Blouter.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоза ВАЗ 2112 на классику

Тормоза ВАЗ 2112 на классику

Запись будет длинная. Здесь я опишу весь процесс, нюансы, с которыми столкнулся, а также подобью стоимость сего чуда. Запчасти я постепенно собирал в течение почти года, и вот недавно это всё собралось в кучу и стало на машину.
Для начала скажу, зачем вообще эта доработка. Тормозные диски имеют больший диаметр, а значит и тормозной момент больше. Они вентилируемые, а значит можно оттормаживаться с большой скорости и часто, и они не поплывут, как сток. Суппорт одноцилиндровый, и такая схема применяется на куче машин и неплохо себя зарекомендовала. Если честно, мне пока побоку эти плюсы, я их ставлю из-за того, что дрифт рычаги становятся только с такими тормозами. Итак, поехали!
Вот что было куплено. Стоимость буду писать в у.е.
1) Планшайбы. Пришли из Могилёва по почте наложенным платежом. Стали в 16 баксов.
Видно, что самодел, но выточены из одного куска металла, и встали без нареканий.

2) Диски тормозные. Ориджинал автоваз, хотя на самой коробке вроде было выгравировано «Авториал», что тоже есть неплохая фирма. 17 у.е.
Колодки оригинал 5 у.е. И то и другое с интернет барахолки, поэтому цена неплохая.
3) Суппорта, стояли на приоре с шеснарём, за 35 у.е. Такие же, как и от 2112. По сути, 13″ и 14″ отличаются только скобой, на ней и гравировка с соответствующим началом (2110 и 2112). Сам суппорт с гравировкой 2110, т.к. толщина диск+колодки от диаметра торм. диска не зависит. Сами цилиндры одинаковые везде, на 2108, 2110, 2112 и походу всём переднеприводном семействе. Скобы можно различить по перемычке с лицевой стороны. На 14″ она толще, чем на 13″ вентилируемых, а на 13″ невентилируемых от 2108 и вовсе отсутствует.

4) Дополнительные покупки. Смазка для направляющих TRW. 4 у.е. за 25 гр. Дорогая.
Термостойкая серебрянка 2.5 у.е за 200 гр, но их и на выхлоп хватит)
Спешиал тойотовская смазка для резинок. Мне досталась в подарок, а так она стоит 15 у.е. за 100 гр!
Также были приобретены переходные задние ступицы 2108 с необслуживаемым подшипником за 35 у.е. Тут я облажался, далее расскажу почему.
Болтики, гаечки — баксов 6.
Шланги нивовские 5 у.е., но пока не менял
Теперь об установке.
Суппорта мне что-то очень захотелось окультурить. Были вычищены, протравлены несколько раз преобразователем, снова вычищены и выкрашены термостойкой серебрянкой. Планшайбы тоже самое.

Резинки были обработаны тойтовской смазкой.

… а направляющие трвшной.

Товарищ danttesik подогнал мне пару новых кулаков, а также у меня были сток ступицы на шпилях, поэтому я мог экспериментировать без разбора машины.

Теперь к разговору о 08 ступицах.
Во-первых, тормозной диск на неё так просто не садится, там ступенька, пришлось обтачивать болгаркой.

Во-вторых, между планшайбой и суппортом пришлось подложить по шайбе, т.е. вылет у неё чутка не такой, как у стока, но это не критично. Ну, и в-третьих, в одной из них полностью развалился подшипник.
Я это даже заснял.

С другой стороны всё сток, только когда собирал подтянул чутка подшипник.
Перейду на 08 ступицу уже когда буду ставить синеву.

Кстати, даже с задним расположением суппорта, по ощущениям можно ставить уже короткие сошки, но это ещё будет смотреться.

С прокачкой как-то не совсем удалось. Слева всё отлично, а справа прокачал полбанки тормозухи, а всё равно иногда шли пузыри. Причем 3 качка может всё быть идеально, а на 4-й вырывается пузырь. Поскольку тормозуха была на исходе, дальше не качал. Поехал покатался — тормозит норм.Но разобраться надо будет.

Так, теперь итоговый прайс.
Обязательные затраты
1) Планшайбы 16
2) Диски и колодки 22
3) Суппорта 35
Итого 73 у.е. Но накинув кучу допов, а также затраты транспортные и временные издержки, будет далеко за 100 и мб даже за 150. Так что, если Вам предлагают свап за 100, как предлагали мне, лучше берите, так проще)
Теперь немного планов. Надо перейти на трос газа, детали есть. Также скоро заменю масло, выбор пал на Zic, всё тоже уже куплено, инфа скоро будет в БЖ. Ну и хочу профилактически глянуть ГРМ, проверить клапана, подтянуть цепь, и возможно перетянуть постель уже динамометрическим ключом. Ну и гидропалку сварганить надо. А там и рычаги на подходе. Вот такой вот бесконечный тюнинг)
Надеюсь Вам понравилось, если нашли полезную инфу или просто понравилась запись, снизу есть специальные кнопочки)

UPD:
Состряпал небольшое видео по установке тормозов.

Установка 14 тормозов на классику

Установка передней тормозной системы 2112 R14 + ступицы 2108 на шпильках (на классику) — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Для этого потребуется:задняя ступица 2108 с подшипником и стопорным кольцом 2штболт ГБЦ 2108 старого образца 8штгайка закрытого типа от шевроле нивы 8шттормозной диск 2112 R14 2штсуппорт 2112 R14 в сборе 2шттормозные колодки 1 комплектпланшайба для установки суппортов 2штвтулка для установки ступицы 2108 2штгайка фиксации ступицы 2шт (при необходимости)тормозная жидкость 0.5лкраска для суппортов (по желанию) Для начала подготавливаем ступицу.Посадочное отверстие тормозного диска 58.5мм.На ступице диаметр 58мм, а потом идёт буртик 60мм, этот буртик нужно будет срезать до размера 58-58.5мм, я выбрал 58мм.От болтов ГБЦ отрезаем резьбовую часть 60мм (рабочая поверхность 47мм + 11мм толщина ступицы + 2мм выступ для обварки).Вкручиваем шпильки чтобы резьба с внутренней стороны торчала на 2мм и обвариваем для надёжной фиксации.Далее переходим к установке тормозной системы 2112 R14.Разбираем штутную тормозную систему.Снимаем защитный кожух, режем на полоски и выпрямляем его.Прикладываем планшайбу и срезаем с зажитного кожуха лишнее железо, которое помешает установке суппорта.Устанавливаем планшайбу и защитный кожух, не забываем сразу вставить нижний болт крепления суппорта, иначе потом его не вставить, т.к. от упирается в рычаг поворотного кулака.Запрессовываем подшипник в ступицу, фиксируем подшипник стопорным кольцом, запрессовываем втулку в ступицу. Втулка сидит очень плотно. Готовую ступицу устанавливаем на поворотный кулак и затягиваем гайкой. Втулка на поворотном кулаке сидит плотно. Гайку стопорим.Ставим тормозной диск и фиксируем его направляющими болтами.Потом устанавливаем суппорт. Добиваемся чтобы тормозной диск был по центру скобы суппорта, мне пришлось между планшайбой и суппортом подложить шайбу толщиной 1мм.Ставим тормозные колодки, прикручиваем тормозной шланг, прокачиваем, ставим колёса и радуемся проделанной работе.

