Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как затонировать фары ВАЗ своими руками

Как затонировать фары ВАЗ своими руками

Тонированный и обычный фонарь ваз

Достаточно простой и популярный способ выделить свой автомобиль – это затонировать фонари. В данной статье будет рассказано о том, как затонировать фары ваз 2114.
Тюнинговать можно как переднюю оптику (фары и поворотники), так и задние фонари. А ваз 2114 с тонированными фарами выглядит невероятно стильно.
Тюнинг передних и задних фар придает автомобилю красивый вид, позволяя сделать его уникальным. Однако не следует забывать, что свет фонарей при тонировке становится более тусклым, из-за чего можно спровоцировать ДТП, потому не следует переусердствовать.
Помимо этого, возможны сложности с прохождением техосмотра и пререканий с сотрудниками ГИБДД.

Что нужно знать при тюнинге фар своими руками

Ваз 2114 тонировка задних фар

Как известно, любой процесс работы над своим автомобилем требует немного терпения и знания определенных секретов. Так и здесь.
Естественно, что тонированные фары буквально преобразят внешний вид автомобиля, но не стоит кое-что забывать.

Примечание. Управление ТС при наличии условий или неисправностей, при которых согласно основным положениям по допуску автомобиля к эксплуатации и обязанностям должностного лица по обеспечению безопасности на дороге эксплуатация ТС запрещается. Сотрудник ГИБДД вправе вынести штраф или предупреждение.

Способы тонировки

Тюнинговать фонари можно 2-мя способами, каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества:

Для этого потребуются следующие инструменты и материалы, зависимо от выбранного способа тюнинга:

  • Аэрозольная краска для фонарей;
  • Металлическая щетка и обычная тряпка;
  • Тонировочная пленка;
  • Канцелярский ножик;
  • Отвертка.

Тюнинг при помощи лака

Ваз 2114 тонировка фар

Можно пользоваться для тонировки аэрозольной краской, но не той, которая применяется для кузовных работ, а специальной для фонарей. Обрабатывать их лаком можно как, снимая их, так и крася на машине.

Примечание. При такой тонировке следует учитывать, что одинакового светопропускания покрытия добиться невозможно, причем фонари после тюнинга светить будут хуже. Также стоит использовать высокотемпературный лак для тюнинга, потому что стекла при этом нагреваются очень сильно.

Помещение, где будет проводиться тюнинг, должно быть без пыли, чистым и с комнатной температурой.
Работы выполняются в таком порядке:

  • Сначала детали подготавливаются под покраску, очищаются и обезжириваются;
  • Затем фонари красятся так, чтобы баллончик находился на достаточном расстоянии от детали, и обязательно в несколько слоев;
  • Между покраской каждого слоя выдерживается около 10-20 минут.

Ваз 2114 фары тонировать

Чем больше наносится слоев лака, тем меньше света стекло фонаря будет пропускать. Чтобы тонировка фар была слабой(легкой) хватит двух слоев, а для сильной – 10-20.
После завершения покраски фонари полируются, благодаря чему можно сделать тюнинг более равномерным и скрыть мелкие дефекты.

Примечание. Тонированные фары после ДТП могут сыграть против водителя, в особенности, если этот момент укажут в протоколе или сфотографируют.

Для растонирования фар используется средство для снятия лака или ацетон.К числу недостатков тонировки лаком относится то, что со временем она смывается, также после ее снятия фары становятся мутными и шершавыми.

Тонировка пленкой

Как затонировать задние фары ваз 2114 пленкой

Тонировка пленкой – это современный способ тонировки. В настоящее время предлагается широчайший выбор пленки разного качество и компаний изготовителя.
Выбирая пленку, необходимо обращать внимание на ее светопропускаемость.
Тонировать пленкой можно как со снятием фар, так и без. Тонировка выполняется по технологии тонировки стекол, при этом стекла фар очищаются и обезжириваются.
Тонировать фары пленкой сложнее, чем лаком, однако в этом случае тонировка удаляется безболезненно. Достаточно подцепить за кончик пленку и убрать ее, причем после ее удаления не останется никаких следов и фара сохранит прежний вид.
Для лучшего освещения фар можно установить после тонировки ксенон, более мощные лампочки или светодиоды.

Примечание. Но для узаконивания ксенона необходимо проделать огромнейший труд (установить омыватели фар, собрать множество бумаг и т.д.).

Частичная тонировка фар

Кроме полной (сплошной) тонировки можно закрашивать или тонировать фары частично. Данный видео обзор может быть очень полезен в работе.

Рисунки на фарах

Цветная тонировка

Помимо черной тонировки может использоваться разноцветный тонировочный лак. Также в магазинах представлены пленки для тонировки разных цветов.
В настоящее время часто встречаются задние фары, тонированные красной пленкой.

Примечание.
Если фары тонированы не сильно, то во многих случаях сотрудники ГИБДД внимания на это не обращают, однако могут придираться. Чем сильнее тонировка, тем больше вероятность, что их не оставят без внимания. Не нужно забывать, что с затонированными фарами проходить техосмотр довольно трудно.

Как видим из данной статьи, своими руками можно провести тонировку фар разными способами. Если следовать тому, что советует инструкция, то можно все сделать на высоком уровне.
При этом даже сильно тратиться не нужно, ведь цена на материалы и инструменты для тюнинга невысокая.

Давно собирался преобразить свою «ласточку». Решмл начать непосредственно с тонирования фар. Честно говоря, я даже незнал, что можно использовать специальную краску, для меня такой вариант более удобный, так как с тонировкой я не особо дружу, никогда не получалось аккуратно затонировать без сгибов. Хорошо. что в статье детально описано как всё проделать, а главное указаны последствие, в случае того. если вы решить избавиться от лакокрасочной тонировки со своего фонаря. Выберу теплый солнечный денёк и начну тюнинг своей девяточки.

Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками

На сегодняшний день самые распространенные, доступные и эффективные способы тонирования задних фонарей – это тонировка пленкой или лаком. Каждый из этих способов имеет плюсы и минусы, с которыми мы постараемся разобраться в этой статье.

1 Тонирование задних фар лаком

Лак – это простой способ тонировки, с помощью которого можно изменить цвет любой части автомобильной оптики (передние и задние фары, поворотники, катафоты, линзы внутри фары и т. д). Самые распространенные цвета – классический черный и красный. Лучше всего выбирать лак известных и проверенных производителей, например, таких компаний как Motip, Exoo, Kudo и др.

Среди недостатков тонировки фар лаком можно выделить следующие:

  • Необходимость снятия оптики перед нанесением краски
  • Уменьшенная в сравнении с пленкой светопропускаемость
  • Необходимость замены стекла фары в случае отказа от тонировки

Несмотря на это, многие автолюбители предпочитают этот метод тюнинга, так как лак более доступен по цене, а его нанесение занимает гораздо меньше времени, чем тонировка задних фар пленкой.

Похожие статьи

Для тонировки фар лаком необходимо иметь:

  • Малярный скотч и скотч-брайт (матирующий материал с ворсистой основой)
  • Растворитель для обезжиривания поверхности или мыльный раствор
  • Инструменты для снятия фары (отвертки, ключи, инструкция)
  • Баллончик с качественной краской

В первую очередь необходимо демонтировать задние фонари, на каждой модели автомобиля эта процедура выглядит по-разному. Если по каким-либо причинам вы не имеете возможности снять фары, рекомендуется воспользоваться специальными укрывочными материалами (скотч, газетная бумага), чтобы лак не попадал на другие части кузова. В этом случае работы по тонировке следует производить более аккуратно.

Далее следует подготовка поверхности фары (не важно, снята она или нет), для чего используется скотч-брайт. Мыльным раствором равномерно опрыскиваем поверхность фары, затирая ее скотч-брайтом до блеска. Далее необходимо дать поверхности просохнуть, после чего салфеткой протереть фару специальным растворителем. Так поверхность полностью обезжиривается, а значит, можно начать использовать лак.

Лак рекомендуется наносить в сухом и относительно чистом помещении при комнатной температуре и хорошей вентиляции. Перед открытием баллончика необходимо как следует взболтать содержимое, затем начать распыление краски равномерными слоями на расстоянии 30-40 сантиметров от поверхности, так как при более близком поднесении можно сделать подтеки. Максимально можно наносить краску в 3 слоя. Если сделать больше, светопропускаемость будет на критическом уровне, а это уже противоречит правилам безопасности. После просушки и тонировки можно также отполировать задние фонари, используя специальную полировочную пасту.

2 Тюнинг задних фонарей с помощью тонировочной пленки

Чтобы своими руками затонировать задние фары пленкой необходимы:

  • Тонировочная пленка высокого качества
  • Канцелярский нож и малярный скотч
  • Пульверизатор и мыльный раствор
  • Резиновый ракель и промышленный фен

Какую пленку выбрать для тонировки? Мы рекомендуем приобретать пленку известных производителей, таких как Oracal, SunTek, Sunglass и др. Например, пленка Oracal 8300 различных маркировок создана специально для тонировки деталей оптики на современных автомобилях.

Наиболее распространенные варианты цветовой гаммы при тонировке пленкой – черный, красный и желтый.

Наклеивание пленки на поверхность фары обычно выполняется двумя способами, «сухим» и «мокрым». Последний более эффективный и именно его мы рассмотрим далее.

Для оклейки задних фар приложите стандартный лист тонировочной пленки к фаре, слегка загнув его по краям с небольшим трехсантиметровым запасом. Далее вырежьте пленку по образовавшемуся контуру с помощью канцелярского ножа. Обезжирьте поверхность фары способом, как и при тонировке лаком, используя скотч-брайт, салфетки и растворитель. После этого разведите мыльный раствор в емкости с пульверизатором, снимите защитный слой с пленки и смочите клеевую основу полученным раствором.

Аккуратно наложите пленку на поверхность фонаря, параллельно смачивая ее водой и прогревая строительным феном для лучшей эластичности материала. Пленка наклеивается от центра к краям, при этом пузырьки воздуха необходимо тщательно разглаживать ракелем, чтобы поверхность была идеально ровной. Лишние куски пленки отрежьте ножом, а края аккуратно загните как бы под фару, приклеивая их руками и продолжая смачивать раствором. Далее новая поверхность фары должна высохнуть. На этом тонировка готова.

3 Тонирование задних фонарей и нормы законодательства

Что касается законности тонирования задних фонарей, то ответ на этот вопрос нельзя дать однозначно. Дело в том, что сотрудник полиции может воспринять тонировку задних фар как нарушение пункта 3.3 действующих правил, который гласит: «Внешние световые приборы не работают в штатном и установленном режиме либо загрязнены и изменены». Таким образом, в некоторых обстоятельствах инспектор вправе законно потребовать у автолюбителя снять тонировку на месте, неважно, была использована пленка или лак, и даже выписать штраф за затемнение оптики.

Именно поэтому тонировка задних фар лаком неэффективна ввиду невозможности самостоятельно устранить ее при необходимости. Нужно будет полностью менять стекло фары, а это уже определенные затраты. За тонировку задних фонарей в некоторых случаях штраф не предусмотрен, допускается применение несильно затемненной пленки светло-серого и черного оттенка. Тогда светопропускаемость пусть и изменяется, но основного цвета это не затрагивает, и в ПДД это никак не регламентировано. Если на задних фарах наклеена пленка желтого или оранжевого цвета, то штраф вы также скорее всего не получите, так как светопропускаемость остается такой же, как и у штатных фар.

Еще один способ не получить штраф за тонировку фонарей – это обратиться в специализированный сервис или тюнинг-ателье, где опытные мастера знают в какой степени можно затонировать оптику и какие материалы для этого лучше всего использовать.

Как затонировать задние фары машины

Простой способ сделать заднюю оптику вашего автомобиля красивей.

Говорят передние фары автомобилей похожи на глаза. А как насчет задней оптики? К сожалению, не все автопроизводители уделяют достаточное внимание дизайну задних фар. Но как быть, если вы хотите, чтобы задняя оптика вашей машины выглядела стильней? Есть решение — тонировка задних фар.

Изменение фонарей автомобилей на самом деле не новомодная тенденция в автомире. Хотя может показаться, что мода на тюнинг фар пришла достаточно недавно. На самом деле тюнинг передней, задней оптики и даже противотуманных фар, был популярным всегда. Например, во многих странах уже в 20-е и 30-е года была мода на тюнинг оптики с помощью цветных стекол, которые придавали автомобильной оптики определенный оттенок.

Затем во многих странах использование тюнинг-стекол запретили в связи с безопасностью, а также по причине некачественного изготовления самих стекол. В итоге, на определенный период истории автопромышленности мода на тюнинг автомобильной оптики ушла.

Но затем во многих странах мира мода на измененную оптику снова пришла в автомир. Этому способствовало появление более дешевых методов тонировки авто оптики. Например, вместо дорогих стекол в мире стали использовать тонировку оптики с помощью пленки или обычной краски.

Что касаемо покраски фар, то этот способ более сложный, поскольку для этого необходима предварительная подготовка: обезжиривание, очистка, шлифовка, несколько слоев краски и т.п.

Это сложно, отнимает много времени и если это будет сделано не профессионально, то выглядеть покрашенные фары будут не очень красиво.

Кроме того, шлифование фар может оставлять следы на пластике (на поверхности фары).

Самым же популярным способом тонировки фар (особенно задних) является использование тонировочной виниловой пленки. С помощью пленки процесс тонировки фар стал быстрее, проще и обратимым. Также этот способ тонировки стекол фар намного дешевле покраски.

Тем не менее, для тонировки фар пленкой необходимо терпение и аккуратность, поскольку тонировочная пленка наклеивается на стекла фар не так легко из-за постоянно образующихся складок и пузырей.

Сегодня на рынке существует огромный выбор тонировочных виниловых пленок, как для стекол автомобиля, так и для пластиковой автомобильной оптики. Нынешний выбор пленок позволяет автолюбителям выбрать любой цвет и оттенок, по своему вкусу.

И так что нужно, для того чтобы наклеить, например, на задние фары тонировочную пленку?

Для этого вам помимо самой тонировки понадобится:

— Шпатель из нейлона или резиновый, который не оставляет царапин на стекле

— Тепловой пистолет или фен

— Прецизионный резак (или, в крайнем случае, качественный канцелярский нож)

— Пулевизатор и вода 85% + спирт 15% (можно использовать шампунь)

— Тряпка из микрофибры

Для начала фары необходимо очистить от грязи и обезжирить. Если фара мокрая, то нужно ее высушить с помощью ткани из микрофибры, которая не оставит ворса на поверхности стекла.

Затем нанесите смесь воды и спирта (вода 85% + спирт 15%) на поверхность стекла и пленки. Также вы можете использовать прозрачную шампунь. Спиртовой раствор или шампунь позволит вам после наклеивания корректировать перемещение пленки по поверхности стекла в течение 10-20 минут.

Далее, когда мыльный раствор высохнет, пленку будет невозможно сдвинуть с места. Так что у вас будет не так много времени, для того чтобы разгладить все складки на пленки и удалить образовавшиеся пузыри.

Как же разгладить пленку? Особенно если ее нужно растянуть по поверхности фары? Для этого воспользуйтесь строительным феном, который сделает виниловую пленку мягкой и более податливой. Но будьте осторожны, поскольку феном вы можете пересушить некоторые области фары и пленки, которая в итоге может засохнуть.

Также вам не обойтись без шпателя, с помощью которого вы должны прогонять виниловую пленку к краям фары. Если вам будет тяжело растягивать пленку и удалять складки, то поместите шпатель в тряпку из микрофибры. Так вы сможете прилагать больше усилий для разглаживания тонировочной пленки не опасаясь повредить ее поверхность.

Как только вы растянете пленку по всей поверхности фары, то отрежьте ножом внешние края, стараясь не повредить пластиковую поверхность фары и саму пленку.

Тонировка задних фар форд фокус 2

26.Затонировал задние фонари — бортжурнал Ford Focus Hatchback Morello 2008 года на DRIVE2

Давно у меня была идея затонировать задние фонари, было два варианта исполнеия:1. Лаком — Обратного пути нет(2. Пленкой — Наш метод!Чтобы не создавать неудобств другим водителям и е испытывать судьбу с ГАИ, решил сделать среднюю тонировку.Для этого нужно:— Пленка Oracal 8300. Очень хорошо тянется и не рвется.— Хороший канцелярский нож— Любой фен, супер нагрева не требуется. Я грел на 1-й скорости.— Пластиковая карточка с тряпкой для разглаживания. Приобретал резиновый скребок, но карточкой удобнее.— Распылитель с немного мыльной водой.— Вторые руки. Одному очень неудобно.Весь процесс не снимал, после затягивания задних фар ВАЗ 2114 наши Фордовские очень простые в плане перетяжки. В Следующий раз попробую затянуть на сухую.Первая готова: Фары готовы:Так же заклеил красные части фонарей заднего хода.Сделал это очень просто: Наклеил малярный скотч, очертил красную область и вырезал шаблон.После этого уже вырезал готовый кусок пленки и приклеил:Оба готовы:Конечный результат:Чтобы убрать лишние вопросы о том как оно ночью:Повороты:Габариты:При нажатии тормоза:

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 84900 км

Тонировка задних фонарей — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 Ghia 2007 года на DRIVE2

Что-то мне сразу не понравились эти овалы в задних фарах. Я понимаю что это стиль задан такой, т.к. воздуховоды и шильдики тоже овальны, но они мне нравятся, а вот фары не очень, ведь и китайские фонари уже с другой формой без овала.В общем, снял фонари, помыл внутри от пыли, прям под струёй воды со средством для мытья посуды, чтобы следов от высохших капель было меньше, и просушил феном.

Выбор плёнки был между красной и чёрной, выбрал чёрную, т.к. с красной цветопередача не сохраняется, ведь поворотники и задний ход будут красными, чего мне не хотелось. Заклеил тёмной чёрной плёнкой для тонировки фар, светопропускаемость хорошая, в солнечный день видно хорошо, цена- 200руб, 30см*1м.

Куда без косяков? Никуда… При установке правого фонаря, смотрю, а уголка на ней нет, отколол! Ды как так-то? Ничего не ронял, вроде бы всё аккуратно делал ): Весь расстроенный пошёл его искать, нашёл на кухне, где и клеил, странно, я точно не ударял по ним, но что делать?- пошёл искать супер клей, приклеил

Позже, жена созналась, что она уронила на фонари сковородку, сковородку!))) Как вообще их не разбила? Но сделать ей за это что-то и сказать сейчас нельзя, ждём скоро малыша) Поэтому, стиснув зубы я промолчал…

П.С. Кухня опасное помещение для тюннинга.

Тонирование задних фар — бортжурнал Ford Focus Hatchback «Фося Zetec S» 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Совершенно спонтанно, затонировал заднюю оптику, Идея эта присутствовала у меня, но пока не планировал это делать. Сегодня утром чисто случайно встретил Одногрупника, пообщались, он мне рассказал что отдал машину на перетяжку пленкой, решил посмотреть что получается, заехали с ним посмотреть что сделали, спросил про тонировку фар, прикинули маленькими кусочками, как получится, и какая светопропускаемость будет, понравилось. Решил делать, раз время есть. Вот что получилось. Затонировал : Задние фонари, отражатели, и повторители поворотников в зеркалах. Получилось так как и хотел.Мне нравится.

До

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 7200 км

Тонировка задних фар. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Noting Superfluous 2011 года на DRIVE2

В пятницу совершенно спонтанна пришла в голову идея затонировать задние фары. Многие спросят почему ты решил затонировать или зачем, а некоторые вообще меня в колхоз запишут. Отвечу просто, они меня убивали своим ярко красным цветом.Так вот думал чем тонировать пленкой или лаком, прикинув стоимость пленки и её недостаточную глянцевость, сразу пришел к ответу.В итоге поехал купил балончик за 300 рублей поехал к знакомому маляру и покрасил. В процессе покраски очень рьяно участвовал с другом, чтобы не перетонировали. Сперва наложили два слоя и тут возник спор с другом по поводу достаточности 2-х слоев лака.Я говорил-достаточно двух слоев, а друг-давай еще слой.В конце концов послушал его и вдули третий слой и вроде ничего так получилось. После установки тестили фары на прозрачность при дневном освещении и ночью все получилось отлично видно, вроде неудобств не доставляют участникам движения.Осталось одно но, когда наносили третий слой не стали сильно глянцевать фару дабы избежать сильно черного тона и было решено через недельки две (после того как лак перестанет быть активным) подъехать и слегка полирнуть( со снятием чуть, чуть лака) и покрасить их лаком с дальнейшей его полировкой до идеального блеска. Да еще купил и поставил лампочки Philips Silver Vision в поворотники которые покрыты хромом и меньше отдают оранжевым. Ну и на по следок, хотел бы услышать ваши комментарии и мнения. Всем спасибо за внимание.

Фары на ваз 2114 и 2115 — модный приговор для автомобиля

Фары на ВАЗ 2114 и 2115 — почему именно эти модели, спросите вы? Ну, этому есть свои объяснения. Во-первых, данные модели являются наиболее популярными из всего ВАЗовского ряда, особенно это касается 15-ой модели. А во-вторых, в глазах обывателя эти модели несколько схожи с иномарками, в отличие от классики ВАЗа. Это тоже играет свою роль.

С чего начинать

В первую очередь, наверное, с внешности автомобиля. Для этого тюнингу подвергается практически все. Начиная от колес и заканчивая тюнингом фары на ВАЗ 2114.

Тем более что автомагазины предлагают столь обширный выбор как передних фар ВАЗ 2114 и 2115 , так и задних. Поэтому проблем с выбором быть не должно.

Что можно сделать с фарами?

Многие владельцы первым делом устанавливают ксенон. Да конечно после этого свет становится намного лучше, но, к сожалению, данное действие противоречит ПДД.

Некоторые, чтобы избежать проблем с ГИБДД устанавливают ксенон в задние фонари.

А в передних просто меняют штатные лампы на другие. К примеру, на форумах очень хвалят Osram, Narva, SCT. Последние, к слову, стоят довольно дешево.

Другие владельцы предпочитают тюнинг фар ВАЗ 2115 посредством тонировки. Для этого используют специальную пленку или краску для тонировки. При этом тонировать можно как передние, так и задние фонари. К слову сказать, тонировка может помочь при установке ксенона, так как приглушает свет.

Тонировать можно практически в любой цвет. Наиболее популярным является черный. Он придает автомобилю более злой, агрессивный вид. Но и другие цвета уместны, особенно для придания автомобилю экзотического облика. В этом тонировке может помочь установка «ресниц» на фару.

Отдельно, наверное, стоит поговорить о тюнинге зеркал. Данному процессу многие автовладельцы не придают большого значения. И зря. Правильный подбор накладок позволяет улучшить аэродинамику автомобиля. А это как уже говорилось выше, улучшает разгон, снижает потребление топлива. В зависимости от желания владельца на зеркала автомобиля можно установить следующие накладки:

  • простые накладки с основанием КМ;
  • накладки «Ромб»;
  • накладки «Кураж».

Применение данных накладок не только улучшает аэродинамическую характеристику авто, но и придает ему более элегантный вид.

Наверняка покончив с внешним тюнингом вы перейдете к тюнингу салона, в таком случае вам пригодятся знания о тюнинге, подробнее здесь.

Кроме использования накладок, на зеркала четырнадцатой и пятнадцатой модели устанавливают повторители поворотов. Это и необычно и в то же время повышает безопасность движения. Ведь в условиях интенсивного движения в городе, да еще если дело проходит осенью или весной, то есть когда грязь залепляет фары. То повторители поворотов на зеркалах значительно облегчат движение в городе.

Преимущества тюнинга фар

Так же тюнинг может помочь и в зимнее время. Ведь не секрет, что на первых моделях что 2114, что 2115-й зеркала зимой частенько замерзают. И владельцы идут на любые ухищрения, чтобы от этого избавится. Но есть более простое решение – это установка на автомобиль зеркал с подогревом. Тем более что они помогают не только в зимнее время, но и летом, когда зеркала могут запотевать или во время дождя. Можно приобрести новые зеркала, а можно при желании установить обогрев и в старые стандартные зеркала.

Про тюнинг фар ВАЗ 2114 и 2115 можно сказать следующее. Тюнинг можно заказать в специализированных фирмах, где все сделают в наилучшим виде. Но как говорят профессионалы, полного эффекта от тюнинга своего автомобиля можно получить только в одном случае – если все это сделано собственными руками.

Как затонировать фары или фонари у автомобиля?

Добро пожаловать!
Фары – это электрическая составляющая часть, автомобиля, поезда, локомотива, самолёта и так далее, фары устанавливаются всегда в передней части автомобиля, взади же идут фонари, они то чаще всего и подвергаются внешним изменениям, кто то ставит фонари совершенно другого производителя, кто их тонирует, некоторые автолюбители вообще красные фары предпочитают, смотрится это очень красиво но не на всех машинах и не при любом цвете, вообще если Вы собрались внести изменение во внешний вид, старайтесь сделать чтобы машина ещё красивее стала выглядеть, к примеру черные фонари вообще не идут чёрным автомобилям, на белых тоже не очень выглядит, но это всё ещё от машины зависит, вот десятому семейству чёрные фонари по нашему мнению вообще не идут, но зато чёрные фары (Они спереди стоят), делают автомобиль довольно таки очень строгим, особенно если машина занижена чуть чуть будет и правильно подобраны диски, то взгляды ей обеспечены на дороге.

Примечание!
Тонируют фары и фонари только несколькими способами, а именно при помощи покраски, некоторые люди вообще не заморачиваются и просто берут чёрные колготки и при помощи них перетягивают фару, смотрится примерно так же (Как и покрасить их) но очень не практично (Потому что они рвутся от камушков и от всего такого, в основном так только с задними фонарями делают), но из всего этого самый надёжный и лучший способ тонировки это покупка фары изначально с тонировкой, такие фары (Фонари) очень тяжело найти, зато не краска с них не слезает (Вот Вы затонируете фары баллончиком, проедете по трассе и уже обратите внимание на то что краска с них начнёт отколупаться), основные способы перечислил, остались ещё два, которые редко используются, первый это тонировка при помощи плёнки (Спец. плёнка продаётся для этого, её очень тяжело положить ровно, на квадратные фонари от таких автомобилей как ВАЗ 21099 легко, но на приоры и тому подобные машины, с первого раза даже может не получиться её нормально нанести на фару или фонари), ну и второй это накладки на фонари, такие накладки продаются не на все автомобили поэтому им тоже редко пользуются (На девятое семейство такие накладки можно найти, они существуют на эти машины, более подробно что за накладки, смотрите на фото ниже)!

Краткое содержание:

  • Как затонировать фары
  • Дополнительный видео-ролик

Как смотрится автомобиль с тонированными фарами и фонарями?
Стоит ли тонировать или же нет, решать только Вам, но поспешных решений принимать не стоит, а то сделаете и автомобиль наоборот хуже смотреться будет, лично наше мнение такое, автомобили с тонированными фонарями и фарами смотрятся красиво (Не все) но сразу же падает практичность, особенно если тонированы задние фары и в несколько слоёв сразу, то при торможении сзади едущим автомобилям вообще ничего не видно (Особенно в яркую солнечную погоду), при тонировки передних фар свет тоже ухудшается, он рассеивается и становиться чуть чуть темнее (Не сильно правда но всё же ощутимо, особенно для тех автомобилей у которых оптика плохая, там вообще видно практически ничего и не будет), поэтому лучше всего их не тонировать, а брать уже тонированные в магазине, ранее мы уже упоминали что продаются фары и фонари с затемнением, бывают прямо вообще чёрные, для наглядности такие фары показаны на фото ниже (В бездействии и в рабочем состоянии), обратите особое внимание на них и самое главное как свет через них проходит, он практически и неизменён, а это очень хорошо, потому что фары будут точно так же гореть как и на стоке и особой разницы в них не будет (Будет если только фары внутри изменены, изменена у них зеркальная часть, линзы и другое).

Как затонировать фары и фонари на автомобиле?

Примечание!
Вообще по закону изменять автомобиль нельзя, так как он будет признан технически неисправным и к фарам и к задним фонарям это безусловно относится, но мало кто за это штрафует и конечно же от места очень сильно зависит, в каком то городе к примеру за это на каждом углу штрафы будут выписывать, а в каком то даже и слова не скажут, поэтому это учитывайте!

1. В принципе описав все способы (Читайте их выше) тонировки, уже можно понять как изменить цвет у фар и фонарей на автомобиле, но всё же пару слов про несколько из способов мы скажем, а затронем такие способы как тонировка плёнкой и спец. баллончиком в котором находится для фар и фонарей краска, приступим.

Примечание!
У каждого из двух способов выше есть свои плюсы и минусы, к примеру если говорить о плёнки то её клеить довольно таки проблематично и с одного раза скорее всего не получиться у Вас нормально заклеить фары если Вы новичок, краску же тоже наносить проблематично если Вы в первые красите, потому что могут быть некрасивые потёки, если фару снимать не будете то вообще кузов можете ещё задеть краской и т.д., но если не смотреть на сложности работы, а поговорить о том что же будет лучше когда работа будет проделана, то соответственно это плёнка, многие фирмы только при помощи неё изменяют цвет у фар (Мало кто возьмётся красить их баллончиком), а плюсы плёнки по сравнению с краской в следующем: Во-первых после поклейки свет практически и не измениться (Если плёнка качественная будет), во-вторых плёнку легко содрать (Поклеили, Вам не понравилось, Вы её содрали), в-третьих плёнка не сильно затемняет фары, если краской красить, то они сильно будут затемнены и не всегда кстати получается создать одинаковый контраст (В основном при покраске, фары между собой чуть чуть, но отличаются), в-четвёртых плёнка защитит стекло от рассыпания, чего не сделает краска!

2. Начнём с плёнки, плёнка сразу подметим плёнка на фары и фонари идёт не та которой стёкла покрывают, это учитывайте при покупки, просто бывают случаи когда неопытные продавцы, сами того не зная, продают такому же неопытному автолюбителю плёнку для тонировки стёкл (Она гораздо тоньше) и в итоге, проездив некоторое время, такая плёнка просто рвётся, потому что на неё летят все мелкие камушки и другие частички неприятные лакокрасочному покрытию и другим элементам автомобилю.

Примечание!
Плёнка же которая идёт для фар она совершенно другая, во-первых она толще, она выдерживает камушки и тому подобное, кроме того если в фару что то попадёт (Камень например) то будет очень большая вероятность того что лампа и зеркальная часть фары не повредятся, потому что плёнка сдержит удар ну и конечно же осколки стекла не разлетятся по все дороги, что очень будет неприятно, автомобилям едущим взади или другим, которые потом будут проезжать по тому месту, где было разбито стекло у фары!

3. После покупки хорошей плёнки, которая предназначена именно для фар, приступайте к её нанесению, в начале подгонка, для этого берите в руки рулетку и измеряйте фары или задний фонарь (В ширину и в длину), как только будут известны цифры, основываясь на них, вырежьте плёнку, после чего подцепите защитный слой у плёнки и отделите его от неё (см. фото 1, в основном защитный слой идёт с одной только стороны, но на некоторых плёнках он с двух сторон может быть, если у Вас так то вторую сторону пока не трогайте, а с той с которой защитный слой убрали, нанесите аккуратно на фару как это показано на фото ниже, но перед нанесением не забудьте фару вымыть хорошо и набрызгайте на неё мыльный раствор, при помощи спец. опрыскивателя для стёкол), после того как плёнка будет нанесена, аккуратно острым ножичком (Иногда прилагается такой в наборе), подрежьте её по краям (см. фото 4), но подрезать нужно не много, потому что плёнка должна ещё будет зайти во внутрь, так как если она останется на краях, то при мойки машины, заденете край фары губкой и всё, пленка отклеиться сразу.

Примечание!
Как мы уже сказали выше, некоторые плёнки идут не с одним, а с двумя защитными слоями, один слой находится на одной стороне, другой же соответственно на другой, так вот если у Вас два слоя, то после поклейки плёнки отклейте его, как это показано на фото ниже и кстати забыли предупредить ещё об одном, при поклейки у плёнки будут складки в некоторых местах, они выгоняются при помощи ракеля (см. маленькое фото), сильные же складки же на плёнки нужно разогревать феном и так же ракелем распрямлять, пока всё это не сделаете, не сдирайте второй слой плёнки (Если он есть), потому что во время такого разглаживания, плёнка царапается как правило и чтобы царапин на ней не было, верхний защитный слой не снимайте во время разглаживания и всё, пленка будет в идеале!

4. Ну и всё пленка поклеена, в дополнение к этому посмотрите наглядный пример, в ролике ниже человек в первые пробует клеить данную плёнку и делает это всё правильно, по инструкции, следуя нашей статье и этому ролику, Вы так же удачно сможете поклеить плёнку, особенно будет хорошо если у Вас будут удобные фонари или фары (К таким относятся задние фонари от автомобиля ВАЗ 21099, там плёнку вообще клеить легко и быстро можно справиться и самое главное, их снимать не придётся с автомобиля) и тогда проблем с поклейкой у Вас точно не возникнет.

5. С плёнкой закончили, теперь поговорим про краску, на самом деле сложно в этом нет ничего и расписывать мы не видим смысла, скажем в двух словах, если собрались красить фонари либо же фары, обязательно покупайте баллончик который приспособлен для этого, затем подготовка, подготовка заключается в следующем, нужно либо снять фару и вымыть её и положить в помещение (Почему в помещение спросите Вы, да потому что там нет пыли и краска лучше сядет, вообще абсолютно всё лучше красить в помещении, чем где то ещё, а иначе с краской потом будут проблемы), либо не снимая, обклеить скотчем автомобиль, вымыть фару и приступать к покраске, сразу говорим прежде чем наносить краску попробуйте её нанести на чём ни будь другом, на картонке к примеру, так Вы поймёте приблизительно как наносить краску без потёков и ещё кой что, если всё же нанесли краску но с явным подтёком, не в коем случае не пытайтесь убрать его тряпкой или же рукой, получиться очень не красиво, в таком случае берите тряпку смоченную водой и сразу же краску стирайте, если возьмёте растворитель (Это на случай если краска хорошо прилипла уже к фаре) то помните об том, что им Вы повредите стекло у фары (Оно станет мутнее), но зато очень быстро удалите краску, поэтому перед тем как краску наносить, обязательно произведите эксперимент как мы уже сказали на картонки или на каком ни будь стекле, потому что краска на картонку и на стекло ложиться совсем по другому (На картонку хоть весь баллончик избрызгайте, вероятность того что потечёт краска не большая, но вот на стекло, чуть-чуть нанесли краску и уже скорее всего она потечёт, поэтому если есть стекло то на нём и экспериментируйте), наглядно увидеть процесс нанесения краски на фары, Вы можете в видео-ролике, который мы закрепили чуть ниже:

Примечание!
При покупки баллончика не экономьте на нём, это самое главное, потому что дешёвые баллончики очень быстро стираются, да и вообще их не хватает на долгое время, кто ни будь цапанёт рукой фару или пальцем потрёт и уже краска слезет, кроме этого после покупки ознакомьтесь с инструкцией которая написана на нём, там способ применения должен быть расписан от и до, написано должно быть сколько выдержать нужно краску, между повторным нанесением, вообще краска в баллончике может наноситься в несколько слоёв, как правило первый слой это лёгкое затемнение, второй это среднее и третий, это вообще фары внутри не будет видно, так вот перед каждым нанесением дополнительного слоя, должна быть выдержка минут 15-20, а иначе краска потечёт, если её сразу же после нанесения первого слоя наносить будете!

Дополнительный видео-ролик:
В дополнение, закрепим ещё один ролик, в котором показан процесс полировки фар при помощи спец. инструмента, возможно Вы тоже самое захотите сделать перед нанесением лёгкой плёнки или же перед покраской и тогда фара будет выглядеть после проделанной работы очень симпатично.

Тонировка фар лаком на примере ВАЗ 2109 Оставить комментарий

Тонировка фар лаком – это один из самых доступных способов преобразить внешний вид автомобиля! Процедура очень простая и при желании доступна любому желающему. Согласитесь, что может еще так подчеркнуть строгость черного автомобиля, как темные фонари? Или ярко-красная оптика на красном авто? Автомобиль сразу воспринимается монолитным. Кроме этого, неплохо смотрится контрастная оптика, так как красные и темные задние фонари хорошо сочетаются с со всеми оттенками серебристого и белого. Если Вы решили самостоятельно затонировать задние фонари, но не знаете, как это сделать, то вы попали по адресу. Но обо всем по-порядку.

Инструкция по самостоятельной тонировке фар лаком

Что потребуется для выполнения работы?

Для выполнения работы по тонировке фар лаком нам потребуется сам тонировочный лак. На собственном опыте могу сказать, что будет достаточно одного баллона 520 мл. Производитель несомненно играет важную роль, но далеко не решающую. Все зависит от Вашего мастерства и аккуратности. Также нам потребуются:

– малярный скотч шириной 25-30 мм,
– наждачная бумага 1000-1200,
– чистая салфетка,
– растворитель 646,
– набор инструментов для снятия и установки оптики.

1. Перед тонировкой фар лаком потребуется демонтировать их с автомобиля. Да, здесь Вы потратите дополнительное время, но процесс нанесения лака значительно упростится. Да и само качество покрытия в конечном итоге окажется лучше.

2. Снятые фары необходимо отмыть от грязи и просушить. Думаю этот пункт не требует дополнительных пояснений.

3. Теперь берем наждачную бумагу и начинаем матовать поверхность фары. Сначала используем более крупную наждачку и постепенно переходим к мелкой. Матование нужно для того, чтобы выровнять поверхность от мелких дефектов, а также обеспечить лучшую адгезию лака к поверхности. Конечно, можно обойтись без матования, но результат получится не очень качественным, и лак со временем облезет.

4. Когда поверхность готова к нанесению лака, оклеиваем нежелательные места малярным скотчем.

5. После этого обезжириваем поверхность растворителем и приступаем к самой покраске. Этот пункт рассмотрим более подробно.

Покраска фар тонировочным лаком

При тонировке фар лаком следует придерживаться таких же правил, что и при покраске кузовных элементов. Во-первых, не забывайте о технике безопасности. Помещение должно хорошо проветриваться. Нельзя работать вблизи открытых источников огня. Во время работы нужно пользоваться респератором.

Во-вторых, помещение, в котором производится работа, должно быть чистым. Перед началом работ, пол в помещении нужно смочить водой. Это необходимо для того, чтобы не поднимать в воздух пыль при покраске. Не забывайте и о температуре воздуха. Производить работы нужно в помещении с температурой воздуха не ниже +20С

В-третьих, тонировать фары лаком нужно на расстоянии 15-20 см от поверхности. Фары лучше разместить под углом 45%. Лак нужно наносить горизонтальными движениями, начиная с нижней части фары. Приготовьтесь к тому, что рассеиватели заднего хода придется тонировать в несколько слоев. После нанесения каждого слоя необходимо выждать примерно 5 минут, чтобы не перелить лак и не наделать подтеков. Когда лак нанесен, следует выждать хотя бы несколько часов до установки фар на место. Лучше всего оставить сохнуть фонари на 24 часа.

После того, как лак окончательно отвердеет, можно дополнительно отполировать фары. Делать это лучше не раньше, чем через одну-две недели после нанесения лака. Полировка придаст дополнительный блеск фарам. Как полировать фары самостоятельно мы расскажем в одной из наших статей.

Лак для тонировки фар

Для тонировки фар используется специальный лак. Самый распространенный цвет – это красный и черный. Не исключено, что есть и другие цвета, но на полках магазинов я таких не встречал. Существует достаточно большое количество разных производителей, но на этом мы не будем заострять внимание. Так как, производителей много, рассмотреть всех мы физически не сможем. Да и информация для вас будет вряд ли полезна. Но, не все так плохо.

Хочу порекомендовать Вам неплохой лак для тонировки фар KUDO. Возможно, Вы уже слышали об этом производителе. Компания специализируется на производстве аэрозольных красок различного назначения. В ассортименте есть черный лак (артикул KU-9021) и красный (артикул KU-9022). После использования данного тонировочного лака, у меня остались очень приятные впечатления. Лак очень хорошо ложится, образуя равномерную поверхность. После нанесения цвет задних фонарей становится очень ярким и насыщенным. Лак очень хорошо держится. Машина с затонированными задними фарами эксплуатировалась больше года. За это время лак не стерся и не облез. Кроме этого, цена одного баллончика такого лака составляет примерно 150-200 руб, что на сегодняшний день очень даже скромно. Самого же баллона лака хватило на покраску 4 фар. Купить тонировочный лак KUDO можно у нас в интернет-магазине.

На этом все! Теперь Вы знаете, как произвести тонировку фар лаком своими руками. Не забывайте, что слишком темные задние фары могут стать причиной ДТП. Кроме этого, у сотрудников ДПС могут возникнуть дополнительные вопросы по поводу тонировки задних фонарей. Надеюсь данная статья была Вам полезна. Удачи на дорогах!

Замена антифриза на автомобилей ВАЗ или как поменять антифриз на ВАЗ своими руками
Замена салонного фильтра ВАЗ 2114
Масло для ВАЗ 2114

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Тонировка задних фонарей и передних фар авто своими руками

  • Лак и краска для тонирования: плюсы и минусы использования
  • Тонируем пленкой задние фонари и переднюю оптику своими руками: особенности применения
  • Можно ли тонировать переднюю оптику? Возможен ли штраф?
  • «Ангельские глазки»
  • Полезное видео

Один из весьма распространенных способов тюнинга автомобиля – тонирование фар. После проведения такой процедуры фонари машины смотрятся эффектно и стильно. Ваше авто будет выделяться среди других.

Но не всегда можно найти оптику нового дизайна на конкретную модель. Да и цена очень велика. К тому же вполне осуществима тонировка фар своими руками. Эта процедура не относится к разряду невыполнимых. Для ее проведения не требуется значительных временных или денежных затрат, а также специальных знаний.

Умельцы снимают процесс тонировки на фото или видео и выкладывают в Интернет. Можно найти весьма дельные советы. К тому же просмотр видео помогает пониманию процесса. Поэтому прежде чем приступить к работе, стоит посмотреть выложенные в сети материалы. Конечно, фото и видео бывают разного качества, но имеет смысл поискать.

Лак и краска для тонирования: плюсы и минусы использования

Наиболее распространены следующие способы тонирования фар своими руками: применение краски и лака в баллончиках или пленки. У каждого способа есть достоинства и недостатки.

Интересное! Плюс такого метода, как жидкая тонировка для фар в том, что он весьма недорогой.

А теперь о минусах:

  • фары придется демонтировать, а потом ставить на место;
  • и краска, и лак ложатся неравномерно, очень вероятны потеки;
  • низкая светопропускаемость материала;
  • если вы захотите снять краску, то сделать это, не повредив фонари авто, довольно сложно;
  • использование растворителя вызовет помутнение стекла;
  • материал для тонировки разрушается под влиянием солнечных лучей, перепадов температур, дождя, града, снега и пр.

Если вы решили испробовать данный метод, для работы стоит выбрать специальное средство – тонировочный лак. Он дороже, но одним балончиком вы вполне обойдетесь. Тонировка фар лаком или краской должна пройти неплохо, если применять специальные материалы.

Сначала фонари авто нужно аккуратно демонтировать. Это необходимо сделать, поскольку окрашивать балончиком значительно удобней, когда фары лежат горизонтально. Так можно избежать потеков при нанесении лака.

Обязательно нужно закрыть пленкой все места машины, куда не должны попасть лак или краска.

Перед нанесением материала для тонирования поверхность передних и задних фар необходимо очистить, а затем обезжирить. Окрашивать фонари машины следует на улице в сухую теплую погоду. Инструкция производителя лака или краски должна быть прочитана обязательно.

Легкая тонировка для фар наносится равномерно тонким слоем. После нанесения первого слоя необходимо дать лаку высохнуть.

Важно! Не забудьте проследить за тем, чтобы на свежий лак не попали соринки, песчинки.

После высыхания первого слоя нанесите второй для получения требуемого эффекта. Каждый слой перед нанесением следующего необходимо хорошенько высушить. Помните о светопропускаемости. Особенно это касается тонировки задних фонарей. Они менее мощные, поэтому нельзя забывать об их яркости.

Если после высыхания лак или краска станут матовыми, их нужно отполировать. Не переусердствуйте с тонировкой.

Тонировка задних фар своими руками: способы, законно ли, какой штраф

  1. Обратимся к ГОСТу
  2. Потенциальные наказания
  3. Методы тонировки
  4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости: принцип работы
  5. Лак
  6. Жидкая резина
  7. Пленка
  8. Рамка номера с камерой заднего вида: какие бывают, какую купить

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим на такую тему как тонировка задних фар. Если быть точнее, то я расскажу, какими методами можно выполнить такую процедуру, насколько это законно и стоит ли опасаться штрафов.

На самом деле такая процедура стала популярной далеко не в 2017 и точно не в 2018 году. Но сейчас все чаще слышу вопросы о том, законно ли это делать своими руками.

Некоторые утверждают, что тонировка полностью запрещена. И те, кто попытается затонировать оптику красной пленкой, тут же получат огромный штраф или вовсе лишатся прав на целый год.

Следует несколько развеять распространенные мифы и рассказать, все как есть. Поговорим как про потенциальный штраф, так и про способы, позволяющие без лишних проблем своими руками затонировать заднюю оптику собственного автомобиля.

Обратимся к ГОСТу

Вы наверняка знаете, что относительно тонировки автомобильных стекол есть свои правила и законы. Буквально недавно я рассказывал про съемную тонировку , а также мы обсуждали вопрос шторок на автомобиль . Советую освежить свою память и еще раз почитать материалы.

К ним же я бы предложил вам ознакомиться со съемной тонировкой на жесткой основе, ссылка на которую будет тут , и съемной силиконовой тонировкой со ссылкой здесь .

А теперь давайте конкретно про задние фары. По отношению к их тонировки никаких требований не прописано. Существует только регламент по эксплуатации автомобильной осветительной техники. Касательно задней оптики там прописано, что применять можно лишь свет желтого, красного и оранжевого цвета. Все остальные находятся под запретом.

Тут есть одна поправка. Для освещения фонаря заднего хода в РФ используют только свет белого цвета, как и для подсветки номерного знака.

Это единственные официальные правила, касающиеся такого вопроса. Потому именно на них и нужно опираться, когда вы решаете заняться тонировкой задней оптики. Если будет использован любой другой цвет, помимо перечисленных, при фиксации этого факта правоохранители квалифицируют это как правонарушение. Следовательно, вам будет выписан штраф.

Потенциальные наказания

Если на задней оптике окажется тонировка, которая не соответствует характеристикам, прописанным в КоАП, тогда на водителя транспортного средства наложат штраф.

Только здесь есть важные нюансы. Дело все в том, что в действующем законодательстве нет никаких конкретных пунктов, которые относятся именно к задней оптике. Только не думайте, что теперь тонировать фары в любой понравившийся вам цвет законно.

Тут сотрудники ДПС будут отталкиваться от статьи 12.5 ч.1 КоАП. То есть предъявят вам факт правонарушения из-за неисправностей автомобиля в соответствии с требованиями по допуску ТС к эксплуатации. Если ваши задние фары окажутся в ненадлежащем виде, приготовьтесь получить штраф в размере 500 рублей.

Водители отмечают, что за подобное нарушение сотрудники ГИБДД штрафуют крайне редко. А если вы затонируете оптику, не поменяв цвет свечения приборов, тогда проблем вовсе никаких не будет.

Пусть штраф в этой ситуации практически не грозит, все же напомнить о способах оплаты штрафов нужно. Ссылка на интересный и полезный материал об этом будет здесь .

Методы тонировки

Я довольно часто вижу, как тонируют заднюю оптику на отечественных автомобилях вроде Лада Приора, Гранта, Веста, Калина, более классических ВАЗ 2114, 2110 и пр.

Но также тонировка выгодно смотрится на иномарках типа Мазда 3, Хендай Солярис, Форд Фокус. Тут вопрос скорее в том, какой материал использовать и насколько качественно выполнена сама работа.

Поскольку мы уже определились с тем, разрешена ли подобная тонировка, можно переходить к теме создания такого элемента тюнинга. Она точно не запрещена, хотя выполняется в рамках определенных ограничений. Питер, Москва и многие другие города предлагают широкий список тюнинг ателье, где вам готовы затонировать оптику.

Прежде чем принимать решение, подумайте, как именно вы это будете делать. Обязательно посмотрите фото готовых вариантов и оцените предложенные способы. Всего можно выделить три метода.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости: принцип работы

  • Лак. Вариант использования лака достаточно распространенный, хоть и не считается идеальным. У него есть свои нюансы и недостатки;
  • Жидкая резина. Относительно новый метод, отличающийся изысканным визуальным эффектом после нанесения. В моем личном рейтинге жидкая резина занимает второе место;
  • Специальные пленки. Все признают, что тонировка пленкой наиболее выгодная, эффектная и эффективная. Пусть и цена в сравнении с лаком несколько выше.

Теперь каждый способ рассмотрим отдельно, чтобы внести некоторые ясности.

Пока пленки не получили широкого распространения, все поголовно пользовались лаком. Но и в наше время встречаются автолюбители, отдающие предпочтение такому варианту.

Чтобы затонировать задние фары, требуется купить баллончик со специальным лаком. Его наносят в несколько слоев после высыхания предыдущего. Количество слоев определяет степень затемнения фар.

Если вы хотите сделать это баллончиком своими руками, вам нужно:

  • тщательно зачистить обрабатываемую поверхность;
  • закрыть с помощью бумаги или полиэтилена лакокрасочный слой автомобиля вокруг фонарей;
  • либо демонтировать оптику полностью, чтобы краска не попала на другие части кузова;
  • нанести первый слой и дождаться полного высыхания;
  • нанести второй слой и также ждать, пока краска высохнет;
  • аналогичную процедуру проделать с двух сторон автомобиля до достижения нужного затемнения.

Запомните, что восстановить фонари после нанесения лака будет уже невозможно. Придется покупать новую оптику.

Жидкая резина

Относительно новый метод, основанный на использовании жидкой резины. Причем в России наибольшей популярностью пользуется продукция PlastiDip.

Жидкую резину реализуют в виде баллончиков-распылителей или в банках, содержимое которых заливается в краскопульт. Чтобы затонировать фары, используется специальная прозрачная резина.

Когда слой материала наносится, оптика приобретает матовую и немного затемненную структуру. С помощью резины можно быстро и легко улучшить внешний вид фонарей. Материал быстро высыхает и удаляется с поверхности.

Если вам потребуется убрать этот слой, процедура займет всего несколько минут. Сами осветительные приборы не пострадают, что дает жидкой резине еще одно важное преимущество.

Наносится состав по аналогии с лаком. Потому в подробности вдаваться не буду.

Пленка

Объективно лучшим материалом для тюнинга задних фар являются специальные качественные пленки. Их изготавливают конкретно для задней фонарей. Дополнительно обладают функцией защиты от повреждений.

К ее преимуществам относится:

Рамка номера с камерой заднего вида: какие бывают, какую купить

  • адекватная цена;
  • высокое качество;
  • длительный срок службы;
  • простота нанесения;
  • защиты корпуса фар от повреждений;
  • возможность демонтажа;
  • хорошая светопропускная способность;
  • минимум претензий со стороны сотрудников ГИБДД;
  • широкий выбор.

Но все же важно понимать, что тонировку в случае с задней оптикой используют сугубо как элемент тюнинга. Никакой существенной практической стороны она не имеет.

Теперь коротко о самой процедуре нанесения.

Если вы решите своими руками затонировать пленкой задние фары, делается это примерно так:

  • фары тщательно вымываются;
  • прикладывается пленка и вырезается нужный кусочек с небольшим запасом;
  • фара сбрызгивается мыльной водой из пульверизатора;
  • с пленки снимается защитный слой и укладывается на поверхность оптики, не допуская складок;
  • используя ракель и подогревая пленку обычным бытовым феном, она расправляется по поверхность;
  • в завершении обрезаются излишки.

Ничего сложного. Зато эффект многих поражает. И платить за работу никому не нужно, если быть более аккуратным и внимательным.

Делитесь своим мнением относительно тонировки задней оптики автомобилей и опытом в подобных делах. Будет интересно послушать вас.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector