на место термостата). Это чтобы не резать металл в моторном отсеке, так как термостат будет упираться в панель между салоном и моторным отсеком.
- Забрав наш удлинительный фланец привариваем к нему 3 уха для крепления к ролику гидроусилителя. Должно получиться что-то подобное.
Место стыка подгоняем и хорошо промазываем герметиком.
Далее устанавливаем «лапы» двигателя ВАЗ 2101.
Что бы все встало как надо:
— Лапы крепления двигателя к подушкам остаются классические, только в одной отверстия под болты придется рассверлить до 10мм.
— Делаем на лапах ребро жесткости (болгаркой).
— Примерив все, выгибаем лапы что бы двигатель сдвинулся вперёд.
Как вариант, можно сделать специальные переходники, как на рисунке ниже, это под силу любому станочнику:
Если у вас возникли проблемы с поддоном, то просто кувалдой выгните его, либо обратитесь к хорошим сварщикам, чтобы они вырезали кусок и проварили по-новому.
Отношение с коробкой: двигатель 16v на классическую коробку совпадает на 3-болта. Этого достаточно.
Педаль акселератора, естественно нужно будет поставить тросиковую, которая берется или покупается от инжекторной 2107.
Диск и корзина подойдут сток, ресивер тоже.
Что касается выхлопной системы, советую «паука» 4-1, его можно заказать в интернет-магазинах или тюнинг-ателье.
Все готово, остались мелкие доработки, справиться с которыми не составит труда.