Тормоза ПДТ r14 на классику — Лада 2107, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

И снова здравствуйте.—————————Записи выкладываются с хрен знает каким опозданием…———————————Люблю процесс тюнинга :D—Недавно был в ГАИ и мне мент сказал:14е тормоза устанавливаются только на автомобили с 16ти клапанными двигателями.Сказано-сделано!—14е тормозные диски с насечками и перфорацией 2штПереходники ПДТ ваз 2107 r14Тормозные цилиндры ваз 2109 2штСкобы 14е с ваз 2112 2комплектаТормозные шланги классика 2штНаправляющие суппортов 4штСмазка для тормозов 1штТормозные колодки BREMBO 1комплектКрасная краска для суппортовСальники ступицыГайка ступицыТормозная жидкость, шайбы, гайки и прочее——Купил в своём городе переходные шайбы ПДТ классика r14(съэкономил пару сотен по сравнению с клубтурбо, стингером и прочим) и конкретно пожалел…—Пришлось искать человека на заводе чтобы сделал небольшую выемку фрезой. С болшим трудом человек согласился на такую манипуляцию…—Передаю пламенный привет магазину АВТОМОДА Рязань с его очередными говно-деталями!——Скобы у меня Б/У, диски литые и было принято решение покрасить их в красный цвет.Теперь минимум 14е колёса…——————————Установка——————————Первым делом снимаем колесо/суппорт/тормозной диск/ступицу/сошку/пластину—Прикручиваем нашу переходную пластину и сошку ЗАРАНЕЕ ВСТАВЛЯЕМ БОЛТ В НИЖНЕЕ ОТВЕРСТИЕ ПЛАСТИНЫСтавим ступицуПрикручиваем тормозной дискПрикручиваем суппортВставляем колодкиДалее шланги и прочееПосле притягиваем ступицу динамометрическим ключом—Тоже самое проводим и с другой стороны.Прокачиваем тормоза и радуемся результату.——————————————————————Итог:Хорошее торможение, лёгкая замена колодок, красивый вид, каеф от результатаТеперь только 14е катки, 14 запаска(——В следующем БЖ:

Здт и гидро палка 😀

Тормоза от ПП на классику . — Лада 2107, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

За лето установил и обкатал тормоза R14 от ваз 2112 . Так же установил ступицы задние от ваз 2108 и ВУТ как мне сказали от нивы 21214 … с ГТЦ ваз 2108 .

Для этих целей я приобрел развальцевку тормозных магистралей .

А это суппорта в разобранном виде так как покупал по частям …

Направляющая колодок ваз 2112 , вот как раз она для тормозных дисков R14 .

Ну и сами поршни от ваз 2108 .

С этого момента все пошло не по сценарию …

Существует поверие, если слесарь в момент ремонта ни разу не ругнулся матом то в его профессионализме можно усомниться … так вот я был на высоте ! Я вспомнил весь наш богатый лексикон .

Но как говорится с помощью кувалды и какой то матери мне удалось оголить поворотный кулак для инсталляции новых деталей .

Тут я снова понял что увлекся процессом . Уже установлены ; втулка для перехода на заднюю ступицу ваз 2108 и сама ступица, так же план шайба для установки суппорта .

Тормозной диск R14 , суппорт ваз 2112 , проставка 25мм .

ВУТ нива 21214 + ГТЦ 2108 . Магистрали на передние колеса кидал новые а на зад подключал через тройник .

Скажу одно, в сочетании с задними дисковыми тормозами это просто шикааарно … Усилия намного меньше на педаль тормоза стали .

Про 14-е тормоза с выносом на перед на классику — Лада 2107, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Как и обещал, расскажу про установку 14-х тормозов от ваз 2112 в классику. Фото к сожалению только конечного результата (

Начнём.Нам понадобиться :— переходные пластины под 14-е тормоза.— 14-е суппорта от ваз 2112.— тормозные цилиндры от пп семейства (08,10,12 модели) Я взял от 08.— 14 тормозные диски (лучше вентилируемые с перфорацией)— тормозные шланги от Нивы 2121 (лучше армированные) и 4 медные шайбы.— колодки пп семейства.— тормозная жидкость 1л.

Посоветую ещё взять новые передние тормозные трубки, так как грани на штуцерах, срываются при первом же проскоке.

Начинал все с разборки ступицы. У меня стоит усиленные кулаки со ступицей от ваз-2108 с необслуживаемым подшипником. Разобрал все до голого кулака. Далее закрепил переходную пластину ушами вперёд, собирал все на штатных болтах, далее закрепил ступицу и начал крепить тормозной диск, как вылезла проблема. Усиленная ступица отличается от обычной. Она имеет 2 ступени на посадочной плоскости, у обычной её нет. Решилось все простым скачиванием болгаркой. Надел диск, начал установку неподвижной части скобы и снова тупик. При установке всего суппорта одна его часть упирается в тормозной диск и не даёт ему вращаться. Решил проблему подложив шайбы толщиной в 1 мм под неподвижную часть. В итоге имеем зазор между суппортами и диском в 1.5 мм с каждой стороны. Далее прикрутил тормозные шланги и поставил колодки. Прокачал тормоза, делалось это с большим трудом. В итоге поехал прокатиться и приехал с улыбкой до ушей, так как педаль стала гораздо послушнее и мягче.Фото готовой стороны

В процессе использования обнаружилась небольшая проблема. Суппорта не до конца отпускают колодки, в следствии чего сильно греются тормоза и с силой прокручивается колесо.

Все колесо в нагаре от колодок

Кто сталкивался с подобной проблемой, как решали? Мне кажется, что не хватает вакуумника. Если кто знает, прошу просветить )

Вот такая история ) Теперь в планах поставить более продуктивный вакуумник от ваз 2108 и переход на ЗДТ.

Тормоза от ваз 2112 на классику

Приветствую тебя гость)
Совершенно недавно я решил вопрос, который меня беспокоил достаточно долго (наверно с первых дней владения жигулями), а именно вопрос с тормозами.
Ни для кого из владельцев классики не секрет, что штатные тормозные диски быстро ведет от перегрева, да и сам процесс торможения особенно с большой скорости немало уступает вентилируемым дискам.
Плюс ко всему этому обслуживать переднеприводные тормоза гораздо проще.
Вобщем сложил все за и против (скорее только ЗА) решил заменить тормоза разработанные в 60-х на более современные и эффективные, а именно ВАЗ 2112
Если захотите устанавливать себе такие же то стоит сразу учесть, что после установки данных тормозов 13″ диски поставить уже не получится, по этому если вы хотите ездить на 13″ колесах то советую ставить тормоза ВАЗ 2110 они отличаются размером тормозного диска и скобой суппорта а в остальном аналогичны 12 тормозам.
Что я для этого было приобретено
-Диски тормозные 2112 Алнас Евро Спорт (С перфорацией и проточками) к-т 2шт — 2300р
-Супорта в сборе 2112 Б/У — 1500р
-Планшайбы переходные «Турботема»- 1500р
-Крепеж –

Ну и перейдем собственно говоря к установке:
-Снимаем колесо
-Ключом на 12 откручиваем направляющие и снимаем дистанционное кольцо
-Снимаем защитный колпачок ступицы и ключом или головкой на 27 откручиваем ступичную гайку (На правом колесе резьба ОБРАТНАЯ)
-Ослабить затяжку банджо болта на тормозном шланге (Иначе будет тяжело откручивать со снятого суппорта)
-Ключом на 17 откручиваем два болта крепления суппорта и снимаем суппорт, тормозной диск и ступицу
-С обратной стороны ключом на 17 расконтриваем и откручиваем 4 гайки крепления родного адаптера к кулаку и сошке
-Вынимаем болты крепления адаптера к кулаку
Но это все как то скучно, не правда ли?)
Дальше идет самое интересное)
Вот что имеем

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Как поставить панель от ваз 2106 на ваз 2101

Если вы являетесь владельцем автомобиля ваз 2101 то вам известно какая у него мало.

Ремонт двигателя ваз 2108, 2109,

Наверное, у каждого владельца отечественного авто, наступает в жизни момент, когда необходим .

4 х дроссельный впуск

Что такое 4-х дроссельный впуск? Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие лю.

Шноркель на ниву своими руками, видео

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня речь пойдет о замене так называемых крабов.

Дополнительное освещение на ниву

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Зачем нужна установка тормозов от ваз 2112 на классику? А нужна она для того что бы поставить себе , помимо самой установки потребуется так же перенести тормозной суппорт вперед. Итак, давайте приступим к делу, и первое что мы рассмотрим это что нам понадобится для установки.

  • 14 колеса, так как у ваз 2112 тормозной диск 14, а на классике 13, родные колеса попросту не влезут
  • суппорт ваз 2112, и колодки к нему
  • тормозные шланги от нивы
  • инструмент, напильники, болгарка, головки

Сама по себе установка не сложная, единственная трудность будет разобрать старый механизм. Разбирать придется всю ступицу. После разборки нам нужно поменять планшайбы местами (на который держатся суппорта), левую ставим на место правой, правую соответственно на место левой. Ставить их нужно таким образом что бы они двумя отверстиями крепления суппорта смотрели не назад, а вперед автомобиля, смотрим изображение.

Вот так вот у вас должны будут стоять суппорта после установки. Это надо для того чтобы суппорта не упирались при вывороте в рычаг, именно в таком положении у вас получится максимальный , сами производители рычагов турботема рекомендуют установку рычагов с тормозами от ваз 2112 именно в таком положении. Так же понадобится поменять родные шланги на нивовские, так как длинны родных при таком вывороте не хватает. Еще необходимо использовать только верхние шаровые, как в верхнем рычаге так и в нижнем. Пожалуй это все что я хотел рассказать, если вам понравилась статья ставьте лайк и оставляйте свои комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Тормоза ваз 2112 на ваз 2107

Доброй вечер Всем!
Как обещал выкладываю мануал по установке тормозов ВАЗ 2112 на классику (Вашу любимицу, если вы это решили сделать с её тормозами).

Необходимый инструмент и детальки мелочевка

Ключи 7мм — открутить шпильки, 8мм — прокачка тормозов, 13мм — установка колодок в новый суппорт, 14 мм — открутить старый тормозной шланг от старого суппорта и прикрутить на новый, ключ на 15 мм снять тормозной шланг с суппорта ВАЗ 2112 — при условии если он там прикреплен, ключ 17мм головка + трещотка и стандарт, 27 мм — накидной или головка.

Шайбы под тормозной шланг — 4 шт., длинные болты для крепления план шайб 99% что родные прикипели — 4шт.
Да и все. Литол — 24 и тормозная жидкость.

Итак перечень этапов и последовательность:

1. Снимаем колесо) — 4 откручиваем 4 болта.
2. Снимаем суппорт родной 13″ — не откручивая шланг тормозной жидкости держится на 2 болтах на 17мм

Дальше об этапах сборки и что необходимо предварительно сделать:
1. Нужно взять ножницы по металлу или болгарку разрезать пыльник вот так как на фото и разогнуть молотком. Иначе диск 14″ не встанет.

3. Необходимо сначала сточить по кругу любым удобным способом небольшой выступ на ступице иначе тормозной диск не сядет см. на фото, явно видно где стачивать

7. Прокачка тормозов желательно все контуры.

Вот готовый результат:

Из форс мажоров, мне пришлось заменить одну ступицу (съело резьбу на одном из болтов) диск с резиной держался на трех болтах и пыльник новый внутренний на нее же.
Вообщем еще плюсом 900 руб.

Если пост отличный то ударь по пальцу) шутка я не настаиваю)!

Делюсь первыми впечатлениями, новые тормоза начинают набирать обороты проходит оперативная притирка колодок эффективность их начинает возростать, но я чувствую что максимальная агресия еще впереди)
Дальше посмотрим!

Зачем нужна установка тормозов от ваз 2112 на классику? А нужна она для того что бы поставить себе , помимо самой установки потребуется так же перенести тормозной суппорт вперед. Итак, давайте приступим к делу, и первое что мы рассмотрим это что нам понадобится для установки.

  • 14 колеса, так как у ваз 2112 тормозной диск 14, а на классике 13, родные колеса попросту не влезут
  • суппорт ваз 2112, и колодки к нему
  • тормозные шланги от нивы
  • инструмент, напильники, болгарка, головки

Сама по себе установка не сложная, единственная трудность будет разобрать старый механизм. Разбирать придется всю ступицу. После разборки нам нужно поменять планшайбы местами (на который держатся суппорта), левую ставим на место правой, правую соответственно на место левой. Ставить их нужно таким образом что бы они двумя отверстиями крепления суппорта смотрели не назад, а вперед автомобиля, смотрим изображение.

Вот так вот у вас должны будут стоять суппорта после установки. Это надо для того чтобы суппорта не упирались при вывороте в рычаг, именно в таком положении у вас получится максимальный , сами производители рычагов турботема рекомендуют установку рычагов с тормозами от ваз 2112 именно в таком положении. Так же понадобится поменять родные шланги на нивовские, так как длинны родных при таком вывороте не хватает. Еще необходимо использовать только верхние шаровые, как в верхнем рычаге так и в нижнем. Пожалуй это все что я хотел рассказать, если вам понравилась статья ставьте лайк и оставляйте свои комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Поставим себе задачу: установит хорошие качественные тормоза без существенного вмешательства в тормозную систему. В наличии передние тормоза от Ваз 2112 на Ваз 2101. У копейки капитальный изностормозных дисков. Чтобы полностью менять тормозную систему придется завозить автомобиль в автосервис, это конструктивно сложно, а тормоза крайне не эффективны, быстро перегреваются и поэтому нужно постоянно смотреть за ее состоянием, иначе есть риск оказаться без тормозов.

Диаметр родных тормозных дисков около 260 мм, вариант установки дисков от 2110 не целесообразно, потому что у них меньший диаметр, а от Ваз 2112 вписываются как раз. Так же из плюсов можно отметить его легкость, простота и надежный суппорт. Колеса на копейке на 14 дюймов. Однако придется немного затрачиваться, приобрести кронштейны (1600р), тормозные диски (примерно тоже 1600р), тормозные механизмы от двенашки (1400р), тормозные шланги на Ваз 2101 (60р), кожухи для тормозного диска (70р), тормозные колодки приобретаем с более мощной и увеличенной шириной рабочей поверхности (600р), комплект передних ступиц (50р) и по мелочи (болты, крепежи — 50 р), В общем затрачиваем 5430р, не такая уж большая сумма для ремонта тормозной системы. Вместе с установкой тормозных дисков рекомендуется заменить усилитель и ГТЦ от 2108.

Таким образом тормоза стали более четкими и чувствительными, нельзя сказать, что станут более мощными, но работать будут стабильно, это хорошо ощущается на высоких скоростях. Инсталляцию можно проделать и у себя в гараже, особенно сложного ничего нету, но если сомневаетесь, то можете загнать и в сервис, это будет дешевле, чем полностью менять тормозную систему. Желательно проделать эту работу до того, как настанет зима, чтобы войти в сезон с хорошими тормозами. Тормоза на Ваз 2101 сделаны в советское время, бесспорно, качество у них хорошее, но время все же берет свое и со временем не становится лучше. Многое зависит от самого водителя, в какой манере он передвигается на автомобиле, как пользуется тормозами. При аккуратном пользовании подобная доработка обеспечит качественное торможение долгое время и вам не придется постоянно вносить изменения в конструктивных элементах тормозной системы. Перед покупкой тормозных дисков убедитесь в их надежности, в наше время очень много недоброкачественной продукции. Выбирать нужно в надежных магазинах, предоставляющих необходимые гарантии.

Установка передних тормозов от 2112 на классику

Ну и перейдем собственно говоря к установке: -Снимаем колесо -Ключом на 12 откручиваем направляющие и снимаем дистанционное кольцо -Снимаем защитный колпачок ступицы и ключом или головкой на 27 откручиваем ступичную гайку (На правом колесе резьба ОБРАТНАЯ) -Ослабить затяжку банджо болта на тормозном шланге (Иначе будет тяжело откручивать со снятого суппорта) -Ключом на 17 откручиваем два болта крепления суппорта и снимаем суппорт, тормозной диск и ступицу -С обратной стороны ключом на 17 расконтриваем и откручиваем 4 гайки крепления родного адаптера к кулаку и сошке -Вынимаем болты крепления адаптера к кулаку Но это все как то скучно, не правда ли?) Дальше идет самое интересное) Вот что имеем

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Зачем нужна установка тормозов от ваз 2112 на классику? А нужна она для того что бы поставить себе , помимо самой установки потребуется так же перенести тормозной суппорт вперед. Итак, давайте приступим к делу, и первое что мы рассмотрим это что нам понадобится для установки.

  • 14 колеса, так как у ваз 2112 тормозной диск 14, а на классике 13, родные колеса попросту не влезут
  • суппорт ваз 2112, и колодки к нему
  • тормозные шланги от нивы
  • инструмент, напильники, болгарка, головки

Сама по себе установка не сложная, единственная трудность будет разобрать старый механизм. Разбирать придется всю ступицу. После разборки нам нужно поменять планшайбы местами (на который держатся суппорта), левую ставим на место правой, правую соответственно на место левой. Ставить их нужно таким образом что бы они двумя отверстиями крепления суппорта смотрели не назад, а вперед автомобиля, смотрим изображение.

Вот так вот у вас должны будут стоять суппорта после установки. Это надо для того чтобы суппорта не упирались при вывороте в рычаг, именно в таком положении у вас получится максимальный , сами производители рычагов турботема рекомендуют установку рычагов с тормозами от ваз 2112 именно в таком положении. Так же понадобится поменять родные шланги на нивовские, так как длинны родных при таком вывороте не хватает. Еще необходимо использовать только верхние шаровые, как в верхнем рычаге так и в нижнем. Пожалуй это все что я хотел рассказать, если вам понравилась статья ставьте лайк и оставляйте свои комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Лада 2107 // // DRIFT CAR (( (( › Бортжурнал › Установка передних тормозов от 2112 на классику.

►Сначала давайте разберемся, чем они лучше. Ведь у классических тормозов 2 цилиндра, поэтому их эффективность должна быть выше. Но не стоит забывать, что именно «классические» тормоза были придуманы 40 лет назад, и никогда не претерпевали заводских доработок. Конечно плавающая скоба у переднеприводного семейства ВАЗ тоже не верх совершенства и, наверное, более правильным будет поставить 6-и поршневые суппорта от таких именитых производителей как Brembo, JBT, Wilwood и т.д., но бюджет таких переделок может составить до 50% от стоимости новой 2107. А тормоза от 2112 вентилируемые и имеют 260 мм тормозной диск. Поэтому плюсы их в том, что в экстремальных режимах езды нагреть тормозную жидкость до кипения будет сложнее, а так же из-за увеличенного тормозного диска плечо силы торможения будет больше, другими словами нужно приложить меньше усилий на тормозные колодки, чтобы остановить колесо, а как известно колесо тормозит машину.
В общем, целесообразность замены тормозов подтверждается и теоретически и практически.

Теперь рассмотрим, какие именно детали нам понадобятся для таких работ:

►- Колесные диски 14», потому что 13» просто не оденутся на новые тормоза! ►- Планшайба -2 шт. (рис.1) ►- Суппорт 2112 — 2 шт. ►- Тормозной диск 2112 -2 шт. ►- Передние колодки от 2112 – комплект. ►- Тормозные шланги от 2101 передние – 2 шт. ►- Болты крепления суппорта 2101 – 4 шт. ►- Тормозная жидкость. Килограммовой бутылки должно хватить.

Ну и, конечно же, инструмент в виде ключей, головок, молотков и отверток. Так как будем снимать ступицу, то еще потребуется Литол.

►1) Поднимаем машину, не забываем поставить под машину какой-нибудь упор, чтобы в случае поломки домкрата(а такое случается) Вам не придавило важные части тела. ►2) Снимаем тормозные суппорта и тормозной диск и шланг. ►3) Теперь снимаем ступицу ►4) Пытаемся выкрутить 4е болта крепящие тормозную планшайбу. Эта операция зависит от старости ваших тормозов, на моей машине не помогли обильные обливания WD-40, поэтому в моем случае пришлось менять полностью поворотный кулак. Можно конечно срезать болты болгаркой, но не факт что они выбьются. ►5) Теперь всё готово к установке новых деталей. Протираем все узлы от ржавчины и литола и начинаем сборку. Ставим новую шайбу. Здесь есть нюанс – перед тем как прикручивать её обязательно нужно вставить нижний болт крепления суппорта, иначе в прикрученную уже шайбу вы его не вставите! На фото обозначено стрелкой.

Далее всё собирается в обратном порядке.

Так же некоторые устанавливают защитный диск — его можно изготовить из «классического», разрезав и разогнув борт. От 2112 этот диск не подходит.

Не забудьте прокачать тормоза и проверить работоспособность новых тормозов на закрытой территории…

Лада 2107 Магеланьчик сколько то i › Бортжурнал › Тормоза 2112 на классику (Обещанное)

Доброй вечер Всем! Как обещал выкладываю мануал по установке тормозов ВАЗ 2112 на классику (Вашу любимицу, если вы это решили сделать с её тормозами).

Необходимый инструмент и детальки мелочевка

Ключи 7мм — открутить шпильки, 8мм — прокачка тормозов, 13мм — установка колодок в новый суппорт, 14 мм — открутить старый тормозной шланг от старого суппорта и прикрутить на новый, ключ на 15 мм снять тормозной шланг с суппорта ВАЗ 2112 — при условии если он там прикреплен, ключ 17мм головка + трещотка и стандарт, 27 мм — накидной или головка.

Шайбы под тормозной шланг — 4 шт., длинные болты для крепления план шайб 99% что родные прикипели — 4шт. Да и все. Литол — 24 и тормозная жидкость.

Итак перечень этапов и последовательность:

1. Снимаем колесо) — 4 откручиваем 4 болта. 2. Снимаем суппорт родной 13″ — не откручивая шланг тормозной жидкости

держится на 2 болтах на 17мм

Дальше об этапах сборки и что необходимо предварительно сделать: 1. Нужно взять ножницы по металлу или болгарку разрезать пыльник вот так как на фото и разогнуть молотком. Иначе диск 14″ не встанет.

3. Необходимо сначала сточить по кругу любым удобным способом небольшой выступ на ступице иначе тормозной диск не сядет см. на фото, явно видно где стачивать

7. Прокачка тормозов желательно все контуры.

Из форс мажоров, мне пришлось заменить одну ступицу (съело резьбу на одном из болтов) диск с резиной держался на трех болтах и пыльник новый внутренний на нее же. Вообщем еще плюсом 900 руб.

Если пост отличный то ударь по пальцу) шутка я не настаиваю)!

Делюсь первыми впечатлениями, новые тормоза начинают набирать обороты проходит оперативная притирка колодок эффективность их начинает возростать, но я чувствую что максимальная агресия еще впереди)

Street-killer › Блог › Установка передних тормозов от 2112 на классику.

В этой статье речь пойдет о доработке тормозной системы, а именно замена передних тормозов на тормоза от 2112.

Но сначала давайте разберемся, чем они лучше. Ведь у классических тормозов 2 цилиндра, поэтому их эффективность должна быть выше. Но не стоит забывать, что именно «классические» тормоза были придуманы 40 лет назад, и никогда не претерпевали заводских доработок. Конечно плавающая скоба у переднеприводного семейства ВАЗ тоже не верх совершенства и, наверное, более правильным будет поставить 6-и поршневые суппорта от таких именитых производителей как Brembo, JBT, Wilwood и т.д., но бюджет таких переделок может составить до 50% от стоимости новой 2107. А тормоза от 2112 вентилируемые и имеют 260 мм тормозной диск. Поэтому плюсы их в том, что в экстремальных режимах езды нагреть тормозную жидкость до кипения будет сложнее, а так же из-за увеличенного тормозного диска плечо силы торможения будет больше, другими словами нужно приложить меньше усилий на тормозные колодки, чтобы остановить колесо, а как известно колесо тормозит машину.

В общем, целесообразность замены тормозов подтверждается и теоретически и практически.

Теперь рассмотрим, какие именно детали нам понадобятся для таких работ:

— Колесные диски 14», потому что 13» просто не оденутся на новые тормоза!

— Планшайба -2 шт. Чертеж можно посмотреть в разделе чертежи

— Передние колодки от 2112 – комплект.

— Тормозные шланги от 2101 передние – 2 шт.

— Болты крепления суппорта 2101 – 4 шт.

— Тормозная жидкость. Килограммовой бутылки должно хватить.

Ну и, конечно же, инструмент в виде ключей, головок, молотков и отверток. Так как будем снимать ступицу, то еще потребуется Литол.

Передние тормоза от Ваз 2112 на Ваз 2101, ваз 2106 и другую классику

Поставим себе задачу: установит хорошие качественные тормоза без существенного вмешательства в тормозную систему. В наличии передние тормоза от Ваз 2112 на Ваз 2101. У копейки капитальный изностормозных дисков. Чтобы полностью менять тормозную систему придется завозить автомобиль в автосервис, это конструктивно сложно, а тормоза крайне не эффективны, быстро перегреваются и поэтому нужно постоянно смотреть за ее состоянием, иначе есть риск оказаться без тормозов.

Диаметр родных тормозных дисков около 260 мм, вариант установки дисков от 2110 не целесообразно, потому что у них меньший диаметр, а от Ваз 2112 вписываются как раз. Так же из плюсов можно отметить его легкость, простота и надежный суппорт. Колеса на копейке на 14 дюймов. Однако придется немного затрачиваться, приобрести кронштейны (1600р), тормозные диски (примерно тоже 1600р), тормозные механизмы от двенашки (1400р), тормозные шланги на Ваз 2101 (60р), кожухи для тормозного диска (70р), тормозные колодки приобретаем с более мощной и увеличенной шириной рабочей поверхности (600р), комплект передних ступиц (50р) и по мелочи (болты, крепежи — 50 р), В общем затрачиваем 5430р, не такая уж большая сумма для ремонта тормозной системы. Вместе с установкой тормозных дисков рекомендуется заменить усилитель и ГТЦ от 2108.

Таким образом тормоза стали более четкими и чувствительными, нельзя сказать, что станут более мощными, но работать будут стабильно, это хорошо ощущается на высоких скоростях. Инсталляцию можно проделать и у себя в гараже, особенно сложного ничего нету, но если сомневаетесь, то можете загнать и в сервис, это будет дешевле, чем полностью менять тормозную систему. Желательно проделать эту работу до того, как настанет зима, чтобы войти в сезон с хорошими тормозами. Тормоза на Ваз 2101 сделаны в советское время, бесспорно, качество у них хорошее, но время все же берет свое и со временем не становится лучше. Многое зависит от самого водителя, в какой манере он передвигается на автомобиле, как пользуется тормозами. При аккуратном пользовании подобная доработка обеспечит качественное торможение долгое время и вам не придется постоянно вносить изменения в конструктивных элементах тормозной системы. Перед покупкой тормозных дисков убедитесь в их надежности, в наше время очень много недоброкачественной продукции. Выбирать нужно в надежных магазинах, предоставляющих необходимые гарантии.

  • Автор: Бездушный Робот
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

два карбюратора на ваз 2101 ваз 217 ваз 2106 и другую классику

Установка регулируемой тяги Панара на ВАЗ 2107 ваз 2106 ваз 2101 и другую классику


Установка КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ваз 2107 2106 2101 и другую классику.

Раз был вопрос, как установить задние дисковые тормоза, поэтому распишу поподобней. Потребность в задних дисковых тормозах возникает после 160км/ч., до этого барабанов вполне хватает. Сразу несколько НО, и некоторые очень серьёзные. 1. Пройти ТО легально невозможно. 2. На дороге в любой момент можно получить штраф в 500рэ за изменение торм.системы, а если инспектор перестарается, а сами вы ПДД знаете плохо, то можно и на штраф.стоянку загреметь. 3. Стандартного вакуумника становится недостаточно, усилие на педали возрастает. 4. Если оставить передние тормоза стандартными, то вы очень скоро убьетесь. 5. 13 колеса больше не лезут. Решение: 1. Имей друзей. 2. Не хами и наконец ВНИМАТЕЛЬНО прочитай ПДД, окажется, что поставить за тормоза на штраф.стоянку нереально, даже без брызговика можно ездить(сказано, за отсутствие брызговиКОВ, то есть обоих) там много таких фишек. 3 Поменять вакуумник, если он ещё не желтый. 4. Передние тормоза от двенашки — ОБЯЗАТЕЛЬНО. 5. 13 колеса – это все равно было не круто. Далее, если есть потребность в задних дисковых, значит — гоняешь, раз гоняешь, значит греешь и дешевых решений не будет. Я авторемонтник и давненько занимаюсь спорт тюнингом. Это моё хобби, это моя работа и призываю прислушаться к моим советам. Все уже проверенно в боевых режимах. (И далеко не мной) 1.Колодки АТЕ по кругу. ( И не надо пялить всякую чушь типа Ферродо) 2.Торм жидкость MOTUL DOT 5.1 (Не закипит) 3.Главный торм.целиндр АТЕ 4.Тормозные диски ПЕРЕД: PILENGA» SPORT 14 Перфорация, проточка, плюс вентиляция. ЗАД: PILENGA» SPORT 13 Перфорация, проточка. И не надо бояться перфорации, колодки не жрет, совсем не жрет. И не экспериментируйте, Если не уверены. Например эти диски с дешевыми колодками идут трещинами уже через пару тысчонок, а с АТЕ без проблем. 5.Передние суппорта 2112, шланги классика. Переходники мы возим на заказ, в Тольятти они есть – ищите. 6.Задние Лукасы с механическим ручником. (машинки типа 2108, ОКА, не воспринимаю, не хотите жить – без меня) Золотое правило тормозов: задние всегда должны быть слабее переда на 30%. 08 колодка большая, лукас – маленькая, колдуна в топку. Соотношение дадут размеры колодок. И у лукаса огромное преимущество – механический ручник. Не зависит от состояния шлангов, и у гидравлического есть такой изъян, если машина стоит на ручнике длительное время, то уедет, цилиндры и не рассчитаны держать давление долго. Все опять же везем из Тольятти. В комплект входят и проточенные полуося, но это для ленивых, мы берем без них и протачиваем родные, благо это совсем просто: под 08 диск. Я не пытаюсь быть истинной в последней инстанции, но эта конфигурация проверенна временем и боевыми режимами на несколькох авто, и нами принята за наиболее оптимальную. Далее решайте сами.

Установка тормозов от 2112 на классику

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Mro

  • Легенды
  • 420 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город Оттуда
    • Авто: 2105

    решил тут выложить. то что сделал прошлой весной.чтобы не лазить в других ресурсах мало ли кто из форума может захочет ставить себе. тут все подробно.можно фиксировать как мануал)))

    Начнемс!
    Для установки тормозов от 2112 нужны колеса R14.(прочее изврашение с проставками 40- 50мм для R13 колес оставить при себе)
    Из инструментов нам нужны ключи 12,13,14,17, как накидной так и простой. И еше на 27. Плюс желательно трешетку с головкой 17, минусовая отвертка,WD-40,графитная смазкаи Литол-24, а еше лучше аналог Литола-24 от Liqui Moly. Вот такое .как видно я себе Ликви-Моли взял.
    Из запчастей нужны естественно суппорта всборе от 2112,колодки, тормозные диски,планшайбы и тормозные шланги 2101 ПЕРЕДНИЕ.(от ПП или 2101 задние слишком длинние,лопнут)к шлангам покупаем 4 медные шайби.Далее в обьезательном порядке покупаем на обе стороны все 4 болта(нижные и верхные отличаются головкой) с шайбами крепления суппортов. Все 8 болтов, и гаек крепления сток планшайбы (4 из них крепят сошку). Внимание!На каждой стороне по 4 болта и гайки)) и на каждой стороне 2 длинних и 2 коротких болтов. Перепутать их будет невозможно.
    ВНИМАНИЕ! Фотки в отчете некоторые левая а некоторые правая сторона.Думаю различить не проблема будет.
    далее разбираем.
    1. Ослабляем колесные болты, дамкратим машину, снимаем колесо.

    Перед нами рисуется картинка, которая достойна Нобелевскей премии)))))))))

    тут задача снимать суппорт. Можно для начала снимать колодки. Но я их не снимал. Суппорт выйдет и с ними. Откручиваем болты крепяшие суппорт и снимаем. Суппорт пока оставляем крепленный к шлангу.

    2.откручиваем ключом на 12 болты крепяшие тормозной диск и проставку. Снимаем проставку и диск.

    3.ступица! снимаем колпачок, ключом на 27 откручиваем гайку ступицы, и снимаем ступицу.

    4. вот тут начинается самое интереснее))надо откручивать 4 болта и гайки крепяшие сток планшайбу. 2 болта одновременно крепят еше и сошку. Развальцовываем 4 гайкии пытаемся любыми способами крутить не только гайки но и двигать с места болты.

    Если все хорошо, то снимаем пыльник,старую планшайбу и перед нами голый поворотный кулак

    если закисли,то без болгарки не обойтись. Но болгарка тоже может не спасти. Лично у меня правая сторана все открутился как по маслу. Левая тоже,кроме одного болта. Нижний правый,которий наглухо закисла в сошке. Срезали болгаркой, потом чем только не пытался ударить.эффекта ноль.Ладно,газовым(или как там) ключом хотел попытатся хотя бы шевелить с места.Итог отправил меня в шок)))

    ну чтож,выбор не велик. Выбиваем сошку, если есть инструмент для снятия рулевых тяг,то снимаем наконечник,если нет,то придется открутить наконечник из муфты регулировки(обьезательно сделать метку) и снимать вместе с сошкой.вобшем далее залил все WD-40 и оставил на сутки. Через день сошку крепил на тиски, и давай со всей дури долбить этот чертов болт. Итог двойной шок))тиски развалились))) а болту по фигу.как стоит так и стоял))закрываем гараж,и идем в магаз за новой сошкой). Потом собираем все это обратно. Протираем из кулака и оси старую смазку и гряз.

    5.Далее надо крепить планшайбу и сошку к кулаку. Тут ВНИМАНИЕ! Нижиний болт крепления СУППОРТА (не планшайбы) надо ставить до того как установить планшайбу на кулак.иначе потом невозможно будет ставить болт. На фото отмечана про какой именно болт

    и подтягиваем все это дело. После наносим на ось кулака смазку.
    (Зы.пыльник для тормозных дисков я решил не ставить.)
    6. удаляем из ступицы старую смазку. Если подшипники в порядке,осматриваем внимательно сальник. Если нету трешин или еше чего то,то кладем в ступицу смазку.далее одеваем ступицу на ось кулака и потдягиваем гайку ключом на 27 моментом около 1кг-см. Больше не надо.оканчательную регулировку надо проводить при установленном колесе.

    7.устанавливаем тормозной диск на ступицу,на диск дистанционную шайбу и закрепляем.
    8. устанавливаем направляюший суппортана планшайбу и диск. И потдягиваем болты.

    далее ВНИМАНИЕ! Есть вероятность что направляюший может сидеть или слишком глубоко или наоборот отнасительно тормозного диска. Если глубоко,то можно регулировать допольнительными шайбами.а вот если наоборот,то придется слегка напильником отроботать направляюший.имеется ввиду поверхность того места, где садится на планшайбу и вкручивается болт. Если на глаз разница 1-2мм,то это не значит что пилить придется столько же)) Сначала 0.2-0.3мм.устанавить,подтянуть,проверить.если вдруг много спилили,ниче страшного. Шайбами регулируем).если мало,то продолжаем.
    Лично у меня пришлось правый направляюший спилить около 0.3-0.4 мм,и все гуТ)
    Вот фотка,где отмечанана какое место надо смотреть,чтобы увидеть ровно ли сидит направляюший относительно диска.(именно там где отмечена) некоторые пилят именно там где отмечена. Я считаю это не правильно.

    (на этой фотке все ровно если что. Из за ракурса,просто кажется что направляюший сидит глубже чем надо).
    9.пора устанавить скобу с циилидрам на направляюший.
    И тут ВНИМАНИЕ!
    если мы в будушем хотим прокачать тормоза)))) то придется менять местами цилиндры.т.ецилиндр,что преднозначен для устоновки на левый суппорт автомобиля 2112,надо ставить на классику справа.правый соответственно слева.Это делается для того,чтобы штуцер прокачки тормозов смотрел ВВЕРХ. Вот так!

    10. откручиваем старый суппорт висяший на шланге. Далее откручиваем старый шланг от тормозной трубки.прикручиваем новый тормозной шланг к тормозной трубке и цилиндру(не забываем про заранее купленные медные шайбы). Фиксатор шланга не подойдет для цилидров от Передного привода.ставим без нее.не беда.Заживаем,вкручиваем руль влево-вправо,выбираем наиболее удачную позицию,чтобы шланг не задевал ничего и не было сильных изгибов.и потом оканчательно подттягиваем.
    У меня как то так.

    11.ну а далее ставим колесо,регулируем зазор подшипников ступицы по мануалу,кладем в колпачек гайки ступицы смазку и ставим на место. Прокачиваем тормза(желательно все 4) и радуемся нормальным тормозам.
    Всем спасибо,все свободны)))

    Трансмиссия, подвеска, тормоза

    картридж стойки AJS ВАЗ 2110 передний Ajc-V001-shok-F

    ручной тормоз гидравлический 2х-цилиндровый SHB-007
    Нет в наличии

    Ручной тормоз гидравлический AEM style SHB-011
    Нет в наличии

    Амортизаторы и стойки Demfi ВАЗ Priora газ — 50 мм, комплект 00-479
    Нет в наличии

    Амортизаторы и стойки Demfi ВАЗ Priora газ — 70 мм, комплект 00-480

    Барабан тормозной АТС, чугунный ВАЗ (2 штуки) TD-00000188

    Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-07 дисковая TB-00001014

    Главная пара 3,9 ВАЗ 2108 TG-00000418

    Главная пара 4,1 ВАЗ 2108 TG-00000084

    Комплект задних дисковых тормозов Lukas для ВАЗ 2108 – 2110, Priora, Kalina, Granta TZD-00000173

    Подрамник ВАЗ 2110, Priora, полиуретан PP-00000605

    Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -50 мм, ВАЗ Priora (комплект 4 штуки) PPR-00000205
    Нет в наличии

    Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -70 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 штуки) PPR-00000202
    Нет в наличии

    Суппорта ваз 2112 на классику

    В этой статье речь пойдет о доработке тормозной системы, а именно замена передних тормозов на тормоза от 2112.

    Но сначала давайте разберемся, чем они лучше. Ведь у классических тормозов 2 цилиндра, поэтому их эффективность должна быть выше. Но не стоит забывать, что именно «классические» тормоза были придуманы 40 лет назад, и никогда не претерпевали заводских доработок. Конечно плавающая скоба у переднеприводного семейства ВАЗ тоже не верх совершенства и, наверное, более правильным будет поставить 6-и поршневые суппорта от таких именитых производителей как Brembo, JBT, Wilwood и т.д., но бюджет таких переделок может составить до 50% от стоимости новой 2107. А тормоза от 2112 вентилируемые и имеют 260 мм тормозной диск. Поэтому плюсы их в том, что в экстремальных режимах езды нагреть тормозную жидкость до кипения будет сложнее, а так же из-за увеличенного тормозного диска плечо силы торможения будет больше, другими словами нужно приложить меньше усилий на тормозные колодки, чтобы остановить колесо, а как известно колесо тормозит машину.

    В общем, целесообразность замены тормозов подтверждается и теоретически и практически.

    Теперь рассмотрим, какие именно детали нам понадобятся для таких работ:

    — Колесные диски 14», потому что 13» просто не оденутся на новые тормоза!

    — Планшайба -2 шт. Чертеж можно посмотреть в разделе чертежи

    — Суппорт 2112 — 2 шт.

    — Тормозной диск 2112 -2 шт.

    — Передние колодки от 2112 – комплект.

    — Тормозные шланги от 2101 передние – 2 шт.

    — Болты крепления суппорта 2101 – 4 шт.

    — Тормозная жидкость. Килограммовой бутылки должно хватить.

    Ну и, конечно же, инструмент в виде ключей, головок, молотков и отверток. Так как будем снимать ступицу, то еще потребуется Литол.

    1) Поднимаем машину, не забываем поставить под машину какой-нибудь упор, чтобы в случае поломки домкрата(а такое случается) Вам не придавило важные части тела.

    2) Снимаем тормозные суппорта и тормозной диск и шланг.

    3) Теперь снимаем ступицу

    4) Пытаемся выкрутить 4е болта крепящие тормозную планшайбу. Эта операция зависит от старости ваших тормозов, так что возможно придется снимать и менять поворотный кулак полностью.

    5) Теперь всё готово к установке новых деталей. Протираем все узлы от ржавчины и литола и начинаем сборку. Ставим новую шайбу. Здесь есть нюанс – перед тем как прикручивать её обязательно нужно вставить нижний болт крепления суппорта, иначе в прикрученную уже шайбу вы его не вставите! На фото обозначено стрелкой.

    установка тормозов 2112 на классику

    Далее всё собирается в обратном порядке.

    Так же некоторые устанавливают защитный диск — его можно изготовить из «классического», разрезав и разогнув борт. От 2112 этот диск не подходит.

    Не забудьте прокачать тормоза и проверить работоспособность новых тормозов на закрытой территории.

    И еще раз напомню — изменение конструкции тормозов запрещено и опасно!

    Текст нарыл в интернете, для личного пользования. Если найдется хозяин этой записи прошу прощения.

    Приветствую тебя гость)
    Совершенно недавно я решил вопрос, который меня беспокоил достаточно долго (наверно с первых дней владения жигулями), а именно вопрос с тормозами.
    Ни для кого из владельцев классики не секрет, что штатные тормозные диски быстро ведет от перегрева, да и сам процесс торможения особенно с большой скорости немало уступает вентилируемым дискам.
    Плюс ко всему этому обслуживать переднеприводные тормоза гораздо проще.
    Вобщем сложил все за и против (скорее только ЗА) решил заменить тормоза разработанные в 60-х на более современные и эффективные, а именно ВАЗ 2112
    Если захотите устанавливать себе такие же то стоит сразу учесть, что после установки данных тормозов 13″ диски поставить уже не получится, по этому если вы хотите ездить на 13″ колесах то советую ставить тормоза ВАЗ 2110 они отличаются размером тормозного диска и скобой суппорта а в остальном аналогичны 12 тормозам.
    Что я для этого было приобретено
    -Диски тормозные 2112 Алнас Евро Спорт (С перфорацией и проточками) к-т 2шт — 2300р
    -Супорта в сборе 2112 Б/У — 1500р
    -Планшайбы переходные «Турботема»- 1500р
    -Крепеж —

    Ну и перейдем собственно говоря к установке:
    -Снимаем колесо
    -Ключом на 12 откручиваем направляющие и снимаем дистанционное кольцо
    -Снимаем защитный колпачок ступицы и ключом или головкой на 27 откручиваем ступичную гайку (На правом колесе резьба ОБРАТНАЯ)
    -Ослабить затяжку банджо болта на тормозном шланге (Иначе будет тяжело откручивать со снятого суппорта)
    -Ключом на 17 откручиваем два болта крепления суппорта и снимаем суппорт, тормозной диск и ступицу
    -С обратной стороны ключом на 17 расконтриваем и откручиваем 4 гайки крепления родного адаптера к кулаку и сошке
    -Вынимаем болты крепления адаптера к кулаку
    Но это все как то скучно, не правда ли?)
    Дальше идет самое интересное)
    Вот что имеем

    Доброй вечер Всем!
    Как обещал выкладываю мануал по установке тормозов ВАЗ 2112 на классику (Вашу любимицу, если вы это решили сделать с её тормозами).

    Необходимый инструмент и детальки мелочевка

    Ключи 7мм — открутить шпильки, 8мм — прокачка тормозов, 13мм — установка колодок в новый суппорт, 14 мм — открутить старый тормозной шланг от старого суппорта и прикрутить на новый, ключ на 15 мм снять тормозной шланг с суппорта ВАЗ 2112 — при условии если он там прикреплен, ключ 17мм головка + трещотка и стандарт, 27 мм — накидной или головка.

    Шайбы под тормозной шланг — 4 шт., длинные болты для крепления план шайб 99% что родные прикипели — 4шт.
    Да и все. Литол — 24 и тормозная жидкость.

    Итак перечень этапов и последовательность:

    1. Снимаем колесо) — 4 откручиваем 4 болта.
    2. Снимаем суппорт родной 13″ — не откручивая шланг тормозной жидкости держится на 2 болтах на 17мм

    Дальше об этапах сборки и что необходимо предварительно сделать:
    1. Нужно взять ножницы по металлу или болгарку разрезать пыльник вот так как на фото и разогнуть молотком. Иначе диск 14″ не встанет.

    3. Необходимо сначала сточить по кругу любым удобным способом небольшой выступ на ступице иначе тормозной диск не сядет см. на фото, явно видно где стачивать

    7. Прокачка тормозов желательно все контуры.

    Вот готовый результат:

    Из форс мажоров, мне пришлось заменить одну ступицу (съело резьбу на одном из болтов) диск с резиной держался на трех болтах и пыльник новый внутренний на нее же.
    Вообщем еще плюсом 900 руб.

    Если пост отличный то ударь по пальцу) шутка я не настаиваю)!

    Делюсь первыми впечатлениями, новые тормоза начинают набирать обороты проходит оперативная притирка колодок эффективность их начинает возростать, но я чувствую что максимальная агресия еще впереди)
    Дальше посмотрим!

    Суппорта 2112 на классику

    Приветствую тебя гость)
    Совершенно недавно я решил вопрос, который меня беспокоил достаточно долго (наверно с первых дней владения жигулями), а именно вопрос с тормозами.
    Ни для кого из владельцев классики не секрет, что штатные тормозные диски быстро ведет от перегрева, да и сам процесс торможения особенно с большой скорости немало уступает вентилируемым дискам.
    Плюс ко всему этому обслуживать переднеприводные тормоза гораздо проще.
    Вобщем сложил все за и против (скорее только ЗА) решил заменить тормоза разработанные в 60-х на более современные и эффективные, а именно ВАЗ 2112
    Если захотите устанавливать себе такие же то стоит сразу учесть, что после установки данных тормозов 13″ диски поставить уже не получится, по этому если вы хотите ездить на 13″ колесах то советую ставить тормоза ВАЗ 2110 они отличаются размером тормозного диска и скобой суппорта а в остальном аналогичны 12 тормозам.
    Что я для этого было приобретено
    -Диски тормозные 2112 Алнас Евро Спорт (С перфорацией и проточками) к-т 2шт — 2300р
    -Супорта в сборе 2112 Б/У — 1500р
    -Планшайбы переходные «Турботема»- 1500р
    -Крепеж —

    Ну и перейдем собственно говоря к установке:
    -Снимаем колесо
    -Ключом на 12 откручиваем направляющие и снимаем дистанционное кольцо
    -Снимаем защитный колпачок ступицы и ключом или головкой на 27 откручиваем ступичную гайку (На правом колесе резьба ОБРАТНАЯ)
    -Ослабить затяжку банджо болта на тормозном шланге (Иначе будет тяжело откручивать со снятого суппорта)
    -Ключом на 17 откручиваем два болта крепления суппорта и снимаем суппорт, тормозной диск и ступицу
    -С обратной стороны ключом на 17 расконтриваем и откручиваем 4 гайки крепления родного адаптера к кулаку и сошке
    -Вынимаем болты крепления адаптера к кулаку
    Но это все как то скучно, не правда ли?)
    Дальше идет самое интересное)
    Вот что имеем

    Доброй вечер Всем!
    Как обещал выкладываю мануал по установке тормозов ВАЗ 2112 на классику (Вашу любимицу, если вы это решили сделать с её тормозами).

    Необходимый инструмент и детальки мелочевка

    Ключи 7мм — открутить шпильки, 8мм — прокачка тормозов, 13мм — установка колодок в новый суппорт, 14 мм — открутить старый тормозной шланг от старого суппорта и прикрутить на новый, ключ на 15 мм снять тормозной шланг с суппорта ВАЗ 2112 — при условии если он там прикреплен, ключ 17мм головка + трещотка и стандарт, 27 мм — накидной или головка.

    Шайбы под тормозной шланг — 4 шт., длинные болты для крепления план шайб 99% что родные прикипели — 4шт.
    Да и все. Литол — 24 и тормозная жидкость.

    Итак перечень этапов и последовательность:

    1. Снимаем колесо) — 4 откручиваем 4 болта.
    2. Снимаем суппорт родной 13″ — не откручивая шланг тормозной жидкости держится на 2 болтах на 17мм

    Дальше об этапах сборки и что необходимо предварительно сделать:
    1. Нужно взять ножницы по металлу или болгарку разрезать пыльник вот так как на фото и разогнуть молотком. Иначе диск 14″ не встанет.

    3. Необходимо сначала сточить по кругу любым удобным способом небольшой выступ на ступице иначе тормозной диск не сядет см. на фото, явно видно где стачивать

    7. Прокачка тормозов желательно все контуры.

    Вот готовый результат:

    Из форс мажоров, мне пришлось заменить одну ступицу (съело резьбу на одном из болтов) диск с резиной держался на трех болтах и пыльник новый внутренний на нее же.
    Вообщем еще плюсом 900 руб.

    Если пост отличный то ударь по пальцу) шутка я не настаиваю)!

    Делюсь первыми впечатлениями, новые тормоза начинают набирать обороты проходит оперативная притирка колодок эффективность их начинает возростать, но я чувствую что максимальная агресия еще впереди)
    Дальше посмотрим!

    Зачем нужна установка тормозов от ваз 2112 на классику? А нужна она для того что бы поставить себе , помимо самой установки потребуется так же перенести тормозной суппорт вперед. Итак, давайте приступим к делу, и первое что мы рассмотрим это что нам понадобится для установки.

    • 14 колеса, так как у ваз 2112 тормозной диск 14, а на классике 13, родные колеса попросту не влезут
    • суппорт ваз 2112, и колодки к нему
    • тормозные шланги от нивы
    • инструмент, напильники, болгарка, головки

    Сама по себе установка не сложная, единственная трудность будет разобрать старый механизм. Разбирать придется всю ступицу. После разборки нам нужно поменять планшайбы местами (на который держатся суппорта), левую ставим на место правой, правую соответственно на место левой. Ставить их нужно таким образом что бы они двумя отверстиями крепления суппорта смотрели не назад, а вперед автомобиля, смотрим изображение.

    Вот так вот у вас должны будут стоять суппорта после установки. Это надо для того чтобы суппорта не упирались при вывороте в рычаг, именно в таком положении у вас получится максимальный , сами производители рычагов турботема рекомендуют установку рычагов с тормозами от ваз 2112 именно в таком положении. Так же понадобится поменять родные шланги на нивовские, так как длинны родных при таком вывороте не хватает. Еще необходимо использовать только верхние шаровые, как в верхнем рычаге так и в нижнем. Пожалуй это все что я хотел рассказать, если вам понравилась статья ставьте лайк и оставляйте свои комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector